Check gas cap bmw x3 e83 что означает

Обновлено: 03.07.2024

check gas cap

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему check gas cap

Вот нашёл долбаные пиндосовцы чуть не обосрался от предстоящей траты денег
ЦИТАТА
Шкипер
29.11.2008, 21:57
Вольный перевод: негерметичность топливной системы. Это (законодательная) особенность амер. и канадских машин. В баке живет модуль контроля протечек, жизнь у него тяжелая, нанюхивается. Лечится перепрошивкой "на безЕОБД":cool: Можно, конечно, заказать модуль.

Перевод по WDS - Открытый замок топливного бака (CHECK GAS CAP, только США), Желтый, через
DME (PT-CAN).

  • БМВэшник
  • Подробно
  • artk
  • Подробно
  • Реклама

  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • SOLOM0N
  • Подробно
  • БМВэшник
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • БМВэшник
  • Подробно

не делал нипонимаю [censored] я
вчера на диагностике через комп всё работет т.е. ошибок не выдаёт
сейчас показывает полбака

Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
"_on" и держать до и держать до переключения в “test 19” _
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. - функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
е. Переход между функциями - длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.
Функция 6. Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

  • БМВэшник
  • Подробно
  • Реклама

Ремонт любых редукторов - лс

  • БМВэшник
  • Подробно

работай нагрузили
вечером выду с ноутом так сказать онлайн будем всем форумом моего купэхыча лечить

Кстати че на форуме видеозвонки не запустят аля скайп с конфиренцсвязью

  • БМВэшник
  • Подробно

короче сделал
тест 6.0
показания 40147 последня цифра скачет между 4,5,6,7
тест 6.1
показания 0188 последня цифра скачет от 6 до 8
тест 6.2
показания 0191 последняя скачет от 0 до 3

перед тэстом машина стояла часа 2 болтание бензы в баке исключено

И ЧТО ВСЯ ЭТА КУЙНЯ ЗНАЧИТ

  • БМВэшник
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

короче сделал
тест 6.0
показания 40147 последня цифра скачет между 4,5,6,7
тест 6.1
показания 0188 последня цифра скачет от 6 до 8
тест 6.2
показания 0191 последняя скачет от 0 до 3

перед тэстом машина стояла часа 2 болтание бензы в баке исключено

И ЧТО ВСЯ ЭТА КУЙНЯ ЗНАЧИТ

это значит что либо датчики [censored], либо что-то не так с обменом топливом между половинами бака.
401474 означает что у тебя слева 40.1л, а справа 47.4л, чего быть не может.
я приводил корректные показания при полном баке - 240330 24л/33л плюс есть резервный остаток ок. 6л.
6.1 при полном баке должно показывать 57л.
6.2 последняя цифра скачет от 0 до 3 - считай что показаниям верить вообще нельзя.

Ремонт любых редукторов - лс

  • БМВэшник
  • Подробно

так что оба датчика под замену
там один который с насосом 9400 стоит

щас в баке показывает (на приборке) четверть

  • Рекомендуем

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

БМВ X3 Е83 Горит чек

Появление индикации check engine не сулит ничего хорошего. Любой, даже начинающий автолюбитель, знаком с кучей страшилок, которые могут рассказать автомеханики. Самая страшная из них - капитальный ремонт двигателя, мероприятие не очень дешевое. Хотя, в большинстве случаев, не все так страшно. В ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК» приехал автомобиль БМВ Х3 Е83. На приборной панели горит «чек». Машина уже восьмой год колесит по стране, повидала многое. Пробег, между тем, всего 116 тысяч километров. Почему загорелся «чек»? Ответить на этот вопрос поможет компьютерная диагностика.

БМВ Х3 Е83 Когда загорается чек

Диагност специализированного автосервиса «ПИК» подключает к автомобилю БМВ Х3 Е83 сканер. Компьютерная диагностика проводится про помощи дилерского программного обеспечения Rheingold. «Чек» загорается по разным причинам. Вот некоторые из них: пропуски зажигания в цилиндрах, проблемы с высоковольтными проводами, выход из строя катализатора или лямбда-зонда, загрязненные топливные форсунки, сбитые фазы газораспределения. Список можно продолжать долго. После проведения компьютерной диагностики вылезли следующие ошибки: пропуски зажигания в 1, 2 и 3 цилиндрах и неисправность катализатора. Менять свечи, катушки, чистить или менять топливные форсунки – вовсе не обязательно. Пропуски зажигания, как показывает опыт, лишь следствие неисправности катализатора. Чтобы убедиться в том, что катализатор неисправен, достаточно прогреть двигатель и заглянуть под капот. Катализатор нагрелся до красноты, валит дым.

Специализированный автосервис «ПИК» может предложить несколько вариантов развития событий. Первый, самый дорогой, установка оригинальных катов. Второй, более дешевый, установка универсального катализатора, Walker или Asso – проверенные производители. Третий вариант, наиболее популярный среди владельцев автомобилей БМВ. Замена катализаторов на пламегасители, после замены необходимо поменять прошивку ЭБУ. Автомобиль БМВ Х3 Е83 остается в ремонтной зоне специализированного автосервиса «ПИК». На складе специализированного автосервиса «ПИК» есть все необходимое для ремонта. Хозяину машины нужно принять решение – какой вариант развития событий выбрать.

Интересный факт: автомеханики специализированного автосервиса «ПИК» не рекомендуют покупать б/у катализатор, так как проверить его рабочий ресурс крайне затруднительно.

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Неисправность двигателя BMW пониженная мощность

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo

    симптомы

    Общие причины

    Valvetronic

    Vanos


    Датчик кислорода


    Катушки зажигания

    Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
    Коды: P0300 до P0306


    Цепь синхронизации


    Аккумулятор


    Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

    Топливный насос высокого давления (HPFP)

    Turbo

    Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
    Коды: 30FF для ускоренной утечки

    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности

    Сканер используется: TopDon ArtiDiag

    Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

    Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

    Световой индикатор неисправности двигателя BMW

    Часто задаваемые вопросы

    У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

    Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

    Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

    У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

    Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.

    Диагностика систем топливных баков с помощью модуля диагностики течи (DMTL)

    Описание ситуации: С 1994 МГ все модели в исполнении для США оснащаются диагностируемой системой, которая проверяет систему подачи топлива (KVA) на герметичность.
    Негерметичность в системе KVA ведет к повышенному выбросу вредных веществ и по американскому законодательству подлежит немедленному устранению. Водитель информируется об этом с помощью контрольной лампы "Service Engine Soon".

    Системы для проверки течи это системы топливных баков с насосом диагностики течи топливного бака (LDP) и модулем диагностики течи топливного бака (DMTL), основные различия систем приведены в таблице 1.

    LDP DMTL
    Мембранный насос Пластинчатый насос
    Требуется вакуумный трубопровод для управления мембраной Проверка герметичности путем создания избыточного давления
    Распознавание течи от Ц 1 мм Распознавание течи от Ц 0,5 мм
    Поиск течи на баке с помощью внешнего подвода давления Поиск течи на баке с помощью тест-блока или сервисной функции


    Рис. 1: Блок-схема проверки герметичности

    А Детали, к которым подводится давление 10 ЭБУ DME
    1 Бак 11 Клапан вентиляции топливного бака
    2 Топливный насос 12 Подводящий трубопровод
    3 Расширительный бачок 13 Возвратный трубопровод
    4 Фильтр с активированным углем 14 Электромагнитный клапан в DMTL
    5 Топливный фильтр с регулятором давления 15 Пылеулавливающий фильтр
    6 Распределительная магистраль 16 Трубка вентиляции при заправке
    7 Впускной коллектор 17 Трубопровод вентиляции топливного бака I
    8 Крышка наливной горловины 18 Трубопровод вентиляции топливного бака II
    9 LDP / DMTL 19 Трубопровод вентиляции топливного бака III
    1. Проверка герметичности с помощью насоса диагностики течи топливного бака (LDP)

    На автомобилях в исполнении для США устанавливаются запорный клапан фильтра из активированного угля и датчик давления в топливном баке. С помощью этих компонентов функция диагностики системы вентиляции топливного бака, выполняемая блоком управления DME, в состоянии распознавать течи >1 мм в баке и системе вентиляции топливного бака.

    В этой системе для определения течи в баке создается разрежение. С 1998 МГ (США 05/1997) система проверки герметичности путем создания разрежения заменена системой проверки герметичности путем создания избыточного давления.

    Это разрежение или избыточное давление создается насосом диагностики течи топливного бака (LDP), который привинчен на фильтре с активированным углем, и составляет прим. 25 гПа. Диагностика течи длится прим. 100 с (зависит от автомобиля) и выполняется примерно после каждого пуска холодного двигателя. Новым является также воздушный фильтр, который устанавливается на входе LDP.

    Очень сильное загрязнение этого фильтра может привести к возникновению проблем при заправке автомобиля. Диагностика системы в целом (топливный контур, насос диагностики течи топливного бака и геркон) обеспечивается.

    1.1 Описание работы функции диагностики течи

    При выполнении диагностики течи блок управления DME активизирует электромагнитный клапан в модуле LDP. Разрежение во впускном коллекторе может достичь только верхней камеры насоса (6, рис. 2) и оттянуть мембрану (7, рис. 2) вверх против сопротивления пружины (3, рис. 2).


    Рис. 2: Насос диагностики течи топливного бака (LDP)

    1 Вакуумный клапан 8 Соединение с атмосферой через фильтр
    2 Соединение с разрежением во впускном коллекторе 9 Клапан Откр./Закр. (механический)
    3 Пружина 10 Всасывающий клапан
    4 Соединение к фильтру с активированным углем 11 Напорный клапан
    5 Геркон 12 Катушка электромагнитного клапана
    6 Верхняя камера насоса 13 Электрические разъемы
    7 Мембрана
    Когда мембрана (7, рис. 2) оттягивается вверх, под ней появляется разрежение (всасывающее действие). При колебаниях мембраны с помощью всасывающего/напорного клапанов в системе вентиляции топливного бака создается давление прим. 25 гПа, которое действует в пространстве от AKF до пробки топливного бака. Частота колебаний мембраны измеряется герконом (5, рис. 2). Принцип диагностики течи под давлением основывается на измерении необходимой частоты подкачки насоса диагностики течи топливного бака:

    • Частота подкачки выше заданного значения система негерметична

    Этот метод проверки позволяет распознавать течи в системе питания уже от >0,5 мм, что является значительным улучшением с точки зрения охраны окружающей среды.

    Критерий запуска Условия запуска
    Двигатель Выкл.
    Последнее время простоя двигателя > 5 ч
    Продолжительность текущей поездки > 10 мин
    Уровень заполнения бака > 15 % и < 85 %
    Температура окружающей среды > 4 Аи < 35 А
    Высота над уровнем моря
    Напряжение аккумуляторной батареи > 11,0 В и < 14,5 В
    Таблица 2: Условия запуска диагностики

    2.1 Описание работы диагностического модуля проверки течи топливного бака

    Если условия запуска, приведенные в таблице 2, выполнены, то DMTL автоматически запускает измерение течи бака (Диагностика OBD).

    Собственно измерение течи бака состоит из двух этапов: измерение опорной течи иизмерение течи бака .

    2.1.1 Измерение опорной течи

    Во время измерения опорной течи пластинчатый насос нагнетает воздух через так называемую опорную течь (Ц 0,5 мм).

    На насосе измеряется величина потребляемого тока, которая далее служит в качестве величины опорного тока. Величина потребляемого тока насоса составляет от 20 до 30 мА.

    Этот первый процесс происходит исключительно внутри DMTL и не затрагивает других компонентов. Этот этап служит также для самодиагностики DMTL.

    Версия DME Изготовитель Неисправность (открытым текстом)
    MS43 Siemens 142 "Неисправность модуля DMTL"
    MS45 Siemens 27CD "Неисправность модуля DMTL"
    MSV70 Siemens 2A17 "Неисправность системы DMTL"
    MSV80 Siemens 2A17 "Неисправность системы DMTL"
    MSD80 Siemens 2A17 "Неисправность системы DMTL"
    ME9.2.2 Bosch 2A17 "Неисправность системы DMTL"
    MED9.2.2 Bosch 2A17 "Неисправность системы DMTL"
    ME9.2.3 Bosch 2A17 "Неисправность системы DMTL"
    MSS65 Siemens / BMW 2776 "Насос DMTL"
    Таблица 3: Внутренняя неисправность DMTL при измерении опорной протечки

    2.1.2 Измерение течи бака

    На рисунке 1 показаны детали системы KVA, на которые подается давление.

    При измерении течи бака на детали системы KVA подается давление.

    • Внутренний электромагнитный клапан в DMTL (14, рис. 1) перекрывает трубопровод соединения с атмосферой

    При измерении течи бака измеряется величина потребляемого насосом тока. Алгоритм в блоке управления DME сравнивает величину потребляемого тока при измерении опорной протечки и при измерении течи бака.

    Если величина потребляемого тока при измерении течи бака ниже, чем при измерении опорной протечки, то система подачи топлива (KVA) распознается как негерметичная. Обнаружена течь от >0,5 мм и в DME записывается неисправность.

    Версия DME
    (двигатель) Незначительная течь
    > 0,5 мм
    (Неисправность открытым текстом)

    Сильная течь
    > 1,0 мм
    (Неисправность открытым текстом)

    MS43 8F "Диагностика течи топливного бака с DMTL"
    MS45 27CC "DMTL: течь
    MSV70 2A16 "Ничтожная течь" 2A15 "Незначительная течь"
    MSV80 2A16 "Ничтожная течь" 2A15 "Незначительная течь"
    MSD80 2A16 "Ничтожная течь" 2A15 "Незначительная течь"
    ME9.2.2 2A16 "Ничтожная течь" 2A15 "Незначительная течь"
    MED9.2.2 2A16 "Ничтожная течь" 2A15 "Незначительная течь"
    ME9.2.3 2A16 "Ничтожная течь" 2A15 "Незначительная течь"
    MSS65 27C3 "DMTL: распознавание протечки" 2779 "DMTL: распознавание протечки"
    Таблица 4: Неисправность при измерении течи бака

    Если во время диагностики происходит заправка топливом, то диагностика прерывается.

    Если неисправности, приведенные в таблицах 2 и 3, определяются два раза подряд, то в DME производится соответствующая запись. Контрольная лампа "Service Engine Soon" загорается и указывается водителю на необходимость обратиться на СТОА для диагностики или поиска течи.

    Очень часто неисправности, связанные с обнаружением течи бака, записываются при неправильно установленной (неправильно закрытой) пробке топливного бака.

    Чтобы указать водителю на необходимость проверки пробки топливного бака, была введена функция "Check Filler Cap" или "Check Gas Cap" .

    3. Функция Check Filler Cap/Check Gas Cap

    Функция Check Filler Cap/Check Gas Cap это указание водителю на случай, если после заправки топливом была неправильно установлена/закрыта пробка топливного бака.

    Важным отличием этой функции от проверки герметичности OBD II является то, что при CFC/CGC контрольная лампа MIL (или контрольная лампа "Service Engine Soon") не загорается.


    Рис. 3:
    Контрольная лампа "Check Filler Cap".

    Используется с сентября 2001 г.


    Рис. 4:
    Контрольная лампа "Check Gas Cap I".

    Используется с сентября 2003 г.


    Рис. 5:
    Контрольная лампа "Check Gas Cap II".

    Используется с сентября 2004 г.

    Действия: Случай 1. Внутренняя неисправность DMTL (см. таблицу 3)
    Если в ЗУ записана внутренняя неисправность DMTL, то следует действовать следующим образом:

    1. Стереть информацию в ЗУ неисправностей

    2. Проверить, что пробка топливного бака установлена правильно

    3. Выполнить тест-блок:

    • Автомобиль в целом
    • Трансмиссия
    • Система управления двигателем
    • Проверка системы топливного бака

    Если после этого тест-блока в ЗУ снова записана неисправность, то DMTL необходимо заменить, см. руководство по ремонту RA 16 13 015 .

    Предупреждение!

    Ни в коем случае не открывать DMTL!

    При монтаже не использовать смазку для облегчения скольжения.

    После замены DMTL стереть коды неисправностей и еще раз выполнить указанный выше тест-блок.

    Если ремонт выполнен надлежащим образом, то выполнение тест-блока не приведет к записи неисправности.

    Если после замены DMTL система распознается как негерметичная, то с большой долей вероятности негерметичность наступила вследствие замены.

    Рекомендуется выполнять указанный выше тест-блок после любых ремонтных работ в системе подачи топлива.

    Случай 2. Неисправность при распознавании течи бака (см. таблицу 4)

    Неисправность при распознавании течи бака указывает на негерметичность системы подачи топлива или неправильное закрытие пробки топливного бака.

    Предупреждение!

    • косо или неправильно установлена пробка топливного бака
    • пробка топливного бака завинчена не до упора ("упор" можно распознать по хорошо слышимому щелчку)

    По перечисленным выше картинам неисправности см. также Сервисную информацию SI 16 02 99 (501) .

    Если в ЗУ записана неисправность при распознавании течи бака, то следует действовать следующим образом:

    1. Стереть информацию в ЗУ неисправностей

    2. Проверить, что пробка топливного бака установлена правильно

    3. Выполнить тест-блок:

    • Автомобиль в целом
    • Трансмиссия
    • Система управления двигателем
    • Диагностика системы
    • Проверка системы DMTL

    Затраты в связи с перечисленными выше причинами не являются следствием технических недостатков системы, и поэтому не могут быть компенсированы по гарантии.

    Если система подачи топлива распознается как негерметичная, то необходимо выполнитьпоиск течи бака .

    Случай 3. Поиск течи бака

    Поиск течи бака описывается в руководстве по ремонту RA 16 00 510 .

    При выполнении сервисной функции "Активизация насоса DMTL" внутренний электромагнитный клапан в DMTL (14, рис. 2) перекрывает трубопровод соединения с атмосферой и после этого активизируется насос DMTL.

    Таким образом, система подачи топлива становится закрытой и создается давление.

    Теперь течь может быть обнаружена с помощью прибора для поиска течи.

    1. В системах с DMTL не допускается внешняя подача давления , так как в этом случае клапан DMTL не закрыт и распознавание течи будет происходить в любом случае.

    2. При указанной выше сервисной функции насос DMTL работает без перерываприм. 15 мин . После этого насос DMTL отключается блоком управления DME. При необходимости тест-блок может быть выполнен повторно после короткого времени ожидания.

    • Пробка топливного бака установлена косо или завинчена не до упора
      (8, рис. 2)
    • Негерметичность левого или правого датчика уровня топлива (заменить уплотнительное кольцо)
    • Место соединения между заливной горловиной и баком
    • Места соединений трубки вентиляции при заправке или трубопроводов вентиляции топливного бака I и II (16, 17, 18, рис. 2)
      Маловероятные, но возможные места негерметичности:
    • Электромагнитный клапан DMTL
    • Клапан вентиляции топливного бака
    • Место соединения между DMTL и фильтром с активированным углем (19, рис. 2)
    • Предохранительный клапан в пробке топливного бака

    Если ранее в системе подачи топлива выполнялись ремонтные работы, то негерметичность, скорее всего, возникла на участке ремонта.

    Предупреждение!

    1. Предохранительный клапан в пробке топливного бака может проверяться только согласно руководству по ремонту RA 16 11 130 .

    2. При негерметичности сопряжения между пробкой топливного бака и заливной горловиной необходимо заменить и пробку топливного бака, и заливную горловину.

    4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

    Как сбросить индикатор ошибки двигателя

    Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

    Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

    1. Использование сканера

      Подключение сканера для диагностики Check Engine

    Стираем коды ошибок двигателя

    2. Метод отключения аккумулятора

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Разряжаем аккумулятор автомобиля

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    3. Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    Индикатор ошибки двигателя Чек

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Расшифровка надписей системы автодиагностики

    “Parkbremse loesen” (Снимите со стояночного тормоза)

    “Kuehlwassertemperatur” (Температура охлаждающей жидкости)

    Двигатель перегрет. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

    “Stop! Oeldruck Motor” (Стоп! Давление масла в двигателе)

    Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

    “Bremsfluessigk. pruefen” (Проверьте уровень тормозной жидкости)

    Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможности ее следует долить.

    “Niveauregel. inaktiv”* (Не работает регулятор дорожного просвета)

    “Einspritzanlage”* (Система впрыска)

    “LIMIT”* (Превышение скорости)

    Индикация появляется в случае превышения скорости, предписанной правилами дорожного движения соответствующей страны

    Вторая группа приоритетности

    “Kofferraum oeffen” (Багажник открыт)

    “Tuer oeffen” (Дверь открыта)

    “Gurt anlegen” (Наденьте ремень)

    Дополнительно горит сигнальная лампа с символом ремня

    Заводить двигатель можно только после того, как надпись погаснет.

    “Waschwasser fuellen” (Долейте жидкость для омывания стекол)

    Уровень жидкости слишком низок, долейте при первой же возможности.

    “Oelstand Motor pruefen” (Проверьте уровень масла в двигателе)

    При первой же возможности (например, при заправке) следует довести уровень до нормы.

    “Bremslicht pruefen” (Проверьте стоп-сигналы)

    Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

    “Abblendlicht pruefen” (Проверьте ближний свет)

    “Standlicht pruefen (Проверьте стояночное освещение)

    “Ruecklicht pruefen” (Проверьте задние габаритные фонари)

    “Nebellicht vorn pruefen” (Проверьте противотуманные фары)

    “Nebellicht hinten pruefen” (Проверьте задние туманные фонари)

    “Kennzeichenlicht pruefen” (Проверьте фонарь освещения номерного знака)

    “Anhaengerlicht pruefen”* (Проверьте приборы освещения на прицепе)

    “Fernlicht pruefen” (Проверьте дальний свет)

    “Rueckfahrlicht pruefen” (Проверьте фонари заднего хода)

    Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

    “Getriebenotprogramm”* (Аварийная программа управления коробкой передач)

    “Bremsbelag pruefen” (Проверьте тормозные колодки)

    “Funkschluessel-Batt.”* (Батарейка пульта ДУ)

    После замены произведите инициализацию передатчика дистанционного управления (в этом, однако, нет необходимости, если замена заняла не больше минуты и при этом не нажимались кнопки).

    “Kuehlwasserst. pruefen” (Проверьте уровень охлаждающей жидкости)

    Уровень жидкости упал ниже нормы.

    Долейте при первой же возможности.

    “Motornotprogramm”* (Управление работой двигателя по аварийной программе)

    Неисправность в системе управления работой двигателя.

    “Einspritzanlage”* (Система впрыска)

    Может также высвечиваться следующее указание:

    “Licht an” (Свет не выключен)

    Индикация появляется при открывании двери водителя по завершении поездки.

    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - РУССКИЙ ЯЗЫК

    RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз

    CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости

    STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе

    COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости

    BOOTLID OPEN-Открыт багажник

    DOOR OPEN-Открыта дверь

    CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы

    CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет

    CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей

    CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет

    CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар

    CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар

    CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков

    CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа

    CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет

    CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода

    TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП

    CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки

    WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя

    CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе

    IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания

    CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости

    LIGHTS ON?-Включен свет?

    CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

    TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом

    EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна

    SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна

    FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!

    SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости

    PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)

    FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности

    ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!

    SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах

    CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы

    TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна

    KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания

    ESD REGELT (ESD - Elektronische Sperr Differenzial)- означает, что на полноприводных автомобилях серии Е34 активизировался ЭБУ межосевого дифференциала, т. е. пробуксовывают передние или задние колеса.

    Siehe Betriebsanleitung - оно же Owners Handbook

    Как расшифровать коды ошибок на BMW?


    Ошибки бортового компьютера BMW позволяют точно узнать неисправность, присутствующую в системе авто. Без возможности диагностики транспортного средства поиск поломок был бы более затруднительным. Сегодня мы расскажем вам что означают коды ошибок BMW, как их правильно расшифровать, а также, как произвести самостоятельную диагностику автомобиля.

    Автомобиль BMW M5

    Диагностика автомобилей

    У автомобилей BMW e39, e53, e46, а также у многих других есть множество датчиков и прочих электрических устройств, о поломке которых можно узнать при помощи диагностики. Проверку авто на предмет ошибок можно произвести как на специализированной станции ТО, так и своими силами в домашних условиях. К сожалению, данная процедура стоит недешево на СТО, так что тем автовладельцам, которые решили произвести проверку своего бортового компьютера самостоятельно, эта инструкция пригодится.

    Чтобы проверить свое транспортное средство самостоятельно, вам потребуется:

    Ноутбук с диагностическим разъемом Inpa - понадобится для осуществления самостоятельной диагностики
    COM-кабель для проведения диагностики
    Скриншот установки программного обеспечения DIS для диагностики транспортного средства

    Расшифровка кодов

    В этом случае вам потребуется расшифровка кодов, чтобы знать, что именно сломалось в вашем авто. В случае с диагностикой BMW на экране ноутбука могут появляться коды с буквами. Что же означают эти буквы? Здесь вам потребуется перевод от специалистов, но наш сайт подготовил специально для владельцев BMW расшифровку кодов бортового компьютера.

    Мы рассмотрим ошибки, чаще всего встречаемые при проверке бортовых компьютеров BMW.

    Диагностика автомобиля BMW при помощи ноутбука и специального диагностического оборудования

    Датчики воздуха, давления и температуры

    Электрическая цепь

    Двигатель

    Видео «Диагностика транспортного средства BMW»

    В этом видео показан процесс диагностики автомобиля BMW на предмет наличия неисправностей бортового компьютера.

    Читайте также: