Bmw m5 f90 рестайлинг отличия

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

BMW M5 и BMW M5 Competition - рестайл F90

Итак, все подробности о новых BMW M5 и BMW M5 Competition в кузове F90

Экстерьер

Стилистические изменения аналогичны модернизации гражданского BMW 5 серии: новая соединенная решетка радиатора, светодиодные фары с тонкими контурами и задние светодиодные фонари с измененными L-образными элементами. Передний бампер стал агрессивнее и приобрел увеличенные воздухозаборники. Изменилась форма заднего бампера: диффузор стал крупнее, а сдвоенные выхлопные патрубки M обрели более тонкие стенки.

BMW M5 Competition отличается черной глянцевой отделкой деталей экстерьера, таких как эмблема M5 Competition, окантовка решетки радиатора, сетка на вентиляционных прорезях в передних крыльях, корпуса наружных зеркал, спойлер на крышке багажника и вставки в заднем бампере. Патрубки выхлопной системы M Sport отделаны черным хромом.

Интерьер

Основные изменения в салоне — увеличенный информационный дисплей диагональю 12,3 дюйма и новая концепция управления с прямым доступом к настройкам автомобиля. Кнопка M Mode регулирует интенсивность вмешательства систем помощи водителю. В режиме ROAD активированы все системы, режим SPORT отключает вмешательства в тормозную и рулевую системы, а также переводит приборную панель и проекционный дисплей в режим M. Кнопка Setup открывает доступ к настройкам двигателя, подвески, рулевого управления и системы M xDrive.

Настроить параметры двигателя, подвески, рулевого управления и системы M xDrive можно с помощью сенсорного дисплея и контроллера iDrive. Красные кнопки М1 и М2 на рулевом колесе M отвечают за переключение между двумя индивидуальными наборами настроек режима работы системы M xDrive, DSC, двигателя, трансмиссии, амортизаторов, рулевого управления и отображение режима M View на проекционном дисплее.

Системы помощи водителю

Все системы помощи водителю и их новые возможности гражданского BMW 5 серии доступны для BMW M5 и BMW M5 Competition. В списке опций появился дистанционный запуск двигателя. При наличии опции комфортный доступ интерактивный ключ BMW Display Key позволяет использовать некоторые модели смартфонов с технологией Near Field Communication (NFC) для блокировки и разблокировки автомобиля.

Новое в BMW M5 Competition

В BMW M5 Competition появился режим TRACK, предназначенный для гоночных трасс. В этом режиме отключаются системы помощи водителю и функции, обеспечивающие дополнительный комфорт, также блокируются аудиосистема и информационный дисплей. Деактивируются система включения аварийной световой сигнализации для предупреждения об экстренном торможении и система предупреждения о столкновении.

Автомобиль получил измененные настройки шасси и заимствованные у BMW M8 Gran Coupe амортизаторы. Также версия Competition отличается уменьшенным на 7 мм дорожным просветом и доработками, обусловленными дополнительной мощностью.

Технические особенности

Cистема M xDrive с активным дифференциалом M и тремя режимами обеспечивает гармоничное сочетание повседневной практичности и высокой производительности на гоночной трассе. 4WD — базовый режим работы, режим 4WD Sport придает автомобилю заднеприводный характер, а режим 2WD отключает систему DSC и гарантирует опытным водителям максимальное удовольствие от вождения.

Характер рулевого управления M Servotronic можно настроить при помощи двух доступных режимов COMFORT и SPORT. Динамическая система регулировки жесткости амортизаторов (VDC) насчитывает три режима работы: COMFORT для ежедневного использования, SPORT для улучшения управляемости на извилистых дорогах и SPORT+ для максимальных динамических характеристик на гладком асфальте. Стандартное оснащение для BMW M5 — 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 275/40 R 19 и 285/40 R 19 сзади. BMW M5 Competition оснащается коваными двухцветными 20-дюймовыми дисками М с шинами 275/35 R 20 спереди и 285/35 R 20 сзади.

Отличительные особенности семейства BMW M5 и версии Competition — алюминиевый капот, передние крылья с вентиляционными прорезями и эмблемами M, обтекаемые наружные зеркала M и крыша из углепластика (CFRP). Стандартное оборудование для BMW M5 и BMW M5 Competition — составная тормозная система M с перфорированными шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и однопоршневыми суппортами с плавающей скобой сзади. Тормозные суппорты окрашены в синий цвет. В России также доступны суппорты глянцевого красного цвета, а на некоторых рынках предложен и глянцевый черный цвет. Опционально предлагается карбоно-керамическая тормозная система M с золотисто-матовыми суппортами с логотипом M. Она устойчива к перегреву и износу, а также легче на 23 кг стандартной.

Доступные на российском рынке модели

Представленные на российском рынке BMW M5 Competition и BMW M5 Competition M Special оснащены спортивной автоматической коробкой передач M Steptronic c программой управления Drivelogic, рулевым управлением M Servotronic и адаптивной подвеской, выхлопной системой M Sport, функцией дистанционного запуска двигателя, а также 20-дюймовые легкосплавные диски M с разноразмерными шинами. Автомобили укомплектованы пакетом освещения, BMW Live Cockpit Professional, проекционным дисплеем, пакетом Connected Professional, сервисами BMW ConnectedDrive и системой управления жестами. На обе версии распространяется программа сервисного обслуживания BMW Service Inclusive 5/100, включающая бесплатное техническое обслуживание с учетом запасных частей и материалов в течение 5 лет с даты регистрации автомобиля или до достижения 100 000 км пробега.

BMW M5 Competition дополнительно оснащен адаптивными светодиодными фарами, расширенной отделкой кожей Merino, спортивными сиденьями с подогревом для водителя и переднего пассажира, кожаным рулевым колесом М с обогревом и аудиосистемой Harman/Kardon Surround Sound.

• BMW M5 Competition

Сервисные акции на обслуживание
Акция на ремонт двигателя

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

Тест-драйв M5: 8 способов отличить новую BMW от другого спортседана


Открытие сезона на автодроме в Сочи — отличный повод проверить в деле новую BMW M5. Испытать полный привод, впервые доступный для этой модели, и поскользить с отключенной передней осью, а еще ощутить бешеное ускорение 600-сильного мотора и сравнить суперседан с другими автомобилями M-Series.

Широченные воздухозаборники, сплиттер, сдвоенные патрубки — это то, что, как правило, отличает «заряженную» модель от гражданской. А еще более широкие алюминиевые крылья под увеличившуюся колею, зеркала с аэродинамическими крылышками, плюс крыша из углепластика и растяжки кузова, проглядывающие через широченные ноздри — ими укреплен кузов «пятерки» серии G30. В общем на этот раз отличий оказалось куда больше, чем обычно.

На самом деле M5 (F90) выглядит на удивление спокойно, особенно в сером цвете. Подразделение M Perfomance точно не останется без работы. Если обычную дизельную «пятерку» можно разукрасить всевозможными накладками, то выбор стайлинга для M5 невелик. И это здорово.


Во-первых, здесь все по делу — дополнительные элементы сделаны не только ради красоты, а реально улучшают аэродинамику. Во-вторых, из углепластика можно заказать не только спойлер на багажнике, но даже пороги, а позже и рамки ноздрей. Последней деталью в BMW особо гордятся.

Интерьер практически не изменился, а углепластиковые вставки (они настоящие!) не так сильно бросаются в глаза. Прежде всего обращаешь внимание на две необычные «гашетки» красного цвета на руле с надписями M1 и M2. На них можно повесить две конфигурации автомобиля со своими настройками мотора, коробки передач, полного привода и страхующей электроники. И при необходимости включать двойным нажатием.


Очень удобно, тем более, что поиск нужных параметров на ходу здорово отвлекает от дороги. Для части настроек есть «быстрые» клавиши на центральном тоннеле, но и они требуют привыкания.

Селектор трансмиссии дополнили «парковочной» клавишей. Характерен и отказ от «робота» с двумя сцеплениями в пользу обычного «автомата». Он продиктован не только возросшим моментом мотора, но и пожеланиями клиентов, хотевших большего комфорта. Боковая поддержка кресел не уступит гоночным ковшам, в то же время они толще и снабжены множеством регулировок.


Модернизированный турбомотор V8 теперь развивает 600 л.с. — столько же было у спецверсии M5 Competition Edition предыдущего поколения. Момента у новой M5 больше (750 против 700 Нм), и это одна из причин, по которой «робот» с двумя сцеплениями заменили на более выносливый классический «автомат».

Плавный ход и хорошая звукоизоляция скрадывают ощущение скорости, а между тем это очень быстрый автомобиль. Со специальным пакетом он способен разогнаться до 305 км/ч, а дальше уже не выдержат шины. В стандарте ограничение более жесткое — 250 км/ч.


Видео 8 декабря 2017 Дворцовый переворот. Тест-драйв BMW M5

Путь от 0 до 100 км/ч стрелка спидометра проделывает всего за 3,4 секунды, и перегрузки при ускорении легко заставят поверить в эту цифру. Столько же нужно самому мощному Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.), но в спурте до 200 км/ч BMW должна вырваться вперед. Вторую «сотню» она разменивает за 11,1 с после старта против 11,4 с у E 63 S.


Для 600 л.с. и 8 цилиндров мотор звучит глухо и пресно. Специальная синтетическая озвучка добавляет к этому оркестру басовые инструменты и барабаны, но все это не идет в сравнение с V10, голос которого должны помнить преданные фанаты «эмок». Да и Mercedes-AMG E 63 S звучит ярче и раскатистей — как низколетящий поршневой истребитель.

Позже M Perfomance предложит титановую выхлопную систему, более громкую и легкую. Такую громкую, что пока она сертифицирована только на американском рынке, а для Европы потребует доработки.


BMW M5 впервые в истории получила полный привод. Отчасти это связано с возросшей отдачей мотора, хотя сравнимые по мощности суперкары вполне обходятся задним приводом. Разница в том, что за рулем суперседана может оказаться обычный водитель без устойчивых автоспортивных навыков. Полный привод как раз облегчает пилотирование тяжелой и очень мощной машины как на треке, так вне его. Например, на скользкой дороге.

Есть и еще одна причина, почему BMW M5 отказалась от классического заднего привода. Имя ей Mercedes-AMG E 63. И для того, чтобы догнать главного конкурента, одной битвы моторов недостаточно. И двух ведущих колес — тоже. Забавный факт: в Аффальтербахе использовали на E 63 не постоянный полный привод, а схему, аналогичную xDrive от BMW. То есть передние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты. Это позволяет гибко распределять тягу между осями, причем с акцентом на заднюю. Переднюю ось на BMW M5 можно вообще при желании отключить.


Спортивных настроек вполне достаточно, чтобы получать удовольствие от трека и сделать это максимально безопасно. Когда трансмиссия xDrive работает на полную, автомобиль чуть упирается на входах в повороты, но при этом остается потрясающе стабильным. Можно ехать «грязно»: резко дергать рулем, перебарщивать со скоростью в повороте. Полный привод, активный дифференциал и страхующая электроника исправят все ваши глупости.

Два нажатия на «гашетку» — и включаются настройки с приставкой Plus. С ними M5 как будто лишается двух дверей, сокращает расстояние между осями и сбрасывает вес. На треке уже не седан, пускай он и очень спортивный, а настоящий спорткар. Легкий, юркий, азартный — почти как M2. Труднее всего поверить, что едешь на автомобиле длиной без малого пять метров и массой под две тонны. В то же время подвеска M5 даже в жестком режиме без труда переваривает поребрики.

Купил новую BMW M5 F90 за 9 миллионов рублей! Тест-драйв спецсерии FIRST EDITION 1/400!

Только самый страшный хейтер автомобилей BMW может не согласиться с тем, что уровень хайпа, связанный с новой BMW M5 F90, сейчас просто зашкаливает – и в YouTube, и в Instagram появляется гигантское количество контента, связанного либо просто с появлением новинки в частных руках, либо с заездами против главного конкурента этого спорт-седана – Mercedes-AMG E 63 S : )

Не долго думая, предложил ему отснять видео, где мы покажем эту тачку, а так же послушаем первые впечатления Смайла от долгожданной покупки : ) КСТАТИ, отдельный респект Владу за то, что самостоятельно сумел на свои деньги приобрести этот автомобиль : )

Дело в том, что в топовых комплектациях новая M5 стоит ближе к 10 миллионам рублей и лично мне приятно осознавать, что Смайл «асилил» такой рубеж и часто в комментариях вижу очень смешные высказывания, что такие дорогие тачки можно купить только если воруешь или обманываешь, как же много ереси сидит в головах россиян : )

Для того, чтобы купить такой автомобиль совсем не обязательно воровать или обманывать, Вы даже не представляете какое немалое количество людей в Москве может позволить купить себе такой автомобиль исключительно в результате своего трудолюбия и востребованности, если говорить про наемных рабочих и так же немало предпринимателей, которые тоже могут позволить себе такую тачку : )

Но не будем о примерах, огромное количество их Вы можете увидеть в роликах у современных бизнес-блогеров – Дмитрий Портнягин, Аяз Шабутдинов и другие, а что касается Смайла, то он пришел к этому благодаря успешной работе его компании по купле-продажи дорогих автомобилей : )

Ну да ладно, давайте же посмотрим сам материал – начали мы на смотровой площадке, где показали автомобиль внешне, а затем приступили к общению в движении – сначала за рулем был Влад, а затем присел я : )

И не забывайте про ключевые цифры новой BMW M5 F90 – 600 сил и 3.4 с до 100 км/ч, хотя даже это не самое главное что есть в этой новинке, самое главное это возможность отключить передний привод и ехать только на заднем, если вдруг полный привод Вам надоел, что за чудеса : )

А что Вы думаете о новой BMW M5 F90 и как Вам эксклюзивный цвет экстерьера у спецсерии FIRST EDITION 1/400? Давайте оценим от 0 до 10 : )

С уважением, Алан.

BMW M5 F90 2020 года, когда выйдет новая модель в России?

В настоящее время баварская компания усиленно работает над фейслифтингом автомобилей 5-series, причем на испытательных полигонах появляются экземпляры, которые можно отнести к М-модификациям.

На странице все подробности о новой модели BMW M5 F90 2020 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Дата выхода рестайлинга;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв “заряженного” седана;

Комплектации и цены

M5 Competition

M5 SE

M5 Competition M Special

Обзор кузова F90

BMW M5 F90

Главной особенностью BMW M5 F90 стал полный привод M xDrive (впервые базово для данной модели), хотя при обновлении этой М-ке достались и более крупный кузов, и расширенное оснащение, и двигатель увеличенной мощности. Возросшие габариты кузова машины при клиренсе в 132 мм и колесной базе в 1626/1595 мм. (перед/зад):

  • длина – 4965 мм.,
  • ширина – 1903 мм.,
  • высота – 1473 мм.

BMW M5 2020-2021 строится на «тележке» CLAR с независимой подвеской на обеих осях, имеющих адаптивные амортизаторы уже в базовой версии оснащения. При этом версия М предполагает ряд доработок, которые отличают ее от «обычной пятерки».

BMW M5 F90

Прежде всего, это более жесткая ходовая часть, призванная сделать управление автомобилем более чутким и острым, а его поведение на дороге – более резким.

BMW M5 F90

Также в ряду усовершенствований – адаптивный электромеханический усилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза с шестипоршневыми суппортами на передних колесах и углеродокерамическими колодками.


В салоне BMW M5 F90 2020 выделяется особым мультирулем и псевдоспортивными передними креслами. Снаружи «заряженная» версия преображается за счет особой пластики бамперов.

Техническая начинка

Актуальная версия BMW M5 F90 2020 модельного года использует бензиновую V-образную «восьмерку» объемом 4.4 литра, имеющую сразу два турбонагнетателя.

Скорее всего, этот двигатель, выдающий 600 л. с. и 750 Ньютон*метров крутящего момента, перейдет по наследству и рестайлинговой версии, хотя ни для кого не станет сюрпризом, если баварским мотористам удастся добавить своему агрегату несколько «лошадок» и успешно проделать работу по снижению выбросов CO2, как того требуют постоянно ужесточающиеся европейские экологические нормы.

BMW M5 F90

Комплектация Competition

BMW M5 F90

Не секрет, что выпуском «высокопроизводительных» М-версий баварцы не ограничиваются. Еще более мощные и злые модификации готовятся там же – в Motorsport GmbH, а в их названии появляется приставка Competition. Отличия BMW M5 F90 2020-2021 версий от базовых М5 :

Когда выйдет рестайлинг?

Баварская компания продолжает работать над фейслифтингом «гражданских» представителей линейки 5-series, поэтому появления новой BMW М5 2020-2021 можно ожидать только после премьеры обычных седанов пятой серии. Эксперты склоняются к версии, что модификация от Motorsport GmbH появится не раньше 2021 года.

Версия CS

В БМВ не устают придумывать новые «горячие» модификации M5 2020-2021 и продолжают предпринимать попытки сделать и без того агрессивные и мощные автомобили, подготовленные в Motorsport GmbH, еще более «заряженными». Это в полной мере относится к версии CS, которую принято называть облегченной.

BMW M5 F90

Такая М5 F90 оснащается бамперами с увеличенными в размерах воздухозаборниками, особыми литыми дисками и рядом кузовных элементов, выполненных из углепластика.

Есть сведения, что с выходом новой «пятерки» появится и новая M5 CS, на которой, по слухам, будет стоять двигатель, выдающий больше мощности, чем у новой М5 Competition.

BMW M5 F90

Прочие ожидаемые изменения – более мощные тормоза, увеличенный в размерах задний спойлер и еще больше углепластиковых деталей, которые помогут снизить вес автомобиля.

BMW M5 и M5 Competition 2021: спортивный седан с разгоном в 3.3 секунды (цена в России)

Вслед за заряженной «ешкой» от Мерседес, баварцы представили свой спортивный седан BMW M5 и его более мощную Competition-версию.

Чем будет интересна «ответка» от BMW, ниже.

Техническая начинка

В плане техники новинка ничего нового не получила. Да и зачем, если BMW M5 Competition едет до сотни за 3.3 секунды. Но об этом чуть позже. По традиции, сначала о ходовой. Спортивный седан базируется на той же тележке, что серийная версия.

Правда без модернизации не обошлись. «Эмка» получает электронноуправляемые амортизаторы, которые изначально можно было пощупать у M8 Gran Coupe.

Плюс тут усиленные пружины со своими оригинальными настройками. Но это мы видели и в прошлый раз.

По поводу силовых агрегатов, две версии осваивают один безальтернативный бензомотор с двумя нагнетателями и V-образной архитектурой на 8 цилиндров. Но, как уже понятно, форсировка у них разная.

Бортовое оснащение

По набору пассивных систем безопасности и полезных «фикч» также изменений не наблюдается.

Угнать эту машину будет крайне проблематично, если не отключить датчик спутниковой противоугонной системы, запрятанный глубоко под обшивку торпеды.

Кузов и габариты

Кузов остался при своем силовом каркасе, пропорциях и основных элементах. Но точечных изменений хватает.

В первую очередь в BMW M5 2021 бросаются в глаза увеличенные «ноздри» радиаторной решетки под стать рестайлингу серийника.

Передний обвес также щеголяет увеличенными воздухозаборниками, а задний бампер расширился в районе диффузоров.

Если обратить внимание на оптику и задние габариты, тут также виден видоизмененный рисунок светодиодных линз.

Обе версии укомплектовываются 20-дюймовыми легкосплавными дисками с рисунком, который впервые можно было увидеть у M8.

Кстати, версию Competition отличает масса черного декора по кузову и антикрыло на багажнике.

Салон

В салоне всего пара нововведений.

  • Первое — красные кнопки на руле, нажимая которые можно забивать в компьютер индивидуальные настройки управления автомобилем.
  • Второе — новые экраны приборной панели и мультимедийной системы.

Последние получили новый интерфейс (также в черно-красном стиле).

Плюс на лобовое стекло выводится проекция с основными данными (скорость, обороты, топливо).

В качестве отделки по-прежнему доступен только кожаный салон. Также баварцы не забывают о керамических вставках.

Металлические элементы для поддержания атмосферы окрашены в черный.

Цена и дата начала продаж

Старт продаж «эмок» намечен на июль 2020 года, то есть заряженные седаны планируют выпустить одновременно с конвейерной версией 5-серии.

В Россию новинка также приедет, правда только в комплектации Competition. Ценник фиксированный — 8.65 млн. рублей.

Примечательно, что, если взглянуть на прейскурант по странам, на родном рынке M5 будет продаваться почти на 20% дороже, чем в США.

BMW M5 рестайлинг 2020, седан, 6 поколение, F90 (06.2020 - н.в.) - технические характеристики и комплектации

BMW M5 2020

В салоне обновленной BMW M5 установлен увеличенный 12,3-дюймовый дисплей навигационно-развлекательной системы. Заявлена поддержка Android Auto, Apple Car Play, облачная онлайн-навигация BMW Maps, устройство для записи трафика. Также внимание на себя обращает полностью цифровая приборная панель. На центральной консоли появились две новые клавиши, отвечающие за активацию M-режима и вход в режим настроек. Модель M5 порадует не только качеством и обширностью предложенного оборудования, но и стандартным спортивным пакетом с уникальными элементами экстерьера и интерьера. Среди визуальных особенностей топовой модели CS — фирменный цвет Brands Hatch Grey, желтые L-образные ходовые огни и передняя решетка бронзового оттенка Gold Bronze. Ради снижения веса щедро использован карбон: из него сделаны крыша (входит в стандартную комплектацию всех M5), капот с вентиляционными отверстиями, передний сплиттер, корпуса зеркал, задний диффузор и спойлер. Под капотом находится углепластиковая крышка двигателя. Плюс к этому была удалена часть звукоизоляции, чтобы дополнительно снизить вес.

Скрытые от глаз доработки в рестайлинговой версии BMW M5 (F90) включают новые амортизаторы на M5 Competition, призванные повысить комфорт, в том числе при проезде дорожных неровностей. В модели M5 CS инженеры установили более жесткие пружины, перенастроили амортизаторы и уменьшили дорожный просвет на 5 мм. Использованы покрышки Pirelli P Zero Corsa размерностью 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади. При всей своей спортивности, BMW M5 не изменяет своему положению семейного седана. Автомобиль имеет внушительную колесную базу (2982 мм) и просторный салон, а объем багажника измеряется 530 литрами.

Безопасность, заложенная в BMW M5, позволяет быть полностью уверенным в автомобиле. Водитель может целиком сосредоточиться на управлении, благодаря наличию множества систем помощи: активный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, информация об ограничении скорости, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь с парковкой, удержание автомобиля в полосе с активной защитой от боковых столкновений и т.д.

Несмотря на свою стоимость (базовый вариант BMW M5 оценен на российском рынке в 6,7 млн руб., а Competition — в 9,54 млн), данный автомобиль во многом считается эталоном в среднем верхнем классе. В его активе — стильность, технологичность и безопасность, приправленные отличными спортивными показателями. Одним из главных конкурентов является Mercedes-AMG E63 S.

  • Дизайн
  • BMW M5 F10 vs M5 F90
  • Салон
  • Двигатель
  • Коробка передач
  • BMW M xDrive
  • Динамика и расход топлива
  • Размеры
  • Конкуренты

Дизайн

BMW M5 F10 vs M5 F90

Внешние и внутренние визуальные отличия между 5 и 6-ым поколением БМВ М5:

BMW M5 F10 vs F90

BMW M5 F10 vs F90

BMW M5 F10 vs F90

Салон

Интерьер БМВ М5 модельного 2017-2018 года особо подчеркивает спортивность седана благодаря рулевому колесу, новой графике на панели приборов с цифровым спидометром и тахометром, вставками изготовленных из карбона, металлическим накладками расположенных на педалях, дверных порогах и конечно же креслам.

Седан М серии серийно оснащен M сиденьями с кожаной обивкой Merino и электрической регулировкой. Опционально доступны недавно разработанные многофункциональные сидения, которые характеризуются особой структурной оболочкой и лучшей боковой поддержкой.

Панель приборов имеет дополнительно с правой стороны индикатор, который предупреждает об достижении максимальных оборотов.

BMW M5 F10 vs F90

Важная информация выводится на лобовом стекле благодаря проекционному дисплею площадь которого на новом седане BMW M5 увеличена на 70% и доступна с отображением информации с навигационной системы.

Двигатель

Среди особенностей в обновленном силовом агрегате стоит выделить:

Мотор BMW M5 F90

BMW M5 F90 Mercedes AMG E 63 S
Объем двигателя 4395 3982
Мощность, л.с. / об.мин 600/5600-6700 612/5750-6500
Крутящий момент, Нм / об.мин 750/1800-5600 850/2500-4500
Компрессия, :1 10.0 8.6
Объем топливного бака, литров 68 66+10 резерв

Коробка передач

Переключение передач в режиме «D» и «S» возможно вручную с помощью рычага самой КПП или лепестков переключения на рулевом колесе.

Скорость передаточное число
I 5.000
II 3.200
III 2.143
IV 1.720
V 1.313
VI 1.000
VII 0.823
VIII 0.640
R 4.172
Главная 3.150

BMW M xDrive

По умолчанию в BMW M5 постоянно активная система полного привода и система динамического контроля курсовой устойчивости DSC.

Режим 4WD настроен на оптимальную управляемость и полную реализацию тяги автомобиля.

BMW M5 F90 4WD

Режим 4WD Sport с более спортивными настройками наделяет БМВ М5 отличными ходовыми качествами с великолепной управляемостью и тягой, что гарантирует максимальное удовольствие во время поездки на новом BMW M5. Стоит отметить, что данный режим был разработан опытными специалистами и подойдет для заездов на гоночной трассе.

BMW M5 F90 4WD Sport

Режим 2WD настроен на вождение только с задним приводом и усовершенствованным активным дифференциалом M.

BMW M5 F90 2WD

Динамика и расход топлива

Максимальная скорость седана оснащенного опциональным пакетом M Driver’s Package будет ограниченна электроникой до 305 км/час.

Размеры

Конкуренты

BMW M5 F90 2021: обзор обновленного седана LCI

BMW M5 (F90)

Вживую автомобиль представили общественности в сентябре семнадцатого на автосалоне во Франкфурте. В Германии прием заказов на машину начался сразу после окончания мотор-шоу, а вот когда новая модель БМВ М5 Ф90 появится в России информации пока нет.

Экстерьер

Салон

Салон BMW M5 F90 2021

По сравнению с экстерьером, интерьер новой модели BMW M5 (F90) отличается от салона стандартного седана 5-серии не столь значительно. Сиденья здесь обтянуты натуральной кожей Merino, и в базе они имеют немного ограниченный набор электрорегулировок, что может подтолкнуть клиентов к заказу спортивных кресел с интегрированными подголовниками и полным электроприводом.

БМВ М5 Ф90 2021 нового поколения получила цифровую приборную панель, которая имеет несколько различных режимов отображения информации, плюс большой планшетообразный дисплей мультимедийной системы.

Характеристики

BMW M5 F90 2021

С места до сотни новая M5 F90 разгоняется за 3,4 секунды, то есть на 0,9 сек. быстрее модели прежней генерации, что делает ее самым быстрым седаном в истории баварской марки. В дальнейшем разгон не ослабевает, и для взятия планки в 200 км/ч автомобилю требуется 11,1 с (- 1,9).

Такая система полного привода под названием M xDrive имеет три режима работы, из которых упоминания заслуживает так называемый дрифт-режим. Последний активируется только при полностью отключенной системе стабилизации.

Цена в России

Купить BMW M5 (F90) в России можно в трех комплектациях: Competition, Competition M Special и CS.

Новая топ-модель семейства M5 2021-BMW M5 CS F90 LCI

Новый BMW M5 CS LCI обеспечил себе ряд превосходных показателей: с 635 л.с. это самый мощный серийный BMW всех времен, он обеспечивает менее 3,0 кг на л.с., он предлагает лучшие показатели чем все предыдущие модели серии BMW. BMW M5 CS также занял первое место в стандартном спринте: с заводской спецификацией он за 3,0 секунды разгоняется от 0 до 100 км / ч, это самый быстрый серийно выпускаемый BMW за все время. M5 CS LCI преодолевает отметку 200 километров всего через 7,4 секунды, значение, которое также не имеет себе равных на сегодняшний день.


Имея 635 л.с., CS не только немного мощнее, но и на 70 кг легче, чем M5 Competition с весом по DIN 1825 кг. Благодаря пакету мер, которые превратили и без того брутальный силовой седан в скоростной спортивный автомобиль. Подвеска и демпфирование, которые были недавно настроены для меньшего веса, сочетаются с шинами Pirelli P Zero Corsa, а углеродно-керамические тормоза M устанавливаются в стандартной комплектации не только из соображений веса - это, несомненно, так как BMW M5 спортивный автомобиль, а не городской.


То, что аэродинамика кузова претерпела изменения, - результат большого количества четко видимых изменений. Они не только обеспечивают дополнительную эксклюзивность, но также улучшают аэродинамику и вносят свой вклад в концепцию облегченной конструкции: капот с мощным силовым куполом, таким как передний сплиттер, колпаки наружных зеркал, эффектный задний спойлер CS и индивидуально оформленный задний диффузор, сделаны из карбона.


Многочисленные золотисто-бронзовые акценты служат только для улучшения внешнего вида, при этом даже 20-дюймовые кованые диски могут носить эксклюзивный цвет. Особое внимание привлекают желтые световые элементы в передних лазерных фарах: в то время как дневные ходовые огни остаются белыми, L-образные элементы меняют цвет на ярко-желтый, когда включаются фары ближнего или дальнего света и Приветственный свет. Цветовая палитра для BMW M5 CS также является эксклюзивной, потому что только топ-модель поколения F90 можно заказать в цветах Frozen Brands Hatch Grey или Frozen Deep Green.


Серьезно выглядит салон BMW M5 CS, вместо удобных спортивных сидений обычного M5 здесь не только легкие карбоновые ковшеобразные сиденья для водителя и переднего пассажира, заднее сиденье также заменено двумя ковшеобразными сиденьями. Центральная консоль, которую нельзя открыть, позволяет сэкономить дополнительный вес. Многочисленные красные детали и значки CS, наконец, указывают, что перед нами силовой лимузин.


В Германии BMW M5 CS будет стоить 180 400 евро. Это делает топ-модель на 50 500 евро дороже, чем M5 Competition.

Читайте также: