Центральное отверстие мазда атенза

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Диски Mazda 6

Автомобиль Мазда 6 является одним из тех машин, которые успешно совмещают в себе характеристики транспортных средств премиум класса, а стоимость представителя из среднего сегмента. Все ее технические параметры: внешний вид, оборудование, мощность двигателя, интерьер салона соответствуют самым высоким требованиям. Приобретая такой автомобиль, некоторые водители горят желанием сделать его еще лучше, обращаясь в тюнинг-ателье. Самым простым вариантом внесения изменений является замена колесных дисков на более эффектные.

Авто

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

Для всех модификаций Mazda 6 неизменным параметром автомобильных дисков остается разболтовка (PCD) 5х114,3, указывающая на количество крепежных отверстий и диаметр окружности, посадочное центральное отверстие (DIA) диаметром 67,1мм, а также размер гаек крепления 12х1,5 мм. Другие параметры диска могут меняться у моделей автомобиля разного периода выпуска.

Год выпуска автоПараметры диска
1-го поколения (2002 – 2008)6Jх15 ET50
6,5Jx16 ET55
7Jx16 ET55
7Jx17 ET55
7Jx18 ET55
7.5Jx18ET60
2-го поколения (2007 – 2013)6Jx15 ET50
6.5Jx16 ET55
7Jx17 ET60
7Jx18 ET 55
7.5Jx18 ET 60
3-ей серии7.5Jx17 ET50
7.5Jx19 ET45

Для модели Мазда 6 используются штатные литые диски Replica с эксклюзивным дизайном на 5-ти спаренных спицах. Фото моделей можно найти в интернете.

Авто

Перед установкой дисков необходимо внимательно изучить маркировку и только, если все параметры соответствуют рекомендуемым заводом-изготовителем, приступать к замене диска.

Если, например, поставить модель с разболтовкой 5х112, то изделие неплотно сядет на ступицу и гайки нельзя будет хорошо затянуть. При дальнейшей эксплуатации автомобиля в результате вибрации болты крепления могут самопроизвольно открутиться.

Маркировка дисков обозначает:

  • Диаметр центрального отверстия диска (DIA), равный 67,1мм. Он должен совпадать с диаметром посадочного места ступицы. Иногда у производителей колесных дисков центральное отверстие чуть больше ступичного. В таких случаях используют специальные кольца для центрирования соединения.
  • Ширину конструкции диска.
  • Вылет (ЕТ) влияет на колесную базу, а именно, на расстояния между колесами одной пары. Небольшое отступление от заводского стандарта приведет к изменению правильной работы подвески автомобиля.
  • Диаметр самого диска. Варьируется от 16 до 19 дюймов.
  • Тип диска: стальная конструкция – обладает достаточным весом, на него воздействует коррозия. Малейшие повреждения можно устранить методом прокатки на специальных станках
  • литые и кованные – такие изделия имеют малый вес, на структуру не воздействуют коррозионные процессы. Литые диски прочные, но хрупкие. Кованные изделия выдерживают значительные удары.
  • Разболтовка или сверловка (PCD) – свидетельствует о диаметре окружности, по которой располагаются отверстия для крепления диска.

Маркировка

Ставить диски лучше от производителей, проверенных временен. Никакие нештатные модели не сравняться с оригинальными изделиями.

Размерность штатных дисков

Штатные диски на колеса Мазда 6 выпускаются размерностью от 16 до 18 дюймов шириной от 165 до 191 мм. Центральное отверстие диска диаметром 67,1мм. Закрепляется он гайками М12х1,5 мм.

Размерность (радиус)Ширина, ммВылет (ЕТ), ммРазболтовка (PCD)
R16165555х114,3
R18191555х114,3

Параметры штатных гаек

Гайки для затяжки болтов применяются размер М12х1,5. При закручивании гаек лучше использовать динамометрический ключ. Стоит их сильно затянуть, шпильки могут лопнуть, если затяжка будет слабовата, то в процессе движения болты могут выкрутиться. Как результат, потеря управления и возможный отрыв колеса.

Какие диски можно поставить

На стальные диски автомобиля Мазда 6 в штатном исполнении сверху накладываются декоративные колпаки. Лучше смотрятся легкосплавные модели со спицами. Их количество может быть от 3-х до 16-ти. Это производит сильное впечатление от автомобиля. Машина становится стильной и агрессивной. Главным достоинством литых дисков считается легкий вес изделия, высокие прочностные характеристики.

Производители рекомендуют устанавливать оригинальные модели дисков. Некоторые водители монтируют образцы большего размера в ущерб управлению автомобилем, работе ходовой за счет увеличенной нагрузки на ступицы. Поэтому, перед покупкой нестандартного диска лучше хорошенько подумать, взвесив все за и против.

Особое значение при замене дисков играет наименование завода-изготовителя. Существует 4 вида производителей, по которым судят о качестве продукта:

  • Оригинальные диски, которые выпускаются в тех местах, где собирают автомобиль Мазда 6. Такие изделия обладают высоким качеством и приемлемой стоимостью.
  • Другие заводы, выпускаемые и поставляемые свою продукцию к месту сборки автомашин. В качестве таких дисков не возникает никаких сомнений, ведь оно проверено самим производителем Mazda.
  • Производители неоригинальных дисков, но зарекомендовавших себя с положительной стороны среди автовладельцев.
  • Малоизвестные бренды, которые не пользуются особой популярностью. Такие изделия обычно имеют низкую стоимость, чтобы привлечь внимание покупателя. Диски быстро выходят из строя (лопаются, деформируются или ломаются).

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Единственные параметры, объединяющие все диски – разболтовка с маркировкой 5х114,3, диаметр центрального отверстия 67,1мм и размеры гаек М12х1,5. При установке нештатных дисков следует помнить, что они могут негативно влиять на эффективность управления автомобилем, поскольку увеличивается нагрузка на ходовую часть автомобиля. Также снижается экономичность автомобиля, например, если ставить более тяжелые модели ободов.

Перед монтажом литого диска большей размерности, в случае повреждения автошины, не каждый специалист автомастерской возьмется за демонтаж покрышки, чтобы не повредить

От правильно выбранных параметров новых дисков на Мазда 6 зависит комфортность, качество управления автомобилем, безопасное движение и экономия топлива.

Совет. Перед установкой дисков большего размера, стоит подумать об их дальнейшей эксплуатации. Управление автомобилем на таких моделях значительно ухудшается, а при повреждении автошины не каждый специалист автосервиса возьмется за замену покрышки, дабы не повредить дорогостоящий диск.

Слабые места и явные недостатки Мазды Атенза

Первая Mazda Atenza была представлена публике в 2002 году. Она заменила Mazda Capella. За годы существования Атенза переживала рестайлинг, приобретая новые, более органичные очертания кузова. На вторичном рынке продаются версии трех поколений. По мере обновления менялось оформление бампера, фар, радиатора, кнопок на центральной панели. Основные недостатки Mazda Atenza скрыта под капотом. Внешне – это стильная машина с ярко выраженной индивидуальностью.

минусы и плюсы Mazda Atenza

Преимущества Mazda Atenza

Модель выпускалась для японского рынка, поэтому у неё правый руль.


  1. Спортивный стиль и низкий клиренс сразу говорят о цели автомобили. Он предназначен для города и хороших дорог.
  2. Комфортные сиденья, довольно просторный салон позволят водителю и пассажирам разместиться с комфортом.
  3. Система безопасности MAIDAS обеспечивает безопасность во время аварии.
  4. Хэтчбек с объёмом багажника 492 л и возможность сложить задние сиденья позволяет перевозить грузы.
  5. Многорычажная и двухрычажная подвеска в связке дает хорошую управляемость. Машина чётко держит дорогу, идеально входит в повороты.
  6. Рестайлинг внутренности под капотом не затронул. У первого поколения хэтчбека стоит либо механика на 5 ступеней, либо автомат на 4.
  7. При благоприятных условиях машина первого поколения расходует немного топлива. В городе показатель составляет примерно 9 – 10 л на 100 км, за городом 7,6 – 8 л. Мазда с пробегом и техническими проблемами продемонстрирует расход выше.
  8. В качестве опций предлагались системы навигации, ЖК-монитор, в комплектациях люкс ставились хорошие аудиосистемы и климат-контроль.
  9. В стандартный набор опций входят передние противотуманные и ксеноновые фары, зеркала с электрическим приводом, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. Предусмотрена регулировка руля по высоте. Есть специальные крепления для детского кресла.
  10. Есть круиз-контроль.
  11. Система ABS.
  12. У второго поколения появился двигатель на 2,5 л, есть модели с коробками МКПП и АКПП на 5 или 6 ступеней. Топливо расходуется меньше, примерно 8,3 л.
  13. Седан Мазда Атенза второго поколения отличается установкой BAS в дополнение к ABS. Часть модификаций укомплектованы TCS и ESP.
  14. Третье поколение выпускалось с 2012 года для Европы и больше известна под обозначением Mazda 6. В линейке появился дизельный двигатель на 175 л.с., ставший примером экономии. Он потребляет 4,9 л в смешанном цикле.
  15. Есть кнопка запуска двигателя с панели.
  16. Стекла защищены от солнечного света специальным покрытием.

На вторичном рынке можно найти модели с передним или полным приводом. Стандартный набор опций уже не удивляет современного покупателя. Это неплохая машина для российского рынка, если знать заранее все уязвимые места.

Слабые стороны Мазды Атенза

Автомобиль распространен, а его владельцы с удовольствием делятся отзывами. Мазду любят за особый стиль, но некоторые недочеты заставляют усомниться в целесообразности покупки:


  • Красивые фары светят плохо. Родные линзы часто меняют. Особенно часто на замену уходит галоген.
  • На вторичном рынке можно купить машину с нерусифицированной навигацией и телевизором.
  • Не всем нравится холодная белая или ярко-красная подсветка приборной панели.
  • Жесткая подвеска, обеспечивающая идеальную проходимость, не совсем комфортна для пассажиров.
  • Большое потребление масла даже для тех водителей, кто не любит интенсивную езду. Чаще всего масложор начинается после 150 тысяч км пробега.
  • Люфт руля, стук.
  • Повышенный расход топлива в зимний период времени, что особенно остро воспринимается для России, где зима – это 8 или 9 месяцев в году.
  • Дорогой сервис, высокие цены на запчасти. По стоимости обслуживания Мазда резко проигрывает Тойоте.
  • Постоянные расходы на обслуживание ходовой части.
  • Болезнь коробки связана со слабым металлом. Быстрый износ приводят к ремонту или замене.
  • Неисправности коробки проявляются в задержке при понижении передачи.
  • Кузову свойственно терять краску, машина теряет лоск, покрывается ржавчиной.
  • Обгонная муфта генератора недолго служит, а замена возможна только на СТО. Сам генератор надёжно запрятан в моторе.
  • Первые модификацию страдают от повышенной шумности в салоне.

Ненадёжная коробка передач, дорогое содержание, частые ошибки двигателя, слабая ходовая часть и в итоге частые поездки в сервис – вот к чему надо приготовиться, покупая Mazda Atenza.

На что обратить внимание, покупая подержанную Mazda

Агрессивный дизайн и хорошая управляемость снискали машине определенную славу. Она пользуется спросом на вторичном рынке. Если покупателя не пугают заведомо слабые места Мазды Атенза, то перед покупкой надо внимательно осмотреть машину.


Мазду выбирают за спортивный шик, агрессивный стиль и быстрый разгон. Своевременное обслуживание значительно увеличивает срок эксплуатации автомобиля. Основные недостатки Mazda Atenza устранимы. Обслуживание стоит дорого, запчасти нужно заказывать, но все неисправности лечатся, если есть желание автовладельца.

Разболтовка дисков Мазда 6: Важные параметры

Колесный диск автомобиля крепится к ступичному узлу и является обычным маховиком. Для закрепления диска важна разболтовка Мазда 6. Приведение в движение колеса обеспечивается энергией, вырабатываемой двигателем. Для вращения колеса большей массы, необходимо затратить больше энергии, а соответственно и больше топлива. При остановке тяжелого колеса возрастает нагрузка на агрегаты тормозной системы автомобиля. Поэтому от правильно подобранных параметров дисков для Мазда 6 зависит множество факторов, таких как комфорт, управляемость, безопасность и экономичность.

разболтовка Мазда 6

Параметры дисков для Mazda 6

Общие параметры дисков Mazda 6 GH, а также поколений GG и GJ следующие:

Ширина, диаметр и вылет диска могут изменяться в зависимости от года выпуска и модификации.

Оригинальные легкосплавные диски Реплика Мазда 6 разработаны специально для данной модели Мазда и соответствуют всем рекомендуемым параметрам. Эксклюзивный дизайн из пяти спаренных лучей различной формы подчеркивает динамичный и яркий внешний вид автомобиля.

Реплика Мазда 6

О чем обязательно надо помнить

Поэтому бывает сложно визуально отличить разболтовку PCD, если разница составляет 1-2 мм. Часто устанавливают диск 5×112 вместо 5×114,3. Но даже такая «копеечная» разница не даст возможности затянуть все гайки до конца. В результате диск не полностью сядет на ступицу, и при движении возникнет вибрация и самооткручивание гаек. Не верьте глазам, обращайте внимание на маркировку!

Диаметр ЦО

Диаметр ЦО (DIA) – диаметр центрального отверстия диска. Измеряется со стороны диска, прилегающей к ступице. Для Mazda 6 этот показатель равен 67,1 мм. Диаметр центрального отверстия должен совпадать с посадочным диаметром ступицы. Точное сопряжение двух деталей обеспечивает центрирование колесного диска и избавит диск тормозной от вибраций. Это немаловажно, потому что, по отзывам владельцев Mazda 6 GJ штатные тормозные диски имеют склонность к перегреву и деформации.

Производители универсальных литых дисков часто выполняют центральное отверстие большего диаметра, а для конкретной модели автомобиля требуется установка центровочного кольца для установки на ступицу.

Диаметр ЦО

Ширина диска

Размер дисков должен соответствовать размеру шины. И если диаметр диска и диаметр шины совпадает, то с шириной возникают сложности. В маркировке диска ширина указывается в дюймах, а ширина покрышки в мм. При подборе необходимо выполнить перерасчёт, либо обратиться к таблицам соответствия размеров шин и дисков. Посадочная ширина диска Мазда 6 в 7 дюймов соответствует ширине покрышки от 200 до 225 мм.

Вылет

Колесные диски Мазда 6 имеют положительный вылет, например, ET 50.

Диаметр

Диаметр указывается в дюймах и в точности соответствует посадочному диаметру шины. Рекомендованный диаметр дисков Мазда 6 от 16 до 19″.

Современные диски колес изготавливаются следующих типов:

  • Стандартный стальной колесный. Бюджетный вариант, отличающийся большой неподрессоренной массой. Диски обладают низкой сопротивляемостью коррозии и прочностью. Плюсом является ремонтопригодность.
  • Легкосплавный колесный. Изготавливаются из легких сплавов, имеют привлекательный внешний вид и не подвержены коррозии. По способу производства разделяются на литые и кованые. Литые диски при попадании в крупную яму лопаются, кованые выдерживают более сильные удары.

Сверловка

Сверловка диска или разболтовка, обозначение PCD (Pitch Circle Diameter) определяет диаметр окружности в мм, по которой расположены отверстия для крепления диска и количество этих отверстий. Для Мазда 6 стандартно это 5 отверстий на диаметре 114,3 миллиметра.

Сверловка диска

Пара советов

В заключение пара советов:

  • Даже если вы считаете, что все технические параметры вам понятны, покупать диски для Мазда 6 лучше всё же после консультации с профессионалами. Это избавит вас от лишних затрат и добавит безопасности на дорогах.
  • Выбирайте диски проверенных производителей. Никакая копия не сравниться с качеством фирменного диска Реплика Мазда 6.

Мы рекомендуем – что подойдёт вашему автомобилю решаете вы.

  • 0 комментариев

Диски на японские автомобили Mazda

Сегодня трудно даже поверить, что автопром страны Восходящего Солнца, который уступает по количеству выпущенных машин только Китаю и США, начал свою деятельность лишь сто лет назад. И если сначала им просто копировались модели европейских и американских автомобилей, то сейчас японские машины имеют свою неповторимую индивидуальность и такое качество, которое позволило продукции получить признание всей планеты.

Диски на Мазда

Рассмотрим, какие устанавливают диски на японские автомобили Мазда с завода, и какие размеры разрешены на замену.

Колёса на Мазду

Первый легковой автомобиль Mazda появился в 1960 году, в Хиросиме, не так уж давно оправившейся от американских бомбардировок. С этого момента завод, принадлежащий внуку простого рыбака Тэнудзи Мацуда, стал неуклонно наращивать выпуск машин, постоянно предлагая новые модели.

В 2011 году руководство концерна подписало с Россией соглашение о создании во Владивостоке совместного предприятия по сборке наиболее популярных у нас на тот момент моделей Мазда СХ 5 и Мазда 6.

Позднее был освоен выпуск и других моделей. Смотрим, какие нужны диски для этих и других, пользующихся у нас популярностью автомобилей.

Диски на Mazda 626

Диски на Мазда 626

Маздой под номером 626 назвали вариацию модели Capella, запущенную в экспортную продажу. Выпускались эти автомобили аж с 1978 года, и закончилась их эпопея только 2002-м.

За это время сменилось несколько модификаций, с разными типами кузовов, выпускавшихся кроме самой Японии ещё и в Северной и Южной Америке, Африке.

По европейской классификации это автомобили D-класса, и многие из них ещё бегают по российским дорогам.

Какие диски на Mazda Demio/Mazda 2

Диски на Мазда 2

Пятидверный универсал от Mazda с красивым названием Demio, дебютировал в 1996 году сначала на внутреннем рынке Японии, а через пару лет был представлен в Европе под маркой Mazda2.

За это время практичный и удобный автомобиль с тяговитым мотором пережил четыре реинкарнации, в новых поколениях кроме универсала появились варианты в кузовах хэтчбек и седан.

Примечание: В официальных маркировках слово Mazda пишется слитно с цифрой, потому что на использование цифр в названиях автомобилей накладывается ограничение.

Смотрим, как менялись у них размеры дисков:

5.5Jx16 4/100 ET40

5.5Jx16 4/100 ET40

Размер дисков Mazda 3

Диски Мазда 3

Небольшой компактный седан Mazda 3 (на внутреннем рынке Японии Mazda Axela) был запущен в серийное производство в 2004 году. За 15 последующих лет мир увидел три поколения, только теперь уже существуют ещё и модификации в кузовах хэтчбэк – в том числе и спортивные.

И вообще, третья Мазда изначально задумывалась, как спортивная машина гольф-класса.

Какие нужны диски для Мазда 3, смотрите в таблице:

Диски Mazda 6

Диски Мазда 6

Шестая Мазда сменила завершившую своё существование 626 модель. Строился этот автомобиль на платформе Ford Mondeo, и в Европе поступил в продажу с 2002 г. Через 4 года по всему миру был уже продан миллионный экземпляр Mazda6.

В 2006 году она подверглась рестайлингу, а ещё через год на Франкфуртском автосалоне состоялась мировая премьера второго поколения, уже на собственной платформе.

В 2010-м снова рестайлинг, а в 2012, теперь на Московском автосалоне, было представлено третье поколение в кузовах седан и хэтчбэк. Как уже было сказано, Mazda6 наряду с некоторыми другими моделями, теперь собирается и в России.

7Jx16 5/114.3 ET55

Mazda CX-5

Диски Mazda CX-5

В 2011 Mazda вновь порадовала автолюбителей, запустив в серию кроссовер CX-5. Эта модель пришла на смену внедорожнику Tribute и заменила собой снятый с производства кроссовер CX-7.

Уже через год ему было присуждено в Японии звание «Автомобиль года», а в 2015 году его внешность и интерьер подверглись рестайлингу.

Первая модель выпускалась до 2016-го, после чего компанией Mazda был представлен CX-5 во втором поколении, быстро завоевавший признание автолюбителей и профессионалов.

Размер дисков на Mazda CX-9

Диски на Mazda CX-9

Первым семиместным кроссовером, который благодаря полному приводу вполне можно отнести к внедорожникам, стал Mazda CX-9. Разрабатывался он для американского рынка, поэтому впервые в 2006 году был представлен в Нью-Йоркском автосалоне.

Почти сразу же этот автомобиль стал поставляться и в другие страны, в числе которых была и Россия. В 2009 году там же была представлена обновлённая версия, через несколько лет вновь подвергшаяся рестайлингу.

Во втором поколении, стартовавшем в 2016-м, мир увидел уже полноразмерный кроссовер, основанный на технологии SkyActiv, повышающей экономичность и отдачу двигателей, и использующейся компанией Mazda с 2011 года на всех выпускаемых машинах. С 2018 года этот автомобиль собирается и в России.

7.5Jx19 5/114.3 ET45

Mazda MPV

Диски Mazda MPV

Аббревиатура MPV в переводе с английского обозначает, что данное транспортное пассажирское средство является многофункциональным. Мазда с такой приставкой является чем-то средним между небольшим минивэном и просторным семиместным универсалом. Её дебют состоялся в далёком 1989 году, и за эти годы автомобиль не раз подвергался обновлению.

В машине три ряда сидений, два из которых (средний и задний) можно сложить или попросту снять, благодаря чему образуется внушительных отсек для багажа. В первом же поколении Mazda MPV зарекомендовала себя как лучший (или один из лучших) минивэн, что способствовало высокому спросу не только у себя на родине.

Довольно заурядная внешность вынудила производителя не просто обновить, а сделать этот автомобиль заново. Если в первом поколении у него был задний привод, то у новой машины он стал передним. Изменились пропорции кузова, рельеф радиатора и капота, форма оптики, уменьшился вес.

Последняя версия отличается атлетическими формами, утончённым дизайном и приятными пропорциями, но в 2016 году выпуск этой машины завершился. Смотрим, какие диски стоят на Mazda MPV в последнем поколении:

Размеры колес Мазда 6: параметры дисков и шин

Колеса Mazda 6

Mazda 6

К выбору колёс для автомобиля стоит подходить внимательно. Следует учитывать все характеристики. От этого напрямую зависят безопасность и поведение машины на дороге.

Шины и диски Mazda 6 бывают разных типоразмеров. Параметры могут быть разными и зависят от поколения, года выпуска или комплектации модели. А вот разболтовка Мазда 6 во всех случаях одинаковая.

Размер дисков и шин Мазда 6 GJ

Размер дисков и шин Мазда 6 GJ

Размеры колёс Mazda 6 GJ:

Размер колёс Мазда 6 GH

Размер дисков и шин Мазда 6 GH

Параметры для «Шестёрки» 2 поколения:

Размер шин и дисков Mazda 6 GG

Размер шин и дисков Mazda 6 GG

Размеры колёс для «Шестёрки» 1 поколения:

Для замены можно на Мазда 6 использовать размеры, отличающиеся от оригинала, но с той же разболтовкой:

  • шины 205/55R16 на дисках 6,5Jx16 ET55;
  • 215/45R17 на 7Jx17 ЕТ55;
  • 215/50R17 на 7Jx17 ET60;
  • 215/45R18 на 7Jx18 ЕТ55;
  • 225/45R18 на 7,5Jx18 ET60.

Разболтовка

Это один из основных размеров диска, который надо учитывать при покупке.

Разболтовка Мазда 6 всех поколений — 5х114,3.

Разболтовка диска

Диски могут иметь разные диаметры разболтовки, но очень близкие по значению. Если перепутать и установить на Мазда 6 неправильные, то в будущем возможен выход из строя элементов подвески и рулевого управления. Если не сохранилась маркировка, определить разболтовку диска можно с помощью линейки. На «катках» Мазда 6 (с пятью) отверстиями под крепёж это делается так: измерьте расстояние между центрами любых дальних друг от друга отверстий и умножьте получившуюся цифру на 1,051.

Другие характеристики дисков

маркировка диска

Кроме диаметра и разболтовки есть и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Разберём их на примере 17-дюймовых дисков Мазда 6. Их полная маркировка выглядит так: 7.5Jx17 ET50 5/114,3 d67,1.

7.5 — ширина, выраженная в дюймах. Но измеряют её не по внешним краям, а по внутренним. Это ширина посадочной полки для покрышки от борта до борта.

J — обозначение формы боковых закраин обода. Этот параметр никак не влияет на подбор колёс, его можно не учитывать. Существуют другие формы с буквенными индексами L, K, JJ и JK.

17 — диаметр посадочной полки диска Мазда 6. Иногда его ошибочно считают внешним диаметром, но это не так – внешний всегда чуть больше и в маркировке не указывается. Чтобы перевести размер из дюймов в сантиметры, надо умножить его на 2,54. Например: 17х2,54=43,18 см.

ЕТ50 — вылет (вынос) диска. На английском языке может обозначаться словами Deport или Offset. Некоторые водители ошибочно думают, что если параметр именуется «вылет», значит, чем выше его значение, тем сильнее колесо Mazda 6 выступает наружу из арки. На самом деле это не так. Вылетом называется расстояние между воображаемой продольной осью, проведённой по вертикали через центр диска и привалочной плоскостью. Этот размер диска Мазда 6 измеряют в миллиметрах. Вынос может быть положительным, отрицательным и нулевым. В первом случае привалочная плоскость находится ближе к внешней стороне катка. Во втором — ближе к внутренней. При нулевом значении — ровно посередине.

Вылет диска ET

Вылет обратно пропорционален ширине диска. Чем шире последний — тем меньше ЕТ и наоборот.

Если установить на Мазда 6 диск с меньшим выносом, он будет слишком сильно выступать наружу арки и во время маневрирования цеплять её. Когда ЕТ большего, чем положено значения, колесо будет тереться о внутренние детали подвески или его и вовсе не получится установить. Чтобы не ошибиться при покупке дисков для Mazda 6 внимательно изучите данные в каталоге. Там должно быть указано к каким Мазда 6 подходит деталь со ссылкой на подтверждающие это международные сертификаты.

d67, 1 — диаметр центрального отверстия. Международное обозначение — DIA. Величина измеряется с внутренней стороны диска и выражается в миллиметрах. На Мазда 6 отверстие диаметром 67,1 мм.

Ради унификации производители изготавливают легкосплавные диски с DIA большего значения. А для центрования на ступичном элементе применяют пластиковые или металлические переходные кольца. Переходники из пластика менее прочные, но зато не окисляются, значит, исключается прикипание диска к ступице.

Оригинальные литые катки для Mazda 6 изначально выпускаются с центральным отверстием нужного диаметра и переходники не требуются.

Также переходные кольца не используются на штампованных элементах. Покупая «штамповки» для Мазда 6, обратите внимание: допустимая разница DIA от рекомендованной должна варьироваться не более чем на 0,1 мм в большую или меньшую сторону.

Размер шин и другие характеристики

Размер шин

Разберём по пунктам один из размеров шин для Мазда 6 — 225/50R18.

225 — ширина покрышки, выраженная в миллиметрах;

50 — соотношение величины профиля к ширине в процентах. С увеличением соотношения увеличивается и внешний диаметр колеса.

R — нет, это не обозначение радиуса, как многие полагают. Эта буква означает конструкцию автошины – корд внутри неё расположен радиально. Бывает и диагональное расположение (D), но из-за низких эксплуатационных характеристик такой вид производят в малом количестве.

18 — здесь тоже бывает путаница. Часто этот параметр называют радиусом, но это не так. Это число означает диаметр диска, для которого предназначена покрышка или, соответственно, её внутренний диаметр.

95 — индекс разрешённой нагрузки на каждое из колёс. Существуют таблицы, в которых можно перевести обозначение в привычные нам килограммы. В данном случае для Mazda 6 – это 690 кг.

V — индекс скорости, на которой допустима эксплуатация. Это тоже табличное значение: 240 км/ч.

Цветные круги и полоски

Если вы хоть раз покупали новые шины для своей Мазда 6, то наверняка обращали внимание на цветную маркировку на боковинах и протекторе.

Цветные метки на шинах

Цветные полоски на протекторе

  • Жёлтая точка или треугольник на боковине — лёгкая сторона покрышки. Во время монтажа её совмещают с тяжёлой стороной диска (там, где находится ниппель). Благодаря этому понадобится минимум балансировочных грузиков на колесе. Но это касается только новой резины. На «поезженной» баланс постепенно смещается, и метка становится бесполезной.
  • Красная метка (треугольник) – место отклонения радиальных сил (жёсткое место боковины). Всегда совмещается с белой точкой на диске. Но это делают на заводе во время сборки. При обычном шиномонтаже Mazda 6 в повседневной эксплуатации на маркировку не стоит обращать внимание.
  • Белая метка с цифрой – личный код инспектора, проводящего контроль качества на производстве.
  • Цветные полосы на окружности протектора – служат для идентификации модели и типоразмера резины. Обозначение полезно только для работников на складе, помогает им быстро различать элементы с разными характеристиками.

Важный параметр – дата производства

Дата изготовления на шинах.

Любая резина со временем рассыхается и теряет первоначальные свойства, даже если лежит на складе. Поэтому всегда смотрите на дату производства. Не покупайте шины для Мазда 6 старше трёх лет.

Маркировка с датой находится на боковине и состоит из 4 цифр. Две первые, из которых – это порядковое обозначение недели, а вторые – год. Например: 1120 – 11 неделя (март) 2020 года.

Подбираем диски

При покупке дисков для Mazda 6 учитывайте все важные параметры:

  1. Тип (штампованные, литые, кованные).
  2. Диаметр посадочной полки.
  3. Количество отверстий для крепежа и диаметр, на котором они расположены (разболтовка).
  4. Вылет (ET) диска.
  5. Ширина.
  6. Размер отверстия под ступичный элемент.
  7. Форма фасок на отверстиях для крепежа.
  8. Наличие или отсутствие кольцевых выступов (хампов) на закраинах для монтажа бескамерных покрышек.

Несколько слов стоит сказать о типах дисков. Бюджетный вариант – штампованный. Это стальные элементы, которыми комплектуются базовые версии автомобилей. Они без сильных последствий переносят удары и легко поддаются ремонту, но много весят и выглядят посредственно.

Литые диски – чаще всего выполнены из алюминия или других лёгких сплавов. В случае повреждения их ремонт сложен, цена дороже. Зато можно выбрать для Мазда 6 колёса с любым дизайном.

Кованые имеют большую прочность при минимальном весе, но цена кусается..

Как выбрать хорошую резину

Характеристики шин

Характеристики шин, которые надо учитывать при подборе для Мазда 6:

  1. Сезон, для которого предназначена резина (зима, лето или всесезонка).
  2. Рисунок протектора.
  3. Расположение корда.
  4. Диаметр для монтажа на диск.
  5. Ширина.
  6. Размер профиля.
  7. Индексы допустимой нагрузки и скорости.
  8. Дата выпуска важный параметр, с каждым годом резина теряет свои свойства, даже если не используется.

Во всех этих параметрах неподготовленный человек может легко запутаться. Но есть выход, способный облегчить выбор. На сайтах магазинов всегда есть шинный калькулятор, который при вводе модели Мазда 6 выдаёт вам нужные результаты.

О рисунке протектора

Виды протектора

Шины для легковых автомобилей (в том числе и для Mazda 6) выпускаются с разными типами протекторов:

  1. Первый – симметричный. Покрышки с таким рисунком стоят не дорого. Минус их в шумности и в среднем уровне сцепных свойств.
  2. Направленный протектор меньше шумит во время езды, лучше противостоит аквапланированию.
  3. Лучше всего ведут себя шины с асимметричным рисунком. Они эффективны во всех режимах, но дороже.

Какие шины выбрать для Мазда 6 – решать вам, но помните об одном нюансе. Симметричные и асимметричные можно устанавливать произвольно на любую ось автомобиля и менять их местами. Направленные должны устанавливаться каждая только на своё колесо.

Чтобы резина служила дольше

При сезонной смене шин на Mazda 6 возникает вопрос: как и где хранить? Подойдёт сухая и тёмная комната с температурой не выше 25 °C. Если будет слишком холодно или слишком жарко, в резине могут появиться микротрещины. Поэтому не следует складировать их близко к отопительным приборам. Также лучше не рисковать и не хранить рядом бензин или смазочные материалы – при случайном попадании они могут разъесть покрышку.

хранение не разбортированных колёс

Хранение не разбортированных колёс (ссылка)

После снятия с Mazda 6 симметричные или асимметричные шины полезно промаркировать, чтобы потом надеть в другом порядке для равномерного износа. Если храните не разбортированные колёса вместе с дисками, то их лучше сложить стопкой друг на друга, предварительно немного подкачав или подвесить каждое в отдельности, привязав за отверстие в центре. Без дисков резину Мазда 6 лучше хранить в вертикальном положении в ряд. Раз в пару месяцев желательно проворачивать, чтобы избежать деформации.

Хранение шин без дисков.

Хранение шин без дисков.

Не забывайте после сезонного шиномонтажа проверять балансировку колёс Мазда 6, а после ремонта подвески – сход-развал.

При дисбалансе или неправильном сход-развале ухудшится управление автомобилем, а покрышки будут изнашиваться не равномерно.

Теперь, когда вы знаете необходимые размеры шин и дисков для Мазда 6, можно смело отправляться в магазин за покупкой. Не забывайте учитывать разболтовку Mazda 6. Выбранные диски могут иметь 5 отверстий и визуально быть схожими, но при этом не подойдут. Обидно это будет выяснить во время замены, когда машина уже стоит на домкратах, а колёса разбортированы.

Mazda Atenza 2007-2012 обзор подержанного автомобиля

Mazda Atenza: описание,обзор,надежность,фото

Внутри и снаружи

Наш спортивный Atenza с обзором 2009 года, модель Atenza с обзором спортивных состязаний и яркими решетками, выглядит хорошо. Тело выглядит длинным и низким, отчасти благодаря большим коренастым колесным аркам, заполненным стильными 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Внутри Atenza ощущается как автомобиль премиум-класса. Наш обзорный автомобиль оснащен рулевым колесом с кожаной отделкой, отдельными настройками кондиционера для водителя и пассажира, входом без ключа и кнопкой запуска, поэтому вы можете оставить ключ от машины в своей сумке или кармане. Инструменты Atenza установлены в спортивных круглых коробках и легко читаются. Аудиосистема, информационный экран и круиз-контроль управляются с помощью кнопок, установленных на руле. Карты Новой Зеландии недоступны для навигационной системы, и для приема местных радиостанций потребуется расширитель диапазона.

Ведущий в классе объемом 483 литра, или достаточный для трех больших чемоданов, багажник имеет широкое отверстие с небольшой губой, что облегчает загрузку крупных предметов. Если вам нужно больше места, спинка заднего сиденья разделяется на 60/40. Доступны версии Liftback и Wagon, предлагающие еще больше места для багажа и лучший доступ.

На дороге

Мазда сделала Atenza отличной ездой. Подвеска отлично выдерживает неровности, но при поворотах мало кренится, а сцепление с дорогой превосходное. Вы получаете много обратной связи через рулевое колесо, давая вам знать, сколько сцепления у вас есть на поворотах.

Наш обзорный автомобиль оснащен самым маленьким двигателем, доступным в Atenza, 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 110 кВт. Этот двигатель по-прежнему обладает достаточной мощностью для ежедневного использования и обгона на открытой дороге. Однако, если вы регулярно перевозите полную нагрузку или наслаждаетесь дорожными поездками, мы рекомендуем поискать 2,5-литровую версию для дополнительной производительности, которую она обеспечивает.

Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия очень плавная и отлично работает на нужной передаче в нужное время. Вы также можете переключать передачи вручную, например, для удержания передачи в ситуациях, таких как восхождение на длинный холм.

Вокруг города Atenza чувствует себя большим, с легким тихоходным рулевым управлением и превосходной видимостью вперед, когда вы маневрируете. Смотреть на заднюю часть автомобиля не так просто, тем более что в нашем обзоре автомобиля не было камеры заднего вида или датчиков.

При буксировке 500 кг (без тормозов) и 1500 кг (без тормозов) Atenza будет тянуть трейлер среднего размера или небольшую лодку. Конкуренты, такие как Ford Mondeo и Subaru Legacy, могут буксировать больше.

Безопасность

Right Car присудил Mazda Atenza (2008–2011) максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности подержанных автомобилей , основанный на реальных авариях в Новой Зеландии и Австралии. Оборудование для обеспечения безопасности включало передние и пассажирские подушки безопасности, антипробуксовочную систему, электронный контроль устойчивости , электронное распределение тормозного усилия и антиблокировочную тормозную систему.

Крепления детского сиденья ISOFIX и крепления верхнего троса установлены с обеих сторон заднего сиденья. Центральный ремень безопасности имеет плечевой тип и обеспечивает большую защиту, чем поясной ремень, используемый в старых автомобилях.

Учитывая плохую видимость сзади, мы рекомендуем установить камеру заднего вида, чтобы упростить парковку, и добавить уровень безопасности для любых детей, которые могут находиться за машиной.

Надежность

Отраслевые источники сообщают нам, что 2-литровая версия Atenza в основном продавалась как легковой автомобиль в Японии, и это означает, что они лучше обслуживались и ездили более аккуратно, чем спортивные версии.

Подержанные-импортные Mazdas имеют плохую репутацию в области защиты днища и защиты от ржавчины, поэтому, если вы покупаете только что импортированную Atenza, важно проверить, нет ли коррозии. Спуститесь на землю и посмотрите под автомобиль на предмет обесцвечивания или пузырей, особенно там, где задняя подвеска соединяется с кузовом. Дно дверей также может быть затронуто. Мы рекомендуем открыть их и проверить вдоль швов на внутренней кромке. Если вы видите что-либо касающееся, сделайте автомобиль профессионально осмотренным, так как ремонт может быть очень дорогим.

При более высоком пробеге Atenzas (свыше 150 000 км) могут возникнуть проблемы с автоматической коробкой передач. Они покажутся как резкое переключение или стук между переключениями передач. Замена на использованную коробку передач будет стоить не менее 1500 долларов.

Менее распространенным является изношенная рулевая рейка, которая проявляется как стук при повороте колеса из стороны в сторону. Ремонт может стоить до 1000 долларов.

Стоимость владения

При нормальном использовании 2-литровый Mazda Atenza относительно экономичен, но это большой автомобиль с маленьким двигателем, а это значит, что при загрузке или толкании он будет испытывать жажду. По оценкам Right Car , более 14 000 км езды в год будет стоить 2180 долларов в год. Заполнение 64-литрового топливного бака обойдется в 128 долларов, а его цена составит 2 доллара за литр, и вы можете проехать около 750 км, прежде чем загорится индикатор топлива.

По оценкам Trade Me Insurance, страховка для двухлитровой Atenza 2009 года стоимостью 11 000 долл. США будет стоить 46,30 долл. США в месяц, незначительно дешевле аналогичного Ford Mondeo, который будет стоить 47,61 долл. США в месяц, или Honda Accord за 48,04 долл. США.

Справочник покупателя

Популярный автомобиль, Atenza будет держать свою стоимость лучше, чем другие сопоставимые средние автомобили. 2-литровые седаны Mazda Atenza второго поколения котируются на Trade Me Motors от 8 000 до 18 995 долларов в зависимости от возраста и состояния. Atenzas стоимостью менее 10 000 долларов, скорее всего, будут иметь очень большой пробег, и поэтому стоит потратить небольшое количество дополнительных денег на 2010 год с меньшим пробегом или более новую машину.

Варианты

Седан доступен только с автоматической коробкой передач с пятью скоростями, в то время как спортивные люки и версии универсала могут быть найдены с автоматическим с шестью скоростями или руководством с шестью скоростями. Полноприводные версии также предлагаются.

Технические характеристики и комплектации Mazda Atenza I 2002 – 2008

Седан

Автoсaлoн ПОKРОВСКИЙ бoлеe 20ти лет нa pынкe! Oгpoмный выбоp aвтoмoбилeй для кaждого! ВСЕ АВТOMОБИЛИ ПPOХOДЯT ЮPИДИЧЕСKУЮ ПРОBЕPКУ. AВTO ОБМЕH HA ВЫГОДHЫХ УСЛOВИЯХ (Tradе- in) АBТО КPEДИTOBAHИЕ (ПEPBOНАЧАЛЬНЫЙ ВЗНОС 0%) пункт.

2.3 л, Бензин, 178 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Aтенза в xopошем состоянии . Mотoр в идeалe , мacло не еcт , oт cлoвa СОВСЕМ , прет нa вcе 178 лc . Kоpoбкa листаeт , типтроник pабoтаeт . По пoдвeске еcть нe бoльшие нюанcы , в виде стoeк стaбилизaторa и пары caйлeнтблокoв . Kузов .

2.3 л, Бензин, 178 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Xoрoший aвтомoбиль, цена конечная в гoрoде Bлaдивoстoк. Автомобиль в oтличнoм тexничeском состоянии. Пробeг укaзан aбcолютнo peальный. Сpок доcтавки c момeнта пoкупки вo Владивоcтoк oриентиpовочнo 3 нeдели. Ecли вы нахoдитесь в .

2.3 л, Бензин, 178 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Mашинa БEЗ ДОКУMЕНТОВ. Mаздa Атенза, лифтбeк. Maшинa на xoду,зaвoдитcя, eдет. Единственная проблемa утeряны дoк-ты, вoсcтaнoвлению не подлежaт, запрет на рeг. дейcтвия. ПТС в зaлогe Mотор L3 2.3л, контрактный пpобeг 77к Kорoбка .

2.3 л, Бензин, 178 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Пороги требуется переварить. Косяки по кузову. Контрактный двигатель. Сигналка старлайн аз/ос. Срочно. Без торга. Все вопросы по телефону

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Пpoдажа oт сoбcтвенника. Теxничеcаая чаcть нa oтлично, едет бoдpo! Двигaтeль масло не ест, не коптит нe дымит, pабoтaет тиxo. Пoдвеска не бpякает, облужена. Kузов xорoшо, гнилья pжавчины, дыp нeт, пoрoги рoдные. B дтп нe участвoвал.

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продается не дорого. Низкая цена так как нужно немного ремонта ( замена стояк и по мелочи) ТОРГ

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

установлен откопеталеный двигатель-масло не есть , по кузову есть ржавчина, кондиционер работает, резина зима, лето 2 сезона, ПТС оригинал.

2.3 л, Бензин, 178 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Продaм oтличную Мazdа Аtеnzа Sроrt Wagоn 2003 гoд на MKПП 2,3 178 л.с 25 ПТС ,мecто eщё ecть. Двигaтeль контрактный с пробегом 90000 км, ГTД в нaличии. Устaнoвлен 23.07.2021 Фильтpa, мaсла свежиe. КПП без нарекaний. Сцeпление oбс.

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

По цене договоримся

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Пpодам нaдёжногo пpaворульного дpуга япoнской cборки. - Гидpoуcилитель pуля, peгулиpoвка по высоте. - 4 электричеcкиx стeклoподъёмникa. - Элeктpозеркалa -Климат-контроль. -Пpоизвeдена зaменa маcлa c фильтpoм в коробкe AКПП(чеки.

2.3 л, Бензин, 178 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Состояние сел, поехал. Требует косметический ремонт. Гнили, ржавчины нет. Много чего поменял Все вопросы по телефону. Собственник.

2.3 л, Бензин, 178 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

СНАЧAЛA ЧИTАEМ ПОТОM ЗВOНИM. Продам маздa атензa 2,3 166лc 2004 г. Moтoр,коробка контракт,coстoяниe сpeднeе требует влoжений,был небольшой удаp ничегo критично,пoменять тoлько кpышку бaгaжникa,мoжнo и так ездить,тpeбует замeны м.

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Авто в отс. Торг у авто

2.0 л, Бензин, 144 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

AВTOМOБИЛЬ ПОДГOТОВЛЕH К ПPОДAЖЕ И ГОТOB K ДAЛЬHEЙШEЙ ЭKCПЛУАТАЦИИ. Автомобиль ПРОBEРEH на вce виды oграничений (залoги, аресты, судeбные пpиставы, ГИБДД) Aвтомoбиль Вы cмoжeтe пpиoбреcти в KРЕДИT -Вoзможнo оформление бeз KАСКO -В.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Пpодaм мазду атенза, нa ходу все иcпрaвно был правый руль пepеделкa вo влaдикe нa лeвый оформить нельзя, в птс нет отметки o мoдеpнизaции учёт Пензa. Bcе вопроcы по телефону, повpеждён пeредний бaмпеp, левaя фapa и лeвoe крылo, aвто.

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам МАЗДА АТЕНЗА 2003

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

В РФ c 11.2008. Opигинальная 25 ПTС. 3 собствeнника. Дoполнительно устaновлена сигнaлизaция c aвтoзапуском Stаrlinе. Услуги автоcaлонa Цeнтрaльный: OTДЕЛ ПРОДАЖ т.: 2-502-900 Aдрес: г. Крaснoярск, пpоcпект Koтeльникoва 9 Б стp.

2.3 л, Бензин, 178 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

в хорошем состоянии двс контракт привезён с Владивостока в 2020 году документы на руках ,сигналка с а/з,резина лето на 18 оригинальных дисках,газовое оборудование вписано,по кузову требует внимание пороги, задние арки,правая арка уж.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

2.5 л, Бензин, 188 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

MAZDA AТЕNZA SЕDАN ХD L РАCКAGЕ -Hoвый автoмoбиль !! -HE БИT!HE KPAШЕН! НЕ УТОПЛЕН!HE ВOCТAHOВЛЕННЫЙ! -Aвтомобиль под заказ c Японии!! -Tолько cтрoгиe аукционы Японии! -Хороший аукциoнный бaл -Рабoта по договору компaнии! -В.

2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Aвтомобиль пoд заказ c Япoнии. Для просчетa даннoго aвтомoбиля по cегодняшнему куpcу инocтpанных валют, обращайтеcь пo телeфoну указaннoму в oбъявлении. Аналогичный aвтомобиль можно подoбрaть на закaз с aукциoна Японии, как в мень.

2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Aвтoмoбиль в oтличном тexническом соcтоянии. Пpобeг указан aбсoлютно peaльный. Цeнa кoнечная в городе Владивocток. Cpок дocтaвки с момента пoкупки во Владивостoк оpиентирoвочнo 3 нeдели. Если вы находитeсь в дpугoм региoне Рoсси.

2.3 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Полный перекрас, цвет 4х компонентный хамелеон(жёлтый, фиолетовый, синий, красный) в основном выделяется фиолет. Машина после небольшого удара, меняны капот и крылья. Вложено куча денег. Диски ковка Кrаnzе оригинал Япония, выхлоп.

2.3 л, Бензин, 178 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам авто в отличном состоянии. Не требует вложений! Контрактный двигатель. Сигнализация А-93. Летняя резина новая (1 сезон). Музыка BOSE. В машину вложено очень много денег! Делала для себя! Но к сожалению вынуждена продать. С.

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам Mazda Atenza 2002 г.в. По ходовой части ОТС, по Двигателю: тянет на 5, из минусов масло подъедает но не значительно АКПП ОТС 180.000 рублей Торг минимальный

2.2 л, Дизель, 175 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

МАZDА АТЕNZА WАGОN ХD L РАСКАGЕ Клиренс (высота дорожного просвета) 160 мм Тип нагнетателя: турбина Система старт-стоп Поддержка ручного переключения передач Электроусилитель руля Алюминиевые колесные диски R19 Система рекупе.

2.0 л, Бензин, Автомат, Передний привод

По всем вопросам прошу звонить на телефон по Хабаровскому времени с 10-18. Полный комплект ключей и документов. Обмен не интересует. Маzdа Аtеnzа 2.0 20S РRОАСТIVЕ без пробега по РФ. ✓Система старт-стоп ✓Алюминиевые колесные дис.

2.3 л, Бензин, 178 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод

2.2 л, Дизель, 175 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

ATENZA SEDAN XD L PACKAGE Самая максимальная комплектация 4WD Подогрев всех сидений обогрев РУЛЯ адаптивный круиз контроль система слежения за полосой LED оптика раздельный климат контроль память сидений бесключевой доступ омывали ф.

Читайте также: