Bmw n52 замена квкг

Обновлено: 05.07.2024

Замена КВКГ на N52 и последствия смены масла раз в 30000

Поднатаскался я тут на форумах и решил продиагностировать клапан КВКГ на своем N52. Клапан у нас встроенный в клапанную крышку. Снимаем декоративную панель двигателя- под ней в дальнем левом углу круглый цилиндр с тонкой трубочкой. Это и есть клапан, через него вентилируется картер с регулировкой давления внутри крышки ГБЦ. Состоит из диафрагмы, которая приводит в действие запорный элемент. Так вот, эта диафрагма- слабое звено. При порыве начинается подсос внешнего воздуха неучтенного датчиком расхода, внутрь крышки и далее во впуск. Так же на режимах с повышенным разряжением во впуске, клапан поздно закрывается или не закрывается вовсе, что приводит к повышенному разряжению под крышкой ГБЦ- такие выводы мы с товарищем сделали изучив устройство. Возможно у кого-то другое мнение. Проверяется целостность диафрагмы клапана путем одевания подходящей трубки на сапун-штуцер и созданием давления. Если продувается — мембрана порвана. Камера за диафрагмой посредством сапуна соединяться с атмосферой и при прорыве начинается подсос внешнего воздуха. В моем случае все продувалось, а на заведенном двигателе был подсос воздуха.
Снял крышку — внутри нехорошего вещества куча. Отложения отваливались кусками и застревали в самых неожиданных местах.

Списываю все на регламентную замену масла раз в 30 тыс.км -такой пробег выдерживала прежняя хозяйка авто. Все что мог собрал пинцетом, а крышку отбили керхером.
Начал снимать сам клапан. Крышка приклеена, планировалось аккуратно отколупать с последующим приклеиванием. Не получилось — крышка отломилась с куском посадочного места.

Уже мысленно расстался с 16 000 рублей ( столько стоит новая с клапаном), но потом собрался с мыслями и клеем )) и собрал все по кускам (фото)

Диафрагму делают в России, что не может не радовать ))) Стоимость 1800 р.
Посадил новую диафрагму на герметик, и приклеил крышку.

Для усиления конструкции наложил сверху бандаж из бинта с пропиткой эпоксидным быстрозатвердевающим клеем. Проверил шлангом через штуцер- подсоса нет, клапан глухо щелкает. Думаю если посадочное после демонтажа останется целым, то бандаж не нужен.

По результатам работ из положительного объективного:
после пуска холодного двигателя нет вибраций и скачков оборотов ( раньше трясло около 30 сек после холодного пуска). Если сразу после пуска тронуться- разгон ровный.
Из субъективного показалось, что машинка резвее откликается на педаль газа, более резкая что ли.
Двигатель стал сухим, без подтеков масла.

Замена КВКГ(КРКГ)+рем комплекты заслонок ДИСА на N52

Давно уже заказал детальки да все руки не доходили до внедрения. Симптомов для не было ни каких, просто дабы быть спокойным и уверенным в работе двигла…как оказалось не зря заказал)
Итак:
1. Многострадальный Клапан Вентиляции (Рециркуляции) Картерных Газов — 1шт. Слабое место всех моторов, мембранка со временем истощается и рвется, соответственно имеем неучтенный подсос воздуха во впуск и все вытекающие отсюда последствия. В идеале(оригинале) меняется только в сборе с клапанной крышкой…но мы же не лохи чтоб вестись на поводу у маркетологов и умные люди давно придумали обходные пути решения) Можно купить просто резиновую мембранку а можно весь клапан в сборе. Разница по деньгам не большая и посему заказывал сразу клапан в сборе, т.к. при заказе отдельно мембраны очч трудно оставить вживых родную крышку и переиспользовать ее…хотя в инструкции производителя все делается одним взмахом молотка))) ни разу не пожалел о решении в процессе извлечения и замены клапана, не представляю как бы я не сломав крышку озвлек оттуда мембранку)

2. Те же многострадальные пластиковые заслонки ДИСА. Так же в идеале(оригинале) меняется весь исполнительный узел в сборе, но и тут есть обходной путь в виде ремкомплекта, выполненного из металла, можно сказать на века!) Заказал сразу оба, чтоб один раз поменять и больше не лазить туда.

3. Попутно почистил намыл заслонку.

Поехали.
Для замены КВКГ рекомендуется снять клапанную крышку(да ну нафиг надо) и осуществлять замену на столе. Делал просто по месту(всего лишь надо снять короб воздухана, декоративную крышку двигла и пластик перегородок мотора) делов на 5 минут.

Далее с помощью Дремеля пильнул верхнюю часть крышечки клапана и аккуратно постукивая молотком по отвертке в месте стыка крышки клапана с клапанной крышкой (сорян за тавтологию) раскрыл и извлек мембранку.

Далее все почистил внутри и в месте по кругу стыка прошелся натфилем для снятия остатков родного клея.
Клапан садился на крышку очень плотно, прям впритык, можно просто поставить, и забыть, но я для верности промазал место стыка герметиком (чтоб наверняка).

С клапаном покончено, поехали к ДИСАМ:
Верхняя снимается просто, достаточно снять патрубок между коробкой воздушного фильтра и дроссельной заслонкой, и открутив 4 шурупчика.
С нижней небольшая засада т.к. нужно откручивать впускной коллектор. Хотя на самом деле делов там на минут 10-15, не более. откручиваем все лишнее(Большую ДИСУ, дросельную заслонку, нижний "пятак" разветвления проводки, сами болты/гайки крепления впуска, отсоединяем места крепления ко впуску проводки/топливного шланга, отключаем патрубки вентиляции с нижней стороны коллетора и все, можно извлекать!

Порадовало состояние впускных каналов и клапанов. Ни масла ни нагара ни каких-то неприятных моментов не обнаружено.

Осмотр большой ДИСЫ показал износ штока, люфт в верхней части крепления, но сама заслонка и нижний стык с шестернёй в порядке. На самом деле неизвестно сколько бы она еще проходила в таком состоянии. внедряем ремкомплект, ставим обратно. Малая ДИСА оказалась без износа и каких либо дефектов, но раз уж снял, то и тут внедрил ремкомплектик.
Моем дроссель и собираем все в обратной последовательности.

Надо срочно заехать помыть мотор, не могу без слез на него смотреть…
Первый пуск двигла был на несколько секунд с колбасней и манражем, но почти сразу все устаканилось. Залез Рэйном прочитал/скинул ошибки. Тест драйв показал что мотор стал лучше и мягче работать, прибавилась тяга, особенно снизов. Вывод — процедура нужная и полезная.)
На этом прервемся, на сегодня хватит.
Всем благ!

Ремонт КВКГ БМВ

КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW – малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя BMW, расход масла, экологичность и приёмистость.

Стоимость ремонта КВКГ

Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях БМВ М54, N52, N46, N42, N45, M52, M50TU, N45n, N46n, N51, N52k, N52n путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала. А также произведём замену старого клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) на новый, либо установим новую клапанную крышку двигателя BMW.

Для уточнения стоимости ремонта или замены КВКГ, либо ремонта клапанной крышки нажмите на кнопку с вашим двигателем ниже.

>>> M54, M52TU

Двигатели M54, M52TU имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие навесных блоков и патрубков с впускного коллектора
  • Снятие клапана КВКГ
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Гарантийный срок – 1 год.

Стоимость ремонта – 4000р (включая мембрану).

Время ремонта – 3 часа.

Расходники: трубки системы вентиляции картера (4шт).

Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 3000р.

>>> M50TU, M52

Двигатели M50TU, M52 имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие навесных блоков и патрубков с впускного коллектора
  • Снятие клапана КВКГ
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Гарантийный срок – 1 год.

Стоимость ремонта – 4000р (включая мембрану).

Время ремонта – 3 часа.

Расходники: трубки системы вентиляции картера (2шт).

Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 2800р.

>>> N51, N52k, N52n

Двигатели N51, N52k, N52n имеют встроенный в клапанную крышку клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие клапанной крышки
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны с новой алюминиевой многоразовой крышкой (либо клапана всборе)
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном вентиляции.

Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени хрупкости пластика крышка ломается без возможности восстановления.

Стоимость замены мембраны – 9500р (включая мембрану и крышку).

Стоимость замены клапана всборе – 10 000р (включая клапан).

Время ремонта – 1 день.

Расходники: прокладка клапанной крышки, прокладка моторчика Valvetronic.

Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки – 4000р.

>>> N46n, N46t, N46k

Двигатели N46n, N46t, N46k имеют встроенный в клапанную крышку клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие навесных элементов
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны с крышкой
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном вентиляции.

Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени хрупкости пластика крышка ломается без возможности восстановления.

Стоимость ремонта – 3900р (включая мембрану и крышку).

Время ремонта – 1,5 часа.

Расходники: не требуются.

Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки – 4000р.

>>> N45, N45n

Двигатели N45, N45n имеют встроенный в клапанную крышку клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие навесных элементов
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Сборку двигателя.

Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени хрупкости пластика крышка ломается без возможности восстановления.

Стоимость ремонта – 2900р (включая мембрану).

Время ремонта – 1,5 часа.

Расходники: не требуются.

Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки – 4000р.

>>> N52 (отдельный клапан)

Двигатели N52 имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт системы КВКГ на этом двигателе в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие впускного коллектора
  • Замену клапана КВКГ
  • Замену трубок вентиляции
  • Сборку двигателя с новым клапаном и новыми трубками вентиляции.

Стоимость ремонта – 4000р (расходники не включены).

Время ремонта – 4 часа.

Расходники: клапан вентиляции картерных газов, трубки системы вентиляции картера (3шт); прокладки впускного коллектора.

>>> N42, N46 (отдельный клапан)

Двигатели N42, N46 имеют отдельный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), ремонт такого клапана в нашей мастерской включает в себя:

  • Снятие впускного коллектора
  • Снятие клапана КВКГ
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Замену трубок вентиляции
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Гарантийный срок – 1 год.

Стоимость ремонта – 5200р (включая мембрану).

Время ремонта – 5 часов.

Расходники: трубки системы вентиляции картера (3шт); прокладки впускного коллектора.

Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 4200р.

>>> Продажа мембран

При наличии у вас проверенных мастеров, либо большом желании самостоятельного ремонта КВКГ, вы можете купить мембрану у нас и произвести установку без нашей помощи. Гарантийный период считается с момента покупки и только при условии грамотной установки, согласно нашим инструкциям.

Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала BMW.

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ

  • Повышенный расход масла
  • Избыточное давление под клапанной крышкой
  • Дымление двигателя
  • Посторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектора
  • Ухудшение динамики.

Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:

  • Разрыв мембраны КВКГ
  • Засорения шлангов вентиляции картерных газов
  • Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.

Так как же проверить клапан КВКГ?

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна.
Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.

Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW

  • Замена клапана КВКГ на новый (+ клапан работает как новый; - дорого)
  • Ремонт КВКГ (+ клапан работает как новый, + ресурс КВКГ как минимум в два раза выше нового, + дешевле нового клапана; - нет).

Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы и при необходимости провести замену, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.

Замена мембраны КВКГ двигатель-n52.

Если кто то имеет опыт по замене мембраны КВКГ, подскажите пожалуйста что еще попутно можно или нужно менять по мимо прокладки под масленную крышку с самой мембраны, и может есть какие то нюансы которые лучше знать перед началом проведения данного обряда:)?

Буду очень благодарен и если нужно то могу сделать подробный фото отчет!

Добавлено: 12.01.2016 01:17

Много информации нашел по моторам N52n, N52k. у меня мотор N52b30. вот интересно, они идентичны в плане КВКГ или нет.

Неужели и правда все находится в крышке и отдельно не продается в оригинале .

8) Ставим все на место, собираем в обратном порядке. После замены мембраны необходимо сбросить адаптации по мотору, а так же обучить сервомотор Valvetronic упорам, т.к. он снимался с места. Моем мотор.

Для ремонта нам понадобились мембрана КВКГ N52N (N51, N52, N52N, N52K), прокладка клапанной крышки, прокладка разъема Valvetronic, прокладка серводвигателя Valvetronic, в случае если клапанная крышка вскрывется не в первый раз - обязательна замена болтов!)

Если кто то, что то знает, подскажите please.

Вот что нашел, это не клапан?

Спасибо большое за информацию! Вот только подробная расшифровка совсем сбила меня с пути истинного. там вообще в самом верху написано что у меня двигатель N52N, а в подробном описании N52K. может кто нибудь понимает что происходит? :)

Успокойся Майк, по сути это одно и то же. По ЕТК (каталог запчастей) есть двигатель N52N, а по TIS (сервисная информация) N52K.

Ну все, вроде разобрался, все понятно. вот только один нюанс остался. при сборке, есть такие моменты как - "После замены мембраны необходимо сбросить адаптации по мотору, а так же обучить сервомотор Valvetronic упорам, т.к. он снимался с места" . Это можно сделать самому без спец оборудования или необходимо приобретать что то.

Нет Майк, к сожалению без спец программ это невозможно. Если будешь снимать эти системы готовься к одоптациям, а если будешь менять не снимая клапанной крышки, именно саму мембрану (читай - резинку) то вроде ничего не надо (ведь все системы остаются не тронутыми).

Конечно не снимая буду делать если это возможно. Хотя почему нет. ее видно сверху. буду пробовать где-то через недельку - полторы, как найду мембрану. отпишусь обязательно.

Будь осторожен, удачи. Ждём фотоотчёта!

Вчера менял мембрану в крышке,двиг N52B30AF.Mike040,если у тебя на клапан КВГК не подходит тонкий шланг,а на штуцере стоит колпачек,заменой мембраны можешь не заморачиваться.Внутри клапан ВСЕГДА находится в открытом состоянии и выходу картерных газов ничего не препятствует.

Если возникнет желание поменять клапан,есть некоторые моменты.Для снятия крышки нужно разобрать пластиковый короб,в котором проходят 2 жгута проводки,снять кронштейн в левом дальнем углу крышки над клапаном КВГК.,вытащить болты со втулками.В дальнем левом углу втулка овальная,переднем правом немного больше диаметром,чем остальные.

Клапан тщательно прогрел пром. феном и аккуратно вскрыл отверткой.приклеил на суперклей,снаружи шов замазал герметиком.

При установке приклеил прокладки клапанной крышки на суперклей в нескольких точках,т.к. на месте её заправлять не очень удобно.

Мембрану покупал на Vanos- Bmw

здесь про valvetronic

Ответ на комментарий № 18 пользователя Kamchadal :

Ссыль битая ,а как хотелось почитать

Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :

Всё работает, только через поисковик, Kamchadal вставлять ссылка нужно с использованием ВВ-кодов (они внизу), это очень просто: нажимаешь на соответствующий ВВ-код и по середине, между двумя квадратными скобками вставляешь свою ссылку.

Bmw n52 замена квкг

К нам в сервис приехал клиент на BMW E70 3.0si с мотором N52N с жалобами на повышенный расход масла, запах гари в салоне, нестабильный холостой ход двигателя.
В результате диагностики выяснили об избыточном количестве воздуха на холостом ходу. Бедная смесь. Осмотр показал подтеки масла из-под клапанной крышки и прямо на выпускной коллектор - вот причина запаха гари в салоне.
Диагностика дымогенератором показала, что мембрана клапана вентиляции, который встроен на данном моторе N52N ( ставился на е90, е87, е83, е70, е60, е61 и т.д.) разрушилась.
В оригинале клапан рециркуляции картерных газов в моторе N52* встроен в клапанную крышку под оригинальным номером 11127552281 и не меняется отдельно. Стоимость клапанной крышки в среднем 22 т.р. Оригинальный клапан по опыту работает примерно 5-6 лет. Мы предлагаем решение данной проблемы - это замена [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] .

1) Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод. Сразу моем корпус изнутри Керхером и меняем воздушный фильтр, промываем расходомер (ДМРВ)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

2) Снимаем декоративную крышку мотора, видим грязь пыль, которая прилипла к пролитому мимо горловины масла. Это все исправит керхер Видим исполнителный узел Valvetronic BMW - проверяем, пациент мертв. Ошибок по нему нет!)) Осматриваем катушки - все ок. Смотрим - свечи: NGK, продуло. Меняем на иридиевые DENSO, которые себя неплохо зарекомендовали как по качеству так и по цене.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


3) Видим вдали наш клапан, встроенный в клапанную крышку мотора N52N. еще раз проверяем его, надев на него трубку, дуем в него слегка, при исправной мембране воздуху там уходить некуда, поэтому дуться не должно.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

4) Снимаем клапанную крышку - из клапана масло вытекает ручьем. Промываем клапанную крышку N52N керхером с химией.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


5) Нагреваем феном уже помытую крышку. Пластик там не боится высоких температур (в переделах разумного, от открытого огня горит хорошо, поэтому горелкой греть не надо))). На НАГРЕТОЙ крышке аккуратно отгибаем ушки и вставляем под них зубочистки. Крышка освободилась, но это не все. Она приклеена на хороший немецкий клей. Далее нагреваем еще крышку клапана и потихоньку и аккуратно с каждой стороны подковыриваем вверх отверткой. Если крышка сорвалась с одной стороны - она лекго снимается.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


6) Видим развалившуюся мембрану, конденсат с маслом в каналах, пружинку клапана. Промываем посадочное место, пружинку, крышку очистителем карбюратора, продувем каналы. Обязательно надо продуть сосок крышки клапана, если он забит - клапан не будет функционировать! Внимательно смотрим на старую и нову мембраны сзади, разница в диаметрах отверстия по центру - из-за особенности производства, поэтому необходимо немного доработать крышку ( срезать лишнюю пластмассу на ней, чтобы мембрана полностью садилась на место)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


7) Ставим [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] на место, не забываем про пружинку. Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру. Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем. Проверить легко - так же дуем через шланг в сосок крышки клапана, продуваться не должно.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


8) Ставим все на место, собираем в обратном порядке. После замены [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] необходимо сбросить адаптации по мотору, а так же обучить сервомотор Valvetronic упорам, т.к. он снимался с места. Моем мотор.

Для ремонта нам понадобились [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , прокладка клапанной крышки, прокладка разъема Valvetronic, прокладка серводвигателя Valvetronic, в случае если клапанная крышка вскрывется не в первый раз - обязательна замена болтов!)

Все работы выполнены у нас в сервисе [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] г. Киров, ул Новая 1. 8 964 251 92 74

Ссылка на оригинал статьи - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Bmw n52 замена квкг

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Уже совсем запутался!
Кто лил в этот двиг 10w60.
Все говорят что он горячий, значит и масло соответствующее надо.
Я вот думаю может все таки 10w40 или 10w60 лить. У меня масло ест в основном на высоких оборотах.

Читаю ISTA — в ней написано конечно же что для N52 LL1 подходит.
Для какого именно не понятно — который n52b25 или n52b25OL не понятно.
Все эти допуски справедливо при замене раз в 25000км
Есть еще документ в ISTA в котором указано что в странах с низким качеством топлива снижается интервал замены вплоть до адекватных 12000.
Читаю опять про масла. Special oil — за некоторым исключением не входят в список, но могут использоваться для автомобилей с интервалом замены до 15000.
Только вот последнее special oil сняли с производства 12.2014 года.
А допуски масел LL 1 вообще порадовали! В TIS указано что shell helix hx7 5w-40 не лонглайф, а в ISTA оно уже стало всесезонным и круглогодичным. Это как вообще понимать.

Дело в том что даже если этот двигатель отмучается хотя бы 200тыс км с маслом 10w60 без особого расхода то я сэкономлю

150 000 рублей (1лтр MOTUL X CESS 5w40

1100руб) которые потом добавлю на капиталу и получу вылеченный мотор.

Согласен, с 10w60 погорячился! 10w40 для начала!

История про получения ответа от официального представительства BMW:
Первым делом писал в Мюнхен, спустя небольшой диалог они сказали что перенаправят мой запрос
к BMW Россия. Все так и произошло. Ответили что масло нужно лить согласно руководства по эксплуатации а если смущает расход - езжайте в наш сервис. Все стандартно, ничего особенного.

Многие пишут - поменял КВКГ. и озвучивают цену около 5000 тыс рублей. На сколько я понимаю за такую сумму можно купить маслоотделитель а не клапан.
Кто нибудь клапан с патрубком менял(как на фото)? Или только сепаратор?
Результат был.

Патрубок снимался с производства 1 раз

Последний раз редактировалось SergeySheff 31 дек 2015, 10:04, всего редактировалось 1 раз.

Обратный клапан (тот который указан на рисунке, указывал не я, нашел в BMW SIP) предотвращает засасывание масла в в воздухозаборную систему.
Через патрубок который потолще(вверху) поступают те самые картерные газы.
Патрубок который присоединен к впускному коллектору вытягивает эти пары, проходя через МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ масло оседает на его стенках и потом по нижнему патрубку стекает в картер.
Так вот представьте если забьется маслоотделитель, а обратный клапан останется в открытом положении все масло пойдет куда. Да все правильно, в впускной коллектор. В связи с большим количеством масла в коллекторе выходит из строя ДИСА, многие видели как много масла в механизме дисы. Далее масло попадает в камеру сгорания и 1лтр на 1000км обеспечен и только потом уже залегают кольца. А вся эта каша которую мы наблюдаем через заливную горловину - результат забитого маслоотделителя. Каша эта оседает под пространством клапанной крышки только потому что ей деваться некуда.

SergeySheff
У меня тоже N52B25, Калина, 2006, пробег на данный момент 112000км
Жор летом дошел до 1л на 1300-1500км, подошел комплексно к решению вопроса:
-замена КВКГ со всеми трубками (18тр работа и запчасти)
-замена МСК (23тр работа и запчасти)
-переход с Motul x-cess 8100 5w40 на Mobil 5w50

В итоге вот недавно попросила долить литр спустя 3400км. Делаю вывод, что это максимум чего можно добиться без замены поршневой. учитывая, что меняю масло каждые 7т.км., долить 1 раз, вместо 4х вполне уже сносно.

p.s. Сергей Юрьевич, с таким подходом к N52, и дизель не панацея. ща начнут мандить форсунки, навернется ТНВД или масло погонит куда не надо. чувствую также какашки полетят в сторону дизеля ))) тут вижу проблему в отсутствии средств первостепенно.

SergeySheff
У меня тоже N52B25, Калина, 2006, пробег на данный момент 112000км
Жор летом дошел до 1л на 1300-1500км, подошел комплексно к решению вопроса:
-замена КВКГ со всеми трубками (18тр работа и запчасти)
-замена МСК (23тр работа и запчасти)
-переход с Motul x-cess 8100 5w40 на Mobil 5w50

В итоге вот недавно попросила долить литр спустя 3400км. Делаю вывод, что это максимум чего можно добиться без замены поршневой. учитывая, что меняю масло каждые 7т.км., долить 1 раз, вместо 4х вполне уже сносно.

p.s. Сергей Юрьевич, с таким подходом к N52, и дизель не панацея. ща начнут мандить форсунки, навернется ТНВД или масло погонит куда не надо. чувствую также какашки полетят в сторону дизеля ))) тут вижу проблему в отсутствии средств первостепенно.

Помимо того что в n52n масляный сепаратор встроен в клапанную крышку, была установлена заглушка в картере взамен маслоотводящей трубки отсепарированного масла.

КВКГ n46 - Клапанная крышка n46 - 11127555212

BMW

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (квкг) бмв

Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ.

Описание

BMW N52B25 пришел на замену мотора N54B25. Это был новый ДВС, а не просто усовершенствованный агрегат. Он получил облегченный блок цилиндров, выполненный из алюминия и магния, а также облегченную ШПГ с новым коленвалом. Магний в составе позволяет снизить вес силовой установки, но при этом блок становится подверженным коррозии и менее стойким к температурным воздействиям, поэтому при эксплуатации ДВС нужно следить за температурой охлаждающей жидкости.

Также магний в составе стандартного сплава слишком слаб и не способен воспринимать высокие нагрузки, которые возникают на ключевых узлах мотора, поэтому инженеры BMW решили на внутренних частях использовать сплавы алюминия – это позволяет компенсировать «слабость» магния и существенно снизить вес двигателя.

В данном моторе инженеры BMW реализовали свои удачные известные технологии. В частности, двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения – Vanos. Она присутствовала на обоих коленвалах, соответственно, это была Doble-Vanos. В помощь к ней добавили систему регулировки подъема клапанов Valvetronic.

Это сделало двигатель экономичным, а главное – более отзывчивым. Подобные технологии повышают характеристики мотора, делают его более экологичным и соответствующим современным стандартам экологичности, снижают расход, а также обеспечивают стабильный крутящий момент на низких и высоких оборотах.

Это повышает динамику и отзывчивость ДВС. Вместе с тем системы Valvetronic и Vanos – это дополнительные сложные узлы, которые ломаются, требуют ремонта и усложняют конструкцию. Это делает двигатель прихотливым к качеству масла, бензина, своевременному обслуживанию, повышает стоимость его ремонта и т.д.

В системе ГРМ нет ремня, но есть цепь с большим сроком службы. Это облегчает процедуру обслуживания и исключает необходимость замены ремня через 40-60 тыс. км. На впуске поставили коллектор DISA, отличающийся переменной длиной, также ДВС оснастили системой управления Siemens MSV70, а форсунки переместили в ГБЦ.

Через 2 года после выпуска двигателя BMW N52B25 вышла замена – N53B25 (и N53B30), однако мотор серии N52 продолжали выпускать до 2021 года включительно.

Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин emex

Инструкция по замене клапана квкг n52 клапанная крышка 11127552281 бмв

2. Удалите старую мембрану.

3. Очистите клапан стенки от масляных отложений (механическим способом).

4. Установите пружину клапана (оригинальную пружину от старой мембраны).

5. Установите клапан на место (клапан садится плотно, поэтому нужно хорошо очистить посадочное место, для дополнительной фиксации можно использовать герметик).

Ремонт окончен.

Инструкция по замене мембраны квкг n52 клапанная крышка 11127552281 бмв

Со временем на автомобилях bmw с двигателем n52 выходит из строя квкг (клапан вентиляции картерных газов). Мембрана установленная внутри КВКГ клапанной крышки N52, N51, N52N, N52K, N53 11127552281 ( 11127548196 ) высыхает от времени и рвется.Через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух.

В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), дымить, могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов. В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя, значит мембрана порвана.

Производитель продает только клапанную крышку в сборе стоимость, которой около 30 тысяч рублей.

Мы производим и продаем данную мембрану n52 отдельно! (так же у нас есть клапан n52 в сборе (см. выше).

n52 проверка подклапанной крышки, кркг n52, проверка квкг n52, 11127552281, 70303050

Инструкция по замене квкг на n52:Снимите клапанную крышку (можно произвести замену и на установленной, но это крайне не удобно).

Снимите крышку мембраны. (Она приклеена с завода тонким слоем клея в одном или двух местах, несмотря на это её все равно можно снять).

Для того чтобы снять крышку, берем небольшой молоточек и аккуратно обстукиваем периметр крышки. (из-за особенностей клея после высыхания он достаточно хрупкий, при простукивании хрупкий клей трескается).

сапун н52, ремкомплект квкг n52, мембрана 11127552281, мембрана н52

Для того чтобы не сломать фиксирующие скобы, их нужно нагреть термофеном.
После нагрева отгибаем фиксирующие скобы и подкладываем под них спички.

Еще раз нагреваем крышку мембраны и в щель между горловиной и крышкой вставляем плоскую отвертку, но не выламываем крышку, а просто пытаемся расширить щель понемногу (ставим отвертку в щель и стучим по ней молоточком, удобно использовать вместо отвертки тупой нож вставляя его плоскостью) (будут слышны щелчки трескающегося клея).
Если крышка сорвалась с одной стороны аккуратно продолжаем освобождать ее со всех сторон.

Очищаем горловину от остатков клея.

Собираем все обратно, устанавливаем пружину, мембрану n52 и крышку.Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру. Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем.

Если в процессе разборки фиксирующие скобы сломались, тогда необходимо использовать клей (подойдет эпоксидный клей).Протираем ацетоном склеиваемые поверхности, наносим клей, устанавливаем пружину, мембрану, крышку на место и прижимаем до высыхания клея.

Во время первого запуска, после замены мембраны, двигатель может не устойчиво работать (это связано с тем, что когда мембрана была порвана топливные карты ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).

Модификации

Двигатель N52B25 получил 3 модификации:

  1. N52B25UL – базовая версия, которую выпускали с 2005 по 2008 год. Все остальные моторы были выполнены на базе этой модификации. Ее мощность составила 177 л.с.; крутящий момент – 230 Нм. Максимальный момент достигается при 3500-5000 об/мин. Ставился агрегат на автомобили с индексом 23i.
  2. N52B25 или N52B25A – выпускался с 2009 по 2021 год. Версия получила другой впускной коллектор, что позволило раскрыть ее потенциал. Мощность мотора составила 204 л.с.; крутящий момент – 250 Нм. Максимальный момент теперь стал доступным на более низких оборотах – 2750 об/мин. Найти ДВС можно также на моделях с индексом 23i.
  3. N52B25OL – самый популярный двигатель, выпускаемый с 2005 по 2009 год. Ставился на BMW с индексом 25i. Мощность – 218 л.с.; крутящий момент – 250 Нм. Максимальный момент доступен на 2750-4250 об/мин.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, N52B25 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  • Самой главной проблемой N52B25 является жор масла. Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до 100 тыс. км. Проверяйте состояние, покупайте новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). Проблема была решена на моторах с 2007 года, получившие название N52NB25 (черная крышка).
  • Если же плюнуть на высокий расход масла и продолжить ездит как есть, то чуть позже начинают забиваться катализаторы. Выход: А. Купить новые катализаторы, это дорого. Б. Купить пламегасители, это дешево.
  • Тикающий звук. Проявляется на холодную и является особенностью двигателей выпуска до 2009 года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет.
  • Плавают обороты. Такие проблемы связаны, как правило, с Вальветроником, расходомером либо клапанами Ванос. На N52 ванос довольно часто вызывает проблемы вследствии неправильного обслуживания (замена масла раз в 20 тыс. км, использование некачественного масла). Ремонт ваноса прост: сперва промывка клапанов ваноса, если проблема остается, тогда замена.

Кроме того, двигатель весьма склонен к перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения, чистотой радиатора, на Н52 применена не слишком долговечная электронная помпа, требующая замены каждые

80-100 тыс. км, Для снижения вероятности возникновения различных неприятностей, масло в двигатель N52 рекомендуется лить высококачественное, рекомендованное производителем, на бензине также экономить не стоит. Покупать ли BMW с таким двигателем? Нежелательно, лучше купить надежный двигатель М54 или N52B30.

Покупать ли n52b25?

С учетом того, что двигатели N52B25 выпускались с 2005 по 2021 год, рекомендовать к приобретению можно только модели, год выпуска которых – 2021-2021 годы. До 2021 года в двигателях N52B25 использовались поршни с конструктивно неправильными компрессионными кольцами, которые быстро «просаживались» в замке, теряли свою упругость и буквально болтались в цилиндрах.

Это приводило к жору масла, которое очень легко попадало в камеры сгорания. Эта проблема не решалась заменой колец на новые, так как и новые обладали тем же недостатком (конструкционным просчетом). Эту проблему можно было решить только путем замены всей поршневой группы от BMW N52B25 2021-2021 годов выпуска.

Двигатели после 2021-2021 года оснастили новыми поршнями, где данная проблема была решена, поэтому они не «жрали» масло литрами и нормально эксплуатировались длительный срок. Поэтому при поиске контрактных моторов обязательно смотрите на их год выпуска и не приобретайте ДВС до 2021 г.в.

Да и с точки зрения здравого смысла всегда лучше покупать более свежие двигатели – моторам 2005 года выпуска в 2020 исполняется 13 лет. За это время их ресурс можно полностью выкатать, а с учетом неправильных маслосъемных колец эти моторы могли пережить несколько капитальных ремонтов.

Цены на контрактные двигатели на специализированных площадках достигают 100-160 тысяч рублей:

Конечная стоимость мотора зависит от его пробега, общего состояния, навесного оборудования и т.д.

Проблемы

Однозначно назвать N52B25 беспроблемным мотором нельзя, у него есть разные недостатки, возникающие по мере эксплуатации. На двигателях с пробегом в 100 тыс. км. часто вылезают следующие болячки:

  • Жор масла – главная проблема двигателей N52B25 до 2021 года выпуска. Налицо конструктивный просчет – в эти моторах маслосъемные кольца тонкие, из-за чего быстро закоксовываются. Маслосъемные колпачки также могут залечь относительно быстро. При приближении к 100 тыс. км. следует часто проверять уровень масла в картере, иначе можно прозевать момент, когда его просто не станет. Рассчитывать на лампочку давления масла не стоит – она может загореться слишком поздно. Проблема решается заменой колец, также желательно проверить работоспособность клапана вентиляции картерных газов. Отметим, что эта проблема на двигателях N52B25 с 2021 года решена. Они маркируются как N52NB25 и оснащаются черной крышкой.
  • Если при обнаружении большого расхода масла продолжать ездить, систематически подливая в двигатель смазки, то со временем забьются катализаторы. Можно купить новые и заменить, но это дорого. Дешевый вариант – купить и поставить пламегасители, что намного дешевле. Более того, из-за образования нагара в камерах давление внутри растет – компрессия повышается до 12, топливо АИ-95 воспламеняется раньше положенного срока (детонация), что приводит к быстрому износу поршней, повышенному расходу бензина и т.д.
  • Тиканье – известная проблема, встречающаяся на всех модификациях N52B25. Тикающий звук отчетливо слышен на холодном двигателе 2005-2008 годов выпуска. В основном встречается на моторах с пробегом 80 тыс. км. Проблема заключается в плохом смазывании некоторых узлов мотора, что и вызывает тиканье. Когда масло нагревается и становится более жидким, оно достигает всех узлов, в результате тиканье исчезает. Мастера говорят, что никакого вреда для мотора это не несет, поэтому уделять этому внимание не стоит.
  • Плаванье оборотов. Если проблема имеет место, то в первую очередь нужно «копать» в сторону Valvetronic или Vanos. При неправильном обслуживании ДВС (применение неоригинального масла, его замена через 15-20 тыс. км. вместо положенных 7-10 тыс. км) это вопрос времени. В теории должна помочь промывка клапанов. Если не помогает, тогда их нужно менять.

Также на побегавших двигателях имеет место перегрев. С учетом того, что в блоке цилиндров высокое содержание магния, плохо воспринимающего высокие температуры, нужно следить за системой охлаждения так же пристально, как и за уровнем масла в картере. В расширительном бачке уровень охлаждающей жидкости не должен уходить, радиатор следует содержать в чистоте. То есть при окрашивании охлаждающей жидкости в ржавый цвет необходимо выполнять промывку радиатора и менять антифриз.

Плюс, в моторах N52 электронная помпа имеет низкий ресурс и «умирает» каждые 80-100 тысяч километров. Специалисты рекомендуют тщательно искать и заливать оригинальные масла, рекомендованные BMW. Это позволит продлить срок службы двигателя и отодвинуть момент начала появления проблем.

Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (квкг) bmw

Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы и при необходимости провести замену, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.

Исправный БМВ всегда дарит радость от вождения своему хозяину!

Стоимость ремонта квкг

Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях БМВ М54, N52, N46, N42, N45, M52, M50TU, N45n, N46n, N51, N52k, N52n путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала.

Для уточнения стоимости ремонта или замены КВКГ, либо ремонта клапанной крышки нажмите на кнопку с вашим двигателем ниже.

  • Снятие навесных блоков и патрубков с впускного коллектора
  • Снятие клапана КВКГ
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Гарантийный срок – 1 год.

Стоимость ремонта – 4000р (включая мембрану).

Время ремонта – 3 часа.

Расходники : трубки системы вентиляции картера (4шт).

Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 3000р.

  • Снятие навесных блоков и патрубков с впускного коллектора
  • Снятие клапана КВКГ
  • Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
  • Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа
  • Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.

Гарантийный срок – 1 год.

Стоимость ремонта – 4000р (включая мембрану).

Время ремонта – 3 часа.

Расходники : трубки системы вентиляции картера (2шт).

Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 2800р.

Так как же проверить клапан квкг?

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна.

Тюнинг

N52B25 к тюнингу не приспособлен, но добавить 20 л.с. можно. Самый простой вариант – сделать чип-тюнинг, установить спортивный воздушный фильм, выхлоп, прошить мозги, что даст прибавку в 20 л.с. Большего от N52NB25 не добиться, поэтому специалисты рекомендуют взять N52B30 под свап – его мощность изначально достигает 250-270 л.с. (зависит от модификации), плюс есть возможность поднять ее до 290 л.с. с помощью того же чип-тюнинга.

Можно попытаться установить компрессор на N52B25. Для этого достаточно взять набор от ARMA и поставить его на стоковую поршневую, что позволит снять 300 л.с., но сократит общий ресурс, поэтому подобный тюнинг не рекомендован.

Характеристики

Параметры двигателя N52B25 указаны в таблице:

Автомобили BMW с двигателями N52B25:

  • 323i E90
  • 325i E90
  • 523i E60
  • 525i E60
  • 523i F10
  • X3 E83
  • Z4 E85
  • Z4 E89

КВКГ n46 - Клапанная крышка n46 - 11127555212


525i E60
ДВС получили легкие спортивные купе и «тяжелые» модели типа 523i и X3. Их выпускали в течение 6 лет, что в условиях современного автомобильного автопрома неплохо.

Чип тюнинг

Данный мотор очень неприспособлен к тюнингу и доработке, поэтому оптимально будет купить BMW помощнее. Если же вам очень хочется поиграться в тюнинг, тогда наиболее простым методом по увеличению мощности на N52B25 будет чиптюнинг. Покупка спортивной выхлопной системы и воздушного фильтра, а также злая прошивка позволят поднять мощность на

КВКГ n52 - Клапан 11127552281 - BMW N51, N52, N52N, N52K, N53 (клапан встроен в крышку двигателя)




Мы предлагаем альтернативу - ремонт клапаной крышки n52:

вариант 1 - установка нового клапана вентиляции картерных газов клапанной крышки n52
вариант 2 - замена мембраны клапана вентиляции картерных газов клапанной крышки n52

вариант 1 - установка нового клапана клапанной крышки n52

квкг n52, 11127552281, Мембрана 70303050, 70303050, Мембрана N51, Мембрана N52, Мембрана N52N, Мембрана N52K, Мембрана N53, Мембрана КВКГ клапанной крышки 11127552281 BMW, мембрана n52, мембрана n52n, мембрана n53, мембрана н52, квкг n52, n52 клапанная крышка, мембрана квкг n52, замена клапанной крышки n52, замена квкг n52, клапан картерных газов n52, мембрана квкг двигатель n52, клапан вентиляции картерных газов n52, как проверить квкг N52, bmw n52 квкг, клапанная крышка bmw n52, замена мембраны квкг n52, клапан квкг n52, замена мембраны квкг n52, клапан квкг n52, ремкомплект disa диса квкг n52, проверка квкг n52, квкг bmw e60 n52 симптомы неисправности, n52 проблема +с квкг, n52 проверка подклапанной крышки, кркг n52, 11127552281, Мембрана 70303050, 70303050, Мембрана N51, Мембрана N52, Мембрана N52N, Мембрана N52K, Мембрана N53

Клапан вентиляции картеных газов двигатели N51, N52, N52N, N52K, N53 (клапан встроен в крышку двигателя) 11127552281 ( 11127548196 ) BMW
- 5000 рублей.

вариант 2 - замена мембраны клапанной крышки n52

квкг n52, 11127552281, Мембрана 70303050, 70303050, Мембрана N51, Мембрана N52, Мембрана N52N, Мембрана N52K, Мембрана N53, Мембрана КВКГ клапанной крышки 11127552281 BMW, мембрана n52, мембрана n52n, мембрана n53, мембрана н52, квкг n52, n52 клапанная крышка, мембрана квкг n52, замена клапанной крышки n52, замена квкг n52, клапан картерных газов n52, мембрана квкг двигатель n52, клапан вентиляции картерных газов n52, как проверить квкг N52, bmw n52 квкг, клапанная крышка bmw n52, замена мембраны квкг n52, клапан квкг n52, замена мембраны квкг n52, клапан квкг n52, ремкомплект disa диса квкг n52, проверка квкг n52, квкг bmw e60 n52 симптомы неисправности, n52 проблема +с квкг, n52 проверка подклапанной крышки, кркг n52, 11127552281, Мембрана 70303050, 70303050, Мембрана N51, Мембрана N52, Мембрана N52N, Мембрана N52K, Мембрана N53

Мембрана КВКГ двигатель N51, N52, N52N, N52K, N53 (клапан встроен в крышку двигателя) 11127552281 ( 11127548196 ) BMW
- 1800 рублей.

Инструкция по замене клапана вентиляции картерных газов клапанной крышки 11127552281 БМВ

1. Снимите крышку мембраны (подробно процесс описан в инструкции по замене мембраны 11127552281 - см. правую колонку).

2. Удалите старую мембрану.

3. Очистите клапан стенки от масляных отложений (механическим способом).

4. Установите пружину клапана (оригинальную пружину от старой мембраны).

5. Установите клапан на место (клапан садится плотно, поэтому нужно хорошо очистить посадочное место, для дополнительной фиксации можно использовать герметик или клей).

квкг n52, 11127552281, квкг 11127552281

Инструкция по замене мембраны клапанной крышки 11127552281 БМВ


Со временем мембрана клапана вентиляции картерных газов установленного внутри клапанной крышки N51, N52, N52N, N52K, N53 (клапан встроен в крышку двигателя) 11127552281 ( 11127548196 ) сохнет и рвется.
Через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух.
В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), дымить, могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов.
В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя, значит мембрана порвана.

Производитель продает только клапанную крышку в сборе стоимость, которой около 30 тысяч рублей.

Мы производим и продаем данную мембрану отдельно.

квкг n52, 11127552281, квкг 11127552281

Проверить порвана или нет мембрана клапана квкг можно, следующим образом:
Необходимо одеть трубочку на сапун клапана и попробовать продуть мембрану (втягивать и выдыхать в трубочку воздух), если мембрана порвана то клапан будет "продуваться", если мембрана целая то клапан продуваться не будет.

Инструкция по замене:
Снимите клапанную крышку. (можно произвести замену и на установленной крышке, но это крайне не удобно).

Снимите крышку мембраны. (Крышка мембраны приклеена с завода в одном или двух местах, однако крышку все равно можно снять).

квкг n52, 11127552281, квкг 11127552281

Для того чтобы снять крышку, берем небольшой молоточек и аккуратно обстукиваем крышку мембраны. (из-за особенностей клея после высыхания он достаточно хрупкий, при простукивании хрупкий клей трескается, а более мягкая пластмасса нет).

квкг n52, 11127552281, квкг 11127552281


Для того чтобы снять крышку мембраны не сломав фиксирующие скобы, их нужно нагреть тремофеном.
На нагретой крышке отгибаем фиксирующие скобы и подкладываем между ними и крышкой мембраны например зубочистки.

квкг n52, 11127552281, квкг 11127552281


Теперь крышку можно снимать, но надо помнить, что крышка проклеена по кругу.
Еще раз нагреваем крышку мембраны и в щель между горловиной и крышкой вставляем плоскую отвертку, но не выламываем крышку, а просто пытаемся расширить щель понемногу (ставим отвертку в щель и стучим по ней молоточком, удобно использовать вместо отвертки тупой нож вставляя его плоскостью) (будут слышны щелчки трескающегося клея).
Если крышка сорвалась с одной стороны аккуратно продолжаем освобождать ее со всех сторон.

квкг n52, 11127552281, квкг 11127552281


Постепенно крышка начнет отходить (используйте нож, тупой стороной расширяя щель).

квкг n52, 11127552281, квкг 11127552281

квкг n52, 11127552281, квкг 11127552281

Важно не пытаться открыть крышку только с одной стороны, когда она "пойдет" (так как можно отломить часть крышки с противоположной стороны где клей еще прочный.)
Даже если крышка "пошла" нужно все равно продолжать освобождать ее со всех сторон, аккуратно расширяя щель.

квкг n52, 11127552281, квкг 11127552281

квкг n52, 11127552281, квкг 11127552281

квкг n52, 11127552281, квкг 11127552281

После того как крышка будет снята можно отмыть клапан изнутри например бензином.

Очищаем горловину от остатков клея.

Собираем клапан обратно, устанавливаем пружину, мембрану и крышку.
Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру.
Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем.

Если в процессе разборки фиксирующие скобы сломались, то крышку можно приклеить обратно на эпоксидный клей. На края крышки (крышку и горловину предварительно протираем ацетоном), одеваем на горловину и прижимаем ее до высыхания клея (не забываем установить внутрь пружину и мембрану :-) ).

квкг n52, 11127552281, квкг 11127552281


Ремонт клапана КВКГ окончен.

Читайте также: