Bmw g30 harman kardon улучшение

Обновлено: 06.07.2024

ТЮНИНГ BMW 5 СЕРИЯ
G30, G31

Технический центр «BMW TIME» предлагает пакет услуг для BMW 5 серия G30, G31. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.

Аудио пакеты

Качественный звук от AMP, чемпиона европы по автозвуку.

Комплект высокочастотников и среднечастотных динамиков с кроссовером для апгрейда акустики в автомобилях BMW. Динамики специально сконструированы для замены штатной акустики BMW, разработка велась с учётом особенностей эксплуатации в автомобилях этой марки. Форма и размеры динамиков AMP идентичны динамикам, которые устанавливаются в автомобили BMW на заводе. Вся акустика AMP подключается штатными разъёмами BMW.

Низкочастотные динамики, короссоверы и пара высокочастотных динамика выводят звук на новый уровень.

Звучание динамиков AMP поднимет ваше представление о штатных аудиосистемах на новый уровень - так ваша BMW не звучала ещё никогда!

Состав комплекта:

  • 2 ВЧ динамика
  • 2 CЧ динамика
  • 2 Кроссовера
  • 2 Треугольника с гнездом для динамиков

Время установки: 1 час

Технические характеристики:

  • Сопротивление: 4 Ом
  • Номинальная мощность: 50 Вт
  • Чувствительность: 88 Дб
  • Полоса воспроизводимых частот: 100 - 20000 Гц

Усилитель HiFi SA676 получает аудиосигналы от головного устройства. Выполняется цифровая обработка сигналов. После этого они с плавно регулируемой громкостью воспроизводятся через установленные в автомобиле динамики.

Усилитель HiFi не имеет соединения с шиной. Поэтому HiFi-усилитель не является блоком управления.

Описание функционирования

Усилитель HiFi имеет 8 каналов и цифровой эквалайзер. Из 8 каналов используются только 7.

Аудиосигналы передаются с головного устройства на усилитель HiFi в аналоговой форме. Внутренний цифровой эквалайзер адаптирует аудиосигналы к конкретному автомобилю согласно кодированию. В iDrive функция эквалайзера отсутствует. Адаптированные и усиленные аудиосигналы передается через 7 аудиоканалов на динамики автомобиля

Технические характеристики

Мощность (7 аудиоканалов):

2 раза по 40 Вт (2 Ом) НЧ,

5 раз по 25 Вт (4 Ом) средние и высокие частоты

> 104 дБ, начиная с 50 Гц

Ширина полосы пропускания:

В Аудиосистеме Harman Kardon (SA688) используется цифровой 10-канальный усилитель Top-HiFi (AMPT). Однако, в системе Top-HiFi используются только 9 из 10 каналов. Цифровой усилитель Top-HiFi (AMPT) преобразует посылаемые головным устройством по шине MOST (оптоволоконный кабель) цифровые аудиосигналы в аналоговые аудиосигналы. Далее происходит усиление аудиосигнала, который затем передается через динамики автомобиля.

Основными признаками усилителя Top-HiFi являются:

  • ЭБУ MOST
  • Графический 7-канальный эквалайзер с управлением через iDrive
  • Воспроизведение многоканальных аудиоформатов
  • Выходное напряжение 15 В на каждом средне- и высокочастотном динамике
  • Выходное напряжение 30 В на каждом низкочастотном динамике

Описание функционирования

Аудиосигналы и сигналы управления передаются в усилитель Top-HiFi в цифровой форме по оптоволоконному кабелю (шина MOST).

Усилитель Top-HiFi поддерживает воспроизведение многоканальных сигналов в формате 5.1. Сигналы выдаются в формате 7.2. (7 среднечастотных и высокочастотных каналов и 2 низкочастотных канала). Через каждый из этих каналов могут непосредственно и полностью независимо воспроизводиться звуковые дорожки DVD-диска. В совокупности эти звуковые дорожки создают объемное звучание. Поэтому такой способ еще называют дискретным многоканальным воспроизведением. В то время как на CD-диске для создания стереосигнала обычно записывают две звуковые дорожки, то для DVD-диска стандартным является формат 5.1 с 6 звуковыми дорожками. Для оптимальной адаптации этого формата к условиям внутри автомобиля (два ряда сидений) он преобразуется и выдается в формате 7.2. Для многоканального воспроизведения усилитель Top-HiFi декодирует цифровую информацию источника данных. Воспроизведение многоканальных аудиоформатов возможно как с накопителя в информационном компьютере автомобиля (CIC), так и с DVD-чейнджера (DVDC).

Для получения объемного звучания из имеющегося стереосигнала усилитель Top-HiFi поддерживает систему Dolby Pro Logic II. Этот декодер заменяет известный в других транспортных средствах декодер Logic7. Тем самым, из стереосигнала, содержащего только левый и правый каналы, может рассчитываться объемный (многоканальный) звук. Сигналы отдельных каналов системы Top-HiFi выводятся с корректирующей временной задержкой через динамики автомобиля (в зависимости от комплектации). В результате для слушателя создается гомогенное объемное звучание в формате 7.2.

С помощью 7-канального эквалайзера, интегрированного в усилитель Top-HiFi, воспроизведение звука может дополнительно подстраиваться клиентом через iDrive. После формирования аудиосигналы передаются на динамики в виде аналоговых НЧ-сигналов. Усилитель Top-HiFi, наряду с регулировкой громкости в зависимости от скорости, также поддерживает коррекцию АЧХ (амплитудно-частотная характеристика) в зависимости от скорости. При этом, в зависимости от скорости, адаптируется частотная характеристика. Все динамики через 9 каналов усилителя получают сигналы с качеством Top-HiFi.

Усилитель Top-HiFi представляет собой цифровой 10-канальный усилитель. Однако, в системе Top-HiFi используются только 9 из 10 каналов.

Звук в G30

Так я и говорю, что не получится за +-600, если еще сабы и усилок.

Вообще конечно поинтня получается, за 560 HiFi не играет, за 1200 harman/kardon не играет, только B&W который стоит 5000 :crazy:
Про базовую музыку даже подумать страшно, хотя возможно не сильно от первых двух отличается. Хоть ты в такси Бавария проедь и послушай))

На громкости сильно отличается.

ставьте pp82dsp или helix v ultra или mdlab аналогичный и за играет то что есть, главное чтобы не менее 7 каналов было,

Вот вот. Дешево и сердито. А потом можно и динамики поменять.

  • G30 530i 252HP
  • Беларусь

Так я и говорю, что не получится за +-600, если еще сабы и усилок.

Вообще конечно поинтня получается, за 560 HiFi не играет, за 1200 harman/kardon не играет, только B&W который стоит 5000 :crazy:
Про базовую музыку даже подумать страшно, хотя возможно не сильно от первых двух отличается. Хоть ты в такси Бавария проедь и послушай))

Что-то мне подсказывает, что вариант апгрейда Hi-Fi на BavSound будет звучать лучше Harman. В Harman есть усилок, но толку с него почти 0. Я разницы на 600 евро во время прослушивания не слышал, даже близко. У Hi-Fi меня раздражает только одна вещь - дерьмово звучит на небольшой громкости, выпадают некоторые частоты, а вот если громкость 50%+, то вполне сносно и не стыдно.
По BavSound сугубо на отзывы ориентируюсь, если припрет апгрейднуть музыку, буду ставить их комплект первым делом (или другой Plug & Play аналогичный), можно даже и усилок с сабами вкинуть, прайс гуманный.

А можно ссылку на усилитель Plug & Play. Интересно глянуть как реализовано все.

У них на сайте есть усилок и сабы. Там же и инструкции.

  • 535dida
  • BMWAPPLE :)

хыхыххы Ыксперты. сто раз уже терли за музло.

рассказываю как есть.

Проблема номер 2 - динамики. из-за мало места в дверях, они тонкие-лехкие-звонкие-маленькие.

динамик это бумажный конус с железной палочкой вставленный в магнит.

подается ток - дин туды сюды бегает в магните и создает волны. чем точнее он бегает, тем лучше звук и меньше каша, чем лучше у него материал конуса, тем приятнее на слух и нет песка и тд.

когда места мала вся конструкция маленькая и хлипинькая.

плохой звук идет от того, что хлипкую контрукцию носит как бох пошлет. те магнит не контролит конус нормально. и материал динов самый дешевый из возможных. они похожи на динамики в совецком радио.

поэтому, если взять норм дин - он будет большой и тяжелый. ставить его там некуда.

теперь к практике, уже на ф10 наделали кучи комплектов от разных производителей, которые чуть больше, чуть лучше чем то , что стоит в базе и подключаются на фишки в дверях без колхоза. наделают и на г30, если они вообще отличаются.

из топ контор (сравнимых с бовер) например есть фокал (франция) . у них звонкий резкий задорный звук (на любителя)

бавсаунд по виду ничего, большие магниты, походу какой-то пластиковый (кевлар) дифузор (логично, должен быть легкий и жесткий).

замена дасть +50% к качеству, дины перестанут бубнеть и захлебываться и тд.

теперь главная проблема.

это голова. голова гно. точка если с ней ничего не делать, то про норм звук можно забыть.

поменять дины и успокоится.

тк дешевые цап-ы (микруха которая из цифры делает аналог звук и отправляет его на динамик)

в башке и в усилителе штатном - засрут все песок и каша никуда не денутся.

ну и любимая проблема бмв - башка режет бас на высокой громкости ) тк бумажные дины захлебываются и бубнят на раз.

поэтому сигнал который дает башка - полная лажа. никакой усь или проц из него ничего не сделает нормального.

раньше что бы снять норм сигнал нужно было подкчючать спец устройство в разрыв оптической шины и снимать не искаженный сигнал из оптики.

он афигенного качества.

коробка стоит пару копеек.

подключается на фишки в хабе оптики. возможно в G в хабе есть дырка для апгрейда аудио, но я сомневаюсь.

с коробки сигнал по оптике дальше надо кидать на процессор, от проца кидать на усилители 2-3 штуки в зависимости от уся.

Ну можно взять даже простой цифровой усилитель на все каналы, с кит-набором будет нормально.

Тогда нужен один цифровой мощный усь на 5-7 каналов.

Поставить к нему звуковой проц настроить хорошо.

Выстроить сцену и тд. Он кстати умеет поставить в пару дины по стороне, те задние дины будут играть в связке с передними.

И тогда будет звук.

Ну и последняя проблема.

Нужно слушать конечно, но бас в бмв стоит под передним сидением. Это пздц и бубубу.

Потому что там мало места. В теории туда станет 8 дюймовый мид, который может очень прилично играть бас, но я не знаю какой из китовых комплектов играет хороший бас.

Поэтому для хорошего баса надо ставить саб в крыло. Уже тоже есть комплекты, которые вставляются в крыло и вынимаются.

Ессно запускать через усь и проц.

1. Хочешь сам - покупаешь кит, разбираешь обшивки меняешь дины.

2. Хочешь круто - на мск форуме есть чуваки которые делают то, что я выше описал.

3. Хочешь звук, мешяешь тачку и решешь обшивки (Малина ну ты в курсе )))) )

  • 535dida
  • BMWAPPLE :)

В Harman есть усилок, но толку с него почти 0. Я разницы на 600 евро во время прослушивания не слышал, даже близко. У Hi-Fi меня раздражает только одна вещь - дерьмово звучит на небольшой громкости, выпадают некоторые частоты, а вот если громкость 50%+, то вполне сносно и не стыдно.

разница есть усь или нет принципиальная.

если его нет, сигнал на дины делается в башке, если ее разобрать , там китайская платка с малюсенькими микросхемками - качество сигнала и преобразования соответствующее.

если разобрать теплый ламповый усь - там ряды диодов и катушек. с полпальца толщиной. а тут размер имеет значение. тк проводка, как все знают имеет сечение. и оно влияет. нельзя подкинуть саб тоненькими проводочками. он не сыграет.

харман усь все же разгружает башку и рулит сигналом.

качество не слышно, тк дины так себе. то что что-то выпадает ) это потому что цапы делают "универсальный" сигнал который валит по всем динам. тк резать частоты можно головой, а можно дином, если грубо говорить, можно не парится и подвать 5 кгц на саб , он его все равно не сыграет. что дешевые головы и делают - на выходе бубуб и песок..

все заточено под то, что бы ты радио слушал и навигацию и оно работало годами.

тк ЦАП - это проц. а чем мощнее проц, тем больше надо охлаждения и тд и тп - это все увеличивает размер, вес, сложность конструкции (см усилители за много денег).

поэтому в ущерб музыке делают надежные мозги, которые рулят НБТ. а музыка так.. для радио

Установка Harman Kardon и NBT EVO в BMW F30

Динамики СЧ Stereo BMW F30
СЧ динамики Stereo BMW F30 Подседельные динамики Stereo BMW F30
Подседельные динамики Stereo BMW F30
  • СЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (25 мм, 4 Ом);
  • НЧ-динамики под передними сиденьями (200 мм, 8 Ом);
  • СЧ-динамик в центральном канале (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамик в центральном канале (25 мм, 4 Ом);
  • Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала DSP.
  • кронштейн усилителя;
  • мелкий лоток в багажник;
  • кронштейны ВЧ-динамиков в задних дверях;
  • задняя полка;
  • уплотнители рам окон передних дверей;
  • комплект проводки.
EntryNav BMW F30
Базовое мультимедийное устройство имеет унылый вид и скудный функционал Установка Harman Kardon BMW F30
Передняя часть салона разобрана Переходим назад. Установка Harman Kardon BMW F30
Заднюю полку тоже долой. На ее место встанет полка с кронштейнами для тыловой акустики. Установка Harman Kardon BMW F30
Усилитель Harman Kardon Установка Harman Kardon BMW F30
Тянем проводку Установка Harman Kardon BMW F30
Много проводки Установка Harman Kardon BMW F30
Проводка расходится по всему салону Установка Harman Kardon BMW F30
Сравните с базовым Установка Harman Kardon BMW F30
Тыловая акустика добавит объема Установка Harman Kardon BMW F30
Торпедо автомобиля с базовой аудиосистемой Установка Harman Kardon BMW F30
За кажущейся простотой - большой опыт Установка Harman Kardon BMW F30
Эквалайзер позволит подстроить звук под потребности самого требовательного слушателя

Во что превратили «пятерку» BMW?

Благодаря широкому применению высокопрочных сталей, алюминия и магния новая «пятерка» сбросила 100 кг снаряженной массы. Конструкция подвески осталась прежней, но нижний V-образный поперечный рычаг задней подвески заменили двумя раздельными. Появилась возможность заказать систему Integral Active Steering, которая подруливает в поворотах, поворачивая задние колеса на угол до трех градусов.

Как отличить новую «пятерку» от предшественницы?

Очень просто! Спереди — по «сросшимся» с радиаторной решеткой фарам. Сзади — по отсутствию характерной ступеньки на фонарях. В профиль — по «жабрам» в передних крыльях. Смотрите в нашей фотогалерее.

Как отличить новую «пятерку» от «семерки»?

Здесь сложнее, но только на первый взгляд. Во-первых, углы передних фар седьмой серии заметно вздернуты вверх, тогда как фары «пятерки» имеют более сдержанную форму. Во-вторых, боковые декоративные планки «семерки» простираются от аэродинамических отверстий в передних крыльях вплоть до кромки задней двери, а в «пятерке» все ограничивается короткими элементами в передних крыльях. Наконец, задние фонари старшей модели визуально соединяет характерный хромированный молдинг.

BMW 5-й серии

Полагаю, очень скоро глаз научится отличать пятую серию от седьмой по габаритам. Все-таки разница в длину весьма заметная.

BMW 5-й серии

С кем конкурирует?

Как и прежде, это бизнес-седаны Е-класса. В первую очередь — Mercedes-Benz E-класса, Audi A6 и отлично выступивший в нашем недавнем сравнительном тесте Volvo S90. В меньшей степени — премиум второго эшелона: Cadillac CTS, Jaguar XF, Lexus ES, Infiniti Q70 и Genesis G80.

BMW 5-й серии

Сколько стоит новая «пятерка»?

Аналогичная «пятерка» с приводом на все колеса (520d xDrive) обойдется минимум в 2 900 000 рублей. Более мощные бензиновые версии дороже трех миллионов рублей. А если напичкать опциями топовую М550i xDrive, ее цена взлетит далеко за 7 миллионов рублей.

BMW 5-й серии

BMW 5-й серии

BMW 5-й серии

Она действительно того стоит?

Общего ответа на этот вопрос, разумеется, нет. Здесь каждому по возможностям и потребностям. На мой взгляд, классную полноприводную «пятерку» (хоть дизельную, хоть бензиновую) можно сконфигурировать за 3,5 миллиона рублей. И да — это вполне разумная плата за один из самых совершенных седанов Е-класса. К тому же конкуренты из «большой немецкой тройки» не дешевле.

Как едет «пятерка» G30?

Одним словом — классно. Мне удалось поездить на дизельной 530d xDrive и 540i xDrive — и обе оставили самые приятные впечатления. Первая разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Вторая еще на шесть десятых быстрее. Для седана бизнес-класса это фантастический результат, так что не исключаю, что большинству покупателей вполне хватит возможностей версии 520d xDrive, которая тратит на упражнение 0–100 км/ч 7,6 секунды.

Шумоизоляция? Достаточная для того, чтобы вы не смогли по звуку или вибрациям отличить дизельную версию от бензиновой. А по части шасси «пятерка» — однозначный лидер в своем классе. Удивляет не только азартная управляемость, но и тот факт, что она сочетается с весьма достойной плавностью хода.

BMW 5-й серии

Стоит ли заказывать «автопилот»?

В конфигураторе эта штука прячется под вывеской «Ассистент вождения Plus» и оценена в 238 300 рублей. Мой совет — потратьте эти деньги на что-нибудь другое, потому что «автопилот» в его нынешнем виде никуда не годится. Да, он действительно выполняет все заявленные обязанности. Иногда. Настолько иногда, что ни один здравомыслящий человек ему не доверится. Например, вам никак не удастся уловить момент, когда машина перестанет следовать разметке и «вывалится» из полосы. Впрочем, то же самое можно сказать и про Mercedes-Benz E-класса.

Выбор акустики и компонентов для BMW G30

В обсуждении: Выбор акустики и компонентов для BMW G30

Решил заменить штатный звук. Хочу сделать поканалку на процусе (вариант 1: ESX QE80.8DSP или вариант 2: Helix V Eight DSP)
Т.е., подешевле и подороже, в обоих вариантах восемь каналов, шесть на фронт и два на тыл, чтобы задние парктроники работали. Система будет без Саба.
Учитывая что ГУ менять не буду, выход пойдет по высокому уровню.
Слушаю джаз, фанк, негромко.

К вопросу №4 нашел здесь информацию
Правильное построение системы в автомобиле.
из которой следует, что RMS акустики должна соответствовать мощности усилителя. Но порой RMS не соответствует действительности.
А как проверить, сколько же на самом деле?

  • Помощь в выборе акустики и усилителя.
  • Помогите в выборе акустики
  • Помогите с выбором акустики в BMW F30
  • Помогите с выбором Фронта + тыла+ уся для BMW 525 e60
  • Выбор акустики bmw e39

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Местный Начальник смены

Более 5 лет на форуме

Первый вопрос не понятен, ву это высокий уровень? Если да, то даже не в курсе, если у вас шесть каналов фронта ву почему нет. Акустику какая нравится и какую потянет усилитель, единственное мидбасы в подсидельники надо подобрать, сопротивление 4 Ома по почему вполне, там больше подбирать остальные характеристики надо, чтоб мидбас в малом закрытом объёме играл. Точным подбором по мощности заниматься смысла нет, главное не впадать в крайности типа пара мощных 165мм сабов в подсидельники и усь 2*30Ватт к ним.

Более 5 лет на форуме

1. Акустику логично и по цене терпимо брать такую 3-компонентная акустика Audio System X 200 BMW PLUS EVO
2. для мидов и отдельного саба в дальнейшем можно будет прикупить мощный 4х канальник (но это по желанию, для умеренного прослушивания джаза фанка хватит и встроенного в процессор усилка)
3. процессор брать esx и не задумываться

Спасибо.
Про кол-во каналов понял. Если есть достаточно в усилке, то лучше использовать.
С аудиофильскими предпочтениями акустики тоже ясно. 4 Ома однозначно, музыкальнее. Дальше, тут уже, как говорится, дьявол кроется в деталях) Как какая сыграет, учитывая малый объем мест установки подсидельников? Может быть есть, какой-то опыт, как его примерно рассчитать и рекомендации по подбору?

Спасибо.
1 и 2 - понятно.
3. Почему один из вариантов Helix. У Helix V Eight DSP есть функция "Умный" высокоуровневый вход со схемой ADEP (Advanced Diagnostics Error Protection). Наверное это как-то поможет мне улучшить высокоуровневый сигнал.
У ESX QE80.8DSP этого нет, но можно к нему дополнительно поставить JL Audio FiX-82 аудиопроцессор для восстановления аудиосигнала от штатной (OEM) аудиосистемы.
Вопрос, по какому пути пойти?

Установка и модернизация аудиосистем БМВ

Любой автомобиль именитой немецкой марки оборудуется штатной аудиосистемой BMW, но далеко не всегда имеющаяся акустика способна обеспечить качественное воспроизведение любимых композиции с хорошей громкостью и чёткостью звуков без искажений.

Чтобы решить эту проблему, можно обратиться за помощью к профессионалам, которые увеличат мощность аудиосистемы BMW, добавив новые компоненты или же полностью заменив музыкальный комплект.

Штатная аудиосистема BMW

Каждый комплект акустики устанавливают на штатные места, поэтому нет необходимости дополнительно изменять конфигурацию штатной аудиосистемы BMW X5.

Существует три варианта тюнинга аудиосистемы BMW F30 или других моделей авто:




Аудиосистема БМВ по индивидуальному заказу


Тюнинг штатных музыкальных комплектов БМВ является идеальным вариантом для среднестатистических автовладельцев. Для искусных аудиофилов с высокими требованиями к качеству звучания этого будет недостаточно – в данном случае уже придётся принимать более сложные и серьёзные меры.

Особое внимание уделяется шумоизоляции, которая призвана защитить от посторонних шумов и поглощать любые вибрации.

Также важным моментом является создание отдельных подиумов для передних и задних динамиков аудиосистемы BMW F10. Также система может быть дополнена центральным каналом, особенно если планируется полноценный просмотр видео на мультимедийном экране. Помимо улучшения качества звучания, следует позаботиться и о хорошем звуковом давлении.

Для этого систему следует дооснастить сабвуферами. Одного-двух компонентов будет вполне достаточно, чтобы обеспечить максимальную громкость, необходимую для автомобиля.

Саб с фазоинвертором позволяет прибавить мощности 3 дБ, что на деле даёт увеличение громкости в два раза.

Учитывая все вышеперечисленные моменты, модернизация аудиосистемы БМВ требует переделывание машины практически до неузнаваемости.

Какую выбрать аудиосистему для БМВ?

Какой вариант выбрать – улучшение штатной аудиосистемы Performance для BMW X1 или полную замену звукового комплекта, решать только автовладельцу, а техцентр Workshop Turbo Family в Москве поможет воплотить его желания в реальность.

Мы являемся хорошим клубным партнёром немецкого автопроизводителя в МСК, поэтому предлагаем качественные услуги по модернизации аудиосистем БМВ. Также мы оказываем услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей немецкой марки, предлагая наиболее приятные цены. Убедиться в должном качестве и хорошей стоимости услуг вы можете, изучив отзывы других владельцев машин BMW.

стоит ли поменять штатную акустику на harman kardon ?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему стоит ли поменять штатную акустику на harman kardon ?
  • Adrian
  • Подробно
  • f1ction
  • Подробно
  • Реклама

  • Egor4eg
  • Подробно
  • Game_Over
  • Подробно
-->

Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!
  • LAM
  • Подробно

Новая туалетная бумага с дырочками - всё в твоих руках!

  • nanahara
  • Подробно
  • Cyber Flash
  • Подробно
  • Pavel644
  • Подробно
  • Реклама

  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • Bass
  • Подробно

сладкая_стекловата

И не стоит, и не выльется!! Если у человека нет рака ушей, то он обязательно от НК будет!!

Как же круто работает маркетинговая служба у бмв. Заворачивают откровенное говно в красивую упаковку и все на это ведуться. У меня на 335 стоил лоджик семь. Ну это же полный пи. дец!!

  • Сейлор Мун
  • Подробно

штатная акустика + саб играет интереснее просто штатной акустики. мы ведь только их сравниваем.

  • Bass
  • Подробно

сладкая_стекловата

Возможно. Только зачем ставить себе что-то, что издает только подобие звука? Не лучше найти немного денег и сделать нормальный звук в машине?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему стоит ли поменять штатную акустику на harman kardon ?
  • Bass
  • Подробно

сладкая_стекловата

Хорошо, тогда и я поправлюсь. Я считаю, что разница в качестве между тем, что обсуждается не стоит того, чтоб утруждаться выкручиванием хоть одного шурупа в машине.

Без родного саба ты ездишь и слушаешь сплошные искажения в диапозо не от 120 гц до 15 кгц. С сабом от 80 гц, до 15 кгц. Сократа и его круги на песке помнишь? Вот это из той же оперы.

  • SerG
  • Подробно

сладкая_стекловата

Возможно. Только зачем ставить себе что-то, что издает только подобие звука? Не лучше найти немного денег и сделать нормальный звук в машине?

а что можно сделать с минимальными затратами по работе и деньгам.

  • Сейлор Мун
  • Подробно
  • Реклама

сладкая_стекловата
SerG--86

Убедил? Или скажешь "дорого выходит"? На бмв все-таки ездите, совесть имейте.

  • Сейлор Мун
  • Подробно

за 30тку вместе с инсталяцией и изуродованной центральной консолью. - уверен, что недорого (это без сарказма).
перекинуть хк имея прямые руки - пару пустяков, звук станет чуть лучше, интерьер не изменится..

каждый выберет для себя приемлемый вариант, но я ближе к первому (т.к. не колхозно выглядит, а комплект ХК достался бесплатно).

Bass, подскажи, как выжать максимум из штатной головы? есть варианты? (я прекрасно понимаю, что это говно, это для тех кому нравится стоковый интерьер)

  • Bass
  • Подробно

сладкая_стекловата

Все, умываю руки. пойду улицу подмету лучше

  • Bass
  • Подробно

Никак Единственный вариант - выпаять линейки из радиоблока. Но сигнал уже будет убит, сам понимаешь. Но это - максимум, что можно сделать.

  • Сейлор Мун
  • Подробно

давай сойдемся на том, что, не меняя штатной головы, хаман кардон лучше стока, но по-любому сосет любому варианту с заменой головы за 30ку рублей, а?))

  • Murman
  • Подробно

--> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  • Bass
  • Подробно

Murman

  • Murman
  • Подробно

--> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  • Murman
  • Подробно

--> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  • prO`
  • Подробно

сладкая_стекловата

Возможно. Только зачем ставить себе что-то, что издает только подобие звука? Не лучше найти немного денег и сделать нормальный звук в машине?

Что бы сделать существенно интереснее хармана - денег нужно очень не немного..

  • Сейлор Мун
  • Подробно

автору харман достался бесплатно - это чуть меньше чем немного)

  • Bass
  • Подробно

Я тебе при встрече сегодня расскажу, пока колеса переобувать будем. Это [censored] че будет если, конечно, я осилю все это. Я щас даже не про деньги. А про сложность проекта. Если кому-то будет интересно, как-нить отпишусь в теме автозвука, что планируется, но вряд ли кто-то заинтересует моими идеями

  • Murman
  • Подробно

--> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  • troubleman
  • Подробно

Я тебе при встрече сегодня расскажу, пока колеса переобувать будем. Это [censored] че будет если, конечно, я осилю все это. Я щас даже не про деньги. А про сложность проекта. Если кому-то будет интересно, как-нить отпишусь в теме автозвука, что планируется, но вряд ли кто-то заинтересует моими идеями

  • Serega 323
  • Подробно

сладкая_стекловата
SerG--86

Убедил? Или скажешь "дорого выходит"? На бмв все-таки ездите, совесть имейте.

Обзор акустической системы Harman Kardon Go + Play Wireless

Аудиосистема Top-HiFi (SA688) Harman Kardon для BMW X3 G01

В Аудиосистеме Harman Kardon (SA688) используется цифровой 10-канальный усилитель Top-HiFi (AMPT). Однако, в системе Top-HiFi используются только 9 из 10 каналов. Цифровой усилитель Top-HiFi (AMPT) преобразует посылаемые головным устройством по шине MOST (оптоволоконный кабель) цифровые аудиосигналы в аналоговые аудиосигналы. Далее происходит усиление аудиосигнала, который затем передается через динамики автомобиля.

Основными признаками усилителя Top-HiFi являются:

  • ЭБУ MOST
  • Графический 7-канальный эквалайзер с управлением через iDrive
  • Воспроизведение многоканальных аудиоформатов
  • Выходное напряжение 15 В на каждом средне- и высокочастотном динамике
  • Выходное напряжение 30 В на каждом низкочастотном динамике

Описание функционирования

Аудиосигналы и сигналы управления передаются в усилитель Top-HiFi в цифровой форме по оптоволоконному кабелю (шина MOST).

Усилитель Top-HiFi поддерживает воспроизведение многоканальных сигналов в формате 5.1. Сигналы выдаются в формате 7.2. (7 среднечастотных и высокочастотных каналов и 2 низкочастотных канала). Через каждый из этих каналов могут непосредственно и полностью независимо воспроизводиться звуковые дорожки DVD-диска. В совокупности эти звуковые дорожки создают объемное звучание. Поэтому такой способ еще называют дискретным многоканальным воспроизведением. В то время как на CD-диске для создания стереосигнала обычно записывают две звуковые дорожки, то для DVD-диска стандартным является формат 5.1 с 6 звуковыми дорожками. Для оптимальной адаптации этого формата к условиям внутри автомобиля (два ряда сидений) он преобразуется и выдается в формате 7.2. Для многоканального воспроизведения усилитель Top-HiFi декодирует цифровую информацию источника данных. Воспроизведение многоканальных аудиоформатов возможно как с накопителя в информационном компьютере автомобиля (CIC), так и с DVD-чейнджера (DVDC).

Для получения объемного звучания из имеющегося стереосигнала усилитель Top-HiFi поддерживает систему Dolby Pro Logic II. Этот декодер заменяет известный в других транспортных средствах декодер Logic7. Тем самым, из стереосигнала, содержащего только левый и правый каналы, может рассчитываться объемный (многоканальный) звук. Сигналы отдельных каналов системы Top-HiFi выводятся с корректирующей временной задержкой через динамики автомобиля (в зависимости от комплектации). В результате для слушателя создается гомогенное объемное звучание в формате 7.2.

С помощью 7-канального эквалайзера, интегрированного в усилитель Top-HiFi, воспроизведение звука может дополнительно подстраиваться клиентом через iDrive. После формирования аудиосигналы передаются на динамики в виде аналоговых НЧ-сигналов. Усилитель Top-HiFi, наряду с регулировкой громкости в зависимости от скорости, также поддерживает коррекцию АЧХ (амплитудно-частотная характеристика) в зависимости от скорости. При этом, в зависимости от скорости, адаптируется частотная характеристика. Все динамики через 9 каналов усилителя получают сигналы с качеством Top-HiFi.

Усилитель Top-HiFi представляет собой цифровой 10-канальный усилитель. Однако, в системе Top-HiFi используются только 9 из 10 каналов.

Технические характеристики Top-HiFi Harman Kardon:

(2-крат. 125 Вт (8 Ом) низкие частоты, 7-крат. 50 Вт (4 Ом) средние и высокие частоты)

Немного из истории компании

Она была основана в 1953 году. Планка качества выпускаемой продукции с самого начала была достаточно высокой. И с каждым годом требований всё больше. Сами основатели всегда ценили качественный звук, и ориентировались на покупателей с такими же потребностями. Совершенные технологии в элегантной оболочке – вот какое описание дают, когда речь идёт об этом производителе.

Многолетние исследования, испытания на протяжении многих тысяч часов – вот что позволило добиться такого результата. У компании есть собственные лаборатории, где уникальное оборудование участвует в создании разработок для BMW F10, Harman Kardon для которой стал обязательным дополнением.

Компания приобрела несколько брендов с параллельной тематикой. Потому и стала лидером сразу во всех направлениях, включая автомобильный звук.

Harman/Kardon BDT 30

После массового внедрения HDMI необходимость аналоговых интерфейсов стала постепенно сходить на нет. Для DVD-плееров их наличие ещё оправдано совместимостью со старыми телевизорами, но техника Blu-ray на работу с ними в принципе не рассчитана. И если наличие аналоговых аудиовыходов всё еще востребовано — для работы в системах без ресиверов, но с усилителями, чтобы слушать музыку, или для поддержки SACD и DVD-Audio, то компонентные разъёмы — явный рудимент.

Года три назад появились первые Blu-ray-транспорты — аппараты, которые вообще не имели аналоговых интерфейсов. Была такая модель и у Harman/Kardon — BDT 20. И мне, честно говоря, показалось, что число таких устройств будет расти, однако мой прогноз не оправдался. Видимо, рынок не принял столь полного и резкого отказа от привычных разъёмов.

Новый Blu-ray-плеер BDP 30 от Harman/Kardon — это мягкий, толерантный, эволюционный вариант развития. Он сохранил только те аналоговые выходы, которые могут реально понадобиться: выход звука стерео и композитный видео — это аварийный разъём на тот случай, если в настройках HDMI случайно выставлено разрешение, не поддерживаемое дисплеем, а кнопки, которая циклически переключает параметры выхода, на пульте нет. Кстати, о пульте. У BDT 30 он исключительно удобный — в форме кегли, с подсветкой и фигурными кнопками, которые легко находятся на ощупь.

Получив назад аналоговые разъёмы, отнятые у BDT 20, новая модель одновременно лишилась коаксиального цифрового выхода, который был у предшественника. Даже и не знаю, честно говоря, следует ли этому огорчаться. Но учесть при выборе необходимо — если вы рассчитываете использовать плеер в роли музыкального цифрового транспорта вместе с внешним ЦАПом, то эта модель не для вас.

Лоток выезжает не полностью — вероятно, дисковод установлен по центру тяжести, что способствует его защите от вибраций, так что с этим придётся мириться.

Кнопка PLAY не закрывает лоток, а OPEN/CLOSE не запускает воспроизведение, то есть для начала проигрывания приходится нажимать две кнопки. Это своеобразное наказание тем, кто поленится заглянуть в настройки — там есть пункт Auto Play, в котором надо поставить ON, после этого достаточно будет нажимать только одну кнопку.

Единственный интерфейс USB расположен на фронтальной панели, а поскольку встроенной системной памяти у аппарата нет, то в него придется устанавливать системную флэшку — если, конечно, в вашей коллекции обнаружится диск с поддержкой BD-Live и возникнет желание посмотреть, что это такое. Для этого потребуется и подключение к Интернету. Ни для чего другого оно использоваться не может — доступа к интернет-сервисам здесь нет, равно как и функции воспроизведения файлов по сети.

Параметры изображения — три готовых пресета и пользовательские настройки, где можно скорректировать яркость, контрастность, насыщенность, цветовой тон (для NTSC) — в общем, всё, кроме шумоподавления. И, как показали тестовые таблицы «HQV Test Benchmark», его степень недостаточна. Потому и на фильмах с DVD временами заметно «зерно», хотя общее впечатление от показа всё же положительное.

Скорость запуска Blu-ray — от 22 до 32 секунд, это нормально. Ну а качество картинки заметно лучше, чем с DVD, хотя и здесь шумоподавление было бы не лишним.

Музыка звучит мягко и очень комфортно, бархатисто. Хотя референсный источник лучше передаёт мельчайшие детали и точнее выстраивает сцену. А вот на рок-музыке его преимущество уже не столь очевидно: BDP 30 играет напористо и ритмически точно. Разве что басы проще и примитивнее.

Тестовая подборка видеофайлов пройдена частично, что вполне естественно, поскольку аппарат поддерживает воспроизведение с USB-носителей только форматов MPEG 1, MPEG 2 и DivX.

FLAC не входит в перечень официально поддерживаемых, но аппарат их тем не менее играет, более того, и в разрешении 96/24 тоже. Вот они звучат великолепно — чисто, подробно и экспрессивно. Особенно хороши басы — обильные и вместе с тем плотные. Не зря многие эксперты говорят, что будущее — за файлами Hi-Res.

Воспроизводит: Blu-ray, DVD-Video, DivX, CD Audio, mp3, WMA, FLAC, JPEG | Поддержка: Blu-ray 3D | Форматы многоканального звука: PCM, Dolby Digital, DTS, Dolby Digital Plus, Dolby TrueHD, DTS HD MA | Выходы: видео — Composite, HDMI 1.4a; звука — аналог стерео | Доступ к сети: Ethernet | Сетевые протоколы: BD-Live | Регулировка параметров изображения | Интерфейс: USB х1 | Габариты: 440 x 66 x 352 мм | Масса: 3,7 кг | Цена: 16990 руб.

Элегантная узнаваемая внешность. Великолепный пульт. Хорошо играет файлы FLAC Hi-Res.

Проигрыватели Blu-ray | Denon DBP-2012UD | Electrocompaniet EMP 2 | Harman/Kardon BDT 30 | NAD T 567 | Pioneer BDP-LX55 | Primare BD32

Tags: Harman KardonУдачная покупка

Марка Infinty


Здесь выкуп компании произошёл уже в 1983 году. Но уже с конца 1960-ых годов инженеры поддерживали применение передовых технологий:

  • Полипропиленовые диффузоры.
  • Майаларовые диафрагмы.
  • Неодимовые магниты.

Постоянно увеличивались частоты, которые может воспроизводить техника. Автомобильные усилители, различные виды акустики появились в ассортименте фирмы чуть позже. Этот бренд подходит любителям классической и традиционной музыки. Для них и будет актуальна установка Harman Kardon и BMW F10 не исключение.

О 4-канальных усилителях

Главное при работе с этим видом техники – проявлять повышенную внимательность, когда одни компоненты соединяются с другими.

Серьёзный подход чувствуется во всём, даже упаковка сделана качественно. Есть несколько особенностей по внешнему виду:

  1. Радиатор – это аккуратная отливка, окрашенная чёрной порошковой краской. Снабжается почти декоративными рёбрами, отвечающими за охлаждение.
  2. Полупрозрачная пластиковая панель – это верхняя крышка. Под ней хорошо просматривается монтажная плата.
  3. Перфорированными экранами прикрывают пару импульсных трансформаторов.
  4. Для каждой пары каналов применяют раздельный блок питания.
  5. На верхней грани устройства – ещё одна декоративная табличка с названием производителя.

Окантовка устройства подсвечивается, когда начинается активная работа. Это происходит, если закончена установка Harman Kardon в BMW F10 не становится исключением из правил.

При нагрузке сопротивлением до 4 ОМ мощность усилителя доходит до 120 Вт. При работе на нагрузку сопротивлением 2 Ом показатель увеличивается. При прослушивании многих видов музыки наблюдаются хорошие ритмические показатели. Звучание сложно назвать ориентированным на конкретный жанр. Потому и требуется внимательно подбирать компоненты друг к другу.

Elsheep-Team

Автомобиль нашего давнишнего клиента, которому мы , в свое время, построили систему на Туареге. Теперь вот MB GLS G63. С Харман Кардоном. Который для многих - идеал звучания. И многие владельцы GLE, которые прочитают этот отчет (или на Драйве) , спросят непонятно кого, глядя в пространство - "а зачем же он решил что то делать со звуком? ведь ЭТО ЖЕ ХАРМАН. он жн БОЖЕСТВЕННО играет. "

А вот бывают и такие люди :)

Задачи у нас вроде как стандартные , но с отходом от канонов построения систем в стиле Stock.

Мы сделаем полную, тотальную шумоизоляцию "Эксклюзив", перешьем потолок , стойки в итальянскую алькантару, построим новую аудиосистему.

И рассказывать я буду обо всем по очереди. Но начну со звука , как всегда.



вот - багажник. Я не знаю НИ ОДНОГО человека, который готов ради автозвука отказаться от функционала багажника. Такие товарищи едут в другие места. И там совершенно другие бюджеты инсталляций.


К нам приезжают те люди, котоыре хотят существенно улучшить то, что есть, при этом, сохранив по максимуму функционал машины . Поэтому мы изымем из машины штатный саб Харман Кардон, который прячется за левой обшивкой и над которым мы еще посмеемся (когда достанем его) и здесь же будет жить новый сабвуфер. Корпус будет сделан из композита (никаких шпатлевок в квадратиками из фанеры)


фотка , конечно , неудачная, но потолок сейчас черный. А мы его сделаем опять черным , но из алькантары


передние двери останутся ровно такими же , какие они есть сейчас. Только будет тотальная шумоизоляция проведена и установлен новый мидбас


а вот со стойками покуралесим. Здесь будет стоять СЧ\ВЧ звено. Я сам не сторонник таких инсталлов, но. клиент хочет реализовать "поканальную трешку" (по русски - трехкомпонентую фронтальную акустику с усилением по каждому каналу. Т.е. 6 каналов усиления). Сделам.


а вот и Комманд 5.1. для которого у Триомы, к сожалению, нет еще решения. 150 Мост еще никто не победил. Все ждут ждут.


в пепельницу поставим пульт от процессорного усилителя


и она будет ровно также закрываться


о великий и могущественный Харман. Как же много у тебя настроек.


Зато просто же ?:)) вкл\выкл. Крутой звук или звук для лохов. Выбираешь какой хочешь :)


в задние двери тоже поставим акустику и реализуем подзвучку на базе ее


симпатично. Изменятся только стойки


а теперь посмотрим на новую схему системы


В этом месте у некоторых владельцев пафосных студий автозвука пойдет кровь из глаз . как так? на GLE AMG 63 и ставят не Audison Thesis по 220 000 за штуку? Да нет. это не будет играть . фу.

Но все не так просто :)

Схема запланирована почти полностью на оборудовании от Андрея Вахтина. Бренд - AMP by Vakhtin. И на данный момент, на рынке , это , с моей точки зрения, оборудование идеально подходящее к формуле цена\качество, в которой качество сильно перевешивает цену. Т.е. говоря простым языком - здесь нет переплаты за бренд. Катастрофической переплаты, которая часто съедает большую часть бюджета на инсталл.

Читайте также: