Bmw не заводится не крутит

Обновлено: 02.07.2024

Bmw не заводится не крутит

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 523I не заводиться, стартер не крутит

скорее всего они действительно правы по поводу имобилайзера а в связи с этим юзай TIS и смотри как адаптировать ключи
и еще "гудящий трансформатор" слышен когда ты ключ поворачиваешь в режим стартер или на включенном зажигании.
Гудение появляется когда включаешь зажигание, прекрашается не сразу после выключения зажигания а с некоторым запазданим, примерно секунд 10.
А поворот ключа в режим стартера ни на что не влияет, то есть никаких больше шумов не появляеться, и этот гул как былтак и остаётся.
Включённым зажигание оставлял где то на минут 20. Всё это время гул не прекрашался.
Можете уточнить по поводу TIS и по поводу адаптации ключей, подскажете где и что почитать.

Прикуривать проводами от другой машины пробовали? Возможно просто мертвый АКБ, как было у меня.
Этот вариант пробовал не помогло. Возможно из-за севшего аккумулятора всё и случилось. (я езжу не очень много).
Но сейчас уверен что дело не в аккумуляторе, я его заряжал.

Гудение появляется когда включаешь зажигание, прекрашается не сразу после выключения зажигания а с некоторым запазданим, примерно секунд 10.
А поворот ключа в режим стартера ни на что не влияет, то есть никаких больше шумов не появляеться, и этот гул как былтак и остаётся.
Включённым зажигание оставлял где то на минут 20. Всё это время гул не прекрашался.
Можете уточнить по поводу TIS и по поводу адаптации ключей, подскажете где и что почитать.


Этот вариант пробовал не помогло. Возможно из-за севшего аккумулятора всё и случилось. (я езжу не очень много).
Но сейчас уверен что дело не в аккумуляторе, я его заряжал.

а вы случаем не сервисным ли клчом пытаетесь заводить. facepalm:
по поводу гудения это на левом лонжероне стоит доп помпа на печку она и гудит ))
ежели все таки с ключом все ок (кстати ключ какого образца. старый ? новый?) если старый то в нем есть батарейка и он разбирается ежели новый то там аккумулятор и он заражяется через замок зажигания
к слову код на ключах плавающий (с защитой от перехвата) и ежели ключ (не помню сколько раз ) послал код но ответа не получил, то код на ключе поменялся а у машины нет и теперь они не дружат

и кстати на багажнике личинка вертикально или горизонтально стоит. если горизонтально то это сервисное положение и чип опознаваться не будет поверните личинку в вертикальное положение

Добавлено через 1 час 29 минут
Можете уточнить по поводу TIS и по поводу адаптации ключей, подскажете где и что почитать.


1) открываем авто ключом
2) закрываем все двери
3) поворачиваем ключ в зажигании в положение 1 и тут же выключаем (процедуру необходимо произвести в течении 5 сек) при этом авто встает в режим инициализации ключей
4) нажимаем кнопку 2 и удерживаем ее
5) в течении 10 сек 3 раза нажимаем кнопку 1 (кнопка 2 остается нажатой)
6) отпускаем кнопку 2
7) в случае успешной инициализации авто закроет и откроет ЦЗ
и так для каждого последующего ключа(всего можно привязать 4 ключа)не позднее чем через 30 сек после подверждения инициализации каждого ключа

кнопка 1 -закрыть
кнопка 2 открыть
кнопка 3 (при инициализации не исползуется) - багажник

[ E39 ] Не заводится, не крутит стартер

Все зависит от качества проводов и электрической мощности донора. В любом случае - подключение под капотом не принципиально, просто удобнее.

Pilot 55
Пользователь
STF48
Несу бред в ветке Гараж
BUGAS
Член Клуба
STF48
Несу бред в ветке Гараж

Над бардачком блок стоит " блокирует бензонасос, и тд" методом перемычек обошли его. по проводам видно.
Такой-же мотор и стоял на е36.

По поводу предохранителя.
Свет есть приборка горит а на ключ не реагирует.
Провод плюсовой" под капотом в районе ЭБУ в косе есть такое чудо.

BUGAS
Член Клуба

То, что вы обошли с помощь перемычек, никакого отношения к ЕВС для м52 не имеет. И ЕВС никогда бензонасос не блокировал непосредственно. На м52 стоит ЕВС2 и его перемычками не отключишь.

STF48
Несу бред в ветке Гараж

То, что вы обошли с помощь перемычек, никакого отношения к ЕВС для м52 не имеет. И ЕВС никогда бензонасос не блокировал непосредственно. На м52 стоит ЕВС2 и его перемычками не отключишь.

Никакого чуда в проводке стартера нет. Стартер соединен с АКБ сплошным проводом. И провод активации втягующего реле тоже не имеет предохранителей.

Вот только у кого-то это получилось))) там провода идут на блок другого цвета. а выходят стандартного.

Вот интересно откуда плюс идет на стартер? "постоянный"

crazyalex
Пользователь

Вот только у кого-то это получилось))) там провода идут на блок другого цвета. а выходят стандартного.

Вот интересно откуда плюс идет на стартер? "постоянный"

Если я не ошибаюсь, то EWS дает блоку DME разрешение на запуск .. обойти это можно только прошивкой DME или эмулятором EWS - подругому никак (хоть закидайся перемычками) так как именно DME подает сигналы на форсунки и модули зажигания, и пока EWS ему не скажет что старт разрешен= нихера вы не заведете авто, так как DME не будет управлять форсунками и МЗ !

Управление стартером идет напрямую от замка зажигания (в данном случае еще и завязано с селектором АКПП) ! и если стартер не крутит = EWS тут не причем !

Поиск и устранение неисправностей BMW не запускается проблема

Симптомы отсутствия проблем с запуском BMW варьируются от желтого восклицательного знака на приборной панели до щелчка при нажатии кнопки «Старт», или вы можете даже услышать несколько щелчков.

Во многих случаях BMW не заводится, когда холодно, свет и радио работают, но двигатель все еще не запускается. BMW может не начать даже с быстрого старта.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут помешать запуску BMW, и возможные способы устранения или устранения этих проблем самостоятельно.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
  • 3 Руководство по устранению неполадок
      • 3.0.1 ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW
      • 3.0.2 ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
      • 3.0.3 Батарея BMW Trickle Charge
        • 4.0.1 BMW не перезапустится после того, как закончится топливо
        • 4.0.2 BMW не заводится в холодную погоду
        • 4.0.3 BMW не заводится после аварии
        • 4.0.4 BMW не начнет с прыжковой коробки
        • 4.0.5 BMW заводится, но не заводится
        • 4.0.6 BMW не заводится, просто щелкает
        • 4.1.1 BMW не начнет спрашивать код
        • 4.1.2 BMW не заводится, когда жарко
        • 4.1.3 BMW не заводится, руль заблокирован
        • 4.1.4 BMW не заводится или издает щелчок
        • 4.1.5 BMW не заводится после прогрева

        симптомы

        БМВ без стартовых симптомов может отличаться.
        Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть, если ваш BMW не заводится.

        • Нажатие START не запустит двигатель
        • BMW не заводится, все огни погасли
        • Вы вставляете ключ и ничего не происходит
        • Двигатель BMW не переворачивается, издает щелкающий звук
        • Автомобиль не заводится после замены аккумулятора
        • BMW не заводится, показывает восклицательный знак
        • BMW не заводится в холодную погоду
        • EML Light On, BMW отказывается запускаться
        • БМВ мигает, не запускается
        • BMW не заводится, показывает символ ключа на приборной панели

        Общие причины

        BMW не может начать по разным причинам.

        • Слабый топливный насос
        • Датчик температуры двигателя/PCM Датчик охлаждающей жидкости
        • Изношенные свечи зажигания
        • Плохая катушка зажигания
        • Неисправный стартер
        • Электрические проблемы
        • Поврежденный ключ
        • Неисправный топливный насос или реле

        Руководство по устранению неполадок

        Проверьте аккумулятор

        Далее нужно проверить аккумулятор. Если ваш свет или приборная панель не включаются, проблема обычно в батарее.

        ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW

        Полностью разряженная батарея

        • Нет шума, нет света, нет радио, нет приборной панели, нет щелчка

        Частично разряженная батарея

        • Горит, автомобиль заводится или щелкает, но не хватает мощности для запуска двигателя.
        ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
        • Jump Start BMW
        • Зарядка аккумулятора BMW

        Проблема по-прежнему может быть в аккумуляторе, даже если горит свет и работает радио.

        Аккумулятор еще должен быть проверен. Батарея может обладать достаточным зарядом для бытовой электроники с низким энергопотреблением, например, лампами и радио, но не заряжать двигатель.

        Обычно это проблема с BMW, который имеет аккумулятор старше 7 лет или имеет проблему с паразитным зарядом.

        Батарея BMW Trickle Charge

        Если через несколько дней те же симптомы возобновятся, есть вероятность, что аккумулятор не держит заряд.

        Если аккумулятор новый, проблема может быть из-за паразитного разряда. Срок службы вашей батареи истек, и ее необходимо заменить.

        Если вашему аккумулятору более 7 лет, подумайте о том, чтобы заменить его, чтобы не оказаться вдали от дома.

        Следуйте этому руководству о том, как самостоятельно заменить аккумулятор BMW и выполнить регистрацию аккумулятора.

        Проверьте предохранители/реле

        Ваш BMW может не запуститься из-за перегоревшего предохранителя или неисправного реле. Проверка предохранителей на BMW очень проста.

        Вы можете удалить предохранитель и осмотреть предохранители. Вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра. Коробки с предохранителями BMW можно найти в одном или нескольких следующих местах:

        • Двигательный отсек
        • Боковая или под приборной панелью
        • Багажник

        Ниже приведен список предохранителей, которые необходимо удалить и проверить.

        Всегда проверяйте предохранители BMW, вынув ключ из замка зажигания.

        • Предохранитель стартера/реле
        • Иммобилайзер/Предохранитель безопасности
        • Предохранитель/реле топливного насоса
        • DME/DDE/Предохранитель электроники двигателя
        • Модуль управления выключателем зажигания
        • Аварийная система
        • Главное реле
        • Модуль управления двигателем (ECM)
        • Модуль управления выключателем зажигания
        • Центральный замок
        • Управление двигателем

        Вы также хотите проверить реле, особенно для стартера и топливного насоса. Реле нельзя визуально осмотреть.

        Вы можете поменять идентичные повторы или просто заменить их.

        Осмотреть клемму безопасности аккумулятора BST
        Ремонтный комплект для терминала BMW Saftey

        Терминал безопасности аккумулятора также может помешать запуску BMW.

        Он может взорваться, если вы попали в аварию, попали сзади, попали в бордюр или даже во время замены батареи.

        Симптомы плохого кабеля BST включают в себя:

        • Фонари BMW, аксессуары, радио работают, но машина не заводится.

        BST расположен на конце положительного кабеля, который подключается к положительному полюсу аккумулятора. У него есть ГАЗ и ЗАЖИГАТЕЛЬ, который взрывается при обнаружении удара.

        Если вы попали в аварию, BST отключит стартер и генератор. Вы также получите код неисправности в модуле управления подушками безопасности и включите световой индикатор подушек безопасности.

        Чтобы убедиться, что кабель BST неисправен, найдите аккумулятор в багажнике. Вытащите красный кабель из положительного зажима BST/аккумулятора.

        Если кабель легко снимается, BST взорвался и должен быть заменен.

        Вы можете вручную протолкнуть кабель обратно в BST или найти способ его надежного повторного подключения, который позволит вам завести автомобиль. Обратите внимание, что после этой проблемы индикатор подушки безопасности может остаться включенным, и для его сброса требуется сканер BMW.

        Можно купить новый ремонтный кабель BMW BST онлайн и заменить его самостоятельно.

        Дилер BMW также продаст вам новый кабель, как правило, по гораздо более высокой цене, чем тот, который вы найдете в Интернете.

        Этот ремонт стоит от 500 до 900 долларов в ремонтной мастерской. Вы можете сэкономить сотни долларов, сделав этот ремонт самостоятельно.

        Проверьте давление топлива
        Датчик давления топлива

        Если ваш BMW проворачивается, но он не заводится, вам нужно проверить давление топлива. Тест очень прост и занимает около 15 минут.

        Снимите крышку двигателя и в конце топливопровода вы найдете клапан Шредера .


        У большинства BMW будет клапан Шредера, но у некоторых моделей нет.

        Подсоедините датчик давления топлива к порту и посмотрите на датчик, когда вы включаете зажигание или пытаетесь завести автомобиль.

        Типичное давление топлива BMW: 50-65 фунтов на квадратный дюйм (+/- 3)
        Свечи зажигания/катушки зажигания

        Если ваш BMW не заводится или не заводится, то умирает, проверьте свечи зажигания и катушки. Общие признаки проблем свечи зажигания включают, что BMW не запускается, потеря власти, плохая экономия топлива, пропуски зажигания двигателя.

        Если вы заменили свечи зажигания, и ваш BMW больше не работает, убедитесь, что все жгуты проводов подключены правильно.

        Не меняйте провода между катушками зажигания. Каждый провод катушки зажигания должен быть подключен к той же катушке зажигания, откуда он был удален.

        Также осмотрите стартер. Плохой стартер не даст двигателю перевернуться.

        Если у вас плохой стартер, вы не услышите никакого ответа от двигателя, когда нажмете кнопку «Пуск» или попытаетесь завести автомобиль.



        Читать коды неисправностей BMW
        Foxwell Сканер для BMW
        Если ваш BMW действительно включается, все ваши огни, приборная панель и радио включаются, но автомобиль не заводится, вы можете прочитать коды неисправностей.
        Код ошибки может быть сохранен в одном из других модулей.
        Обычный (Уровень 1) сканер OBD-II не сможет получить конкретные коды неисправностей BMW или получить доступ к другим модулям. Для чтения и очистки кодов BMW из различных модулей вам понадобится сканер OBD2 для BMW.
        С помощью сканера BMW выполните полное сканирование системы или отчет о работоспособности. Хороший сканер позволит вам выполнить автоматическое сканирование всех модулей.
        После завершения сканирования вы получите отчет о кодах неисправностей BMW. Обратите внимание на любой код, который имеет статус НАСТОЯЩЕГО или ТЕКУЩЕГО.
        Это нужно будет решить. Коды, которые отображаются как PAST или HISTORY (в зависимости от сканера), почти всегда могут быть удалены без каких-либо проблем.
        Ключ/Иммобилайзер/Противоугонная

        Сигнализация BMW или сам ключ могут быть причиной, по которой ваш автомобиль не заводится.

        Попробуйте заблокировать и отпереть автомобиль пару раз, затем попробуйте запустить его.

        В некоторых случаях неисправный ключ может разблокировать автомобиль, но все равно не сможет запустить двигатель.

        Эта проблема часто возникает, если ключ намокнет или хранится во влажной среде.

        Не бросайте свой ключ BMW в воду и не допускайте его намокания от дождя. Это может перестать работать. Вы можете подумать, что ключ в порядке, но на самом деле это не так.

        Возьмите запасной ключ BMW и проверьте, запустится ли он.

        Устранение неисправностей по признаку

        BMW не перезапустится после того, как закончится топливо


        Да, любой автомобиль, у которого кончится бензин, перестанет работать, но проблема в том, что после того, как вы добавите бензин, BMW все равно не заведется. Это потому, что у ваших топливопроводов есть воздушные карманы.

        BMW не заводится в холодную погоду


        В некоторых случаях, BMW может не запуститься при парковке на улице в холодную погоду.Типичные симптомы включают в себя медленный обороты двигателя и его запуск. Обычно вы можете запустить BMW, проворачивая двигатель несколько раз или ожидая, пока он нагреется, что не является идеальным решением.

        Первое, что вам нужно проверить, это аккумулятор. Эта проблема может быть связана с батареей, срок службы которой близок к концу. Производительность батареи уменьшается при понижении температуры; поэтому может быть сложнее завести машину, если на улице холодно.

        BMW не заводится после аварии

        BMW не может перезапуститься после аварии из-за положительной клеммы безопасности аккумулятора BST. BST вызывает отсоединение положительного кабеля аккумуляторной батареи всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию или обнаруживается удар. Это также известно как BST, что означает Battery SafeTerminal. Батарея отключается во время аварии, чтобы минимизировать риск возникновения пожара, искр и короткого замыкания во время аварии. Обычно срабатывает при срабатывании подушек безопасности. Он также может срабатывать сам по себе, без необходимости развертывания подушек безопасности.

        Вы можете обойти BST, повторно подключив кабель. Рекомендуется заменить кабель как можно скорее.

        Код неисправности также будет сохранен в модуле подушки безопасности, и индикатор подушки безопасности останется включенным. После того, как вы отремонтируете или установите новый кабель BMW BST, используйте специальный сканер BMW для сброса индикатора подушки безопасности.

        BMW не начнет с прыжковой коробки

        BMW может не запуститься, даже если вы подключите перемычку.

        Обычно это происходит по двум причинам.

        1. Аккумулятор полностью разряжен или имеет короткое замыкание, которое не позволяет стартеру получить достаточно сока, чтобы перевернуть двигатель.
        2. Слабый контакт или некачественные соединительные кабели.

        Это может быть опасно, если у вашей батареи короткое замыкание. Это может привести к перегреву вашей старой батареи, а в некоторых случаях даже к взрыву.

        BMW заводится, но не заводится

        Если ваш BMW заводится, но не заводится, проблема часто связана с одним из следующих.

        1. Двигатель не получает топлива
        2. Нет искры на свечах зажигания
        3. Низкая компрессия
        4. Плохой датчик положения коленвала
        5. Вопрос DME

        Вы можете начать с проверки давления топлива. В верхней части двигателя есть отверстие на топливной рампе, куда можно подключить датчик давления топлива. Давление топлива должно быть около 60 фунтов на квадратный дюйм.

        Далее вы можете проверить наличие искры с помощью искрового тестера. Для этого потребуется снять крышку двигателя и хотя бы одну из свечей зажигания.

        Наконец, вам нужно будет проверить на сжатие.

        BMW не заводится, просто щелкает

        Эта проблема чаще всего вызвана слабой батареей или взорванным терминалом безопасности батареи. Попробуйте запустить автомобиль или заменить аккумулятор.

        BMW не начнет просить код

        Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

        1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
        2. Далее подключаем аккумулятор.
        3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
        4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
        5. Заведите машину после ожидания 10 минут.
        BMW не начнет спрашивать код

        Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

        1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
        2. Далее подключаем аккумулятор.
        3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
        4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
        5. Заведите машину после ожидания 10 минут.
        BMW не заводится, когда жарко

        BMW может отказаться от старта в теплую погоду, особенно в районах, где летом очень жарко. Если вы будете ждать понижения температуры, BMW начнет без проблем. Аксессуары и другая электроника будут работать как обычно.

        Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

        • Проблема с иммобилайзером
        • Плохой датчик положения коленвала
        • Застрял реле
        • Неисправный ключ
        • Плохой стартер
        • Соленоид стартера
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Батарея соединения/земля

        Чтобы избежать этой проблемы, не оставляйте свой BMW прямо под солнцем в жаркие летние дни.Кроме того, если у вас есть эта проблема, попробуйте начать свой BMW. Проверьте стартер. Если стартер в хорошем состоянии, проверьте реле стартера и иммобилайзера.

        Затем проверьте соединения на аккумуляторе и заземлении. Из-за высокой температуры сопротивление может увеличиться при плохом соединении, не позволяющем достаточной силе тока к стартеру.

        BMW не заводится, руль заблокирован

        У более старых BMW есть механический механизм рулевого колеса, который блокирует руль при перемещении клавиш. Чтобы получить ключ для поворота или для запуска автомобиля, вам нужно слегка повернуть руль, а затем повернуть ключ.

        Более новые BMW, которые имеют Comfort Access с кнопкой Start/Stop, также могут отказать в запуске, и рулевое колесо остается заблокированным. Вы получите предупреждение о блокировке рулевого управления на комбинации приборов и не сможете завести автомобиль.

        Более новые автомобили BMW имеют электронную блокировку рулевого колеса, которая может работать со сбоями. Эта проблема часто возникает из-за низкого напряжения на модуле Electonic Steering Lock (ELV). Если вы сканируете коды неисправностей BMW, вы получите код неисправности в CAS (Car Access System).

        В этом случае рулевое колесо вашего BMW не разблокируется, когда ключ вставлен в замок зажигания. Позвоните своему дилеру BMW, чтобы проверить, есть ли обновление TSB или программного обеспечения, которое может решить эту проблему.

        Если обновление программного обеспечения не решает вашу проблему, есть большая вероятность, что вам потребуется заменить рулевую колонку.

        В качестве временного исправления попробуйте заблокировать и разблокировать свой BMW, а затем завести автомобиль. Это часто разблокирует руль и позволит вам завести автомобиль. Если у вас есть Comfort Access, вставьте ключ в гнездо для ключей или поместите его рядом с рулевой колонкой. Если это не помогло, убедитесь, что батарея полностью заряжена, если она не заряжена, используйте ручное зарядное устройство. Следуйте этим инструкциям по зарядке аккумулятора BMW.

        BMW не заводится или издает щелчок

        Эта проблема в большинстве случаев вызвана частично разряженным аккумулятором. Зарядка аккумулятора позволит вам завести автомобиль. Другие возможности включают плохой стартер, отсутствие давления топлива или искры и в редких случаях поврежденный двигатель.

        BMW не заводится после прогрева

        BMW может начать хорошо, когда холодно, но если он прогреется, он откажется начать. Машина заводится хорошо с утра. Вы едете на нем 30 минут или час. Заглушите двигатель. Попробуйте запустить двигатель снова, но теперь он не запустится. Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

        Не заводится и не крутит стартер.

        Вопрос еще и как перевести акпп в нейтраль?? Советы из гугла не помогают, да и как я понял для перевода в нейтраль на заглушенном авто должен быть рабочий стартер. А как ее загрузить на лафету со здохшим стартером?

        Даже совет по механической разблокировке не помог?

        Пробовали прикурить под капотом и заводить?

        • E39 530d m57 2003 sedan
        • Grodno
        • e81 130i
        • Minsk/Bialystok

        Help! Не заводится f25 3.0бенз n52 2011г.в. Нажимаю тормоз, нажимаю кнопку пуска и ничего не происходит. На приборке загораются лампочки также, если нажать кнопку пуска без зажатой педали тормоза. Стартер не крутит. Ошибок в Рейнгольде нет. Была старая, как я понял она по автономной сирене (801A4C SINE: распознано пониженное напряжение во внутренней цепи питания). Ее стер и других не появляется. При открытии двери после попытки завести выскакивало, чтото типа "не глушите двигатель, возможно нет возможности завести двигатель, обратитесь на стоа".
        Клему в багажнике переделывал зимой, под капотом ржавых клем не нашел.
        Совет с запиранием авто на 15мин тоже не помог.
        Заводить пробовал 2мя ключами и тож без толку.
        Я так понимаю причины могут быть 3.
        1. Гдето отвалилась какаянить клема.
        2. Сдохла батарейка в метке Цезаря, о которой я понятия не имею. Есть ли в моей калине этот цезарь не знаю. Может предыдущий хозяин спрятал эту метку гденибудь в авто и теперь изза севшей батарейки авто не заводится.
        Что делать в этом случае?
        3. Здох стартер.
        Вопрос еще и как перевести акпп в нейтраль?? Советы из гугла не помогают, да и как я понял для перевода в нейтраль на заглушенном авто должен быть рабочий стартер. А как ее загрузить на лафету со здохшим стартером?

        • F48 Е90 E87
        • Minsk

        Не понятен стеб про мех разблокировку от мамкиного спеца. Нужен доступ из ямы или подъемника к акпп, а авто стоит в глубокой траве. Смысл прикуривания из под капота тоже спорный, т.к. по току и напряжению под капотом также как и в багажнике, т. е. клемы целые. Или вы путаете видосики от х5х6 с их акпп и мех разблокировкой?

        Ну так мамкин спец и советует поддомкратить, снять защиту и покрутить шестигранником болт переводящий в нейтраль.. Прикурить с массой на сам двигатель, чтоб исключить отвалившуюся массу + питание. (Конечно било бы ошибку, но все же ) Еще из такого же рода совета, посмотреть загораются ли стопаки при нажатии на тормоз. Мало ли концевик отъехал.

        Вставил ключ - лампы горят, но стартер не крутит

        • Рекомендуем

        Рекомендуем почитать на тему Вставил ключ - лампы горят, но стартер не крутит

        --> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

        Тарик юморист пздц

        • Alpha
        • Подробно
        • fantom
        • Подробно

        --> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

        Тарик юморист пздц

        • Реклама

        • fantom
        • Подробно

        --> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

        Тарик юморист пздц

        • Benjami
        • Подробно
        • Рустэм
        • Подробно
        • xalers
        • Подробно
        • ДИМОН1973
        • Подробно
        • alvlad
        • Подробно
        • Реклама

        --> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

        Тарик юморист пздц

        • ДИМОН1973
        • Подробно
        • ДИМОН1973
        • Подробно
        • misha125
        • Подробно
        • Dr.Mengele
        • Подробно
        • misha125
        • Подробно

        Я тогда морочился неделю!))) а потом понял ошибки)) и все гуд

        • Рекомендуем

        Рекомендуем почитать на тему Вставил ключ - лампы горят, но стартер не крутит
        • Dr.Mengele
        • Подробно
        • Dr.Mengele
        • Подробно
        • fantom
        • Подробно

        --> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

        Тарик юморист пздц

        • Реклама

        инпой не получается. Ошибками ругается. Я заодно подумываю замки сменить - соответственно, буду менять евс. А вот как его прописать в дме - я не знаю. Наткнулся в поиске на твою старую тему, с таким же вопросом - как решил? Тот парень те в личку мануал какой кинул?

        • fantom
        • Подробно

        --> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

        Тарик юморист пздц

        • alexx330
        • Подробно
        • Dr.Mengele
        • Подробно

        Да, вроде. Там что-то о м3 и лаунч было сказано.. Точно не помню, да и ссылку даже в истории браузера не отрыл - сток сегодня пересмотрел всего))

        • fantom
        • Подробно

        --> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

        Тарик юморист пздц

        • Dr.Mengele
        • Подробно

        Всё правильно: если я заменю ews с чипом, то у меня такая же ситуация будет - поэтому придется синхронизировать мозги и евс.

        • Dr.Mengele
        • Подробно
        • Redracerrr
        • Подробно
        • iKot
        • Подробно
        • DimonMusic
        • Подробно
        • iKot
        • Подробно
        • iKot
        • Подробно

        Ну что ж.. форум молчал, и пришлось самому разгребать. Букв много, понимаю что мало кто дочитает и ваще всем п о х у й, но может кому когда-то поможет…

        Нашел желающего взять меня на буксир, и помчались с ветерком Перед этим созвонился с диагностом, тот заверил что он не просто шарит в БМГ, а живет в ней! У самого Е46, которую купил продав хату и с тех пор посвятил всю жизнь этой марке. Приехали. Выкатился колобок, одежда вся из линейки BMW Motorsport, говорит, давай, чинить буду. Подключился, смотрю, тускнеет рожа. Говорит, сигналка неродная всему виной, ща снимать будем. Говорю, стрелка температуры в красную зону на холодном пихле уходит, это ведь явно что-то значит, машина о чем-то сказать пытается.. Говорит, не, это датчик наебнулся, поменяем. Короче, опустим мои маты, вкратце: он все порывался сигналку снять пока механик случайно не заглянул в салон, типа, что тут у вас и увидел что стрелка в красной зоне. Говорит, это мозги, инфа 100%! [censored] им! Колобок пыхтеть начал, но не сдается, сигналка мол, и датчик температуры под замену. Еле уговорили его, принес другой комп, давай эбу двигла опрашивать, а вот ответ [censored]! Тишина! Диагност наконец-то выдает гениальную мысль: мозги сгорели, разбирать надо! Ща посмотрим, что в них не так. Послал я его, в общем… уехал с буксиром, поставил на стоянку до утра.
        С утра приехал, думаю, [censored] делать? Машину за собой таскать не просто. Снял мозги, поехал к реально хорошему и дорогому диагносту, который вчера выходной был т.к. суббота. Тот на столе подключился, вердикт – труп, мозги в помойку! З а е б и с ь! Предлагает: есть такой блок, 150 долл плюс работа столько же. Ну, то, что он дорогой я знал, зато мозги не в жопе расположены. Но все равно ушел я от него т.к. подозревал что и дешевле можно все это оживить. Погнал на разборку, нашел мс42 от англичанки, - 80$. Рассказываю свою проблему, пацаны грят есть хороший диагност, ваще самородок! Свап с 318 на 330 делает за один день, причем сам! Одной рукой овощной движок вынимает, другой 3-х литровый тут же вставляет, потом прошивать начинает! Ну, думаю, раз он такой резвый значит и с моей проблемой справится. Еду к нему, точнее тащу машину к нему, в итоге за 80$ он все настраивает и через два часа я уезжаю. Итого: 160$ вместо 300. Остался только вопрос что вывело мозги из строя, но это уже видимо никогда не узнать!

        Люблю е46, но бывает и она "любит" меня.

        • Geoo
        • Подробно

        Ну что ж.. форум молчал, и пришлось самому разгребать. Букв много, понимаю что мало кто дочитает и ваще всем п о х у й, но может кому когда-то поможет…

        Нашел желающего взять меня на буксир, и помчались с ветерком Перед этим созвонился с диагностом, тот заверил что он не просто шарит в БМГ, а живет в ней! У самого Е46, которую купил продав хату и с тех пор посвятил всю жизнь этой марке. Приехали. Выкатился колобок, одежда вся из линейки BMW Motorsport, говорит, давай, чинить буду. Подключился, смотрю, тускнеет рожа. Говорит, сигналка неродная всему виной, ща снимать будем. Говорю, стрелка температуры в красную зону на холодном пихле уходит, это ведь явно что-то значит, машина о чем-то сказать пытается.. Говорит, не, это датчик наебнулся, поменяем. Короче, опустим мои маты, вкратце: он все порывался сигналку снять пока механик случайно не заглянул в салон, типа, что тут у вас и увидел что стрелка в красной зоне. Говорит, это мозги, инфа 100%! [censored] им! Колобок пыхтеть начал, но не сдается, сигналка мол, и датчик температуры под замену. Еле уговорили его, принес другой комп, давай эбу двигла опрашивать, а вот ответ [censored]! Тишина! Диагност наконец-то выдает гениальную мысль: мозги сгорели, разбирать надо! Ща посмотрим, что в них не так. Послал я его, в общем… уехал с буксиром, поставил на стоянку до утра.
        С утра приехал, думаю, [censored] делать? Машину за собой таскать не просто. Снял мозги, поехал к реально хорошему и дорогому диагносту, который вчера выходной был т.к. суббота. Тот на столе подключился, вердикт – труп, мозги в помойку! З а е б и с ь! Предлагает: есть такой блок, 150 долл плюс работа столько же. Ну, то, что он дорогой я знал, зато мозги не в жопе расположены. Но все равно ушел я от него т.к. подозревал что и дешевле можно все это оживить. Погнал на разборку, нашел мс42 от англичанки, - 80$. Рассказываю свою проблему, пацаны грят есть хороший диагност, ваще самородок! Свап с 318 на 330 делает за один день, причем сам! Одной рукой овощной движок вынимает, другой 3-х литровый тут же вставляет, потом прошивать начинает! Ну, думаю, раз он такой резвый значит и с моей проблемой справится. Еду к нему, точнее тащу машину к нему, в итоге за 80$ он все настраивает и через два часа я уезжаю. Итого: 160$ вместо 300. Остался только вопрос что вывело мозги из строя, но это уже видимо никогда не узнать!

        Bmw не заводится не крутит

        Да первое положение, второе загораются лампочки на панели, а когда третье положение ничего вообще не происходит и не щёлкает даже.
        Аккумулятор живой, когда у меня был севший почти в ноль когда пробовал заводить вся приборка тухла и что то щелкало, а сейчас ничего.

        Добавлено через 3 минуты

        Добавлено через 53 секунды
        а если не автомат то с пердака заведи её! пусть поработает и пробуй глушить и опять заводить!

        Меню пользователя als-by
        Меню пользователя als-by
        Меню пользователя als-by

        или стартер клинит

        е36 95 года м43
        сорри за подьем темы, у меня похожая беда, но пришла неожиданно)

        помылся на мойке( завел- выехал-заглушил) не завелась!
        при этом тускло горят верхние лампочки аккум и масло, но если снять клему и минут 10 подождать то вставляем и горят ярко первый раз только, начинаем заводить, конкретно 2 пстрика без прокрутки, не заводится дальше лампы( вышеуказанные горят УЖЕ тускло) и пстриков и о заводке ничего вообще не слышно.


        завели с толкача, заглушили, опять тоже самое..с толкача завели, приехал домой (км 3) поставил на горку, заглушил, попробовал тоже самое не заводится.

        - скотился с горки, завелся, поднялся на горку, постояла минут пять на холостую, заглушил,завелась.
        - приехал в гараж, заглушил завелась.
        постояла час опять - не заводится..

        подкуривали и кидали др акум.. поэтому акум исключаю..

        завтра буду смотреть массы
        1. где находиться масса на двигатель?
        2. смогу ли просто замкнуть стартер или не пробывать.. ( место не очень, бось еще мало до чего дотронусь)
        3. читал как проверить провода на стартер ( СТОшеные читалки) включить фары и т.п., и при запуске смотреть меняется ли напряжения( потухливает)
        если меняется, то смотреть уже сам стартер
        нормальный ли это тест?

        Основные проблемы с запуском БМВ Х5 Е70

        После покупки «немца» особенно такого маститого, как БМВ, хочется верить в его надежность и безотказность во время эксплуатации. Богатое оснащение, отличные ходовые качества (и не только на асфальте), мощные двигатели и привлекательный дизайн. Чего еще желать? Но иногда, настаёт такой момент, когда садишься, собираешься отвести детей в сад или школу или просто поехать покататься по ночному городу, и автомобиль не запускается. Крутит стартер, но в ответ тишина или вообще только щелчки. Что же произошло? Симптомов масса, ну а причин, которые приводят к проблемам с запуском, не очень много.

        p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

        Начнём с простых банальных вещей и закончим более сложными, где без специалистов СТО сложно обойтись.

        p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

        Обращаем внимание, что мы не ставим целью ответь на вопрос, почему именно Ваш автомобиль не заводится. Мы опишем наиболее распространённые причины и возможные Варианты решения проблемы. В заключении дадим небольшой совет, на что стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы сэкономить время и нервы.

        Плохая «масса» или повреждение «рубашки» проводов

        Вроде банальная проблема, но хлопот доставит немало, советуем проверить все провода от АКБ до стартера, «массу» кузова и двигателя. Будет не лишним выявить надежность всех электро соединений до и после длительных поездок, особенно связанных с вибрациями.

        p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

        Как вариант можно для диагностики «кинуть» дублирующие провода нужного сечения.

        p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

        Сел аккумулятор или неисправна «интеллектуальная» клемма

        Такая банальная проблема, как частично или полностью разряженный аккумулятор, может произойти при утечке тока, при больших отрицательных температурах. Меняйте аккумулятор не реже чем раз в 5 лет. Вам повезёт, если АКБ сел при открытом авто, если на закрытом, лучше обратиться в сервис или подключать питание через поворотник.

        p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

        Данную неприятность можно устранить самому, или придётся обратиться на СТО при более серьёзных поломках.

        p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

        Причины и неисправности:

        • щелкает реле, не крутит стартер — заменить реле или стартер;
        • тухнет «приборка» при повороте ключа — заменить или зарядить АКБ;
        • горит индикатор АКБ — заменить или зарядить АКБ;
        • не идёт зарядка с генератора — заменить щетки, реле генератора;
        • плохая плотность электролита — замерить плотность и уровень электролита, заменить АКБ.

        Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем

        Чаще всего это происходит при полном глубоком разряде аккумуляторной батареи. При обращении в сервис или на СТО возьмите все комплекты ключей, чтобы их привязали к вашему иммобилайзеру и в дальнейшем автомобиль запускался и с дубликата.

        p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

        Неисправность цепи датчика закрытия дверей

        p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

        фото панели с открытой дверью

        p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

        Система безопасности ВМВ X5 e70 может не дать запустить двигатель, если одна из дверей открыта. На дисплее горит индикатор и надпись.

        p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

        Проблема связана с датчиком в замке двери. Данную проблему сложно решить самостоятельно, требуется много времени для разборки двери и снятия карт дверей.

        p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

        • замена ремкомплекта замка;
        • замена замка двери;
        • визит в сервис для поиска обрыва цепи;

        Уровень топлива не верен, закончилось топливо

        уровень топлива

        p, blockquote 15,0,1,0,0 -->

        Данную проблему сложно диагностировать самому, единственный способ — это купить и залить примерно литров 10 топлива, если двигатель запустился, значит неверные показания датчиков уровня топлива. Их в X5 e70 несколько. Находятся они под задним сиденьем пассажиров.

        p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

        • почистить контакты датчика;
        • замена датчиков в сборе.

        Данную процедуру можно провести самостоятельно или обратиться к специалистам, которые поменяют неработающий датчик.

        p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

        Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности!

        Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера

        стартер

        p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

        Даже надёжные «немцы» с годами огорчают поломками. Выход стартера из строя — одна из самых частых причин невозможности запустить авто.

        p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

        Диагностировать данную причину сложно, ведь при этом не горит индикатор ошибок.

        p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

        Чаще всего стартер выходит из строя не сразу, периодически закусывая и щёлкая. Стоимость стартера зависит от производителя и его состояния. Настоятельно не рекомендуем покупать детали у непроверенных продавцов и без гарантии.

        p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

        Решение проблемы:

        • снять стартер самому и отвести в СТО для замены втулок и щёток;
        • заменить стартер целиком.

        При ремонте узлов стартера следите за установкой качественных деталей, тогда стартер прослужит вам верой и правдой. Просите гарантию на детали и выполненные работы.

        p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

        Неисправен бензонасос или его фильтр

        бензонасос

        p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

        Лидирующее место в рейтинге поломок занимает вышедший из строя топливный насос, сетка насоса, топливный фильтр. Перед поломкой авто может глохнуть на холостых оборотах и дёргаться при разгоне. Топливный насос можно приобрести как отдельно, так и в сборе с колбой. Количество заменителей достаточно, но будьте осторожны.

        p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

        • замена топливного фильтра и сетки топливного насоса;
        • если вообще не запускается, замена насоса и фильтра.

        Будьте осторожны при работе с топливом, соблюдайте правила безопасности. Избегайте попадания топлива в глаза и на кожу.

        p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

        Неисправны свечи или катушки зажигания, высоковольтные провода

        Впрыск

        p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

        При данной поломке, скорее всего, загорится «чек», пропадёт динамика, работа двигателя будет неустойчивой, появится вибрация. В сухую погоду признаки могут пропадать. Приобретайте только качественные катушки зажигания у проверенных поставщиков. При покупке б/у договаривайтесь о гарантии или проверяйте свечи на СТО.

        p, blockquote 31,1,0,0,0 -->

        • в темноте посмотреть на высоковольтные провода на наличие пробоев;
        • заменить провода и свечи;
        • установить заведомо рабочие катушки;

        При всём разнообразии различных марок свечей зажигания можно купить некачественный товар, пытаясь сэкономить.

        p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

        Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле)

        Основным минусом дизельных BMW X5 e70 является сложный или невозможный запуск при отрицательных температурах.

        p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

        Причины и пути решения:

        • некачественное топливо;
        • забитые фильтры;
        • заменить свечи;
        • сменить топливо на «зимний дизель».

        Замыкание в блоке предохранителей

        Вам очень повезёт, если просто перегорит предохранитель, его Вы сможете заменить самостоятельно. Полное описание предохранителей и реле есть тут.

        p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

        Само собой, авто не запустится, если замкнуло цепь, участвующую в запуске ДВС, и сработает система безопасности. Скорее всего, автомобиль был утоплен или деформированы детали кузова, нарушена его герметичность.

        p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

        Причины и пути решения:

        • некачественное обслуживание;
        • попадание влаги;
        • выход из строя электрооборудования.

        Проблемы с блоками управления

        BMW X5 e70 — это технологичный и современный автомобиль в котором работу многих систем регулируют электронные блоки управления, авто просто напичкано ими. Поломка одного из блоков может стать причиной невозможного запуска автомобиля.

        p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

        Рассмотрим некоторые из них.

        • DME/DDE — блок управления двигателем.
          Блок, отвечающий за работу сердца двигателя.
        • EWS — иммобилайзер.
          При неисправности или повреждении данного блока, авто не видит вашего ключа, запуск затруднён или происходит через раз.
        • AGS/EGS -блок управления АКПП.
          Этот блок позволяет АКПП верно подбирать передачи. При неисправностях происходит «пинание», особенно во время езды на высоких оборотах.
        • MRS — блок управления подушками безопасности.
          Самый важный блок, отвечающий за безопасность пассажиров и водителя.
          При повреждении авто заблокирует другие системы, не даст вам двигаться для вашей же безопасности.
        • EHC — блок управления пневмоподвеской.
          Позволяет подобрать оптимальный режим работы и быстро реагировать на изменения покрытия. Участвует при выборе режимов езды.

        Поломки блоков управления связаны с попаданием влаги, неправильным ремонтом и заменой электродеталей. Тут без компьютерной диагностики не обойтись.

        p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

        Своевременное обслуживание и диагностика, чистка контактной группы позволят вовремя предупредить выход из строя блока управления.

        p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

        Отказал датчик давления топлива (в рейке)

        Датчик давления в рейке

        p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

        Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания в топливной системе должно сохраняться определённое давление. Оно не может быть избыточным и слишком низким. За давление отвечает датчик давления топлива.

        p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

        Причины и пути решения:

        • замер давления в топливной рампе;
        • замена датчика.

        Потеря связи или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала

        Датчики

        p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

        Виной всему грязь, мазут или выход из строя датчиков положения коленвала. Будет гореть индикатор неисправности, наблюдаться прострелы при запуске, нет тяги. Диагностируется подключением оборудования для поиска ошибок.

        p, blockquote 47,0,0,1,0 -->

        Причины и пути решения:

        • устранить загрязнения;
        • заменить датчики.

        Засорились форсунки

        Единственным советом будет своевременное обслуживание автомобиля, хорошее топливо и профилактика и чистка форсунок на СТО.

        p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

        Отказал кислородный датчик (один или несколько)

        Кислородный датчик

        p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

        Симптомы схожи с выходом из строя катушек зажигания. Диагностируется электриком при подключении шлейфа к блоку авто.

        p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

        Стоимость данной детали довольно высока. Средний ресурс от 60 до 150 000 км.

        p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

        Причины и пути решения:

        • замена датчика;
        • временно установить донорский датчик.

        Неисправность Valvetronic

        Если говорить простым языком, Valvetronic — это система управления подъёмом клапанов для повышения эффективности и экологичности ДВС. При отказе включается аварийный режим, горит чек. Функцию на себя берёт дроссельная заслонка.

        p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

        Причины и пути решения:

        • визит в сервис.

        Забит (или замерз зимой) катализатор

        Проблема касается авто с большим пробегом. Авто плохо запускается, не едет. Будут ошибки по лямбда-зонду.

        p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

        Причины и пути решения:

        • замена катализатора на СТО;
        • прошивка и замена катализатора пламегасителем.

        p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

        Некачественные детали могут привести не только к поломке, но и к дорожно-транспортному происшествию.

        p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

        В качестве заключения отметим, что бы понять, что именно стало причиной проблемы запуска мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки и соединить с материалом данной статьи. Возможно тогда вы получите ответ на свой вопрос.

        p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

        Отдельно упомянем, что быстро установить причину проблему, а попутно – узнать, есть ли у машины дополнительные «болезни» поможет только компьютерная диагностика.

        Желаем всем радоваться и получать адреналин от каждого запуска двигателя в любое время года!

        p, blockquote 62,0,0,0,0 --> p, blockquote 63,0,0,0,1 -->

        Читайте также: