Bmw не закрывается багажник

Обновлено: 03.07.2024

Е38 не закрывается багажник, гидравлический привод


да не в способе нажатия дело, я им три года пользуюсь - проблем с тем , как нажать нету- даже если он не полностью открылся и нажать на кнопку красную -станет закрываться, а тут только открывается.. не зависимо от положения, может там замерз хотя тепло -0 или окислился дачик крена?
про этот дачик кто чего знает: где стоит, совмещен с кнопкой, надежная вещь)?

bmw728


Просмотр профиля pashech78


Просмотр профиля

не в жиже дело, он нормально с кнопке открывается, только если раньше повторное нажатие - закрывало, то теперь если в открытом состоянии нажать на красную кнопку он снова открывается. повторное нажатие кнопки останавливает работу насоса. и тогда его можно потянуть рукой вниз и он плавно закроется, притянувшись присоской в конце.

По букварю похоже на дачик крена.

WDS:
Модуль багажной двери

Автоматическое открывание и закрывание багажной двери
Функционирование
Управление функциями автоматического открывания и закрывания багажной двери осуществляется с помощью модуля багажной двери и основного модуля ZKE III.

Открывание и закрывание багажной двери производится с помощью гидроусилителя, состоящего из гидравлического насоса и двух гидравлических цилиндров. Активизация гидроусилителя производится через модуль багажной двери.

Дополнительно к гидроусилителю на багажной двери может устанавливаться автоматический доводчик (на E38 входит в серийную комплектацию) и электропривод функции отпирания багажной двери (на E39 входит в серийную комплектацию). Управление этими компонентами производится с помощью основного модуля ZKE III.

Основной модуль и модуль багажной двери соединены друг с другом шиной K-Bus.

В процессе открывания багажной двери

Нажимается одна из клавиш управления.

Основной модуль ZKE III получает сигнал на открывание багажной двери. Он активизирует привод автоматического доводчика и привод отпирания багажной двери. Защелка замка багажной двери освобождается и фиксатор замка перемещается вверх.

Контакт замка передает сигнал "Багажная дверь открыта" на основной модуль. Далее этот сигнал направляется по шине K-Bus к модулю багажной двери.

Модуль багажной двери осуществляет подачу тока к клапану и насосу гидроусилителя. Открывание багажной двери производится с помощью гидроцилиндров.

В процессе закрывания багажной двери

Нажимается одна из клавиш управления.

Модуль багажной двери осуществляет подачу тока к клапану и насосу гидроусилителя. Закрывание багажной двери производится с помощью гидроцилиндров.

С помощью выключателя датчика крена на багажной двери модуль багажной двери определяет ее угол наклона.

Если угол наклона меньше 8o, происходит отключение гидронасоса и открывание гидроклапана. Багажная дверь полностью опускается.

Контакт замка передает сигнал "Багажная дверь закрыта" на основной модуль ZKE III.

Основной модуль активизирует привод автоматического доводчика багажной двери. Фиксатор замка багажной двери поворачивается вниз, и дверь доводится.

Клавиша управления
Управление функциями открывания/закрывания багажной двери возможно с трех органов управления.

Цилиндр замка багажной двери
Путем нажатия на цилиндр замка можно открыть и закрыть багажную дверь.
Данный орган управления подсоединен как к модулю багажной двери, так и к основному модулю ZKE III.

Кнопка управления с внутренней стороны багажной двери
Путем нажатия на кнопку можно закрыть и открыть багажную дверь .
Данный орган управления подсоединен только к модулю багажной двери. Закрытая багажная дверь не может быть открыта с помощью этой кнопки, так как сигнал кнопки не передается далее на основной модуль ZKE III и привод защелки замка не срабатывает.

Клавиша управления в салоне автомобиля
Путем нажатия на клавишу (место установки: на передней стойке на стороне водителя) можно отпереть и открыть багажную дверь. Закрывание багажной двери невозможно.
Данный орган управления подсоединен только к основному модулю ZKE III. Сигнал передается по шине K-Bus к модулю багажной двери.

Все клавиши управления включаются на массу.

При коротком нажатии багажная дверь полностью открывается (для всех органов управления) или закрывается (только для органов управления непосредственно на багажной двери).

Движение багажной двери можно остановить путем повторного нажатия на клавишу.

Дистанционное радиоуправление
Багажную дверь можно также открыть с помощью дистанционного радиоуправления.

При коротком нажатии на кнопку с изображением багажной двери на радиоключе активизируется функция открывания. Если снова нажать кнопку, открывание приостанавливается.

Закрывание багажной двери с помощью дистанционного радиоуправления возможно только у автомобилей производства с 09/1998 (см. Указания в Диагностической системе - кодировочных данных).

Для закрывания багажной двери нужно подержать кнопку на ключе с радиопередатчиком ДУ нажатой.

Выключатель датчика крена
Для распознавания угла открытия в багажной двери установлен один датчик крена с двумя выключателями.

Датчики крена выполнены в виде датчиков Холла.

Возможно распознавание угла наклона следующей величины:

Диапазон значений угла в градусах
Выключатель датчика крена 1
Выключатель датчика крена 2

открыта от 0o до 8o
активен
неактивен

открыта от 8o до 50o
неактивен
неактивен

открыта от 50o до упора
неактивен
активен

Сигналы выключателей датчиков крена могут быть проверены в диагностической программе (с помощью тест-блока для выключателей датчиков крена или диагностических запросов).

Влияние угла наклона на процесс управления
В зависимости от угла наклона багажной двери выбирается направление активизации ("Открыть" или "Закрыть") при нажатии на один из органов управления на багажной двери (с внутренней или с наружной стороны).

Если угол наклона больше 8o, в случае остановки движения багажной двери путем нажатия на один из органов управления, а затем активизации путем повторного нажатия происходит изменение направления движения.

Гидроусилитель
Компоненты
Гидроусилитель состоит из следующих компонентов:

Гидравлический узел
включает гидронасос, переключающий клапан (только на автомобилях серии E38) и клапаны ограничения давления

Гидравлические трубопроводы
Элементы соединения между гидравлическим блоком и гидравлическими цилиндрами

Гидравлические цилиндры
справа и слева с внутренней стороны багажной двери

При эксплуатации системы максимальное давление составляет 100 бар.

Гидравлическая система оснащена автоматической системой откачивания воздуха и не требует обслуживания.

Работы по ремонту гидравлической системы следует производить строго в соответствии с Руководством по ремонту.

Гидравлический насос
Активизация гидравлического насоса производится модулем багажной двери в направлениях "Открыть багажную дверь" и "Закрыть багажную дверь".

Подача напряжения осуществляется через два реле, встроенных в модуль багажной двери.

Блокировка повтора предотвращает перегрев гидронасоса. Если в течение короткого времени насос находился в эксплуатации более 2 мин, происходит его отключение прим. на 6 мин.

Переключающий клапан
Переключающий клапан служит для регулировки давления между гидронасосом и гидроцилиндрами. При тактовой подаче напряжения от модуля багажной двери клапан открывается и закрывается.

При подаче напряжения к переключающему клапану (клапан закрыт) в гидроцилиндрах создается максимально возможное давление.

При отсутствии подачи напряжения к переключающему клапану (клапан открыт) в гидроцилиндрах создается минимальное давление.

При открывании багажной двери в независимости от угла наклона переключающий клапан закрыт. Багажная дверь открывается при максимально возможном давлении.

При закрывании багажной двери переключающий клапан и гидронасос на автомобилях серии E38 включаются модулем багажной двери в зависимости от угла открытия багажной двери.

Багажная дверь открыта до 50o:
Гидронасос работает в направлении "Закрыть багажную дверь".
Переключающий клапан запитан (клапан закрыт).
Багажная дверь закрывается при максимальном возможном давлении.

Багажная дверь открыта от 50o до 8o :
Гидронасос работает в направлении "Закрыть багажную дверь".
Переключающий клапан в обесточенном состоянии (клапан открыт).
В гидроцилиндрах создается минимальное давление. Багажная дверь закрывается, но замок не защелкивается.

Багажная дверь открыта менее чем на 8o:
Гидронасос отключен.
Переключающий клапан в обесточенном состоянии (клапан открыт).
Багажная дверь опускается под действием силы тяжести и замок защелкивается.

Определение угла открытия багажной двери производится с помощью выключателей датчиков крена.

Примечания для серии E39
В гидравлическом блоке на автомобилях серии E39 отсутствует переключающий клапан. При закрывании гидронасос работает до тех пор, пока контакт багажной двери не сигнализирует о ее закрывании.

Клапаны ограничения давления
Встроенные в гидравлический узел клапаны ограничения давления служат для ограничения максимально возможного давления в гидроцилиндрах.

При открывании багажной двери максимальное давление ограничено 100 бар, при закрывании - 60 бар.

Аварийный режим
В случае выхода системы из строя багажную дверь можно открыть и закрыть рукой, приложив при этом незначительное усилие.

Дополнительно в гидравлический узел встроен аварийный клапан, поддерживающий в случае выхода системы из строя давление 40 бар и обеспечивающий тем самым амортизацию багажной двери при открывании и закрывании.

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Замок багажника BMW E39: почему не открывается и как открыть?

Багажник БМВ Е39

Автомобили от производителей из Баварии выпуска конца прошлого века ценятся и по сей день. Они практичны и не теряют своей респектабельности. Но время играет злую шутку не только с людьми, но и с их верными железными конями. Всё больше жалоб поступают от владельцев BMW, связанные с различными неисправностями в работе отдельных датчиков и механизмов немецких автомобилей. Благо, есть интернет, который всегда позволяет делиться людям советами по избежанию тех или иных проблем. Эта статья является наглядным пособие по тому, как открыть багажник БМВ Е39.

BMW E39

Проблема открытия заклинившего багажника известна многим владельцам BMW E39

Различные способы от интернет-пользователей

  • Дрель с высокими оборотами;
  • Два сверла по металлу (4,2 мм и 10,2 мм);
  • Простой карандаш;
  • Рулетка (линейка);
  • Метчик (гвоздь, шуруп или любой острый метиз);
  • Отвёртка.

Сверление поможет гуманно открыть багажник

Во-первых, стоит обратить внимание на то, что наиболее гуманным способом вскрытия багажника БМВ Е39 является всё-таки сверление. Если бы такая же проблема произошла, к примеру, с универсалом, то она бы решалась элементарно. Для вскрытия багажника в BMW Touring 530IA для этого необходимо будет лишь сложить заднее сиденье и добраться до внутреннего рычага замка. Таким способом немецкие автопроизводители предусмотрели возможность появления данной проблемы. С БМВ Е39, как мы уже и говорили, так всё просто не произойдет.

Необходимо запомнить каждому водителю, что сразу весь инструмент в багажнике возить не стоит. Во-первых, это увеличит расход топлива из-за повышения массы автомобиля, а во-вторых, попросту не останется ничего под рукой, что стало бы полезным в случае с отказом замка багажника у БМВ Е39.

Пошаговая инструкция для чайников

Первое, что необходимо сделать, чтобы открыть заклинивший багажник в БМВ Е39, это снять задний номер, если он у вас установлен в положенном месте, а именно в углублении под ручкой багажника. Сняв задний номер, вы получите свободный плацдарм для сверления отверстия.

Замер точки сверления багажника

Так вымеряют точку сверления багажника BMW E39

Отверстие в багажнике BMW E39

Готовое отверстие для открытия багажника BMW E39

К сожалению, теперь там, где должен быть задний номер, остается внушительных размеров отверстие, которое не просто даст доступ влаге и грязи в багажник (поверьте, даже из-под номера они туда будут просачиваться), но и даст возможность злоумышленникам, возможно, знающим об этой особенности багажников БМВ Е39, легко добраться до его содержимого. Тут уже автолюбителю стоит выбрать самому. Либо же оставлять отверстие, закрыв его какой-то резиновой пробкой, и надеяться на то, что никто ещё не воспользуется данным отверстием. При этом можно будет посадить задний номер на несколько дополнительных шурупов, чтобы у злоумышленников отпало желание связываться со всем этим делом. Оставляющий свою машину в гараже водитель может, конечно, смело выбирать этот вариант, потому как неизвестно, когда ещё может пригодиться это отверстие, а сама машина и без того защищена дверьми гаража. Для тех автолюбителей, которые привыкли оставлять машину на стоянке (пускай и охраняемой), рекомендуется заделать отверстие наглухо и спать спокойно.

Запайка отверстия в багажнике

После вскрытия багажника BMW E39 отверстие лучше заварить

Ловкость рук и никакой дрели

Предлагается в случае заклинивания замка багажника у БМВ Е39 ещё один вариант, но он будет доступен далеко не всем автолюбителям, а только тем, у кого довольно узкие, но при этом очень сильные руки, а такое встречается крайне редко. Данный способ поможет открыть багажник автомобиля, при этом не оставляя после никаких изъянов на теле багажника.
Вначале необходимо снять задний бампер. Избавившись от него, можно будет нащупать по бокам вентиляционные отверстия, закрытые крышками. Если пытаться открыть багажник у БМВ Е39 таким способом, то интерес должен вызывать тот вентиляционный ход, который расположен справа (сторона пассажира). Выдернув крышку правой вентиляционной трубы багажника и просунув в нее руку, она окажется в районе аккумуляторного ящика. Просунув руку далее, необходимо оборвать шумоизоляционную войлочную обивку багажника. После этого необходимо нащупать тягу замка и вручную потянуть ее. Крышка багажника должна также легко поддаться.
Главное, рассчитывать свои силы, потому как рука может серьезно застрять и вытащить её смогут уже только спасатели, а их ещё кому-то надо вызвать. Также следует принять к сведению то, что последний вариант попросту является довольно травмоопасным, поэтому, как уже и говорилось ранее, самым верным и гуманным способом открытия заклинившего багажника БМВ Е39 является сверление.

Багажник моей Bmw Serie 1 больше не закрывается

По очевидным причинам безопасности важно иметь закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы хотим помочь вам избежать обращения к механику, который заставит вас дорого заплатить, а также того, что вам, возможно, придется довольно долго ждать потенциальной встречи.
Мы постараемся объяснить вам шаг за шагом, как проверить, откуда возникла неисправность, и как произвести ремонт, который может быть эффективным на вашем Bmw Serie 1. Будьте осторожны, это, естественно, не заменяет рабочую силу. «Профессионал, но это может пригодиться в ситуации, когда у вас действительно нет выбора.

Неисправности багажника моей Bmw Serie 1

Замки багажника на Bmw Serie 1 состоят из механических и электронных компонентов. Все эти элементы могут со временем изнашиваться, особенно механическая часть, поэтому этот урок включен в эту статью.
Если вы видите какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, возможно, вам необходимо заменить ее или просто поставить обратно. Если вы заменили его, убедитесь, что он совпадает.
Эта статья объяснит, как отремонтировать замок багажника Bmw Serie 1.
Будьте осторожны, эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, есть большая вероятность, что вы ничего не сможете сделать, кроме как заменить его.

Перед тем, как начать, мы хотим дать вам краткое описание предстоящей операции. Обычно во время этих неисправностей возникает металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемую часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Bmw Serie 1.
Он поврежден или заблокирован, поэтому больше не может заблокировать сейф через его защелку. Обычно механизм заблокирован дефектными деталями (заклепки слишком старые), которые попали внутрь и физически мешают нормальной работе. Думайте об этом так, как если бы вы хотели запереть дверь ключом, когда внутри есть остатки ключа. Не исключено, что механизм таким образом заблокирован.
Для этого вам потребуется очистить весь механизм и, возможно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Bmw Serie 1

1. Первое, что нужно сделать, это открыть багажник и понаблюдать. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить работу и получить доступ к механизму закрытия багажника.

Часто эту сборку закрывают пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

После того, как пластиковая деталь снята, вы должны ощутить механизм с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверьте детали на износ. Как только вы получите доступ как к замку, так и к защелке, проверьте их на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте, нет ли износа вокруг болтов, который мог бы означать, что защелка сместилась, или есть ли ослабленные болты. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, смещенная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрывать багажник своего Bmw Serie 1. Если это так, то его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку багажника и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Повторное закрытие багажника могло привести к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа указывают, в каком направлении следует сдвинуть защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Запорная планка также может иметь следы износа, но их обычно не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет посторонних предметов. Как можно больше очистите все и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем осторожно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Проверьте работу защелки багажника. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите крышку замка и защелкните крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы видели, износ и время часто являются причиной износа механических компонентов. Как правило, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали, присутствующие в механизме, вы можете избавиться от этого за небольшие деньги.

Тем не менее, из очевидных соображений безопасности, мы рекомендуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не оказаться в сложной ситуации с открытым сейфом и ценными вещами внутри, вдали от дома.

Не закрывается багажник

Машина стояла на морозе целый день и ночь. Утром не смог завести ее. Сел аккумулятор. Но проблема в другом, открыл багажник, теперь не хочет закрываться. А у меня центральный замок через багажник (открываю через левую дверь, закрываю через багажник). У меня два ключа, один от зажигания, другой для открывания и закрывания дверей.
Не знаю что теперь делать. Багажник вообще не закрывается. Может кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите, что можно сделать, как закрыть багажник?! Заранее спасибо.


Попробуй отверткой защелкнуть язычок в замке на открытом багажнике, а потом ключом открой, после этой процедуры должно заработать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Попробуй отверткой защелкнуть язычок в замке на открытом багажнике, а потом ключом открой, после этой процедуры должно заработать.

Спасибо, попробую! Ну и присоска багажника тоже перестала работать. С салона кнопку нажимаешь, реакции ноль!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Была подобная ситуация недавно, машина три месяца стояла на паркинге аккумулятор тоже сел поставил другой запустил а крышка не притягивается, тоже думал язычок, нет не он, минут пять закрывал крышку и одновременно ключом во все положения крутил. Распсиховался уже, вдруг закрылась.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

В мороз вечно беда с этим доводчиком. Пробуй как IGOR USA написал, может несколько раз повторить придется. Если личинка замерзла, можно оторвать обшивку в районе личинки, она там на клипсах держится, под ней тяга будет, её вправо тянешь - замок открывается.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


В мороз вечно беда с этим доводчиком. Пробуй как IGOR USA написал, может несколько раз повторить придется. Если личинка замерзла, можно оторвать обшивку в районе личинки, она там на клипсах держится, под ней тяга будет, её вправо тянешь - замок открывается.

Может показаться глупым, а что имеется в виду под словом "личинка"? Что то я не могу понять.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Может показаться глупым, а что имеется в виду под словом "личинка"? Что то я не могу понять.

Туда ключ вставляется!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да, личинка эта та часть замка в которую вставляется ключ. Собственно касательно багажника это его кнопка.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


да, личинка эта та часть замка в которую вставляется ключ. Собственно касательно багажника это его кнопка.

Всё, спасибо понятно)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Всё всем спасибо, решил проблему!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Всё всем спасибо, решил проблему!


Так в чем была проблема.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Так в чем была проблема.

Как подсказали ребята! Закрыл замок отверткой и открыл ключом и всё заработало!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Как подсказали ребята! Закрыл замок отверткой и открыл ключом и всё заработало!

Замок багажника BMW E39: почему не открывается и как открыть?

Багажник БМВ Е39

Автомобили от производителей из Баварии выпуска конца прошлого века ценятся и по сей день. Они практичны и не теряют своей респектабельности. Но время играет злую шутку не только с людьми, но и с их верными железными конями. Всё больше жалоб поступают от владельцев BMW, связанные с различными неисправностями в работе отдельных датчиков и механизмов немецких автомобилей. Благо, есть интернет, который всегда позволяет делиться людям советами по избежанию тех или иных проблем. Эта статья является наглядным пособие по тому, как открыть багажник БМВ Е39.

BMW E39

Проблема открытия заклинившего багажника известна многим владельцам BMW E39

Различные способы от интернет-пользователей

  • Дрель с высокими оборотами;
  • Два сверла по металлу (4,2 мм и 10,2 мм);
  • Простой карандаш;
  • Рулетка (линейка);
  • Метчик (гвоздь, шуруп или любой острый метиз);
  • Отвёртка.

Сверление поможет гуманно открыть багажник

Во-первых, стоит обратить внимание на то, что наиболее гуманным способом вскрытия багажника БМВ Е39 является всё-таки сверление. Если бы такая же проблема произошла, к примеру, с универсалом, то она бы решалась элементарно. Для вскрытия багажника в BMW Touring 530IA для этого необходимо будет лишь сложить заднее сиденье и добраться до внутреннего рычага замка. Таким способом немецкие автопроизводители предусмотрели возможность появления данной проблемы. С БМВ Е39, как мы уже и говорили, так всё просто не произойдет.

Необходимо запомнить каждому водителю, что сразу весь инструмент в багажнике возить не стоит. Во-первых, это увеличит расход топлива из-за повышения массы автомобиля, а во-вторых, попросту не останется ничего под рукой, что стало бы полезным в случае с отказом замка багажника у БМВ Е39.

Пошаговая инструкция для чайников

Первое, что необходимо сделать, чтобы открыть заклинивший багажник в БМВ Е39, это снять задний номер, если он у вас установлен в положенном месте, а именно в углублении под ручкой багажника. Сняв задний номер, вы получите свободный плацдарм для сверления отверстия.

Замер точки сверления багажника

Так вымеряют точку сверления багажника BMW E39

Отверстие в багажнике BMW E39

Готовое отверстие для открытия багажника BMW E39

К сожалению, теперь там, где должен быть задний номер, остается внушительных размеров отверстие, которое не просто даст доступ влаге и грязи в багажник (поверьте, даже из-под номера они туда будут просачиваться), но и даст возможность злоумышленникам, возможно, знающим об этой особенности багажников БМВ Е39, легко добраться до его содержимого. Тут уже автолюбителю стоит выбрать самому. Либо же оставлять отверстие, закрыв его какой-то резиновой пробкой, и надеяться на то, что никто ещё не воспользуется данным отверстием. При этом можно будет посадить задний номер на несколько дополнительных шурупов, чтобы у злоумышленников отпало желание связываться со всем этим делом. Оставляющий свою машину в гараже водитель может, конечно, смело выбирать этот вариант, потому как неизвестно, когда ещё может пригодиться это отверстие, а сама машина и без того защищена дверьми гаража. Для тех автолюбителей, которые привыкли оставлять машину на стоянке (пускай и охраняемой), рекомендуется заделать отверстие наглухо и спать спокойно.

Запайка отверстия в багажнике

После вскрытия багажника BMW E39 отверстие лучше заварить

Ловкость рук и никакой дрели

Предлагается в случае заклинивания замка багажника у БМВ Е39 ещё один вариант, но он будет доступен далеко не всем автолюбителям, а только тем, у кого довольно узкие, но при этом очень сильные руки, а такое встречается крайне редко. Данный способ поможет открыть багажник автомобиля, при этом не оставляя после никаких изъянов на теле багажника.
Вначале необходимо снять задний бампер. Избавившись от него, можно будет нащупать по бокам вентиляционные отверстия, закрытые крышками. Если пытаться открыть багажник у БМВ Е39 таким способом, то интерес должен вызывать тот вентиляционный ход, который расположен справа (сторона пассажира). Выдернув крышку правой вентиляционной трубы багажника и просунув в нее руку, она окажется в районе аккумуляторного ящика. Просунув руку далее, необходимо оборвать шумоизоляционную войлочную обивку багажника. После этого необходимо нащупать тягу замка и вручную потянуть ее. Крышка багажника должна также легко поддаться.
Главное, рассчитывать свои силы, потому как рука может серьезно застрять и вытащить её смогут уже только спасатели, а их ещё кому-то надо вызвать. Также следует принять к сведению то, что последний вариант попросту является довольно травмоопасным, поэтому, как уже и говорилось ранее, самым верным и гуманным способом открытия заклинившего багажника БМВ Е39 является сверление.

Bmw f20 ремонт замка багажника

BMW X3 2.8 BLACK › Logbook › Проблема с закрыванием багажника ИТОГ ЗАМЕНА ЗАМКА

Ребят)всех с Новым годом)А теперь немного о грустном(Проблема началась ещё в том году, а именно с выключенным зажиганием кнопка закрывание перестала работать, включаешь зажигание, опять работает, а сегодня совсем отказала, замок багажника тоже не закрываетесь, что это?замок или кнопка, или и то и то…может кнопку как разобрать, слышал что проблема имеет место быть, кто сталкивался, отзовитесь)
Доводчик в конце тоже не работает, кнопку разобрал, всё чистенько.Вобщем проблема была в замке.хотя по кнопке тоже была ошибка.заменили замок.все заработало

BMW X3 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 18

А света почему нет?

Почитал на форумах, пишут что нет сигнала от концевика в замке, как будто бы багажник закрыт, вот и света нет, завтра по еду к оффициалам

Ну у тебя как то получше выглядит плата чем у меня, так что скорее всего она должна работать!

Загнал, сейчас в гараж, постояла, пару часов, то работает, то нет…но доводчик как будто так и не работает, и света нет в багажнике

Мистика какая то)) диагностику надо провести тогда!

Загнал, сейчас в гараж, постояла, пару часов, то работает, то нет…но доводчик как будто так и не работает, и света нет в багажнике

Справа в багажнике есть блок коммутационный. Проверьте, не попадала ли туда вода. Бывает, что отходит/кривые руки влезли вверху крышки багажника трубка с проводами и внутрь этого жгута попадает вода и стекает вниз к блоку. Коряво написал, но надеюсь понятно. Через рейн кстати видно проблему.

Завтра буду ещё смотреть, багажник удалось закрыть легким подталкиванием привода…хотя визуально все сухо

Ну у тебя как то получше выглядит плата чем у меня, так что скорее всего она должна работать!

Вобщем у меня замок был

Понятно. Кнопка смутила, это просто распространенная проблема. У Вас получается механически сам замок не закрывает?

Получается, что так, но кнопка то почему тоже не работает…

Как проверить? Да просто — отключил провод от этой кнопки и проверил, открывается ли стекло если кнопку отключить. Ну вот закрыл. Ну перестало открываться. Ну и чё теперь? Как чинить то? Стекло же закрыто и не открыть! 😀 В общем я ржал сам с себя долго 🙂 Подозревал, что придётся рано или поздно снимать всю обшивку с багажника, что бы открыть стекло… В общем забил я на это дело и катался пол года ещё без работающего открытия стекло.

Время шло. Я скучал по этой функции. Да и задний дворник перестрал без провода работать (нарушил цепь). Деньги инвестировались в другие, более важные и срочные вещи. Но вот просто достало — пришло время решить эту проблему! Думал починить старую, но помню как на драйве люди писали, что после починки она снова ломалась у них. Пошёл к оффициалам и купил эту кнопку. Получилось даже дешевле чем заказать по интернету. Обошлась мне эта прелесть в 54 евро. Доставили со склада в Чехии за 5 часов.

Ладно. Желание ремонтировать есть, кнопка есть, как делать то? В ТИСе информации не смог найти. Стал лазить по форумам. Все пишут о том, что надо снимать обшивку и тут (о чудо!) правильный запрос в гугле выдаёт видео, которое спасает мне (возможно) часы работы. Ларчик открывался просто. На этот случай можно открыть стекло через специальное отверстие в нём, доступ к которому можно получить через дверь багажника (смотрите видео):

Стал искать у себя отверстие и не мог его найти минут 10. Его было просто не видно, под каким углом не смотри и пальцы не могли его нащупать. Уже стал думать, что на видео рестайл и там такое есть, а у меня нет и не будет ибо дорест. Молча уже готовился к разбору обшивки… В отчаянии решил засунуть туда телефон и через камеру нашёл это отверстие! Специально даже снял более детальное видео этого отверстия, что бы спасти время другим:

Ну а замена самой кнопки прошла уже знакомым способом. Надо было снимать механизм поворота дворника. Могу лишь сказать, что там есть одна заморочка-скоба, которая в первый раз меня несколько заморочила:

Не закрывается багажник

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

Собственно хлопаю крышкой, а ей как бы по [censored], не защелкивается. Замок менять или может чего другое?
Хелп ми, плиз.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не закрывается багажник

Привет всем , сначала сдохли два реле в блоке над бардачком( перепаял ) теперь все замки и стеклопод.

Всем привет, подумываю о продаже своего багажника Thule Wingbar edge 9592Вlack. Состояние хорошее, к.

Привет всем, ищу эмблемы на капот/багажник оригинальные. В Москве буду до завтра, может быть есть у .

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой, перестал открываться багажник , откры.

Собственно хлопаю крышкой, а ей как бы по [censored], не защелкивается. Замок менять или может чего другое?
Хелп ми, плиз.

Собственно хлопаю крышкой, а ей как бы по [censored], не защелкивается. Замок менять или может чего другое?
Хелп ми, плиз.

Собственно хлопаю крышкой, а ей как бы по [censored], не защелкивается. Замок менять или может чего другое?
Хелп ми, плиз.

Ну я уж не совсем блондинка

Джексон, arlsson все верно говорит. При захлопывании, ощущение, что замка совсем нет.

Сколь за замок?, Какой пробег?

Кто сейчас на форуме
  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Модуль питания PM Модуль питания контролирует рабочее состояние и потребление тока покоя в автомобиле.

Кроме этого, через модуль питания осуществляется управление запиранием багажной двери. Модуль питания управляет функцией запирания и автоматическим доводчиком SCA багажной двери. Сигнал с наружной кнопки на багажной двери считывается непосредственно модулем питания и направляется дальше на модуль багажной двери.

Автомобильная система доступа CAS Автомобильная система доступа CAS охватывает функции дистанционного радиоуправления, кнопки включения зажигания и стартера, управления контактами и противоугонной системы. Сигнал с клавиши багажной двери в салоне в переключателе света считывается автомобильной системой бмв е65 не закрывается багажник и передается на модуль багажной двери. Бмв е65 не закрывается багажник кнопка на багажной двери Sвнутренняя кнопка на багажной двери Sклавиша багажной двери в салоне S8 Путем нажатия наружной или внутренней кнопки на багажной двери при открытой багажной двери можно открыть, остановить или закрыть багажную дверь.

Остановка или активизация возможна также при полуоткрытой багажной двери.

Если же багажная дверь неподвижна, то нажатие клавиши инициирует бмв е65 не закрывается багажник.

бмв е65 не закрывается багажник

Путем кодирования можно перенастроить клавишу таким бмв е65 не закрывается багажник, чтобы ее функции соответствовали функциям наружной кнопки на багажной двери, то есть закрывание также было. Дистанционное управление Багажную дверь можно также открыть, остановить или закрыть с дистанционного управления. При отпускании кнопки процесс закрывания прерывается, и багажная дверь снова открывается. Время открывания может кодироваться.

Датчик угла поворота Для распознавания положения или угла открытия багажной двери используется датчик угла поворота на основе потенциометра. Бмв е65 не закрывается багажник выдает значение напряжения в зависимости от угла открытия багажной двери. Гидравлический насос Гидравлический насос подъемника багажной двери приводится в действие электродвигателем, работающим в двух направлениях.

Оба направления активизируются путем переключения реле. Тактовый полупроводник, включенный в H-образную мостовую схему, обеспечивает равномерную частоту вращения вала электродвигателя по всему диапазону напряжения. Гидравлический клапан Гидравлический клапан регулирует давление между гидронасосом и гидроцилиндрами. Его управление осуществляется модулем крышки багажника. При подаче напряжения к гидравлическому клапану клапан закрыт в гидроцилиндрах создается максимально возможное давление.

При обесточивании гидравлического клапана клапан открыт в гидроцилиндрах создается незначительное давление. Привод центрального замка багажной двери Привод центрального замка установлен на багажной двери. Он активизируется модулем питания и выполняет разблокировку механического замка багажной двери.

В привод центрального замка встроен контакт багажной двери, информирующий модуль питания о положении замка багажной двери. Управление приводом SCA осуществляется модулем питания. Выключатель положения гостиницы При активизированном выключателе положения гостиницы открывание или закрывание багажной двери становится невозможным.

Основные функции Открывание багажной двери При отпертом автомобиле управление багажной дверью возможно со всех органов управления и дистанционного управления. При запертом автомобиле наружная кнопка на багажной двери заблокирована. При заблокированном автомобиле открыть багажную дверь можно только с дистанционного управления.

е 65 багажник не открываеться

Разобравшись со стойками пришла очередь и самого гидроцилиндра. Объехав 3 конторы в Минске, которые занимаются восстановлением гидроцилиндров, все как один сказали — сложно так как раньше не сталкивались и браться никто не захотел.

Ну на форуме наткнулся, что рекламировали ремонт на Бехтерева 10, мол восстанавливают и все хорошо. Позвонил туда, сказали что да, в принципе делаем такое…но сейчас много заказов основных, по срокам смогут взяться бмв е65 не закрывается багажник.

воскресил багажник

Ну думаю, что делать…буду ждать, так как вариантов особо то и не было, новый покупать за невменяемые деньги не хотелось. Снимаем гидроцилиндр с машины, сложного там нет ничего, все по ходу понятно. Бмв е65 не закрывается багажник 2. Следующий этап, срезание завальцовки на цилиндре. Берем ножовку, и аккуратно по кругу надрезаем режим как можно бмв е65 не закрывается багажник к краю дабы не попортить внутренний, алюминиевый цилиндрик который виднеется с торца.

Далее нужно вытащить тот самый, алюминиевый цилиндрик… Для этого просто дергаем за шток, он не охотно, но выходит. Далее, что б снять со штока верхний крепеж, нужно высверлить места обжима 5 углубленийдля наглядности смотрим картинку ниже. Вынимаем цилиндрик со штока, снимаем боковую резинку. Затем с этими резинками идем на рынок, подбираем новые и устанавливаем в обратной последовательности на цилиндр пластиковую втулку я не менял, так как не нашел, но по сути ее менять и не.

Аккуратно запихиваем этот алюминиевый цилиндрик на свое место, смазав уплотнительную резинку маслом что б легче все залезло и не повредить .

Крышка багажника не открывается, отпирается и сразу закрывается снова

доводчика замок снова запирается и возвращается в закрытое положение.

У автоматически приводимой крышки багажника привод продолжает управляться. Он пытается открыть крышку до достижения защиты от неправомерного использования (крышка багажника поднимается только справа).

1. Внедрение отбойников крышки багажника с подъёмным штифтом. За счёт этого крышка багажника после отпирания поднимается настолько, что выскочивший доводчик не может больше запереть замок крышки багажника.

с 10.08 ; номер шасси: 4E9N007531

2. Оптимизирована регулировка отбойника крышки багажника с подъёмным штифтом.

с 11.08; номер шасси: 4E9N009906

1. В случае претензии следует установить (как описано ниже) в автомобилях, в которых ещё не установлены отбойники с подъёмным штифтом, два отбойника с подпружиненными подъёмными штифтами номер оригинальной детали 8H0 827 249 A.

- Вывернуть отбойники слева/справа без подъёмных штифтов -A- из крышки багажника.

- Вывернуть отбойники с подъёмными штифтами -B- из сборки отбойников с подъёмными штифтами -E-номер оригинальной детали 8H0 827 249 A и ввернуть их в кронштейн на крышке багажника.



Регулировка отбойников:

- Ввернуть отбойники до упора.

Снова постепенно выворачивать отбойники -B- , пока при закрытой крышке багажника они не будут опираться на нагрузочный край -D- . (Проверка при помощи отпечатка пластилина).

- Активировать подъёмные штифты -C- посредством вдавливания крестообразного шлица в центре отбойника и небольшого вращения влево.

Появляются подъёмные штифты.


2. В автомобилях, в которых уже установлены отбойники с подъёмными штифтами, однако которые не правильно отрегулированы, необходимо отрегулировать отбойники с подъёмными штифтами.

Регулировка отбойников:

- Постепенно выворачивать отбойники -B- , пока при закрытой крышке багажника они не будут опираться на нагрузочный край -D- .

(Проверка при помощи отпечатка пластилина)

Номер оригинальной детали: 8H0 827 249 A

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: