Bmw f30 чистка дренажа

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Дренаж и ошибка привода

Всем привет. Очень здорово быть эгоцентричным автолюбителем, втихаря пользуясь чужим опытом, но все должно быть в меру. Меня давно уже посещают мысли о том, что пора бы поделиться и своим опытом эксплуатации, да все никак не набиралось материала на статейку. И вот наконец это случилось — сегодня речь пойдет о дренажной системе f30.

Масло я меняю довольно часто — каждые 5 тысяч, и вот настало время очередной замены. Но в этот раз я еще запланировал сделать сход-развал. Все работы прошли как обычно штатно, все в порядке. В качестве приятного бонуса автомобиль был еще и добротно так вымыт. Совершенно довольный я забрал машину и решил прокатиться в центр. Каково же было мое удивление, когда минут через 20 езды, на выходе из поворота во время ускорения внезапно пропала тяга в двигателе, и вылетели две ошибки.

Что поделать. Включил аварийку, заглушил двигатель и решил осмотреть машину. Так как в этот раз мне делали сход-развал, то я подумал, что дело может быть в колесах. Несмотря на то, что во время езды меня ничего не беспокоило, я все-таки решил все визуально проверить. Осмотр результатов не дал, я решил запустить двигатель, и тут неприятности продолжились — вдобавок я получил чек и ошибку привода. Ну вот и приехали, — подумал я.

Ошибки горели, двигатель работал ровно, но на педаль газа реагировал очень и очень вяло. До сервиса я добрался уже под закрытие, поэтому машину пришлось оставить на ночь. Чего я только за эту ночь не передумал и не перечитал. Каких только страстей не начитался на всяких форумах. Ладно, утро вечера мудренее…

На следующий день в районе обеда раздался звонок и мне было сказано, что автомобиль готов, ошибок нет и можно забирать. Я удивился и начал задавать вопросы по поводу того, в чем же была причина. А дело оказалось вот в чем. За все время эксплуатации (это хоть и 26 тысяч, но аж за три года) дренажные отверстия сильно забились листьями и прочей грязью. В результате чего в образовавшихся нишах начала скапливаться вода. Дальше в салон она никуда не шла, и проблем вроде бы не было. Но после очередной мойки (которая как раз и была на сервисе) воды со стороны пассажира накопилось столько, что она достала до блока с предохранителями. Это в свою очередь и свело машину с ума. Авто вывалил целый винегрет из ошибок. Как только предохранители были вычищены все заработало как прежде, будто бы ничего и не было. Все ошибки сбросились и больше не появлялись.

Вот такая, казалось бы, мелочь доставила мне столько хлопот. Так что рекомендую раз в год или даже раз в полгода снимать панели и проверять не забит ли дренаж. По идее это все должно делаться без дополнительных просьб во время ТО на сервисе, но вот есть как есть.

Все хорошо, что хорошо заканчивается. Признателен сервису ПИХТИН на ул. Малиновского, а также всем тем, кто любезно предложил помощь на дороге, когда я стоял на аварийке в левом ряду :)

Bmw f30 чистка дренажа

BMW X3 (2018 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

ТО 45 Масло, фильтра, чистка дренажа и моторчика кондиционера.

Вот и пробежала машинка очередные 300 моточасов. После удаления сажевого фильтра залил полнозольное масло motul xcess ll-01 для бензиновых и дизельных двигателей. Кстати закралась у меня мысль сменить мотюль на тоталЪ…
Залили масло и поменяли оригинальный топливный фильтр в известной конторе на три буквы:

закупил все для ТО:
1) Оригинал воздушный 13 71 8 511 666
2) Оригинал топливный 13 32 8 572 522 (уже 2я замена, меняю каждые 25тыс)
3) угольный фильтр салона FRAM CFA11472.
4) машине почти 2.5 года, пора менять тормозуху 2 литра 83 13 2 405 977

Далее берем бухла, мяса и едем на дачу по "бесплатной" ленинградке

ВНИМАНИЕ! Дабы сэкономить свои нервные клетки перед заменой салонника, выпиваем все бухло и в позе "мостика" начинаем менять салонный фильтр с помощью моего любимого мини шуруповерта :

испытываем новый угольник FRAM

На пьяную голову решил заодно посмотреть моторчик кондея, который находится рядом с фильтром. Вытаскиваем 2 вилки :

откручиваем 3 болта:

Кстати за сеткой в корпусе моторчика наблюдаю вот такие листики… как их достать хз:

и все это дело продуваем:

ВНИМАНИЕ ! закручиваем моторчик не до конца, причем затягиваем все болты равномерно ! оставляем 2 мм недокрута у каждого болта иначе моторчик не будет крутится как в моем случае, и будет терется о корпус. Допуски у немцев те еще ))) Напомню что у меня немецкая сборка. Видимо не зря сделано специальное углубление на крышке :

Чтобы поменять воздушный фильтр, необязательно снимать всю крышку, достаточно откинуть 4 защелки(лучше их вытащить иначе упадут), вытащить фильтр, тряпочкой аккуратно все прочистить и вставить новый:

далее открываем капот и берем вот такую полезную приблуду:

С левой и с правой стороны начинаем вычищать все говно:

С правой стороны у меня был реальный муравейник. Включив "Пробянина" начал уничтожать незаконные постройки и депортировать всех на природу. Муравейник конечно был знатный:

Далее поедем в новый сервис на три буквы под названием СИС, посмотрим как мне там поменяют диски и тормозную жидкость с топливным фильтром.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

Ежегодная мойка радиаторов-неотъемлемая часть правильного и ответственного ухода за автомобилем,от которой зависит как Ваше здоровье,так и надежность всех систем Вашего автомобиля.

Сегодня,к нам,в автотехцентр BMW-STO, приехал владелец BMW f 30,как раз для данной процедуры. Сама процедура не подразумевает по собой ничего сложного, необходим подходящий инструмент, станция заправки кондиционеров и, разумеется, грамотный и опытный механик.

Перед процедурой владелец решил помыть автомобиль. Всегда приятно видеть, как владелец любит и ценит свой автомобиль.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

Процедура начинается с откачки хладагента из радиатора кондиционера при помощи станции заправки кондиционеров.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

После откачки хладагента переходим к радиаторам охлаждения. Из систем радиаторов сливается охлаждающая жидкость и мы приступаем к демонтажу сами радиаторов.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

У опытных механиков автотехцентра, с этим моментом ,в силу опыта,не возникнет никаких проблем и он с легкостью их демонтирует.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

Следующим этапом является обработка радиаторов специальным химическим составом для очистки от грязи.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

Далее радиаторы промываются водой под не сильным давлением для удаления грязи и химического состава.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

Следующим этапом чистки является конечная продувка всех щелей радиатора воздухом под мощным давлением,что бы исключить остатки грязи и заодно подсушить.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

Вот так выглядят радиаторы bmw f30 после чистки с снятием.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW 330i f30.

Заключительный этап подразумевает под собой монтаж всех элементов на свои места.

Все системы чистые, все элементы на местах-владелец рад и доволен,это приоритет в работе нашего автотехцентра.

Звоните нам в BMW-STO !Наша команда с радостью поможет Вам в решении любых проблем с Вашим автомобилем!

Дренажное отверстие кондиционера

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Дренажное отверстие кондиционера
  • aspirant
  • Подробно
-->
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • tzar
  • Подробно

А можно карту для особо одарённых?!
Вот есть у нас КПП. Спереди сцепление, сзади кардан, есть ещё стык, где две половинки КПП соединяются. В каком именно районе? Если стоять в яме лицом к переду, слева или справа?

Что значит над КПП? Т.е. конденсат тупо льётся сверху на коробку? И если вверху, то не зная, где он находится, его можно не увидеть?

Сегодня вдвоём в яме минут 15 искали это отверстие, не нашли .

  • Реклама

  • tzar
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • tzar
  • Подробно
  • Пионер
  • Подробно
  • tzar
  • Подробно
  • aspirant
  • Подробно
-->
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Реклама

  • NSZ
  • Подробно
  • tzar
  • Подробно

А смысл заливать через воздухозаборниик? В том смысле, что через воздухозаботник не зальешь ничего . Вся эта пена просто зальётся в полость за корпус салонного фильтра, а потом ещё и воду превратится. Я изначально вообще хотел кожух с вентилятора снять (так как воздушный фильтр и его корпус всё-равно были сняты) и сначала сверху испаритель полить, а потом кожух закрыть и снизу задуть. Только кожух я снять не смог . Отстегнул два фиксатора снизу, отвернул болтик сверху, вроде крышка болтается, а снять немогу! Было принято решение крышку не ломать .

  • Kot_Leopold
  • Подробно
  • aspirant
  • Подробно

Вытекло через дренажное отверстие, а то и просто испарилось, оставив на поверхностях испарителя тонкую пленку.

По поводу дренажа - плохо искали, товарищи. Если бы сейчас ездил на е46, то сделал бы фотоотчет по поиску и нахождению той злосчастной трубочки под днищем. У меня вот, другая напасть: наити на шел, а достать до неё из положения лежа не могу - АКПП слишком пузатая.
И еще - перед тем, как лезть под машину, советую приобрести и одеть налобный фонарь и тогда уж дренаж никуда не убежит от вас.

-->
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • dreadnaxt
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Дренажное отверстие кондиционера

Хм. А его что, периодически смазывать нужно?

  • dreadnaxt
  • Подробно
  • aspirant
  • Подробно
-->
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Che
  • Подробно
  • Реклама

-->
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Dima318
  • Подробно

Вот, можно сделать как я

-->


Е12
Е30-3 шт
Е32
Е36
Е46
Е91
  • Kot_Leopold
  • Подробно

Вчера 3 часа искал, всю защиту снял. Осталось только коробку 1.5 часа тарахтел, чтобы хоть капелька упала - и НИЧЕГО. Где-то должна же вытекать вода Не могу выложить фоты, поэтому прикреплю архив.
1 - фото из салона от пасажира, бардачок снят, убран паралон - найден патрубок -?
2-6 - фото снизу со снятой защитой. с какой стороны и где искать дренажное отверстие?

Подскажите где искать слив?

  • Kot_Leopold
  • Подробно
  • tzar
  • Подробно
  • NSZ
  • Подробно
  • tzar
  • Подробно
  • NSZ
  • Подробно
  • tzar
  • Подробно
  • tzar
  • Подробно

Вот, только что наткнулся на интересное фото. В левом нижнем квадранте виднеется отверстие. Думаю, что это оно и есть. Машина конечно e36, но, думаю, разницы быть не должно. Гуру, что скажете?

  • NSZ
  • Подробно
  • NSZ
  • Подробно
  • tzar
  • Подробно

Не знаю, какое средство у тебя, у меня Step Up. У меня на банке написано "Вставьте шланг в дренажную трубку до упора (шланг должен упереться в испаритель)".

Может быть забилась или может быть упёрлась во что?

  • NSZ
  • Подробно

Не знаю, какое средство у тебя, у меня Step Up. У меня на банке написано "Вставьте шланг в дренажную трубку до упора (шланг должен упереться в испаритель)".

Может быть забилась или может быть упёрлась во что?

  • tzar
  • Подробно

Хорошо, что ты первый попробовал

По-идее должно залезть с наконечником .
Ну так а ты не пробовал наконечник снять? Без него лезет?
А ты не пробовал вставлять трубку с вращением?

  • NSZ
  • Подробно
  • aleks325tds
  • Подробно
  • Che
  • Подробно
  • Kot_Leopold
  • Подробно
  • NSZ
  • Подробно
  • GopblH
  • Подробно
  • NSZ
  • Подробно
  • GopblH
  • Подробно

Как я понял где то в салоне есть отверстие через которое воздух всасывается если нажать на кнопку рециркуляции воздуха в салоне, вот и вопрос где. Хотя у меня посторонних запахов нету, но так на всякий случай

  • NSZ
  • Подробно
  • GopblH
  • Подробно

NSZ

Ну я тоже думаю что надо с начало через дренаж, а потом кондиционером профильтровать, но так не хочется лезть под машину или что то разбирать хочу пока обойтись малой кровью Кстати народ пишет о посторонних запахах похожих на поленое дерево после прочистки пеной, есть такое.

  • NSZ
  • Подробно
  • aleks325tds
  • Подробно
  • GopblH
  • Подробно

А зачем. У пены химический состав как раз для удаления всякой пакости, а вода что сможет.

  • tzar
  • Подробно
  • aleks325tds
  • Подробно
  • tzar
  • Подробно
  • Kot_Leopold
  • Подробно
  • dreadnaxt
  • Подробно

Как я понял где то в салоне есть отверстие через которое воздух всасывается если нажать на кнопку рециркуляции воздуха в салоне, вот и вопрос где. Хотя у меня посторонних запахов нету, но так на всякий случай

  • Nitro_X1
  • Подробно
  • aleks325tds
  • Подробно

А по подробнее, с самого конца, это где, ближе к заднему мосту?
А то надо знать, куда руку пихать, хоть на М54 это вообще не реально

  • dreadnaxt
  • Подробно
  • tzar
  • Подробно

К заднему проходу

На самом деле дырку можно и не найти, если искать именно дырку. Т.к. в неё может быть вставлена резиновая хрень.

Как почистить дренажную трубку кондиционера


Многие владельцы сплит-систем сталкивались с такой проблемой, как протекание кондиционера. Вода обычно капает из внутреннего блока устройства. Хорошо, если она просто вытекла на пол, а не залила вам дорогую мебель или технику. Еще одна неприятность, которая может произойти по причине протечки конденсата – это короткое замыкание, в случае, если вода попала на розетку или включенный бытовой прибор. От чего это происходит? Скорее всего, у вас загрязнилась дренажная система кондиционера. Вода не может вытекать через трубку наружу и поэтому течет внутрь, в квартиру. В данной статье мы подробно осветим на вопрос, как почистить дренажную трубку кондиционера и всю дренажную систему.

Причины засорения дренажа

Очищение кондиционера

Чаще всего проблема возникает по вине самого хозяина кондиционера. Любая техника нуждается в периодической чистке и качественном сервисном обслуживании, на котором нельзя экономить. Если данными мерами пренебрегать, то можно получить вышеизложенную проблему.

Чаще всего засоряется дренажный поддон кондиционера. Конденсат, который стекает по поддону, несет всю собранную им грязь к сливу, диаметр которого обычно очень маленький (около 1 см), естественно, слив через какое-то время забивается грязью, а поддон переполняется водой. И, так как воде вытекать уже некуда, она начинает капать из внутреннего блока кондиционера на пол. Какой же выход из данной ситуации? Ответ состоит в регулярной чистке дренажной системы и в частности в чистке дренажной трубки. Давайте разберемся, как почистить дренажную трубку кондиционера своими руками.

Общие причины засорения дренажных систем

Есть и другие причины, по которым конденсат может поступать внутрь помещения, а не вовне. Данные причины характерны для сплит-систем любого типа:

  1. Если в системе понижается количество хладагента, то температура испарителя также понижается и на нем может намерзать лед. Тогда вода не сможет поступать в поддон, а будет стекать на вентилятор и с него – на пол. Также данная проблема может возникнуть не только по причине недостатка фреона, но и при сильном загрязнении испарителя или фильтров.
  2. Если в вашей сплит-системе не установлен регулятор давления, то при снижении температуры на улице может упасть давление в системе. Соответственно снизится температура и в испарителе. И произойти это может даже при достаточном количестве фреона. Как правило, регулятор давления – это неотъемлемая часть всех кондиционеров, предназначенных для круглогодичной работы.
  3. Самая банальная причина – замерзание выхода дренажной трубки. Это может произойти, если использовать кондиционер для охлаждения в зимний период. При этом конденсат должен выводиться наружу. Если температура на улице упадет ниже нуля, то отверстие трубки непременно замерзнет, закупорив выход для воды. Однако нужно помнить, что прежде, чем чистить дренажную трубку, необходимо промыть дренажный поддон и другие элементы дренажной системы кондиционера.

Сплит-системы с отводом конденсата самотеком и причины засорения их дренажной системы

Чистка кондиционера своими руками

Сплит-система с отводом конденсата самотеком функционирует следующим образом. Жидкость собирается на ребрах испарителя и затем стекает в ванночку. Потом по трубопроводу она выходит на улицу, либо в санузел. Если вы владелец сплит-системы такого типа, то причины подтекания кондиционера могут быть следующими:

  1. Дренажная трубка не имеет уклона, т.е. отверстие, откуда поступает вода, находится выше, либо на том же уровне, что и отверстие для слива воды. Следовательно, жидкость задерживается в трубке и может течь в обратную сторону. Выход – почистить дренажную трубку самому.
  2. Некачественный материал. Если дренажный отсек выполнен из некачественного материала, то трубка для отвода конденсата может со временем лопнуть или растрескаться. Если же дренаж состоит из нескольких соединенных между собой трубок, то могли разойтись швы, соединяющие их между собой.
  3. Применение псевдосифонов. Бывает, что монтажники загибают сточную трубу зигзагом. Это делается для того, чтобы установить водяной затвор и канализационные запахи не могли проникать в квартиру за счет постоянного уровня воды в трубе. Однако такой подход затрудняет вывод конденсата из дренажной трубки. Поэтому лучше не использовать данный метод с сифонами.
  4. Засор в дренажной системе. Засориться может как дренажная трубка, так и сама ванночка или отверстие для слива конденсата.

Сплит-системы с дренажным насосом и причины засорения их дренажной системы

Если у вас установлена сплит-система с дренажным насосом, т.е. система без отвода конденсата на улицу, то причины подтекания конденсата могут быть следующими:

  • Поломка дренажного насоса. Насос может сгореть, либо начать работать на более низкой мощности. Даже наличие характерного для работы звука не говорит о том, что насос находится в рабочем состоянии. Его обязательно нужно снять и проверить.

Прочистка загрязнений

  • Засор в поплавковой камере. Если грязи скопилось очень много, то поплавок в поплавковой камере может зафиксироваться, из-за чего насос перестанет работать и отвод воды прекратиться.
  • Поломка бесконтактного или поплавкового датчика.
  • Пережатие трубки для отвода воздуха.
  • Плохой контакт на клеммах питания насоса.

Почему нужно чистить всю систему, а не только трубку

Дренажная система кондиционера – это место с повышенной влажностью, а значит здесь идеальное место для размножения микроорганизмов. Тем более что тут концентрируется вся грязь, собираемая кондиционером из воздуха. В дренаже зачастую развивается плесневый грибок и бактерии, опасные для человека. Именно поэтому необходимо подойти к чистке дренажной системы со всей ответственностью.

Можно конечно воспользоваться народными средствами, которые подскажут, как почистить дренажную трубку кондиционера. Однако они приведут к быстрому, но недолговечному результату. Например, некоторые советчики рекомендуют продуть трубку или потыкать в нее металлической проволокой. Но что мы получим в результате? Трубка, конечно, пробьется, вода стечет через нее, но грязь вся останется внутри дренажного поддона. Таким образом, результат вы получите очень быстро, но проблема вернется скорее, чем вы закончите радоваться быстрому результату. Поэтому лучше всего применить профессиональные секреты и решить проблему кардинально. Просто устройте капитальную чистку дренажной системе вашего кондиционера.

Чистка дренажной системы

Для начала вам придется разобрать кондиционер. Осторожно снимите крышку с кондиционера и извлеките черные фильтры. Затем отогните нижнюю лопасть, через которую идет воздушный поток, и выньте из-под нее две заглушки. Открутите винты. Во время выполнения всех манипуляций устройство должно быть отключено.

Снимите поддон, в котором скапливается конденсат испарителя. Для того, чтобы это сделать нужно вначале вытянуть черный кабель из инфракрасного датчика, закрепленного в пенопласте, а затем открутить саморезы, удерживающие моторчики лопасти. Все, можно вытягивать поддон. Тяните его по чуть-чуть и с уклоном вниз. За дренажным отверстием находится дренажный шланг, его необходимо отсоединить. После этого у вас, наконец, появится доступ к дренажному патрубку. Подсоединяем к дренажному патрубку шланг от насоса, и производим продувку. Главное, чтобы диаметр шланга и патрубка совпадали. Для того чтобы хорошо промыть и продезинфицировать патрубок и всю дренажную систему кондиционера закачиваем внутрь при помощи насоса хлоргексидин. Данный препарат часто используют для дезинфекции в больницах. Нам понадобится примерно четыре флакона препарата. Пока жидкость действует, промываем сам дренажный поддон испарителя и другие его детали, на которых осела грязь и пыль.

По истечении пятнадцати минут (именно столько нужно времени для того, чтобы препарат подействовал) нужно подключить к шлангу пылесос, который высосет всю грязь, которая осталась в дренажной системе. Второй вариант предполагает включение пылесоса в режим выдувания. Таким образом, вы добьетесь эффективного избавления выдуть дренажа от остатков грязи. После этого можно залить в дренажную систему полтора литра воды для проверки. Если вода свободно выливается через отверстие дренажа, то поздравляем, вам удалось почистить дренажную трубку самостоятельно. Если возникают какие-либо затруднения при выходе воды из трубки, то можно повторить последнюю процедуру еще несколько раз.

  • Как запаять трубку кондиционера
    Как запаять трубку кондиционера
  • Как почистить сплит систему: устранение загрязнений
    Как почистить сплит систему: устранение загрязнений
  • Как почистить фильтр кондиционера: тонкости обслуживания и ухода
    Как почистить фильтр кондиционера: тонкости обслуживания и ухода
  • Почистить сплит систему самому: частота и советы по очистке
    Почистить сплит систему самому: частота и советы по очистке

Замена КВКГ БМВ F30

В техцентр БМВ-Е периодически обращаются водители с вопросом, когда менять КВКГ BMW дизель N47 или бензин N13, N20, N55 и прочих модификаций. Однозначный ответ здесь дать невозможно. Первые автомобили модели F30 поступили в продажу еще в 2012 году, а последние – производят до сих пор. Поэтому одним машинам необходима скорейшая замена клапана КВКГ BMW прямо сейчас, в то время как другие спокойно проездят без ремонта еще 2-3 года.

Квалифицированные мастера автосервиса БМВ практически ежедневно сталкиваются с проблемами в работе клапана и легко их устраняют. Слесари техцентра работают с транспортными средствами только концерна BMW, используя исключительно продвинутое оборудование. Неисправности КВКГ БМВ F30 и проблемы с другими элементами диагностируют на дилерских стендах, а также в боксе. Это исключает любые неточности и сокращает время ремонта.

Что такое КВКГ на БМВ: особенности устройства

КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) отводит из двигателя вредные картерные газы и обеспечивает ДВС хорошую динамику. Картерными газами при этом называют продукты, образованные в процессе работы мотора из паров жидкости, масла и бензина. Опасность картерных газов заключается в засорении окружающей среды, ухудшении работы двигателя, порче состава масла и т.д.

Из-за засоренности или повреждения КВКГ внутри картера образуется избыточное давление, поэтому масло выдавливается наружу, покрывает смежные агрегаты и приводит к поломкам ДВС. В зависимости от типа неисправности клапана мастера техцентра БМВ-Е подбирают вариант ремонта.

Какой может быть неисправность КВКГ BMW:

  • закоксованность шлангов – приводит к повышению давления внутри картера. Масло промасливает прокладку и клапанную крышку, а также приводит к выдавливанию сальника;
  • повреждение шлангов – становится причиной потери мощности двигателя. Через трещины и перегибы внутрь системы подсасывается воздушная смесь и динамика работы ДВС снижается;
  • поломка КВКГ или разрыв мембраны – требует немедленной замены или ремонта элементов.

Если вовремя не поменять или не отремонтировать проблемные части системы, в будущем это приведет к более серьезным поломкам. Автослесари нашего сервиса не рекомендуют самостоятельно производить починку клапана или его замену, чтобы не навредить другим агрегатам. При неквалифицированном вмешательстве можно серьезно повредить мотор, занести в него мусор и пыль. Часто это приводит к капремонту ДВС и увеличивает расходы владельца автомобиля в десятки раз.

Ремонт и замена клапана КВКГ BMW F30 в БМВ-Е

В техцентре БМВ-Е все манипуляции с транспортным средством производятся опытным специалистом. Это снижает риски при осмотре мотора, уберегает важные элементы системы от ошибок и гарантирует клиентам на 100% точный результат диагностики.

Перед началом ремонта мастера производят первичный осмотр, проводят визуальную диагностику клапана и дополнительно тестируют агрегаты BMW F30 на компьютере. Так исключаются поломки смежных элементов машины.

Сотрудники сервиса обладают многолетним опытом работы, действуют только по регламенту и ежегодно повышают квалификацию у дилера. На проведенный ремонт и замену клиент получает гарантию на 10 000 км пробега или на 6 месяцев.

Если не уверены, когда менять КВКГ BMW дизель N47 или другой модификации, запишитесь на консультацию к мастеру БМВ-Е по телефону. Это позволит узнать состояние клапана и корректность его работы. Стоимость замены конкретного агрегата зависит от его состояния и срока службы автомобиля.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Прочистка дренажной системы

Обустройство на дачном участке системы дренажа позволяет решить проблему подтопления грунтовыми и талыми водами. Установленные трубы обеспечивают благоприятные условия для проживания, они продлевают срок эксплуатации самого дома, а также предупреждают появление луж и грязи. Чтобы система хорошо функционировала необходимо своевременно проводить ее обслуживание, при необходимости очищать конструкцию от заиливания. Особенно это важно, когда водоотведение выполнено на глинистой почве, где риск засорения и заиливания труб довольно высокий. Как прочистить дренаж нужно решать, исходя из состояния труб, смотрового колодца и глубины укладки системы дренирования.

Как часто необходимо прочищать дренажную систему?

Перед тем, как сделать дренаж, необходимо внимательно изучить тип грунта. Именно от этого параметра в будущем будет зависеть частота очистки дренажной системы. Специалисты рекомендуют при глинистой почве осуществлять очистку дренажа не реже, чем каждые 2-3 года. Если же грунт каменистый или песчаный, то будет достаточно прочищать систему каждые 4 года. Но, очень важно помнить о таком правиле — чем больше срок эксплуатации дрена, тем чаще придется осуществлять ее обслуживание. Кроме того, на частоту очистки системы влияет и размер участка, если в сборные коллекторы стекают грунтовые воды с большой площади, то рекомендуется профилактика каждые 2 года, так как трубы заиливаются быстрее всего.

Если вы заметили, что дренаж на почве участка перестал справляться с возложенными на него обязанностями, значит, пришла пора его очистить. Даже однократная чистка заставит работать в полную силу самую ветхую систему на некоторое время.

Способы прочистки дренажной системы

Чистится дренаж разными способами, в зависимости от того, сколько лет не обслуживалась система, степени ее загрязнения и финансовых возможностей владельца участка. Самый простой и наиболее распространенный метод — это промывка дрен большим объемом воды. Но, к сожалению, так можно избавиться только от свежего заиливания, а вот застарелые отложения так и останутся на трубах.

Рассмотрим, какие есть способы приведения дренажной системы в рабочее состояние, чтобы сделать для себя наиболее правильный выбор.

Гидродинамическая прочистка

Этот способ представляет собой механическую обработку внутренней полости труб струей воды под сильным напором более 100 атмосфер. Дренаж полностью освобождается от осадка, а следующий налет образуется нескоро.

Принцип действия гидродинамической установки заключается в следующем: рабочий орган со специальной насадкой помещают в начало дрены, включается компрессор, который подает в шланг с насадкой мощную струю воды.

Преимущества данного метода очевидны:

  • стенки труб очищаются полностью и по всей длине.
  • конфигурация дрен не имеет значения, дренаж начинает работать в полную силу сразу после прочистки;
  • высокая скорость обработки.

Минус способа — невозможность сделать прочистку своими силами.

Механическая чистка

Если необходимо прочистить поверхностный дренаж или трубы, длиной не более 9 метров, то следует отдать предпочтение ручному способу. Данная работа может быть выполнена самостоятельно или с привлечением специалистов. Самый доступный вариант механической очистки системы — с использованием металлического троса, на конец которого одевается широкая насадка с диаметром равным диаметру трубы. Трос продвигается по трубе при помощи вращения его по часовой стрелке. По такому же принципу работают электрические машины, которые могут прочистить дренаж на расстояние до 30 метров магистрали. Устройство чаще всего используется на песчаных грунтах.

Если же выполнен поверхностный дренаж на глинистых почвах, то следует снять защитные решетки и удалить скребком все засоры. Как правило, основным мусором в такой системе являются опавшие листья и мелкие ветки.

Есть еще несколько способов, как сделать снова свой дренаж работоспособным: химическая или термическая обработка дрен. Какой из вышеперечисленных способов выбрать — решает сам владелец, главное, чтобы после завершения восстановительных работ вовремя проводились профилактические мероприятия.

Очистка дренажных и смотровых колодцев

Помимо труб, дренаж состоит еще и из колодцев. Они также нуждаются в профилактическом осмотре и при необходимости в очищении от загрязнений. Так как ил в мусор в конечном итоге попадает именно в них. Если своевременно не выполнить нужные мероприятия, то произойдет заиливание конструкции.

Почистить колодцы можно следующим образом:

  • при помощи ведра, вручную;
  • применяя дренажный насос;
  • с привлечением специалистов, которые чистят вакуумной установкой.

Если вы хотите, чтобы ваш дренаж функционировал постоянно и эффективно, то следует осматривать коммуникации после каждого паводка или сильного дождя. А чтобы уменьшить вероятность заиливания рекомендуется установить в систему специальные фильтры.


Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

Тем не менее владелец доехал своим ходом до Москвы. В наши заботливые руки автомобиль попал с пробегом в районе 100500км. Перед тем как приступить к работам, мы проводим компьютерную диагностику на BMW и только затем будет удалять катализатор.
Первое что мы видим это ошибки P0420, подсказывающие о неисправности каталитического нейтрализатора на BMW 3er F30.
Тем не менее ошибка связанная с подсосом воздуха говорит нам об избыточном давлении в перед выхлопной системой, то есть все газы от забившегося катализатора идут обратно в двигатель.

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

Владельцу BMW F30 с двигателем B48 2.0i 184лс озвучиваем несколько вариантов

Первый вариант владелец забраковал, во втором варианте мы пояснили, что автомобиль не будет иметь запахов после удаления катализатора, так как ставится металлический, выполняющий точно такие же функции как оригинальный нейтрализатор.

Загоняем машину на подъёмник, начинаем снимать банку с катализатором. Сняв приёмную трубу, смотрим на сам катализатор и понимаем, что с виду он в хорошем состоянии, за исключением кромок. После вскрытия мы попали в состояние легкого недоумения. Как БМВ может спокойно ездить с оплавленным катализатором ? В таком состоянии катализатор на BMW создавал противодавление выхлопным газам, лишнюю нагрузку на турбину и двигатель.

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

После нескольких удачных фото удаляем оплавленные остатки каталитического нейтрализатора и ввариваем пламегаситель из нержавеющей стали на BMW F30. Наваривать пришлось жирным швом, так как нужного пламегасителя не было 🙁 На текущий момент мы нашли нужные пламегасители на Ваш автомобиль 🙂

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

После удаления катализатора на BMW F30, мы приступаем к программным работам.

На автомобиле установлен блок управления двигателем нового образца Bosch MG1, с которым мы работаем через диагностический разъём OBD II, то есть нам не потребуется снятие и вскрытие блока управления.
Программное отключение катализатора на BMW F30 длится около двух часов, для этого считывается ваша прошивки, редактируется и записывается обратно.

Удаление катализатора на BMW F30 2.0i B48 184 лс

После удаления катализатора на BMW 3 F30 и программного отключения катализатора (евро2) можно физически снять фишку питания и сам датчик кислорода, также можно сделать DOWNPIPE вместо нейтрализатора.

Читайте также: