Чанган титан квест куда идти

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Titan Quest: Immortal Throne: Прохождение

Сокровища Аида. Если верить тени Аристонима, Аид хранит свои богатства в сокровищнице прямо под городом Потерянных душ. Аристоним уже несколько веков пытается открыть сокровищницу, но у него ничего не выходит.

Интересно. У призрака уже несколько столетий не получается открыть дверь, а мы должны разобраться в секрете с ходу! Около двери четыре постамента. В каждый из них надо вставить по камню. Хранители камней встретятся по пути к Аиду, пропустить их невозможно. За открытие тайничка нам дадут 100000 опыта. К тому же содержимое сокровищницы тоже будет нашим. На легендарном уровне сложности в сундуках попадаются очень неплохие вещи.

Прах титана. Давным-давно Зевс испепелил своей молнией титана. Из оставшегося пепла Прометей создал первых людей. Говорят, что он использовал не весь пепел, и на равнинах Суда могущественный страж по приказу Аида до сих пор охраняет урну с прахом титана. Урна находится в глубоких пещерах, что в Далеких равнинах. Из этого пепла жрица Леда сделает для нас эликсир, который добавляет два очка умений.

Орфей и Эвридика. Эвридику разлучили с ее возлюбленным, великим музыкантом Орфеем. Чтобы его найти, Эвридике нужно зеркало Психеи. Найти его можно по пути в Башню Суда. Затем Эвридика откроет портал к его темнице. Охраняют заключенного два циклопа. Колоритные ребята, да и дубинками машут дай боже. Лучше выманивать по одному. В награду влюбленные подарят нам магические свитки и опыт.

Приглашение. На равнинах Суда немногие тени могут похвастаться тем, что при жизни совершили что-нибудь выдающееся. Тем не менее некоторые из них объединились и пытаются помешать демонам. Калликрат просит нас уничтожить припасы в лагере демонов. Похоже, это создаст им серьезные трудности. В нижнем лагере найдите и разрушьте несколько тележек, окруженных ореолом. Вот, собственно, и все. В награду можно получить магическую драгоценность и немного опыта.

Некромантейон. Аид построил на равнинах Суда Некромантейон, ставший храмом и оракулом для мертвых. Но демоны схватили жрецов и посадили их в клетки. Демоны поселили в храме гигантскую Костяную бестию и скармливают ей пленные тени. Нужно убить эту тварь, пока она не отожралась до таких размеров, когда никто не сможет противостоять ей. Локация маленькая. Тварь живет недалеко от входа. Убейте ее и поговорите со жрицей. Задание выполнено, получите опыт.

Адмет в царстве мертвых. Помните его? Он тоже попал в плен к демонам. После смерти он отправился к Башне Суда, но демоны захватили ее и не пускают его внутрь. Лишенный возможности попасть в Элизиум, Адмет поклялся помогать другим теням и заслужить право попасть на райские поля. Он неожиданно появился в Башне Суда и открыл потайную комнату, в которой содержались ценные предметы. Затем он отправился в Элизиум, где и надо с ним поговорить, чтобы получить награду за задание.

Осадные ходуны. Демоны выпустили на Энисласийские поля пять осадных ходунов, которые наносят фаланге героев ощутимый урон. По полю ходят и другие ходуны, но они слабее, чем отмеченные пять. Кстати, будьте осторожны. Ходуны стреляют огненными шарами, которые наносят очень большой урон. За выполнение задания нас наградят опытом и магическими свитками.

Быстрее ветра. Нестор — прекрасный тактик. Он отправил гонца к Аяксу. Нам надо его охранять. Гонец Нестора, кстати, и сам крепкий парень, но очень уж увлекается боем. Если за ним не следить, увлечется так, что костей потом не соберешь. Доводим его до Аякса и получаем награду.

Ахейский перевал. Демоны непрерывно атакуют Ахейский перевал, который защищает Менелай с отрядом воинов. Но людей у Менелая слишком мало, а Аякс не может предоставить ему достаточно подкреплений. Менелай ранен, и ему нужна наша помощь. Его люди будут сражаться до тех пор, пока поднят флаг. Надо не дать демонам добраться до флага!

Это одно из самых сложных заданий в игре. Со всех сторон будут лезть демоны: сначала мелкие, потом посерьезнее, а потом целые кучи, подкрепленные ходунами. Лучше всего перехватывать атаки за пределами лагеря, чтобы в пылу битвы какой-нибудь демон не смог проскользнуть к флагу.

Диверсия. Отряд смельчаков под командованием Менестея пробрался в тыл к врагу, чтобы устроить диверсию и дать Одиссею закончить работу. Они планируют напасть на кровавую царицу-мелиною, которая командует войсками демонов в этом районе.

Типичное задание по убийству главного босса. Будьте осторожны, боссы даже на нормальном уровне сложности очень злые. Можно не пережить и пары ударов.

Дворец Аида

Кристаллы Эреба. Герои Элизиума узнали, что Аид изготовил пять кристаллов, чтобы контролировать свои войска наверху, в мире живых. Надо разрушить кристаллы, чтобы Аид потерял контроль над всеми своими войсками и не мог больше посылать их на поверхность. По пути к логову Аида уничтожаем кристаллы и получаем дополнительный опыт в размере 35000 единиц. Просто атакуйте их, как обычных монстров.

Военачальники Аида. Судя по всему, после того как судьи отказались возглавить армию Аида, он назначил главнокомандующими трех патриархов махов, наделив их частицей божественной силы. Найти этих трех патриархов можно во дворце Аида. На карте они отмечены желтым значком с восклицательным знаком. Кстати, как приятное дополнение рядом с каждым из них можно найти по сундучку с магическими предметами. В награду за это задание нам дадут постоянную пятипроцентную прибавку к урону.

Вот, собственно, и все. Аид повержен, армия демонов рассеяна. Мир вновь спасен. Но кто знает, что может случиться и какая еще угроза нависнет над мирной жизнью древнего мира.

Новые классы

Как и раньше, название класса персонажа зависит от выбранных специализаций. Вот список всех новых классов в дополнении. Сила грез — провидец. Ратное дело и Сила грез — предвестник. Искусство защиты и Сила грез — храмовник. Силы земли и Сила грез — пробудитель. Силы воздуха и Сила грез — пророк. Искусство охоты и Сила грез — гаруспик. Теневое ремесло и Сила грез — призрак. Сила леса и Сила грез — обрядник. Силы духа и Сила грез — ворожей.

Скрытые вещи

В игровом меню есть пункт «разблокировать контент». Если нажать на него, появится строка. Попробуйте вписать в нее эти коды и посмотрите, что выйдет. На всякий случай предупреждаю, что с персонажем ничего не случится.

Тактика убийства боссов: Харон

Знаменитый лодочник встал на сторону демонов Аида. Он охраняет единственный мост через реку Стикс. Естественно, чтобы пройти дальше, его надо победить. Причем дважды. Но обо всем по порядку. Харон применяет несколько видов атак. Первый — удар веслом. Ходит он медленно, бьет тоже. Но уж если попадет. В общем, когда он замахивается, нужно отбегать. Второй вид атаки — летящие из реки пузыри. Падают они куда попало и наносят приличный урон. Сюда же отнесем и неподвижные водяные столбы. В них лучше не заходить, урон наносят очень большой. После первого убийства Харон расправит крылья — в буквальном смысле. Теперь он поживее двигается, но бьет веслом все-таки очень медленно. Будьте внимательны! Иногда он пускает перед собой воды реки в виде волны. Такая волна наносит большие повреждения и, что самое опасное, оглушает. Кроме всего прочего, крылатый Харон иногда с силой бьет посохом по земле, при этом вокруг него образуется поле синего цвета. Отбегайте сразу, как заметите замах — синее поле очень плохо отражается на здоровье героя. В награду за Харона мы получим целую россыпь магических вещей. И весло, конечно же.

Тактика убийства боссов: Цербер

Естественно, легендарный пес о трех головах не мог не попасть в игру. Цербер охраняет вход в подземное царство. Собачка получилось очень злой. Но и ее можно победить. Во-первых, обратите внимание на трещины в полу. Ни в коем случае не задерживайтесь на них. Цербер в любой момент может призвать ядовитый газ, который будет просачиваться сквозь трещины. Урон от яда такой, что можно умереть за полсекунды. Да и самого Цербера нужно опасаться. Он не слишком быстр, но если уж попадет. Старайтесь не попасть к нему на зуб и бейте только тогда, когда он уже завершает удар. В отличие от Харона Цербер живет один раз. Не забывайте, что бежать от босса некуда. Все пути отступления закроются сразу, как вы зайдете к нему. Если же перенестись с помощью портала, зверюга полностью восстановит свою жизненную энергию.

Тактика убийства боссов: Тифон — титан-нежить

Цель оригинального Titan Quest — убить титана Тифона. Неудивительно, что после его смерти он попал в царство мертвых. Тифон — последний защитник Аида. Кстати, на мой взгляд, потеряв плоть, он потерял и значительную часть своей силы. Итак, мертвый Тифон может атаковать руками, потоком холода и шипами из-под земли. Под магические атаки лучше не попадаться. Например, поток холода из пасти Тифона наносит просто огромные повреждения. Однако перед атакой он наклоняется вперед, поэтому убежать от ледной волны несложно. Перед атакой подземными шипами Тифон чуть отклоняется назад. Следите за этим, иначе придется пожертвовать опытом. А вот руками он наносит гораздо меньшие повреждения. В этот момент его и надо бить. К сожалению, костяная инкарнация Тифона не оставляет шарика с призами. А жаль.

Тактика убийства боссов: Аид

Бог мертвых — последний и самый сложный босс игры. У него, как и у Харона, две формы. У каждой формы своя полоска жизненной силы. Разберемся с каждой по отдельности.
Сначала Аид предстает перед нами в опрятном виде. Он весьма медленно передвигается и швыряется красными шарами. Такие шары наносят урон здоровью. Не гнушается он и просто ткнуть своим посохом, если пробежаться рядом. Но, по сути, опасны всего два вида атаки. Первое — это веер из небольших шариков, которые в полете меняют свою траекторию. При попадании такой шарик оглушает. Но самое противное — красная воронка. Она медленно, но неотвратимо преследует персонажа, а урон наносит такой, что атаковать самого Аида даже и пытаться не стоит. Когда он призывает эту воронку, будьте особенно осторожны. Если вас оглушат, то с очень большой вероятностью придется бежать к нему от колодца жизни.
После первой смерти Аид предстает перед нами в виде духа. Так он, кстати, гораздо опасней. Вместо воронки он призывает волну, которая разом отнимает большой кусок жизни. А на высоких уровнях сложности — вообще убивает на месте.
Если атаковать призрака Аида вплотную, он наколдует что-то вроде поля, которое расходится от него во все стороны, наносит урон и, что самое опасное, оглушает. Однако перед этим Аид запрокидывает голову и приподнимается в воздухе. Верный знак, что пора делать ноги. Можете не обращать внимания на другие его заклинания, они не очень сильны. Следите за волнами и полем и бейте его, не обращая внимания на повреждения — у вас ведь есть красные бутылочки?

Автор: Ярослав Шалашов. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания". Размещается с разрешения редакции журнала.

Прохождение Титан Квест — подробное описание


Titan Quest — тактическая ролевая игра, в которой игрокам предстоит выполнить множество различных заданий. В игре «Титан Квест» прохождение может затянуться на несколько десятков часов. Чтобы быстрее дойти до финала игры, надо заранее разобраться с основными особенностями ее прохождения.

Общая информация

Titan Quest — видеоигра, разработанная компанией Iron Lore Entertainment и выпущенная летом 2006 года на персональных компьютерах. Спустя десять лет после выхода, разработчики портировали ее с улучшением графики на игровые приставки.


«Титан Квест» — культовая ролевая игра, которая пользуется популярность среди геймеров по сей день

Игровые механики этой видеоигры очень напоминают геймплей не менее популярной компьютерной игры Diablo 2. Здесь так же нужно много времени тратить на зачистку локаций от монстров и развитие характеристик главного героя. Однако у «Титан Квест» есть и отличительные особенности, среди которых можно выделить сеттинг. Сюжет игры развивается на территории Древнего Египта, Греции, Древнего Востока и Олимпа.

Дополнительная информация! В среднем, игра проходится за 25-30 часов. Однако прохождение версии Titan Quest Anniversary Edition со всеми дополнениями «Атлантида», «Иммортал Трон» и «Рагнарек» может занять более сорока часов.

Поскольку игра вышла на персональные компьютеры более 10 лет назад, она нетребовательна к железу. Чтобы комфортно поиграть в «Титан Квест», нужен ПК, который соответствует следующим системным требованиям:

  • Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2 ГГц.
  • Видеоадаптер: ATI Radeon X800.
  • ОЗУ: не меньше 1 Гб.

Titan Quest: прохождение

Сюжет игры поделен на пять актов, каждый из которых состоит из нескольких заданий.

Греция

В самом начале этого акта главный герой на лодке доплывает до Греции. Чтобы пройти эту локацию, и попасть на следующую, придется выполнить шесть основных заданий.


Пристань — начальная локация игры

Проблемная деревня
Спартанцы на войне

Исследуя локацию, главный герой попадает в спартанский лагерь. Здесь надо побеседовать с Леонидом, который попросит помочь с убийством великого кентавра.

Важно! Чтобы наносить больше урона и быстрее одолеть соперника, надо драться двуручным оружием.

После победы Леонид даст дополнительное задание на исследование дворца Атума. В главном зале игроку придется сразиться с Царем скорпионов.

Предсказание оракула

В начале задания по поручению Леонида главный герой отправляется в Дельфы, чтобы пообщаться с оракулом. Он расскажет о возможных причинах появления монстров. После разговора с ним необходимо выполнить дополнительный квест на поиск кузнеца. Отыскать его можно в пещере, которая находится неподалеку от города.

Логово чудовищ

Это задание можно получить у местной жительницы городка Дельфы. Она попросит сразиться с вепрем, который убил ее мужа. Отыскать его можно в Парнасских горах. Чтобы пройти к ним, надо выйти из города через западные ворота. Прямо по дороге будет пещера, в которую надо войти. Вепрь находится в ней.


Пещеры — локации, в которых часто можно найти сокровища

Важно! Эту пещеру надо внимательно исследовать, так как в ней есть сокровища.

Битва в Афинах

Главный герой узнает, что монстры появились из-за местного заклинателя Телхина. Его нужно остановить, пока он не успел попасть в Афины.

Игроку надо выбраться из пещеры и по главной дороге дойти до долины. Здесь есть дополнительное задание на поиск спартанцев. Отыскать их можно неподалеку от болот, которые находятся к северу от лагеря спартанцев.

Лабиринт

Во время сражения противник разбивает артефакт, из-за чего связь с богами исчезает. Восстановить ее можно в Египте.

Египет

Связаться с богами без использования дополнительных артефактов может только Имхотеп. Однако для проведения ритуала ему понадобится специальный вызывающий свиток. Отыскать его можно в библиотеке Ракотиса.


Египет — вторая крупная локация игры

Дополнительная информация! Внутри библиотеки много врагов. Поэтому прежде чем забрать свиток, придется зачистить локацию.

Вернувшись к Имхотепу, главный герой узнает, что для ритуала нужно раздобыть десницу Равновесия и Хаотическое око.

  • Десницу можно отыскать в Гизе.
  • Око — в оазисе.
  • После получения всех необходимых предметов надо вернуться к Имхотепу для проведения ритуала.

В конце главы игроку предстоит сразиться со вторым Телхином. Найти его можно в гробнице Рамзеса. После победы над храмовником надо идти в Вавилон, чтобы сразиться с очередным Телхином, который взял город в осаду.

Восток

Главной задачей этого акта является победа над третьим Телхином, который находится в храме Мардока. Добравшись до этого святилища, игрок узнает, что он сбежал вместе с Кроновым серпом.

Поиск Серпа

Чтобы завершить этот квест, придется выполнить несколько дополнительных заданий:

Важно! После выполнения дополнительных квестов обновится основное задание.

Нефритовый дворец

Чтобы добраться до него, необходимо пройти через болото. Выйдя из него, герой встретит сестер. С ними надо поговорить, после чего они телепортируют игрока в Чанган.

Здесь нужно пройти через древний лес, чтобы попасть в огромную пещеру. Именно в ней и находится Телхин, который пытается освободить титана. Дойдя до него, герой поймет, что Титан освободился и отправился на Олимп.

Олимп

  • собрать как можно больше зелий для восстановления здоровья и маны;
  • прокачать уровень до максимального;
  • найти более качественную экипировку.

После подготовки к поединку надо воспользоваться порталом, который переместит главного героя на Олимп. Оказавшись на месте, игроку придется сразу же сразиться с приспешниками босса. Поскольку их слишком много, необходимо использовать только быстрые атаки.

Зачистив локацию от противников, герою придется сразиться с Титаном. Чтобы одержать над ним победу, надо уничтожить все статуи вокруг. Во время сражения следует пользоваться специальными алтарями, которые помогут восстановить уровень здоровья.

Дополнительная информация! После убийства Титана к герою выйдет Зевс и поблагодарит его за оказанную помощь.

Подземное царство

Последний акт состоит из пяти квестов, которые надо обязательно выполнить.

Послание

Возле портала главный герой встречает мудреца. Он просит отыскать Медею и доставить ей послание.

Найти молодую колдунью можно в Искийском лесу. Необходимо внимательно исследовать локацию, чтобы найти рощу, в которой живет колдунья. Во время перемещения по лесу надо быть очень осторожным, так как в нем много противников.

Цена Медеи

Встретив колдунью, с ней надо сразу же пообщаться. Она попросит отыскать для нее глаз Грай. Для выполнения этого задания придется внимательно исследовать все замки и пещеры, которые есть вокруг леса. При этом особо внимание надо уделить Цаконским руинам.

Мертвое Царство
Элизиум


Аид — последний босс игры

«Титан Квест» — интересная ролевая видеоигра, которая пользуется популярностью среди геймеров. Прежде чем окунуться в атмосферу виртуального мира, надо ознакомиться со всеми секретами прохождения на русском языке.

Прохождение Titan Quest

Сначала говорите с Корифом (он стоит неподалеку), который расскажет о трудностях в здешних краях. Местная деревня остро нуждается в помощи, так как монстры не дают житья крестьянам. Пройдя чуть дальше, наткнетесь на фермера Тимея, пытающего сбежать от сатиров. Он же попросит спасти его единственную лошадь от все тех же сатиров - сделайте это, трудной эта задача не будет. Далее продолжайте прохождение Titan Quest, следуя в деревню.

Разумеется, по пути придется разделаться с еще несколькими сатирами, которые ведут бой против стражи. Справившись, найдите местного старосту - Диомеда, который находится на повороте дороги на главной деревенской улице. Он особо ничего нового не сообщит: жители все еще нуждаются в вашей помощи, страдая от сатиров, во главе которых стоит сатир-шаман. Противника сможете отыскать в лесах за речкой, туда дойти можно, следуя по мостику, что по соседству от нашего старосты.

Добравшись к сатиру-шаману, вам предсказуемо потребуется убить его, для чего нужно проследовать аж в самый отдаленный конец Леса Гелоса, по своему пути следования истребляя местность от всей этой нечисти. Попутно не забывайте собирать различные полезности в виде оружия и экипировки.

Что касается битвы против самого лидера сатиров, то она - далеко не самое сложное, что может предложить прохождение Титан Квест, что неудивительно, ведь мы всего лишь в самом начале игры. Особо никакой изощренной тактики здесь искать не придется, просто бейте противника так же, как и его предшественников. Он просто крепче окажется и все. Справившись, идите за своим вознаграждением к квестодателю.

Диомед не станет скромничать и обратится с еще одной просьбой: необходимо добраться к лагерю спартанцев, чтобы отыскать Леонида, возглавляющего их. У последнего нужно попросить выслать отряд, чтобы тот встал на защиту пострадавшей деревушки. Путь к лагерю спартанских воинов будет хоть и не близким, но довольно комфортным. При желании можете выполнить дополнительные квесты, чтобы прокачать получше своего героя, однако технически они не являются обязательными. А текущее задание на этом завершится.

Разбираем Titan Quest: Ragnarok

Сложно понять, чего THQ Nordic вообще хотела добиться этим дополнением. Узнать, ждут ли игроки полноценную вторую часть? Или попросту выпустить игру в популярном сейчас сеттинге (когда началась разработка аддона, мир уже услышал анонсы Hellblade: Senua’s Sacrifice, God of War (2018) и фильма «Тор: Рагнарек»)? В общем, черт их знает. Сам факт выхода Titan Quest: Ragnarok и впрямь удивил поклонников серии. Осталось понять, удалось ли авторам за год с небольшим создать крутое дополнение. И тут все зависит от того, с какой стороны посмотреть.

Осторожно, спойлеры!

Это все еще игра про мифы

Начнем с хорошего. Titan Quest многим запомнилась не только как хороший hackʼnʼslash-экшен с изометрией, но и как неплохая адаптация мифов Древней Греции (и легенд Древнего Египта и Китая). В этом плане Ragnarok от оригинала не отстает — это все еще очень «мифическая» история, в которой нашлось место нескольким ключевым персонажам скандинавских мифов (куда, правда, пропал Фенрир — загадка; может, отыщется на сложности выше).

Разумеется, с мифами игра не церемонится и подстраивает их под себя, в то же время умело используя традиционный сюжет «Локи опять натворил какую-то дичь, а все остальные это исправляют». За время своих путешествий вы побываете и в Асгарде, и по ветвям Иггдрасиля побродите, и в местный филиал Ада — Муспельхейм — спуститесь. Словом, программа будет богатая, и заскучать разработчики не дадут.

С интересными историями в рамках сюжета

Задания, правда, по большей части стандартные: убей того, найди то, приведи этого. Причем львиная доля квестов не предполагает лишних телодвижений: пробежался по лесной поляне, ткнул пальцем в моба, и вуаля — квест закрыт.

Да и сюжеты у побочных заданий сильно разнятся. То это занятные истории, перерастающие чуть ли не в детективные квесты (в рамках жанра, конечно), то банальное «бандит занял торговый путь, сходи и убей его». И всем, в общем-то, наплевать, что разбойник возродится после того, как вы перезайдете в игру. Условности жанра, ничего не поделать!

С новыми возможностями (и штанами!)

В плане новых механик Ragnarok радует мало. Да, в игру добавили еще один класс, мастер рун (десятый по счету), и это позволило собрать до 45 классовых комбинаций. Но на этом все изменения и заканчиваются. Хотя нет, вру. Еще добавили новое метательное оружие.

Сам по себе мастер рун не плох — особенно в связке с ратным делом и на высоких уровнях. Имея при себе прокачанную ветку атаки двумя клинками и самую левую ветку в рунном мастерстве, можно без труда разносить небольшие армии, и ничего вашему герою за это не будет. Тем не менее особых восторгов новый класс не вызывает. Ну, есть и есть — и то хорошо.

Еще один момент, который авторы дополнения зачем-то вынесли отдельным пунктом, — штаны для персонажей. Правда, старым видам брони штаны почему-то дорисовать поленились (или решили, что грекам, жителям юга, они не нужны), поэтому, если вы не хотите, чтобы герой бегал с голым задом, предстоит найти ему новые сапоги. Почему сапоги? Потому что штаны — всего лишь визуальный эффект, а не новый отдельный слот снаряжения.

А еще с массой самоповторов

Мы понемногу подбираемся к проблемным вещам, которые встречаются в дополнении всюду. Здорово, что разработчики добавили новую сюжетную главу. Круто, что нарисовали штаны и ввели еще один класс. Вот только пока сценаристы работали, а отдел игровых механик хотя бы притворялся, художники попросту забивали на все и полгода не появлялись на рабочих местах. Вернувшись, они обнаружили, что через месяц наступит дедлайн, сроки горят, а босс обещает всех уволить, если ему три дня назад не принесут готовые концепты.

Понятно, что я сочиняю и утрирую. Но монстры и локации оригинальнее от этого не становятся. Да и внешний вид новых предметов, мягко говоря, тоже удручает.

Треть дополнения вы будете убивать самых разных бандитов. Без шуток: игра, основанная на богатой мифологии Греции и Скандинавии, главными врагами делает бандитов. Затем их сменяют тролли (с тем же набором анимаций), тех сменяют гиганты (огромные бандиты, анимации все те же) — и так до самого конца. Совсем уж до абсурда дело доходит, когда вы взбираетесь на Иггдрасиль и вместо уникальных врагов видите там тех же существ, что и раньше, только с припиской «… Иггдрасиля» в названии. Ну, и, может, с иной окраской.

Внешний вид локаций — тоже проблема. Вот тут у нас лес. А тут — темный лес с туманом. А вот тут — темный лес с туманом и прогнившими деревьями. Здесь — поляна. Тут — поляна с лужами. А вот тут — БОЛЬШАЯ поляна с лужами. Разнообразие!

Когда герой добирается до Иггдрасиля, Асгарда и прочих мифологических локаций, лучше не становится. Ветвь Иггдрасиля напоминает длинное и прямое шоссе, Асгард закатан в бетон и представляет собой одну большую площадь… да, местами на локации приятно смотреть, этого не отнимешь, но выглядят они все равно крайне скудно и нелепо.

Вот это — проход к Вальгалле. И так выглядит вся локация. Разве что ступенек кое-где поменьше.

И командой тестеров в бегах

Забавный факт о моем домашнем PC: он пусть и не новый, но исправно тянет все современные игры на высоких настройках. Чего уж, даже Wolfenstein II: The New Colossus выдавал на нем от 100 до 115 FPS, пришлось шаманить и вручную опускать до 60, чтобы не надоедало. В то же время игра с графикой из 2006 года умудряется на моем PC лагать так, будто я пытаюсь запустить Demon’s Souls на эмуляторе, да еще и в нескольких окнах.

Если без шуток, то надо признать, что оптимизацией Ragnarok явно никто не занимался. Погодные эффекты и серьезные заклинания (в основном на снежных локациях) роняют FPS куда-то в Тартар. Персонаж частенько застревает пяткой в неприметных камнях, которые лежат у стен в пещерах. Да и AI творит удивительные вещи: один из боссов в конце игры, Трюм, просто бегал вокруг моего персонажа, пока я вытрясал из злодея остатки мозгов. Пару квестов я и вовсе не смог сдать из-за того, что NPC не хотели с моим героем разговаривать.

С [Localization not found] и косяками со звуком

Еще одна проблема дополнения связана с переводом (хотя, полагаю, частично она есть и в оригинальной версии). Дело в том, что у некоторых предметов криво прописаны названия, из-за чего можно встретить вещи вроде «[fs]ученая[ms]ученый[np]ученые[ns]ученое — gender not found. Наручи тролля». Я поначалу думал, что ошибка единичная, пока не наткнулся на россыпь таких предметов в одной пещере.

И на десерт — перепутанные (или попросту кривые) звуковые дорожки. Бандиты регулярно начинают мычать как коровы, спрашивать посреди боя о новостях и сокрушаться по поводу того, что, мол, капуста остыла. Некоторые существа при смерти издают звук, втрое превышающий по громкости все остальные звуки в игре. Золотую медаль «за звук» забирают огненные великаны-женщины, чьи стоны просто надо слышать — это нечто бесподобное.

Прохождение Titan Quest: Immortal Throne

Дело за малым - найти ее. Далеко ходить не надо. В одном из склепов Цаконских руин и держат Нису. Простенькое задание и небольшая награда в 25000 опыта.

В руинах. Армия странных чудовищ напала на город Пасерон. Кто смог - убежали, но многие остались. На следующий день Теоген, один из городских стражников, собрал отряд и отправился спасать тех, кто прятался в захваченном городе. К сожалению, его отряд не смог противостоять странным чудищам. Нас просят найти и доставить в безопасное место всех жителей города. В награду обещают магическую драгоценность и опыт. Задание-то простое. В разных частях города по одному, а кое-где по три стоят жители под охраной монстров с аурой. Примечательно, что из этих охранников выпадают , раритетные вещи.

Это баг: к сожалению, спасенные жители останавливаются на полпути к свободе, и задание не засчитывается.

Вражеская предводительница. Сильные монстры атакуют со всех сторон. Один из горожан - Пифий - предложил убить предводительницу монстров. Если он прав, то без командующего они значительно ослабеют. Отправляемся за головой Процеи. Последняя, кстати, обитает на выходе из Пасерона. За ее убийство нам сулят магический предмет и традиционный опыт.

Опасное задание. Большинство беженцев в лагере ранены или голодают. Они так спешили убежать из Пасерона, что захватили с собой только одежду. В полуразрушенный город отправился парнишка Адмет, чтобы достать еду и лекарства. Но он попал в засаду. К сожалению, спасти паренька нельзя. Можно лишь выполнить его последнюю просьбу - передать лекарства беженцам. За это в лагере нас одарят опытом и желтым металлом.

Это интересно: с Адметом мы еще встретимся. Но уже в царстве Аида.

Стигийская тварь. Тень возле лодки Харона рассказала нам, что в недрах Стикса живет чудовище, которое иногда выходит на берег и пожирает души. Чудище вы найдете на другой стороне реки. Чтобы попасть туда, перейдите мост на востоке карты. Пожирателя душ можно найти в Стигийских болотах. Кстати, за выполнение этого задания нам навсегда повысят силу, ловкость и интеллект на четыре пункта.

Ведущий за собой. Лодочник Харон пропал. Тени умерших не могут перебраться через Стикс в царство мертвых. Напуганные, они столпились возле бесполезной лодки. Единственного, кто пытался спорить, демоны куда-то увели. Нам надо отобрать у Харона весло и освободить Гиппарха. После битвы с Хароном переходим через мост, там и находим нужного нам призрака. За выполнение задания нам подарят немного опыта и реликвию.

Сокровища Аида. Если верить тени Аристонима, Аид хранит свои богатства в сокровищнице прямо под городом Потерянных душ. Аристоним уже несколько веков пытается открыть сокровищницу, но у него ничего не выходит.

Интересно. У призрака уже несколько столетий не получается открыть дверь, а мы должны разобраться в секрете с ходу! Около двери четыре постамента. В каждый из них надо вставить по камню. Хранители камней встретятся по пути к Аиду, пропустить их невозможно. За открытие тайничка нам дадут 100000 опыта. К тому же содержимое сокровищницы тоже будет нашим. На легендарном уровне сложности в сундуках попадаются очень неплохие вещи.

Прах титана. Давным-давно Зевс испепелил своей молнией титана. Из оставшегося пепла Прометей создал первых людей. Говорят, что он использовал не весь пепел, и на равнинах Суда могущественный страж по приказу Аида до сих пор охраняет урну с прахом титана. Урна находится в глубоких пещерах, что в Далеких равнинах. Из этого пепла жрица Леда сделает для нас эликсир, который добавляет два очка умений.

Орфей и Эвридика. Эвридику разлучили с ее возлюбленным, великим музыкантом Орфеем. Чтобы его найти, Эвридике нужно зеркало Психеи. Найти его можно по пути в Башню Суда. Затем Эвридика откроет портал к его темнице. Охраняют заключенного два циклопа. Колоритные ребята, да и дубинками машут дай боже. Лучше выманивать по одному. В награду влюбленные подарят нам магические свитки и опыт.

Приглашение. На равнинах Суда немногие тени могут похвастаться тем, что при жизни совершили что-нибудь выдающееся. Тем не менее некоторые из них объединились и пытаются помешать демонам. Калликрат просит нас уничтожить припасы в лагере демонов. Похоже, это создаст им серьезные трудности. В нижнем лагере найдите и разрушьте несколько тележек, окруженных ореолом. Вот, собственно, и все. В награду можно получить магическую драгоценность и немного опыта.

Некромантейон. Аид построил на равнинах Суда Некромантейон, ставший храмом и оракулом для мертвых. Но демоны схватили жрецов и посадили их в клетки. Демоны поселили в храме гигантскую Костяную бестию и скармливают ей пленные тени. Нужно убить эту тварь, пока она не отожралась до таких размеров, когда никто не сможет противостоять ей. Локация маленькая. Тварь живет недалеко от входа. Убейте ее и поговорите со жрицей. Задание выполнено, получите опыт.

Адмет в царстве мертвых. Помните его? Он тоже попал в плен к демонам. После смерти он отправился к Башне Суда, но демоны захватили ее и не пускают его внутрь. Лишенный возможности попасть в Элизиум, Адмет поклялся помогать другим теням и заслужить право попасть на райские поля. Он неожиданно появился в Башне Суда и открыл потайную комнату, в которой содержались ценные предметы. Затем он отправился в Элизиум, где и надо с ним поговорить, чтобы получить награду за задание.

Осадные ходуны. Демоны выпустили на Энисласийские поля пять осадных ходунов, которые наносят фаланге героев ощутимый урон. По полю ходят и другие ходуны, но они слабее, чем отмеченные пять. Кстати, будьте осторожны. Ходуны стреляют огненными шарами, которые наносят очень большой урон. За выполнение задания нас наградят опытом и магическими свитками.

Быстрее ветра. Нестор - прекрасный тактик. Он отправил гонца к Аяксу. Нам надо его охранять. Гонец Нестора, кстати, и сам крепкий парень, но очень уж увлекается боем. Если за ним не следить, увлечется так, что костей потом не соберешь. Доводим его до Аякса и получаем награду.

Ахейский перевал. Демоны непрерывно атакуют Ахейский перевал, который защищает Менелай с отрядом воинов. Но людей у Менелая слишком мало, а Аякс не может предоставить ему достаточно подкреплений. Менелай ранен, и ему нужна наша помощь. Его люди будут сражаться до тех пор, пока поднят флаг. Надо не дать демонам добраться до флага!

Это одно из самых сложных заданий в игре. Со всех сторон будут лезть демоны: сначала мелкие, потом посерьезнее, а потом целые кучи, подкрепленные ходунами. Лучше всего перехватывать атаки за пределами лагеря, чтобы в пылу битвы какой-нибудь демон не смог проскользнуть к флагу.

Диверсия. Отряд смельчаков под командованием Менестея пробрался в тыл к врагу, чтобы устроить диверсию и дать Одиссею закончить работу. Они планируют напасть на кровавую царицу-мелиною, которая командует войсками демонов в этом районе.

Типичное задание по убийству главного босса. Будьте осторожны, боссы даже на нормальном уровне сложности очень злые. Можно не пережить и пары ударов.

Кристаллы Эреба. Герои Элизиума узнали, что Аид изготовил пять кристаллов, чтобы контролировать свои войска наверху, в мире живых. Надо разрушить кристаллы, чтобы Аид потерял контроль над всеми своими войсками и не мог больше посылать их на поверхность. По пути к логову Аида уничтожаем кристаллы и получаем дополнительный опыт в размере 35000 единиц. Просто атакуйте их, как обычных монстров.

Военачальники Аида. Судя по всему, после того как судьи отказались возглавить армию Аида, он назначил главнокомандующими трех патриархов махов, наделив их частицей божественной силы. Найти этих трех патриархов можно во дворце Аида. На карте они отмечены желтым значком с восклицательным знаком. Кстати, как приятное дополнение рядом с каждым из них можно найти по сундучку с магическими предметами. В награду за это задание нам дадут постоянную пятипроцентную прибавку к урону.

Вот, собственно, и все. Аид повержен, армия демонов рассеяна. Мир вновь спасен. Но кто знает, что может случиться и какая еще угроза нависнет над мирной жизнью древнего мира.

Как и раньше, название класса персонажа зависит от выбранных специализаций. Вот список всех новых классов в дополнении. Сила грез - провидец. Ратное дело и Сила грез - предвестник. Искусство защиты и Сила грез - храмовник. Силы земли и Сила грез - пробудитель. Силы воздуха и Сила грез - пророк. Искусство охоты и Сила грез - гаруспик. Теневое ремесло и Сила грез - призрак. Сила леса и Сила грез - обрядник. Силы духа и Сила грез - ворожей.

В игровом меню есть пункт . Если нажать на него, появится строка. Попробуйте вписать в нее эти коды и посмотрите, что выйдет. На всякий случай предупреждаю, что с персонажем ничего не случится.

Тактика убийства боссов: Харон

Знаменитый лодочник встал на сторону демонов Аида. Он охраняет единственный мост через реку Стикс. Естественно, чтобы пройти дальше, его надо победить. Причем дважды. Но обо всем по порядку. Харон применяет несколько видов атак. Первый - удар веслом. Ходит он медленно, бьет тоже. Но уж если попадет. В общем, когда он замахивается, нужно отбегать. Второй вид атаки - летящие из реки пузыри. Падают они куда попало и наносят приличный урон. Сюда же отнесем и неподвижные водяные столбы. В них лучше не заходить, урон наносят очень большой.

Как разгадать тайну долины Тяньцю в Genshin Impact и выполнить задание «Следы в долине Тяньцю»


«Следы в долине Тяньцю» — один из квестов Genshin Impact. В рамках задания вам необходимо пройти три испытания. О том, как это сделать — в нашем гайде.

Сама долина Тяньцю не слишком заметна на карте. Она расположена на юго-западе в регионе Ли Юэ. Чтобы начать задание, нужно прочитать древнюю табличку, которая находится почти в самом центре долины. Найти её будет проще, если подсветить себе активные объекты.

Как разгадать тайну долины Тяньцю в Genshin Impact и выполнить задание «Следы в долине Тяньцю»

Перед вами алтарь с тремя треугольными углублениями и три башни. Каждая из них — отдельное испытание.

Южная башня

Как разгадать тайну долины Тяньцю в Genshin Impact и выполнить задание «Следы в долине Тяньцю»

Здесь вас ожидает сражение. На первом этаже нужно победить четырёх врагов за сорок секунд, на втором и третьем этаже дают по шестьдесят секунд, чтобы победить по пять врагов. В целом сложность может вызвать лишь слабая команда героев, либо плохой баланс их умений. Продумайте, кого взять в эту башню прежде, чем начнётся гонка на время. Победив в этом испытании, вы получите светящуюся пирамиду — один из трёх ключей.

Западная башня

Как разгадать тайну долины Тяньцю в Genshin Impact и выполнить задание «Следы в долине Тяньцю»

На западе находится пространственная головоломка. Вам придётся забраться на самый верх без лестниц. Стоит взять кого-то с элементом Гео, чтобы создавать дополнительные платформы — это сильно упростит задачу. Элемент Гео можно выбрать и главному герою. Для этого взаимодействуйте со Статуей семерых в Ли Юэ и выберите соответствующий вариант. Если в вашей команде есть Кэ Цин, вы сможете воспользоваться её способностями для прохождения испытания. Просто кидайте кинжалы в нужные места и телепортируйтесь к ним. Время будет ограничено одной минутой, поэтому вам, скорее всего, потребуется несколько попыток, чтобы наметить оптимальный маршрут.

Восточная башня

Здесь самая сложная задача всего задания. Вам необходимо решить несколько головоломок с горящими факелами. У вас обязательно должен быть персонаж с огненными способностями и луком (факелы на третьем этаже находятся на стенах). Сложность в том, что на каждом этаже будут разные правила решения головоломки.

Сначала вы увидите начерченную на полу пирамиду. В каждом её углу стоит большой факел, а рядом с ними факелы поменьше. Зажгите один из больших факелов. Они сразу все загорятся. После нужно зажечь один из маленьких. Так же, как в случае с большими — они все загорятся. Таким образом необходимо зажечь всего два факела — большой и маленький. Остальные загорятся сами.

Как разгадать тайну долины Тяньцю в Genshin Impact и выполнить задание «Следы в долине Тяньцю»

На втором этаже на полу будет пятиконечная звезда. Здесь каждый зажжённый факел одновременно активирует два других, связанных с ним прямыми линиями по диагонали. Но если какой-то из связанных факелов уже зажжён — он погаснет. Добейтесь того, чтобы у вас горел только один факел (не имеет значения какой именно). Затем зажгите факел, стоящий по правой диагонали от горящего. Первый погаснет, а второй наоборот активируется. Теперь зажгите факел, который стоит по левой диагонали от первого, изначально зажжённого. В результате зажгутся все.

Как разгадать тайну долины Тяньцю в Genshin Impact и выполнить задание «Следы в долине Тяньцю»

В последней части загадки на каждой стене комнаты имеются по два факела. Левый зажигает факелы на противоположной стене, а правый те же факелы тушит. Не принципиально с какой стены вы начнёте двигаться. Зажгите сначала один правый, потом левый. Затем на стене, расположенной перпендикулярно, проделайте тоже самое. Третий этап значительно проще второго, главное понять принцип. После этого вы сможете забрать последнюю светящуюся пирамиду.

Локации частого дропа реликвий

Titan Quest - Локации частого дропа реликвий
Локации частого дропа реликвий

Начну без предисловий. Локации, в которых чаще всего выпадали реликвии за энное кол-во прохождений (в поисках фарма).Дополняйте, если совершенно уверены в дропе реликвий. Пока что точно обнаружил несколько:

ШКУРА КАБАНА (ВЕПРЯ) - чаще всего эта подстилка выпадает из хряков в районе деревни Гелос и до Спарты.

БОЛЬНОЕ ПЕРО - в основном находил в локации Гелоса (долго бегать не приходилось). Так же можно обнаружить и в Пелланской долине (там находит смерть от вашей геройской руки доходяга Нессус)

ЧИСТОЕ ПЕРО - легче лёгкого найти на подходе к Спартанск. лагерю.

ЗУБ РАПТОРА - эти вещички я собирал десятками на склоне горы Чиюн.

ЛОЗА - почему то редкая, гадина, но большинство я находил в болотах Цзиньхе (чёртовы китаёзы).

ИХОР - про него и говорить нечего, эта гадость находиццо во всех пещерах и гробницах Египта, не пройдёте.

ПРИЗРАЧНАЯ МАТЕРИЯ - находил редко, в основном в локации Гизы и в гробницах Долины Царей у призраков и духов песка.

КОЖА ВЕДЬМЫ - пришлось попотеть, но находил их в локациях Нижнего и Верхнего Нила. При отсутствии лени и присутствии энтузиазма можно найти в Фаюме возле Пещеры "Фаюмский переход" (там обитает стайка этих птЫчеГ)

ВОЛЧИЙ КОГОТЬ - легче побегать сразу за верхними воротами Храма Сети (портал Фив). Но можно наткнуться и в Фаюме. (а вообще гиен пруд пруди)

ЧЕРЕПАШИЙ ПАНЦИРЬ - портал Мегары, от него направо на побережье, нагло игнорируйте головастиков (обижаются, хады такие) и бегите вдоль воды, пока не увидите пещеру слева. Там обязательно будет 3-6 черепашек. Охотился минут 30, но это самый короткий путь к набору цельной реликвы.

КЛЫК ЛЕТУЧ. МЫШИ - спокойно можно найти там же, где и черепашью конурку, но часто попадаются и в лабиринтах минотавра.

КРОВЬ ДЕМОНА - встречаются повсюду, но если нужно быстро, дуйте в Мегары, и к пещере с черепахами. Часто выпадали и в лабиринтах Минотавра (сговорились с мышами?).

ЖЁСТКИЙ КАРАПАКС - частая реликвия, встречается где угодно,но как вариант охотничьих угодий это Гиза и Долина Царей. (Египет)

БУРДЮК С ЯДОМ - наиболее частый дроп был в локации Квартал ремесленников. Это Мемфис, правые верхние ворота.

КОГОТЬ САБЛЕЗУБОГО ТИГРА - редкий, но найти можно только в одном месте, ледовые переходы и пещеры. Чаще находил в пещере, где нужно покромсать Йети. Тем более фонтан рядом.

МЕХ ЙЕТИ - скальп этого очаровательного небритого покемона (плин!) можно найти там же, где и когти тигра, в пещере с Йети или ледовых переходах.

КОГОТЬ ПЕНТА - я собирал в основном на одном месте, это Велмкая стена. Можно найти и в ледовых перевалах.

ЗАПЧАСТИ - тут не особо ясно, но большинство находил в гробницах Долины Царей и в лабиринтах Минотавра.

Титан Квест Черепашка

Секретные квесты
Ключ "Черепаха" и "Ворота Повелителя" в Родосе.
Вы нашли в первой локаци Родоса прогуливаясь по берегу Асоматы неизвестные "Ворота Повелителя" , или может в финальной битве с Аидом , последним Боссом Аддона Immortal Throne , вам вместе со сферой "Сущности Аида" выпала из него еще и черепашка имеющая имя "Повелитель" , эти веши связаны - они один секретный квест дополнения "Бессмертный Трон".

Черепашка "Повелитель" - является ключом к "Воротам Повелителя" находящимся в Родосе , выбивается только из последнего Босса Аддона - Аида-Бога Мертвых , возможно если не выбита на сложности "Норма" будет получена из "Эпического" или "Легендарного" Аида . Одновременно взять две черепашки нельзя , у любого Персонажа может быть только одна черепашка .

Падает из самого Аида , а не из его розового шарика с вещами ("Сущность Аида") , при утере черепашки сразу появляется возможность ее нового получения у Аида .

"Ворота Повелителя" - находятся в первой локации Аддона , являются секретной калиткой открывающей дорогу к "Проходу Повелителя" где находятся создавшие игру и достаточно крупный игровой бонус.
Именно эти ворота открывает черепашка выпадающая из Аида , ближайший портал к ним "Родос" . Ворота достаточно легко не заметить , они находятся в скальном углублении и закрыты зеленью . Вам всего лиш надо выйти из Родоса и пройти по берегу Асоматы к Ортейским Пещерам , от них же пройти немного вправо . Если у вас есть черепашка-ключ то как только вы подойдете в воротам они сами откроются перед вами - автоматически.

После убийства финального босса "Hades" есть шанс (можно получить со второй попытки, а можно и с сотой, выпадает даже на нормальной сложности) на выпадение уникальной маленькой черепашки "The Overlord". Берем эту черепашку и идем на побережье населенного пункта Rhodes, на восток от второго фонтана возрождения к закрытым воротам Черепашка откроет секретный проход. Внутри вас ожидают особые монстры и награда из огромного магического сундука. После использования черепашка не исчезает.

THQ Nordic и Titan Quest: реанимация на словах, насилие над трупом на деле

Что может быть лучше, чем проснуться как-то утром и прочитать в интернете, что твоя любимая игра из нулевых получила переиздание? Что новые владельцы бренда собираются поддерживать игру и даже выпустят к ней новое DLC? Фанаты Warcraft III усмехнутся — но на дворе был 2016 год, и никто не ждал беды.

Статья эта — рассказ о том, как THQ Nordic пыталась воскресить Titan Quest. Некоторые считают, что Нордики — ангелы в игровой индустрии, которые вернут нам эпоху качественных игр категории Б. Я не могу вам рассказать про все игры и серии, которыми они владеют, и выдать вам экспертную оценку действиям этой компании на рынке. Но могу рассказать про конкретную игру, фанатом которой я являюсь с самого детства.

Что вообще за Titan Quest?

Вполне возможно, что читатель, привлеченный заголовком, даже не знает, о чем речь. Titan Quest — это по сути своей диаблоклон. Игра была выпущена в 2006 году, и представляла собой тот же самый Diablo, но под соусом греческой, египетской и китайской мифологии. Главный герой рассекал бесконечные просторы этих стран, убивал разнообразную мифическую нечисть, а затем спасал мир от великого зла. В 2007 году к игре вышло дополнение Immortal Throne, которое принесло в игру четвертый акт, новые вещи, боссов и так далее по списку.

Первым отличием от Diablo, которое сразу бросалось в глаза новичку, была графика. На смену тусклым и унылым локациям предшественника Titan Quest выкатил яркую и красивую картинку. Отличная работа художников может заставить и современного игрока на остановится и отдать должное. Омываемый волнами греческий берег, китайский бамбуковый лес, поля Элизиума… в игре есть на что посмотреть.


Titan Quest поражал в первую очередь не технической графикой, а арт-дизайном

Вторым отличием была двухкласовая система развития. Не вдаваясь в детали — игроку предлагалось комбинировать два класса из восьми на выбор. Таким образом можно было получить несколько десятков вариантов, каждый со своими фишками. В Immortal Throne количество классов увеличили до девяти.

Я не скажу, что Titan Quest смог победить Diablo. Но он занимает заслуженное место в зале почета его клонов. Вплоть до 2012 года, на этом поле потягаться с ним мог лишь первый Torchlight, который имел примерно такие же продажи и оценки. Titan Quest был хорошей игрой для своего времени, и многие фанаты с теплотой вспоминали его.

Titan Quest Anniversary Edition

Шли годы. Студия разработчик игры, Iron Lore, была распущена. Издатель, THQ, имел большие проблемы, и в конце концов объявил о банкротстве в 2012. Авторские права как на большинство игр, так и на торговую марку, были куплены Nordic Games в 2014 году. Компания даже сменила название на THQ Nordic. В её руках оказалось много брендов, но никакого явного интереса к серии Titan Quest она не показывала.

И вот, в 2016 году, THQ Nordic выкатывает переиздание игры — Titan Quest Anniversary Edition. Фанаты прыгают от счастья — ведь прошло целых десять лет с момента выпуска оригинала. Игра получила поддержку новых разрешений экрана, улучшения в графике, правки баланса и багов. Ремастером это не назовешь, но для уровня переиздания робота была проделана очень хорошая. Было введено даже несколько новых боссов.

Конечно, и тут нашлась ложка дёгтя — ряд фанатов жаловался на вылеты и проблемы с производительностью. Но случаи были единичными, и большинство игроков получили удовольствие от обновленного игрового процесса. Важным фактором были и то, что игра объединила оригинал и аддон в единое целое, и теперь вы покупали всё разом. Также все владельцы старой версии получили Anniversary Edition бесплатно. Для остальных цена была достаточно демократическая — десять долларов.

Выход Ragnarok

И вот в ноябре того же года DLC вышло в свет. И на первый взгляд оно было именно тем, чего ждали фанаты. Новый акт — пожалуй, самый большой в игре. Сюжетная линия, которая проводила игрока через земли кельтов, Скандинавию, Асгард и другие миры из скандинавской мифологии. Новый класс, куча новых врагов, боссов, и, конечное же, лута. В игру ввели не только большое количество новых уникальных предметов, но и новый тип оружия — метательное. В целом, в дополнении было море контента, которое даже оправдывало цену в десять долларов — ровно столько же, сколько и базовая игра.


В статике ландшафты и города Ragnarok выглядят вполне сносно

Впрочем, при детальном рассмотрении находились в DLC и минусы. Большинство локаций были выполнены немного хуже, чем в оригинале. Многие противники были рескинами старых, а анимации оставляли желать лучшего. Например, все метательное оружие использует анимацию обычного удара в ближнем бою, что выглядит слегка глупо. Разработчики попытались добавить в игру нелинейные квесты, но вышло не очень. Никуда не делись и старые проблемы — гигантские пустые локации и глупый сюжет остались на месте.

Но в целом, не смотря на ряд минусов, DLC вышло вполне неплохим. Да, оно не потрясало воображение, не решало старые проблемы. Но эти проблемы можно было списать на возраст оригинала. И многие были рады получить продолжение для любимой игры спустя столько лет — даже не смотря на ряд недостатков.

Atlantis — исследование морских глубин во всех смыслах

Но THQ Nordic никак не могли остановится — и анонсировали новое дополнение про путешествие героя в Атлантиду. Одни фанаты не могли нарадоваться — их любимую игру оживили и собираются поддерживать. Другие отнеслись более скептично — опыт Ragnarok понравился не всем. К сожалению, вторые оказались правы.

Atlantis вышла весной 2019 года. Игроки получили новый акт, новый лут, боссов… да-да, вы это уже слышали. Также в игру добавили две интересные фишки — бесконечную арену «Тартар» и торговца удачей. Бесконечная арена предлагает вам убивать волны врагов и фармить босса на скорость, а торговец удачей — потратить деньги на случайный лут.

На деле же Atlantis оказался провалом почти по всем фронтам. Новый акт оказался очень коротким (5-6 часов на полную зачистку). Даже сама игра не считает его актом — он идет как череда побочных заданий параллельно четвертому акту. В этот раз локации действительно приятно удивляют видом — да что толку, если по ним бегают визуально убогие враги. Многие из них опять же взяты из оригинальной игры. Заданий минимум, и все на уровне «отнеси письмо, найди мою козу» и тд.


В Atlantis разработчики смогли повторить красивую картинку оригинала. Я бы даже сказал, что получил от неё удовольствие.

… если бы не стабильные 10 фпс на паузе в игре 2006-го года

Другие особенности также не выдерживают никакой критики. Бесконечная арена — может и интересное занятие на пару вечеров, но дроп в нем просто ничтожный (вот видео, где парень проверяет). Визуальные улучшения нужно искать с лупой. Единственный полезный момент — торговец удачей, который позволяет слить накопившееся золото. В отличие от Тартара, он реально может выдать вам что-то интересное.

Оптимизация стала одной из основных проблем. Количество игроков, которые жаловались на краши, значительно выросло. В некоторых местах игра внезапно падает до 10-15 фпс без видимых причин. Средняя же производительность также просела — а визуально игра почти не изменилась. На глаз это все тот же продукт 2006 года. Что самое печальное — минусы опять получили и те люди, которые DLC не купили. В локациях оригинала игра идет далеко не так гладко, как десять лет назад.

Atlantis повторил все самое худшее, что было в Ragnarok, и не принес того, что было в нем хорошего. А ведь за это дополнение просят восемь долларов — напомню, за DLC к игре уже тринадцатилетней давности. За эти деньги игроки получают огрызок неоптимизированного кода, который за год так никто и не починил. Фанаты же, купившие лишь Anniversary Edition, получают все минусы сполна, даже если не просили о них.


Верхний левый скриншот — из дополнения Ragnarok, остальные — из первого акта оригинала.

Какой урок стоит вынести

В последнее время я часто слышу мысль, что THQ Nordic — чуть ли не спасители индустрии. Пока другие компании утопают в лутбоксах, дорожных картах и конвейерах, Нордики не боятся выпускать крепкие середнячки. Все это — на радость обычным фанатам. И да, у этой мысли есть резонные причины. В последнее время ими был издан ряд успешных продолжений старых игр, вроде Darksiders 3 или Desperados 3.

Но не стоит забывать, что при всех своих плюсах, это точно такой же издатель, как и другие. Выпускает он игры категории Б не потому, что так любит вас, а потому, что у них нет денег чтобы тягаться с небожителями. И думают они, как и все издатели, о деньгах. И если они увидят возможность вытащить у вас из кармана лишний десяток долларов, возможность эту они не упустят.

Читайте также: