Болячки ниссан теана j33

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Значимые плюсы и неисправности Ниссан Тиана

Nissan Teana выпускается с 2003 года, автомобиль претерпевал рестайлинг. На данный момент насчитывается три поколения машин. Последняя модель L33 выпускается с 2014 года. По примерной оценке её можно купить в диапазоне от 790 000 до 810 000 рублей, но перед покупкой нужно знать минусы и плюсы, к чему быть готовым, и какие распространённые болячки преследуют машину.

минусы и плюсы Nissan Teana

Преимущества Nissan Teana

Автомобиль создан на базе Nissan Maxima, который со временем начал терять популярность. Среди достоинств можно отметить:


  1. В современных топовых версиях предусмотрена система Intelligent key. Чип-ключ ставит и снимает блокировку замков багажника и дверей, включает зажигание.
  2. Устанавливалось 4 типа двигателя: на 2,0 л с мощностью 136 л.с., 2,3 л на 173 л.с., 2,5 л на 160 л.с., 3,5 л на 245 л.с.
  3. Для всех моторов (кроме 3,5 л) предусмотрена АКПП с 4 ступенями.
  4. Широкая колёсная база позволила сделать просторный и удобный салон.
  5. Тормозная система усилена EBD (распределение посредством электроники для повышения эффективности) и экстренным торможением.
  6. Короткие свесы кузова позволили добиться сочетания стремительного дизайна и хорошей управляемости на дороге.
  7. Солидный облик Ниссан Теана подчёркивают хромированные элементы внутреннего и внешнего дизайна, большие колёсные арки, плавные линии кузова, дорогие материалы в отделке салона.
  8. Адаптивная подсветка по время поворота для расширения угла обзора.
  9. Опции массажа, подогрева, электрическая шторка, регулировка сидений и функция памяти заданных для них параметров.
  10. Климат-контроль настраивается для пассажира и водителя отдельно.
  11. Подвеска: спереди стоит McPherson, сзади – многорычажная независимая. Связка доказала хорошую управляемость и проходимость по неровным дорожным покрытиям.
  12. Для водителя и всех пассажиров предусмотрено 6 подушек безопасности.

Второе поколение Nissan Teana, выпускавшиеся с 2008 года, отличается более выразительным кузовом. Конструкторы улучшили звукоизоляцию. В Россию пришли машины с двигателями на 2,5 л с мощностью в 182 л.с. и 3,5 – 249 л.с. с вариатором Xtronic-CVT. У вариатора 2 поколения на 30% ускорено переключение.

С 2013 год началось успешное шествие третьего поколения, Nissan Teana L33. Автомобиль выпускается только с передним приводом, потому это востребованный и удобный в эксплуатации вариант. С ним легко справляется новичок. Седанов с полным приводом больше не предвидится. Учитывая целевую аудиторию и городское использование, то это вполне логичный ход. Полный привод лучше оставить для других машин.

Модель создавалась с целью подвинуть прямых конкурентов Ниссана в бизнес-классе – Вольво, Ауди, БМВ и Тойоту. Лучше всего это удалось третьему поколению, которое обозначается L33.

Сравнение Nissan Teana L33 с предшественниками

Производитель учёл замечания, улучшил дизайн, устранил часть недочётов в технической части. Если сравнивать с предыдущими поколениями, то отмечается ряд интересных и полезных изменений:

  1. Для салона нового поколения подбираются дорогие материалы: пластик, кожа, дерево.
  2. На приборную панель вывели навигатор, изображение камер, данные с бортового компьютера и прочие полезные данные, которые помогают водителю в пути.
  3. Руль стал и торпедо, и центральной консолью.
  4. В дорогих комплектациях ставится Nissan Connect с дисплеем на 5 или 7 дюймов.
  5. Автомобиль увеличился в габаритах, но за счёт использования алюминия и стали стал немного легче.
  6. Тормозная система – это ABC с дисковыми механизмами, Brake assis и EBD.
  7. Подвеска осталась в той же связки McPherson спереди и многорычажная сзади, но более жёсткая связка между ними обеспечила отличную управляемость, которая превзошла всех предшественников.
  8. Доработана шумоизоляция.
  9. Сиденья стали более эргономичны и удобны.
  10. Двигатели устанавливаются либо на 172 л.с. (2,5 л), либо на 249 (3,5 л).

Nissan Teana L33 подходит для семейных или деловых поездок. Климат-контроль с ионизацией привлекает многих покупателей. Чем хорош Ниссан Теана, так это представительным видом и набором опций.

Основные недостатки Ниссан Тианы

На вторичном рынке Теана востребована, как недорогая машина бизнес-класса, но у неё много слабых места и недостатков. Какие недочёты можно увидеть с первого взгляда:


  1. Небольшой клиренс, легко повредить бампер при парковке, особенно в зимний период.
  2. Неудобное расположение кнопок включения.
  3. Устаревшая мультимедийная система.

С технической стороны всё гораздо хуже. Часть деталей и лампочек крайне сложно заменить самому в гараже, придётся обращаться сервис и платить мастеру. Многие узлы подлежат замене только в сборе, что тоже не экономит деньги.


  • Слабая рулевая рейка.
  • Подвеска стоит дорого, служит недолго.
  • Малый ресурс вариатора, причём его ремонт по цене сопоставим с заменой.
  • Недолговечный замок лючка бензобака, который готов постоянно ломаться в холодную погоду.
  • Ненадёжная электрика, владельцу надо быть готовым к постоянным заменам.

Из-за мощного двигателя на автомобиль предстоят большие расходы на налоги и страховку. В итоге на вторичном рынке Ниссан Теана стоит недорого, а хозяева меняются чаще, чем зимняя и летняя резина. Эксперты подсчитали, что примерно в 60% случаев продаются машины после ДТП, имеющие гораздо больше одного владельца. Люди не готовы тратиться на обслуживание. Им проще продать «головную боль» следующему автовладельцу. Такая эстафета не улучшает техническое состояние, неопытный покупатель может получить бонусом все перечисленные болячки и в итоге оставить в сервисе внушительную сумму. Или попробовать продать другому.

На что обратить внимание при покупке Nissan Teana с рук

Учитывая количество болячек, лучше всего выбранный автомобиль отвезти на проверенную СТО, где вердикт вынесет опытный мастер.

Что должно насторожить перед покупкой:

  • Многочисленные «рыжики» на кузове и облезающий хром. Весь дорогой лоск быстро отлетает со временем, от этого страдают даже молдинги и оригинальные диски.
  • Работу двигателя слушать только на холодном запуске, после прогрева проблемы с цепью не заметить.
  • Стуки в подвеске, просевшая задняя часть машины говорят о необходимости трат. Возможно дело ограничится только заменой втулок стабилизатора, но возможен и более дорогостоящий ремонт.
  • Полноценно проверить вариатор можно только на СТО, и то не всегда со 100% гарантией. С его неполноценностью приходится только мириться и регулярно покупать новый.
  • Частая болячка в салоне – это сломанное водительское сиденье.

У Ниссан Теана есть поклонники. Привлекает мощь, солидный дизайн и почти космическое оформление салона, что особенно ярко проявилось у последнего поколения. На вторичном рынке сложилась тенденция стабильно низкой цены, привлекая тех, кто хочет купить недорогую машину представительского класса. В обслуживании она стоит дорого, ломается часто. Если выбирать с пристрастием, то можно приобрести относительно свежий автомобиль с минимальным набором характерных болячек. Тогда ему понадобится только стандартное обслуживание.

В целом же это хоть и капризный, но автомобиль с заявкой на элитарность. Он выделяется на дороге, показывает высокий статус хозяина в обществе. Пожалуй, это та машина, которую не стоит брать в кредит.

Все отзывы владельцев о Nissan Teana L33

Владею автомобилем с апреля 2014 года, проехал 14000 км.

Чем больше езжу, тем больше нравится. Комфортная машина, досталась мне в хорошем состоянии, чистый бежевый салон, не прокурено. Сборка СПб. Конечно можно было поискать на рынке предложений этой модели и подешевле, но я не рискнул и купил в автосалоне вторички. Машина 2011 года, июнь, на момент покупки еще была гарантия.

Что же произошло за эти полгода. В первые же дни поймал камень и на лобовом пошла трещина, теперь она раздвоилась, но зону обзора не закрывает. Стекло хрупкое. Поменял опорный подшипник справа спереди — захрустел. На 90 тысяч поменял масло. Пока все. Заправляю 92-й бензин.

Хорошая машина за свою цену

Отзыв Nissan Teana 2.5 (Ниссан Тиана) 2010 г.

Отзыв Nissan Teana 2.5 (Ниссан Тиана) 2008 г. Часть 12

Вот и решился я на продажу теаны. Все произошло очень спонтанно)) В очередной раз почувствовав дискомфорт от маленького багажника и не раскладывающихся задних сидений, я сфотографировал грязную теану и выставил ее на продажу. На четвертый день звонок: не продали? Я говорю — еще нет)) Договорились о встрече через пару часов. Человек глянул машинку, ему вроде понравилась — подумал я. Решили встретиться у дилера для диагностики. Продиагностировали, вердикт — замена фильтра воздуха и тормозухи. Остальное — идеал! Чутка скинул для профорса (покупатель оказался скуповат) и в этот же день в мрэо. Вот так вот! Если честно, я опомнился только на второй день, что продал свою теанку… Она меня совершенно во всем устраивала, кроме того, что в нее ничего не помещалось невозможности разложить задние сидения в плоскость и конечно уж слишком маленький клиренс((А так — машина просто СУПЕР! Но… у меня в семье принято ездить не только по городу и на легке, но и за городом с полным багажником.

Что думаешь брать? — спросите Вы. Я отвечу — только джип! Зачем? Потому, что я летом раз в неделю на рыбалку гоняю, дачу люблю, да и перевезти бывает нужно. Какой брать еще не решил. Как и все: сначала смотрю на бюджет, а я, начиная с теаны, уже решил для себя, что дорогую машину, особенно новую из салона, брать не буду. Почему? — 1) сильно теряет в цене 2) авто не является рациональным вложением денег в наше время. Я лучше лишние вложу в недвижимость, а машина — это комфортное многоцелевое средство передвижение. Да, я могу взять РР спорт или прадо 150, но думаю не стоит. Ну — каждому свое! Изучаю машины до миллиона рублей, до 250 лошадок, литраж значения не имеет. Еще не должна быть старше 6 лет — это предел. Да, смотрю только дилерскую, где и собираюсь в дальнейшем ее обслуживать.

Претенденты: Патфайндер, Паджеро 4, Эксплорер 4 — это достаточно свежее железо, на мой взгляд.

  • Клиренс
  • Не раскладываются задние сидения

Отзыв Nissan Teana 3.5 (Ниссан Тиана) 2011 г.

Машиной довольна вся семья. Очень шикарный салон. У меня бежевого цвета. Штатная аудиосистема просто «песня». Звучание динамиков в широком диапазоне, хорошо чувствуются басы. Ну что можно еще говорить Bose) На трассе и в городе очень мягкая, но при такой комфортной подвеске — это никак не сказывается на управляемости и вхождении в повороты. Здесь все отлично, как и должно быть в таком большом седане. На счет размеров: сзади очень много места, и это при том, что я достаточно большой мужчина (190 рост и 92 кг вес). Можно легко сесть сзади и вытянуть ноги поперек машины. Задние сиденья по моему еще более удобные чем передние. Преимущества оттоманки у переднего пассажира я не нашел, так как у нас все высокие)

Отдельная тема — это динамика. 249 коней и прекрасное урчание 6-ки дают удивительные ощущения на дороге. Под капотом реальная МОЩЬ. Если вы собрались далеко ехать, то ваш ряд — это крайний левый, иначе на этой машине невозможно. Кстати, всем советую сразу же закупаться радар-детекторами, потому что набор и сброс скорости происходит абсолютно незаметно, 1 сек=20-30 км/ч туда…сюда. У меня Escort Passport 9500 INTL — прекрасный всевидящий и ненадоедающий помехами радар. 170 км в час для этой машины просто ни о чем. Если резко на этой скорости нажать на педаль, то могут прокрутиться колеса как на старте) Едешь 140-150 — давление в двигателе 2-ка. 3-ка примерно до 180. На этой машине вы можете дать фору всем кроссоверам инфинити и бмв х5, х6 — мощность до 350 коней. Вообще в потоке очень мало встречаются реальные конкуренты. На трассе большинство уступает, после того как вы к ним подлетаете под 200.

Теперь о недостатках. Через 2 года на водительском сидении в шве зимой начала протираться кожа. До этого происшествия кожа протерлась на рукоятке передач и немного на руле слева, где держу. Есть незначительные скрипы в салоне по неровной дороге. Что мне показалось очень странным — это отсутствие AUX музыкального разъема в машине такого класса, но меня в принципе выручает FM-трансмиттер. Кнопки включения обогрева и вентиляции сидений в подлокотнике меня не смущает. Спустя 2 года «зацвел» капот в местах подсоединения решетки радиатора. Обратился к диллерам, без проблем покрасили. После я забронировал капот до половины американской прозрачной пленкой и проблема самоустранилась. Кстати пленка очень сильно помогает и от камней. Сейчас на ней очень много порезов.

  • Стильная, красивая, мощная, мягкая, большая
  • Низкий расход топлива
  • Вариатор — хотя для кого+, а для кого минус
  • Детские болячки авто
  • Недешевое обслуживание

Отзыв Nissan Teana 2.5 (Ниссан Тиана) 2014 г.

Для оценки объективности отзыва перечислю какими авто владел: ВАЗ 2106, ВАЗ 2115, Toyota Mark II (1996 г.в.), Toyota RAV4 (1995 г.в.), Hyundai Getz (2004 г.в.), Audi A6C6 (2008 г.в.), Mazda 3 (2010 г.в.).

Кроме того, в руки попадали служебные авто: Toyota Camry, VW Caravelle (4wd, 2,5 TDI), Nissan Teana II (2,5 CVT).На последнем авто, Teana II, по служебной необходимости проехал порядка 20 тыс.км.(как в качестве «заднедиванного» пассажира, так и за рулем). Причем использовал ее и в личных целях. Невзирая на неудовлетворительную управляемость, эта модель полюбилась домашним в первую очередь комфортом. С учетом того, что в будние дни путь на работу и обратно составлял 120 км, а два раза в месяц в выходные приходилось ездить в провинцию за 470 км в одну сторону — комфорт в сочетании с надежностью явились определяющими критериями. Задние сидения — это вообще песня, в отличие от Camry, — спится на «ура» и шея не затекает.Когда пришло время менять личный автомобиль, в планах было приобрести ту же модель Teana II, только с полным приводом.В салоне, сравнив Teana II c новой моделью, пришел к выводу, что новая модель посвежее, управляемость впечатлила, комфорт же остался на приемлемом уровне. Вообще, это очевидно, что Teana III — совершенно другой автомобиль.Итак, была приобретена Teana III в комплектации Premium (в кузове белого цвета, с черным салоном).

Комплектация самая полная, отсутствуют лишь люк (понорамная крыша) и память сидений.

КАСКО с франшизой 10 т.р. обошлась в 86 тыс.руб.

Дополнительно установил сетку перед нижней частью радиатора, углепластиковую защиту картера и GSM-сигнализацию.

Отзыв Nissan Teana 2.5i 4WD (Ниссан Тиана) 2011 г. Часть 2

Зима прошла. Автомобиль нравится все больше и больше. Тепло. Уютно. Заводится, везет куда надо, заезжает и выезжает куда и откуда нужно).

Зимнюю резину купил нештатного размера, 215/60/17. Pirelli Carving edge. Мне понравилось, мягкая, шумит, но терпимо. За счет большей высоты покрышки просвет поднялся почти на 2 см, с учетом еще стертых старых. Так что зимой особо днищем не скоблил, примерно просвет как у Приоры, можно смело заезжать в колеи во дворах.

Полный привод — это вещь! Снег, лед — как будто их нет. Со светофора уезжаешь как летом. В сугробы смело залезал, даже садясь защитой на снег, потому что знаешь, что всегда назад выедешь. В общем получается как такой низкий кроссовер, только более мягкий и комфортный. Сравниваю всегда с последней машиной Кашкаем — превосходство во всем, кроме просвета и тормозов. Тормоза слабоваты для такой массы (1670 кг).

Болячки ниссан теана j33

Главная > Nissan > Какие болячки у Nissan Teana 2 ?

Какие болячки у Nissan Teana 2 ?

Детские Болезни Nissan Teana второго поколения (2008 – 2011, рестайлинг 2011 – 2014).

1


Для нашего рынка, предлагалось три бензиновых двигателя: четырех цилиндровый 2.5 л (167 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 9.8 секунды, смешанный расход топлива – 9.4 литра на 100км/пути), V6 2.5 л (182 «лошади», до 100 км/ч – 9.6 сек, средний расход – 9.5 л на 100 км), V6 3.5 л (249 л. с, разгон до первых 100 км – 7.3 с, расход топлива город/трасса – 10.3 литра).

4


В максимальной комплектации (+): шесть подушек безопасности, вентиляции всех сидений, 3-х зонный климат контроль, подогрев задних сидений, премиальная акустика Bose 5.1 с «жестким» диском и навигацией, Bluetooth /DVD/USB, камера заднего вида, «память» регулировок передних сидений, боковые зеркала с функцией складывания, эл. оттоманка переднего пассажирского сиденья, панорамная крыша, ксеноновые фары.

back

Детские болячки Ниссан Теана (J32) или на что обратить внимание при покупке б/у?

Несомненно, Ниссан Теана II надежный автомобиль. Если сравнивать его с Камри – он дешевле и богаче оснащен. Но и хозяин ему нужен со спокойным нравом, чтобы не перегреть «драгоценный вариатор». В целом, серьезных болезней нет. Обратить внимание на Тиану стоит, это серьезный соперник Camry и другим одноклассникам.

Слабые места Nissan Teana II (j32)

Принципиально иная от первого поколения Теана на платформе Nissan D собиралась под Санкт-Петербургом с 2008 года. Полноценный бизнес-класс или псевдокомфорт в красиво поданной обертке – давайте разбираться.

Кузов

Самая не приятная особенность Теаны – ее нежное лакокрасочное покрытие и худшая антикоррозийность. На вторичном рынке редки экземпляры без окрашенных деталей – слишком уж быстро Теана ржавеет. Самым «ржавым» может оказаться капот. Тоже самое происходит и с хромом.

Низкий дорожный просвет – всего 150 мм. Если задние пружины авто сильно просели, то задние фонари могут трескаться от езды по неровностям.

Дверные ручки быстро ломаются, особенно при перепаде температур.

Салон

Изначально, новенькая Теана, конечно, радует глаз простором и богатой отделкой салона. Но уже через короткое время и пробег салон «изнашивается»: и сиденья, и оплетка руля.

Стеклоподъемники то и дело подводят: блок управления выходит из строя. Мультимедийная система также страдает неполадками. Шумоизоляция достаточно слаба, особенно это касается колесных арок.

Двигатель

Не лучшая версия двигателя Теаны второго поколения – 2,5 литровый на 167 л.с., который устанавливался в полноприводные версии. Тяги для 4WD не хватает в должной мере. Надежностью они, впрочем, тоже не славятся.

Интересно, что японцы учли это и полностью отказались от полного привода для третьего поколения Теаны.

Коробка

Вот тут-то и кроется глобальная болячка Теаны - вариатор. Он вообще активно собирает шишки автовладельцев и всячески способствует их появлению снова и снова. Больше всего проблем вызывает проскальзывание ремня, редукционный клапан и гидроблок. Своевременная замена масла в КПП (примерно каждые 50 000 км) – временный выход из ситуации, но, увы, с увеличением пробега, замена вариатора становится все более неизбежной.

Позже производитель модернизировал вариатор, но для второго поколения эта болячка так и осталась самой большой.

Ходовая

Плавная и комфортная подвеска второй Теаны имеет оборотную сторону – недолговечность. Первыми, как правило, сдаются ступичные подшипники, затем задние стойки стабилизаторов и сайлентблоки. Рулевая стойка то и дело начинает стучать.

Электрика

Часто проблема возникает с вентиляторами охлаждения радиатора: начинают работать постоянно, без необходимости. Причина может крыться в неисправном датчике температуры фриона. Датчики, кстати говоря, в Теане все так или иначе болеют в разной степени тяжести. Так, например, возможен отказ датчиков двигателей.

А вам нравится Nissan Teana ? Вы также можете ознакомиться с автомобилями-одноклассниками в той же ценовой категории:

Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор


В первой части обзора мы выяснили, что никаких критично слабых точек в кузове, салоне и ходовой части у второй Teana нет – если следить за состоянием ЛКП, иметь достаточно денег на ремонт подвески и не курить в салоне, она будет оставаться весьма комфортным, тихим и надежным автомобилем. Сегодня же мы заглянем под виртуальные капоты, чтобы понять, не станет ли мотор или вариатор поводом отказаться от покупки. И, чуть забегая вперед, успокоим: в отдельных случаях – станет.

Трансмиссия

О сновное количество нареканий к Teana второго поколения связано с используемыми трансмиссиями. Так уж получилось, что генеральный курс партии в компании Renault-Nissan повернулся в сторону использования вариаторов. Так что в отличие от четырехступенчатых АКПП на прошлой модели при смене поколения выбор был сделан в пользу бесступенчатых трансмиссий.

До рестайлинга с моторами 2,0 и 2,5 устанавливали очень распространенный Jatco JF011E. Это практически хит в мире бесступенчатых АКПП, но на Teana он работает в основном с моторами 2,5, что не лучшим образом сказывается на ресурсе. После рестайлинга 2011 года его место заняла более совершенная коробка Jatco JF016E. Она во многом похожа на предшественника, но обеспечивает меньшее число проблем со стороны гидравлики на протяжении гарантийного пробега в 100-150 тысяч километров, однако имеет проблемы с ресурсом гидротрансформатора: по последней моде у него появилась «частичная блокировка», а значит, и повышенный износ в таких режимах. Ну а с моторами 3,5 по-прежнему трудился Jatco JF010E, ведь это была единственная трансмиссия, выдерживающая их момент. Очень редкие у нас машины с двухлитровым двигателем для азиатских рынков оснащались и «классической» АКПП RE4F04A, но в общей массе они почти теряются. К тому же, после рестайлинга «четырехступку» тоже сменили на CVT.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32)

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

Машины в основном переднеприводные, и каких-то особых сложностей с их трансмиссиями не возникает. У полноприводных машин к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно пожечь при частых заездах по льду или «гонках» летом – но тут скорее не выдержит вариатор, чем муфта. Да и само сцепление стоит от 50 тысяч рублей новым и еще меньше б/у.

Все вариаторы Jatco этого поколения основаны на схеме с толкающим наборным ремнем и отличаются весьма отработанными конструкциями. При аккуратной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтров они являются крайне надежными трансмиссиями, способными пройти больше 150-200 тысяч километров пробега даже без мелких отказов, к тому же поломки обычно проявляют себя задолго до полного выхода из строя. А экономичность машин с такими коробками очень высока.

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Вот только подобные трансмиссии очень не любят многих режимов работы, которые подрывают их ресурс. В первую очередь – нагрузки «на холодную»: на непрогретом вариаторе чуть повышенная нагрузка приводит к пробуксовке и повреждению ремня и конусов.

Не менее пагубен и перегрев, особенно при постоянно меняющейся нагрузке. Для вариатора вредны крайние передаточные отношения, длительное движение внатяг на малой скорости – например, при буксировке или в глубокой грязи – а также длительные заезды на высокой скорости. Еще очень болезненны любые рывки и ударные нагрузки, связанные с крутильными колебаниями. Даже проезд под тягой рельсов и серьезных неровностей вредит ремню и конусам, не говоря уже о внедорожном движении, пробуксовках, преодолении неровностей «с места» и прочих нагрузках такого рода.

В итоге средний ресурс вариатора при российской эксплуатации раза в два скромнее, чем в США или Японии, да и возможностей по восстановлению меньше. Хотя средний ремонт обычно не слишком дорог: если не затягивать со сменой ремня, то все ограничится заменой фильтров, некоторых соленоидов и, собственно, ремня. Но если масло было грязным, а нагрузки большими, и ремень и конусы сильно изношены, то почти наверняка ремонт будет крайне дорогим, а учитывая цены на запчасти у нас – и вовсе нерентабельным.

Ну и помимо всего вышеперечисленного у конструкций есть индивидуальные «слабые места», как без них. В итоге покупка Teana всегда требует тщательной проверки состояния трансмиссии, а в процессе эксплуатации нужно постоянно помнить об особенностях CVT, иначе шансы на ремонт повышаются в разы.

Особенно много сложностей возникает с Jatco JF010E, который устанавливали с моторами 3,5. Он, конечно, намного прочнее своих младших братьев, но тем не менее, сожженный ремень, крошка в масле и порванные фильтры на таких машинах – скорее правило, чем исключение. Большая часть владельцев не отказывает себе в удовольствии «нажать на тапочку», лишний раз «наказать» кого-то на дороге и прокатиться со скоростями за 150 по трассе. При пробегах за 150 тысяч скорее всего нужна превентивная замена ремня: его фрикционные насечки изнашиваются, и он начинает хуже передавать момент, а возникающие пробуксовки могут повредить конусы, после чего стоимость ремонта кратно возрастет.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

С мотором 3,5 прогрев на месте – вынужденная мера, без него движение по заснеженным улицам убивает вариатор очень быстро. И уж точно никаких стартов без прогрева вообще, тем более что момент такого мотора легко вызывает пробуксовку на скользких покрытиях. После ста тысяч пробега рекомендуется проверить и отремонтировать/заменить клапан основного давления, иначе рывки давления могут вывести из строя ремень.

При длительной эксплуатации на загрязненном масле страдают еще и масляный насос, и плунжеры гидроблока. Если масло не меняли длительное время, то после 100 тысяч, скорее всего, понадобится проверка рабочего давления и полная переборка гидроблока. При пробеге за 150-200 тысяч обычно требует замены и степ-насос, а при работе на грязном масле он может выйти из строя заметно раньше.

Коробка Jatco JF011E трудится в более комфортных условиях, особенно в случае с двухлитровыми моторами. Ее наследница Jatco JF016E во многом ей аналогична, разве что ремень в ней лучше защищен от перегрузок и может в теории выдержать несколько больший пробег, а накладки блокировки гидротрансформатора изнашиваются быстрее, поскольку на них ложится нагрузка при быстрых разгонах, как и в «классических» АКПП последних поколений. Но в целом все сказанное справедливо и для нее.

При аккуратном обслуживании можно рассчитывать на пробег за 250 тысяч до замены ремня даже в наших условиях. Разве что масло нужно менять часто, хотя бы раз в 50-60 тысяч километров.

Основные поломки в процессе эксплуатации связаны с загрязнением масла и износом маслонасоса, регулятора давления и гидроблоком, а также износом подшипников. На ранних ревизиях коробок возможны проблемы с провернувшимися подшипниками вторичного вала, штатный же ресурс подшипников – порядка 160-200 тысяч. Если появляются шумы и вибрации, стоит заменить их, пока не произошло повреждения конусов и ремня. При пробегах за 150 тысяч рекомендуется замена фильтра, замена четырех соленоидов гидроблока и чистка клапана сброса давления. Степ-мотор также очень не любит грязного масла и легко выходит из строя при превышении сроков его замены.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Старая четырехступенчатая АКПП RE4F04A встречается редко, и проблемы с ней в основном такие же, как на Teana J31. Основные – это удары при переключении 1-2 передач и пропадание задней. Общий ресурс – за 200 тысяч, но в ремонте коробка проста и дешева и после починки пройдет еще много раз по столько.

Моторы

Основными моторами для Teana стали V6 на 2,5 и 3,5 литра серий VQ25DE и VQ35DE, а полноприводным машинам положена рядная «четверка» QR25DE 2,5 литра. Экспортные машины из Японии могут иметь под капотом мотор 2,0 QR20DE. Все двигатели достаточно надежны, особенно моторы V6, которые заслуженно считают одними из лучших двигателей десятилетия. Некоторые сложности связаны в основном со сбоями навесного оборудования и слабостью системы охлаждения для моторов объемом 3,5 литра. К тому же вариаторы очень щадяще относятся к двигателям – это тоже нужно учитывать.

Так что пробеги в 250-350 тысяч километров без «капиталки» – не редкость, а полмиллиона – вполне рабочий пробег при качественном обслуживании.

Вообще, VQ25DE и VQ35DE – отличные двигатели: конечно, в наших условиях их ресурс поменьше, чем они могут отходить в США или Японии, но все равно впечатляет. Из основных сложностей – плохой зимний запуск и проблемы с ресурсом катализаторов, во многом связанные друг с другом. При выходе катализаторов из строя резко сокращается ресурс поршневой группы из-за попадания керамической крошки в цилиндры.

Еще слабоват маслонасос: он очень не любит грязное масло и большие интервалы замены, поэтому не стоит пытаться при городском движении превышать интервал в 10 тысяч от замены до замены, а в смешанном цикле – 15 тысяч, если вы рассчитываете на долгую эксплуатацию. В противном случае уже после 120-150 тысяч пробега давление масла снизится до минимума. Свечи тоже нужно менять достаточно часто. Мотору положены дорогие иридиевые, но на практике это бесполезно, лучше менять чаще более простые. Пусть операция по замене не слишком легка, но это гарантирует нормальную мощность двигателя и увеличивает ресурс катализаторов.

На моторах 3,5 присутствует и проблема с вибрациями: подушки мотора придется менять очень часто, примерно раз в 40-50 тысяч, если вам нужен комфорт в салоне. С двигателем 2,5 проблема стоит не так остро – ресурс этих элементов намного выше, и они могут не беспокоить до пробегов в 150-200 тысяч.

А вот угар масла из-за довольно «дремучей» системы вентиляции картера или ее загрязнения — типичный дефект, поэтому требуется ее регулярная проверка и чистка. Если на пробежных машинах мотор «давит» масло, то дело или в износе поршневой группы, или в банальной забитости системы вентиляции, что куда более вероятно.

autowp.ru_nissan_teana_58

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Как и положено отличному мотору, больше каких-то специфических проблем не наблюдается. Раз в 150-200 тысяч нужно менять цепи и успокоители да регулировать клапаны хотя бы раз в сто тысяч – и он будет ходить и ходить. Главное – не перегревать и регулярно менять масло: вот, собственно, и все.

Рядная «четверка» QR25DE далеко не так беспроблемна и надежна, да и в эксплуатации, несмотря на более простую конструкцию, выйдет дороже. И дело не только в ресурсе поршневой группы, который ожидаемо ниже, порядка 200-250 тысяч до первого вмешательства, но и в том, что ресурс цепей, фазовращателя и маслонасоса может оказаться в области 100-150 тысяч, а замена выйдет недешево. К тому же поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, и мотор начинает подъедать масло.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Часто к 120-150 тысячам пробега мотор уже отправляется на легкий капремонт из-за залегших колец и износа ГРМ, но это, как правило, случается при жесткой пробочной эксплуатации – обычно ресурс все же повыше. Конечно, в целом все не слишком плохо: детали недороги, гильзы можно поменять при наличии износа, а большая часть проблем с вибрациями и неровными оборотами лечится промывкой и чисткой дросселя и впуска.

Двухлитровый мотор QR20DE от него отличается большим ресурсом поршневой. Но на чудо рассчитывать не стоит – больше трехсот тысяч он точно не пройдет, а скорее всего, все закончится масложором при пробегах порядка 150-200 тысяч. Ну и проблемы те же: не очень высокий ресурс ГРМ, вибрации, течи масла и чувствительность к перегреву.

Резюме

Если бы не вариаторы и наши национальные особенности вождения, усугубляемые зимой, Teana могла бы выиграть соревнование с извечной соперницей Camry. Ведь основные моторы у нее даже надежнее, комплектации богаче, да и дизайн пусть и странный, но присутствует. К тому же версия с полным приводом как нельзя лучше подходит для нашей зимы: внедорожник из длинного седана не получится, но хлопот у владельца куда меньше. Но все решают нюансы.

Здесь похуже ЛКП – особенно это заметно у машин до рестайлинга. Реально на вполне свежей и не битой машине найти коррозию, да и в дальнейшем никто не застрахован: можно сделать «керамику» и пролить антикором – и все равно получить коррозию дверей и крышки багажника в шести-семилетнем возрасте, что обидно и досадно.

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Ресурс трансмиссии – всегда лотерея при покупке, а с мотором 3,5 шансы на выигрыш резко снижаются. Да еще и в процессе придется привыкать к тому, что обращаться с агрегатом нужно бережно. Конечно, и у конкурента недостатков хватает – та же коррозийная стойкость тоже не безупречна, но имидж работает на Toyota, а не на Nissan, и небольшое различие в фактической коррозийной стойкости в итоге оказывается значимым фактором для формирования цены на вторичном рынке.

К счастью, цена падает соразмерно мнимым и не очень недостаткам, так что как объект для покупки Teana J32, скорее всего, крайне выгодна. В этом классе конкурентов у нее немного, и еще меньше тех, кто сравнится с ней по стоимости эксплуатации в целом, особенно если учитывать цену на страховки и обслуживание. А что до выбора, то двигатель объемом 3,5 литра, как обычно, не рекомендуется: сам мотор отличный, но с коробкой будет тяжело. А вот 2,5-литровый V6 – отличный выбор: и коробки с ним живут достаточно долго, и тяги хватает. К тому же у мотора очень боевой характер.

С рядными "четверками" сложнее: 2,0 с «четырехступкой» кажется сравнительно неплохим и дешевым в ремонте вариантом, но ресурс похуже чем у V- образников, да и расход топлива больше, чем у 2,5-литрового V6. А вот мотор 2,5 идет только вкупе с полным приводом, и тут все зависит от того, чего вы хотите больше – боевой мотор или проходимость и тягу зимой. В любом случае, откровенно проблемных двигателей у Teana нет, и рядные «четверки» плохо смотрятся лишь на фоне более удачных моторов V6.

«Лучший из японцев»: Почему стоит покупать Nissan Teana III со «вторички» - эксперты

Надежностью японского седана обеспечивается своевременным уходом и качественной диагностикой.


Российским автомобилистам, желающим приобрести надежный бизнес-седан, следует обратить внимание на Nissan Teana. Ведущие канала «АВТО БУ» рассказали, почему стоит покупать подержанную японскую «четырехдверку» третьего поколения.

«Теану» нельзя назвать проблемным автомобилем, но перед ее приобретением лучше провести диагностику и обратить внимание на выбор трансмиссии. Третья генерация Nissan Teana увидело свет в 2013 году, а через год ее производство наладили на заводе под Санкт-Петербургом, но машина продержалась почти два года на конвейере, и в 2015 году его выпуск прекратили.

Российская версия японского бизнес-седана комплектуется 2,5-литровым 4-цилиндровым 172-сильным мотором и 249-сильным 3,5-литровым V6, которые работали в паре только с вариатором. Именно такая трансмиссия заслужила печальную известность – агрегат выходит из строя из-за соленоидов, исполнительных механизмов и перегрева, который случается из-за нагрузок при разгоне и неаккуратном вождении.

ЛКП на Nissan Teana II неI отличается устойчивостью к коррозии – кузов быстро покрывается сколами и царапинами, а зимой краска «вспучивается» на крышке багажника по причине того, что эту деталь красили без предварительной грунтовки. Помимо всего, прочностью не отличается и лобовое стекло, которое быстро затирается стеклоочистителями. Салон «Теаны» также не радует «сверчками» и воем климат-контроля.

«Приора для олигарха»: Блогер показал LADA Priora с роскошным тюнингом

Автомобилист показал яркий пример трепетного отношения к легендарной машине.


Подвеска на Nissan Teana III очень крепкая и не затратная при содержании – основные вложения потребуются только после 100 000 км. Эксперты отметили, что «Теана» предназначена для спокойной и уравновешенной езды, благодаря чему дольше сохраняются в целости узлы и агрегаты автомобиля. «Лучший из японцев», - закончили обзор блогеры.

NISSAN TEANA L33 ни с того ни с сего глохнет, кодов ошибок нет, что делать?

NISSAN TEANA L33 ни с того ни с сего глохнет, кодов ошибок нет, что делать?

В последнее время мы все чаще стали сталкиваться с проблемой следующего характера. Машина, в частности NISSAN TEANA L33, ни с того ни с сего начинает троить, теряет динамику, в плоть до того что вовсе глохнет, кодов ошибок нет, что делать?

Если кодов ошибок нет, приступаем к диагностике работы двигателя, путем оценки параметров датчиков. В первую очередь производится проверка углов опережения зажигания и углов положения распредвалов.

Теана глохнет

ENG SPEED - Скорость двигателя.

ING TIMENG- Угол опережения зажигания.

EXH/V TIM B1- Угол поворота распредвала выпускных клапанов, град.

INT/V TIM (B1)- Угол поворота распредвала впускных клапанов, град.

Из параметров видно, что угол поворота впускных клапанов находятся за границей допустимых значений, а именно на +3 град. Можно сделать вывод, что проблема в механизме ГРМ или в его управление. Так как двигатель QR25DE оснащен двумя фазовращателями и тремя одинаковыми электромагнитными клапанами регулировки давления в них, правильно будет начать проверку именно с клапанов.

Ниссан Теана не заводится

Из схемы видно расположение клапанов и их функциональная составляющая. Так как известно что параметры INT/V TIM (B1) не соотвествуют норме, необходимо демонтироавть клапан INT/V TIM (B1) и INT/V TIM (В2) именно они регулируют подачу масла в впускной фазовращатель, тем самым изменя угол поворота впускных клапанов. Электромагнитный клапан EXH/V TIM B1 не требуется проверки - параметры в норме.

Теана не заводится

Демонтировав электромагнитные клапана INT/V TIM (B2) - (чистый), видим что шток клапана не зависший, но при этом, при подключение к эмулятору работы клапанов, он не работает. INT/V TIM (В1)- (грязный), шток клапана завис, при этом электронная часть в норме. К замене оба клапана.

Теана глохнет

Электромагнитный клапан Арт. 237963TA1A. После замена электромагнитных клапанов смотрим параметры работы фазовращателей.

Nissan Teana (2003-2008): Простая роскошь

Седан Nissan Teana первой генерации (заводской индекс j31) сменил модель Cefiro, которая на европейском рынке имела название Maxima.

Официально Teana появилась в России лишь в 2006 году. Хотя по дорогах многих стран Азии и остального мира эта машина уже ездила с 2003 года.

Nissan Teana выпускался только в кузове седан и имел привод на передние колеса. На выбор производились 3 вариации автомобиля: 200 JM, 230 JM и 350 JM. В этой маркировке число показывает объем двигателя, а буквенные знаки говорят о комплектации машины.

Оснащенность версии JK не очень богата, но вполне достойна: ABS, ESP, 6 ПБ, ГУР, 4 ЭСП, климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и тканевая обивка салона со вставками под дерево. А исполнение JM дополнительно порадует следующим оборудованием: 8 ПБ, 2-зонным климат-контролем, кожаной обивкой салона, камерой заднего вида, цветным ЖК-дисплеем в центральной консоли и подогревом всех сидений. Отдельно следует указать, что в Teana 350 JM присутствует расширенный список опций: круиз контроль, мульти-руль, электропривод передних сидений с функцией массажа, пассажирское кресло с автоматической подножкой.

За счет «нехилой начинки» и хорошей отделки салона Nissan Teana стали называть «псевдопремиум» автомобилем. Попробуем разобраться в надежности флагмана седана японской марки и в том, оправдана ли будет покупка этого авто в подержанном виде.

Авто диванного типа

При разработке ходовой части для Nissan Teana почти вся конструкция была позаимствована у кроссовера Murano. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади расположилась многорычажная система, собранная на подрамнике, который, в свою очередь, крепится к кузову через резиновые подушки. Такая «ходовка» придает седану отличную плавность хода и высокую энергоемкость. К сожалению, это встало в ущерб управляемости. Большинство владельцев Teana отмечают валкость машины в поворотах и недостаточно четкое управление.

В целом надежность подвески японского седана достойна похвал. Даже на неспокойном дорожном покрытии родных просторов России Teana без вмешательств и ремонтов длительно возит своего владельца. Слабым местом ходовой являются стойки стабилизаторов, замена которых потребуется после 60-75 тыс. км пробега. Следующими в очереди на обновление стоят амортизаторы, средний срок службы которых составляет 100-120 тыс. км «полетов». Сайлентблоки и рычаги отработают «на ура» около 200 тыс. км пробега.

Всю эту малооблачную картину омрачает низкий клиренс автомобиля (135 мм), из-за которого днище машины «пробует на вкус» множество ухабов.

Сюрпризы из-под капота

Двигатель и большинство навесного оборудования досталось Nissan Teana в наследство от модели Maxima. Основные «болячки» остались прежними. Teana первого поколения выпускалась с одним из 3-х бензиновых двигателей: 2,0 л. (145 л.с.), 2,3 л. (175 л.с.) и 3,5 л. (230 л.с.). Первые два мотора агрегатировались только 4-ступенчатой АКПП, а самый «сильный» двигатель оснащался вариатором Xtronic.
После 50-60 тыс. км пробега для всех силовых установок закономерны следующие семейные «болячки»:

- засорение блока дроссельной заслонки, из-за чего двигатель начинает дергаться и работать неровно;

- течь радиатора охлаждения по верхней пластиковой части;

- разгерметизация шланга высокого давления ГУРа, что может привести к излишней потере рабочей жидкости, и, следовательно, поломке насоса.
На рубеже 100-120 тыс. км пробега о неисправности дадут знать опоры двигателя.

Общий ресурс любого из представленных моторов находится на уровне 300 тыс. км. Только стоит знать, что 3,5-литровая «шестерка» ремонту поршневой группы не поддается. Что касается надежности трансмиссий, то тут лидером выступает «архаичный» 4-диапазонный «автомат», который вполне способен «пережить» мотор, при условии замены масла и фильтра каждые 60-70 тыс. км. Еще следует знать одну особенность АКПП – толчок при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Бывали редкие случаи, что рывки происходили и на других ступенях. В этом случае нужно «очистить» блок управления «коробки» от накопившихся ошибок.
Вариаторная трансмиссия требует большего ухода: замену масла и фильтров нужно проводить каждые 30-40 тыс. км. Вдобавок, срок службы «вариатора» редко превышает 200 тыс. км.

«Живой» салон

Как и у большинства подержанных автомобилей, с увеличением пробега в салоне появляется больше скрипов и сверчков. Основная часть этих шумов идет от пластиковых деталей торпедо. К ним добавляется скрип от возникшего в водительском кресле люфта. Все эти шалости автомобиля начинают докучать после 50-70 тыс. км «жизни» машины.

Проблемы внешности

Кузов Nissan Teana является самым незащищенным местом от условий российской окружающей среды. На б/у авто зачастую присутствуют «рыжики» на капоте в местах сколов. Причем «железо» легко оголяется даже от мелких повреждений. Не обошлось без «цветения» и на корме машины – на крышке багажника под хромированной планкой возникает коррозия в среднем после 60 тыс. км пробега.

И, напоследок, к 70-80 тыс. км многие хромированные детали декора начинают «облезать», что вкупе со следами ржавчины на кузове придаёт неприглядный вид.

Nissan Teana, находясь в подержанном состоянии, сможет еще ни один десяток тысяч километров радовать своего владельца. Но не стоит забывать, что это авто обращено в сторону спокойного вождения и не любит агрессивную езду, за которую поплатились многие водители. Поэтому на вторичном рынке присутствует немалое количество битых флагманов Nissan.

Альтернатива

В качестве замены подержанного Nissan Teana отлично подходит Toyota Camry. Она чуть более надежна, но проигрывает в оснащенности и дизайне интерьера. Так же можно рассматривать другие варианты: Ford Mondeo, VW Passat и Skoda Superb.

Стоимость владения Nissan Teana L33

Автомобилем владею 2 года, а именно с июля 2016 по настоящее время. Пробег на данном авто составил - 45500 км, 70% из этого пробега - пробег по трассе (Киров, Москва, Екатеринбург, Казань). ТО каждые 15 тыс. км. Авто на гарантии.

К сожалению, сайт, на котором вел статистику по Авенсису, убрал данный функционал и мне пришлось переносить все данные на мобильное приложение, но ничего не потерялось, статистика по-прежнему точна. Единственное, категории расходов выглядят по-другому.

1. Расходы на топливо

Всего было заправлено 4993 литра 92-го (изредка 95-го) бензина. Общая сумма на бензин составила 185 980 руб. Разделив эту сумму на пробег получим значение:

185980 / 45500 = 4,09 руб./км (против 3,52 у вени)

А если эту цифру поделить на срок владения в +- 2 года, то получим 254,42 руб./день

2. Расходы на з/ч (которые не входили в гарантию или приобретались самостоятельно для гарантийных ТО), страховку, мойки, регистрацию в ГИБДД составили 31772 руб. или 0,70 руб./км, или 43,46 руб./день.

3. Затраты на сервис составили 135705 руб. В данную категорию я помещал расходы на ТО, чистку радиатора, какие-то другие обязательные работы по стоимости дилера. Основную роль в данной статье расходов сыграл следующий момент. Наслушавшись страшилок о вышедших после гарантийного срока вариаторах, я пришел к знакомому мастеру у дилера и мы за 40000 руб. поменяли мне вариатор на новый, чтобы по истечении гарантийного срока в моем авто был новый вариатор со своей гарантией. Поэтому включать или нет эту цифру в окончательный расчет смотрите сами, но я включил.

Итак, разделив сумму расходов по данной статье на пробег и время, по аналогии с предыдущими, получаем 2,98 руб./км или 185,64 руб./день

Затраты на пройденный километр 7,72 руб./км.

Это без учета потери стоимости авто. Её пока трудно подсчитать, т.к. неизвестно когда и как буду продавать авто, но в среднем она добавит от 2,6 (продажа с рук) до 5,05 руб./км (трейд-ин). Так что владение Теаной (2015 г.) относительно Авенсиса (2007 г.) оказывается немного выше, НО комфорт и удобства в салоне выше в разы.

Читайте также: