Bmw x1 f48 ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Авто Сервис

Ремонт двигателя BMW B38 B48 B37 B47
Техническое обслуживание BMW (БМВ) X1 F48

Техническое обслуживание BMW (БМВ) X1 F48 — это плановое или сезонное сервисное обслуживание, включающий в себя комплекс мероприятий для поддержания безопасной эксплуатации автомобиля.
— Диагностика на выявление скрытых неисправностей;
— Замена расходников и технологических жидкостей.
Многолетний опыт высококвалифицированных специалистов и наличие современного оборудования в сервисе ЮЗАО «АМС», позволяет выполнить техническое обслуживание BMW (БМВ) X1 F48 на высшем уровне.

Общая диагностика BMW (БМВ) X1 F48

Компьютерная диагностика BMW (БМВ) X1 F48 позволяет выполнить тщательную проверку каждого узла и всех важных систем автомобиля без их демонтажа. Современные автомобили снабжены ЭБУ со встроенной диагностической системой, благодаря чему производится запись информации о возникших неполадках. Все сведения передаются от автомобиля, на внешний компьютер, который анализируют причины их возникновения. Компьютерная диагностика BMW (БМВ) X1 F48 является наиболее эффективным и точным способ проверки технического состояния автомобиля.

Компьютерная диагностика двигателя BMW B38 B48 B37 B47

Двигатели BMW (БМВ) X1 F48, как и любой механизм автомобиля, требует качественного надлежащего ухода. Специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проходить диагностику двигателя BMW B38 B48 B37 B47 и его техническое обслуживание, чтобы во время устранить неисправности, во избежание дорогостоящего капитального ремонта двигателя. Компьютерная диагностика двигателя БМВ B38 B48 B37 B47 проводится на высокотехнологичном оборудовании с современным программным обеспечением, которое позволяет обнаружить неполадки и своевременно произвести ремонт двигателя.

Ремонт АКПП BMW (БМВ) X1 F48

АКПП BMW (БМВ) X1 F48 – элемент трансмиссии, его задача заключается в изменении величины крутящего момента, передаваемого от двигателя на колеса. Несмотря на свою высокую надежность, прочность и особую устойчивость к различным нагрузкам, АКПП все же со временем выходит из строя. Самая частая причина неисправности коробки передач – естественный износ деталей и нарушение правил эксплуатации автомобиля. Чтобы избежать серьезных поломок, необходимо вовремя осуществлять диагностику АКПП BMW (БМВ) X1 F48, что позволяет частично ликвидировать и выявить основные неполадки в ее электронной системе. Высококвалифицированные специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» профессионально выполнят обслуживание и ремонт АКПП BMW (БМВ) X1 F48, а также других элементов трансмиссии.

Ремонт топливной системы BMW (БМВ) X1 F48

Топливная система BMW (БМВ) X1 F48 выполняет функцию подачи топлива в газораспределительную систему двигателя и предварительную многоступенчатую фильтрацию, кроме того, выполняет функцию хранения топлива и осуществляет контроль давления и частоту поступления топлива в систему двигателя. В процессе эксплуатации топливная система неизбежно загрязняется. При неравномерной работе двигателя, затруднённого пуска двигателя, увеличения расхода топлива, уменьшение мощности автомобиля, следует пройти диагностику топливной системы BMW (БМВ) X1 F48 и устранить выявленные неполадки. Для восстановления корректной работы двигателя и топливной системы специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» по результатам диагностики произведут ремонт, а при необходимости промывку инжектора BMW (БМВ) X1 F48 качественной жидкостью Wynn’s.

Ремонт системы охлаждения BMW (БМВ) X1 F48
Ремонт рулевого управления BMW (БМВ) X1 F48
Ремонт подвески BMW (БМВ) X1 F48

Ремонт подвески BMW (БМВ) X1 F48 заключается в замене износившихся или вышедших из строя деталей на новые оригинальные или аналоговые запчасти, рекомендуемые автопроизводителем. Автомобиль, подвеска которого находится в неисправном состоянии , представляет опасность для всех учатсников дорожного движения. Самыми частыми причинами возникновения неисправностей является естественный износ деталей и/или установка запчастей низкого качества. Для обеспечения безопасности и увеличения срока службы подвески, специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проводить диагностику и техническое обслуживание подвески BMW (БМВ) X1 F48, включающее в себя замену неисправных и/или износившихся деталей автомобиля.

Ремонт тормозной системы BMW (БМВ) X1 F48

Тормозная система требует постоянного контроля и при любой неисправности, необходимо производить ремонт тормозной системы BMW (БМВ) X1 F48 в срочном порядке, ведь достаточно даже мелкой поломки в ее работе, чтобы автомобиль при движении вышел из-под контроля водителя. Несвоевременная замена тормозной жидкости ухудшает торможение и значительно ускоряет износ колодок, дисков и суппортов. Естественый износ элементов может ускоряться при эксплуатации автомобиля на плохих дорогах, особенно в сочетании с агрессивным вождением. Диагностику и техническое обслуживание тормозной системы BMW (БМВ) X1 F48, необходимо проходить своевременно, во избежание неприятных последствий. Ремонт тормозной системы BMW требует ответственности и профессионализма, ведь это одна из самых важных систем автомобиля. При проведении ремонтных работ тормозной системы, мастера нашего сервиса проводят обработку и очистку всех заменяемых элементов, что увеличивает их надежность и срок службы.

Ремонт электрики BMW (БМВ) X1 F48

Автомобили BMW (БМВ) X1 F48 многофункциональны, надежны, постоянно совершенствуются и дополняются современным электрооборудованием. Рекомендуется периодически проходить диагностику электрики BMW (БМВ) X1 F48, даже если автомобиль не подает явных признаков неисправностей, для выявления скрытых неполадок в системе. Ремонт электрики БМВ выполняется специалистами нашего автосервиса качественно и в кратчайший срок.

Ремонт и заправка кондиционера BMW (БМВ) X1 F48

Диагностика и техническое обслуживание кондиционера BMW (БМВ) X1 F48 позволяет своевременно обнаружить и устранить неполадки в системе кондиционирования. При нестабильной работе кондиционера ухудшается охлаждение салона, появляются посторонние шумы и/или неприятный запах, отключение и/или нестабильная работа климат контроля. При появлении любого из этих признаков следует обратиться в автосервис и провести диагностику системы кондиционирования.
Комфортное вождение обеспечивает не только комплектация автомобиля, исправность двигателя или подвески. Поддержание установленной температуры в салоне автомобиля является важным условием комфорта вождения. Автомобильный кондиционер используется водителем в жаркие летние дни, несмотря на повышенный расход топлива.
Наш автосервис ЮЗАО «АМС» осуществляет заправку, диагностику, ремонт кондиционера BMW (БМВ) X1 F48 и ваккумацию системы А/С.

Стоимость услуг

Виды услуг руб.
1. Компьютерная диагностика 1000
2 Замена масла в двигателе 500
3. Замена регулирующего клапана (диафрагма) от 2500
4. Замена свечей зажигания от 600
5. Замена воздушного фильтра от 300
6. Замена микрофильтра вентиляции от 200
7. Замена прокладки масляного стакана от 2500
8. Замена приводных ремней от 800
9. Замена ролика натяжителя от 1400
10. Замер компрессии от 1500
11. Замена прокладки клапанной крышки от 1800
12. Замена прокладки масляного поддона от 4500
13. Снятие впускного коллектора от 2800
14. Снятие выпускного коллектора от 3500
15. Замена турбины от 3500
16. Замена переднего шкифа коленвала от 1500
17. Замена заднего сальника коленвала от 6000
18. Замена топливного фильтра от 800
19. Замена топливного насоса от 1500
20. Выставление фаз ГРМ от 4500
21. Замена цепи ГРМ от 8000
22. Замена форсунки от 2200
23. Промывка инжектора 1500
24. Замена катушки зажигания 500
25. Замена свечей накала 3500
26. Замена бензонасоса от 1500
27. Замена опоры ДВС от 1800
28. Капитальный ремонт двигателя от 25000
29. Замена системы VANOS от 3500
30. Замена генератора от 2200
31. Ремонт генератора от 2000
32. Замена стартера от 1800
33. Ремонт стартера от 1500
34. Замена термостата от 1400
35. Замена масла АКПП+поддон от 2800
36. Замена АКПП от 6000
37. Замена сальника АКПП (перед.) от 6000
38. Замена сальника АКПП (зад.) от 2600
39. Замена раздатки от 4500
40. Замена масла в раздатке от 700
41. Замена серводвигателя в раздатке от 1800
42. Замена заднего редуктора от 4500
43. Замена масла в редукторе от 700
44. Замена сальников редуктора от 2000
45. Замена сайлентблоков заднего подрамника от 2000
46. Замена блока ручника от 3500
47. Замена задних пневмоподушек от 1500
48. Замена эластичной муфты кардана от 1800
49. Замена вискомуфты от 1200
50. Диагностика ходовой 500
51. Замена верхних рычагов от 1200
52. Замена нижних рычагов от 800
53. Перепрессовка сайлентблока рычага от 1600
54. Замена амортизатора от 1800
55. Замена плавающих шарниров от 1600
56. Замена втулок стабилизатора от 500
57. Замена пружин 2000
58. Замена пыльника ШРУСа 2500
59. Замена наружного ШРУСа от 2000
60. Замена сальника заднего привода от 1800
61. Замена подшипника ступицы от 1200
62. Замена рулевых тяг от 1200
63. Ремонт рулевой рейки от 12000
64. Замена рулевой рейки от 3500
65. Замена насоса ГУР от 2200
66. Замена резервуара жидкости системы ГУР от 800
67. Промывка системы ГУР от 800
68. Замена жидкости ГУР 800
69. Ремонт насоса ГУР от 4500
70. Замена рулевого наконечника 600
71. Замена напорного шланга ГУР от 1800
72. Замена руля 500
73. Замена тормозных колодок (1 ось) 1000
74. Замена тормозных колодок+ тормозные диски (1 ось) 2000
75. Замена суппорта 1500
76. Замена тормозного шланга от 1500
77. Замена диффузора тормозного диска 2500
78. Замена тормозной жидкости 1000
79. Промывка радиатора охлаждения от 2000
80. Замена радиатора охлаждения от 2000
81. Опрессовка системы охлаждения от 800
82. Замена водяной помпы от 2200
83. Замена патрубков охлаждения от 800
84. Замена охлаждающей жидкости 800
85. Замена мотора печки от 1500
86. Замена блока управления климатом от 1000
87. Замена реостата печки от 800
88. Замена компрессора А/С от 2200
89. Замена трубок кондиционера от 500
90. Заправка кондиционера от 1500
91. Сброс межсервисного интервала бесплатно
92. Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000

Прейскурант не является публичной офертой!
Стоимость услуг зависит от года, марки, модели и технического состояния автомобиля.
Обслуживая свой автомобиль в автосервисе БМВ ЮЗАО «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание БМВ X1 F48 в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.
Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание BMW X1 F48 Вы можете по указанным телефонам или заполните обратную форму связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Наши преимущества

Автосервис ул. Наметкина

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», рядом с перекрестком ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.
Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений!
Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.
Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Ремонт БМВ F48

Ремонт БМВ F48

В Москве ремонт БМВ F48 лучше всего заказать в специализированном техцентре БМВ-Е. Компактный кроссовер БМВ в кузове F48 выпускается с 2015 года. Однако даже у такой молодой модели могут произойти поломки вследствие неправильной эксплуатации. Например, современные моторы BMW являются настолько технологическими агрегатами, что залитое топливо плохого качества может моментально вывести из строя топливную систему, впускную система и другие элементы. Наши опытные специалисты справятся с неисправностями любой сложности, проведут качественный ремонт и замену изношенных запчастей на оригинальные детали.

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Калькулятор стоимости ТО БМВ

Для удобного расчета стоимости обслуживания, предлагаем воспользоваться нашим калькулятором.

По любым возникшим вопросам с обслуживанием BMW мы проконсультируем Вас - БЕСПЛАТНО!


Услуги по ремонту Ремонт BMW X1 F48

По всем услугам мы даем гарантию на отремонтированные узлы и замененные запасные части 6 месяцев или 10 тыс. км пробега

Виды ремонта БМВ F48

Среди модели БМВ F48 у российских покупателей популярна версия с дизельными двухлитровыми моторами. Однако при этом такие двигатели являются более требовательными к качеству заправляемого топлива. Водители, которые пренебрегают подобным правилом, как раз чаще и обращаются за ремонтом этого компактного кроссовера. Нетрудно догадаться, что самым распространенным видом ремонта BMW X1 F48 является как раз ремонт двигателя. К этой проблеме можно отнести следующие работы:

  • ремонт топливной системы;
  • ремонт блока управления двигателем;
  • ремонт системы охлаждения мотора;
  • удаление сажевого фильтра и катализатора;
  • и другие.

В связи с плохими дорожными условиями в нашей стране для БМВ Ф48 довольно часто производится ремонт подвески. Из-за плохих дорог снижается ресурс амортизаторов, стоек стабилизаторов, пружин, пыльников и прочее.

Почему не стоит обращаться к гаражным автомастерским с ремонтом БМВ F48?

Кроссовер BMW последнего поколения считается технологически сложным автомобилем. Чтобы продиагностировать ту или иную часть машины на предмет неисправностей, необходимо специальное компьютерное оборудование, которое стоит дорого. На всех системах кроссовера установлены датчики, которые связаны с единым блоком управления автомобилем. В обычном гараже даже не смогут точно определить поломку кроссовера BMW. Соответственно, владелец может отдать деньги за ремонт “воздуха”. Кроме того, опытный мастер который ежедневно ремонтирует автомобили BMW, будет владеть большим количеством информации о распространенных неисправностях той или иной системы. Он будет знать как правильно и дешевле произвести ремонт.

Ремонт BMW F48 в техцентре БМВ-Е

Техцентр BMW-E - это надежный партнер для владельцев автомобилей БМВ и других моделей этой немецкой марки. Мы находимся в пятиминутной доступности от Третьего транспортного кольца. Это удобное месторасположение для большинства москвичей. В нашем центре располагается современное профессиональное оборудование, которое обеспечивает быструю и точную диагностику, а также ремонт автомобилей BMW. У нас нет очереди. Клиент может записаться на посещение нашего техцентра по круглосуточному телефону. Когда он приедет в назначенное время, то он будет уверен, что механики ждут именно его. На все виды ремонтных работ техцентр БМВ-Е предоставляет гарантию на 6 месяцев или на 10000 километров пробега.


Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Дооснащение и ремонт BMW



Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по ремонту и дооснащению автомобилей марки BMW различным мультимедийным, навигационным, акустическим и другим дополнительным оборудованием. Наличие оригинальных комплектующих, индивидуальный подход к решению задач любой сложности и адекватные цены в сравнении с официальным дилером позволяют нам заявлять о себе, как об одном из лучших cервисов по обслуживанию BMW в Москве.

Дооснащение BMW X1 F48

Специалисты BMW-адепт выполняют запросы по дооснащению автомобиля BMW X1 F48 любой сложности, модернизируя заводские характеристики, активируя скрытые возможности автомобиля, которые прежде были недоступны.


Webasto, лазерная/светодиодная оптика, автодоводчики дверей/багажника, LED приборная панель и т.д.


Аудиосистемы, NBT EVO, Apple CarPlay,Apple TV, мониторы для пассажиров, шумоизоляция, ТВ в движении и т.д.


Night Vision, ассистент слепых зон/парковки/вождения/дальнего света, круиз контроль/активный, круговой обзор и т.д.


Аэродинамические обвесы, элементы салона, спортивные рули,замена салона ,спортивные тормоза, M Performance KIT и т.д.


Профессиональный фейслифтинг, используя оригинальные комплектующие.


Шиномонтаж, сезонное хранение шин, автомойка.

Техническое обслуживание (то) и ремонт BMW X1 F48

Заручитесь поддержкой профессиональной команды «BMW-Адепт» в обслуживании своего автомобиля! У нас есть все необходимое для ТО, ремонта любой сложности, покраски и кузовных работ.


Плановое ТО, замена масла, фильтров, тормозных колодок, промывка радиатора и т.д.




Полный окрас кузова, ремонт бамперов и порогов, ремонт дверей и капота и т.д.


Капитальный ремонт двигателя, замена цепи ГРМ, замена приводных ремней, ремонт дросселя, ремонт катализатора и т.д.


Ремонт рулевой рейки, ремонт АКПП, замена деталей подвески, замена блока ABS и т.д.

Ремонт селектора АКПП Aisin BMW F45, F46, F48, F49.

Владельцы автомобилей BMW в кузовах F45, F46, F48 и F49 иногда сталкиваются с проблемой, когда при запуске автомобиля на приборной панели и экране системы мультимедиа появляется надпись о том, что трансмиссия не заблокирована на стоянке и следует принять меры против скатывания автомобиля, хотя селектор АКПП находится в положении "Р" (паркинг) и физически блокировка работает. Данная рекламация свойственна автомобилям, оснащенным АКПП от Компании Aisin.

При подключении автомобиля к диагностической системе BMW, как правило, возникает ошибка 420106: Соленоид системы Shift-Lock: Рычаг селектора ошибочно не заблокирован в положении "P". С большой долей вероятности, данная рекламация связана с выходом из строя селектора АКПП (механизма переключения передач стептроник), который, согласно регламента BMW, подлежит замене. Причина неисправности заключается в несовершенстве конструкции данного механизма (за время производства изменения в конструкцию вносили уже 3 раза, и хочется верить, что четвертое поколение не будет страдать этим "недугом").

Справедливости ради стоит отметить, что на эксплуатационные качества автомобиля данная неисправность не влияет, однако следует понимать, что при эксплуатации автомобиля с этой неисправностью водитель не будет проинформирован в случае реального отсутствия блокировки трансмиссии автомобиля на стоянке.

Стоимость нового селектора составляет около $400, "контрактного" (б/у) - около $250, а стоимость работ по его замене составит менее $150 у нас (либо около $250 у официального дилера).

Хорошо, когда неисправность проявляет себя в пределах установленного срока гарантии, и владелец не несет на себе бремя материальных расходов. Однако, иногда механизм выходит из строя позже, раздражая водителя назойливой надписью при каждом запуске двигателя.

Наши специалисты разобрались в причинах неисправности и нашли бюджетное решение по ремонту механизма переключения передач, что позволяет владельцам автомобилей BMW, столкнувшимся с подобной проблемой, существенно сэкономить.

Ремонт BMW X1

Специализированный ремонт BMW X1 в DDCAR

Компактные 5-местные кроссоверы BMW X1 выпускаются с 2009 года. Первое поколение E84 (2009-2015 гг.) создано на платформе E91 моделей 3-й серии. В 2013 году произведен рестайлинг – обновились элементы экстерьера, интерьера, добавлена система Efficient Dynamics.

Автомобили второго поколения F48 (производство с 2016 г.) построены на новой платформе UKL2. Это переднеприводные машины с возможностью автоматического подключения полного привода (xDrive). По сравнению с предыдущей серией уменьшился клиренс, улучшились динамические характеристики. Машины комплектуются 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Онлайн расчет стоимости ремонта BMW X1

Распространенные поломки

Из характерных неисправностей Х1 отмечают следующие:

  • E84. Слабыми местами считают клапаны Vanos, Valvetronic, демпфер коленвала. Встречаются поломки датчика коленвала - машина «глохнет» при движении по городу с частыми остановками, на панели загорается «Check Engine», возникают другие оповещения об ошибках. Реже заклинивает компрессор кондиционера (что приводит к обрыву приводного ремня).
  • F48. Распространенная кузовная неисправность – трещины задних фонарей на крышке багажника. В остальном кузов автомобиля проблем владельцам не доставляет. «Слабым местом» считают стандартное программное обновление. Часто возникают ошибки, требуется регулярное обновление ПО. Иногда возникают жалобы на ошибку «Индикатор повреждения шин отказал», хотя проблемы не с этим датчиком, а с ABS.

С АКПП проблем не возникает, если своевременно выполнять техническое обслуживание авто. Главное - проверять уровень трансмиссионной жидкости и менять масло в коробке «автомат» каждые 60 тыс. км пробега. Не смотрите, что завод-изготовитель гарантирует бесперебойную работу АКПП без ТО весь срок эксплуатации автомобиля.

Особенности проведения ремонтных работ

Ремонт BMW Х1 нужно проводить с учетом следующих замечаний:

  • Клапана Vanos (ошибка «Полная мощность двигателя больше недоступна») из-за загрязнений могут перестать корректно работать. Диагностика заключается в перестановке клапанов на впуск/выпуск. Если ошибка сохраняется, но переходит со впуска на выпуск, есть трескающиеся звуки, замена не потребуется – достаточно чистки.
  • Громкий гул подвески при пробеге свыше 140-150 тыс. км говорит о проблемах с раздаточной коробкой или передним редуктором. В первом случае потребуется дорогой ремонт с заменой деталей «раздатки», во-втором – заменить редуктор с сальниками. Некоторые автовладельцы думают, что странный шум возникает из-за проблемной шумоизоляции салона, и в итоге не обращаются в техцентр для диагностики. Увы, это ошибка, из-за которой потом приходится тратить большие деньги.

Автосервис DDCAR выполнит ремонт БМВ Х1 в Москве с гарантией 6 месяцев. У нас работают опытные мастера (от 10 лет в ремонте немецких машин), есть комната ожидания с Wi-Fi и горячим кофе. Только честные цены – со стоимостью работ вы можете ознакомиться в прайсе на сайте. У нас сеть сервисов в столице – выбирайте ближайший, записывайтесь на диагностику по телефону 8 (495) 120-75-03 и приезжайте!

Техническое обслуживание BMW X1 F48

Техническое обслуживание любого автомобиля – обязательная операция, призванная поддерживать его исправное техническое состояние. Каждый даже самый надёжный автомобиль нуждается в своевременном обслуживании и замене расходных деталей. На современных моделях БМВ устанавливаются двигатели, не требующие ежедневного осмотра.

Обслуживание BMW X1 F48

Основными данными о необходимости проведения техобслуживания заведует бортовой компьютер.

Процессы старения и износа в двигателе и других частях автомобиля протекают с неодинаковой скоростью в разных условиях. Это необходимо учитывать при определении сроков прохождения каждого ТО. Для автомобилей, мчащихся по чистым автобанам, совершенно стандартными являются пробеги в 30 000 км до смены моторного масла.

В то же время для машин, находящихся в условиях мегаполиса, эта отметка критична. Для её достижения двигатель должен проработать в 3-5 раз дольше. Выдержать это маслу будет не по силам. Оно не только перестанет отвечать необходимым требованиям по вязкости и температурному режиму, но и станет причиной образования лаковой плёнки или нагара на агрегатах двигателя: стенках цилиндра, поршнях и т.д. Это в скором времени приведёт к поломкам и увеличенному расходу масла.

Диагностика и проведение ТО

Операция по замене масла, хотя и является главной при проведении техобслуживания, далеко не единственная. Проверке подлежит функционирование всех систем автомобиля. Устраняются все возможные сбои и ошибки электроники, осматриваются тормозные механизмы для определения уровня износа, изучается состояние охлаждающей и тормозной жидкости.

Срок службы технических жидкостей и расходных элементов BMW X1:

  • Моторное масло и фильтр заменяются чаще всего, каждые 7-10 тысяч км.
  • Трансмиссионное масло, масло в редукторах и раздатке следует обновлять каждые 50-70 тысяч пробега.
  • Фильтры салона и впускной системы приходят в негодность после 10-20 тысяч км.
  • Ресурс свечей зажигания и топливного фильтра составляет 50 тысяч км.
  • Тормозная жидкость теряет свои свойства после года использования, впитывая в себя воду.
  • Жидкость охлаждающей системы способна «отходить» от 3 до 5 лет.

Специалисты центра LIVE выполнят диагностику и техническое обслуживание кроссовера BMW X1 F48. Будет произведена замена масла, других технических жидкостей и расходников, выработавших свой ресурс.

BMW X1 (F48) Недостатки Х1 (F48 рестайлинг).Обзор.

Прошло уже 4 месяца с момента покупки ИКСа, эйфория прошла и теперь можно выделить некоторые замечания по автомобилю. 2 литра дизель, полный привод, комплектация Advantage plus — ЭТО ВАЖНО ПОТОМУ, ЧТО ЧАСТЬ ЗАМЕЧАНИЙ СВЯЗАНА С КОМПЛЕКТАЦИЕЙ!
1. Первое что бросилось в глаза — это то, что передние боковые стекла напрочь заливает при плохой погоде

Слышал, что это проблема не только Х1.
2. Совершенно отвратительные подстаканники без внутренних фиксаторов! Борковская термокружка не влазит, а обычные бутылки 0,5 телепаются!

3. Освещение салона. Тут вопрос к комплектации (advantage plus) — подсветки ног нет, а потолок регулируется только одной кнопкой на 2 плафона


4. Почему-то отсутствует штатный очечник. Пришлось заказать с Али

5. Форма бардачков тоже под вопросов — при открытии все барахло вываливается

6. Пространства под сидушками море, но почему не организовать его так, чтобы можно было установить бардачки для мелочи под сиденья?

7. Ремни безопасности не регулируются по высоте. При дальних поездках ремень начинает давить, а сделать его ниже или выше не представляется возможным.


8. Как фанат автомузыки могу сказать, что штатная аудиосистема играет очень достойно! Но, не хватает высоких, надо пилить уголки с харманом


9. Шумка арок нужно срочно! Если двигателя практически не слышно, то шум от арок просто адский.
10. Как придирка — отсутствие подсветки под козырьком

11. В нашей комплектации планки черные глянцевые — постоянно засираются и быстро поцарапаются. Думаю, вскоре придется делать аквапринт


12. Пластик на центральной панели тоже совсем не ахти


13. Type C — зло, а их тут два

14. Почему я за деньги должен программировать нужные мне функции такие как запоминание отключения старт-стоп, запоминание режима езды, открытие багажника при единичном нажатии на кнопке и т.д?

15. Некоторых не устраивает рычаг АКПП, типа джойстик лучше. Как по мне, так кочерга практичнее, тут дело вкуса. НО ТАКОЙ НЕЖНОСТИ Я ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ!

16. Интересная фишка — при закрытой двери с другой стороны виден металл.

17. Почему нельзя с завода установить фонарик еще и на левую сторону багажника? Это относится и к сетке


18. Отсутствует датчик уровня омывайки. 21 век. Да и бачек всего на литра 3


19. Свет неплохой. Но отсутствие внутренних линз бьёт по самолюбию владельца БМВ)

20. Ни у одной БМВ я не встречал омывателя камеры заднего вида. Это же не сложно


21. Глянцевые накладки снаружи тоже не является правильным решением


22. Кресла меня вполне устраивают, хотя народ на них жалуется

23. Видел, что кто-то писал как косяк то, что в багажнике полка, а не шторка. Не знаю, по мне, так полка интереснее


24. Есть у меня вопрос по поводу режима работы дворников.

Пока не зальешь все стекло омывайкой, дворники и не подумают шевелиться. Для сравнения — как работают дворники у меня на крузе

25. Подвеска оставила двоякое впечатление — при поворотах ИКС заныривает как по рельсам, а при езде по трассе наоборот очень мягок. Но вот на малых скоростях при попадании в ямы пробои жесткие, аж страшно становится.
26. Замечание от супруги: нефиксирующийся режим поворотника. С этим я согласен.
Вот такой у меня перечень вопрос к Х1). И все же, смотря на конкурентов, которых мы просмотрели при выборе автомобиля (тигуан, карок, кодиак, сх5, рав4, форестер, аутлендер, спортейдж, туксон и т.д.), считаю, что выбор мы сделали правильный!
Делитесь своим мнением и любите свои автомобили!
Всем добра!)

Хочу BMW с пробегом - все главные проблемы

Независимо от выбранной модели, советуем прочитать всю статью, так как многие особенности, например повышенный расход масла на уровне 1 л на 1000 км, распространяются на все автомобили.

BMW 1-й и 2-й серий, Х1 и Х2

Малый размер не значит столь же небольшие затраты на содержание. Например, диагностика, выполняемая заводской программой, которая распознает все ошибки, стоит в районе 2 тысяч рублей.

Самым скромным мотором 1-й серии (F20/F21) является знаменитый двигатель объемом 1,6 литра, разработанный в сотрудничестве с PSA. Главные его проблемы — привод ГРМ, замена которого обойдется в 60 тысяч рублей, и повышенный расход масла, причиной которого могут быть маслосъемные колпачки (40 тысяч рублей). Также отмечаются неисправности перепускного клапана турбокомпрессора (еще 40 тысяч рублей). Но этот мотор есть только на автомобилях 2015 и более ранних годов выпуска. Во время обновления модели его заменили на 1,5-литровый двигатель B38B15.

Мотор объемом 1,5 литра имел слабый упорный подшипник коленчатого вала, который ходит примерно 30 тысяч километров, а затем люфтит и дребезжит. С этой проблемой завод вроде справился, но вылезли другие, хоть и нечастые — разрушение поршней и поломки турбокомпрессора. В первом случае стоимость ремонта сложно оценить, не видя автомобиль, а во втором можно раскошелиться примерно на 40 тысяч рублей. Правда, вероятность этого невелика.

Не лучшим образом обстоят дела с 2-литровым мотором N 20 из-за проблем с приводом масляного насоса, о чем подскажет шум цепи (40 тысяч рублей). С маслом лучше не шутить. Есть проблемы и с цепью привода распределительных валов, которая служит около 60 тысяч километров и замена которой обойдется в 50 тысяч рублей. Лучше предпочесть двигатель B48, который стали устанавливать с 2016 года. Что касается 3-литрового бензинового агрегата, то если вас не пугает размер транспортного налога, то и счет за ремонт форсунок на 100 тысяч рублей вас не остановит.

Дизели, устанавливавшиеся до рестайлинга, тоже имеют не самую долговечную цепь привода ГРМ, а процесс ее замены предполагает снятие мотора (итого 80 тысяч рублей). Подводит и турбина — 50 тысяч рублей. Кстати, после обновления модели в 2017 году проблема привода ГРМ пропала.

На BMW устанавливалась механическая коробка GS6–45D, но с ней машины практически не покупали. У единичных же версий с механикой этот агрегат «теряет» передачи и «находит» их только после переборки. Автоматы надежны, но только при условии своевременной замены масла каждые 60 тысяч километров, что обходится в 20 тысяч рублей.

У BMW 2-й серии ( F 45) возникают те же проблемы: повышенный расход масла, топливная система, турбина, цепь.

Что касается BMW X1 (F48) и Х2 (F39), то в них есть технические решения от BMW 3 и X 3. Дизели кроссоверов хороши. К их больным местам приписывают надежность привода ГРМ и турбины, но на деле они выхаживают положенный ресурс в полторы-две сотни тысяч километров. Чаще из строя выходит демпферный шкив коленвала (50 тысяч рублей).

В системе полного привода слабым местом стал передний редуктор, который требует замены подшипников уже через 120 тысяч километров пробега (30 тысяч рублей), а устранение его запотевания обойдется владельцу в 10 тысяч рублей.

На отметке 150 тысяч километров может появиться стук в рулевой рейке, из-за чего придется раскошелиться на 30 тысяч рублей.

BMW 3-й и 4-й серий, Х3 и Х4

Что касается ходовой, то алюминиевые рычаги подвески при неаккуратной езде требуют частой замены, и стоит это в районе 10 тысяч рублей. Поговаривают, что у машин порой сбоит блок LCM, который нужно перепрошивать, но в сервисе BMW на Новорязанке, в который мы обратились за консультацией, сказали, что даже не сталкивались с такой проблемой.

BMW X3 (F25) и Х4 (F26) тоже оснащались мотором N 20 и тоже имеют проблемы с топливным насосом и цепью ГРМ. Был и атмосферный 3-литровый двигатель мощностью 258 л.с., который считают вроде как надежным. Но это не так: маслосъемные колпачки (около 70 тысяч рублей), клапан вентиляции картерных газов, выпускной распредвал, который сам без работ стоит 40 тысяч рублей, растяжение цепи, подтекание клапанной крышки…

Чаще Х3 предлагается с дизелями. С самыми популярными мы уже вас познакомили, но у модели есть еще и 3-литровый турбодизель, который не донимает хозяев.

В системе полного привода внимание на себя обращает шлицевое соединение переднего карданного вала с раздаточной коробкой. Замерить вал обойдется в 60 тысяч рублей, но можно и установить проставку либо удлиненную вилку (30 тысяч рублей).

Не доставляет хлопот и подвеска, элементы которой, например сайлентблоки и шаровые опоры, выхаживают по 100 и более тысяч километров.

BMW 5-й и 6-й серий, Х5, Х6 и Х7

Двигатель N20 объемом 2 литра нам уже знаком, как и 6-цилиндровые агрегаты. Двигатель V8 серии N63 производит так много тепла, что из-за этого быстро изнашиваются маслосъемные колпачки (замена обходится в 80 000 рублей), а это приводит к расходу масла и закоксовыванию колец. Чтобы не доводить до такого, меняйте колпачки каждые 100 тысяч километров. Шестицилиндровый дизель N57, в отличие от 4-цилиндрового, хорош и нареканий не вызывает, если владелец правильно и своевременно его обслуживает. Главное — почаще менять масло.

Автомат тут по-прежнему склонен к рывкам на холодную, а большая масса машины и манера езды могут сократить его ресурс, потребовав замены фрикционов, гидротрансформатора и гидроблока после 100 тысяч километров пробега (150 тысяч рублей).

В полноприводной версии XDrive может подвести наружный ШРУС переднего привода (40 тысяч рублей) и раздатка, замена которой встанет в 50 тысяч рублей. А вот с подвеской проблем нет.

BMW X5 (F15), Х6 ( F 16) и Х7 ( G 07), построенным на той же платформе, с подвеской повезло меньше и виной тому масса кроссоверов. Их рычаги ходят всего 50 тысяч километров (30 тысяч рублей).

Как и в случае с «Пятеркой», моторы объемом от 3 литров имеют все те же проблемы. Есть нарекания к радиаторам, которых хватает на 90 тысяч километров, а замена обходится в 40 тысяч рублей. Немного дешевле их промывать раз в 30 тысяч километров (10 тысяч рублей).

Жидкости в системе полного привода лучше менять почаще (каждые 30–40 тысяч километров), платя за это все те же 4 тысячи рублей. В рулевой рейке кроссоверов может появляться люфт, устранить который можно за 30 тысяч рублей.

У двигателя N54 (например, 740i) некоторые узлы могут сдаться только при пробеге 200 тысяч километров, и то не факт. Называют ТНВД и турбины, клапан выноса и катушки зажигания. Что касается атмосферника N52, то уже говорилось, что это не лучший выбор, а у системы полного привода, конечно же, те же особенности.

Для души

Как видите, все BMW во многом похожи, так как часто оснащаются идентичными узлами и агрегатами. То же самое мы наблюдали, когда рассматривали автомобили Mercedes — Benz . Нельзя сказать, что BMW менее надежны. Все зависит от качества топлива, к которому баварские моторы чувствительны, и от частоты обслуживания: промывки и замены масел и жидкостей избавляют владельцев BMW от большинства проблем. А значит, хозяину такой машины нужно быть педантичным, словно стереотипный немец.

Сброс то bmw x1 f48



Он основан на той же платформе, что и E91 3 Series Touring, и имеет аналогичные размеры. Включая ту же колесную базу 2760 мм (109 дюймов). Он не был представлен в Соединенных Штатах до 2012 года.[3] в 2013 году E84 X1 подвергся рестайлингу. Включающему рестайлинговые элементы внешнего и внутреннего дизайна. А также интеграцию BMW EfficientDynamics на всех моделях. Оригинальный X1 продал 820 529 единиц.

F48 X1-это модель второго и текущего поколения. Он построен на переднеприводной платформе UKL2 и доступен в Китае в гибридных вариантах с длинной колесной базой и длинной колесной базой. Линейка состоит из 3-цилиндровых и 4-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Базовые модели имеют передний привод (фирменный sDrive). А полный привод (xDrive) доступен в качестве опции и является стандартным для некоторых моделей более высокого класса.

Инструкция по сбросу BMW X1 TPMS

С iDrive TPMS Reset

Косвенная Система (Монитор Спущенных Шин)

Внимание: не инициализируйте систему во время подключения цепей противоскольжения.

Примечание: каждый раз. Когда давление в шинах было скорректировано или колесо или шина были изменены. Сбросьте систему.

Инициализация:

Инициализация завершается во время движения. Которое может быть прервано в любой момент. При возобновлении движения инициализация продолжается автоматически.

Проверка состояния FTM:

Прямая Система (Монитор Давления В Шинах)

Примечание: каждый раз. Когда давление в шинах было скорректировано или колесо или шина были исправлены.
была изменена. Сброшена система.

Индикатор состояния TPMS на дисплее управления:

Цвет шин отражает состояние шин и системы. TPM учитывает, что давление в шинах изменяется во время движения автомобиля. Давление в шинах не нуждается в корректировке. Если только TPM не дает вам указания сделать это с помощью цветных индикаторов.

на дисплее управления.

появится на дисплее управления.

  • TPM сбрасывается.
  • Временная неисправность, вызванная системами или устройствами, использующими одну и ту же радиочастоту.
  • Неисправность.
процедура сброса:

После нескольких минут езды заданное давление инфляции в шинах принимается в качестве целевых значений. Подлежащих мониторингу. Сброс системы завершается во время вашего диска и может быть прерван в любое время. Когда движение возобновляется, сброс продолжается автоматически. На дисплее управления шины отображаются зеленым цветом. И снова отображается надпись

Без сброса iDrive TPMS

Косвенная Система (Монитор Спущенных Шин)

Внимание: не инициализируйте систему во время подключения цепей противоскольжения.

Примечание : каждый раз. Когда давление в шинах было скорректировано или колесо или шина были изменены. Сбросьте систему.

Сброс:

Инициализация завершается во время движения. Которое может быть прервано в любой момент. При возобновлении движения инициализация продолжается автоматически.

Прямая Система (Монитор Давления В Шинах)

Внимание: не инициализируйте систему во время подключения цепей противоскольжения.

Примечание: каждый раз. Когда давление в шинах было скорректировано или колесо или шина были изменены. Сбросьте систему.

Важно: система не работает правильно, если она не была сброшена; например, может быть указано спущенное колесо. Даже если давление в шинах правильное. Система неактивна и не может указывать на спущенную шину, если установлено колесо без электроники TPM. Например компактное запасное колесо. Или если TPM временно неисправен из-за других систем или устройств. Использующих ту же радиочастоту.

Сброс:

После нескольких минут езды заданное давление инфляции в шинах принимается в качестве целевых значений. Подлежащих мониторингу. Сброс системы завершается во время вашего диска и может быть прерван в любое время. Когда движение возобновляется, сброс продолжается автоматически. Контрольная лампа гаснет после завершения сброса системы.

Сбой Сброса Системы:

Читайте также: