Bmw e92 335d свап

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

из 318d сделать 335d

Затея никудышная ,если только некуда девать много свободного времени и денег.

ну если я в 200к рус рублями уложусь то меня это вполне устраивает, за 335д я в год буду 35к платить налог, за 318 3.6к

  • Skoda
  • минск и область

на прошлой странице написали- твой бюджет=голый столб

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

бюджет на переделку думаю 5-7, как пойдет, тоесть по сегодняшнему курсу 350-500 тысяч рублей, это если вы в е90 будете пихать, если в е46,

то думаю все 10.

  • 523, 318 E90, F15
  • By
  • e91
  • Russia Ульяновск

бюджет на переделку думаю 5-7, как пойдет, тоесть по сегодняшнему курсу 350-500 тысяч рублей, это если вы в е90 будете пихать, если в е46,

то думаю все 10.

в е91 а поподробнее кроме цены мотора в 2тыс.

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь
  • E46-E92-F13
  • Мястэчка пад Вiльняй

бюджет на переделку думаю 5-7, как пойдет, тоесть по сегодняшнему курсу 350-500 тысяч рублей, это если вы в е90 будете пихать, если в е46,

то думаю все 10.

А вот смотрите такой вариант, чисто ради интереса. Имеется 325D - с тем же M57N2. Во что станет запилить из нее 335D? Столб, по сути, один и тот же. Навеска дополнительная, впуск\выпуск, турбы, адаптация? Я правильно понимаю?

  • Skoda
  • минск и область

а что мешает попробовать?

  • 118d / 335d
  • Minsk

d5 более усиленный, насколько помню, поршни шатуны и голова. лучше апгрейд d3 сделать, валить не хуже будет)

  • E46-E92-F13
  • Мястэчка пад Вiльняй

d5 более усиленный, насколько помню, поршни шатуны и голова. лучше апгрейд d3 сделать, валить не хуже будет)

апгрейд ты имеешь в виду так называемый стейдж 1? Так она и так уже шитая, сил около 240-250 по моим прикидкам. Но просто фишка в том, что и D5 тоже можно сделать апгрейд) Сил под 370 без существенного уменьшения ресурса. А это уже совсем другая разница.

  • e91
  • Russia Ульяновск

Что подробнее вас нужно все от радиаторов до глушителя

электрику тоже всю менять или частично?

  • 118d / 335d
  • Minsk

апгрейд турбины, впуска и выпуска! а делать d5 деньги на ветер) https://www.drive2.ru/b/2426701/

  • м3, х5, Vito и 328турбокупе
  • Брест

У нашей брестской е36 335d - бюджет приближается к 9к

  • e91
  • Russia Ульяновск

что то ценник выходит внушительный логичнее конечно обменять на 335, ну или замена впуска выпуска турбо +чип, была 320d в 46 на чипе нормас так валила, хотя свой столб тоже можно зама тать

  • E46-E92-F13
  • Мястэчка пад Вiльняй

что то ценник выходит внушительный логичнее конечно обменять на 335, ну или замена впуска выпуска турбо +чип, была 320d в 46 на чипе нормас так валила, хотя свой столб тоже можно зама тать

Чип тюнинг BMW 3er E9X 335i 306 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

BMW 3-Series E92: если ты эгоист и тебе нравится быть собой

Выбор BMW 335d в кузове E92 был осознанным, рожденным в процессе эксплуатации автомобилей разных марок и классов. За свою водительскую жизнь переездил на многих авто и пришел к выводу: мне нравятся среднеразмерные автомобили с классическим дизайном, хорошей начинкой и немецкого производства. Именно немецкого, без обид для любителей французских, японских, корейских марок, но машины «Made in Germany» на уровень выше по качеству сборки, лучше по своим эксплуатационным характеристикам да и просто по тому удовольствию, которое ты получаешь от управления и обладания таким автомобилем.


До моего нынешнего купе 335d у меня было два купе 320 в кузове E92: одно с бензиновым мотором 2.0 и одно с дизельным 2.0 — оба на механике. Автомобили классные по дизайну и драйву. Однако 2.0i мощностью в 170 л. с. и 177-сильный 2.0D — неплохие двигатели, но далеко не спортивные «жеребцы». Да и комплектация с такими моторами идет, как правило, базовая. А мне хотелось от своего авто большей мощи, комфорта и несравненной харизмы. Как вариант рассматривал Audi TT второго поколения с турбированным бензиновым агрегатом 2.0, купе Audi A5 1.8 TSI и Honda Civic Type R.


Был у меня ранее опыт эксплуатации TT первого поколения, так что представления про Audi у меня были. На A5 не катался, но ездил на A4 B8 с аналогичным мотором — он особенно не впечатлил. С мыслью о Honda попрощался быстро, как только прокатился на купешном Accord (бензин 3.5) последнего поколения: машина с неплохим двигателем, но все убивает медленный и архаичный автомат, да и звукоизоляция, как у всех японцев, на тройку по пятибалльной шкале.

Audi ТТ — классная драйверская машина с хорошей динамикой и управляемостью, но маленькая, и это еще мягко сказано. Да и «табуреточная» подвеска сильно достает на наших дорогах. К тому же за цену в $20—22 тыс. рассчитываешь получить больше автомобиля в прямом и переносном смысле, чем предлагает вам Аudi в своем ТТ-шном исполнении. Сзади место для пассажиров скорее формальное, нежели реальное, которое можно использовать по назначению. Сам производитель рекомендует размещать на заднем диване сидений людей ростом до 150 см. Никогда не забуду, как в ТТ-шке сидел друг абсолютно обычного роста и комплекции. Картина была нелепой: товарищ сидел сложенным наполовину, головой подпирал потолок, а подбородком — спинку переднего сидения. Короче, очень уж компактный автомобильчик.



Так что, перебрав все варианты, однажды утром проснулся с твердым решением: хочу только BMW 335d, и никаких компромиссов быть не может. Выбор для меня был очевидным: великолепный дизайн, шикарный двигатель, богатая комплектация, непревзойденная управляемость, надежная и шустрая АКПП, качество сборки и отделки высочайшего уровня, комфортный и достаточно вместительный салон. И самое существенное — это харизма авто, говорящая о том, что ты свободен от размеренности и стереотипности жизни, ты сам по себе, ты эгоист и тебе нравится быть собой. Ты выбираешь E92 не для того, чтобы выделяться и кичиться, а потому, что именно он гармонично и полно дополняет и раскрывает тебя, показывает, кто ты такой и чего ты хочешь от жизни. Конечно, признаюсь, я холостяк, поэтому все прелести и тяготы семейной жизни мне пока неведомы и я могу позволить себе наслаждаться той машиной, которая мне нравится, а не той, которая является практичным семейным автомобильчиком или автомобилищем.

BMW 2008 года выпуска пригнал мой родственник из Германии в 2011 году. На ней он отъездил по питерским дорогам около двух лет, притом исключительно в теплое время года. Авто получало своевременное и качественное обслуживание, поэтому при его покупке у меня не было ни тени подозрения, что могут возникнуть какие-либо технические проблемы форс-мажорного характера. Понятно, что, покупая машину у родственника, я максимально облегчал себе тяготы приобретения, ведь я становился владельцем не черного кота в мешке, а белого — с чистой родословной и полным уходом.




Следует отметить, что аналогичное купе у нас стоит минимум тысяч на восемь больше, не говоря о том, что BMW 335d Е92 у нас можно сосчитать по пальцам одной руки. Поиски схожего авто в Европе показали, что стоимость подобной модели начинается от €18—20 тыс. плюс наша скромная растаможка за двигатель 3.0 в €9 тыс. Итоговая сумма получается весьма внушительной и делает приобретение данного авто в Европе нецелесообразным.


Я стал полноправным владельцем BMW 335d в строгом, но элегантном кузове купе роскошного белого перламутрового цвета и в максимальной комплектации — Individual. В машине установлен 3-литровый битурбированный дизельный мотор с 286 л. с. и 580 Н•м крутящего момента. По паспорту машина «разменивает сотню» за 6,1 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Подрулевые лепестки позволяют молниеносно переключать передачи при необходимости еще более резкого ускорения. АКПП (335d в кузове E92 выпускалась только с автоматической коробкой передач) переключается плавно и незаметно, подстраиваясь под стиль вождения водителя: на машине комфортно ездить как плавно и вальяжно, так и шлифуя асфальт, срывая машину с каждого светофора.



Если кому-то мало скорости, то двигатель легко чипуется до 320—330 л. с. Конечно, можно и больше, но это будет губительно сказываться на агрегате. При таком тюнинге время разгона до сотни сокращается до 5,5 секунды, а максималка возрастает до 300 км/ч. Со своим авто такого я не делал, оставил все в стоковом состоянии, которого мне вполне хватает.



В купе, в отличие от седана, более длинный и узкий кузов, другая передняя и задняя оптика, бампера, передние крылья пластиковые, а капот из алюминия. Как я уже говорил, мне удалось найти 335d в комплектации Individual с шикарным рекаровским кожаным салоном насыщенного шоколадного цвета (и это на самом деле кожа, а не ее заменитель). Весь салон декорирован благородными темными вставками из пластика. В машине черный потолок с панорамным люком, активное рулевое управление, винчестер на 80 ГБ, Navi Professional с большим экраном 16:9. Аудиосистема просто великолепна, при скорости 100 км/ч даже с открытым люком воспроизведение не проглатывается, все слышно отчетливо и объемно. В машине установлены биксеноновые фары с поворотом (dynamic bi-xenon), которые меняют направление света в зависимости от поворота руля. Имеется такая приятная функция, как дожим электрозамка дверей, позволяющая легко и тихо закрывать двери. В машине есть все, что необходимо для комфортного и длительного вождения: круиз-контроль, датчики света и дождя, зеркала с автозатемнением, навигация, подогрев, электрорегулировка сидений с памятью и многое другое.

Отзыв: Автомобиль BMW 335D E92 купе - Автомобиль для тех, кто остается самим собой.

Сам автомобиль

За весь свой водительский стаж я побывал за рулем очень многих автомобилей и готов сделать конечный для себя выбор: меня впечатляют и приводят в восторг автомобили средних размеров, оправдывающей себя начинкой и конечно же дизайном в стиле классики. Бывал я за рулем автомобилей различного производства (и Французов, и Корейцев, так же Японцев и многих других), но Немецкое качество не может переплюнуть никто. Не на один уровень высокое качество сборки, лучше все показатели и характеристики автомобилей (не только на бумаге, указанной производителем, но и на деле). Когда садишься в автомобиль немецкого производства, создается впечатление, что это твой "второй дом", в котором всегда уютно и из него не хочется выходить. В общем владеть таким автомобилем - одно незабываемое удовольствие.

Автомобиль BMW 3-Series 335D E92 - Купе фото

Автомобиль BMW 3-Series 335D E92 - Купе фото

При выборе данного автомобиля я опирался на основные для меня критерии: выделяющийся дизайн, мощный двигатель, максимальная комплектация автомобиля, комфортная управляемость, очень быстрая автоматическая коробка передач и конечно же комфорт во время поездок. Но самое главное, это харизматичность авто - она подчеркивает, что ты не зависим от кого либо, ты хочешь быть тем, кто ты есть.

Сам автомобиль пригнан из Германии, три года тому назад. Все время автомобиль обслуживался в срок, ездил только по лучшим дорогам и только в теплое время на дворе. Пригнан он был из знакомых рук, которые оберегали его все время и любили. Понятное дело, что при его покупке совесть прошлого владельца была чиста, а "здоровье" данного автомобиля было на максимальном уровне.

Подчеркну тот момент, что в СНГ этот автомобиль стоит на много дороже, тысяч на восемь - это точно минимум, а может быть и больше. Но и гнать его с Запада тоже не дешевый вариант. Одна стоимость растаможки потянет на круглую сумму с таким то двигателем в 3.0 литра.

Автомобиль BMW 3-Series 335D E92 - Купе фото

В этот роскошный кузов спрятали 3-х литровый битурбированный двигатель, потребляющий дизель. Выдает он нам 285 лошадок. Для удобства управления этим чудом есть подрулевые переключатели передач. Работает все мгновенно от любого качания. Живой автомобиль! А если кому то будет мало заявленной мощности, то с помощью чипа Вы сможете увеличить силу до 320 лошадей. Больше, думаю, что не нужно, если же нет желания погубить данный автомобиль. В автомобиле электроника ограничивает максимальную скорость до 250 километров в час. Вот таковы правила безопасности автомобиля.

Автомобиль BMW 3-Series 335D E92 - Купе фото

Никакого тюнинга "сердца" автомобиля не проводилось, все оставили так, как оно было на начальном этапе.

Данный автомобиль, как Вы уже заметили, имеет кузов в исполнении купе - больше места и простора за счет более длинного, но в тоже время узкого кузова. Крылья переда автомобиля - пластиковые. А сам капот - алюминиевый.

Заглянем в салон. Выглядит он потрясающе. Декорации в виде светлых пластиковых вставок завораживают любого пассажира. На потолке установлен панорамный люк, установлена навигационная система с ярким дисплеем, встроенный винчестер для сохранения данных. Установлена захватывающая дух аудиосистема, которая передает все краски звучания, даже когда Вы мчитесь на скорости 110 километров в час и у в автомобиле открыт либо люк, либо все окна.

Автомобиль BMW 3-Series 335D E92 - Купе фото

Подсветка приборной панели:

Автомобиль BMW 3-Series 335D E92 - Купе фото

В автомобиле установлен биксенон. Фары поворотные - меняют направление освещения, когда Вы выворачиваете руль. Двери закрываются очень тихо и плавно. Вас не будут раздражать те, кто любит громко хлопнуть дверью. Здесь этого не выйдет - установлен дожим замка. В данной автомобиле есть все, чтобы почувствовать себя на высоте комфорта - кондиционер, круиз-контроль, датчики дождя и света, автозатемнение зеркал, навигационная система, подогрев сидений (или проще говоря попогрев :)), электрическая регулировка сидений водителя и пассажира, с функцией запоминания. Конечно же это не все. можно перечислять все вечно.

Автомобиль BMW 3-Series 335D E92 - Купе фото

Когда первый раз сел на водительское место и начал движение - впечатления были незабываемыми. Короткий ход рулевого колеса (всего один поворот руля для максимального поворота колес) и плавность хода не заставляют напрягаться. С каждого бока есть поддержка сидений, что делает посадку очень удобной. Автомобиль нравится абсолютно во всем, кроме установленных на ней колес 19 радиус. Когда ехал по дорогам нашей страны - думал попал в Ад. Боялся каждой ямки и кочки на дороге.

После того, как пригнал автомобиль были заменены все расходники и фильтры (воздушный и масляный) - отдал не больше 150 условных единиц. Позже заменил диски с резиной 17-го радиуса, почувствовал даже, что расход стал меньше. Заменено лобовое стекло (была трещина) - обошлось в 240 долларов. И это все, никаких больше вложений.

По расходу топлива - город выходит 10-12 литров, по трассе - 7 литров при скорости 100 километров в час. Почти так же, как указано производителем.

Пр разгоне в 250 километров в час (Германия, автобан), даже не чувствуешь этого. Создается впечатление, что катишься на скорости 120 километров. Вот как даже.

Автомобиль BMW 3-Series 335D E92 - Купе фото

Подводя итог моего обзора могу сказать то, что у данного автомобиля не может быть полноценных конкурентов. Сердце автомобиля работает резво и шустро, передавая всю свою мощь и силу. Этот автомобиль поможет Вам выделиться из толпы. А качество комфорта во время поездок - не заставит Вас сомневаться и жалеть о покупке.

В конце все таки скажу, что этот автомобиль для тех людей, кто всегда хочет оставаться тем, кем он является на самом деле!

BMW 3 (E90-93) – берегись двигателя!

Несмотря на McPherson на передней оси (сзади многорычажка), благодаря тщательной проработке конструкции - идеальному распределению веса по осям 50:50, точному рулевому управлению и великолепной коробке передач - «тройка» стала непревзойденным «инструментом» для быстрого и безопасного прохождения поворотов. При этом она обеспечивает приемлемый уровень комфорта, не считая спортивных модификаций M3 и M3 GTS.

На рынке преобладают седаны с заводским обозначением е90. Элегантный и динамичный кузов немного портят задние фонари дорестайлинговой модели, ассоциируемые с европейским Daewoo Lanos.

Если вас интересуют семейные возможности автомобиля, или вы планируете совершать дальние поездки, а по выходным катаетесь на лыжах, тогда необходимо присмотреться к версии универсал - е91. Объем багажника такой же, как и в седане – 460 литров. Однако доступ к нему легче, а стекло двери багажника может открываться отдельно.

Купе е92 дороже седана и универсала. На заднем ряду помещается только два человека. Тем не менее, вопреки ожиданиям, там довольно удобно даже людям ростом чуть более 180 см. Посадка и высадка не слишком сложны. Для водителя и переднего пассажира применяется система подачи ремня безопасности с электроприводом. Многие купе были привезены с других рынков: подавляющее большинство из США.

Четвертая и последняя версия кузова BMW 3 – солидный и аккуратный кабриолет е93 с жестким верхом. Неопытный автолюбитель может легко его спутать с купе е92. Вместимость четырехместного автомобиля сопоставима с купе. Популярность кабриолета очень низкая.

В любой из моделей BMW 3 задние колесные арки проникают внутрь ограниченного пространства салона, снижая уровень комфорта на диване. Водителю в длительной поездке мешает неровный профиль пола (чем ближе к креслу, тем выше), что затрудняет поиск удобного места для отдыха ног. Примечательно, что у переднего пассажира пол ровный. Обзор пространства ограничивают слишком маленькие внешние зеркала.

Двигатели

Для «тройки» предлагалось более 20 различных двигателей мощностью от 115 л.с. в 316d до 450 л.с. в M3 GTS (4.4 V8). Самый слабый бензиновый двигатель развивает 116 л.с. в 316i (1.6), самый мощный дизельный - 286 л.с. в 335d (3.0 R6). Каждый сможет найти автомобиль с двигателем по своему вкусу. Правда, в дальнейшем поклонников марки может ждать разочарование.

Бензиновые моторы

4-цилиндровые агрегаты серии N45 нередко страдают от ослабления цепи привода ГРМ, которая может перескочить на несколько звеньев. BMW провел ряд доработок, но полностью избавиться от проблемы так и не сумел.

Бензиновые версии N46 (318i и 320i) с системой Valvetronic порой начинают чрезмерно потреблять масло – 1,5-2 литра на 1000 км. Проблема чаще всего наблюдается в агрегатах, использующих иное масло, чем предписано - Castrol SLX 5W-30. С другим маслом быстрее изнашиваются поршневые кольца. Порой проблему масложора удается решить заменой маслосъемных колпачков. Стоимость процедуры – свыше 40 000 рублей.

Время от времени сдается серпопривод Valvetronic (системы плавного изменения хода впускных клапанов). Сбои в работе могут быть вызваны потерей питания в результате коррозии контакта плюсового провода.

Мотор седана 320 si (173 л.с./N45 B20A) 2005-2006 года перенял технологии гоночных агрегатов. Он зачастую страдает от трещин тонких стенок смежных цилиндров. Высокофорсированный двигатель практически не поддается ремонту. Новый блок с поршнями - дороже 100 000 рублей. Двигателей с пробегом в нормальном состоянии на рынке практически не встречается.

Новые N43, в отличие от N46, не используют систему Valvetronic, но взамен получили непосредственный впрыск топлива. Мотор на холодную работает с характерным стрекотом, который некоторые ошибочно принимают за шум цепного привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ здесь, как и в N46, образцово долговечной не назовешь.

N52 (323i, 325i, 330i) с рождения имеет склонность к повышенному расходу масла. Масляный аппетит с возрастом только растет. Залегают кольца, а при вскрытии порой обнаруживаются и задиры на стенках цилиндров. С февраля 2010 года стали устанавливать модернизированные поршни, и дефект был изжит.

В 4-х и 6-цилиндровых бензиновых двигателях с непосредственным впрыском (N43 и N53 - с 2007 года) используются более нежные форсунки Bosch. В некоторых случаях они отказывают уже после 70-80 тыс. км. Двигатель теряет мощность и начинает дымить. Дефект чаще возникает в автомобилях, эксплуатируемых слишком … осторожно. Сравнительно рано может выйти из строя и ТНВД.

С технической точки зрения интересен двигатель BMW 335i. Он представляет собой турбированный R6 объемом 3,0 л, а по динамике проигрывает только мотору М3. Его недостатки: турбокомпрессор и система смазки. До рестайлинга (N54) использовались две турбины, а после (N55) – одна турбина с двойным каналом. В обоих двигателях масло быстро деградирует, образуется шлам, который забивает каналы смазки, ускоряя износ турбонагнетателя и самого мотора. С самого начала в N54 раздражал и преждевременный износ насоса высокого давления. В целом, N55 считается более надежным.

Каталитический нейтрализатор из-за некачественного топлива может выйти из строя уже после 150 000 км. Его вырезают, устанавливают пламегасители и перепрограммируют ЭБУ двигателя. За все придется отдать около 10 000 рублей.

Катушки зажигания (от 1 300 руб.), как правило, служат около 100-150 тыс. км. Если умерла одна, то вскоре откажут и другие.

Машина-зверь! Как из BMW 318i сделали 330d

"Ноздри" "вырваны", диски погнуты, пороги помяты, молдинги на бамперах "дышат"… О чем рассказывать?

Но не спешите записывать "боевые раны" в "трупные пятна" и отправлять машину в Гатово. Этот BMW еще о-го-го! Внешнему виду есть объяснение. Да и под капотом - нетипичный свап.



"Ну что вы все врете! Не было в 36-м кузове такой версии", - скажет бдительный читатель. И будет прав. Самой мощной версией в данном поколении была 325 tds о 143-х "конях", а здесь под капотом - 2,9-литровый M57 мощностью 184 л.с. То есть по этому параметру он лишь немного недотягивает до 325i и 328i, а по крутящему моменту кладет их на лопатки: 390 Нм тяги!


Впрочем, все замеры - как станет теплее. Тогда и над настройками можно будет поработать, и на диностенд заехать, тем более что штатная турбина заменена более производительной. Если же говорить про стандарт, то даже на более тяжелой Е46 такой мотор обеспечивает разгон с места до "сотни" за 7,8 секунды, а куда более легкая Е36 должна быть еще быстрее.

"Не так чтобы ух, но вполне прилично, - скромно говорит нынешний владелец Павел. - С 2000 оборотов в минуту вполне уверенно едет, до этого небольшая турбояма. 1500-3000 оборотов - вот тот диапазон, который я чаще всего использую".

А как насчет расхода топлива? В смешанном режиме (две трети - трасса, треть - городской цикл) получается где-то от 7 до 9 литров. По городу - 9-11 в зависимости от трафика.


Как "подружили" 36-й кузов 1995 года выпуска со свапом (повторимся: двигатель, блок управления, коса и коробка передач, самым сложным оказалось подключение проводки, по механике все встало отлично, разве что карданный вал пришлось укорачивать) от BMW 330d E46 2002 года, в подробностях не узнаем: Павел взял уже переделанный автомобиль, отдав за него полтора года назад 3700$. С тех пор накатал на машине около 50 тыс. км и, по сути, менял только "расходники". Впрочем, кое-какие работы все же были проделаны.


"По трансмиссии там все стояло от дизельной 325-й. Приводы остались прежними, а редуктор я поменял, поставил покороче: было 2,56 - стало 3,15. И заводская блокировка еще, причем Torsen, а обычно попадается дисковая.



Также поменял электровентилятор системы охлаждение. По заводу в 36-м кузове стоит муфта, но с новым двигателем она в моторном отсеке не помещалась, поэтому поставили электровентилятор. Но он был маленький, его не хватало. Вместо него я установил два вентилятора от "Нивы". Причем они стоят не за, а перед радиатором.


Машина веселая по управляемости, рейка - 3,5 оборота. Но есть вариант поставить более "короткую", на 3 оборота. Когда "родная" подаст признаки смерти, поменяю. В подвеске сейчас спереди и сзади стоят амортизаторы Bilstein B6, чтобы по гравию можно было чуть бодрее ехать. Заказывал из Польши, а можно из России. Отдал в районе 650 долларов за комплект.



Посадка была не очень удобная - руль далеко, а колонка регулируется только по углу наклона. Если садишься ближе, уже ноги задираешь - через полчаса начинают болеть колени. Поставил переходник, приблизил руль на 10 сантиметров, стало удобно.


А так обычный старый автомобиль. Вроде все на своих местах. По надежности тоже все хорошо. По сути, непредвиденных поломок не было. Если не считать того, что сам ломаю. А это нормальная практика, поскольку автомобиль используется не только для повседневной езды, но и участвует в любительских соревнованиях. Например, на прошлой неделе рычаг и тягу погнул…


Февральские морозы машине оказались нипочем: заводилась и при минус 20. Но в прошлом году столкнулся с одной интересной проблемой: когда аккумулятор подсаживается, при запуске рассинхронизируется блок управления с иммобилайзером. Если бы это был не свап, а 46-й кузов, достаточно было бы подключить компьютер и заново все синхронизировать. А в данном случае такой операции хватало на один запуск, затем все опять "отваливалось". Пришлось подключать приборную панель от 46-го кузова, и только тогда все синхронизировалось.


Еще был "глюк" - пропадала тяга. В какой-то момент машина переставала ехать, как будто топлива не хватает. Оказалось, что причина - в электронной педали "газа", а точнее, в "кривом" подключении проводки. Грубо говоря, она на скрутке была, поэтому пропадал контакт, все "отваливалось". На холостых машина едет, а нажимаешь "газ" - тяга вдруг пропадает. Пару раз педаль нажмешь - начинает ехать. Ошибок не было, почитать их довольно сложно из-за "гибрида". Но в итоге нашли причину проблемы.


Когда машину брал, по кузову были вопросы: сколы, на дверях ржавчина. Да что там говорить: низ дверей был сгнившим. И пороги… Сзади крепление подрамника ржавое. В днище несколько дырок не сильно больших. Все устранил. Сейчас по кузову с большего все в порядке, если не обращать внимания на "боевые шрамы" от тренировок и гонок".


Как говорит Павел, найти 36-й кузов в живом состоянии реально. Есть экземпляры, которые просто хорошо сохранились, а есть хорошо сделанные машины. Если не обращать внимания на мелочи, то "тройка" этого поколения - хороший вариант для тех, кому нужен интересный в управлении автомобиль, который легко привести в порядок и совсем недорого содержать.

Заметки на полях


Спойлер от М3 был куплен вместе с крышкой багажника…


Ключ - это тоже гибрид из двух ключей от 36-го и 46-го кузовов!


Учитывая специфику эксплуатации, без стальной защиты моторного отсека никак.


И конечно же, распорка, увеличивающая жесткость кузова. Следующий шаг - каркас безопасности.


Ковер и шумоизоляция отправились на свалку, зато автомобиль стал еще на шаг ближе к "гонке".

BMW 335CI E92 «Zzzz»

1aa.jpg

В далеком 2004 году в нашем журнале «Тюнинг» была опубликована статья о BMW M7 от компании «Наука-Авто». Никаких ошибок! Тот автомобиль
действительно заслуживал индекса M7. Тогда это был один из первых примеров столь масштабного и комплексного подхода к доработке автомобилей BMW в России: форсирование двигателя до 380 лс, настройка АКПП, укороченный самоблокируемый редуктор, подвеска, выпускная система, тормозная система…

3aa.jpg

С тех пор, прошло пять лет. Изменился модельный ряд BMW , но и компания «Наука-Авто» тоже не стоит на месте: разработана программа тюнинга автомобилей BMW последнего поколения. Представленный автомобиль как раз и является презентацией новой программы тюнинга автомобилей последних серий BMW.
Перед нами BMW 335Ci в кузове E92. Сразу в глаза бросаются компоненты создающие новый образ автомобиля – аэрокит M-Technik, передний спойлер Hamann, задний диффузор AC-Schnitzer и карбоновые элементы от Vorsteiner. Что интересно, сей набор из самых разнородных аэродинамических компонентов, связанный воедино при помощи сборных кованых колесных дисков Iconz диаметром 20 дюймов, ставших последним кирпичиком новой внешности автомобиля, выглядит очень гармонично.
Однако, ехавший на съемку автомобиль, мы услышали гораздо раньше, чем увидели, что наводило на приятные мысли о большом количестве доработок по «железу». Действительно, самые интересные доработки, воплощенные специалистами компании «Наука-Авто», скрываются под капотом автомобиля.

4aa-605x403.jpg

Стандартный мотор N54 на 335Сi выдает 306 л.с. и 400 Нм. при давлении наддува 0.5 атм. Детальное изучение конструкции двигателя показало возможность значительного увеличения давления наддува. Форсирование мотора было уже делом техники: в ход пошли кованые поршня с увеличенной толщиной днища, которые заодно и позволили снизить степень сжатия. Для более эффективного охлаждения воздуха на впуске, был установлен интеркулер с увеличенной площадью и дополнительным охлаждением при помощи распыления закиси азота.
А для лучшего охлаждения днища поршней и двигателя в целом пришлось применить новый масляный радиатор. Учитывая, что катализатор и прочие требования стандарта Евро 4 не лучшие союзники высокой мощности, был установлен безкатализаторный выпускной коллектор. Дальше была кропотливая работа над настройкой программы управления двигателем: давление наддува было увеличено до 1.2 атм., изменены карты зажигания и топлива, а так же снят ограничитель скорости. И вот спустя 3 месяца после начала работ достигнут заветный результат: Мощность 420 л.с., крутящий момент 530 Нм., что незамедлительно сказалось на динамических характеристиках автомобиля – разгон до 100км/ч составляет теперь 4,4 с. Дистанцию 400 метров с места автомобиль преодолевает за 12,09с, а 1 км за 22,5с.
Максимальная скорость автомобиля увеличилась до 295 км/ч. Общую картину автомобиля в движении дополняет гоночный звук выхлопа
глушителя Eisenmann Race.

5aa.jpg

Стоит отметить и ряд технических нюансов. На двигателе N54 горячие части турбин интегрированы в выпускной коллектор, и, просто поставить турбину на размер больше – задача трудновыполнимая. Однако, учитывая специфику эксплуатации любого двигателя (90% времени двигатель работает в режиме частичных нагрузок), можно считать, что общий ресурс турбин в связи с поднятием давления наддува, уменьшился не существенно. Более того, сейчас показатели двигателя по мощности и крутящему моменту находятся на уровне BMW M3 E92, а стандартная топливная система адекватно справляется с возложенными на нее задачами. Это говорит о том, что серийные 335-е могли быть мощнее, как минимум сил на 60, но, корпоративная иерархия BMW… В компании «Наука-Авто» осторожно замечают, что если удастся найти адекватного поставщика турбин для данного двигателя, то возможна и замена стоковых «улиток», и доработка топливной системы, и, новые блоки управления – для достижения более высоких показателей.

6aa.jpg

Однако, не только внешностью и мотором интересен этот проект. Недаром коньком компании «Наука-Авто» является комплексная доработка автомобилей. При доработке шасси, специалисты «Науки-авто» остановили свой выбор на комплекте винтовой подвески Bilstein B16 с электрорегулировкой жесткости Ride Control, и стабилизаторах поперечной устойчивости H&R. Кроме того, для полноценного
использования мощности двигателя был установлен самоблокируемый дифференциал заднего моста Quaife.
Жесткость кузова увеличили при помощи передней и задней распорки AC-Schnitzer, а также нижней распорки подвески от Hotchkis. Купе 3 серии и так является практически эталоном управляемости среди гражданских автомобилей, что не помещало специалистами Наука-авто существенно улучшить этот параметр. После настройки шасси поведение автомобиля можно охарактеризовать термином гипертрофированное удовольствие за рулем: прекрасная курсовая устойчивость, молниеносные и предсказуемые реакции на поворот руля, практически полное отсутствие кренов при поворотах и стабильность в критических режимах.

7aa.jpg

Для усмирения прыти автомобиля были выбраны тормоза от одного из лидеров в этой области – итальянской компании Brembo: спереди 6-ти поршневые тормозные механизмы с двухсоставными перфорированными тормозными дисками размером 355х32мм. Сзади 4-х поршневые тормозные механизмы с двухсоставными перфорированны ми тормозными дисками размером 345х28мм. Эти высокотехнологичные тормоза серии Gran Turismo обеспечивают непревзойденно стабильное и информативное замедление с любых скоростей и в любых условиях, которое является залогом безопасности для столько высокофорсированного автомобиля.
В салоне автомобиля изменения минимальны – выдержанная в стиле M-Technik внешность авто, поддержана спортивным рулем M-Technik, спортивным сиденьем BMW Performance и карбоновыми аксессуарами.
Результатом всех проведенных работ, стал городской автомобиль, в котором все составляющие, двигатель, шасси, тормоза, стайлинг, интерьер соответствуют друг другу и вместе создают гармоничный образ хищного мускулистого зверя.

Обзор BMW 335d e90 M-sport


Авторский перевод с добавлением отсебятины =)
В течении многих лет европейцы могли нарядить в М-пакет свои "масляные горелки" (интересный синоним к слову "дизель" xD) и в 2009 году БМВ дала ту же привилегию американцам, выпустив 335d M-sport.
335d для янки действительно причуда природы:
1. У нее крутящего момента больше, чем у 6.1L Hemi
2. Она на одном баке проезжает больше, чем Toyota Prius
3. И при этом она ВАЛИТ. =)

Первая мысль, которая приходит на ум: "Может ли что-нибудь, что не жрет надлежаще топливо (эт еще не говоря про обороты 5000 и выше =] )", доставлять столько удовольствия от езды?"
Несмотря на мои сомнения насчет буквы D, я догадывался, что должно быть что-то нереальное. Я был немедленно преобразован после нажатия на педаль газа, я делал пюре из моей правой ноги и чувствовал, что земля посылает мне сокрушительный пинок под зад =)

В стоимость М пакета (3750евро) входили: аэродинамический обвес, аккуратность shadow line и диски 193М стиля(почему-то не написал про подвеску m-style);



что делает машину ни чем иным, как эстетическим шедевром в сочетании с правильной раскраской (сугобо личное мнение).

. С 27-ого марта до 29-ого марта 2010 моя жена и я предприняли поездку, которая унесет нас в общей сложности на 1 300 миль от баварских сельхозугодий на пляжи Нормандии и назад. Две вещи стали с готовностью очевидными в течение этой поездки. 335d был построен для открытой дороги, и вращающий момент - Ваш друг.




Под капотом трудится 3-ех литровый V6 TwinPower с двумя улитками. После запуска мотор издает тихое и едва заметное дизельное тарахтение. (Был интересный случай, когда один товариЩ долго ходил вокруг заведенной 535d) друга, а через минуту сказал - "Это не М5, у нее туманок нет и выхлоп не разведен, хотя работает также" xDD )


С помощью двух турбинок движитель выдает 265 кобылок (нифига не понятно, почему не 286, как в e92) и 576 Н/м. Кстати разгон 0-200 очень ровный, даже кажется, что под капотом атмосферник. К тому же тяга не пропадает и после 200 км/ч (это относится к тем, которые думают, что дизель больше 200 не едет =D )

335d страшно быстра на шоссе. Даже в 6-ом механизме массивная продукция вращающего момента позволяет спидометру легко разрываться через числа, продвигающиеся, чтобы укротить цифры. Удача, придерживающаяся взлома, рекомендовала максимальную скорость 93 мили в час. В течение нашей поездки и моя жена и я непрерывно заставляли себя отскочить от нашего ограничения скорости в 90 м/ч маленькими применениями правильной педали =)
Автоматическая коробка передач с шестью скоростями делает превосходную работу по хранению водителя в массе кривой вращающего момента при всех условиях движения с быстрыми и гладкими изменениями при необходимости (особенно интересно машина ведет себя в S режиме). Очень удобно шлепать передачи подрулевыми переключателями, которые производят тяжелый щелкающий звук , наряду с хорошим временем отклика (Переключателями не шлепал нигде, так что тут доверимся автору).

Соотношение пройденного расстояния и потребления бензина - одна область, в которой 335d оставляет “i” разновидности в пыли.


Согласно рейтингу ЕРА топливная экономичность составляет в городском режиме около 10.2 литров на 100км (535d в активном режиме зимой выдает всего 12.8 )и около 6.5 литров в загородном цикле. Если говорить о реально зафиксированных показателях, то средний показатель составил 5.9 литров, а лучшая цифра оказалась равной 5.6 литров на короткие промежутки дистанции.

Качество сборки - на высшем уровень, все чувствует себя твердым и хорошо соединенным. Двери и багажник закрываются с тяжелым твердым глухим стуком и минимальным усилием. Шум ветра хорошо подавляется даже на высокой скорости.

В целом 335 действительно представляют сделанный правильно Дизель и возможно оптимальный двигатель для 3er. В гладком сексуальном пакете Вы получаете абсолютное топливо, огромный крутящий момент, который хорошо реализует себя в разгонах 0-100 и 100-200 и при этом нереально экономичный. Да я обожаю М3, но для повседневной среды я выбрал бы Diesel Power! =))



И напоследок видео про стоковую 335d e92 с удаленным ограничителем скорости, которую настроили в AC Schnitzer, чтобы было понятно, как едет V6 TwinPower Diesel

Читайте также: