Carpass opel astra h для чего нужен

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Чтение секретного кода (Carpass, PIN)

ACDelco E39/E39A:
· Cadillac SRX 2010+ 3.0L (LF1)
· Opel Insignia 2.0L A20NHH/A20NHT (LHU)
· Chevrolet Captiva (C140) 2011+ 3.0L (LF1, LFW)
· Chevrolet Malibu 2012+ 3.0L (LFW)
· Opel Antara 2011+ 3.0L (LF1)
· Opel Antara 2012+ 3.0L (LF1, LFW)
· Opel Astra-J A16XHT/1.6L SIDI
· Opel Astra-J OPC A20NHH
· Saab 9-5 A20NHT

ACDelco E78:
· Opel Adam A12XEL
· Opel Astra-J A14NEL/A14NET(LUJ)
· Opel Corsa-D 2012 A12XEL(LWD)/A12XER(LDC)/A14XEL(L2Z)/A14XER(LDD)
· Opel Mokka A14NEL/A14NET/A18XER

ACDelco E83:
· Buick Excelle GT A16LET
· Chevrolet Aveo-B 2012 Z16XER(LDE)/A12XEP
· Chevrolet Cruze-A A16XER/A16LER
· Opel Adam A14XEL
· Opel Insignia A16XER(LDE)/A18XER(2H0)
· Opel Astra-J A14XEL/A14XER(LDD)/A16XER(LDE)/A16LET(LLU)/A18XER
· Opel Corsa-D 2010

A10XEP(LDB)/A12XEL(LWD)/A12XER(LDC)/A14XEL(L2Z)/A14XER(LDD):
· Opel Meriva-B A14XER(LDD)/A14NET(LUJ)/A14NEL
· Opel Mokka A18XER

DELPHI DCM3.7AP MPC5566: Chevrolet Captiva 2.2D
E 83 12647212 AA4N 12642927, E 78 12649905 AA7Y 12643636, E 78 12655586 ABM4 12643636, E 78 12644081 AAZ6 12642100, E83 12639891 AATS 12636386, E 78 12639235 AANW 12616532, E 83 12659379 ABVJ 12642927, E 83 12654172 ABJT 12642927, E 78 12647241 AA4R 12643636, E 83 12638807 AARD 12636386, E 39 A 12655859 ABNZ 12653998, E 83 12645482 AA2T 12642927, E 78 12654137 ABJN 12643636, E 83 12640174 AAUF 12636386, E 83 12632592 YSXL 12621466, E83 12643754 AAZH 12636386, E 83 12634556 AAFZ 12621466, E 78 12665802 AB42 12643636, E 78 12655499 ABMW 12643636, E 78 12644081 AAZ6 12642100.

Чтение секретного кода (Carpass, PIN), раскодирование, клонирование, привязка, ВСМ (Body Control Module- блока комфорта), Chevrolet Cruze, Opel Actra J, Insignia, Mokka и т.д.

• BCM Delphi 70F3238 (93C86) - Corsa D
• BCM Delphi 70F3379 (93C86) - Corsa D
• BCM Delphi 70F3633 Meriva B
• BCM Bosch 70F3385 (24C16) Insignia
• BCM Bosch 70F3469 (24C16) Insignia
• BCM Bosch 70F3558 (24C32) Insignia
• BCM Continental 70F3469 (95160/25160) Actra J
• BCM Continental 70F3558 (95320/25320) Actra J

13591610 Zafira B, 13593775 Insignia 2.0 Diesel 2014-2016, 13575111 Insignia 2.0 CDTI, 2010 ASTRA J, 13584578 Opel Astra J 1.7, 13580198 Insignia 2008 - 2016, Chevrolet Cruze, 13578704 Insignia 2008 - 2016,2.0 CDTI 2011, 13503497 Insignia 2.0 Diesel, 13504342 Insignia 2.0 Diesel, ASTRA J, 13583956 Astra 1.7 Diesel 1.3 DTE, 13504342 ASTRA J, 13578806 Astra J 1.3 Cdti, 13583542 Insignia 4X4 2.8, 22820315 Denso ANTARA, 25826125 Denso ANTARA, 13577850 Insignia SRI 2.0, ASTRA J, 13506072 Corsa J VXR 2014, 13586585 Insignia, 13579056 Astra 1.4, 13586588 A17DTS, 13588153 ASTRA J, 13584578 ASTRA J, 13588153 ASTRA J, 13577096 ASTRA J.

Карпас на опель астра н

Как я писал ранее, я начал осваивать OP-COM. И, как известно, многие функции в опелях включаются с использованием, так называемого, CarPass (карпасс). Своего рода пин код.

И вот попалась мне астра H, у которой этот карпасс напрочь отсутствовал. Сервисная книжка давно утеряна, наклейки с кодами тоже нигде нет. Соответственно почти ничего нельзя активировать. Вариантов было несколько — запрос у ОД, в интернете, ну или самому ))). Конечно, третий вариант был интереснее и в то же время сложнее. Насколько я понял, карпасс хранится в 3-х местах — приборная панель, магнитола и дисплей (CID или GID). С приборкой возится не стали, а вот майфун и дисплей подвергли экзекуции. Нужно было добраться до требуемых микросхем, что хранят в своем дампе пресловутый карпасс. Где там он именно, я пока не знал.

Про то, как вынимается магнитола и снимается дисплей я писать не буду, тут на драйве много различных отчетов. Итак, подопытный GID на столе

Внимание много текста. Кому не интересно адрес дилера в конце.

После длительных поездок на дальние дистанции задумался о установке круиза. Так как данная доработка не трудозатратна, стоит только купить ручку (либо самому спаять) и активировать оп-ком, решил что себе нужно поставить. После изучения на драйве информации по оп-ком понял что нужен так называемый CarPass.
На Авито есть объявления, где по Москве CarCass люди вытаскивают из панели или магнитолы. Не хотел бы чтобы лезли в электронику посторонние люди, поэтому начал искать легальные пути установки CarPass.
Во многих борт журналах есть информация что его можно получить бесплатно, начал обзванивать дилеров информация не подтвердилось. В зависимости от дилера ценник от 1000 до 2500.

Обратился к куратору всех дилеров опель, мне говорят, что действительно ранее эта услуга была бесплатна, теперь только на коммерческой основе.
Не стал унывать, обратился к представителям опель в других странах. Думаю раз из России опель ушел, попробую напрячь немцев ))))

Зашёл на сайт завода изготовителя opel, и там нашел ссылку на немецкой сайт. Не долго думая написал им запрос на восстановление CarPass, думаю а вось прокатит. В результате переписки получил ответ что обратиться.
К дилеру в своей стране, и прислали перечень дилеров Москвы.

Можно было уже отчаяться и поехать восстановить его за 1500, но решил на последок прозандировать цены у все предателей opel в Москве.

Было направлено письмо всем дилерам опель, думал в результате восстановить у самого близкого и дешёвого и восстановить у него, но тут мне один из дилеров отвечает что можно у них получить его БЕСПЛАТНО!

Я не долго думая сразу отправил своей вин, на почту и мы CarPass был уже готов за пару часов. Не мог поверить своим глазам))) сразу же поехал и забрал его.

Всем кому интересно пишите отвечу на все вопросы.

Адрес дилера: Москва ул. Василия Петушкова д.3к.2

В процессе наполню запись скринами для более приятного чтения.

Привет.
Захотел получить Carpass.Т.к до меня он не дошел. Узнав что его можно получить разными способами:
1- У дилера бесплатно (но это не точно)
2- У дилера за денежку
3- Через " интернет ребят" по вин номеру -от 800 до 1500 рублей.
4-Достать самому бесплатно (при наличие программатора или же заплатить совсем муку)

+ сразу же купил прищепку к нему для удобства (что бы не отпаивать микрухи) 149 руб
ru.aliexpress.com/item/Ne…042311.0.0.274233edBDnkb7

В сумме стоило мне этого почти 300 рублей.Пришло быстро. недели 2-3.
Дрова в сети есть, программа к нему тоже есть. Кто что не умеет, ищите в нете там всё есть.Игрушка простейшая.

Итак есть вариант где достать тот заветный карпасс :
1-магнитола
2-экран БК
3-СИМ модуль + где то есть еще вроде, но даже нет смысла эти варианты обсуждать.

Я же выбрал вариант 1. Но и с экрана пытался ради эксперимента)
Магнитола у меня Delphi Grundig cd30mp3
и чип стоит не такой как у многих в описании а 24C32WP и фирма изготовитель ST. Меня это сначала не много смутило, но потом решил снять дамп и все равно глянуть что же в нем есть. Метки ключа нет, но распиновку в нете найти не проблема. Вот как выглядит и сделал маркировку и распиновку

Убедились что карпасс совпадает в проге которая нам расшифровала и в оп коме.Если да.а у вас скорее всего да.То записываем себе эти чудесные цифры и радуемся. Далее активируем те функции которые вам нужны.
Именно так я и сделал. Потратил 300 рублей всего лишь + программатор и прищепка в ремонте всегда пригодятся, а свои деньги отобьют еще 100500 раз.Всем желаю удачи и дарю свое хорошее настроение. Если вдруг возникли вопросы, можете обращаться.Хотя я выбрал самый короткий и простой вариант)))
всем пока)

Получение CarPass из электронных блоков автомобиля

Какое-то время изучал тему разблокировки электронных блоков и вычитки карпасов.
Возникла идея создать описание процесса вычитки карпаса из электронных модулей автомобиля (да простят меня гуру электроники, хлеб на этом зарабатывающие)
Наверняка кому-то из вас приходилось сталкиваться с покупкой неотшитой могнитолы, дисплея или другого блока, который в результате не удавалось установить на авто.
Например, недавно проскакивала тема с просьбой помочь с карпасом ЭБУ.

На текущий момент процесс вычитки карпаса описывается для следующих моделей Opel:
Vectra C
Astra H
Zafira B
Meriva A
Corsa D
Antara
Tigra B (TwinTop)
Будет появляться новая информация - буду добавлять.


Существует 2 основных метода "приручения" блоков:
- вычитка карпаса из дампа микросхемы с последующей отвязкой с использованием GM Tech2 или GM MDI
- заливка дампа отвязанного блока
Буду описывать первый метод. Второй метод отличается только тем что выполняется запись вместо чтения и нужно иметь отвязанный дамп для соответствующего блока. Некоторые фото взяты со сторонних ресурсов, по мере возможности буду заменять на свои.

1. Блоки и микросхемы
Головные устройства/Магнитолы (EHU)
Blaupunkt CD30/CD30 MP3
Карпасс хранится в микросхеме M95640, в кодированном виде. После вычитки дампа микросхемы вычисляется калькулятором либо по формуле (можно в эксельке настроить)

v6fbh303qn3nvsxv7b6jgbtdb.jpg

Алгоритм:
Находим значения в ячейках 420-423 или 440-443.
Первый байт переводится из HEX в DEC, затем побитовое исключающее ИЛИ с "232", затем делится на 16 с вычислением остатка. Если остаток 8, то 9, если остаток 9, то 8, иначе просто остаток.
Второй байт переводится из HEX в DEC, затем побитовое исключающее ИЛИ с "97", затем делится на 16 с вычислением остатка. Если остаток 8, то 9, если остаток 9, то 8, иначе просто остаток.
Третий байт переводится из HEX в DEC, затем побитовое исключающее ИЛИ с "230", затем делится на 16 с вычислением остатка. Если остаток 8, то 9, если остаток 9, то 8, иначе просто остаток.
Четвертый байт переводится из HEX в DEC, затем побитовое исключающее ИЛИ с "115", затем делится на 16 с вычислением остатка. Если остаток 8, то 9, если остаток 9, то 8, иначе просто остаток.

Grundig CD30/CD30 MP3
Карпасс хранится в микросхеме M24C32, в зашифрованном виде. После вычитки дампа микросхемы вычисляется в зашифрованном виде виде. Вычисляется видовсовским калькулятором в режиме Programmer или готовым калькулятором кодов.

jb50wivrnxzgxswakav4yh1zc.jpg

oj41m4wdja3725qb2awv5l2ql.jpg

w8vyo08h1janjnfgj7a1931un.jpg

Grundig CD40 USB
Карпасс хранится в микросхеме M24LC32, в зашифрованном виде виде. Вычисляется видовсовским калькулятором в режиме Programmer.


adc9b9205422d2e93c5dde39aeb000df.jpg

Ниже и правее относительно самого большого процессора
3907ec3d56d1984b1218e53949db8fb2.jpg

CDC40 Opera Blaupunkt
Карпас хранится в микросхеме M95640 статично в ячейках с адресами C0-C1-C2-C3, расшифровывается так же как CD30 Blaupunkt (можно взять дамп магнитолы Blaupunkt cd30, прописать в них по нужному адресу значения из Оперы и получить карпас опкомом)[/spoiler]

CDC40 Opera Grundig
Карпас хранится в микросхеме M24c32 статично в ячейках с адресами 404-407, расшифровывается так же как CD30 Grundig[/spoiler]

CDC40 Opera Grundig
А вот тут засада. В имеющихся мелких чипах карпаса нет. Потому вычитываем VIN, и восстанавливаем через запрос к дилеру, в надежде что повезет.[/spoiler]

CD70 Navi Siemens
Карпасс хранится в микросхеме M24C64 (та, что с нижней стороны), в ячейках 2B7-2BA в открытом виде.

07dsaf2c02yingwa63xoypkse.jpg

DVD90 Navi Siemens
Карпасс хранится в микросхеме M24C64 (та, что с нижней стороны), в ячейках 2AF-2B2 или 2B7-2BA, в открытом виде

CDR2005

mpe20qdotk908xl0q7l2m20rn.jpg

VDO CDR500, CDR2005

Delco CDR500

Код хранится в микросхеме TMS370, по адресу 140-143, в открытом виде. Так, если по адресу хранится значение 03 05 07 05, то код для радио - 3575
Также, по адресу 122 хранится счетчик оставшихся попыток. Чтобы установить 10 попыток нужно прописать "0A", что соответствует цифре 10 в шестнадцатеричном виде (HEX)

Чтобы не сдувать микросхему (что гемморно), код для радио можно вытащить через диагностический разъем с помощью Carprog или программы Licznik (в комплексе с любым k-line адаптером)

Ну и еще немного информации по магнитолам:
- Car300/2003 можно узнать код радио по серийнику;
- Car400/Car2004 (некоторые модели) можно узнать код радио по серийнику, по остальным - вытащить из дампа (24c16);
- CDR500/CDR2005 VDO - вычитать из дампа (24c16);
- CDR500/CDR2005 DELCO - вычитать из дампа (TMS370) или с использованием k-line адаптера и софтины Licznik
- CCRT700 / CCRT2008 - вычитать из дампа (28c64);
- CCR600 MK1/MK2 - вычитать из дампа (24c16);

Цифровой ресивер DAB 45 Blaupunkt

Дисплеи (DIS)
Borg0400 (TID/BID)
Карпасс хранится в микросхеме M93C56 в открытом виде.
Delphi Grundig (GID)
Карпасс хранится в микросхеме M25080 (дисплей с одной платой, микросхема находится на наружной части платы), в открытом виде, с зеркальным отображением всех цифр карпаса. После вычитки дампа микросхемы вычисляется визуально или калькулятором. Так, если видим 1234, то карпасс 4321 (проверено на трехстрочном дисплее Vectra C BJ).

gnqf6pdj4cktvmzfig5fn64pu.jpg

Siemens (GID)
Карпасс хранится в микросхеме 93C66 на внутренней стороне верхней платы (дисплей с двумя платами) в открытом виде, 2 и 3 цифры поменяны местами. После вычитки дампа микросхемы вычисляется визуально или калькулятором.
Так, если видим цифры 1234, то КарПасс 1324
Siemens (CID)
Карпасс хранится в микросхеме M93C66, в условно открытом виде (числа карпаса находятся в разных местах). Калькулятор есть, но на примере дисплея для СID меняет местами 2 и 3 цифру карпаса (так, если калькулятор отображает карпасс "6487", то фактический карпасс - "6847")
CID Astra

x3as3w3b1g3doczmab28tlcr7.jpg

vauo0lmwykazru8mei4ewsyxe.jpg

CID Siemens Vectra 2002-2005 (дорестайл)

CID Siemens Omega B, Astra G, Meriva A, Vectra B etc

Подушки безопасности (SDM)
Corsa D

Карпасс хранится в микросхеме M95160. Калькулятор пока не найден.

CIM модуль
Astra H

Вычисляется по такой табличке:
03 = 1

Так, если в ячейках 659, 65b, 65d, 65f хранятся значения 14 03 48 5F, карпасс будет 0123

Контроллер моторного отсека (UEC)
Astra H/Zafira B
Карпасс хранится в микросхеме M25040. Высчитывается калькулятором

p45btgrx9rec6xm4xkr9k85gi.jpg

Задний контроллер (REC)
Astra H/Zafira B
Карпасс хранится в микросхеме M25040. Высчитывается калькулятором

mpe20qdotk908xl0q7l2m20rn.jpg

Иммобилайзер (ECM/ECU)
Astra

7denh2ghj94caui3yw6n07pax.jpg

Также по немногу буду добавлять инфу по ЭБУ.

PSG16 (Vectra 2004) - 310d-3110, в открытом виде

Почистил тему от вопросов не по теме.
Если по сути темы остались вопросы, можно их задать в Ремонт - Электрика

2. Программаторы

Для вычитывания дампов можно использовать как дорогие программаторы (например, CarProg), подключаемые через диагностический разъем, так и дешевые варианты, считывающие данные непосредственно из микросхемы блока/

Вычитка и программирование через диагностический разъем удобнее, но бывали случаи что при программировании убивали блок. Основное предназначение таких программаторов помимо вычитки кодов, сброс ошибок подушек безопасности и смотка показаний одометра.

Вычитка данных непосредственно из микросхемы более надежна, но нужно снимать и разбирать блок.

Лично я читаю данные непосредственно из микросхем.

При этом использую такое оборудование:

- программатор CH341a для микросхем 24ХХХ, 25ХХХ

usb-mini-programmator-ch341a-24-25-flash

- программатор EZP2010 для микросхем 24ХХХ, 25ХХХ, 93ХХХ

- Программатор Xprog 5.55 (таки купил :) ) - для множества микросхем. Перекрывает возможности предыдущих 2-х приборов

- прищепка для подключения к микросхемам (чтобы не выпаивать микросхемы из блоков)

Тема: CARPASS

CARPASS

Братцы отвечаю всем, звонил в салон сказали, что в принципе CARPASS полностью не нужен, а только код иммобилайзера (я так понял он часть целого carpass'a), и этот самый код иммобилайзера (четыре цифры) мне продиктовали прямо по телефону по-моему VIN номеру, так что ждать очень долго не пришлось, чему я .
Почему только код иммобилайзера объяснили путанно, но я так понял, что только он от страны к стране меняется.
Про магнитолу сказали, что "она у нас не кодируется", что сие значит не понял, у нас в России или у нас в салоне, осталось тайной.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Нет, она изначально идет отдельно.

shults
CARPASS индивидуален для автомобиля и база по соответствию VIN-CARPASS есть только у Адам Опель АГ (ИМХО они используют ее для идентификации в случае заказа всякой ботвы, связанной с безопасностью авто - ключи, can-модуль и т.д.).

Типерь внимание вопрос - откуда у твоего дилера твой CARPASS по VINу. ИМХО очень просто - они все тачки, которые продают, заносят в свою собственную базу, и туда же заносят данные по CARPASS, благо до продажи авто карточка с CARPASS валяется в комплекте документов.

Я бы на твоем месте сначала занервничал (типа, че за нах, они знают мой VIN и CARPASS, т.е. любой, кто имеет доступ к их базе спокойно закажет ключи для моей машины, приедет по моему адресу, сядет в тачку с tech2, пропишет этот ключ и прощай машинка), а потом подумал - да ну нах, все равно вся эта инфа известна любому дилеру по определению (даже если он поумней твоего, и ничем своих глубоких познаний не выдает) - и просто стребовал бы с них твою карточку с carpass.VerSerj вполне точно описал, как она выглядит - ее должны отдавать при покупке.

Послушался совета leman и насторожился. Позвонил в салон, сказали, что carpass был утерян при транспортировке (откуда у них код тогда базе непонятно), но обещали при первой необходимости распечатать бумажку со всеми данными из их базы.

А как этот кто-то сядет спокойно без сигнализации в машину без моих ключей, и если он действительно закажет уже нужные ключи, которыми откроет дверь, зачем ему тогда tech2 чтобы их перепрописывать?

Карпасс опель астра н по вину

Привет.
Захотел получить Carpass.Т.к до меня он не дошел. Узнав что его можно получить разными способами:
1- У дилера бесплатно (но это не точно)
2- У дилера за денежку
3- Через " интернет ребят" по вин номеру -от 800 до 1500 рублей.
4-Достать самому бесплатно (при наличие программатора или же заплатить совсем муку)

+ сразу же купил прищепку к нему для удобства (что бы не отпаивать микрухи) 149 руб
ru.aliexpress.com/item/Ne…042311.0.0.274233edBDnkb7

В сумме стоило мне этого почти 300 рублей.Пришло быстро. недели 2-3.
Дрова в сети есть, программа к нему тоже есть. Кто что не умеет, ищите в нете там всё есть.Игрушка простейшая.

Итак есть вариант где достать тот заветный карпасс :
1-магнитола
2-экран БК
3-СИМ модуль + где то есть еще вроде, но даже нет смысла эти варианты обсуждать.

Я же выбрал вариант 1. Но и с экрана пытался ради эксперимента)
Магнитола у меня Delphi Grundig cd30mp3
и чип стоит не такой как у многих в описании а 24C32WP и фирма изготовитель ST. Меня это сначала не много смутило, но потом решил снять дамп и все равно глянуть что же в нем есть. Метки ключа нет, но распиновку в нете найти не проблема. Вот как выглядит и сделал маркировку и распиновку

Убедились что карпасс совпадает в проге которая нам расшифровала и в оп коме.Если да.а у вас скорее всего да.То записываем себе эти чудесные цифры и радуемся. Далее активируем те функции которые вам нужны.
Именно так я и сделал. Потратил 300 рублей всего лишь + программатор и прищепка в ремонте всегда пригодятся, а свои деньги отобьют еще 100500 раз.Всем желаю удачи и дарю свое хорошее настроение. Если вдруг возникли вопросы, можете обращаться.Хотя я выбрал самый короткий и простой вариант)))
всем пока)

Внимание много текста. Кому не интересно адрес дилера в конце.

После длительных поездок на дальние дистанции задумался о установке круиза. Так как данная доработка не трудозатратна, стоит только купить ручку (либо самому спаять) и активировать оп-ком, решил что себе нужно поставить. После изучения на драйве информации по оп-ком понял что нужен так называемый CarPass.
На Авито есть объявления, где по Москве CarCass люди вытаскивают из панели или магнитолы. Не хотел бы чтобы лезли в электронику посторонние люди, поэтому начал искать легальные пути установки CarPass.
Во многих борт журналах есть информация что его можно получить бесплатно, начал обзванивать дилеров информация не подтвердилось. В зависимости от дилера ценник от 1000 до 2500.

Обратился к куратору всех дилеров опель, мне говорят, что действительно ранее эта услуга была бесплатна, теперь только на коммерческой основе.
Не стал унывать, обратился к представителям опель в других странах. Думаю раз из России опель ушел, попробую напрячь немцев ))))

Зашёл на сайт завода изготовителя opel, и там нашел ссылку на немецкой сайт. Не долго думая написал им запрос на восстановление CarPass, думаю а вось прокатит. В результате переписки получил ответ что обратиться.
К дилеру в своей стране, и прислали перечень дилеров Москвы.

Можно было уже отчаяться и поехать восстановить его за 1500, но решил на последок прозандировать цены у все предателей opel в Москве.

Было направлено письмо всем дилерам опель, думал в результате восстановить у самого близкого и дешёвого и восстановить у него, но тут мне один из дилеров отвечает что можно у них получить его БЕСПЛАТНО!

Я не долго думая сразу отправил своей вин, на почту и мы CarPass был уже готов за пару часов. Не мог поверить своим глазам))) сразу же поехал и забрал его.

Всем кому интересно пишите отвечу на все вопросы.

Адрес дилера: Москва ул. Василия Петушкова д.3к.2

В процессе наполню запись скринами для более приятного чтения.

Для начала давайте разберёмся, что такое Car Pass. Это специальный пароль от автомобиля Opel, без которого нельзя залезть в большинство важных электронных мозгов этого автомобиля. Это двигатель, магнитола, иммобилайзер и другие. Можно сравнить Car Pass с админским паролем Windows. Нормально работать можно и с обычными пользовательскими правами, но когда нужно как-то протюнинговать систему или установить тяжёлое программное обеспечение, требуются права администратора. Для получения таких прав в автомобиле Opel нужен Car Pass.

Нормальному человеку Car Pass бывает нужен довольно редко, не каждый же день автолюбитель кидается перепрошивать двигатель или приборную панель. Но иногда бывает для какого-то ремонта (например, замены двигателя) нужно залезть в системы автомобиля поглубже, и тогда уже без него не обойтись.

Нередки случаи, что владелец автомобиля не знает свой Car Pass. Это может быть потому что купил авто с рук и предыдущий хозяин специально или ненамеренно не передал покупателю небольшую картоночку, на которой написан пароль. Также ходят легенды, что даже официальные дилеры специально «забывают» передать эту информацию первому владельцу, чтобы невозбранно рубить лёгкие деньги на серости свежеиспечённого опелевода, но мы в эти слухи не верим и вам не советуем.

Если же вдруг вы оказались в печальной ситуации, что вам потребовался Car Pass, а вы его не знаете, не отчаивайтесь, есть способы его узнать.

Первый и самый правильный способ состоит в обращении к официальным дилерам Opel. Приезжаете к ним с документами (не обязательно даже на автомобиле, но быстрее будет если приедете на нём), говорите, что нужен Car Pass, объясняете, зачем он вам вдруг понадобился, ждёте некоторое время и получаете бумажку с кодом. Услуга может быть платной, всё зависит от менеджера, на которого напоретесь и легенды, которую наговорите.

Если ехать к дилерам по какой-то причине затруднительно, можно попробовать договориться с ними онлайн, выслав им сканы документов по электронной почте и объяснения, зачем понадобился Car Pass. Они обрабатывают информацию, иногда выставляют счёт, ждут оплаты и через несколько дней или отправляют код по электронной почте, или официальным письмом на указанный вами адрес до востребования. Предупреждаем, что без личного обращения к дилерам могут возникнуть проблемы с получением кода.

Если же у вас нет даже документов, но есть VIN и огромное желание узнать Car Pass и понимание, что подобная операция сама по себе уже является наказуемым преступлением, есть теневые способы получения заветного кода. В интернете на профильных форумах можно найти объявления из серии «Найду Car Pass по VIN». Как правило, их размещают частные лица, являющиеся сотрудниками дилерских центров (или их хорошие друзья), которые имеют возможность узнать Car Pass по VIN, имея доступ к базе завода-изготовителя.

Если у вас есть автомобиль, но нет возможности поехать к дилерам (например, авто сломалось в глухой деревне и для починки нужен Car Pass), нет возможности вести с ними долгую переписку (надо починиться быстро) и нет желания нарушать закон, можно воспользоваться услугами грамотного автоэлектрика-диагноста, обладающего специальным диагностическим прибором и программным обеспечением к нему.

Специалист приезжает к автомобилю, подключает прибор и за несколько минут вытягивает Car Pass из электронных блоков управления автомобилем. Это называется «Чтение Car Pass». Оговоримся, что иногда это прокатывает, иногда нет, зависит от даты выпуска автомобиля, квалификации специалиста, а также от используемых им приборов и программного обеспечения.

Carpass opel astra h для чего нужен

Группа: Real User



Группа: Real User

Родной карпасс известен. Нужен именно карпасс с этого чужеродного чипа из приборной панели.


Так Вы его куда вводите?


Группа: Real User


Группа: Real User

А если 5432 попробовать??


Группа: Real User

В приборку конечно.

Я его так назвал, потому-что пахабно все сделал, и не только чипа касается. По поводу запроса родного чипа сказали владельцу.

Маловероятно. Может кто подскажет у кого есть кальк какой точно здесь карпасс в этом дампе?



Группа: Real User


Группа: Real User


Группа: Real User


Carpass и иже с ним

здрасьте! поехал днём сделать себе ключик запасной для машины ( с машиной мне только один дали, второй утерян), и ничего не вышло. при попытке считать код иммобилайзера ( ну или хрен его знает чего они там считывают для изготовления ключа), мозги требуют пароль- 4 цифры. я так понимаю, что ето и есть тот самый карпасс. ебстественно, от предыдущего владельца ни сервисной книги, ни таблички с этими кодами мне не досталось. так вот вопрос, как достать код? обращаться к официалам GM или чего ещё мудрить?

. обращаться к официалам GM или чего ещё мудрить?

В прошлом году пытался обратиться к официалам, но ответа так не дождался. Как то разговорился с парнем, который делает домофонные ключи, описал ситуацию (точно как у тебя) и он ответил, что вообще не проблема, только машину придётся оставить на полдня, т.к. будут "вытягивать" карпасс. Он не уточнил каким методом, какими программами и вообще про всю процедуру крайне не охотно рассказывал, говорил, что опыт есть, такие машины знает и всё про всё будет стоить порядка 10 тыров (3 ключа с чипами + карпасс), а я до сих пор не удосужился, да и уж контакт потерял. Как то так.

здрасьте! поехал днём сделать себе ключик запасной для машины ( с машиной мне только один дали, второй утерян), и ничего не вышло. при попытке считать код иммобилайзера ( ну или хрен его знает чего они там считывают для изготовления ключа), мозги требуют пароль- 4 цифры. я так понимаю, что ето и есть тот самый карпасс. ебстественно, от предыдущего владельца ни сервисной книги, ни таблички с этими кодами мне не досталось. так вот вопрос, как достать код? обращаться к официалам GM или чего ещё мудрить?

Обращаешься к любому официальному дилеру Опель-GM. При себе ПТС с копией, паспорт владельца.

Некоторым счастливчикам удавалось на холяву.

Но обычно такса = 1200. 1800 руб, в зависимости от алчности дилера.

За бугром - делается безвозмездно.

спасибо за ответы!

можно карпасс извлечь из панели приборов,надо там один элемент выпаять, подключить его к программатору, слить информацию и найти в ней карпасс)

пожалуй, напрягу брата- работал он когда в автосалоне опелей, может остались связи там

спасибо за ответы!

можно карпасс извлечь из панели приборов,надо там один элемент выпаять, подключить его к программатору, слить информацию и найти в ней карпасс)

пожалуй, напрягу брата- работал он когда в автосалоне опелей, может остались связи там

Результат любых манипуляций с ЭБУ ОФБ может привести к необходимости замене целого комплекта - ЭБУ, а также иммобилайзер с ключами.

Так как ЧИП ключа прописан параллельно в ЭБУ и блоке иммобилайзера.

Не исключено, что перепайка микрухи и последуюзщая перепрошивка с заменой карпасса, может вызвать потерю прописания ЧИПа ключа в ЭБУ.

Тогда ЭБУ не воспримет код ключа от иммобилайзера. Так как сравнивать будет не с чем.

К тому же по отзывам знакомых спецов по роботехнике, слеганца смотревших мой снятый ЭБУ и прочую лабуду с ОФБ, сделали вывод, что тогдашние автопрограммеры конца 90-х весьма нехило закрывали свои проги и математику .

Кто к ним обращался с нашей ЭБУ и иммо без карпасса и эти парни решили вопрос?

Сомневаюсь.

Результат любых манипуляций с ЭБУ ОФБ может привести к необходимости замене целого комплекта - ЭБУ, а также иммобилайзер с ключами.

Так как ЧИП ключа прописан параллельно в ЭБУ и блоке иммобилайзера.

Не исключено, что перепайка микрухи и последуюзщая перепрошивка с заменой карпасса, может вызвать потерю прописания ЧИПа ключа в ЭБУ.

Тогда ЭБУ не воспримет код ключа от иммобилайзера. Так как сравнивать будет не с чем.

К тому же по отзывам знакомых спецов по роботехнике, слеганца смотревших мой снятый ЭБУ и прочую лабуду с ОФБ, сделали вывод, что тогдашние автопрограммеры конца 90-х весьма нехило закрывали свои проги и математику .

не исключено. я имел ввиду то, что с чипа сливается информация и потом он на место впаивается, по идее проблем не должно возникнуть. но я на такие подвиги лично не готов))

ещё читал, что с заводской магнитолы можно таким же образом слить карпасс, но моя оригинальная магнитолка наверное там же, где и сервисная книга

На карточке с кар-пассом для разблокировки магнитолы свой код, он другой. С софтовым для прописания ключей не совпадает.

ЧИП. который в ключе не программируется. он сам по себе. Сливать с него нечего.

ОН ПРОПИСЫВАЕТСЯ в ЭБУ и иммо. Кол-во возможных "прописок" ограничено 3-мя.

Сделать его копию - ну не знаю. не слышал про таких хакеров. Не знаю как копировать микрокатушку в запаянной колбе.

Стандартно - покупается колба (или часть корпуса с пустым жалом ключа и вклеенной ЧИП-колбой) и прописывается в ЭБУ и ИММО родной прогой.

Нет, всё не так.

На карточке с кар-пассом для разблокировки магнитолы свой код, он другой. С софтовым для прописания ключей не совпадает.

ЧИП. который в ключе не программируется. он сам по себе. Сливать с него нечего.

ОН ПРОПИСЫВАЕТСЯ в ЭБУ и иммо. Кол-во возможных "прописок" ограничено 3-мя.

Сделать его копию - ну не знаю. не слышал про таких хакеров. Не знаю как копировать микрокатушку в запаянной колбе.

Стандартно - покупается колба (или часть корпуса с пустым жалом ключа и вклеенной ЧИП-колбой) и прописывается в ЭБУ и ИММО родной прогой.

если смогу замутить карпасс, то расскажу последовательность действий мастера))

уж очень у него много хитрого оборудования

Ну дерзай ! Нет ничего невозможного.

У меня в свое время инженеры хакали промышленный диагностический софт хардов Макстор.

Приехал их наместник по Восточной Европе нам авторизацию дать, и доступ к их прогам . Но сел на попу, когда увидел, что их могучий, секретный софт наши парни давно крэкнули и пользуются всеми диагностическими утилитами, которые в служебной области были прописаны.

Получится у тебя - запиши в очередь !

Мне тоже надо крэкнуть один комплект ЭБУ с донора и второй ключ прописать без карпасса.

Лайфхаки на Astra H

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8. "Замена стеклоочистителей"

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция "комфорт"

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция "комфорт" - это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Где взять carpass opel

Привет.
Захотел получить Carpass.Т.к до меня он не дошел. Узнав что его можно получить разными способами:
1- У дилера бесплатно (но это не точно)
2- У дилера за денежку
3- Через " интернет ребят" по вин номеру -от 800 до 1500 рублей.
4-Достать самому бесплатно (при наличие программатора или же заплатить совсем муку)

+ сразу же купил прищепку к нему для удобства (что бы не отпаивать микрухи) 149 руб
ru.aliexpress.com/item/Ne…042311.0.0.274233edBDnkb7

В сумме стоило мне этого почти 300 рублей.Пришло быстро. недели 2-3.
Дрова в сети есть, программа к нему тоже есть. Кто что не умеет, ищите в нете там всё есть.Игрушка простейшая.

Итак есть вариант где достать тот заветный карпасс :
1-магнитола
2-экран БК
3-СИМ модуль + где то есть еще вроде, но даже нет смысла эти варианты обсуждать.

Я же выбрал вариант 1. Но и с экрана пытался ради эксперимента)
Магнитола у меня Delphi Grundig cd30mp3
и чип стоит не такой как у многих в описании а 24C32WP и фирма изготовитель ST. Меня это сначала не много смутило, но потом решил снять дамп и все равно глянуть что же в нем есть. Метки ключа нет, но распиновку в нете найти не проблема. Вот как выглядит и сделал маркировку и распиновку

Убедились что карпасс совпадает в проге которая нам расшифровала и в оп коме.Если да.а у вас скорее всего да.То записываем себе эти чудесные цифры и радуемся. Далее активируем те функции которые вам нужны.
Именно так я и сделал. Потратил 300 рублей всего лишь + программатор и прищепка в ремонте всегда пригодятся, а свои деньги отобьют еще 100500 раз.Всем желаю удачи и дарю свое хорошее настроение. Если вдруг возникли вопросы, можете обращаться.Хотя я выбрал самый короткий и простой вариант)))
всем пока)

Как я писал ранее, я начал осваивать OP-COM. И, как известно, многие функции в опелях включаются с использованием, так называемого, CarPass (карпасс). Своего рода пин код.

И вот попалась мне астра H, у которой этот карпасс напрочь отсутствовал. Сервисная книжка давно утеряна, наклейки с кодами тоже нигде нет. Соответственно почти ничего нельзя активировать. Вариантов было несколько — запрос у ОД, в интернете, ну или самому ))). Конечно, третий вариант был интереснее и в то же время сложнее. Насколько я понял, карпасс хранится в 3-х местах — приборная панель, магнитола и дисплей (CID или GID). С приборкой возится не стали, а вот майфун и дисплей подвергли экзекуции. Нужно было добраться до требуемых микросхем, что хранят в своем дампе пресловутый карпасс. Где там он именно, я пока не знал.

Про то, как вынимается магнитола и снимается дисплей я писать не буду, тут на драйве много различных отчетов. Итак, подопытный GID на столе

Какое-то время изучал тему разблокировки электронных блоков и вычитки Security Code (его еще в народе называют CarPass, хотя карпас — это карточка, размером с кредитку, на которой распечатаны параметры авто, в т.ч. и искомый код).

На самом деле вся информация есть на просторах интернета в разрозненном виде, потому решил воедино собрать то что насобирал. Да простят меня гуру электроники, хлеб на этом зарабатывающие 🙂

Погнали!
Наверняка кому-то из вас приходилось сталкиваться с покупкой неотшитой могнитолы, дисплея или другого блока, который в результате не удавалось установить на авто.

В данном топике процесс вычитки кода описывается, в основном, для следующих моделей Opel:
Vectra C
Astra H
Zafira B
Meriva A
Corsa D
Antara
и эпизодически другие (Combo, Vivaro, …)
Будет появляться новая информация — буду добавлять.

Существует 2 основных метода "приручения" блоков:
— вычитка карпаса из дампа микросхемы с последующей отвязкой с использованием GM Tech2, GM MDI или OpCom
— заливка дампа отвязанного блока
Буду описывать первый метод.
Второй метод отличается только тем что выполняется запись вместо чтения и нужно иметь отвязанный дамп для соответствующего блока.

Головные устройства/Магнитолы (EHU)
Blaupunkt CD30/CD30 MP3
Карпас хранится в микросхеме M95640, в кодированном виде.

Алгоритм вычисления:
1. Значение ячейки переводится из 16-ти в 10-тиричный формат
2. Полученное число преобразуется с помощью исключающего ИЛИ с другим, вторым числом (для каждой из ячеек свое второе число)
3. Результат делится на 16 и считается остаток
4. Если остаток = 9, то ставится 8, если результат 8, то ставится 9, в противном случае результатом есть тот остаток, что получен.
XOR для 1-й ячейки — 232, для второй — 97, для третьей — 230, для 4-й — 115

Пример:
В первой ячейке значение 4E:
— переводим в 10-тиричный вид. 78
— 78 XOR 232 = 166
— 166/16 — в остатке 6 (не 8 и не 9, потому остается просто 6)

Grundig CD30/CD30 MP3
Карпас хранится в микросхеме M24C32, в зашифрованном виде.

После вычитки дампа микросхемы вычисляется тем же софтом для опкома

Grundig CD40 USB
Карпасс хранится в микросхеме M24LC32, в зашифрованном виде виде. Вычисляется видовсовским калькулятором в режиме Programmer.

Карпас хранится статично в ячейках с адресами 4E4-4E7 в шестнадцатеричном виде и зашифрован с использованием ключа Xor 95 3f 4e 6a. По тому же принципу что и 30-ка выше

CDC40 Opera Blaupunkt
Карпас хранится в микросхеме M95640 статично в ячейках с адресами C0-C1-C2-C3, расшифровывается так же как CD30 Blaupunkt (можно взять дамп магнитолы Blaupunkt cd30, прописать в них по нужному адресу значения из Оперы и получить карпас опкомом)

CDC40 Opera Grundig
Карпас хранится в микросхеме M24c32 статично в ячейках с адресами 404-407, расшифровывается так же как CD30 Grundig

CD50 Phone
А вот тут засада. В имеющихся мелких чипах карпаса нет. Потому вычитываем VIN, и восстанавливаем через запрос к дилеру, в надежде что повезет.

CD70 Navi Siemens
Карпасс хранится в микросхеме M24C64 (та, что с нижней стороны), в ячейках 2B7-2BA в открытом виде.

DVD90 Navi Siemens
Карпасс хранится в микросхеме M24C64 (та, что с нижней стороны), в ячейках 2B7-2BA в открытом виде.

В довесок немного по магнитолам с дорестайловой Вектры и предыдущих поколений Опелей
— Car300/2003 можно узнать код радио по серийнику;
— Car400/Car2004 (некоторые модели) можно узнать код радио по серийнику, по остальным — вытащить из дампа (24c16);
— CDR500/CDR2005 VDO — вычитать из дампа (24c16)
Код хранится в микросхеме 24с16, по адресу 079-07A, зашифрован ключом XOR 7E9C
Также, по адресу 089 хранится счетчик оставшихся попыток. Чтобы установить 10 попыток нужно прописать "0A", что соответствует цифре 10 в шестнадцатеричном виде (HEX)

— CDR500/CDR2005 DELCO — вычитать из дампа (TMS370)
Код хранится в микросхеме TMS370, по адресу 140-143, в открытом виде. Так, если по адресу хранится значение 03 05 07 05, то код для радио — 3575
Также, по адресу 122 хранится счетчик оставшихся попыток. Чтобы установить 10 попыток нужно прописать "0A", что соответствует цифре 10 в шестнадцатеричном виде (HEX)
Чтобы не сдувать микросхему (что гемморно), код для радио можно вытащить через диагностический разъем с помощью Carprog или программы Licznik (в комплексе с любым k-line адаптером)

— CCRT700 / CCRT2008 — вычитать из дампа (28c64);
— CCR600 MK1/MK2 — вычитать из дампа (24c16);

Цифровой ресивер DAB 45 Blaupunkt
Карпас хранится в микросхеме M95640 статично в ячейках с адресами 5C0-5C3, расшифровывается так же как CD30 Blaupunkt (можно взять дамп магнитолы Blaupunkt cd30, прописать в них по нужному адресу значения из DAB и получить карпас опкомом)

Дисплеи (DIS)
Borg0400 (TID/BID)
Карпасс хранится в микросхеме M93C56 в открытом виде.

Delphi Grundig (GID)
Карпасс хранится в микросхеме M25080 (дисплей с одной платой, микросхема находится на наружной части платы), в ячейках 349 348 347 346. После вычитки дампа микросхемы вычисляется визуально.

Siemens (GID)
Карпасс хранится в микросхеме 93C66 на внутренней стороне верхней платы (дисплей с двумя платами) в открытом виде, 2 и 3 цифры поменяны местами. После вычитки дампа микросхемы вычисляется визуально.

Siemens (CID)
Карпасс хранится в микросхеме M93C66, в открытом виде, в ячейках 1E3,1E7,1E4,1E8.

Delphi (CID)
Карпасс хранится в микросхеме M25080, воткрытом виде, в ячейках по адресу 349 348 347 346

Приборные панели (IPC)
Vectra C/Signum
Карпасс хранится в микросхеме 93C66, в открытом виде. После вычитки дампа микросхемы вычисляется визуально, .

Подушки безопасности (SDM)
Corsa D
Карпасс хранится в микросхеме M95160.

Вычисляется по такой табличке:
03 = 1
48 = 2
5F = 3
65 = 4
72 = 5
39 = 6
2E = 7
D1 = 8
C6 = 9
14 = 0

Так, если в ячейках 659, 65b, 65d, 65f хранятся значения 14 03 48 5F, карпасс будет 0123

Контроллер моторного отсека (UEC)
Astra H/Zafira B
Карпасс хранится в микросхеме M25040. Высчитывается калькулятором софта для опкома

Задний контроллер (REC)
Astra H/Zafira B
Карпасс хранится в микросхеме M25040. Высчитывается калькулятором софта для опкома

Иммобилайзер (ECM/ECU)
Astra
Карпасс хранится в микросхеме M95640

В других блоках карпас тоже есть и хранится по-разному.

Есть чем дополнить с детализацией по конкретному блоку — пишите, буду обновлять основной пост.

Update! Важно! В связи с участившимися просьбами типа «вот дамп, где тут код? Вытащи мне код, отвяжи» призываю читателей погрузиться немного в матчасть — прочитать что такое десятиричная, двоичная и шестнадцатеричная системы исчислений, что такое XOR (исключающее ИЛИ), что такое swap (обмен местами содержимого четных и нечетных ячеек дампа).
Я информацию собирал несколько лет, а некоторые не хотят тратить ни минуты личного времени и просят быстрое готовое решение.
В теме все расписано очень подробно и более чем достаточно для раскодировки.

Читайте также: