Bmw gt замена цепи

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

BMW 3 GT F34 Замена ГРМ и цепи масляного насоса

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИЗНОС ЦЕПИ ГРМ НА BMW 3 GT F34 N20B20.
Внешне износ цепи очень сложно определить, а точнее его можно только услышать. Или же сняв клапанную крышку можно увидеть общее состояние цепи, а так же зубьев исполнительных узлов механизмов Vanos. Для того чтобы понять в каком состоянии находится цепь масляного насоса необходимо снять поддон двигателя.
Характерные симптомы к замене цепи грм и цепи масляного насоса на двигателях N20.

■Рокот, шум, звон при работе от растянутой цепи
■Ошибка двигателя (ошибка привода или же Chec Engine)
■Неровная работа на холостом ходу
■Хлопки из выхлопной трубы
■Резкое падение мощности и после невозможность запустить двигатель
■Мотор заглох и больше не заводится
Данные симптомы могли спровоцировать: Низкий уровень масла, Большой пробег, Редкая замена масла в моторе.

КАК ЗАМЕНИТЬ ЦЕПЬ ГРМ НА BMW F34 GT N20 И ЦЕПЬ МАСЛЯНОГО НАСОСА.
Цепь масляного насоса и приводная цепь меняется с помощью специального инструмента, которые подразумевают под собой выставление меток балансирных валов, а так же фаз грм. Это необходимо для правильной работы двигателя, болты и гайки должны закручиваться с определенным моментом затяжки с соблюдением всех технических норм и регламентов.
РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ЦЕПИ МАСЛЯНОГО НАСОСА N20 И ЦЕПИ ГРМ BMW F34.
Автомобиль BMW 3 gt F34 оснащен системой xdrive (полный привод) и при замене цепи масляного насоса нам необходимо снимать передние привода и опускать подрамник двигателя. Если кратко описывать данную работу, то нам необходимо снять клапанную крышку, вытащить кассету грм, заменить все сальники, звездочки и прокладки, а после производить сборку в обратной последовательности. После замены цепи меняем моторное масло с масляным фильтром, проверяем все уровни жидкости и производим запуск движка. Работа по замене цепи масляного насоса и основной цепи выполнена в полном объеме, можно передавать авто владельцу. Вот и еще один бензиновый двигатель n20 обрел новые цепи.

Замена цепи (ремня) ГРМ в BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены приводных цепей BMW

Срок службы цепи ГРМ BMW

Как правило срок службы цепи ГРМ на автомобилях BMW меньше, чем у самого двигателя. При идеальных условиях эксплуатации цепь способна «ходить» по 200-250 тысяч километров, но в большинстве случаев требует замены уже на 100-120 тысячах. Наибольшая опасность для нее – это низкий уровень масла в двигателе и его редкая замена.

Признаки износа цепи ГРМ

Без снятия хотя бы клапанной крышки внешне определить состояние цепи привода газораспределительного механизма невозможно: в отличие от ремня ГРМ, цепь спрятана внутрь двигателя. Поэтому к косвенным признакам износа этого элемента надо прислушиваться особенно внимательно.

Характерный шум (рокот, металлический звон) от работы растянутой (ослабленной) цепи;

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу (нарушение фаз газораспределения из-за растянутой и перескочившей зубья цепи);

Хлопки в выхлопной системе (из-за изменения фаз газораспределения впрыск становится либо слишком ранним, либо слишком поздним, и несгоревшее топливо воспламеняется в глушителе);

Двигатель работает с перебоями, падением мощности;

Двигатель вообще перестал заводится (растянутая цепь перескочила сразу несколько сточенных зубьев звездочки распредвала);

Резкая потеря мощности и выход двигателя из строя прямо на ходу (обрыв цепи ГРМ);

На панели приборов загорается индикатор «check engine».

Если цепь ГРМ не заменить вовремя на BMW

В отличие от обрыва ременного привода газораспределительного механизма (который находится снаружи двигателя), обрыв цепи (находящейся внутри мотора) приводит к серьезнейшим разрушениям внутренностей двигателя. Это, пожалуй, один из самых дорогих и трудоемких ремонтов силового агрегата.

  • Обрыв цепи ГРМ (или перескакивание сразу на несколько зубьев шестерни) приводит к рассинхронизации работы клапанов и поршней. Это приводит к удару поршня по клапанам. В результате такой «встречи» происходит загиб клапанов, поршень пробивается тарелкой клапана, появляются вмятины на плоскости головки цилиндров около камеры сгорания, может повредится даже седло клапана и направляющая втулка;
  • Оборвавшаяся цепь из-за своей большой массы и инерции разрушает детали двигателя;
  • Сильно растянутая цепь как правило перескакивает сразу на несколько зубьев и мотор в этом случае вообще не заводится, а если это произошло на ходу, то как следствие – внутренние разрушения двигателя;
  • Растянутая цепь нарушает работу систем изменения фаз газораспределения (VANOS), регулировки подъема клапанов (Valvetronic) и других механизмов.

Что изнашивает цепь ГРМ на БМВ

С одной стороны – то, что цепь «спрятана» в двигателе защищает ее от внешних воздействий, делает ее работу менее шумной, с другой, именно это преимущество перед ремнем становится для цепи и главной угрозой. Цепь очень сильно зависит от уровня, качества и периодичности замены масла в двигателе, а недостаток смазки – это основная причина ускоренного износа этого привода.

Bmw gt замена цепи

Механизм, который обеспечивает вход и выход рабочего тела в двигателях - называется газораспределительный механизм (ГРМ). В ДВС рабочее тело - это горючая смесь, в дизельных двигателях – воздух. На выходе отработанные газы.

Состоит ГРМ, как правило из распределительных валов (может быть 1), а также привода к ним - клапанов, толкателей и ещё ряда вспомогательных деталей.

ГРМ может быть как с цепным приводом, так и с ременным. Начнем с последнего.

Как часто нужно менять ремень ГРМ в БМВ?

Если своевременно не поменять ремень ГРМ – это может привести к повреждению клапанов двигателя. По этой причине в автомобилях, к агрегатам ГРМ одни из самых высоких требований по износоустойчивости и надёжности элементов.

Срок службы ремня ГРМ необходимо соблюдать, строго опираясь на рекомендации производителя (интервал между заменами чаще всего 50-70 тыс. км). При данном виде ремонта, нужно менять также натяжные и направляющие ролики.

Рассмотрим процесс замены ремня ГРМ на BMW, на примере модели 318I. Менять ремень необходимо в следующей последовательности:

  1. В первую очередь снимается вентилятор и муфта, ремни привода и крышка на распределителе зажигания.
  2. Сливается антифриз.
  3. Засекаются метки: верхняя стрелка должна быть выбита на шестерне распределительного вала, нижняя на коленвале (на зубчатом шкиве).
  4. Снимается верхняя крышка ГРМ.
  5. Необходимо запомнить расположение (как всё стоит изначально), после чего нужно снять нижнюю крышку ГРМ.
  6. После снимаем старый ремень, далее переносим метки (указанные в пункте 3) на новый ремень (в процессе необходимо заменить и ролики), далее заводим новый ремень по меткам.
  7. Старую помпу снимаем для замены.
  8. Устанавливаем новый ремень, помпу и ролики. После чего необходимо проверить натяжение ремня, и собираем разобранные детали в обратном порядке.

Есть у немецкого концерна и автомобили, в которых стоит не ремень, а цепь ГРМ. Это почти все современные модели BMW. Цепь является более долговечной, но и замена производится тяжелее чем смена ремня.

Сколько прослужит цепь ГРМ и как определить ее износ

На BMW, ресурс цепи ГРМ около 200 000 – 250 000 км. Именно столько километров она может проработать без замены. Самая большая опасность для цепи – низкий уровень масла в двигателе, но также опасна и редкая замена масла.

Степень износа цепи невозможно определить внешне, если не снять хотя бы клапанную крышку. Но есть и ряд косвенных признаков, по которым можно предположить необходимость замены цепи:

  • Металлический звон при работе двигателя;
  • На холостом ходу двигатель работает неравномерно;
  • Из выхлопной трубы периодически раздаются хлопки;
  • В работе мотора наблюдается нестабильность;
  • Автомобиль не заводится;

Если вы всё же недосмотрели, и вовремя не заменили цепь ГРМ, то она может оборваться в движении, что в свою очередь грозит разрушением внутренностей двигателя. А это, как вы понимаете, значит только одно – дорогостоящий ремонт.

Замена цепей и ремней ГРМ БМВ

Чтобы заменить цепь ГРМ, понадобится следующее оборудование и инструменты:

  • для монтажа узла потребуется фиксатор натяжителя;
  • съёмник для шкива и ступицы коленчатого вала, а также штифта маховика;
  • натяжитель цепи ГРМ;
  • соответствующее оборудование для установки фаз;
  • специальное оборудование, чтобы установить звёзды распредвала.
  • Планки;
  • Натяжители цепи;
  • Звёзды распределительных валов клапанов.

Итог: если у вас имеется достаточное количество времени, у вас есть необходимый инструмент, и вы не сомневаетесь в своей квалификации - смело можете производить замену цепи ГРМ БМВ собственноручно. В других случаях, лучше будет обратиться в автосервис.

Наш автосервис проводит техническое обслуживание автомобилей BMW уже много лет. Мы произведем замену элементов ГРМ и выполним другие работы по обслуживанию вашего авто. Записывайтесь на диагностику прямо сейчас!

на каком пробеге менять цепь?

на каком пробеге надо менять цепь? и вобще менять ли? это как то можно диагностировать?

просто участились случаи разрыва цепей, облома роликов всяких и валиков.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему на каком пробеге менять цепь?

на каком пробеге надо менять цепь? и вобще менять ли? это как то можно диагностировать?

просто участились случаи разрыва цепей, облома роликов всяких и валиков.

  • Tul
  • Подробно
  • Гр@Д
  • Подробно
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Реклама

  • Vado
  • Подробно

По поводу цепи лучше смотреть ее состояние и состояние натяжителей и всех остальных сопутсвующих узлов.
Цепь ГРМ в БМВ является довольно крепким узлом и известны случаи когда автомобили без замены цепи проезжали 1 000 000 км. Это зависит от эксплуатации и используемого масла.

Поэтому я бы сказал, что лучше периодически посматривать цепь. Проехала Ваша машинка 250 - 300 тыс стоит уделить этому вопросу время и узнать состояние этого узла. Проехала Ваша машинка 400 тыс еще разок уделить внимание этому узлу.

Так же известно, что цепь грм на автомобиле с АКПП служит значительно дольше.

  • Гр@Д
  • Подробно
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Кощей
  • Подробно

на каком пробеге надо менять цепь? и вобще менять ли? это как то можно диагностировать?

просто участились случаи разрыва цепей, облома роликов всяких и валиков.

понимаете в чем дело я слышал семерки е38 с громыхающими цепями на высоких оборотах. т.е. вроде работает ровно. потом газанул . отпустил и на падении четко слышно как цепь дрождонит. нисчем не перепутать

дело в том что на моих глазах практически у товарищей произошел обрыв цепи на 207 и 220 тыс км. мотор 4.4.

причем никаких предварительных грохотов. просто раз и все. приехал.

на М54 такая же беда.

  • Тоха
  • Подробно
  • Кощей
  • Подробно
  • man-utd
  • Подробно

я цифру 300 слышал заявленой
другое дело узнать сколько реально проехала машина щас невозможно)

мне кажется натяжитель цепи должен развалиться значительно раньше этого срока и при его замене будет уже видно и состояние цепи..

  • Реклама

Если есть подозрения, то да. Если при запуске не гремит - езди дальше. Вроде так. Но после 250 лучше вскрыть и визуально убедиться , что всё гуд. Спокойствие дороже.

Замена цепи и ремня ГРМ BMW

Заме­на цепи ГРМ BMW про­из­во­дит­ся в несколь­ко эта­пов:

  • Колен­вал дви­га­те­ля пово­ра­чи­ва­ет­ся до поло­же­ния ВМТ.
  • Встав­ля­ет­ся фик­си­ру­ю­щий штифт и бло­ки­ру­ет­ся колен­ча­тый вал.
  • При­спо­соб­ле­ние для удер­жи­ва­ния от про­во­ра­чи­ва­ния наво­ра­чи­ва­ет­ся на сту­пи­цу демп­фе­ра кру­тиль­ных коле­ба­ний.
  • Выво­ра­чи­ва­ет­ся цен­траль­ный болт и сни­ма­ет­ся сту­пи­ца.
  • Выво­ра­чи­ва­ет­ся резь­бо­вая проб­ка.
  • Выво­ра­чи­ва­ют­ся бол­ты моду­ля при­вод­ной цепи на голов­ке бло­ка цилин­дров, а затем – на блок-кар­те­ре.
  • Для отво­ра­чи­ва­ния цен­траль­ных бол­тов узлов впус­ка и выпус­ка исполь­зу­ет­ся шаб­лон.
  • Шаб­лон закреп­ля­ет­ся бол­та­ми на голов­ке бло­ка цилин­дров.
  • Шаб­лон уста­нав­ли­ва­ет­ся на рас­пред­ва­лы выпуск­ных и впуск­ных кла­па­нов.
  • Сни­ма­ют­ся испол­ни­тель­ные узлы впус­ка и выпус­ка.
  • Выво­ра­чи­ва­ют­ся бол­ты моду­ля при­вод­ной цепи на голов­ке бло­ка цилин­дров.
  • Сни­ма­ет­ся модуль цепи с при­вод­ной цепью.
  • При­вод­ная цепь про­тя­ги­ва­ет­ся вверх.
  • При замене рем­ня ГРМ BMW при­вод­ная цепь долж­на быть натя­ну­той. При уста­нов­ке мож­но зажать её направ­ля­ю­щей план­кой.
  • Встав­ля­ет­ся сту­пи­ца с цен­траль­ным бол­том; на ней закреп­ля­ет­ся шай­ба.
  • Сни­ма­ет­ся натя­жи­тель при­вод­но­го рем­ня.
  • Вво­ра­чи­ва­ет­ся при­спо­соб­ле­ние для сня­тия и уста­нов­ки.
  • При­спо­соб­ле­ние для удер­жи­ва­ния от про­во­ра­чи­ва­ния уста­нав­ли­ва­ет­ся на рас­пор­ную шай­бу и опи­ра­ет­ся на устрой­ство для сня­тия и уста­нов­ки.
  • Фик­си­ру­ю­щий штиф закреп­ля­ет колен­ча­тый вал.
  • Затя­ги­ва­ет­ся цен­траль­ный болт.
  • Уста­нав­ли­ва­ют­ся испол­ни­тель­ные узлы впус­ка и выпус­ка, натя­жи­те­ли цепи.
  • Регу­ли­ру­ют­ся фазы газо­рас­пре­де­ле­ния.
  • Соби­ра­ет­ся и тести­ру­ет­ся дви­га­тель.

Замена цепи ГРМ БМВ в дизеле

Замена цепи ГРМ БМВ в дизеле

Наш техцентр "BMW-E" уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки БМВ. Высококвалифицированные автомеханики, специализированный инструмент, чистые боксы, удобное расположение недалеко от третьего транспортного кольца и уютное лобби – к Вашим услугам.

Симптомы износа цепи ГРМ

Инженеры БМВ применяют цепь в газораспределительном механизме в моторах N47, N57, M47, M57 (дизеля объемом 2.0 и 3.0 литра) по следующим причинам – она долговечнее и выдерживает большие нагрузки, чем обычный ремень ГРМ. Со временем, цепь в дизельном двигателе изнашивается и растягивается. Если появились следующие признаки, то следует обратиться сразу в сервис:

  • Автомобиль отказывается заводится.
  • Стальной лязг, звон при запуске двигателя (длится около 2-3 минут)
  • Неравномерная работа мотора, перебои.
  • Заметное падение мощности.

Причины износа цепи ГРМ на дизеле БМВ

Цепь не зря спрятана внутри дизельного мотора – корпус защищает ее от загрязнений, которые бы ускорили ее износ. Тем более внутри мотора цепь ГРМ постоянно смазывается маслом. Так в каких же случаях износ ускоряется?

  • Неподходящее масло.
  • Слишком длинные интервалы замены масла.
  • Падение уровня масла ниже рекомендуемого.
  • Неправильно работающий натяжитель цепи из за собственного износа или низкого давления масла.
  • Растяжение цепи в дизеле из за пройденного моторесурса.

Сколько служит цепь ГРМ в дизелях БМВ?

Если интервалы замены обслуживания вашей машины были всегда соблюдены правильно, то в среднем цепь ходит около 190-250 тысяч километров (актуально для кузовов БМВ Е70,F25). Если же интервалы замены масла не соблюдались и уровень масла не контролировался, то цепь ГРМ может потребовать замены и после 150 тысяч километров.

Каковы последствия эксплуатации с растянутой цепью?

Если вовремя не заменить цепь ГРМ на дизельном автомобиле БМВ, то последствия могут быть самые печальные. При растяжении цепь обрывается или может перескочить на несколько зубцов шестерни. В этом случае поршня столкнуться с клапанами – в основ клапана не гнутся (могут повредится в отдельных случаях) но, повреждаются рокера (коромысла), иногда ломаются распределительные валы и постели распредвалов.

При разрыве цепи кроме столкновения клапанов с поршнями могут произойти дополнительные повреждения внутренних частей и систем двигателя обломками звеньев цепи.

Почему менять цепь ГРМ лучше всего в "BMW-E"?

При замене цепи есть ряд особенностей, которые необходимо знать. Не говоря уже о специализированном инструменте, который необходим при данной работе.

Наш автотехцентр "BMW-E" имеет большой накопленный опыт по замене цепи ГРМ на дизельных двигателях в автомобилях серий Х1, Х3, Х5 и Х6. Мы ставим только оригинальные комплектующие, приобретенные у официальных поставщиков BMW и даем гарантию на свои работы. Квалифицированные мастера выполняют все работы строго по регламенту замены цепи на дизелях БМВ.

Bmw gt замена цепи

Замена цепи на двигателе BMW N20

Замена цепи на двигателе BMW N20

Замена цепи на двигателе BMW N20

Замена цепи на двигателе BMW N20

Замена цепи на двигателе BMW N20

Замена цепи на двигателе BMW N20

У двигателей BMW N20 есть давно известная проблема растяжения цепи ГРМ и цепи масляного насоса на малом пробеге. Появляется характерный вой, особенно сильно на холодный двигатель, и усиливается с увеличением оборотов двигателя.
Есть несколько причин растяжения цепи:
1. Несвоевременное обслуживание автомобиля.
2. Большая масса автомобиля на некоторых автомобилях.
3. Чип-тюнинг и режим агрессивный режим езды.
4. Плохая смазка цепи из-за низкокачественного масла.
Двигатель BMW N20 устанавливается на модели BMW F10 520, 525, 528, F30 320, 328, F20 125, F22 128, X1, X3, X4, Z4.

Процедуру замены цепи на N20 нужно проводить до 100 тыс. км, есть в автомобили которые проезжали и больше, но есть случаи, когда цепь рвалась и из-за масляного голодания, двигатель приходилось менять.
Основной причиной воя является цепь маслонасоса, особо сильно подвержены растяжению цепи на автомобилях до 2014г. с цепью старого образца.

Время в работе 1-2 дня.

Список запчастей необходимых к замене:

11 31 8 648 732 — Цепь ГРМ
11 31 8 685 091 — Натяжитель цепи ГРМ
11 31 7 592 850 — Успокоитель верхний
11 31 7 592 877 — Успокоитель
11 31 7 603 944 — Шестерня коленвала
11 12 7 588 418 — Прокладка клапанной крышки
11 12 7 507 217 — Сальник вакумного насоса
11 21 7 614 270 — Болт шкива коленвала
11 23 7 600 595 — Шайба шкива коленвала
11 11 8 618 864 — Сальник коленвала передний
11 41 7 605 366 — Ремкомплект цепи масляного насоса
11 13 7 627 511 — Прокладка поддона картера полный привод
11 13 7 627 512 — Прокладка поддона картера моно привод

Замена цепи ГРМ BMW в Москве

Автомобили марки BMW имеют газораспределительный механизм с цепным приводом. Его главным преимуществом является увеличенный рабочий ресурс по сравнению с ремнём, но в определённый момент всё равно наступает необходимость замены цепи ГРМ БМВ.

Автомобили марки BMW имеют газораспределительный механизм с цепным приводом. Его главным преимуществом является увеличенный рабочий ресурс по сравнению с ремнём, но в определённый момент всё равно наступает необходимость замены цепи ГРМ БМВ.

Срок службы цепи ГРМ BMW, сроки замены цепи

замена ремня грм бмв

Зачастую замену цепи ГРМ БМВ на дизеле приходится осуществлять намного раньше, нежели ремонт самого мотора. Если автомобиль эксплуатируется в идеальных условиях, цепь в среднем служит порядка 200-250 тыс. км пробега.

Но из-за негативных внешних факторов, обрыв или потеря целостности случается уже через 120-150 тыс. км.

Если же эксплуатировать машину при низком уровне моторного масла при редкой смене рабочей жидкости, то замену цепи ГРМ БМВ на бензине требуется осуществлять ещё раньше.

Когда менять цепь ГРМ БМВ

Так как цепной привод газораспределительного механизма располагается внутри мотора, при обрыве могут случиться серьёзнейшие разрушения внутренних элементов силового агрегата. Поэтому чтобы предотвратить такую поломку и дорогостоящий ремонт, желательно как можно скорее осуществить замену цепи ГРМ БМВ Х5 или другой модели.

Если не снимать хотя бы клапанную крышку, визуально определить текущее состояние приводных цепей газораспределительных механизмов невозможно, поскольку они находятся внутри двигателей. А необходимость замены цепи ГРМ БМВ 2.0 дизель (N47), 2.0 бензин (N20), или 1.6 бензин (N13) и других моторов определяют по косвенным симптомам, за которыми нужно следить особенно пристально:

Замена цепи ГРМ БМВ и Мини

Замена цепи ГРМ БМВ

Моторы BMW и Mini имеют достаточно надежную конструкцию привода газораспределительного механизма, используется цепь. Минимальный срок эксплуатации цепи составляет 100 000 км. пробега. Это не предел ресурса цепи ГРМ, если автомобиль регулярно проходит техническое обслуживание.

В двигателях Мини и БМВ применяются гидравлические натяжители цепи, именно поэтому необходимо контролировать уровень масла в двигателе. Если он снижен до критической отметки, о чем сигнализирует индикатор на панели приборов, то автомобиль эксплуатировать нельзя. Всегда соблюдайте сроки замены масла в двигателе.

Своевременное техническое обслуживание автомобиля поможет на раннем этапе выявить неисправность цепи газораспределительного механизма и вовремя устранить её.

Важно следить за натяжением цепи. Если она ослаблена, то появляются значительные вибрации, которые постепенно выводят из строя все элементы газораспределительного механизма, а также увеличивают расход топлива. При слабом натяжении ухудшаются эксплуатационные характеристики двигателя по причине частых детонаций в камере сгорания. О вышеперечисленных проблемах сигнализирует на панели приборов CHEK ENGINE или ПРИВОД НЕ ДОСТУПЕН. В этом случае не откладывайте визит в автосервис БМВ, так как последствия могут быть серьезными. Если появились рекомендации сервиса или подозрения, связанные с цепью ГРМ, незамедлительно меняйте ее, для исключения последствий дорогого капитального ремонта двигателя.

Стоимость замены цепи ГРМ на двигателях БМВ в ПрофиСервисКлубе

*Цены приведены на все наиболее спрашиваемые моторы
**В стоимость включены работы и ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти
***Не включены опциональные замена масла с масляным фильтром и стоимость сход-развала

Читайте также: