Bmw гарантия от коррозии

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

К вопросу о гарантии на BMW калининградской сборки. Мини-расследование с докуменатми

В связи с тем, что периодически всплывает тема — мол, BMW в Калининграде и не BMW вовсе, и гарантии на них никакой нет, якобы, ни в России, ни в мире, я обратился к документам, а также порасспрашивал нескольких дилеров.

Начнем с документов. Это — фрагмент реального Договора купли-продажи на BMW калининградской сборки у автодилера Автохаус в Екатеринбурге (эту машину и документы видел лично, владельца также лично знаю):

Более того, у этого автомобиля менялась деталь по гарантии — естественно, без проблем. И даже с предоставлением подменного автомобиля на недолгий период замены детали.

Вот полный текст раздела «Гарантия», фрагмент которого я привел в скриншоте (выделение жирным шрифтом — моё):

5. ГАРАНТИЯ
5.1. Продавец гарантирует, что на момент передачи Автомобиль прошел предпродажную подготовку,
технически исправен и полностью готов к эксплуатации.
5.2. Стороны подтверждают, что до момента заключения Договора Продавец предоставил Покупателю всю
необходимую и достоверную информацию об Автомобиле, включая информацию о гарантии изготовителя.
5.3. В соответствии со статьей 476 и пунктом 5 статьи 477 ГК РФ Покупатель вправе предъявить
требования, связанные с недостатками товара , в течении 2 (двух) лет с момента передачи Автомобиля
Покупателю, в объеме, предусмотренном пп. 5.4, 5.6, 5.7, 5.8, 5.9.с учетом правил пп. 5.10, 5.11 настоящего
Договора.
5.4. На Автомобиль устанавливается гарантия завода-изготовителя на срок 24 (двадцать четыре) месяца, без
учета пробега, при условии эксплуатации Автомобиля с соблюдением всех правил эксплуатации и
управления, указанных в «Руководстве по эксплуатации» на Автомобиль, а также своевременном
прохождении технического обслуживания по правилам изготовителя Автомобиля, что должно быть
подтверждено соответствующими отметками в сервисной книжке Автомобиля. Сервисная книжка
Автомобиля является электронной и встроена в программное обеспечение Автомобиля. Данные о
прохождении технического обслуживания вносятся в электронную сервисную книжку сотрудниками
дилерского центра при прохождении очередного технического обслуживания.
5.5. Гарантийный срок на Автомобиль исчисляется с момента подписания уполномоченными
представителями Сторон Акта приема-передачи Автомобиля.
5.6. Гарантия качества распространяется на комплектующие изделия Автомобиля, установленные взамен
деталей, в которых в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки, считается равной
гарантийному сроку на Автомобиль и истекает одновременно с истечением гарантийного срока на
Автомобиль, в случае, если недостаток комплектующего изделия был вызван использованием
некачественных материалов при производстве Автомобиля или нарушением технологии его производства.
5.7. Недостатки, обнаруженные в Автомобиле, устраняются любым сервисным центром официальных
дилеров концерна «BMW Group» в течение 45 (Сорока пяти) дней с даты предъявления Покупателем
соответствующего письменного требования и передачи Автомобиля для устранения недостатков.
5.8. Гарантийные обязательства не распространяются на всевозможные щелчки, шумы, являющиеся
конструктивной особенностью, на специфические звуки, возникающие при работе адаптивной подвески
автомобиля (при её наличии в комплектации автомобиля), а также на запахи, появляющиеся вследствие
эксплуатации Автомобиля. Стороны признают, что фактические параметры Автомобиля могут значительно
отличатся от справочных в зависимости от манеры вождения Автомобиля, температуры окружающего
воздуха, качества топлива, дорожного покрытия и другие.
5.9. Гарантийные обязательства не распространяются на ограниченное количество деталей элементов и
регулировок, за исключением случаев проявления дефекта изготовления или брака материала:
— Детали, подверженные нормальному износу: приводные ремни, аккумуляторы, фрикционные материалы
системы тормозов и сцепления, лампы накаливания, трубы и глушители системы выпуска (за исключением
каталитических нейтрализаторов), плавкие предохранители, фары, амортизаторы и стойки, шины, щетки
стеклоочистителей, диски сцепления. Гарантию на шины дает непосредственно производитель шин через
свои представительства на рынке.
— Элементы отделки салона и конструкции кузова: детали отделки салона, стекла (за исключением
элементов обогрева), чехлы сидений, коврики, бамперы, молдинги, герметичные уплотнители кузова,
антенны, колесные диски.
— Детали для планового технического обслуживания: воздушные фильтры, фильтры салона, топливные
фильтры, масляные фильтры и прокладки, свечи зажигания, рабочие жидкости и масла (масло, антифриз,
тормозная жидкость, жидкость стеклоомывателя, хладагент системы воздушного кондиционирования.
— Технико-эксплуатационные регулировки: углы установки/балансировка колес.
— На детали, узлы и агрегаты, которые вышли из строя по причине небрежного отношения потребителя,
который при обнаружении неисправности в автомобиле вместо того, чтобы остановится, продолжил
движение, чем вызвал ущерб большего порядка.
— На расходные материалы (масла, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, фреон и т.д.) и на
комплектующие изделия Автомобиля, подвергающиеся износу в зависимости от интенсивности, условий
эксплуатации, стиля вождения Автомобиля (свечи зажигания, тормозные колодки/накладки, фильтры,
шины, диски сцепления и т.д.). В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали
заменяются по гарантии.
5.10. Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
— Эксплуатации Автомобиля Покупателем с нарушением правил эксплуатации и управления, указанных в
«Руководстве по эксплуатации» на Автомобиль.
— Невыполнение очередного обслуживания на станции технического обслуживания официального дилера,
уполномоченного на проведение соответствующих работ.
— Установки на Автомобиле комплектующих изделий, дополнительного оборудования, аксессуаров, а
также использование расходных материалов, масел и нефтепродуктов, не санкционированных, либо не
рекомендованных заводом-изготовителем.
— Проведение технического обслуживания/ремонта Автомобиля на станции технического обслуживания, не
имеющей отношения к официальному дилеру BMW.
— Повреждение Автомобиля в результате Дорожно-транспортного происшествия, если оно произошло не в
результате технических неисправностей Автомобиля.
— Условия гарантии не распространяются на последствия использования Автомобиля для практического
обучения вождению.
5.11. Условия гарантии также не распространяются на последствия от воздействия внешних факторов,
таких как: хранение Автомобиля в несоответствующих условиях, удары камней, промышленные выбросы,
смолистые осадки деревьев, соль, град, шторм, молнии и другие природные и экологические явления.
Устранение повреждений (недостатков), которые возникли по перечисленным причинам, производятся на
возмездной основе.
5.12. Продавец по возможности информирует Покупателя о корректировках, вносимых
заводом-изготовителем в руководство по эксплуатации. Продавец, действуя по требованию
завода-изготовителя, вправе в целях обеспечения безопасности эксплуатации произвести отзыв
Автомобиля для проведения внеочередного осмотра (ремонта).
5.13. Стороны признают, что незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или
работоспособность Автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрация) не могут
быть причиной споров и разногласий по Договору. Стороны понимают, что фактические параметры
Автомобиля могут значительно отличаться от справочных в зависимости от манеры вождения Автомобиля,
температуры окружающего воздуха, качества топлива, дорожного покрытия и др. Стороны также
договорились, не рассматривать в качестве недостатков Автомобиля некорректную работу и/или утрату
функционального назначения отдельных комплектующих или составных частей автомобиля, которые в
силу специфики материалов и технологии изготовления могут иметь ограниченный ресурс эксплуатации
(например, лампы накаливания, плавкие предохранители, резинки стеклоочистителей, небольшие
пластмассовые и пластиковые детали, защелки, заклепки, фиксаторы и т.д.), но при этом не влияют на
безопасность эксплуатации Автомобиля.
5.14. Для данного Автомобиля заводом-изготовителем предусмотрено использование исключительно
дизельного топлива стандарта Евро 4. В случаях возникновения неисправностей вследствие несоблюдения
Покупателем требований завода-изготовителя к указанным стандартам топлива, гарантийный ремонт не
производится.

5А. ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ В
КОМПЛЕКТАЦИИ ОПЦИЮ 07СG)
5А1. Продавец принимает на себя обязательства оказать услуги/выполнить работы по сервисному
постгарантийному обслуживанию Автомобиля (далее – Постгарантийное обслуживание) на условиях,
определенных настоящим Договором.
5А2. В рамках Постгарантийного обслуживания Покупатель может бесплатно отремонтировать
Автомобиль, имеющий в комплектации опцию 07СG, в случае обнаружения в нем неисправности, у любого
официального дилера BMW как на территории России, так и в любой другой стране. Исключением
являются неисправности, возникшие в результате ДТП или по вине Покупателя (обратившегося лица), как
следствие небрежной и/или ненадлежащей эксплуатации Автомобиля. Также Постгарантийное
обслуживание не проводится в случаях, указанных в п. 5.8 – 5.11 настоящего Договора.
5А3. Покупатель имеет право обратиться за проведением Постгарантийного обслуживания, начиная с 25 и
до истечения 36 календарных месяцев с момента подписания акта приема-передачи Автомобиля (в случае
не достижения пробега 200 000 (двести тысяч) км.), либо до достижения Автомобилем пробега 200 000
(Двести тысяч) км, в зависимости от того, какое из событий наступит ранее.
5А4. Покупатель вправе обращаться за проведением Постгарантийного обслуживания только в случае
своевременного прохождения технического обслуживания (ТО) Автомобиля согласно регламенту BMW, а
также любых иных ремонтных воздействий у официального дилера BMW. При этом, отметки о
прохождении ТО должны быть сделаны в сервисной книжке на Автомобиль.
5А5. В случае, продажи Автомобиля Покупателем другому владельцу, право на обращение за
Постгарантийным обслуживанием переходит к новому владельцу, но с соблюдением условий, указанных в
п. 5А3 настоящего Договора.

Отмечу, что и на официальном сайте BMW в России тоже говорится о гарантии на 24 месяца без ограничения пробега, при этом нет никаких пометок, что, мол. это не оферта:

Bmw гарантия от коррозии

Продолжая «сагу» о гарантии на автомобиль, копнём чуть вглубь, и поговорим на животрепещущую для каждого автовладельца тему гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Лакокрасочное покрытие автомобиля (далее ЛКП) — как «зеница ока», которую автомобилисты берегут с особым трепетом, поскольку от его состояния зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова, а также долголетие автомобиля в целом.

ЛКП автомобиля ежедневно находится под воздействием агрессивных факторов внешней среды: в зимнее время кузов проходит испытание морозами и дорожными химикатами, которыми коммунальщики посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждают гравий, песок и грязь, которые словно наждачная бумага шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова.

правда о гарантии на лакокрасочное покрытие

Cколы и царапины, полученные повреждения – все это негарантийные случаи.

По гарантии или за свой счет

Тема гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля, по-прежнему остается одной из самых «скользких» и неоднозначных, но мы постараемся раскрыть все подробности.

Итак, гарантия на ЛКП автомобиля начинает действовать, так же как и общая гарантия, со дня покупки автомобиля и в среднем может составлять от 2 до 5 лет в зависимости от бренда автомобиля.

Начнем с приятного – с тех случаев, когда дефекты ЛКП, будь то начавшаяся коррозия или легкие «рыжики», устраняются по гарантии.

Дефект ЛКП покрывается гарантией – это нарушения технологического процесса окраски автомобиля, то есть, когда он появился не по неосторожности владельца, а по причине нарушения производственного цикла или попросту из-за заводского брака.

Во всех остальных случаях, повреждение ЛКП считается следствием влияния внешней среды или механических воздействий и не подпадают под гарантию и, соответственно, устраняются за счет автовладельца.

Проще говоря, сколы и царапины, повреждения, полученные из-за химического воздействия, а также вызванные атмосферными осадками: камнями, градом, землетрясением или наводнением, ураганом или молнией – все это негарантийные случаи.

Кроме гарантии на ЛКП, автопроизводители дают гарантию на антикоррозийную защиту. Срок ее варьируется в зависимости от бренда и может достигать 10 и более лет, но распространяется она лишь на сквозную коррозию кузова автомобиля. То есть, когда сгнившее железо можно будет в прямом смысле проткнуть пальцем. Все остальные случаи коррозии гарантийными считаться не будут.

Важно помнить обязательное условие сохранения гарантии на антикоррозийную защиту — своевременное проведение осмотра кузова при прохождении ТО в официальных сервисных центрах.

Итак, подытожим основные причины отказа официального дилера от гарантийного ремонта, связанного с повреждением лакокрасочного покрытия.

Согласно «Правилам», в гарантийном ремонте будет отказано, если:

  • кузов автомобиля не был своевременно осмотрен и не был произведен необходимый профилактический ремонт
  • причина дефекта ЛКП или сквозной коррозии — внешнее воздействие или недостаточный уход за кузовом автомобиля
  • недостатки ЛКП устранялись не у официального дилера или несвоевременно, или не в соответствии с технологией изготовителя
  • Причина дефекта ЛКП — использование деталей или материалов, не соответствующих технологии изготовителя.

Экспертиза

Любой автовладелец знает каждую царапинку, малейшую трещинку и причины их появления на автомобиле. Но бывают случаи, когда ситуация спорная, вот тогда-то и появляется необходимость в экспертизе лакокрасочного покрытия автомобиля.

Такого рода услуги — хлеб профессиональных экспертов, которые, с помощью измерительной техники, выполнят осмотр автомобиля, проверят толщину краски и сделают экспертизу. Если выявленная причина будет эксплуатационного характера – значит, гарантия этот случай не покроет, если же будет доказано, что имел место заводской брак – значит, ремонт будет осуществлен по гарантии.

Шагрень, апельсиновая корка, кратеры, сорность, морщинистость, потеки, трещины и пузыри, «рыбий глаз» — это не набор несвязных слов, а лишь часть словарного запаса профессионального автомаляра, который ежедневно сталкивается с разного рода дефектами ЛКП, причина которых в большинстве случаев — многочисленные внешние факторы и не всегда бережная эксплуатация автомобиля.

Поскольку кузов – одна из самых дорогих деталей, — превентивные меры, бережная эксплуатация и доверие профессионалам избавят вас от лишней нервотрепки и внеплановых расходов.

Необходимо регулярно проходить осмотры кузова, своевременно осуществлять профилактический уход и необходимый ремонт. Не пропускайте плановые ТО, ведь во время них дилер проводит, в том числе и осмотр кузова, информируя владельца об обнаруженных дефектах.

Не пренебрегайте посещением мойки, а самое главное доверяйте свой автомобиль только официальным сервисным центрам.

Гарантия на автомобиль: есть тонкости!

Гарантия — не только дань законодательству, обязывающему производителей отвечать за качество своих изделий, но и серьезный аргумент, способный заманить клиента. Вот почему порой производители обещают на первый взгляд не слишком выгодные для себя условия.

Чаще всего козыряют сроками гарантии. И в этом кроется некий парадокс. Ведь автомобили надежнее не становятся, сложность конструкций только растет: электроника, пневматические подвески, коробки с двумя сцеплениями… Однако усложнение машин не повлияло на привычные сроки гарантии. Более того, некоторые производители, в том числе АВТОВАЗ, в последние годы их даже увеличили. А Hyundai и Kia установили аж пятилетнюю гарантию. Не боятся разориться? Видимо, нет.

Размышления у входа

Сама суть бизнеса подразумевает обещать побольше, а дать поменьше. Поэтому при входе в автосалон самое время осознать, что гарантия — не бесплатный подарок. Частично возмещение расходов на ремонт по гарантии включено в стоимость автомобиля. Плюс обязаловка в виде прохождения нескольких ТО у официальных дилеров, тарифы которых относительно среднерыночных явно завышены.

Тем не менее многие автолюбители в докризисные времена предпочитали владеть автомобилем только в течение гарантийного срока, а затем продавать его. Гарантия чаще всего составляла два-три года. Японские производители всегда были сторонниками трехлетнего «беспроблемного» для потребителя периода, европейские с оглядкой на конкурентов постепенно подтягивались к этому сроку. Корейцы шагнули дальше, и можно лишь гадать, насколько сильно обещания «пяти лет бесплатного ремонта» повлияли на продажи Rio и Соляриса. Но наверняка ведь повлияли!

Разобраться, чтó в каждом конкретном случае скрывается за посулом «три года гарантии» или «пять лет гарантии», нелегко, но полезно, чтобы не питать нездоровых иллюзий. Например, ни один производитель не распространяет гарантию на шины, расходные и смазочные материалы, а также на элементы, подверженные износу и разрушению при обычной эксплуатации (лампочки, колодки, фильтры). Многие не станут заменять по гарантии резиновые детали подвески. То есть рычаги гарантией вроде прикрыты, а замена сайлент-блоков — за счет автовладельца. Такой же подход — к прокладкам (кроме головки блока цилиндров) и сальникам. Теперь представьте, сколько таких негарантийных сальников, к примеру, на полноприводных автомобилях Mitsubishi или Honda.

Всё по-честному?

Строго говоря, никакого обмана в условиях гарантии нет — всё разумно и справедливо. Как и требует закон, производитель бесплатно устраняет неисправности, но только возникшие по его вине. И при этом не отвечает за недостатки, поломки и повреждения, вызванные… Далее в гарантийной книжке обычно перечисляется с десяток оговорок и пояснений. Все они сводятся к тому, что поводом для отказа в бесплатном ремонте является любое отклонение от правил эксплуатации либо неграмотное вмешательство. Сюда относятся и повреждения из-за «применения некачественного топлива» либо «дефектов дорожного покрытия». Иногда — «ремонт, выполненный неофициальным дилером», даже если он выполнен по всем канонам.

В спорных случаях почетное право доказывать, что та или иная поломка произошла по вине завода или его дилера, передано покупателю. Такие споры нередко вызывают общественный резонанс, из-за чего создается ощущение, что «нашего брата дурят» в массовом порядке. На самом деле «разводы» редки, а обычный порядок вещей — полюбовное устранение поломок в гарантийном автомобиле (проходит тихо, резонанса не вызывает). Заводу ведь невыгодно, чтобы пошла молва о крайней прижимистости или бесчестности его официальных дилеров.

Но маленькие хитрости, конечно, не запрещены. Некоторые производители печатают гарантийные обязательства ну очень мелким шрифтом — как что-то совсем маловажное. Менеджеры в автосалонах обычно лихо перечисляют парадные сроки и пробеги, а про ограничения скромно умалчивают.

Например, начинающий водитель собирается купить автомобиль с механической коробкой передач — пожалуйста. Но сцепление, которое, возможно, пострадает из-за неопытности новичка, по гарантии не заменят. Исключение — французские производители, которые «спонсируют обучение» при пробегах до 20 тысяч и даже до 40 тысяч километров.

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Как поступать владельцам автомобилей, у которых возникли проблемы с гарантийным ремонтом? Если вы считаете, что случай гарантийный, а продавец с этим не согласен, необходимо получить от него письменный отказ и собрать все документы, связанные с обращением к дилеру. Далее нужно провести независимую экспертизу и, опираясь на ее результаты, составить претензию в представительство фирмы. Если в представительстве вам также ответили отказом в гарантийном ремонте, следующая инстанция — суд.

Если приобретенный автомобиль оказывается с дефектом или ненадлежащего качества, можно возвратить транспортное средство по гарантии. По закону «О защите прав потребителей» любая неисправность, обнаруженная в течение первых 15 дней со дня покупки, независимо от характера и степени сложности устраняется за счет продавца. Покупатель имеет право выбора: ремонт по гарантии, замена на другой автомобиль с перерасчетом или расторжение договора купли-продажи с полным возвратом денег.

Если пользователь согласился на гарантийный ремонт автомобиля, а суммарное время всех ремонтных работ превышает 30 дней за один календарный год или необходим повторный ремонт одного и того же узла, это также является основанием для расторжения сделки. Если дилер не может устранить технический брак в 45‑дневный срок, производится возврат транспортного средства.

Сравнить и выбрать

При выборе автомобиля не поленитесь сопоставить условия гарантии на продукцию прямых конкурентов. Для примера, Mercedes-Benz и BMW верны двухлетней гарантии при неограниченном пробеге (минимальный двухлетний срок оговорен европейским законодательством). А вот фирма Audi сделала большой шаг вперед: либо такой же вариант, либо четыре года при пробеге не более 120 тысяч.

Заглянем в Азию. Только Toyota требует проводить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. Зато список деталей и узлов, на которые гарантия не распространяется, один из самых коротких. Оставляете больше денег на сервисе — спокойнее спите.

На другом полюсе — корейские автопроизводители, которые очень гордятся низкими расходами на содержание автомобиля. При периодичности технического обслуживания раз в 15 тысяч километров они не настаивают на более частой замене моторного масла даже при эксплуатации в тяжелых условиях.

Среди массовых автомобилей корейские выглядят наиболее привлекательными в плане гарантии — пять лет или 150 тысяч километров пробега! Но ремонтировать бесплатно в течение всего срока вам будут только двигатель и коробку передач — если, конечно, вы не лили в мотор суррогат и не убили коробку частыми стартами с пробуксовкой. На часть деталей и узлов гарантия может быть год, причем при пробеге до 16–20 тысяч. На многие другие обычный вариант — три года или 100 тысяч километров.

Один антирекорд долго принадлежал фирме Kia: она ограничивала гарантию на каталитический нейтрализатор отработавших газов пробегом в тысячу километров. Две заправки — и всё. Боязнь нестабильного качества российского бензина? Однако на таком же ездят и автомобили других марок. Но минувшей весной ситуация в корне изменилась: гарантию на нейтрализаторы подняли аж до пяти лет при пробеге не более 150 тысяч.

Китайцы зачастую также объявляют грандиозные пять лет гарантии при пробеге до 150 тысяч. Но если посмотреть перечни исключений, то это почти полный каталог деталей и узлов автомобиля. Lifan, например, гарантирует сохранность в течение пяти лет только для блока цилиндров (без поршневых колец и вкладышей коленвала), головки блока (без всех съемных деталей) и корпусных деталей механической коробки передач. А первые «отказные» пункты в гарантийных условиях обычно соответствуют возрасту машины один год или пробегу 30 тысяч километров: сальники и подшипники, элементы систем питания, управления двигателем и прочей электроники.

Дела кузовные

Отдельная тема — кузов, самая сложная и дорогая часть автомобиля. Он тоже под гарантией, но ее сроки редко совпадают со сроками основной. И есть свои нюансы. Большинство производителей на лакокрасочное покрытие листовых металлических панелей кузова дает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега. А гарантия от сквозной коррозии — от шести до двенадцати лет. Китайцы чаще ограничиваются трехлетним сроком.

В гарантии на кузов есть один подвод­ный камень, причем очень большой. Многие официальные дилеры обычно «забывают» осмотреть покрытие кузова в ходе технического обслуживания. Если владелец напомнит об этом, то осмотр произведут и результаты зафиксируют, сделав дополнительные отметки в сервисной книжке. Но если какой скол или царапина, владелец вынужден будет устранить их в течение одного месяца за свой счет. Иначе гарантия снимается — и для дефектов лакокрасочного покрытия, и для коррозии. АВТОВАЗ, например, еще требует произвести обработку закрытых полостей кузова после устранения выявленных дефектов. Тоже за счет владельца. Мы готовы добросовестно соблюдать такие условия?

Бывают случаи массовых дефектов, связанных со способом установки различных накладных элементов на окрашенные поверхности. Например, у Икс-Трейла прошлого поколения вспучивалась краска на двери багажного отделения: ее протирала накладка для размещения плафонов освещения номерного знака. К чести дилеров фирмы Nissan, такой дефект в течение трехлетнего срока они устраняли беспрекословно. Известны также случаи (причем с автомобилями разных марок), когда по гарантии заменяли декоративные детали с хромовым покрытием, начинавшие облезать в течение гарантийного срока.

Так что нелишне следить за народными интернет-форумами по вашему автомобилю. Автовладельцы, столкнувшиеся с проблемой раньше вас, предупредят о засадных местах, связанных с лакокрасочным и хромовым покрытием. Да и по механической части наверняка будут подсказки.

Выводы и советы: при выборе машины не соблазняйтесь длинной гарантией. Ни один производитель не покрывает гарантией абсолютно все узлы и детали. У разных заводов списки негарантийных случаев могут различаться, так что ищите самый короткий. Оптимальным представляется стандартный срок три года — с предельно скромным списком ограничений.

"Мировая гарантия" на БМВ - или как нас всех поимели с "Калиной" .

1.) «Калиной» называют машину которую по недоразумению называют БМВ и собрали из комплектующих в Калининграде на заводе Автотор. Они там только фактически собирают из узлов и красят. Причем настолько убого и уе*но, что словами не передать — это уже из личного опыта (так как оригинальную краску тырят и разбавляют, а то убогое химсредство в виде краски и лака, которым они типа «красят», а на самом деле «крысят» - не выдерживает ни малейшего столкновения с дорожной реальностью).

2.) РПЦ — Русская православная церковь (крыша).

Вы когда смотрите на БМВ что ощущаете ? Удовольствие за рулем ? — а когда это «удовольствие» начинает ломаться в гарантийный срок ? А если не ДАЙ БОГ вы еще и УМУДРИЛИСЬ стать волшебным адептом калининградской сборки ! То все.

Вам это «удовольствие» встанет не то чтобы боком, но поперек кишок точно.

Вы знали что на самом деле никакой, да мы не ошиблись реально НИКАКОЙ ГАРАНТИИ НЕТ на авто BMW собранные на нелегальном !! (да,да,да «!! НЕЛЕГАЛЬНОМ )заводе Автотор

Нас поимели с гарантией на @калину@ BMW

Нас поимели с гарантией на @калину@ BMW

Это подтверждено ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ предоставленными в суд РФ . Вот так вот, а вы тут верите все сказкам и лапше в ушах от продавцов в автоцентрах официальных дилеров. Некоторые, особо услужливые продаваны и сотрудники Бмв даже гонят, что ЯКОБЫ ДАЖЕ НЕМЦЫ . бл*дь НЕМЦЫ !! Покупают калининградские авто, потому что на Автоторе типа белые работают, а на заводах в Германии (БМВ) работают негры и типа плохо собирают машины. А »калина« типа это супер и все такое .

Под катом — отзыв владельца БМВ и свидетеля сборочных производств в Germany и РФ.

сам из Калининграда, езжу на Х5 е53. Лично видел в дилерском сервисе (работали знакомые, поэтому я всегда находился около машины во время ремонта) новый х1 на подъемнике, у которой, со слов работником сервиса, после первых 150км отвалился карданный вал с одной стороны и пока владелец тормозил, разбил под днищем все, что что успел (все, что мог). Машина Калининградской сборки, но опять же как мне сказали, владельцу по быстрому выдали новую и видимо с бонусом за молчание. Калининградская сборка -говно! Я видел контингент который там работает, и лично был на экскурсии на заводе БМВ в Мюнхене и могу составить мнение. ИМХО Калининградские БМВ - это не БМВ, а тазы с шильдиком "БМВ".

А вотхервам! 3.14болы — Автотор не прошел европейскую сертификацию продукции! НЕТ СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСТВИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКЦИИ на БМВ. и следовательно: В Германии почти невозможно поставить на учет это »копию« »реплику« »подделку« под БМВ. ДА . ДА ! ДА!»

НА УЧЕТ Бмв который вышел с конвейера в Калининграде поставить в Евросоюзе, мягко говоря, ОЧЕНЬ проблематично.

Кратко для ВАС резюмируем по документам и доказательствам.

1.) Дилеры НЕ берут на себя и НЕ дают от себя никакой гарантии на автомобили БМВ калининградской сборки (смотрите свои договора купли/продажи).

2.) Автомобили БМВ Калининградской сборки не имеют ВИН номера под лобовым стеклом (со стороны водительского дворника), где имеют все оригинальные автомобили !

3.) «Производитель«, мы бы так сказали ЯКОБЫ производитель этого автохлама без гарантии, которым является Автотор в Калининграде, НЕ ДАЕТ никакой гарантии на автомобиль, который собран у них ! Это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ ! (Его вы тоже увидите НИЖЕ).

4.) Представительство БМВ в РФ нервно куря в сторонке и употребляя грибы и куря что-то невообразимое, пытаясь обороняться от этих обвинений противоречат сами себя и указывают на то, что Автотор ЕСТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОЙ карте заводов БМВ — посмотрите сами: — никто кроме укурков из БМВ Руссланд — не нашел на карте вообще ничего подобного даже рядом. Скриншот под катом.


5.) Автотор — это неавторизованное, сборочное производство НЕОРИГИНАЛЬНЫХ БМВ ! Это заявление представителя в суде от Официального представительства БМВ в России ! И это факт! Смотрите пункт №1-2-3-4 и скриншот выше. Доказательство в самом низу для старательно дочитавших-)

6.) АО Автотор — простая коммерческая компания, не имеющая совершенно никакого отношения к БМВ АГ, ну ВОТ ПРОСТО НИКАКОГО . Ни одного процента участия . НИ ОДНОГО НЕМЦА ! Или хоть отдаленно немецкой. австрийской или иной компании, хоть в пятом поколении каким-то боком имевшей отношение к БМВ АГ . Там простые русские барыги + бывший партийный функционер с »нажитыми непосильным трудом деньгами«(Щербаков — бывший зампред правительства СССР) в учредителях.

7.) ООО "Бмв Русланд Трейдинг" (ИНН 7712107050, ОГРН 1037739414844) — это по всей видимости франчайзи, а не структура, которой управляют (мы про реальное управление, а не просто СИДЕТЬ на потоке) из Германии. Уж не знаем кто реальный владелец этой шарашкиной конторы, но она явно не только много на себя берет, но и откровенно посылает на югбабочек ловить штаб-квартиру по многим вопросам. И с такими же пробором кладет на клиентов и на дилеров туда же — фактически рулит только баблом и желает только одного, этого бабла увеличения любыми способами и средствами.

Видимо кто-то из самой верхушки правительства там греет все свои мохнатые конечности. Это к сожалению факт. Смотрите сами — юридической связи нет — проверяли. https://www.bmwclub.ru/threads/bmv-rusland-trejding-ehto-predstavitelstvo-bmv-v-rf.601726/

А вот инфа из инфослива про владельцев «православныхмашин»

Самый громкий скандал в истории РПЦ случился в 1997 году. Тогда журналист «МК» Сергей Бычков опубликовал статьи, обвинявшие церковь в торговле табаком и алкоголем под видом гуманитарной помощи, что позволяло не платить налоги. По данным Государственного таможенного комитета, РПЦ ввезла в Россию 18 млрд сигарет и 21 млн литров вина, из-за чего бюджет недополучил более 1 трлн рублей. После скандала льготы были отменены, даже несмотря на то, что журналист Бычков проиграл все поданные против него церковью иски.

Концерн BMW от союза с РПЦ явно выиграл — предыдущий патриарх Алексий II был лучшей рекламой автомобилей этой марки. В 2002 году концерн подарил патриарху лимузин L7. В собранном вручную автомобиле был установлен 12-цилиндровый двигатель мощностью 350 лошадиных сил, а салон был оборудован телевизором, видеомагнитофоном, факсом и компьютером с выходом в интернет (сети Mobile WiMAX и Yota появятся только через шесть лет). Кроме того, патриарх передвигался на автомобилях BMW во время своих региональных визитов, о чем концерн не забывал трубить в своих пресс-релизах. Замечу, что BMW поддерживает хорошие отношения не только с православными, но и со всем христианским миром: в 2005 году концерн подарил BMW X5 Папе Римскому Бенедикту XVI.

По данным СПАРК, сфера интересов РПЦ куда шире алкоголя, табака и бумеров. Сюда входят пищепром: аффилированная с РПЦ компания «Даниловская мельница» производит муку, «Покров калужской епархии» — хлебобулочные изделия, как и названная в честь иконы богоматери ООО «Спорительница хлебов». Общепит: знаменитая «Даниловская трапезная» (активы 6 млн рублей на начало 2009 года), 10% крупнейшей в Сибири сети фаст-фуда «Подорожник» (выручка 267 млн руб. на начало 2009 года). У РПЦ есть своя кинокомпания «Илья Муромец» (выручка 4 млн руб. на начало 2010 года) и продюсерский центр «Покров», придумавший 3D-персонажа Анку Золотое Перо. Развивает церковь и туризм: ей принадлежит «Православный паломнический центр», предлагающий поездку в Турцию на 8 дней за 36 тысяч рублей, гостиница «Университетская» с десятью конференц-залами и два детских лагеря — «Радонеж» в Новосибирске и «Хороборово» в Ярославле.

ВЫВОД из вышесказанного:

РПЦ РФ крышует и участвует в доходах большей частью компании под сенью БМВ, которое как бы не у дел — гарантии от человеков нет.

Следовательно РПЦ имея божественную доверенность именовать себя рупором Божьи, власть данной им БОГОМ — ДАЮТ видимо гарантию на БМВ Калина, осеняя их крестным знамением, перстом и прочими кадилами. Ходите в Церковь господа, но покупайте свечки ТАМ, а то


Вернемся к ПРАВОславному ЛЕВОрульному БМВ .

Дилеры впрягаясь за «калину» в большинстве случаев к сожалению продают некую мечту, до которой этому неоригинальному поддельному персонифицированному дерьму еще расти и расти. Хотя так то ездит. И неплохо.

Все основные моменты истины мы постарались до вас донести выше по пунктам. Кто кому чего где и почем — тоже.

Смотрите сами — ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ договора/купли/продажи и записывайте на диктофон ответы продавцов и начальников отдела. ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО это делать без какого-либо разрешения ! Так как этот разговор был с вами и при вас. Фиксация разговоров с вами гарантированное право по Конституции и ГК. Так что не бойтесь. Телефонные разговоры тоже МОЖНО ! и НУЖНО записывать. Сложите все записи потом в отдельную папочку — а кто знает ? а вдруг ?

Запаситесь чашечкой КОФе и пончиком ! очень занимательно и обстоятельно.

P.S. Будьте очень осторожны. Век мошенников и кидал вышел давно на уровень правительства. Все вокруг пытаются кинуть друг-друга, будьте крайне избирательны в связях.

С полным подтверждением выводов можно ознакомиться также:

BMW Русланд Трейдинг

Привет всем, почитайте, что творят в BMW Русланд Трейдинг. Я владелец некачественного автомобиля BMW X3 20d F25 xDrive20d Urban VIN X4XWY39460L582312 2011 года, который столкнулся с недобросовестным отношением официального дилера BMW Независимость, п

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Утратится ли гарантия на кузов автомобиля после истечения основной заводской его гарантии.

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Как нам удалось выяснить у приславшего письмо читателя, его Мерседес в возрасте 8 лет уже имел признаки ржавчины (это наблюдалось в 2009 году). В результате проведенных работ ржавчина с арки переднего колеса а также с арки переднего левого крыла была удалена. В процессе осмотра проводившегося в 2009 году специалисты обнаружили присутствие ржавчины также и на днище машины и на заднем правом крыле. В результате проведенных технических работ ржавчина была устранена. Стоит сразу отметить, что все работы были произведены бесплатно официальным дилером фирмы "Мерседес" в ввиду того, что в 2009 году автомобиль еще попадал под заводскую гарантию на коррозию кузова, которая на тот момент составляла 30 лет.

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Но теперь эта история с образованием ржавчины на кузове машина повторилась. В настоящий момент в автомобиле начали ржаветь буквально,- арки, багажник, двери, и днище. Владелец машины снова обратился к официальному дилеру, который в свою очередь отказал ему в бесплатном проведении работ по устранению ржавчины на кузове авто. В этот раз отказ был связан конкретно с тем, а именно, несмотря на заводскую гарантию на кузов в 30 лет владелец машины после 10 лет владения ею перестал обслуживать автомобиль у официального дилера.

Согласно определенного пункта договора гарантия на автомобиль не распространяется в тех случаях, если транспортное средство обслуживается не у официального диллера и в его техническом центре. Все как мы видим, правомерно.

К сожалению, многие владельцы автомобилей не знают о том, какая заводская гарантия на кузов машины ошибочно полагая, если основная двухлетняя или трехлетняя гарантия на автомобиль закончилась, т.е. истекла, то такая двухлетняя или трехлетняя гарантия на сам кузов машины не распространяется.

Также есть еще и такие автовладельцы транспортных средств которые полагают, что гарантия на коррозию кузова машины действует чуть ли не все 30 лет. Конечно же друзья все это не так, за исключением некоторых старых автомоделей марки Мерседес у которых гарантия на сквозную коррозию действительно составляла 30 лет.

К нашему сожалению, подобную гарантию на ржавчину фирма "Мерседес" больше не предоставляет. Подробнее ниже.

У каждого автопроизводителя существуют свои собственные гарантийные сроки на кузов машины. Примечательно, что гарантия на двигатель, коробку и на другие компоненты автомобиля это ни одно и тоже, что гарантия на лакокрасочное покрытие кузова или на коррозию.

Также многие автовладельцы не знают о том, что если не обслуживать автомобиль у официального дилера, то аннулирована будет не только заводская гарантия на основные системы автомашины, но также она не будет распространяется и на коррозию кузова.

Наше интернет-издание провело исследование сделало анализ основных автомобильных марок продающихся на авторынке, сделало это с одной целью чтоб выяснить, какую гарантию предоставляют различные автокомпании на коррозию кузова, на лакокрасочное покрытие и в целом на все компоненты автомобиля.

Какой срок гарантии предоставляют автомобильные компании в России.

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобили марок Alfa Romeo, Fiat и Lancia

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Основная гарантия: 2 года.

Гарантия на коррозию кузова: 8 лет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года.

Гарантия на автомобили Audi

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль без ограничения пробега: 2 года.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили BMW

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль без ограничения пробега: 2 года.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Chevrolet

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 6 лет или 160 тыс. км пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 50 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили марок Chrysler, Jeep и Dodge

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 7 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 6 лет или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили Citroen

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль без ограничения пробега: 2 года.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Daihatsu

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 8 лет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года.

Гарантия на автомобили Ferrari

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года.

Гарантия на коррозию: 3 года.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года.

Гарантия на автомобили Ford

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

модели Ranger, Edge - 2 года без ограничений пробега.

модели Transit, Transit Connect, Tourneo Custom - 2 года без ограничений пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет для моделей Fiesta, Fusion, Focus, Focus Coupé-Cabriolet,
C-MAX, Kuga, Mondeo, S-MAX, Galaxy, Ranger, EcoSport, New Explorer.

Гарантия на коррозию: 6 лет для моделей Explorer, Ranger, Edge.

Гарантия на коррозию: 8 лет для модели Transit.

Гарантия на коррозию: 10 лет для модели Transit Connect.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 2 года для моделей Fiesta, EcoSport, Focus, C–MAX, Kuga, Mondeo, S–MAX, Galaxy, Transit Connect, Tourneo Connect, Transit Custom, Tourneo Custom, Transit, Ranger, Edge и Explorer.

Гарантия на автомобили Honda

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года.

Гарантия на автомобили Hyundai

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега (на двигатель и коробку передач гарантия 5 лет или 150 тыс. км пробега).

Гарантия на коррозию: н.д.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили Jaguar

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 6 лет без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Kia

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили Lada

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: Для моделей Priora, Kalina, Granta и Largus- 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобиль: Для модели Niva 4x4 2 года или 50 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 6 лет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

Гарантия на автомобили Land Rover

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 6 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Lexus

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили Mazda

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Mercedes

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: до 12 лет в зависимости от модели.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

Гарантия на автомобили Mini

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Mitsubishi

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 6, 8 или 12 лет в зависимости от того где произведен автомобиль и в зависимости от модели.

Гарантия на автомобили Nissan

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: Для моделей Patrol (Y61), NP300 (D22) и Cabstar (F24) гарантия составляет 6 лет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Opel

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили Peugeot

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: Для моделей "301", "308"(до 2014 года выпуска), "408", "508", "4008" гарантия составляет 3 года.

Гарантия на автомобиль: Для остальных моделей 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: н.д.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года (для всех легковых автомобилей).

Гарантия на автомобили Porsche

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Renault

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 6 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 1 год без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Seat

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега (для модели Alhambra).

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

Гарантия на автомобили Skoda

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега (для модели Skoda Rapid гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега).

Гарантия на коррозию: 10 лет без ограничения пробега (для моделей Fabia первое поколение, Octavia Tour, Superb первое поколение).

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега (для моделей Fabia второго поколения, Octavia, Roomster, Superb второго поколения, Praktik, Yeti и Rapid).

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Smart

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: н.д.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

Гарантия на автомобили Subaru

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега (для модели WRX STI гарантия составляет 3 года или 50 тыс. км пробега).

Гарантия на коррозию: 6 лет без ограничения пробега

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

Гарантия на автомобили Suzuki

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили Toyota

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года или 100 тыс. км пробега (для автомобилей пикап гарантия составляет 1 год или 20 тыс. км пробега).

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100 тыс. км пробега (для автомобилей пикап гарантия составляет 1 год или 20 тыс. км пробега).

Гарантия на автомобили Volkswagen

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Читайте также: