Bmw x1 установка сетки

Обновлено: 05.07.2024

Установка сетки в бампер и ноздри на БМВ Х1 F48

Решетка радиатора должна выполнять не только эстетическую функцию, но и защищать радиатор от попадания камней, грязи, других посторонних предметов, которые могут привести к его повреждению. В погоне за стилем производители могут уменьшать функциональность решеток, придавая им определенную форму.

Сетка в бампер bmw x1 f48

Автомобили BMW Х1 F48 отличаются стильным внешним видом, но при этом оснащаются решетками радиатора с широкими полосами. Многие владельцы отметили, что такие решетки не обеспечивают полноценную защиту при эксплуатации автомобиля. Проблема решается достаточно просто – установкой сетки с мелкими ячейками с внутренней стороны решетки. Это поможет обеспечить лучшую защиту радиатора и подчеркнуть экстерьер «немца». При этом, правильно подобранная сетка не будет препятствовать естественной циркуляции воздуха. Итак, наш клиент пожелал установить сетку в «ноздри» и бампер своего БМВ.

Сетка в бампер bmw x1 f48

Сетка в бампер bmw x1 f48

Для того, чтобы установить сетку в решетки, потребуется снятие бампера. Все действия выполняются максимально аккуратно, чтобы не повредить пластиковые крепления. При снятии бампера хорошо видно, что заводская решетка является единственной, но не самой надежной защитой радиатора.

Установка сетки в бампер bmw x1 f48

Мастер подобрал сетку с ячейками подходящего вида и размера, затем приступил к установке. Сетка вырезается по форме «ноздрей» и нижней решетки бампера, затем крепится на стяжках. Если сетка будет повреждена в процессе эксплуатации, это позволит без проблем заменить ее на новую. После того, как сетка была закреплена на решетках, бампер был установлен на автомобиль. Теперь можно оценить проделанную работу. В зависимости от условий эксплуатации, сетка может прослужить длительное время, не доставляя хлопот владельцу. Чтобы удалить засохшую грязь и насекомых с решетки после поездки, достаточно будет заехать на мойку.

Установка сетки в бампер bmw x1 f48

Если Вы заботитесь о своем автомобиле, и заинтересованы в качественной защите радиатора, мы готовы предложить услуги по установке сетки радиатора в соответствии с Вашими предпочтениями. Также мы выполняем квалифицированное обслуживание и ремонт автомобилей БМВ с применением профессионального дилерского оборудования.

Сетка в бампер BMW X1

setka bmw x1

06.12.2020

Установка защитной сетки в бампер BMW X1

Установка защитной сетки радиатора занимает примерно 3 часа времени и требует демонтажа бампера автомобиля.

ustanovka setki v bamper bmw-x1
ustanovka setki bmw-x1
ustanovka setki bmw
setka v bamper bmw
setka bmw x1

Согласитесь, установка сетки значительно проще и дешевле, чем ремонт и замена радиатора. Сам процесс включает в себя несколько этапов: демонтаж радиатора, заготовку кусков сетки подходящего размера, собственно само крепление и сборку. Фиксация сетки осуществляется с помощью стяжек и саморезов – это гарантирует, что сетка не соскочит со временем из-за постоянной езды.

Сетка в бампер на BMW X1

После крепления металлической сетки на бампере BMW X1 остается собрать автомобиль и оценить результат. Как показывает опыт многочисленной установки защитных сеток в решетки радиаторов и бамперы нашими мастерами, по времени работа занимает порядка двух часов, а сетка малозаметна и практически не вредит общей эстетике лицевой части.

Не ставьте сетку в бампер и решетку радиатора. Объясняю почему.

Сетку в бампере и решетке радиатора ставят на автомобили многие автовладельцы.

Ну а что, действительно получается красиво и от камня на трассе защищает радиаторы, ведь производитель авто почему то не позаботился об этом при производстве и оставил огромные отверстия в решетке радиатора.

Но даже официальный дилер говорит нам, что можно в качестве дополнительной опции установить сетки в бампер и решетку радиатора.

Есть даже специальные конторы, предлагающие такой вариант "тюнинга"

Но предлагаю разобраться насколько эта, казалось бы безобидная, опция может навредить вашему автомобилю, а точнее мотору и автоматической коробке передач.

Я и сам не верил, что сетка может навредить моему автомобилю и на всех машинах ставил сетки, ведь это красиво и стильно.

Один мой знакомый приехал к нам в сервис с просьбой разобраться в ситуации с машиной. Суть проблемы заключалась в том, что автомобиль начал подъедать масло.

После проверки эндоскопом увидели, что появились задиры на цилиндрах, хотя автомобиль был достаточно свежий и покупался новым. Владелец следил за ним достойно и делал ТО вовремя, лил хорошее масло.

Решили разобраться в причинах, даже отдали масло на экспертизу.

Экспертиза показала, что масло потеряло характеристики в связи с воздействием высоких температур, попросту мотор перегревали.

Владелец был, мягко сказать, удивлен таким результатом проверки.

Ведь по его словам он ни разу не перегревал мотор и следил за уровнем антифриза в автомобиле постоянно.

Действительно на момент проверки автомобиль не перегревался в разных режимах работы, стрелка температуры не показывала отклонений, но вентиляторы часто срабатывали.

Подсоединили сканер и поехали кататься, проверять показания. В итоге были небольшие отклонения, но в пределах нормы. Решили выехать на трассу в жаркую погоду и посмотреть показания при больших нагрузках.

Результат удивил, при обгоне с большой нагрузкой на двигатель температура подпрыгивала, но быстро опускалась и динамика автомобиля странная была, при резком разгоне подтупливал.

Начали копаться в системе охлаждения, но все узлы (помпа, термостат) работали нормально, радиаторы были чистые.

Все равно сняли радиатор, промыли. Хотя грязи или каких то отложений в нем не было.

Собрав систему охлаждения решили еще раз проверить показания, но поехали на проверку без бампера, который был снят при промывке радиаторов.

Система работала исключительно, без прыжков температуры, динамика стала лучше. Мы не понимали почему это происходит, ведь причину не нашли, а автомобиль будто стал другим.

Естественно начали изучать различные источники и форумы, наткнулись на статьи и научные объяснения по поводу сеток в бампере.

Центр по установке дополнительного
оборудования на
BMW X1

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг BMW X1

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля BMW. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля BMW.

Установка оригинального оборудования BMW, доработки технических характеристик, дооснащение, чип-тюнинг и кодирование. Активация и деактивация заложенных заводом BMW опций, обновление программного обеспечения ЭБУ.

Новая версия системы навигации не только позволяет более точно прокладывать маршруты и следить за пробками, но и более комфортно управлять системой мультимедиа автомобиля BMW.

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Предоставим комплексный пакет программирования BMW, который включает в себя прошивку BMW M, прошивку CIC BMW, прошивку АКПП BMW, прошивку магнитолы BMW и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш BMW индивидуальным.

Чтобы повысить комфорт и безопасность, наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке систем кругового обзора 360 со встроенным видеорегистратором. Изображение с камер выводится на штатный монитор автомобиля. Благодаря этому, вы сможете объективно оценить наличие препятствий. К установке предлагаются системы только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Безопасный и эффективный чип-тюнинг BMW от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили BMW. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель BMW.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов BMW.

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

CarPlay – это самый современный и абсолютно безопасный способ пользоваться iPhone в автомобиле BMW. Мы активируем эту функцию на автомобилях, в комплектациях которых она не предусмотрена.

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей BMW.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Штатная Android магнитола для BMW значительно расширит мультимедийный функционал автомобиля по сравнению с заводским. Включает в себя множество функций, таких как DVD / CD, GPS навигация, Wi-Fi или 3G интернет, FM RDS радио, Bluetooth Hands Free, воспроизведение различных мультимедийных файлов с SD и USB накопителей, OBD2 диагностика, функции видеорегистрации, давление в шинах (TMPS), камера заднего вида и многое другое.

Apple TV – компактное устройство, которое откроет доступ к богатому выбору HD-контента. В вашем распоряжении появится целая коллекция с бесчисленным количеством блокбастеров и мультфильмов. Также вы сможете следить за новостями, смотреть фотографии и даже загружать игры - всё это воспроизводится прямо на штатном экране вашего BMW, а звук выводится в заводскую аудиосистему. Музыку можно слушать прямо из сети, без предварительной загрузки. Превратите обычный монитор в современный планшет на базе iOS!

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

В некоторых моделях BMW, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Как повысить комфорт BMW X1: дооснащение и тюнинг

Для владельцев BMW X1 тюнинг и дооснащение дополнительными опциями могут поднять уровень комфорта эксплуатации автомобиля на совершенно новый уровень. К примеру, такая дополнительная опция, как автозапуск двигателя с брелка сигнализации, включает мотор дистанционно, и к моменту выезда у вас всегда будет уже прогретый автомобиль.

В подготовке автомобиля к поездке в зимний период поможет предпусковой подогреватель Webasto. Прогревает двигатель, салон автомобиля и лобовое стекло, очищая от снега или наледи, при этом не требует больших энергозатрат.

Наш центр проводит дооснащение BMW X1 и доработку технических характеристик, обновление программного обеспечения, активацию и кодирование (отключение) заводских настроек, тем самым подстраивая автомобиль под ваши нужды. К примеру, можно подключить возможность воспроизведения видео с флешки на штатном мониторе или отключить назойливое оповещение о непристегнутых ремнях безопасности.

Также среди оказываемых услуг детейлинг, чип-тюнинг БМВ Х1 Ф48, который повышает уровень мощности, плавность хода и экономичность двигателя за счет калибровки данных блока управления и снятия заводских ограничений до допустимых, безопасных пределов. Все настройки проводятся с использованием оригинального программного обеспечения.

В качестве противоугонных мер тюнинг BMW X1 F48 включает установку секреток и охранных комплексов. Для большей защиты лучше использовать комплекс мер. Поэтому, помимо штатных, мы предлагаем установку дополнительных электронных или механических противоугонных устройств.

Кроме того, тюнинг автоБМВ Икс 1 может подразумевать установку дополнительного оборудования, например, камер заднего/переднего вида для кругового обзора, омывателей камер, дополнительных электрических розеток 220 В для подключения различных устройств, системы контроля слепых зон для безопасного вождения, радар-детекторов и видеорегистраторов, доводчиков багажника и дверей для безопасности и комфорта.

Для любителей путешествий на автомобиле будет актуально дооснащение Х1 БМВ автобоксом (дополнительным багажником). Устройство крепится на крышу и представляет собой вместительную капсулу современного дизайна, выполненную из качественных износостойких материалов и оснащенную надежной системой запирания.

Для защиты кузовного покрытия от царапин, сколов, мелких ДТП и скользящих ударов наши специалисты выполнят оклейку автомобиля защитной антигравийной полиуретановой пленкой.

Бортовой журнал BMW 218i (2017 г.)

При покупке в салоне сразу предлагали устновить сетку "на всю морду", и я был вовсе не против, т.к. между частей фальшрадиаторной решетки моего авто свободно может залететь даже весьма упитанный воробей. Но после объявления цены в 25 килорублей и уточнения, что сетка даже не позолоченная было принято решение с установкой повременить, тем паче, что на улице была зима и все птицы улетели на юг.

Покатавшись до момента, когда снег начал сходить и на земле стал проявлятся осыпавшийся за зиму асфальт, переодически вылетая из под колес впереди едущего автомобля и угрожающе летяший в сторону незащищенного радиатора, я стал обзванивать оф.дилеров в надежде найти хоть сколько-нибудь адекватный ценник. Каково же было моё удивление когда я понял что каждый из Московских оф. дилеров творит с ценами что хочет! И что 25 тысяч это не предел!) Максимальный ценник названный мне был 32 тысячи рублей! Минимальный около 10. Однако в последнем случае сложилось впечатление что мастер цеха( с которым меня почему то соединили) договаривался со мной как о халтуре- тихим голосом и не очень уверенно озвучивая цену, стараясь не продешевить но и не отпугнуть. Еще больше меня поразил ответ другого представителя чудесного мира дилеров, о том, что во первых у них мастер по сеткам приходящий, работает редко, до 18 и только по будням. А во вторых даже если вдруг он каким то образом выйдет в субботу или воскресенье, то у них там такааааая очееееедь на мойку что мне придется провести там целый день. Мойка одна, народу много, моют долго. Короче 3 часа только на приёмку) Премиум сервис, ничего не скажешь. Такое впечатление что дилеры бмв застряли где то в 90 и больше напоминают авторынок или шараж-монтаж. Премиальными остаются только цены на услуги. Я не знаю как у других марок(японцы корейцы и тд) но у меня был только Vag, который приучил меня и к одинаковой сетке цен по всем дилерам и регламентированым срокам работ. Тут же полнейшая сумятица. Возвращяясь к сетке, поставил у сторонней фирмы за 4к. Ребята работали аккуратно, правда забыли или плохо защелкнули датчик температуры. Пришлось повторно отвинчивать бампер( Но экономия средств очевидно поэтому, я думаю, это не большая оплошность. На последок прикладываю несколько фото с установки. Всем спасибо)

Защитная сетка радиатора BMW





















Защитная сетка радиатора BMWЗащитная сетка радиатора BMW

Исключите попадание загрязнений внутрь радиатора, чтобы предотвратить перегрев и быстрый износ двигателя, коробки передач. Недорогая защитная сетка радиатора BMW устранит опасность проникновение внутрь камней, грязи, пыли, пуха. И снизит эксплуатационную нагрузку на основные функциональные узлы автомобиля. Технический центр «BMW Запад» предлагает монтаж качественного защитного аксессуара, устраняющего поток загрязненных частиц, но не препятствующего правильному воздухообмену.

Почему нельзя ставить защитную сетку на радиатор?

Покупка автомобиля связана со сложным выбором дополнительного оборудования. Дилеры предлагают защитить радиатор сеткой. Так ли это необходимо?

Сетка на радиатор в качестве опции появилась сравнительно недавно. Штатные решетки на передке укрупнились и превратились в жалюзи-направляющие для лучшего распределения набегающих потоков воздуха в подкапотном пространстве. Если присмотреться к ним, то видны крупные секции с лопатками, способные пропустить насекомых, реагенты и песок прямо в радиатор. Не удивительно, что ячейки так быстро забиваются грязью. Но случаются неприятности хуже.

Забросать камнями

Камни, вылетающие из-под колес грузовиков, проскакивают сквозь штатную решетку и бьют по мягким сотам радиатора охлаждения, нарушая их целостность. Их можно смять или пробить. Кроме того, велик шанс повредить и другую важную деталь двигателя, а именно интеркулер.


Неприятность эта довольно распространена. На вторичном рынке много автомобилей с пробитыми радиаторами от прилетающей щебенки. Порой их не меняют, а «лечат» так называемой «холодной сваркой», от чего те периодически текут или парят. А это чревато еще более опасными поломками двигателя.

Чаще всего пробивают радиатор автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. У них много радиаторов и каждый килограмм воздуха ценится на вес золота, в особенности при активной езде с раскруткой мотора свыше 3000 оборотов. Там специально убирают все препятствия для циркуляции воздуха. А значит, защиты от камней почти нет.

В группу риска входят и те машины, что часто ездят на дальние расстояния по междугородним трассам.

Без насекомых и камней

Существует два вида защиты: от насекомых и грязи, а также от камней. Для первой цели подойдет сетка с мелкими секциями. Она может быть даже мягкой и крепится с тыльной стороны штатной решетки радиатора. Ее можно купить под ту или иную модель уже в сборе или изготовить самому из строительных полиэтиленовых сеток. Подобные устройства не помешают при поездках в сезон тополиного пуха или осенью, когда желтая сухая листва поднимается с дорог и летит в воздухозаборники. Будут они полезны и в регионах, где под осень рождаются полчища мотыльков, жучков и мошки, специально летящих в ночи на свет фар. За одну поездку они облепляют коркой не только радиатор, но и фары и лобовое стекло.

А вот защита от камней требует гораздо более тщательного подхода. Рамка с металлической сеткой или решеткой должна устанавливаться у квалифицированных мастеров. Ее крепят или снаружи или изнутри болтами или скобами к элементам конструкции моторного отсека. Рамка не должна дребезжать и вызывать нежелательных резонансных колебаний. При этом она должна перекрывать и нижнюю часть радиатора, который уходит глубоко под бампер, но также открыт для прилетающих камней.

Неправильный крепеж металлической детали может изменить картину нагрузок всей пластмассовой надстройки носа автомобиля. Кронштейны начнут перетирать пластмассу и со временем жесткость соединений нарушится. А неудачно оторвавшаяся на высокой скорости металлическая сетка грозит повредить радиатор даже больше, чем прилетевший камень.

Важен теплообмен

У дополнительной защиты есть свои плюсы. Но есть и недостатки. Главный из них это нарушение циркуляции воздуха и снижение обдува радиаторов. Дело в том, что у автомобиля нет лишних деталей. Инженеры бьются с каждым килограммом лишнего веса, чтобы снизить потребление топлива на доли процента и уложить выбросы вредных веществ в атмосферу в строгие рамки, разрешенные законодательством. Чем больше воздуха, тем лучше охлаждение. Решетки радиатора делают с крупными секциями неспроста.


Радиаторы мощных машин рассчитываются под строго определенный теплообмен. Вмешательство в конструкцию передка и произвольное добавление мелких сеток в воздуховоды влечет нарушение в работе систем охлаждения. Как итог, чаще включается вентилятор и растет нагрузка на двигатель. Перегревается и автоматическая трансмиссия, которая тоже имеет радиатор. Но любители тюнинговать машины вспоминают об этом всегда.

Особенно опасен перегрев для систем турбонаддува в современных двигателях с двумя и даже тремя компрессорами. Интеркулер охлаждения обдувается теми же набегающими потоками воздуха и часто перегревается при установке нештатной защиты. А значит двигатель работает на обедненной смеси, да еще с высокой температурой, что может вообще привести к детонациям. Поэтому воздуховоды интеркулера почти не имеют защитных сеток, которые бы воспрепятствовали свободному прохождению потоков воздуха.

А так как нередко сетки на передок устанавливают именно ценители быстрой езды, любящие раскрутить мотор до красной зоны, то вред от нарушений теплообмена в моторном отсеке достигается немалый.

В общем, установка защитных сеток от мошкары или от камней это всегда лотерея. Если ездить экономно и без лишних нагрузок на двигатель, то сетки могут принести пользу. В иных случаях долгосрочный вред от их использования гораздо выше, чем от попадания камней в радиатор.

Выбор сетки в бампер / ноздри и установка

Profile picture for user sfedo

Как обещал публикую информацию об установке сетки в бампер и ноздри.

Сделал сам, как говорится if you want something done do it yourself

Снятие крепежа снизу и сверху бампера - ничем примечательным не выделяется.. можно сделать за 15минут..

после того как все клипсы и саморезы откручены - можно сверху открутить винты и оставить один по центру для удерживания бампера, чтобы не упал при снятии, когда будут вывернуты боковые винты.

сняты клипсы

Круто, спасибо за такой…

JagX2 пн, 13.05.2019 в 04:25

Круто, спасибо за такой подробный отчёт! :)

    или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Profile picture for user sfedo

сетка внизу

sfedo пн, 29.04.2019 в 12:40

высверливаем и снимаем заклепки пластиковые просечные заклепки

Их нужно минимум 6т штук при частичном снятии обрамления крыла

После высверливания, проталкивания заклепок обрамление можно отогнуть

Еще один лайфхак - засунуть кусок пластика под металическую скобу чтобы не было лишних царапин на пластике при снятии.

Далее самое сложное - пролезть рукой сковзь щель при отогнутом подкрылке и выкрутить по два винта с обоих сторон - торцевое крепление бампера. Одновременно отгибать подкрылок, откручитвать и фотографировать не получилось. Это самое сложное с возможными последствие в виде исцарапанных рук выше кистей.

Защищайте чем-то - одеть толстовку с длинными рукавами или типа того..

Использовалось два разных типа сетки:

сетка внизусетка внизу 1

сетка внизу 2

сетка внизу 3

    или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Profile picture for user sfedo

высверливаем и снимаем…

sfedo пн, 29.04.2019 в 12:32

высверливаем и снимаем заклепки пластиковые просечные заклепки

Их нужно минимум 6т штук при частичном снятии обрамления крыла

заклепки
это код белых, у черных другой

После высверливания, проталкивания заклепок обрамление можно отогнуть

отгибаем
вставляем комок скотча чтобы не мешалось снятию

Еще один лайфхак - засунуть кусок пластика под металическую скобу чтобы не было лишних царапин на пластике при снятии.подпорка пласт.карточкой

Далее самое сложное - пролезть рукой сковзь щель при отогнутом подкрылке и выкрутить по два винта с обоих сторон - торцевое крепление бампера. Одновременно отгибать подкрылок, откручитвать и фотографировать не получилось. Это самое сложное с возможными последствие в виде исцарапанных рук выше кистей.

Дооснащение и ремонт BMW


Никто не совершенен, у всех есть недостатки, даже у BMW. Справедливости ради, надо отметить, что недостаток этот возможно не так актуален на родине баварца, скорее касается передвижения по дорогам в наших краях. В передней части кузова БМВ отсутствует металлическая защитная сетка решетки радиатора, а это влечет за собой массу проблем: камни, грязь, пух, попадая в радиатор, приводят к разрушению элементов двигателя, утечке жидкости антифриза и остановке системы охлаждения двигателя соответственно. В случае с BMW лицевая часть автомобиля имеет довольно крупные отверстия, о защите которых производители не позаботились. Так что риск остаться посреди трассы, не имея возможность двигаться дальше, очень велик.

бмв сетка на радиатор
Защитная сетка на радиатор бмв сетка на радиатор
Защитная сетка на радиатор бмв сетка на радиатор
Защитная сетка на радиатор бмв сетка на радиатор
Защитная сетка на радиатор бмв сетка на радиатор
Защитная сетка на радиатор

Читайте также: