Богатая смесь газель 405 евро 2

Обновлено: 05.07.2024

P0172: ошибка слишком богатой смеси. Диагностический код р0172 богатая смесь

Ошибка p0172 означает слишком богатая смесь (или system too rich). Таким образом в цилиндры сгорания подается переобогащенная топливная смесь. Как и код P0171, ошибка богатой смеси — системная. То есть не указывает на явную неисправность датчиков, но параметры количества топлива выходят за предельное значение.

В зависимости от причины, которая вызвала появления такого кода ошибки, поведения автомобиля тоже бывает разным. В некоторых случаях появится заметный расход топлива, а в некоторых только захлебывание на холостых или плавание оборотов либо на горячем двигателе, либо когда он еще холодный.


Условия сигнализирования об ошибке

Двигатель должен быть запущен и подача топлива происходит с обратной связью с датчиком кислорода (лямбда-зонд), при этом нет ошибки от датчика ОЖ, датчика температуры всасываемого воздуха, абсолютного давления (MAP — sensor), ДПРВ, ДПКВ и датчика положения дроссельной заслонки. Когда среднее суммарное значения краткосрочной и долгосрочной корректировки подачи топлива меньше 33% в течении чуть более 3-х минут из 7 испытательного периода. Сигнальная лампа индикации на панели приборов погаснет лишь в том случае если при трех проверочных циклах диагностика не определить сбой.

Возможные причины повлекшие ошибку p0172

P0172 - слишком богатая смесь

Диагностический код ошибки (DTC) P0172 стандарта OBD II.

Чтобы понять, чем вызвана ошибка богатой смеси нужно составить для себя список причин, пользуясь небольшим алгоритмом.

Обогащения смеси возникает из-за неполного сгорания (чрезмерная подача либо нехватка воздуха):

  • когда топливо не сгорает значит плохо работают свечи или катушки;
  • когда подается с избытком – виноват датчик кислорода или форсунки;
  • не хватает воздуха – датчик расхода воздуха дает неправильные данные.

Избыток топлива достаточно редко может случатся, а вот недостача воздуха – типичная проблема. Подача воздуха в топливо происходит на взаимосвязи MAP сенсора и лямбда зонда. Но кроме датчиков проблема также может быть вызвана нарушением тепловых зазоров (двигатели с ГБО), механическое повреждение различных прокладок и уплотнителей, нарушения в работе ГРМ или недостаточной компрессией.

Чтобы разобраться со всеми возможными источниками, повлекшими за собой сбой проверка производится по таким пунктам:

  1. Проанализировать информацию со сканера;
  2. Сымитировать условия для появления данной неисправности;
  3. Проверить узлы и системы (наличие хороших контактов, отсутствие подсоса, работоспособность), которые могут приводить к появлению ошибки р0172.


Основные места проверки

Исходя из всего вышеперечисленного, можно определить основные причины:

  1. ДМРВ (расходомер воздуха), его загрязненность, поврежденность, потеря контакта.
  2. Воздушный фильтр, его засоренность либо подсос воздуха.
  3. Кислородный датчик, его неправильное функционирование (деградация, повреждения проводки).
  4. Клапана адсорбера, его неправильное функционирование влияет на улавливания паров бензина.
  5. Давление в топливной рампе. Завышенное давление, может быть вызвано неисправным регулятором давления, поврежденной системой обратки топлива.

Устранение ошибки слишком богатая смесь

Следовательно, чтобы найти виновный узел или систему потребуется проверить мультиметром датчики MAF, ДТОЖ и лямбда-зонд. Затем проверить свечи, вв провода и катушки. Замерить давления топлива манометром. Проверить метки зажигания. А также проверить соединения на впуске воздуха и на выпускном коллекторе на наличие подсоса воздуха.

Богатая смесь газель 405 евро 2

Тут я немного не согласен,при бедной смеси газ-воздух может вообще не произойти воспламенения,хлопки исключены.Газ очень чувствителен к составу смеси.При богатой смеси газ может догорать в выпускном коллекторе даже без хлопков.Но тогда появится сигнал богатой смеси с лямбда-зонда.Давление газа проверял-около 3 атм.,все в норме.У меня стоит инжекторный газ и когда давление ниже нормы(кончается газ) двигатель переходит на бензин.А в зажигание я уперся потому,что кроме него все показания нормальные.Единственное,что меня беспокоит-не выскакивает сигнал бедной смеси , хотя должен бы.У меня появилась трещина в штанах перед католизатором.Но пока в Перми я не могу найти штаны в магазинах ,заварить тоже т.к эти штаны с нержавейки.И опять, по сигналу лямбда-зонда корректируется качество смеси а не УОЗ.

Добавлено через 15 минут 53 секунды
На стоянке разговаривал с парнем из Белоруссии,так ват он сказал,что у них почти все маршрутные Газельки трогаются на повышенных оборотах,т.к. на средних начинают дергаться и не едут.А это симптомы похожие на мои.Так что если мы докапаемся до причины то многим сможем помочь.Я удивляюсь почему другие спецы не откликнулись?

Добавлено через 2 часа 33 минуты 44 секунды
А вот что пишут в Руководстве по поиску неисправностей в ЭСУД ГАЗ : Короткие провалы в работе двигателя на разгоне автомобиля

1. Если автомобиль дергается при разгоне, то есть падают обороты коленвала при резком нажатии педали акселератора:
* Проверьте наличие однократных неисправностей, которые могут возникать при воздействии инерционных сил на элементы системы управления и жгута проводов.
o Обратите внимание на качество оболочки жгута—если она повреждена, то это может приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности, на массу автомобиля.
o Обратите внимание на качество сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и качество заделки контактов в колодках, при необходимости проверьте надежность опрессовки соединений. Все это может приводить к обрывам цепей.
* Проверьте надежность крепления наконечников к шпилькам питания электробензонасоса.
* Если имела место неисправность 61, то проверьте надежность крепления наконечников жгута проводов к массе двигателя и к клемме «Плюс» аккумулятора.
* Проверьте исправность канала обратной связи по детонации. Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10—12° поворота коленвала.
* Проверьте исправность датчика расхода воздуха и его цепей.
* Проверьте наличие дребезга контактов датчика положения дроссельной заслонки (по осциллограмме сигналов при включенном зажигании) при резком нажатии на педаль акселератора.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.


Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон +/- 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности. .
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода). .
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

ПроблемаСимптомыПричиныРешения
Ошибка P0171Check Engine

Жёсткий холостой ход или ускорение

Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ

Неисправный клапан PCV (часто на VAG: Audi, VW, Seat, Skoda)

Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива)

Неисправный клапан EVAP

Неисправный клапан EGR

Неисправные датчики O2

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Неисправная проводка датчиков

Устранить другие утечки на впуске

Заменить клапан PCV

Заменить клапан EGR

Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода

Заменить клапан EVAP

Заменить датчики кислорода

Устранить утечку выхлопных газов

Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Ремонт неисправных проводов

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Как Уменьшить Расход Топлива На Змз 405

Первое на что бы я посмотрел это работает ли вообще у тебя лампочка ЧЕК ЭНЕРДЖИ . При включении зажигания она должна загорелся, потом как Авто завёл должна потухнуть. На 405 е3 стоит 2 датчика лямбда зонда один перед катализатором второй после. Повышенный расход топлива может быть из- за неправильной корректировки топливно воздушной смеси. Корректировку смеси делает микас на основании данных от датчиков на машине.

Причём расход что на бензине что на газе одинаковый

Доброго времени суток Ребят подскажите пжл Купил Газель 3302 2008 года 405 евро 3 Поставил газ Выяснил что очень большой расход около 28 литров И появились секундные провалы Чек не загорается Обратился к старому хозяину ( по поводу что делал что нет ) Оказалось 5 мес. Стояла Куда в первую очередь смотреть ? Диагностов толковых нет Сам нахожусь в СПБ если есть толковые ребята подскажите пжл В данный момент поменял свечи.катушки П.С На работающем моторе отключаю датчик распред вала, не каких изменений .как работала так и работает .также с воздушным датчиком .

И сколько должно быть лямдозонтов У меня 1 Заранее спасибо Я в этом новенький

Сам на своей машине столкнулся с повышенным расходом. Особенно в момент запуска двигателя, есть ощущение перелива. (выхлоп воняет очень богатой смесью…) Делал, наверно, уже всё возможное. Причину пока не нашёл. Но найду полюбому… Потому, что имею большой опыт владения Волгами, которые не вылазили за 10 литров.

Интересно, а какой расход ты хотел при приведенном тобой пробеге 10000 в год? Это 27 км в день, ты больше прогреваешь чем двигаешься… будешь проезжать 5 км в день, у тебя и 30-ка вылезет.

Зимой расход больше из за прогрева. Так же масло гуще в коробке и мосту- крутить тяжелее, а значит нагрузка на двигатель больше.Каждый включенный потребитель электрический- больше потребление топлива. У меня стоит БК, я часто смотрю на фактический расход топлива, педаль чуть отпускаю- фактический расход меньше становится. Вот и получается-меньше давишь, расход меньше.

Тюнинг двигателя Волга / Газель ЗМЗ-405

Форсирование ЗМЗ 405.Турбина.Компрессор

Варианты увеличения мощности ЗМЗ-405 ничем не отличаются от ЗМЗ-406, о них можно прочитать во вкладке «Тюнинг» вот . Стоит заметить, что на волговском/газелевском моторе строить мощные атмосферники, на злых распредвалах, 4-х дросселях не стоит, это пустая трата денег и времени. Самый правильный тюнинг ЗМЗ это турбо. Хорошо собраный турбо 405-й даст более (а иногда и сильно больше) 300 л.с., чего атмосферник не выдаст ни при каких настройках. Стоит отметить, что под постройку турбо корча, блок Евро-2 не годится, он ослаблен прорезями между цилиндрами, ваш выбор более свежие блоки, под Евро-3 (40524.10 и 40525.10).

Задумывался двигатель ЗМЗ 405 в качестве базы для целого семейства инжекторных ДВС, поэтому основным в семействе считается вариант ЗМЗ 4052.10, разработанный в 2000 году для тяжелых машин Горьковского и Ульяновского автозаводов.

Изначально руководство Заволжского завода проектировало версии силовых приводов для разных машин:

  • адаптированы под размер сцепления Fiat Ducato, мощность 140,5 л. с., крутящий момент 214 Нм;
  • форсировка до 152 л. с. для Газели, нормы Евро-2;
  • модернизация ГБЦ и прокладки, установка в ГАЗ Волга;
  • турбированный ДВС с крутящим моментом 343 Нм и мощностью 195 л. с., для машин спецназначения.

При этом объемы силовых приводов всей серии остались неизменными 2,5 л. Конструкция усложнилась относительно ЗМЗ 406, но капремонт своими силами по-прежнему не вызывает сложностей.

Газель 405 инжектор: характеристики, особенности эксплуатации

На автомобиле Газель 405 с двигателем инжектор установлена новая система подачи топлива, которая позволяет более экономично расходовать и распределять горючее. Рассмотрим основные качественные характеристики данной модели двигателя, принципы эксплуатации, а также определим достоинства и недостатки использования инжекторной системы подачи горючего.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.4 (бензин)12 л/100 км16 л/100 км14 л/100 км

Принципы эксплуатации инжекторного мотора

Инжектор – это специальная система впрыскивания горючего в двигатель автомобиля. В отличие от системы работы карбюраторного двигателя, здесь при помощи форсунок принужденно впрыскивается топливо в цилиндр. Из-за этих особенностей автомобили с такими системами называются инжекторными.

Когда двигатель находится в рабочем состоянии, то на контроллер приходит информация о таких показателях как:

  • положение и частота оборотов коленвала;
  • температура антифриза;
  • скорость транспортного средства;
  • всех неровностях дорожного полотна;
  • наличие неисправностей в моторе.

Моторное масло змз, выбор производителя

Уже много-много лет я пользуюсь продуктами концерна Elf-Total. Причин несколько. Начиная с того что это «чистые производители» и ничего не закупается на стороне, заканчивая работой в режиме он-лайн. То есть, если мне понадобится уточнить детали по конкретной канистре, я могу сделать запрос, и мне будет прислан «химанализ» по данной партии» и ее движение по рынку. Также возможно сделать химический анализ по отработке, чтобы можно было по оставшимся продуктам узнать об износе двигателя, достаточен ли интервал замены и другие полезности. Удовольствие это не дешевое, но приятно чувствовать за спиной такую техническую поддержку. Спрашивал о подобном у разных мотористов и сервисов, работающих с другими производителями. Ничего подобного не предлагается и близко.

Страна наша необъятна, поэтому моторное масло змз, должно быть для каждой климатической зоны — своей вязкости. Для средней полосы нашей необъятной родины я предпочитаю вязкость масла 10-40, для северных районов 5-40, для «курортных мест» 0-40. Но будьте внимательны, очень часто мне присылали фотографии мокрых манжет коленвала, поэтому перед применением мАсел 0-40, лучше манжеты поменять, на что-нибудь более фирменное, чем то, что устанавливает завод.

Конечно, рассказывать и расхваливать на словах можно очень долго. Приведу конкретный пример. Привожу фотографию, двигателя моего питерского клиента, который лил масло Elf 10-40, которое я привожу из финки, с момента покупки машины. Пробег на данный момент 90 тысяч километров. Заметьте, что нет ни одного лакового отложения и если бензином смыть масляную пленку, то гбц будет выглядеть почти как новая.

Гбц змз 409 после 90 тысяч км

Достоинства и недостатки

В отличие от карбюраторных двигателей, моторы с инжекторной системой управления способны снизить расход топлива, упростить и повысить качество управления мотором Газели, отвечают всем требованиям по составу выхлопных газов

. Здесь не нужно вручную регулировать систему подачи топлива.

Но, имеются и некоторые недостатки использования инжекторных двигателей: значительно высокая цена, при поломке не всегда поддается ремонту, горючее должно быть только высокого качества. Если имеется небольшой опыт по ремонту автомобилей Газель, то требует постоянного обращения в специальные станции технического обслуживания, что приводит к дополнительным затратам.

Моторное масло змз. Маленькая хитрость



масло Polytrafic 10w-40
Это мне подсказали сами сотрудники Elf. По очень простой американской классификации двигатели змз попадают в категорию – лайт трак. То есть легкие грузовики, или иначе говоря, коммерческий транспорт. А значит, в них можно заливать маслА коммерческой группы. Что это значит, в переводе на русский язык? Это масло, предназначенное для коммерческого транспорта с большими пробегами. Позволяет увеличить интервал от замены до замены. В данных маслАх удвоенный пакет присадок. Недостаток только один: поскольку они используются для двигателей грузовиков, производитель выпускает их в 20 литровых канистрах. То есть данной канистры хватает для заливки в газель или патриот на 3 раза. Поэтому у людей возникает вопрос хранения. В остальном это самый лучший вариант, что по цене за литр масла, что по его характеристикам. Вязкость данного масла 10-40. Название продукта Polytrafic 10w-40. Данный продукт также имеет допуска почти всех ведущих грузовых производителей, как для бензиновых так и для дизельных двигателей.

Задумывался двигатель ЗМЗ 405 в качестве базы для целого семейства инжекторных ДВС, поэтому основным в семействе считается вариант ЗМЗ 4052.10, разработанный в 2000 году для тяжелых машин Горьковского и Ульяновского автозаводов.

Изначально руководство Заволжского завода проектировало версии силовых приводов для разных машин:

  • адаптированы под размер сцепления Fiat Ducato, мощность 140,5 л. с., крутящий момент 214 Нм;
  • форсировка до 152 л. с. для Газели, нормы Евро-2;
  • модернизация ГБЦ и прокладки, установка в ГАЗ Волга;
  • турбированный ДВС с крутящим моментом 343 Нм и мощностью 195 л. с., для машин спецназначения.

При этом объемы силовых приводов всей серии остались неизменными 2,5 л. Конструкция усложнилась относительно ЗМЗ 406, но капремонт своими силами по-прежнему не вызывает сложностей.

От каких факторов зависит расход горючего

Основными факторами, влияющими на расход топлива на Газели с 405 двигателем, являются:

  • поведение водителя во время движения;
  • периодически необходимо проверять состояние колес. Пусть в колесах будет большее давление, чем его недостаток;
  • время прогревания двигателя;
  • дополнительные детали, которые водители зачастую ставят на кузов автомобиля;
  • техническое состояние авто;
  • пустой автомобиль потребляет меньше топлива, нежели груженый;
  • включение большого количества дополнительного оборудования.

Проверка датчика аварийного давления масла

Для проверки устройства потребуются:

  • шлицевая отвёртка;
  • ключ на 22;
  • омметр (мультиметр);
  • шинный насос с манометром;
  • отрезок шланга с хомутами соответствующего диаметра.
  1. При помощи отвёртки отсоединяем провод питания от аварийного датчика.
  2. Ключом на 22 выкручиваем его из штуцера (тройника).
  3. Штуцер манометра соединяем с одним концом шланга. Фиксируем соединение хомутом.
  4. Другой конец шланга надеваем на штуцер датчика. Зажимаем соединение хомутом.
  5. Присоединяем щупы омметра или мультиметра, включённого в режиме омметра к выводу датчика и его корпусу (массе). Сопротивление должно быть нулевым (контакты замкнуты).
  6. Начинаем качать насосом, контролируя давление и сопротивление датчика. При достижении давлением величины 0,4–0,8 атмосфер, контакты датчика должны разомкнуться, а омметр показать бесконечное сопротивление. Это значит, что датчик рабочий. В ином случае его необходимо заменить.

Что можно изменить

Затрата горючего значительно увеличится, если постоянно превышать допустимую скорость вождения, часто резко трогаться с места, при этом очень ускоряясь или резко нажимая педаль тормоза.


Если машина находится в технически неисправном состоянии, то мотор не работает на полную мощность и топливо попросту, как говорят, «вылетает в трубу».

Такие вспомогательные детали как печка, радиоприемники или другие аудиосистемы, кондиционеры, постоянно включенные фары, дворники, даже применение зимней резины влияют на расход горючего. Так, например, включение дальнего света повышает количество расхода потребляемого топлива Газели более чем на десять процентов,

пользование кондиционером продолжительное время – на 14%, а движение с открытыми стеклами на скорости, превышающей 60 км/час – более чем на 5%.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что прежде чем задаваться вопросом, почему увеличился расход бензина на вашей Газели, проанализируйте все ваши действия, связанные с эксплуатацией транспортного средства, проверьте исправность двигателя автомобиля, осмотрите топливный бак, и, по возможности, устраните все неполадки, снизьте до минимума количество факторов, влияющих на расход топлива.

Расходники и инструменты

Для замены масла в Газели 405 вам потребуется собрать стандартный набор расходных материалов и инструментов. С выбором смазочной жидкости определяйтесь сами. Но не стоит экономить, хоть перед нами и недорогая отечественная Газель.

Большинство автовладельцев выбирают масло Лукойл. Подходящая для Газели 405 марка смазочной жидкости от отечественного производителя стоит около 1100 рублей за канистру на 5 литров. Не забудьте приобрести масляный фильтр.

Есть несколько вариантов фильтрующих элементов:

  • ВАЗ (стоит около 270 рублей и является оригинальным для Газели 405);
  • Big Filter (150 рублей);
  • Hola SL (190 рублей);
  • Finwhale (250 рублей);


Цены ориентировочные и могут отличаться в зависимости от региона и магазина.

Расходники не очень дорогие, что делает Газель 405 достаточно дешёвой в эксплуатации и обслуживании. Помимо масла и фильтра, вам нужно взять:

  • трещотку с головкой 24 размера;
  • специальный съёмник для масляных фильтров;
  • тару для слива отработки;
  • воронку для заливки свежего масла;
  • перчатки и защитные очки;
  • отвёртку;
  • ветошь.

Лучше всего работать при наличии ямы, эстакады или подъёмника. Если ничего из этого нет, тогда залезайте под Газель, постелив предварительно на пол какую-нибудь подстилку. Автомобиль довольно высокий, потому работать под ним не так тяжело, как под многими легковыми машинами.

Как уменьшить количество потребления горючего

Разобравшись, какие бывают нормы расхода топлива у Газели 405 и сравнив их с показателями расхода топлива своего автомобиля, вы, в случае превышения, можете значительно уменьшить количество потребляемого топлива на 100 км пробега, придерживаясь всего лишь некоторых правил. Следует:

  • своевременно осуществлять проверку всех систем и узлов Газели и вовремя выполнять их ремонт;
  • пользоваться только качественными горюче-смазочными материалами и топливом;
  • придерживаться основных правил по эксплуатации Газели 405 с инжекторным двигателем;
  • при отсутствии достаточного опыта в обслуживании инжекторных моторов обращаться к специалистам СТО;
  • снизить до минимума пользование кондиционером, дальним светом и всеми другими дополнительными приборами;
  • проводить тюнинг Газели после определенного количества километров пробега.

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

Какое масло заливать в двигатель ЗМЗ 405

Для замены масла на двигателе подойдут смазки как отечественного, так и зарубежного производства, главное чтобы они соответствовали нормам качества установленным производителем и классификациям по СТО (Б4/Д2) или API (SL/SM, SG/CD, SJ/SH/CF).

Также при подборе смазки следует учитывать её вязкость, минимальные и максимальный температурный режим для данной местности.

При температуре охлаждения воздуха:

  • от -30 до +20°С (SAE 10W-30);
  • от -30 до +35°С (SAE 0W-40). Для нашей территории наиболее подходящими будут такие виды моторных масел:

«Лукойл Артик» 5W-30, 5W-40; «Яр-Марка Супер» 5W-30, 5W-40; «Новойл-Синт» 5W-30, 5W-40; «Юкос-Супер» 5W-40, 10W-40, 15W-40; «Лукойл Люкс» 5W-40, 10W-40, 15W-40; «Consol Форум» 10W-40, 15W-40.

При замене моторных масел, запрещается заливать смазки от разных производителей и фирм. Чтобы перейти на другой вид смазки необходимо сперва очистить систему промывочным маслом или жидкостью.

Инструменты и материалы, необходимые для замены масла

Из инструмента для замены масла понадобиться:

  • трещотка с головкой на «24»;
  • съемник для снятия фильтра;
  • тара для отработки на менее 6 литров;
  • хозяйственные перчатки;
  • подстилка на землю;
  • чистые тряпки;
  • новый фильтр и моторное масло.

Подходящие комплектующие:

полусинтетическое моторное масло “Лукойл Люкс 10W-40”, артикул — 19299 (5л). Цена такой канистры около 1080 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя ВАЗ арт. 4061012005 стоимостью — 260 рублей.

BIG Filter GB107 – 150 рублей, Hola SL102 – 190 рублей, Finwhale LF110 – 250 рублей, MANN-FILTER W92021 — 200 рублей.

Цены действительны на лето 2017-го года для города Москвы и области.

Первым делом нужно открутить сливную пробку, это лучше делать снизу – на фото в нее сейчас уже вставлен ключ.

Подставляем тару и начинаем потихоньку откручивать.

Заканчивать процедуру снятия пробки лучше вручную, чтобы была возможность ее поймать. После того, как масло стекло, нужно вкрутить пробку обратно.

Открываем пробку заливного отверстия – так масло быстрее стечет, и сразу вставляем воронку.

Тема статьи — моторное масло змз. На яндексе в месяц несколько тысяч запросов на данный предмет. А уж как горячо кипят страсти на форумах, это вообще коррида)). Есть сторонники полусинтетики, есть адепты синтетики, есть крестоносцы до последней капли разума защищающие старую добрую минералку. У каждого своя правда. Я попробую обобщить свои познания и опыт эксплуатации в данной тематике, применительно к ДАННОМУ семейству двигателей.

405 евро три обороты скачут при заводке

Не каждый раз, но иногда. Заводишь, секунд 20-30 нормально, потом начинают вверх-вниз скакать. Потом либо может заглохнуть либо пропадает и ездит нормально весь день.

Можно заглушить и 1_2 раза повторно завести и проходит.

Это что-то в системе впуска?
Где-то пишут, прошивку мненять.

На этой бортовика нет, Но елм показывает все те же данные на планшет или смартфон.
Спасибо, свистни когда удобно, готов подъехать. Кроме этого вс и пн.

ЗЫ. Ты свой часом в зеленый цвет не перекрашивал?

Если было нормально а стало плохо то прошивка точно не при чем.

Купи за 300 рублей ELM327, так можно будет хотя бы наличие ошибок посмотреть, ну и датчики: температур, ДПДЗ, что там по воздуху ЭБУ видит.

Дальше стандартно опрессовка впуска и проверка давления топлива, ну и т.д.)

так тогда выведи в график обороты, положение дросселя и РХХ, УОЗ, воздух, опять же тепературы - надо посмотреть что обороты раскачивает, если ничего из того что диагностируется сканером то смотри давление топлива например)

Но обычно если с насосом проблемы то ты бы и по езде заметил, но всяко бывает.

еще бывает что бензиновые форсунки негерметичны. Проверить это просто: глуши машину путем вынимания предохранителя бензонасоса.

Перед тем, как завести, три-четыре раза накачай давление в рампу поворотом ключа.

Если это из-за того, что форсунки подтекают и из них капает бензин в коллектор, то с большой долей вероятности поможет промывка жидкостью типа Winns или Lavr ML101 без снятия их с рампы. Лавр мне нравится больше, он более злой, Виннс нежнее немного.

всё ломается со временем. до заменя ремкомплекта редуктора (диафрагма и уплотнения) я на нём проехал 130 тысяч км.
Потом промыл газовые форсунки 1 раз встречным потоком очистителя карба под давлением.
На сегодня проехал уже больше 200 тысяч с момента установки ГБО BRC, никаких проблем больше не было.

Кстати установщики говорят что после 2017 года форсунки BRC долго не ходят, видать что-то там изменили в конструкции.
:-)

Я последние несколько комплектов BRC которые себе ставил купил у трейдинщиковза символические деньги.

Все комплекты были с прбегами (со слов трейдинщиков) "ХЗ, сейчас у тачки 150К но мы сотку скрутили" или типа того.

ГБО они снимают ибо люди неохотно берут авто с ГБО да и с оформлением проблемы.

Но я не о том. ни один из комплектов не сбоил. У одного прогнил алюминиевый корпус редуктора (. ), но мембрана целая была)))

А форсунки новые если ты про BRC Alba - то я думаю да, не то. сделали для тех у кого экономия на первом месте, но они и на старые то не похожи даже!

Если подсос небольшой, то ЭБУ через некоторое время может компенсировать его путём прикрытия регулятора холостого хода и коррекции времени впрыска. После простоя ЭБУ возвращается к табличным параметрам.

В общем, надо отслеживать время впрыска и процент открытия РХХ.

Это, конечно, только версия, но почему бы не проверить?

Так точно. Но у меня был случай, когда в один цилиндр подсасывался воздух снизу впускного коллектора. На пролив оно особо не отреагировало, а причина выяснилась, когда я уже психанул и всё раскрутил: прокладка была с надрезом. Чувак купил новые прокладки, поехал в сервис что-то делать с башкой, её сняли-поставили, всё собрали с новыми прокладками, и после этого стало вот так. Почему стало вот так - определить не смогли, отправили кататься-прикатываться, или типа того. Чувак через несколько дней приехал ко мне с вопросом, ну и понеслось.

Здесь, конечно, явно что-то другое, но я это к тому, что надо и снизу постараться полить.

ЗМЗ 405 Евро-2

На многие Волги и Газели устанавливается двигатель ЗМЗ 405 с экологической нормой Евро-2. Это позволило продавать транспортные средства за рубежём.

Двигатель ЗМЗ 405 Евро-2

Силовой агрегат ЗМЗ 405 Евро-2. Описание двигателя, эксплуатационные характеристики и рекомендации по уходу

Заволжский моторный завод, отличающийся производством только высококачественных механизмов, является основным поставщиком рассматриваемых агрегатов. До 2009 года главным клиентом ЗМЗ считалось АО «ГАЗ». Однако, с означенного периода акционеры решили отказаться от предлагаемой продукции в пользу более дешевых моделей.

Заволжане продолжили свои исследования, закончившиеся внедрением инновационных технологий. Мартом 2010 года датируется получение заводом патента на изготовление усовершенствованных моторов ЗМЗ-40522 И ЗМЗ-40524. Рассмотрим подробнее особенности первого из них.

Технические особенности

Предшественником мотора ЗМЗ-405 считается 406 модель, являющаяся базовой для рассматриваемого агрегата. Усовершенствования не затронули размер блока цилиндров и не коснулись шатунов.

Четырехтактный двигатель имеет ряд чрезвычайно простых в обслуживании исполнений. Все они охлаждаются принудительно циркулирующей жидкостью в системе замкнутого типа.

Прежде всего, хотелось бы отметить весьма впечатляющие технические характеристики силовой установки ЗМЗ-405, соответствующей стандартам Евро-2. Внутренняя емкость цилиндров в 2.46 литра позволяет агрегату сравниться в резвости с 140 лошадьми. Это дает возможность даже груженому автомобилю с легкостью выполнять разнообразные маневры.

Бортовая газель

Двигатель характеризуется максимальным крутящим моментом 214 Нм. Это обеспечивается благодаря чугунному коленчатому валу ЗМЗ-406 с полноопорным устройством. В его конструкции предусмотрены восемь специальных противовесов, оптимально разгружающих механизм от неблагоприятного воздействия центробежной силы с крутящими моментами.

Что касается параметров топливного расхода, здесь наблюдается отличная возможность экономии. На трассе двигатель ЗМЗ потребляет всего 8.8 литров горючего. При перемещении по городским дорогам агрегат расходует 13.5 л. Для смешанного цикла обозначен показатель 11 литров на преодоление 100 км.

Особой привлекательностью для отечественных владельцев автомобилей обладает климатическая выносливость, которую демонстрирует двигатель ЗМЗ. Ему не страшны резкие перепады температур. Он одинаково хорошо функционирует как при −40, так и при +45 0 С.

Следует отметить, что описание системы охлаждения двигателя ЗМЗ 405 модели, соответствующего нормативам Евро-2, заслуживает отдельного упоминания. Она характеризуется наличием поршня большого сечения.

Специально прорезанные отверстия между цилиндрами способствуют ускоренному понижению температуры ДВС. Также разработчикам удалось усовершенствовать работу с тосолами.

Распространенные неисправности, их возможные причины и рекомендации по устранению

Хотя рассматриваемые агрегаты характеризуются повышенной надёжностью, в них могут возникать поломки. Некоторые из них требуют вмешательства профессионалов специализированных сервисов. Однако существуют неисправности, которые даже начинающий автолюбитель способен устранить собственноручно:

  1. при проблемном запуске силового агрегата следует проверить топливный заборник. Возможная причина кроется в его засорении. Проблема решается промывкой детали с последующей продувкой;
  2. если в трубопровод, соединяющий топливную помпу с бензобаком, просачивается воздух, необходимо обеспечить его полную герметичность;
  3. заменой неисправной детали устраняется проблема с электронной системой управления, силовой установкой;
  4. при чрезмерном загрязнении фильтров тонкой очистки горючего фильтрующий элемент нуждается в обновлении;
  5. если в топливную систему проникает воздух, требуется принять меры по обеспечению её герметичности;
  6. своевременной заменой насосо-форсунки можно восстановить работоспособность помпы, отвечающей за подачу топлива;
  7. появление сизого дыма, сопровождающегося повышенным расходом масла, свидетельствует об износе поршневых колец. Проблема решается установкой новых исправных деталей;
  8. регулировкой угла опережения впрыска можно избавиться от чёрного дыма, сопровождаемого увеличением топливного расхода;
  9. изношенные подшипники коленчатого вала вызывают понижение давления масла. Восстановить требуемые техническими нормами показатели способен незамедлительный ремонт с обновлением негодных деталей.

Двигатель ЗМЗ 405 Евро-2

Руководство по обслуживанию

Существует несколько общепринятых рекомендаций, способствующих продлению срока безотказной эксплуатации силовых агрегатов. Их соблюдение позволяет повысить ресурс двигателя, обозначенный производителем:

  • на первом месте стоит качество заливаемых в мотор жидкостей. По возможности, желательно использовать горючее и масло предлагаемых производителем марок. Те же требования предъявляются к охлаждающей жидкости;
  • изготовителем чётко определены сроки проведения регулярного технического обслуживания. Его периодичность зависит от пройденного автомобилем километража или от времени эксплуатации двигателя;
  • даже на первый взгляд, исправный силовой агрегат после 250 тыс. км пробега нуждается в капитальном ремонте. Именно на такое расстояние рассчитана работоспособность большинства функциональных узлов, после чего их износ достигает критических величин.

Невыполнение вышеизложенных мероприятий способно оказать пагубное влияние на эксплуатационные показатели двигателя, начиная беспричинным падением мощности и заканчивая увеличением расхода горючего и смазки.

Экскурсия на завод ЗМЗ

Двигатель ЗМЗ 405

Хаить могут все,а вы сколько грузете? 3-4т? Эсли не мучить мотор,спокойно ездить,заливать нормальное масло,то мотор ходит нормально.

ГАЗ Клуб сообщество

Внимание! На нашем форуме может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.

Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ГАЗ

Включен режим само-диагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).

Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Низкий уровень напряжения в бортовой сети.

Высокий уровень напряжения в бортовой сети.

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.

Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.

Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.

Низкий уровень сигнала второго корректора СО.

Высокий уровень сигнала второго корректора СО.

Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).

Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

Неисправность 1 блока управления.

Неисправность 2 блока управления.

Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).

Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).

Сброс блока управления в рабочем состоянии.

Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).

Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).

Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.

Неисправность 1 иммобилизатора.

Неисправность 2 иммобилизатора.

Неисправность 3 иммобилизатора.

Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.

Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.

Неисправность формирователя высокого напряжения.

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.

Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.

Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.

Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.

Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.

Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.

Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.

Короткое замыкание на землю цепи реле главного.

Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).

Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.

Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.

Короткое замыкание на массу цепи тахометра.

Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.

Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.

Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.

Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.

Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.

Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.

Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.

Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.

Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.

Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.

Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.

Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.

Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.

Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.

Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.

Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.

Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.

Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.

Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.

Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.

Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Коды ошибок Styer

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ КОНТРОЛЛЕРОВ МИКАС 10.3/11

Коды ошибок - расшифровка

Читайте также: