Чехлы на пежо 206 своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Кожаный салон своими руками

перетяжка салона

Кожаный салон хочет каждый автовладелец, но не у каждого получается его получить, так как стоит он довольно дорого. Но его можно сделать и самостоятельно, стоит только купить большой кусок кожи, найти нужную информацию и запастись терпением.

Стиль кожаного салона

Для начала определяемся с цветом: какой больше подойдет салон. После снимаем сиденья автомобиля своими руками, всю фурнитуру, крепления, ручки, лампочки на потолке, заглушки. Далее снимаем всю старую обшивку и распарываем её на отдельные куски. Подписываем их маркером, чтобы потом не запутаться. После того, как сняли обшивку, нужно вычистить все поверхности от пыли и грязи, обезжирить пластиковые и металлические изделия. Берём старые куски обшивки, кладём на кожу, предварительно очень хорошо её растянув по всей площади и зафиксировав грузиками. Обводим куски гелевой ручкой или маркером, чтобы было хорошо видно. Не забываем обводить с припуском, так как эти куски ещё будут сшиваться.

Совмещения лоскутков отмечаем насечками, чтобы наверняка сшить правильно. Также нужно приобрести поролон, так как на нём происходит обтяжка кожей. Его приклеиваем к выкроенным деталям своими руками. Хватит толщины поролона в 5 мм. Далее наши детали соединяем с помощью швейной машинки. Это легко, но в крайнем случае можно отдать швее, если сомневаетесь в своих силах. После соединения кусков необходимо швы проклеить между собой для надежности. Клей для проклейки нужен специальный в баллончике, а не который необходимо наносить с помощью кисти своими руками, так как он испортит поролон, при сдавливании будет склеивать внутреннюю структуру, и он испортит всю обшивку своими неровностями. Также необходимо обязательно отбить швы новой обшивки молотком, так они будут выглядеть более аккуратными и подогнанными. При необходимости перед установкой нового салона можно прогреть кожу феном, чтобы она была идеально разглажена.

Начнём обтяжку салона с потолка.

Приклеиваем припуск кожи с одной стороны потолка и немного подождём, чтобы материалы хорошо склеились. Далее очень аккуратно, натягивая сильно кожу, проклеиваем весь потолок салона до конца.

Теперь переходим к дверцам автомобиля. Главное перед установкой новой кожаной обшивки тщательно убрать всю грязь и пыль из салона. Очень аккуратно нужно вырезать на коже места под ручки дверей и стеклоподъемника. Наносим клей на место стыка, где обшивка будет соприкасаться с дверью.

Подлокотник снимаем и проклеиваем новые выкройки материала по всему периметру и закрепляем края своими руками.

После установки салона лучше прогреть всё тёплым воздухом. Только важно не сжечь материал. Таким образом, кожа, подсыхая, очень сильно разглаживается, как барабан, и становится идеально гладкой.

Видео по перетяжки салона кожей

Наш новый кожаный салон готов! Теперь осталось только получать незабываемые ощущения от езды в машине с потрясающим салоном.

Как проводится шумоизоляция Peugeot 206

Шумоизоляция Пежо 206

Кардинальная шумоизоляция автомобиля Пежо 206 способна устранить до 70% скрипов и внешних звуков и обеспечить достойную акустику в салоне. Грамотно проведённая ШВИ снизит воздушно-структурные шумы, и даже гарантирует антикоррозийную и теплоизоляционную защиту.

Что даёт шумоизоляция

Одно из условий качественной шумоизоляции — следование инструкции. Если всё сделать максимально правильно, используя современные техноматериалы, в салоне автомобиля летом будет прохладно, а зимой тепло.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Роскошь ли проведение шумоизоляции. Безусловно, нет. Это не прихоть, мероприятие не требует больших финансовых вложений или длительной подготовки. В первую очередь ШВИ нацелена на обеспечение безопасности, ведь шумоизолированный автомобиль — это попечение о здоровье водителя.

Не секрет, что в условиях большого города шум пагубно влияет на организм человека, является сильным стрессовым фактором, требующим незамедлительного вмешательства и решения. Ощущение комфорта и спокойствия придёт сразу же, как только будет проведена шумовиброизоляция.

О Peugeot 206

Пежо — машина компактная, запущена в производство ещё в 1998 году. Сборка налажена по нескольким странам: Англия, Бразилия, Китай, Иран. Предлагается машина с двумя типами кузовов: хэтчбек и универсал. В 2001 году кузовная линейка пополнилась купе-кабриолетом, а в 2005 году в Иране наладили выпуск седана.

Несмотря на большую известность, производитель не всегда качественно выполняет шумоизоляцию версий. Экономия на материалах вызвана различными составляющими, включая уменьшение массы кузова, соответствие нормам ЭКО и т. д.

Однозначно, Пежо 206 не числится в списке самых тихих автомобилей планеты. Замеры шума в салоне, как известно, проводятся специальным прибором — профессиональным шумомером. Его устанавливают по центру салона, за передними креслами на уровне подголовников. Измерения осуществляются на скорости 80 км/ч. За 10 минут прибор должен зафиксировать уровень шумов. Снятие показателей продолжают на скоростях 100 и 120 км/ч и выше.

Не рекомендуется проводить вычисления в дождь или снег, а также на автомобиле с шиповками. Уровень шума может отличаться на Пежо 206 разных комплектаций и версий: их двигатели и коробки передач имеют существенные отличия в плане шумности.

Пежо 206 — это классический хэтчбек. Несмотря на широкую гамму кузовных вариаций, именно такой тип кузова наиболее популярен и известен по всему миру. С одной стороны, это хорошо, ведь хэтчбек компактен и более маневренен. Широкий проём в багажный отсек и возможность трансформации путём складывания задних сидений позволяет перевозить большое количество грузов.

Хэтчбеки имеют и другие преимущества:

  • производство такого кузова обходится дешевле аналогичной модели;
  • он легче седана и того же универсала;
  • выглядит более спортивно.

Однако недостатки этого кузова явно превалируют над плюсами:

  • в салоне остаётся запах перевозимого багажа, если это пахучие грузы;
  • внутри постоянно слышен шум полки пятой двери и пакетов, перекатываемых во время движения машины в багажнике;
  • слабая теплоизоляция в зимнее время года — автомобиль приходится дольше прогревать, а летом и длительно охлаждать, ведь объём салона больше, и при открытии багажника внутрь всегда проникает холодный воздух;
  • наконец, шумоизоляция — она значительно хуже, чем у седана, так как днище багажника редко обрабатывается как надо.

Где и как проводить ШВИ

Качественно провести шумоизоляцию хэтчбека Пежо 206 можно в любом автосервисе, занимающимся помимо ремонта, ещё и тюнингом. Здесь максимально качественно проведут мероприятие по установке материалов, отделают пол, крышу, багажник, арки, двери и любую часть автомобиля по желанию.

На выбор предлагаются разнообразные материалы, зарекомендовавшие себя, как лучшие: битопласт, вибротон, сплен, маделин, акцент, вибропласт и т. д. Специалисты прекрасно разбираются в тонкостях шумоизоляционного процесса, ставят на первое место преобразование колебательной энергии в тепловую, тем самым, достигая наилучшего эффекта в работе. Этот новый подход к делу крайне важен для уменьшения скрипов и шумов, возникающих при движении машины по ровным трассам или плохим дорогам.

Битопласт

Несколько слов о материалах:

  • применение битопласта нацелено на поглощение неприятных скрипов;
  • изотон показал отличные результаты в подкапотном пространстве;
  • маделин — «самоклейка», которая подойдёт для обработки салона и багажного отсека;
  • сплен — дешёвый, но эффективный материал, хорошо справляющийся с поглощением шумов, не пропускающий влагу, и обладающий теплоизоляционными свойствами аналог.

Схема обработки автомобиля Пежо 206 не отличается от обычной:

  • сначала наносится виброизоляция;
  • затем звукоизоляция;
  • третий слой — антискрипные материалы, которыми проклеиваются различные пластиковые элементы салона и места стыков.

Эксперты рекомендуют производить по возможности полную шумовиброизоляцию, так как она имеет немало преимуществ перед частичной обработкой:

  • шумы от узлов и агрегатов заметно снижаются;
  • практически не проникают в салон звуки от дорожного полотна;
  • повышается в разы качество звучания акустики;
  • увеличивается жёсткость кузова;
  • обеспечивается антикор защита;
  • устраняются скрипы пластиковой обшивки;
  • двери машины начинают закрываться тихо и комфортно.

Выбор шумоизоляционного сценария зависит от разных вещей: финансовых возможностей владельца, индивидуальных предпочтений, цели проведения и т. д. Предварительная калькуляция обычных 3 вариантов мероприятий выглядит так:

  • за бюджетный способ проведения ШВИ придётся выложить 7-8 тыс. рублей;
  • оптимальный — 9-10 тыс. рублей;
  • максимальный — 15 тыс. рублей.

Первый вариант лучше не выбирать, так как здесь применяются самые дешёвые материалы, что снижает эффективность проведенного мероприятия в несколько раз. Какой смысл его проводить, если экономия по сравнению с оптимальным способом обработки всего 15%?

Пежо 206 1998 года

Не рекомендуется экспертами и максимальный способ проведения, ведь эффект от ШВИ увеличивается по сравнению с оптимальным вариантом всего на 20%, стоимость же — почти в два раза выше.

Получается, что самым эффективным является середина — не зря этот сценарий назван оптимальным. Всего 9-10 тыс. рублей платит владелец автомобиля, зато получает настоящую защиту от коррозии, теплоизоляцию и шумоизоляцию в одном комплекте.

Желающим даётся возможность добавить изоляцию капота, доработать торпеду и другие зоны. В общий список работ эти мероприятия не попадают, да и проводить их необязательно, так как автомобиль прибавляет в массе, это сказывается отрицательно на расходе и показателе выброса.

Отчёт по самостоятельной ШВИ дверей

Любителям поработать своими руками предлагается инструкция по обработке дверей автомобиля Пежо 206, в целях установки новой акустической системы.

  1. Снять дверные карты.
  2. Все провода аккуратно зафиксировать между собой изолентой, провести внутри (скрытые части обернуть поролоном).
  3. Обернуть поролоном штатный твиттер, чтобы не стукался и не создавал лишнего шума. Убирать его не стоит, может понадобиться в будущем, использовать с новыми динамиками не стоит.
  4. Внедрить кроссовер в пенопласт двери (выпаять для элемента заранее глубокое отверстие), подключить его и проверить длину проводки.
  5. Установить динамик.

Собственно, теперь и начинается процесс по шумоизоляции.

  1. Установить виброизоляцию. Есть много хороших материалов, стп голд — один из таких. Это заводской вибропласт, не утяжеляющий лишний раз двери, и превосходно заклеивающийся на голый металл внутренней части двери.
  2. Затем поверх внешней стороны двери положить шумопоглотитель. Оставить динамик на выходе.

Как определить положительные изменения

ШВИ дверей

На иномарках не всегда удаётся понять, насколько хорошо была проведена ШВИ. Чтобы точно определить эффект, рекомендуется обратить внимание на следующее.

  1. Какой силы шум двигателя после 20 км/ч проникает в салон.
  2. Характер работы двигателя на 3000 об/мин — шума практического не должно быть слышно.
  3. Ничего не должно болтаться в салоне, издавать лишних скрипов и стуков.
  4. Акустика — её надо проверить однозначно. Музыка обязана звучать качественно, без резонансов, что докажет эффективность проведённой ШВИ.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Тюнинг Peugeot 206

Выполнение тюнинга автомобиля Пежо 206 придает машине спортивный, эксклюзивный внешний вид и наполняет транспортное средство комфортом. Модернизация способна улучшить динамические или эксплуатационные характеристики, а также добавить машине новые возможности.

Выполнить тюнинг достаточно просто своими руками, так как в продаже имеется большое количество готовых наборов, аксессуаров, стоковых деталей и узлов.

Насадка на выхлопную трубу

Внешний тюнинг

На многих автомобилях Пежо 206 родной глушитель уже отслужил свое и подлежит замене. Выполняя ее владельцы задумываются об улучшении внешнего вида авто. Для этих целей приобретаются и монтируются насадки со сдвоенным выхлопом. Водители отмечают, что помимо эстетического эффекта удается изменить звук выходящих газов. Он становится более ровный и красивый. Цена на насадку стартует от 1500 рублей. Более дешевые варианты не имеет смысла рассматривать, так как они быстро ржавеют и прогорают. Посмотреть на сдвоенную насадку выхлопной трубы на Пежо 206 можно на фото, которые приведены ниже.

Процесс монтажа насадки

Создать спортивный образ помогает установка на Пежо 206 аэродинамического обвеса. Для того чтобы смонтированные элементы выполняли не только эстетическую функцию, важно провести их правильный подбор и расчет. В таком случае удаться достигнуть улучшения управления машиной, что будет особо заметно на высоких скоростях. В противном случае снизится динамика авто, а расход увеличится. Причиной этого является ухудшение обтекаемости Пежо 206. Стоимость на элементы аэродинамического обвеса начинается от 570 рублей.

Внешний вид автомобиля с установленной насадкой на выхлопную трубу

Аэрография также популярна для изменения внешнего вида Пежо 206. Рисунок может быть нанесен на капот, двери, крышу и любую другую доступную поверхность. Стоимость аэрографии зависит от сложности работы и занимаемой изображением площади. В среднем цена начинается от 1350 рублей.

Усовершенствование силовой установки и сопутствующих систем

Наибольшей популярностью при изменении характеристик двигателя имеет чип тюнинг. Причиной этого является то, что перепрошивка ЭБУ позволяет достигнуть любую из нижепредставленных целей:

  • снизить расход горючего, сохранив приемлемую динамику;
  • максимально увеличить мощность и крутящий момент ДВС, не сократив существенно его ресурс.

Недостатком чип-тюнинга является ограниченность диапазона изменения характеристик силовой установки. При этом, если результат в худшую сторону отличается от ожиданий, всегда можно сбросить все к заводским или предыдущим настройкам. Цена на чип-тюнинг колеблется от 1.5 до 6.3 тыс. рублей.

Использование нулевика также популярно среди владельцев, желающих улучшить динамические показатели автомобиля. Цена на расходник составляет от 680 рублей за хороший экземпляр.

Вмешательство в выхлопную систему является более решительным шагом. Прямоток не только положительно сказывается на динамических характеристиках мотора, но и улучшает звук работы силового агрегата. Выхлоп становится более громким, емким, агрессивным и приобретает спортивные нотки. Стоимость на монтаж прямоточной выхлопной системы начинается от 5400 рублей.

Прямоток на Пежо 206

Более существенно повлиять на мощность позволяет переборка двигателя с заменой родных запчастей на стоковые. Многие владельцы совмещают данный процесс с капитальным ремонтом ДВС. Цена на переборку стартует от 7700 рублей.

Тюнинг подвески

Способ модернизации подвескиПолучаемые достоинстваНегативные последствия тюнинга
Увеличение клиренсаЛегкое преодоление препятствийРиск потери устойчивости авто
Уменьшение дорожного просветаСпортивный видУдары днищем о препятствия
Увеличение жесткостиУменьшение валкостиУхудшение комфорта
Добавление мягкостиУлучшение комфортаЧастые крены
ПневмоподвескаКонтроль над характеристиками подвескиВысокая стоимость

Пежо 206 с заниженным клиренсом

Тюнинг салона

Штатные сидения Пежо 206 часто находятся в неудовлетворительном состоянии, поэтому меняются во время тюнинга салона. Стоимость такой переделки начинается от 27 тыс. рублей.

Сидение для Пежо 206

Тюнинг оптики и установка подсветок

Штатные фары и фонари меняются на стоковые либо дорабатываются. Цена на тюнинг оптики стартует от 750 рублей.

Комплект для тюнинга фар

Процесс тюнинга фонарей

Для подсветок используется светодиодная лента, неоновые лампы и светодиоды. Стоимость установки дополнительного освещения стартует от 75 рублей.

Читайте также: