Cadillac bls аналог saab

Обновлено: 17.05.2024

Cadillac BLS

Cadillac BLS

Выбор остановил свой на Cadillac BLS, машин таких в Москве немного, так что вниманием я не обделен. Расскажу немного про авто: двигатель 2.0 турбо 210 л.с., при этом Cadillac BLS не очень то резвый, все таки 1600 кг пустой. Подвеска целиком от Опель Вектра (С), двигатель от SAAB 9-3, коробка от него же. Почему такая сборная солянка, да потому что авто от GM и причем исключительно для Европы, в Штатах о такой модели даже не слышали. Отсюда неприлично жесткая для американского авто подвеска (до этого была «Октавия», она даже мягче). Двигатель надежный, тяговитый, что не скажешь про коробку. 5-ступка переключает не плохо, но с рывками, особенно с 1 на 2. Причем это для нее нормально, узнавал на форумах у многих такая проблема. Салон у Cadillac BLS очень приличный, чего только часы стоят, кожа, дерево, мягкий пластик. И при этом изобилии скрипит абсолютно всё, как бабушкин комод. Это еще одна особенность этих авто. Места вполне достаточно, однако авто только для четверых, сзади по центру если сядет, то только «Дюймовочка» (центральный тоннель очень высокий). По комплектации в Cadillac BLS есть все необходимое для повседневной езды. Багажник большой, вместительный, если надо тюки возить, берите «Октавию». Внешность авто завораживает. До сих пор никак не налюбуюсь, а народ так постоянно смотрит. На светофоре чувствую, как меня поедают взглядами, при перестроении не пропускают только Land Cruiser. Ну а теперь о проблемах: после пробега в 100 тыс. км, Cadillac BLS начал сильно «болеть», а если точнее подвеска. За 4 месяца поменял всю переднюю подвеску кроме стоек. Однако ремонт совсем не бьет по карману, т.к. все запчасти покупаю на Опель Вектру. Беру «неоригинал». Цены крайне приемлемы.

Достоинства : внешний вид. Интерьер. Динамика. Расход (в среднем 11 литров на 100 верст). Доступность запчастей и их стоимость. Редкость авто.

Недостатки : жесткая и слабая подвеска. Скрипит салон. Топливо только 95. Электрика временами подводит по мелочи. Зимой низкий передний бампер.

Cadillac BLS, 2012 г

После двух лет эксплуатации Cadillac BLS 2.0TS сложилось более или менее стойкое впечатление об автомобиле. Езжу на нём не много - за два года наездил 33 тыс. км, так как есть еще один авто. 2-литровый SAABовский «турбонаддувник», которым оснащен BLS (210 л.с. и 300 Н·м) на мой взгляд заслуживает более подробного описания. 50-52 литра АИ-95 (бак 58л) спокойно хватает на 700 км езды в смешанном цикле на круиз-контроле. Если гонять, то бака хватает на 450-500 км. Расход, бывает, временами составляет 17 литров (не Москва). По моему мало существует двигателей (если вообще существуют) столь эффективных, даже у конкурентов, типа БМВ. Подобные моторы появились только год или два назад, а данный проверен временем. Что приятно удивляет - при паспортных данных расхода топлива 6,4 л на 100 км мне неоднократно удавалось стабилизировать средний расход топлива на отметке 5,5 л (скорость 90 км в час, ровная дорога без подъёмов и спусков, 6 передача, круиз контроль). Во время езды по городу средний расход топлива стабилизируется на 11,3 литра при паспортных 12,1. Согласитесь, это очень неплохо для двигателя, мощностью в 210 л.с. На скоростях свыше 130 км в час интересное ощущение: нет звука двигателя, почти нет посторонних шумов, есть только отдаленное шипение турбины, что само по себе больше напоминает полет, чем езду. На любой скорости в салоне Cadillac BLS можно слушать и слышать классическую музыку, акустическую гитару, все диапазоны звуковых частот четко прослушиваются. При плавном нажатии на газ турбина, по-моему, вообще не включается. В общем, я не скажу, что я большой специалист в этом, но я восторге от этого двигателя, так как подобного акустического комфорта в сочетании высоким крутящим моментом на «низах», экономии топлива, я пока не встречал. К слову: 20 лет водительский стаж, изъездил 15 различных автомобилей.

Достоинства : работа двигателя и турбины. Комфорт. Внешний вид.

Недостатки : серьезных нет.

Cadillac BLS, 2008 г

Достоинства : выделяется из толпы. Очень хорошие динамические характеристики. Великолепная коробка-автомат с ручным режимом и переключением на руле. Нешумный салон и хорошая «музыка». Быстро прогревается как салон, так и сам автомобиль. Хороший адаптивный свет.

Недостатки : внутри это SAAB, хотя лично для меня это не минус. Резкие перестроения во время движения нужно производить как на заднем приводе, с запасом. Память сидений. Постоянно цепляешь клавишу круиз-контроля.

Cadillac BLS, 2008 г

Итак, автомобиль куплен. Какие были первые видимые плюсы: Cadillac BLS показался весьма комфортным. При моем росте 190 и весе 100 кг я чувствовал себя очень удобно. Понравилась динамика, после этого очень зауважал «американца». Крутящий момент 300 Н·м. Просто супер. До этого не понимал, в чем изюминка данной марки. Подвеска в меру жесткая. Очень разочаровал плохой американский пластик. Очень понравилась штатная музыка с усилителем Bose. Ну и все-таки он низкий. На бордюр не залезть. Насчет расхода: живу за городом, но часто езжу в Москву. По БК показывал 10,8 смешанный. В городе, в глухих пробках, 12,5. По трассе 7. При езде 120 км/ч держал 2000 оборотов. Масло ни разу не доливал. После покупки сразу поменял все расходники, все жидкости, включая масло в ГУР и коробке. Цены весьма приемлемые. Расходники от Опель Вектра С. Масло лил Motul 0w30. В Коробку Mobil. Спустя несколько месяцев владения, как раз во время похолодания, начала загораться ошибка Limited Perfomance. Машина переставала ехать до 60. В сервисе приговорили дроссельную заслонку. Оказалось, что это болезнь в движках GM тех годов, ибо дроссель установлен в двигатель. От вибрации он разваливается. В моем случае был люфт, и заслонка вставала в неправильное положение. Ресурс у дросселя 80 тысяч. Новая обошлась в 15 тысяч. К примеру, на VAG стоила 25. Цены до кризиса. Спустя еще месяц, как раз 31 декабря, перед поездкой к друзьям на дачу для празднования, порвал трос капота. Он состоит из двух частей, следовательно, два разных артикула. Подошел от Сааба. Это тоже их болезнь, поэтому советую смазывать зимой силиконом во время ТО. Ходовая вся от Сааб, мне ремонтировать по ней ничего не приходилось. В целом оценю машину высоким мнением, но новую в 2008 года за такие деньги я бы не взял. Все-таки «недопремиум» с таким пластиком. Да и движок, хоть и отличный, но морально устарел. Но по надежности выше всех похвал.

Достоинства : внешний вид. Надежность. Выделяется в потоке. Комфорт. Динамика. Доступная в обслуживании.

Недостатки : пластик. Посадка. ЛКП.

Cadillac BLS, 2007 г

Итак, Cadillac BLS 2007 год, мотор 2 л турбо 210 л.с. Серебристый цвет, литые диски. Для того чтобы понять, что это за автомобиль, подумайте о Саабе 9-3, затем подумайте об Опеле Вектра, хотя о нем лучше не стоит, а то спать не будете. Передние кресла сделаны для людей, которые всю жизнь занимались спортивной гимнастикой и рост у них 1.5 метра. Люблю кстати спортивную гимнастику, но все они невероятно маленькие. Так вот если Вы выше, то сиденье для Вас будет коротким, а спинка - неудобная. Дальше. Машинка мелкая и узкая и сидишь, считай почти впритык к пассажиру. Двигатель – четырехцилиндровый с турбиной, размером с пачку сигарет. Коробку опишу поподробнее. Она настолько бесполезна, что всю ее бесполезность сложно даже переоценить. Для пущего позора они еще приделали кнопочки на руль, «аля подрулевые» лепестки, такая фишка у них, с помощью которых Вы сможете переключать это недоразумение вперед назад, но и это еще не все. При переключении передач реакция коробки позавидует скорости и природной быстроте любого ленивца. Т.е. вы нажимаете на рычажок, выходите из машины (можно на ходу, быстро он все равно не ездит), идете в уютное кафе, заказываете кофе с карамелью, допиваете, возвращаетесь в машину и вот как раз примерно сейчас передача и переключится. Задержка просто убивает. Лучше бы они вообще не делали ручной режим ни на рычаге, ни уж тем более на руле. Позорят просто хорошую и старую марку Cadillac, честное слово. Далее - ходовые качества. Cadillac BLS был у меня одновременно с Мондео 4, где они укоротили и сделали жестче подвеску по сравнению с Мондео 3, который у меня был до этого. Т.е. подвеска Мондео 4 не то, чтобы сильно жесткая, но мягкой ее уж точно не назовешь. Так вот когда я ехал на Cadillac BLS первый раз, мне реально показалось, что что-то сломалось, толи амортизатор вытек, толи пружина лопнула. Короче подвески там просто нет. Т.е. вообще нет. Это «Катерхэм» какой-то, а не подвеска. Притом это было бы ладно в сочетании с хорошей управляемостью.

Достоинства : дизайн.

Недостатки : слабый двигатель. Тупая коробка передач. Тесный салон.

Cadillac BLS, 2007 г

Достоинства : комфортный. Стильный. Недорогой в содержании.

Недостатки : нет.

Cadillac BLS, 2009 г

Самое первое, что я хочу отметить, что реально, за те деньги, за которые можно купить Cadillac BLS, реально сложно купить что-то другое с таким набором опций, мощным двигателем, с кожей. Двигатель 210 коней, довольно бодрый, очень надежный, езжу я 70% спокойно, 30% не очень спокойно, так вот погонять реально можно, до покупки ожидал меньшего. Масло вообще не ест, ну максимум 500 мл от замены до замены за 10000 км. Коробка переключает быстро, но плавно, при спокойной езде вообще не чувствуется. Если переключить в спорт, коробка становится нервной что ли, но очень провоцирует, ибо реально держит высокие обороты и машина становится позлее. На предыдущих машинах включая кнопку спорт, я особо ничего не замечал. Есть лепестки для ручного переключения, но, я считаю, что они вообще бесполезны, кстати, я только сейчас вспомнил, что они вообще есть. Подвеска, реально надежная. Ну, вот не знаю, может мне так повезло, но пока даже ничего менять не пришлось, не стучит, не гремит, а я, если что-то не так, сразу еду менять, так как не могу иначе спокойно ездить. По жесткости, мое мнение, в самый раз. Салон, реально очень приятный, кожа, дерево, пластик очень приятный на ощупь, мягкий, все подогнано добротно. Крупноузловая сборка Калининграда, а собрано добротно. Ничего не гремит, не скрипит, не раздражает, в конце концов. Вот была у меня хорошая «японка», так все время я ловил, искал и охотился то на одного, то на другого сверчка, как же я устал тогда. За рулем Cadillac BLS очень удобно, очень удобные сиденья, все настройки с памятью, кожа натуральная и довольно стойкая.

Достоинства : надежный. Резвый. Не ширпотреб. Дешевый в обслуживании.

Cadillac представляет новые модели BLS и Escalade

После презентации новых BLS и Escalade, модельный ряд Cadillac в России увеличится почти в два раза.

На днях в подмосковном «Кантри-клабе», в рамках проходящего там гольф-турнира Russian Open, Cadillac провела презентацию своих двух новых моделей — BLS и Escalade. Первый — седан среднего класса, разработанный специально для Европы, а второй — огромный семиместный внедорожник.

BLS — это седан, построенный на базе Saab , что чувствуется сразу. Если внешне автомобиль — типичный Cadillac, то внутри сходство со шведским «братом» ощущается. Тот же руль, те же сиденья, комбинация приборов. Как нам сообщили в General Motors, при разработке BLS 90% бюджета ушло как раз на внешность, и только 10% — на «внутренности». Впрочем, сказать, что это плохо, нельзя. Ведь Saab — это очень неплохой автомобиль, а об общих элементах в интерьере большинство покупателей BLS никогда не узнает. Не стоит забывать и о безопасности, с которой у Saab всегда было хорошо. На BLS в «базе» будет 6 подушек безопасности и активные передние подголовники. Так что, скорее всего, в краш-тестах по методике EuroNCAP заработает те же пять звёзд, что и .

От Saab Cadillac унаследовал и линейку моторов, которая включает в себя два двухлитровых и один V6 объёмом 2,8 литра. Все — с турбонаддувом. Первые два отличаются, по сути, давлением наддува и развивают мощность 175 и 210 л.с. соответственно. А 2, агрегат с турбиной типа Twin-scroll с двойной улиткой — тот же, что ставится на Saab Aero и Opel Vectra OPC.

Cadillac Escalade другой. При его разработке думали в основном об американском рынке. Поэтому здесь всё и сделано соответствующе. Исполинские размеры, большой восьмицилиндровый двигатель, семь мест, и очень-очень много хрома. Им тут покрыто всё — от дверных ручек до решётки радиатора. Внушает!

Новый Escalade построен на базе Tahoe последнего поколения. По сравнению с предыдущим он стал быстрее и комфортнее. Жёсткость рамы увеличилась на 57%, а значит, машина лучше управляется. 6, двигатель семейства Vortec, расположенный, кстати, целиком в пределах колёсной базы, развивает 403 л.с. и идёт вместе с новым шестиступенчатым «автоматом». Подвеска — на пневмоэлементах, что должно обеспечить хороший уровень комфорта.

Интерьер сделан тоже на американский манер. Например, селектор «автомата» здесь — на рулевой колонке, как это принято у внедорожников из Штатов. Но качество очень неплохое. Пластик, кожа — всё очень приятно на вид и на ощупь. И лишь незначительные детали говорят о том, что машина всё же американская. Комплектация — шикарная. Здесь есть всё, начиная от телевизора и электропривода двери багажника и заканчивая трёхзонным климат-контролем.

К сожалению, полноценно поездить на новинках не удалось, поэтому стоит подождать, когда они появятся в продаже. А случится это уже скоро — BLS поступит в продажу в октябре, а Escalade появится ближе к декабрю.

В Cadillac возлагают на новые модели большие надежды и рассчитывают на серьёзный рост продаж. Если в 2004 году было продано 211 автомобилей, а в — 251, то план на 2006 год — уже 600 машин. А в 2007 Cadillac планирует продать уже 1 тысячу автомобилей. Разумеется, будет развиваться и дилерская сеть, в том числе, и в регионах.

Как и остальные модели Cadillac, BLS и Escalade будут собираться на заводе «Автотор» в Калининграде. Сборка BLS начнётся в сентябре этого года, а Escalade — в ноябре. В продажу машины поступят примерно через месяц после начала производства. Правда, точные цены пока не называются, но нам удалось узнать предварительные прайс-листы на модель BLS. Если верить им, то цены на базовый BLS с механической коробкой передач и мотором будут начинаться от $32900 — довольно заманчивое предложение. Версия с двигателем будет стоить от $38400, а самая дорогая модель, с «шестёркой», будет оценена в $47900.

А помимо новых моделей, будут обновлены существующие. Скажем, рестайлинговый кроссовер SRX получил совершенно новый интерьер, в котором даже передняя панель обтянута кожей, а также новый двигатель V6 объёмом 3,6 литра и мощностью 255 л.с., работающий вместе с опять-таки новой шестиступенчатой коробкой.

Cadillac BLS: Работа над ошибками

Идея обзавестись маленьким "Кэдди" витала в семействе Cadillac уже довольно давно. Еще в 1983 году обществу был представлен отпрыск этого благородного рода – Cimarron. Приятный и необременительный компаньон для среднестатистической американской семьи – так думали его создатели.

Однако "чистота крови" была под сомнением – от богатого имиджа наследнику досталось только пафосное имя, а по своей сути он стал не более чем заимствованием из немецкого, являя собой всего лишь демократичный Opel Ascona (также известный как Buick Skyhawk, Pontiac 2000, Chevrolet Cavalier и Oldsmobile Firenza). Это, конечно же, не могло остаться незамеченным. Репутация Cadillac существенно пострадала. Несмотря на свою дешевизну, автомобиль продавался очень вяло, однако при этом со страшной силой способствовал девальвации именитого брэнда: подобное родство оскорбляло владельцев более солидных соплеменников – настоящих Кадиллаков. Продажи автомобилей Cadillac стали ползти вниз, потянув за собой и саму компанию, лишившуюся элитного статуса.

Cadillac BLS

Однако на этот раз менеджеры General Motors все тщательно просчитали. В отличие от Штатов, Европе по душе все маленькое – карликовые города-государства, узкие старинные улочки, крохотные кафе и гостиницы… Старый Свет не может похвастаться американскими просторами. Поэтому габариты четырехдверного седана Cadillac BLS вполне умеренны: длина – 4680 мм, ширина – 1762 мм, а высота – 1449 мм. Новинка позиционируется в классе D и составит конкуренцию Audi A4, обновленному Volkswagen Passat и "трешке" BMW. Автомобиль выдержан в соответствии с корпоративным стилем: "зубастая" хромированная решетка радиатора, ровные "резаные" грани. Крупные ксеноновые фары головного света придают облику автомобиля строгую основательность и мощь. В нижней части бампера разместились "противотуманки" и широкий воздухозаборник. Дизайн салона разработан под девизом "Ничего лишнего" – скромно и просто, но вместе с тем под рукой имеется все необходимое. На трехспицевом руле – пульт дистанционного управления аудиосистемой Bose. Никак не обошлось без навигатора, который оснащен сенсорным дисплеем, и телефона с Bluetooth. Интерьер являет собой классическое сочетание деревянных панелей и кожи. Представители компании отмечают высокий уровень комфорта пассажиров, обусловленный хорошо проработанной шумоизоляцией салона и специально настроенной подвеской. В качестве опции можно установить подвеску с активными амортизаторами, подс-траивающимися под дорожные условия и манеру вождения.

Cadillac BLS

Cadillac BLS

Cadillac BLS

В основу Cadillac BLS легла "глобальная" платформа Epsilon с приводом на передние колеса, уже известная по таким автомобилям, как Saab 9-3 и Opel Vectra. Революционным решением можно назвать запуск под американским брэндом турбодизельной версии с четырехцилиндровым мотором 1.9 TDI (150 л.с.), которая ознаменовала начало новой эры в стане Cadillac – в Европе без экономичного дизеля нынче никуда. Линейка бензиновых двигателей представлена двумя двухлитровыми агрегатами и одним шестицилиндровым мотором объемом 2.8 литра, впервые появившимся на Saab 9-3 SportCombi. Примечательно, что все три двигателя – турбированные. Дизельная и бензиновые силовые установки агрегатируются как с пятиступенчатым "автоматом", так и шестиступенчатой "механикой" – за дополнительную плату.
Производство Cadillac BLS будет налажено не отходя от кассы – в Европе на шведском заводе GM в Трольхеттене. В создание самого маленького Кадиллака было инвестировано 250 млн долларов.
Начало продаж – весна 2006 года. Предполагаемая стоимость машины – 30 тыс. евро.

Cadillac BLS

Cadillac BLS компактный эксклюзивный автомобиль, поставляемый в Европу компанией Кадиллак (подразделение General Motors). Модель базируется на архитектуре Epsilon той же GM, и является рестилизованной версией Saab 9-3. Т.е., грубо говоря – это переделка. За что и подвергается критике в британских интернет изданиях и даже в России. Разработка BLS осуществлялась компанией Saab и стоила более 1 млрд крон (140 млн долларов). Несмотря на то, что именно GM получили всю прибыль от продаж, Saab не получила денег за разработку напрямую. Взамен General Motors предоставили Saab Automobile свои многочисленные производственные ресурсы.

Благодаря GM, Saab теперь владеет самыми современными и высокотехнологичными заводами по разработке и сборке автомобилей, которые были созданы под патронажем материнской General Motors. Впервые BLS был произведён в Троллхаттане, автомобильном заводе в Швеции. Так же как и его братья the Saab 9-3 и Saab 9-5. Продажи модели Седан начались в марте 2006. А в 2007 г. стал доступен универсал. Кроме стран Старого Света, BLS отправился на рынки Мексики, Южной Африки, Кореи и Саудовской Аравии в 2007г.В этом же году стал доступен и в России. Производство линии BLS закончилось в 2009 г.GM заявила о разработке новой версии седана ATS. Однако ни дата поступления в продажу ни доступность для Европейских стран не были пока что уточнены.
Особенности:
BLS доступен с дизельным двигателем (1.9 л,4х цилиндровый с турбонадувом) и двумя бензиновыми (2.8 л,V6 с турбонадувом и 2.0 л с двумя мощностями по выбору).
Двигатели:

• 1.9 L Fiat турбодизель I4 16в, 150 ЛС (110 кВ)
• 1.9 L Fiat турбодизель I4 16в, 180 ЛС (132 кВ) (2007)
• 2.0 L Ecotec I4, среднего давления турбонад, 175 ЛС (129 кВ)
• 2.0 L Ecotec I4, высокого давления турбонад, 210 ЛС (154 кВ)
• 2.0 T FlexPower 200 hp (147 кВ)
• 2.8 L HFV6 V6, турбонад, 250 ЛС (184 кВ)
• 2.8 L HFV6 V6,турбонад , 276 ЛС (206 кВ) (2008 BLS 4 (полноприводная версия)
• 2.8 L HFV6 V6, турбонад, 320 ЛС (239 кВ) (2008 BLS-V (полноприводная версия)

Динамика, управляемость и ездовой комфорт BLS оценивается большинством пользователей как исключительно положительные. Машина хорошо слушается руля. Трехспицевый большой руль может показаться неудобным(например при перестраивании) для владельцев, привыкших к более компактным аналогам, однако он очень удобен при спокойной езде на длинные дистанции. Отмечается высокая шумоизоляция салона. Двигателя не слышно вплоть до 4500-5000 оборотов. Для усиления эффекта тишины и ещё более совершенной амортизации рекомендуется установка 16-дюймовых колёс с высокопрофильной резиной
Кожаный салон. По мнению пассажиров, задние сиденья очень удобные и комфортные. Обогрев сидений двухступенчатый. «Умный» климат контроль. К примеру, пока двигатель в автомобиле не прогреется – поступление воздуха в салон – минимальное, обдувается лишь ветровое стекло. По мере того как двигатель прогревается – включается обогрев.

Работа подвески так же оценивается положительно. В основном благодаря той массе, которая имеет машина в снаряжённом состоянии. Подвеска достаточно мягкая и в то же время в меру жёсткая, что обеспечивает хороший баланс на поворотах. Такое сочетание весьма важно для российских дорог. Строгие контуры, большие задние стоп-сигналы, оригинальный дополнительный стоп-сигнал от Кадиллак, вертикальные передние фары – все это придётся по вкусу ценителям авто этого класса. Машина укомплектована высококачественной аудиосистемой Bose (89 мощных колонок, из которых две басовые сзади), DVD и GPS-навигацией. Шкалы приборов – круглые с красными стрелками на чёрном фоне. Управление этим вынесено на панель руля. Классические стрелочные часики в середине торпеды ,«конёк» от Кадиллак ,очень гармонируют с органами управления.

Выявленные недостатки: Некоторые автолюбители жалуются на неудобный подлокотник а так же на наличие ручек в дверях пассажира и водителя, ссылаясь на то, что это несолидно для этой марки автомобиля. Боковая поддержка сидений, как отмечается, так же предмет некоторого недовольства для машины такого класса. Не очень удобное управление круиз - контролем. Размер руля.

В целом, автомобиль оценивается как предпочтительный для людей среднего возраста, предназначенный для спокойного вождения и уверенных маневров. Настройки подвески и общий уровень комфорта говорят о предрасположенности данной модели для солидного пользователя

Cadillac BLS: дизельный, на "механике", из Швеции

Cadillac BLS: дизельный, на

Звучит нелепо, не правда ли? Ведь Cadillac - это что-то такое огромное, мощное, сверкающее, булькающее многолитровым мотором и вальяжно покачивающееся на убаюкивающих подвесках… Можно сказать, что Cadillac - это символ Америки! Тогда при чем здесь дизель, "механика" и Швеция? Да притом что Cadillac BLS собирался именно в Швеции, на заводах Saab, и мог оснащаться и дизельным мотором, и механической КП.



С одной стороны, BLS из-за своих компактных размеров воспринимается как "неполноценный" Cadillac, с другой - те, кто имел опыт общение с седанами "фулл-сайз", наверняка обратят внимание на то, что здесь качество сборки интерьера и самих материалов отделки куда лучше! Ничего не скрипит, никак люфтов, минимальные зазоры - определенно в бедж-инжиниринге есть свои плюсы!


По вышеуказанным причинам задних пассажиров ожидает отнюдь не лимузинный запас пространства - сидеть не тесно, но не более того. Причем только двум пассажирам, поскольку третьему будет тесно и в плечах, и из-за неудобной формы заднего сиденья.


Багажник относительно невелик. Причем относительно не только "фулл-сайз", но и других седанов этого класса: его объем в обычном виде составляет всего 420 литров. Но зато есть возможность складывать спинки задних сидений, причем сделать это, как и полагается владельцу Cadillac, можно одним движением руки, просто потянув рукоятку…


Вся гамма силовых агрегатов, предлагаемых для BLS, уже хорошо знакома и по Opel, и по Saab. Так что никаких специфических проблем или "детских болезней" нет, разве что у дизелей поначалу были проблемы с выпускным коллектором. Но владельцев BLS это сильно не пугает, поскольку родство с Opel дает возможность покупать все запчасти относительно дешево.


Управляемость у Cadillac BLS очень правильная. Пожалуй, он ездит даже интереснее своих "родственников"! Причем подвески настроены очень-очень неплохо, спортивные повадки в экстремальных режимах вполне нормально сочетаются с неплохой плавностью хода в обычных. Так что, даже если стоимость содержания Cadillac по цене Opel вас не сильно заинтересовала, обратите внимание на управляемость BLS - вам понравится!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Кто в свое время мог допустить мысль о том, что уважаемый американский автоконцерн с многолетней историей может выпустить на рынок абсолютно антиамериканскую модель с передним приводом и дизельным мотором? А ведь Cadillac BLS, построенный на одной с Opel Vectra C и Saab 9-3 платформе, как раз и есть воплощение такой шальной идеи. И этому есть свои причины: в GM попросту захотели отвоевать часть европейского рынка С-класса. Но, как выяснилось, американской внешности для этого мало - модель, что называется, "не пошла"…


Как уже было сказано, BLS использует ту же платформу, что и Saab 9-3/Opel Vectra C, однако кузов у него по размерам чуть больше и ниже, чем у "шведа" и "немца". Базовым, то есть самым доступным, двигателем для Cadillac BLS стал 1,9-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., который устанавливался и на многие модели Fiat, и на Opel Astra, Vectra, Signum. Проще всего искать к нему запчасти по каталогам GM (код Z19DTH по номенклатуре Opel). Помимо стандартных нюансов для двигателя, оснащенного системой питания Common Rail, как то "нежность" форсунок или необходимость в чистке клапана EGR, к 130-150 тыс. км в этом моторе теряют герметичность заслонки впускного коллектора. Замена коллектора в сборе обходится в $300-400. Также на автомобилях до 2007 г.в. регистрировались случаи преждевременного разрушения выпускного коллектора, выполненного в сборе с приемной частью "улитки" турбины, что осложняет и удорожает ремонт. В 2007 году мотор модернизировали, коллекторы усилили, а мощность выросла до 170 л.с. Также не блещут высоким ресурсом термостат и генератор (Magnetti Marelli), в котором слабым местом является диодный мост (цена ремонта - около $100). Кстати, совет от владельцев эксклюзивных автомобилей: когда покупаете "расходники", не нужно упоминать марку Cadillac - цена может сразу увеличиться в полтора-два раза.


В зависимости от комплектации силовым агрегатом Cadillac BLS мог оснащаться 5- или 6-ступенчатыми как механическими, так и автоматическими коробками передач. Кроме сравнительной дороговизны замены двухмассового маховика, "механика" ничем серьезным не огорчит. Из "автоматов" хорош 6-ступенчатый Aisin (AF40 по номенклатуре Opel), который с небольшими различиями давно устанавливается и на Ford, и на Volvo, и на Mazda.


Подвески Cadillac BLS полностью независимые: спереди - стойки McPherson, сзади - "многорычажка". Судя по опыту эксплуатации популярной в Беларуси Opel Vectra C, в ходовой части три сравнительно слабых места: стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, рулевые тяги и верхние опоры передних амортизаторов. Но учитывая, что все запчасти подходят от Opel, обслуживание не по-кадиллаковски доступное: к примеру, оригинальные стойки обойдутся в $45-50, а заменитель - $7-25, неоригинальные рулевые тяги - $15-20. Шарниры рычагов подвески свои 100 тыс. км до замены выдерживают и, за исключением шарниров верхних поперечных рычагов задней подвески, при аккуратной езде способны продержаться еще дольше.

Несмотря на малую распространенность Cadillac BLS, особых противопоказаний к его покупке нет, как нет их и по отношению к Opel Vectra C либо Saab 9-3. Лишь личные предпочтения и общее состояние могут быть здесь подсказчиками. Ну и учитывайте, что отыскать "кузовщину" для условного "американца" в случае чего будет непросто, а продать машину - еще сложнее.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Разрушение выпускного коллектора на моделях до 2007 года. Небольшой ресурс передней подвески.

Плюсы

Хорошее оснащение, харизматичный дизайн. Относительно недорогое содержание. Хорошая управляемость.

Наше мнение

А чем не вариант? С виду пусть и маленький, но настоящий Cadillac, а в содержании - "народный" Opel! Да еще и с дизелем! Так что любителям шиковать, но не тратиться этот автомобиль должен очень сильно понравиться. Тем более что и ездит он очень-очень неплохо!

Публикации о Cadillac BLS

Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Cadillac BLS — с прицелом на Европу

Этот автомобиль серьезно отличается от своих собратьев по марке и ориентирован преимущественно на европейский рынок. В то же время, стоит отметить, что BLS стал одним из самых доступных Кадиллаков и смог прочно закрепиться на рынке благодаря своим хорошим эксплуатационным качествам. Именно с этой модели американский бренд начал покорение Старого Света и в какой-то мере он добился успеха.


Справка

Новый Cadillac с маркировкой BLS был представлен общественности в рамках выставки во Франкфурте, которая открыла свои двери перед посетителями осенью 2005 года. На тот момент данный автомобиль позиционировался самым доступным из всего модельного ряда компании, чем неизбежно привлек внимание как поклонников марки, так и просто интересующихся автолюбителей.


Кадиллак БЛС получил характерный для машин этого бренда дизайн кузова. При этом над ним трудились специалисты под предводительством Эдда Велберна — вице-президента концерна GM.


Также стоит отметить и богатое базовое оснащение новинки. В него вошел мультимедийный комплекс с DVD-проигрывателем, Bleutooth, навигацией, климат-контроль, кожаная обивка кресел и системы активной безопасности (EBD, ESP).

На рынке автомобиль представлен в следующих кузовных модификациях:

  • Седан.
  • Универсал.

Техническая составляющая

Основополагающей платформой для Cadillac BLS стала база Saab 9-3/Opel Vectra. При этом американский авто оказался несколько габаритнее своих соплотформенников.


Так, в длину кузов растянулся на 4 метра 680 миллиметров, а его ширина и высота приравниваются к 1 метру 752 и 1 метру 471 миллиметру соответственно. Что касается колесной базы, то ее показатель равен 2 метрам 675 миллиметрам.


Передняя подвеска исполнена по схеме McPherson, на задней же оси установлен многорычажная конструкция. Система тормозов — дисковая, причем передние вентилируются.


Технические характеристики бензиновых моторов:

Двигатель (объем исчисляется в литрах) Номинальная мощностная отдача (лошадиные силы) Тип трансмиссии Предельная скорость (километры в час)
2.01756МКП/5АКП220
2.02106МКП/5АКП230
2.82556МКП/6АКП245

Существует у Cadillac BLS и дизельная модификация. Речь идет об силовой установке 1.9 литра, которая способна развивать 150 сил. Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия на шесть ступеней либо шестидиапазонный «автомат».

По рыночным оценкам

Авто Цена (рублевая)
Cadillac BLSот 480 до 900 тысяч


Примечание: на европейском рынке существуют полноприводные версии модели. Однако в Российскую Федерацию такие машины официально не поставлялись, поэтому их стоимость не известна.

Личный опыт

В интернете можно найти немало отзывов о данном автомобиле, так как он получил широкое распространение в нашей стране. Ниже будет приведено мнение одного из владельцев Кадиллака БЛС.

  • Хорошая разгонная динамика.
  • Запоминающийся внешний вид.
  • Отличная эффективность освещения головной оптики (ксенон).
  • Мягкая подвеска.
  • Повышенный расход масла на тысячу километров.
  • Теснота на задним диване.
  • Посредственная управляемость.
  • Недостаточная звукоизоляция.

Тест-драйв

Выдержанный стиль

Cadillac BLS легко распознается в потоке и спутать этот авто с другим очень сложно. Внимание привлекает рубленная оптика головного освещения, монументальная решетка радиатора с крупными ячейками, лаконичные бамперы, а также широкие арки колес.


Корма «американца» по-спортивному подтянута и намекает на агрессию двумя патрубками системы выхлопа.

Скромно, но со вкусом

Интерьер напоминает бизнес-офис — в отделке преобладают светлые тона, а панели отделаны псевдодеревом. Правда, качество материалов не самое высокое — кожа и пластик грубоваты на ощупь.


Аналоговая панель приборов выполнена без изысков — перед глазами только основные показания, а экран бортового компьютера мелковат. Зато восприятие информации происходит быстро за счет контрастной зеленой подсветки и четкой оцифровки.


На центральной консоли расположились стрелочные часики, а также большой экран комплекса мультимедиа. Последний способен проигрывать видео в высоком качестве, соединяться с мобильным телефоном через Bluetooth, выдавать показания навигации и камеры заднего вида. Однако дисплей имеет один недостаток — низкое разрешение.

Водительское кресло понравится не каждому. Вся проблема заключается в слишком короткой подушке, что мешает удобно устроиться за рулем рослым драйверам. К тому же, валики боковой поддержки широковаты — не обеспечивают фиксации тела при резких маневрах.


Есть вопросы и к дивану второго ряда. Вольготно здесь будет лишь двум седокам при условии среднего роста, но если он превышает 180 сантиметров, то места для коленей становится катастрофически мало, а голова начинает подпирать ниспадающую крышу.

Объем багажного отделения равен 425 литрам. Но несмотря на скромные по меркам класса цифры, пользоваться им удобно за счет погрузочной площадки правильной формы, низкому порогу.

В поисках оптимального баланса.

Наддувный мотор 2.0 литра, который выдает 210 лошадиных сил, комплектуется автоматической коробкой передач.


Он наделяет Cadillac BLS хорошим разгоном благодаря выраженной тяге на низких, средних оборотах. В то же время, нельзя не отметить некоторую задемпфированность педали акселератора и излишне растянутые числа КПП — ощущения от ускорения смазываются именно этими двумя факторами.


Рулевое управление с нечеткой нулевой зоной вряд ли подойдет для активной езды. На высокой скорости машина ощутимо рыскает по дороге, требуя подруливаний, а в поворотах демонстрирует существенные крены.


При этом подвеска отличается мягкостью. Но на выраженных кочках вместо высокой плавности хода получаешь сильные толчки, вибрации, что свидетельствует о слабой энергоемкости стоек амортизаторов.

Cadillac BLS

Этот Cadillac является шикарным автомобилем в своем классе. Этот автомобиль производится двух модификаций с 2005 года: универсал и среднеразмерный четырехдверный седан. Универсал был создан для Европейских покупателей, черта, отличающая эту машину – небольшой корпус, он и сделал этот кадиллак самым небольшим из представителей своей марки. Представили Cadillac BLS в 2005 году во Франкфурте, реакция на этот автомобиль была очень бурной, как у любителей этой марки, так и у остальных посетителей автосалона.

Данный автомобиль переднеприводный, выпускали его в Швеции в период с 2005 по 2009 года. Перед тем как машину, перестали выпускать, ее собирали в Калининграде. Про эту машину еще можно сказать, что это «средний премиум класс». Фирма Cadillac производила автомобили люксового класса, которые были очень габаритными, до создания модели. Но с появлением новой модели американцы показали, что хотят увеличить круг потребителей.

Содержание:

Производители создали новую быструю, стильную, небольшую машину и сохранили роскошь присущую этой марке. Внимание при разработке этого автомобиля в основном было приковано к дизайну. В одном из интервью Чип Тоул (руководитель отдела дизайна) сказал, что линии на бампере автомобиля и большие стойки по бокам, это главная черта, этим показывается мощный характер машины.

Синий Кадиллак BLS

Дизайн

Для разработки внешнего вида пришлось привлечь команду из людей с разных стран и управлял ей вице-президент дизайнерского отдела Эдд Велберн. У этой модели форма кузова в виде клина, четкие линии и эффектный интерьер. Линии, находящиеся на передней и задней части кузова, распределенные по вертикали хромированная решетка радиатора – визитка бренда отражается в крышке багажника.

Вносят свои дополнения фары из хрусталя, красивые противотуманные фары, которые вмонтировали в бампер. Сделанный по технологии светодиодов, стоп по центру расположился на крышке багажника и выглядывает за кузовные габариты. Помимо предназначения, он заменяет спойлер.

Фото сбоку
Фото сзади

Габариты Кадиллака БЛС:

  • длина – 4680 мм;
  • ширина – 1752 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Вес модели составляет примерно 1.5 тонн, при движении автомобиля проявляются отличные динамические показатели. По сравнению с автомобилями, производимыми на этой же базе – SAAB и Opel Vectra – то авто все равно крупный и это не недостаток.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 175 л.с. 265 H*m 8,7 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 210 л.с. 300 H*m 7,9 сек. 235 км/ч 4
Бензин 2.8 л 255 л.с. 365 H*m 6,9 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Моторы с турбонаддувом, работающие на бензине, предусмотрены для модели. Это 4-х цилиндровые моторы с обычными характеристиками объемом 2.0 литра, которые обладают мощью 175 и 210 л.с., и шестицилиндровый мотор, его объем составляет 2.8 литра, с 255 л.с. В этом моторе установлены фазовая система распределения газа и турбокомпрессор. Такой мотор легко разгоняется до 100 километров в час за 6.7 секунд. И еще одно дополнение вносит турбодизель с сажевым фильтром, его не потребуется менять. Объем этого двигателя 1.9 л.с 150 л.с. мощности.

Фото двигателя Cadillac БЛС

Коробки могут установить пяти – либо шести ступенчатую автомат, это зависит от варианта двигателя.

У этой модели есть несколько вариантов:

  1. Седан 2.0 МТ выпускался в Швеции. Это четырех дверная модель, с двигателем работающим на бензине, с объемом 2.0 литра, шести ступенчатой коробкой передач, с мощностью 175 лошадиных сил. Установлен турбонаддув, разгоняется за 8.5 секунд до 100 километров.
  2. Седан Cadillac BLS 2.0 АТ выпускается в Щвеции с марта 2006 года. Производится с двигателем на бензине, объем которого составляет 2.0 л., и имеет 210 л.с., разгоняется до 100 километров в час за 8.8 секунд.

Отдельной похвалы заслуживают подвеска и рулевое управление. Прохождение поворотов происходит без лишних кренов, автомобиль очень послушен. Подвеска очень удобная и мягкая, на дорогах чувствует себя очень уверенно.

Интерьер

салон Кадиллак БЛС

В комплект систем входят: бортовые системы управляются с Touch Screen, звук высокого качества, компании Bose, проигрыватель DVD и Bluetooth, который держит связь с мобильным телефоном бортовых систем.

В интерьере автомобиля больше закругленных и плавных линий, в отличие от внешности. Фон в круглых циферблатах черный, на нем видно стрелки красного цвета и цифры белого. Немного подходит общему дизайну прямоугольник из стали – часы со стрелками, находящиеся в центре передней панели. Рулевое колесо обтянули кожей, и оно трехспицевое. На сиденьях отделанных очень качественной кожей специально выделили строчку. Алюминием отделаны дефлекторы вентилирования и отопления, еще одна такая рамка встроена в консоль. В салоне Кадиллака БЛС сама роскошь.

Центральный тоннель

На центральной консоли красуется штатная магнитола, под дефлекторами воздуха. Магнитола состоит из монитора, двух больших шайб и кнопок. Ниже тремя шайбами управляется кондиционер и печка с интегрированными кнопками. В самом низу кнопки отключения стабилизации, настройки круиз-контроля, розетка на 12V.

Багажник в седане вместительный, объем равен 425 литрам.

задний ряд Cadillac BLS

Машина из-за снятия ее с конвейера в 2009 году продается только на вторичном рынке. Предложений по всей России не более 30 со средней ценой в 400 000 рублей. Машина полностью стоит своих денег.

На Российском рынке модель недавно, потому еще неизвестно хорошо он будет продаваться или нет. У родственника – Saab 9-3 не очень хорошо идут дела, но у Opel Vectra спрос хороший. Только время может показать, к чьему успеху отнесется Cadillac BLS.

Самый легкий способ достучаться до небес

Столь необычных машин престижнейшей американской марки мы в России еще не видели. Впрочем, поклонникам традиционных “кадиллаков” – огромных, роскошных увальней – просьба не беспокоиться.

К черту подробности. Какой это город?

Это все глобализация, будь она неладна! Любой владелец длиннющего раритетного “Де Виля” при виде BLS тут же начнет бубнить: “Разве это “Кадиллак”? Короче пяти метров. ” Мало того, это ведь надо додуматься – “Кадиллак” мастерить из деталей “Опеля”, СААБа и корейских “Шевроле”. У него даже платформа одна с “Вектрой” и 9-3. Машину самой знаменитой американской марки выпускать в шведском Тролльхэттане, машинокомплектами поставлять в Калининград, где дособирать и выдавать российский паспорт. Нарочно не придумаешь. В итоге, распахнув дверь такой вот американо-евро-азиатской новинки, я невольно понимаю, что такое дежавю.


Держу в руках ключ – грушевидную, точь-в-точь как у СААБа, штуковину, а перед глазами знакомые руль и приборы от модели 9-3. Что там ключ, обивка дверей, каждый кармашек и кнопочка, селектор “автомата” и его отделка – те же, шведские. Сейчас нащупаю замочную скважину между креслами и. А это что такое? Включаю отопитель, дабы обогреть запотевшие окна, и тут же невольно вспоминаю, как схожими рукоятками и кнопками манипулировал на “Эпике”. А эту МР3-магнитолу буквально сегодня видел на “Авео”.

Брр! Я ведь точно помню – открывал дверь “Кадиллака”. Сразу углядел внушительный геральдический щит с короной и веночком на руле. Порадовался просторному салону, благодаря привычным для роскошных “американцев” электроприводам удобно устроился. Вот дорогая светлая кожа кресел. Да и верхняя часть передней панели схожа с той, что у среднего из братцев “Кэдди”, модели СTS. А вот и вовсе уникальная штука: ни у одной машины нет таких часов.


И вообще – светлый, удобный, достаточно просторный как спереди, так и сзади салон смотрится очень даже прилично. Вот только от интерьера престижной американской модели я ждал чего-то если не пробирающего до глубины души, то уж уникального точно.

Самый настоящий

Ну и кто сказал, что он маленький? 4,7 метра от бампера до бампера – это, я вам доложу, та еще баржа. Длиннее, между прочим, бизнес-седана “Галант”. Парктроник здесь только сзади, но не помешал бы и спереди. Потому как не видно не только кормы, но и края капота. А неподдельное уважение к машине встречных-попутных-поперечных сразу стало еще одним доказательством: только снобы могут называть BLS бэби-“Кадиллаком”. Для всех остальных он может быть каким угодно, но только не маленьким.


И уж во всяком случае престижным. Возглавлявшего команду художников BLS вице-президента “Дженерал Моторс” по дизайну Эда Уилберна определенно есть за что похвалить. Стремительно-монументальная агрессия клиновидных форм кузова, завораживающие фары с вертикально расположенными линзами, огромная V-образная решетка радиатора, шикарные хищные фонари во всю высоту крышки багажника – все это фамильное “Искусство и науку”, опробованное на президентских лимузинах, величественном “Эскалейде” и прочих заокеанских дорожных крейсерах, его команда сумела весьма органично привить и младшему братику.

Неужели и ездит этот самый настоящий “Кадиллак”, как и положено его громилам-родственникам?


Только на пользу

Ни в коем случае! Вы же помните – BLS делит шасси с “Вектрой”. И такое родство ему исключительно на пользу. Уж кто-кто, а этот “Опель” и в лихих поворотах, и на длинных прямых в грязь лицом не ударит. А его спортивная модификация OPC с 255-сильной V-образной “шестеркой” – и вовсе песня драйверского сердца.

Именно таким мотором и был оснащен наш “Кадиллак”. Его силищи BLS хватает с лихвой. Сбросить маску солидности и устремиться вперед, что супертяж, решивший поставить победную точку в последнем раунде, – запросто. Только дави на газ. Кто там еще за семь секунд разменяет вторую сотню? И 6-ступенчатый “автомат” здесь очень даже дельный. Скорость переключений, умение тормозить передачами – все на отлично. Есть возможность поотщелкивать ступеньки с помощью кнопок на руле. Начеку и тормоза с вентилируемыми дисками большого (314 мм спереди, 292 мм сзади) диаметра. Очень точные замедления – как раз их стихия.


Размявшись для начала воодушевляющими ускорениями, мы с “Кэдди” перешли и к более коварным упражнениям. Вот, переусердствовав с правой педалью, убедился, что ESP для этой машины насущная необходимость. С отключенной “уздечкой” превратить езду в художественную роспись на дороге можно даже при спурте с 70–80 км/ч.

Разве что руль столь резвой машине не помешал бы “поострее”. Вместо позаимствованной у обычных “опелей” рейки с передаточным отношением 16:1 здесь очень кстати бы оказался более короткий механизм от “Вектры-OPC”. И тогда слепые заводные повороты можно было бы проходить еще быстрее. Плотная подвеска это явно позволяла.


Впрочем, в забегах на дальние дистанции неидеальная чувствительность штурвала не столь критична. И как раз в таких стайерских гонках евро-“Кадиллак” чувствует себя в своей стихии. На 160–170 км/ч аэродинамические шумы только-только начинают пробивать плотный слой звукоизоляции. А BLS стелется по асфальту едва ли не столь же безмятежно, как на скорости вдвое-втрое меньшей. Ни вертикальной раскачки на неровностях, ни малейших уводов в сторону. Вот они – европейские корни. Это вам не американская баржа!

И ничего не бойтесь!

Короче говоря, несмотря на свое запутанное происхождение, за два дня знакомства комфортабельный, бесшумный и быстрый круизный лайнер меня нисколько не разочаровал. Может быть, именно оттого, что я уж слишком критически был настроен к этому полукровке заочно? На поверку же выяснилось: американская стать, европейские манеры, захватывающая дух скорость, по-царски щедрое оснащение – все при нем. Такой должен нравиться той самой золотой молодежи, на которую и рассчитан.


Да, вам придется смириться, что бэби-“Кэдди” – настоящая мозаика из деталей и черточек совершенно разных машин, прикрытая костюмом престижной американской марки и выставленная с ценником под $50 тысяч. О том, что “Вектра”, на базе которой он построен, с тем же мотором 2,8T аж на $15 тысяч дешевле, лучше даже не вспоминать. Потому как в этом свете BLS получается однозначно слишком дорог. Тем более что за такие деньги у седана среднего класса должны быть уникальные фамильные черточки, коими столь богаты “Лексус-IS”, А4 или “трешка” БМВ. А их-то у бэби-“Кэдди” маловато.

Что ж, аргументы веские. Однако и в защиту машины есть доводы. Скажем, та же “Вектра” ведь ему не альтернатива – слишком она простецкая. А продающийся зачастую в соседнем шоу-руме СААБ-9-3 нельзя получить со столь мощной “шестеркой”. Кроме того, есть и еще вариант – ВLS поскромнее, но выгоднее: 175-сильный, вполне щедро оснащенный автомобиль. Такой почти в одной цене с тем же по силам СААБом ($34–36 тысяч) и при этом современней и престижней. Если же вы захотите, как в фильме “Достучаться до небес”, подарить своей маме настоящий, да еще и новый “Кадиллак”, лучшего способа не придумать. И вслед за героями картины повторяйте: “Только не надо бояться!”

Читайте также: