Богдан и никита богатый и бедный

Обновлено: 06.07.2024

Попробуй не заплакать, очень трогательная история. Про Бедного и Богатого брата

Мне подобные истории всегда напоминали анекдот, который неумелый рассказчик зачем-то потом еще всем объясняет и удивляется, почему никто не смеется.

Пиздец какой то, количество употребление слова "брат" зашкаливает

Да и сама история лютейшая бредятина

Не мог читать. С первых строк слёзы покатились, так и не дочитал.

Про что история?

В конце его вывели в чистое поле, поставили лицом к стене и дали пулю в лоб шестью очередями.

Вобщем, всё окончилось заебись.

Все таки расстреляли?

Да, заебал он там всех.

Как один брат трахал сестру своего брата, а потом женился на ней. Жиза, короче.

Брат трахал сестру брата. Мама брата работала на брата, а отец брата отдал брату брата деньги. Тут вступает оркестр и все начинают танцевать.

Ванильные слёзы лью

Дагестанско-индийский сценарий фильма?

Бля, кто знает как оттереть некую гелеобразную, розовую хрень? Фейри подойдет?

здравые пасасаны здраво пасасали и в дУше душевно в душу отдушились

а потом они пережрались на свадьбе, была драка с поножовщиной. И тот который был богатый хуякнул ножиком жениха.

Немного ошиблись пабликом

. но тут в камере объявили отбой, и пассивный пидорок прекратил тискать рОманы

2. Психология. Карл Юнг

Карл Юнг (1875 - 1961) - швейцарский (clock) психолог. Знаменит введением терминов "интроверт" и "экстраверт", "коллективное бессознательное", "архетип" и. и много ещё чем.

---
Душа по Юнгу
---
Многие представляют Юнгианскую систему души в форме пирамиды, где на пике стоит "Эго" или "Персона" (смотря кого спрашивать), а у основания находится коллективное бессознательное. Хочу поделиться своим подходом.

Чтобы легче представить себе то, как Карл Юнг описывал душу (психику), я рисую для себя такую картинку:
Тёмный ночной лес с высокими деревьями, растущими на горной местности. В сердце этого леса стоит небольшая избушка, её окна полны света, благодаря ему даже виден двор дома, но оставляет остальной мир во тьме.

У нас есть 2 области на этой картине: области во свете и вне света. Во свете - это области всего осознаваемого в нашей душе. Тёмный лес - это бессознательное нашей души.

В избушке живёт человек, его имя "Эго". Он то, что мы воспринимаем как "Я". "Эго" одет в закрывающую почти всё тело одежду. Эту одежду он сам себе сшил, но не без помощи из вне, она называется "Персона" - то, какими мы себя подаём другим, какими нас видят окружающие.

За пределы дома, в этом тёмном ночном лесу живёт страшный монстр, загадочное существо, которую называют "Тенью". Хоть тень и бродит по лесу, но Тень родом не из леса. Тень когда-то обитал вместе с Эго, однако Эго вышвырнул его во тьму, так как Тень - это всё то неприемлемое в обществе, что находится у Эго в доме. Чтобы защитить себя и окружающих от влияния Тени, Эго носит Персону. Тень обитает вблизи дома, в области индивидуального бессознательного.

Из темного леса время от времени к Эго приходят ещё два существа: Анима и Анимус. Анима - женский идеал, творческая сила, проводник в мир бессознательного. Анимус - мужской идеал, сила авторитарная, идеал порядка. Они не причиняюи Эго вреда, если Эго ведёт себя с ними правильно. Даже больше, они готовы прийти к нему на помощь в любую минуту, стоит ему лишь выйти во двор и окликнуть их.

Ещё, из леса медленно течёт речка, она исходит из какого-то неведомого родника, спускается по скалам и пересекает двор Эго, обеспечивая его водой. Без этого родника не было бы ни Эго, ни Персоны, ни Тени. Река называется "Самость", она даёт Эго силу быть собой.

Это не единственные обитатели бессознательного леса. Кроме уже упомянутых, можно так же встретить, существ необъяснимой природы, если уйти достаточно глубоко в лес, в область коллективного бессознательного. Эти существа, называемые "архетипами" всем знакомы, но никто не может сказать откуда они их знают. Они часто безобидны, представляют из себя коллективные представления или интуиции о мироздании, о человеческом характере и его жизненном пути.

---
Коллективное бессознательное по Юнгу
---
Будучи человеком из религиозной семьи, с развитым воображением и тягой к изучению окружающего мира, Юнг обратил своё внимание на мифы и религии разных народов. Он стал изучать вопрос о том, почему у несвязанных между собой народов имеются так много общих символов с общим значением, или мифологических персонажей с общей сюжетной ролью. Активно разбирая данную тему, он заметил, что эти символы и образы интуитивно знакомы очень многим людям (даже душевно больным), они "всплывают" в их снах и продуктах творческой деятельности. Эти наблюдения навели Карла на мысль том, что у людей есть наследуемое коллективное бессознательное, внутри которого и находятся эти архетипы, архетипические вопросы и символы.

---
Терапия по Юнгу
---
Юнг, в отличии от Фрейда, был более открыт к своим клиентам на сеансах. Он вёл с ними беседы на личные и философские темы, одобрял выражение пациентом своих переживаний через образы, сказки, поэтические сравнения, был даже не против в некоторых случаях допустить психологический перенос клиентом, в целях более плодотворной работы. Совокупность этих подходов можно описать как "лечение души душой".

При этом Юнг делал акцент на том, что психолог должен сам находится с хорошем душевном состоянии, чтобы практиковать лечение, иначе эффекта от практик не будет, или проблемы могут даже усугубиться (как у пациента, так и у врача).

Новаторские идеи психоаналитической терапии Юнга заключались в том, что они связывали различные кризисы человека с его отношением к самому себе. Во главу угла был поставлен термин "индивидуация" - становление собой. Юнг старался не описывать никаких "быстрых шагов к индивидуации" в своих трудах, считая этот путь персональным путешествием каждого человека, конец которого можно достичь лишь в старости.
Но, всё же, некоторые намёки можно найти. К примеру, он связывал развитие личности с овладением Тенью (интеграция Тени), то есть не стать злой версией себя, а освоить её глубинные качества, такие как амбициозность, твёрдость, сексуальность. Другим советом был в том, чтобы ослаблять Персону, то есть быть более откровенным, открытым, искренним.

Философски говоря, задача человека по Юнгу - это познать себя (как завещал Сократ). Как познать себя?

Юнг разработал несколько способов:
* Ассоциативный ряд слов.
Клиенту зачитывается длинный ряд слов (может доходить до 100 и больше), он, свою очередь, должен на каждое слово дать ассоциатицию. Затем человеку зачитывается список заново, и помечаются те слова, где у клиента возникают затруднения или опознания в предоставлении ассоциации. Этот метод иногда применяют даже с использованием часов.
* Интерпретация сновидений.
Клиент должен отслеживать и, желательно, записывать свои сны, после чего вместе с психоаналитиком эти сны разбираются на символы или паттерны, и интерпретируются. Юнг, в отличии от Фрейда, сновидения никогда не интерпретировал "по книжке", считая каждый образ во сне уникальным и индивидуальным.
* Терапия искусством.
Человек, в целях самовыражения, самоописания, или для передачи наиболее точного образа сцен и элементов своих снов и идей, воплощает своё видение в рисунок, в сказку, в скульптуру или другой продукт творческой деятельности. (В дальнейшем этот метод развился в терапию музыкой, терапию танцем и арт-терапию)

***
Спасибо за то, что прочитали этот пост. Пока составлял его, пришла Анима (Юнг ассоциирует её с вдохновением), и получился рисунок, которым хочу с Вами поделиться.

Читайте также: