Centurion a95 установка гранта

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Сигнализация центурион схема подключения

Сигнализация Centurion модели XP – надежное средство охраны, позволяющее выполнять автозапуск. По-другому эта модель называется X-Line, и далее в тексте она именуется так же. Вообще система X-Line выпускалась в трех разных версиях. Здесь будет рассматриваться, как настраивают систему, выпущенную в версии V3. Для второй версии, то есть для V2, инструкция походит тоже – отличия будут состоять в отсутствии некоторых опций. О системе XP V1 речь не идет – там по-другому выглядят таблицы, содержащие все опции. А общее число этих таблиц в сигналках Центурион равно 5-ти.

Метод настройки систем «Centurion»

Обычно автосигнализация программируется так: нажимая на сервисную кнопку, выбирают номер опции, а значение устанавливают клавишей брелока.


В нашем случае процесс выглядит проще:

  1. Зажигание включают и выключают 3 раза;
  2. Сервисную кнопку нажимают (2*N – 1) раз, где N равно номеру таблицы;
  3. Кнопку еще раз нажимают и удерживают – прозвучат N коротких сигналов и один длительный;
  4. Кнопку отпускают, нажатиями клавиш на брелоке выбирают новое значение.

Первой опции всегда соответствует кнопка 1, второй – кнопка 2. Выполняйте нажатия, и значения будут меняться: 1, 2, 3, снова 1. Для выбора опций с большими номерами используются парные сочетания, такие как 1-3, 2-3 и т.д.

Стандартные функции охраны

Есть два вида опций: те, которые связаны с автозапуском, и другие, которые относятся к охране. Все опции второго вида собраны в таблицах 1 и 2. Как получить к ним доступ, рассматривалось выше – число N равно «единице» или «двойке».


По умолчанию будет задано значение, указанное в столбце 1. Кстати, прерывистая блокировка – это имитация поломки.

Есть целый набор параметров, которые владельцу менять нельзя. Эти значения всегда задают в установочных центрах:

  1. Длительность паузы до начала отслеживания датчиков дверей (опция 1-4);
  2. Назначение выходов, подключаемых к ЦЗ (1-8);
  3. Длительность импульса управления ЦЗ (2-1);
  4. Алгоритм работы дополнительного выхода (2-9): одиночный импульс при отключении зажигания после старта автозапуском либо повторный импульс для отпирания в два шага;
  5. Полярность входов (2-10).

Рассмотрим опцию 2-7. Пусть задано значение «2» и таймер работает идеально. Тогда менять ничего не нужно. Но если поддержка зажигания включается с перебоями, лучше перейти к ручному режиму (значение 1). И тогда, согласно инструкции, владелец будет нажимать на сервисную кнопку перед изъятием ключа.

В системах X-Line метод включения поддержки зажигания – нестандартный. Сначала задействуют ручник, затем жмут на кнопку, и только затем изымают ключ. А используя настройку «авто», второй шаг можно будет пропускать.

Рассмотрим, как нужно устанавливать код:

  1. Настраивают опцию 2-5, нажав клавиши 1 и 2 на 3 секунды;
  2. Нажатиями на сервисную кнопку выполняют ввод первой цифры;
  3. Включают зажигание;
  4. Если требуется, выполняют ввод второй цифры;
  5. Зажигание выключают.

Использование персонального кода можно будет отменить. Для этого кнопки 1 и 2 нажимают коротко. Но тогда автосигнализация будет отключаться практически в одно действие: включается зажигание, а затем сервисную кнопку нужно нажать один раз. Все же, в центре внимания должна быть безопасность. И в инструкции рекомендуют задавать код сразу.


Опции запуска двигателя

Будем рассматривать опции, которые связаны с автозапуском. Менять настройки большинства из них владелец не должен: здесь многое зависит от того, как именно установочный центр выполнил монтаж. Настраиваемые параметры будут собраны в таблицах:

  1. Таблица 3 – назначение некоторых выходов, которые автосигнализация задействует или отключает при запуске;
  2. Таблица 4 – те параметры, которые владелец должен настраивать сам (кроме 1 и 9);
  3. Таблица 5 – метод контроля работы двигателя, а также обучение «холостым оборотам».

Вид этих таблиц показан на фото ниже.


У всех фирменных автосигнализаций должны быть разные варианты настроек, и система X-Line исключением не стала. Согласно базовой инструкции, значение 2 соответствует обесточиванию выхода на время работы стартера (функции 1 и 5). А «вариант 3» для функции 7 – это «нажатие на кнопку» и до, и после неудачного старта автозапуском. «Вариант 2» соответствует однократному нажатию.

Поясним, что значат опции 1 и 5 (таблица 3). Допустим, к черно-зеленому проводу в монтажном центре был подключен обходчик. Тогда:

  1. Используйте вариант 1 для опции 5, как установочный;
  2. Если старт автозапуском выполняется успешно, перейдите к варианту 2.

Черно-зеленый шнур могут подключать и к реле, коммутирующему ток в штатных линиях (зажигание либо аксессуары). А еще, если установочный центр монтирует оборудование прогрева, то провод будет управляющим выходом для этого оборудования – используйте тогда значение «больше 3-х».

Для всех автосигнализаций X-Line, выпущенных в версии V2, опция 3-5 настраивается иначе: она не принимает значений больше, чем 4. А «цифра 4» будет означать следующее – ток в линии появляется через минуту после старта двигателя автозапуском.


Обучение и дополнительная настройка

Допустим, «бело-красный» контрольный шнур при монтаже подключили к тахометру, а в настройках для опции 5-2 было выбрано значение 1. Значит, автосигнализация контролирует работу мотора по таходатчику. И тогда ее нужно научить распознавать обороты:

  1. Начните настраивать опцию 5-3: кнопку 2, как сказано в инструкции, коротко жмут один раз;
  2. Заведите двигатель;
  3. Нажмите сервисную кнопку, не отпуская ее ровно 2 секунды;
  4. Должен прозвучать один длительный сигнал;
  5. Нажимают на клавишу 1.

Если сигнал на шаге 4 отсутствовал, пробуйте изменить чувствительность датчика (опция 5-4). Стартер останавливается раньше времени – чувствительность повышают. И наоборот.

Регулировать чувствительность нужно и тогда, когда контроль ведется по датчику напряжения. Установочный вариант, который подходит для большинства авто – высокая чувствительность. Если же двигатель после запуска глохнет, поменяйте значение на то, что было задано по умолчанию. Знайте, что в монтажном центре не обязаны подбирать настройки под каждый автомобиль отдельно.

Выбор алгоритма работы автозапуска

Знайте, что автозапуск нужно будет включить:

При включении следуют три звуковых сигнала, при отключении – четыре.


Менять все значения, то есть интервал и температуру, можно так:

  1. Кнопку F нажимают на 2 секунды;
  2. Нажмите на кнопку 3;
  3. Нажатиями кнопок 1 и 2 выберите один из значков с надписью «ПУСК»;
  4. Нажмите на кнопку 3;
  5. Нажатиями на кнопки 1 и 2 завершите выбор;
  6. Подождите 10 секунд.

В общем, ничего сложного.

Посмотрите, как выглядит опция 4-7. Первый вариант, согласно инструкции, реализует следующий алгоритм:

  1. Температура проверяется в заданное время.
  2. Допустим, она будет ниже установленного значения. Тогда выполнится запуск.

В центре внимания – только температура. Но и время имеет значение, если говорить о «варианте 1».

Методы управления сигналкой «Центурион»


Сигнализация Центурион представляет собой автомобильную охранную систему. Она характеризуется широким модельным рядом и высокой степенью защиты от угона. Надежность во многом объясняется предусмотренной системой кодировки сигнала. Благодаря этой особенности риск перехвата сигнала минимален.

Виды и модели

Производитель предлагает широкий модельный ряд, состоящий из нескольких линеек. У каждой сигнализации Centurion имеются отличительные черты:

  • изделия I-10 и I-20;
  • модель IS-10;
  • односторонние сигнализации 03, 05, 07;
  • линейка изделий IX-10, IX-30;
  • коллекция сигнализаций IG (20, 40, 50);
  • охранная система классического вида Х7, Х6;
  • охранная система многофункциональная S (9, 10), F50;
  • модели с односторонней связью 03, 05, 20.

Охранные системы с функцией запуска двигателя

Среди охранных систем Центурион с автозапуском можно назвать несколько моделей: F50, S9, S12, IS-10. Такие приборы характеризуются наличием широкого набора опций. В списке возможностей присутствует и функция запуска двигателя.


Согласно инструкции по эксплуатации, любая из представленных моделей может устанавливаться на автомобили с дизельным и бензиновым двигателями. Производители предусмотрели возможность использования системы с ручной и автоматической трансмиссией.

Односторонние сигнализации

Односторонняя автосигнализация Centurion представляет собой недорогую систему охраны автомобиля, которая обладает основным набором опций:

  • центральный замок;
  • наличие датчика удара;
  • сирена;
  • функция блокировки двигателя;
  • открытие и закрытие дверей с помощью брелока.

Таких устройств в каталоге компании представлено несколько: модели 6, 7, 15 (с радиосигналом), 03, 05, 20 (с выкидным ключом), I-10 (с блокировкой двигателя).

Двухсторонние системы охраны

В этот список следует внести такие приборы, как IX-10, IX-30. Эти модели оснащены всеми функциями для удобства использования:

  • наличие динамического кода, благодаря чему повышается защита от угона;
  • контроль канала связи;
  • турботаймер;
  • закрывание стекол на автомате в режиме охраны;
  • датчик удара 2 уровней;
  • удаленное открывание и закрывание багажника;
  • реле управления автомобильными замками.

GSM/GPS системы с функцией трекинга

Такие устройства обладают богатым функционалом, однако их отличительной чертой является возможность определить местоположение автомашины по базовым станциям.


В каталоге Центурион есть несколько таких систем: IG-20, IG-40 и IG-50.

Автовладельцам также предложена сигнализация с опцией трекинга — это IT-10.

Как определить модель

Если модель охранной системы нужно узнать по пульту управления, то профессионалы рекомендуют воспользоваться одним из нескольких способов:

  1. Детальный осмотр пульта и его клавиш. На многих моделях тип изделия указывают на брелке. Если такая информация и представлена производителем, то надпись имеет мелкий шрифт. Одно из возможных решений проблемы — использование лупы.
  2. Если первый вариант не дал результатов, следует изучить дизайн брелока. Многие модели автомобильной сигнализации имеют оригинальный дизайн.
  3. Последний возможный вариант — обращение к автоэлектрику или в сервисный центр. К такому способу стоит прибегнуть, если самостоятельно не узнаете по брелку тип изделия.

Преимущества и недостатки

Сигнализация Centurion востребована среди автовладельцев по нескольким причинам:

  1. Широкий диапазон цен. В каталоге присутствуют дорогие изделия с большим набором функций и более дешевые со стандартными возможностями.
  2. Простая удобная установка без привлечения профессионалов.
  3. Подробная инструкция, предусмотренная в комплекте.
  4. Прочный корпус пультов. Благодаря этому применение брелка становится более удобным и безопасным.
  5. Наличие многоуровневых датчиков удара. Это дает возможность определять попытки взлома.
  6. Включение в комплект иммобилайзера, что позволяет повысить уровень защиты.


Значимые недостатки, исходя из отзывов пользователей, отсутствуют.

Как установить

Монтаж системы производится по инструкции для пользователя в несколько этапов:

  1. Установка блока. Устройству следует найти место в салоне. Прибор должен оставаться незамеченным для злоумышленников, а также быть защищенным от влаги и нагревания.
  2. Монтаж антенного адаптера. Его устанавливают на верхнюю часть ветрового стекла. В этом месте обеспечивается хороший сигнал.
  3. Закрепление сирены. Ее ставят в подкапотном отделе как можно дальше от блока цилиндров.
  4. Сервисная кнопка. Надо выбрать такое место, чтобы она не была видна угонщику, но при необходимости водитель смог быстро до нее дотянуться.
  5. Датчик удара. Лучшее место для этой детали — потолок в салоне.
  6. Предохранительные элементы. Они снижают риск выхода системы из строя при неполадках в сети.
  7. Подключение всех элементов к блоку. Для этого можно воспользоваться инструментами, предусмотренными в комплекте.

Схемы подключения

Для корректного функционирования охранки нужно соблюдать схему подключения:

  1. Провод белого цвета. Его подключают с правой и левой стороны световых сигналов.
  2. Черный кабель. Это “масса”, такой провод следует соединить с шасси автомашины.
  3. Красный кабель. Он подключается к цепи +12В.
  4. Провод коричневого цвета. Он необходим для управления сиреной охранной автосигнализация Centurion. Соединять такой кабель можно с автономной сиреной посредством белого кабеля или неавтономной сиреной через красный кабель.
  5. Зеленый (с 3 контактами).
  6. Оранжевый. Этот кабель имеет 4 контакта и предназначен для управления датчиком удара.


Инструкция по эксплуатации

Перед началом использования охранной системы Centurion инструкцию по использованию нужно детально изучить. В списке главных мер безопасности можно назвать несколько:

  • При выходе из автомашины нужно обязательно закрывать двери и окна, ставить автотранспортное средство на ручной тормоз.
  • Пульты управления нужно беречь от детей.
  • При автоматическом запуске мотора не следует оставлять пассажиров в салоне.
  • При любой неисправности противоугонной автосигнализации Centurion следует обращаться в сервисный центр за ремонтом или настройкой.

Как прописать брелок

Перед началом работы нужно обязательно прописать брелок. Для этого можно использовать пошаговое руководство:

  1. Зажигание трижды включают и дважды отключают. В третий раз отключать не нужно.
  2. Сразу после этих действий 2 раза коротко и 1 раз длительно нажимается сервисная кнопка. При длительном удержании должен быть звук сирены.
  3. Длительно нажимают любую кнопку брелка.
  4. Для выхода из программирования необходимо выключить зажигание. Подтверждением запрограммированного брелока будут служить 3 сигнала светом и звуком.

Как включить автозапуск

Чтобы автосигнализация Centurion в автоматическом режиме могла запустить двигатель, необходимо эту функцию включить. Сделать это можно следующим образом:

  1. На кнопку брелка нажимают дважды. При этом действии включатся габаритные фонари и произойдет блокировка дверей.
  2. Двигатель будет запущен спустя 5 секунд.
  3. Когда произойдет запуск мотора, фонари будут гореть бесперебойно, активируется климат-контроль и другие опции. В это время на дисплее ключа будет светится таймер с обратным отсчетом, указывающий сколько еще будет работать мотор по автозапуску.

По истечении времени таймер перейдет в стандартный режим.

Оглавление

ГЛАВА 1. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ………………………………………………………………………… 4

Стандартное включение режима охраны

Включение режима охраны при включенном зажигании

Бесшумное включение режима охраны

Включение режима охраны с отключением датчика удара

Включение малошумного режима охраны

Включение режима скрытой охраны

Автоматическое включение режима охраны……………………………………………………………………. 9

Выключение режима охраны брелком……………………………………………………………………………… 9

Стандартное выключение режима охраны

Бесшумное выключение режима охраны

Двухшаговое отпирание дверей при выключении режима охраны

Автовозврат в режим охраны

Выключение режима охраны без брелка…………………………………………………………………………. 10

Выключение режима охраны, если PIN код не запрограммирован

Выключение режима охраны, если PIN код запрограммирован

Включение и выключение служебного режима служебной кнопкой

Включение и выключение служебного режима брелком

Управление открыванием багажника и другими устройствами……………………………………… 12

Управление открыванием багажника (3-й канал)

Управление устройствами, подключенными к выходу 4-го канала

Anti-car jacking (Режим защиты от ограбления)………………………………………………………………. 13

Включение Anti-car jacking брелком

Включение Anti-car jacking автоматически при включении зажигания

Выключение Anti-car jacking

Автоматическое управление замками дверей………………………………………………………………….. 13

Управление сигнализацией, установленной на втором автомобиле……………………………… 14

ДУ ЦЗ Centurion A95

Всем привет.
Купил себе простой блок управления центральным замком, плюс в комплекте выкидной ключ.

Скажу сразу :
— родной выкидной ключ приказал долго жить. Что то внутри навернулось на плате.
— основной обучающий ключ, где то тихо лежит и молчит 😂 не могу найти.

По этому не стал сильно мудрить.
В общем будет так.

Chevrolet Niva 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Chevrolet Niva, 2012


Chevrolet Niva, 2012


Chevrolet Niva, 2011


Chevrolet Niva, 2014

Комментарии 21

Доброго времени суток! Я правильно понимаю, что к этому модулю подключается 5 актуаторов (4 двери и багажник) и доводчик стёкол? Или же в этот модуль встроен сам доводчик стёкол и доводчик отдельно покупать не надо? И от чего срабатывает сирена? От дёргания ручек при закрытых замках?

Ну я знаю, что это не сигналка, мне как раз простой блок управления ЦЗ нужен. Просто на каком-то сайте читал, что выход на сирену есть (как вы и написали), вот и не понял, от чего она срабатывает. Тогда, получается, это просто для звука блокировки/разблокировки замков дверей?
Насчёт иммо: у меня москвич, так что это не беспокоит))
У меня вообще ЦЗ нет, что не очень удобно. Уже не раз было (особенно только что пересев с авто с ЦЗ), остановливаюсь, чтоб кого-то подобрать, а он дверь открыть не может :) Я ругаться начинаю: "чё дверь открыть не можешь, что ль?!" и только потом понимаю, что солдатик не поднял на той двери.

А, тогда ее за глаза хватит ))
Там же ключ зажигания, жало длинное по моему, если память не изменяет.
Просто на выкидном в этой модели, болванка длинная. А Шнивовская короткая, поэтому пришлось у мастера еще доплачивать за болванку другую.
Там есть модель, где две болванки в наборе идут, и она чуть чуть дороже. Правда мне ключ в руке не удобно как то был.
Это я просто друга просил, он и привез разные модели на выбор. Эта вышла 900 руб.

Да, ключ у москвича очень короткий. Но я планировал на связку повесить пульт, который без болванки.
А как показал себя этот модуль ЦЗ, не открывает сам по себе замки? А то читал про некоторые вымпелы, так они иногда произвольно отпирают замки. Или это в чём-то другом искать им причину?

Да нет все отлично.
Это значит с Рено мотором, там ключ длинее по ходу.

Да, ключ у москвича очень короткий. Но я планировал на связку повесить пульт, который без болванки.
А как показал себя этот модуль ЦЗ, не открывает сам по себе замки? А то читал про некоторые вымпелы, так они иногда произвольно отпирают замки. Или это в чём-то другом искать им причину?

Я то и искал специально такой выкидной.
Потому что родной шевиковский полное Г.
А этот очень удобный, меньше на связке всего болтается ))
Как вариант, если есть запасной у тебя ключ, срезать пластик на нем и подогнать жало в выкидной.
Там жало фиксируется на винт. Но я для надежности в гнездо жала капнул немного двухкомпонентной эпоксидки и затянул.

Да, можно и так будет сделать.
Спасибо большое за ответы!

Да не за что.
Тоже когда то был Святогор, баклажан😅недолго, года четыре, продали или в 2000 или 2001 году. Правда с 06-двиглом.
Проблем особо не было с ним, единственное из запоминающихся переделок, это нижние рычаги, проточили по моему под втулки 2110 с задних амортов и на рейке токарь сделал длинную втулку внутрь из второпласта, а то стук доставал, стойки другие. И панель поставил от Опеля. А, ну и диски от иномарки какой, то ли Ауди, уже не помню.
А так ничего лайба была. Привода импортные попались, бензонасос тоже.
Блин на то время даже сидуха с подлокотником шла, а сейчас эта еб… опция в люксах типа.
Аэродинамика какая была и устойчивость в поворотоах, лучше чем девятка ))

У бати был свят на шахомоторе примерно в те же года. Помню, вечные проблемы с электрикой были.
Сидухи с подлокотником от комплектации зависели (было три вида сидений у святогора и куча непонятных расцветок). У меня самые простые эконом класса, что передние сидули, что задний диван. Но я в Абакане на авито нашёл люксовые сидули с князя в редчайшей расцветке. 15К стоят. Вот их и поставлю. Там и сзади, и спереди подлокотник.
А что за диски, не такие случайно?

С электрикой тьфу тьфу все норм было ))
Не, диски литье были.

Ну видимо никто не колхозил её. А у бати ЦЗ и сигналка были. А вот блок предов старого образца с пальчиковыми предами, которые постоянно плавились. Помню, когда батя сильно был занят, давал мне пульт от сигналки, и я сидел у окна и каждые 10 минут выключал сирену)

Установка сигнализации на Ладу Гранту Лифтбек своими руками. Советы мастеров

Каждый экземпляр ВАЗа, в том числе и Лада Гранта Лифтбек, оснащается средством пассивной защиты — штатным иммобилайзером. Это цифровой чип, который передает радиочастотные сигналы электронному блоку управления при активации двери, повороте ключа в сердцевине замка зажигания.

В случае несовпадения частот или некорректной работы механизма, автомобиль невозможно открыть, запустить двигатель.

Нередки случаи взлома системы, угона технического средства. С целью повышения уровня безопасности, многие автомобилисты устанавливают активные средства защиты — многофункциональные сигнализации.

Ассортимент «охранок» широкий, однако не все совместимы с Ладой Грантой Лифтбек ввиду особенностей конструкции и технических характеристик.

С целью оказания методической помощи рассмотрим алгоритм самостоятельной установки противоугонки на примере автомобиля Лада Гранта Лифтбек.

Лучшие сигнализации для Лады Гранты Лифтбек

Фото автосигнализации на Лада Гранта Лифтбек

Подбор автосигнализации на Гранту

Технические характеристики, по которым классифицируют «противоугонки»:

  • Марка-изготовитель: Magnum, Pandect, Pandora, Scher-Khan, Sheriff, StarLine, iCode;
  • Тип связи: одно- и двусторонний;
  • Автозапуск;
  • Кодировка сигнала;
  • CAN – модуль;
  • GSM – модуль;
  • Турботаймер;
  • Датчики.

StarLine Twage A91

Scher-Khan Magicar 5

StarLine A93 CAN+LIN

Обзор цен производителей

*цены актуальны состоянием на 14.10.2018 года.

Рекомендации по выбору

Перед покупкой аксессуара владелец должен определить тип и модификацию будущей сигнализации, так как от этого параметра зависит итоговая стоимость.


Бюджетные модели с минимальным набором опций, базовыми функциями — оптимальный вариант для Лады Гранты Лифтбек. При наличии возможностей, установите «противоугонку» с расширенными функционалом.

Подготовительный этап перед самостоятельной установкой

Необходимые материалы и инструменты:

  • отвертка с битами;
  • набор головок;
  • бокорезы;
  • изоляционная лента;
  • хомуты – стяжки;
  • гофрированная трубка;
  • обжимы;
  • клеммы;
  • электрический кабель сечением 0.3 мм, длина 5 – 6 метров;
  • диод №4007.

Последовательность действий при установке сигнализации на Ладу Гранту Лифтбек

    • Устанавливаем машину на ровную площадку, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру, кузову, салону.
    • Обеспечиваем первоочередные меры безопасности, выжимаем ручной тормоз, активируем первую передачу для предотвращения произвольного отката машины.
    • Сбрасываем клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи.
    • Разбираем дверную карту с водительской стороны, поддеваем пластиковые клипсы, снимаем клеммы с блока управления стеклопакетом.
    • Отсоединяем колодку с проводами от блока управления стеклопакетом, заводим на Пин № 2 и Пин №7 сторонние контакты. Надеваем колодку, прокладываем провод по штатным каналам.
    • Надеваем и фиксируем дверную карту. Работы в дверном проеме окончены.
    • Выкручиваем саморезы, снимаем пластиковую панель с рулевой колонки.
    • Снимаем приборную панель.
      • Отсоединяем CAN-модуль с тыльной стороны.
      • Снимаем пластиковую декоративную накладку с левой стороны, в которую будет вмонтирован светодиод.
      • В багажном отсеке извлекаем фонарь подсветки, снимаем левую сторону обшивки. Подключаем электрические провода к фонарю освещения. Плюсовой кабель в черной изоляции соединяем диодом №4007 к «+» плафона.
      • Закрепляем проводку, устанавливаем обшивку.
      • Прокладываем проводку от багажника в сторону салона под ковролином, декоративными вставками.
      • Далее подготавливаем блок противоугонки для подключения в соответствии со схемой (точками подключения).
      • В моторном отсеке фиксируем звуковую сирену. Место выбираем произвольное. Лучше всего в правой стороне, за оптикой.
      • От сирены подключаем два провода «+» и «-», заводим их в салон, под приборную панель посредством штатных технических отверстий в перегородке.
      • Устанавливаем антенну на переднем лобовом стекле, по центру. Фиксируем кабель антенны скотчем, изоляцией, прокладываем под штатной обшивкой.
      • На левой передней стойке просверливаем отверстие под диод «сигналки». Устанавливаем декоративную панель.
        • Собираем проложенные ранее провода воедино, фиксируем по пути следования пластиковыми хомутами, выводим под приборную панель для посадки на клеммы.
        • Подключаем провод к концевику открытия водительской двери. На нем запитываем все оставшиеся три двери.
        • Центральный «плюс» запитываем от источника постоянного тока, лучше от аккумуляторной батареи.
        • Индикацию светового отображения запитываем не от габаритных огней, а от указателей поворотов.
        • Устанавливаем реле, делаем распиновку строго в соответствии с нижеприведенной схемой.

        Точки подключения сигнализации на Ладе Гранте Лифтбек

        Отзывы

        Положительные
        1. Виктор: после покупки автомобиля сразу заказал установку противоугонки. В сервисе рекомендовали StarLine A93. Бюджетный вариант, базовый набор функций. Работает исправно, нареканий нет.
        2. Кирилл: сигналку устанавливал самостоятельно первый раз, все получилось, работает. Процесс не сложный, советую пробовать.
        3. Владимир: в автомагазине купил охранку, менеджер советовал приобрести бюджетную сборку от StarLine A93. Пользуюсь полгода, работает исправно.
        4. Вячеслав: после покупки машины пользовался штатным иммобилайзером. Два месяца назад установил сигналку StarLine A93. Качество хороше, цена доступная, мои рекомендации.
        5. Сергей: установил на машину охранку Pandora Deluxe 1870. Несмотря на бюджетную цену, качество вполне приличное.
        Отрицательные
        1. Кирилл: не советую устанавливать различного рода бюджетные сигналки. Длительность эксплуатации полгода – год, после чего замена, ремонт. Лучше выберите модели подороже от американских производителей.
        2. Иван: негативный отзыв в адрес Pandora Deluxe. Установил полгода назад в сервисе, а вчера вышла из строя. Попасть в машину не мог, вызывал бригаду специалистов.
        3. Александр: не рекомендую противоугонку от StarLine. Бюджетная модель, срок эксплуатации всего один год. Повторно устанавливать не стану, куплю подороже.

        Вывод

        Штатной системы пассивной защиты на автомобиле Лада Гранта Лифтбек недостаточно. Необходимо дополнительно устанавливать активную сигнализацию.

        Учитывая широкий ассортимент продукции на рынке, малоопытному владельцу трудно сделать правильный выбор, корректно подобрать модель охранного модуля.

        При покупке отталкивайтесь от стоимости изделия, а уже после от его технических характеристик.

        В статье приведены обзоры наиболее популярных моделей противоугонок. Окончательное слово за владельцем.

        Установка сигнализации на Lada Granta

        Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация

        Замок зажигания:
        +12 – коричневый
        ign1 – синий/черный
        стартер – красный

        Панель приборов:
        повороты – синий и синий/черный
        ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)

        Порог водителя:
        концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери

        Под капотом:
        тахо – белый/черный на модуле зажигания
        концевик капота в штатное место

        Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).

        Центральный замок ставим свой.

        Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012г

        Замок зажигания:
        + 12V – розовый
        IGN_1 – синий
        Start – красный

        Левый порог:
        Повороты – синий и синий/чёрный
        Бензонасос – серый
        Концевик водителя – красный/зелёный
        Ручник – коричневый/синий

        Приборка:
        Концевик водителя – красный/зелёный
        Ручник – коричневый/синий

        Центральный замок – установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
        Багажник – белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)
        Тахометр – коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

        Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.

        Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

        Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком

        Замок зажигания:
        +12 – коричневый
        зажигание – синий/черный
        стартер – красный

        Центральный замок (силовое управление) – вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.

        Сигнализация Pandora DX50 по can – обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.

        Сигнализация Starline A93 2Can по can – то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.

        Концевик водительской двери (-) – зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.

        Концевик багажника (-) – белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.

        Открывание багажника (+) – замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.

        Концевик капота – устанавливаем свой.

        LIN нет.

        Панель приборов:
        CAN – розовый/зелёный и жёлтый/синий
        повороты – синий и синий/чёрный

        Бензонасос (+) – серый в пороге водителя

        Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация

        Замок зажигания:
        +12 – черный
        ign 1 – синий/черный
        стартер – красный

        Панель приборов:
        повороты – синий и синий/черный
        ручник – коричневый/синий (диод в разрыв)

        Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2

        Порог водителя:
        двери – коричневый/красный (диод в разрыв)
        концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)

        Концевики на остальные двери и капот ставим свои.

        Проход под капот – через резинку гидрокорректора.

        Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по "силе". Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации "завершение программной нейтрали по закрытию последней двери". Тогда все корректно работает.

        Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.

        Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2019, АКПП, Starline A93 2can2lin

        Замок зажигания:
        +12 – коричневый
        ign 1 – синий/черный
        acc – розовый
        стартер – подключаем в сером разъеме снизу блока предохранителей, крайний красный

        Из can двери, педаль тормоза, заведённый двигатель. При активации функции комфорт обязательно разрешаем управление штатной охранкой.

        Панель приборов:
        повороты – синий и синий/черный
        can h – розовый/зеленый
        can l – желтый/синий

        шина LIN – красный/зеленый в разрыв (белый/зеленый в сторону разъема, белый – в сторону авто) в жгуте из двери водителя

        багажник – черный/синий из багажника, в разрыв диод
        капот – штатный концевик белый/черный, диод в разрыв

        Бесключевой обход прошел обучение не при включении зажигания, а именно при попытке запуска (до запуска оба способа обучения выдали ошибку). Двигатель был с ДМРВ.

        Как включить автозапуск на сигнализации Центурион без танцев с бубном


        Как включить автозапуск на сигнализации Центурион? Убедитесь в соответствии условий работы системы, установите правильные настройки по времени и температуре, задайте корректный режим нейтрали. Ниже рассмотрим особенности установки функции, правила пользования, а также возможные проблемы и пути решения.

        Как поставить машину на автозапуск

        Перед тем как включить автозапуск в Centurion, необходимо разобраться с особенностями его работы. Сигнализация может осуществлять пуск двигателя в двух форматах:

        1. Дистанционный запуск.
        2. Автоматический пуск через определенные временные промежутки или по температуре.

        Чтобы завести машину с брелка сигнализации Центурион, проверьте выполнение следующих условий:

        • капот закрыт;
        • зажигание отключено;
        • ручник сработан;
        • выполнена программная нейтраль для РКПП/МКПП или ручка стоит в режиме «Р» для АКПП.


        Если какой-то из этих пунктов не выполнен, двигатель не запустится.

        При автозапуске индикатор начинает светиться непрерывно, брелок сигнализации Центурион подает мелодичный звук, а на экране появляется надпись St. Стартер включает на определенное время, которое при каждой неуспешной попытке увеличивается на 0.2 с.

        Приведем краткую инструкцию, как заводить с брелка сигнализацию Центурион с автозапуском. Для начала убедитесь, что рассмотренные выше условия выполнены. Режим программной нейтрали РКПП имеет следующий вид:

        1. Поставьте ручку КПП в нейтральное положение, а для коробки автомат в «Р».
        2. Поднимите ручник и убедитесь, что капот закрыт.
        3. Достаньте ключ из замка зажигания, откройте двери, выйдите из авто и закройте двери. Если двери не закрываются или не открываются с пульта, проверьте работоспособность системы.
        4. Включите режим охраны.


        После этого можно разобраться с вопросом, как запустить двигатель на сигнализации Центурион с автозапуском. Для этого жмите на кнопку с закрытым замком, зафиксируйте ее и удерживайте в таком положении до появления звукового сигнала. После этого кликните на «*» брелка. Появляется три световых сигнала и звучит мелодия, а на дисплее возникает пиктограмма с изображением дыма.


        Для остановки достаточно нажать и удерживать клавишу с открытым замком до появления звука, а после нажать на «*». Машина глохнет, а значок дыма исчезает.


        Можно ли включить автозапуск по температуре или времени

        Теперь рассмотрим, как настроить автозапуск на сигнализации Центурион S9 для работы по температуре и по временным параметрам.

        Как включить автозапуск в определенное время

        С помощью этой опции можно запустить мотор в конкретный момент. Чтобы поставить на автозапуск Центурион, сделайте следующее:

        • Убедитесь в правильности выставленных часов.
        • Включите будильник на определенное время запуска мотора. Должна появится надпись с символом колокольчика.


        • Включите функцию запуска на сигнализации Центурион в определенное время с помощью пиктограммы в виде часов. Для этого жмите и удерживайте «*» до появления мелодии и короткого звука, а далее отпустите кнопку и с помощью этого же символа выберите нужный вариант. Появляется один световой сигнал, звучит мелодия, а возле значка часов появляется символ колокольчика. На некоторое время на дисплее появляется время пуска, после чего информация переводится на текущее время. Индикатор будет мигать сериями из двух вспышек.

        Зная, как включить автозапуск на сигнализации Centurion с брелка, можно установить любое время. Как только оно подходит, система запускает мотор, а сама опция автоматически деактивируется.

        Как включить периодический запуск

        При желании можно выставить интервал автоматического запуска двигателя. Сигнализация позволяет выставить периоды в два, три, четыре или 24 часа. Здесь нужно знать, какие кнопки нажимать, чтобы установить автозапуск Центурион.

        Сделайте следующие шаги:

        • Активируйте пиктограмму с песочными часами. Для этого жмите на «*» до появления мелодии и короткого сигнала. После этого отпустите кнопку и «*» выберите нужный значок.


        • Если все сделано правильно, появляется мелодичный сигнал, на экране возникает нужный значок, и появляется световой сигнал. Светодиодный индикатор будет мигать сериями из двух вспышек.

        Для выключения опции достаточно деактивировать нужную функцию.

        Как включить по температуре

        Не меньший интерес вызывает вопрос, как включить автозапуск на брелке сигнализации Центурион для запуска двигателя по температуре. Эта опция позволяет заводить мотор при снижении температуры ниже -5, -10, -18 и -25 градусов Цельсия. Автоматический пуск по температуре осуществляется вне зависимости от установленного времени или периодического пуска.

        Чтобы включить автозапуск по температуре, сделайте следующие шаги:

        1. Жмите на «*» и удерживайте ее до появления мелодии и короткого сигнала.
        2. Отпустите клавишу и с помощью «*» выберите пиктограмму в виде градусника (третья, после песочных часов).
        3. На экране появляется запрограммированная температура и указанный выше значок. Если датчик вышел из строя или не подключен, автозапуск сигнализации Центурион работать не будет.


        Для изменения температуры сделайте следующее:

        • Жмите на Валет шесть раз.


        • Включите зажигание, после чего по шесть раз загорится индикатор и сработает сирена.
        • Кликните Валет четыре раза.
        • Жмите на соответствующую кнопку брелка. Закрытый замок — -5 0 С, открытый замок — -10 0 С, звездочка — -18 0 С, закрытый замок больше трех секунд, а потом одну секунду — -25 0 С.

        Как пользоваться автозапуском

        Много вопросов возникает по поводу того, как пользоваться автозапуском Centurion. В случае правильного программирования автоматический пуск срабатывает с учетом установленного времени и температуры. При этом на дисплее появляется соответствующий значок. В случае неуспешного пуска система делает очередную попытку.

        По истечении установленного промежутка двигатель останавливается, а световая сигнализация подает четыре вспышки. При этом светодиодный индикатор перестает светиться, а на брелке кратковременно появляется надпись r00.

        Частые проблемы и пути решения

        Бывают ситуации, когда не работает автозапуск на сигнализации Центурион S8, Tango v1, IS 8 или других моделях. Причиной могут быть ошибочные показания датчиков, неправильная работа ЦЗ, сбои в работе, некорректно выставленные настройки и разряженный АКБ. В наиболее сложных случаях причиной могут быть технические неисправности.


        Если не удается включить автозапуск на сигнализации Центурион, попробуйте сделать следующее:

        1. Проверьте правильность введенных настроек.
        2. Осмотрите состояние датчиков.
        3. Скорректируйте работу центрального замка.
        4. Проверьте условия работы нейтрали.
        5. Измерьте напряжение на АКБ и т.д.

        Если решить вопрос своими силами не удается, может потребоваться помощь специалистов на СТО.

        В комментариях поделитесь, как вам удалось включить автозапуск на сигнализации Центурион, какие возникали трудности, и как их удалось решить.

        Вчера купил гранту в ней стояла сигналка centurion

        привет парни. вчера купил гранту в ней стояла сигналка centurion . ну так вот я закрываю машину, все хорошо сигнал срабатывает двери закрываются, но через секунд 40 она пищит еще раз и показывает что дверь открыта.. прошу ващей помощи))))

        Похожие статьи

        36 comments on “ Вчера купил гранту в ней стояла сигналка centurion ”

        Дима, эт че такое

        и еще с брилка багажник не открывается

        Twin, багажник незнаю

        Дима, а что может быть с концевиками?

        Twin, могут двери не прижимать, могут контакты окислиться, могут тупо сломаться! Он стоит один 20 рублей, просто выясни какой не рабочий! Знаешь как выяснить?

        Дима, нет я новичек)) 2 день ток свою авто

        Twin, по очереди их вытаскиваешь(они рукой вытаскиваются) отключаешь и замыкаешь провода!

        Дима, попробывал ток резинка снимается и все

        Twin, сильней тяни

        Дима, щас пойду чем нибудь поддену

        Twin, попробуй ну ты понял да они как кнопка работают, если отжимаешь то сигналка срабатывает

        Дима, щас пойду ) а как провода замкнуть?? они там от самой кномки снимаются или отрезать?

        Дима, а может такое быть что концевиков нет там?? именно с водительской стороны просто щас на форуме почитал что может и такое

        Twin, открой дверь и посмотри есть или нет

        у ОД устанавливал?
        ровно две недели назад купил гранту, у ОД установил эту же сигналку, работает все норм. А багажник и не будет открываться с кнопки, они туда не проводили активатор и провода. Купи активатор и сам поставь.

        Алексей, спасибо лех) а я ебался с ним))) я ровно 2 дня назад купил))) да там же ставили сигналку) поеду к ним пусть сами же и переделывают

        Лучше да, сгоняйка к ОД, пусть переделывают свои косяки.
        я хз, косяк у меня или нет, может просто датчик такой, но машина открывается/закрывается только спереди или около передних дверей + рядом с машиной, не дальше 5-6 метров. Может чего настроить там надо, но мне в принципе и так все устраивает.

        Алексей, ну у меня 2 брилка.. который главный с дисплеем написанно что ловит на 400 метров. .. ну как доволен машиной. какой комплектации взял.

        У меня оба без дисплея.
        Машиной доволен, пробег 845 км, пока норм, дальше посмотрим. Единственное что появилось, так это хруст спереди со стороны пассажира, когда назад сдаешь (начинаешь притормаживать)+руль поворачиваешь+тормозишь. А так машина свою цену оправдывает.
        Я сначала планировал просто норму взять, а получилось даже норму+(кондер и литье) ухватить. Еле вообще белым цветом нашёл гранту) Какой то кризис с ними прям

        Мне дешевле обошлась, мне 4% скидку на машину сделали, из-за большого кол-ва набранного доп.оборудования (антикор, коврики, защита движка, магнитола и две колонки, сигналка) и в общей сумме вышла около 350к.
        Магнитола такая что ль?

        Алексей, ну да типо того) пирнер mvh-160ui

        Алексей, вот че т так привык к ней такой и думаю танировать задок или нет) в росгосстрахе страховку делал и дали подарок 30 литров бензина от лукойл) хоть что то радует

        Алексей, у тебя дворники тоже живут своей жизнью. ))))

        Тонируй, с ним как то лучше смотрится)
        Это конечно мое мнение, мне с тонером больше по нраву, не люблю просто аквариум.
        Я кстати и тонер у ОД сразу сделал.
        Да вроде норм, правда надо поменять щетки на бошевские или на безкаркасные.

        Алексей, да они и эти пока норм) просто не ходят они не четко)

        Вообще машину хотел брать ещё в начале марта, хотел взять солярис, так как финансы на тот момент позволяли. Но за два дня до покупки, отец попал в аварию и разбил машину. Ладно сам живой остался, не царапины. Т.к. разбил грузовую и весь наш маленький бизнес только на ней и держится, пришлось все отдать на новую. Сейчас подзаработали чуть чуть + кое что продали, решили взять машину, но денег только на гранту хватало. Приоры были в салоне, но я сразу ехал за белой грантой. Да и приоры дорогие у нас, от 380к голая. За эти деньги можно напичканую гранту взять и то лучше будет)

        Алексей, ну эт да)) да я тоже смотрел иномарки. конечно рено меган хач.. ваще соска ну киа рио , солрис норм.. но все от 500. и сам понимаешь голая) а тут за 365 рубля люкс без противотуманок))) чем плохо) а самое классное клиренс) зимой в деревню не страшно ехать)))

        Во во) Да норм гранта машина, большая и для наших дорог.

        Это да

        Алексей, какой еще активатор, если у него не стандарт то активатор уже в самом замке, у меня стандарт и я менял замок, у них отличие в коде, без активатора на конце 0, с активатором 1, этот код написан на самом замке

        Читайте также: