Bmw x5 e53 чистка дроссельной заслонки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять и почистить дроссель. | BMW Club

А точнее сказать "дурная голова рукам покоя не дает". А теперь о Дисе. DISA или "Блок изменения длины коллектора", а на схеме в оригинальном каталоге называется просто "исполнительный узел". Функция клапана заключается в открытии и закрытии заслонки для изменения длины впускного коллектора в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки.

Его поломка является стандартной проблемой, причина этого заключается в выбранных производителем материалов пластмасса дроссельная заслонка бмв е39 м52 типа соединения. Дроссельная заслонка бмв е39 м52 скорой кончины данного узла является пластиковый треск, при работе педалью газа, ну еще увеличение расхода топлива, падение тяги на низких оборотах.

Как снять и почистить дроссель.

Треск, из-за того что на оси, на которой держится поворотная заслонка появляется выработка и она начинает болтаться. Самое печальное, что ось может сломаться и заслонка улетает с кусками пластика во впускной коллектор, так что тянуть с заменой не стоит.

Некоторые рекомендуют снять лопасть и ездить без нее, однако это отразится на работе двигателя все тем же снижением мощности на низких и средних оборотах, а также увеличением расхода топлива. И.

Предварительно отключаем АКБ и запасаемся терпением. Снимаем разъем с расходомера. Откручиваем регулятор впускного коллектора два болта торксотсоединив от него разъем. Откручиваем резиновый патрубок дроссельной заслонки, ослабив хомут, и вытащив из него два вакуумных шланга. Откручиваем два болта на М10 дроссельная заслонка бмв е39 м52 снимаем регулятор холостого хода просто вытаскивается с силой из впускного коллектора, там стоит резиновая прокладка.

e39 Ошибка дроссельной заслонки

Снимаем коробку разъемов проводки, отсоединив разъемы и выкрутив 3 болта сдвигаем ее в сторону. По поводу разъемов не беспокойтесь там перепутать нечего все встает обратно на.

дроссельная заслонка бмв е39 м52

Откручиваем 4 болта на М10 и снимаем узел дроссельной заслонки, отсоединив на нем эл. Все подготовка окончена. Далее видно сам клапан картерных газов. Я для удобства использовал небольшое зеркало примерно хмм, так как дроссельная заслонка бмв е39 м52 заглядывать под впускной коллектор.

Снимаем нижнюю трубку, которая идет к направляющей масляного щупа она легко снялась и была относительно чистая, я ее оставил прежнюю.

дроссельная заслонка бмв е39 м52

Отсоединить сливной маслопровод 2 от направляющей трубки маслоизмерительного щупа. Вывернуть болт 3 и снять направляющую трубку маслоизмерительного щупа. При установке: Заменить уплотнительное кольцо направляющей трубки маслоизмерительного щупа. Аккум отключать или можно все сделать, а потом инпой потереть? И еще вопрос чего с кз датчика положения педали делать?

Не тянет M52

Я так понимаю, что он находится в районе вакуумника. Может стоит его достать и просушить. Извиняюсь за кучу вопросов. Просто всегда сначала все просчитываю, а потом делаю.

Point BuWu, Не сожжешь,все нормально. Уже не один так проверял.

дроссельная заслонка бмв е39 м52

Дроссельная заслонка бмв е39 м52 можно и не менять,если РХХ туда входит с натягом,а не со свистом. Тросик настраивать не надо,иначе можешь перетянуть и будет травить воздух через заслонку. Я лично не отключал акум,главное ключ не вставляй и не поворачивай. Что касаемо замыкания датчика,то тут хз. Ты сначала исправь ошибку по дроселю,а потом может и эта ошибка исчезнет.

Адаптация дроссельной заслонки. Как адаптировать дроссельную заслонку? Полная инструкция

Большинство современных коробок автомат не имеют специальных кнопок для переключения режимов. Это упрощает вождение автомобиля для автовладельца. Главное, чтобы в АКПП исправно работал чип с вшитой в него программой.
Автомат запоминает:

  • стиль езды. АКПП самостоятельно настраивается на работу двигателя, реагирует на частое нажимание на педаль ноги водителя. Защищает от перерасхода топлива, которое может возникать в результате постоянной смены скоростей;
  • динамику разгона. АКПП помнит, как любит стартовать водитель и в следующий раз повторяет эти действия. В результате водитель получает плавное управление машиной без толчков и рывков;
  • стиль торможения. Если владелец авто любит тормозить резко, то коробка сбрасывает три передачи сразу после нажатия на педаль. Эти действия проходят незамеченными водителем.

АКПП умеет распознавать зимние условия. Например, если колеса пробуксовывают, то включается зимний режим. Понимает, когда машина двигается в гору. Во время этого процесса включается пониженная передача.



Несколько слов об адаптивных коробках

Привычный всем автомат, сделанный на основе гидротрансформатора, появился порядка 80 лет назад. С тех пор АКПП стали активно оснащаться не только гидравлическими и механическими элементами, но и своей современной основой – электроникой. Появление микропроцессорных технологий в начале 80-х годов позволили не просто усилить электронизацию автомата, а вывели её по-настоящему на новый уровень. Именно поэтому около 30 лет назад и стали появляться первые обучаемые коробки передач, получившие название «адаптивные».

Подобные АКПП имеют одно, поистине существенное отличие от своих предшественниц. Его сущность заключается в том, что электронный «мозг» коробки не просто управляет ею по запрограммированным алгоритмам, но и видоизменяет таковые, основываясь на стиле, манере и условиях вождения конкретного автомобилиста. Удивительно, но адаптивные КПП вмиг вытеснили со «сцены» своего выступления обычные автоматы, и сегодня встретить последние можно лишь на автомобилях ранних 80-х и 90-х годов. Все модели, выпущенные позже, уже оснащались обучаемым автоматом.

Читать дальше: Веста св цвет черный фото


Все АКПП имеют исключительно индивидуальные способы и алгоритмы адаптации, однако большинство устройств имеют два режима обучения:

  • Длительная адаптация, осуществляющаяся коробкой по истечению большого пробега (около 200-1 000 километров). В ходе подобного обучения автомат привыкает к среднестатистическому стилю вождения автомобилиста и задаёт настройки именно под него, которые с течением времени становятся для устройства стандартными;
  • Быстрая адаптация, которая происходит в течение очень короткого времени (от нескольких сотен метров до пары-другой километров пробега). Это обучение происходит постоянно и подстраивает работу АКПП под режим езды конкретно в данный момент времени. Естественно, если движение организовано как обычно, то и автомат под новый лад не перестраивается.

Такая совокупность адаптивных режимов позволила организовать наиболее качественную и удобную работу современных АКПП. Конечно, адаптация находится не на сверхуровне, но «тупить» умные коробки стали всё меньше. Отметим, что некоторые старые автоматы имеют лишь один из режимов обучения.


Сброс адаптации АКПП

Наиболее распространенный способ сброса адаптации АКПП состоит в следующих действиях:

  1. Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. Никаких действий совершать пока не надо;
  2. Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
  3. Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. – 3тыс. в минуту;
  4. Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
  5. Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;
  6. Совершить подключение дилерского тестера, сделать ресетинг;
  7. Начать плавное движение;
  8. Аккуратно, плавно набрать скорость 40 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
  9. Заглушить двигатель, затем завести его;
  10. Аккуратно, плавно набрать скорость 80 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
  11. Заглушить двигатель, затем завести его;
  12. Двигаться с разной скоростью минут 20 (40 км/ч, 80 км/ч, езда по прямой дороге с одинаковой скоростью)
  13. Вытереть (отмыть) внизу коробки передач выступившее масло;
  14. Прокатится от 5 до 20 километров, особо не нагружая двигатель;
  15. Посмотреть, не протекает ли масло с сальников коробки передач и в других местах;
  16. Если это необходимо, поднять уровень масел до нижнего значения горячего уровня;

Ещё по теме: Солярис, какой аккумулятор выбрать: помощь, рекомендации

Чем отличается обычный и адаптивный автоматы

Обычная АКПП не имеет никаких пониженных передач. Производитель закладывает в нее 2500 оборотов, на которых она должна переключиться на новый скоростной режим и раньше или позже достижения этого числа она не сделает переход.

Сброс адаптации акпп

На обычных коробках автомат водитель сможет найти кнопки имитаций повышенной передачи (Overdrive), спортивного режима (Sport). На адаптивных нет ничего такого. Переход с одного режима на другой исполняется по команде от компьютера, а не человека.

На полуадаптивных коробках, сброс адаптации в АКПП приходится делать самому владельцу транспортного средства. На полностью адаптивных – машина сама привыкает к манере езды. Нравится водителю экономить, то она будет делать это в любой ситуации. Если человек любит быструю езду, то автомобиль будет переключаться на высокие обороты через короткое время после старта.

Многие сейчас спросят, что купили машину. Бывшие хозяева сказали, что адаптивная АКПП настроена. А после пробок динамика разгона – никакая. Или, наоборот, на автомагистрали идет динамично, а при въезде в город и после нескольких минут городского режима, снова начинает «тупить».

Дело в том, что автомат адаптируется к определенному режиму езды: в пробке или в городском режиме. Поэтому вариант с самостоятельной настройкой автомата порой бывает не эффективен.

А, чтобы не было таких затупов, я посоветую проводить адаптирование АКПП через прошивку чипа в специализированных мастерских.

Подготовка к адаптации дроссельной заслонки


Адаптация дроссельной заслонки при помощи программы VAG-COM

Процедура адаптации дроссельной заслонки выполняется с использованием программы VAG-COM. Перед проведением процедуры необходимо:

После этого можно проводить непосредственно адаптацию. Она проводится, чтобы ЭБУ по датчикам определило положения дроссельной заслонки (“полностью открыта”/”полностью закрыта”).

Сделали адаптацию АКПП — что дальше?

Для чего она нужна

Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).

Ещё по теме: Механическая коробка передач Солярис

В дальнейшем АКПП будет адаптироваться (процесс закончится после совершения 40 переключений)

В связи с этим стоит помнить что:

  1. После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;
  2. Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;
  3. Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.

Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.

Адаптация АКПП Мерседес 722.6 (Видео)

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

05.07.2017 (Есть интересное обновление в конце страницы) . . В комментариях попросили показать процедуру Сброса Адаптаций Дроссельной Заслонки на нашей машине. Для этого нужен адаптер для подключения ноутбука к колодке ОВД 2 и бесплатная программа Chevrolet Explorer. Её можно скачать в интернете. Я установил версию 1,8, в ней добавлен пробег автомобиля в ЭБУ. Ничего сложного в самостоятельном сбросе адаптаций — нет. Когда мне пришёл адаптер из Китая VAG 409, покупал у этого продавца , качественный и не дорогой на чипе FTDI, то я сразу пошёл проверять его работоспособность как раз сбросом адаптаций.

. . Но в гараже я был один. А нужно было в салоне нажать на клавишу ноутбука и успеть посмотреть под капотом, что будет происходить с заслонкой. В общем успел только на самый конец — процесс очень быстрый. Поэтому перед тем как снимать видео, нашёл сначала помощника, который бы нажал на кнопку на ноутбуке, а мы вместе с вами посмотрели, что же происходит с дроссельной заслонкой в момент сброса адаптаций. Смотрим :

27.09.2019 . . Уже написал статью и сделал видео. Показал как с помощью правильного ELM327 и программы Sirius D42 происходит Сброс Адаптаций ELM327 Сброс Адаптаций

Перейти на главную

Через сколько адаптируется АКПП

Через какое время самостоятельно адаптируется АКПП я уже писал в блоке выше. Однако можно проводить и принудительную адаптацию. Например, отдать в сервис-центр.

Калибровка АКПП проводится на СТО. Подразумевает под собой перепрошивку «мозгов» автомата. Опытные механики перепрограммируют чип под манеру езды водителя.

Можно откалибровать принудительно собственными руками без прошивки чипа. Следующий блок будет посвящен принудительному обучению АКПП собственными руками.

Дополнительно про Solaris

  • Замена масла в АКПП Хендай Солярис
  • Ремонт АКПП на Солярисе Статьи
  • Хендай Солярис замена масла в АКПП: описание, выбор, видео
  • Замена масла в АКПП Хендай Солярис
  • Кнопка Shift Lock АКПП: назначение режима
  • Ремонт акпп Hyundai Solaris коробка автомат хендай солярис акпп
  • Полная замена коробки на Hyundai Solaris или ремонт АКПП Хендай Солярис – доступная цена в СПб
  • Герметик для АКПП и поддона: виды, свойства, применение и выбор
  • Обкатка нового автомобиля: сколько км и как правильно обкатывать новый авто – Taxi Bolt || Обкатка автомобиля с акпп солярис
  • Хендай Солярис 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

Ещё по теме: Размеры дисков Hyundai Solaris — Таблицы размеров

116i Акпп | BMW Club

ИнструкцияУровень сложности: Несложно1 шагВыключите зажигание.

2 шагВключите зажигание, но не заводите двигатель.Должны включиться все датчики и приборы.Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.(Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз).

3 шагНажмите педаль газа до упора в пол.Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.

4 шагОтпустите педаль.Заведите двигатель.

Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Советы и предупреждения:

* Будьте внимательны — после данного сброса поведение АКПП близко к «спортивному»* Если вы купили б\у BMW, лучше сделайте данный сброс — машина подстроится под ваш стиль вождения.* В BMW сброс АКПП можно делать хоть каждый день.

—————-А если происходят рывки при трогании, этот сброс поможет?

-Сброс должен помочь.Обычно рывки пли плавном трогании возникают у тех, кто предпочитает динамичный стиль езды. Коробка адаптируется под вас, и при трогании считает, что вы сейчас “стартанёте”.Псоле сброса у АКПП не будет этой “памяти” и она будет вести себя более естественно.Если не помогло – в сервис )

—————Для машин с пробегом более 150 тыс. км. сброс адаптивных величин может повлечь за собой скорую поломку АКПП.Адаптивные величины – это изменяемые переменные, предназначенные для коррекции работы с учётом износа деталей трансмиссии. Например, если датчик показывает, что давление масла в АКПП стало ниже допустимого – то “коробка” сама корректирует режим работы так, чтобы давление соответствовало допускам. После каждой коррекции новые данные пишутся в “мозг” и при каждом новом запуске используются уже новые значения адаптивных величин.Сброс адаптивных значений используют только после ремонта АКПП или в случае, если АКПП работает заведомо некорректно. Одной из причин действительно может быть сбой адаптивных значений. Хотя зачастую проблема кроется в физических дефектах или повреждениях трансмиссии.

чистим дроссельную заслонку, клапан холостого хода и дису

Итак друзья продолжаю искать подсосы во впуске, ну и заодно решил почистить дроссельную заслонку, клапан холостого хода и дису так как все это находится рядом, ну и нашел еще один подсос на дроссельной заслонке.
итак по порядку:

далее снимаем клапан холостого хода и дроссельную заслонку они рядом находятся )))

на очереди дроссельная заслонка

протираем все насухо и ставим все на место

одеваем все патрубки и разъемы и потом ставим дису. вот вроде как все ))
итак как я уже говорил нашел еще один подсос он был на дроссельной заслонке патрубок был одет но хомут затянут был как то набок и подсасывало воздух, устранил все поставил ровно но теперь остался походу подсос или с КВКГ или же все таки с коллектора в общем буду разбираться дальше

BMW X5 2006, 231 л. с. — своими руками

Машины в продаже


BMW X5, 2002


BMW X5, 2002


BMW X5, 2001


BMW X5, 2001

Комментарии 12

Привет! Удалось найти откуда был подсос воздуха?
У меня похожий звук такой тоже появился

Спасибо за инструкцию! Сегодня то же всё почищу.

Если кто-то боится использовать всякие крабоклинеры, используйте сольвент. Он нейтрален к любой резине но разъедает все масла, нагары, битумы и прочие гудроны…

спасибо. буду знать

А где ты слышишь подсос? Двигатель работает прекрасно. Шум слышен из впуска. Но так и должно быть.

мне кажется где то под впускным подсасывает, потому как при заводе двигатель троит ужасно и не всегда с первого раза заводится, а когда прогреется начинает работать ровно и прекрасно. дис по лямбдам дает ошибку и при проверке лямбд показания отличные и пишет что где то идет подсос воздуха, я уже 2 подсоса устранил, один шел перед датчиком ДМРВ там прокладка была сбита в патрубке, и патрубок на дроссель был плохо закреплен, щас вроде мне кажется подсасывает или в районе КВКГ или прокладка впускного пропускает

Тогда однозначно квкг и три трубки. Все новое. Покупай сразу. Редко но бывает трещина в коллекторе. Но редко.

коллектор недавно снимали в бмв сервисе когда стартер полетел, думаю если бы была трещина они сказали бы, хотя фиг знает они патрубки нормально надеть не смогли да и фишку на датчик давления масла не одели, кто знает что там еще может быть после них )))) но коллектор буду полюбому снимать и смотреть

вот вот, тем более.

А клапан хх просто заливать карбклинером и чистить?) ни разу его не чистил, даже и не знал что его надо как то мыть))) он у меня и не грязный был, когда его снимал пару лет назад)))

да просто заливаешь и тряпочкой вытираешь весь нагар и так пока не будет чистый )))

Замена дроссельной заслонки BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены дроссельной заслонки BMW

Дроссельная заслонка на современных BMW больше не имеет прямой связи с педалью акселератора (как прежде через стальной тросик), а приводится в движение электрическим сервоприводом и управляется с помощью электроники. Активное участие в работе заслонки принимает также бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки (датчик Холла). Он определяет угол, на который открылся дроссель. На основе этой информации блок управления двигателем регулирует количество топлива, поступающего для формирования топливной-воздушно смеси и корректирует момент зажигания.

В этой статье мы расскажем, как ведет себя автомобиль с неисправной заслонкой и датчиком, что «приговаривает» эти элементы быстрее, чем возраст, почему опасно не обращать внимания на первые признаки износа этого узла и как не сделать своему автомобилю хуже при замене неисправной дроссельной заслонки и датчика.

Срок службы дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка и датчик Холла не имеют определенного срока службы. При штатных условиях эксплуатации и своевременном уходе они способны без особых проблем «выходить» более 200 тысяч километров. Значительное влияние на срок службы этого узла оказывает система вентиляции картерных газов, качество заправляемого топлива и воздушных фильтров.

Признаки износа дроссельной заслонки

Некорректную работу дроссельной заслонки могут вызвать две причины: неисправность самой заслонки (как правило ее засорение) и неполадки в работе датчика Холла. Соответственно, и признаки неполадок этого узла можно условно разделить на два вида.

Признаки неисправности датчика Холла:

  • Плавающие обороты холостого хода (вышел из строя регулятор холостого хода, входящий в состав датчика);
  • Пропала «тяга» двигателя (снижение динамических показателей из-за падения максимальной мощности двигателя);
  • Рывки при движении с постоянным «газом»;
  • Двигатель может начать глохнуть на холостом ходу;
  • Сильное падение оборотов двигателя во время движения (вплоть до остановки двигателя) при резком сбросе педали акселератора;
  • Увеличение расхода топлива (из-за некорректности информации, поступающей в блок управления, форсунки льют топливо неконтролируемо);
  • Повышенная детонация (звуки в выхлопной системе);
  • В дизельных двигателях с сажевым фильтром неисправные элементы дроссельной заслонки не обеспечивают нужное повышение температуры отработавших газов, необходимое для регенерации (прожига) фильтра;
  • На панели приборов загорелась индикация «Check eengine».

Признаки неисправности заслонки. Как правило они связаны с засорением заслонки и, как следствие, ее заклиниванию, неплотному закрытию и произвольному просачиванию воздуха.

  • Затрудненный пуск двигателя;
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
  • Провалы или рывки в работе мотора при движении (на педаль «газа» автомобиль реагирует непривычным поведением);
  • Повышение оборотов двигателя (воздух произвольно просачивается через дроссельную заслонку);
  • Переход в режим «drive» на АКПП сопровождается рывком;
  • На панели приборов загорелась индикация «Check engine».

Если вовремя не отреагировать на неисправную работу дроссельной заслонки или ее датчика

Неисправная дроссельная заслонка, как и вышедший из строя датчик, не приведут к остановке двигателя. С повышенным расходом топлива, неустойчивыми оборотами, с постоянными попытками заглохнуть и т.д., мотор продолжит работу, приводя при этом к ускоренному износу различных узлов и механизмов.

  • Блок управления двигателем может перевести работу заслонки в аварийный режим, то есть отключить ее привод, и заслонка замрет в слегка приоткрытом положении (для бензиновых BMW это значение составляет около 5°). В этом случае обороты перестанут подниматься выше 1500 об/мин, двигатель перестает реагировать на педаль газа и даже глохнуть при резком сбросе «газа»;
  • При ошибке датчика Холла, управление впрыском переходит в аварийный режим и рассчитывая подачу топлива не по текущему положению дроссельной заслонки, а по датчику положения коленвала и датчику массового расхода воздуха. Из-за этого вырастает расход топлива;
  • Из-за неправильно приготовленной топливно-воздушной смеси часть топлива начнет догорать в выпускной системе и вредить катализатору;
  • Избыток топлива в смеси может привести к выходу из строя свечей зажигания;
  • В блок управления двигателем записывается код ошибки;
  • Значительно вырастет расход топлива.

Что изнашивает дроссельную заслонку

Датчик положения дроссельной заслонки сильнее всего изнашивает возраст. Заслонка, в свою очередь, чаще всего выходит из строя после засорения.

  • К некорректной работе дроссельной заслонки может привести неправильная подача питания на этот узел (обрыв цепи, недостаточное напряжение);
  • Неисправность системы вентиляции картерных газов (из-за отложений масла заслонку может начать подклинивать);
  • Неисправный воздушный фильтр (смесь мельчайшей пыли, просачивающейся через систему впуска, и моторного масла также может парализовать работу дроссельной заслонки);
  • Механическое повреждение дроссельной заслонки.

Как не надо ремонтировать дроссельную заслонку

Прежде чем приступить к ремонту или замене дроссельной заслонки, этот узел следует тщательно продиагностировать, так как признаки его износа схожи с симптомами неисправностей других элементов двигателя, системы питания и топливной системы. Такая диагностика возможна только в условиях специализированного сервиса с использованием профессионального сертифицированного производителем оборудования и инструмента.

Чистка РХХ + дросселя


А как чистить дроссель? Спреем для чистки карбюраторов можно? Есть нюансы при снятии, чистке?

Симб Просмотр профиля

Почетный бармен Клуба

serg525ix Просмотр профиля Симб Просмотр профиля

Почетный бармен Клуба

Ну тогда мой. Потом смажь силиконом

А у меня не получилось.

Добавлено через минуту:

Точнее открутил, но снять не смог..

serg525ix Просмотр профиля Симб Просмотр профиля

Почетный бармен Клуба

Не, такое ощущение, что он на шток приклеен. Болты открутились легко)

psina


Просмотр профиля serg525ix Просмотр профиля psina


Просмотр профиля

снял дросельную заслонку. она слегка в масле, еще не мыл ее. В гофре тоже было немного масла.
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/13/a3/a38bfc51d7b54672b28a3949c8d88d78.jpg)

Далее, притащил все это богатство домой, снял трубки, а РХХ то чистый. Задул туда спреем для чистки карбюраторов. грязь была конечно, но не глобально. Вот он родимый:
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/2009/09/13/7b/7b06ed7ef9084bc9bcba67977d8a3d3a.jpg)

Сопротивление РХХ:
1-2 - 21.2Ом
1-3 40.7Ом
2-3 19.7Ом

Добавлено через 8 минут:

тэкс, сопротивление у меня нормальное оказывается. Видимо проблема подгазовок не в РХХ.
Пойду покупать хомуты, у меня что-то в запасе кончились и ставить все назад.
Еще датчики температуры поменяю. Может в них дело.

Добавлено через 5 часов:

А с РХХ не айс. Как помыл, завел обороты 1100, прогрелся упали до 900 сначала, прогазовался упали до 800. Без подгазовок.
Проехался, машина кстати ехать стала лучше, видимо чистка дросселя что-то дала)))
Но когда остановился опять подгазовки, не такие сильные как были, но есть (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.jpg)

I-Man


Просмотр профиля

Не чё себе ты его достал, я как не крутился, нифига не смог( хотя тут где то почитал как его ребята достаю, думаю потом как нить).

Мой совет : попробуй где нить взять заведомо рабочий, в исправном состоянии РХХ и подключи, так проще и быстрее найти причину.

Can


Просмотр профиля psina


Просмотр профиля

Не чё себе ты его достал, я как не крутился, нифига не смог( хотя тут где то почитал как его ребята достаю, думаю потом как нить).

Мой совет : попробуй где нить взять заведомо рабочий, в исправном состоянии РХХ и подключи, так проще и быстрее найти причину.

Я его потом примерно в таком же виде назад запихивал, единственное без трубки к впускному коллектору.
А с трубкой, которая к гофре, даже удобней. Одной рукой управляешь со стороны масленного стакана, а второй держишься за трубку и пропихиваешь РХХ вверх. Причем снимать дроссель видимо не обязательно.

Еще вопрос, как поменять датчики температуры? Головка на 19 не налазит из-за пластикового разъема, ключем 19м туда не залезть. загадка.

BMW X5 (e53) – как прожечь миллион?

БМВ Х5 – один из первых SUV премиум класса. Баварская компания, несмотря на отсутствие опыта в создании внедорожников, решила в середине 90-х годов ХХ века инвестировать в новый для себя сегмент, рассмотрев в нем огромный потенциал. Как показали последующие годы, это был правильный ход. После модели Х5, появились Х3, Х6, Х1 и совсем недавно Х4.

Все началось с BMW X5 серии е53, представленного в 1999 году. Автомобиль быстро приглянулся состоятельным клиентам. SUV покорял великолепной динамикой, превосходной управляемостью на шоссе и отличной пригодностью к повседневной жизни.

Несмотря на то, что с момента появления этой модели прошло уже два десятка лет, многие экземпляры совсем не дешевы. Даже самые первые образцы в приличном состоянии стоят не менее 500 000 рублей, а это всего лишь на 100 000 рублей меньше, чем мега популярный Киа Рио или Хендай Солярис. Но, с другой стороны новый BMW X5, правда уже другого – третьего поколения, стоит дороже почти в 7 раз! Тем не менее, мы имеем дело с автомобилем, который предлагает гораздо больше в сравнении с другими кроссоверами.

Состояние салона при пробеге 340 000 км.

Конструктивные особенности

БМВ е53 - полная противоположность вальяжному Volvo XC90, который в поворотах кренится, как парусник на ветру. Немецкий SUV стабилен благодаря не только совершенной конструкции многорычажной подвески, но и за счет эффективной работы системы полного привода. До рестайлинга в 2003 году все колеса имели постоянный полный привод и центральный дифференциал. Данная трансмиссия великолепна на шоссе, но беспомощна на бездорожье, так как полностью лишена классических блокировок дифференциалов. Функцию блокировок возложили на тормозную систему, которая притормаживает проскальзывающее колесо.

Существенно ограничивает «боевой потенциал» автомобиля и невысокий дорожный просвет. В стандартной комплектации он составляет 176 мм. В версии с управляемой пневматической подвеской клиренс можно увеличить только до 235 мм, в то время как Mercedes ML мог поднять кузов до 300 мм.

Состояние салона при пробеге 340 000 км.

Кроме того, широкие шины и самонесущий кузов - еще одно подтверждение того, что Х5 не предназначался для бездорожья. Его стихия – асфальт. Впрочем, именно там обитает большинство современных внедорожников.

Во время рестайлинга немецкий SUV получил более интересную систему полного привода – интеллектуальную xDrive. Она гораздо лучше подходит для вынужденных преодолений сложных участков.

Двигатели и коробки передач

Первые БМВ Х5 оснащались только бензиновыми моторами: 3,0 л / 231 л.с. (M54B30) и 4,4 л / 286 л.с. (M62B44TU). Ничего удивительного, так как кроссовер, в первую очередь, предназначался для американского рынка.

Вскоре выяснилось, что BMW X5 вполне соответствует и вкусам Европейцев. Для них в 2000 году предложили 3-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 184 л.с. (M57D30), который потребляет в среднем 10-11 литров «солярки» на 100 км пути.

4,4-литровый агрегат М62 оснащался системой изменения фаз газораспределения Vanos (дополнительное обозначение TU). Наиболее распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности системы изменения фаз газораспределения (ваносов).

Наибольшее распространение получили Х5 с 3-литровой рядной шестеркой М54. Двигатель имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок и систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная серьезная проблема мотора связана с конструкцией системы вентиляции картерных газов. Клапан довольно быстро забивается шламом. Механики рекомендует обновлять его через каждые 2-3 замены масла.

В 2004 году вышел в свет топовый X5 4.8is с восьмицилиндровым N62B48, который предлагал 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Автомобили с дизелем под капотом ускоряются довольно эффектно. В этом они мало чем уступают версиям с 4,4-литровым блоком. Но больше всего эмоций способен доставить БМВ Х5 с топовыми бензиновыми V8 - 4.6 is / 347 л.с. и 4.8 is / 360 л.с. (с конца 2003 года). Самый мощный из них разгоняет внедорожник до «сотни» всего за 6,1 секунды и позволяет достичь максимальной скорости 246 км/ч.

Трансмиссия

До рестайлинга дизель агрегатировался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач GM, поэтому с ростом скорости существенно возрастал и топливный аппетит. После он получил 6-скоростной автомат от ZF.

Для больших бензиновых двигателей единственной доступной коробкой был 6-диапазонный автомат ZF.

Версии 3.0i до конца производства комплектовались АКПП GM. Данная коробка считается наименее удачной, особенно в дорестайлинговых версиях (до сентября 2003 года). Автомат ZF более надежный и эффективный.

Оснащение

Несмотря на отсутствие выдающихся внедорожных способностей Х5 пользовался большим спросом. Как оказалось, отличная динамика и хорошие ходовые качества – это все, что нужно многим клиентам. Дополнительный плюс: стильный и комфортный интерьер, имеющий хороший запас пространства на обоих рядах. На рынке встречается большое многообразие вариантов оснащения – результат внушительного списка опций, благодаря которому первые владельцы настраивали автомобиль под себя.

В основном все экземпляры имеют богатые комплектации, включающие навигацию, электропакет стекол и боковых зеркал, датчики парковки, ксеноновые фары, систему контроля давления в шинах и даже голосовое управление некоторыми функциями. Очень распространена кожаная обивка, а салон может быть украшен деревом или алюминием.

После лифтинга в стандартное оснащение вошел климат-контроль. За безопасность отвечают передние и боковые шторки безопасности, а также система контроля стабильности траектории движения DSC, взаимодействующая с системой полного привода xDrive.

BMW X5 e53 ориентирован, прежде всего, на дороги общего пользования. Конечно, он может прохватить по грунтовке или даже пересечь трассу для мотокросса. Последнее, скорее всего, закончится повреждением шасси. SUV создан для того, чтобы наслаждаться уникальной управляемостью.

Будни владельца

Изначально проблемы больше доставляли автомобили, собранные до фейслифтинга. Причина не только в механической надежности, но и в качестве изготовления, которое просто не соответствовало немецким стандартам. БМВ только налаживал производство автомобилей в США, и заводу в Спартанбурге понадобилось несколько лет, чтобы достичь немецких стандартов качества.

Экземпляры первых лет производства беспокоили дешевым салоном, слабой электроникой и качеством сборки. Потребовалось четыре отзывных кампании для устранения, например, неисправностей и неправильной установки тормозов (до 2002 года), исправления крепления педали тормоза и механизма ремней безопасности.

Прежде чем вы решитесь на покупку BMW X5, необходимо усвоить один момент. Немец совсем не дешев в эксплуатации. Даже если понадобится только замена расходников, счет в чеке может достигнуть 500 долларов.

Главный источник особо крупных расходов – подвеска. Быстро изнашиваемых элементов настолько много, что, несмотря на большое количество заменителей, стоимость ремонта может составить около 1000 долларов. И это вне стен официального сервиса. Так, например, оригинальный рычаг стоит около 200 долларов, а аналог – около 100 долларов.

При ремонте пневматической подвески ценник вырастет в 2 раза. За один только передний амортизатор придется заплатить около 600 долларов. Пневма использовалась в топовых бензиновых версиях.

С возрастом коррозия в нижней части двери багажника неизбежна.

В БМВ Х5 очень много электроники. Но в ухоженных рестайлинговых экземплярах она не ломается слишком часто. И, тем не менее, иногда возникают проблемы со спутниковой навигацией, дисплеем компьютера, подогревом сидений, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками или электрически складывающимися зеркалами заднего вида.

Силовые агрегаты вполне современные и достаточно надежные. Все они имеют прочную цепь привода ГРМ. При правильном уходе бензиновые двигатели не доставляют проблем даже при огромных пробегах. Все, что приходится менять – катушки зажигания (стоимость около 40 долларов) и вискомуфту вентилятора системы охлаждения – около 180 долларов.

Вискомуфта – слабое место и 3-литрового турбодизеля. Кроме того, после 200 000 км дизелю не избежать проблем с форсунками, которые к счастью можно отремонтировать за сравнительно небольшие деньги – 50-100 долларов за штуку. Другие характерные недуги турбодизеля: топливный насос (400 долларов) и турбокомпрессор. Стоимость последнего около 1500 долларов, поэтому многие владельцы прибегают к его восстановлению – в районе 400 долларов.

Будьте внимательней с автоматической коробкой передач. Средний срок службы - всего 200 000 км, а стоимость ремонта доходит до 1000-1500 долларов. Что касается системы полного привода, то в дорестайлинговых машинах она не часто подводит. В более поздних Х5 порой отказывает электропривод включения муфты, кроме того быстрее изнашиваются пыльники и шарниры приводных валов.

Помимо расходов на ремонт раскошелиться придется и на бензин, особенно владельцам BMW X5 с 4,4-литровым мотором. Не стоит забывать и про налог. Прежде, чем купить Х5 следует тщательно проверить автомобиль в сервисе, хорошо знакомым с данной моделью – около 60-80 долларов.

Остерегайтесь битых машин

Во время осмотра следует обратить внимание на неровные стыки на кузове, неравномерный износ протектора шин, а так же на стабильность во время движения. Автомобиль не должно тянуть в сторону, рыскать или заметно вибрировать. Если продавец скажет, что это нормально, то бегите от него.

Стоит ли покупать?

В случае с престарелым БМВ Х5, безусловно, лучше выбирать экземпляр пусть и с большим пробегом, но с счет-фактурами, подтверждающими недавно проведенный ремонт (особенно автоматической коробки передач), чем купить авто с «подозрительно маленьким пробегом» в «идеальном состоянии», и через месяц потратить несколько тысяч долларов на ремонт. Помните, что BMW X5, не смотря на привлекательную цену, требует высоких расходов на эксплуатацию.

Замена дроссельной заслонки БМВ Х5

Автомобиль BMW X5 в кузове Е70 обратился к нам за заменой дроссельной заслонки в моторе. Рассказываем основные моменты по обслуживанию и ремонту.

Диагностика БМВ Х5

Автомобиль 2008 года выпуска с двигателем N62, пробег был 193 000 км. Что беспокоило хозяина BMW? Жалоба была на то, что не поднимались обороты. Владелец рассказал, что при нажатии на педаль газа автомобиль не реагировал. Такой симптом может быть у неисправностей разного рода, в том числе и при выходе из строя дроссельной заслонки. Мастер предположил, что дело именно в ней.

Чтобы разобраться в причинах мы передали автомобиль механику для точной диагностики. Для диагностики у нас установлено специальное оборудование БМВ. Компьютерная программа считывает ошибки и показывает механику область, в которой есть неисправности. Далее он уже проводит детальный осмотр.

Ремонт БМВ Х5

В данном случае догадки мастера подтвердились. Диагностика показала, что неисправна дроссельная заслонка. Какие еще симптомы, помимо нашего, могут быть при этом неисправном элементе:

- загорелась ошибка привода на приборной панели,

- появились рывки приезде,

- часто в таких случаях горит CHECK ENGINE.

Что такое дроссельная заслонка и какие у нее функции? Этот элемент отвечает за подачу и регулировку воздушного потока, который формирует топливно-воздушную смесь. Соответственно, от ее исправности зависит насколько стабильно будет работать двигатель.

Остались вопросы по обслуживанию BMW X5? Пишите!

Замена дроссельной заслонки БМВ Е70

Расположена дроссельная заслонка между впускным коллектором и воздушным фильтром. Для ее замены выполнили несколько простых операций:

- сняли защиту двигателя,

- открутили подводящие патрубки,

- вынули заслонку и установили новую,

- собрали все назад.

При выполнении работы есть небольшой нюанс. Если дроссельная заслонка электронная, то нужно отсоединить штекерный разъем. Если она механическая, то отсоединяем трос акселератора - трос газа. В остальном работа простая и нам хорошо знакомая.

Интересно: Какие-то блоки нужно кодировать, какие-то нет. Есть ли в этом необходимость покажет диагностика.

Профилактическая чистка дроссельной заслонки BMW

Понимаю что было давно .. но все же помогло ? больше ошибка не выскакивала ?

@BMW CREW а какая ошибка в логах светится когда загорается стабилка?

Да это рабочая тема раз в год её надо чистить

Мужики, БЛАГОДАРЮ !
Толковое и познавательное видео ! Конкретное руководство к ремонту ! .

Есть ссылка на видео детальный разбор м54 3 регулятор холостого ?

Добрый день! При долгой езде вылетает желтый значек eml, abs и еще пару каких то и машина начинает тупить. Заглушу, минут 5 отдыха, желтые значки не светятся и машина едет. Сканер говорит что была ошибка P 1500 (Привод системы управления частотой вращения холостого хода - привод заело в открытом положении). Подскажите пожалуйста что делать?

@BMW CREW Спасибо!

Добрый день промыть как на видео.

P1632 причина ошибки подскажите

Можливо щось підскажете ruclip.com/video/X8iEt9D_aE0/видео.html

Подскажи пожалуйста почистил дросиль, промыл бензин датчик хх завел не ровно работает что это может быть?

Оооо ништяк уменя такая фигня на техосмотре началась 10 км в час обратно ехал

Привет, сегодня заглохла машина на малых оборотах в поворот вьезжал, завелась сразу и поехала нормально, поехал сразу же на диагностику, показала ошибку дроселя, стерли, уехал нормально, приехал домой, заглушил, через мин 15 нужно было ехать, завел, на R задом только тронулась, заглохла, завел, D тронулась и захлохла, потом не заводилась, ушел, через 40 мин вышел и за велась, на диагностику, ошибок нет. До этого были проблемы, иногда на прогретый мотор остановишся на светофоре, за тем ехать и ее словно за жопу держут, думает и потом резко рвет и при езде не слышно свиста турбины, звук словно "моно" И тупит так пока не заглушить мотор и дать постоять, потом норм все, бывает неделю нет ничего, а бывает в этот же день снова подобное повторяется. Что это может быть?
BMW e53d, 218 лс, 2005 год, 196 тыс км

Датчики, распредвала, коленвала меняй, у меня все прошло, стоят копейки

@Vladimir Victu у меня такая проблема только Е46 м55б22
Что делать ? При малых оборотах глохнет включи чутка газу даю едет нормально

Вот думаю расходометр или все же дросель ошибку то паказал изначально он, завтра сниму расходометр и посмотрю на него, что то по любому с воздухом я думаю, так как едет даже и бывает резко ту пить начинает с тягой. Летом была проблема, машина глохла в пробках при малом движение и насветофорах и только при прогретом двигателе после езды 20-30 км, оказалось датчик распредвала накрылся, ошибок тоже не показывало, это если вдруг у кого подобная проблема

@Vladimir Victu я не знаю что может быть. Я 10 лет владел бензинкой сейчас полгода на е70 дизельном езжу. Опыта в дизельных проблемах особо нет. Я бы смотрел в сторону топливной аппаратуры и проверял на герметичность. Дроссель на дизеле не как в бензине там другая у него роль.

Профилактическая чистка дроссельной заслонки BMW

Понимаю что было давно .. но все же помогло ? больше ошибка не выскакивала ?

@BMW CREW а какая ошибка в логах светится когда загорается стабилка?

Да это рабочая тема раз в год её надо чистить

Мужики, БЛАГОДАРЮ !
Толковое и познавательное видео ! Конкретное руководство к ремонту ! .

Есть ссылка на видео детальный разбор м54 3 регулятор холостого ?

Добрый день! При долгой езде вылетает желтый значек eml, abs и еще пару каких то и машина начинает тупить. Заглушу, минут 5 отдыха, желтые значки не светятся и машина едет. Сканер говорит что была ошибка P 1500 (Привод системы управления частотой вращения холостого хода - привод заело в открытом положении). Подскажите пожалуйста что делать?

@BMW CREW Спасибо!

Добрый день промыть как на видео.

P1632 причина ошибки подскажите

Можливо щось підскажете ruclip.com/video/X8iEt9D_aE0/видео.html

Подскажи пожалуйста почистил дросиль, промыл бензин датчик хх завел не ровно работает что это может быть?

Оооо ништяк уменя такая фигня на техосмотре началась 10 км в час обратно ехал

Привет, сегодня заглохла машина на малых оборотах в поворот вьезжал, завелась сразу и поехала нормально, поехал сразу же на диагностику, показала ошибку дроселя, стерли, уехал нормально, приехал домой, заглушил, через мин 15 нужно было ехать, завел, на R задом только тронулась, заглохла, завел, D тронулась и захлохла, потом не заводилась, ушел, через 40 мин вышел и за велась, на диагностику, ошибок нет. До этого были проблемы, иногда на прогретый мотор остановишся на светофоре, за тем ехать и ее словно за жопу держут, думает и потом резко рвет и при езде не слышно свиста турбины, звук словно "моно" И тупит так пока не заглушить мотор и дать постоять, потом норм все, бывает неделю нет ничего, а бывает в этот же день снова подобное повторяется. Что это может быть?
BMW e53d, 218 лс, 2005 год, 196 тыс км

Датчики, распредвала, коленвала меняй, у меня все прошло, стоят копейки

@Vladimir Victu у меня такая проблема только Е46 м55б22
Что делать ? При малых оборотах глохнет включи чутка газу даю едет нормально

Вот думаю расходометр или все же дросель ошибку то паказал изначально он, завтра сниму расходометр и посмотрю на него, что то по любому с воздухом я думаю, так как едет даже и бывает резко ту пить начинает с тягой. Летом была проблема, машина глохла в пробках при малом движение и насветофорах и только при прогретом двигателе после езды 20-30 км, оказалось датчик распредвала накрылся, ошибок тоже не показывало, это если вдруг у кого подобная проблема

@Vladimir Victu я не знаю что может быть. Я 10 лет владел бензинкой сейчас полгода на е70 дизельном езжу. Опыта в дизельных проблемах особо нет. Я бы смотрел в сторону топливной аппаратуры и проверял на герметичность. Дроссель на дизеле не как в бензине там другая у него роль.

Читайте также: