Bmw x6 подкапотное пространство

Обновлено: 06.07.2024

2. Первые шаги: изменение кодировок, мойка подкапотного пространства и пневмобаллонов в F16.

Как я уже писал ранее, в планах было поехать в профильный сервис с целью внесения ряда изменений в кодировки а/м.

Сервис выбирал исходя из анализа отзывов и расположения от дома, благо в Москве есть из чего выбирать. Названий не будет, т.к рекламой не занимаюсь.

Итак, что я хотел, и что было сделано:

1. Отключение индикаторов ремней безопасности.

Я категорически против разного рода заглушек и всегда пристегиваюсь при движении в авто, однако иногда случается так, что нужно, например, переставить машину, и в такие моменты индикатор ремней, мягко говоря, раздражает (а в BMW он особенно "настойчивый"), поэтом было принято решение отключить данную функцию.
Подушки при этом работают в штатном режиме.

2. Запоминание последнего положения функции Start-Stop.

Тут, я думаю, без комментариев. Никогда не пользовался этой функцией и не планирую. Каждый раз при запуске двигателя приходилось нажимать на лишнюю кнопку. Зачем? Теперь эта проблема решена.

3. Добавление в меню возможности принудительного отключения ДХО.

Никогда не понимал, почему по умолчанию в некоторых автомобилях нельзя полностью отключить наружнее освещение, включая стояночные огни. Стоишь ты, например, вечером во дворе после поездки. Зачем привлекать к себе лишнее внимание? Теперь эта проблема решена.

4. Изменение экрана заставки на M Perfomance.

Баловство, сделал до кучи. Пусть будет :)

5. Не знаю зачем, но теперь днем при включенных ДХО работают и задние габариты.

Я не планировал изменение данной кодировки, заметил только спустя пару дней. Но тоже пусть будет: чем заметнее ТС в потоке, тем безопаснее водителю и пассажирам. При поиске авто, обратил внимание на огромное количество битых в зад Х6.

6. Добавление дополнительных цветов для внутреннего освещения салона.

Считаю, эта опция Must have во всех современных авто. В F16, как известно, по умолчанию доступны 3 цвета: оранжевый, белый, голубой. И, соответственно, 3 "этажа" для настроек. Я избавился от белого цвета на "верхнем" уровне и добавил следующие комбинации:

Заодно на прошлых выходных решил переобуться на лето. Благо, больших очередей еще не было, а у меня один комплект дисков. Так же проверили их геометрию — диски абсолютно ровные. Забегая вперед, скажу, что предстоящее похолодание не смущало, т.к 1-2 дня можно и не ездить никуда. Плюс в текущей ситуации ездить, в принципе, некуда))

Пока не решил, буду ли я искать второй комплект дисков 20 радиуса или куплю колеса 19 радиуса в сборе с зимней резиной.

Пока были демонтированы задние колеса и машина была приподнята, попросил промыть задние пневмобаллоны. Кто-то говорит, что в этом нет смысла. Я считаю, что раз есть грязь там, где ее не должно быть, то ее нужно убрать :)

Плюс помыл подкапотное пространство. Уж очень там было грязно. Видимо, предыдущий владелец никогда этого не делал. Но тем проще мне было осматривать авто при покупке. А для себя я решил помыть.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ УГОН БМВ Х6 ЗА 1 МИН

Как бы менеджеры в автосалонах не пели о невероятной штатной противоугонной защите «BMW Professional» или «BMW Tracking Systems» (на самом деле – «Цезарь Сателлит Escort X+», доустановленная в рамках глобального контракта между BMW и компанией «Цезарь Сателлит»). Владельцу данной модели все-таки лучше поставить что-то еще, и вот почему.

Итак, вот он алгоритм действий угонщика:

2.Угонщик с помощью обычного шуруповерта высверливает личинку замка водительской двери – с правой стороны она крепится на маленький болтик, который и выкручивается сверлом в обратную сторону, после чего весь механизм замка легко и просто вынимается из ручки. Хотя можно эту личинку и просто свернуть так называемой сверткой – будет быстрее, но больше повреждений. Далее с помощью обычной отвертки угонщик проворачивает замок и дверь открывается.
На первые 2 действия у угонщика ушло 25 секунд.

Рекомендуется устанавливать спутниковые системы и комплексы в профильных центрах, где, во-первых, будут установлены дополнительные цифровые блокировки, а во-вторых, блокировки будут надежно спрятаны в нестандартных и не в легкодоступных для угонщика местах.
Вопрос целесообразности установки «спутника» вообще является одним из наиболее дискутируемых. Но на дорогостоящие авто высокой угоноопасности (к каким и относится X6) лучше установить, и обязательно в комбинации с дополнительным иммобилайзером-программируемой секреткой (IGLA, Prizrak, Spirit), с дополнительным замком капота.
Из современных спутниковых поисково-охранных систем и комплексов, которые уже включают в себя перечисленные компоненты, для данной модели автомобиля рекомендуются: Барьер Гранит, Барьер Голд, а также (с некоторыми оговорками) Cobra Connex Global Max, Автолокатор Super X и др.

5.Двигатель запущен, угонщик уезжает на автомобиле.

Итог: угонщику хватило даже менее 1 минуты, чтобы обойти штатную охранную систему и уехать на автомобиле. Неудивительно, что в год только по Москве и СПб фиксируется около 600 (!!) угонов BMW, из которых 35% приходится на BMW X5/X6. 70% этих угонов – это автомобили со штатными противоугонными системами или с установленными дополнительно, но в дилерских автосалонах.

Дополнительные общие рекомендации:

1. Противоугонная маркировка стекол. Поможет отбить интерес угонщика именно к этому автомобилю, т.к. после его угона нужно будет либо менять все стекла для перепродажи, либо терять стоимость стекол, если угон планировался «на запчасти».

2. Спутниковый поисковый GPS-маяк (закладка). Например, Бумеранг. Определяет местоположение, практически не реагирует на радиосканеры (в отличие от «спутников»). Поэтому в случае угона это последний шанс найти автомобиль. По статистике, современные системы типа «Бумеранг» возвращают 80% угнанных автомобилей.

Сделать диагностику двигателя BMW X6

Если же с BMW X6 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу БМВ в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя БМВ Икс6.

Так как все иномарки, не исключая BMW X6, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя БМВ Икс6 - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя БМВ Икс6. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе BMW X6, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от BMW.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя БМВ Икс6;
  • Напряжение в бортовой сети BMW X6;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания БМВ X6;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха BMW X6;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика БМВ Икс6;

1. Для диагностики двигателя БМВ Икс6 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель БМВ X6 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе BMW X6, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания БМВ X6. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах БМВ Икс6 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы БМВ, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах BMW X6 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания БМВ X6 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку БМВ, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку БМВ X6 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на BMW X6, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы БМВ X6? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения БМВ Икс6. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель BMW X6 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора БМВ Икс6, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя БМВ Икс6 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора BMW X6, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя БМВ Икс6. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона BMW X6 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя БМВ X6 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат БМВ Икс6 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора БМВ Икс6, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы BMW X6. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор БМВ Икс6 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата БМВ Икс6 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Bmw x6 подкапотное пространство

Механические средства защиты автомобиля BMW X 6 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на БМВ Х6 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля БМВ Икс 6, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для BMW X6

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Bear-Lock (Берлок);
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для BMW X6

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для BMW X6

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на BMW X6

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на BMW X6

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем BMW X6

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) BMW X6

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на BMW X6 при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев БМВ Х 6 на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

BMW X6: когда мечта сменяется разочарованием

Продолжаем серию публикаций о самых надежных и самых проблемных автомобилях. На этот раз поговорим о модели, которая может разорить владельца бесчисленными поломками. И это BMW X6 (кузов F16), выпускавшийся с 2014 по 2019 годы.

«Икс шестой» для многих стал почти автомобилем мечты. Но стоит ли за ней гнаться? И не придется ли расплачиваться сериалом из проблем за желание обладать престижным кроссовером? Даже если хватает денег на культовый «почти новый» BMW X6, стоит серьезно подумать. Ведь по надежности этот автомобиль стал одним из худших в классе, а радость от исполнения мечты может быстро смениться горьким разочарованием…

9 Января 2020, 15:14

bmw_x6_xdrive50i_39.jpg

Несмотря на то, что автомобиль построен на базе крупного Х5, простора на заднем ряду не хватает — обычно там всего два посадочных места. А трехместный диван, который предлагают в качестве опции, вовсе не обеспечивает пассажирам дополнительного пространства, особенно над головой.

bmw_x6_xdrive50i_34.jpg

Справедливости ради надо отметить: кузов радует хорошей антикоррозионной стойкостью. Если же на нем обнаружатся очаги ржавчины, значит, автомобиль побывал в аварии и был кустарно восстановлен. От такого экземпляра лучше держаться подальше. От дорожной химии достается хромированным деталям — уже через пару зим декоративное покрытие мутнеет и вспучивается. Нередко западают и не открываются замки дверей. Выходят из строя стеклоподъемники — трос привода перемещается в пластиковой рубашке и на холоде дубеет. Меняют обычно весь механизм в сборе за 25 000 рублей. И это за одну дверь!

bmw_x6_xdrive50i_35.jpg

В салоне могут досаждать посторонние звуки. Скрипят подлокотник и крышка багажника, непонятные стоны издает рулевая колонка при вращении «баранки». Дефект лечится заменой кассеты или кольца на рулевой колонке (от 10 000 рублей) — провода перестают тереться о пластик и неприятный звук исчезает. Нередко дилеры за свой счет меняли обшивку подушки водительского кресла — почти на всех модификациях с кожаным салоном на нем появлялись трещины. А вот если двери начинают открываться на ходу, в этом виноваты их доводчики, которые на первых машинах не отличались должным качеством. Комплект новых стоит от 39 000 рублей.

bmw_x6_xdrive50i_36.jpg

Не всех владельцев устраивала форма кресел — даже на кроссоверах с улучшенными сиденьями были жалобы на то, что спина начинает ныть уже после часа-двух проведенных за рулем.

BMW-X6-2015-1600-3d.jpg

Однако больше всего проблем доставляет электрика. Часто некорректно работает система StartStop и функция подключения полного привода, особенно в холода, а также сбоит электроусилитель руля. Многие пользователи связывают это с излишне навороченной конструкцией машины и обилием сложной электроники. Поэтому многочисленные сбои оборудования лечили еще по гарантии. Любая неполадка в тормозной системе, двигателе, коробке передач или рулевом отражается на экране. Причем, большинство из них — пустяковые. Например, АКП подстраивается под манеру езды, и если сменился водитель, а значит, и стиль, коробка тут же выдает ошибку. Снимать ее придется у дилера с обязательной диагностикой. Вот только за подобными заботами нередко можно проглядеть действительно серьезные неполадки. Ведь электронных опций немало в каждом узле и агрегате.

bmw_n63_b44o1_1.jpg

Не обошлись без них и двигатели. На Х6 устанавливались 3-литровые «шестерки» с турбонаддувом: 306-сильная бензиновая и дизель в 218, 249, 313 и 381 л.с., а также 4,4-литровые наддувные V8 (450 и 575 сил для М-версии). Бензиновые моторы не отличаются надежностью. Так, начальный трехлитровый R6 расходует много масла — до полулитра на 1000 км. Причем мастера на сервисе считают такие цифры допустимыми. Если же аппетит мотора больше, надо принимать срочные меры — менять маслосъемные колпачки клапанов или поршневые кольца. По дилерским расценкам — около 80 000 рублей.

bmw_x6_xdrive50i_33.jpg

Еще одна причина — неисправный клапан EGR (вентиляции картера). Кстати, масло должно соответствовать требованиям для конкретной модификации Х6. В противном случае начнут закоксовываться клапаны с гидрокомпенсаторами (по 7500 рублей). Даже на относительно свежих версиях выходит из строя топливный насос высокого давления. Замена не из дешевых — от 55 000 рублей.

К сотне тысяч км надо быть готовым к замене опор двигателя (в среднем по 15 000 рублей за штуку). Если после их обновления мотор будет продолжать работать с вибрацией, скорее всего, придется менять также комплект форсунок, каждая из которых стоит по 18 000-29 000 рублей. Заодно обновляются и индивидуальные катушки зажигания (по 15 800 рублей), которые редко выхаживают больше 100 000 км. Причем оригинальные запчасти на мотор стоят весьма накладно, а неоригинальные не отличаются нормальным ресурсом. Кстати, нередко мотор приходилось ремонтировать уже на 50-60 тысячах км пробега. У официалов просят только около 400 000 рублей за замену головки блока цилиндров в сборе. Представляете, насколько потянет капитальный ремонт мотора: обычно к этой сумме прибавляется еще до 50%.

bmw_x6_xdrive50i_43.jpg

Немногим лучше обстоят дела с «восьмеркой». Если «шестерка» масло любит, то V8 его просто пожирает. Правда, обычно после того, как залягут маслосъемные кольца — ближе к сотне тысяч км, но нередко и раньше. Замена обойдется от 60 000 рублей. На этом агрегате надо строго следить за пропуском зажигания. Как только почувствовали легкое подергивание мотора на холостых оборотах, сразу меняйте свечи зажигания (по 1200 рублей за штуку). При этом лучше установить их от М-версии — такие свечи служат заметно дольше, правда и стоят дороже. На первых машинах форсунки впрыска грешили пропусками топлива через уплотнения. Поэтому после долгого простоя при запуске мотора может произойти гидроудар. А это уже беда. Ремонт потянет на сумму, равносильную стоимости новой ВАЗовской малолитражки. С 2017 года форсунки заменили на детали нового образца, и проблема ушла.

bmw_x6_xdrive50i_44.jpg

В группе риска обоих двигателей — турбокомпрессор. Стоит он от 80 000 рублей, не считая работы по его замене. Для продления ему жизни надо использовать только качественное моторное масло и своевременно его обновлять.

Эти же рекомендации в равной мере можно отнести и к дизелям. У X6 их целый квартет. Хотя по большому счету это одна и та же 3-литровая рядная турбо-«шестерка» N57D30A с разной степенью форсировки. Базовая версия выдает 218 сил, а следующая, с чуть увеличенным давлением наддува, — 249. У 313-сильного варианта две турбины, а в топовом 381-сильном — три. Двигатели тоже не без проблем, хотя и надежнее бензиновых. Среди их слабых мест можно выделить вихревые заслонки, которые забиваются отработавшим маслом, из-за чего требуется периодическая чистка турбин, причем заодно с клапаном EGR. После 60 000 км обратите внимание на демпфер коленчатого вала (от 30 000 рублей). Если он начнет расслаиваться, срочно меняйте. Иначе он разлохматится и натворит немало бед. Зато турбина при хорошем уходе может дожить до 200 000 км. Правда, замена обойдется минимум в 100 000 рублей.

bmw_x6_xdrive50i_48.jpg

Примерно такой же ресурс у цепи ГРМ. Замена ее обойдется от 60 000 рублей. Свечи накаливания (по 18 000 рублей) выдерживают в полтора-два раза меньше, а форсунки впрыска (по 38 000 рублей) меняют по мере износа, обычно через сотню тысяч км. В плане сервиса дизеля оказались даже более прихотливыми по сравнению с бензиновыми моторами.

544fab3595a6560f040000fa.jpg

В целом агрегат от ZF надежный. Правда, он рассчитан на максимальный крутящий момент 750-900 Нм. И если у двигателя вашего автомобиля стали выше мощностные и моментные характеристики, ресурс коробки становится меньше. Поскольку тогда автомат работает на пределе своих возможностей. Отсюда преждевремненные выходы из строя блока гидроклапанов и пакета фрикционов. В этом случае ремонт любого узла АКП у дилеров оценивается шестизначными цифрами. Если же придерживаться спокойной манеры, не буксовать на бездорожье или в глубоком снегу, то коробка проживет до 300 000 км.

544fab3395a6560f040000d0.jpg

Такая резкая манера езды отнюдь не продлевает жизнь раздаточной коробки ATC45L (230 000 руб.) и наружных ШРУСов (по 45 000 рублей) переднего редуктора. Учтите, также, что подвесной подшипник и крестовины по отдельности не меняются — только весь карданный механизм в сборе. А это еще сотня тысяч. Что касается подвески, то расходы здесь распределяются по принципу «аккуратнее едешь — меньше тратишь». Манера езды напрямую влияет на долговечность элементов ходовой. Кроме обычных расходников, таких как стойки стабилизатора, поперечные и продольные рычаги, шаровые опоры и сайлентблоки, амортизаторы и ступичные подшипники, придется периодически менять пневмоэлементы, которые стоят немалых денег. Ремонт такой подвески довольно затратен — в среднем 250 000 рублей.

BMW-X6-2015-1600-06.jpg

В общем, покупать BMW Х6, тем более подержанный, на последние деньги нельзя. После приобретения этого «сокровища» у вас должна быть сумма, как минимум, в одну треть, а лучше половину от стоимости приобретенного кроссовера. Поскольку в группе риска у него капризные силовые агрегаты с турбонаддувом, сложная полноприводная трансмиссия и адаптивная подвеска, а также управляющая электроника. Поэтому любая поломка может нанести серьезный удар по семейному бюджету.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на BMW X6

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Смотрите видео о нас и наших работах

Преимущества авторской охранной системы


Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Жуков. Я руководитель направления авторских охранных систем в компании КИБЕРКАР.

Имею опыт с установкой дополнительного оборудования на автомобили премиальных марок с 2012 года. Последние 5 лет профессионально занимаюсь монтажом охранных систем на премиальные автомобили, проходил обучение и курсы повышения квалификации у всех ведущих российских разработчиков охранных систем: ТЭК Электроникс, СтарЛайн, Аларм Трейд и других. За всю свою карьеру удалось поработать у многих ведущих официальных дилеров и в ведущих лабораториях по защите автомобилей от угона. Специализируюсь по работе с марками Mercedes-Benz, BMW, Toyota и Lexus. Некоторое время занимался частной практикой и имел свой бизнес в сфере установки охранных систем.

В компании КИБЕРКАР с 2018 года и занимаюсь развитием направления установки авторских охранных систем. В своей работе использую авторские методики и алгоритмы, а также нестандартные решения для защиты Вашего автомобиля от угона. Мы не работаем на потоке. Автомобилями занимаемся я и мои ученики, естественно, под пристальным контролем. Защиту, прежде всего, обеспечивает установщик. Если ставить даже самое надежное и первоклассное оборудование, от него не будет толка, если им не занимались специалисты с максимальным вниманием, как мы.

Если Вы хотите надежно защитить свой автомобиль, обращайтесь в компанию КИБЕРКАР к Анатолию Жукову. Мы выполним работу с максимальным качеством.

Комплекты охранных систем

Минимальный

"Время Угона" - это среднее время, которое потребуется профессиональному угонщику, хорошо знающего свое ремесло, для вскрытия и угона автомобиля.

Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки, обычно это не более 30 минут, для дорогих авто угоняемых по заказу, не более 1,5 часа.

Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем напрягаться и рисковать со сложной машиной.

Базовый комплект имеет низкую стоимость и подходит для установки в любой автомобиль. Функционирует как средство препятствия от угона с защитой подкапотного пространства и остановкой двигателя, если метка отсутствует в радиусе действия.

Комплект включает в себя:
- Иммобилайзер Старлайн I95. Это надежный иммобилайзер с диалоговой авторизацией на частоте 2,4 ГГц, беспроводной блокировкой двигателя, управлением электромеханическим замком капота и режимом «Свободные руки». Имеет удобный ввод кода экстренной разблокировки в случае потери меток, индикация текущего режима охраны, сигнал присутствия владельца, предупреждающие сигналы перед блокировкой, телематическая настройка. Корпус со степенью защиты IP67 предотвращает попадание пыли и влаги в устройство и позволяет установить его в самом труднодоступном месте.
- Комплект замков капота – обеспечивает надежную защиту подкапотного пространства. Ключевая особенность новинки: установка «в разрыв» штатного троса замка капота, без необходимости сверлить капот при монтаже. Конструкция замкового механизма обеспечивает его удобную и быструю установку на любой автомобиль.
- Программная блокировка мотора – беспроводная блокировка двигателя позволяет заглушить двигатель если не введен код или отсутствует метка в радиусе действия.
- Установка шипов в подкапотное пространство. Они препятствуют использованию гидравлической подушки, с помощью которой приподнимается крышка капота для спиливания замков.

Оптимальный

"Время Угона" - это среднее время, которое потребуется профессиональному угонщику, хорошо знающего свое ремесло, для вскрытия и угона автомобиля.

Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки, обычно это не более 30 минут, для дорогих авто угоняемых по заказу, не более 1,5 часа.

Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем напрягаться и рисковать со сложной машиной.

Средний комплект состоит из полноценного модуля сигнализации Pandora или Призрак, выбирается в зависимости от марки модели а\м и пожелания клиента, такой комплект сможет оповестить водителя о состоянии а\м, попытке его взлома, а так же имеет возможность дистанционно открыть\закрыть центральный замок и проверить местоположение.

Комплект включает в себя:
- Pandeсt X1800bt или Призрак 830. Основной модуль охранного комплекса* (функционал может отличатся и зависит, от выбранного охранного комплекса) оснащен Bluetooth-интерфейсом последнего поколения, который позволяет осуществлять полноценное и полностью бесплатное управление сигнализацией со смартфона в радиусе до50м, а также использовать смартфон в качестве метки. Удобный алгоритм Hands Free не требует от владельца никаких специальных действий для управления охраной— просто приблизьтесь к автомобилю, чтобы сигнализация автоматически распознала сигнал со смартфона или входящей в комплект противоугонной метки и отключила охрану.
- Комплект замков - обеспечивает надежную защиту подкапотного пространства. Ключевая особенность новинки: установка «в разрыв» штатного троса замка капота, без необходимости сверлить капот при монтаже. Конструкция замкового механизма обеспечивает его удобную и быструю установку на любой автомобиль
- Беспроводной подкапотный модуль с доп блокировкой - применяется для управления замками капота.
- GPS антенна применяется для получения координат местоположения
- Перепиновка OBD разъема – для предотвращения прописывания доп ключей и взлома эл системы а\м (делается силами установщика – всегда индивидуальный подход).
- Установка шипов в подкапотное пространство.

Оптимальный+

"Время Угона" - это среднее время, которое потребуется профессиональному угонщику, хорошо знающего свое ремесло, для вскрытия и угона автомобиля.

Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки, обычно это не более 30 минут, для дорогих авто угоняемых по заказу, не более 1,5 часа.

Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем напрягаться и рисковать со сложной машиной.

Средний плюс – этот комплекс усилен дополнительным независимым контуром охраны, а так же автономной системой скрытого мониторинга за автомобилем. Применение такого комплекта обеспечит автомобиль двойной системой от угона, это достигается установкой дополнительного модуля иммобилайзера, например если злоумышленник обезвредил основной модуль охранного комплекса то дополнительный иммобилайзер не даст угнать автомобиль. А так же в этом комплексе применен автономный модуль мониторинга перемещения а\м, если основной аккумулятор полностью разряжен, то данный модуль будет посылать координаты еще долгое время.

Комплект включает в себя:
- Pandeс х 1800bt или Призрак 830. Основной модуль охранного комплекса* (функционал может отличатся и зависит, от выбранного охранного комплекса) снащен Bluetooth-интерфейсом последнего поколения, который позволяет осуществлять полноценное и полностью бесплатное управление сигнализацией со смартфона в радиусе до 50м, а также использовать смартфон в качестве метки. Удобный алгоритм Hands Free не требует от владельца никаких специальных действий для управления охраной— просто приблизьтесь к автомобилю, чтобы сигнализация автоматически распознала сигнал со смартфона или входящей в комплект противоугонной метки и отключила охрану.
- Комплект замков - обеспечивает надежную защиту подкапотного пространства. Ключевая особенность новинки: установка «в разрыв» штатного троса замка капота, без необходимости сверлить капот при монтаже. Конструкция замкового механизма обеспечивает его удобную и быструю установку на любой автомобиль.
- Беспроводной подкапотный модуль с доп блокировкой (применяется для управления замками капота).
- GPS антенна для получения координат местоположения.
- Перепиновка OBD разъема – для предотвращения прописывания доп ключей и взлома эл системы а\м (делается силами установщика – всегда индивидуальный подход).
- Установка шипов в подкапотное пространство.
- Маяк (он же трекер, он же закладка) – это миниатюрное устройство, которое скрытно размещается в автомобиле. При несанкционированном перемещении машины, например, при угоне, владелец получает возможность отследить местоположение транспортного средства с помощью специального программного обеспечения.
- Иммобилайзер Игла – дополнительный иммобилайзер. Используется как еще один контур защиты а\м от угона. Дополнительный иммобилайзер является независимым устройством и не связан с основным модулем охранного комплекса. Что дает дополнительную защиту а\м в случае обнаружения и деактивации основного модуля охраны.

Максимальный

"Время Угона" - это среднее время, которое потребуется профессиональному угонщику, хорошо знающего свое ремесло, для вскрытия и угона автомобиля.

Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки, обычно это не более 30 минут, для дорогих авто угоняемых по заказу, не более 1,5 часа.

Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем напрягаться и рисковать со сложной машиной.

Максимальный комплект предназначен для максимальной защиты а\м от угона состоит из защиты различных систем а\м.

Комплект включает в себя:
- Pandora DXL 4910 или Призрак-8HCL * (функционал может отличатся и зависит, от выбранного охранного комплекса). На борту сигнализации — интерфейсы 3CAN, 2LIN, IMMO/KEY, Bluetooth 4.2, 3G GSM и GPS/GLONASS; такой внушительный набор обеспечивает максимум охранных и сервисных возможностей. Модуль работает в сетях 3G — это значит, что она сможет стабильно функционировать за границей, быстрее и качественнее работать в GSM-сетях, чем системы с 2G.
Модуль дает возможность заменить своим смартфоном не только ЖК-брелок, но и метку — вам достаточно приблизиться к автомобилю со своим смартфоном, чтобы он узнал вас и отключил блокировку. Таким образом, если ваш телефон поддерживает Bluetooth Smart, для управления сигнализацией вам не потребуется носить с собой никакие дополнительные устройства. Управление автомобилем, стоящим рядом с домом или офисом, будет для вас совершенно бесплатным, т.к. GSM-трафик в этом случае не расходуется. Мобильное приложение делают управление охранной системой максимально удобным и интуитивно-понятным, открывая доступ к подробной информации о состоянии охраны из любой точки мира.
- Комплект замков капота. Замки капота предназначены для обеспечения безопастности подкапотного пространства автомобиля (это достигается путём блокировки проникновения в подкапотное пространство во время стоянки или срабатывания паники автомобиля во время его движения, при попытке его вскрытия или угона).
- Беспроводной подкапотный модуль с доп блокировкой применяется для управления замками капота.
- GPS антенна предназначена для получения координат местоположения.
- Перепиновка OBD разъема – для предотвращения прописывания доп ключей и взлома эл системы а\м (делается силами установщика – всегда индивидуальный подход).
- Установка шипов в подкапотное пространство (делается силами установщика).
- Установка штырей в двери. Штыри предназначены для защиты от проникновения в салон автомобиля, они безопасны для владельца и имеют большой ресурс работы, что позволит вам не волноваться о выходе их из строя. Они обеспечат сохранность автомобиля от угона, несанкционированного проникновения и попытки кражи ваших личных вещей.
- Игла – дополнительный иммобилайзер. Используется как еще один контур защиты а\м от угона. Дополнительный иммобилайзер является независимым устройством и не связан с основным модулем охранного комплекса. Что дает дополнительную защиту а\м в случае обнаружения и деактивации основного модуля охраны.
- Замок КПП предназначен для блокирования механизма переключения передач в положение Паркинг или в положении Задний ход, что позволяет или полностью заблокировать движение автомобиля или позволяет двигаться только задним ходом, что сделать не заметно не представляется возможным.
- Маяк (он же трекер, он же закладка) – это миниатюрное устройство, которое скрытно размещается в автомобиле. При несанкционированном перемещении машины, например, при угоне, владелец получает возможность отследить местоположение транспортного средства с помощью специального программного обеспечения.

- Резервный аккумулятор, применяется в том случае если основной аккумулятор разрядился или был намеренно отключен. С помощью резервного аккумулятора можно открыть замки капота и отключить блокировку дверей.

- Бронирование боковых стекол бронеплёнкой. Иногда для проникновения в салон а\м злоумышленники прибегают к довольно простому методу – разбитию бокового водительского или пассажирского стекла. Но от таких действий есть довольно эффективный метод – это нанесение специальной бронировочной пленки на стекла. Данная пленка не позволит подручными инструментами разбить стекло и проникнуть в салон а\м не привлекая внимания.

Моторный отсек BMW X4 xDrive20d M Sport (G02) 2018 года (UK) (фото 21 из 35) ? Великобритания и Ирландия

Моторный отсек автомобиля BMW X4 xDrive20d M Sport 2018 года.На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с моторным отсеком этого автомобиля, узнаете, как выглядит подкапотное пространство этого автомобиля.

А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением двигателя автомобиля BMW X4 xDrive20d M Sport 2018 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Галерея автомобиля BMW X4 xDrive20d M Sport 2018 года включает в себя 35 фотографий в высоком разрешении.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году, в кузове G02. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.

Другие галереи BMW X4

Другие галереи BMW 2018 года

  • 2019 Mercedes-Benz GLE300 d 4Matic by Larte Design
  • 2020 Honda CR-V Black Edition
  • 1983 Dome RC83
  • 1899 Locomobile Runabout
  • 2017 BMW M760Li xDrive Imola Red by 3D Design and Abu Dhabi Motors
  • 1995 Nissan Primera Camino
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1917 - н.в.

BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – известный немецкий автопроизводитель, основная.

Модели BMW

Популурные галереи

  • Hyundai IONIQ hybrid 2019 года
  • Volkswagen Pickup Concept 2008 года
  • Porsche Cayman GT4 V-CS Aero by Vorsteiner 2016 года
  • Dodge Series 116 Coupe 1925 года
  • HSV Clubsport 5000i 1993 года
  • Rolls-Royce Wraith Inspired by Music 2015 года
  • MAN TGX 41.680 2007 года
  • Chery Fulwin 2001 года
  • Toyota Aurion Prodigy 2009 года
  • McLaren 570GT by Pfaff Tuning on Vossen Wheels (VPS-305) 2019 года
  • Maserati GranTurismo S MC Sport Line 2009 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Обзор BMW X6 M: спорткар на каждый день

«Баварцы», над которыми поработали инженеры из подразделения M GmbH, известны своим свирепым нравом и крайней бескомпромиссностью. Однако, в угоду предпочтениям поклонников, в немецкой компании решили разбавить семейство М автомобилями, на которых можно не только покорять треки, но и перемещаться с относительным комфортом каждый день. Один из таких примеров − Х6 М. В арсенале кроссовера не только вместительный салон, но и всемогущий турбомотор.


BMW X6M в кузове F 86 был презентован в рамках автомобильной выставки в Нью-Йорке в 2014 году. В 2015 году кроссовер поступил в продажи, но перед этим официальными представителями марки была проведена видео-презентация новинки для журналистов.

Новый БМВ Икс 6 М 2016 — 2017 года серьезно отличается о предшественника с точки зрения дизайна, однако габариты, колесная база изменений почти не претерпели. Технические характеристики изменились, но эти реформы также не носят кардинальный характер.


Платформа новинки досталась от предыдущего поколения. Однако, двухрычажная подвеска передней оси была переработана. В частности, реконструированы верхние рычаги, что позволило расширить углы развала колес. Задняя многорычажная подвеска была усилена новыми сайлент-блоками, а также новыми соединительными компонентами.

Масса нового поколения Х6 М уменьшена на 40 килограмм, при этом силовая структура кузова увеличена на 10 процентов. Этого удалось достигнуть благодаря основополагающему материалу конструкции кузова − высокопрочной стали. Вес снижен благодаря внедрению кузовных элементов из пластика и алюминия.

В дебрях подкапотного пространства расположился бензиновый двигатель 4.4 литра (N63B44) с системой двойного турбонаддува − он устанавливался на предыдущий БМВ Х6М.


Силовой агрегат способен выдавать на колеса 575 лошадиных сил, а также 750 Ньютоно-метров вращающего момента.


Его отличительными особенностями являются:

  1. Новые распределительные валы.
  2. Облегченная поршневая группа.
  3. Турбокомпрессоры с двухканальной турбинной установкой.
  4. Интегрированный суперколлектор из уникального жаропрочного сплава под названием Inconel. Такой коллектор способен выдерживать рабочие температуры вплоть до 1050 градусов.


Реализовывается потенциал двигателя автоматической коробкой переключения передач с восемью ступенями ZF8HP. Трансмиссия также уже знакома по предшественнику, но у нее перепрограммирован блок управления, а также уменьшены размеры, снижен вес − на 1,4 килограмма.


В системе полного привода xDrive используется активный задний дифференциал DPC с электромоторами с целью блокировки фрикционов. Последние активируют в работу бортовые повышающие редукторы. Таким образом, тяга между задними колесами может распределяться вплоть до 1800 Ньютоно-метров на одно колесо.

Что думают владельцы?

По больше части, отзывы о БМВ Икс 6 М только положительные. Однако, подвеска настроена на активную езду и предназначена только для хорошего асфальта. В противном случае, придется часто менять рычаги передней подвески, которые обойдутся недешево.


Силовой агрегат с двойным наддувом привередлив к качеству топлива, моторному маслу, поэтому заправляться и обслуживать этот авто нужно исключительно высококачественными жидкостями.

Ценовая политика

Многих интересует, сколько стоит этот «Беха». Цена в России на конкретную модель зависит от технического состояния и года выпуска.


Так, подержанные машины имеют стоимость значительно меньшую, нежели у новых аналогов (2016—2017 года), поэтому выгодней купить авто с рук и небольшим пробегом.

Автомобиль Состояние Цена (рублевая)
BMW X6M (F86)новыйот 6,68 миллионов
BMW X6M (F86)б/уот 5,5 миллионов

Внешний облик

БМВ Икс 6 М напоминает на сверхзвуковой истребитель − кузов имеет обтекаемые, выразительные формы, а когда баварский кроссовер проезжает мимо, то способен даже напугать глухим ревом выхлопной системы, который смешивается со свистом.


Оптика как спереди, так и сзади состоит полностью из светодиодных элементов. Агрессии облику придают массивные бамперы с огромными воздуходувами и выраженными аэродинамическими экранами, спойлер сзади, а также большие колесные диски на низкопрофильной резине.

Внутри

Пухлое рулевое колесо с мощными приливами и тонкими спицами вызывает экстаз − держать такую баранку в руках приятно, при этом выглядит она весьма тоже привлекательно. Сквозь обод руля проглядывает панель приборов с виртуальными показаниями и спидометром, который размечен до 330 километров в час. Читается «инструментарий» прекрасно, при этом еще предельно информативен.


На большой дисплей системы iDrive есть возможность вывести обзор с камеры по периметру кузова, навигационную карту, настройки шасси/двигателя и прочее. Интерфейс мультимедийно-развлекательного комплекса функционален, но подменю очень много, из-за чего активировать нужную функцию не всегда получается быстро.


Что касается отделочных материалов, то салон радует их многообразием и приятны глазу. Так, передняя панель отделана углепластиков, алюминием, кожей. На креслах и дверных картах присутствует алькантара.

Водительское сиденье имеет ковшеобразную конфигурацию, однако валики боковой поддержки выражены умеренно. В то же время, за рулем может устроиться пилот практически любой комплекции благодаря наличию множественных регулировок на сервоприводах.


На заднем диване поместятся даже три пассажира и им будет вполне вольготно, но лишь при условии среднего роста и конституции. Багажное отделение имеет объем в 550 литров.

В движении

С места BMW X6 M стартует резко и напористо. Мотор проявляет избыточную тягу уже с холостых оборотов и не теряет своего запала вплоть до отсечки, которая срабатывает на 7 тысячах. Сверхчувствительная педаль акселератора доставляет массу удовольствия при езде на треке, однако в городе резкие рывки автомобиля вперед утомляют.


Автоматическая коробка передач обеспечивает безразрывный поток тяги на колеса и необходимости в ручном режиме ее работе не возникает, скорее наоборот − водитель не будет поспевать за свирепым двигателем, что приведет к постоянным «отсечкам».


Рулевое управление − с ощутимой тяжестью и высокой отзывчивостью в нулевой зоне баранки. Это позволяет максимально точно предугадывать поведения автомобиля и прописывать заданную траекторию.


Тест-драйв показал, что помимо отличного двигателя и отточенной управляемости, BMW X6M способен даровать пассажирам приемлемый ездовой комфорт.


В частности, можно отметить неплохую плавность хода на мелких неровностях. На средних ухабах ощущается тряска, но в существенные толчки она не переходит.

Читайте также: