Буду брать приору шариков

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

стоит ли брать ПРИОРУ? отец хочет купить приору, а стоит ли?

Приору. .
Отзыв с автосайта про Приору
Всем привет. Хотелось бы перечислить основные плюсы Ладушки Приорушки. Большим плюсом считаю идеально круглые колеса автомобиля лада приора. А также наличие колес в принципе . Всех четырех. Очень порадовал небольшой расход масла при выключенном двигателе. Очень порадовала аэродинамика авто. При высунутой руке скорость уменьшилась всего на 5 км в час. А рука у меня что надо. Помнится шестерка кренилась в сторону руки так, что приходилось компенсировать ракеткой от пинг понга. Кстати, для уменьшения крена в поворотах при 40 км в час, в сервисе предложили поставить дополнительные колеса как у детских велосипедов (защита от переворачивания) .
Также огромным плюсом считаю что двери оставили от десятки. При авариях очень удобно.
Огромным плюсом считаю интеллектуальную ( все знают? ) систему сработки аэрбегов. Сам не врезался. . но мой пьяный друг рад что при лобовом столкновениии в столб на скорости 86 км в час они не сработали. Говорит что пригодятся при более опасной ситуации. Да и экономия как никак.
Порадовало не только наличие но и звучание трущегося об качественный металл пластика в салоне. Теперь от подвывает в тон "Ля", а не как в каких то десятках в "Ми". Ненавижу "Ми" с детства.
Жалко что нет пониженной задней передачи.. . а так тачка что надо. Усилитель руля или кондиционер или абс. Планирую поставить небольшой дополнительный двигатель. Не исключено что наклею пару наклее ALPINE и нулевик. Говорят + 20 лошадей. Покатаюсь еще недельку и напишу еще если жив буду

Недостатки
1. КПП. Десятилетний опыт эксплуатации иномарок выработал у меня стойкую привычку легкости и четкости включения и выключения любой передачи. Здесь я "напрягался" чтобы воткнуть заднюю, "ловил" положение нейтрали где-то ниже центра, пару раз "воткнул" третью вместо первой… А кругом незнакомый город. Для того чтобы "сродниться" с коробкой к ней надо привыкать. Кроме того, на рычаг передается высокочастотная вибрация от механизмов КПП, что конечно-же неприятно. А еще очень не советую ставить машину на стоянке "на второй" и поднимать при этом ручник. Защемление большого пальца правой руки при этом гарантировано.
2. Объем салона. К сожалению, расширить внутреннее пространство "Приоры" для вазовцев было не реально. База осталась прежней (2492 мм) , габариты салона тоже. Ну а для современной машины такого класса салон однозначно маловат. Рослые водители (190 см и выше) не могут достаточно комфортно разместиться за рулем. А при полностью отодвинутых передних сиденьях задним пассажирам тесновато. Ехать втроем сзади вообще "тоска". Собственно, как и в старой доброй "десятке".
3. Комплектации. Сейчас LADA PRIORA выходит в единственной комплектации "норма", которая в итоге должна занимать промежуточное положение между "стандартом" и "люксом". Что касается "стандарта", то здесь мнения вазовцев, посетивших вместе с журналистами Сочи, расходятся. Представители НТЦ говорили, что стандартная комплектация появится уже в ближайшее время, а представитель маркетинга не исключил, что "стандарта" вообще не будет. Стоит отметить, что все конкуренты "Приоры" выпускаются минимум в трех комплектациях, плюс к этому возможны варианты исполнений с дополнительными опциями. Наблюдая за продажами LADA KALINA, которая, выпускается в единственной комплектации уже два с лишним года, понимаешь, что поговорка "обещанного три года ждут" порой бывает пророческой.. .
4. Имидж. Росту продаж модели PRIORA сейчас однозначно будет вредить сложившийся не добрый имидж марки LADA. В умах российских автолюбителей (и особенно москвичей) этот бренд связан с такими понятиями как некачественная отделка, постоянно "сыплющаяся" мелочевка, непредсказуемость, ненадежность, шумы, скрипы и т. д. Конечно будет обидно, если отрицательное впечатление у потенциального покупателя LADA PRIORA сложится еще до того, как он сядет в машину. А то и вообще не захочет в нее садиться и пробовать.
5. Цена.

Передача "Поле чудес" Ведущий: Сегодня разыгрывается: Лада "Калина"! Лада "Приора"! И суперприз АВТОМОБИЛЬ!

Передача "Поле чудес". Ведущий:
— Сегодня разыгрывается:
Лада "Калина"!
Лада "Приора"!
И суперприз — АВТОМОБИЛЬ!

Похожие анекдоты

Такая вот история приключилась с одним моим знакомым, вернее дажене с ним, а с его женой. Короче, его жена, назовем ее, допустим,Маша, умеет водить автомобиль и права у нее, кстати, есть наравнекак и машина, а именно восьмерка. Так вот, Маша вообще-то не принадлежитк особо законопослушным людям, и за руль пьяной иногда садится.Такое вот предисловие. Теперь сама история. Один раз Маша как-топосидела со своей подругой, да посидели они так хорошо, что житьстало весело и прекрасно. И решили они вместе с подругой съездитьеще за горючим, чтобы, скажем так, догнаться. Маша сама за руль сестьне захотела, так как была оченно пьяная, а за руль села ее подруга,которая водить-то умела, но прав у нее не было. Ну едут они и их,как это обычно и происходит, тормозит гаишник. Маша сидитна пассажирском сиденье. Подходит гаишник и давай говорить типадокументы, права и т.п. Маша с пассажирского сиденья все эти бумагии дает. Гаишник их берет, рассматривает, чувствует, что что-то неладно,но что конкретно понять не может. Тут его озаряет и он спрашивает:"А кто за рулем?". Маша на такое не повелась и ответила, типа:"Я за рулем. ". Гаишник сказал "ага" и отдал документы, пожелавхорошего пути.Вот так-то. Наглость города берет, а вы — гаишники, гаишники…

Из сводок ГИБДД: "Вчера на Невском проспекте гражданин К. , безработный,проезжавший на джипе "гранд-чероки", столкнулся с "мерседесом"гражданина Н. , безработного.".

Стандартнвя ситуация:Светофор, "шестесотый", сзади "запор". Мужик в "запоре":— День сегодня неудачный, с работы уволили, жена из дома выгнала, ни жены ни детей, последняянадежда — "запорожец", и тот разбил, да еще об "шестесотый", жизнь не удалась. Вынимает лом из машины и с криками давай крушить "шестесотый", бьет по машине ломом, а из неёни кто не выходит, бил, бил, успокоился, ни чего не происходит, пожал плечами, засунул ломобратно, сел в свой "запор" и уехал.Минуты через три в "шестесотом", один из "бандюков":— Вы знаете почему он нас не тронул?— Почему?— Потому-что мы "КРУТЫЕ".

На перекрестке поставили будку ГАИ. Сцена: ночь, тишина, гАи сидят в своей будке, на перекрестке останавливается машина, из нее выходит тип, и быстрым и очень нетвердым шагом идет к будке, к окошечку. Уже интересно, правда? Тип подходит к окошечку будки, сует свое недвусмысленно пахнущее перегаром лицо внутрь, протягивает деньги и. Ни за что не догадаетесь. И произносит:— Две водки и шоколадку, пожалуйста!

Новые правила дорожного движения.Правила пересечения перекрестка.1. При включении зеленого света посмотри, выключился ли уже "розовыйсвет" на пересекающей дороге.2. Газель всегда едет по главной дороге.3. Если газель находится на второстепенной дороге, см. предыдущий пункт.4. Ни в коем случае не останавливайтесь на пешеходном переходе:• пешеходы все-равно не начнут движение пока все автомобили не покинутзону пешеходного перехода.• водители в других полосах все-равно не остановятся.• задние водители не ожидают, что Вы остановитесь перед переходом – этоможет привести к аварийной ситуации.5. При повороте и перестроениях не включайте указателей поворотов,помните: неожиданность маневра дает вам дополнительное преимуществоперед другими участниками движения.Правила многополосного движения.1. При повороте направо убедитесь, что Вы находитесь в самой крайнейправой полосе (примечание: крайне правых полос может быть до 3-х, взависимости от количества желающих повернуть).2. При движении прямо убедитесь, что вы находитесь в правильной полоседвижения (справа налево по ходу движения):• Троллейбусы, автобусы и такси• Фуры• Грузовики• Газели• Газели и легковые автомобили(примечание: если на дороге менее 5-ти полос в одном направлении,легковые автомобили заполняют промежутки между другими видами а/тр-та.Езда с использованием спецсигналов.1. При выезде на встречную полосу с использованием спецсигналов,убедитесь, что Вы один такой.2. Спецсигналы помогают не всегда (в пробке, например). В таких случаяхих применение не дает желаемого эффекта, "чтобы они все провалились".Правила обгона фур.1. Объезжая фуры по соседней полосе, вы находитесь в зоне риска,поскольку все водители фур являются тайными членами общества любителейдорожного слалома.

Многие владельцы автомобилей, и те, кто только собирается покупать авто, думают стоит ли покупать приору. Машина с пробегом может хорошо себя показать и наоборот начать сыпаться. Ладу Приору начали выпускать с 2007 года.

Стоимость бу приоры 2012 года с пробегом 100 000 км составляет от 200 до 300 тысяч рублей. Конечно старые, бюджетные иномарки можно купить за такие же деньги.

стоит ли переходить на приору

Цена содержания автомобиля

Поговорим о стоимости содержания, это сильно виляет на то, брать приору или нет.

Если вы хорошо постарались и выбрали нормальную машину с двигателем не менее 100 лошадиных сил, у вас нормальный стаж вождения, то в среднем, за год вы потратите 70 тысяч рублей. А если у вас маленький стаж, или Вы не аккуратный водитель, то машина потребует сумму больше 100 000 в год.

Проблемы двигателя

Двигатель можно отремонтировать, но это будет стоить дорого. Капитальный ремонт начинается с 19 тысяч рублей.

Что может быть с коробкой

Салон после пробега

В очень хорошем состоянии салон может быть только, если машина использовалась не слишком долго. В салоне приоры повысилась шумоизоляция, да в целом он стал современнее предшественников. Однако пластик достаточно грубый, эргономика салона не достает до автомобилей того же класса. Сиденья в приоре по качеству остались такими же как на 10-модели. Но на рынке автомобильных товаров присутствует много вариантов комфортных сидений, так что эта проблема отпадает.

Электрика: проблемы

При покупке приоры обратите внимание на то, как ведет себя электроусилитель руля. В первых машинах электроусилитель может иметь дефекты, из-за чего есть риск просто вылететь с дороги во время движения. Как определить неисправность? Попробуйте поворачивать руль, если он будет тяжелым, будут наблюдаться рывки, то это явно говорит о проблемах.
Электрооборудование, также не блещет надежностью. Часто выходят из строя датчики, стеклоподъемники, вентиляторы печки. Хорошо, что для устранения таких неполадок не потребуется больших вложений.

Некоторые владельцы жалуются на то, что при повороте ключа зажигания (чтобы заглушить автомобиль) гаснет все.

Как ведет себя подвеска

Стоимость страховки

Для приоры единой стоимости страховки нету, так как она суммируется их множества пунктов. Отчасти на стоимость страховки влияет регион проживания и расположение самой страховой компании. Для точного расчета воспользуйтесь онлайн калькуляторами ОСАГО, которые есть в Интернете. Однако скажем, что страховка в зависимости от стажа будет стоить от 8000 до 14500 рублей по московским тарифам.


Цена качество стоит ли

Цены на приору на рынке находятся в больших диапазонах. Новая приора с завода может стоить до полумиллиона рублей. При этом она будет пустой. В то же время бу приору 2012 года можно купить с рук и за 250 000 рублей. По вопросу качества приора не уступает иномаркам. Да есть отдельные проблемы, но не стоит забывать что иномарки тоже не лишены недостатков. Плюсом после покупки будет большой ассортимент запчастей, расходных материалов на авторынке, что позволит без проблем найти и заменить неисправную деталь. Двигатель в приоре очень надежный, так что с ним проблем по идее возникнуть не должно. Можно сказать, что лада priora нормальный выбор тем, кто впервые садится за руль.

Для продажи лады приоры стоит посмотреть средние цены на таких сайтах как авто.ру и дром. В целом машина популярна на российском рынке и в странах СНГ.

Сравнения цены лада приора с конкурентами

Конкурентами Lada Priora являются модели Renault Symbol, Nissan Almera, Volkswagen Bora. Цена на модели от 500 до 700 тысяч рублей. На их фоне приора выглядит дешевле. Ладу гранта нельзя назвать конкурентом приоры, так как она выпускается на том же заводе. Однако цена на гранту будет несколько ниже, если брать новые модели. Новая лада гранта обходится в 400 000 рублей без комплектации.

Главные места повреждения кузова

Кузов этой машины неплохой и гораздо лучше ее предшественников. Лично я не так часто вижу ржавые приоры за исключением тех, которые явно были битые и поэтому ржавеют. Вариантов кузова тут несколько есть из чего выбрать: тут тебе и седан, и универсал, и хэтчбек, и даже трехдверки. В общем есть из чего выбрать.

Кузов приоры более жесткий, чем у той же самой десятки. А совместно с установленными подушками безопасности машина показывает неплохие результаты в краш-тестах. Однако все же приора уступает по безопасности новым иномаркам. При ускорении в 64 км/ч передний краш-тест проходит слабо. Возникал залом передней стойки со стороны водителя. Таким образом, автомобиль нельзя назвать очень надежной машиной по прочности. Помимо этого если вы покупаете поддержанную приору стоит учитывать такой фактор как усталость металла, которая возрастает с годами.

Вкупе с относительно слабым корпусом, приора имеет низкое качество лакокрасочного покрытия, слабую стойкость к коррозии. Передние арки могут со временем просто начать гнить. Декоративные хромированные сабли также стали болезненным местом автомобиля.

Минусы и плюсы покупки приоры и иномарки

Подведем итоги статьи. К положительным моментам приоры можно отнести ее качественных движок, ориентированность под российские условия, большой ассортимент запчастей и расходный материалов, машину продать легче. Из минусов: жесткая подвеска, шум коробки передач, ненадежный корпус, подверженность к коррозии.
К плюсам же иномарок можно отнести надежность в эксплуатации (ломаются реже, чем Российские авто), они более комфортные. К минусам отнесем более дорогую стоимость обслуживания и ремонта.

Тюнинг ВАЗ → стоит ли брать приору, при соотношении цена-качество? вот я бы взял! ваше мнение?

 ВАЗ: стоит ли брать приору при соотношении цена качество вот я бы взял ваше мнение
взяли бы вы приору?

  • 0
  • 23 февраля 2012, 11:02

конечно за приору.. в Даге нет разницы помоему между 12 и приорой..
Вместе с кентом оба брали за 295штук.. 12 покачественне а приора покрасивее и намного комфортнее..
(мое мнение)

на счет КИА брат во первых она не просто страшная а ужасно страшная) , а во вторых начал искать на нее цену че то не нахожу я эту цифру 303..)
свернуть ветку

Асхад, за стоимость запчастей тут тоже разговор не вользу приоры, ты знаешь сколько крашенный капот стоит на приору?))))

Шома
насчет того что киа страшная..
да базару нет, я бы и сам вместо КИА взял бы 12шку или приору, НО она - первое - на класс выше и в салоне места намного больше.. второе - она качественнее сделана (и ходовая и движок и салон) и по мелочи и по серъезному новая киа ломаться не будет, ближайшие два три года, если будешь делать ТО, и третье.. она безопаснеее, удар держит намного лучше, шумка лучше, стеклоподъемники нее заедают, пластик в салоне на порядок лучше в приоре..
я не за то чтобы покупать КИА, я за то чтобы ПРИОРУ ДЕЛАЛИ НА УРОВНЕ КИА И СТОИЛА ОНА ХОТЯ БЫ ТЫСЯЧ НА 20 ДЕШЕВЛЕ, ТАК КАК ЭТО ДРУГОЙ КЛАСС И ВСЕ таки отечественная машина, а не иномарка которая облажена пошлинами.. а за 303 ысячи сейчас можно взять по спецпредложению
свернуть ветку

Ну за стоимость запчастей и в правду не стоит говорить
Я брал за 15 плюс покраска, а слышал что по 25 крашенный продают..

Все равно вид имеет)

Да и эти 20 штук все равно как таковой роли не делают..
И тем более ее никогда не будут дешевле 12 или 10 продавать..
свернуть ветку

кто тебе говорит за то что приора не молодежная? да базару нет - она соска, если в нее вбухать еще штук 50)))), а если не вкладывать и ездить на стандартной аквариум приоре то у нее даже вида нет, не то что качества)))) то что на всех почти приорах чашки у стоек передних ломаются и начинают передние колодки скрипеть это факт и коробка мертвая в довольно часто бывает.. то что масло течет или антифриз куда то пропадает у некоторых это вообще у каждой второй ВАЗовской машины наверное))) ты заедь в любой сервис центр, там одни приоры стоят))) даже калин и 12шек по гарантии столько не приезжает. я тебе говорю что тачка не стоит этих денег, цена люкосвой приоры сейчас около 350 на самом деле должна быть 250-280, чтобы держать конкуренцию так как за 300 штук можно взять более качественно собранную и более надежную корейскую.. а то что запчасти дороже - это спорный момент, некоторые дороже, некоторые дешевле. но иномарки ломаются полюбому реже..

еще раз повторюсь, мне самому приора больше нравится чем акценты и логаны.. НО она еще сырая и делается не на европейском уровне..

если бы не огромные пошлины на иномарки то ВАЗ со своей приорой закрылся бы давно братуха и это факт)
свернуть ветку

Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Приора

В этот раз поговорим о Ладе Приоре 1 поколения. Модели уже 11 лет, есть о чем рассказать: плюсы, минусы владения, болячки, стоимость ремонта и обслуживания.

За пример возьмем Приору 2008 года выпуска с пробегом 120 тысяч километров. Сегодня мы имеем…

Двигатель

Исправный мотор расходует 7 литров по городу, 5 – по трассе. У первых ДВС серьезный недостаток: при обрыве ремня ГРМ поршень бьет по клапанам и гнет их. Навесное оборудование показало себя довольно надежным. Может возникнуть проблема с генератором (машина перестанет заводиться), но замена диодного моста и щеток легко решит ее.

Датчики, катушки зажигания также будут барахлить. Цена рядового обслуживания – 300-500 рублей. Ремонт обойдется в 10 раз дороже.

Приора двигатель

Аккумулятор – еще одно больное место Приоры. Вместо положенных 3-5 лет он может отработать меньше. Случаются проблемы с электрикой или сигнализацией, которые высасывают батарею.

С годами движок Приоры теряет в устойчивости работы и мощности. Причины – прогорание поршней, низкая компрессия, износ поршневых колец или цилиндров.

Если двигатель не запускается, проблемы кроются в топливной системе, неисправности датчиков, дроссельной заслонке, неправильной работе ГРМ или подсосах воздуха через шланги. Учтите, что ремонт ДВС обойдется недешево – от 10 до 50 тысяч рублей. В частности, замена порванного ремня ГРМ и клапанов – около 15 тысяч рублей.

Трансмиссия

Коробка, напротив, ненадежная, морально устаревшая (перекочевала с «восьмерки»). Трансмиссия гудит, ход между передачами длинный, часто они включаются нечетко.

Салон

Со временем усилится скрип пластика, дребезжание обшивки дверей. Будет громче стучать задняя полка и все время открываться очечник. Решение – шумо- и виброизоляция салона, цена которой – от 10 до 20 тысяч рублей.

Приора салон

Подвеска

Ходовая на Приоре не живет так долго, как хотелось бы. Часто из строя выходит ШРУС, ступичные и опорные подшипники, подтекают амортизаторы. При удачном раскладе уложитесь в 500 рублей. Ремонт и замена всего перечисленного – 5-6 тысяч рублей.

Если будете ездить на автомобиле, как на танке – каждый год придется менять стойки. А это также по 5 тысяч рублей за пару.

Электрика

Будьте готовы к тому, что придется часто менять лампочки габаритов и ближнего света. Переключатель стеклоочистителей будет «глючить», а стекла – не подниматься.

Заводская сигнализация дает сбои часто: ложно срабатывает, отказывается закрывать или открывать двери. Устранить неисправность можно только установкой новой системы. Цена такого удовольствия – 10-30 тысяч рублей(если с автозапуском, то дороже).

Электроусилитель руля нередко дает сбои - туго крутится, руль приходится толкать, или он дергается сам. Обычно предыдущий владелец устраняет эту проблему по гарантии. Если же он этого не сделал, готовьтесь отдать автослесарям минимум 10-15 тысяч рублей. Либо попробуйте почистить контакты или поменять датчик скорости.

Отопительная система также может выйти из строя, если этого не произошло ранее. Цена запчастей – от 1 до 1,5 тысяч, ремонт – еще 1000 рублей.

Болячки

Разумеется, у Приоры есть болячки, к которым просто нужно быть внимательным и всегда иметь на случай «обострения» энную сумму рублей.

  • Самая распространенная – ржавчина. Чаще коррозии подвергаются колесные арки, места крепления подкрылок, низ дверей (скрытые полости). Ржавчина появляется на крыше, ближе к лобовому стеклу, и на капоте, возле форсунок омывателя. Чтобы ржавчина не расползалась по машине, обработайте пятна антикоррозийной мастикой.
  • Со временем в Приорах часто начинает хрустеть при переключении передач коробка. Причина – слабые синхронизаторы. Хруст часто пропадает также внезапно, как появился, но лучше обратитесь к автослесарям. Из-за ненадежности коробки может лопнуть вал, отчего КПП просто разорвет. Ремонт и новая коробка обойдется в 40-50 тысяч рублей. Некоторые автовладельцы, чтобы проблема не повторилась, ставят коробки от других вазовских моделей, например, ВАЗ-2115.
  • Болячка Приоры номер три – иммобилайзер. Со временем он перестает работать совсем, т.к. с завода идет попросту дешевый, китайский. Владельцы ремонтируют его или перепаивают, делают чип-тюнинг. Цена вопроса – 2-3 тысячи рублей. Если у интересующей вас Приоры эта проблема еще не всплыла – готовьтесь.
  • 8 из 10 владельцев Приор уже поменяли тормозные шланги, сцепление и шланги отопительной системы. Эти элементы держите под контролем, иначе серьезного ремонта не миновать. Цена вопроса – 5-6 тысяч рублей.
  • Часто накрывается блок управления светом. Причем, в каком режиме он ломается, в таком дальше и горят фары. Т.е. если вы ехали по трассе с дальним светом и блок ломается, свет будет гореть, даже когда вы заглушите машину. Благо, поменять его легко и быстро, умелыми руками можно даже самостоятельно. Стоимость элемента – 1-1,5 тысячи рублей.
  • Еще одна болячка, которая «всплывает» у 9 из 10 Приор – «жор» масла. Когда она появится, зависит от условий эксплуатации и пробега. Притом свечи и выхлопная труба будут оставаться чистыми, а течи – отсутствовать. Опытные автовладельцы советуют при фантастических потерях масла как можно скорее ехать к мотористам. Скорее всего, придется ремонтировать ГБЦ, а это 20-30 тысяч рублей.

Набор болячек немаленький, немало дорогих в устранении. Но учтите: аналогичные процедуры с более-менее бюджетной иномаркой обошлись бы в 1,5-2 раза дороже.

Стоимость страховки

Максимальная стоимость страховки на Приору – без 3-х лет стажа, 22 лет возраста водителя и городской пропиской - составляет 14 тысяч рублей. Если ездить на машине без ДТП, через 2-3 года страховой полис будет стоить уже 7 тысяч. С деревенской пропиской – еще дешевле. Попадете в аварию, коэффициент вырастет и страховка станет дороже.

Цена/качество

Цена автомобиля варьируется от 140 до 300 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации. Можно уверенно сказать, что с годами автомобиль не теряет в цене. Надежный, комфортный, недорогой – для российского автопрома это прорыв. Что 4 года назад машина 2008 года выпуска в хорошем состоянии стоила 200 тысяч рублей, что сегодня. Но продавцы могут наглеть, продавая за эти деньги проблемные авто.

Видеообзор Лады Приоры

Что скрывают Приоры

Мы нашли несколько Приор первого поколения на сайтах по продаже авто и проверили их с помощью сервиса «Автокод». Приведем самые любопытные примеры проверок.

Приора 1. 2012 г.в., цена 250 тысяч рублей

Приора 1

Приора 2

Если решите купить такой автомобиль, попросите владельца погасить штрафы. Иначе однажды они могут перейти к судебным приставам и на машину будут наложены ограничения ГИБДД.

Приора 2. 2011 г.в., 210 тысяч рублей.

Приора 4

По отчету автомобиль сменил 5 владельцев. Для семилетней машины это не очень хороший показатель. Кроме того, владелец ничего не пишет о ДТП, а оно было.

Приора 5

ДТП произошло 3 года назад, возможно, нынешний владелец о нем не знает.

Приора 6

Приора 7

Приора 8

Судя по штрафам, водитель мало что слышал об аккуратности на дорогах, а значит и машина могла неплохо износиться. Смущает количество владельцев. Если авто сменили пять человек, возможно, с ним что-то не так. Однако об этом стоит лишь догадываться.

Приора 3. 2008 г.в., цена 158 тысяч рублей.

Приора 9

Пробег продавец указал актуальный, собственника действительно три. Ничего криминального для 10-летней машины. Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр актуальный.

Приора 10

Автомобиль участвовал в ДТП. Вероятно, столкновение было незначительным – удар пришелся на фару, а расчета ремонтных работ и вовсе не было.

Приора 11

Есть штраф, но он оплаченный.

Из всех проверенных автомобилей этот - образцово-показательный. А за такие деньги – вообще подарок. Но документы все же стоит проверить.

Приора 4. 2009 г.в., цена – 187 тысяч рублей.

Приора 12

Приора 13

Продавец пишет, что у автомобиля поменяло лобовое стекло, все остальное – «родное». В истории значится 2 ДТП, первое может указывать на причину замены стекла.

Приора 14

Странно, что у 9-летней Приоры было уже 8 владельцев. Некоторые менялись слишком часто.

Приора 15

Приора 16

В декабре прошлого года страховая компания рассчитала 46 тысяч рублей за устранение ущерба: покупка и установка новых запчастей, покраска капота, крыла, дверей, зеркала.

Приора 17

Цена машины немного завышена, можно просить у продавца скидку.

Мы посмотрели 5 дорестайлинговых Приор 2007-2012 годов выпуска. Проблемы разные, но самая распространенная – частая смена владельцев. Видимо, как только начинаются серьезные поломки, от машины предпочитают избавляться. Нередко встречаются автомобили с неоплаченными штрафами. Чуть реже продавцы подержанных Приор врут с пробегом. Также любят завышать цену. Имея козырь в рукаве – результаты проверки – уверенно просите скидку.

Вывод

Покупать машину стоит, но иметь при этом в кармане пару десятков тысяч рублей. Сэкономить помогут знакомые автослесари или профессиональная выездная проверка. Неплохой автомобиль, если ранее вы ездили на российской модели попроще, типа «жигулей», или не имели машины совсем, только получили водительские права. Обслуживать и ремонтировать Приору в любом случае дешевле, чем иномарку, поэтому если вы хотите экономить, то это также – ваш вариант.

А что думаете вы о покупке Лады Приоры? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Буду брать приору шариков

так это ясно море что плсе мерса и любой форд покажется калиной)) а так в принципе достойный авто,все зависит от состояния,и прокладки,что владела до тебя етим авто. действительно что тебя может напугать - шумка,точнее ее отсутствие.зимой заводится без проблем,ни разу не слышал от приороводов что зимой не завелась.ну говорят что датчики там всякие- болезнь ваза,незнаю у меня все в порядке тьфу тьфу даже сглазить боюсь)на днях колесо менял,родной дамкрат полное угробище,но поменял без проблем) в принципе все )может чего не рассказал можеш спрашивать)

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

кстати что тебя может обрадовать- в комплектации люкс есть подогрев сидений,у приороводов называется "адский поджопник",у него всего 1 режим , но его хватает) кстати печка отличная, в хонде джаз такого не было,зимой в футболке ездил потому что в салоне ташкент. ну мне кажется генератор слабое местечко у самого все в порядке но часто на него приороводы жалуются,и проверь чтоб ремень ГРМ был не изношен а то клапана погнет)

так это ясно море что плсе мерса и любой форд покажется калиной)) а так в принципе достойный авто,все зависит от состояния,и прокладки,что владела до тебя етим авто. действительно что тебя может напугать - шумка,точнее ее отсутствие.зимой заводится без проблем,ни разу не слышал от приороводов что зимой не завелась.ну говорят что датчики там всякие- болезнь ваза,незнаю у меня все в порядке тьфу тьфу даже сглазить боюсь)на днях колесо менял,родной дамкрат полное угробище,но поменял без проблем) в принципе все )может чего не рассказал можеш спрашивать)

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

кстати что тебя может обрадовать- в комплектации люкс есть подогрев сидений,у приороводов называется "адский поджопник",у него всего 1 режим , но его хватает) кстати печка отличная, в хонде джаз такого не было,зимой в футболке ездил потому что в салоне ташкент. ну мне кажется генератор слабое местечко у самого все в порядке но часто на него приороводы жалуются,и проверь чтоб ремень ГРМ был не изношен а то клапана погнет)

так это ясно море что плсе мерса и любой форд покажется калиной)) а так в принципе достойный авто,все зависит от состояния,и прокладки,что владела до тебя етим авто. действительно что тебя может напугать - шумка,точнее ее отсутствие.зимой заводится без проблем,ни разу не слышал от приороводов что зимой не завелась.ну говорят что датчики там всякие- болезнь ваза,незнаю у меня все в порядке тьфу тьфу даже сглазить боюсь)на днях колесо менял,родной дамкрат полное угробище,но поменял без проблем) в принципе все )может чего не рассказал можеш спрашивать)

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

кстати что тебя может обрадовать- в комплектации люкс есть подогрев сидений,у приороводов называется "адский поджопник",у него всего 1 режим , но его хватает) кстати печка отличная, в хонде джаз такого не было,зимой в футболке ездил потому что в салоне ташкент. ну мне кажется генератор слабое местечко у самого все в порядке но часто на него приороводы жалуются,и проверь чтоб ремень ГРМ был не изношен а то клапана погнет)

Если возьму приору, шумку буду делать сразу.Спасибо[/quote]
кстати если будеш шумку делать,сразу купи себе полку акустическую,родная брякает,и еще проблема,мелкая и непонятная как с ней боротся,у меня много знакомых у которых хетчбеки,у всех были с салона,всех захватила волна багажникооткрывания! (седановоды вообще такой проблемки нензают) вообщем покупаеш машину в салоне допустим,там в машине есть кнопка откывания багажника нажимаеш замочек щелкает,подходиш крышку открываеш,но со временем,непонятно что происходит ,и часто бывают осечки ну раз не сработало,и все чаще чаще,быввало что минут 15 пытался открыть багажник,в итоге я там методом тыка понатыкал,и щас чтобы открыть багажник,надо к нему подойти и чтоб ктонить нажал на кнопку из машину,либо подходиш,дергаеш,и в етот момент нажимаеш кнопку открытия багажника с ключа.вот)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

думаю тебе такие мелочи будут полезны,потому что когда один на один с ними встаеш приходится изрядно поломать голову)

«В Приоре есть какой- то шарм». Отзыв владельца

«В Приоре есть какой- то шарм». Отзыв владельца

Приору я всегда считал устаревшей подростково-дворово- молодежной машиной и ни когда не думал что буду её владельцем. Но жизнь повернулась так, что угнали моё прошлое авто и я встал перед выбором взять б/у иномарку либо все таки доступную новую ладу. Калины/гранты у меня уже были и хотелось чего-то нового, а денег на весту и х-рей не было. Я начинал автомобильную жизнь с нуля, денег 150 тысячь, остальное в кредит. А если уже брать приору то в хорошей комплектации. Я взял машину, самую последню наверно в стране (Сентябрь 2016 года) новую приору хетчебек да еще в самой максимальной комплектации (Модель сняли с производства в конце 2015 года расчистив таким образом дорогу для весты и х-рея, сейчас приоры продаются только в кузове седан, и только в пустых комплектациях). машина обошлась мне в 494500 руб.

«В Приоре есть какой- то шарм». Отзыв владельца

Подробнее о комплектации: Есть всё что не встретишь в подобных новых авто да еще и за такую цену:
- множество подушек безопасности, АВС, BAS, электроусилитель руля.
- коробка робот;
- климат контроль;
- круиз контроль;
- мультимедиасистема экран 9 дюймов;
- парктроник;
- датчик дождя;
- датчик света;
- полный обогрев лобового стекла;
- обогрев зеркал заднего вида;
- трехдиапазонный обогрев передних сидений.
- очечник, подлокотник, зеркальца;
- противотуманные фары, светодиодные задние фонари, светодиодные поворотники в заркалах заднего вида и другие приятные плюшки.

Машина очень понравилась, в приоре есть какой- то шарм, основательность которого нет в калинах и грантах. Не думал что такое можно сказать про продукцию автоваза, но скажу одним словом- комфорт.
Все работает четко. Завел машину включились дневные ходовые огни, потемнело включились фары, закапал дождик заработали дворники. радует обогрев сидений, который снижает свою интенсивность по мере их прогрева. также в зависимости от напора воды меняется интенсивность работы дворников, климат контроль следит за климатом, выставил температуру и радуйся жизни. Очень понравился полный обогрев лобового стекла- я забыл что такое чистка по утрам лобовика от льда.

«В Приоре есть какой- то шарм». Отзыв владельца

Много негатива в прессе по поводу работы робота, но для меня после механники робот кайф, на самом деле отличия от полноценного автомата всего 3:
1. более чувствительные переключения передач (но робот адаптивный а адаптация заключается в том, что он на самом деле подстраивается под стиль вождения и переключает передачи по разному, на разных оборотах двигателя в зависимости манеры выжимать педаль газа. Повторюсь после езды на механнике робот- кайф.
2. машина на самом деле тихонько скатываться под горку, необходимо помнить о наличии педали тормоза.
3. Робот намного экономичнее автомата, всегда и при любой возможности он подтыкает более экономичную передачу. Есть ручной режим, я им активно пользовался зимой когда нужно было с ходу проехать засыпанную снегом дорогу, ставишь нужную скорость, газ в пол и машина едет как танк не переключаясь на другие скоростя тем не тратя энергию теряемую при переключениях. На машине ездил только в городе и только зимой осенью и весной. По пробкам, с нашими заснежинными дворами и с автозапуском реальный расход бензина 10-11 литров. В летнем режиме и с пробегом до дачи расход должен намного упасть- посмотрим.

Есть конечно отрицательные стороны и связаны они со старостью конструкции самой машины.
Во первых машина тесная, и если ваш рост больше чем 185 см, либо если в машине часто ездит более трёх человек я бы не смотрел в сторону приоры, причем в хетчбеке и универсале сзади можно еще поместиться, то как помещаются в седане для меня загадка. Правда есть оправдание, десятку начали разрабатывать в 1988 году, когда средний рост был намного меньше..
Во вторых мне немного не хватает дорожного просвета, просвет вроде бы солидный 165 сантиметров, но длинный передний бампер не позволяет заезжать дальше паребриков. Так же машина сильно проседает при нагрузке, это лечится проставками, но я против колхоза.
В третьих, архаичные замки дверей открываются с довольно большим усилием их конечно можно отрегулировать и они не такие тугие как на уазе патриоте, но неужели нельзя на конвеере поставить замки посовременнее.
Не понравилось то, что застряв в снегу нельзя "раскачать машину" переходя с первой передачи на задний ход, пока автомат переключает машина теряет энерцию и тупо закапывается. Таким образом за зиму я застрял 3 раза, хотя обычно на механнике выезжал из всех дорожных неурядиц без посторонней помощи. Зима же была суперснежной, посмотрим как робот поведет себя следующей зимой.

«В Приоре есть какой- то шарм». Отзыв владельца

По поводу надежности машины. Пробег конечно маленький и я не могу судить строго, но все работает четко, и учитывая количество лет проведенных машиной на конвеере она в отличии от той же весты лишена детских болезней, можно сказать доведена до совершенства.
Подведя итоги скажу- я счастлив, и очень жаль что такое прекрасное авто причём за адекватные деньги снято с производства.

Автор отзыва о LADA Priora: mobis1, Новосибирск
Дата отзыва о LADA Priora: 21 апреля 2017 года

Самую креативную и смешную рекламу «Приоры» придумал находчивый продавец в Ставрополе

Мужчина разместил объявление о продаже "Лады-Приоры" 2016 года выпуска на популярном сайте бесплатных объявлений. Помимо фото и технических характеристик авто он добавил пламенный текст, который должен, по замыслу автора, вдохновить потенциального покупателя на приобретение этой машины. Звучит этот шедевр эпистолярного жанра так:

"Признайся ты давно мечтал о крутейшей тачке на районе? Это твой шанс! Сегодня я представлю тебе настоящую колесницу дьявола Кавказа - Lada Priora! Ее сильный мотор, созданный автовазовскими ублюдками из славного города Тольяти, заставит тебя сжаться до размера атома, а сопли счастья потекут к ушам, когда злой выхлоп порвет уши всем в радиусе 100 метров!

Оригинальные диски R14, выкованые самим сатурном (болотового цвета), способны возбудить всех, от школьниц на великах, до бабушек в автобусе! Гопники сами будут отдавать тебе мобилки, а бабы биться в грязи за право прокатиться с тобой! Ну а если ты совсем больной на голову, хочешь чтобы тебя слышал весь район, то тебе обязательно нужно будет оставить четырех итальянцев (18sound), находящихся в дверях этой зверюги.

3730952296.jpg

Это будет лучшее время в твоей жизни, как когда то было и мое пока не женился. Если кто нибудь скажет тебе что это непрактичное ведро с автавазовской помойки-вырви ему сердце и сожри его на глазах семьи этого человека! Скорее собирай свои заначки, проси денег у мамы или беги в банк, ведь рано или поздно с соседней солнечной республики, с самых крутых и красивых гор на Кавказе, может спуститься "Летучий Дагестанец" и ты упустишь свою мечту".

лада.jpg

По словам владельца этой чудо-колесницы, пробег автомобиля составляет 34 тысячи километров.

Стоит ли покупать б/у Lada Priora?

тюнинг бу лада приора

Можно долго рассуждать о том, насколько хороши или плохи отечественные автомобили. Но статистику не обманешь. А она утверждает, что автомобили Lada даже после прихода на наш рынок доступных иномарок, все еще остается в лидерах продаж. Широко представлена отечественная продукция и на вторичном рынке, где, например, одну из самых популярных «вазовских» моделей Priora найдёте в любом состоянии, с любым пробегом и за любую цену. Но стоит ли вообще присматриваться к б/у Lada Priora? Или лучше забыть о патриотизме и за те же деньги приобрести пусть и гораздо более пожилую, но иномарку?

Модельный ряд

sedan_priora

LADA Priora седан

хэтчбек Лада Приора

Универсал Lada Priora

Лада Приора Универсал

Прототип модели Priora АвтоВАЗ представил еще в 2003 году, но в серийное производство автомобиль пошел только через четыре года. Сперва на рынок вышла версия с кузовом седан, немного погодя – хэтчбек и универсал. Придя на смену десятому семейству, Приора, несмотря на сходство с «десяткой», оказалась совсем другим автомобилем. В ее конструкцию было внесено несколько тысяч изменений, благодаря чему Priora пусть и не достигла, но хотя бы смогла приблизиться к современным требованиям по безопасности и экологичности.

Технические характеристики подержанной Лада Приора

Ресурс двигателя

Второй 16-клапанный двигатель при объеме 1,6 литра официально развивал уже 98 лошадиных сил, хотя даже официальные дилеры говорят, что его реальная мощность находится на отметке в 105 «лошадок». Этот силовой агрегат и является оптимальным для Лады.

Возможные проблемы с мотором

С заменой ремня ГРМ ситуация следующая. Об интервале замены в 200 тысяч километров можно забыть навсегда. Немало моторов попали на капитальный ремонт после встречи клапанов и цилиндров задолго до этого пробега из-за заклинивания опорного или натяжного ролика и поломки помпы. Так что следить за состоянием роликов придется обязательно. Еще лучше – менять их в два раза чаще, чем это предписано регламентом. Еще одно слабое место – заклинивающий клапан термостата. Так что о периодическом контроле температуры двигателя лучше не забывать.

Коробка передач и ходовая часть

Механическую коробку Лада Приора унаследовала от «десятки». Инженеры усилили вторичный вал, но от этого меньше нареканий на нее не стало. Иногда «механика» начинала досаждать владельцам уже с первых километров эксплуатации автомобиля. Сцепление в механической коробке также усиленное, так что к его ресурсу претензий нет. Да и в целом «механика» на отечественном автомобиле с точки зрения надежности хороша. Ругают ее за характерный шум, исчезающий при выжиме педали сцепления, и нечеткое включение передач. Иногда после замены трансмиссионного масла «механика» становится тише, но гарантии того, что так произойдет на конкретном автомобиле, нет никаких. Хотя в любом случае поменять масло после 70-75 тысяч пройденных километров не помешает.

Первых вложений подвеска подержанной Lada Priora потребует к пробегу в 50-60 тысяч километров. Замены потребуют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Опорные подшипники стоек и шаровые опоры прослужат чуть дольше – 70-80 тысяч километров. Сами стойки выносливее. Они способны выдержать около 100 тысяч километров. Что касается тормозной системы, то она неприятностей не доставляет. Главное – при первой же возможности сменить родные тормозные колодки. Они служат около 50 тысяч километров пробега, что совсем неплохо, но за время своей работы успевают сточить тормозные диски. Замена последних обойдется гораздо дороже.

Возможные проблемы с усилителем руля и электрикой

У Priora первых лет выпуска имели место проблемы с усилителем руля, но впоследствии их удалось решить. Так что обладателям подержанных автомобилей вряд ли стоит ожидать серьезных неприятностей от этого узла. Чего не скажешь об электрике отечественного автомобиля. Усугубляется все тем, что на богатых версиях Priora появилось оборудование, которое ранее на «вазовскую» продукцию не устанавливалось вовсе.

Так что при желании на вторичном рынке можно отыскать Priora с кондиционером, двумя подушками безопасности и другими «плюшками», о которых иномарки этой ценовой категории могут только мечтать. Вот только стоит быть готовым к тому, что решать проблемы с отказом датчиков, реле или банальных ламп подсветки придется регулярно. Благо, что устраняются подобные неисправности в любом сервисе за очень небольшие деньги.

Интерьер

Интерьер Priora на фоне иномарок выглядит бледно. Но если сравнивать его с «десяточным», то шаг вперед виден невооруженным взглядом. Хотя знакомые проблемы остались. Диапазон регулировки водительского сиденья по-прежнему недостаточен, из-за чего высокорослым водителям за рулем будет не совсем удобно. И привычные скрипы салонного пластика никуда не исчезли. Благо, что многие владельцы Priora своими силами проклеивают салон, после чего большинство из многочисленных посторонних звуков исчезает.

От угона Lada Priora защищена слабо. И пусть этот автомобиль даже с натяжкой нельзя назвать престижным, но в некоторых регионах на него существует устойчивый спрос. А это значит, что и риск угона Priora присутствует. Так что хотя бы дешевой противоугонной системой или блокиратором будущим владельцам обзавестись стоит. Они, как минимум, заставят злоумышленников подольше повозиться с автомобилем или, что вероятнее всего, обратить внимание на другой менее защищенный автомобиль.

Так чем хороша б/у Лада Приора?

Но стоит ли покупать подержанную Lada Priora вообще? Если бюджет сильно ограничен, то Лада Приора действительно определенно стоит предпочесть сильно подержанной иномарке. По уровню потребительских характеристик Priora окажется не хуже, по надежности – даже лучше. В актив Priora стоит записать и дешевизну запасных частей. Даже в случае серьезного ремонта автомобиль не разорит. К тому же ремонтировать Priora придется не так часто, как принято считать.

Читайте также: