Бугатти самая новая модель

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Новый гиперкар Bugatti стал самым дорогим автомобилем в мире

ГИБДД устроит водителям экспресс-тесты. Что это и надо ли соглашаться

Компания Bugatti представила на Женевском автосалоне уникальный гиперкар La Voiture Noire, построенный в единственном экземпляре. Стоимость новинки составила 11 млн евро (примерно 820 млн руб.), тогда как с учетом налогов машина может обойтись покупателю в 16,5 млн евро (около 1,2 млрд руб.). Такой ценник делает купе самым дорогим новым автомобилем в мире.

Особый гиперкар выпущен в рамках празднования 110-летнего юбилея французской марки, основанной Этторе Бугатти в 1909 году. При этом сам автомобиль посвятили знаковой модели Bugatti Type 57 SC Atlantic 1936 года выпуска.

La Voiture Noire создан на базе гиперкара Chiron, но при этом отличается от своего «донора» более выраженной радиаторной решеткой, перенесенными на передние крылья головными фарами другой формы, а также полностью другой задней частью кузова с шестью патрубками выпускной системы.










Bugatti La Voiture Noire укомплектован тем же восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, отдача которого пока не называется. Предполагается, что агрегат выдает те же 1500 л. с. и 1600 Н·м крутящего момента.


Женева-2019 5 марта 2019 «России нужно больше Bugatti». Как прошла ночь премьер Volkswagen

К примеру, этот мотор позволяет «Широну» ускоряться с места до первой «сотни» за 2,5 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена 420 км в час. Для отключения ограничителя нужен специальный ключ — в таком случае заявленная «максималка» составляет 485 км в час.

2020 Bugatti Centodieci



Bugatti Centodieci представили 16 августа в рамках Pebble Beach Concours d'Elegance. Новая модель Bugatti Centodieci это своего рода дань уважения легендарному гиперкару 90х годов Bugatti EB110 SS и его создателям Романо Артиолли и Марчелло Гандини. Так как гиперкар представляет собой переосмысление легендарного EB110 SS, а его название Centodieci переводится с итальянского как 110. Всего 10 экземпляров (уже все проданы) и ценник от 9 млн. долларов делают эту модель поистине эксклюзивной и премиальной, правда получат счастливчики её не скоро, так как на создание одной модели требуется 2.5 месяца из-за ручной сборки каждой модели.


В эффектности Bugatti Centodieci превосходит Bugatti Chiron и Bugatti Divo, которые выглядят обычными купе по сравнению с этим футуристичным гиперкаром.


Создавал эту эффектную внешность шеф-дизайнер Bugatti Ахиму Аншайдт, который осовременил дизайн Bugatti EB 110 SS, поэтому не удивительно их сходство и то, что на презентационном видео были показаны оба автомобиля. Bugatti Centodieci унаследовал от предка миниатюрную решётку радиатора, боковые воздухозаборники, большое антикрыло, крупный бампер с заметным диффузором, панорамное стекло над двигателем позволяющее рассмотреть его со всех сторон


Но есть в нём конечно и инновационные детали делающие эту модель по истине футуристичной - узкие светодиодные фары, светодиодные повторители поворотов на зеркалах, которые также выполняют функцию дневных ходовых огней, антикрыло сделано из карбона и можно регулировать его угол атаки, эксклюзивные составные кованные колесные диски обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 выдерживающие скорость движения более 400 км/ч и экстренное торможение с такой скорости.


Характеристики Bugatti Centodieci 2020

Оснащается Bugatti Centodieci уже знакомым нам по Bugatti Chiron двигателем 8.0 л W16 с 4 турбинами, который былраскочегарен на дополнительные 100 л.с., поэтому его мощность сейчас составляет феноменальные 1600 л.с. и выдаёт он 1600 Нм крутящего момента. Работает двигатель вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Bugatti Centodieci устанавливается полный привод с электронной блокировкой заднего дифференциала и адаптивными амортизаторами с электронным управлением.

Разгон у него просто зверский и составляет 2.4 секунды с 0 до 100 км/ч, за 6.1 секунду можно разогнаться до 200 км/ч, а за 13.1 секунд до 300 км/ч. Но как и в случае с Bugatti Divo максимальная скорость ограничена 380 км/ч. При желании ограничение можно снять и насладиться максимальной скоростью в 420 км/ч, но делать это стоит на специальных закрытых трассах.

Видеообзор Bugatti Centodieci (2020):


Основные технические характеристики:
МодельBugatti Centodieci
Год(ы) выпуска2020 год
Тип кузоваКупе
Двигатель8.0 л. W16
Мощность1600 л.с.
Трансмиссия7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ТормозаДисковые вентилируемые
Макс. скорость380 км/ч
Разгон до 100 км/ч2.4 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

1825 л.с. на 1240 кг массы и максимальная скорость свыше 500 км/ч. Анонсирован гиперкар Bugatti Bolide

В то время как многие производители при проектировании своих спорт- и гиперкаров делают ставку на электрические силовые установки, в Bugatti остаются верны ископаемому топливу и двигателям внутреннего сгорания. Такой используется в Bugatti Bolide — «самом экстремальном, бескомпромиссном, быстром и легком концептуальном автомобиле». Сразу отметим, что в компании пока не принято решение о запуске Bolide в производство, но наверняка многие клиенты фирмы были бы не против поставить такое произведение искусства в свой гараж.

Кузов построен вокруг сверхлегкого и сверхжесткого монокока из углеволокна. Вообще, углеволокно, можно сказать, применяется повсеместно. Например, из него выполнено днище и передняя часть автомобиля. Bugatti уверяет, что это углеволокно по прочности на разрыв соответствует углеволокну аэрокосмической промышленности. Интересно, что все винты и крепежные элементы изготовлены из титанового сплава.

Керамические тормоза оснащены суппортами массой всего лишь 2,4 кг каждый. Масса кованых алюминиевых колес с центральной гайкой (как у болидов Formula 1 и иных классов FIA) —7,4 кг спереди и 8,4 кг сзади. Обувать диски предполагается в шины шириной 340 мм спереди и 400 мм сзади. Для этой процедуры Bugatti даже предусматривает домкрат с пневматическим приводом и четырьмя гидроцилиндрами. В подвеске применены горизонтальные амортизаторы — опять же, как в F1.

В Bugatti сделали Bolide очень низким — при высоте 995 мм он на 300 мм ниже Chiron. Двери откидываются вверх, как как у гоночных автомобилей LMP1. Х-образные элементы интерьера заимствованы вовсе не у Лада X-Ray — это отсылка к экспериментальному реактивному самолету Bell X-1, пилот которого, Чак Йегер (Chuck Yeager), в 1947 году стал первым человеком, преодолевшим звуковой барьер.

Bugatti заявляет, что теоретическая максимальная скорость Bolide «значительно выше» 500 км/ч, при этом даже в таких условиях гиперкар должен стабильно вести себя на дороге за счет продуманной аэродинамики, генерирующей большую прижимную силу. Разработчики считают, что Bolide сможет проехать круг по трассе Ле-Ман за 3 минуты и 7 секунд, а с Северной петлей Нюрбургринга гиперкар, предположительно, расправится за 5 минут и 23 секунды — это на пару секунд быстрее рекорда, установленного гибридным спортпрототипом Porsche 919 Evo LMP1.

Самый дорогой Bugatti впервые заметили на дорогах

Самый дорогой Bugatti впервые заметили на дорогах

В 2019 году за него заплатили 1,5 миллиарда нынешних рублей.

Чуть больше двух лет назад Bugatti представила на международном автосалоне в Женеве черный автомобиль, который так и назывался – «Черный автомобиль» (по-французски – La Voiture Noire). Это был макет новой уникальной модели, которую построят на заказ в единственном экземпляре для неизвестного коллекционера.

И вот, будущий клиентский гиперкар впервые заметили на обычных дорогах: пару дней назад его сфотографировали в окрестностях штаб-квартиры бренда в Мольсеме. Снимки опубликовал пользователь «Инстаграма» с ником JCT Car Photography.

Bugatti La Voiture Noire Spotted In The Wild

Bugatti La Voiture Noire Spotted In The Wild

Bugatti La Voiture Noire вдохновлен моделью Type 57 SC Atlantic, которая принадлежала лично Жану Бугатти и была утрачена в годы Второй мировой войны. Эксклюзивное купе базируется на шасси серийного Bugatti Chiron и оснащается аналогичным восьмилитровым W16, при этом многие детали его кузова, вручную изготовленного из углепластика, уникальны. Также отличаются светотехника и выпускная система с шестью патрубками. Салона мы до сих пор не видели.

Во время премьеры в 2019 году сообщалось, что La Voiture Noire – самый дорогой новый автомобиль в мире: производитель оценил его в 11 миллионов евро, а вместе с налогами он обошелся таинственному заказчику, в котором некоторое время подозревали ныне покойного Фердинанда Пиеха, в 16,5 миллиона евро – по сегодняшнему курсу это почти полтора миллиарда рублей.

Вас может заинтересовать:

Для сравнения, среди условно серийных Bugatti самым редким и дорогим будет Centodieci: таких построят только 10 экземпляров, каждый обойдется минимум в 8 миллионов евро – это «всего-то» 722 миллиона рублей.

Bugatti Chiron 2021: дорожно-спортивный гиперкар с уникальными мощностными характеристиками силового агрегата

Последнюю модификацию эксклюзивного по стоимости и скоростным параметрам гиперкара Bugatti Chiron 2021 можно отнести к категории автомобильной экзотики.

Новая модель представляет собой автомобиль в кузове двухместного купе с традиционной среднемоторной компоновкой, полным приводом и автоматизированной 7-диапазонной трансмиссией.

Bugatti Chiron 2021

Новинка модельного ряда в большей степени представляет интерес для коллекционеров премиальной автомобильной техники. В другом варианте дорожно-спортивный суперкар может стать достойным пополнением частного гоночного автопарка. Учитывая специфику применения, первая партия Бугатти Широн образца 2021 года запланирована к выпуску всего в 30 экземплярах.

Экстерьер

Прошедшая через плановый рестайлинг новая версия Bugatti Chiron 2021 характеризуется аэродинамическими обтекаемыми обводами корпуса, широким применением лёгких углепластиковых композитов, повышенной стойкостью кузовной конструкции к широкому спектру статических и динамических нагрузок.

Bugatti Chiron 2021

На фото в самой выигрышной передней проекции спорткар нового поколения демонстрирует:

  • чёрный периметр наклонного лобового остекления;
  • центральный ребристый профиль и приподнятые боковины клиновидного капота;
  • утопленные в корпус прямоугольные блоки многоэлементной головной оптики.

Визитная карточка гиперкара – подковообразная фирменная конфигурация заключённой в хромированную рамку радиаторной решетки и горизонтальная компоновка встроенных в бампер крупноформатных воздухозаборников. Завершает конструктив передка компактный пластиковый обвес.

Bugatti Chiron 2021

В профиль модернизированный спорткар сохранил конструктивные и дизайнерские особенности предшественника. В поле зрения характерная для авто в кузове купе линия крыши, гоночный формат серповидного бокового воздухозаборника, компактное остекление и массивная дверь. Статус высокоскоростного автомобиля подтверждает низкая посадка кузова, большой диаметр гоночных колёсных дисков и профиль защитной пластиковой юбки.

Bugatti Chiron 2021

Тыльная сторона гиперкара привлекает внимание футуристическим дизайном. Внимание концентрируется на:

  • высоких аэродинамических профилях верхней части кормы;
  • автоматизированном выдвижном спойлере;
  • соединённых светодиодной планкой компактных фонарях;
  • выступающей плоскости для крепления регистрационного знака и декоративных вставках массивного пластикового обвеса.

В его комплектации также узкие плафоны противотуманной подсветки и расположенный в центре спаренный блок крупнокалиберных выхлопных патрубков. По имеющейся информации, новый кузов будет представлен в нескольких контрастных цветовых решениях.

Bugatti Chiron 2021

Bugatti Chiron 2021

Bugatti Chiron 2021

Интерьер

Салон Bugatti Chiron 2021

Коллективу фирменных дизайнеров удалось совместить в оформлении салона роскошь и функциональность. В отделочно-декоративном ассортименте только премиальные материалы, натуральная кожа, качественный пластик и немного хромированного кабинного декора. Высокий уровень автоматизации систем управления позволил минимизировать количество командных кнопок и переключателей.

Свободный от конструкционных деталей верхний сектор многофункционального спортивного руля открывает полный обзор многорежимной цифровой приборной панели.

Часть элементов активации бортовых опций вынесена на совмещённую с тоннелем узкую консоль. Объем тоннеля предполагает наличие расширенного комплекта органайзеров. В активе кресел мягкий наполнитель, боковая поддержка, несколько видов эксплуатационных регулировок.

Салон Bugatti Chiron 2021

Несмотря на близость расположенного за спинками сидений мощного двигателя, эффективность салонной звукоизоляции позволила снизить шумовой фон до комфортного уровня.

Технические характеристики

При внешних габаритах 4544 х 2038 х1212 мм модернизированный гиперкар Бугатти Широн 2021 смотрится цельно и монолитно. Адаптированный к фирменной платформе Veyron лёгкий углепластиковый корпус укомплектован полноприводным шасси с межосевой базой 2710 и гоночным клиренсом 100 мм.

Двигатель Bugatti Chiron 2021

В активе ходовой части – максимально комфортная независимая пружинная подвеска с электронной настройкой амортизаторов, компенсационными стабилизаторами и высоким уровнем автоматизации систем управления. Безальтернативный 6-литровый двигатель имеет уникальные в своей категории тяговые и скоростные характеристики.

  • Четыре компрессора, модернизированные системы впуска и газораспределения силового агрегата с выходом 1500 л.с./1600 Нм позволили конструкторам уменьшить время набора первой «сотки» до 2,5 сек, а максимальную скорость повысить до 380 км/ч. Активация специального скоростного режима увеличивает этот показатель до 420 км/ч.
  • К двигателю прилагается 7-диапазонная роботизированная трансмиссия. В зависимости от скоростного режима расход ГСМ варьируется на 100-километровой дистанции от 15, 3 до 35,6 литра.

Тест-драйв подтвердил заявленные компанией Bugatti Automobiles тягово-скоростные и расходные параметры обновлённого гиперкара, эффективную работу систем активной и пассивной дорожной безопасности.

Комплектации и цены

Судя по последним данным, новый Бугатти Чирон 2021 модельного года буде поставляться в базовой версии и топовой модификации. Начальная цена в рублях стартует от 180 миллионов. Расширенный перечень и функционал дополнительных опций формирует стоимость топовой модели на уровне более 200 миллионов единиц российской валюты.

Старт продаж в России

С большой вероятностью российские дилерские структуры смогут предложить новый спорткар по предварительному заказу. В РФ новинка пока не сертифицирована, поэтому дата выхода в России будет озвучена дополнительно.

Конкурирующие модели

На разработке и производстве элитных суперкаров специализируются подразделения нескольких ведущих мировых брендов. В достаточно обширном списке конкурентов на лидирующие места претендуют модели Aston Martin DB9, Porsche Cayman и 911, Lamborghini Aventador, Jaguar XK, а также менее известные в России SSC Ultimate Aero, Koenigsegg Regera и Pagani Huayra.

Bugatti Chiron 2020-2021: фото и цена гиперкара

Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2020-2021.

Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.

Содержание:

Экстерьер

Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.

Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.

Бугатти Широн 2020-2021 фото сбоку

Боковая часть Бугатти Широн 2020-2021 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.

Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.

Bugatti Chiron 2020-2021 фото сзади

Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.

Размеры кузова:

  • длина – 4544 мм;
  • ширина – 2038 мм;
  • высота – 1212 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • передние колеса – R20;
  • задние колеса – R21.

Интерьер

Салон Бугатти Широн 2020-2021

Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.

Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2020-2021 года будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.

Спортивные сиденья Бугатти Chiron 2020-2021

Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.

Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.

Bugatti Chiron 2020-2021 фото приборной панели

Центральная консоль Широна 2020 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.

На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.

Технические характеристики Bugatti Chiron 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.0 л 1500 л.с. 1600 H*m 2,5 сек. 420 км/ч W16
Подробнее

А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.

Фото двигателя Bugatti Широн 2020-2021

Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.

Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.

КПП и подвеска Широна 2020-2021

Передняя часть Бугатти Широн 2020-2021

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.

Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.

Корма Bugatti Широн 2020-2021

Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.

Подвеска Bugatti Chiron 2020 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,

Фото Bugatti Chiron 2020-2021

Цена Бугатти Широн

Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.

Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.

Сбоку спорткар Divo получил более уникальные детали и оформление. Каждый элемент отвечает за аэродинамику автомобиля, в частности нижние выемки, большие воздухозаборники позади дверей и спортивные боковые зеркала заднего вида. Если сравнивать новый Bugatti Divo и ранее известный Chiron, то отличия заметны даже не специалисту. Сразу за дверьми новинки добавлены массивные воздухозаборники, с характерной острой линией вдоль дверей.

Нижнюю часть дверей нового Bugatti Divo приукрасили еще парой воздухозаборников, одни служит для забора воздуха, другой же для отвода потока от колес. Характерная ярко-голубая линия будет только в данной модели, дизайнеры добавили её по всему периметру спорткара, а так же окрасили в ярко-голубой обод шин.

Несмотря на узкую форму, обзор периметра Divo не хуже чем предшественника. Основные изменения пришлись на дверные ручки. Из-за появления выгнутой линии на дверях, дизайнеры полностью переработали эту часть. В частности убрали классические ручки с натяжкой, заменив их на скрытые в выгнутой линии. С одной стороны стильно, с другой же не особо практично, так как погодные условия могут сыграть свою роль. Относительно расцветки кузова Bugatti Divo, то пока мало чего известно, производитель решил не раскрывать подробности. Все же по некоторым данным известно, что новый Divo унаследует перечень оттенков Chiron, но с небольшой доработкой оформления в виде цветных линий. На сегодня новый Bugatti Divo окрашен в оригинальный матовый цвет Titanium Liquid Silver, на пару с ярко-голубыми линиями Divo Racing Blue.

Сзади новый Bugatti Divo поистине получил уникальный дизайн. Спорткар стал более агрессивным, стильным и непривычным в сравнении с ранее известными автомобилями данного бренда. Больше всего выделяются яркие светодиодные стопы, дизайнеры специально придали им необычную форму с выступающим покрытием. Такой эффект достигнут за счет 3D печати, в каждом стопы установлено по 22 LED элемента. Самый низ бампера Bugatti Divo 2018 обзавелся большим диффузором и наконечниками выхлопной системы из 4-ох труб и еще по одной выхлопной на диффузоре.

В отличии от Chiron, новый Bugatti Divo обзавелся стационарным спойлером с автоматической регулировкой угла наклона. Система самостоятельно решает в какое положение перевести спойлер, чтоб улучшить динамические данные спорткара. Здесь же в задней части Bugatti Divo инженеры расположили мощный двигатель, как результат доработок заднее стекло практически отсутствует.

Весьма оригинальной получилась крыша спорткара Bugatti Divo. В отличии от Chiron, новинка получила дополнительные направленные ребра и воздуховоды. Ближе к спойлеру расположили направляющие, для создания лучшей прижимной силы. Что касается материала крыши, то только карбон, меньший вес и прочность больше. Еще одно характерное отличие – направленная стрела, расположенная по центру, спереди меньше по размерам, сзади выступает в виде акульего плавника, так же выполняет роль повторителя стопов.

Внешний вид Bugatti Divo еще как-то оригинальный, но вот над интерьером спорткара дизайнеры решили не заморачиватся, сделав его таким же, как у соплатформенника Chiron. Одно основное отличие салона Bugatti Divo – это ярко-голубые вставки по всему периметру и надписи модели. В остальном же это тот самый Chiron, но с небольшим обновлением. Основная часть панели разделена тоннелем на две части, пассажирскую и водительскую. По центру консоли расположили селекторы управления климат-контролем, потоком воздуха, кнопку аварийной стоянки и рычаг автоматической трансмиссии. Еще пара малозаметных воздуховодов расположилась по сторонам от консоли, замаскированные под две хромированные выемки.Большинство деталей салона Bugatti Divo выполнены из карбона, в сочетании с натуральной качественной кожей. Такой ход был предпринят для облегчения общего веса спорткара, и это удалось инженерам, даже сравнивая с тем же Chiron. Небольшие изменения пришлись на водительское место. Дизайнеры доработали цифровую панель, улучшив качество отображения цветных дисплеев, центральную часть по-прежнему занимает большой круглый спидометр с отметкой свыше 400 км/час. На самом же деле, забегая наперед, хочется сказать, что эту отметку новый Bugatti Divo не выжимает и немного слабее в максималке, нежели брат по платформе Чирон.

Основная часть интерьера Bugatti Divo, на которую больше всего обращаешь внимание – рулевое колесо. Как и полагается для гоночного автомобиля, руль выполнен подобно гоночному болиду. Удобная «хватка» по сторонам, приплюснутая нижняя часть и черный хром по центру. Для удобства водителя Bugatti Divo установлены подрулевые лепестки переключения передач, функциональные кнопки на боковых спицах и две дополнительные, круглые кнопки управления двигателем и функциями бортового компьютера. Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, что так же немало важно для нового Bugatti Divo.

Как и полагается, сиденья Bugatti Divo получили хорошую боковую поддержку, высокую монолитную спинку с подголовниками. Аналогичная боковая поддержка сохранилась и в нижней части сидений, хотя было немало нареканий относительно неудобств во время посадки в салон. Отрегулировать сиденья можно в 6-ти направлениях каждое, так же с приятного можно отметить наличие подогрева. Относительно оформления интерьера Bugatti Divo, то, как уже говорили, обшивка выполнена в комбинации ярко-голубого и черного оттенков.

Точных данных о вариантах обшивки интерьера Bugatti Divo производитель пока не наводит, но с имеющихся данных разнообразие будет минимальным. Чаще всего это комбинация тех же оттенков, в который будет окрашен кузов. В качестве материала для обшивки салона Bugatti Divo использовали только качественную кожу Nappa, замш и вставки из настоящих материалов (карбон, полированный алюминий).

Несмотря на утверждения производителя, что салон нового Bugatti Divo перекочевал с Чирона, благодаря оформлению, расцветке и мелочным деталями типа надписям модели, он стал уникальным. Достаточно яркой расцветки интерьера, которая сразу говорит, что перед вами спорткар нового поколения. Особых современных технологий или больших дисплеем мультимедийки ожидать не стоит, так как основной задачей инженеров было улучшение динамики и уменьшение веса Bugatti Divo.

В тандеме с двигателем работает 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового Bugatti Divo полный, с электронным управлением заднего дифференциала. По испытательным замерам новый спорткар проходит трассу Нардо в Италии на 8,0 секунды быстрее нежели обычный Chiron и на 3,0 секунды быстрее, нежели Chiron Sport. Как уже говорили, максимальная отметка на спидометре свыше 400 км/час, хотя максимум новый Bugatti Divo может выжать 380 км/час (тот же Chiron Sport максимум выжимает 420 км/час). По расходу топлива на 100 км пути в городе – 6,7 л, по трассе – 15,47 л, смешанный цикл – 10,45 л.

Не сказать, что новый Bugatti Divo стал быстрее, но резвей это однозначно. Инженерам удалось уменьшить вес на 35 кг, что сказалось на динамических характеристиках автомобиля. Новый вес гиперкара составляет теперь 1960 кг. Помимо мощного двигателя водитель Bugatti Divo может выбрать один из трех режимов для передвижения (EB, Autobahn и Handling). Так же инженеры доработали подвеску, увеличив развал колес, а шасси получило острое и более точное управление. Доработана и тормозная система, её оснастили специальными тепловыми экранами, защищающими шины Bugatti Divo от перегрева тормозных дисков. По динамическим характеристикам, прижимная сила новинки составляет 456 кг, при движении на высокой скорости.

    передние и боковые подушки безопасности;

Более подробный список производитель раскроет после официального старта продаж Bugatti Divo. Вероятней всего появится еще пара систем безопасности. Скорей всего это будет мониторинг состояния водителя, система контроля движения по полосе и мониторинг перегрузок автомобиля.

Bugatti Atlantic

Французским производителя удалось создать новую спортивную машину Бугатти Атлантик 2019. Весь модельный ряд Бугатти.

  • Самый дорогой, но не самый быстрый автомобиль
  • Стоимость в рублях автомобиля
  • Что особенного во внешности кузова
  • Великолепный салон
  • Техническая часть суперкара
  • Сравнение с конкурентами

Самый дорогой, но не самый быстрый автомобиль

Авто Bugatti Atlantic Concept

Стоимость в рублях автомобиля

Бугатти Атлантик 2020 создавали с нуля, поэтому стоимость серийного автомобиля получилась очень большой даже беря во внимание «Вейрон» и «Чирон». Беря во внимание предварительные расчеты, цена автомобиля равнялась от 15 000 000 – 20 000 000 долл. Переводя на нашу российскую валюту, ценник перевалил отметку в 1 000 000 0000 рублей.

Фото Bugatti Atlantic Concept

Что особенного во внешности кузова

Новая машина оснащена удлиненным капотом, внушительными навесными кузовными панелями, совершенным куполом крыши и непревзойденно элегантной задней частью. Последняя получила сильно «распухшие» колесными арками в задней части транспортного средства.

Фото авто Bugatti Atlantic Concept

Спортивный автомобиль может похвастаться отличной головной и габаритной светотехникой, которая получила светодиодное наполнение, непревзойденным фронтальным бампером, имеющим традиционную фальшрадиаторную решетку в форме подковы и массивные воздухозаборники. У дверей-бабочек, расположенных по бокам, есть шарнирные устройства, наподобие Volkswagen XL1.

Вдобавок к этому, они получили электрический привод. Попасть к багажнику можно при помощи массивной панели, которая поднимается с частями крыльев и крыши. Третья дверь тоже оснащена инновационным механизмом и сервоприводом, что делает французскую модель комфортной и практичной.

Великолепный салон

Внутренняя часть Бугатти Атлантик двухместная, однако из-за того, что используется переднемоторная компоновка, есть большое багажное отделение. Интересно, что для него было создано 4 эксклюзивных чемодана. Если говорить за отделку интерьера, стоит выделить наличие натуральной кожи тончайшей выделки, углепластика и анодированного алюминия.

В общем внутри Bugatti Atlantic 2020 получился даже более крутым, нежели внутреннее убранство Chiron. Опять-таки можно проследить некий стиль с Bugatti Type 57 Atlantic прошлого века. На изящной передней панели можно заметить стильные вертикальные дефлекторы вентиляционной системы, имеющие овальную форму.

Интерьер Bugatti Atlantic

У информативной приборной панели в верхней части есть стильный козырек. Непосредственно перед водителем разместили мультифункциональный спортивный руль. Трудно не заметить уникальную панель сенсорного типа, которая протянулось дугой от верхней части передней панели к центральному тоннелю.

Машина может похвастаться стильными сиденьями ковшеобразного типа на спортивный лад, получившими возможность электрических регулировок и подогрева. Перечень оснащения оснащен 2-зонным «климатом». У современного мультимедийного центра также есть премиальная «музыка», рассчитанная на 16 динамиков. Не забыли про 6 airbag и заднюю камеру.

Техническая часть суперкара

Вид сбоку Bugatti Atlantic Concept

Сравнение с конкурентами

Так как автомобиль Bugatti Atlantic так и не появился в серийном производстве, полноценным конкурентом для других марок его назвать нельзя. Тем не менее, такая модель конкурировала бы с Bentley Continental GT, McLaren Senna, Porsche 911 GT2 RS, Aston Martin DBS Superleggera. Это лишь примерный список, однако на реальное противостояние данных автомобилей на дороге было бы очень интересно посмотреть.

Bugatti Centodieci 2020 — новый и дорогой спорткар тиражом 10 экземпляров

Для большего числа состоятельных граждан выпуск нового Бугатти проходит незаметно. Большинство не интересуется данной компанией, потому что их продукт даже сложно представить в самых смелых мечтах. Чтобы купить одну, самую скромную Bugatti, придется продать все свои Мерседесы, БМВ, свою и бабушкину квартиры, вырезать почку, селезенку и все равно не наберется даже половины нужной суммы.


Тем не менее интересоваться новинками бренда стоит, хотя бы для того, чтобы понимать насколько далеко в технологическом плане ушла автомобильная инженерия, и как создаются автомобили с ценников от полмиллиарда рублей.

Технические характеристики

Новинка французского бренда, который сейчас пристроился под крыло немцев из VW, получила название Centodieci, что в переводе означает «сто десять». Такое название выбрано неспроста. Модель 2020 года — это современный взгляд на Бугатти сто десять выпускаемой в начале 90-х годов.

Естественно за более чем 25 лет технологии шагнули далеко вперед, поэтому новинка позаимствовала лишь дизайн, и то переработанный под современные тенденции гиперкаров.


Что же даст Bugatti Centodieci в 2020 году своим десятерым обладателям? Да, кстати, тираж новинки всего 10 экземпляров, и вряд ли на российских дорогах промелькнет хоть один экземпляр.

Управлять монстром можно будет 7-ступенчатым роботом. Добавит управляемости полный привод с возможность электронной блокировки заднего дифференциала и адаптивными амортизаторами с электронной настройкой.

А теперь те цифры, которые поймут все. Разгон до сотни всего за 2.4 сек. Продолжая топить на педаль, до второй сотни Centodieci доберется на отметке в 6.1, 300 км/ч гиперкар достигает на 13.1 секунде.


Электронный ограничитель остановит ракету на 380 км/ч. При наличии гоночной трассы можно снять ограничитель и полететь на 420 км/ч. Про расход топлива у Бугатти говорить не принято.

Диски не легкосплавные, как на обычных спорткарах, а имеют сложную многосоставную кованную конструкцию. Антикрыло, или как у нас его называют – спойлер, имеет электронную регулировку геометрии.

Внешний вид

Как уже упоминалось, новинка отдает дань Бугатти сто десять, поэтому в экстерьере можно отметить небольшие отсылки к тем штрихам и формам, которые так любили дизайнеры 90-х. Новинка отличается от предшественников более узкой передней оптикой, уменьшенной фирменной радиаторной решеткой и огромной полосой задних габаритов на всю ширину кузова.


Также можно отметить наличие панорамной крыши, что дает возможность зевакам посмотреть на работу силового агрегата и интересный дизайн обвесов, особенно сзади, где были реализованы уж больно массивные диффузоры, отдающие запахом 90-х.

Новинка стала еще ниже и шире. Для стандартной российской дорожной полосы гиперкар будет уж слишком широким, словно бэтмобиль. К сожалению габариты Centodieci производитель не уточнил, да и к чему, если эта информация актуальна только для конкретного покупателя, а у этих людей место в гараже точно найдется.

Салон

На презентации 16 августа салон показан не был. Впрочем, исходя из довольно однообразных решений предшественников, можно предположить, что новинка получит все ту же неизменную форму торпеды и реализацию центральной консоли. Ребята из Bugatti из года в год упорно отказываются убирать этот свой козырек над приборной панелью, хотя он уже давно безнадежно устарел.


Весь двухместный салон как обычно будет выдержан в минимализме. Только центральная консоль будет компактно размещать абсолютно все, что потребуется водителю. Учитывая очень низкую посадку, на центральный туннель кладут мягкую подкладку, благодаря чему он также служит подлокотником. Из-за того, что двигатель находится сзади, для ног места предостаточно.

О том, что кресла крайне удобны, имеют супер удерживающую на таких скоростях форму и говорить нечего, а качестве отделки тем более на высоте. Также, как отмечают счастливые обладатели марки, в Бугатти напрочь отсутствует ощущение, что вот-вот пятая точка коснется асфальта на какой-нибудь непредвиденной кочке.

Цена и дата начала продаж

Что можно добавить в конце. Гиперкар Bugatti Centodieci 2020 модельного года, стоимостью 10 миллионов евро или на наши около 650 миллионов рублей, собирается вручную высококлассными инженерами. Чтобы собрать один экземпляр у команды уходит около 2.5 месяца.

Тираж ограничен 10 штуками, которые, к слову, уже раскуплены. Кто эти люди неизвестно, но уж точно не из России. Но даже им придется ожидать свои новые игрушки в течение 2-х лет.

Читайте также: