Bmw x3 f25 шумоизоляция

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция BMW X3 F25 (премиальная шумка БМВ Х3)

Заводская шумоизоляция BMW X3 радует высоким качеством. По данному показателю немецкий кроссовер заметно превосходит японских конкурентов. Но и здесь есть определенные недостатки. К примеру, слабоватая шумоизоляция дверей в том же X3 в кузове F25, что ощущается даже по легкости дверей. Поэтому появляется смысл в комплексной доработке автомобиля, с полной разборкой, укладкой шумо- и виброизоляционных материалов и сборкой салона.

Для получения максимального акустического комфорта в нашем сервисе при заказе премиального комплекса шумоизоляции БМВ Х3 делается также антискрип для пластиковых деталей и опционально за дом плату предлагаем обработку колесных арок снаружи. При этом для шумоизоляции арок вместо мастики применяется два полноценных слоя ComfortMat D3 и ComfortMat Vision.

ComfortMat D3 – виброизоляционный материал с минимальным весом и высоким уровнем КМП, оптимально подходит для вибронагруженных зон. Обладает рядом дополнительных преимуществ. Например, защищает металлические поверхности от коррозии, прост в монтаже даже на поверхностях со сложным рельефом, отлично справляется со своими задачами в любых климатических условиях. ComfortMat Vision прекрасный материал по уровню шумопоглощения, обладает повышенной адгезией с базовой поверхностью, служит эффективным материалом для шумоизоляции вторым слоем. Используем его в колесных арках, так как он не впитывает влагу.

Полная шумоизоляция BMW X3 F25. Этапы

1) Делаем шумоизоляцию дверей

Шумо- и виброизоляцию дверей делают с применением четырех слоев различного материала, что на выходе даёт акустический комфорт и приятную тяжесть дверей, которая характерна для автомобилей высокого класса.

Первым идёт слой STP Profi Plus толщиной 3,5 мм, который призван гасить гул и шум, доносящиеся с улицы. Среди основных преимуществ материала числятся высокий КМП – 0,65, прочная адгезия с базовой поверхностью, устойчивость к высоким и низким температурам, полное отсутствие запаха.

Для следующего слоя используют ComfortMat Integra толщиной 6 мм, который имеет многослойную структуру и служит надежным барьером для влаги, конденсата, так как без проблем выдерживает их негативное воздействие. Уровень шумоизоляции материала – 25 Дб.

Последующие слои – это комбинация STP Profi Plus и STP Premium 15A, которые служат для тепло- и шумоизоляции, минимизируют количеством люфтов, скрипов.

Шумоизоляция автомобиля BMW X3 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция BMW X3 в Москве, СПБ, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW X3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции BMW X3 за один рабочий день в Вашем присутствии!


Мы рады предложить Вам профессиональную шумоизоляцию BMW X3 в любом кузове качественными и безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Кроссовер BMW X3 в кузове F25 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях по шероховатому асфальту наблюдается четкая локализация шума в нижней части салона. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум».

Цена полной шумоизоляции салона BMW X3 по варианту «Премиум» — 62 000 руб.

Цена шумоизоляции салона BMW X3 по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (панорама) — 52 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля BMW X3.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ BMW X3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Почему обычно шумоизоляция автомобиля начинается с крыши? Потому что при выполнении работ с крышей автомобиля необходимо иметь полноценный доступ в салон, а значит работа с дверями или днищем одновременно с крышей будет неудобна. Именно поэтому в первую очередь мы аккуратно разбираем верхнюю часть салона, багажник (его обшивки держат обшивку потолка) и опускаем вниз штатную обшивку потолка Вашего БМВ Х3. Мы не выносим обшивку потолка из салона, а только лишь опускаем ее вниз, на откинутые сидения. Работаем мы только в чистых перчатках и чистым инструментом, поэтому никаких следов разбора, никакой грязи, никаких заломов! После сборки потолок Вашего БМВ будет выглядеть точно также, как до нашей работы! Под обшивкой мы видим штатную шумоизоляцию в виде войлока крайне низкой плотности.


Войлок на крыше — не лучшее решение для Премиального автомобиля. Из-за низкой плотности эффективность его звукопоглощения не очень высока и материалы на основе пенополиуретана (например Бипласт) обходят его в этом с большим запасом! Ну а отсутствие виброизоляции на крыше такой площади вообще непростительно! Удаляем штатный войлок с крыши, причем делаем это максимально эффективно, дабы ничего не мешало нам качественно прикатать первый слой нашего материала к металлу крыши.


Теперь, когда металл крыши Вашего BMW X3 полностью очищен от штатного войлока и обезжирен, мы можем наносить первый слой — это легкий и эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Материал большей толщины (а значит и большей массы) здесь не нужен, так как на определенной частоте вертикальных вибраций кузова он будет своим весом дополнительно «раскачивать» тонкий металл крыши, создавая гул на низкой частоте. Именно поэтому материал СТП АЭРО — оптимален для крыши автомобиля! Тщательно раскатываем материал для удаления воздушных пузырей, только так материал будет работать максимально эффективно.


Второй слой на крыше — эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Этот рельефный звукопоглощающий материал на основе пенополиуретана отлично гасит высоко- и среднечастотные шумы, поглощая в себя звуковые волны, блуждающие по салону и под обшивкой потолка. Именно поэтому мы обращаем материал рельефной стороной внутрь салона, ведь с рельефной стороны материала поглощение максимально эффективно!


На этом шумоизоляция крыши автомобиля BMW X3 F25 завершена. После аккуратной сборки обшивка потолка сидит на месте плотно, но визуально Вы не увидите никаких изменений. Верхняя часть салона выглядит точно также, как выглядела до нашей работы! Отсутствие следов разбора для нас — приоритетная задача! Ведь никакой эффект от шумоизоляции не компенсирует «криво» собранного или испачканного салона. Это недопустимо! Поэтому мы работаем аккуратно и не спеша. Переходим к шумоизоляции нижней части салона БМВ Х3 — а именно к шумоизоляции днища и багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW X3 F25 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища и багажника необходима для снижения гула колес и шума от дороги, особенно на неровном шероховатом асфальте. Для проведения работ по звукоизоляции нижней части салона нам необходимо аккуратно разобрать нижнюю часть салона, демонтировать все сидения, центральную консоль, штатное ковровое покрытие, воздуховоды, а также боковые обшивки задних арок в багажнике.


Конструкция днища и багажника автомобилей БМВ отличается обилием усилителей, гнутого металла и электронных блоков. Из-за этого в БМВ намного меньше возможностей для нанесения наших материалов, нежели в автомобилях японского или корейского производства. Тем не менее и здесь есть над чем поработать! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл перед нанесением первого слоя.


В качестве первого слоя мы используем виброизолятор СТП АЭРО+. Толщина материала 3 мм, поэтому материал отлично повторяет рельефную поверхность, при этом его КМП достаточно высок для использования даже на наиболее вибронагруженных элементах. В данном случае это колесные арки этого БМВ Х3. Внутри задних крыльев на арках есть возможность использовать материал максимальной толщины — СТП Бимаст Бомб Премиум 4 мм!


Для достижения максимального эффекта виброизолятор наносится на 70-80% площади днища и багажника и тщательно прикатывается жесткими роликами к металлу! В задние крылья наносим вибродемпфер СТП АЭРО.


Второй слой на днище и в багажнике — не впитывающий влагу звукоизолятор и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 мм. Этот материал выполняет роль подложки под третий слой, при этом он существенно улучшает теплоизоляцию салона и не впитывает влагу и не подвержен разрушению от влаги, а значит он идеально подходит для второго слоя на днище!


На задние арки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм, который не помешает нормальной сборке задней части салона и будет эффективно поглощать звуковые волны, блуждающие по салону Вашего БМВ Х3!


На днище мы также наносим третий слой — это тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок толщиной 2 мм. При небольшой толщине Нойзблок благодаря высокой плотности мастики отлично гасит низкочастотный гул, а ведь именно низкочастотный гул и досаждает нам при движении по шероховатому асфальту! И никакой «мягкий» мкатериал (войлок, ППУ, вспененный каучук и т.д.) даже при большой толщине слоя физически не сможет бороться с низкочастотным шумом. На это способны только материалы высокой плотности, такие как Нойзблок! при этом работает он только будучи отнесенным на некоторое расстояние от вибрирующей поверхности через воздушную прослойку, роль которой у нас выполняет второй слой — СТП Барьер.


Теперь, когда на днище Вашего БМВ нанесено три полноценных слоя эффективнейших и не впитывающих влагу материалов от StP, шум дороги и колес станет намного тише. При этом суммарная толщина слоя составила всего около 1 см! За счет грамотного сочетания и понимания физического смысла работы материалов мы добиваемся максимального эффекта без последствий для сборки салона! Теперь мы можем аккуратно собрать салон, установить на свои места воздуховоды, штатный ковер, сидения, центральную консоль и пластиковые элементы отделки салона, после чего мы переходим к шумоизоляции дверей БМВ Х3.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ BMW X3 F25 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — важнейший этап нашей работы по снижению уровня шума и повышению комфорта в салоне. Ведь суммарная площадь дверей велика, а металл их как правило крайне тонкий и «звонкий». Поэтому мы аккуратно разбираем все двери, демонтируем обшивки и начинаем их обработку!


На обезжиренный внешний металл двери мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО. Тщательно прикатываем его к поверхности металла чтобы внешний металл двери стал более жестким и «глухим» на простук. Это будет полезно и для снижения шума, и для звучания акустики.


Второй слой в двери — звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Это уникальный материал, так как имея свойства звукопоглотителя он совершенно не впитывает влагу. Секрет в его иглопробивке (за счет которой часть ячеек открывается и материал приобретает свойства поглотителя) и нанесении на лицевую поверхность лавсановой пленки (которая защищает открытые ячейки от попадания влаги). Вместо клея Акцент Премиум имеет слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует его на металле или фольге виброизолятора.


Третий слой на двери — уже знакомый Вам СТП АЭРО, которым мы закрываем все имеющиеся отверстия во внутреннем металле двери Вашего БМВ Х3.


Теперь, когда на саму дверь нанесено три слоя легких, но эффективных в широком диапазоне температур материалов, мы переходим к обшивкам дверей, которые мы демонтировали в начале работ по шумоизоляции дверей.


На всю площадь обшивки мы наносим мягкий и вязкий звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 20 мм, знакомый Вам по шумоизоляции крыши этого автомобиля. Рельефный материал отлично прижмет все провода и тяги, при этом не будет отталкивать обшивку двери, нагружая крепежные элементы!


После сборки дверь приятно потяжелела (примерно на 2 кг каждая) и закрывается теперь с глухим благородным звуком. Нет дребезжания и противных металлических призвуков! Шум улицы теперь остается на улице, а звук динамиков — в салоне Вашего автомобиля. Так и должно быть, правда ведь?! Завершаем работу по шумоизоляции салона этого БМВ обработкой капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ BMW X3

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя и убрать металлический высокочастотный призвук на высоких оборотах. Ведь при работе двигателя на высоких оборотах капот, как тонкостенная мембрана, вибрирует в унисон ему, а Вы слышите шум, как результат этих вибраций в салоне через стекла и уплотнители дверей. Поэтому снизив резонанс капота можно ощутимо снизить уровень шума ДВС. Снимаем штатную обивку капота и обезжириваем металл…


На доступную площадь внешнего металла (вибрирует активно именно он) мы наносим хорошо знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО. Тщательно раскатываем для достижения максимально эффекта.


Второй слой на капоте — также хорошо знакомый Вам по шумоизоляции дверей материал СТП Акцент Премиум 10 мм. Этот звукопоглотитель не боится влаги и имеет масло- бензостойкое покрытие, что актуально для подкапотного пространства.



После нанесения двух слоев на внешний металл капота ставим на место штатную обшивку и переходим к проверке работоспособности всех электрических цепей автомобиля БМВ Х3, которые мы размыкали на время работы. После проверки мы еще раз протираем пластик и пылесосим салон, и теперь можно смело сказать…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ BMW X5 В СТУДИИ «АНТИ-ШУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш BMW X3 стал еще более премиальным автомобилем! Двери закрываются с еще более плотным звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона BMW X3 F25 по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» без обработки крыши (панорама) составила 52 000 руб. С учетом шумоизоляции крыши стоимость составит 62 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию BMW X3 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Реальный отзыв владельца автомобиля BMW X3 о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть ниже:



Сотни других отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК BMW X3 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция BMW X3 (G01)

Шумоизоляция BMW X3 (G01). Акустический комфорт в автомобилях марки BMW нельзя назвать неприемлемым. Как раз наоборот, заводская шумоизоляция любого автомобиля БМВ на голову выше любой "японки" или "корейки" и оно логично, ведь эти автомобили порой в 2-3 раза дороже одноклассников. Однако, БМВ-шки штурмуют наш спеццентр почти ежедневно, и у нас даже уже сформировалась отдельная БэЭмВешная команда! Но, как известно, BMW X3 это не X5 и здесь есть куда стремиться (тем более, мы гарантируем значительное улучшение комфорта), тем более что за вполне адекватную стоимость наши мастера могут превратить автомобиль в еще более комфортный и приятный. Сегодня мы расскажем вам о полной шумоизоляции "Икс третьего" командой наших профессионалов за 10 часов в присутствии хозяина автомобиля максимально качественными, эффективными и дорогими материалами. В это трудно поверить, но наш опыт действительно позволяет это сделать прямо на ваших глазах! Поехали!

Шумоизоляция BMW X3 G01

Отдельно хотим отметить, что все машины приезжают к нам по предварительной записи, а за один час до приезда авто мы нарезаем по нашим лекалам всю шумоизоляцию и размещаем ее томиться в наши печки, настроенные на 45-55 градусов для того, чтобы не тратить время на нагрев каждого листа, а сконцентрировать все силы на монтаже и прикатке.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Располагая самой большой командой по шумоизоляции в России, мы каждый день мы делаем 4-5 автомобилей на глазах у их изумленных владельцев.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Обработка капота BMW X3 проводится двумя слоями шумоизоляции. Первый слой, вибродемпфер Comfort mat Dark D3, наносится на металл капота, а шумотеплоизолятор ППЭ или ППУ на изнаночную сторону штатной теплозащиты. Увы, на машине, которая представлена на этом фото отчете, штатная теплозащита отсутствовала.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Шумоизоляция крыши BMW X3 начинается с аккуратного демонтажа потолочной обивки. Мастер работает в чистом комплекте перчаток, чистым инструментом, ну а мы в свою очередь гарантируем целостность всей потолочной фурнитуры, отсутствие пятен и зацепов на ней.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Демпфирование потолка ведется при помощи легкого Comfort mat Dark D3 из топовой линейки производителя.

Шумоизоляция BMW X3 G01

В качестве поглотителя звука используем плотный войлочный Comfort mat Felton 10, который является отличной ловушкой для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Шумоизоляция дверей BMW X3 начинается с аккуратного и бережного демонтажа обшивок. Присутствуя с нами при работах вы можете лично убедиться в том, что мы не оставим на обшивках ни одного зацепа, а так же не сломаем ни одного пистона. Магия? Не думаю!

Шумоизоляция BMW X3 G01

Внешняя стенка двери принимает на себя легкий Comfort mat Dark D3, который мы тщательно прикатываем к металлу специальным инструментом.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Шумоизолирующий слой построен на вспененной резине Comfort mat Vision 6 мм. , которая не только изумительно отражает звук (не путать с бюджетным бестолковым Спленом), но и на 100% выполняет требования по влагостойкости внутри двери.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Устанавливаем пластиковый щит, на котором установлен механизм подъема стекла (щит сам по себе толстый, пластиковый, с множеством ребер усилителей и не нуждается в утяжелении "виброй") и наносим шумопоглощающий слой пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые не только поглощают шум в широком диапазоне частот, но и позволяют плотно посадить дверную обшивку без сверчков, щелей и прочих артефактов.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW X3 это завершающий, самый трудозатратный этап работы, который принесет самый основной вклад в полученный эффект.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Перед тем, как начать монтаж виброизоляции, мы освобождаем салон от всего, что может нам помешать сделать свою работу качественно: выносим сидения, консоль, ковры, и другие обшивки и заглушки.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Спустя примерно полтора часа наша команда завершила виброизоляцию днища автомобиля самыми дорогими, горячими и бескомпромиссными материалами. На полу в салоне и колесных арках у нас вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., а на полу багажника и задних крыльях Comfort mat Dark D3. Напоминаем, что вся виброизоляция у нас заранее нарезана и разогрета в печках до 45-55 градусов, что исключает трату времени на нагрев каждого листа, а позволяет тратить силы на качественную прикатку.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это бескомпромиссный вибродемпфер, который производится на отдельном конвеере Comfort mat и поступает только в техцентр Авто-Локер. В продажу этот материал не поступает, ровно как и в другие студии России. Этим самым ТМ Комфорт мат наделил Авто-Локер статусом флагманского заводского установочного центра шумоизоляции в России.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Вид из багажника после окончания демпфирования пола.

Шумоизоляция BMW X3 G01

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем вторично вспененный ППУ Comfort mat Lock, которым покрываем всю площадь пола. В BMW X3 ковер имеет довольно толстый слой штатной шумоизоляции. Но, это еще не все.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Вид из багажника. Все красиво и аккуратно.

Шумоизоляция BMW X3 G01

На горизонтальные участки пола (там, где это не навредит дальнейшей сборке) мы укладываем звукоизоляционную плотную мембрану Блокатор, которая значительно повышает коэффициент работы шумопоглотителя, уложенного под ней. На задние колесные арки мы вернем штатную толстую шумоизоляцию, выполненную так же по технологии звуковой мембраны высокой плотности.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Крышка багажника демпфируется Comfort mat Dark D3, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Comfort mat Soft.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Затем начинается сборка салона и каждая деталь, каждая заглушка или направляющая будет именно на том месте, которое им предусмотрено заводом. Мы это гарантируем.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны может быть выполнена не на любом автомобиле, но на BMW X3 позволяет это сделать красиво и качественно. Для этого нам необходимо снять колеса, снять штатный подкрылок и обезжирить металл колесной арки, который мы будем обрабатывать. Данная услуга не включена в стоимость шумоизоляции автомобиля и оплачивается отдельно.

Шумоизоляция BMW X3 G01

На металл арки наносим горячий и толстый Comfort mat Ultra Loker 5,2 (который у нас так же использован внутри салона на арках), после чего тщательно прикатываем его к металлу, уделяя внимание швам, которые раскатываем "встык".

Шумоизоляция BMW X3 G01

Вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. позволит хорошенько отсечь лишний шум от колес, а 100% влагостойкость и неубиваемость материала позволяет гарантировать, что такой пирог будет жить в арке практически вечно.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Устанавливаем штатный подкрылок на место. Ничего не видно, ничего не торчит.

Шумоизоляция BMW X3 G01

После сборки салона мы проводим его протирку и финальную проверку работоспособности всех кнопочек, рычажков и механизмов. Работая узкоспециализированно на рынке шумоизоляции уже более 11 лет, наша команда дотошно изучила все современные (и не очень) автомобили, зная все тонкости разборки и сборки салонов так, чтобы это было добросовестно и без единого зацепа на обшивках.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Каждый наш клиент после работы получает фирменную гарантию на отсутствие скрипов, сверчков, щелей, зазоров и других наприятностей. Особое внимание мы уделяем качеству сборки салона и гарантируем, что салон вашего любимого автомобиля будет собран в полном соответствии с заводскими требованиями автопроизводителя.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Шумоизоляция БМВ Х3 проведена нашими мастерами в течение 10 часов на глазах владельца автомобиля. Клиент получил намного более комфортный автомобиль, сбалансированный, и что самое главное - с нашей фирменной гарантией заводского качества сборки салона. Потяжелев примерно на 53 килограмма самой дорогой и топовой шумоизоляции, Икс третий будет дарить водителю и пассажирам тот уровень комфорта, который максимально возможен на этом автомобиле. И помните - шумоизоляцию вы делаете не для автомобиля, а для себя. Делать ее надо раз и навсегда - максимально!

Шумоизоляция BMW X3

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Шумка BMW X3 не занимает много времени. Вы можете заказать у нас этот процесс и получить желаемый результат в тот же день. Поскольку мы используем только высококачественные материалы от производителя STP, то результат оправдывает все ожидания. Профессионально выполненная шумоизоляция позволит вашему автомобилю стать действительно очень тихим — водитель и пассажиры внутри салона не будут слышать никаких посторонних звуков, пропадет неприятная вибрация, улучшаться теплоизоляционные свойства автомобиля.

Звукоизоляция BMW X3 позволит получить отменный результат каждому, кто хочет сделать свой автомобиль максимально комфортным во всех отношениях. Не секрет, что двигатель у серии X3 достаточно мощный и шумный, поэтому мы рекомендуем прежде всего установить изоляцию капота, арок, торпеды. А потом проводить с автомобилем все остальные нужные вам работы.

Шумоизоляция BMW X3 даст возможность значительно снизить уровень шума, который поступает с улицы при езде или при стоянке, а то и вовсе свести этот уровень шума на нет. На сегодняшний день полная шумоизоляция этой марки авто будет приоритетным решением для каждого, кто желает получить оптимальный результат по акустическому комфорту.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Одноразовые детали, перегревы и другие неприятные «сюрпризы» BMW X3 II поколения (F25)

BMW X3 во многом повторяет своего главного конкурента — Audi Q5: то и то — бестселлеры и тепло любимы в народе. При этом статус «бестселлера» не должен вводить в заблуждение: свинью подложить премиальные «немцы» не постесняются.

BMW X3 II: что это такое и для кого

Кроссовер и для всех. При условии, что «все» — это люди мало-мальски состоятельные. Даже за ношеный BMW X3 второго поколения на вторичке просят в среднем 1,16 млн рублей. И это только начало: на содержание нужно закладывать весомый бюджет.

Про «для всех» не ради красного словца помянуто. Машина и правда универсальная:

  • одним понравится пресловутое «чувство руля», присущее всем «баварцам»;
  • другие отметят качество отделки (особенно на первых экземплярах Made in USA) и богатство оснащения;
  • кому-то зайдет вполне себе мегаполисная маневренность автомобиля, кому-то — весьма просторный салон;
  • девочкам — солидность и маскулинность, мальчикам — брутальность и крепость.

В общем, куда ни взгляни, сбалансированный автомобиль, который можно рекомендовать кому угодно и без зазрений совести.

Если бы не множество «но».

Коррозия проводки и платы фонарей

Начнем издалека и с малого. На машинах первых лет выпуска замечены повреждения проводов АКБ: они идут по днищу от батареи (в багажнике) до моторного отсека. Из-за такого расположения проводка подвержена воздействию агрессивной внешней среды (см. «реагенты»), что аукается коррозией «плюсовых» проводов аккумулятора.

Коррозии же подвержена плата диодных фонарей в пятой двери: из-за этого приходится менять в сборе весь узел. Хотя, по более логичной версии, плата фонарей горит не из-за попадания грязи с последующей коррозией проводов/контактов, а благодаря небрежной заводской пайке резистора. От постоянных вибраций и сотрясений при открытии/закрытии крышки багажника пайка разрушается, фонарь перестает гореть. Оригинальный узел от Valeo ставить смысла никакого: проблема повторится, но в сети полно вариантов плат-аналогов за 650-1000 рублей, которые спаяны лучше.

Высокая теплонагруженность моторов

Теперь пошли проблемы серьезнее. Общее место что для бензиновых, что для дизельных BMW X3 (F25) — высокая теплонагруженность при нелюбви к перегреву. Такой вот парадокс: греются они охотно, от перегрева умирают.

Минимальная профилактика — регулярная промывка радиаторов от пыли и тополиного пуха. Для этого придется частично разобрать передок, что завышает стоимость операции в сервисе. Но трещины гильз в цилиндрах от перегрева у двухлитрового дизеля, например, «вылечить» куда дороже.

Промахи в конструкции раздатки

Промахов тут вообще целый букет. Во-первых, герметичность. Она слабая, в результате в агрегаты полного привода постоянно засасывается ненужная влага. А влага внутри агрегата — прямой путь к коррозии. Если вовремя заметить неадекватность работы (вибрации, рывки), то раздатку можно разобрать, промыть, поменять некоторые «внутренности» вроде подшипников.

Но на этом проблемы с раздаткой только начинаются. «Во-вторых» идет пункт про масляное голодание. На малом ходу смазка пакета фрикционов недостаточная, они быстрее изнашиваются, засоряют масло продуктами своего износа — все вместе ведет к смерти подшипников. Если повезет, заменой подшипников (от 5 000 руб./шт.) и фрикционов (от 15 тыс. руб./шт.) все и обойдется.

Если не помогло, раздаточную коробку придется или перебирать (от 30 тыс. рублей с деталями и работами), или менять — в лучшем случае на контрактную восстановленную (от 35 тыс. рублей без учета работ).

Неудачный автомат

По части трансмиссии в целом BMW X3 второго поколения — это вообще провал. Одним своим существованием она убивает тезис вида «Простые гидротрансформаторные коробки надежнее этих ваших «роботов» с двумя сцеплениями».

Самое слабое место — планетарные передачи. При активной езде они живут не больше 120 тыс. км пробега.

Дальше. Шестерни сателлитов (стальные) при работе протачивают корпус блока сателлитов (алюминиевый). Стружка и прочие продукты износа разрушают шестеренки, разносятся с маслом по всей гидросистеме — АКПП не сразу, но выходит из строя. Переборка с заменой отдельных узлов выйдет в 30-40 тыс. рублей, восстановленная бэушная коробка — в 57-70 тысяч.

Стоит держать эти цифры в уме перед покупкой и на всякий случай закладывать в бюджет.

Одноразовые бензиновые двигатели и хорошие дизели

На эту тему написаны целые трактаты. Если коротко:

  • Бензиновые моторы серии N20 (184-245 сил) — это массовые задиры коленвала из-за масляного голодания, вызванного в свою очередь слабым давлением масла и износом маслонасоса; течи маслорадиатора; растяжения цепи ГРМ.
  • Рядные «шестерки» без/с наддувом серии N52 (258 л. с.) и N55 (306 л. с.) — это масложор, проблемы с клапаном VANOS (управление распредвалом), преждевременное растяжение цепи ГРМ. Эти моторы не так страшны при должном уходе: хорошее маловязкое масло, высокооктановый бензин, регулярное обслуживание — и будут они жить тысяч до 300 тыс. км без особых нареканий.
  • Дизели N47 (190 л. с.) и N57 (249/258 л. с.) живучие, но с особенностями: опять недолговечна цепь ГРМ (2500-7000 рублей за аналоги разной степени годности), пьезофорсунки (6000-8000 рублей за добротный Bosch), шкив коленвала (12-13 тыс. рублей за неоригинал).

В общем, если и искать поношенный BMW X3 второго поколения, то смотреть надо на дизельные версии. Там, конечно, своя атмосфера — с забитым сажевым фильтром (продувается без замены) и форсунками (меняются), но список потенциальных проблем куда меньше, чем с бензиновыми собратьями.

Одно плохо: бензиновых вариантов незначительно, но больше — 51% против 49% дизельных. Но смотреть надо именно в эту сторону и смотреть не спеша и внимательно.

В первую очередь, еще до компьютерной диагностики всех систем и подъемника, надо проверить историю автомобиля. Там иногда такое всплывает, что дальше искать смысла нет.

Смотрим: типичный X3 дорестайл с N55 мотором. Налог великоват, зато двигатель сравнительно «ресурсный». А что с владением?

Не очень. ДТП, по данным ГИБДД, не было, собственников многовато, но это неплохо соотносится с заявленным пробегом — очевидно, что не одна бабушка и не по выходным ездила.

А вот ограничения на регистрацию — серьезный повод поговорить с продавцом на предмет задолженностей по налогам, кредитам, штрафам и проч. Иначе смысла в таком авто нет.

И таких BMW X3 немало: с ограничениями, перегретыми моторами, заезженными раздатками. Поэтому настройтесь на долгий подбор, наградой за терпение будет тот самый неубитый X3, который точно где-то есть!

Автор: Владимир Андрианов

Сталкивались ли вы с неприятными «сюрпризами», о которых не подозревали перед покупкой автомобиля? Расскажите свою историю в комментариях.

BMW X3 F25

Шумоизоляция BMW X3 в СПб

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция автомобиля BMW X3 в Санкт-Петербурге

Концерн BMW действительно стал важной частью всей автомобильной истории. Каждое транспортное средство, выпущенное под этим знаменитым брендом, отличается исключительным качеством, непревзойденным дизайном и самыми современными техническими характеристиками. Не исключением является и БМВ ИКС3.

Автомобиль BMW X3 – одна из самых динамичных моделей производителя, предназначенная для активных людей. Спортивный корпус сочетается с неподражаемыми техническими характеристиками, которые создают повышенный комфорт передвижения по трассе. Мощный двигатель и оснащенность автомобиля по самым современным технологиям позволяют передвигаться с комфортом по наиболее сложным трассам на любой скорости.

Шумоизоляция дверей BMW X3

Двери – одна из самых уязвимых для шума частей автомобиля. Именно из-за некачественной изоляции дверей в салон проникает большее количество звуков со стороны. При движении на оживленной трассе салон машины наполняется гудками, которые сопровождаются неприятной вибрацией и отвлекают водителя от управления транспортным средством. Стандартная шумоизоляция BMW X3 не предусматривает качественную защиту от проникновения звуков именно через дверь, поэтому установка изоляции на эту область просто необходима.

Шумоизоляция дверей BMW X3

Шумоизоляция дверей BMW X3

Монтаж вибропоглощающего материала на двери автомобиля – сложный технологический процесс, требующий профессионального подхода. Для этого необходимо снять обшивку с дверей. Материал, который используется для шумоизоляции, довольно хрупкий и после приклеивания, его практически невозможно отклеить. Именно поэтому за установкой необходимо обратиться к профессионалам, которые быстро и качественно выполнят всю работу.

Шумоизоляция дверей BMW X3
Шумоизоляция дверей BMW X3

При условии установки качественной дополнительной изоляции, в салон не будут проникать посторонние звуки, водитель и все пассажиры смогут насладиться передвижением в тишине, разговорами и прослушиванием любимой музыки.

Шумоизоляция дверей BMW X3

Шумоизоляция днища BMW X3

Поездка в автомобиле по неровной дороге всегда становится самым настоящим приключением. Каждая яма или камень громким звуком отражается в салоне автомобиля. При плохой шумоизоляции или при ее отсутствии, это может привести к самым неприятным последствиям. Шум может напугать спящего в детском кресле ребенка или пожилого человека, отвлечь водителя от дороги и спровоцировать тем самым крупное дорожно-транспортное происшествие.

Шумоизоляция БМВ Икс 3 не предусматривает поездок по проселочным дорогам, дорогам низкого качества и ремонтируемым трассам, поэтому и шумоизоляция днища автомобиля установлена соответствующая. Для того, чтобы избежать неудобств, связанных с посторонними звуками, необходимо установить качественный материал, который предохранит салон от проникновения шума. Мастера студии «АВТОКОМФОРТ» используют исключительно материалы европейского качества, которые способны раз и навсегда решить проблему отсутствия комфорта в салоне.

Дополнительная шумоизоляция не только уменьшит вибрацию и проникновение шума, но и создаст дополнительную теплоизоляцию. Таким образом, поездка при любых погодных условиях будет отличаться повышенным комфортом.

Шумоизоляция днища BMW X3

Шумоизоляция днища BMW X3

Шумоизоляция днища BMW X3

Шумоизоляция днища BMW X3

Шумоизоляция днища BMW X3

Шумоизоляция днища BMW X3

Шумоизоляция днища BMW X3

Шумоизоляция днища BMW X3

Шумоизоляция колесных арок BMW X3

Колесные арки в стандартной комплектации автомобиля с легкостью пропускают в салон шум, создающийся при движении по трассе. Изоляция здесь необходима хотя бы для того, чтобы пассажиры не ощущали неприятную вибрацию при поездке.

В своей работе наши специалисты используют материалы, полностью соответствующие всем стандартам качества. Они устанавливаются на крылья и колесные арки, изолируя салон автомобиля от лишних звуков и вибрации. Обезжиренная поверхность колесных арок проклеивается вибродемпфером и покрывается слоем изолирующего материала, благодаря чему обеспечивается тишина в салоне.



Качественная шумоизоляция автомобиля BMW X3, выполненная квалифицированными специалистами, позволит передвигаться с повышенным комфортом не только по тихим загородным трассам, но и на оживленных городских магистралях. Поездка с полной изоляцией позволит насладиться прослушиванием любимых композиций, общением с пассажирами или полной тишиной, не омраченной внешними звуками.

Установив шумоизволяцию в свой автомобиль, вы получите не только качественную работу, но и удовольствие от каждой последующей поездки на собственном автомобиле.



Все работы, связанные с шумоизоляцией, должны проводиться только профессионалами. Именно поэтому наш сервис готов выполнить все виды изоляционных работ с гарантией качества и минимальным временем исполнения. В самые короткие сроки вы получите изволяцию, которая навсегда избавит не только от шума и вибраций, но и от проникновения в салон низких температур при холодной погоде.

Читайте также: