Cadillac cts не открывается дверь снаружи

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Что делать и как открыть замок в машине, если заклинило водительскую дверь

Причины блокировки машины условно разделяются на две группы – электроника и механические неисправности, приводящие к блокировке.

Неисправность сигнализации

С брелка устройства поступает сигнал на центральный замок, машина автоматически блокируется. Брелок может не сработать, если батарейка разрядилась. Машина остается на сигнализации. Для устранения неисправности заменяется элемент питания брелка.

В системе происходит сбой, сигнал не передается приемному устройству, автомобиль не блокируется. Неполадка имеет две распространенные причины:

  1. Неисправность системы сигнализации автомобиля.
  2. Появление помех на частоте устройства.

Работающие на одной радиочастоте охранные системы и радиостанции создают сбои в работе автосигнализации.

В обоих случаях владельцу придется открывать машину ключом, снимать с блокировки. В инструкциях по эксплуатации указаны способы, позволяющие снять машину с охраны без использования брелка.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

  • Если звук изменился или мотор не включается, нужно попробовать запустить электромоторы в других дверях. Если они не запускаются, значит, сгорел предохранитель, и электрическая цепь обесточена (модель предохранителя можно уточнить по схеме на крышке предохранительного блока).
  • Если не срабатывает мотор только в одной двери – скорее всего, сгорел сам привод, или оборван провод питания. Следует «прозвонить» цепь, найти обрыв или заменить мотор.

Чаще всего не открывается водительская дверь с ЦЗ в морозные дни. Наблюдается такая проблема: рычажки с брелока открываются, зайти можно только со стороны пассажирских кресел, или открываются все дверцы, кроме водительской. Бывает, напротив, все двери клинит, водительскую можно открыть ключом. Все это может быть признаком сгоревшего предохранителя: его электросхема перестает работать. В такой ситуации причин этому может быть огромное количество, среди которых неисправность проводки, слом проводов, точно определить их сможет специалист после диагностики. Стоит вызвать мастера для разблокировки. Какие советы можно дать автовладельцу?

  1. Время от времени необходимо открывать дверки ключом. Это поможет избежать залипания личинки, поддержит замочный механизм в рабочем строю.
  2. Не надо пытаться отогреть замки, используя фен или кипяток.

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

  • резко нажать на дверь, чтобы расколоть наледь;
  • нагреть ключ и вставить в личинку замка (если замерз именно он);
  • прогреть дверь по периметру и замок электрофеном;
  • включить печку в салоне (если туда удалось попасть через другую дверь или багажник) и дать льду растопиться;
  • использовать антиобледенители или спирт.

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

фото 3

Неудачная попытка взлома

не открывается водительская дверь причины

Проблемы с ремнями безопасности

Иногда даже в голову не приходит, почему не открывается водительская дверь, а причина может быть банальна: кресло оказалось не полностью втянутым. Оплошность, допущенная самим хозяином транспортного средства, приводит к печальному событию. Дверная конструкция блокируется с внутренней стороны. При размещении ремня над блокировочным механизмом не исключен риск заедания всей системы.

Если не открывается водительская дверь изнутри, для освобождения себя из «автоплена» необходимо оттолкнуть ремень безопасности от внутренней части машины. Его нужно засунуть при одновременном дергании за дверную ручку. При этом создается полное впечатление, что водитель пытается открыть дверцу, но при снятии ремня она начнет прекрасно функционировать.

О механических неполадках

Случай, когда закрылась водительская дверь и не открывается, притом спокойно можно выйти через пассажирские сиденья, свидетельствует о появлении механических дефектов внутри конструкции. Распространенными «недугами» можно считать сломавшиеся стержни, поломку кабеля, синхронизирующего ручки. Без демонтажа панели с внутренней поверхности дверной системы и без опыта слесаря не обойтись.

Ключ остался в салоне закрытой машины – как открыть

Первый способ выхода из ситуации – воспользоваться запасным ключом. Если он хранится у водителя дома, можно позвонить членам семьи, попросить привезти или съездить самому, вызвав такси.

Вызов мастера по вскрытию автомобильных замков – второй выход из сложившейся ситуации.

Можно самому вскрыть автомобиль. Нужно слегка отогнуть водительскую дверь, нажать кнопку опускания окна. Потребуется прочный узкий предмет клиновидной формы, с помощью которого произойдет отгибание. Штык саперной лопатки подойдет для вскрытия. Когда щель будет шириной в 1–2 см, необходимо длинным, тонким, узким предметом нажать кнопку открывания окна. Открыть окно, разблокировать двери.

У машин отечественного производства нужно попытаться через образовавшуюся щель отжать кнопку блокировки, потянув вверх. Для этих действий подойдет веревочная петля, накинутая через щель на кнопку.

Если в салоне работающей машины остался маленький ребенок, помощь задерживается, действовать нужно незамедлительно. Необходимо попытаться подручными предметами выломать личинку замка двери или багажника. Последний оставшийся метод – выбивание стекла у задней двери.

Вскрытие машины

Причины, почему машина не открывается с брелка сигнализации

Если дверь постоянно клинит, когда брелок пытается соединиться с замком, тогда причина может быть как в самом брелке, так и в охранной системе.

Но причины в каждом случае необходимо рассматривать отдельно:

  1. Информация на брелок поступает неправильно. Устройство думает, что дверь открыта, но на самом деле это не так.
  2. Брелок и охранная система не взаимодействует между собой. Брелок посылает сигнал, но ответ не приходит.
  3. Спонтанные сбои происходят неожиданно. Например, целый день всё было нормально, а ночью невозможно поставить на сигнализацию или открыть машину.

Это только поверхностные причины.

Проблема может скрываться гораздо глубже. К примеру:

Разряд аккумулятора авто

Когда с брелком всё в порядке, проблема возникает в аккумуляторе машины.

Чтобы решить проблему, необходимо подойти к машине как можно ближе и попробовать несколько раз нажать на кнопку брелка.

Если проблема в аккумуляторе, тогда есть шанс, что дверь откроется. Но, естественно, далеко на такой машине не уедешь.

Водитель, всегда держи аккумулятор заряженным.

Выходя из автомобиля, проверяй, выключен ли свет, габариты, радио. Если машина простоит всю ночь с работающим аккумулятором, тогда до утра он просто разрядится. Придётся просить кого-то «подкурить» или нести его домой на подзарядку.

Эти две проблемы больше связаны с ответственностью водителя.

Автомобиль, как любая техника требует за собой ухода. Сигнализация входит в их число. Если не следить за своим автомобилем, он долго не прослужит.

Проблемы с радиопомехами

Если не открывается машина с брелка-сигнализации «Старлайн», то проблема может скрываться в радиопомехах. Иногда сигнал, подаваемый вашим пультом, может глушиться. Это случается очень часто, особенно если вы находитесь в труднодоступной зоне. В таком случае машину будет открыть достаточно тяжело. Например, радиоволны будут значительно слабеть, если вы находитесь рядом с такими объектами, как аэропорт, военная база или другие важные государственные установки. Для того чтобы проверить радиоволновые помехи, обратите внимание на свой мобильный телефон.

Для того чтобы все-таки открыть ваш автомобиль, поднесите пульт максимально близко к приемнику сигнала и нажмите кнопку еще один раз.

Повреждение проводки

Источник проблемы порой находится в электронных приборах транспортного средства, или в проводах.

Резкий перепад напряжения с лёгкостью сжигает аппаратуру. Но проблемы с блоком могут наоборот напрямую воздействовать на кабельную систему.

Приборы начинают искрить, если во время монтажа сигнализации провода были плохо заизолированы.

Внешне проблема проявляется в виде следующих симптомов: сигнализация может либо полностью не отзываться на сигналы брелка, либо работать через раз.

В этом случае придётся полностью заменить повреждённый провод, а сгоревшее устройство заменить.

Но лучше это сделать в сервисном центре. Кроме сгоревшей проводки специалисты могут найти массу других неисправностей, на которые повлияла данная проблема.

Неполадки в центральном замке

Если машина не закрывает замок с пульта, хотя водитель поменял провода, следует оценить состояние центрального замка сигнализации. По статистике, он выходит из строя чаще остальных элементов, особенно при удаленном управлении. Проблему удается определить в случае простоя автомобиля с активными охранными функциями более 1 минуты. Для решения проблемы нужно воспользоваться штатным брелоком или быстро переключать кнопки открыть/закрыть. В случае автозапуска машины отключение охраны произойдет в штатном режиме.

Поломки в центральном замке

Неполадки с центральным замком связаны с тем, что базовый коммуникатор не способен работать совместно с заведенным транспортным средством. И хоть активация или отключение защиты осуществляются без сбоев, центральный замок не может выполнять свои функции.

Устраняется дефект путем настройки двух импульсов. Первый отвечает за пробуждение шины, а второй — за открывание дверей. С помощью подобных манипуляций удается разблокировать замок даже при заведенном автомобиле. Однако, метод не позволяет открыть замок багажника.

Повреждение брелка

Самой банальной проблемой отказа системы является физическое повреждение брелка.

Это может быть механическое повреждение (удар, трение, и т.д.). Или намокание пульта (бывали случаи, когда брелки элементарно роняли в унитаз, речку, тазик с водой, и т.д.).

В этом случае необходимо разбираться, что именно перестало работать после внешнего повреждения. Иногда достаточно заменить одну деталь. Но, в очень тяжёлых случаях рекомендуется заменить брелок полностью.


Если вы утопили брелок, есть способ его высушить, пока не замкнула электроника. Для этого вытащите батарейки и положите брелок в мешочек с рисом на сутки.

Крупа впитает всю влагу и быстро высушит прибор. Есть другой способ. Для этого нужно разобрать брелок и положить его сушиться на подоконник.

Это народные методы и 100% гарантии они не дают.

Следствие неправильного монтажа системы

Когда охранную систему монтируют в автомобиль, по инструкции все детали должны быть установлены в чёткой последовательности.

Если эта последовательность будет нарушена, тогда сигнализация не будет работать.

Любая инструкция настойчиво обязывает хорошо изолировать проводку, а датчики устанавливать в местах, куда не будет попадать влага.

Если сделать всё наоборот, тогда попавшая влага закоротит прибор.


Источников тепла также следует избегать.

Они являются прямой угрозой для изоляции и самих приборов. Потому что перегретая сигнализация выходит из строя.

Следовательно, если вы сомневаетесь в своих способностях, лучше доверить эту процедуру специалисту.

Неправильный монтаж может привести сигнализацию, за которые вы отдали немалые деньги, в негодность.

Программные сбои

Программный сбой может нарушить связь между пультом и приёмником сигнала. Это чисто внутренняя ошибка.

Как любая программа, она может иногда «слетать». Телефоны необходимо перепрошивать, Windows переустанавливать.

Ту же процедуру необходимо сделать, чтобы восстановить связь. Просто её перепрограммировать.

Для этого необходимо открыть инструкцию и прочитать, как можно восстановить связь.

Чаще всего эту процедуру делают в аварийном режиме.
Для этого необходимо:

  1. включить аварийный режим;
  2. в блоке сигнализации необходимо отключить все провода;
  3. отключить управление;
  4. восстановить связь.

Это простая процедура, которую любой водитель может выполнить самостоятельно. Но иногда проблема оказывается гораздо сложнее, чем, кажется на первый взгляд.

Восстановить связь можно, если сама программа осталась. То есть, её можно перезапустить.

Если программа исчезает, следует обратиться к специалистам.

Вскрытие с внутри

Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:

  • отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;
  • для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх;
  • согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик, прочее. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность воспламенения;
  • сборка происходит в обратном порядке.

Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на дверях, не деформируйте кузов путем перегрузов или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.

Как не допустить внезапную блокировку и заклинивание дверей

Разберем несколько правил, как избежать внезапной блокировки автомобиля.

  1. Всегда нужно быть внимательным, не покидать автомобиль, оставив ключ в замке зажигания. Эта предосторожность предотвратит внезапную блокировку, попытку угона машины злоумышленником. Вещи в автомобиле останутся в сохранности.
  2. В случае необходимости покинуть машину с включенным двигателем, при прогреве и очистки кузова достаточно оставить приоткрытым окно.
  3. Лучше отключить функцию автоматической блокировки, предусмотренную многими производителями автосигнализациий. Заблокировать автомобиль можно специальной кнопкой на панели управления или двери.
  4. Дубликат ключа, спрятанный в потайном месте на корпусе автомобиля, поможет в экстренной ситуации. Таким местом может быть внутренняя поверхность заднего крыла, днище авто и пр.
  5. Периодически необходимо делать профилактику запорных устройств автомобиля. Обрабатывать специальной силиконовой смазкой дверные петли, личинки замков. При неисправности сигнализации нужно своевременно обратиться в автосервис.
  6. Зимой обрабатывать морозостойкой смазкой уплотнители. После мойки машины тщательно протирать уплотняющие элементы, удалять оставшуюся влагу. Теплым воздухом производить сушку личинок замков, резиновых уплотнителей.
  7. Своевременно заменять батарейки брелка сигнализации.

Знание простых правил, внимательность водителя, осторожность, предотвратят ситуации, когда автомобиль внезапно окажется заблокированным.

Капот моего Cadillac CTS застрял, что мне делать?

Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, замена масла, добавление жидкости для омывателя ветрового стекла или замена аккумулятора, очень важно поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Но может случиться так, что капот вашего Cadillac CTS не хочет открываться, что вы можете сделать в таком случае? Это именно та проблема, на которую мы ответим в этой статье и поможем вам выбраться из этого неприятного положения. Для этого мы посмотрим, что может быть причины заклинивания капота вашего Cadillac CTS а затем каковы возможности вылечить эту проблему.

Почему у меня застрял капот Cadillac CTS? Какие есть возможности открыть капот?

Как мы показали ранее, мы будем попеременно видеть объяснения за капот, застрявший на вашем Cadillac CTS, и какие возможности вы можете использовать, чтобы открыть и отремонтировать капот.

Обрыв троса открывания капота Cadillac CTS

1-я ситуация. Возможно, вы не сможете открыть капот вашего Cadillac CTS из-за открывания троса.. Фактически, из-за износа или в результате отказа кабель, идущий от вашего салона к капоту, может через некоторое время раскрошиться или застрять в кожухе, который его защищает. Несмотря на то, что на новых автомобилях это случается нечасто, вполне вероятно, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно если в том месте, где вы используете Cadillac CTS, повышенная влажность. В этом случае у вас есть несколько вариантов, и обращение к механику-мотористу кажется наиболее эффективным и практичным методом. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Cadillac CTS, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать Найдите сломанную часть троса капота вашего Cadillac CTS, снимите его со стороны салона и моторного отсека и замените.

Как открыть капот моего Cadillac CTS, даже если у меня закручен рычаг открывания?

Вторая возможность, которая может генерировать капот застрял на Cadillac CTS. На этот раз на уровне вторичного рычага, который используется для завершения действия по открытию крышки вашего автомобиля. Через некоторое время этот рычаг может сломаться или повернуться, и вы не сможете полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этом сценарии Решение - использовать многофункциональные зажимы и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего Cadillac CTS. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или замените его новым.

Проденьте трос, чтобы открыть застрявший капот вашего Cadillac CTS.

.
Перед последней причиной капот застрял на Cadillac CTS, вы можете столкнуться с кабелем, который начинает люфтить. Действительно, система открывания капота вашего автомобиля оснащена кабелем, идущим из салона вашего Cadillac CTS к открывающемуся шкафчику. Через некоторое время этот кабель может ослабнуть. Чтобы решить эту проблему навсегда, есть только один способ: замените трос открывания капота вашего Cadillac CTS. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам нужно будет попросить кого-нибудь помочь вам. Поместите человека в передней части вашего Cadillac CTS, который удерживает рычаг, как будто он хочет закончить открывать капот. Встаньте в салоне автомобиля и потяните за ручку открывания капота. Если это не работает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае отправляйтесь в свой гараж.

Капот моего Cadillac CTS застрял

.
Наконец, последний случай, когда капот застревает при нажатии на ручку салона. В таком случае, Чтобы отпереть капот вашего Cadillac CTS, поместите кого-нибудь впереди вашего автомобиля. А тот, кто умеренно давит на капот Cadillac CTS, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Cadillac CTS, не стесняйтесь обращаться к нам. Cadillac CTS категория.

Покоряем Швейцарию вместе с седаном Cadillac CTS

В Америке у Кадиллака есть ещё флагманский XTS, но за её пределами CTS считается главным. На него и возложена ответственная миссия завоевать Европу.

Передо мной новый Cadillac CTS — второй автомобиль из созданных на новой «тележке» GM Alpha. Так же как и модель ATS, он должен быть лёгким, безопасным, технологичным. И европейским. Как и для младшей модели, референсным автомобилем при разработке седана CTS выбран BMW, на этот раз не третьей, а пятой серии — точнее 528i.

Нас ждёт марш-бросок из Женевы в Люцерн, через маленькие тихие городки и засыпанные снегом горные перевалы, через широкие прямые шоссе и пронизывающие Альпы тоннели, через вьющиеся по склонам серпантины, щедро смоченные ливнями. Но если мне предстоит покорить только Швейцарию, то Кадиллаку — всю Европу.

Кстати, бренду Cadillac сегодня приходится делать часть работы за другого парня. После ухода марки Chevrolet с европейского рынка оставшиеся Camaro и Corvette будут реализовывать через дилерскую сеть Кадиллака. Кэдди — главная опора и надежда американцев в Старом Свете. К счастью, марка популярна и прибыльна почти на всех рынках, где она представлена. Говорят, в разработку автомобилей Cadillac вливаются беспрецедентные суммы, нас ждут интересные новинки. А что же CTS?

Чтобы быть успешными за пределами Соединённых Штатов, американским машинам надо соответствовать европейским представлениям о премиум-продуктах. Модель ATS была эдаким засланным казачком, а CTS отправили за океан во всеоружии — иначе блицкриг провалится. Именно поэтому крупный седан напичкан всем, что в Европе считается нормой (пусть за некоторые опции тут надо доплачивать), но не всегда присутствует на «американцах».

В конструкции седана CTS для снижения массы использовано много алюминия: из него сделаны передняя подвеска, капот и двери. Тут есть и адаптивная подвеска «в базе», и активный круиз-контроль, и система автопарковки на пару с комплексом превентивной безопасности, и экономичный мощный турбомотор. Не говоря уже об отделке салона алюминием, деревом и углепластиком — они здесь подлинные, чем в Кадиллаке очень гордятся.

Седан CTS делит с моделью ATS не только платформу, но и базовый (а в России единственный) мотор. Двухлитровая наддувная «четвёрка» выдаёт те же 276 л.с. и 400 Н•м. С ней более тяжёлый и крупный автомобиль не так быстр, как ATS, — на разгон с места до 100 км/ч требуется 6,8 с (BMW 528i xDrive — 6,3 с) против 6,1 с, но по-прежнему радует отменной эластичностью. Те же полсекунды, что новый Cadillac уступает BMW, он проигрывает и предшественнику. Но сравнивать их не совсем корректно: у того была 311-сильная «шестёрка» 3.6. Коробка передач (безальтернативный на нашем рынке шестиступенчатый «автомат» 6L45) тоже знакома по модели ATS — а значит, смена ступеней по-прежнему хорошо прогнозируемая и плавная.

На бумаге мощность двигателя может показаться недостаточной, но на деле таковой не является — заднеприводная версия норовит встать боком, если порезче открыть газ, особенно на скользком покрытии. К счастью, система стабилизации тут настроена прекрасно — одёргивает нежно, без рывков и неприятных ощущений, выдавая своё вмешательство лишь звуком. Так же как на референсном баварском седане, страхующую электронику можно вырубить полностью, а можно довольствоваться спортивным режимом, который позволяет пошалить.

Тяжёлые погодные условия и узкие дороги Швейцарии не позволили оценить Cadillac CTS в скольжениях — тут недолго и в пропасть упасть, но промежуточный режим порадовал. Небольшие углы заноса он допускает, что гарантирует невмешательство электроники в маленькие радости владельца заднеприводного седана. На серпантинах всегда знаешь, что если совсем уж не ошибёшься, то подачу топлива в двигатель машина не отключит и тормоза лишний раз не задействует.

Управлять седаном CTS на извилистых дорожках — одно удовольствие. Чёткий и чуткий руль c электроусилителем стал «короче» в сравнении с предыдущей машиной. У Кэдди малые крены, отличная реакция на газ, способные тормоза Brembo (есть уже «в базе»), «автомат», понимающий водителя с полуслова. Что ещё нужно для драйверского счастья? Под аккомпанемент басовитого звука выхлопной системы Cadillac периодически повисает на хвосте у местных жителей, которые и сами не прочь погонять на серпантинах: «Дайте дорогу! Хочу ехать быстрее! А главное — могу». Полноприводный автомобиль в таких условиях воспринимается чуть скучнее, но едет спокойнее и надёжнее.

На прямиках швейцарских шоссе Cadillac радует как тишиной (двойные передние стёкла перекочевали и сюда), так и комфортом — CTS был бы без оговорок идеальной автобанной ракетой, коли его максималка не была ограничена на отметке 214 км/ч. Адаптивная подвеска с амортизаторами Magnetic Ride включена в базовое оснащение и для российского рынка. Вкупе с солидной колёсной базой (+31 мм по сравнению с прежним поколением) она обеспечивает, с одной стороны, отличную плавность хода, с другой — устойчивость в поворотах, которой можно позавидовать. Мне доводилось ездить на «пятёрке» BMW, и я могу без преувеличения сказать, что базовая подвеска Кадиллака как минимум не хуже, а в чём-то даже спортивнее.

Однако не драйвом единым жив премиум-сегмент. Тут крайне важны общие ощущения от машины, качество отделки, материалы и современные технологические решения. Только у самой простой версии салон обтянут кожзамом (очень неплохого качества), а в остальных комплектациях щеголяет отличной кожей. Вдобавок обшивают его вручную. Найти твёрдые пластиковые поверхности не представляется возможным: протягиваю руку к кармашку в двери — снаружи он покрыт кожей, а внутренняя стенка бархатная.

Что у модели ATS, что здесь салон воспринимается монолитно и солидно. Но более дорогой седан шагнул в этом вопросе ещё дальше. Перчаточный ящик открывается сенсорной клавишей. Крышка подстаканников — с электроприводом. Комбинация приборов у базовой версии унифицирована с «младшей» моделью, а в богатых комплектациях заменена большим экраном с виртуальными шкалами, которые можно настраивать по своему усмотрению. Всё это под чёрным потолком и дополнено интересными цветовыми схемами отделки, в некоторых присутствует углепластик с вплетёнными в него цветными нитями — очень красиво!

Сможет ли новый CTS конкурировать на равных с признанными лидерами европейского бизнес-класса? Вполне! Пусть список опций у некоторых из них длиннее, но у Кадиллака в рукаве есть ещё пара козырей — ни на что не похожая внешность и базовая цена до двух миллионов рублей. Кэдди дешевле многих конкурентов со схожей энерго- и техновооружённостью. Бизнес-элиту придётся дооснащать до того же уровня за приличные деньги. Похоже, понимают это и в Европе — прямо перед вылетом из Швейцарии по парковке аэропорта мимо меня проехало два новых седана CTS с местными номерами.

Паспортные данные

Cadillac CTS2.0 T
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4966
Ширина, мм1833
Высота, мм1454
Колёсная база, мм2911
Колея передняя/задняя, мм1560/1568
Снаряжённая масса, кг1640 (1710)*
Полная масса, кг2096 (2186)
Объём багажника, л447
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин276/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/3000–4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводзадний (подключаемый полный)
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины245/40 R18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч214 (н.д.)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,8 (н.д.)
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл8,5 (н.д.)
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л72
ТопливоАИ-95–98
*Данные в скобках — для полноприводной версии.

Техника

История

Впервые в истории бренда за основу новой модели была взята платформа автомобиля Chevrolet — «тележка» X-body от седана Nova. Seville оснащался не только бензиновым двигателем V8 5.7, но и дизельной «восьмёркой» Oldsmobile того же объёма. Седан оказался на 450 кг легче старшей модели Deville и пользовался неплохим спросом, но однако цели, возложенной на него создателями, так и не достиг. Сказались высокая цена и родство с Chevrolet. Всего было произведено 215 659 машин первого поколения, но омолодить аудиторию не получилось.

За кадром

Тест-драйв Cadillac CTS Coupe: иррациональная американская мечта


В декабре недельку катался на очень интересной американском звездолете - Cadillac CTS Coupe. Две двери, 304 лошадиные силы, честный атмосферный двигатель объемом 3,6 литра - эдакая американская тоска по эпохе старых добрых мускульных машин (см.статью в википедии).



Ну что можно сказать про Cadillac CTS Coupe? Машина безумно красива и в потоке других выглядит таким рубленым звездолетом. Ровную поверхность дверей не нарушают даже ручки, которых просто нет. За дверью есть выемка с еле нажимаемой кнопкой, запускающей электропривод, чуть опускающий стекло и приоткрывающей дверь.



Звездолетность Кэдди особенно доставляет сзади. За огромным багажником стекла-то заднего почти не видно.



И, конечно, фирменная решетка с логотипом спереди. Кадиллак - машина с одной из самых зверских наружностей. Добавим к этому ксеноновые фары и результат неизменен - на дороге, когда подкрадываешься сзади к другой машине часто робко сдают в сторону.



А так под капотом. Честный без всяких примочек большой V-образный двигатель.

До 100 км/ч Кэдди разгоняется за без малого 7 секунд. Что в целом-то хорошо, но на спортивный режим уж никак не тянет. Тормозят Кадиллак две вещи - его собственный вес под ДВЕ тонны и простая коробка-автомат, плавное переключение которой отжирает от разгона минимум секунду, а то и две. 300 лошадиных сил ощущаются как максимум 150-200. Зато рык двигателя. Это стоит того! Напоминает о лучших временах славной Америки до топливного кризиса 1973 г. Золотого детства многих нынешних американцев, "когда машины были большими", а об экономии топлива никто и не думал. Когда вжимаешь педаль в пол, то будто чувствуешь, что бензин не просто льется в двигатель по широкой трубе, а льется по этой широкой трубе еще и под давлением.



При этом машина ОЧЕНЬ стабильная. Отключается только антипробуксовочная система, систему стабилизации отключить нельзя. Идеальная машина для подростка-мажора - стартовать с пробуксовкой можно, а вот свести машину в опасный занос сложновато. На скользкой площадке мне лишь удавалось чуть-чуть ее принудительно занести, и тут бы дать газу чтоб задние колеса пошли гулять (машина в первую очередь заднеприводная, передний привод вступает в работу только при пробуксовке заднего), но система "душит" двигатель, и сколько не жмешь на газ результат нулевой. Чуть-чуть можно обмануть систему если в заносе резко выпрямить руль (мол, все, не заносит, едем прямо), но драгоценные доли секунды теряются и момент заноса уже проходит. Удивительно стабилизированная машина.

Но поедем немного по американским местам города.



Одно из моих любимых мест в Москве - уточки, подаренные Лорой Буш (жена Буша-старшего) московским детям в сквере Новодевичьего монастыря. Это точная копия скульптуры Дорогу утятам в Бостоне (картинки)



Еще одним неочевидным американским местом Москвы является памятник Петру, который, конечно, не памятник Петру, а памятник открывающему новый материк Колумбу в испанских доспехах. Но Америке такого Колумба не потребовалось, вот и скульптор и пристроил его "по знакомым", в Москву, поменяв голову, флаги и по мелочи.

Ну как в американских местах без американского дайнера?!



Дайнер - это такая придорожная американская кафешка, собранная на скорую руку из готовых конструкций (также там примерно собрана и еда) с типичными блюдами северо-запада и центра США - бургерами, фри, стейками. Изначально дайнеры так и вообще в вагончиках были, чтоб можно было легко с места на место передвинуть. Постоянные переезды, жизнь там, где работа, а не наоборот - это и есть один из столпов американской жизни и мечты. Вспомните любой голливудский фильм, там герои вечно, то переезжают, то только переехали, то собираются. Традиционный вопрос при знакомстве: "А ты из какого штата?". При этом в этих же фильмах человек проживший с детства на одном месте всю жизнь либо воспринимается странно, либо с уважением, но в любом случае отличается от других. Поэтому-то и просторный и комфортный автомобиль - это второй дом американца и душа Америки.



Внутри дайнера все напоминает о былых временах, когда это были просто вагончики

Самым непосредственным образом с Америкой в Москве связаны, конечно, сталинские высотки.



Советские архитекторы после войны по сути взяли американский стиль 1920-х и своими силами выстроили московские "ступенчатые" небоскребы, хотя в советской столице смысла у эти ступеней нет. Любая мода и стиль не рождается на пустом месте, как юбки стали короче, потому что во время и после войны стали экономить на материале, так и в Америке ступенчатая форма небоскребов (тот же Эмпайер Стейт Билдинг, а в случае в МГУ - Муниципальное здание Манхеттена) появилась неслучайно. Небоскребы там стали строить еще в конце 19 века, а в начале 20 в уже была масса недовольных тем, что алчность застройщиков из улиц делает тоннели, и солнца уже не видно. Поэтому уже в 1916 году ввели специальный закон (1916 Zoning Resolution), согласно которому здание должно было после 30 м высоты (100 футов) иметь отступы на четверть. Архитекторам пришлось выкручиваться, чтоб и в закон вписаться и строить красиво. Стиль прижился и стал копироваться другими странами уже без всяких оглядок на нью-йоркский закон.

Поднимемся что ли на московский небоскреб



И опять у нас американская ступенчатая высотка



У МИДа так вообще по изначальному плану даже маленькой башенки не должно было быть (присмотритесь, она даже немного другого цвета), но в последний момент внесли в проект.


Отдельное спасибо Кириллу kirbase за крышу и небоскребы

А под Сити до сих пор творится полный. "съемочная площадка для фильма Терминатор"


Зато здесь можно немного погонять


Да, в общем-то и в самой Москве можно найти полно мест для съемок эпизодов о войне машин:



Угадайте где! =))

И о самой машине в деталях:



Как сами видите, Cadillac CTS Coupe машина для двоих. Конечно, сзади можно посадить еще двух человек, но даже при среднем росте сидеть им будет не очень удобно, а залезть не запутавшись в ремне тем более.



Сзади два больших сидения, третьему сидеть не дано при всем желании. Крыша при этом нависает сильно и почти давит на голову уже даже человеку ростом 1,80 м.



Зато спереди места хоть отбавляй. При отодвинутом переднем сиденье с моим средним ростом удавалось вытягивать ноги полностью и даже не доставать до стенки. Такого простора даже в крупных кроссоверах не ощущал.

Отдельно порадовала невиданная на европейских машинах кнопка в двери:



1 и 2 - запрограммированные положения водительского кресла, это понятно. А на средней кнопке показан "Выход из машины", т.е. при нажатии на нее кресло сильно отодвигается, а руль утапливается и приподнимается. Тучному человеку самое оно, особенно при посадке обратно в машину, когда нажимаешь, допустим, 1, и вся механика мягко возвращает все настройки зеркал, руля и сидения вместе с тобой в водительское положение. Сначала перевел в режим Drive себя, а потом машину =))



Обзорность из за формы кузова, конечно, страдает, но не так чтобы сильно.


Климат-контроль раздельный, но кнопками (крутилки, на мой взгляд, удобней). Сидения как подогреваются так и вентилируются. На такой машине нужно рассекать по широким улицам Майами.



Передняя панель сперва пугает обилием кнопок, но через секунду понимаешь, что просто вместо пары функциональных клавиш американцы на панель вынесли все отдельными кнопками.

Отдельный прикол с дверьми:



Оцените отделку, это не экономная Европа, это щедрая Америка. Все, что выглядит кожей не имитация, как часто бывает в дорогих европейских машинах, а кожа. Здесь нет традиционной "хваталки" для открывания, дверь открывается кнопкой, удобно ложащейся под большой палец. При нажатии на кнопку чуть опускается из под уплотнителя стекло, электропривод щекает замком и чуть приоткрывает дверь.

На случай сбоя электрооборудования в полу предусмотрены ручки для открывания вручную =))


Кадиллак - это чисто американская машина. Дорогая американская машина и кушает она соответсвующе.


18 л на 100 км - это средний показатель для города. При этом запас хода с небольшим баком скромный - больше 300 км даже при полной заправке компьютер не показывал, а в реальности и того меньше. Забавным приветом эпохе больших мускульных машин смотрится на панели приборов шкала давления масла. Зачем? Кому она нужна в современном мире?


Два положения экрана



Кстати, понимает DVD (а видео-файлы с флешки нет =()

И каждый раз, когда включаешь задний ход, торжественно и медленно выезжает изображение с камеры заднего вида


В Cadillac CTS Coupe очень приятно слушать музыку.
10 динамиков Bose делают свое дело на ура. Теперь музыка в любой другой машине у меня звучит плоско =((


При этом у аудио еще и куча настроек, кардинально меняющих звучание.


А вот навигации по России в этой версии нет.


Но, в общем-то, и не надо. Ни разу не видел нормального втроенного навигатора даже у дорогих машин. В лучшем случае, интерфейс приятный, но карты и построение маршрутов всегда оставляют желать лучшего. Попробовал ездить по встроенному навигатору на Cadillac SRX (см. отдельный пост), минут 15 разбирался, затем минут 10 ехал, плюнул и включил Яндекс на телефоне.

Отдельного упоминания заслуживает стандартный брелок Cadillac

Бесключевой доступ для дорогих машин уже стандарт. Кадиллак заводится при этом не кнопкой, а крутилкой с теми же положениями что и ключ. С брелка можно открывать/закрывать машину, открывать багажник, а вот самое интересное со средними кнопками. Кнопкой с круговой стрелкой можно дистанционно завести двигатель для прогрева или охлаждения машины. С балкона у меня, правда, не получилось. Сигнал добивал, но чтобы завести нужно не просто нажать, а поскольку с расстояния около 100 м сигнал был слабый машина все же не заводилась. С расстояния поближе заводилась без проблем, но то уже я на улицу вышел =))) И удобная кнопка с гудком. Специально для поиска автомобиля на больших парковках. Нажимаешь, и автомобиль начинает мигать поворотниками и слабо гудеть в течение секунд 10.

Багажник у Кэдди довольно просторный, но, по какой-то конструктивной причине сильно сужается к салону.


И тут я увидел самую замечательную деталь Cadillac CTS Coupe, делающую из него настоящий gangsta-car:



Интуитивно не поняв, что сие означает, обратился к инструкции и с удивлением обнаружил там: Если Вы оказались заперты в багажнике, то потяните за светящуюся люминисцентную ручку открытия багажника изнутри O_o В общем, не возите живых людей в Кадиллаке - убегут =)

Резюме тест-драйва Cadillac CTS Coupe:

Эдакая игра в спорт-кар от Кадиллака получилась интересно. С одной стороны Кэдди делает все традиционные машины, но со спортивными соревноваться уже сложновато, и то только по прямой. Все-таки масса почти в две тонны (тяжелее многих кроссоверов) дает о себе знать: машина едет и тормозит как две тонны. Эту массу при всей мощности двигателя не можешь не ощущать. Тяжелые двери, толстый металл. На себе не экономим, как бы говорит, Кадиллак. При этом на нем и не хочется гонять, идет плавно и мягко как утюг, неровности, несмотря на небольшой ход подвески просто глотает. Едешь и наслаждаешься. Рычит породисто, поворачивает плавно. Внутри одна из лучших шумоизоляций, какие я видел. Классическая музыка слушается просто с наслаждением.

Из минусов, конечно, же в первую очередь большой расход и езда от заправки до заправки, по сравнению, особенно с любой дизельной машиной. Рулится с одной стороны мягко, а с другой нечетко. Это машина больших просторов и автострад.

И, как я уже говорил, иррациональная машина, потому что комфорт всегда иррационален и дорог.

И, напоследок, еще одно чудо американского автомобилестроения:



Кто знает, где тому печенька!

Как запрограммировать пульт для STS Cadillac


Роскошный седан Cadillac STS предлагает сочетание мощности и производительности. Удобные функции включают Onstar, Bluetooth-соединение, GPS-навигацию и бесключевой доступ, чтобы назвать несколько. Чтобы использовать функцию входа без ключа, клиенты должны иметь запрограммированный пульт. Cadillac предоставляет инструкции по программированию в руководстве пользователя STS. Владельцы STS в Соединенных Штатах могут проводить процедуру с запрограммированным пультом дистанционного управления или без него, но те, кто находится в Канаде, должны иметь два запрограммированных пульта дистанционного управления или иным образом обращаться в дилерский центр для программирования.

    • 0.1 С одним запрограммированным пультом
    • 4.1 Без запрограммированного пульта

    С одним запрограммированным пультом

    Шаг 1

    Выключите автомобиль и убедитесь, что у вас есть все пульты, включая запрограммированный пульт и все новые пульты. Если вы находитесь в Канаде, вам понадобятся два запрограммированных пульта дистанционного управления.

    Шаг 2

    Вставьте ключ от своего автомобиля в замок со стороны водителя и поверните ключ в положение «Разблокировка» пять раз за пять секунд.

    Шаг 3

    Загляните в свой автомобиль в Информационном центре водителя (DIC). Вы увидите дисплей, указывающий на вход в режим FOB, с надписью «Готов к FOB 2, 3 или 4». Вы можете запрограммировать до четырех пультов.

    Шаг 4

    Откройте центральную консоль и найдите карман передатчика. Убедитесь, что кнопки передатчика обращены к передней части автомобиля. Карман в заднем углу на консоли рядом с пассажирской стороны. Подождите, пока звуковой сигнал покажет ваше дистанционное программирование.

    Извлеките пульт дистанционного управления из кармана передатчика и дважды нажмите кнопку «Разблокировать», чтобы завершить программирование. Для дополнительных пультов повторите шаг 4, снимите каждый пульт и дважды нажмите кнопку «Разблокировать». Завершите программирование, нажав опцию «ACC» на замке зажигания.

    Без запрограммированного пульта

    Шаг 1

    Выключите автомобиль и вставьте пульт в карман для пульта дистанционного управления, расположенный на центральной консоли, так, чтобы кнопки были направлены вперед.

    Шаг 2

    Вставьте ключ в замок двери и поверните ключ в положение «Разблокировка» пять раз за пять секунд. Посмотрите на свой DIC, и он будет отображать «ВЫКЛ/ACC TO LEARN».

    Шаг 3

    Читайте также: