Bmw x5 течет масло

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Течет масло, BMW X5 ,E53, 2000г, 4.4l


Denisson Просмотр профиля

4 литра вместо 8 не нормально))
Всё может убраться заменой прокладок картерной и прокладки крышки клапанной.
Если что-то выдавливает, то хуже, но поправимо)) Компрессию в цилиндрах проверить бы.
Посмотреть бы.
Отзвонить бы человеку. http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=67937

Был один икс, так на нём не показывалось вообще ничего) Масла в двигателе не было, стопы не горели и тд - комп молчал))
Сейчас, кстати, так же у меня - масло не показывает. скачу с щупом постоянно проверяю. всё остальное показывает.

katenok


Просмотр профиля Denisson Просмотр профиля

дык
4.4 икс-то? Я почему-то думал 3.0))
4.4 - это вещь. чёрный небось?)

Ну-с, в общем, люди придут ещё посоветуют чегонть, а потом и отзвонить тогда к выходным.
А в принципе-то, у всех движков там везде сопливится.. так что тремя прокладками может закончиться всё - поддон, клапанной крышки, маслянного насоса.

katenok


Просмотр профиля

перламутровая( золотого отлива)) с светлым салоном)))))))))))))муррррррррррр я от нее в восторге)))
а проблемки ее думаю решу потихоньку( я ее только вчера преобрела)
вчера только успела масло и фильтра поменять

Denisson Просмотр профиля katenok


Просмотр профиля Vlad737


Просмотр профиля

мало конкретики в вопросе. откуда конкретно течет? из под клапанных крышек или еще от куда-нибудь? 4 л масло все равно бы не вытекло, просто двиг. походу сожрал эти 4 литра, а долить никто не доливал. тут нужен основательный осмотр двигателя с комп. диагностикой в сервисе, а потом уж с результатами сюда)))

sky_nick Просмотр профиля willroad Просмотр профиля katenok


Просмотр профиля

Спасибо огромное за помощь)Начну с того что протру движек сверху,тк там есть подтеки.
В сервис я обычно езжу к своему другу(он владелец), разводиловом они ,по крайней мере со мной не страдают, да и я сама часто некоторые вещи там делаю сама, в этот раз когда сняла защиту все днище мокрое и прям свежее (еще даже пыль не успела хорошо поналипнуть)

Устранение течи масла и приведение двигла в порядок

Пришло время устранить все подтеки, косячки и привести двигатель в порядок! Постепенно разбирая двигатель, было сразу видно откуда подтекало масло и засирало все подкапотное пространство! И я никогда таких кривых рук не видел, чтобы так делали и ставили прокладки! Не дай бог кому попасть этому мастеру в руки! ДА ЭТО ПРОСТО МАЛО СКАЗАНО, КТО ТАКИМ ВАЩЕ ПОЗВОЛИЛ ДВИГАТЕЛЯ РЕМОНТИРОВАТЬ, РУКИ ПОД ПОЕЗД! ну ничего не сделаешь, все нужно переделать, заказать прокладки всех вскрытых крышек и не только!

В начале я пробовал туда дуть, потом дул компрессором — ничего! и после того как я начал ковырять проволкой и выковыривать от туда куски сажи, я понял, как же всё таки тут запущено всё! ну ничего, пол часа труда и промывки трубки и она как новая!

BMW X5 2001, двигатель бензиновый 4.4 л., 286 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW X5, 2001


BMW X5, 2003


BMW X5, 2001


BMW X5, 2002

Комментарии 8

Привет, подскажи если снять распред валы чтобы посмотреть на гидрокомпенсаторы, нужна приспособа для фиксации ?

без ответа автора не хотел, чтобы это выглядело как влезание в чужую тему…но ладно.
Короче, вряд ли у кого есть доступ к спец. приспособлению 11 6 432, необходимую, согласно TIS для такой операции, представляющую собой пластиковую накладку.
Поэтому делаем следующим образом:
при установке крышки прикрывающую ванос, болты не затягиваем до конца, а лишь докручиваем "от руки".

Далее, устанавливаем клапанную крышку (обязательно с прокладкой) и крепко затягиваем колпачковыми гайками к ГБЦ (но не к крышке ваноса)! При этом клапанная крышка прижимает крышку ваноса вниз на своё место.

Далее, только теперь затягиваем болты крышки ваноса!

Теперь опять откручиваем клапанную крышку, снимаем её. Наносим герметик на стык прокладки крышки ваноса и ГБЦ. И устанавливаем и прикручиваем клапанную крышку. То же самой и для другой стороны.

Если делать не так, а просто прикрутить крышки ваносов сразу по месту, а потом клапанные крышки, то обеспечиваем в дальнейшем течь и отпотевание по стыкам этих крышек из-за перекоса. Также будет всегда течь по нижней кромке, уплотнения эл.клапанов ваносов. И даже герметик не спасет.

Течь масла

Всем добрый день Е70 3.0 si (американец) 2007 г.в. 209000 км пробег, появилась течь масла где-то в районе маслянного фильтра, течет по блоку под впускным коллектором, в углублениях на блоке накапливаются лужи стекает на поддон и т.д. Поменял прокладки под всеми датчиками, под корпусом масл. фильтра между корпусом масл. фильтра и теплообменником и (течет дальше))))) Ранее, года два назад, менял прокладку под клапанной крышкой и саму крышку. У официалов советуют далее менять прокладки между ГБЦ и впускным коллектором если не поможет, то далее прокладку ГБЦ. Кто сталкивался подскажите.

Добавлено: 01.03.2015 12:09 Ответить

Рекомендую сменить автоцентр, где обслуживаете автомобиль. Иначе вам поменяют все прокладки и уплотнения по очереди. Надо определить место и причину течи, а не менять методом искючения.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

Спс совет дельный))), только вот с автоцентрами не совсем густо вывесок много а вот на деле . стараюсь разобраться сам вот и спрашиваю мож кто сталкивался с подобным так как за 5 лет владения понял что хромают эти самокаты на одну ногу.


По левой стороне есть прокладка между блоком-кронштейном и генератором.

На головках передние крышки. под ними П-образные прокладки. как раз район головок))))

Спс за инф завтра пороюсь, по понедельникам в машину не лажу (суеверие)))).

Ответ на комментарий № 3 пользователя b293294 :

Виталий, опять заработался?))) У него 3,0 двигатель. Там с генератором проще, нет прокладки. А вот на больших объёмах, это слабое место.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Timka :

Да я понял уже))) так как перелистал схемы и ничего не нашел. Да и пишет он про две головы а у меня одна)), у мотора в смысле.

Ответ на комментарий № 6 пользователя KOT_13 :

У тебя как у мотора)))

Каюсь господа. пепел мне на голову.

Тогда еще проще и по запчастям и по ремонту))))

2 прокладки корпуса масляного фильтра и охладителя. только один болтик корпуса фильтра под впускным коллектором(по TIS снять коллектор),но с хорошим ключиком получается и так.

Забыл. там еще датчик давления масла ,,любит,, течь)))))

Прокладки уже поменяны. Поменяли не снимая колектора. Если датчик давления потек то под замену? Может ли течь из под впускного колектора? там тоже кольца уплотнит есть.

А откуда во впускном коллекторе масло, да ещё в таком количестве, что течёт набирая лужи каждый день. Смотри датчик давления, если он (а не из под него) то 100% замена!

Датчик давл масла в норме. За корпусом масл фильтра в ГБЦ глубокая ниша была полная масла, по ходу когда текла прокладка под корпусом масл. фильтра она и наполнилась, все откачал, все протер и собрал назад поезжу пару дней посмотрю, надеюсь все будет норм))))).

А когда прокладки меняли корпуса фильтра. масло не вытерали и не отмывали сопрягаемые места.

Нет как оказалось не отмыли. Подскажите еще по поводу КВКГ симптомы его смерти, за 5 лет не менял его ни разу, прокладка под крышкой ГБЦ сухая. При заводке пару сек. плавают обороты потом выравниваются, но так было всегда.

КВКГ встроен в клапанную крышку и к этому пробегу он уже ,,умер,,-----на работающем моторе приоткройте маслозавивную крышку,а далее описывалось не раз. Обороты на запуске вожет ,,тягать,, не мытый дроссель

Ответ на комментарий № 15 пользователя b293294 :

Крышку брать только оригинал или есть аналоги?

Она только в оригинале.Еще понадобятся 6 втулок свечных колодцев.Также не мешало бы помять электромагнитные клапана управления шестернями VANOS

Ответ на комментарий № 14 пользователя KOT_13 :

Плавающие обороты, возможны при настройке системы вальватроника, после запуска двигателя. С системой вентиляции картерных газов это не связано

И все же, извините за назойливость, как определить работоспособность КВКГ, Прокладку под кл. крышкой меняли официалы на пробеге 136 тыс. Крышку ГБ менять не стали, а уж они то меняют все что можно)))). При открытии маслозаливной горловины крышку притягивает, масло из заливной горл. на холостых об. не летит. Масло лью только ориг зима 0 W 30, лето 0 W 40, меняю кажд сезон не доливаю так как ест очень мало. Если надоел не отвечайте)))).

Добавить комментарий

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

Описание поломки: возникла течь масла в районе стакана (корпуса) масляного фильтра.

Диагностика: путем визуального осмотра выявлено, что утечка происходит из двух заглушек, расположенных на корпусе (стакане) масляного фильтра.

Причина: усыхание, старение уплотнительных колец.

Ремонт: замена уплотнительных колец и фигурной прокладки, расположенной под стаканом.

Необходимый инструмент: плоская отвертка, шестигранный ключ на 8, плоскогубцы, рожковый ключ на 32, вороток-«трещетка» с головками на 17, 16, 13, 10, рожковый накидной ключ на 19. Для раскрутки хомута (металлический поясок) на патрубке вентиляции генератора применялся удлинитель с насадкой на 6.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

Основные этапы устранения течи масла:

1. Снимаем клеммы аккумулятора. Отсоединяем диффузор вентилятора, закрепленный двумя пластиковыми клипсами слева и справа. Аккуратно вытаскиваем диффузор в вертикальном направлении, как показано стрелкой на фото.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

2. Откручиваем термомуфту вентилятора при помощи ключа на 32 резким движением по часовой стрелке. Если есть возможность, используйте специальный инструмент для удержания шкива, если нет – зафиксируйте отверткой, как на фото.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

3. Удаляем пластиковую заглушку с натяжного ролика. Под ней расположен болт с головкой для внутреннего шестигранника и при помощи шестигранного ключа на 8 (крутить по часовой стрелке, как отмечено на фото) ослабляем и снимаем ремень. Затем откручиваем ролик.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

4. Демонтируем генератор. Для этого выкручиваем болт (1) ключом на 16 и болт (2) – на 17.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

5. Теперь немного вытаскиваем генератор на себя, таким образом, чтобы удобно было отсоединить провода, удерживаемые гайками (1 – ключ на 13, 2 – на 10).

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

6. Откручиваем насос ГУР, который крепят 3 болта, ключом на 13. Затем немного смещаем его вниз, он не будет мешать.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

7. Отлично, мы получили доступ к стакану. Теперь отсоединяем его. Сначала открутите шланг Vanos (см. фото), болт найдете в «красном кружке», там же отсоедините штекер датчика давления масла. Далее откручиваем шесть болтов, отмеченных на фото, ключом на 13.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

8. Отсоедините стакан от блока двигателя, просто потянув его на себя.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

9. При протекании масла весь стакан должен быть в грязи и масле. Теперь надо все это почистить и отмыть. Используйте бензин, карб-клинер, скребок или щетку. Не забудьте отмыть сам стакан.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

10. Тонкой отверткой или чем-то другим вытаскиваем стопорные кольца и вынимаем плоскогубцами заглушки, на которых будут насажены резиновые уплотнительные кольца, их то нам и надо поменять. Если на нижней заглушке не оказалось кольца, поищите его в стакане и выньте оттуда. Все детали тщательно промываем.

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

11. Профильную прокладку (8) нужно купить, код 11 42 1719855. Резиновые уплотнительные кольца для заглушек не привозят по ЕТК, поэтому я подбирал по диаметру заглушки. Вышло так: внутренний диаметр уплотнительного кольца 23 мм, а толщина примерно 2 мм.

12. На этом фото видны все детали в разобранном состоянии:

Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки

13. Установив новые кольца и прокладку, начинаем собирать поэтапно в обратном порядке.
PS: при необходимости удалить масло из стакана, открутите крышку фильтра и слейте масло.

Быть владельцем автомобиля - это выгодно, как правило, он нужен нам для работы и почти во всех наших ежедневных поездках. Эта важная часть нашего годового бюджета периодически вызывает у нас проблемы, одна из которых - осознавать, что утечка масла на вашем автомобиле . Действительно, утечка масла вряд ли когда-либо безвредна и может быстро привести к поломке вашего двигателя, если вы не обнаружите Это. Если ты осознаешь утечка масла на вашем BMW X5, вы пришли в нужное место, мы сначала поможем вам найти причину утечки масла, а, кроме того, поможем устранить ее, когда это возможно.

Определение источника утечки масла на вашем BMW X5

  • Найдите место, где падает масло, место, откуда оно проливается на землю .
  • Вернитесь по пути капающего масла к его источнику, если пятно слишком велико, не откажитесь от очистки блока цилиндров и езжайте, чтобы иметь возможность легче идентифицировать его.
  • Чтобы помочь вам, вот список автозапчастей, которые чаще всего вызывают утечку масла из автомобиля: сливная пробка и ее уплотнение; одна из ваших прокладок картера; реле давления масла; масляный фильтр; пробка сливного отверстия трансмиссии; уплотнительные кольца трансмиссии.

По возможности отремонтируйте деталь, из-за которой масло протекло на вашем BMW X5.

Теперь, когда вы установили причину утечки масла, пора переходить к делу. Очевидно, что на какое-то время вы сможете добавить больше масла, чтобы долить уровень, в зависимости от его серьезности, но имейте в виду, что это не надежный ответ и что утечка может усилиться в любой момент. Мы собираемся рассказать вам о ремонте, который, как мы думаем, вы можете выполнить в одиночку, с некоторыми ноу-хау, инструментами и в соответствии с доступностью, которую вы собираетесь иметь на своем двигателе. В любом случае вы должны знать, что после устранения утечки масла на BMW X5 вам придется заменить масло в двигателе или коробке передач.

Утечка масла из сливной пробки и ее уплотнения на BMW X5

В этом случае методика очень проста: вам просто нужно поднять свой BMW X5, если вы можете идеально горизонтально, удалить сливную пробку, слить моторное масло, поменять сливную прокладку, затянуть пробку до идеального момента и проверить горячий двигатель, чтобы убедиться, что утечка устранена.

Утечка масла из масляного фильтра моего BMW X5

В случае, если ваш утечка масла происходит из вашего масляного фильтра, вам просто нужно будет его заменить. Для этого возьмите ключ для фильтра, снимите старый фильтр, убедившись, что прокладка не прилипает к двигателю, установите новый фильтр и умеренно затяните его. Та же оценка, горячая проверка, не течет ли масло из вашего BMW X5.

Утечка масла из реле давления моего BMW X5

В заключение, если причиной утечки на вашем BMW X5 является реле давления, вы можете, в зависимости от его доступности, добраться до него и быстро поменять местами. Чтобы это произошло, установите дренажный поддон под деталью, отсоедините электрический провод, снимите деталь, быстро переставьте новый переключатель давления, очистите все это и сделайте горячий тест, чтобы убедиться, что у вас больше нет утечки масла из вашего BMW X5.

При любом другом типе утечки мы рекомендуем вам обратиться к своему автомеханику, потому что ремонт потребует слишком много опыта и инструментов, чтобы его можно было проводить в одиночку.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о BMW X5, не стесняйтесь обращаться к нам. BMW X5 категория.


Протечка моторной жидкости может произойти абсолютно на любом моторе. Суть этого заключается в том, что в двигателе существует множество различных уплотнений, которые в результате эксплуатации могут быть повреждены. От этого агрегат со временем будет пропускать и автолюбитель столкнется с проблемой, почему течет масло и что с этим делать.

Признаки и причины течи

Чтобы бороться с проблемой, необходимо знать о ее причинах и признаках. По каким же признакам определить, что течет масло из двигателя? Протечка моторной жидкости иногда вызывается проскальзывание сцепления. Если моторная жидкость попадает на впускной коллектор или выхлопную трубу, то вы почувствуете при этом неприятные запахи или увидите синий дым, который идет из-под капота.

Масляные пятна в результате протечки жидкости из двигателя

Кроме того, еще одним признаком того, что течет жидкость из двигателя, является ее недостаточный уровень. Если масло полностью выдавило на ходу или оно ушло из мотора на стоянке, то, разумеется, уровень будет самым низким. Поэтому водителям рекомендуют перед каждой эксплуатацией транспорта проверять уровень жидкости двигателя. Кроме того, об этой проблеме может заявить панель приборов. Если уровень масла недостаточный и оно частично вытекло, вы увидите характерный значок недостатка жидкости в моторе на приборной панели.

Что касается причин, то они рассмотрены ниже:

Как устранить проблему?

С тем, почему уходит жидкость из двигателя, мы разобрались, теперь поговорим о том, как решить эту проблему. ниже будут рассмотрены варианты решения самых распространенных неисправностей. Во всех этих случаях вам понадобится набор гаечных ключей и качественный герметик.

Если утечка из-под клапанной крышки

Если масло вытекло по этой причине, то проблему вполне можно решить своими силами. Такая проблема является одной из самых распространенных. Чтобы решить ее, необходимо:

  1. Открыть капот и демонтировать крышку клапанную.
  2. Промойте ее ацетоном или керосином, тщательно вымойте все следы потеков, чтобы можно было определить результат работы.
  3. Возьмите герметик и хорошо промажьте прокладку крышки, чтобы она плотно прилегала к ней.
  4. После этого монтируйте крышку на место и совершите контрольную поездку. Проверьте результат.

Если течет из-под масляного фильтра

Если утечка из-под трамблера

  1. Откройте капот и демонтируйте крышку трамблера. Отметьте или запомните место расположения бегунка, чтобы потом правильно его выставить.
  2. При помощи гаечного ключа открутите винты крепления и демонтируйте сам трамблер.
  3. Возьмите герметик и промажьте место установки устройства.
  4. Установите трамблер на место монтажа, выставив бегунок.

Если проблема с картером

Протекающий поддон авто

Иногда, если масло вытекло из двигателя по причине утечки из картера, эту проблему поможет решить установка защиты. Для этого вам потребуется:

  1. Демонтировать поддон, открутив ключом винты его крепления.
  2. Если на поддоне видны следует от механических повреждений, то их необходимо ликвидировать.
  3. Возьмите новую прокладку поддона и промажьте ее на всякий случай герметиком.
  4. Установите поддон на место, затянув все винты креплений.

Видео «Что делать при протечке расходных материалов»

О том, как решить проблему утечки расходных материалов, вы сможете узнать из этого видео.


  • Что будет, если случайно или намеренно перелить масло в двигатель?

  • Обзор масла Кастрол Магнетек

  • Описание масла Шелл Хеликс 10W-40

Правильная замена масла BMW X5 E70 (бензин, 3.0, 3.5)

Предлагаем инструкцию по замене масла BMW X5 E70 рестайлинг. От качества и своевременного обновления масла зависит срок службы двигателя, поэтому забывать об этой операции нельзя.

Можно легко доверить сервисному центру замену масла BMW X5 E70, отзывы о работе можно почитать в сети, но операцию можно выполнить и самостоятельно, при наличии свободного времени и нужных инструментов. Для наглядности, будем делать под замену масла bmw x5 e70 фото элементов и инструментов.


Нам понадобятся:

  • Ключ масляного фильтра (11 9 240);
  • Моторное масло БМВ. Для двигателей объемом три литра – 6,5 л. масла. Производитель советует использовать масла Longlife-04 с показателями вязкости 0-w30/0-w40. Купить такое масло проблемы не составит. Оно есть практически везде.

Характеристики инструмента: размер – 0,5 дюйма, 16 граней, их размер 86 мм.

При замене масла строго соблюдайте количество. Превышение масла может повредить мотор. Обязательно учитывать время стекания и проверки.

1. Снять штуцер (2) с корпуса воздушного фильтра (1)

3. Необходимо установить новый сменный элемент (1) масляного фильтра и заменить кольца уплотнителей (2).

4. Необходимо смазать резиновые кольца уплотнителей (2) чистым моторным маслом.

5. Далее нужно ослабить зажимы крышки сервисного отверстия в пластине жесткости.

6. Выкрутить и снять пробку (1) масляного картера.

7. Полностью слить старое моторное масло.

8. Установить новое кольцо уплотнения.

После всего этого замена масла в двигателе bmw x5 ещё не закончена. Теперь нужно завести машину и запустить двигатель на холостом ходу. Пусть автомобиль работает до того времени, пока на приборной панели не погаснет лампа контроля давления масла. После этого нужно проверить пробку (1) масляного картера и крышку масляного фильтра на герметичность. Если обнаружилась течь масла, то с небольшим усилием нужно поджать протекающий элемент.

Течь масла bmw x5 e53


Я водил машину с тех пор практически новой. Поэтому у меня есть хорошее представление о том. Как чувствовались переключения передач. Когда они были новыми. По сравнению с текущим пробегом.


Я начал замечать. Что коробка стала медленнее включать задний ход. И что переключение передач 2-3 иногда становилось рывковым. Особенно когда коробка передач холодная. Когда было жарко, он в основном хорошо себя вел. Эта ситуация сохранялась, по крайней мере, последние 50000км. Не становясь хуже, но я знал. Что нужно что-то делать. Если коробка должна была продержаться.

Я читал, что замена масла в коробке передач не рекомендуется намного дальше 120000 км. Потому что новое масло якобы плохо для коробки. И вскоре она выйдет из строя.

Ну, я не мог принять такую логику. Поэтому недавно я отправился в ZF Services в Гермистон за некоторой экспертной консультацией непосредственно от производителя этой коробки передач ZF 6HP26 и с просьбой заменить масло в моей коробке передач.


Вот некоторые факты, которые я узнал в ходе этого процесса:

  • Эта 6-ступенчатая коробка передач 6HP26 обычно используется в моделях BMW E90, E60, E63/64 E65, F01-series, X5/X6 (E53 V8, E70, E71), а также в автомобилях Land Rover Discovery 3/4, Range Rover, Jaguar. Rolls-Royce, Bentley. VW/Audi и Maserati той эпохи (2001-2010)
  • ZF рекомендует заменять трансмиссионное масло каждые 80000-120000 км.



В моем случае на 173000 км пробирка масла была в довольно хорошем состоянии. А значения адаптации все еще находились в спецификации. Поэтому мы продолжили менять масло в коробке передач прямо там. В мастерской ZF. Пока я ждал. Кроме того, был изменен картер коробки передач со встроенным фильтром,а также уплотнение втулки кабельного разъема. Общая зона утечки.

Затем Нико из ZF приступил к проверке программного состояния коробки передач. Сбросил значения адаптаций и взял автомобиль для Это сделано для того. Чтобы заставить коробку передач адаптироваться к своим новым значениям за очень короткое время.

Очень важно сбросить адаптацию коробки передач после замены масла, поэтому. Если у вас нет такой возможности. Это не проект DIY. Неспособность сбросить значения адаптации приведет к преждевременному отказу после замены масла.

Через несколько дней я уже могу доложить. Что моя машина снова ездит как новенькая. Переключатели передач гладкие, как масло. Даже когда они холодные. Я в основном даже не чувствую переключения передач. Только изменение оборотов и звук двигателя указывают на то. Что он переключил передачу.

Некоторые другие фактоиды. Которые я подобрал во время разговора с Нико:

  • Это стоит около R45k, чтобы восстановить эту коробку передач 6HP26, как только она вышла из строя. Это включает в себя пакет соленоидов mechatronics на R20k. Который часто все еще находится в идеальном состоянии. Но ZF должен заменить его. Чтобы предложить свою гарантию на восстановление.
  • Масло в коробке передач стоит R185/литр на ZF. По сравнению с примерно R500 / литр на BMW. Коробка занимает 8 литров при нормальной замене масла. Так как около 2 литров остается позади в гидротрансформаторе и масляном радиаторе коробки передач.
  • Коробка 6HP26 выходит из строя гораздо чаще в дизельных автомобилях. Чем в бензиновых, вероятно. Из-за крутящих характеристик дизелей. Мне показали E70 X5 3.0 d Всего с 140000 км пробега и неисправной коробкой передач.
  • Сервисам ZF не разрешается рекламировать тот факт. Что они обслуживают и перестраивают коробки передач. Так как у ZF есть контракт с BMW SA. По которому BMW отправляет все автомобили с проблемами автоматической коробки передач в ZF для обслуживания/ремонта. Они также обслуживают / ремонтируют насосы и стойки рулевого управления.

Наконец, я действительно могу рекомендовать ZF за их опыт и дружелюбное обслуживание. Нико и Мариус-честные ребята. Которые гордятся своей работой. Я, скорее всего. Сэкономил себе перестройку R45k в следующем году или двух для гораздо более низких расходов на обслуживание сейчас.

Я надеюсь, что эта небольшая статья будет полезна всем. Кто раздумывает об обслуживании своих автомобильных коробок передач и кого вводит в заблуждение глупая политика BMW

Привет. Какова была стоимость обслуживания коробки передач? Я уверен. Что Нико был тем парнем здесь, в Кейптауне, в ZF. Когда я обслуживал свой E53 X5 с коробкой передач GM около трех лет назад. Цена фильтра и масла была намного, намного дешевле. Чем BMW и рабочая сила высшего класса.

Нико сказал мне. Что он открыл Кейптаунский филиал несколько лет назад, но некоторое время назад вернулся в Гаутенг.

5-ступенчатая или 6-ступенчатая?

Хорошая запись и спасибо вам.

Они также помогают с коробками GM

нажмите сюда для просмотра сетевых форумов. Размещенных на TheFanatics.ко.з | Нажмите здесь , чтобы узнать больше о рекламных возможностях в сети форумы | Нажмите здесь для получения списка наших текущих рекламодателей | Нажмите здесь для форума правила и рекомендации | Нажмите здесь и проверить ваш регион для любых прошедших и предстоящих мероприятиях и тусовках | Нажмите здесь , чтобы узнать как приобрести ///участника программы Статус

Попросите Мариуса (менеджера по обслуживанию) или Нико (технаря. Который будет работать на вашем автомобиле).

Они действительно обслуживают коробки передач GM (то. Что у вас есть на E83). Но отправляют перестроения GM в исполнительные коробки передач в Эденвейле.

Нико сказал мне. Что восстановление GM будет стоить около R12k.

Привет, я думаю. Что у меня есть коробка ZF в моем at-это 6spd. у более ранних X3 была коробка GM?
Могу ли я ввести vin-номер где-нибудь. Чтобы проверить

H / TM@N
Достаточно стар для NSFW

Нико сказал мне. Что он открыл Кейптаунский филиал несколько лет назад, но некоторое время назад вернулся в Гаутенг.

5-ступенчатая или 6-ступенчатая?

AFAIK последний e53 3.0 d имел 6-ступенчатую коробку передач GA6HP26Z. Та же

объявление Ан

Это для разведки

нажмите сюда для просмотра сетевых форумов. Размещенных на TheFanatics.ко.з | Нажмите здесь , чтобы узнать больше о рекламных возможностях в сети форумы | Нажмите здесь для получения списка наших текущих рекламодателей | Нажмите здесь для форума правила и рекомендации | Нажмите здесь и проверить ваш регион для любых прошедших и предстоящих мероприятиях и тусовках | Нажмите здесь , чтобы узнать как приобрести ///участника программы Статус

, поэтому я взял свой X3 в Executive. Чтобы определить тип коробки передач. Поэтому мне сказали, что у меня есть коробка передач ZF. Я собирался взять свой X3 туда, но когда я выехал, заметил. Что помощники / другие мехи управляли автомобилями. А автомобиль передо мной (Ягуар) получал сладкое дерьмо. Выгнанное из него. Поэтому я решил, что нет. Затем я последовал совету синей рубашки и поехал на машине в ZF. Нико был просто легендой. Повел меня на экскурсию по мастерским ZF для грузовиков и т. д. объяснил все детали того. Что будет происходить. Что он будет искать при обслуживании коробки передач. Поэтому я заменил все трансмиссионное масло. Установил новый поддон и фильтр. Обслужил ТС. Обновил программное обеспечение и т. д. по завершении обслуживания Нико сбросил все значения адаптации. Мне разрешили вести мою собственную машину на адаптационном приводе. Пока он инструктировал меня. Что и когда делать. Я был полностью вовлечен в процесс. Который мне очень нравился.

Итак, чтобы закончить эту длинную историю. Мои сцепления не были застеклены. А гидротрансформатор в хорошем состоянии. Все мои настройки адаптации были хорошо в пределах спецификации. И теперь моя машина сортируется по крайней мере еще на 80 тыс. Вся эта радость обошлась мне в R5000 баксов. Что я чувствовал очень разумно. Так как BMW хотел R11900. Так что спасибо ZF. Что вы снова увидите меня в ближайшие 80 тысяч километров.

Будет ссылаться мой папа

Однако сервис ZF был великолепен! И значительно дешевле. Чем ехать через BMW

У меня есть X3 20D 2009 года с 116000 км. Предположительно модернизированная система xdrive. Которая пришла с рестайлингом 2008 года. Поэтому купил модель tge 2009 года, надеясь. Что она не даст таких проблем. Как предыдущие модели 2008 года.

Если бы я только знал симптомы руки Б4. Я также почувствовал, что машина дергается. Двигаясь по N1 примерно на постоянной скорости 120. Маленькие рывки, подумал я, это мне показалось. Если бы я знал то, что знаю сейчас, я бы продал машину.

Еще одна проблема. С которой я столкнулся с момента последнего 5000km motorplan days. Также заключалась в том. Что сцепление включалось с опозданием на 1 или 2 секунды при отрыве от неподвижного стояния. Когда двигатель был холодным. Все еще не уверен. Имеет ли это какое-то отношение к вышесказанному. Во время motorplan. Когда я упомянул об этом менеджеру мастерской SMG. Он услышал об этом от nvr. Хммм

Так что в понедельник я уезжаю в ЗФ. 🙁

Старая резьба. Но есть ли стоимость для ZF. Чтобы проверить масло в коробке передач.

Как поменять масло в двигателе BMW X5

Замена масла в БМВ Х5 Е70, 53 и в других моделях – одна из основных процедур по обслуживанию авто. Благодаря ей большинство узлов транспортного средства работают исправно, процедура влияет на ходовые качества машины, а также позволяет улучшить работу отдельных её механизмов. Если длительное время пренебрегать этой операцией, потребуется капремонт двигателя.

Когда нужно менять

Оптимальный вариант – один раз в год. Если автомобиль используется для частого передвижения на дальние расстояния – тогда проводить процедуру нужно каждые 10 тысяч километров пробега. Периодичность замены зависит не только от указанных производителем данных. Также стоит отталкиваться от:

  • состояния мотора;
  • интенсивности эксплуатации автомобиля;
  • качества смазочного материала;
  • сезона (лето или зима).

При определении частоты замены смазки стоит учитывать и возраст автомобиля. Если машина новая, замена масла в БМВ Х5 Е53 должна быть выполнена сразу же после окончания срока обкатки. В дальнейшем её следует выполнять по регламенту, то есть раз в год. После покупки авто «с рук» целесообразно выполнить замену расходных материалов как можно быстрее. А после тщательно следить за уровнем расхода масла.

Подбор масла по объёму двигателя

Заправочный объём масла для БМВ Х5 3,5i/3,i0/4.8i (и других моделей), зависит от объема мотора, с учётом фильтра:

  • Х5 3.0i — 7,5 л.;
  • Х5 3.0d — 7,0 л.;
  • BMW X5 3.5i – 6,5 л.;
  • Х5 4.41, 4.8is — 8,0 л.

Для подобных двигателей рекомендовано заливать смазки с вязкостью 5W-30/40. Естественно, возможны отклонения, что зависит от климата региона, где эксплуатируется транспортное средство. Отметим, что первая цифра отвечает за максимальный холод, при котором способна завестись машина (например, 5W- хорошо работает до -20 градусов Цельсия); вторая цифра – за максимальную температуру воздуха (например, W40 будет отлично себя «чувствовать» при самых высоких температурах).

Рекомендовано обратить своё внимание на следующие масла для БМВ Х5:

  • Liqui Moly Diesel Synthoil SAE 5W-40; Ultra 5W-30/40;
  • Motul 8100 x-clean 5w30/40 LL-4;
  • Castrol Edge 5W-30 LL-4.

Порядок действий

Замена масла в двигателе БМВ Х5 должна выполняться на прогретом моторе (это способствует более быстрому и качественному вытеканию смазки). Также оно быстрее вытечет, если предварительно будет приподнят щуп и откручена крышка горловины. Для замены смазки днище авто должно быть доступным для просмотра (то есть, машину нужно загнать на яму, подъёмник или в крайнем случае автомобиль следует поддомкратить).

Чтобы произвести замену фильтра, авто должно находится на земле (чтобы моторный отсек был полностью доступен). Для начала нужно отвинтить крышку фильтра, используя надлежащий ключ (как правило, с головкой на 32).

После извлеките крышку, а вместе с нею и фильтр. Перед этими действиями подставьте какую-либо ёмкость, чтобы старое масло не запачкало подкапотное пространство.

После следует удаление старого фильтра и замена резинки (которую желательно смазать маслом). Далее, устанавливается новый картридж, после чего крышка плотно закручивается. Отвинтить пробку для слива можно ключом на 17. Не забудьте перед этим подставить специальную ёмкость, куда будет течь масло. Выкручивайте пробки.

Помните: масло очень горячее! Соблюдайте все меры безопасности.

Отметим, что пробка имеет уплотнительное кольцо. Если во время затяжки оно деформируется – следует заменить. После полного удаления масла с двигателя авто, нужно закрутить пробку. После того как вы проверите, что и сливная пробка, и фильтр надёжно закручены, можно приступать к заливке новой смазки.

Читайте также: