Центральное отверстие тойота ярис

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Тойота Ярис размер дисков, шин, колес, резины

На европейском рынке Yaris сразу стала очень востребованной. В итоге в 2000-ом году машина получила титул «Автомобиль года» в Европе. Проектировался продукт в соответствии с концепцией, делающей акцент на нижнюю часть. В итоге радиаторная решетка была дополнительно выделена и смещена вниз. Именно оригинальная внешность сделала Тойота Ярис столь востребованной у слабого пола. Потребителю продукт был предложен в трех исполнениях: минивэн, хэтчбек и седан.

Основными конкурентами компакт-кара являются Peugeot 106, Nissan Micra, Renault Twingo, Volkswagen Lupo и Opel Corsa.

Поколение 1

Продажи Toyota Yaris начались в 1999-ом году. На российский рынок модель попала позднее. Примечательно, что первую генерацию модели до сих пор выпускают в Поднебесной.

4580580_Toyota Yaris_1_2

Внешность Тойота Ярис выделяется плавностью линий и выдержанным стилем. Авто очень похоже на «европейца». Однако интерьер продукта весьма «японизирован». Приборная панель первого поколения сделана по образцу Renault Twingo. В центре торпеды размещен дисплей с главной информацией. Экран у японца развернут в водительскую сторону и увеличен в размерах. Конфигурация приборов является не самой оптимальной, но особых неудобств не доставляет. Детали интерьера подкупают продуманностью. Так, по количеству встроенных полочек и емкостей Toyota Yaris вполне может соперничать с некоторыми минивэнами. Несмотря на скромные габариты, доступ в салон очень удобен. Однако кресла у модели довольно узкие. Кроме того, для 3-дверных модификаций доступ назад осуществляется только с пассажирской стороны, водительское сиденье назад не отгибается.

В базовой комплектации модель оснащалась гидроусилителем руля, тканевым салоном, центральным замком, противотуманками, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и иммобилайзером.

Размеры (1999—2005)

Тойота Ярис первого поколения выходила с 3 вариантами бензиновых двигателей, различающихся по объему: 1,0 (68 л.с.), 1,3 (86 л.с.) и 1,5 л (106 л.с.). Также предлагался вариант с 1,4-литровым дизелем (75 л.с.).

  • диски 5J на 13 ET39 (5 – ширина в дюймах, 13 – диаметр в дюймах, 39 – положительный вылет в мм), шины – 155/80R13 (155 – ширина шины в мм, 80 – высота профиля в %, 13 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 6J на 14 ET40, шины – 165/70R14;
  • диски 6J на 14 ET40, шины – 175/65R14;
  • диски 6.5J на 15 ET40, шины – 175/65R15;
  • диски 6.5J на 15 ET40, шины – 185/60R15;
  • диски 6.5J на 15 ET40, шины – 185/55R15;
  • диски 6.5J на 15 ET40, шины – 195/50R15;
  • диски 7J на 16 ET40, шины – 195/45R16.

Поколение 2

4580580_Toyota Yaris_2_2

В 2005-ом году состоялся дебют второго поколения Тойота Ярис. В России продажи модели стартовали спустя год. У отечественных дилеров появились 3- и 5-дверные модификации. «Второй» Yaris оказался весьма похожим на предшественника пропорциями и «выражением лица». Однако в дизайне явно проглядывались нотки новой концепции Toyota. Пластикой кузова компакт-кар напоминал RAV4. При этом продукт стал более ориентирован на женскую аудиторию.

Двери и кресла салона обтянули темной тканью со стильной стройкой, на дверях появились вставки. Оформительский элемент, составленный из вставок и стоек, визуально расширил салон, сделав интерьер по-настоящему необычным. Багажник мини-кара вмещал 272 л, при сложенных сиденьях – 737 л. Сзади все оказалось не так хорошо. Здесь можно было увидеть недорогой пластик и маленькие сиденья.

Тойота Ярис выпускалась с несколькими вариантами двигателей. Однако на российский рынок модель поставлялась исключительно с 1,3-литровым агрегатом (87 «лошадей»). После модернизации мощность мотора повысилась до 101 «лошади».

Размеры (2005—2011)

  • диски 5.5J на 15 ET45, шины – 185/60R15;
  • диски 6J на 15 ET39, шины – 175/65R15.

По остальным параметрам колес отличий от первой генерации не было (смотрите первое поколение).

Поколение 3

4580580_Toyota Yaris_3_2

Ярис третьей генерации был представлен во Франкфурте в 2011 году. Спустя 3 года производитель сделал рестайлинг модели. Внешность последнего на сегодня поколения выполнена в корпоративной стилистике Toyota. Кузов компакт-кара представляет генерацию плавных линий и острых граней, которые придают ему одновременно спортивный и деловой вид. Модель выглядит агрессивно и модно. Характерной черной третьего поколения стало X-образное оформление передней части.

Задняя часть не так выразительна, как передняя. Тем не менее, компактная дверь багажника, стильные габариты и яркие выштамповки сбоку делают модель очень симпатичной.

Toyota Yaris несколько прибавила в габаритах. Салон модели теперь легко вместит 4 пассажиров, включая водителя. Задний ряд, которому ранее уделяли немного внимания, отныне не уступает переднему. Багажник увеличился до 286 л, при сложенных сиденьях – до 768 л.

  • 1-литровый агрегат (69 л.с.) – диски 5J на 14 ET39, шины – 175/70R14 или диски – 5.5J на 15 ET39, шины – 175/65R15.
  • 1,3-литровый мотор (99 л.с.) – диски 5J на 14 ET39, шины – 175/70R14 или диски – 6J на 16 ET51, шины – 195/50R16.
  • 1,5-литровый агрегат (100 л.с.) – 5.5J на 15 ET39, шины – 175/65R15 или диски – 6J на 16 ET51, шины – 195/50R16.
  • 1,4-литровый дизель – 5.5J на 15 ET39, шины – 175/65R15.

В остальном модель повторяла предыдущее поколение (смотрите первое поколение).

Следует отметить, что пока 3-е поколение Toyota Yaris в Россию не поставляется.

Версия Toyota Yaris Verso

4580580_Toyota Yaris_Verso_2

Особняком в семействе Toyota Yaris стоит модификация Verso. Ее производство осуществлялось с 1999 по 2004 года. Модель была построена на базе стандартного хэтчбека Yaris, но выполнена в кузове 5-местного компактвэна. Габариты продукта были несколько увеличены (колесная база удлинена), а клиренс уменьшен до 120 мм. Продукт отличался удобным салоном и хорошей вместительностью. При этом внешность Ярис Версо была далека от совершенства, потому большой популярностью машина не пользовалась. Не лучшей оказалась и звукоизоляция авто.

  • 1,3-литровым бензиновым агрегатом (86 л.с.);
  • 1,5-литровым бензиновым мотором (106 л.с.);
  • 1,4-литровым дизелем (75 л.с.).

Двигатели дополнялись 4-скоростной гидромеханической АКП или 5-скоростной МКП.

Размеры Yaris Verso

  • диски 5.5J на 14 ET45, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 14 ET32, шины – 185/60R14;
  • диски 6.5J на 15 ET34, шины – 185/55R15;
  • диски 6.5J на 15 ET34, шины – 195/50R15;
  • диски 7J на 16 ET32, шины – 195/45R16.

По параметрам сверловки, крепежу и диаметру центрального отверстия версия Verso от классической Yaris не отличалась (смотрите первое поколение).

Размер дисков, которые можно ставить на Yaris Toyota Yaris


скажите пожалуйста, а диаметр крепежных отверстий (PCD) какой должен быть и вылет диска?

Диаметр центровкрепежных отверстий 100 мм. Параметр PCD обязательно должен соответствовать автомобилю! Вообще все вышеперечисленные диски по вашим показателям тоже подходят, так что можете ставить спокойно.

У меня на Ярисе стоит резина с размером R15 175/65, здесь у вас почему то такой размер не указывается.

to Юляшка: у вас стандартная а тут написано которые можно.

А какие диски подайдут под размер резины 175/65 R15, А то я купила диски с размером 6,5/15; 4*100; 45, - они окуазались слишком широкими

На седане в стандарте 185/60/15 Поставил 195/55/15. Езжу быстро, машинка поустойчивее стала. Из минусов: идет жестче за счет сниженного профиля.

to emgusev: Спасибо за отзыв. Так же можете подобрать размеры тут и тут .

И как следствие, это вызовет преждевременный износ элементов подвески.

Вполне возможно. Тут уже кто что ищет. Можно и на 5% выше профиль взять. Влезет спокойно. Опять же брал под свою манеру езды.

Лучше стандарт, побаиваюс я экпериментировать то

to emgusev: при вывернутом руле будет задевать.

to osev: Правильно, и расход сохраните.

Какую лучше резину взять на зиму?

Я 3 года езжу на липучке, но Вам наверное лучше шипы, из боджетных Nexen, Kumho; Dunlop, Yokohama - подороже, Nokian и Goodyear вроде как по тестам самые лучшие, но я думаю цена на них не адекватная.

Если нужна не шумная, то по моему опыту Nexen и Dunlop точно будут мягкие(тихие).

Себе взял Yokohamy i20 (липучка)

to allnatashka: У каждого свои предпочтения, кому - шипы, кому - липучка. Зависит от того, как вы относитесь к шуму. Липучка - более тихая, и обеспечивает также весьма прочное сцепление с разными покрытиями. Toyo неплохой из среднедорогих вариантов.

Размер колес тойота витц: колеса на венза, пассо, аллион, тундра, ипсум и ярис

Размер колес Тойота Витц: колеса на Венза, Пассо, Аллион, Тундра, Ипсум и Ярис

Главная/Марки авто/Toyota/Yaris

I4, Бензин, 1.0i 67 л.с.

I4, Бензин, 1.3i 84 л.с.

I4, Дизель, 1.4 D 74 л.с.

I4, Бензин, 1.5i TS 105 л.с.

I3, Бензин, 1.0 VVTi 68 л.с.

I4, Бензин, 1.33 VVTi 99 л.с.

I4, Дизель, 1.4 D 89 л.с.

  • 84
  • H
  • 2.2
  1. 84
  2. V
  3. 2.2 / 2

I3, Бензин, 1.0i 68 л.с.

  • 84
  • H
  • 2.2

I4, Бензин, 1.3i 98 л.с.

  • 84
  • H
  • 2.2

I4, Дизель, 1.4 D 89 л.с.

  1. 84
  2. H
  3. 2.2

I4, Hybrid, 1.5 99 л.с.

  • 84
  • H
  • 2.2

I4, Бензин, 1.5 VVT-i 106 л.с.

  1. 84
  2. V
  3. 2.2 / 2

чаще всего покупают Смотреть все предложения

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Диски для Toyota Yaris. Подбор колес для Тойота Ярис, каталог, продажа , цены

Данный сервис подбора литых алюминиевых и стальных штампованных дисков на Тойота Ярис создан для удобства посетителей нашего сайта: при помощи него можно легко подобрать колеса, которые подходят для вашего автомобиля.

От вас требуется указать год выпуска машины и модификацию ее двигателя. После данных двух шагов вы увидите страницу с нужными колесами.

А если вы пожелаете еще более конкретизировать поиск, то сможете уточнить такие параметры, как вылет (ET), радиус (R), производителя.

Значение верного выбора дисков

При приобретении новеньких литых алюминиевых и штампованных дисков на Toyota Yaris важно верно подобрать такие параметры, как вылет (ET), диаметр (радиус R), диаметр ступицы (DIA), сверловка или разболтовка (PCD x DCO), ширина обода (J).

Игнорирование описанных параметров может приводить к ускорению износа подвески и других деталей, ухудшению динамики диска, потере гарантий от автопроизводителя.

Выбор моделей и марок автодисков на российском рынке колоссален. И сориентироваться среди них без помощи специалистов весьма сложно. Этот сервис предназначается для упрощения вашего выбора. Он позволяет просто и быстро искать необходимые вам прочные и легкие литые алюминиевые и стальные штампованные диски для Тойота Ярис.

Вы можете легко возвратиться на эту страницу с любой иной: нужно кликнуть на красную кнопку слева.

Это в обязательном порядке необходимо знать

При помощи предложенного сервиса вы легко найдете диски с оригинальными параметрами. Но все же надо помнить о следующем:

  1. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Автопроизводитель мог сменить отдельные параметры.
  2. Что делать при отсутствии инструкции? Обратитесь за консультацией в автосалон Тойота в вашем городе.
  3. Если вам необходима помощь, то вы сможете обратиться за консультацией к нам, позвонив по телефону или связавшись другим образом.
  4. Нужно учитывать все размеры литых алюминиевых и стальных штампованных дисков для Тойота Ярис.

Клиентам

Пользуясь данным сервисом, вы имеете возможность не только быстро подобрать прочные и легкие литые алюминиевые и стальные кованые диски на Тойота Ярис, имеющие подходящие размеры, но также купить товар по самой лучшей цене. Этот сервис построен так, чтобы продажа дисков происходила наиболее удобно для вас.

Осуществляя покупки у нас, вы получите свои новые автомобильные диски с предпочтенной вами транспортной компанией по территории Таможенного Союза (Казахстан, Белоруссия, Россия).

Выбор модели TOYOTA

Размеры колес и дисков для Toyota Yaris 2009

По машине По размеру шин По размеру дисков

Acura Alfa Romeo Alpine ARO Aston Martin Audi Bentley BMW BMW Alpina Borgward Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroën Cupra Dacia Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng DS Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Force Ford Geely Genesis GEO GMC Great Wall Haima Haval Hindustan Holden Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei Kia Lamborghini Lancia Land Rover LDV LEVC Lexus Lifan Lincoln Lotus Mahindra Maruti Maserati Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi Mosler Nissan Oldsmobile Opel Panoz Perodua Peugeot Plymouth Polaris Pontiac Porsche Proton Qiantu Ram Ravon Renault Renault Samsung Roewe Rolls-Royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tata Tesla Toyota Vauxhall Venucia Volkswagen Volvo Vortex ZAZ Zotye ВАЗ ГАЗ Лада ТагАЗ УАЗ 115 125 135 145 155 160 165 175 185 190 195 200 205 215 220 225 235 240 245 255 265 275 285 295 305 315 320 325 335 345 355 365 / R 10 12 13 14 15 16 16.5 17 18 19 19.5 20 21 22 23 24

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Модификации Australian Domestic Market (AUDM)

1.3 VVT-i 1.5 VVT-i

Поколение: XP90 [2005 .. 2016] Мощность: 84 hp | 63 kW | 86 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2005 .. 2011]

Поколение: XP90 [2005 .. 2016] Мощность: 107 hp | 80 kW | 109 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2005 .. 2016]

Поколение: XP90 [2005 .. 2016] Мощность: 68 hp | 51 kW | 69 PS Двигатель: I3, бензин Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2005 .. 2011]

Поколение: XP90 [2005 .. 2016] Мощность: 86 hp | 64 kW | 87 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2005 .. 2009]

Поколение: XP90 [2005 .. 2016] Мощность: 99 hp | 74 kW | 101 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2009 .. 2011]

Поколение: XP90 [2005 .. 2016] Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PS Двигатель: I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2005 .. 2011]

Поколение: XP90 [2005 .. 2016] Мощность: 131 hp | 98 kW | 133 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2007 .. 2009]

Модификации US domestic market (USDM)

Поколение: XP90 [2005 .. 2016] Мощность: 106 hp | 79.0 kW | 107 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2006 .. 2011]

1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019

← Ctrl предыдущая следующая Ctrl →

Page 2

Page 3

Page 4

Page 5

Page 6

предыдущая следующая Ctrl →

Page 7

Page 8

Page 9

предыдущая следующая Ctrl →

Page 10

Page 11

Page 12

Page 13

Page 14

Page 15

предыдущая следующая Ctrl →

Page 16

Page 17

О шинах на автомобили Тойота

Однако оригинальной комплектацией многие владельцы компактной машины предпочитают не ограничиваться. Очень часто применяются колеса R16, которые не рекомендованы концерном, но допускаются к установке.


Размер шин «Тойота Витц» размерностью в 16 дюймов

Размер шин и дисков для «Тойота Витц»

Данный компактный автомобиль, выполненный в кузове хэтчбек, производится японским концерном Toyota с 1999 года. Применяемое почти во всем мире наименование «Ярис» созвучно с богами радости и веселья в древней Греции, Charis или Хариты. На данный момент с конвейера сходит уже третье по счету поколение. Неоднократно производили и рестайлинги для придания свежести внешности транспортного средства. Впервые показали данный компактный автомобиль на Парижском автосалоне в октябре 1998 года. Уже в январе 1999 года продажи Vitz начались в родной стране, Японии.

Владельцы данного популярного и небольшого транспортного средства часто сталкиваются с необходимостью замены резины. Среди основных причин для такой необходимости можно выделить всего две: замена в связи с недопустимым уровнем износа дисков и шин, а также необходимость замены резины для конкретного времени года. В любом из перечисленных случаев требуется выбрать наиболее качественные изделия для замены с соблюдением всех рекомендуемых размеров и параметров. С самим выбором проблем нет вовсе, поскольку огромное количество продукции на данный момент представлено в специализированных магазинах. Среди всего разнообразия можно выбрать подходящие варианты для «Тойота Витц» или любой другой модели концерна.

Кроме этого, при подборе автошин для модели необходимо помнить, что даже самые дорогие и распространенные шины могут быть бесполезными в случае неправильного использования. Например, когда зимой применяется летняя резина, и наоборот. Важно подбирать оригинальные колеса только с допустимой производителем размерностью. Это же правило касается и запаски. Параметры можно узнать из технической документации или инструкции по эксплуатации. Важно отслеживать правильный уровень давления в покрышках, особенно на внедорожниках с большой нагрузкой на оси, как «Тундра», «Хайлюкс» и других. Несоблюдение указанных данных может вести к увеличению износа как самих шин, так и всех узлов ходовой части машины.

В связи со всеми перечисленными факторами выбор изделий зависит только от личного вкуса самого автовладельца. Будь то внедорожник «Ленд Крузер» или седан «Авенсис», качественные и дорогие шины для них будут обладать приблизительно равноценными характеристиками. Поскольку рынок страны предлагает продажу резины различного исполнения и качества, то есть возможность подобрать наиболее подходящую марку шин по доступной цене.

Однако, что более важно, цена и характеристики изделий имеют относительно небольшое значение, в сравнении с такими качествами, как безопасность передвижения и управляемость автомобиля «Тойота». От правильности подбора шин будет полностью зависеть безопасность водителя и пассажиров, находящихся в салоне, а также пешеходов. Поскольку большинство моделей концерна массивные и мощные, то для движения требуется применение колес с отличными характеристиками.


Резина на «Тойота Хайлюкс» для бездорожья

Оригинальные размеры покрышек следующие:

  • 175/65 R14;
  • 185/55 R15;
  • 195/50 R16.

Помимо этого, чтобы характеристики транспортного средства полностью соответствовали оригинальным настройкам, требуется соблюсти следующие размеры и параметры для дисков:

  • Разболтовка обода — 4×100.
  • Ширина обода — от 5.5 до 6.0J дюймов.
  • Вылет колеса — ET от 40 до 45 миллиметров.
  • Диаметр центрального отверстия — 54.1 миллиметр.

В таком случае они устанавливают на автомобиль наиболее дешевые и некачественные шины из представленных на рынке. Данный способ является совершенно неправильным, поскольку достаточно часто случается такое, что от некачественных шин возникает увеличенный риск аварии и дорожно-транспортных происшествий. Кроме этого, такие изделия отличаются уменьшенным сроком службы, которого хватает на один-два сезона. Помимо этого, поведение на дороге таких покрышек для «Тойота» абсолютно непредсказуемо даже на хорошем дорожном покрытии.

О размерах шин на модели «Тойота»

Для правильного выбора размера колес на автомобили бренда «Тойота» требуется знать, на какие качества максимально влияет размерность. Также следует соблюдать некоторые требования касательно размеров:

  • Необходимо в точности соблюсти размеры по таким заводским параметрам, как вылет и разболтовка дисков, а что касается ширины и диаметра самих покрышек, то выбор доступных размеров очень обширен.
  • Чем больше повышается диаметр самого диска, тем меньшую необходимо выбирать высоту профиля резины.
  • Широкие покрышки не подходят для применения в зимних условиях, особенно на больших внедорожниках марки. Связано это с тем, что в снег и гололед увеличивается колейность, большой автомобиль имеет повышенную вероятность заноса.

Размерность колес для различных машин концерна «Тойота»

Для последнего поколения машины «Тойота Авенсис» применяются такие размеры и параметры колес:

  • Разболтовка обода — 5×114,3.
  • Ширина обода — от 6.5 до 7.0J дюймов.
  • Вылет колеса — ET 39 миллиметров.
  • Диаметр центрального отверстия — 60.1 миллиметр.
  • Размерность шин — 205/60 R16 и 215/55 R17.

Что касается очень эффектного универсала «Венза», то он имеет такие размеры и параметры колес:

  • Разболтовка обода — 5×114,3.
  • Ширина обода — 8.0J, дюймов.
  • Вылет колеса — ET 35 миллиметров.
  • Диаметр центрального отверстия — 60.1 миллиметр.
  • Размерность шин — 245/55 R19 или 245/50 R20.

Размеры и параметры колес для «Тойота Пассо»:

  • Разболтовка обода — 4×100.
  • Ширина обода — от 4.5 до 5.0J дюймов.
  • Вылет колеса — ET от 35 до 40 миллиметров.
  • Диаметр центрального отверстия — 54.1 миллиметр.
  • Размерность шин — 155/80 R13 и 175/65 R14.

Огромный внедорожник «Тойота Тундра» оснащается колесами с размерами:

  • Разболтовка обода — 5×150.
  • Ширина обода — 8.0 или 9.0J, дюймов.
  • Вылет колеса — ET 35 миллиметров.
  • Диаметр центрального отверстия — 110.1 миллиметр.
  • Размерность шин — 275/65 R18 и 275/55 R20.

Размеры колес для «Тойота Платц»:

  • Разболтовка обода — 4×100.
  • Ширина обода — от 5.0 до 6.0J дюймов.
  • Вылет колеса — ET 45 миллиметров.
  • Диаметр центрального отверстия — 54.1 миллиметр.
  • Размерность шин — 155/80 R13, 175/65 R14, 165/65 R15.

«Тойота Ипсум» комплектуется колесами с размерами:

  • Разболтовка обода — 5×114,3.
  • Ширина обода — от 6.0 до 6.5J дюймов.
  • Вылет колеса — ET 45 миллиметров.
  • Диаметр центрального отверстия — 60.1 миллиметр.
  • Размерность шин — 195/65 R14 или 205/60 R16.

Подобрать правильный размер колес для различных автомобилей бренда «Тойота» просто. Главное — убедиться в рекомендуемых производителем допустимых параметрах и размерностях.

Центральное отверстие тойота ярис



Тойотофил

Итак, перед каждой сменой сезона возникают вопросы о том, какие колеса лучше ставить на ту или иную марку и модель автомобиля у разных участников форума. В данной теме будут приведены стандартные размеры шин и дисков, рекомендуемые заводом-изготовителем. Если у вас есть достоверная и проверенная информация, пожалуйста, дополняейте Если вас интересуют нестандартные размеры - добро пожаловать в Тюнинг.

Еще раз обращаю ваше внимание, что в данной теме - только достоверная информация по стандартным колесам. Посты с обсуждниями будут удаляться.

Итак, соответствие двигателю размерам шин ДЛЯ ВИТЦА И ЯРИСА

BigD Просмотр профиля



Тойотофил

LenyaG Просмотр профиля Вот еще ценная табличка:
Скайнет Просмотр профиля

у меня Дунлоп ЕС201 155/80 R13 (высокопрофильная).
Подскажите какое рекомендуемое давление в шинах (передние & задние)?

Реклама партнёров Sibiryak-42 Просмотр профиля C00LM4N Просмотр профиля



Тойотофил

Olgamon Просмотр профиля ```CoLoR``` Просмотр профиля



Тойотофил

Расхититель Ирис. Просмотр профиля Реклама партнёров Расхититель Ирис. Просмотр профиля mmm Просмотр профиля Расхититель Ирис. Просмотр профиля
Цитата
А 15-е диски с резиной 195*65/15 с короллы встанет на Витс? А то предложили колеса а просто так прокатиться померить не айс.

Внешний диаметр больше оригинального более чем на 5см . Я бы отказался, хотя бы потому, что даже если и задевать не будет, то и расходомер, и одометр, и спидометр врать будут

ttttt Просмотр профиля



люблю конструировать

кстати заметил один баг высокой резины 155/80

если груженый (5 человек в салоне), то машина по трассе плавает как г. в проруби. Я сперва подумал что у меня развал сбился. А оказалось то она на шинах плавает. А когда один - лялечка

Ходжа_Насреддин Просмотр профиля

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

ttttt Просмотр профиля



люблю конструировать

Реклама партнёров ikrred Просмотр профиля net_man Просмотр профиля Ходжа_Насреддин Просмотр профиля

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

Цитата
Кто-нибудь ставил такие?

Проставочные кольца - нормальная практика, позволяет ставить диски на большой модельный ряд авто. Обычно производители дисков стремятся делать отверстие с максимальным размером, который ограничен прочностью посадочного места. С "персональными" маленькими размерами обычно выпускают диски для массовых моделей или для сборки на заводе, что бы упростить техпроцесс.
Купить можно в любом магазине торгующем дисками, манагер может по каталогу сразу подобрать нужные.

Цитата
если центральное отверстие не 54, а 60, но дырки под болты на правильном расстоянии. можно ставить.

Основная задача проставочных колец (хотя правильнее их называть центрирующие) - центрировать диск при установке на ступицу до затяжки крепежа. И при желании можно вообще обходиться без них, главное точно закрепить диск.

Toyota Yaris II (2005-2010) - звездные дневники


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Во втором поколении революции не состоялось. Производитель решил усовершенствовать и без того хорошего предшественника. В то же время, несмотря на некоторое сходство, Тойота Ярис 2 был совершенно новым автомобилем, так как в его основу легла более современная платформа.


По своим габаритам Toyota Yaris уступает в длину своим главным конкурентам: Volkswagen Polo - 15 см, а Fiat Grande Punto – целых 28 см. Небольшие габариты кузова не помешали вместить очень просторный и практичный салон. Одно из главных достоинств – регулируемое в продольном направлении заднее сиденье. В зависимости от его положения багажник Тойота Ярис может вмещать от 272 до 363 литров поклажи. Угол наклона спинки сиденья регулируется в ограниченном диапазоне. При необходимости задний диван может быть полностью сложен. Единственный недостаток – короткое сиденье, всего 45 сантиметров.

Toyota Yaris был доступен в двух кузовах – 3-х и 5-дверный хэтчбек. Безусловно, преобладает второй вариант. Спортивная версия 1.8 TS не получила популярности из-за недостатка производительности.


В США и многих развивающихся странах предлагался также седан. Для такого маленького автомобиля пропорции получились очень гармоничными. Наибольшее распространение получил седан в комбинации с 1,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Все седаны собирались на японских заводах, а хэтчбек кроме того - во Франции.


В салоне преобладают темные цвета и твердые пластмассы, неприятные на ощупь и склонные к появлению царапин. Через несколько лет эксплуатации некоторые владельцы отмечают появление скрипов.

Тем не менее, интерьер - очень практичный. Внимание заслуживает большое количество различных отсеков: два для переднего пассажира и один в необычном месте – за рулем. Удобно ли их использовать? Об этом можно долго спорить и говорить. Много мелочевки легко спрятать под полом багажника.

В отличие от первого поколения Yaris II довольно хорошо оборудован. Базовый вариант Terra оснащен CD проигрывателем, усилителем руля и ABS. Однако он был лишен кондиционера. Флагманская версия имеет окрашенные в цвет кузова зеркала. Руль обтянут кожей, может регулироваться в двух плоскостях, и имеет кнопки управления магнитолой. Кондиционер входил в список стандартного оснащения. Реже встречаются экземпляры с автоматическим климат-контролем. Разница в цене между уровнями оснащения минимальная и тем меньше, чем автомобиль старше. Кроме того, на рынке присутствуют экземпляры со спутниковой навигацией. Но она устаревшая и не стоит того, чтобы за нее переплачивать.

Двигатели

На первый взгляд линейка двигателей Toyota Yaris 2 такая же, как и в первом поколении. Но на самом деле изменений больше. Место 4-цилиндрового агрегата рабочим объемом 1,0 л занял 3-цилиндровый агрегат серии KR того же объема и мощностью 70 л.с. Претензий к его надежности и экономичности нет. Однако вибрации, характерные для этого двигателя, ощутимы в салоне. К тому же мотор слишком шумен. При больших пробегах двигатель начинает брать масло – изнашиваются поршневые кольца. Подвести может и помпа. А вот цепь ГРМ крепкая, как и у прочих двигателей, за исключением 1.8 версии TS.


Остальные двигатели четырехцилиндровые. В Ярисе можно найти 1.3 VVT-i и 1.33 VVT-i. Первый устанавливался с начала производства до осени 2008 года. Его обозначение 2SZ-FE. Мотор был позаимствован у Daihatsu.

В 2008 году на смену ему пришел 1.33 VVT-i с маркировкой 1NR-FE. В сравнении с предшественником рабочий объем увеличился с 1298 см3 до 1329 см3. Технически это совершенно другой двигатель. Среди прочего, стали использоваться гидравлические толкатели, и система регулировки выпускных клапанов (раньше VVT-i управляла только впускными клапанами).

Оба 4-цилиндровых бензиновых мотора надежные и долговечные. Лишь в 1.33 VVT-i иногда увеличивается расход масла. Причина в износе поршневых колец, что встречается при больших пробегах. Проблеме способствует использование очень жидкого масла SAE 0W-20, которое Toyota прописала этому двигателю.

Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1.4 D-4D. К преимуществам относятся: простота конструкции (нет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без системы изменения производительности), высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л.с. Средний расход топлива – 4,5 л/100 км.

1.4 D-4D с обозначением 1ND-TV знаком еще по модели первого поколения. Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л.с., а вместо противоречивой системы впрыска Denso установлен Common Rail от Bosch. Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра.

Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок. Недуг проявляется проблемами с запуском, неровной работой или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит снизить затраты на ремонт.

T-Sport

В первом поколении Яриса спортивная версия Т-Спорт комплектовалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с. Для любителей погорячее была предусмотрена турбоверсия 1.5 отдачей 150 л.с.

Во втором поколении спортивная версия появилась с двухлетним опозданием. Под ее капотом разместили 1.8 VVT-i мощностью 133 л.с. первоначально с 5-ступенчатой коробкой передач, а с осени 2008 года - 6-ступенчатой. Двигатель принадлежал серии ZR и оснащался системой плавного регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. После 100 000 км нередко растягивалась цепь ГРМ, что сопровождалось гулом. Иногда увеличивался расход масла, но проблема не настолько острая, как в предшественнике серии ZZ.

Трансмиссия

На Ярис ставились механические и роботизированные коробки передач, вариатор и 4-ступенчатый автомат. Машины с автоматизированной (роботизированной) коробкой передач ММТ (Multi Mode Transmission) активно предлагались в Европе. Первоначально робот был 5-ступенчатым, а позже стала 6-ступенчатым.

ММТ не пользуется хорошей репутацией среди автомобилистов. Опасения вызывает ее надежность. Однако, каких-либо конкретных дефектов не выявлено. Сцепление робота отличается от сцепления МКПП, а его ресурс невелик. Замена сцепления - процесс трудоемкий.

Прежде чем, купить Yaris с ММТ, коробку необходимо тщательно протестировать. Правильно работающий робот ведет себя как автомат с гидротрансформатором. Например, после отпускания педали тормоза, автомобиль должен начать медленно двигаться без добавления газа.

О наличии проблем могут свидетельствовать удары при переключениях или слишком длительная смена передач. В случае поломки ММТ ремонт будет не из дешевых - около 80 000 рублей.

До ноября 2008 года 1.4 D-4D сочетался с надежной 5-ступенчатой механической коробкой передач. После ему досталась модернизированная 6-ступенчатая механика, та же, что и в Auris. После 250 000 км нередко возникал шум, причиной которого являлся неисправный подшипник первичного вала коробки. Подшипник уникален, поэтому его приходилось покупать как оригинальную деталь.

Ходовая

Yaris наглядно показывает, что очередная платформа необязательно подразумевает новую конструкцию ходовой. Подвеска осталась практически прежней. Например, были унаследованы передние нижние треугольные рычаги и подрамник. Лишь передний стабилизатор поперечной устойчивости больше не крепился к рычагам. Он был соединен с амортизаторами длинными стойками. Вместе с тем, были обновлены пружины и амортизаторы.


В оригинале доступны только рычаги в сборе. Однако, поставщики предлагают раздельно как шаровую опору, так и оба сайлентблока (например, Nipparts). Стоит отметить, что подвеска Яриса отличается долговечностью, за исключением стоек стабилизатора.

Сайлентблоки для рычагов задней оси, напротив, доступны даже в оригинале. Только вряд ли они вам когда-нибудь понадобятся, так как имеют большой ресурс.

В рулевом управлении используется электроусилитель, электродвигатель которого расположен на рулевой колонке.

Другие проблемы и неисправности

Toyota славится дорогими запасными частями. Но в случае с Toyota Yaris это не так. Стоимость запчастей средняя для данного ценового диапазона. Правда, заменителей оригинальным деталям не так много.

Довольно дорогими оказываются элементы тормозной системы. Но на безопасности экономить не стоит. Компоненты хорошего качества очень эффективны, и это несмотря на барабанные тормоза сзади. Более мощные модификации имели на задней оси дисковые тормоза. Порой сзади появлялся скрип, причиной которого были барабанные тормоза или колесные подшипники.

Наибольших расходов требует комплект сцепления рестайлинговых версий с двигателем менее 1,3 л. Для новых моделей - это 15 000 рублей, для более старших – 8 000 рублей.

В машинах с МКПП время от времени возникал скрип при нажатии на педаль сцепления. Причин несколько, в том числе и недостаток смазки. Проблема устраняется последовательно, причем замена цилиндра сцепления - крайняя мера.


Неожиданным сюрпризом стала коррозия автомобилей после рестайлинга. До 2009 года Toyota Yaris не ржавел вообще. В более поздних модификациях небольшие рыжие точки обнаруживались в самых нежданных местах, например, на капоте.

Yaris оказался в числе машин, затронутых скандалом с подушками безопасности Takata. Существовал риск проникновения влаги в газогенератор и его несанкционированной активации. Подушки менялись в процессе отзывной кампании.

Стоит ли покупать?


Версии кузова

Хэтчбек – может иметь три или пять дверей

Седан – был доступен везде, кроме европейского рынка

История модели

2005 – презентация, начало производства трех- и пятидверного хэтчбека

2006 – старт продаж в Европе и США

2007 – появление версий седан и TS (T-Sport с двигателем 1.8 VVT-i)

2008 - появился новый двигатель 1.3 VVT-i, 1.4 D-4D оснастили сажевым фильтром. Место 5-ступенчатых коробок передач заняли 6-ступенчатые

2011 – смена поколения

Типичные проблемы и неисправности

- выход из строя блока управления автоматизированной коробки передач ММТ. Симптом – внезапный уход в аварийный режим;

- появление точечных очагов коррозии в экземплярах после рестайлинга;

- трудности с включением передач заднего хода в автомобилях с механической коробкой передач;

- утечки охлаждающей жидкости из водяного насоса;

- легко царапающийся лак;

- сервисные акции: замена ремней безопасности и обшивки сидений переднего пассажира.

Давление в шинах Toyota Yaris Xp9


В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.


При значительном падении давления на приборной панели Toyota Yaris обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Toyota Yaris Xp9, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Toyota Yaris

Рекомендации

Размер колес тойота витц: колеса на венза, пассо, аллион, тундра, ипсум и ярис

Размер колес Тойота Витц: колеса на Венза, Пассо, Аллион, Тундра, Ипсум и Ярис

Главная/Марки авто/Toyota/Yaris

I4, Бензин, 1.0i 67 л.с.

I4, Бензин, 1.3i 84 л.с.

I4, Дизель, 1.4 D 74 л.с.

I4, Бензин, 1.5i TS 105 л.с.

I3, Бензин, 1.0 VVTi 68 л.с.

I4, Бензин, 1.33 VVTi 99 л.с.

I4, Дизель, 1.4 D 89 л.с.

  • 84
  • H
  • 2.2
  1. 84
  2. V
  3. 2.2 / 2

I3, Бензин, 1.0i 68 л.с.

  • 84
  • H
  • 2.2

I4, Бензин, 1.3i 98 л.с.

  • 84
  • H
  • 2.2

I4, Дизель, 1.4 D 89 л.с.

  1. 84
  2. H
  3. 2.2

I4, Hybrid, 1.5 99 л.с.

  • 84
  • H
  • 2.2

I4, Бензин, 1.5 VVT-i 106 л.с.

  1. 84
  2. V
  3. 2.2 / 2

чаще всего покупают Смотреть все предложения

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Диски для Toyota Yaris. Подбор колес для Тойота Ярис, каталог, продажа , цены

Данный сервис подбора литых алюминиевых и стальных штампованных дисков на Тойота Ярис создан для удобства посетителей нашего сайта: при помощи него можно легко подобрать колеса, которые подходят для вашего автомобиля.

От вас требуется указать год выпуска машины и модификацию ее двигателя. После данных двух шагов вы увидите страницу с нужными колесами.

А если вы пожелаете еще более конкретизировать поиск, то сможете уточнить такие параметры, как вылет (ET), радиус (R), производителя.

Значение верного выбора дисков

При приобретении новеньких литых алюминиевых и штампованных дисков на Toyota Yaris важно верно подобрать такие параметры, как вылет (ET), диаметр (радиус R), диаметр ступицы (DIA), сверловка или разболтовка (PCD x DCO), ширина обода (J).

Игнорирование описанных параметров может приводить к ускорению износа подвески и других деталей, ухудшению динамики диска, потере гарантий от автопроизводителя.

Выбор моделей и марок автодисков на российском рынке колоссален. И сориентироваться среди них без помощи специалистов весьма сложно. Этот сервис предназначается для упрощения вашего выбора. Он позволяет просто и быстро искать необходимые вам прочные и легкие литые алюминиевые и стальные штампованные диски для Тойота Ярис.

Вы можете легко возвратиться на эту страницу с любой иной: нужно кликнуть на красную кнопку слева.

Это в обязательном порядке необходимо знать

При помощи предложенного сервиса вы легко найдете диски с оригинальными параметрами. Но все же надо помнить о следующем:

  1. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Автопроизводитель мог сменить отдельные параметры.
  2. Что делать при отсутствии инструкции? Обратитесь за консультацией в автосалон Тойота в вашем городе.
  3. Если вам необходима помощь, то вы сможете обратиться за консультацией к нам, позвонив по телефону или связавшись другим образом.
  4. Нужно учитывать все размеры литых алюминиевых и стальных штампованных дисков для Тойота Ярис.

Клиентам

Пользуясь данным сервисом, вы имеете возможность не только быстро подобрать прочные и легкие литые алюминиевые и стальные кованые диски на Тойота Ярис, имеющие подходящие размеры, но также купить товар по самой лучшей цене. Этот сервис построен так, чтобы продажа дисков происходила наиболее удобно для вас.

Осуществляя покупки у нас, вы получите свои новые автомобильные диски с предпочтенной вами транспортной компанией по территории Таможенного Союза (Казахстан, Белоруссия, Россия).

Выбор модели TOYOTA

Размеры колес и дисков для Toyota Yaris 2009

По машине По размеру шин По размеру дисков

Acura Alfa Romeo Alpine ARO Aston Martin Audi Bentley BMW BMW Alpina Borgward Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroën Cupra Dacia Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng DS Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Force Ford Geely Genesis GEO GMC Great Wall Haima Haval Hindustan Holden Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei Kia Lamborghini Lancia Land Rover LDV LEVC Lexus Lifan Lincoln Lotus Mahindra Maruti Maserati Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi Mosler Nissan Oldsmobile Opel Panoz Perodua Peugeot Plymouth Polaris Pontiac Porsche Proton Qiantu Ram Ravon Renault Renault Samsung Roewe Rolls-Royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tata Tesla Toyota Vauxhall Venucia Volkswagen Volvo Vortex ZAZ Zotye ВАЗ ГАЗ Лада ТагАЗ УАЗ 115 125 135 145 155 160 165 175 185 190 195 200 205 215 220 225 235 240 245 255 265 275 285 295 305 315 320 325 335 345 355 365 / R 10 12 13 14 15 16 16.5 17 18 19 19.5 20 21 22 23 24

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Модификации Australian Domestic Market (AUDM)

1.3 VVT-i 1.5 VVT-i

Поколение: XP90 [2005 .. 2016] Мощность: 84 hp | 63 kW | 86 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2005 .. 2011]

Поколение: XP90 [2005 .. 2016] Мощность: 107 hp | 80 kW | 109 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2005 .. 2016]

Поколение: XP90 [2005 .. 2016] Мощность: 68 hp | 51 kW | 69 PS Двигатель: I3, бензин Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2005 .. 2011]

Поколение: XP90 [2005 .. 2016] Мощность: 86 hp | 64 kW | 87 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2005 .. 2009]

Поколение: XP90 [2005 .. 2016] Мощность: 99 hp | 74 kW | 101 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2009 .. 2011]

Поколение: XP90 [2005 .. 2016] Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PS Двигатель: I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2005 .. 2011]

Поколение: XP90 [2005 .. 2016] Мощность: 131 hp | 98 kW | 133 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2007 .. 2009]

Модификации US domestic market (USDM)

Поколение: XP90 [2005 .. 2016] Мощность: 106 hp | 79.0 kW | 107 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2006 .. 2011]

1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019

← Ctrl предыдущая следующая Ctrl →

Page 2

Page 3

Page 4

Page 5

Page 6

предыдущая следующая Ctrl →

Page 7

Page 8

Page 9

предыдущая следующая Ctrl →

Page 10

Page 11

Page 12

Page 13

Page 14

Page 15

предыдущая следующая Ctrl →

Page 16

Page 17

Читайте также: