Bmw плавают обороты на холодную

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Bmw плавают обороты на холодную

Когда заводишь с утра холодную, если педалью газа не поиграть секунд 30 и плавно не опустить обороты то глохнет, если резко газануть и отпустить то опускается стрелка тахометра на 300 машина троит, почти глохнет, но потом обороты поднимает. Расход литра на три выше, динамика хреновая (личное замечание). Очень тупо реагирует на педаль газа. При не рабочей у меня! (у остальных может иначе быть)
На прогретой обороты плавают +100 - 100


Возможно датчик температуры мозги тебе парит. Просто проверь его сопротивление. На форуме темы были сколько должно показывать, точнее не скажу.

Ндя, тогда как вариант езжай на сервис и замерь СО и СН при в ключенном тестере (который лымбду смотрит) И газуя смотри как меняются показания лямбды и выравниватся смесь. (Если выравнивается то с лямбдой все оке). Смотреть надо в реальном времяни
И доберись уже наконец до датчика температуры на мозги.

Так же проверь на подсос воздуха, купи спрей для чистки инжектора, заведи машину на холодную и прыскай обильно по гофре и соединениям и смотри, если обороты подпрыгнут то сосет где-то)

Надо смотреть, М40 такой вот мотор. :?

__________________
Boeing 325i Black

"BMW плохая машина, но лучше пока еще не придумали.."

__________________
Boeing 325i Black

"BMW плохая машина, но лучше пока еще не придумали.."

Когда заводишь с утра холодную, если педалью газа не поиграть секунд 30 и плавно не опустить обороты то глохнет, если резко газануть и отпустить то опускается стрелка тахометра на 300 машина троит, почти глохнет, но потом обороты поднимает. Расход литра на три выше, динамика хреновая (личное замечание). Очень тупо реагирует на педаль газа. При не рабочей у меня! (у остальных может иначе быть)
На прогретой обороты плавают +100 - 100


Возможно датчик температуры мозги тебе парит. Просто проверь его сопротивление. На форуме темы были сколько должно показывать, точнее не скажу.

Когда заводишь с утра холодную, если педалью газа не поиграть секунд 30 и плавно не опустить обороты то глохнет, если резко газануть и отпустить то опускается стрелка тахометра на 300 машина троит, почти глохнет, но потом обороты поднимает. Расход литра на три выше, динамика хреновая (личное замечание). Очень тупо реагирует на педаль газа. При не рабочей у меня! (у остальных может иначе быть)
На прогретой обороты плавают +100 - 100


Возможно датчик температуры мозги тебе парит. Просто проверь его сопротивление. На форуме темы были сколько должно показывать, точнее не скажу.

Плавают обороты на холодную.

Народ помогите советом!
Каждое утро на холодную через пол минуты после того как завести начинают скакать обороты,машину колбасит и она глохнет, чтоб не заглохла приходится поддавать газку и держать в районе 1000 об пару минут пока не прогреется. Дальше в течении дня все ОК.

Был на диагностике прочитали пропуски зажигания 1 и2 цилиндры.

Что это может быть. Свечи,фильтра,кркг---все свежее. Грешу на катушки. Что еще может быть.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Плавают обороты на холодную.

Был на диагностике прочитали пропуски зажигания 1 и2 цилиндры.

Что это может быть. Свечи,фильтра,кркг---все свежее. Грешу на катушки. Что еще может быть.

  • Diamond1984
  • Подробно

Так и у меня глохнет если газку не поддаш! Пока не прогреется.

Да а про клапан хх я и не подумал

  • Дайм
  • Подробно
  • Реклама

Так и у меня глохнет если газку не поддаш! Пока не прогреется.

Да а про клапан хх я и не подумал

  • Diamond1984
  • Подробно

Про датчик хх понятно---нужно почистить!!

А пропуски тоже от него идут.

  • Diamond1984
  • Подробно
  • даниил09
  • Подробно
  • Kost9n13
  • Подробно
  • Diamond1984
  • Подробно

Kost9n13
У меня тоже сначали просто скакали а потом и глохнуть начала.
Причем это бывает не всегда. Вот сегодня норм завелся.

Делаю выводы что виновник Клапан хх.

  • Ferrum
  • Подробно
  • Реклама

1 и 2 колпачки чего? Катушек?
Разве если пробивало бы свечи, не было бы ошибки по мотору?? Проблема эта была и у прошлого хозяина, года 2 подряд, его не парило. Я хочу, что бы все было четко!

Плавают обороты на холостом БМВ 525 Е60

Из практики нашего сервиса, чаще всего проблема «плавающих» оборотов посещает двигатели БМВ Е60 – N52. Нестабильное поведение стрелки тахометра на оборотах от 800 до 660, особенно – при пуске холодного двигателя – отмечается на любом пробеге.

Причин «плавания» оборотов на холостых может быть несколько: от неисправности самого прибора контроля, или старой прошивки, до забитой форсунки. По опыту, в большинстве случаев кроме «гуляющих холостых», неисправность сопровождается вибрацией, или остановкой двигателя. Также – снижением тяги при переводе рычага АКПП в режим D, усилением шума работы двигателя, изменением цвета или уровня моторного масла, его утечками и другими признаками.

На пробеге за 200 т. км для N52-х характерны проблемы с Valvetronic, отказ «магнитов» и износ исполнительного узла Ванос, которые непосредственно влияют на стабильную работу мотора.

Как определить причину плавающих оборотов ХХ на БМВ 525 E60

Если одновременно с проявлением неисправности система самодиагностики не выдает ошибок – например, по АКПП или лямбдам – поиск «виновника» можно сузить до четырех направлений: система управления газораспределением, подача топлива, расходомер и клапан вентиляции КГ. Полноценную компьютерную диагностику при этом исключать нельзя – она даст точные данные о работе системы зажигания, и об изменениях параметров под нагрузкой.

Пример: автомобиль БМВ Е60 с мотором N54 «приехал» с проблемой проседающих после прогрева двигателя оборотов (250–200 об/мин.), при этом наблюдалось изменение интенсивности света фар. Владелец сетовал на то, что их часто приходится менять. Диагностика показала превышение напряжения в бортовой сети, вызванное «кончиной» реле-регулятора. После замены проблема нестабильных ХХ – исчезла.

При первичной диагностике важно учитывать обстоятельства, при которых проявляется проблема – при первом пуске, или после прогрева, зимой, или в жару. Также важно проверить, как себя ведет машина при добавлении/сбавлении оборотов, или включении передачи. Если неисправность давала о себе знать во время нажатия на тормоз или сцепление, в ходе переключения передачи при холодном старте – нужно провести диагностику АКПП БМВ. Вполне вероятно, что обороты «проседают» из-за пробуксовки ГДТ.

Плавают обороты на холостом БМВ 525 Е60 1
Плавают обороты на холостом БМВ 525 Е60 2

Почему могут плавать холостые обороты на BMW 525i (525d) E60

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Не работает или «пропускает» одна из катушек зажигания.
  • Отказал один (или несколько) лямбда-зондов.
  • Отказал электромагнитный клапан Ванос.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засорился и не до конца закрывается клапан ЕГР.
  • Неисправен расходомер.
  • Неисправно реле регулятор напряжения.
  • Впускной коллектор засорен нагаром.
  • Льет одна или несколько форсунок.
  • Отказал датчик положения распредвала.
  • Неисправен датчик положения коленвала.
  • Подклинивает шкив генератора или помпы.

Как устранить причину плавающих оборотов BMW 525 E60

Первый шаг к постановке правильного «диагноза» – исключить самые простые факторы, влияющие на ровную работу мотора – залить свежее хорошее масло, сменить топливо, заменить свечи, все фильтры (включая воздушный), проверить катушки зажигания. В случае с дизелем – рекомендуется проверять состояние форсунок и давление в рампе.

Самый результативный способ установить источник проблемы, особенно – если обслуживание уже было проведено недавно, но не дало результатов – это развернутая профессиональная диагностика. Благодаря собственному опыту, мастер сможет отсеять незначительные признаки уже при первом осмотре автомобиля, а с помощью полноценного компьютерного тестирования – проверить десятки параметров и выявить все нарушения в работе мотора. Если вы устали искать причину нестабильных оборотов или других проявлений неисправности вашего БМВ – приезжайте к нам. Сервис SportKB – это всегда верная диагностика и качественный ремонт без переплат.

Что делать, если обороты двигателя плавают на холодную

Некоторые уверены, что если обороты двигателя плавают «на холодную», а затем выравнивается по мере прогрева, это норма. На деле это не так. Исправный двигатель при запуске должен стабильно работать, каким бы холодным он не был. Если при холодном запуске двигателя плавают обороты, это первый признак, указывающий на одну или даже несколько неисправностей.

Возможные причины

Если плавают обороты на холодную, это не связано с неисправностью конкретно одного датчика или механизма. Если ДВС работает нестабильно, нужно диагностировать каждую систему по очереди:

  • Впускной тракт. Подсос воздуха во впускной системе - это наиболее частая причина плавающих оборотов на холодную.
  • Топливная система. Смотрим фильтр, насос и форсунки. Последним стоит уделить особое внимание, особенно если это дизель. Да, автомобиль запускается и тянет на любой подъем, но на холодную двигатель не будет держать обороты.
  • Датчики. Проверьте ДМРВ, ДПДЗ, лямбда-зонд, а также регулятор холостого хода. Они могут быть излишне загрязнены, либо не работать по причине короткого замыкания или плохого контакта.
  • Цилиндропоршневая группа. Если замер компрессии показал неутешительные результаты, причина именно в ЦПГ.

Может ли троить из-за аккумулятора?

Давайте сразу развеем все мифы.

Другое дело, если на холостых мигает контрольная лампа аккумулятора. При этом мерцает подсветка панели приборов, стробоскопит свет и плавают обороты на авто. Почему так происходит? Неисправный генератор не может выдать нормальное напряжение для работы всех систем двигателя. При этом можно услышать характерный шум или свист из-под капота. Обычно выходят из строя щетки, регулятор напряжения, подшипники и диодный мост.

Вывод таков: если при запуске на холодную плавают обороты, при этом горит лампа аккумулятора, смотрим в сторону генератора.

Подсос воздуха во впуске

Это трещины во впускном коллекторе, шлангах, негерметичное соединение патрубков или пробои в вакуумном шланге тормозного усилителя. Часто воздух попадает в месте соединения дроссельной заслонки с коллектором. В систему попадает неучтенный датчиками воздух, который меняет состав топливной смеси.

Патрубок впускного коллектора
Разорванный патрубок

Если плавают обороты на холодном двигателе, проблема может скрываться «просевшей» прокладке впускного коллектора, что заметить глазами вовсе невозможно. Визуально трещин нет, воздуху неоткуда попадать, да и на горячую обороты выравниваются. Не спешите вскрывать коллектор – утечку воздуха можно проверить дымогеренатором.

Дымогенератор
Дымогенератор

Такое устройство есть на многих СТО. Мастер запускает дымогенератор во впускную систему и контролирует, откуда идет утечка. Это быстрый и точный способ определить подсос, а главное – абсолютно безопасный для двигателя.

Низкое давление топлива

Начинаем проверку с элементарного – топливных фильтров. Их два – грубой и тонкой очистки. Первый расположен вместе с насосом (как правило, в баке), второй – под днищем или в подкапотном пространстве. Фильтр грубой очистки стоит менять каждые 100 тысяч километров, тонкой – раз в 30 тысяч. Замена может потребоваться и раньше, если по неосторожности залили плохое топливо.

Если после замены фильтров машина снова не держит обороты, на холодную плохо запускается и может глохнуть, смотрим регулятор давления топлива.

Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива

На авто с большим пробегом повреждается мембрана клапана, из-за чего мотор не получает нужную порцию топлива. Благо, деталь стоит недорого и быстро меняется.

Если диагностика показала, что старый регулятор держит давление топлива, причиной всех бед может оказаться насос. Могут быть неисправны лопасти, подшипник или сам электродвигатель.

Регулятор холостого хода

Регулятор на пробеле более 100 тысяч километров имеет свойство загрязняться. Из-за этого шток регулятора начинает заедать, а иногда клинит в одном положении. Плавают обороты на холодную, иногда и на горячую. При этом мотор без проблем крутится под нагрузкой.

Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода

Вариантов решения проблемы два – разобрать и почистить старый регулятор, либо заменить РХХ на новый. Важно знать, что китайские заменители быстро выходят из строя, поэтому старайтесь покупать оригинальные РХХ или аналоги от проверенных производителей.

Датчики

Осматриваем все датчики, которые могут влиять на работу двигателя на холостых. Это датчики:

  • массового расхода топлива;
  • положения дроссельной заслонки;
  • температуры ДВС;
  • абсолютного давления воздуха;
  • температуры воздуха на впуске.

ЭБУ будет неправильно корректировать смесь или переходить в «аварийный режим» - стараться хоть как-то поддерживать обороты, только бы не заглох движок. Не обязательно дело в проводке – несмотря на простоту устройства, может прийти в негодность и сам датчик. Частые случаи, когда владельцы устанавливали датчики, не подходящие под конкретный ДВС или датчики от неизвестных производителей, из-за чего проблема оборотов не уходила.

Только после грамотной диагностики станет ясно, какой из датчиков неисправен и требует замены.

Кислородный датчик

Он же «лямбда-зонд». Датчик, анализирующий процент содержания углекислого газа в выхлопе. Взаимодействуя с лямбдой, ЭБУ корректирует смесь, поступающую в камеру сгорания. Отметим, что этот датчик работает только в разогретом режиме (от 300 градусов) – в то время, когда зонд не прогрет, возможно небольшое плавание оборотов. Так должно происходить не больше 20 секунд.

Лямбда-зонд
Кислородный датчик

Но если мотор продолжает хандрить даже на рабочей температуре, стоит осмотреть лямбду детальнее. Часто этот датчик загрязняется, либо отгнивают контакты, из-за чего меняется выходное напряжение (более 0.45 Вольт), и блок получает неверные данные. Если компьютерная диагностика показала ошибки по лямбде (их может быть несколько), стоит заменить датчик и проверить работу двигателя еще раз.

Можно решить проблему кардинально – установить «обманки» или перепрошить ЭБУ под Евро-2, удалив при этом катализаторы. Либо оставить все, как есть и просто периодически менять датчики.

Износ деталей ЦПГ

Поначалу эта проблема может возникать только при запуске двигателя на холодную. Владелец заметит жуткие вибрации и небольшое отклонение оборотов на холостых. По мере прогрева, детали цилиндропоршневой группы расширяются и люфты уходят. Мотор работает, как нужно. Но стоит ему остыть, как вибрации вновь повторяются.

Заметив такую особенность, проверьте компрессию в цилиндрах:

  • для бензиновых двигателей нормальный показатель – от 10 до 14 Бар;
  • для дизельных – от 20 до 28.

Разброс давления по цилиндрам должен быть не более 10 процентов. Если результаты неутешительны, стоит произвести эндоскопию двигателя. Бывает, что «хон» на стенках целый, а компрессия все равно низкая. Причин несколько. Из самых простых – прогар прокладки ГБЦ. Если прокладка целая, смотрим клапана и кольца.

Закоксованные кольца поршня
Залегание колец

Частая причина низкой компрессии – закоксованные кольца. Это происходит из-за использования плохого масла или топлива, либо несвоевременного ТО. Решить неисправность поможет раскоксовка, но для этого требуется разборка двигателя.

Почему плавают обороты на карбюраторе

Если плавают обороты на холодную на карбюраторном двигателе, это может быть:

  1. Неправильная настройка карбюратора. Зачастую не удается настроить именно жиклер холостого хода.
  2. Износ диафрагмы. На холодную материал может задубеть, из-за чего будут плавать обороты.
  3. Прокладка карбюратора. Тоже дубеет и вызывает подсос воздуха. Что характерно, по мере прогрева материал размягчается и обороты выравниваются.
  4. Электромагнитный клапан. Если при прямом подключении не издает щелчок, деталь подлежит замене.

Почему плавают обороты на дизеле

Сразу смотрим на ТНВД. Со временем в насосе может развиваться ржавчина. Не стоит исключать и естественный износ. В результате топливо подается на форсунки под слабым давлением, происходит слишком ранний впрыск, детонация. Если повезет, можно ограничиться регулировкой опережения впрыска. В худшем случае – полный ремонт или замена ТНВД.

Троить дизель может и из-за EGR. Клапан рециркуляции клинит, из-за чего плавают обороты на холодную. Чистка или замена клапана помогает устранить неисправность.

Что сделать, чтобы устранить проблему

Как мы уже убедились, проблема плавающих оборотов может скрываться в разных местах. Поэтому заметив нестабильную работу двигателя, нужно вовремя обратиться за диагностикой. Опытные специалисты DDCAR помогут определить причину неисправности и устранить ее в кратчайшие сроки.

Компьютерная диагностика
Диагностика двигателя

Правильная диагностика – это 90% успеха в решении неисправности. Не стоит преждевременно тратиться на покупку датчиков и других деталей, в надежде, что после их замены проблема уйдет. Большой шанс, что это будут усилия, потраченные впустую. Прислушивайтесь к своему автомобилю, обслуживайте его на проверенных СТО и обращайтесь к опытным диагностам!

Bmw плавают обороты на холодную

Тебк нужно СРОЧНО МЕНЯТЬ клапан рециркуляции картерных газов. иначе угробишь мотор! стоит он под впускным коллекотором с кучей трубок. по регламенту должен меняться каждые 60 т.км но на деле пока масло не погонит с мотора его неменяют

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

если вовремя не сменить последствия могут быть плачевными

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Скажите а может это быть из-за датчика дроселя?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

на диагностику ездил, не могут найти причину!

матор какой у теюя? а лучше вин скинь (последние 7 знаков)

Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:

опиши как машина заводиться утром на холодную

ошибок говоришь нет никаких? на твоем моторе немного по другому устроен этот клапан. Тут надо все попорядку проверять свечи, форсунки фильтра, насос и т.д. могу посоветовать нормального недорого доктора

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

может где еще шланг треснул и подсасывать воздуш начало такое тоже бывает. обчно на м52 и м54 обороты начинают плавать именно из за этого клапана стоит она на эти мотры в районе 5000 руб оригинал в сборе со всеми трубками

у меня подобная проблема, авто 523, 2.5 м52ту на горячую плавали обороты.(едешь 120, жмешь на газ, а обороты не растут, а падают) бывало после того как остановишься перед светофором, обороты плавают от 0, до 1. но машина не глохнет. раза 3 поплавают, и приходят в норму. после вообще стали плавать до того, пока не заглушишь, и заведешь. все в норму приходит. и машина не тянет на низах.
что было сделано: раскоксовка двигателя лавром, замена свечей, замена бензофильтра, сеточки бензонасоса, ремкомплект VANOS, КВКГ менял зимой, давление в рампе 3.6 на ХХ и при движении. диагностика ничего не показала.
вчера почистил дроссельные заслонки, дачик ХХ. ездил сегодня обороты не плавали. но тяги на низах так и нет.
после ремкомплекта ванос, машина тянет хорошо на верхах, то есть на типтронике машина резвая, на автомате тупо разгоняется до 4к, после тяга появляется.
по расходу БК пишет 11.5 зимой до замены КВКГ (клапан вентиляции кратерных газов) 16 был расход.

короче, тяги нет, аж злит.
кто что подсказать может?

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

забыл сказать форсунки чистил.

свечи то тут причем все дело в пыли на панели
тут топливную систему надо смотреть от фильтра в баке до форсунок.

На холодном двигателе плавают обороты, что делать!?

В последнее время плавают обороты на холодном двигателе? Не спешите с выводами – данный вид неисправности может быть вызван рядом причин. В любом случае, проблему с нестабильной работой мотора нужно решать незамедлительно, чтобы плавающие обороты не закончились для вас комплексной разборкой и ремонтом всего движка. А это – совсем другие расценки.

Плавают обороты на холодном двигателе, а причина не ясна? Начните с ДМРВ, второе название которого – датчик массового расхода воздуха. От того, насколько корректно и пропорционально составлена смесь топлива, напрямую зависит стабильная работа мотора.

Известно, что в состав топливной смеси входит собственно топливо и воздушная масса. Чтобы ее состав был оптимальным, нужен расходомер. Он следит за формированием правильных пропорций, подает информацию на бортовой компьютер автомобиля. Помимо формирования смеси, ДМРВ отвечает за объем воздуха, который насыщает цилиндры, а также за своевременный запуск двигателя.

Как можно проверить регулятор и расходомер?

Если обороты начали плавать с завидной регулярностью, диагностику лучше начинать с проверки датчика расхода воздушно-топливной смеси. О неисправности ДМРВ говорят такие симптомы:

  • Холодный мотор «плавает», наблюдаются перебои.
  • Двигатель запускается не с первого и даже не со второго раза, иногда совсем не заводится.
  • Расход горючего переходит все допустимые границы.

Как определить, что датчику пора на покой? Очень просто – воспользоваться обычным тестером. Он должен показать 1 В, если с ДМРВ все в порядке. В противном случае, вам необходимо будет произвести замену.

С расходомером разобрались – теперь давайте поговорим о регуляторе. Обороты в вашем двигателе могут плавать из-за того, что вышел из строя регулятор работы холостого хода. Он отвечает за быстрое увеличение либо уменьшение подачи топлива, используя для этих целей шток с иголочкой.
Среди ключевых неисправностей регулятора можно отметить:

  • Достаточно нестабильную, «рваную» работу холодного двигателя при включенном режиме холостого хода.
  • На «нейтралке» двигатель неожиданно отключается.
  • Неожиданную смену оборотов даже при хорошо прогретом двигателе.
  • Отсутствие нормального роста мощности, когда мотор уже запущен.

Мощность (точнее, обороты двигателя) падает, когда в работу вступают сразу несколько потребителей. Даже обычные фары могут «наделать шума». Если наблюдаются указанные выше симптомы, потребуется заменить регулятор.

Как проверить датчик скорости?

Мало кто знает, но за нестабильной работой холодного двигателя могут стоять вышедшие из строя датчики коленвала и скорости. Последний находится прямо на КПП и отвечает за передачу сигналов контролеру. Благодаря этому, осуществляется полный контроль за работой при холостом ходе.

Вместе с регулятором контроллер следит за подачей объема воздуха вне заслонки дросселя. Частота подачи громкого сигнала напрямую зависит от скорости авто. Благодаря датчику, существенно экономится топливо. Если шток датчика ломается, стрелка на спидометре полностью неподвижна. Что касается датчика, отвечающего за рабочее положение коленного вала, здесь также не все так просто. Он напрямую влияет на плавающую работу машинного двигателя и при поломке может привести к его выходу из строя. Используется для комплексной синхронизации системы зажигания с системой подачи топлива. Если у вас вышел из строя этот датчик, взаимосвязь между двумя системами тут же нарушится. Датчик коленвала не запускается.

Определить работоспособность можно с помощью мультиметра. Причина в датчике? Значит, вам нужно поспешить с его заменой.

Что еще может привести к сбою?

Нестабильные обороты на «холодке» могут вызвать поврежденные провода, неисправные свечи зажигания и модуль. Не забывайте, что свечки меняются каждые 20-25 тысяч км (могут меняться и реже – все зависит от конкретной модели свечей). Не менее важно периодически проверять свечи на работоспособность. Например, если вы заметили, что они покрыты нагаром, сильно мокрые, видны следы топлива либо масла, самое время подумать о покупке новых свечей. Вы можете произвести замену и самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО. Но для этого потребуется приобрести специальный свечной ключ.

Возвращаясь к теме неисправных высоковольтных проводов, нужно выяснить причины, по которым ток не доходит до свечей. В большинстве случаев, это связано с обрывом провода или нарушением изоляции. Происходит сильный пробой, сопротивление вырастает до запредельных значений, контактная группа работает плохо.

В принципе, это все причины, при которых существенно плавают обороты на холодном двигателе. Иногда проблема может заключаться в электромагнитном клапане, но он ломается крайне редко.

Почему на холодном бензиновом и дизельном двигателе плавают обороты

Обороты по тахометру

Плавающие обороты холодного мотора являются неисправностью, которая встречается как на бензиновых, так и на дизельных авто. Может наблюдаться затрудненный пуск, двигатель неустойчиво работает в режиме холостого хода или сразу глохнет. Обороты могут также плавать в движении, что более характерно для дизельного ДВС.

Подсос воздуха в топливную магистраль
Рекомендуем также прочитать статью о диагностике топливной системы дизельного двигателя на попадание воздуха. Из этой статьи вы узнаете о том, что делать, если наблюдается подсос воздуха в топливную систему.

Возможные причины

Список потенциальных причин плавающих оборотов холостого хода достаточно широкий. Среди основных отмечены:

  • неисправность датчика массового расхода воздуха (расходомер воздуха, ДМРВ);
  • проблемы с регулятором холостого хода;
  • выход из строя датчика скорости;
  • сбои в работе датчика положения коленвала;
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  • поломка электромагнитного клапана холостого хода;

Засорение инжекторных форсунок и неисправности в системе топливоподачи могут приводить к нестабильным показаниям на тахометре. Для дизельного двигателя распространены неисправности в системе подачи горючего ТНВД в режиме холостого хода.

Диагностика основных неисправностей

Проверка датчика положения дроссельной заслонки

Наиболее частыми причинами плавающих оборотов современного двигателя выступает датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода и датчик скорости. Для самостоятельной диагностики необходимо воспользоваться методом исключения.

  1. Чтобы проверить ДМРВ потребуется протестировать датчик мультиметром. Напряжение рабочего устройства должно находиться на отметке около 1В. Стоит добавить, что самостоятельная проверка большинства других датчиков осуществляется аналогичным образом или же сразу производится замена вызывающего подозрение элемента на новый. Также необходимо дополнительно проверять целостность проводов, фишек и клемм.
  2. Если с расходомером все в порядке, тогда обороты двигателя могут плавать «на холодную» или «на горячую» в результате неисправностей регулятора холостого хода. Устройство отвечает за увеличение или уменьшение подачи горючего при помощи специального штока и иглы, срабатывая в момент перехода двигателя на холостой ход. Одним из признаков неисправности регулятора является то, что мотор может стабильно работать под нагрузкой и глохнуть при отпущенной педали газа. Также двигатель может заглохнуть на холостых оборотах при включении системы климата, ближнего/дальнего света и т.д.
Форкамера
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое форкамера в двигателе внутреннего сгорания. Из этой статьи вы узнаете о назначении предкамеры и способе воспламенения топливно-воздушной смеси в предкамерных двигателях.

Что касается датчика скорости, то данное устройство крепится на КПП и передает сигналы на контроллер с определенной частотой. ЭБУ таким образом понимает, с какой скоростью движется машина. Блок управления ДВС ограничивает подачу топлива, а регулятор холостых оборотов инициирует подачу воздуха в обход дросселя. Дополнительно в процессе диагностики необходимо очищать область дроссельной заслонки и проверять работоспособность датчика положения заслонки.

Датчик положения коленчатого вала выступает синхронизирующим элементом зажигания и топливоподачи. Его неисправность проявляется таким образом, что двигатель попросту не заводится.

Плавающие обороты на дизеле

Если плавают обороты дизельного двигателя, тогда проблема может заключаться в том, что подвижные лопасти топливного насоса могут заедать. Подобное явление может быть вызвано попаданием ржавчины. Коррозия возникает от того, что в дизтопливе зачастую наблюдается присутствие воды. Примечательно, что в подобном случае обороты могут плавать как на холодном, так и на прогретом дизеле.

Чистка дроссельной заслонки

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Регулировка холостого хода на инжекторе

Настройка холостых оборотов на карбюраторном и инжекторном моторе. Особенности регулировки ХХ карбюратора, регулировка холостого хода на инжекторе.

Пропала мощность не тянет мотор

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Bmw e60 дизель на холодную плавают обороты


Какие коды неисправностей они нашли? Каково было первичное давление топлива в реальном времени?




несколько часов. Не знаю поможет ли это вам или нет но похоже это проблема которую никто не может найти спасибо удачи





Просто искал в google. Потому что 45 минут назад я поехал на своем BMW 530d 2002 sport touring в магазин в 2 милях отсюда. И теперь он не заводится. Это случилось однажды, но после того. Как его отбуксировали в гараж. Он сразу же начал работать.

Похоже, что эта модель регулярно сталкивается с этой проблемой. Если вы ищете google. То у многих других людей есть такая же проблема.

Я проверю позже сегодня:

датчик распределительного вала топливного насоса

Я дам вам знать. Что произойдет.




Не хочу быть носителем плохих новостей. Но мой BMW 530D 2002 года выпуска. На котором я сменил датчик распределительного вала 2 недели назад. Только что снова остановился. В настоящее время он стоит на обочине дороги и не трогается со вчерашнего утра. Возвращаюсь, чтобы попробовать еще раз сегодня утром.

Я прочитал еще немного информации об этом и добавил ее ниже:

“Это может быть ваш встроенный дизельный насос предварительной подачи (бустерный насос). Который неисправен. Обычная неисправность на 530d. сделайте проверку вашего давления топлива перед подачей при включенном зажигании.


Если он ниже 3,9, обычно 3,75, то это и есть причина вашей проблемы. Лучше всего сначала исключить это”

А ты как думаешь?

До сих пор у меня есть следующие возможности:

Датчик распредвала-теперь поменяли.
Датчик коленчатого
вала топливный насос в баке
предварительная подача топливного насоса показания менее 3,9

Мой E39 2002 530d touring иногда не начинается. Но никогда не оставлял меня в затруднительном положении.


Недавно я потерял мощность (мягко говоря), поднимаясь в гору по автостраде. С полным баком примерно на 1/4. На равнине он восстановится, и спуск тоже будет прекрасным. Чтение здесь и в других местах привело меня к выводу. Что виновником был топливный насос; я наполнил бак до краев. И это привело меня домой.

Я заменил топливный насос подъемника и сегодня впервые с тех пор был на автостраде. На подъеме машина полетела, и я подумал, что все вылечилось. Увы, позже в путешествии проблема вернулась; никакой мощности, идущей в гору (он редко будет набирать обороты выше 2500, а если и доберется до 3000, то турбонаддув не включится). И на этот раз тоже довольно


В городе все в порядке.

Один из способов сказать это – переключить зажигание в положение 2 и приложить ухо к переднему краю пассажирского сиденья позади сиденья водителя-вы можете услышать жужжание насоса. Если это жужжание, то это привело бы меня к выводу. Что ваша начальная проблема лежит в другом месте.

Заменили ли вы или кто-нибудь еще один из них, и если да. То оцените ли вы его как самодельное занятие?

Испытывали ли вы или кто-либо еще потерю мощности. Которую я описываю. В дополнение к проблеме прерывистого запуска?

Я только что присоединился к этому сайту и столкнулся с аналогичной проблемой в этой теме с 2002 E39 2.5 TD. После нескольких месяцев владения автомобилем он отказывался заводиться. И в конце концов я отвез его в дилерский центр BMW. Который обнаружил неисправный датчик двигателя обогревателя. Из-за которого батарея разряжалась.

Итак, я получил машину обратно. И все было хорошо в течение нескольких дней. А затем попытался завести машину. И она просто продолжала переворачиваться. Выключил двигатель, подождал минуту, попробовал еще раз. И в конце концов он загорелся. С тех пор у меня было 3 случая, когда он не начинался. Первым делом утром он запускается нормально. Но после запуска его на некоторое время. Выключая его даже на несколько минут. А затем пытаясь запустить его снова. Просто заставляет двигатель перевернуться без выстрела. Что в конечном итоге истощает батарею.

Мне сказали. Что мне нужно настроить машину на случай. Если в двигателе останется избыток топлива. И это будет случай затопления его топливом. Но я в растерянности. Поэтому любая помощь будет оценена по достоинству.

Иногда это начнется снова в течение нескольких минут. А в других случаях пройдет несколько часов. Прежде чем это начнется.

Я заменил датчик камеры неделю назад, так как это была легкая работа DIY. Но сегодня утром машина снова подвела нас.

Автомобиль был фантастическим – лучший автомобиль. Который у нас когда-либо был. Но нет ничего хуже. Чем автомобиль. Который может не завестись после того. Как вы проехали несколько миль.

Похоже, что он должен будет пойти в дилерский центр BMW, но я ожидаю. Что они скажут. Что не могут найти ничего плохого.

Является ли встроенный топливный насос под автомобилем наиболее вероятным кандидатом?

Кто-нибудь заменил датчик коленчатого вала (а не кулачковый датчик) и решил эту проблему?

Моя жена отказывается водить машину. Поэтому я отчаянно пытаюсь найти быстрое решение!

Твое Здоровье, Тим

Мой местный механик отвез его к дилерам для диагностики. Которая выявила низкое давление топлива, возможно. Утечку в форсунках. Ноятно, насос.

Прочитав этот и другие форумы, кажется, что либо датчик кулачка. Либо встроенный топливный насос являются основными виновниками этой проблемы.

Мой теперь исправлен, и моя жена счастлива снова водить машину!!

У меня те же симпатии, что и у последнего выхода, описанного им. Почти идентичный.

Я пошел в гараж. И они засахарили его электроклапаном высокого давления от главного дизельного насоса или датчиком предварительной “заправки” от конца основной линии форсунок. Они сняли эти части. Очистили их воздухом + каким-то карбюраторным очистителем. и положил их обратно. А теперь самое худшее : ((. Если сначала я мог достичь 4000 гнилей с моей ангиной только для того. Чтобы немного дрожать. То теперь я не могу пройти через 2700 гнилей и чувствую полное отсутствие энергии.

Также иногда автомобиль не заводится. Но это происходит, когда двигатель теплый, и когда я поворачиваю ключ. И я не слышу этот маленький шум в задней части рулевого колеса, я знаю. Что он не завяжется. Затем я просто выключаю / включаю ключ без запуска двигателя. Пока не появится этот шум ( насос включен . А потом все начинается.

Я думаю. Что стартовая проблема и проблема потери мощности-это две разные проблемы.

Подколбашивает на холостых оборотах; E34; Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Подколбашивает на холостых оборотах — E34 — Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

На холодном или на горячем двигле?

И стреляет в какой момент. На плавание обротов может влиять абсолютно любой датчик.

Плавают обороты

По большому счету тебе бы на диагностику. Ну а так бы посоветовал почистить дроссельную заслону, регулятор холостого хода и форсунки удивительно что про них никто не сказал, обычно если они льют, то тоже стрелять. Ну и то что у тебя нет катализатора, это не значит, что нету лямбды ;- Плавают обороты бмв е34 520 тоже стоит посмотреть.


Ну и как уже говорили получше посмотри подсос, может гофра снизу где порвана, сзади впуска частенько бывает, что шланг от рхх во впуск вылетает. Chegevanya Обороты плавают на холостых, бывает на холодном бывает на горячем, сейчас уже правда меньше.

Пару месяцев назад, неожиданно резко стали плавать холостые обороты в пределах от до Обороты плавают не всегда, а именно: Когда поедешь и рабочая температура поднимается плавают обороты бмв е34 520 90, диапазон уменьшается от доиногда вообще стоят как вкопанные на Вообщем поехал я с этой проблемой на диагностику Bosch.

Там подключив машину к сканеру, сказали что это умер лямбда зонт писало ошибку обрыва лямбды.


В течение пары дней я купил новый лямбда- зонт, приехал к ним же ставить. Поставили, проблема не ушла. Сказали, мол сейчас сбросим ошибки и все будет ок.

Начали искать в чем проблема, в итоге нашли крайне уставшие провода идущие от мозгов до злополучного датчика. Пока я искал электрикакоторый был бы готов их поменять. Мой знакомый кинул идею о том, что на м50 моторе без ваноса, лямбда влияет только на расход и не более, и из за нее обороты плавать не могут.

Плавают обороты бмв е34

День добрый спецы,

Прогазил. Обороты падают до 1000, потом медленно до холостых и начинают опять плавать.

Совсем не верная точка зрения. Межу умершим и слегка подсевшим плунжером есть большая разница.

А подробнее можно,мне интересно. Какие были симптомы? Как догадался что датчик? С чего всё началось? Как вылечил,заменой датчика?

Добавлено через 11 минут:

А подробнее можно,мне интересно. Какие были симптомы? Как догадался что датчик? С чего всё началось? Как вылечил,заменой датчика?

На М50 плавают обороты

Подскажите, 525i Е34 М50 постоянно плавают обороты на холостом ходу. То 500(и вибрация идет) то по боле 1000 подскакивает. Своей жизнью живет. Подскажите как отрегулировать?? Знаю что должны быть от750 до 850.

Добавлено: 31.01.2012 21:41

большое спасибо. у меня еще проблемка, но это уже в следующей теме!

выдео може поможе

Ответ на комментарий № 3 пользователя serjik :

круто!это как в мультике из ледникового периода -ты узнал это по следам?

всем привет. такая же проблема была. на прогреве обороты в норме, по мере прогрева обороты росли. полный прогрев обороты 1200-1400. Вчера ехал по трассе решил притопить, снимаю с передачи обороты 3000-35000 и не опускаются, доехал до дома. сегодня с утра решил завести обороты так и остались 3000 бывает выше, датчик рхх новый поставил. Помогите))

Ответ на комментарий № 9 пользователя Pavel :

датчик температуры воздуха если мотор м50

Ответ на комментарий № 10 пользователя Predvoditel :

Благодарю, попробую отпишу.

Ответ на комментарий № 10 пользователя Predvoditel :

В автомобилях с ДМРВ — датчик температуры входящего воздуха не особо влияет на работу двигателя.

чет не пойму, все перемешалось

Ответ на комментарий № 10 пользователя Predvoditel :

и не могу найти его, где он находится??

Ответ на комментарий № 13 пользователя KO3bIPb :

на впускном коллекторе он стоит справа от заслонки

Ответ на комментарий № 14 пользователя Predvoditel :

пока ехал до гаража, чтобы поменять этот датчик обороты повысились до 5 тысяч и плавают в этом районе, в общем поменял я датчик, ничего не изменилось. Не знаю что делать, грешу на эбу. люди помогите

Во первых создай свою (новую), тему! Во вторых сделай диагностику (компьютерную).

Высокие обороты Е34

Здравствуйте. В чём может быть причина высоких оборотов.После запуска на холодную двигатель держит обороты в районе 2000 тыс. По мере прогрева скидывает, 1700. 1500.И только когда хорошо прогреется, поездишь там, обороты на 1000 держатся.Двигатель пашет ровно, даже когда на 1000 скинет, обороты не плавают, тащит как слон. Что это такое? Не поддаётся регулировке датчика дросельной заслонки к томуже. Датчик снял и разобрал. Внутри было всё в масле. Всё промыл и занова поставил. В наждежде что всё наладится я завёл. Обороты попрежнему были высоки. Датчик двигаешь, двигаешь по направляющим, а машина не реагирует. Может ли он быть виной или дело может быть в чём то ещё?


Похожие статьи:
Оставить комментарий

Популярное

  • Замена клапанов печки BMW
  • Рестайлинг BMW 5 серии фото
  • Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90
  • Нововведения для BMW 5 серии
  • BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Известен американский ценник на BMW X2

Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .

BMW X7 в скором времени появится в России

Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .

BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .

BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .

Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.

плавающий ХХ на м20

народ, выручайте, е28 м20 LE-Jetronic
плавает холостой ход, с частотой примерно 2-3Гц.
при этом:
1. заводится на холодную/горячую нормально.
2. расходомер работает.
3. переключатель др. заслонки в норме.
4. клапан ХХ рабочий.
5. бензонасос работает (но на снятие вакуума с клапана не реагирует).
что плохо:
1. хлопки во впуске.
2. холостой не регулируется.
3. троит движок.
4. плохие высоковольтные провода ( тресканые, 2 наконечника с высоким
сопротивлением, сопротивление бегунка трамблера = 450 Ом, ниже чем в книге).
5. радиатор ГАЗелевский, с крышкой снизу, подтекает.
что было кручено:
1. трамблер — попытки выставить зажигание.
2. расходомер (видимо зря)

что из всего этого можно выяснить? почему плавает ХХ? возможна вина воздушной
пробки, если она есть? какие еще предположения? какое должно быть сопротивление
ВВ проводов, в книге сказано 6 Ом, но сопротивление наконечника со стороны
трамблера = 1 Ом, со стороны свечи = 1,4 Ом, получается

2,5 Ом!?
если что еще надо — сообщу!
help!

Установлена причинно-следственная связь:
Больше чуствуется что движка газует на горячую
Если добавить + с акума на ногу реле топливного насоса весь гемор пропадает.
Получается что Запитываю + к + (фигня какая то) но при этом все пропадает и движка работает исключительно кроме Ц/О Однако если подать плюс с акума на релюху топливного насоса без родного плюса все остается по старому до тех пор пока не запитаешь второй плюс на одну и туже ногу реле.
Установлено что напряжение плюса разное. Разница в один вольт.
м20б20 с ле- джетроником

Читайте также: