Часы марк 2 90 не работает

Обновлено: 03.07.2024

Отключились часы и освещение салона

Отключились часы и освещение салона ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Други, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, куда смотреть!

С уважением,
Ферапонт

Други, симптомы уточнились.
Итак, часы сбрасываются при блокировке дверей центральным замком. То есть до тех пор, пока кнопки на дверях подняты, часы работают нормально, при опускании кнопок (перевода клавиши ЦЗ в положении lock, часы обнуляются. Следовательно, в этот момент где-то разрывается контакт, и появляется вновь.
Во-вторых, часы светят ярко до тех пор, пока не включены фары (любое их положение, хоть габариты, хоть ближний свет), потом начинают светиться тускло.
В-третьих, показания часов сбрасываются при выключенном зажигании.

Да проводка-то у меня совершенно штатная. Это я магнитолу полез ставить с устатку (хотя сколько раз зарекался инструмент в таком состоянии в руки не брать), вот и накрутил. Бог даст, сама магнитола цела, не спалил.

Джентльмены, подскажите ответы на два вопроса:
1. Где находится устройство, управляющее блокировкой дверей?
2. Где, помимо монтажного блока, находится предохранитель, отвечающий за освещение салона. Освещение вырубилось абсолютно все, на всех плафонах и лампочках?

Машина Master Ace Surf, 2 CT, CR-30, 1990 г.в.

Снова здравствуйте, други!
Итак, силовые предохранители я нашёл и проверил. В моей машине они не под капотом, а под лючком, что находится под водительском сиденьем. оробочка находится в плотную к моторному щиту, и увидеть её проще не из салона, а заглядывая в открытый лючок из водительской двери.
Предохранителей там пять.
Из них вышли только два. Остальные три сидят плотно. Я один тянул с таким фанатизмом, что расколол его пластик. Сам пред не пострадал, но верхняя прозрачная крышечка отвалилась и часть его пластика осыпалась.
Все предохранители прозвонил тестером на предмет целостности. ЖИВЫЕ! То есть, дело не в них.
Подсветка салона по-прежнему не работает полностью. Часы сбрасываются при разблокировке дверей, на панели не выключается лампочка индикатора блокировки дверей (красная машинака с открытыми дверями).
ИМХО, дело вполне может быть в управляющем устройстве центрального замка. Где оно находится, други?
И, в который раз спрошу, откуда салонное освещение берёт запитку? Судя по всему, плюсовый провод там один. Где он начинается?
Так же очень хотелось бы вашего совета по поводу толкового электрика в Москве, готового взяться за столь необычную машину, как Мастер Ас. Если не справлюсь с проблемой сам, хотелось бы отдать борт в заботливые руки. За хорошую работу готов платить хорошие деньги. Но это потом. А пока актуальны следующие вопросы:
1. Где находится головное управляющее устройство механизма блокировку дверей (центрального замка)?
2. Откуда запитывается система салонного освещения?

И ещё. Я таки восстановил целостную картину аварии, приведшей к таким последствиям. К силовому проводу, подсоединённому к разъёму часов, в прикоснулся массовым магнитольным проводом, чем вызвал КЗ и что-то погубил в узле, от которого запитаны часы. Что это за узел, друзья?

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
И в догонку: на схеме обозначена такая штука, как РЕЛЕ ИНДИКАТОРА ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ. Как раз связано плюсовым проводом с разъёмом часов.
Друзья, пожалуйста, подскажите, где оно находится? Возможно, проблема именно в нём. Очень надеюсь на вашу помощь!

Предохранители и реле Toyota Mark 2 90

Рассмотрены автомобили Toyota Mark 2 в 90 кузове, Toyota Cresta, Toyota Chaser 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 года выпуска.

Расположение блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

Mark2-90-blok-kapot

Схема расположения предохранителей в блоке.

Mark2-90-blok-kapot-2

ALT-S (система зарядки)

HEAD LH (левая фара)

DOME (освещение салона)

EFI (электронный блок управления двигателем 1J2-GE, 1G-FE

EFI (электронный блок управления двигателем) 1J2-GTE, 2JZ-GE

HORN (звуковой сигнал) 10 А

HEAD RH (правая фара) 15А

HAZARD (аварийная сигнализация) 10А

Схема расположения всех компонентов монтажного блока под капотом тойота марк 2, чайзер, креста.

Mark2-90-blok-kapot-3

COND FAN (вентилятор конденсатора)

HEAD (RH) (правая фара)

HEAD (LH) (правая фара)

TRC (противобукс. система)

АМ2 (цепь АМ2 замка зажигания)

4WS №2 (система 4WS)

ALT-S (цепь генератора)

4WS №1 (система 4WS)

HORN (звуковой сигнал)

MAIN (главная плавкая вставка)

EFI (система впрыска)

Реле расположенные в блоке моторного отсека:

  • реле топливного насоса
  • реле звукового сигнала
  • реле фар
  • реле вентилятора
  • реле свечей накаливания
  • реле отопителя
  • реле стартера

Блок реле расположенный на перегородке левой части моторного отсека.

Mark2-90-blok-kapot-4

Блок предохранителей и реле в салоне toyota mark 2, toyota cresta, toyota chaser.

Блок предохранителей находится под панелью приборов за пластиковой крышкой.

Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду

Самыми знаковыми из «Марков» были и остаются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова «90» и «100» (седьмое и восьмое поколение). Однако массовая любовь к модели возникла с кузова X90, который выпускался с 1992 по 1996 год, и его модификации Tourer V.

Mark II в 90-м кузове — это приземистое, хищное, красивое, одновременно спортивное и утилитарное авто. Считается, что создателей вдохновил легендарный BMW M5. Чтобы достичь его характеристик, производитель предложил разнообразное сочетание двигателей и трансмиссий.

Двигатели «Тойоты Марк II»

Модель доступна с дизельными и бензиновыми агрегатами. Если хотите спокойно передвигаться по городу или трассе, выбирайте дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., задним приводом, механикой или автоматом. Для этих же целей подойдет бензиновый 1,8 на 120 л. с. Динамика у этих агрегатов скромная: автомобиль большой и тяжелый, выехать из 12 секунд вряд ли получится.

Оптимальный вариант для автолюбителей — шестицилиндровый 2,0 на 135 л. с. Он тоже нединамичен (12-13 секунд до сотни), по городу «ест» 14 литров АИ-92-95, но его мощности хватает, чтобы уверенно стартовать с места и обгонять на трассе. Тюнинговать его, правда, не стоит, так как есть более интересные версии — 1JZ и 2JZ. Запоминайте нужные обозначения:

  • Tourer S — модификация объемом 2,5 л, мощностью 180 л. с.;
  • Tourer V — модификация объемом 2,5 л, мощностью 280 л. с.;
  • 3,0 Grande G — модификация объемом 3 л, мощностью 220 л. с.

Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет».

Большинство автомобилей продается с двигателем 1JZ (Tourer S и Tourer V) — порядка 200 предложений. Самодостаточный по сути, он обладает огромным ресурсом. По нему много информации, нет проблем с запчастями. Конечно, в силу возраста пробеги уже приближаются либо перевалили за 300 тыс. км, но найти хороший экземпляр не проблема.

Самая «вкусная» версия — 1JZ-GTE с разгоном 6-6,5 сек./100 км. Изначально двигатель «задушен» до 280 «лошадей», а реально может развивать 320-330 сил. Достигается это простым бустапом — повышением давления на впуске без изменения степени сжатия. Цена вопроса — около 100 тыс. рублей, а это добрая треть от стоимости самого автомобиля.

Версия Tourer V любима в автоспорте. Мощный заднеприводный автомобиль с неубиваемым мотором и коробкой берут поклонники дрифта, трека и дрэг-рейсинга. Бывшие владельцы тюнинговали его, увеличивая мощность до 600, 700 и даже 1 000 «коней».

Имейте в виду, что при постоянной агрессивной езде в городе может перегреться один из цилиндров мотора, так как система охлаждения двигателя и турбины не приспособлена под такие нагрузки. Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, смотрите на 2JZ. У него больше объем, улучшена система охлаждения и просто рекордный запас прочности.

Коробки передач и их возможности

Коробок на выбор две — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. АКПП очень быстрая, чувствительная, быстро переходит на пониженные передачи. Проблем с ней никаких. А еще она может выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому заднеприводные Mark II c автоматической трансмиссией нередко используются в соревнованиях по дрифту.

МКПП «Тойоты» дорогие и редкие, поэтому Mark II с такой трансмиссией — также редкий «зверь», всего 33 предложения на вторичке. Но если сравнивать трансмиссии, механика с ее короткими передачами смотрится выигрышней: автомобиль просто «стреляет» с места.

Комфорт японского «морковника»

Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо. Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах.

В салоне удобно, правда, трансмиссионный туннель делает изначально пятиместный «самурай» четырехместным, но эти четверо располагаются внутри с максимальным комфортом. А вот багажник маленький, плюс его пространство «съедают» крупные арки и «стаканы» для крепления амортизационных стоек, выдающихся внутрь. Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который тоже ворует пространство багажного отсека.

Проблемы Toyota Mark II (X90)

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Проблемы седьмого поколения Mark II

За «Марк 2» седьмого поколения просят немного. Автомобиль со средним пробегом 200 тыс. км в среднем отдают за 270 тыс. рублей. Большая часть машин, как показывает статистика «Автокода», продается после шести владельцев. Самое минимальное количество собственников — двое, самое максимальное — 11. Пережив эксплуатацию у большого числа водителей, «самураи» уже порядком технически ушатаны. При этом каждый третий «Марк» сбывается с ограничениями ГИБДД.

Мы без труда нашли такой автомобиль на вторичке: ухоженный, с новой подвеской, «неумотанным» кузовом, без серьезных ДТП:

Но с ограничениями, из-за которых у нового собственника возникнут проблемы с регистрацией автомобиля:

Брать ли японского «самурая» сейчас

Если вы мечтаете купить японскую легенду, хорошенько подумайте. На одной чаше весов стоит авторитет, спортивность, комфорт и низкая цена, а на другой — огромный пробег, солидный возраст, высокий транспортный налог (до 42 тыс. рублец на Tourer V). Что для вас важнее? Мы же при всех существующих плюсах рекомендуем подыскать другой автомобиль.

Автор: Николай Старостин

А пользовались ли вы легендарным японским седаном «Марк II»? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Ремонт тойота марк 2

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Mark II

ремонт тойота марк 2

Начало производства Toyota Mark II, в кузове серии Х90 (также известная как Tourer), пришлись на начало 90-х годов прошлого века.

Поскольку предыдущие поколения рассматриваемой модели уже успели завоевать сердца миллионов людей по всему миру, седьмая по счету генерация практически сразу получила титул одного из самых популярных автомобилей Японии, а позже и «народным хитом» в восточных регионах России, куда она массово ввозилась в начале нулевых (данный факт даже был отражен в японской «Википедии»). Такой невероятный успех был достигнут благодаря многолетней истории «Марка», высокому качеству его сборки, надежности, мощности, ремонтопригодности и крайне интересному дизайну. Многие сегодня с уверенностью скажут, что данное поколение является лучшим образцом японского автомобилестроения 90-х годов, и будут несомненно правы. Но какими хвалеными не были бы отзывы об этом автомобиле, он все равно не является идеальным на все 100% и имеет свои слабые места. В рамках этой статьи мы попытаемся подробно обозначить и рассмотреть все достоинства и недостатки Toyota Mark II 7-го поколения.

Технические характеристики

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества, которыми обладает Маркушник

Прежде чем начать разбор основных слабых сторон данного автомобиля, поговорим немного о его преимуществах, к которым можно отнести:

  1. Превосходное управление практически на любых скоростях;
  2. Много свободного места в салоне;
  3. Высокая надежность большинства узлов и механизмов;
  4. Большое количество различных опций (для 90-х годов);
  5. Высокая мощность и производительность большинства двигателей;
  6. Широкий простор для тюнинга;
  7. Эргономичный салон;
  8. Доступность запчастей и относительная невысокая их стоимость;
  9. Небольшой расход (по сравнению с другими автомобилями со схожими мощностными характеристиками);
  10. Плавность хода;
  11. Небольшая цена.

Слабые места Тойота Марк 2

Рассмотрим их более подробно:

слабость всех без исключений «Марков» в кузове Х90 заключается в быстром выходе из строя нижних шаровых опор. Этот конструктивный просчет японских инженеров до сих пор не дает спокойно спать всем поклонникам модели.

Сама по себе, данная деталь стоит немного и меняется в условиях гаража за несколько часов, но сам факт наличия такого дефекта оставляет неприятный след на всем автомобиле, поэтому многие владельцы рекомендуют устанавливать оригинальные шаровые от Toyota Brevis, которые без проблем встают на штатные места «Марковских» рычагов и отличаются большой надежностью.

Данная болезнь относится только к двигателю с индексом 1JZ-GTE, две турбины которого часто начинают поедать масло из-за банального износа. Симптомом «уставших» турбин является резкая потеря мощности, повышение расхода топлива, исчезающее масло и окрашивание выхлопных газов в синеватый цвет.

Учитывая то, насколько этот двигатель популярен среди любителей тюнинга, стоимость ремонта или полной замены турбин может исчисляться десятками тысяч рублей. Поэтому, если вы решили приобрести себе данный авто, проведите полную диагностику отмеченного узла на специализированном сервисе.

  • Плавающие задние сайлентблоки.

Следующее уязвимое место ходовой также относится к ходовой части машины, и заключается в быстром износе задних плавающих сайлентблоков. Данная деталь также стоит немного (комплект обойдется в 2-3 тысячи рублей), но постоянное внимание, которое требует к себе эта деталь, а также значительное ухудшение управляемости при ее износе доставляют немало хлопот владельцам данного автомобиля.

К проблемам эксплуатации можно смело отнести низко ресурсные стойки амортизаторов, которые с пробегом в 50 тыс. км. уже могут потребовать замены. Симптомами проблем со стойками могут выступать: раскачивание автомобиля во время движения, невнятная реакция на повороты руля, посторонние стуки при езде по неровной дороге, увод автомобиля в сторону при отпускании руля и т.д.

Поскольку комплект амортизаторов стоит весьма недешево, при покупке данного авто с рук проверьте их как следует.

При постоянной агрессивной езде, что особенно актуально для версий с моторами 1JZ-GTE, частой поломкой является гул со стороны заднего редуктора, вызванный сильным износом внутренних механизмов. Решить проблему поможет полная замена узла, что может вылиться в большие финансовые потери. Поэтому настоятельно рекомендуется пореже устраивать гонки со светофоров, и почаще смотреть в сторону заднего редуктора, контролируя уровень и качество масла в нем.

Следующие неприятности больше касаются владельцев дизельных версий Toyota Mark II, стартеры которых работают при больших нагрузках, по сравнению с бензиновыми. Хоть и производителем этот момент был учтен, запас прочности данного узла все равно оказался недостаточным. Поэтому, если часто и настойчиво пытаться запустить двигатель тогда, когда он этого не хочет, обмотка стартера и его щетки могут преждевременно уйти на покой.

Некоторые недочеты в конструкции коснулись и тормозной системы автомобиля. Если же у более мощных версий с ними все в порядке, то тормоза для дизельного и бензинового мотора на 1,8 литра оставляют ряд вопросов у большинства владельцев. Кроме постоянного закисания направляющих суппортов, данная тормозная система отличается своей низкой эффективностью, с чем вам придется просто смириться и почаще ее обслуживать.

У версии с бензиновым двигателем на 2 литра часто наблюдаются неисправности, суть которых заключается в просадке седел клапанов с последующей потерей мощности и увеличением расхода масла. Решить вопрос поможет только их замена (а это практически капитальный ремонт мотора), либо установка контрактной ГБЦ.

Последней слабой стороной данного автомобиля является его электрическая часть. Так как с момента выпуска машины прошло уже более 20 лет, изоляция на большинстве проводов уже не способна обеспечивать защиту от окружающей среды, из-за чего они начинают разрушаться, что может привести к самым разным проблем в работе бортовых систем.

Основные недостатки Toyota Mark II

К иным неприятным моментам, связанными с эксплуатацией рассматриваемого автомобиля, можно отнести:

  • Возраст авто;
  • Правый руль (на европейский рынок Toyota Mark II официально не поставлялись);
  • Маленький багажник и небольшую грузоподъемность;
  • Высокая сумма налога для некоторых комплектаций;
  • Некачественная заводская шумоизоляция;
  • Низкий клиренс;
  • Проблемы с заменой свечей на некоторых моторах.

Делаем самодиагностику Тойота Марк 2 100 (Toyota Mark II)

ремонт тойота марк 2

Японские автомобили уже долгие годы удерживают первенство на мировых авторынках. Их отличает высокое качество и надежность. С некоторого времени, их, как и большинство других иномарок, возможно продиагностировать через коды неисправностей.

Это довольно удобная функция, позволяющая значительно сэкономит время при ремонте автомобиля.

Описание модели

Тойота Марк 2 является автомобилем бизнес-класса, производимым японской компанией. Цифра 2 в названии модели подчеркивает отличие нового аппарата от Тойоты Корона. Первая модель была выпущена в 1968 году, и за последние 40 лет претерпела множество изменений. На ее базе были созданы ряд седанов, выпускаемых компанией Тойота.

Начиная с 7-го поколения Марк 2 в своей новой модификации стала оснащаться турбированным 2,5 литровым двигателем, способным выдавать мощность в 280 лошадиных сил.

Процедура определения неисправностей

Первое, что необходимо сделать, это поднять капот и рядом с инжектором найти разъем для диагностики, имеющий надпись DIAGNOSIS. После открытия, следует сделать замыкание контактов TE1-E1. При этом, не следует забывать о том, что напряжение аккумулятора должно превышать 11 вольт, а все оборудование автомобиля следует отключить. Затем направляемся в салон после того как включим зажигание, будет доступно определить коды неисправностей по индикаторам.

На приборной панели будут мигать индикаторы. CheckEngine говорит об ошибках мотора, OD/OFF- является ошибками АКПП.

Самодиагностика Тойота Марк 2 100 через коды неисправностей выполняется следующим образом. Сам код состоит из двух цифр. Первую можно определить числом вспышек с определенным интервалом, составляющим пол секунды, а вторую через полторы секунды, так же, с этим интервалом.

Спустя небольшую паузу, составляющую 2,5 секунды, определяется код другой ошибки, и т.д. Компьютер будет выдавать вам информацию о наличии ошибок в порядке возрастания, последовательно. Когда все коды будут переданы, через интервал времени в 4,5 секунды, снова начнется перечисление кодов.

Если ошибки в памяти блока отсутствуют, то моргание будет постоянным, с интервалом в пол секунды.

Коды неисправностей бензиновых двигателей у Тойота для всех моделей Марк 2 будут отличаться от кодов для моделей, оснащенных дизельными моторами, а вот коды неисправности АКПП будут одинаковыми для всей модельной линейки. Все коды неисправностей вам могут предоставить в автосалоне, куда вы обратитесь за диагностикой автомобиля.

В 1968 году японская компания Toyota представила миру модель Toyota Mark II, производство которой продолжалось до 2004 года. Название автомобиля было придумано для выделения Марк в платформе Тойота Корона Марк. За все время выпуска модель пережила 9 серьезных обновлений, каждый раз гибко реагирую на изменения в спросе и предпочтениях автолюбителей.

Toyota Mark 2 — поколение 6

Шестое поколение модели выпускалось с 1988 по 1992 год. Все комплектации были исключительно заднеприводными. Автомобиль имеет несколько вариаций бензиновых двигателей (1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 литра) и одну дизельную (2.4). Базовый силовая установка — с объемом 1.8 литра и мощностью 115 л.с. Наиболее мощные двигатели в линейке моторов — агрегаты с объемами 2.5 и 3.0 литра и мощностями 180 и 200 л.с. Средний расход топлива на модели X80 составлял 7.5-12.3 литра на 100 км пройденного пути.

Отзывы владельцев о расходе

Тойота Марк 2 — поколение 7

Производство поколения 7 продолжалось с 1992 по 1996 годы. За счет более современного классического дизайна обновленный Марк стал еще более популярен. В базовых версиях моторы практически не изменились. Появились передноприводные комплектации, а мощность устанавливаемых двигателей колебалась от 97 до 280 л.с. Средний расход топлива у этого поколения — от 7.0 до 12.1 литра на 100 км.

Реальный расход горючего

  • Владимир, Славгород. Долго ездил на творениях отечественного автопрома, и в прошлом году пересел на Марк Х90. Досталась сборка 93-го года 2.0 с АКПП. Автомобиль мне сразу очень понравился. Набирает отлично, разгон хороший, можно и погонять. Расход по трассе в среднем 9 литров, город – 14 и выше. Многие говорят, что это большие показатели, но в сравнении с нашими авто это нормально.
  • Федор, Москва. Тойота Марк ІІ. Говорить о надежности глупо, автомобиль старый и очень многое пришлось заменить, теперь все держится. Очень удобная посадка и просторный салон. Особенно приятно ездить по убитым дорогам — подвеска их сильно сглаживает. Немного маловато мощности двухлитрового, а расход как у Крузака. По городу 12-15 литров, а трасса до 80 км/ч – 8.5 литра. Выпуск — 1995.
  • Егор, Барнаул. Toyota Mark II 1993 года, 2.5 литра на автомате. Полтора года за рулем Марка Х90. Хороший автомобиль премиум сегмента, хоть и старенький. Легко обслуживается, все детали заменимы и доступны. Большая проблема с кузовом, пришлось менять передний и задний бампер, ну и боковушки были неживые. Расход 2.5-литрового агрегата от 13 литров в городе, трасса — до 11 литров (кстати, 150 едет спокойно, без рывков).
  • Николай, Балково. Долго искал себе первый автомобиль, ну и как обычно денег мало. Знакомый посоветовал Марк II Х90, а так как я еще без опыта, то и привыкать к правому рулю особо и не нужно было. Модель 96-го г.в. с 2.0 (140 л.с.). Ничего плохого сказать не могу — удобно и ездить, и погонять. Горючки уходит где 13-14 по городу и 8 литров за городом. Заправка АИ-95, и то не весь хорошо принимает.
  • Игорь, Пермь. Toyota Mark II 1993 год, 3.0, АТ. Второй Марк Х90 попал ко мне в отличном состоянии. Я все переделал, перешил салон, почистил кузов от ржавчины, перекрасил, поменял ходовую. В общем получился новенький автомобиль. Установил ГБО, ведь жрет очень много Расход по городу газ 16 литров, трасса 11-12 литров, бензин 17.5 в городе, 13-15 литров трасса.

Toyota Mark 2 — поколение 8

Норма расхода топлива на 100 км

Со сменой поколения радикально поменялись дизайн и платформа модели, добавился кузов SW. Автомобиль практически отказался ото всех механических трансмиссий, оставив ее только на базовой комплектации. Все дизельные версии были переведены на автоматическую коробку. Средний расход горючего — от 8.3 до 10.5 литра на 100 км, диапазон мощности моторов не изменился — те же 97-280 л.с. Предусмотрена заправка АИ-98.

Часы марк 2 90 не работает

Эта надпись встречает вас всегда при повороте ключа зажигания.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Следующая надпись за рис. 1
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Внешняя панель управления
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Кнопки управления (с лева на право)
1. ТВ(в левом углу на фото не попало), в объяснении не нуждается, управление и настройки ТВ каналов, переключение Видео.
2. Информация, включает в себя блок информационных окон.
3. Кондиционер, управление и настройки.
4. Установки экрана (убрать изображение экрана), настройки яркости, контрастности, цвета.
5. Меню навигатора
6. Установка маршрута
7. Текущее место положение (голосовое сопровождение)

P.S. К сожалению, отсутствует диск навигации, пункты 5, 6, 7 - без информации.

1. Телевизор (кнопка ТВ, смотри рис. 3)
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Верхняя графа показывает канал, левая кнопка , полноразмерная картинка.
Цифры показывают каналы выбора, всего их 62 (расстановка каналов происходит по-разному, в зависимости от настройки.
Стрелки (вверх/вниз) - переключение каналов по очереди.
Кнопка AUTO.P - авто поиск программ, удерживать в течении 3-5 секунд. Настройку каналов лучше осуществлять на открытом пространстве (желательно не на ходу). Для начала убедитесь, что прием хоть одной программы удовлетворяет вашим требованиям. Так достигается лучшее качество настройки и полный поиск программ.
Кнопка Video - переключает ТВ на видео сигнал.
Левая кнопка в углу – зум (масштаб) экрана. По своим желаниям можно сделать полноразмерный экран, можно чуть меньше чем сам монитор.

Панель управления зумом (масштабом) экрана
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

При нажатии кнопки формат экрана на весь монитор, настройка сохраняется при последующем использовании.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2. Кнопка информация (смотри рис. 3)
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2.1. Календарь и заметки технического обслуживания машины.

Экран иконок
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Два верхних ряда кнопок отвечают за информацию, которая подсказывает вам замену тех или иных расходных материалов. Нижний ряд кнопок это заметки личного характера.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

К примеру верхняя левая иконка - замена масла в двигателе. Расстояние - показывает на какой промежуток вы выставили расстояние до замены масла (пример – 10000 км).
Cтрока потом (еще) - отсчитывает км в обратную сторону, показывая сколько вы ЕЩЕ можете проехать до замены масла (пример – 7654 км). Если это значение приближается к 0, то сама иконка загорается красным цветом, сигнализируя о том, что заданное расстояние пройдено и пора менять масло.

Последующие кнопки содержат точно такую же настройку Далее названия иконок (слева на право) смотри рис. 5.1.

Верхний ряд.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

1 иконка - замена масла двигателя.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2 иконка - замена масляного фильтра.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

3 иконка - установка колес и их направление, то есть если износ задних колес больше, чем передних. Время и расстояние их замены
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

4 иконка - замена колес.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

5 иконка - замена и обслуживание аккумулятора.

Средний ряд.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

1 иконка - замена тормозных колодок.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2 иконка - замена резинок стеклоочистителя.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

3 иконка - замена охлаждающей жидкости.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

4 иконка - замена тормозной жидкости.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

5 иконка - замена масла в АКПП.

Нижний ряд иконок, обозначается знаками вопрос. При нажатии на любую из них появляется диалоговое окно, где отображается информация личного характера
Меню личных настоек
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Названия иконок (слева на право).
Верхний ряд.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

1 иконка - к сожалению, нет информации.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2 иконка - к сожалению, нет информации.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

3 иконка - к сожалению, нет информации.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

4 иконка - технический осмотр.

Средний ряд.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

1 иконка - к сожалению, нет информации.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2 иконка - к сожалению, нет информации.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

3 иконка - замена фильтра салона (кондиционера)
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

4 иконка - страховка.

Нижний ряд.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

1 иконка - водительское удостоверение.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2 иконка - день свадьбы.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

3 иконка - день рождения.

Последняя иконка с восклицательным знаком (в правом нижнем углу), открывает клавиатуру иероглифов, англо алфавитом, знаки разного значения, цифры.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2.2. Кнопки: телефон, информация и изображенный ребенок (смотри рис.5) работают с навигатором, поэтому по ним, к сожалению, нет информации.

2.3. Кнопка FM радио (Рис. 5).
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

2.4. Кнопка Деньги (Monet), к сожалению, заблокирована (Рис 5).

2.5. Установки экрана (Рис 5).
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

3. Кнопка внешней панели – кондиционер (смотри рис. 3).

В принципе и так все понятно - сенсорное переключение направления воздуха и его интенсивность подачи.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Основные функции настройки находятся ниже монитора (слева на право):
1. Лобовое стекло
2. Заднее стекло
3. Подача воздуха – салон / внешняя
4. Регулировка температуры воздуха салона
5. Отключение системы кондиционирования
6. Автоматическая настройка кондиционера
4. Кнопка установки экрана (смотри рис.3)

Данная кнопка отвечает за настройки самого экрана: яркость, насыщенность цветов, и т.д.

Работает с функцией ТВ и кондиционером.
Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

Этой же кнопкой можно отключить изображение монитора., но при включенном ТВ звук остается.

При его отсутствии не работают следующие опции: установка маршрута, текущее местоположение (смотри рис. 3); телефон, информация, деньги (смотри рис. 5)

Не Работает Спидометр Toyota Mark 2

Спидометр Toyota Mark 2 не работает

Тойота Toyota 2 марки по праву можно назвать культовой машиной. Почти каждый мальчик мечтал об этой машине в свое время, но когда они повзрослели, они так и не отказались от своей мечты. Mark 2. Чистокровный японец с неподходящим для нас рулем, который находится справа, а не слева. Но это все еще не мешает поклонникам Марка покупать его и наслаждаться им с удовольствием. Но не всегда можно в полной мере насладиться этим уникальным автомобилем. Иногда автомобилисты замечают, что печка начинает плохо работать или вообще не дует. Если зима уже наступила, это крайне неприятный сигнал, который требует решения проблемы как можно скорее. Чтобы понять, почему печь не нагревается или дует слабо, вам необходимо понять возможные причины. Основываясь на симптомах и результатах самодиагностики, вы сможете найти слабое место и вернуть обогреватель в рабочее состояние. Многие из необходимых ремонтных работ на самом деле можно сделать своими руками.

Возможны неисправности

В ситуации, когда вторая марка от Toyota не выпускает горячий воздух или не выпускает сжатый воздух через дефлекторы, вам нужно попытаться быстро найти причину. В данном конкретном случае будет рассмотрено ровно 90 кузовов и их печи. Существует несколько основных неисправностей и компонентов, из-за которых девяностолетний Mark 2 может плохо работать при включенном отоплении салона:

  • Печной кран. Он расположен в видимой области в моторном отсеке и служит для распределения потока охлаждающей жидкости. Во-первых, кран может просто протечь, что негативно влияет на эффективность работы нагревателя. Тогда это часто терпит неудачу полностью, если вы не предпринимаете своевременных действий. Чтобы заменить кран печи на Mark 2 в корпусе 90, просто открутите зажимы, снимите старый кран и замените его новым.
  • Термостат. Еще один подозреваемый, из-за которого обогреватель или печка на Toyota Mark 2 могут не работать. Застрявший термостат не позволяет теплоносителю, нагретому двигателем, проходить через радиатор. Таким образом, труба остается холодной, в салоне прохладно, хотя сам двигатель внутреннего сгорания активно перегревается.
  • Электрический вентилятор. Духовка может сильно дуть в случае отказа вентилятора. Это проявляется в отсутствии реакции вентилятора на нагрев на разных скоростях. Воздух не поступает под давлением дефлекторов, потому что двигатель с лопастями не прокачивает его через воздуховоды. Сначала проверяются предохранители, затем проводка. Если это сам вентилятор, его придется снять и заменить новой деталью.
  • Салонный фильтр. Что касается 90 корпусов, фильтр был размещен не в самом удобном месте. Но когда она изнашивается, печка перестает нормально дуть, окна в салоне быстро затуманиваются, и появляется неприятный запах. В этом случае все остальные компоненты системы отопления могут работать. Требуется периодическая замена.
  • Радиатор отопителя. Самым неприятным недостатком является неисправный печной радиатор. Он может быть поврежден, треснут или просто забит из-за нарушений в работе. Чаще всего засорение радиатора мусором происходит по вине владельца автомобиля, который вместо антифриза наливает воду или использует некачественную охлаждающую жидкость, смешивает несовместимые соединения и так далее. В некоторых случаях его можно стирать. Если это не сработает, вам нужно разобрать и удалить его. И это довольно сложная задача.

Не стоит забывать и о плавких предохранителях, плохом контакте с электровентилятором, разгерметизации соединений в трубах, соединяющих систему отопления, а также о тривиальной, но часто причиной плохой работы печи в виде недостаточного количества охлаждающей жидкости в расширительном баке. Рекомендуется начинать тест с самых простых неисправностей. Симптомы обычно дают понять, кто конкретно ответственен за плохую работу обогревателя на Toyota Mark 2. В этом случае вам следует отдельно рассмотреть нюансы снятия, замены и промывки радиатора, фильтра салона, крана, термостата и электрооборудования. Поклонник.

Смеситель

Нетрудно определить, есть ли проблемы с краном нагревателя на Mark 2, так как он немедленно покажет признаки утечки. Кроме того, в салоне начнет появляться характерный запах охлаждающей жидкости. Полная замена занимает не более 20 минут. Прежде всего, старый кран снимают, отвинчивая зажимы и затягивая крепежные детали в моторном отсеке. На его месте новый элемент. Будьте осторожны, так как небольшое количество антифриза может вытечь при удалении. Что касается крана самой печи, вы можете найти его по каталожному номеру 8724022370. Аналогичный кран подходит для 90 и 100 корпусов. Но цена устройства составит не менее 2,5 тысячи рублей. Часть маленькая, но важная и относительно дорогая.

Салонный фильтр

В Марке 2 салонный фильтр размещен в шкафу с испарителем. Добраться до него не так просто, но вы можете достичь того, чего хотите, своими руками. Забитый салонный фильтр действительно сильно влияет на производительность системы отопления. Но эксплуатировать плиту без этого расходного материала, как это делают многие владельцы Mark 2, не стоит.

  • Справа у ног переднего пассажира находится нижняя крышка под панелью. Отделите защелки плоской отверткой и выньте 4 поршня из пластмассы. Потяните крышку на себя, и она выйдет из пазов.
  • Далее снимите переднюю крышку нижней части панели приборов, также расположенную у ног переднего пассажира. Рядом с консолью находится 1 самонарезающий винт, другой самонарезающий винт закрыт дверцей, а последнее третье крепление расположено внизу слева. Крышка удерживается сверху 4 зажимами.
  • Снимите защитную крышку. Ограничители открытия удаляются первыми. Здесь необходимо отцепить крепления, а затем снять упоры через отверстия.
  • Открутив пару винтов от петель, вы можете снять крышку перчатки.
  • Чтобы снять саму коробку, открутите 3 крепежа внизу и 2 петли.
  • Внутри бардачка скрыты 2 болта за крышками, которые крепят бардачок к перекладине панели приборов. В верхней части перчатки 2 поршня. Необходимо нажать на центр этого поршня, а затем вытащить панель руками.
  • При снятии перчатки обязательно отсоедините разъем от подсветки. При сборке положи обратно.
  • Внутри приборной панели Mark 2 необходимо снять воздуховод, который идет от климатической установки к левому дефлектору. Установка осуществляется с помощью 1 самореза. Поэтому левый край должен быть опущен, вытянут влево и снят с блока.
  • Также следует открутить климат-компьютер, который крепится 3-мя винтами на передней стенке испарителя. Вам не нужно отсоединять разъемы, просто удалите их и отодвиньте в сторону.
  • Теперь снимите крышку испарителя. Есть 6 винтов справа. Вам также нужно выжать 3 пластиковые защелки. Крышка может быть удалена. Сначала нужно натянуть его на себя, а затем поднять.

Вот оно, вы прямо в фильтре. И здесь он состоит из 2-х частей, которые снимаются одна за другой, а также устанавливаются одна на другую. После завершения этой работы настоятельно рекомендуется объединить две процедуры. А именно, необходимо очистить сам испаритель специальными дезинфицирующими средствами. Также утилизируйте весь скопившийся мусор на участке, где установлены фильтры. В противном случае установка новых расходных материалов не даст желаемого результата. Они быстро забиваются оставленным вами мусором, и вскоре вам придется снова выполнять те же манипуляции, а не самые простые разборочные работы.

Видео: Не Работает Спидометр Toyota Mark 2

Термостат

  • Откручиваем заглушку на радиаторе;
  • Заменить пустой контейнер и слить охлаждающую жидкость;
  • Постепенно откручивать, чтобы сильное давление не уходило;
  • Найти термостат и открутить его крепление;
  • Терморегулятор держится на 2 болтах;
  • Для удобства можно открутить впуск в турбину;
  • При откручивании креплений от форсунок также получится антифриз, поэтому будьте готовы заранее;
  • Когда вся охлаждающая жидкость выйдет, снимите старый термостат;
  • Установить новые.

Процедура не сложная, и вы наверняка не займет много времени. Но вы можете сэкономить на автосервисе.

Печка мотор

Когда радиатор в порядке, термостат работает вовремя, проблем с другими компонентами духового шкафа нет, но давление воздуха, поступающего из воздуховодов, все еще, вероятно, является проблемой в вашем электрическом вентиляторе Mark 2. Для начала вам следует проверить состояние предохранителя, ответственного за него, а также проверить целостность проводки. Возможно, вентилятор не получает питание. Если все хорошо, двигатель вышел из строя. Ему нужна замена.

  • Первым шагом является демонтаж так называемой ударной панели, которая расположена под перчаткой. Держится на 4 пластиковых зажимах.
  • Затем бардачок демонтируется. Хотя некоторые утверждают, что этого этапа можно избежать. Поскольку буквально четырех болтов достаточно, чтобы снять перчатку, вы не должны пропустить предмет.
  • Теперь сам нагреватель снят. Для этого отсоедините чип от пластины, открутите 3 винтовых корпуса, которые расположены на дне черного пластика.
  • Далее согните жгуты проводов и снимите старый электрический вентилятор.
  • Вы можете сначала проверить его или взять новый предмет и установить его в обратном порядке.

На самом деле, нет ничего особенно сложного в замене электрического вентилятора. Доступ к нему относительно прост, не требует много времени, усилий и использования каких-либо профессиональных инструментов.

Радиатор

Объективно самым нежелательным и неприятным поломкой системы отопления на автомобилях Toyota Mark 2 в кузове 90 является выход из строя радиатора. Обычно он забивается или полностью выходит из строя, что проявляется в виде трещин и утечек антифриза. Забитый предмет иногда можно стирать. Но если устройство использовалось в течение длительного времени, отношение к системе отопления было далеко от идеального, вероятно, радиатор печи придется менять. Есть несколько способов снять радиатор:

  • Самый простой вариант. Когда фреон опускается, а пластиковая оболочка нагревателя ломается.
  • Второй вариант немного сложнее. Здесь вам также нужно опустить фреон, но вам не нужно ломать корпус.
  • Самое сложное не включает в себя спуск фреона и позволяет обойтись без повреждения крышки нагревателя.

Последний вариант является лучшим, так как корпус духовки остается неповрежденным, и вам не нужно заправлять кондиционер фреоном. Вы не экономите час, но экономите материально. Самый сложный вариант будет рассмотрен здесь. Но он по праву считается правильным.

  • Сначала нужно снять бардачок, снять компоненты центральной консоли, а также избавиться от всех чехлов, которые расположены у ног водителя и переднего пассажира. Заранее отсоедините отрицательный аккумулятор от аккумулятора и полностью сдвиньте оба передних сиденья назад.
  • Поэтому туннель, который проходит между передними сиденьями, демонтируется. Чтобы найти крепежные болты, загляните под поддельный ковер. Затем удалите так называемую бороду. Он держится на пластиковых зажимах и винтах.
  • Поверните руль как можно дальше назад, снимите панель приборов.
  • За приборной панелью, обычно на 90 символов, находится блок управления сигнализацией. Рекомендуется отсоединять его разъемы, но в то же время использовать маркер для подписи каждого провода, куда бы он ни шел. Это правило следует соблюдать на каждом этапе демонтажа, что значительно облегчит его сборку.
  • Снимите рулевую колонку, отсоединив ее от силовой трубы и опустив ее на сиденье. Держится 4 болтами.
  • Выньте аккумулятор, снимите пластиковый держатель аккумулятора. Под пластиной находится зажим для крепления труб для подачи фреона. Это также нужно открутить.
  • Снимите пару насадок с крана. Один идет ко входу, а другой к выходу. Они могут быть закреплены в вертикальном положении или заглушены с помощью прочных болтов или других удобных инструментов.
  • Если вы хотите, вы можете удалить кран и промыть его. Хороший вариант профилактики.
  • Открутите болты, удерживающие фреоновые трубки в нижней части стойки на левой стороне крыла.
  • На выходе из трубы из салона откручиваем 2 болта крепления прокладки. Маленькая трубка довольно хрупкая и ее не сложно сломать. При необходимости слегка согните трубку. Медь хорошо изгибается в этом отношении.
  • Снимите панели на боковых стойках. Вы должны удалить приборную панель. Здесь необходимо демонтировать крышку коробки предохранителей вокруг ног водителя и переднего пассажира, отсоединить разъемы. Запишите это снова и отметьте, от чего вы получаете это.
  • После снятия панели откроется доступ к лучу питания и пластиковым крышкам системы вентиляции. Балка откручивается и снимается.
  • Затем необходимо демонтировать крепления корпусов на корпусе, снять их и одновременно удалить все существующие каналы.
  • На самом деле радиатор печи уже перед вами. Но здесь нам нужна помощь другого человека. Один потянет пластиковый корпус на себя, а другой потянет радиатор вверх.

Но это только половина пути. Теперь вам нужно установить новый радиатор на место и выполнить процедуру сборки, действуя в обратном порядке. Да, вы можете попробовать промыть старый радиатор. Но если вы уже разобрали его, а радиатор самой печи использовался много лет, нет смысла его реанимировать и ненадолго возвращать на свое место, особого смысла нет. Ведь скоро нам снова придется выполнять очень сложную работу. Куда лучше поменять радиатор печки и забыть об этом на ближайшие 5-7 лет. Если не больше.

Если радиатор установлен относительно недавно, и вы уверены, что он просто забит, вы можете попробовать промыть его, не удаляя его. Для этого просто подсоедините шланги от насоса к впускной и выпускной трубам, и с помощью чистящих средств жидкость выталкивается через радиатор, удаляя весь шлак в ведре или другом контейнере, где находится один из шлангов. Расположен. Подавленным. Периодически меняйте ведро, используйте горячую, но не кипящую воду. В качестве чистящего средства вы можете использовать что-то вроде жидкости для удаления покупок в сантехнике. Я также советую сделать второй прогон, используя лимонную кислоту, а затем пищевую соду. Сода очищает каналы, но также нейтрализует лимонную кислоту.

После промывания рекомендуется слить из насоса новую охлаждающую жидкость, вылить ее в ведро с лимонной кислотой и остатками соды, а затем наполнить свежим антифризом. Марка 2 не самая проблемная машина с точки зрения производительности обогревателя. Печь выходит из строя реже. Но тут многое напрямую зависит от владельца этого культового японского автомобиля Toyota.

Читайте также: