Byd f3 2008 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

База и дизайн от Toyota Corolla, но стоит 170 000 рублей. Стоит ли брать BYD F3 с пробегом?

В конце 2000-х годов к нам хлынул целый поток китайских автомобилей. И так сложилось, что большая часть из них оказалась средненького качества. Чего только стоит тот вал критики, который обрушился на Chery Amulet или Geely Otaka, из-за вони в салоне, плохой безопасности и качества пластика, который трескался на ровном месте.

Увы, в этой неразберихе осталась незамеченной и непризнанной одна очень интересная машина. Да, речь о BYD F3. Для русского уха, название марки очень труднопроизносимое. Кто-то читает, как «буд», другие произносят «бад», а третьи и вовсе говорят «би-дэ».

В любом случае, роли это не играет. Гораздо важнее – насколько хорош этот автомобиль. А он, как минимум, не плох. Модель построили на Toyota Corolla Altis, и кроме «железа», стащили ещё и дизайн.

Но по сравнению с оригиналом, китайский клон стоит в 2 раза дешевле, а комплектацию у него даже богаче. Так стоит ли брать подержанный BYD F3? Давайте разберёмся.

Какие у него плюсы:

● Мотор . Здесь стоит старый и проверенный временем двигатель от Mitsubishi. Он лицензионный, 16-клапанный и объёмом 1,6 литра. В паре с ним трудится обычная 5-ступенчатая коробка передач. Ресурс у обоих агрегатов очень большой. На полмиллиона километров хватит, при умеренной эксплуатации.

● Комплектация и цена . Очень редкий BYD F3 продают за 200 тысяч, или даже дороже. Как правило, даже машины 2011 года стоят не больше 170 000 рублей. Но в комплектации есть такие «фишки», как складывающиеся зеркала, люк, вставки под дерево, подушки безопасности и даже встречается климат-контроль.

● Стоимость запчастей . В среднем, какая-нибудь стойка стабилизатора обойдётся вам в 800 рублей. Да и кузовные детали не дорогие. Скажем, за капот просят 7400 рублей, а цена переднего крыла 8000 рублей.

А теперь, о минусах:

● Подвеска . Слабое место – чехлы ШРУСов. Любят лопаться часто и непредсказуемо. В среднем, вся подвеска живёт 50-60 тысячи километров. Потом, придётся всё менять и перетряхивать. Если говорить о ценах, то дороже чем на Жигулях, но дешевле, чем на японских или немецких иномарках.

● Ликвидность . Общая беда китайских машин. Купили за 170 000 рублей, а продать сможете максимум за 120 000. Но это справедливая плата за отменную комплектацию по бросовой цене.

Итог : Если кузов цел, а подвеску недавно меняли, то вкладываться в BYD F3 не надо. Ломаться там просто нечему. С другой стороны, как ни крути, а это старый китайский автомобиль. Железо всё равно будет коварно «цвести», а пластик трескаться от лёгких ударов.

Я бы взял такую машину, как вторую в семье, на которой не жалко поехать на дачу, чтобы отвести кучу всякого хлама. Кстати, клиренс – 17 см. И начинающим водителям, которые не хотят покупать «десятку», тоже подойдёт.

А как вам эта машина?

Советую посмотреть:

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

BYD F3

BYD F3

На данный момент пробег 43 тысячи км, купил BYD F3 в предпоследней комплектации и езжу по сей день. На гарантию я «забил» сразу, потому что я не хочу оставлять за смену масла дяде 10 тысяч рублей. Меняю сам. Лью синтетику. Итак, как купил машину, через день сделал тонировку, поставил дефлекторы, поменял штатную магнитолу на магнитолу DVD с мр3, сигнализацию установил. Двери отрегулировал в сервисе, стали закрываться, как и должны у иномарки — одним пальчиком. Машина очень мало кушает бензина, реально 5.9 литров при скорости 110 км в час, если 90 ехать, то около пяти литров на «сотку, очень экономичное авто. После 3000 оборотов (110 км в час) появляется шум в салоне, но он не критичен, как в «Шевроле Авео», чуть тише. Вопросы, конечно, присутствуют - по сборке салона в основном. И ещё минус — это светлый салон. Китайцы не могли придумать хотя бы полы чёрные, а не светлые (хотя сейчас с тёмным салоном уже выпускают). Но мне нравится мой светлый салон, смотрится он приятнее тёмного. Ездил я 5 месяцев со дня покупки BYD F3, как вдруг начал сажаться аккумулятор: 3 дня машинка постоит и он садится. Я хотел её на диагностику везти, но мне друг сказал, что родные китайские аккумуляторы плохого качества. И я купил на 62 ампера. Специально не подходил к машине 3 недели, чтобы проверить — проводка это или аккумулятор. Слава Богу, оказался аккумулятор, родной плохой, а русский мне служит уже полтора года и ни разу не садился. О поломках: их не было. Точнее была повадка к этому: загорался «чек» двигателя. Отдал на диагностику, там сказали, что это из-за бензина, и сбросили мне ошибку.

Достоинства : просторный салон и багажник. Маленький расход топлива. Хорошая печка. Цена. Хороший краш-тест.

Недостатки : качество сборки и шумоизоляция.

BYD F3, 2008 г

Экстерьер BYD F3 «на любителя», но мне лично нравится, чёрный в хроме, я думаю, самый удачный вариант. Подвеска жесткая, разницы между «десяткой» и этой не увидел. Сразу после «Лады» казалось, что двигатель такой шустрый, а сейчас привык — могу сказать, что хороший, но для меня сейчас обычный двигатель. Чтобы нормально ехать — не надо раскручивать сильно, я обычно больше 3000 оборотов и не кручу, но если уже полная машина и в горку, то могу и до 3500-3800. Салон у BYD F3 просторный, но только по мне руль далеко расположен, то есть не получается держать руль и локоть одновременно на подлокотнике, не хватает движение рулевой колонки по выстрелу. Пластик в салоне BYD F3 не люкс, но по цене пойдёт. Обшивка — пишут что кожа, но сомневаюсь. Из электрики всё работает, кроме заднего правого стеклоподъёмника - брак, наверное. Поднимает наполовину, а дальше надо немного помочь руками и уже до верха сам идёт. Надо поехать по гарантии починить, а так из дефектов только это. Ничто никогда не подводило, машина не глохла ни разу, всё в норме, как и должно быть у новой машины. Шумоизоляция не очень, колёса слышны (особенно по разбитой дороге). Коробка передач переключается иногда не очень чётко, но говорят, что это до первой замены масла. Не знаю, посмотрим. Музыка в машине посредственная, но от стандартной акустики другого я и не ожидал, колонки надо менять срочно. Двери после «десятки» у BYD F3 закрываются прилично. Свет у машины хороший, особенно ближний очень и очень приличный (ситуация, когда «встречники» мигают, думая, что у меня дальний, иногда даже раздражает), по трассе только ближним и еду, так как дальним не видно нормально глубины ям. Расход у меня получается, на мой взгляд, хороший. По городу — 8 л без кондиционера и пробок, так как в Кишинёве они не так часты. По трассе, если ехать 80-90, то выходит 6.5 л, данные лично мной проверены. Думаю, так выходит потому, что не кручу сильно двигатель, любители крутить до красной зоны не согласятся насчёт расхода со мной. Тормоза отличные у машины, так как стоят на всех 4 колесах дисковые. На трассе BYD F3 держится отлично, в поворотах тоже хорошо. Машина, я думаю, за такие деньги очень приличная.

Достоинства : внешний вид. Мотор. Устойчивость на дороге. Свет. Дорожный просвет. Цена и качество.

Недостатки : жестковата. Полуоткрытые стёкла по плохой дороге дребезжат. Музыка. Бортовой компьютер отсутствует.

BYD F3, 2009 г

Купил BYD F3 в апреле 2013 года в комплектации G-I с пробегом в 15 тыс.км. Покупал спонтанно, хотя к «китайцам» присматривался давно. Общие впечатления от BYD F3 – конечно, это не Тойота (хотя похож), но уже далеко не Жигули (или «Нексия»). Плюсы - просторный и довольно комфортабельный салон, большой багажник, большой дорожный просвет (что актуально для наших дорог), довольно крепкая подвеска, мотор от «Мицубиши». Также относительно недорогие запчасти (для примера: задний фонарь на «Гранту» 4500 руб., на BYD – 2500 руб. с уже встроенной светодиодной группой. BYD F3 хорошо стоит на трассе (да и в городе адекватно управляется). Дисковые тормоза и спереди и сзади, кондиционер. Минусы: имидж (хотя лично для меня не существенно), нет подогрева сидений (купил - цена вопроса 800 руб.), нет подогрева зеркал (цена вопроса – 1200 руб. Вместо противотуманок стоят «обманки». Слабенькая штатная музыка. Это у меня 10-й автомобиль. До BYD F3 ездил на многих, в основном ВАЗ. Стаж более 25 лет. По соотношению цены и качества считаю очень неплохо. А кто ругает «китайцев» очевидно действительно на них никогда не ездил.

Достоинства : цена – качество.

Недостатки : не хватает некоторых опций.

BYD F3, 2010 г

Покупал BYD F3 в салоне. Там же, сразу были прикуплены и наклеены шильдики «Тойотовские». Домой приезжаю, местные алкаши подходят денег занять на пиво - поздравления, с приобретением «Тойоты». Круто, что. Короче решил никому не говорить, что автомобиль китайский. И вот уже несколько лет все соседи исправно любуются на японский автомобиль. Нет, ну конечно некоторые из них, особо одарённые в части знания китайских автомобилей, может быть, и думают что то, но мне без разницы. «Тойота» и всё тут. Ну, что про него могу рассказать, про его эксплуатацию. Минусы у BYD F3 есть - однозначно метал не стойкий от коррозии. На порожках у меня уже за 3 с небольшим года начинают «жуки» вылезать. На «Чери Фора» такого не было совсем. Покрытие лакокрасочное тоже не ахти, даже если с «Чери Форой» сравнивать, оно тоньше и отслаивается при попадании камней, сколы, которые ржавеют впоследствии. Ещё недостатком BYD F3 считаю кривые строчки пошива сидений. Ну, можно было попрямее шить научиться. Кожа классная перфорированная, «кожа» в кавычках конечно, но не отличить. Не облазит. На ходу автомобиль полностью повторяет своего предка – «Тойоту Короллу» предыдущего воплощения, ездил я и на той полтора месяца в Эстонии: Таллин - Нарва. Так что знаю предмет. Мотор Митсубиси. Сейчас в Москве живу, радует то, что запчасти тут не в дефиците, зашёл на сайт - заказал, привезли домой. И стоят они копейки, даже если сравнивать с российскими машинами. В мороз заводится BYD F3 очень хорошо, по-моему, даже лучше чем летом, вполоборота замерзшего двигателя. Печка греет средне, но я не люблю жару. Очень не люблю. Пусть лучше 15-20 градусов тепла будет постоянно и везде. По ходовой, кстати, сразу влепил расширяющие колею проставки и колёса немного большего диаметра 65х185, намного симпатичнее машина стала, приобрела на 2 см увеличенный клиренс.

Достоинства : цена. Стоимость обслуживания. Простота конструкции.

Недостатки : металл.

BYD F3, 2009 г

Ну в общем так, машину продал недавно - очень доволен вырученной суммой за нее, надеялся на худшее. Продавал полгода, вообще никто не звонил, так что продать BYD F3 проблематично. Брал новой в 2008 году, за 2 года пробег составил 35000. О хорошем: за время владения никаких казусов с автомобилем не было (типа двигатель вывалился или колеса отвалились), только плановое ТО. Менял, правда, 2 раза колодки - родные ревели при торможении просто жуть, взял от Тойоты Ярис, но они не подошли - на кочках стучали по диску. Кузов у машинки - больная тема, в общем, через год начали пузыриться пороги, сколы через неделю тоже ржавеют. Теперь отдельно про предохранители, а именно где они находятся, залезть под руль для меня было очень проблематично, т.к. мальчик я не маленький, часто сгорал предохранитель прикуривателя. Такая же ерунда с заменой лампочек ближнего света, тоже часто сгорали, но пока открутишь крышку, под которой они находятся - все руки обдерешь. Смазывал ее чем только можно, все равно туго откручивалась. Пару раз машина глохла при движении, при переключении скоростей, когда стоит на «нейтралке» притормаживаешь и понимаешь, что руль чего-то тугой, смотрим на табло - горит всем, чем можно. Ну, дергаем ключом - все заводится нормально, машина едет дальше без проблем. Ну, наверное, и все. По ходовым качествам BYD F3 мягко идет, ездил по очень страшным дорогам и очень часто без нареканий. В общем, мое мнение о машине положительное, лучше, чем наши ВАЗы, но и не Ауди.

Достоинства : лучше, чем наш автопром.

Недостатки : мелкие.

Сергей, Великий Новгород

BYD F3, 2009 г

Достоинства : полный комплект опций. Недорогое обслуживание. Привлекательный внешний вид. Вместительная. Расход бензина.

Недостатки : неудобное водительское сиденье. Тонкий металл. Шумоизоляция.

BYD F3, 2008 г

Взял BYD F3 осенью (сентябрь) 2010-го и продал в апреле 2011. Опыт владения не большой, но очень хочу поделиться. Итак. Лично моё мнение: опасно его брать этого китайца. До меня ездила девушка, и машина была слегка поцарапана везде (бампер, бока, диски, короче всё, что можно). Лакокраска плохого качества. Пробег 36 тыс., а вид от сколов всевозможных, будто все 200 (одна из причин продажи). Весной смотрю, а у меня «розочки» на задней крышке багажника. Машине всего 2 года, расстроился я. Ходовая посыпалась на 38 тысячах. Поменял стойки, опорные подшипники, ступичные, стойки стабилизатора, сайлентблоки и кучу резинок. Денег нереально много (запчасти все на «Тойоту»). Стойка перед - 3800. Я брал ведь «недорогой» автомобиль. Подшипники ступичные 1600 (один), да и плюс работа. Короче рано было всему этому ломаться, вот и злюсь. ГУР как загудел зимой. Страшно руль поворачивать было (-15), еле оттаял, АБС, как загорелась. Так и мозолила глаза. Козырёк водительский, как отвалился. Так и пришлось его в боковой карман до лучших времён. Наверно, всё это качество их железа и сборки. Но от этого не легче. Продал и вздохнул.

Отзыв BYD F3 2008 1.6 бензин механическая

Год, пробег: 2008 , 140.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: максимальная F3
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Пишу для Александра из Шахтёрска про Бид Ф3 хотя уверен пригодиться всем владельцам ф3. Я купил свой Бид ф3 в салоне в 2008г. в феврале цена была 80000грн. (16000 у.е) с первого дня машина на такси во Львове. Проработал три года пробег 140000 км., потом продал. С начало отвечу что стучит у Александра. Если на ямах у вас сильный металлический звук снизу то не переживайте ни чего серьёзного 99.9% нужно поднять машину или на яме с зади (на задней балке) у вас стоит длиный металический стабилезатор крепиться болтами с двух сторон. Нужно взять головку с длинным воротком или монтировкой (ключь не поможет) и подтянуть болты с усилием будет такой звук как срываете ржавый болт и может подтянуться всего на 15-45 градусов но поверьте стук исчезнет ни один мастер не определит этот стук если раньше не сталкивался.Потом напишите.
Теперь в целом об этом авто. За те деньги которые сейчас стоят ф3 если искать новое авто до 100000 грн.я считаю конкурентов у ф3 нет обьясню почему. Во первых реальный клиренс 170 мм. кто ездит подтвердит это бомба для наших дорог, комплектация хорошая: кожа да не как в мерсе и лексусе но за такие деньги и не мудрено но за три года не полопалась единый нюанс светлая требует ухода очень кластно вытирается влажными салфетками не берите дорогие средства для кожи всё понты, кондюк нормально работает, музыка достойная и у меня читал мп3 и аукс работал, арбеки, АБС + ЕБД, люк, все електро стёкла, електро зеркала, у меня был мотор мицуб ланцера 9 отличный мотор старой модели проверенный годами за 140000км. на 100000км. замена свечей, 80000 грм. и ролики масла фильтра совет если работает нормально не давайте ни чего регулировать и менять типа пора свечи на 30000 менять всё это развод, бензин лейте 92 только на фирменых провереных заправках можно 95 только смысла нет разницы не почувсвуете, расход трасса около 6л. город около 8 в зависимости от стиля езды, места на заднем диване больше чем у октавии поло ланцеров, много отделений для мелочей подстаканики подлокотник, багажник большой правда дуги немного крадут обьём, все титаны в т.ч. и запаска 195/60 кстати ставил 65 не советую особенно зимой машина и так высокая, рекомендую поставить ветровики на все стёкла мне привёз частник родные в то время за 40 бакинских иначе в дождь вода в салоне, я тонировал машина смотриться круче и масивнее стоило 100 у.е фирменой плёнкой, и т.д.

О поломках и минусах (не забывайте авто в такси) саленблоки их проблема поменял на 45000км., советую брать короловские 2000 г.в. с которой бид скопировали вся ходовая с неё, обязательно на втулках должны быть стрелки как впресовывать и маркеровка и запаяны в пакеты (на подделках нету) на королах в фирменых сто меняют только с рычагами цена космос раз в 6 дороже, титаны хорошо откатываються не лопаються хвалили спецы, стойки все снял на 55000км. советую переточить на разборные 200 грн. за шт. в дальнейшем 130грн. за прокачку прошли так же 50000км. до прокачки, сгорел пульт стеклопод на левой двери дилеры заломили.

Плюсы автомобиля:
клиренс 170 мм., комплектация, цена, экономичность, АИ-92, большой багажник, полная запаска, все титаны, просторный салон, хороший семейный авто за 10 - 12 тысяч у.е.

Минусы автомобиля:
саленблоки, наши дилеры могут только продавать авто и менять масла и фильтра за нериальную цену, слабая проводка, светлый салон, дуги багажника и закрывание с усилием, компас в зеркали на китайском. часто горели лампы фар.

BYD F3 / F3-R (2007-2012) – неточная копия

BYD F3 дебютировал у себя на родине, в Китае, в 2005 году. До России модель добралась в 2007 году. Наряду с седаном дилеры предлагали и хэтчбек, получивший обозначение F3-R. В ноябре 2010 года сборка седана стартовала на Таганрогском автомобильном заводе. Впоследствии хэтчбек исчез из салонов.

Внешность седана Бид Ф3 очень похожа на Toyota Corolla серии е120, конструкция которой и легла в основу китайского автомобиля. Сходство прослеживается и внутри.

К сожалению, подогрев сидений не был доступен ни в одной из комплектаций, даже за доплату. Зато самый дешевый F3 оснащался электроприводом зеркал, аудиосистемой и кондиционером. Передние подушки безопасности вошли в список обязательного оборудования с 1 июня 2008 года.

По результатам двух краш-тестов, проведенных независимо друг от друга официальным дистрибьютором «Ирито» и журналом Авторевю, седан Ф3 показал неплохие результаты. Конечно, деформация кузова оказалась существеннее, чем у японского оригинала. Но, в сравнении с земляками, последствия фронтального удара были менее пугающими, чем, например, у Chery Amulet и Geely Otaka.

Двигатель

Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.

Газораспределительный механизм 109-сильного агрегата приводится в действие достаточно надежной цепью ГРМ. В остальных двигателях используется зубчатый ремень ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. «Счастливчиками» проверено - в случае обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Регулировка зазора клапанов производится с помощью регулировочных болтов.

Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).

Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).

4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.

Трансмиссия

Все двигатели сочетались исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Срок службы сцепления – более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей.

Довольно часто выходит из строя главный цилиндр сцепления (1 000 рублей) и датчик скорости (1 200 рублей). Приходится иметь дело и с ШРУС – чаще с наружными (от 1 000 рублей). За приводной вал в сборе в магазине попросят свыше 3 000 рублей.

После 100-150 тыс. км нередко появляется вой или шум. Виной тому подшипники первичного и вторичного вала. Кроме того, замены могут потребовать шестерни, вилки включения передач и синхронизаторы. За восстановление коробки в сервисе попросят более 10 000 рублей. Новая коробка доступна за 51 000 рублей.

Ходовая

Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.

Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).

Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.

В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.

Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.

Другие проблемы и неисправности

Бид Ф3 китайской сборки плохо сопротивляются коррозии. Через 4-6 лет ржавчина активно атакует пороги и задние колесные арки. Новый порог можно приобрести за 7 000 рублей, а заднее крыло – за 17 000 рублей. Плюс работа и покраска – в районе 10 000 рублей. Примечательно, что Биды Таганрогской сборки так быстро не гниют.

Порой подводит моторчик (600 рублей), или закисает механизм стеклоочистителя. Проблемы с отоплением (справа дует холодом) зачастую связаны с неисправным термостатом (500 рублей).

Электрика

Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.

Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.

Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности - загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить. Но порой приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).

Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.

Что за машина?

BYD F3 – типичный представитель китайского автопрома второй половины двухтысячных. Чудес не ждите. Это бюджетный автомобиль с неплохим набором опций, неважной защитой от коррозии и посредственной надежностью. К счастью запасные детали не дороги и легкодоступны, а ремонт не сложен.

— ГОВОРИТЕ КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ ГАВНО? МОЖЕТ БЫТЬ, но у меня машина едет, не перегревается, кушает недорогой бензин в малых дозах и не требует к себе много внимания, ну кроме плановых ТО. И ЧТО-ТО ДОКАЗЫВАТЬ ПРО СВОЮ МАШИНУ Я НЕ СОБИРАЮСЬ. Я ВАМ СКАЖУ ТАК, ЕСЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ В КИТАЙЦАХ, ТО ПОКУПАЙТЕ ПРИОРУ! А КТО УЖЕ КУПИЛ — МОЛОДЕЦ!

*****************************************************************************
*****************************************************************************
Да, и ещё, о вкусах и выборе машине спорить не собираюсь, меня всё устраивает и как говорится по**й на всё и вся.
*****************************************************************************
*****************************************************************************
Машина куплена в ноябре 2008 г. Салон от Corolla, а движок собран по лицензии Mitsubishi. Проблем серьёзных с машиной не было. Часто эксплуатируется за городом и показал себя на пять с плюсом! При 120 км/ч скорость не чуствуется. А вот когда 150 км/ч едешь уже начинаешь поглядывать на приборную панель, но движок почти не слышно, шум дороги преодолевает, в поворотах ведёт себя достойно, заслуга подвеске (МcPherson)! По поводу качества конечно есть к чему попридираться, но в целом я очень рад покупки! Клиренс позволяет даже по бордюрам в некоторых случаях поскакать (170 мм.)! Резина на лето Wingro 195/60/R15 (стандартная). Диски на удивление очень даже симпотичные. На зиму "липучка" Good Year и хотим всё-таки раскошелиться на недорогие диски (какие-нибудь простенькие), а то всё-таки не рационально два раза в год покрышки менять. Салон — кожанный, естественно не натуральный, чёрного цвета, очень даже практичней чем тряпичный, да и смотрится солидно! Движок Mitsubishi DA4G15S инжекторный с многоточечным впрыском и электронным управлением. 1,5 л., 134 Н/м, 99 л.с. Машинка в городе резвая, но машина не гоночный боллит и в 5000 об/мин. не стоит каждый раз укладывать. Порку ей не часто устраивают. Салон вместительный, практичный, функциональный. Кондиционер — спасение летом, сам лично убедился, морозит хорошо! Люк с электроприводом, отличная вещь летними ночами. Боковые стёкла закрыты, а люк открыт, приятно когда ветерок по голове гуляет, и в машине тихо, и кондиционер не жрёт бензин, и в машине комфортно. BYD F3 комплектуется ещё с автосветом, оптитрованной панелью, парк-троником, полным эл. пакетом и много ещё всякого приятного. но на дороге, а особенно на трассе в солнечную погоду у панели есть свой большой минус — ни черта ни чего не видно из-за солнца, вот и приходится надееться на свою сознательность! Купили её за 404 500 руб. + защита картера + подкрыльники + коврики в салон + антикор + страховка = Где то 420 000 руб. Но за такую цену она того стоит. Перед покупкой сравнивали F3 с конкурентами (Accent, Gelly MK, Amulet, Laccety). У BYDа преимуществ было больше, вот и купили его!

Отзывы о BYD F3

В общем и целом я покупкой доволен. Первая моя НОВАЯ машина. До этого покупал только с рук. Была ОКУшука, 7-ка, 99 и Нексия. Но все были б/у. С чем сравнивать клон Короллы? С Короллой? А давайте. Это обошлась мне в 400. Королла в моей комплектации стоила 800. Все, насравнивались. Будем сравнивать с машинами в данной ценовой категории. Напомню, за окном был май 2012 года. Альтернатива - Калина, Приора и ПУСТОЙ Логан. А тут и кондер, и кожа, и люк, и 4 стеклоподьемника, и 2 подушки, АБС.

Китайский автопром на высоте. Запатентовали Тойоту-Короллу, установили двигатель от Мицубиси-Лансер, получилась просто "Ласточка".

Когда я поехал на нем из салона домой был приятно удивлен достаточно хорошей шумкой, руль машины при наборе скорости наливается тяжестью, авто не рыскает по дороге четко держит траекторию, я еду и наслаждаюсь. Также приятно удивило что даже на крутых поворотах машина практически не креница и не переваливается с боку на бок. 100 сильного двигателя довольно тяжелого авто вполне хватает для того чтобы немного пофорсить. Но на этой машине более комфортно передвигаться спокойно, просто отдыхаешь за рулем. Сидеть очень удобно, сиденья высокие, подушка длинная благодаря чему нет ощущения, что сидишь на асфальте. Поездки на очень длинные расстояния не утомляют и не устает спина. Руля машина слушается хорошо, реакции быстрые и четкие.

Теперь о грусном ТО! На фирменном сервисе на первом ТО заменили свечи и масло вроде все нормально, но после как выехал с сервиса обнаружил многочисленные царапины на кузове и уже возле дома загорелась лампочка неисправности двигателя, я в шоке. Хорошо рядом был автосервис Лексус. Я туда, сначало там на меня косо посмотрели, но потом вышел мастер посмотрел на машину и сказал загоняй, это обычная Королла. Машину подняли. Я им все рассказал, а они в ответ здесь ничего не сделано. Посмотрели, нашли неисправность, оказалось масляный фильтр не закрутили и из под него текло масло, а с двигателем все в норме, провели полную диагностику и осмотр авто, сделали развал-схождение и сказали вперед покорять улицы Москвы. Теперь приезжаю только к ним на диагностику, с мужиками подружился и двое из них уже купили себе такие же машины как у меня и оба очень довольны, говорят это судьба что ты к нам заехал.

Хочу сказать одно, не надо бояться китайских вещей, если они фабричные то очень качественные. Сейчас продаю свою ласточку в связи с переездом на ПМЖ в Германию, там я уже заказал BYD F6 в максимальной комплектации.

Почему Вы купили именно этот автомобиль?

В моей семье BYD F3 это уже третий автомобиль из поднебесной и хочу сказать все три служат нам верой и правдой! Приобрел я его намерено, автомобиль D-класса, большой, красивый с большим дорожным просветом 18 см. Я конечно не фанат китайского автопрома, но некоторые их автомобили уважаю.

Приобрел BYD F3 04.10.2008 г. Комплектация полная GLXi, без навигации. Салон кожаный (правда там кожа молодого дермантина, но все таки), руль обшит настоящей кожей. Полный эл. пакет, климат-контроль с кондиционером, компас в зеркале заднего вида.

Собственно что хотел сказать. Были бы у меня деньги - купил бы Ауди. Однозначно. Но. в связи с тем, что денег у меня фактически не было, большую часть брал в кредит - а машину надо было брать обязательно новую - лучше BYD ничего не нашел. Причем был выбор брать седан или хэтчбек - взял седана, красивее.

Двигатель работает как часы, подвеска, поначалу показавшись очень жесткой - теперь кажется вполне нормальной, не жестче чем на Лачетти, железо хорошее, ничего не сгнило и не заржавело. Тормоза восхитительные.

Да, сервис практически отсутствует. В Ирито отношение к клиентам отвратительное, ТО стоит около 8000 рублей. Их надо проходить каждые 10 000 км. Я забил и масло сам меняю. А подвеску мне друг в гараже смотрит. Может это и неправильно, зато многократно дешевле.

BYD F3 - красивый, удобный и дешевый китайский седан "гольф-класса", созданный на базе Toyota Corolla предыдущего поколения, что видно и во внешнем дизайне, и в оформлении салона, а панель приборов вообще один к одному.

Но не все так гладко в БИДе: нет подогрева сидений, багажник хотя и большой, а толку нет, ведь заднее сидение не раскладывается и длинную вещь в этой машине не положешь.

По технической части отмечу, что слабая передняя ходовая здесь, аккумулятор штатный никакой, музыка древняя, хотя внешне выглядит вроде и нормально. Вообщем мне в машине понравился, с некоторыми оговороками, только салон.

Вообще коненчо, не самый плохой выбор за эти деньги, но и далеко не Тойота Королла китайского производства! Поэтому следующим моим автомобилем может стать "настоящий японец" вроде Мицубиси Лансер или Тойота Королла.

Водительский стаж 30 лет. Купил свой Байд случайно, в агусте 2008 - увидел салон, зашел и купил. До этого видел такую машину у своего родственника. Комплектация - полная.

Пробег уже 52 тысячи км. Из крупных поломок - менял передние амортизаторы, но по тем дорогам, что я езжу это нормально. Сам влетел зимой в яму. Поменял на Боджевские. Еще переделал сам шланг под другой топливный фильтр - проблема найти (специфический) и дорого стоит. Заменил на БИГовский от Шеви-нива. Еще сделал обогрев зеркал -цена вопроса 500 рублей.

Плюсы. Резвая, устойчивая, просторная. Жрёт мало, разгон хороший - за 9 сек до 100 км. Считаю для своего класса это нормально. Кожанный салон, люк, общий вид - всё классно.

Минусы. Считаю только слабые передние стойки (хотя производитель честно предупреждает о замене амортизаторов после 20 тысяч), и топливный фильтр нужен другой - у меня родной на защелках, входной шток диаметр 10, выходной диаметр 8. Надо делать одинаково на 8.

Автомобиль хороший, своих денег стоит, никакая Калина-малина с ним не сравнится.

Продав Форд Сиерра, подбирал новое авто для работы (командировки по Украине). Однозначными критериями были: наличие кондиционера, комфорт водителя и. чтоб "душа лежала". Посетил уже пачку автосалонов и несколько автовыставок.

И вот, однажды, на одной из трасс нашей Родины, Кемри в которой мчали мы с дырехтуром, "делает" чёрное "НЛО". Дырехтур возмутился наглости "китайца", а я удивился его красоте. По приезду в Киев, занялся поисками автосалонов с такими "НЛО". Посетив одних из них, проведя тест-драйв, был практически уверен в выборе этого авто. Смущала высокая посадка водителя (в сравнении с Сиеррой) и настораживало что "китаец". Засел в шерстить Интернет в поисках максимального количества инфы об авто. И везде, где её находил, положительные отзывы счастливых обладателей. Несколько дней раздумий - и подготовка документов на покупку.

Сейчас на одометре порядка 50000 км. Опыт путешествий по бездорожью, покорение Крымских гор и высоких бордюров. А в результате - твердая уверенность в правильности выбора.

Преимуществ этого авто перед одноклассниками (на мой взгляд) очень много, посему не хочу превращать их описание в еще один рассказ.

Из минусов: — "шумка" однозначно желает лучшего; — вялость двигателя на низких оборотах, связываю не с изъяном двигателя, а с несовершенством настроек электроники. Приятно радует динамика на оборотах выше средних, и имеется опыт её увеличения на низких, путем изменения заводских настроек (прошывка); — БО-О-ОЛЬШИМ минусом отмечаю работу импортера. Сейчас её нету вообще, и была она на низком уровне. Благо, с успехом обходимся без него.

Большинство деталей аналогичны Тойоте по оригинальным, имеются частные поставщики з/ч.

Мой автомобиль успешно обслуживается в сервисном центре, специализированном на Тойоте.

Если уж сильно не придираться - это усе.

В Киеве периодически проводятся встречи владельцев таких авто. Приглашаем всех желающих, заинтересованных, любопытных.

Byd f3 2008 отзывы владельцев недостатки


Привет всем, стал обладателем этой машины в ноябре за 300 тыс. в комплектации GL-i и пробегом 18000 км. Сейчас пробег 23 тыс. и полет нормальный. Есть редко появляющийся сверчек в приборной панели и заднюю полку пришлось укрепить, но в остальном всё прекрасно.

Шумоизоляция на высоте, мотор тянет отлично, кушает правдо 10 литров по городу и говорят это еще нормально для зимы – у некоторых и по 13. Правда на трассе в районе 7-8 выходит.

Места сзади хватает, ездил уже 2 раза в финляндию на ней и всем было комфортно все 5 часов дороги. Водительское сидение удобное, но при росте 180 см. пришлось отодвинуть его до упора назад, но даже так сзади было много места.

Багажник огромный, лыжные палки длинной 165 см влезают в него по диагонали легко.

Хотелось бы конечно иметь подогрев сидений и зеркал, но и так не плохо. Поменял штатную магнитолу ибо она не читала MP3 и плохо ловила радио. Печка в машине просто класс . Прогревает салон и стекла очень быстро. Поставил сигналку Sheriff 1070 с автозапуском и больше не пляшу вокруг машины по утрам ))). Климат не нужен с такой печкой, регуляторы очень хорошо подобраны, в поездке ставлю в одно положение и больше не трогаю.

Кто будет брать сразу готовтесь тратиться на парктроник или ищите со штатным – он нормлаьный. Попа машины к концу заужена, бампер округлый и выступающий, поэтому на парковке у супермаркета или дома пару раз въезжал в сугроб или чуть чуть подталкивал стоящуюю за мной машину, теперь вот поставил и стало лучше.

Ну всем удачных покупок, надеюсь кому отзыв и поможет )


На данный момент пробег 43000 тысячи км, купил автомобиль в предпоследней комплектации в марте 2008 года и езжу по сей день. На гарантию я забил сразу, потому что я не хочу оставлять за смену масла дяде 10 тысяч рублей. Меняю сам. Лью синтетику мобил1 и не парюсь! Итак, как купил машинку через день сделал тонировку, поставил дефлекторы, поменял штатную магнитолу на магнитолу дивиди с мр3, сигнализацию установил аллигатор! Двери отрегулировал в сервисе, стали закрываться как и должны у иномарки — одним пальчиком!

Машинка очень мало кушает бензина, реально 5.9 литров при скорости 110 км в час, если 90 ехать, то около пяти литров на сотку, очень экономичное авто! После 3000 оборотов (110 км в час) появляется шум в салоне, но он не критичен, как в авео шевроле, чуть потише). Косяки конечно присутствуют по сборке салона! И ещё минус — это светлый салон! Китайцы не могли придумать хотя бы полы чёрные, а не светлые (хотя сейчас с тёмным салоном уже выпускают). Но мне нравится мой светлый салон, смотрится он приятнее тёмного, за исключением полов (шумоизоляции светлой и обивки пластмассок, держащей её)

Ездил я 5 месяцев со дня покупки, как вдруг начал сажаться аккумулятор: 3 дня машинка постоит и он сажается! Я хотел её на диагностику везти, но мне друг сказал, что родные китайские аккумуляторы гомно… И я купил на 62 ампера наш тюменский! Специально не подходил к машине 3 недели, чтобы проверить — проводка это или аккумулятор. Слава Богу, оказался аккумулятор, родной плохой, а русский мне служит уже полтора года и ни разу не сажался! К зиме купил резину мишлен от Тойоты Короллы, всё подходит как к оригиналу, отдал 7 тысяч 600 рублей за резину, не считая дисков. Правда диски я купил обычные (не литые) за 1000 рублей королловские!
Итак, о поломках: их не было! Верней была повадка к этому: загорался чек двигателя. Отдал на диагностику, там сказали, что это из-за бензина, и сбросили мне ошибку! Но чек этот на работоспособность машины не влиял, но неприятно было, когда он горел, поэтому погасил! Есть маленький скол на бампере, но он незаметен, он снизу бампера! А так машинка крепкая, не говорите мне о краш-тесте, сами наберите на ютубе краштест буд ф3 и убедитесь в том, что это не гроб на колёсах!

К весне хочу купить чехлы оригинал Тойоты Короллы, кожа всё-таки светлая, раз в полгода приходится чистить! А так машинка стоит своих денег! А за такую цену новая — это оптимальные вариант! Цена-качество 100%! Я не менеджер, я реальный владелец данного авто.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Хочю поделиться немного о китайском автомобиле Буд ф3. Этот отзыв наверное будет для тех, кто в сомнениях — покупать или не покупать. Ни в коем случае я не отвечу вам на этот вопрос, просто немного субъективново мнения.

Автомобиль не мой собственый, отец покупал. Он стал заменой разбитой десятки, так что сравнение по большому счёту будет с ней. Машина выбиралась между: Приорой, Кольтом и каким-то Рено. Пришли в салон смотреть Кольт, он мне вообше не нравился. Одно только радовало — то, что по отзывам он резвый и шустрый, но внешний вид и салон — мёртвая для меня тема. Отец смотрел и моторный отсек, и салон, а я прогуливался по салону… и тут смотрю — знакомая по интернету для меня машина — Буд ф3 в самой простой комплектации. Я присмотрелся немного, машинка мне понравилась, и я давай звать и показывать отцу мою находку)) Он как узнал, что китайская, сразу дал мне понять, что не согласен на такое… Но присмотревшись немного и узнав, что двигатель от Митцубиси, он согласился на тест-драйв… Прошел этот тест удачно, и отец заказал чёрный Буд в комплектацыи GL-I то есть средняя (не взял полную потому, что посчитал, что люк и парктроник — опции лишние).

Вид на любителя, но мне лично нравится, чёрный в хроме, я думаю, самый удачный вариант. Подвеска жесткая, разницы между десяткой и этой не увидел… Сразу после лады казалось, что двигатель такой шустрый, а щас привык — могу сказать что хороший, но для меня щас обычный двигатель. Чтобы нормально ехать — не надо раскручивать сильно, я обычно больше 3000 оборотов и не кручу, но если уже полная машина и в горку — то могу и до 3500-3800.

Салон просторный, но только по мне руль далековат, то есть не получается держать руль и локоть одновременно на подлокотнике, то есть не хватает движение рулевой колонки по выстрелу. Пластик в салоне не люкс, но по цене пойдёт… Обшивка — пишут что кожа, но сомневаюсь. Из электрики всё работает, кроме заднего правого стеклоподъёмника… брак наверно. Поднимает наполовину, а дальше надо немного помочь руками))) и уже до верха сам идёт. Надо поехать по гарантийке починить… а так из дефектов только это. Ничто никогда не подводило, машинка не глохла ни разу… всё в норме, как и должно быть у новой машины. Шумоизоляция плоховата… колёса слышны (особенно по разбитой дороге). Коробка передач переключается иногда не очень чётко… но говорят, что это до первой замены масла… не знаю, посмотрим.

Музыка в машине плоховата, но от стандарной акустики другого я и не ожидал, колонки надо менять срочно+усилёк. Двери после десятки закрываются прилично, но заводской брак (который стоит и на аналагичной Тойоте Королле) — резинка на задней правой двери кажется немного больше, чем надо было и эту дверцу. Надо немного хлопать или жидким силиконом обработать и всё будет ок.

Свет у машины хороший, особенно ближний очень и очень приличный (ситуация, когда встречники мигают, думая, что у меня дальний, иногда даже раздражает), по трассе только ближним и еду, так как дальным не видно нормально глубины ям. Расход у меня получается на мой взгляд хороший, по городу — 8 л без кондея и пробок, так как в Кишинёве они не так часты, по трассе, если ехать 80-90, — то выходит 6.5 л, данные лично мной проверены.. думаю так выходит потому, что не кручу сильно движок, любители крутить до красной зоны наверно не согласятся насчёт расхода со мной))

Тормоза отличные у машины, так как стоят на всех 4 колесах дисковые. На трассе держится отлично, в повототах тоже входит хорошо. Короче машинка, я думаю, за такие деньги очень приличная. Если бы меня спросили, что мне не нравится — я бы сказал, что не хватает только 6 передачи… то есть еду я 140 на 5 передаче и на тахометре около 4000 оборотов, давить дальше, если честно, даже нет желания… а вот если бы 6 была — едешь 140, врубаешь 6 — и звук мотора становится приятнее, и расход топлива получается меньше)) Всем благ вам..


Купил машину 30 и поставил на учет 31 декабря 2008 года. До этого ездил на ВАЗ 2105, затем ВАЗ 2110, в общем на нашем родном “автопроме”. За год машина пробежала 25000 км. Дальних поездок к сожалению пока не было – максимально ездил на 350 км. и частые поездки по межгороду 50 км. Из недочетов данного авто – нет антишумки. Точнее она есть, но такая-же как и на ВАЗах – перемолотые тряпки, спрессованные и на слое не смолы, а какого-то другого материала, в общем проклеивать однозначно нужно. Поскрипывает иногда передняя панель и задняя полка – их еще не клеил. Но поскрипывают именно ИНОГДА, на сильных неровностях, а не как на наших российских “автомобилях”.

Буквально сразу сгорела одна из катушек зажигания, как потом выяснилось из за плохих двух свечей, на которые она искру и давала. Поменяли без вопросов по гарантии. Недавно стукнулся нижним катализатором об камень… теперь катализатор гремит на определенных оборотах – надо вырезать или выбивать. Штатная магнитола так-себе – лучше сразу поменять. Ну и лампочки подсветки заднего номера… перегорают почему-то. Из проблем – все – больше ничего не ломалось или расстраивалось. По городу езжу не медленно, предпочитаю быстро стартовать со светофора.

В целом машина хорошая, да и запчасти по кузову и ходовой все подходят от TOYOTы, так что даже если что-то и ломается легко найти “аналог” и он зачастую дешевле “оригинала” :) С гарантии я сошел еще до первого ТО и нисколько об этом не жалею.


Здравствуйте!
После покупок более чем десяток подержанных авто я сказал себе: “Все хватит! Сколько можно покупать с рук?” И решил купить новую. Увидев в журналах после и в “живую”, Byd F3 стал рассматривать как вариант покупки. Конечно были сомнения, так как все же — это китайская машина, да и много был наслышан о авто-проме из “Поднебесной”.
На руках в тот момент было около 400 тыс. руб. — в общем не разгуляешься. Отечественный авто-пром сразу откинул, как вариант. Шиврале Лачетти на тот момент стоило уже более 400 тыс. в мин. комплектации. На Авео тоже загнули цену…

Я и решил рискнуть. Как говорится:”кто не рискует, тот не…”. Тем более что за 350 тыс. руб. никогда бы не купил машину; с ABS+EBD, гидроусилителем, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционером, электро-зеркалами, стеклоподъемники на все окна ну естественно кроме лобового и заднего ветровых окон, салон практически кожа, литые диски, ну и так по мелочи, да еще и черный металлик. На сколько я знаю многие производители за хорошие цвета машин берут деньги. Меня еще обрадовали размеры машины (класс С), просторный салон и вместительный багажник, а с клиренсом в 170 мм. точно не зацеплю бордюры.

На ней езжу уже 9 мес. и не разу не пожалел, что купил!
На одометре уже почти 20 тыс. км. За это время ничего не менял кроме расходников. Тфу.тфу.тфу.

При покупке сделал полный антикор, потом еще и в гараже замазал дно машины битумом и залил во все отверстия мовиль.
Сделал полную шумоизоляцию.
Затонировал стекла
Поставил бортовой компьютер.
Установил парктроник.
На двери подошли ветровики с Toyota Corolla.
Да и в принципе, уже нечего добавлять — все что мне нужно, все есть. Остается только наслаждаться вождением моего Byd -а, что я собственно и делаю!

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Отзывы автовладельцев BYD F3

Бид ф3 это моя машина 2008, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 BYD F3
Купил машину бид ф3 в октябре 2009г, машина очень комфортная, даже не скажешь что китаец. Но она и не китаец, у машины двигатель от мицубиси лансера, а ходовая от тойота королла 15 july, 2014 BYD F3 2007, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 BYD F3
Что хотелось бы рассказать о BYD F3. Авто мне понравилось внешним видом, высоким клиренсом, красивым салоном, комплектация на выбор, с запчастями проблем нет 28 march, 2014 Отличная машинка 2008, седан, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 BYD F3
Ездил четыре года. Недорог в обслуживании, просторный салон, по трассе идеален. 9 january, 2014 Китай затянул меня в свои сети. 2009, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 BYD F3
Усилитель руля - вещь хорошая и работала достаточно приятно, но у машины аэродинамика просчитана плохо и потому в грязи лучше медленно ползти, иначе в повороте рискуешь улететь в кювет, 23 may, 2013 Не поверите- нравится! 2011, седан, 1.5 л., механика 0 0 0 BYD F3
Автомобиль понравился с первого взгляда - и набором опций, и элегантной формой, и ценой. Мощность двигателя тоже приглянулась -95 л.с., транспортный налог меньше. 22 april, 2013

Отзывы о BYD F3

Китайский легковой автомобиль не очень востребован на российском рынке. Отзывы автовладельцев о BYD F3 дают понять, что он может гордиться элегантным внешним видом, просторный комфортабельным салоном и неплохо продуманной эргономикой. Стандартная комплектация авто включает в себя практичные материалы отделки, кондиционер, регулируемую рулевую колонку с гидроусилителем, сигнализатор о непристегнутых ремнях, аудиоподготовку и современные охранные системы. Что касается активной безопасности, то она представлена антиблокировочной системой тормозов и электронной системой распределения тормозных усилий.

Отличительными чертами иномарки являются простота в эксплуатации, отменная управляемость, хорошая круговая обзорность, а также терпимая вибро- и звукоизоляция. Энергоёмкая подвеска гарантирует машине высокую манёвренность, безупречную устойчивость на дороге и превосходную плавность хода. Надо сказать, что нередко подобные достоинства и преимущества встречаются и в отзывах о BYD F6 .

В числе детских болезней модели стоит выделить скрипы в салоне, а также поломки шаровых опор, ступичных подшипников, генератора, втулок и стоек стабилизатора. К прочим недостаткам отзывы об автомобилях БИД F3 причисляют посредственное качество сборки, дорогое техническое обслуживание, слабую разгонную динамику и шумную работу мотора.

BYD F3 – качество дороже цены!

К автомобилям китайского производства у каждого водителя есть свое собственное и порой не всегда однозначное мнение. Говоря о BYD F3, различия во взглядах в последнее время приобретают все более определенную направленность.

Содержание:

На пути к индивидуальности

Своим рождением этот седан обязан 2005 году, когда на Шанхайском форуме новинок автопрома состоялось его мировая презентация. Всего через год автомобиль был запущен в серийное производство и почти сразу же стал хитом продаж. В подтверждение этому можно сказать, что свое предпочтение данному авто за первые 12 месяцев продаж отдали более 55 тысяч покупателей. Этому были веские причины:

  • Экстерьер был скопирован с Тойота Камри;
  • Интерьер стал повтором салона Тойота Королла;
  • На автомобиле устанавливался, доказавший свою надежность, двигатель от Мицубиси Лансер.

Из косвенных причин популярности F3 можно назвать: хорошее качество сборки и оригинальное цветовое и качественное решение отделочных материалов. Впрочем, обо всем по порядку.

Внешний вид

Фото БИД Ф3 сверху

Компанию-производитель Build Your Dream («Построй себе будущее»), а именно так с китайского языка переводится аббревиатура «BYD», легко можно упрекнуть в авто плагиате.

Внешние контуры, как и габариты его детища являются копией флагмана линейки седанов — более именитой Тойоты. Из отличий от японского оригинала в BYD F3 выделить лишь головную оптику и задние фонари. Хромовое покрытие решетки радиатора и вставки на багажнике — не что иное, как желание придать автомобилю доли шарма.

Не постеснялись присвоить производители из Поднебесной большую долю схожести и в дизайне эмблемы. Кстати, фирменный шильдик, как и антенна в виде «акульего» плавника позаимствованы не у японцев, а у другого именитого бренда, но уже из Европы. А вот зеркала заднего вида, как по форме, так и по размерам — здесь явно собственная разработка, хотя относительно габаритов самого авто — они явно маловаты.

Задняя часть BYD F3

К обводам кузова, форме бамперов и форме стекол дверей — претензий быть не должно, ибо над этим дизайном не один год трудились лучшие художники и технологи страны восходящего солнца.

Интерьер

Интерьер БИД Ф3

Аналогию между японской Тойотой можно провести и по внутреннему пространству автомобиля. Эргономику, компоновку и общий дизайн здесь узнает любой владелец Короллы. Руль удобен, но регулировки по его вылету — явно не хватает. Нарекания могут вызвать и передние кресла BYD F3. Они стоят высоковато и поэтому неудобны для тех, чей рост превышает 180 см.

Приятно удивило решение с цветом отделки. Светлые тона (как ткани, так и кожи) визуально расширили салон, хотя минимальный зазор между головой водителя и крышей автомобиля — так и не увеличили.

Задний диван F3

А вот пассажирам заднего ряда кресел — жаловаться не придется. Там и по высоте есть запас и при максимально отодвинутых передних креслах — ногам остается достаточно пространства. Трансформация спинки в соотношении 30 к 70 дает возможность увеличить объем багажного отделения, что оценят любители поездок с большим «арсеналом» нужных и не очень вещей.

Изначально модель BYD F3 задумывалась, как бюджетный автомобиль. В этом плане производитель пошел по пути использования достаточно дешевых отделочных материалов. При этом имитация вставок под ценные породы дерева пришлась к месту и на ручках дверей, и на центральной консоли (как же это похоже на отделку в «Камри»!)

Данные средства придания салону более дорогого вида, как и обивка псевдокожей — доступны лишь в самой дорогой комплектации.

Панель приборов Ф3
Фото багажника F3

Электронная начинка салона вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Не всегда корректная работа климатической установки и откровенно слабая аудиосистема, как говорится, полностью оправдываются обозначенной стоимостью за них.

В качестве дополнительной опции машина оснащается люком с электроприводом, но это уже на усмотрение потенциального покупателя. Уже в начальных комплектациях здесь наблюдается достаточный набор электронных помощников:

  • Антипробуксовочная система;
  • Курсовая устойчивость;
  • Две подушки безопасности;
  • Электростеклоподъемники.

Технические характеристики БИД Ф3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 95 л.с. 120 H*m 12,1 сек 170 км/ч 4
Подробнее

Основным и на сегодняшний день единственным мотором используется четырехцилиндровый рядный двигатель 4G18 от Митцубиси. Именно его этот японский автогигант с 1998 года ставил сначала на свои Space Star и до 2012 года — на Lancer.

Рабочий объем двигателя составляет 1584 куб. см. При крутящем моменте 134 Нм он способен развивать мощность 72кВт или 98 л/с.

Список рекомендуемых вязкостей моторных масел является стандартным для 16-ти клапанных четырех цилиндровых атмосферников:

  • 5W20;
  • 5W30;
  • 10W40.

Объем масла BYD F3 для периодической замены составляет 3,3 литра, а для обновления антифриза понадобится не менее полной 6-литровой канистры. Обозначенный производителем пробег между капитальными ремонтами — 250 тысяч километров, хотя на деле японские моторы для BYD «выхаживают» и по 400.

В паре с ними китайскому седану помогают покорять километры дорог пятиступенчатые механические коробки передач. Увы, но это на сегодня единственный вариант трансмиссии, который китайские инженеры уже давно обещают обновить.

Фото двигателя БИД Ф3

Резвым мотор назвать нельзя, ибо 13 секунд за которые он разгоняет автомобиль от «нуля до сотни» — результат довольно посредственный среди одноклассников. При этом вклад КПП в данный результат — более чем существенный. Передачи хотя и включаются четко, но они явно затянутые.

Подвеска и тормоза

Подвеска у БИДа является собственной разработкой и это становится понятным при езде по дорогам с дефектами покрытия. Если передняя ось относительно сносно поглощает кочки, то подвеска BYD F3 задней — довольно жесткая и способна испортить удовольствие даже неискушенному автомобилисту.

Есть определенные проблемы у автомобиля и с рулевым управлением. Особо это заметно на высоких скоростях. Тестовые испытания выявили необходимость постоянного подруливания, как только стрелка спидометра переходит отметку «110 км/час». Впрочем, ПДД далеко не везде разрешают двигаться с такой скоростью.

Японский мотор «не капризен» к бензину и поэтому его «вполне устраивает» АИ-92. Заявленный производителем расход топлива находится в интервале от 7,2-10 литров на 100 километров пробега.

BYD F3 фото спереди

Реальные и лабораторные условия замера данного показателя сопоставлять здесь не корректно.

К тормозной системе претензий быть не должно. Дисковые тормоза на обоих осях, где передние — еще и вентилируемые — предсказуемы и достойно справляются с командами водителя.

Слабые места BYD F3

Уже на стадии запуска автомобиля в серию, в планах производителя были не только энергичные продажи на внутреннем рынке Китая, но и экспортные поставки. Столь амбициозные планы строились не только на современном внешнем виде, привлекательной цене, но и качестве их детища.

Опыт эксплуатации показал, что в своих надеждах китайский производитель не ошибся. Автомобиль надежен и за свою цену показывает весьма неплохие результаты эксплуатации.

Профильная часть БИД Ф3

Производитель рекомендует делать ТО с периодичностью 10 000 км, что для российских условий — норма. Из относительно слабых мест F3 можно отметить повышенную чувствительность:

  • Передних и задних стоек стабилизаторов;
  • Рулевой рейки;
  • Подшипников ступицы;
  • Лакокрасочного покрытия кузова.

Справедливости ради, следует признать слабое развитие сети сервисных центров именно по технике китайского производства. Отметим, что и отсутствие в свободном доступе оригинальных запасных частей может сыграть в пользу таких конкурентов F3, как ФИАТ Албеа и Geely MK.

Сколько и за что

На сегодня российские представительства и автосалоны предлагают автомобили в трех комплектациях. Минимальная из них включает:

  • Тканевую обивку салона;
  • Гидроусилитель;
  • Электроуправление зеркалами и стеклами дверей;
  • Системы ABS и EBD;
  • Кондиционер.

Цены с таким набором опций стартуют с отметки 389 000 рублей. Максимальный же уровень комфорта обойдется покупателю на 55-70 тысяч дороже. Запчасти тоже недорогие.

В последние годы отчетливо видна направленность большинства китайских производителей на индивидуальность, неординарность и повышение качества. По данным независимых экспертов, на конец 2018 года общий тираж проданных BYD F3 превысил миллион экземпляров. Это подтверждение надежности седана, доверия к нему и, как следствие, — гарантия того, что у этого автомобиля есть будущее.

Читайте также: