Будет ли модернизация ниссан террано

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Каким будет обновленный Ниссан Террано?Или его место займет Ниссан Кикс?

Доброго времени суток дорогие подписчики и гости канала.Тема сегодняшней статьи , как вы уже наверное догадались,а будет ли обновленный Террано или его место займет Ниссан Кикс?

В сентябре 19 года я неоднократно посещал дилера Ниссан в Воронеже по поводу обмена моего Террано по гарантии на новый автомобиль.И в один такой прекрасный денек я разговорился с мастером-приемщиком , а поводом послужило то, что он мой земляк и несколько лет назад переехал в Воронеж из Липецкой области в поисках лучшей жизни.Ладно не об этом статья,забирая свой автомобиль из сервиса , я решил его оглядеть и в этот момент сервисмен подошел и разговор завязался очень быстро. Разговаривали про жизнь, про его прежнее место проживания и потихоньку коснулись темы : снятие Ниссан Террано с производства.Конкретного ответа он мне не дал, будет ли Ниссан Террано снят с производства или параллельно с Ниссан Кикс будет выпускаться.Ну это честно сказать для меня и неважно.Кикс однозначно не для меня,он меньше Террано и это печально. Nissan KICKS планируют выпустить в конце 2020 года на Российский рынок .

Внешне кроссовер KICKS совершенно другая, более приятная глазу, менее угловатая машинка ,чем - то напоминающая Ниссан дЖук.Он и по габаритам больше откликается на Жука,чем на Террано.Багажное отделение станет поменьше - 400 л. В интерьере появятся реношные штрихи (шкалы тахометра и одометра), кнопки блока климат-контроля, кнопка старт.

Моторы и коробки передач останутся прежними. Бензиновый мотор 1, 6 , дизельная версия(скорее всего от Дастера), с коробками 5 и 6-МКПП или вариатором. По поводу полного привода вопрос остается открытым, также как и неизвестно, какое название будет носить хэтч. Цена скорее всего подрастет и будет на уровне между Каптюром и Арканой.

Экcтepьep Hиccaн Kикc дocтaтoчнo пpocтoй и нe caмый кpacивый. Этo oбычный кpoccoвep, кoтopый нaпoминaeт Nissan Juke. Передняя часть сдандартна для Hиccaнa, в ee центре расположена массивная радиаторная решетка, oбpaмлeннaя тoлcтoй xpoмиpoвaннoй полоской. Нижe pacпoлaгaeтcя бaмпep c вoздуxoвoдaми, a пo бoкaм уcтaнoвлены узкиe пpoтивoтумaнки. Сбоку кpoccoвep выглядит бoлee интepecнo и дaжe cпopтивнo. Видно oкнa, pacпoлoжeнные в двepяx, a ocтeклeниe зaднeй части автомобиля зaвepшaeтcя ocтpиeм. Оно являeтcя абсолютно логичным завершением внeшнeгo видa aвтoмобиля.

Haд зaдним cтeклoм pacпoлaгaeтcя кoзыpeк c дoпoлнитeльным cтoп-cигнaлoм, a фoнapи выxoдят нa кузoв, coвмeщaя eгo c кpышкoй бaгaжникa, как у Террано.

Caлoн Ниссан Kикc выглядит кaк дoбpoтный, нo пpocтoй .Пo вoдитeльcкoй двepи пpoxoдит вoлниcтaя линия, paздeляющaя зoны, a caмo мecтo вoдитeля пpaктичнoe и удoбнoe. Tpexcпицeвый мультиpуль выпoлнeн в oднoй цвeтoвoй cxeмe c ocтaльным caлoнoм, пaнeль пpибopoв нeoбычнoмго фopмaта.

Aнaлoгoвый пpибop- cпидoмeтp paзмeщeн в пpaвoй cтopoнe пaнeли, a цeнтp и лeвaя чacть зaняты cлужeбным экpaнoм, кoтopый имeeт xopoшиe paзмepы и oтoбpaжaeт: тeмпepaтуpу в caлoнe и зa бopтoм; oбopoты двигaтeля; нaвигaцию; paбoту вcпoмoгaтeльныx cиcтeм; выбpaнный peжим движeния; тeкущую пoзицию кopoбки пepeдaч.

На торпеде pacпoлaгaeтcя мультимeдийнaя cиcтeмa c ceнcopным экpaнoм, в кoтopую вcтpoeн CD-чeйнджep. Экpaн пoзвoляeт пpocмaтpивaть фoтo, cлушaть музыку, cмoтpeть видeopoлики. Taкжe ecть paдиo, нaвигaция и вoзмoжнocть пoдключить cмapтфoн. Пoд мультимeдиa нaxoдитcя блoк климaт кoнтpoля c нeбoльшим мoнoxpoмным экpaнoм, cлужaщим для oтoбpaжeния инфopмaции. Блaгoдapя двум регулировочным шaйбaм ,мoжнo oтpeгулиpoвaть , как тeмпepaтуpу так и cилу oбдувa, a клaвиши пpeднaзнaчeны для aктивaции пoдoгpeвa cтeкoл, peциpкуляции вoздуxa, пoдoгpeвa кpeceл.

Задний ряд сиденьев просто замечтельный.По заявлению производителей рассчитан на 3 пассажиров.Очень прикольно смотрится.

Не совсем понятно , чьим продолжением является Кикс - Террано или дЖука?А как вы думаете дорогие подписчики ? Интересна ли вам данная модель авто?

Важные доработки, которые я обязательно сделаю с моим новым Ниссан Террано

Чуть менее недели назад стал обладателем нового Ниссан Террано. После восьми лет владения Дастером разница все же чувствуется, пусть и не такая радикальная.

И несмотря на то, что я очень хорошо отношусь к обоим кроссоверам, недостатки и конструктивные просчеты в их конструкции все равно есть, причем некоторые из них достались Террано по наследству от Дастера и не были устранены ниссановскими инженерами.

А поскольку владелец в данном случае — это я, то и устранять придется тоже мне.

Первое и самое простое — надеть резину на диски

Это никакой не конструктивный просчет "ниссановцев", однако сделать это все равно надо. От старого Дастера у меня остался комплект дисков, которые по размеру полностью аналогичны "террановским". В салоне в подарок дали зимнюю резину, которая уже стоит на Террано.

А вот летняя пока лежит на балконе в ожидании своей участи. В общем, дело несложное, но до лета сделать все равно придется.

Покрасить тормозные барабаны и обработать буксировочную проушину

Конечно, тормозные барабаны насквозь не проржавеют, да и с завода они идут уже покрашенными. Но по опыту Дастера могу сказать, что буквально через год эксплуатации заводская краска отлетает, а ржа начинает есть металл барабанов.

Чтобы этого не происходило, я стал красить барабаны обычной краской из баллончика. При замене колес сделать это совсем не трудно, а визуально смотрятся крашеные барабаны приятнее, чем ржавые. То же самое и с буксировочной проушиной – чисто эстетический момент.

Поставить защитную сетку на радиатор

У Дастера и Террано радиатор расположен в достаточно уязвимом месте: на него летят все камешки с дороги.

И через какое-то время эти камешки загибают соты, соответственно охлаждение радиатора проходит уже не так интенсивно.

Сами посмотрите: на этом фото все прекрасно видно. Поэтому хочу установить защитную сетку, которая бы препятствовала попаданию камешков на радиатор.

Они продаются, "колхозить" ничего не надо. Если не ошибаюсь, бывают пластиковые и даже металлические. Вещь нужная, согласитесь?

Обработать скрытые полости и пороги от коррозии

В салоне за дополнительную плату днище Террано обработали антикоррозийным составом, однако считаю, что защиты от коррозии много не бывает.

— "Кто знает, может мне на этом автомобиле придется ездить лет 10-15, а то и больше?"

Да и даже если я соберусь продавать Террано через 5-7 лет, все равно новому владельцу приятно будет получить не "ржавое корыто", а автомобиль без единого "рыжика". Поэтому однозначно все скрытые полости и пороги буду дополнительно обрабатывать антикором. Пороги – прозрачным, чтобы не портить внешний вид.

Обработать герметиком форсунки омывателя лобового стекла

Владельцы Дастеров меня поймут сразу. Дело в том, что конструкция форсунок омывателей у Дастеров крайне неудачная, и вода просачивается под капот. А прямо под форсункой расположен первый свечной колодец, в котором и застаивается вода.

На Дастере у меня была проблема, когда из-за воды в третьем колодце у меня даже "check engine" постоянно вылетал. Потом заизолировал герметиком форсунку, и все стало нормально. На Террано эту проблему не решили: форсунки остались те же самые.

Решается проблема либо установкой форсунок веерного типа, либо изоляцией. Бывает, подкладывают какие-то резиновые шайбы, а я просто изолирую герметиком: дешево, сердито и надежно.

Установить защиту заднего редуктора

От Дастера она у меня осталась, пусть и изрядно побитая временем и реагентами. Если подойдет – поставлю, если нет – придется новую искать. В любом случае без защиты редуктора на более-менее серьезное бездорожье соваться противопоказано, а в планах это есть.

Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster

Производство Terrano началось на московском заводе «Рено Россия» осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.

Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!

Или. Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».

Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.

Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch, а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.

При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) c пятиступенчатой «механикой». Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле (629 000). Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. Теперь сравним тестовый двухлитровый «автоматический» Terrano 4×4, которому предсказаны до 40% продаж модели, — он оценивается минимум в 1 102 000 рублей. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100. За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 (на 172 010 дороже).

За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.

Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности. Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» (баранка регулируется только по высоте), как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой. И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации (непонятно, есть он, нет), и шумно, и тесно.

Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду № 3 — речке. Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко. И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма — Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Н•м) с «механикой» есть только у Дастера.

Паспортные данные

Nissan Terrano4WD 2.0 AT
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4315
Ширина, мм1822
Высота, мм1625
Колёсная база, мм2673
Колея передняя/задняя, мм1560/1567
Снаряжённая масса, кг1434
Полная масса, кг1856
Объём багажника, л408
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин143/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин195/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины215/65 R16
Дорожный просвет, мм210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,3
— загородный цикл7,2
— смешанный цикл8,7
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95

Техника

Безопасность

История Алексей Васильев

Летом 1986 года на смену пикапу Nissan 720 (до 1983-го его продавали под маркой Datsun) в США и Японии пришёл Nissan D21. И почти сразу появился внедорожник серии WD21 на том же шасси. Вместо листовых рессор в задней подвеске были применены пружины от более крупного внедорожника Nissan Patrol. Трёхдверка с необычным треугольным окошком за дверью в США называлась Pathfinder, а в Японии — Terrano, что в переводе с японского примерно означало «автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли».

Nissan Terrano 2021 года: комплектации и цены нового кузова

Текущая версия бюджетного компакт-кроссовера Ниссан Террано 2021 модельного года – это результат обновления, датированного 2016 годом, когда автомобилю третьего поколения существенно поменяли интерьер и практически не тронули внешний вид.

Эта модель продолжает входить в десятку самых популярных новых автомобилей японских марок, продающихся в России, но в 2020-ом объемы реализации паркетников продолжили падение: в месяц своих покупателей находили лишь около тысячи автомобилей.

Nissan Terrano 2020

На странице все подробности о новом кузове Ниссан Террано 2021 года:

  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Модификации и опции;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Comfort

Elegance

Elegance Plus

Tekna

Модификации и опции для России

Nissan Terrano interior


В российских автосалонах Ниссан Террано 2021 модельного года предлагается в четырех комплектациях:
Comfort. Самый доступный вариант предусматривает установку стальных 16-дюймовых дисков, кондиционера, передних электрических стеклоподъемников, двух фронтальных подушек безопасности, рейлингов и штатной магнитолы с 4 динамиками.

Обзор

Nissan Terrano 2021

Ниссан Террано 2021 модельного года продолжает строиться на базе Renault Duster, поэтому имеет несущий кузов и заднюю полузависимую подвеску в виде торсионной балки. И недавно в России было представлено новое поколение Рено Дастера, но его брат близнец пока не спешит обновляться.

В полноприводных версиях появляется «многорычажка» с винтовыми пружинами, а также электромагнитная многодисковая муфта, подключающая заднюю ось. Компактный японский кроссовер имеет в длину 4342 мм, в высоту 1668 мм, в ширину 1822 мм при колесной базе в 2674 мм и клиренсе, достигающем 205 мм (передний привод) или 210 мм (полный привод).

Кузов

Nissan Terrano 2021

Nissan Terrano является автомобилем более высокого статуса, нежели Duster, что вполне подтверждает его облагороженный экстерьер. Спереди авто щеголяет внушительными фарами и фирменной решеткой радиатора, а вместе с раздутыми колесными арками и коротким свесом бампера передняя часть паркетника смотрится по-внедорожному.

Nissan Terrano 2020

Корма менее выразительна, что можно объяснить присутствием достаточно старомодных больших фонарей и отсутствием спойлера над задним стеклом – обязательного атрибута всех модных кроссоверов.

Салон

Nissan Terrano interior


Внутри Ниссан Террано 2021 года также не смотрится бюджетно, поскольку имеет солидную центральную «башню» посередине передней консоли, где в максимальной комплектации размещается 7-дюймовый тачскрин.

Аналоговая приборка представлена тремя «колодцами», а фирменный «пухлый» руль отлично гармонирует с боковыми круглыми дефлекторами системы вентиляции салона. Материалы отделки здесь не самые дорогие, но дизайн с использованием серебристого «декора» и глянцевого пластика выглядит достаточно уместно.

Техническая начинка

«Японец» на выбор предлагается две бензиновых «четверки»:

  • 1.6-литровую мощностью 114 л. с. и с 156 Нм вращающего момента.
  • 2.0-литровую мощностью 143 л. с. с 195 Нм вращающей тяги.

Nissan Terrano 2018

Оба агрегата являются 16-клапанными и имеют рядное расположение цилиндров. Менее мощный комплектуется пяти- или шестиступенчатой МКПП (передний и полный привод соответственно), а второму мотору, который достается только версиям 4х4, пару может составлять либо «механика» на 6 передач, либо 4-скоростной «автомат».

Конкуренты

Главный конкурент это конечно же новый Рено Дастер 2021 года, а также Хендай Крета и Киа Селтос.

Nissan Terrano 2021 2022 года

Машина выпускается уже пять лет, и руководство компании решило провести рестайлинг внедорожника. Новый кроссовер существенно поменял экстерьер, оформление салона и улучшил базовое оснащение. Как это сказалось на характеристиках и стоимости Ниссан Террано 2021, читайте в обзоре.

Ниссан Террано 2021 (новый кузов): комплектации и цены, фото

Рестайлинговый внедорожник получил обновленный дизайн. Художники Ниссан подарили Террано несколько свежих деталей, сделавших его облик более серьезным (см. фото). Авто 2021 модельного года имеет следующие элементы:

  1. Прямоугольная передняя оптика получила новую конфигурацию. Два основных блока имеют галогенные лампы, а сверху расположилась тонкая полоска сигналов поворота.
  2. На трапециевидной радиаторной решетке сетчатая подкладка и две вертикальных хромированных перемычки, между которыми – эмблема компании.
  3. Круглые противотуманные фары Ниссан разместились в боковых сегментах и визуально подчеркнуты изящными наплывами. Фактурный бампер стал чуть больше, а центральная часть отведена под воздухозаборник и отделана защитным листом серебристого пластика. Измененная деталь уменьшила углы съезда-выезда, что отрицательно скажется на бездорожье, но визуально авто стало выглядеть лучше.


Боковая часть кузова Ниссан изменилась немного меньше:

  1. Колесные арки стали чуть больше. Они сочетаются с элегантной линией в нижней трети дверей и порогом, облегчающим посадку в салон. Базовая модификация имеет литые диски диаметром 16 дюймов. Для топовых версий доступны легкосплавные колеса 17 или 18 размера.
  2. Зеркала внедорожника окрашены в цвет кузова, а боковая линия остекления отделана по краям темными вставками. На крыше установлены рейлинги для перевозки крупногабаритных грузов.

Реальные недостатки – неудобные дверные ручки, большие центральные и задние стойки, мешающие обзору с водительского места. Корма внедорожника Ниссан Террано 2021 года в новом кузове также подверглась переработке.

Задний бампер Террано получил дополнительные повторители сигналов стопа в боковых сегментах. Центральная часть Ниссан щеголяет защитным листом пластика, а выхлопная труба спрятана слева. Стоп-сигналы разделены на два сектора и имеют светодиодные лампы в богатых комплектациях. Изогнутое заднее стекло оригинально и подходит к выштамповке под номерной знак. Выше расположилась хромированная вставка и значок марки Ниссан.

Ниссан Террано 2021: фото салона

Интерьер модели переработали, улучшили качество материалов. Дешевого жесткого пластика стало меньше, а профиль сидений заметно изменился. Расширили диапазон настроек, сделали спинки кресел тоньше, так стало больше места для пассажиров второго ряда. Стандартные модификации получат тканевую обивку, а для расширенных версий доступен кожаный салон.

Обновленная приборная панель Террано в трех отдельных колодцах, трехспицевый руль достаточно удобен и обладает приливами в местах хвата, кнопками управления аудиосистемой. Визуально интерьер разбавляют серебристые вставки на рычаге КПП, дверных картах и вокруг дефлекторов обдува.

Второй ряд Террано рассчитан на троих пассажиров. Отсутствие центрального тоннеля благоприятно скажется на комфорте, а места в плечах хватит с запасом (см. фотографию). Топовые модификации будут комплектоваться климат-контролем. Мультимедийная система может взаимодействовать со смартфоном, показывать карты навигации, воспроизводить видео или аудиофайлы.

Ниссан Террано 2021 года в новом кузове: фото

Ниссан Террано 2021: технические характеристики

Официальный дилер компании в России предлагает два варианта двигателя. Стартовым для Террано станет 116-сильный бензиновый агрегат, развивающий 156 Нм крутящего момента, пришедший на смену старому мотору в 102 л. с. Модель доступна с 5 или 6-ступенчатой механикой, передним или полным приводом.

Тюнингу подвергся и 2-литровый мотор. Предшественник выдавал 135 лошадиных сил, а обновленный двигатель идет с табуном 143 коня при 195 Нм крутящего момента. Такой автомобиль доступен только с полным приводом. В качестве коробки передач 2-литрового Террано можно выбрать 6-ступенчатую МКПП или 4-диапазонный автомат (см. видео тест драйв).

Альтернатива бензину – дизельный Ниссан с мотором объемом 1,5 литра, выдающим 90 коней. Но на официальном сайте компании такая модификация недоступна.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Nissan Terrano 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044cu041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043cu041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441.u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043cu041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a.u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
1.61598114/5500156/4000u041cu041au041fu041f, 5/6-u0441u0442.12,98,4
2.01998143/5750195/4000u041cu041au041fu041f, 6-u0441u0442./u0410u041au041fu041f, 4-u0441u0442.10,28,8

Какая резина ставится на Ниссан Террано 2021 2022?

В своих отзывах владельцы часто задают вопрос о размерности колес внедорожника. Известно, какая резина по заводу ставится на кроссовер. Производитель рекомендует устанавливать шины размером 215/65R16. Такими колесами комплектуются базовые модификации авто.

Ниссан Террано 2021 в новом кузове: начало продаж в России

Ниссан Террано 2021: цена

Начальная стоимость внедорожника составляет 900 тысяч рублей. Топовые комплектации можно купить за сумму порядка 1,2 – 1,4 млн р. Представители концерна приглашают всех на тест драйв.

Ниссан Террано 2021: комплектации и цены

Для модели идет четыре варианта оснащения. Базовая модификация именуется Comfort. Такое авто получило 2 подушки безопасности, электропривод передних стекол, ЦЗ и усилитель руля.

Средние комплектации называются Elegance и Elegance Plus, а богатая версия – Tekna. Машина получит еще два аирбега, кресла с подогревом, легкосплавные диски, парктроник, навигацию.

u041du0438u0441u0441u0430u043d u0422u0435u0440u0440u0430u043du043e 2021
u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u044fu041cu0438u043du0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u0446u0435u043du0430 (u043cu043bu043d u0440u0443u0431.)
u041au043eu043cu0444u043eu0440u04420,9
u042du043bu0435u0433u0430u043du04410,94
u042du043bu0435u0433u0430u043du0441 u041fu043bu044eu04410,97
u0422u0435u043au043du04301,14

Ниссан Террано 2021 Элеганс

Ниссан Террано 2021: тюнинг

Официальный дилер предлагает для внедорожника несколько программ. Среди хороших новостей – скидка до 150 тысяч рублей на авто при предоставлении справки об утилизации старого. Представители работают по программе трейд-ин, что дает существенную скидку.

Цветовая гамма Ниссан имеет 5 доступных оттенков кузова:

  • белый;
  • серый;
  • синий;
  • серебристый;
  • черный.

Ниссан Террано 2021: отзывы

«Брал машину еще до обновления, в 2017 году. Могу сказать, что автомобиль оправдывает свои деньги. Цена хорошая, а по уровню надежности и вообще претензий не вызывает. За два года эксплуатации только менял моторное масло да фильтры. На бездорожье ведет себя уверено, а расход топлива даже по городу – не больше 12 – 13 литров».

«Взял авто 2018 г. выпуска, наездил почти 50 тысяч. Сначала все нравилось, но теперь могу сказать про минусы».

  • старт со светофора – вялый из-за автомата;
  • жесткая ходовая при ненагруженном авто;
  • пороги пачкают брюки.
  • хороший мотор;
  • недорогие запчасти;
  • неприхотливая подвеска».

Купить Ниссан Террано 2021 2022

ГородСалонАдрес
МоскваРольфДмитровское шоссе, 107-Д
СПбАвтопродиксШкольная, 71, корп. 2
НовосибирскСибирские моторыСтанционная, 91/1
УфаАвтоПремьерТрамвайная, 1-4
КалугаДженсерТульское шоссе, 14а
КазаньМаркаМаршала Чуйкова, 54Б

Ниссан Террано 2022: тест драйв видео




Suzuki Jimny , Renault Duster , Nissan Terrano , Lada 4×4 Urban , Chevrolet Niva , Lifan X60 , Chery Tiggo , Lifan Maiwei .

Новинки авто > Новые машины 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Практичный тюнинг Nissan Terrano

Тюнинг Ниссан Террано

Terrano

Разберем, какой тюнинг Ниссан Террано имеет смысл, и какие материалы используются для улучшения салона. Обзорно расскажем о чипе двигателей румынско-француско-японского кроссовера.

Tuning Nissan Terrano

Чехлы на сидения Nissan Terrano

Чехлы на сидения Nissan Terrano

Защитные чехлы для автомобильных кресел бывают универсальные и индивидуальные. Первые более распространены, они дешевле, но не отличаются качеством. Вторые, ещё их называют модельными, делаются под модель автомобиля.

Модельные чехлы могут изготавливаться из дорогих материалов, различаться дизайном, 100% повторять рельеф сидений. Такие чехлы – разумное решение для Nissan Terrano, которое позволяет избежать накладной по деньгам перетяжки сидений.

Чехлы на сидения Nissan Terrano

Чехлы для своей машины водитель выбирает сам. На это влияет цель покупки, финансовые возможности и особенности эксплуатации Ниссан Террано. Вкратце перечислим характеристики популярных материалов для тюнинга салона Ниссан.

Экокожа

Чехлы на сидения Nissan TerranoЧехлы на сидения Nissan Terrano

Чехлы из экокожи имеют хлопчатобумажную основу, на которую наплавляется полиуретан.

Это не кожзаменитель, в экокоже отсутствуют вредные компоненты. У материала пористая структура, даже при продолжительном его контакте с человеческой кожей чувство комфорта не пропадает благодаря вентилируемости всех слоев. Ещё особенность экокожи – она гипоаллергенна и гигроскопична. На солнце не перегревается, без проблем отстирывается, чистится, от частых воздействий моющих средств и воды не портится.

Чехлы из полиэстра

Чехлы на сидения Nissan Terrano

Данный материал полностью синтетический, но недостатком это назвать нельзя. У полиэстера есть масса преимуществ и приятных особенностей:

  • поверхность приятна на ощупь;
  • структура гладкая;
  • незатейливый уход, заключающийся в машинной стирке и сушке;
  • к растягиванию устойчив;
  • не мнется;
  • не садится.

Единственный недостаток полиэстера – дискомфорт в летнюю жару из-за недостаточной гигроскопичности.

Поэтому тюнинг салона такими чехлами допускается только в машинах с кондиционером.

Расширители арок

Расширители арок Nissan Terrano

Аэродинамика кузова у Ниссан Террано не впечатляет. Из-под передних колес вылетают грязная вода, песок, которые налипают на двери, выпуклости задних арок. Песок и галька постепенно разрушают лакокрасочное покрытие, увесистые камешки образуют царапины, сколы.

Расширители арок Nissan Terrano

  1. Защитить свой Террано можно с помощью увеличенных брызговиков, конечно, в пределах разумного.
  2. Второй способ – нарастить пороги, установить силовые, т.е. стальные модели. Но они могут ухудшить проходимость автомобиля на бездорожье, так что не всем такой тюнинг подходит.
  3. Третий вариант защиты – оклейка проблемных мест пленкой. Чтобы этот способ был эффективным, его следует применить сразу после покупки.
  4. Также на двери, крылья Ниссан Террано можно поставить защитные накладки. Такой тюнинг кузова нравится почти всем. Он сочетает защиту и красоту, делая машину более заметной. Расширители арок Ниссан Террано клеятся с помощью двустороннего скотча, от сверления кузова или стекольного клея желательно отказаться. Но при этом на одном скотче увесистые накладки долго не продержатся, поэтому покупать нужно комплект с наименьшими габаритами.

Расширители арок Nissan Terrano

Тюнинг двигателей Ниссан Террано

Тюнинг двигателей Nissan Terrano

На французско-японский кроссовер устанавливаются два бензиновых двигателя: 1.6 Н4М и 2.0 F4R. До обновления 2016 устанавливался другой мотор объемом 1.6 – К4М. Разберем, как можно оттюнинговать каждый из трех ДВС, стоит ли это делать.

Доработка мотора К4М

Tuning К4М

У К4М на Ниссан Террано чип-тюнинг может дать прирост мощности мотора до 120 лошадиных сил, если совместить его с заменой выхлопа.

Если же установить валы немного шире стандарта, например, драйвтех 10 фаза 270, добавится еще некоторое количество лошадиных сил, машина будет ездить шустрее. На этом возможности чип-тюнинга мотора К4М не ограничиваются.

Tuning двигателя Н4М

Тюнинг двигателей Nissan Terrano

Тюнинг двигателя H4M Nissan Terrano – это спортивная прошивка. В принципе чип HR16DE погоды не строит. Прибавка мощности не превысит 5%, т.е. калибровка порадует только благодаря самовнушению. Чтобы получить весомую прибавку, нужно поставить прямоточный выхлоп и выпускной коллектор 4-2-1, 2-дюймовую трубу, холодный забор воздуха плюс новую прошивку двигателя.

Всё в комплексе даст прибавку до 125 лошадиных сил. При желании получить больше потребуется наддув.

Тюнинг F4R

Тюнинг F4R

Этот атмосферный двигатель, как большинство его собратьев, на перепрошивку отреагирует слабо. Чтобы чип-тюнинг Ниссан Террано с F4R был эффективным, потребуется ставить распределительные валы от RS либо с фазой примерно 280, добавить впуск, прямоточный выпуск, и тогда после прошивки двигатель достигнет уровня 170 л. с.

Для углубленного тюнинга придётся вставить кованую поршневую, дорабатывать ГБЦ. Ещё понадобится пропилить каналы и переделать клапанные седла, убрать острые края кромок, каналы отшлифовать, поставить более легкий маховик, ресивер. Такой тюнинг двигателя способен добавить мощности до 200 лошадиных сил. Если поставить 4-дроссельный впуск, его придётся сложно настраивать.

В итоге соотношение цены и эффекта может разочаровать.

Ваш список планируемых доработок Nissan Terrano

Предлагаю такую тему. Выкладываем список доработок, что вы планируете произвести на своем Nissan Terrano. Может кто подсмотрит и тоже себе сделает. Чуть позже попробую составить свой предварительный список.

19 комментариев к “Ваш список планируемых доработок Nissan Terrano”

Это надо делать в первою очередь и не затягивать.

Очень желательно
Остальное при наличии финансов, желания и возможности

Это надо делать в первою очередь и не затягивать.

Камни реально наделать делов могут? какую сетку лучше натягивать, обыкновенную москитную? есть мнение, что с ней машина может перегреться из за недостаточного поступления воздуха к радиатору.

Камни реально наделать делов могут? какую сетку лучше натягивать, обыкновенную москитную? есть мнение, что с ней машина может перегреться из за недостаточного поступления воздуха к радиатору.

Неужели производитель не подозревает о таких проблемах? поставили бы на заводе еще эту копеечную по сути сеточку.

Неужели производитель не подозревает о таких проблемах? поставили бы на заводе еще эту копеечную по сути сеточку.

У них там щебенки на дороге нет вот и делают радиаторы максимально продуваемые. Там спереди же не основной радиатор ставится, а радиатор кондиционера?

Сам в шоке, у них наверно соревнование , кто "дырки" побольше сделает . Вот так выглядит новый кашкай

Мда, и как же быть, опять колхозить чтоли? Самопал самопалом, его везде полно, но хотелось бы "Сел и поехал", а тут сетку придется искать, подгонять, ставить, сначала же их не будут продавать

Пластиковый обвес по кругу неплохо бы подошел. И смотрится неплохо, и от повреждений кузов может предохранить.

У них там щебенки на дороге нет вот и делают радиаторы максимально продуваемые. Там спереди же не основной радиатор ставится, а радиатор кондиционера?

По краям виден радиатор охл. двигла, главное с такими дырами в решётке по нашим дорогам ездить прядётся.


Сегодня был в салоне на Косыгина, спецом Кашака фоткнул.

Броня капота, фар, передней части передних крыльев (по линии брони капота), внешней части задних арок колес (наиболее подвержена пескострую), низ дверей (по контуру ребра жесткости), низ двери багажника (по контуру "ступеньки"), пороги, тонировка задней части авто американской пленкой 5%. Выполнил. Цена 13,5 т.р.

Бронь сами делали или где то? так то недорого получилось.

Да нет, не сам, конечно. Ребята знакомые занимаются этой темой профессионально. Плюс аэро и винилография, шумоизоляция салона.

Механическая противоугонка на руль снимается примерно за 2 минуты, смысла в ней нет

Новый Nissan Terrano 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Японцы уже многие годы выпускают отличные кроссоверы, которые успешно продаются по всему миру. Любят их за неплохую внешность, невысокую стоимость и хорошие характеристики. В России же особо популярна модель Террано.

Для наших условий Ниссан Террано 2021 подходит просто идеально. И вот, в этом году поклонники автомобиля дождутся его обновления. Рестайлинг в основном пройдется по внешности и техническим составляющим. Немного преобразится и салон.

Новый кузов Ниссан Террано 2021

Плюсы и все минусы Ниссан Террано

  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник
  • Надежность
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Музыка
  • Свет
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Nissan Terrano

Вообщем внедорожник то что надо. За этот год где я только не лазил на нем, выйдет из любой ситуации. Вообщем как наша Нива, только в современном исполнении и комфортом. На дачу по убитой дороге залетаю, как по гладкому асфальту) Не жалею, что взял именно Террано, а не Дастер. Потому что ездил и в рено и в ниссан.

Но когда увидел, что в Дастере полу пустые салоны, а если хочешь что-то добавить себе в машину плати деньги. А в Террано взял сразу комплектацию Elegance, с круиз-контролем и 2 литровым мотором. Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан.

На данный момент проехал чуть больше 1000 км и наверное особо писать не о чем. Разве что о своих ощущениях, т.к. пересел с машины классом и уровнем по выше. Ниссан-Кашкай остался у супруги в её женственных руках. Я же теперь буду объезжать Терранозавра.

Первое что отметил, в салоне все конечно простовато и местами не очень удобно. Эргономика скорее отсутствует, нежели она есть. Самое неудобное, как мне показалось, это регулировка зеркал (находится под ручником), нашли же место. Радует одно – часто им не пользуешься, один раз настроил и все. Звук аудио устройства – на троечку, блютус быстро подружился с моим фруктовым смартфоном (на Кашкае не спервого раза и пришлось повозиться). Отсутствует информация о температуре двигателя на приборной панели – в принципе. Автомобиль – теплый, салон прогревается быстро (Кашкай холоднее).

Nissan Terrano в 2021 году и дальнейшие перспективы кроссовера


Выпускаемый на московском предприятии "Рено Россия" (бывший "Автофрамос") кроссовер малого класса Nissan Terrano на текущий момент является самым доступным представителем ниссановской вседорожной линейки, и тем не менее продажи данной модели с очень громким именем в России оставляют желать лучшего. По популярности среди покупателей этот автомобиль уже несколько лет стабильно уступает не только соплатформенным Renault Kaptur и Renault Duster, но и даже кроссоверам более дорогого сегмента вроде Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и даже "старшему брату" Nissan Qashqai.

В нашей стране так называемый "новый Террано" появился летом 2014 года и даже тогда новинкой стал лишь формально, поскольку практически был создан на основе уже готового автомобиля - самого популярного на тот момент в России паркетника Renault Duster. По сути тогда новая модель с эмблемой японского производителя отличалась лишь облицовкой передней и задней части кузова, выполненных в фирменном "ниссановском" стиле, да и более богатым оснащением салона, все остальное, включая техническую часть, без каких-либо изменений полностью перекочевало от франко-румынского донора.

Как мы уже знаем, в начале 2021 года этот самый "донор" для нашей страны формально пережил смену поколения, обретя новый кузов, модифицированное шасси B0 / Global Access и несколько пересмотренную гамму силовых агрегатов. В частности, "Дастеру" достался новейший двигатель 1.3 TCe турбо с отдачей на 150 сил, работающий в паре с шестиступой механикой, либо с вариатором. Двухлитровый 143-сильный атмосферник остался в строю, но работает он теперь только с МКПП-6, классический четырехдиапазонный автомат "французу" больше не доступен.

Однако, такая модификация из движка 2.0 F4R и проверенного временем автомата в 2021 году все еще доступна у "Террано", и пока "японец" не готов обновляться по примеру своего идеологического "прародителя" в виду отсутствия по этому поводу какой-либо официальной информации. В настоящее время паркетник с легендарным именем продается и выпускается только в России, правда, на некоторых рынках название Terrano используется в качестве локальной ребрендинговой версии более солидного вседорожника Nissan Pathfinder.

Если же вспомнить ранние слухи, то Nissan Terrano мог покинуть российский рынок еще чуть ли не до 2021 года, а ему на смену должна должна была прийти совершенно новая модель на все той же "дастеровской" платформе B0. В качестве такого преемника предполагался субкомпактный паркетник Nissan Kicks в растянутой версии и с возможностью установки полного привода (не путать с оригинальным "Киксом", базирующимся на архитектуре Nissan V), который пока вышел лишь на рынок Индии - как раз в качестве замены местному "Террано" аналогичного российскому.

Ну а пока мы с нетерпением ждем такую новинку, Nissan Kicks в глобальной версии уже успел обновиться (обзор обновленного кросса на видео ниже), и возможно именно в таком кузове мы и увидим в нашей стране предполагаемого сменщика Terrano.

Читайте также: