Bmw x6 замена масла в заднем редукторе

Обновлено: 05.07.2024

Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X5

БМВ Х5 – первый кроссовер от компании БМВ, выпускаемый с 1999 года. Первое поколение дебютировало в Детройте, ведь модель изначально была заточена на американский рынок. К тому же, в то время в Штатах уже выпускали третью серию БМВ, а также родстеры Z3. На этом же заводе в Южной Каролине и было организовано производство Х5. Автомобиль оказался успешным в США, где высоким спросом пользовались спортивные и утилитарные автомобили – в первую очередь внедорожники и пикапы (известные в народе как Sport/Utility Vehicles), среди которых были ближайшие конкуренты Мерседес ML и Рейндж Ровер. С 2018 года уже выпускается четвертое поколение БМВ Х5.

Когда менять масло в раздатке БМВ Х5

Масло в редукторе и мостах автомобиля БМВ Х5 меняют каждые 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. В сложных условиях эксплуатации (езда по бездорожью, частые старты и торможения в светофорных пробках) может потребоваться преждевременная замена масла, полезные свойства которого ухудшаются раньше времени. В необходимости замены можно убедиться по характерным признакам: это может недостаточный уровень масла, его помутнение и почернение, специфический запах или густая консистенция.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х5

Первое поколение Е53, 1999-2006

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-1,0 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-1,0 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 0,7 л; заднего – 1,2 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение Е70, 2006-2013

Во втором поколении Х5 разработчики уделили внимание комфорту и безопасности. Машина стала больше и роскошнее, получила третий ряд сидений и избавилась от базовых версий с «механикой». Автомобиль имел большое количество электроники, включая активное рулевое управление, адаптивные стабилизаторы и амортизаторы. При этом пневмоподвеска стала доступна только для задних колес. Помимо основного производства в США и Мексике, автомобиль выпускали и в российском Калининграде. Кроссовер оснащался бензиновыми моторами 3.0-4.8 л (272-355 л. с., а также трехлитровыми дизелями. В 2007 году вышла «заряженная» версия с 555-сильным V8 4.4.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-0,9 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-0,9 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90; 90W-140

Третье поколение F15, 2013-2018

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение G05, с 2018

Новый Х5 G05 базируется на модульной платформе CLAR, которая предусматривает двухрычажную подвеску спереди и многорычажную – сзади. В списке опций числится пневмоподвеска. Кроссовер также имеет переработанное рулевое управление, оснащается электронно-управляемыми амортизаторами и полноуправляемым шасси, особенностью которого является поворот задних колес на 3 градуса. Кроме того, в четвертом поколении Х5 доступны 12-вольтовые электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

Усовершенствованная трансмиссия xDrive дополнена многодисковой муфтой в приводе передних колес, а также опциональным задним дифференциалом. В конструкции кузова используется увеличенная доля высокопрочных стальных и алюминиевых сплавов. В результате автомобиль стал легче, более жестким и безопасным. Что касается моторной гаммы, на выбор предложены четыре двигателя начиная с 3-литрового дизеля мощностью 265 л. с. для версии xDrive30d. Топовый X5 M5 оснащается 4,4-литровым V8 с мощностью 523 л. с. Все версии оборудованы восьмиступенчатым «автоматом».

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки БМВ Х5

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля BMW X5 рекомендовано оригинальное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздатки подходит фирменное масло BMW DTF 1 75W или BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х5 надо обратить внимание на несколько важных факторов, из которых важное значение имеет выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует определиться с типом вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, для более старых внедорожников рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним важным критерием являются подходящие допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для БМВ Х5 первых лет выпуска можно ограничиться на API-GL-4, а для второго, третьего и четвертого поколений лучше выбирать API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х5.

  • Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870

Видео по замене

Х5 Е70

Х5 Е53

Bmw x6 замена масла в заднем редукторе

Главной задачей редуктора БМВ является передача и распределение крутящего момента от двигателя автомобиля к его колесам. Именно вращение внутренних зубчатых валов-шестерен с различным количеством зубьев позволяет успешно реализовывать данную функцию. Взаимодействие металлических зубьев шестерен редуктора без достаточной смазки было бы затруднительным, да и редуктор в таких условиях вряд ли бы проработал долго. Именно поэтому редукторы BMW имеют в своем составе трансмиссионное масло, которое отлично справляется с охлаждающими и смазывающими функциями, защищая трущиеся элементы редуктора от образования коррозии. Масло редуктора БМВ упрощает процесс взаимодействия зубьев шестерен, сокращая истирание металла, чем существенно увеличивает срок службы редуктора автомобиля BMW.

Однако, как и большинство смазывающих жидкостей, масло редуктора БМВ со временем теряет свои основные свойства и требует замены. В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля, под термическим и кислородным воздействием, наблюдается разложение углеводородов, которые входят в состав трансмиссионного масла и провоцируют образование коррозии на внутренних элементах редуктора.

Замена масла в редукторе БМВ

Масло теряет вязкость, что непременно сказывается на износе зубьев, а накопление продуктов износа непременно ухудшает смазывающие способности масла, провоцируя ускоренный износ деталей редуктора. По расчетам баварского производителя, масло в редукторе BMW залито на весь срок службы и операция по его замене не является обязательной. То есть срок службы масла редуктора БМВ составляет порядка 100 000 километров пробега и приравнивается к интервалу гарантийных обязательств производителя. Но печальная практика часто говорит совсем о других интервалах и нередки случаи, когда к 100 000 километрам пробега, автовладельцам требуется не только замена масла в редукторе BMW, но и дорогостоящий ремонт данного трансмиссионного узла. Усредненным интервалом замены масла в редукторе БМВ является пробег автомобиля, который составляет порядка 60 000 километров пробега. Именно этот дорожный промежуток является оптимальным для наших дорожных условий, по которым ежедневно эксплуатируется ваш автомобиль.

О необходимости замены масла в редукторе BMW свидетельствует своеобразный вой, доносящийся с данного трансмиссионного узла в процессе эксплуатации автомобиля. К сожалению, возникшие стуки и шумы в редукторе БМВ уже свидетельствует о механический неисправностях, возникших внутри агрегата. Соответственно в данном случае заменой масла в редукторе БМВ уже отделаться не получится.

Замена масла в редукторе БМВ является сложной операцией для любого среднестатистического водителя, требующая необходимого оборудования, а так же знаний и опыта. Только квалифицированные специалисты нашего сервисного центра смогут произвести замену масла в редукторе БМВ в короткие сроки и без ущерба для качества выполненных работ. Помимо замены масла в редукторе BMW мы так же выполняем осмотр редуктора на герметичность, меняя при необходимости вышедшие из строя сальники, а так же производим регулировку главной пары редуктора, что непосредственно сказывается на дальнейшей продолжительности комфортной эксплуатации вашего автомобиля.

Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW

Современные BMW X5 входят в список популярных немецких автомобилей за счет своего спортивного характера, стиля и высокого уровня комфорта. «Икс-пятые» третьего поколения комплектуются достаточно надежными коробками передач ZF 8HP. Одним из условий длительного срока службы этих АКПП, а также других узлов трансмиссии является качественное обслуживание.

В наш автотехцентр BMW-STO обратился владелец полноприводного BMW F15 для выполнения компьютерной диагностики и технического обслуживания автомобиля. На этот раз мы произведем замену трансмиссионного масла в переднем и заднем редукторах, раздаточной коробке и АКПП. Для замены фильтра и масла в АКПП использован оригинальный комплект фирмы ZF.


Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW


Диагностика не выявила проблем в работе коробки передач, и можно приступать к замене трансмиссионной жидкости. Отработанная жидкость удаляется через сливное отверстие, затем снимается поддон АКПП вместе с фильтром. При снятии поддона открывается вид на гидроблок.


Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW
Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW

Специалист осмотрел коробку передач и содержимое поддона, убедившись в отсутствии металлической стружки и следов явного износа фрикционов. Теперь следует установить новый поддон с фильтром, учитывая момент затяжки болтов. При помощи маслораздатчика в коробку заливается новое трансмиссионное масло.

Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW
Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW


После того как обслуживание коробки было завершено, специалист приступил к замене масла в редукторах. В переднем редукторе предусмотрены сливное и заливное отверстия. Сначала сливается старое масло, а затем при помощи шприца под давлением заливается новое. По мимо этих работ, было заменено масло ДВС.


Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW
Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW


Трансмиссионное масло из заднего редуктора выкачивается и заливается через одно отверстие при помощи шприца. В процессе замены использовалось трансмиссионное высококачественное масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90.


Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW
Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW

При обслуживании раздаточной коробки была использована оригинальная трансмиссионная жидкость BMW DTF1.

Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW

Процедуры по обслуживанию были успешно завершены, «икс-пятый» отправился на мойку, а затем был передан своему владельцу.

Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW
Замена масла в раздатке, редукторе и АКПП BMW

Концерн BMW не указывает на необходимость замены масла в коробке. Однако, производитель ZF рекомендует выполнять замену каждые 80 тыс. км пробега с учетом европейских условий эксплуатации. В российских же условиях владельцы стараются менять масло не реже чем через 60 тыс. км пробега. Это вполне оправданная мера, поскольку коробки передач требовательны к качеству масла, и большинство поломок происходит по причине его несвоевременной замены. Вместе с заменой масла АКПП рекомендуется выполнять замену трансмиссионных жидкостей в раздатке и редукторах. Процедуры по обслуживанию трансмиссии помогут обеспечить длительную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

Замена масла АКПП BMW X5 E70 / X6 E71


трещетка, шестигранник на 8 мм, шестигранник на 5 мм, бита Torx t-40, плоская отвертка, емкость для слива отработанного масла, съемник для крышки масляного фильтра, воронка, домкрат если нет смотровой ямы

новое трансмиссионное масло, масляный фильтр (если планируется замена), сливная пробка или уплотнитель

проводите работы на ровной твердой поверхности

продление жизни трансмиссии, ее бесперебойная работа, без толчков при переключении передач

замените пробки (прокладки) заливного и сливного отверстий

В этой статье мы рассмотрим процедуру замены масла в АКПП автомобилей BMW X5 поколения E70 а также BMW X6 поколения E71.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла в АКПП — одна из обязательных составляющих технического обслуживания автомобиля. Как часто нужно менять масло? Среди автолюбителей распространено мнение, что в современные АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля и в замене оно не нуждается. Но нужно понимать, что это очень усредненное понятие: в среднем производитель считает оптимальным сроком службы АКПП без замены масла до 3-6 лет при годовом пробеге в 30 тыс. км. Соответственно, получается что масло в коробке передач нужно сменить по достижении 90-180 тыс. км пробега.

При этом важно помнить, что эти цифры все-таки рассчитывались европейским производителем и для Европы. То есть для расходников высокого качества и для мягких климатических условий, без экстремальных морозов или жары. Учитывая то, что в России эти факторы, мягко говоря, иные, рекомендации производителя можно сократить вдвое. Не последнюю роль играет собственно качество масла и его свойства.

Концерн BMW собственные коробки передач не производит — он устанавливает на свои машины АКПП ZF. Производитель коробок рекомендует производить в них замену трансмиссионного масла каждые 90-100 тыс. км пробега.

Зачем менять масло в АКПП?

Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП. Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно. Это проявляется появлением толчков при переключении передач. Дальнейшая эксплуатация АКПП в таких условиях чревата разрывом фильтра, выходом из строя управляющих клапанов и быстрому износу деталей коробки передач.

Подготовка к замене масла

Для того, чтобы самостоятельно заменить масло в BMW Х5 E70 / Х6 E71 вам понадобятся:

  • смотровая яма/эстакада/домкрат;
  • новое оригинальное масло для АКПП (таблица сколько нужно масла);
  • новый масляный поддон с фильтром;
  • емкость для отработанного масла;
  • набор ключей и головок (размеры. );
  • помпа для заливки масла;
  • новая пробка сливного отверстия (если у вас пластиковая) или прокладка (если пробка металлическая);
  • ветошь, защитные перчатки, очки, фартук.

Пошаговый алгоритм замены масла

Шаг 1. Прогреваем двигатель автомобиля. Для этого можно проехать около 5 км по городу. Авто с прогретым мотором размещается над смотровой ямой или загоняется на эстакаду, двигатель глушим.
Шаг 2. Снимаем защитный пластик под двигателем.

Шаг 3. Снимаем термозащиту по бокам поддона под АКПП.

Перед тем, как слить старое масло из АКПП нужно обязательно проверить, откручивается ли пробка заливного отверстия. В противном случае есть риск слить старое масло и не иметь возможности залить новое.

Шаг 4. Находим пробку заливного отверстия (в районе правой задней четверти трансмиссии) и ослабляем ее (не откручивая полностью).


Шаг 5. Под сливное отверстие размещаем емкость для старого масла — например, канистру с широкой воронкой или поддон.


Шаг 6. Откручиваем пробку сливного отверстия при помощи шестигранного ключа на 5 мм и позволяем старому маслу полностью вытечь. Масло, как правило, темно-коричневое, что указывает на необходимость замены, но в нем не должно быть металлической стружки, оно не должно пахнуть гарью.


Не забываем о технике безопасности: поддон для отработанного масла должен быть достаточно широким, так как масло не стекает вертикально вниз, струя может отклоняться. Поэтому работаем строго в защитных перчатках и очках, чтобы исключить ожоги кожи и глаз горячими брызгами.

Шаг 7. После того, как все старое масло будет слито, раскручиваем болты и снимаем поддон масляного фильтра. В отличие от шестиступенчатой коробки передач, в восьмиступенчатой при замене масла не нужно снимать мехатроник — достаточно просто слить масло, поменять прокладку, залить новое и все.


Шаг 8. Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем болты строго по схеме.


Болты алюминиевые, одноразовые, поэтому при закручивании используем только новые болты, которые идут в комплекте с масляным фильтром. После установки все края протереть, очистить для того, чтобы после того, как будет залито масло, можно было проконтролировать, точно ли нет нигде течи.

Шаг 9. Заливаем свежее масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливочного отверстия. Производить заливку можно при помощи насоса или купленного в строительном магазине шприца на 300мл. Пробку можно пока что не закручивать плотно — нужно будет еще долить масло.


Шаг 10. Включив зажигание, на холостом ходу несколько раз перемещаем рычаг переключателя АКПП в различные режимы, держа его примерно по 10 секунд в каждом из них. Делается это для перетекания масла по всем внутренним каналам АКПП.

Шаг 11. Доливаем масло при заведенном двигателе до тех пор, пока оно не польется опять из заливочного отверстия, поскольку часть его стекла в коробку передач.

Шаг 12. Завинчиваем пробку заливочной горловины, возвращаем защитный пластик на место, прикручиваем винты.

На этом собственно замена масла в трансмиссии автомобиля окончена.

Видео по замене масла АКПП

Замена масла заднего редуктора (моста) BMW X6 в Новом Уренгое

Замена масла заднего редуктора (моста) BMW X6 - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Новом Уренгое. замена масла заднего редуктора (моста) BMW X6 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Новом Уренгое работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля BMW X6.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену масла заднего редуктора (моста) будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для BMW X6 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания BMW X6

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Новом Уренгое прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего BMW X6 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

BMW X5 масло в раздатку и мосты

BMW X5 это кроссовер, обладающий средними габаритными размерами. Данный автомобиль выпускается баварским производителем BMW. Впервые представлена была эта модель публике в 1999 году на автосалоне в Детройте. В наименовании модели производитель указал некоторые особенности кроссовера. К примеру под буквой Х подразумевается то, что автомобиль обладает постоянным полным приводом, ну а цифра же указывает на серию, с которой была заимствована платформа. Кстати о платформе. За основу здесь была применена платформа от BMW E39, в связи с чем силовые установки и электронные системы остались практически без изменений. Также необходимо отметить, что автомобиль вышел значительно крупнее, а его колесная база короче. Внешний вид БМВ Х5 имеет сходства с BMW E46 Touring.

Объединение BMW Group и бренда Land Rover произошло еще до появления данного кроссовера. Следовательно, автомобиль получил многие элементы, входящие в конструкцию от модели Range Rover L322, среди которых имеются системы Hill Descent и Off Road.

Первое поколение было запущено в серийное производство в 1999 году. Данный процессом занимался завод в Спартанберге, расположенном в Южной Каролине. Это единственный завод, который выпускал кроссовер для всех рынков, в том числе и для европейского. В связи с месторасположением раньше всех модель стала доступной для потребителей американского рынка, позже в 2000 году начали поставляться партии и на европейский рынок. В 2003 году производитель провел рестайлинг, в результате которого он был оснащен новыми передними фарами и задними фонарями, новой решеткой радиатора, а также немного видоизмененным капотом и парой новых силовых агрегатов.

Для первых комплектаций БМВ Х5 было предложено всего два силовых агрегата:

  1. Шестицилиндровый рядный мотор с суммарным рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью на выходе в 170 киловатт или же 231 лошадиную силу.
  2. Восьмицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров и суммарным рабочим объемом в 4.4 литра. Номинальная мощность у данного агрегата достигает отметки в 210 киловатт, что в переводе составляет 286 лошадиных сил.

В 2001 году линейка предлагаемых силовых установок претерпела изменения и включает теперь в себя следующие моторы:

  1. Дизельный шестицилиндровый агрегат, имеющий суммарный рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность на выходе в 135 киловатт или 184 лошадиные силы. В этом двигателе производитель применил систему Common Rail.
  2. Бензиновый восьмицилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров и суммарным рабочим объемом в 4.6 литра. При таком объеме данный двигатель располагает максимальной мощностью в 255 киловатт или же 347 лошадиных сил.

В 2003 году производитель снова затронул силовые установки. Начиная с этого года прежние моторы V8 4.4i и дизельный 3.0d были заменены совершенствованными вариантами, а именно:

  1. Шестицилиндровый дизель с рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью на выходе уже в 160 киловатт, что в переводе составляет 218 лошадиных сил.
  2. Бензиновый восьмицилиндровый V-образный агрегат, развивающий максимальную мощность на выходе в 235 киловатт или же в 320 лошадиных сил при суммарном рабочем объеме в 4.4 литра.

Для этих двигателей были предложены несколько вариантов трансмиссионных систем, среди которых: пятиступенчатая КПП с механическим переключением, пятиступенчатая КПП с автоматическим переключением, а также шестиступенчатая КПП с механическим переключением, ну и шестиступенчатая КПП с автоматическим переключением передач.

Выпуск первого поколения был завершен в 2006 году, и в это же время было представлено второе поколение кроссовера. Новинке присвоили наименование BMW X5 E70. Так же, как и предшественник, обновленный автомобиль сначала появился на американском рынке и позже на европейском.

Сколько масла заливать в раздатку BMW X5

Информация о видах требуемого масла

Раздаточная коробка для долгой и исправной работы требует специальную смазывающую жидкость. Производитель заливает и рекомендует заливать такие оригинальные трансмиссионные масла, как BMW 83 22 9 407 858 ATF D-III или АТС-500 83220397244. Кроме данных вариантов для раздатки подходят и другие аналогичные масла стандарта Dexron III. Среди таких масел необходимо отметить следующие продукты:

1. CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую трансмиссионную жидкость универсального применения, предназначенную в первую очередь для использования в главных передачах грузового транспорта. Помимо этого данное масло может также применяться в раздаточных коробках легковых автомобилей, а также в их дифференциалах и мостах. Масло обладает специальным набором производительных присадок, благодаря чему имеет ряд полезных свойств, среди которых:

  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
  • Улучшенное энергосбережение;
  • Отличные фрикционные свойства;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Оптимальные вязкостные характеристики;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к преждевременному изнашиванию деталей КПП;
  • Улучшенная стойкость к коррозии металлов и окислению;
  • Увеличенные интервалы замены.

2. Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90

Является универсальным трансмиссионным маслом универсального применения. Предназначено для использования в различных коробках переключения передач, дифференциалах, мостах, а также и в раздаточных коробках. Масло обладает высокой стойкостью к старению, благодаря чему интервалы замены были существенно увеличены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. Также данный продукт обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии от преждевременного изнашивания. Другими главными особенностями являются:

  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Усиленная защита от коррозии металлов;
  • Усиленная защита от окисления жидкости;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Универсальность применения;
  • Оптимальные вязкостные характеристики;
  • Высокая устойчивость к пенообразованию:
  • Высокая устойчивость к образованию отложений;
  • Увеличенные интервалы замены.

3. Peak Synthetic Gear Oil 75W-90

Это высококачественная трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса, изготовленная из полностью синтетических базовых компонентов. Данное масло обладает спецификацией API GL-5 и может использоваться в механических коробках передач, раздаточных коробках, а также и в дифференциалах легкового и малого грузового транспорта. Помимо применения в составе синтетических базовых компонентов жидкость Peak Synthetic Gear Oil 75W-90 также имеет антизадирные и многие другие полезные присадки, что положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе КПП. Среди ключевых преимуществ такой жидкости необходимо отметить, следующее:

  • Хорошая стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Высокая устойчивость к изнашиванию деталей;
  • Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Повышенная стойкость к низкотемпературным режимам работы;
  • Повышенная стойкость к высокотемпературным режимам работы;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Универсальность применения;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Отличная стойкость к старению.

4. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Представляет собой качественное трансмиссионное масло, изготовленное с применением высококачественных полностью синтетических базовых масел и современного комплекса производительных присадок. Данная жидкость предназначена для использования в коробках передач с механическим переключением, приводах, а также и в дифференциалах, имеющих гипоидное зацепление. Наличие присадок обеспечило продукту довольно высокие эксплуатационные характеристики и множество полезных свойств. Среди последних необходимо отметить следующие качества:

Масло в задний мост бмв х6 е71


Топливный фильтр-BMW 16 14 7 186 454

Топливный фильтр и трансмиссионное масло

Замена масла в раздатке здесь, в принципе, все довольно просто. Есть сливная пробка, есть заливная пробка. Я читал и слушал рекомендации. Что лучше взять две банки (кстати по 1 литру каждая) – таких как Пирс может не хватить на одну. Ну, я его и взял. Все оказалось напрасно! Перед началом процедуры военнослужащие сразу сказали-он попадает в 950 граммов и очко. Именно так! А вторая канистра теперь лежит пыльная до лучших времен))) в моем случае масло оказалось совсем темным. Затем нужно подключить диагностическое оборудование и заново адаптировать раздаточный материал.



Замена масла в раздатке

Замена масла в задней коробке передач я предполагаю, что производитель думал. Что задняя коробка передач не требует технического обслуживания. То есть без каких – либо изменений масла – как пришло время-заменена. Я пришел к такому выводу, потому что на коробке передач есть только одна заглушка. Причем расположен он в очень неудобном месте-на верхней стороне запасного колеса и, соответственно. Тому же запасному колесу и замена слегка мешает. Все просто-пробка отвинчивается, масло откачивается (например. С помощью шприца или специального оборудования) и затем наполняется шприцем.


Для этой процедуры потребуется одна канистра объемом 1 литр.


Замена масла в задней коробке передач



Откачка старого масла из задней коробки передач.

Замена масла в передней коробке передач процедура полностью копирует замену масла в задней коробке передач. Нет смысла перепечатывать весь текст заново.


Замена масла в передней коробке передач


Слив старого масла с передней передачи


Дальше начинается самое интересное – поднять всю сборку. Засунуть туда руку и отсоединить все микросхемы и разъемы))) веселое занятие. Даже тот. Кто никогда не ругался – нет – нет, и он скажет несколько горячих слов))) после того. Как все выключились. Мы снимаем сам топливный фильтр-он находится внутри ближе к заднему левому пассажиру. Там все происходит тупо на ощупь. Глядя на все эти хрупкие и мелкие микросхемы, разъемы и адаптеры. Я окончательно утвердился в своей мысли – этот процесс должен выполнять тот. Кто уже не раз менял этот фильтр (но мне хотелось сделать это самому))))).


Ниже приведен обратный процесс сборки.


Замена топливного фильтра


Старый топливный фильтр


И снова за историю.

Вот и все! Я ехал после замены в течение некоторого времени, но, честно говоря, не заметил никаких изменений. Как и прежде, все работало тихо и гладко, и это работает. Но главное, чтобы душа стала спокойнее)))))

Ценник: 10 660 Mileage пробег 138729 км

Как поменять масло в раздатке и задней оси BMW X3 (E83)


Но, как и любой другой автомобиль, BMW X3 (E83) через определенное время потребует ухода. Все опытные автомобилисты прекрасно понимают, что ничто не вечно, и всегда наступает момент. Когда придется заменить даже практически “несменяемые” расходные материалы. Эти необходимые процедуры включают в себя замену масла в BMW X3 E83.


Замена масла в задней оси и распределение BMW X3 E83 должны выполняться регулярно.

Нужно ли менять масло в раздатке и задней оси

Автопроизводители уверенно заявляют, что трансмиссионная жидкость и в раздатке. И в коробке передач заднего моста рассчитана на весь срок службы этих агрегатов.


Но производителю на самом деле все равно. Как быстро он проведет капитальный ремонт или полную замену по истечении гарантийного срока. Но автовладелец не равнодушен. Все водители имеют совершенно разный стиль вождения, от абсолютно спокойного до крайне агрессивного. В нашей стране достаточно сложными условиями эксплуатации являются нестабильные погодные условия и не очень хорошие дороги. В зависимости от этого стоит рассчитать частоту замены масла. Условно это можно представить следующим образом:

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9,9% Рассрочка 0%

  • при спокойном и ровном стиле вождения-50-60 тысяч пробега;
  • при активном вождении – 30-40 тыс.;
  • при агрессивном стиле вождения – 15-20 тыс.

Думать о замене масла в коробке передач заднего моста или распределителе BMW X3 (E83) необходимо. Если вы вдруг заметили рывки при переключении передач.

Выбирайте масло

Производитель BMW X3 (E83) настоятельно рекомендует использовать во всех компонентах автомобиля только оригинальные масла. По этому поводу вы можете получить полную консультацию в дилерскомцентре . Владельцы BMW X3 (E83) и автосервисные механики предпочитают:


  • Ravenol Transfer Fluid TF-0870 для раздаточной коробки. Обычно требуется примерно 1 литр.
  • CASTROL Universal PLUS 75/90 Gl-4 / Gl-5 для коробок передач. Нам нужно около 2 литров.


Этап работ

Прежде чем приступить непосредственно к работе по замене отработанной жидкости. Нам необходимо подготовиться:

  • сливочное масло;
  • Инструменты;
  • масляный шприц;
  • заглушки-3-4 шт. (как на коробке передач, так и на распределителе, заглушки точно такие же). Если вы не хотите менять сами заглушки. То замените их прокладками;
  • бак для сбора сливаемой жидкости.


Задняя передача

Этапы замены масла в коробке передач заднего моста:


Раздаточный материал

Эта часть работы несколько сложнее предыдущей:


Своевременная замена рабочей жидкости во всех агрегатах автомобиля – вполне доступная и не очень трудоемкая работа. Которая позволит продлить срок их бесперебойной работы почти вдвое.

Как поменять масло в раздатком и задней части bMW bridge X3 (E83) ссылка на основное издание

Замена масла в раздатке или как победить рывки при разгоне BMW X3 E83 – бортовой журнал BMW X3 PRedator (хищный зверь) 2009 года на DRIVE2



Сначала я подумал,что пришла автоматическая коробка передач. Добрался до Шреддера. Поставьте обратно 17, и все будет в порядке! Ставлю 19 (235/45/19 / 8. 5эт 46; 255/40/19 / 9эт 51) и снова рывки. Я начал грешить на неравномерный износ резины, пытался компенсировать давление в шинах 1,8 / 3,0, но это не помогло. помогали советами. Которые им помогали: 1. Компенсируйте износ шин давлением. Нужно те, что стираются, прокачивать больше, которые жирные с меньшим давлением.

И мой 4. Я понял, что масло вообще не менял, в раздатке! Я пошел купил масло сразу на сервис! Ты едешь и не узнаешь своего Гц, рывки исчезли, переключение стало невидимым!

Так я ехал весь день, 250 км. шоссе / город, все хорошо!

Ребята, меняйте масло в раздатке почаще. Режим “ пенсионер Режим Режим “ нагромождения

Режим и участвовать в гонках))).

Хорошо перезарядите все!

Не знаете, с чего начать ремонт раздаточной коробки на BMW X3?

Теперь вы узнаете самые выгодные и простые способы исправления раздатки. Когда-либо существовавшие в истории машиностроения. Мы также объясним причины отказа коробки.

Причины выхода из строя раздаточной коробки

  1. Носить. Если вы не помните, когда вы меняли масло в своем внедорожнике, то вот в чем проблема. Детали коробки просто стираются.
  2. Сальник. Они выходят из строя постепенно, поэтому сразу покупайте пачку, а затем меняйте ее раз в 100 000 км.
  3. Цепь. Цепи-это расходные материалы.

Как показывает статистика:

Каждые 100 000-150 000 километров насос ломается в раздаточном механизме,поэтому не зря автодилеры рекомендуют проезжать таковые. обслуживание каждые 30 000 километров.

Если есть гул в раздатке,то есть износ на подшипнике вала. Внутри появляется зазор, который может сделать гораздо больше, чем просто заменить подшипники.

Проверьте, не сломался ли сервопривод (датчик положения сцепления). Вы можете катить свой BMW по скользкой поверхности: если

передний привод не включился, значит, проблема в нем.

Неисправности насоса способствует выход из строя сервомотора передаточного механизма. Из-за чего передняя ось транспортного средства постоянно включена. После отказа насоса опорный подшипник и опорная плита. Которые наиболее востребованы при ремонте раздаточной коробки BMW. Быстро выходят из строя.

метод ремонта

Ремонт можно разделить на несколько ключевых этапов. Которые не меняются в зависимости от выбранного метода ремонта:


  • Разборка;
  • Устранение дефектов раздаточных материалов;
  • Смывание;
  • Собрание.

Независимый (в гараже)

Этот метод хорошо подходит для тех, у кого прямые руки и есть свободное время. Или для тех, у кого есть гладкие друзья с гаражом. Приблизительное время ремонта: 40 минут. Вы можете купить бутылку пива для друга.

Выясните, какая именно деталь в раздатке сломалась, купите новую и вставьте ее в коробку. Ремонт почти ничего не будет стоить, потому что пломбы, цепи стоят дешево. Только хорошие масла не забудьте купить.

Ремонт раздаточных материалов в салоне самолета

Средняя цена за восстановление раздаточной коробки: 35 000 рублей.

Цена установки новой раздаточной коробки: 70 000 рублей.

Подумайте сами, нужно ли вам платить две тысячи долларов, или вы можете обойтись поездкой к другу Васе. Который починит ящик для пива и даст вам больше чаевых?

Что же делать, чтобы он больше не ломался


Эти необходимые процедуры включают в себя замену масла в BMW X3 E83.

Замена масла в задней оси и раздатке BMW X3 E83 должна проводиться регулярно.

Нужно ли менять масло в раздатке и задней оси

Автопроизводители уверенно заявляют, что трансмиссионная жидкость и в раздатке. И внутри рассчитана на весь срок службы этих агрегатов. Но производителю на самом деле все равно. Как быстро ему придется проводить капитальный ремонт или полную замену после гарантийного срока.

Но автовладелец не равнодушен. Все водители имеют совершенно разный стиль вождения, от абсолютно спокойного до крайне агрессивного. В нашей стране достаточно сложными условиями эксплуатации являются нестабильные погодные условия и не очень хорошие дороги. В зависимости от этого стоит рассчитать частоту замены масла. Условно это можно представить следующим образом:

  • при спокойном и ровном стиле вождения-50-60 тысяч пробега;
  • при активном вождении – 30-40 тыс.;
  • при агрессивном стиле вождения – 15-20 тыс.

Думать о BMW X3 (E83) или раздавать его необходимо. Если вы вдруг заметили рывки при переключении передач.


Выбирай масло

  • Ravenol Transfer Fluid TF-0870 для раздаточной коробки. Обычно требуется примерно 1 литр.
  • CASTROL Universal PLUS 75/90 Gl-4 / Gl-5 для коробок передач. Нам нужно около 2 литров.


Этап работ

Прежде чем приступить непосредственно к работе по замене отработанной жидкости. Нам необходимо подготовиться:

  • сливочное масло;
  • Инструменты;
  • масляный шприц;
  • заглушки-3-4 штуки (как на коробке передач, так и на распределителе заглушки точно такие же). Если вы не хотите менять сами заглушки. То замените их прокладками;
  • бак для сбора сливаемой жидкости.


Задняя передача

Этапы работ на задней оси:


Раздаточный материал

Эта часть работы несколько сложнее предыдущей:



Своевременная замена рабочей жидкости во всех агрегатах автомобиля является вполне доступной и не очень трудоемкой работой. Что позволит продлить срок их бесперебойной работы почти вдвое.

За 9 лет эксплуатации BMW X3 (из первых рук, из салона) ничего не изменилось. Кроме масляного фильтра-тормозных колодок! Правда ехали не быстрее 110-120 км / ч. Пробег 104 683 км.- Извините, я так мало путешествовал: есть вторая машина и сервис.
Поэтому я решил выяснить, с чем мне придется столкнуться, когда приведу машину в порядок.

) Рублей или бесплатно … “;


Д Д В И Г А Т ЕЛЬ: it can fill in the additive – “Suproten”, they tested it on NTV … praised it!

– воздушный фильтр, вода легко попадает внутрь – если крышка фильтра не герметична … “;

Крепления двигателя – проверка на подъемнике;

– Мембрана вентиляционного клапана Картера обычно разрушается (трескается!) в течение 3-5 лет с момента использования автомобиля или после 100-150 тыс. км. …”.
Что-то было не до конца понятно, а точнее запутано в названиях: клапан кркг, маслоотделитель. Клапан для выпуска воздуха из картера.


фильтр, система вентиляции картера-это разные названия для одной и той же детали ?!


– Процедура проводится после 180 тысяч км пробега, заменяя вместе с ним и сцепление. Если сцепление буксирное, то машину лучше оставить в гараже. Почему? Буксировочная муфта может повредить маховик 2-массового двигателя.



Другое:
задней шайбе, проходит под кожей кабины. У нее развязка точно посередине каюты. Так что, в моем случае, этот сустав отключен. Я не сразу придал значение простаивающей шайбе, но го дня Три операции начали лечить его. При разборе обнаружилась течь под полом кабины. Я выкачал оттуда 8 литров чистейшего льда-морозильника. Паралон был замучен до полного высыхания. Мне пришлось трижды разбирать салон и сушить его феном и духовкой – врагу не пожелаешь. Хотя лечиться можно и без вложений и запаха . … “;

– заднего стеклоочистителя супы из-за износа сальника, который расположен в самом приводе. Этот процесс ускоряет изношенный наружный сильфон вала. Как правило, разборка, чистка и смазка его спасают. Если вы используете стеклоочиститель время от времени, проблем можно избежать … “;

Фу! Неужели мне действительно нужно проверить и сделать все это!

Прошу вас не судить строго, это была просто попытка собрать все в одном месте возможные поломки, присущие BMW X3.
Я буду чрезвычайно благодарен тем, кто даст ответы на мои вопросы и, более того. Поделится другими нюансами своей эксплуатации и обслуживания такого “малыша”. Как BMW X3!


Спасибо, что дочитали весь текст до конца. Я с нетерпением жду советов и новых адресов форумов и сайтов BMW.

Читайте также: