Центральное отверстие ниссан ад

Обновлено: 02.07.2024

Размер шин и дисков Nissan AD (Ниссан Ад)

Автомобилисты со стажем знают, что от типа и качества шин сильно зависит проходимость, а также управляемость автомобиля. Чтобы обеспечить безопасное движение, шины должны соответствовать транспортному средству (Nissan AD) и условиям эксплуатации. Данный материал расскажет об основных типах шин, особенностях маркировки и предоставит советы по выбору резины.

Основные типы шин

? Зимние (с маркировкой MUD + SNOW (M+S), SNOW) шины готовы встретить заснеженные и обледенелые дороги. Рисунок протектора создан для наиболее эффективного отвода снега из зоны соприкосновения с дорожным покрытием, поэтому сцепление безупречное. Данные шины отличаются более мягкой резиной, которая сохраняет свои свойства даже в условиях сильной минусовой температуры. Зачастую зимние шины идут с шипами либо же имеют возможность их дальнейшей установки.

? Всесезонные (ALL WEATHER, ALL SEASON) шины подходят для заснеженных и мокрых дорог, поэтому обладают износостойким протектором, а также обеспечивают достаточный комфорт и управляемость на разных покрытиях. Нужно очень осторожно выбирать всесезонную резину, ведь зачастую они спроектированы для стран, где климат более мягкий, чем в России.

? Шоссейные они же летние (HIGHWAY) шины, созданные для безопасного движения по мокрым и сухим дорогам. Не рекомендуется оставлять летнюю резину на зимний период, ведь она имеет недостаточное сцепление в холодную пору.

? Скоростные (PERFORMANCE) шины относятся к узкоспециализированным, они необходимы автомобилям, которые требуют идеальной управляемости даже на высоких скоростях. Из-за жесткой эксплуатации, такая резина должна выдерживать большие нагрузки и высокие температуры.

Внимание! Информация представляет собой официальные цифры производителей, однако приведенные данные являются ознакомительными и не гарантирует точности.

Какой купить комплект шин и дисков для Nissan AD

Выбирая колеса и диски для автомобиля Ниссан Ад необходимо обращать внимание на диаметр дисков, ведь он должен совпадать с внутренним диаметром резины. Далее нужно смотреть на ширину профиля и обода покрышки. Важно знать, что ширина обода диска – это примерно 70-75% от ширины «обувки». Именно такое соотношение гарантирует правильную установку шин на диски, а также заявленные производителем ходовые качества. Важно не ошибиться, ведь ширина профиля резины пишется в миллиметрах, а вот ширина обода в английских дюймах. Лучше использовать калькулятор, чтобы точно перевести значения.

Еще один важный пункт – это правильный выбор вылета колеса, который может варьироваться: нулевой (ступица находится ровно посередине диска), положительный (ступица значительно выступает к наружной части диска) или отрицательный (ступица утоплена). Здесь лучше довериться производителю авто и его рекомендациям, ведь вылет рассчитан таким образом, чтобы создавалась минимальная нагрузка на элементы подвески, подшипники ступицы и другие элементы. Если показания сильно отклонятся от нормы, будут потери в управляемости и более быстрый износ деталей подвески.

Выбор крепежных элементов. При покупке стандартных для автомобиля Ниссан Ад дисков, проблем точно не возникнет. Однако если заменить штампованные на легкосплавные, тогда возможно длины родных шпилек не хватит и придется докупать комплект новых.

  • Рисунок протектора. Если разделить рисунок протектора на основные группы, тогда он бывает направленным или ненаправленным, а также симметричным или асимметричным. Самым распространенным и недорогим типом шин считается тот, где протектор симметричный ненаправленный. Направленность рисунка влияет на степень эффективности водоотведения в месте соприкосновения с дорожным полотном, а также данная характеристика минимизирует риск аквапланирования. Асимметричный рисунок призван обеспечить автомобилю Nissan AD курсовую устойчивость и отменное водоотведение.
  • Индекс скорости. Такой параметр как индекс скорости отражает максимально допустимую производителем скорость движения авто Ниссан Ад, при которой резина полностью сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Обозначение выглядит как буквенный индекс, его нужно уточнять в таблице производителя. При равном диаметре шины могут иметь совершенно разный индекс скорости, зависящий от многих факторов: особенности резиновой смеси, профиля, цены и другие параметры. Если скорость для автомобилиста – это важный показатель, тогда стоит остановить свой выбор на более дорогих шинах с наилучшими потребительскими качествами.
  • Индекс нагрузки. Параметр отвечает за максимальную весовую нагрузку на шину, при которой разрешена ее эксплуатация. Указывается в виде цифрового индекса в самом конце геометрических параметров шины. Например, при обозначении 185/70 R14 88H, 88 является индексом нагрузки. Чтобы расшифровать значение, нужно обращаться к таблице производителя. Если брать ранее упомянутое значение, то 88 допускают нагрузку в 560 килограмм. При выборе шин для легкого автомобиля Ниссан Ад, индекс множим на 4, то есть на количество колес. Масса машины не должна превышать допустимый индекс нагрузки, ведь это может создать опасность на дороге.

SUV и внедорожники Nissan

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Разболтовка и размеры дисков Ниссан AD все модели | Razboltovka.ru.

Размеры колес для Nissan AD II (Y10). Подбор колес по таблице заводских размеров шин и дисков, а также вариантам замены.

Выберите модификацию Nissan AD

Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Nissan AD.
Все допустимые размеры дисков Nissan AD, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Nissan AD.
Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Nissan AD.

Размеры штатных дисков Nissan AD

Вы увидели мошенников, компания не предоставляет заявленные услуги или уже закрылась, мы проверим!

Nissan AD III (Y11) 2000 1.3i (VY11)

Поколение: III (Y11)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 87 л.с. (64 кВт)

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan AD III (Y11) 2000 1.3i (VY11) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4.5Jx13 ET40 в сборе с шинами 0/0 R0. Где:

Маркировка шины транспортного средства 0/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.5 МПа.

1.3i (VY11) 86hp

Из чего их делают

Проще всего в Москве купить литые легкосплавные диски. Их делают из специального сплава на основании алюминия и дополнительных присадок. Изделие выливается под большим давлением, шлифуется, приводится к высоким эстетическим показателям. При соблюдении правил их использования такие диски прослужат несколько сезонов активной ежедневной езды по не самым лучшим дорогам. Цена таких дисков зависит от разных параметров. Но любой владелец Nissan AD найдет выгодную для себя стоимость.

Бывают еще и кованные диски. Они стоят намного дороже, поскольку изготавливаются по иной технологии. В то же время и долговечность у них намного выше. Вот только часто их нужно отдельно заказывать. В массовой продаже их найти довольно трудно.

Диски на Ниссан AD в Москве

AD Выпускалась с 2016 по 2019 год. Каталог дисков для AD от Nissan включает следующие варианты для любого года выпуска: литые диски для Nissan, диски кованые, диски штампованные на AD.

Skoda Karoq

NISSAN AD 4WD, Резина, и дорожный просвет.

Ищу соучастия в совместных проектах и идеях бизнеса. В личку.

Я ставлю легковую 185/70/14.
Поднимать не стОит.

Размеры колес на разные модификации автомобиля Ниссан

Чтобы езда на машине была безопасной, необходимо правильно подбирать покрышки и диски. К сожалению, очень многие автолюбители подходят к этому вопросу не очень серьезно. А ведь от размеров колеса зависит работа подвески, динамика машины и комфорт при поездке.

Размеры колес на Ниссан фото

Nissan Almera

Автомобиль является прототипом японского BluBord. Он выпускался с завода с покрышками 195/65/15. За все годы изготовления ходовая часть не подвергалась никаким изменениям, поэтому колеса с такими параметрами подходят на самые последние модификации Almera.

На Nissan Almera G15 отлично подходят покрышки 185/65/15. Для бюджетного варианта лучше поставить другие модели. Самые распространенные – 205/55/16. Однако при установке необходимо учесть размер дисков.

ДискиШины
R15 4×100 ET35-45 J6R14 175/70
R15 185/65
R16 4×100 ET35-45 J7R15 195/60
R17 4×100 ET35-45 J7R16 195/55

Nissan X-Trail

В разные годы автомобиль выпускался с различной комплектацией. Кроме двигателя, внешнего вида и интерьера салона, менялись также и размеры колес. Машина, выпущенная в 2001-2006 году, оснащалась шинами 215/65 R16. Покрышки садились на диски, имеющие разболтовку 5х114,3, диаметром центрального отверстия 66,1. Вылет был равен 40.

На автомобили второго поколения, выпущенные в 2007-2010 году, производитель рекомендует устанавливать покрышки:

ШинаРазболтовкаЦентральный диаметрВылет
215/65 R165х114,366,145
215/60 R1740

Третье поколение автомобилей Nissan X-Trail завод начал выпускать в 2011 году. Все последующие линейки машины комплектуются одинаковыми колесами. Производители рекомендуют устанавливать покрышки и диски следующих размеров:

ШинаРазболтовкаЦентральный диаметр Вылет
225/60 R175х114,366,140
225/55 R18

Nissan Teana

Автомобиль относится к бизнес-классу. С завода он выпускается с легкосплавными дисками 16-18 дюймов. Основные параметры:

  • Разболтовка – 5х114,3,
  • Ширина – 6,5-8,0J,
  • Вылет – ЕТ 40-47,
  • Центральный диаметр – 66,1.

Все эти размеры подбираются в зависимости от комплектации машины. Стандартные:

  • 215 / 60 / R16,
  • 215 / 55 / R17,
  • 235 / 45 / R18.

Некоторые водители устанавливают покрышки R18. Для них идеальными считаются параметры 225/45 R18. Наиболее подходящие диски:

Другие поколения теаны комплектуются аналогичными покрышками с такими же дисками.

Nissan Almera Classic

Изготовление автомобиля началось в 2006 году. Все последующие модели комплектовались одинаковыми колесами. Единственным отличием мог быть только объем ДВС. Сегодня машина оборудуется двигателем 1.6 B10 Sedan.

Производитель рекомендует на такую машину устанавливать колесные конструкции со следующими размерами:

Размеры, приведенные выше, нужно считать приблизительными. Для каждой модели они подбираются индивидуально в зависимости от рекомендаций производителя, завода изготовителя и главных параметров.

Центральное отверстие ниссан ад

С огромным трудом полумертвый, но все еще самодвижущийся, ВАЗ-2109 был продан за 36 тыс. рублей, хотя покупала я его годом ранее за невероятные 55 тысяч «по рекомендации» одного знакомого, но, видимо, непорядочного человека, который, как я подозреваю, тогда погрел на этом руки.

ЭВОЛЮЦИЯ ЖЕНСКОГО ВЫБОРА

120-130 тыс. рублей за штуку, да и внешне машинки понравились. Вот только когда я решила в «Марче» посидеть, на меня нахлынули забытые чувства: вспомнился «горбатый» «Запорожец», что был у нас в детстве. Посадка низенькая, будто сидишь на табуреточке, все машины вокруг тебя гораздо выше. Начинаем смотреть «марчевские» движки: просто ужас, дергаются хуже, чем у моей престарелой «девятки». Нормально работают те, у которых объем более литра, а литровые, видимо, оставили свой ресурс еще в Японии. Да и в Интернете отзывы не очень оптимистичны: городской расход топлива на такую малышку, по статистике владельцев, составлял от 9 до 14 (!) литров. Постепенно в моей мятущейся душе стал вырисовываться компромисс — может, действительно, довериться мужчине? А друг мой не унимался — каждый раз проходя со мной по авторынку, полушуткой, полусерьезно тормозил у каждого АДэшника и чуть не силой демонстрировал мне достоинства данной машины, главным из которых, конечно, была цена. Я откровенно побаивалась большой (для девушки) машины, белый цвет, преобладающий у АДэшек, казался очень уж утилитарным, черные бамперы смущали, да и простота убранства огорчала — но это, правда, в последнюю очередь. Однако сила убеждения начала приносить плоды, и я увидела и явные плюсы.

Приведу доводы, которые подействовали ЗА:

1. Объем двигателя у Nissan AD — 1,5-1,8 л (вариант 1,3 не рассматривали);

2. Машина просторная, пятидверная и с большим багажником — перевозка детей, родственников и грузов не представляет сложности;

3. Машин таких много, и они выпускаются по сей день. Проблем с запчастями и сервисом не предвидится;

4. Продать потом такой автомобиль всегда проще, чем малолитражку;

5. И наконец, цена! Ценник на самые «деревянные» экземпляры начинается от 150 тыс. за машину 2000 года. А именно это и был наш «финансовый» потолок.

Задние фонари ясно говорят о бюджетности Nissan AD, зато огни заднего хода весьма яркие

В очередной (пятый!) раз едем на авторынок, и в пятый же раз смотрим все Nissan AD. Беспробеговые и впрямь начинаются от 150 тысяч, но такие в весьма невзрачном и потрепанном состоянии, с движком 1,3 литра, с видимым пробегом в десяток земных экваторов и предельно «деревянной» комплектацией. Имей в кармане 200-230 тыс. рублей — и можешь замахнуться на «вэдовый» и «упакованный» экземпляр серебристой масти года так 2003 и с мотором 1,8 литра в приличном состоянии.

Салон прокурен, но не сильно, сиденья все целы. Износ педалей и руля есть, но небольшой. В личинке пятой двери вместо замка зияет «черная дырочка». Зато двигатель (1,5 литра) работает ровно, труба выхлопная без сажи. Даже свечки выкрутили, посмотрели — чистые. На одометре — 119500 км. Машина почти без пробега — ездит по городу с декабря 2006 года, то есть к моменту продажи всего чуть больше трех месяцев. Легко сбрасываем цену до 143 тысяч (от 150 заявленных), и сами себе удивляемся: стоило 5 раз ездить на авторынок в другой конец города, чтобы потом найти машину в километре от дома.

О ПРОФИЛАКТИКЕ И ЛЕЧЕНИИ

Машина ощутимо приподнялась, и езда стала вполне комфортной, а вот с колесами надо было что-то делать. На тех передних шинах, которые стояли, грыжи имелись вдоль и поперек, сбоку и по центру! Неудивительно, что руль колотило. Это все равно, что человеку в стоптанных туфлях с кривой подошвой ходить — поневоле хромать будешь.

Колесные арки довольно большие, можно даже установить диски R15 с низкопрофильной резиной. На шинном калькуляторе посчитали, что клиренс с имеющимися колесами 175/70 R13 даже занижен от положенного больше чем на сантиметр. Ведь штатная полнопрофильная легкогрузовая резина предполагает размер 165R13! Решили, что поставим «четырнадцатые» диски с полнопрофильной резиной, благодаря чему машина существенно поднимется. Но по случаю купили бэушную резину Toyo 175/70R14 с минимальным износом по 1100 рублей за колесо. Измерили расстояние между шпильками диска, и то ли линейка была не такой, то ли мы не туда посмотрели. Короче, намеряли 114 вместо 100 мм. Нашли нужные диски на какой-то шиномонтажке, забортовали 2 колеса, начали ставить — а они не подходят. Здесь же, на шиномонтажке, нашлось для нас только два подходящих ниссановских диска в хорошем состоянии. Сговорились — по 700 рублей, их шиномонтажники и поставили на передние колеса, приговаривая: «Ну не знаем, где вы еще пару таких дисков найдете, уж очень они дефицитные. »

Едем — нос выше, корма ниже. Обзвонили все разборы: оказалось, что такие диски действительно в дефиците, потому как еще и требуется центральное отверстие под ступицу не менее 59,1 мм. Почти везде сразу отвечали — таких штампованных дисков нет. Наконец, удача! Нам предложили на выбор четыре диска — и все разные! Кое-как выбрали два целых. За оба — 1500. В результате получилось на машине

три вида разных дисков, но хотя бы одного размера. Интересно, что новые литые или кованые такого типоразмера — не проблема, и есть везде по цене от 1800 руб. за штуку. А вот штамповка дефицит.

Приборная панель тоже без изысков. Зато лаконичная и понятная, с крупными четкими цифрами

После сделали схождение (400 руб.), и ехать при новых колесах стало просто замечательно, как вдруг, мотаясь по городу, заехали на разбор и увидели симпатичное литье — 6000 рублей комплект! Не удержались и купили за 5500 с торгом, хотя штампованные диски поставили только за три дня до того. Вот теперь у моей малышки (хотя какая же она малышка, может 400 кг груза перевозить) красивая обувка.

В процессе изучения подкапотного пространства мы не нашли топливного фильтра в классическом понимании. Оказывается, он установлен в бензобаке рядом с бензонасосом. Для японского цикла эксплуатации его замена не предусмотрена, то есть ставится он пожизненно. Не лучшее решение относительно эксплуатации в России, учитывая качество нашего топлива. В Интернете, на вышеупомянутом сайте, есть некоторые способы решения проблемы фильтрации. Нашли интересный и простой способ диагностики АКП.

КОГДА ВОСТОРГИ УСПОКОИЛИСЬ

Езжу на своей «Адочке» уже шестой месяц. Первые восторги и эйфория несколько утихли, и я стала привыкать к ходовым свойствам уже совсем своей машины, умению довольно резко стартовать и достойно тормозить. Разгонная динамика впечатляет на старте, видимо, за счет относительно небольшой массы автомобиля. Для сравнения — Expert стартует куда плавней, солидней. А вот на скорости более 120 км/час у АДэшки явно ощущается отсутствие запаса мощности полуторалитрового мотора. При полной загрузке (400 кг) динамика получается еще более скромная, зато все неровности дороги типа «лежачих полицейских» и проселочных ямок проходит более мягко. А для динамичной езды в городе прыти автомобиля более чем хватает.

Размеры багажника впечатляют. А если разложить заднее сиденье, можно легко спать вдвоем

Отсутствие электростеклоподъемников особо не огорчает, так как я не курю, и имеется штатный кондиционер. А вот «метлы», то есть заднего дворника, очень не достает. Забрызгивается в дождливую погоду вся корма нещадно, приходится регулярно протирать стекло тряпкой. И вообще, на мой взгляд, конструкция задней двери у Nissan AD и Nissan Expert не очень удачная, не хватает маленькой детали, что-то типа веревочки для «чистого» закрывания. Дверь практически всегда в налете грязи, учитывая наши погодные условия, и если открыть ее удается, не испачкав пальцев, то закрывая, обязательно вляпаешься.

Когда пришла необходимость перевезти огромное кресло-кровать с работы на дачу, машинка это сделала легко. Так же без большого напряжения мой конь позволил упихать в свое чрево несколько деревянных брусков длиной более 2 м! Причем багажник закрылся! И даже пассажир в лице моего любимого влез, правда, пришлось между лобовым стеклом и торцами брусков проложить тряпку во избежание жесткого контакта. Но доехали мы с длинномерным пиломатериалом совершенно без проблем!

Дачный сезон в стадии сбора урожая, а в нее можно столько вместить! Просто дом на колесах. Еще у меня вдруг обнаружилась страсть к путешествиям, и стало понятно, что для дальних дорог подобный автомобиль настоящая находка. Разложив заднее сиденье, можно легко поместиться на ночевку вдвоем, а если потесниться, то и втроем.

Большим огорчением для меня было то, что единственным источником звука в моем бюджетном автомобиле был еще более бюджетный радиоприемник Clarion RP9228F. И вот, наконец, когда пишутся эти строки, мы героически пытаемся облагородить наш «грузо-пассажир» приличной музыкой. Что и как разбирать, мы расскажем и проиллюстрируем в ближайших номерах «A+C».

Nissan AD II — адовый аппарат или универсальный солдат

авто

Nissan AD — универсал без каких-либо излишеств. Это почти те же «Жигули», только японского разлива. В ранних комплектациях не было даже гидроусилителя руля. Модель производилась для внутреннего рынка Японии (с левосторонним движением), поэтому в Россию попадала с правым рулем.

Несмотря на простоту и внешнюю неказистость, «АД» стал востребованным в нашей стране. Из-за большой грузоподъемности многие покупали его в качестве рабочей лошадки. В багажник умудрялись запихнуть не только мешки с картошкой, холодильник или электропечь, но и бревна!

Авто выпускалось с 1999 по 2005 год, и самым первым моделям уже по 20 лет. Стоит ли покупать это авто сегодня и что вы получите — адовый аппарат или универсального солдата, разбираемся в статье.

Спартанский минимализм салона

авто

Внутри «Ниссана» — спартанский минимализм, так что любителям изысков салон покажется скучным. Приборная панель стандартная. Здесь размещены счетчики температуры и топлива, спидометр, аварийные индикаторы давления масла и низкого напряжения аккумулятора. Кондиционера нет, из штатной акустики только радиоприемник, который, скорее всего, давно почил. Тахометр тоже отсутствует, обороты мотора придется определять на слух. Рулевая колонка не регулируется по высоте и вылету.

Передние сиденья вполне комфортны, а вот задним пассажирам сидится как на лавке. Такое ощущение, что разработчики, высчитывая, сколько класть поролона в задний диван, нечаянно ошиблись и удалили в документации одну цифру. Сиденье получилось очень жестким, а расстояние до передних кресел настолько ничтожное, что колени ездоков упираются в спинки сидящих впереди пассажиров.

Отделка сделана из дешевого жесткого пластика — скрипы и дребезжание станут вашими назойливыми спутниками. Шумо- и теплоизоляции нет. Некоторые владельцы организовывали ее сами, так что наличие шумки станет приятным бонусом к покупаемому авто.

Электростеклоподъемник вмонтирован только в водительскую дверь, остальные окна открываются «веслами». В моделях до 1995 года есть только ремни безопасности, в более поздних версиях появилась подушка для водителя.

Кузов у AD довольно крепкий, но подвержен «рыжикам», особенно на подколесных арках. Перед покупкой тщательно осматривайте эти места. Кузовные детали, а также фары дорогие, еще и дефицитные. Передняя фара в сборе с поворотником обойдется в 3000-4500 рублей. А достать ее можно только по заказу из Дальнего Востока.

Моторная гамма Nissan AD

авто

Nissan AD 2-го поколения комплектовался бензиновыми и дизельными моторами. Первые бензиновые агрегаты имели карбюраторы и развивали мощность до 79 и 94 лошадиных сил. Позднее, с 95 года, появился инжекторный двигатель на 105 «лошадей».

Дизельные двигатели послабее бензиновых — 55 и 76 «лошадок», но в тяге им не уступают, особенно при подъеме в гору. Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и стиля вождения, в среднем составляет 6-8 литров на 100 км.

В целом двигатели у AD неплохие, но нуждаются в частой замене датчика расхода воздуха. Ну и не забывайте, что первые «адешки» скоро отметят 30-летний юбилей. Так что их моторы придется либо капиталить, либо менять на контрактный движок. Замена дорогая, только ремень ГРМ влетит вам в 10 тысяч и выше.

Трансмиссия и ходовка

«Ниссан АД» комплектовался пятиступенчатой механикой или автоматом. Первые модели шли с АКПП на три передачи, а после 1991— на четыре. Особых нареканий по коробкам нет. Передачи переключаются плавно, без пинков.

«АДы», представленные на вторичке, продаются с полным и передним приводом.

Подвеска простая: впереди — независимые стойки, а сзади — полузависимая балка или мост. Она не особо комфортная и не очень надежная. Из-за жесткости у подвижных элементов нет свободного хода, поэтому все работает на «удар». Зато ходовку легко ремонтировать своими руками.

Главная проблема ходовой части — вечно стучащая рулевая рейка, хотя это головная боль не только «АД», но и всех «Ниссанов». Будьте готовы к тому, что что-нибудь будет обязательно бряцать или клацать.

Клиренс автомобиля —140-145 мм, немного, как и у всех легковушек. Среда обитания для «АД» — город и пригород. Веселые покатушки на бездорожье не для него.

Цены и проблемы «АД» на вторичном рынке

Цены на «Ниссан АД» варьируются от смешных 25 тысяч (не на ходу) до 180 тысяч рублей. Машины старые и сменили немало владельцев, поэтому многие продаются с дубликатом ПТС, как этот экземпляр 2009 года рождения:

авто

авто

С 2015 года авто используется в такси, поэтому салон, многие узлы и агрегаты, наверняка, порядком изношены.

Штрафы не оплачиваются с мая 16-го года, видимо, по этой причине на машину наложены ограничения ГИБДД. Такое авто не получится переоформить на себя.

Брать или не брать

Смотря для чего. Если вам нужен чисто семейный автомобиль, на котором вы будете возить стройматериалы на дачу, а обратно — мешки с урожаем, то, пожалуй, не стоит. Лучше подкопить средства и взять что-нибудь более свежее и комфортное.

Не подойдет авто и для дальних путешествий. И пусть в багажнике много места, вы замучаете и себя, и задних пассажиров. Всю дорогу они будут массажировать вам спину своими коленями, а само авто превратится в адовый аппарат.

Если же есть потребность в перевозке грузов — частных и коммерческих, а бюджет строго ограничен, тогда «Ниссан АД» станет «универсальным солдатом». Но учтите, что предыдущие владельцы использовали машину для этих же нужд, так что она будет порядком «уставшей».

В целом же автомобиль простой, легкий в ремонте, редко подводящий своих хозяев. Но если что-то поломается, возможны сложности с покупкой запчастей, особенно в европейской части России. Многие самоделкины, не сумевшие достать детали для «АД», «колхозили» машину, адаптируя детали от других машин и переваривая заводские крепления. Так что внимательно осматривайте автомобиль перед покупкой и не забывайте проверять историю эксплуатации.

Автор: Булат Гармаев

Был ли у вас опыт владения Nissan AD? С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации? Расскажите о них в комментариях под статьей.

Размер Колес.Ru

Nissan AD По году авто Выберите год автомобиля

Nissan AD IV (Y12) Универсал

Универсал, 5d
Универсал, 5d

Nissan AD II (Y10) Универсал

Универсал, 5d

Nissan AD II (Y10) Box

Задать вопрос. Указать на ошибку в данных. Мини форум о заводских спецификациях колес и дисков для Nissan AD, а также варианты их замены

  • Создано: 7 лет, 5 месяцев назад
  • От Виктор
от какого автомобиля подходят диски на NISSAN ad 2009г. …

от какого автомобиля подходят диски на NISSAN ad 2009г. сверловка 4

  • Есть ответ: 7 лет, 5 месяцев назад
  • От Support Team

Здравствуйте, на главной странице выберите пункт подбор по размеру дисков, укажите параметры диска, в частности если это 13 дюймовые диски то 4.5x13 ET40 4x100

  • Создано: 7 лет, 4 месяца назад
  • От Евгений
Не могу разобраться с маркировкой диска J3*5J DOT TOPY …

Не могу разобраться с маркировкой диска J3*5J DOT TOPY 2 11 09 B2.9 CJ00A NISSAN

  • Есть ответ: 7 лет, 4 месяца назад
  • От Support Team

Здравствуйте Евгений, может есть еще какие надписи на диске?

  • Создано: 7 лет, 3 месяца назад
  • От Сергей
Диски на Nissan AD, 2001г

Здравствуйте. Ниссан АД 2001 год 11 кузов какие диски?. Спасибо

  • Есть ответ: 7 лет, 3 месяца назад
  • От Support Team

Здравствуйте, заводской размер 14x5.5J +45 PCD 4x114.4

  • Создано: 7 лет, 3 месяца назад
  • От Виталя
Добрый день. Подскажите, какой размер диска на ниссан ад …

Добрый день. Подскажите, какой размер диска на ниссан ад 2001 года с объёмом 1,8 литра? От ниссан эксперт подойдут штамповки? Спасибо)

  • Есть ответ: 7 лет, 3 месяца назад
  • От Support Team
  • Создано: 7 лет, 3 месяца назад
  • От Иван
Пожалуйста подскажите параметры диска вместе со тсупицей на НИССАН …

Пожалуйста подскажите параметры диска вместе со тсупицей на НИССАН АД

  • Создано: 6 лет, 6 месяцев назад
  • От Александр
Здравствуйте. Ниссан АД 2002 год 11 кузов какие диски?. …

Здравствуйте. Ниссан АД 2002 год 11 кузов какие диски?. Спасибо

  • Создано: 6 лет, 4 месяца назад
  • От Алексей
Здравствуйте. Скажите, на Nissan AD 2000 года. Кузов wfy11. …

Здравствуйте. Скажите, на Nissan AD 2000 года. Кузов wfy11. Какие параметры колёс на 15? Заранее спасибо.

  • Создано: 3 года, 7 месяцев назад
  • От александр
у меня АД 2002 VY-11 ШПИЛЬКИ 4Х100

у меня АД 2002 VY-11 ШПИЛЬКИ 4Х100

  • Есть ответ: 3 года, 7 месяцев назад
  • От Алексей
  • Создано: 2 года назад
  • От Роман
Здравствуйте!У меня Ниссан Ад 2001 год 4 вд какие …

Здравствуйте!У меня Ниссан Ад 2001 год 4 вд какие размеры колес кроме заводских можно ставить?

  • Создано: 1 год, 4 месяца назад
  • От Максим
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на ниссан ад 2000 года, двигатель …

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на ниссан ад 2000 года, двигатель 1,5 подойдут диски от шевроле лачетти 2010 года.

Связаться с нами

Get it on Google Play

Download on the App Store

О сайте

Пожалуйста, имейте в виду: несмотря на то, что данная информация по большей части взята с сайтов производителей машин, данный каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Центральное отверстие ниссан ад

Диаметр обода: 15”
Ширина обода: 5.5”
Количество крепежных отверстий: 5
Диаметр расположения отверстий: 114.3 мм
Вылет: 40 мм
Диаметр центрального отверстия: 66.1 мм

Вот все что нашел в поиске. Кто покупал проставки 66.1 мм - это точная цифра ?

Ширина обода: 5.5”
Вылет: 40 мм
Диаметр центрального отверстия: 66.1 мм

Вот все что нашел в поиске. Кто покупал проставки 66.1 мм - это точная цифра ?

Ширина обода: 5.5”
Вылет: 40 мм
Диаметр центрального отверстия: 66.1 мм

Вот все что нашел в поиске. Кто покупал проставки 66.1 мм - это точная цифра ?

Вылет 45 не криминал, но при этом колесо смещается внуть ниши на 5 мм. Смотри, чтобы шина не цепляла.
Я наоборот выбрал вылет 38, т.е. 2 мм наружу. Скоро подсохнет, буду переобуваться.

66,1 точная цифра. Сам мерил ступицу на днях.

Спасибо, сегодня поеду за проставками. А то ЦО у диска 72,6 - и без проставок - как-то не хорошо.

ЗЫ. Диски стоят 7Х15/5Х114,3 D72.6 R15 ET38

Спасибо, сегодня поеду за проставками. А то ЦО у диска 72,6 - и без проставок - как-то не хорошо.

ЗЫ. Диски стоят 7Х15/5Х114,3 D72.6 R15 ET38

Последний раз редактировалось vtral 09.04.2009 13:07, всего редактировалось 1 раз.

Угу, это 99,9% - потому что такие диски бывают 2 конфигураций или с 5 отверстиями или с 4, так вот с 5 ЦО именно 72,6.

Я искал, нашел всего 2 темы и то далеко не все.
С резиной и дисками у меня проблем нет - хотелось узнать ЦО - узнал спс.

Маладца! Не думайте шо я ругаюсь, просто у меня выражение собственного негодования таким образом идёт! Никого тут не обижаю! Просто манера у меня такая плохая!

А теперь по теме: ЦО - принципиального значения не имеет. Как я уже писал оно нужно для упрощения центровки колеса на заводе!
Вы тут правильно написали что гайками аккуратно притягивать надо ровно, тогда всё гуд будет!

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Nissan AD II — адовый аппарат или универсальный солдат

Nissan AD — универсал без каких-либо излишеств. Это почти те же «Жигули», только японского разлива. В ранних комплектациях не было даже гидроусилителя руля. Модель производилась для внутреннего рынка Японии (с левосторонним движением), поэтому в Россию попадала с правым рулем.

Несмотря на простоту и внешнюю неказистость, «АД» стал востребованным в нашей стране. Из-за большой грузоподъемности многие покупали его в качестве рабочей лошадки. В багажник умудрялись запихнуть не только мешки с картошкой, холодильник или электропечь, но и бревна!

Авто выпускалось с 1990 по 1999 год, и самым последним моделям уже по 20 лет. Стоит ли покупать их сегодня и что вы получите: адовый аппарат или универсального солдата, разбираемся в статье.

Спартанский минимализм салона

Внутри «Ниссана» — спартанский минимализм, так что любителям изысков салон покажется скучным. Приборная панель стандартная. Здесь размещены счетчики температуры и топлива, спидометр, аварийные индикаторы давления масла и низкого напряжения аккумулятора. Кондиционера нет, из штатной акустики только радиоприемник, который, скорее всего, давно почил. Тахометр тоже отсутствует, обороты мотора придется определять на слух. Рулевая колонка не регулируется по высоте и вылету.

Передние сиденья вполне комфортны, а вот задним пассажирам сидится как на лавке. Такое ощущение, что разработчики, высчитывая, сколько класть поролона в задний диван, нечаянно ошиблись и удалили в документации одну цифру. Сиденье получилось очень жестким, а расстояние до передних кресел настолько ничтожное, что колени ездоков упираются в спинки сидящих впереди пассажиров.

Отделка сделана из дешевого жесткого пластика — скрипы и дребезжание станут вашими назойливыми спутниками. Шумо- и теплоизоляции нет. Некоторые владельцы организовывали ее сами, так что наличие шумки станет приятным бонусом к покупаемому авто.

Электростеклоподъемник вмонтирован только в водительскую дверь, остальные окна открываются «веслами». В моделях до 1995 года есть только ремни безопасности, в более поздних версиях имеется подушка для водителя.

Кузов у AD довольно крепкий, но подвержен «рыжикам», особенно на подколесных арках. Перед покупкой тщательно осматривайте эти места. Кузовные детали, а также фары дорогие, еще и дефицитные. Передняя фара в сборе с поворотником обойдется в 3000-4500 рублей. А достать ее можно только по заказу из Дальнего Востока.

Моторная гамма Nissan AD

Nissan AD 2-го поколения комплектовался бензиновыми и дизельными моторами. Первые бензиновые агрегаты имели карбюраторы и развивали мощность до 79 и 94 лошадиных сил. Позднее, с 95 года, появился инжекторный двигатель на 105 «лошадей».

Дизельные двигатели послабее бензиновых — 55 и 76 «лошадок», но в тяге им не уступают, особенно при подъеме в гору. Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и стиля вождения, в среднем составляет 6-8 литров на 100 км.

В целом двигатели у AD неплохие, но нуждаются в частой замене датчика расхода воздуха. Ну и не забывайте, что первые «адешки» скоро отметят 30-летний юбилей. Так что их моторы придется либо капиталить, либо менять на контрактный движок. Замена дорогая, только ремень ГРМ влетит вам в 10 тысяч и выше.

Трансмиссия и ходовка

«Ниссан АД» комплектовался пятиступенчатой механикой или автоматом. Первые модели шли с АКПП на три передачи, а после с 1991— на четыре. Особых нареканий по коробкам нет. Передачи переключаются плавно, без пинков.

Большинство «АДов», представленных на вторичке, переднеприводные, есть модели и с полным приводом.

Подвеска простая: впереди — независимые стойки, а сзади — полузависимая балка или мост. Она не особо комфортная и не очень надежная. Из-за жесткости у подвижных элементов нет свободного хода, поэтому все работает на «удар». Зато ходовку легко ремонтировать своими руками.

Главная проблема ходовой части — вечно стучащая рулевая рейка. Хотя это головная боль не только «АД», но и всех «Ниссанов». Будьте готовы к тому, что что-нибудь будет обязательно бряцать или клацать.

Клиренс автомобиля —140-145 мм, немного, как и у всех легковушек. Среда обитания для «АД» — город и пригород. Веселые покатушки на бездорожье не для него.

Цены и проблемы «АД» на вторичном рынке

Цены на «Ниссан АД» варьируются от смешных 25 тысяч (не на ходу) до 180 тысяч рублей. Машины старые и сменили немало владельцев, поэтому многие продаются с дубликатом ПТС, например, как этот экземпляр 2009 года рождения:

Читайте также: