Bmw расходы на ремонт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Вторичка: Определяем наименее проблемный BMW третьей серии F30

На дорестайлинговые версии старше 2015 года приходится около 70% рынка подержанных «трёшек» F-поколения. Во-первых, машины новее ещё остаются в первых руках. Во-вторых, пик спроса пришёлся на 2013-2014 годы, когда было продано более 16 тысяч седанов и хэтчей GT.

Третья серия — традиционный бестселлер BMW, на её успехах строится благополучие бренда. В том числе поэтому «трёшка» всегда эволюционирует мягко, не позволяя себе таких эскапад, как старшие модели. Шестое поколение F30, выпускавшееся с 2011 года по 2019-й, до последнего сохраняло лавры самого востребованного семейства. Переместившись на вторичный рынок, уверенно себя чувствует и там. Mercedes С-класса W204 в схожем состоянии и комплектации стоит на пять-семь процентов дешевле, хотя «двести пятые» одного с BMW года ценятся выше.

Хотя по виду, случается, не скажешь. Краска у F30 слабее, чем у предшественника E90, и сколы появляются слишком легко. Кусками сошедшее покрытие на колёсных арках встречается даже у тех экземпляров, которые не бывали в авариях. Правда, кузов пока не поддаётся коррозии. Добротным слоем цинка покрыта даже панель крыши. Посечённые участки могут не ржаветь годами, хотя внешних алюминиевых панелей, как у «пятёрки» BMW F10, здесь нет.

В этой статье мы не говорим о дефектах отдельных автомобилей, а упоминаем только статистически заметные проблемы. Так вот, безо всяких ДТП у «трёшек» отрываются пыльники и аэродинамические экраны снизу, трескаются колпаки фар. А у дорестайлинговых экземпляров старше 2015 года выпадают секции фонарей из крышки багажника: при неясных обстоятельствах ломается Г-образный пластиковый фиксатор с внешней стороны.

Та часть фонаря, что установлена на кузове, в свою очередь усиленно потеет. Для борьбы с этой напастью в 2017 году было модернизировано уплотнение, его можно использовать на ранних машинах. Хром мутнеет или облезает через пять-семь лет, поэтому автомобили с опциональным чёрным декором выглядят свежее.

Неспроста страховка Каско на «трёшку» была одной из самых дорогих в классе — BMW в основном водят активно, зачастую рискованно. Осматривать третью серию на предмет следов ДТП нужно тщательно ещё и потому, что VIN-номер нанесён на полку правого переднего крыла, которая страдает даже при несильных ударах. А следы ремонта грозят проблемами при регистрации вплоть до отказа в постановке на учёт. Не забывайте про лайфхак — цветные метки на крепеже калининградских автомобилей помогут прояснить историю обслуживания и аварийности. Маркировку, нанесённую при крупноузловой сборке, можно обнаружить под капотом, на креплениях дверей, кресел и деталей подвески.

Состояние салона разочаровывает редко. Он исполнен качественнее, нежели у предшественницы Е90. И уж тем более при 50 тысячах не выглядит на все сто, как в Тойоте или Kia. Даже на второй сотне тысяч может неплохо сохраниться. Если только не отделан искусственной кожей Sensatec, которая в любом возрасте легко трескается, как и у других «немцев». Будьте особо осторожны с задубевшим на морозе кожзамом. Крайне редко под подушками передних сидений корродируют металлические накладки из-за нарушения технологии. В глаза не бросается, к тому же ржавчина встречается только на экземплярах старше 2012 года, для которых был выпущен ремкомплект.

Всего за каких-то три-пять лет способны износиться уплотнители дверных проёмов. А если обнаружите воду на полу салона после ливней или мойки, копать придётся глубже: скорее всего, проблема прячется под облицовочными панелями. Гидроизоляция дверей традиционно для BMW держится на бутиловом герметике, который через пять-семь лет рассыхается и требует переклейки.

Износ замков может проявиться году на четвёртом: заедая, они перестают закрываться. Смазка малоэффективна, а замена обойдётся в десять тысяч рублей. Механизм люка тоже не отличается надёжностью, а включив примёрзшие стеклоочистители, вы рискуете сломать пластиковый кронштейн трапеции.

Мультимедийка грешит несанкционированными перезапусками или потерей привязанных гаджетов. Исправный аккумулятор, по мнению борткомпьютера, вдруг признаётся дряхлым и требующим замены. Время от времени глючат парковочные датчики, а у пятидверки GT — и сервопривод спойлера на крышке багажника. Словом, при выборе «трёшки» нужно быть готовым к сюрпризам сложной и многоэлементной электросистемы. Оберегайте её от неквалифицированных вмешательств. Гаражные попытки избавиться от проблемы зачастую приводят лишь к удорожанию её решения. Реанимацию, как правило, поручают уже дилеру.

Наиболее доступную дорестайлинговую «трёшку» с двигателем 1.6 серии N13B16 покупать не советуем, экономия может выйти боком. Да, BMW достался уже поздний и доработанный турбомотор семейства Prince, разработанного в 2005 году совместно с PSA. Основной вал проблем с подобными агрегатами обрушился на «французов» и Mini. Тем не менее первые неполадки у BMW 316i (136 л.с.) и BMW 320i (170 л.с.) с этим мотором могут объявиться уже при пробеге 70–80 тысяч километров.

По вине мембранного клапана вентиляции картерных газов (на фото внизу) может сбиться холостой ход и резко вырасти расход масла. А первый подозреваемый в потере тяги у экземпляров старше 2014 года — электромагнитный клапан турбонагнетателя. После 100 тысяч километров можно ждать бед и посерьёзней. В приводе ГРМ успевает износиться и цепь, и её пластиковые успокоители. Да так, что пластмассовые частицы закупоривают сетку маслоприёмника. Ещё быстрее мотор превращается в металлолом при внезапном отказе электроклапана, регулирующего давление маслонасоса. После ста тысяч модуль лучше обновить профилактически.

В районе 100 000 км износ и непоправимое загрязнение собственного клапана мешает работе муфт фазовращателей. Изнашивается топливный насос высокого давления (ТНВД), отказывают форсунки и электропомпа системы охлаждения. Система смазки склонна не только к течам, но и к серьёзной закоксовке, впускные клапаны зарастают отложениями. Локальные перегревы головки блока провоцируют появление трещин. Дотянувшие до 200 тысяч моторы зачастую грешат непомерным масляным аппетитом и изношенными чугунными гильзами цилиндров. Даром что Prince становился «Двигателем года» аж восемь раз подряд, начиная с 2007-го. Капризен его высочество.

Дорестайлинговые BMW 320i бывают и двухлитровыми, с турбочетвёркой N20B20 мощностью 184 л.с. Кроме того, форсированная до 245 сил версия этого мотора встречается на BMW 328i. Cамый распространённый трёшочный агрегат — «Двигатель года–2012». И хоть будет получше Принца, тоже не подарок. Блок цилиндров служит дольше, как минимум четверть миллиона километров, несмотря на ферросодержащее напыление вместо гильз. Главное, остерегайтесь экземпляров с чип-тюнингом. Вкладыши коленвала и без того слабоваты, а несанкционированное вмешательство приканчивает и поршневую группу.

У экземпляров старше 2014 года почаще проверяйте расширительный бачок — не смешалось ли масло в коктейль с антифризом. Дело в том, что в пластиковом корпусе масляного фильтра (это корпусной модуль, в котором меняется только картридж) разрушается внутренняя перегородка. Позже стали применять алюминиевую деталь. В сокращённом варианте клиническая картина совпадает с таковой у мотора N13B16. Нежны ТНВД и форсунки, электропомпа, клапан маслонасоса у версий старше 2013 года.

Вдобавок к основной цепи столь же быстро изнашивается и привод масляного насоса, объединённого в один узел с блоком балансирных валов. Впрочем, последствия те же: задиры вкладышей коленвала, шеек распредвалов и их постелей. Так что если непременно нужна именно дорестайлинговая бензиновая «трёшка» без оглядки на налог, советуем запастись терпением и поискать редкую версию с трёхлитровой турбошестёркой N55B30 (306 л.с.). Элементы системы питания и тут недолговечны, но хотя бы засад с цепями не ожидается.

Оптимальным среди моторов для дорестайлинговых «трёшек» является очередной обладатель титула «Двигатель года» (в 2008, 2010 и 2011 годах) — двухлитровый турбодизель N47D20 мощностью 184 л.с. К его слабым местам относятся не обладающие большим запасом прочности вкладыши коленвала и привод ГРМ. Даже у доработанного в 2011 году мотора после 100 тысяч километров не исключён износ цепи, звёздочек и натяжителей.

Есть и другие поводы тщательно приглядывать за BMW 320d (иные версии с этим мотором в Россию официально не поставлялись). Перегрев чреват образованием трещин между цилиндрами в блоке. После 120–170 тысяч километров ветшает система изменения длины впускного коллектора, и обломки заслонок могут попасть в цилиндры. А ТНВД изнашивается не просто сам по себе: он начинает гнать стружку по всей системе, попутно приканчивая форсунки.

Рестайлинговые экземпляры моложе 2015 года можно брать смелее. Пусть и десятая их часть не преодолела рубеж в 100–120 тысяч километров, уже ясно, что как бензиновые, так и дизельные моторы нового модульного В-семейства лучше предшественников. В том числе базовый трёхцилиндровый двигатель 1.5 B38B15 на BMW 318i (136 л.с.), пришедший на смену неудачному Принцу. Детской болячкой ранних образцов первого года выпуска стал осевой люфт партии коленвалов. Её исправили по гарантии. Другого негатива пока нет.

Двухлитровый B48B20 у рестайлинговых BMW 320i и 330i на фоне предшественника вызывает пустяковые вопросы. При пробеге свыше 100 тысяч километров не выдерживают температурного режима и дубеют маслосъёмные колпачки. По вине клапана вентиляции бензобака плавают обороты холостого хода. Хотя настораживает ревизия цепей и успокоителей, проведённая в 2017 году. Впрочем, пока проблем с приводом ГРМ не замечено даже у редких птиц, долетевших до 140–150 тысяч. Понаблюдаем ещё.

Лучший выбор — рестайлинговые «трёшки» с дизелем, относящимся к тому же В-семейству. Редкими сажевыми пятнами на репутации двухлитровый агрегат В47D20 обязан системе рециркуляции отработанных газов EGR. Сперва по гарантии меняли её клапан из-за потери мощности. А в 2018 году пришлось провести отзывную кампанию по замене всего модуля EGR. Оказалось, что со временем в нём мог накапливаться просачивающийся из охладителя гликолевый хладагент. Его горючая смесь с сажей и маслом способна воспламениться под воздействием выхлопных газов.

Адептов «механики» отговаривать не будем: редчайшие у нас «трёшки» с шестиступенчатыми коробками Getrag не разочаруют. Восьмиступенчатый «автомат» ZF (серий 8HP45/50/70) достаточно живуч и при бережном отношении способен продержаться до 250–300 тысяч километров. Главный конструктивный просчёт — пластиковый поддон. Через пять–восемь лет он может дать течь, покоробившись от старости и перепадов температуры. Не тратьте время на попытки герметизации, поможет только новая деталь.

Вопреки заводским инструкциям, трансмиссионное масло следует менять хотя бы раз в 60 000 км. А если этого не делать, постоянно пришпоривая коробку, легко довести её до толчков, подвываний и пробуксовок при разгоне. От покупки экземпляра с такими симптомами лучше отказаться. За 100–150 тысяч вполне реально измочалить не только блокировки гидротрансформатора и фрикционы, но и планетарные передачи. Расходы на ремонт такой коробки будут исчисляться сотнями тысяч рублей.

Один из признаков «гоночного» прошлого — изношенная при пробеге до 100 тысяч километров или уже новая эластичная муфта заднего карданного вала. После дрифта задний редуктор запотевает маслом из-за осевых нагрузок на привода, даже несмотря на целые сальники. В условиях штатной эксплуатации трансмиссия заднеприводных «трёшек» живёт долго. У полноприводных проблем больше. Срезанные шлицы переднего кардана — меньшее из зол, ведь при разрушении крестовины освободившийся кардан способен разбить картер двигателя по соседству.

Мы не советуем целенаправленно искать полноприводные версии xDrive ещё и из-за новой раздаточной коробки, лишённой масляного насоса. Без него страдают не только подшипники, но и пакет фрикционов. Обычно подёргивания и рывки не появляются ранее 100–120 тысяч километров. Если хотите помочь раздатке протянуть подольше, меняйте масло каждые 50–60 тысяч. И помните, что лучше не экспериментировать с нештатными размерами колёс и пореже стартовать в пол. От избыточных нагрузок раздатка может критически износиться даже к 50 тысячам. Хорошо, если к этому моменту ещё действует гарантия.

Зато xDrive сочетается с изначально более удачным рулевым механизмом. У моноприводных дорестайлинговых экземпляров не забудьте убедиться, что блок электроусилителя хорошо закреплён на рейке. Три алюминиевых винта способны развалиться от коррозии за четыре–шесть лет. Помимо прочего, это может привести к разрушению приводного ремня. В 2018 году даже проводилась отзывная кампания. К счастью, винты легко меняются на стальные. Сама же по себе рейка достаточно крепка. Если стуки и появляются, то ликвидируются простой заменой выходных втулок. До 2015 года датчик положения руля портила влага. Узел, внедрённый при рестайлинге 2015-го, лучше от неё защищён.

Традиционно слабоваты у BMW сайлент-блоки шарового типа у нижних поперечных рычагов сзади: они могут заскрипеть после 80–100 тысяч километров. Остальные сочленения многорычажки способны продержаться до 150–180 тысяч. И обычные передние амортизаторы, и электронноуправляемые, как правило, ходят не менее 100 тысяч, задние живут в полтора раза дольше. Гидроопоры алюминиевых рычагов стоек McPherson в среднем изнашиваются через 120 тысяч, шаровые — через 150 тысяч. Обратите внимание, что шасси не всегда проявляет свою усталость грохотом. Заметьте, не размыто ли нулевое положение баранки, не усиливается ли болтанка в колеях и нет ли других проблем с курсовой устойчивостью.

Словом, ходовая часть при вменяемых пробегах больших затрат не потребует. Что касается общего вердикта, то не стоит связываться с дорестайлинговыми «трёшками» F30, если есть альтернативные варианты. Главным образом — из-за четырёхцилиндровых моторов, особенно бензиновых. Другое дело — модернизированные BMW не старше 2015 года. Такие можно брать в любом исполнении. Повторюсь, что статистика пока не богата, но, похоже, баварцы вновь научились делать надёжные бензиновые двигатели. Тем не менее прежде всего советуем дизельную версию с мотором В47 и желательно задним приводом.

Во сколько мне обошелся год владения новой BMW?

BMW? Mercedes? Audi? А может быть вообще Hyundai? Какой автомобиль выбрать и сколько я буду тратить на него денег? Эти вопросы мне часто задают, в надежде получить однозначный ответ. К сожалению, четкого ответа нет. Все ситуации при выборе автомобиля индивидуальны и данные по итогу всегда разнятся. Но если вдруг, Вам интересно, сколько денег может уйти в год на содержание новой BMW, то эта статья будем Вам крайне полезна.

В двух словах, что мы имеем.

BMW 4 Series Coupe 2 литра (430i) бензиновый мотор. За год я проехал без малого 30 000 км. Сейчас на одометре 29 с копейками, но мы округлим для ровного счета до 30.

В прошлой статье я уже писал про расход топлива и то насколько автомобиль экономичный.

Считаю важным отметить, тот факт, что машина в полном стоке. Ни прошивок, ничего такого в ней нет. В статье будем брать в учет только те траты, которые вы совершили бы при использовании любого другого автомобиля.

Начнем с бензина.

Благо в телефоне совсем не сложно посмотреть сколько денег я трачу на топливо от месяца к месяцу. Обычно это 10-12 тысяч, но бывали месяцы, где поездок было достаточно много и уходило под 19 тысяч рублей на топливо.

Итого суммарно за год, на бензин я потратил 121 000 рублей. В целом это не так уж и много для дейли кар. Лью я либо 100й на Газпром Нефть, но чаще использую Shell 98 V-Power Racing.

Обслуживание.

С бензином вроде разобрались. Пробежимся по обслуживанию. За год я успел сделать 2 ТО (замена масла и фильтров) по регламенту. То, что делалось не по регламенту считать нет смысла, так как это будет не объективно. Берем именно так, как должно было быть при покупке нового авто и так, как это рекомендует автопроизводитель, а не мои голоса в голове. И так Первое ТО мне подарил дилер (что достаточно частая практика у большинства брендов). Второе ТО по замене масла и всех фильтров обошлось мне в 15 650 рублей.

Дальше я проверял уровень износа тормозов. Делал я это по той причине, что БК куда-то потерял 10 000 км. Поясню, другими словами. Вот мне БК показывает, что до замены передних колодок 13 000 км и тут же начинает показывать, что мол дорогой друг, пора тебе на СТОА, так как замена уже через 3000 км. Если у кого-то были подобные случаи, то напишите в комментариях, реально интересно узнать встречалось ли такое у кого-то еще. На эту процедуру я потратил 1 084 рубля.

Но как показало вскрытие, передние колодки все же менять пришлось. И это вышло мне в 13 532 рубля. В целом если посмотреть по запчастям, то это не дорого. Но когда ты процедуру эту делаешь на дилере, и тебе чистку тормозных механизмов за 3250 впаривают, конечно, немного огорчает.

№31.Расходы за год владения и общие впечатления

Всем Мир! Прошёл ровно год, после того как в нашей семье появился второй баварец, в лице BMW 3 серии, 6-го поколения, в кузове F30, немецкой сборки. Ну никогда не думали, что будем владеть BMW, да ещё и двумя. Я сторонился эту марку и боялся как огня, так как многие вбивали в наши головы мол, BMW часто ломается, постоянно требует к себе финансового внимания. Но как же мы ошибались … =) Что мы имели на день покупки (08.03.2018г) – BMW 320i xDrive АКПП 01.07.2013г.в., 28 650 км пробега, в комплектации Luxury Line, от одного хозяина. И, конечно же, так как я человек помешанный на цифрах, стал фиксировать все возможные расходы, которые шли полностью на содержание автомобиля и на всё то, что с ним связано за все 365 дней владения BMW 320i.
ЧАСТЬ I.
И так, расходы поделил на 3 группы: обязательные, необязательные, бензин. Хотя бензин нужно бы отнести к обязательным, но мне всё же интересно понаблюдать за данным расходом еще отдельно.
• К обязательным отнёс — страховку, налог, тех осмотр, запчасти, работы (тех. обслуживание, диагностика, ремонт), мойка.
• Необязательное — стайлинг, тюнинг, аксессуары (вонючки, батарейки, чехольчики, брелочки и т.д.), колёсные диски (второй комплект (ведь не обязателен)).
• Бензин — 95й (30%) и 98й (70%) (только Роснефть).
Внимание! Перед прочтением! Данные расходы на содержание авто исключительно наши, которые упали на наши плечи, которые мы сделали осознано или даже неосознанно, и не могут распространяться на аналогичные авто других автовладельцев! Короче, это не означает, что если мы столько потратили, значит любой кто купит BMW 320i потратит столько же =) вот это я хотел сказать! Ну а теперь поехали …
Краткая статистика:

Подробный отчёт:

Кому то может показаться, что траты велики, как то дорого всё получается и т.д. – ничего подобного! Сами подсчитайте содержание своего железного друга, уверен, что будет не меньше! =)

Расход. Всего было пройдено 9 000 км за год эксплуатации, из них трасса/город получилось около 60/40%, и расход составил в данном цикле 12,25 л/100км.
Поломки и неприятные моменты. Не было такого, чтобы я ехал и «приехал», т.е. встал и не смог сдвинуться с места. И так, что было:
— отбойник задних амортизаторов отклеился и громыхал при неровностях (№6.Проблемка с пыльниками заднего амортизатора);
— ранний выход из строя задних стоек (№16.Замена масла ДВС и задних стоек);
— заклинил 2й термостат (№26.Вопрос с термостатом закрыт! Всем спасибо … расходимся). Это наверно основная проблема, с которой я столкнулся за год владения, всё остальное – ерунда, ИМХО.

Выгодно ли владеть собственным BMW F30? У меня же вышло 17 000 р/мес. Примера ради, цена за аренду BMW F30 в СПб от 3 000 до 3 400 р/сут, т.е. в месяц от 90 000 до 102 000 р. Давайте возьмём более бюджетный авто: KIA Rio, аренда в ХМАО от 1 400 до 2 100 р/сут, Skoda Rapid от 1 600 до 2 000 р/сут, тем самым цена аренды составит минимум 42 000 р/мес! Многовато как то … собственная BMW всяко дешевле))
Хорошо, давайте переведём всё на такси. Город у нас небольшой (население около 270 000 человек), проезд варьирует от 100 до 150р. Мой обычный день: дом-работа-работа-дом — это 3 поездки, но иногда катаюсь за покупками, до родителей или к друзьям, а это + 2 поездки в день. Что получается за неделю: 15 обязательных поездок по будням и столько же (15 поездок) по необходимости, включая выходные дни, итого 30 поездок в неделю или 120 в месяц, что соответствует, в переводе на таксорубль, от 12 000 до 18 000 р/мес (не учитываю ещё загородные поездки на дачу или турбазу). Прошу обратить внимание, что такси – это явно бюджетный авто (на 99%), вряд ли вызвав такси, за вами приедет D-класс 5-7 лет свежести. Ну а если провести расчёт на такси D-класса (где BMW 3 F30, AUDI А4 В8 или Mersedes W204), то получаются совсем иные цифры, в 1,5-2 раза выше, если не более.

Некоторые же считают, что на такси катать дешевле, но я предпочитаю иметь свой автомобиль, ведь удовольствие от владения любимым автомобилем — бесценно!

ЧАСТЬ II.
Общее мнение (сугубо моё личное). Практически. В целом машиной очень доволен. F30 одна из самых комфортных и динамичных автомобилей в своём классе, по крайне мере из тех, на которых мне удалось покататься.

Для города и трассы – самое оптимальное сочетание 2х литрового турбодвижка и полного привода. Зимой выехать с сугробов труда не составляет. Не было ни одного зимнего старта на мёрзлом асфальте с пробуксовкой (я не говорю про педаль в пол), на ЗП трёшках дела иначе. Экономичная на трассе: при скорости 100км/ч, расход 6,5 л/100км. Обгоны даются легко, скорость чувствуется когда едешь свыше 140-150 км/ч. Мягкая на неровностях, многих это раздражает, потому родные стойки скидывают и ставят что-нибудь по-жёстче, но я же решил ездить только в стоке. Нет запаски, и это особо не огорчает, шины RF устраивают, может немного шумные и жёсткие – не особо раздражает, есть хоть какая-то уверенность, в случае прокола. Штатного света хватает, в кромешной темноте еду уверенно (на Mazda 6 GH штат – «вырви глаз и иди пешком»). Почему то многие жалуются на тормоза, типа не вывозят, может эти люди на треке катают, для города же и трассы – прекрасно отрабатывают.
Технически.

Брал 320-ю с уверенностью в моторе N20, хороший и не прихотливый мотор, не расходующий масло, но достаточно нежный к чипу и с довольно коротким интервалом по замене цепи. Этот фактор не пугает, к нему нужно быть заранее готовым. Да, шумный. Многие спрашиваются: «Под капотом дизель?», а когда услышав, что бензин, делают вердикт мол, мотор так работать не должен, он не исправен))) Термостат … ох этот термостат, тоже любит говорить привет, нежданно негаданно, а главное то незаметно.
АКПП

Расшифровка:
G — Трансмиссия (кпп)
А – автоматическая
8 — количество передач
HP — тип кпп, планетарная, гидравлическая (гидротрансформатор)
45 — передаваемый момент. 45 — 450 Нм для бензиновых двигателей, 500 Нм для дизельных
Z — производитель (ZF)
Говорят надёжная, и чтобы вывести её из строя, нужно очень постараться. Хотелось бы верить … Но есть некоторые моменты, которые заставляют обратить моё внимание – это переключение с 1й на 2ю (проблема часто встречаемая, не лечится), переключения в целом на холодную весьма ощутимые. Через Rheingold возможно чтение параметров АКПП. Жаль, что не запомнил их в день получения авто, но на сегодняшний день они таковы:

Данные показатели очень субьективные, верить им или нет – вот не знаю. Пока катаем … ведь профилактически кап ремонт акпп проводить явно никто не будет, а только при выходе её из строя. Замену масла в планах проводить раз в 50т.км.
Раздаточная коробка ATC 35L. Следующее, на что тоже стоит обратить внимание.

Симптомы неисправности: пинки и подергивания при разгоне, особенно в спорте. Чаще лечится заменой масла, но производить это нужно со снятием раздатки (так сказано в TIS). Но если это не поможет, то тогда уже кап ремонт … на благо он не сильно дорогой (около 30т.р. с работой).
Экстерьер. Внешне машина смотрится очень хорошо, считаю, что F30 самая удачная среди 3 серии BMW. Цвет IMPERIALBLAU BRILLANTE, в солнечную погоду явно синим отдаёт, в пасмурную – ближе к чёрному, сразу не сориентируешься, а в помещении – уже 3й цвет, не передать словами! Пакет Luxury Line подразумевает в себе акцент на бизнес авто: много хрома, минимум обвеса. М-пак на трёшке более привлекателен, как то злее вид) или к своей я уже привык. Что досталось мне в данном пакете:
— Двойная решетка радиатора BMW c 11 эксклюзивными ламелями c глянцевой хромированной лицевой частью
— Передний и задний бамперы с особыми элементами дизайна в глянцевом хроме
— 17-дюймовые легкосплавные диски Multi-spoke 414 на зимней Nokian Hakkapeliitta 8 и летние шины Continental ContiSportContact 5 RF
— Надпись «Luxury Line» на передних крыльях
— Корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова
— Рамка боковых стекол с хромированной отделкой, центральная стойка с отделкой глянцевого черного цвета
— Хромированные выхлопные патрубки
— Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC), задние и передние датчики (примерзают после мойки при Т воздуха ниже -10*С)
— Подсветка дверных ручек (добавляет шарма в ночное время, кайфую от этого)

Интерьер. Салон шикарный, благодаря наверно отделке коричневой кожей Dakota с коричневыми акцентами.

А также:
— Накладки на пороги из алюминия с надписью "BMW"
— Спортивное кожаное рулевое колесо (обычный руль, в F-серии хуже наверно нет)
— Хромированная окантовка передних дефлекторов системы вентиляции
— Органы управления системой кондиционирования и аудиосистемой с акцентами цвета «Жемчужный Хром» (считаю, что это самое удачная отделка интерьера, как и «рояльный лак»)
— Декоративные планки из дерева «Fineline» с акцентами цвета «Жемчужный Хром», проходящими по всем четырем дверям
— Регулируемая комфортная подсветка оранжевого или белого цвета (создаёт еле заметный интимный антураж в вечернее и ночное время)
— 2-зонный климат-контроль с расширенными функциями (как выставил на AUTO +22*С, так и езжу)
— Аудиосистема Harman/Kardon (звучание волшебное и завораживающее! руки вверх играют превосходно))))
Хотелось бы видеть NBT в штате, вместо ENTRY, да и от подогрева руля тоже не отказался бы, LED-панель, ну или хотя бы расширенную приборку, ну а в остальном всё более чем устраивает.

Если я раньше покупал машину и уже заранее подумывал на что можно её в будущем поменять, то тут ситуация иная, расставаться со своей трёшкой не планирую, да и не хочется, а если и менять то только на F30 рестайл в более богатой комплектации, там хоть проблема с цепью устранена … вроде как =)
Всем спасибо за внимание!

Техническое обслуживание автомобилей БМВ (BMW)

IMG_3285

Для владельцев машин, выпущенных знаменитым баварским концерном, нужно осознавать, насколько важно своевременно проводить техническое обслуживание БМВ. Все современные модели с бело-голубой эмблемой на капоте вполне надёжны и достаточно совершенны. И всё же им нужен постоянный и правильный уход. Своевременно посещая сервисный центр для прохождения очередного ТО, вы:

  • Снижаете вероятность поломок узлов и агрегатов.
  • Увеличиваете ресурс техники.
  • Повышаете уровень собственной безопасности при управлении автомобилем.

Игорь Михайлович Седюкин

Своевременное техническое обслуживание БМВ

Оговорённые в инструкции по эксплуатации процедуры – не пустой каприз разработчиков, а насущная необходимость. Регламент технического обслуживания БМВ разработан с учётом опыта, полученного при испытаниях и эксплуатации автомобилей. При его формировании учтены особенности используемых при изготовлении авто конструктивных и технологических решений.

Чтобы облегчить жизнь автомобилистам, производители стремятся упростить техническое обслуживание BMW. Периодичность посещения сервисных центров, по европейским нормативам, может достигать 30 тыс. км. Однако в сложных эксплуатационных условиях, характерных для нашей страны, рекомендуется сократить интервалы ТО до 15 тыс. км. Это вынужденная, но необходимая мера.

Стремясь сократить расходы на содержание транспортного средства, многие автовладельцы предпочитают обслуживать машины в мастерских, где цены на обслуживание БМВ ниже, чем у официальных дилеров. В этом нет ничего предосудительного, если СТО хорошо оснащена и укомплектована квалифицированным персоналом.

Некоторые автолюбители идут даже дальше и проводят сервисное обслуживание BMW самостоятельно. Однако техника становится с каждым годом всё сложнее, и выполнить все прописанные в регламенте процедуры под силу только людям, получившим соответствующие профессиональные навыки и имеющие в своём распоряжении все необходимые инструменты и оборудование.

Тем не менее, даже тем, кто регулярно посещает СТО, желательно изучить график технического обслуживания БМВ. Это позволит понять, насколько добросовестно сотрудники мастерских выполняют свои обязанности.

Важно всё:

  • Время, затрачиваемое на проведение работ.
  • Используемые запчасти и расходники.
  • Уровень оснащения мастерских.
  • Чистота и уровень освещённости в производственных помещениях.
  • Вежливое и внимательное отношение к клиентам.

Если вы действительно заботитесь о своей машине, от услуг автосервиса не соблюдающего условия ТО, лучше отказаться.

Бытует ошибочное мнение, будто регламента обслуживания БМВ, как такового, не существует. Действительно, бортовой компьютер автомобиля сообщает лишь о том, что настал момент проведения самых необходимых процедур – замены масла или охлаждающей жидкости, тормозных колодок или свечей зажигания… Но это не значит, что этим следует ограничиться. Существует множество вариантов разработанного специально для СТО программного обеспечения, вроде Autodata или WOW, в которых оговорена периодичность сервисного обслуживания БМВ и характер выполняемых работ. Но стоит такое ПО дорого, и для простых автолюбителей доступ к подобной информации затруднён, что создаёт определённые проблемы.

Регламент технического обслуживания БМВ

Стандартная таблица технического обслуживания БМВ

Регламент технического обслуживания BMW разработан с учётом особенностей устройства машин всего модельного ряда. Он может отличаться в зависимости от особенностей конкретной модификации техники и варианта её комплектации. Однако основные процедуры остаются без изменений. Запомнить очерёдность выполнения работ можно, ознакомившись с таблицей, иллюстрирующей, как производится техническое обслуживание BMW.

Регламент технического обслуживания БМВ

Буквенные обозначения таблицы ТО:

Элементы тормозной системы

При каждом посещении СТО регламент обслуживания BMW предписывает производить обязательный осмотр:

  • Кузова, с целью выявления очагов коррозии и механических повреждений.
  • Лакокрасочного покрытия. Царапины и сколы, по возможности, закрашиваются.
  • Стёкол, на предмет обнаружения и, если есть возможность, заделки сколов и трещин.

Регламент - Техническое обслуживание автомобилей БМВ (BMW)

В соответствии с требованиями, оговорёнными производителем техники, раз в два года выполняется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

Сколько стоит обслуживание BMW

Техника, выпускаемая компанией из Баварии, относится к премиальному сегменту. Расценки, устанавливаемые дилерскими центрами, не по карману автолюбителям с ограниченным бюджетом. Цены на оригинальные запчасти и расходники высоки. Но используя детали, выпускаемые сторонними производителями, и выполняя часть работ самостоятельно, удаётся снизить цены на обслуживание BMW.

Перед приобретением машины следует трезво оценить свои финансовые возможности. От конкретной модификации автомобиля зависит, во сколько обойдётся покупка комплектующих и расходников. Разница может оказаться весьма существенной. Что до собственно работ, то за техническое обслуживание BMW X1 или 7 series берут примерно одинаковую плату. Если не брать в расчёт завышенную планку дилерских СТО, в автосервисах среднего уровня просят порядка 15000 – 20000 рублей.

Стандартное техническое обслуживание BMW 3 series, как самой популярной модели, обойдётся автовладельцу от 12000 до 18000 рублей в зависимости от региона. В такое ТО входят работы по замене масла, масленого и воздушного фильтра, а также сами материалы.

Дорогое ли обслуживание БМВ? Разумеется! И с этим приходится мириться. Ведь покупая машину данной марки, вы приобретаете не бюджетное авто со скромными характеристиками, а вершину развития немецкой инженерной мысли.

Следует понимать, что чем выше классом имеющаяся в вашем распоряжении модель, тем больше будут расходы на её содержание. И, как ни крути, за техническое обслуживание BMW X6 придётся платить больше, чем за ТО его младшего брата X3. Простой пример. Одна и та же деталь – передний тормозной диск (оригинал) – обойдётся:

  • Для Х6 с пятилитровым мотором – в 10 000 рублей.
  • Для 3 series с движком 1,6 литра – 5 500 рублей.

Разница весьма существенная. Но такова плата за престиж, комфорт и улучшенные динамические характеристики.

Техническое обслуживание автомобилей БМВ 3 и 4 серии идентичны, так же как БМВ Х6 идентичен по обслуживанию с БМВ Х5. Автомобили BMW M серии, будут отличаться повышенной стоимостью технического обслуживания (стоимость примерно на 20% выше).

Сколько стоит (Цена) Техническое обслуживание автомобилей БМВ (BMW)

От чего зависит стоимость обслуживания BMW

Львиную долю расходов на техническое обслуживание BMW составляют затраты на покупку запчастей, технических жидкостей и смазочных материалов.

Разумеется, значение имеет состояние транспортного средства. Сложность выполнения одних и тех же операций на новом и изрядно потрёпанном авто несопоставима. Если вы давно не пользовались услугами автомехаников, то изношенные детали и приржавевшие болты обязательно дадут о себе знать, увеличив продолжительность, а значит и стоимость обслуживания БМВ. Это лишний повод посещать автосервис регулярно.

Стоимость технического обслуживания автомобилей БМВ (BMW)

Кроме состояния автомобиля, значение имеют:

  • Модель, включая год и месяц выпуска.
  • Тип установленного на машине двигателя.
  • Вариант комплектации.
  • Наличие дополнительного оборудования.

Не удивляйтесь, в зависимости от даты производства, на машины баварского концерна могут устанавливаться отличающиеся конструкцией узлы и комплектующие. Поэтому при самостоятельной покупке запасных частей нужно быть предельно внимательным. Может оказаться так, что детали, с помощью которых без проблем производится техническое обслуживание БМВ X5, выпущенной в конце 2017 года, не подойдут для машины, изготовленной в начале 2018 года. Получить необходимую информацию можно, сверившись с VIN-кодом.

Некоторые автомобилисты, узнав стоимость технического обслуживания BMW в дилерских центрах, не только обращаются за помощью на обычные СТО, но и пытаются ремонтировать машины самостоятельно. Дело это непростое. Чем современнее модель, тем она сложнее. Для выполнения всех процедур требуется специальное и весьма дорогостоящее оборудование.

Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля БМВ

Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля БМВ

Если у вас есть желание, а главное, хотя бы базовые навыки, можете попробовать, вооружившись хорошим слесарным инструментом, провести стандартное ТО, заменив моторное масло и фильтры. Мы рассмотрим как это сделать, взяв в качестве примера техническое обслуживание BMW 5 series с бензиновым двигателем N20.

Для этого потребуются:

  • Моторное масло вязкостью 0W-40, соответствующее требованиям стандарта OEM BMW Longlife.
  • Масляный фильтр. Оригинал с каталожным номером 11 42 7 566 327 стоит около 1000 р. Можно сэкономить, купив за полцены MANN-FILTER HU 816 X.
  • Сливная пробка поддона картера. Производитель рекомендует, выполняя техническое обслуживание автомобилей BMW, заменять её вместе с уплотнением. Цена вопроса – 200 р.
  • Воздушный фильтр. За штатный (номер по каталогу 13 71 7 582 908) просят от 1700 рублей. Хороший аналог, например, Knecht Filter LX 2787, обойдётся почти вдвое дешевле (900 р.).
  • Фильтр системы вентиляции (угольный). Родной, № 64 11 9 272 642, стоит 3700 р. Достойная замена от Kolbenschmidt, № 50 014 481 – 1 600 р.
  • Топливный фильтр. За оригинальный с № 16 12 7 233 840 просят около 2000 рублей. Столько же стоят качественные аналоги.

Итого, если выполнять работы самостоятельно, только за счёт разницы в запчастях стоимость технического обслуживания BMW можно уменьшить на 2000-3000 рублей.

Ну и, разумеется, никак не обойтись без слесарного инструмента и дополнительного оборудования.

В комплекте обязательно должны быть:

  • Насадки TORX.
  • Съёмник для отворачивания крышки корпуса масляного фильтра.
  • Технический или большой медицинский шприц.

Работы можно производить на подъёмнике или смотровой яме.

Пошаговая инструкция по техническому обслуживанию BMW своими руками

Пошаговая инструкция по техническому обслуживанию BMW своими руками

Замена моторного масла

При замене моторного масла техническое обслуживание автомобиля БМВ выполняется в следующем порядке:

  1. Прогреваем мотор.
  2. Открываем крышку маслозаливной горловины.
  3. Подставив подходящую по объёму ёмкость, отворачиваем пробку поддона и сливаем отработку.
  4. Отворачиваем крышку корпуса масляного фильтра.
  5. Извлекаем старый картридж.
  6. С помощью шприца удаляем остатки отработки.
  7. Ставим новый картридж.
  8. Заворачиваем крышку.
  9. Заливаем свежий лубрикант, ориентируясь на количество, указанное в инструкции по эксплуатации, и сверяясь по верхней метке щупа.
  10. Закрываем маслозаливную горловину, протираем ветошью потёки смазки и, нажав на тормоз, запускаем мотор. Контрольная лампа давления должна погаснуть через 1 – 3 секунды.

Затем придётся воспользоваться бортовым компьютером и, зайдя в соответствующий раздел меню, дождаться, пока система посчитает количество залитого лубриканта. На это уйдёт несколько минут, после чего можно будет долить масло до нормы.

Замена воздушного фильтра

Соблюдая график технического обслуживания BMW, меняем воздушный фильтр, для этого:

  1. Отворачиваем винты удерживающие крышку корпуса воздушного фильтра.
  2. Извлекаем отслуживший свой срок картридж.
  3. Осматриваем нишу корпуса воздушного фильтра на предмет пыли и мусора. Очищаем при необходимости.
  4. Устанавливаем новый фильтрующий элемент.
  5. Ставим на место и закрепляем крышку.

Здесь, как мы видим, нет ничего сложного.

Замена салонных фильтров

Далее приступаем к замене салонных фильтров. Их два – и на машине, и в продаваемых комплектах.

Порядок работ таков:

  • Отворачиваем саморезы, удерживающие панель, расположенную в нижней части панели приборов со стороны пассажира.
  • Откручиваем винт и извлекаем клипсы, крепящие декоративную накладку на центральной консоли.
  • Отсоединив разъёмы электропроводки, снимаем панель, закрывающую доступ к компонентам системы вентиляции. Видим пластиковый короб, в котором, собственно, и находятся фильтрующие элементы.
  • Откручиваем четыре винта, удерживающие нижнюю панель короба.
  • Снимаем крышку и извлекаем, вытягивая вниз, салонные фильтры.
  • Устанавливаем новые картриджи и остальные демонтированные детали, действуя в обратной последовательности.

В принципе, тоже ничего сложного. Правда, места под панелью приборов немного, и людям с большими габаритами там тесновато.

Даже если вы ограничитесь этими процедурами, исходя из того, сколько стоит обслуживание БМВ, экономия окажется ощутимой.

Замена топливного фильтра

Несколько иначе обстоит дело с заменой топливного фильтра. Некоторые автовладельцы уверены, что на их машине такой детали вообще нет. Это заблуждение. Просто чтобы получить доступ к фильтрующему элементу нужно сначала демонтировать закреплённую на днище автомобиля защиту, открутив все удерживающие её винты. После этого:

  • Подставляем подходящую по размеру кювету для сбора бензина.
  • Ослабляем хомут на резиновом шланге.
  • Извлекаем проволочную защёлку, установленную в месте соединения фильтра с клапаном обратки.
  • Слив остатки топлива, снимаем старый фильтрующий элемент.
  • Устанавливаем новую деталь.
  • Возвращаем на свои места хомут, защёлку и защиту днища.

Действовать надо аккуратно, дабы ничего не повредить.

Научившись выполнять эти несложные операции, вы сможете снизить стоимость технического обслуживания BMW на несколько тысяч рублей. Для автовладельцев с ограниченным бюджетом подобная экономия окажется весьма кстати.

Техническое обслуживание автомобилей BMW - самостоятельно

Информация к размышлению

В большинстве машин модельного ряда немецкого автоконцерна применены сходные конструктивные решения. Это значит, что и порядок проведения регламентных работ не слишком отличается. Взяв за основу вышеизложенные рекомендации, вы сможете, без особых проблем, провести техническое обслуживание BMW 7 series. Заменить воздушные фильтры будет даже проще, поскольку места под панелью приборов больше, а защитный щиток крепится проще.

Тем не менее встречаются и ощутимые различия. Например, производя техническое обслуживание БМВ X3, для получения доступа к салонным фильтрам придётся, дополнительно, извлечь из гнёзд проходящий в ногах пассажира воздуховод. Доступ к этой детали затруднён и утешает лишь отсутствие сложных креплений.

Ну, разумеется, деньги! Чем машина престижнее и дороже, тем выше затраты на её содержание. Для обладателей тюннингованных машин с дополнительным оборудованием цена технического обслуживания БМВ, как правило, оказывается выше, чем для владельцев моделей в стандартных вариантах комплектации.

Отзывы и ответы на вопросы по техническому обслуживанию автомобилей БМВ (BMW)

Часто задаваемые вопросы

Развенчиваем мифы: так ли дорого на самом деле быть владельцем BMW?

Логотип Daily Карелия

16 мая 2014 года будет ровно три года, как в Петрозаводске распахнул двери для гостей официальный дилер BMW – «Северная Бавария». За этот период не одна сотня довольных покупателей стала обладателями роскошных и брутальных, спортивных и элегантных, индивидуальных автомобилей BMW. Давайте попробуем разобраться, так ли это дорого и разорительно – быть владельцем BMW?

Стоимость обслуживания автомобилей BMW рассчитывается, исходя из многих факторов.

1) Одним из основных является пробег автомобиля. Если пробег автомобиля за год не будет превышать 12-15 тысяч километров, то за первый год эксплуатации BMW его владельцу необходимо будет пройти лишь одно плановое обслуживание, которое сводится к замене масла в двигателе. Остальные работы, которые у многих автопроизводител ей сведены в обязательный перечень технического обслуживания и регламентированы , у BMW могут выполняться лишь по желанию клиента и исходя из условий эксплуатации.

2) Основные работы, такие как визуальный осмотр, проверка щеток стеклоочистителя , уровня охлаждающей жидкости, давления в колесах и протяжка колес, осуществляются уже на этапе приемки автомобиля в сервис или подготовки автомобиля к выдаче клиенту.

В связи с этим расходы на обслуживание автомобиля BMW зависят от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля клиентом. Система очень гибкая и позволяет клиентам платить только за то, что действительно необходимо для их автомобиля. Стоимость замены масла в двигателе для автомобилей в гарантийный период будет варьироваться от 4 690 рублей для BMW 1 серии до 6 005 рублей для BMW X3.

Дополнительно по желанию клиента может быть выполнена полная диагностика автомобиля, включающая осмотр ходовой части, тормозной системы, рулевого управления и диагностику всей бортовой электроники на наличие ошибок. Стоимость данной услуги для всех моделей BMW в гарантийный период составляет 2760 рублей.

Пример: для BMW 5 серии 528i F10 после пробега в 15000 км для проведения ТО-1 потребуется обязательная замена масла в двигателе стоимостью 4980 рублей + по желанию клиента может быть выполнена полная диагностика автомобиля стоимостью 2760 рублей, итого стоимость обслуживания составит 7740 рублей.

Для сравнения – стоимость ТО-1 «бюджетного» автомобиля корейского производителя при пробеге 15 000 км составит около 8500 рублей.

Для сравнения – стоимость описанной выше полной диагностики автомобиля BMW в гарантийный период составляет 2760 рублей, для автомобилей BMW старше 2-х лет – 1860 рублей, а для автомобилей BMW старше 5-ти лет и вовсе 1500 рублей.

Для автомобилей BMW в постгарантийный период существуют специальные предложения по сервисному обслуживанию. Например, сегодня действуют специальные акции «Выгодные выходные» и «Бесплатная диагностика». Владеть автомобилем BMW выгодно!

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

BMW X5 – это крутая по всем параметрам машина. Но, как любое премиум-авто, «Бумер» любит деньги и полноценно жить без них не может. Классно, конечно, хвастануть перед соседями таким автомобилем, но сможет ли человек, скопивший денег впритык, а тем более взявший кредит на часть суммы, нормально обслуживать БМВ? Давайте посмотрим, ведь содержание – не менее важный и дорогой этап владения.

Но предположим, нужная сумма отложена. Деньги на руках, встает вопрос: стоит ли брать новую машину и именно столь дорогую, когда очевидно, что вы зарабатываете не по 300-400 тыс. рублей ежемесячно и средств со всеми соответствующими тратами остается буквально впритык?

Подсчитаем, сколько может «съедать» новый кроссовер BMW X5 на текущие расходы

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

В качестве расчетной основы мы выбрали X5, новый, в комплектации «Exclusive Локальная сборка». Дизельный мотор на 249 л. с., полный привод, 620 Нм крутящего момента, 3 литра под капотом. Разгон до 100 км/ч за 6.5 секунд, ну а автоматическая КПП в придачу. Стоимость по рынку – 5 390 000 рублей.

Налог на BMW X5 30d

Первая позиция по обязательным расходам – это налог на автомобиль. Проверим его на сайте Федеральной налоговой службы .

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

Вводим данные, в том числе год выпуска, мощность (249 лошадей), марку и модель из выпадающего списка (X5 xDrive30d Exclusive), а также количество месяцев владения (в нашем случае полные 12 мес.), нажимаем на подменю «Если ТС стоит более 3 млн. рублей» и, нажав кнопку «Рассчитать», получаем итоговое значение по сумме налога: 18 675 рублей .

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

Кстати, напомним, что в нашем случае автомобиль с мощностью в 249 лошадиных сил облагается не максимально возможным налогом. Автомобили мощностью от 225 до 250 л. с. включительно облагаются налогом на каждую лошадиную силу в размере 75 рублей, в то время как владелец любого автомобиля с двигателем более 250 л. с., например 251 лошадь, неминуемо бы столкнулся со ставкой по 150 за 1 лошадиную силу, что удорожило бы ежегодную платежку ровно в два раза.

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

Например, за версию X5 xDrive40i мощностью в 340 лошадиных сил придется заплатить уже 56 100 рублей . И это только одна из обязательных трат!

Повышающий коэффициент (налог на роскошь)

Не забудем и о повышающем коэффициенте, который тоже играет роль для автовладельцев машин стоимостью более 3 млн рублей (подробнее с таблицей коэффициентов за 2019 год можете ознакомиться здесь: Новый список моделей автомобилей, попавших под налог на роскошь в 2019 году)

В конкретном случае при стоимости нового внедорожника в 5.3 млн рублей будет применен коэффициент, равный 2.0.

Страховка на BMW X5 30d ОСАГО

Вторая позиция по обязательным расходам – это страховка на автомобиль. Обязательное страхование гражданской ответственности. Через онлайн-калькулятор Ингосстрах при вводных данных получилось: 9 487 рублей . Прибавляем!

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

Страховка КАСКО

Естественно, застраховать лишь ответственность перед третьими лицами на дороге, даже на 400 тыс. рублей за имущество, – это капля в море, даже с использованием ДСАГО (дополнительное страхование гражданской ответственности), за которое тоже придется заплатить порядка 3 500-4 000 рублей.

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

Поэтому придется в обязательном порядке брать КАСКО. А это уже приличные траты. Подсчитаем. В пример возьмем РЕСО-гарантию . Результат:

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

КАСКО (ущерб + хищение): 330 660 рублей.

Стоимость обслуживания BMW

Прибавляем среднюю стоимость планового ТО. В зависимости от пробега оно выльется в десятки тысяч рублей за приезд. Возьмем среднюю цену по России, за среднестатистическое ТО – 40 тыс. рублей . Прибавляем.

При этом помним, что автомобиль новый и если негарантийных случаев по вине водителя не случалось, то эти траты в зависимости от пробега будут минимальными. О ценах на оригинальные запчасти здесь упоминать не будем.

Ежемесячные траты на топливо

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

Кроме того, есть еще расходы на топливо. В тесте на топливную экономичность в реальных условиях BMW X5 30d показал среднее потребление 8,6 литра дизеля на 100 км. При 10 000 км годового пробега и усредненной стоимости ДТ в 47.5 рублей за литр получаем 40 850‬ рублей (3 400 рублей ежемесячно) . При 20 000 километров, пройденных за год, сумма, соответственно, получается 81 700 рублей (6 808 рублей в месяц) и так далее.

Потери стоимости, а также внеплановый ремонт и расходники, такие как шины или колодки, не включены в подсчет.

Итого общие ежегодные затраты:

При пробеге 10 000 км

439 672 рублей в год
36 639 рублей ежемесячно

При пробеге 20 000 км

480 522 рублей в год
40 043 рублей ежемесячно

В каждом случае почти 10% от стоимости нового автомобиля ежегодно. Отсюда вывод: лучше подсчитать заранее все траты, а потом брать машину, когда денег впритык. Любого премиального авто касается.

Читайте также: