Чехол в багажник дастер своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Чехлы в багажник автомобиля своими руками, выполненные по конкретным размерам, будут плотно прилегать к стенкам и надежно защитят дно от грязи и царапин. На боковые элементы можно нашить кармашки для хранения мелкого инструмента.

Шьем чехлы в багажник автомобиля своими руками - пошаговая инструкция

Штатная обшивка багажного отделения часто загрязняется и приходит в негодность быстрее обивки салона из-за перевозки инструментов, строительных материалов или домашних животных. Для защиты дна и боковых стенок можно изготовить чехлы в багажник автомобиля своими руками.

Виды защитных чехлов в багажник автомобиля

Защитные накидки для авто различаются по размеру лекал. Они бывают:

  • Макси. Имеют большой запас объема, учитывают конфигурацию автомобиля, при которой в багажное отделение может превращаться часть салона.
  • Универсальные. Накидки, подходящие для распространенных моделей автомобилей. Они могут неплотно прилегать ко дну и стенкам, так как сложно предусмотреть крепления для всех вариантов.
  • Модельные. Шьются для конкретной модели машины, учитывают конфигурацию. Мерки для защитной накидки снимают по заводским багажникам. Такие чехлы плотно прилегают, не мнутся и имеют удобные крепления.
  • Каркасные. Их особенность ‒ применение армированных нитей и дополнение внутреннего шва проволокой или пластиковыми стержнями. Чехлы точно повторяют геометрию отделения и сохраняют форму.
  • Индивидуальные. Размер и форма зависит от пожеланий заказчика. По индивидуальным меркам можно изготовить защитный чехол в багажник автомобиля своими руками.

Накидка в багажник автомобиля

Накидка в багажник автомобиля

Выбор материала для чехла

Цвет материала лучше выбрать темный, на котором не заметны загрязнения, ‒ черный, серый, бежевый или хаки.

Чтобы изготовить чехлы в багажник автомобиля своими руками, используйте следующие материалы:

  • Брезент. Экологичный материал, в состав входит парусина на основе растительных волокон. Ткань прочная, с водоупорной пропиткой.
  • Оксфорд. Синтетическая ткань, отличающаяся плетением волокон в шахматном порядке. Полиуретановая пропитка обеспечивает водонепроницаемость и защиту от грязи.
  • Плотная плащевая ткань. В состав плащевки входят полиэстер и хлопок в различных соотношениях. Она быстро сохнет, легкая и не деформируется после стирки.
  • ПВХ. Устойчив к разрывам, истиранию и царапинам.

Чехол в багажник из брезента

Чехол в багажник из брезента

Пошаговая инструкция от эскиза до готового изделия

Рациональнее изготовить защитный чехол в багажник автомобиля своими руками. Шить его не так сложно, как накидки на сиденья. Основное требование к изделию ‒ практичность. Самодельный чехол нужно сшить так, чтобы его было легко снять и почистить.

Защитный чехол в багажник автомобиля своими руками

Защитный чехол в багажник автомобиля своими руками

Пошаговая инструкция выглядит так:

  1. Тщательно снимите мерки с отсека багажника. Потребуется рулетка.
  2. Перенесите размеры на миллиметровую бумагу и начертите по ним эскиз. Аккуратно вырежьте получившуюся выкройку.
  3. Подберите материал для чехла. Приоритетные качества ‒ прочность и влагостойкость.
  4. Перенесите разметку на материал с помощью изготовленной выкройки. Нужно сделать запас 1-1,5 см, чтобы учесть швы.
  5. Вырежьте заготовки и сшейте отдельные элементы друг с другом.
  6. Авточехол почти готов. Теперь положите его в багажник и наметьте места, в которых потребуются крепления.
  7. В качестве креплений используйте различную фурнитуру ‒ шнурки, крючки, липучки.

Чехлы в багажник автомобиля своими руками, выполненные по конкретным размерам, будут плотно прилегать к стенкам и надежно защитят дно от грязи и царапин. На боковые элементы можно нашить кармашки для хранения мелкого инструмента.

Защитные накидки сохранят внешний вид обшивки багажника и обеспечат ей долгий срок службы.

9 отличных инженерных решений в Renault Duster

1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.

2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разме стили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.

Многие автопроизводители предпочитают устанавливать в багажнике рулонную шторку. Затронула эта тенденция и Дастер. Но рестайлинг принес в машину жесткую полку багажника. Плюс в том, что на нее можно положить что-нибудь относительно легкое. А чтобы это что-то не улетело в салон при резком торможении, в полке предусмотрены довольно глубокие выштамповки.

4. Отличным решением считаю и селектор для переключения режимов работы полноприводной трансмиссии. На шайбе всего три режима, ничего лишнего. Передний привод, автоматический режим (электроника сама решает, когда подключать заднюю ось) и режим полного привода с распределением крутящего момента по осям в пропорции 50:50. В таком режиме можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Для переключения режимов достаточно легкого движения рукой. Очень удобно. И все-таки его стихия — дороги с твердым покрытием. Либо легкое бездорожье, с которым Дастер в большинстве случаев справляется играючи. А для тяжелого бездорожья есть другая техника.

5. Кстати, на бездорожье весьма полезной окажется функция отключения противобуксовочной системы — такой опцией Дастер тоже может похвастать. Как и отличными параметрами геометрической проходимости. Смотрите сами. Угол рампы 23° — такой же, как у знатных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok. Дорожный просвет — 205–210 мм (в зависимости от привода, без защиты двигателя). Такой же, как у Lada 4x4 (экс-Нива), UAZ Hunter (экс-3151) и UAZ Patriot! Угол въезда у Renault Duster равен 30° — как у Land Rover Discovery. И особенно впечатляющим выглядит угол съезда — 36°. Кстати, в Duster второго поколения его уменьшили на 3°. И все равно по этому параметру автомобиль превосходит, например, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (угол съезда — 31,3°).

Обратите внимание на серебристую накладку заднего бампера (аналогичная есть и спереди). Если вы умудритесь все-таки чиркнуть бампером, купить и заменить накладку будет быстрее, проще и дешевле, чем ремонтировать бампер целиком. А под одним из сегментов прячется петля для буксировки машины, в дорестайлинговой версии торчавшая наружу. Просто и удобно.

6. Просты и надежны двигатели Дастера. А в этом материале достоин упоминания цепной привод ГРМ базового двигателя 1.6 H4M-HR16DE. В отличие от зубчатого ремня, цепь не требует замены до 200 тысяч километров. Кроме того, у этого двигателя есть система изменения фаз газораспределения, котора я создана для динамичной корректировки рабочих параметров механизма газораспределения. Это позволяет улучшить моментную характеристику в определенных режимах работы, а также обеспечивает экономию топлива и снижает токсичность выхлопных газов.

7. Тут же вспоминается система дистанционного пуска двигателя Renault Start. Кто еще, кроме Renault, предлагает дистанционный пуск для бюджетного кроссовера? Автомобиль вообще неплохо подготовлен к российскому климату. Кроме обычных обогревов сидений и зеркал у Дастера имеется обогрев ветрового стекла по всей площади. Отличная опция!

По-своему удобен и полезен и подрулевой пульт, управляющий аудиосистемой. Им можно пользоваться вслепую, не снимая руки с руля. Маленький, но важный вклад в безопасность автомобиля. Конечно, те же самые кнопки можно было бы разместить на самом руле, но такое решение сделало бы автомобиль чуть дороже, что противоречило концепции максимальной доступности.

Люблю цитировать нашего киношного Шерлока Холмса: «Это мелочь, мелочь. Но нет ничего важнее мелочей». На приборной панели Дастера есть ниши. Во многих машинах приходится искать, куда пристроить смартфон. Здесь таким вопросом не задаешься — просто кладешь смартфон в нишу. Или ставишь его враспор, под наклоном, если он нужен в качестве навигатора.

9. К приятным и очень полезным мелочам можно отнести и 12-вольтовую розетку на центральной консоли перед задним диваном. Могли бы не ставить? Конечно. Но поставили. Как говорил тот же Холмс: «Ватсон, вы делаете поразительные успехи!».

Признаюсь откровенно, меня полностью устраивает дастеровский дизайн. В первом Дастере мастерски использованы стилистические черты легендарного Renault 4L. При этом команда дизайнеров, в которую входил и наш соотечественник Евгений Ткачев, провела удачный рестайлинг. Хорош и новый Renault Duster, второго поколения.

А еще на базе Дастера создано огромное количество модификаций и спецверсий. Спортивные, военные, экстренных служб. Недавно подоспела очередная — Duster Dakar (теперь оранжевого цвета). Такая многоликость — также свидетельство неординарности машины. И это заслуга всех, кто причастен к ее созданию. Инженеров — в первую очередь.

Как сшить чехлы для автомобиля своими руками

Сегодня мы расскажем, как сшить чехлы для автомобиля своими руками. Выкройки для этой операции также можно приготовить самостоятельно. Ведь если автомобиль эксплуатируется интенсивно, то рано или поздно обязательно придется менять обивку на новую.

Сделать это можно в автоателье или купить готовые чехлы в магазине, но в первом случае выйдет дорого, а во втором не будет индивидуальности. Поэтому наиболее выгодным вариантом будет самостоятельный раскрой и пошив.

Выбор материала для автомобильного салона

Среди всего разнообразия тканей в магазинах необходимо выбирать наиболее практичные в эксплуатации материалы. У обивки из кожи или ее искусственных заменителей есть большое число поклонников. За ней легко ухаживать, и износ у нее не такой интенсивный. Однако, в холодное время года кожаная обивка не сохраняет тепло. Также она плохо переносит резкие перепады температур.

как дома изготовить выкройку чехлов на автомобиль своими руками

Хорошо себя зарекомендовал неопрен. Материал полностью искусственный, стойкий в интенсивной эксплуатации, хорошо тянется, негорючий.

Также накидку на сиденье автомобиля можно сшить своими руками из полихлопка. Этот материал сочетает в себе положительные свойства от полиэстера и натурального хлопка. Ткань прекрасно переносит стирку в машинке, поэтому уход за ней очень прост.

При использовании велюра можно делать вставки из других материалов. Это подчеркнет достоинства ткани и придаст индивидуальности чехлам или накидкам.

Популярными являются меховые обивки из натуральных и искусственных материалов. Большой выбор материалов и расцветок поможет сформировать любой образ для интерьера авто.

Подготовка к операции

Перед тем как начать пошив чехлов или их выкраивание, нужно подготовить инструментарий:

  • швейная машинка;
  • набор обметочных игл и булавок;
  • раскроечный мел или маркер;
  • портняжный метр;
  • портняжные ножницы и строительный нож.

как сделать выкройку чехлов на автомобиль своими руками

Предварительно снимаются мерки с кресел автомобиля. Для того чтобы переносить все выкройки на бумагу, можно воспользоваться газетами или альбомными листами, склеенными с одной стороны скотчем. Некоторые новички используют клеенку большой площади, однако, с ней не очень удобно работать.

При перенесении размеров на выкройку, нужно помнить о добавлении 1-2 см на швы со всех сторон.

Процесс пошива

После того как подготовлена выкройка чехлов на автомобиль своими руками, необходимо приступить к соединению частей. При сшивании можно дополнительно укреплять шов прочной вставкой из кожаной или капроновой ленты. Это обеспечит долговечность и практичность чехлам.

Основная ткань не должна быть слишком мягкой. Это может придать мешковатый вид изделию. Для придания формы можно боковые вставки сделать из более жесткого материала, обеспечивая более прочный каркас всей конструкции, а также разбавляя дизайн новой фактурой.

как выглядит накидка на сиденье автомобиля своими руками

На готовые изделия обязательно добавляются ленты, резинки или крючки для хорошей фиксации. С их помощью чехлы не соскальзывают с кресел.

При формировании выкройки и сшиве ее воедино, требуется соблюдать конструкционные особенности заднего дивана. Он может иметь подлокотник посредине. Нужно позаботиться о том, чтобы новые чехлы не снижали удобства авто и позволяли пользоваться всеми преимуществами конструкции.

Заднее пассажирское кресло часто делается разделенным на две части для откидывания и доступа в багажник. Таким образом можно провозить длинные грузы. Новые чехлы должны учитывать и эту особенность автомобилей. При раскрое и сшивании нужно со всех сторон закрыть кресло новыми накидками.

Обеспечение безопасности

На иномарках могут быть установлены торцевые подушки безопасности. Чтобы не снижать уровень защиты пассажиров и водителя, необходимо обеспечить в местах выхода аэробегов прошивку швов слабыми нитками. Также можно оставить аккуратные обработанные прорези для этой операции.

Полезное владельцу автомобиля Рено Дастер: чехлы на сиденья, как снять, список производителей

Чехлы для автомобиля — вещь очень нужная. Они выполняют функцию украшения салона и придают ему индивидуальность по вкусу хозяина. А также полезны с практической точки зрения. Благодаря им сидения защищены от повреждений, легче провести чистку салона. К тому же, замена обивки сидений, которая может протереться от различных механических воздействий, выйдет дороже.
Сейчас существуют разные категории накидок на сидения автомобилей, в том числе на рено дастер, они различаются как цветом, так и материалом, размером, иногда даже функционалом. В этой статье речь пойдет о том, во что одеть кресла машины. Чехлы на автомобильные сидения сейчас не в дефиците, поэтому владелец может выбрать их на рено дастер по своим предпочтениям. Хоть на автомобиль 2013 года выпуска, хоть на свежую машину 2019 года.


Инструкция: как снять и надеть чехлы на передние сидения Рено Дастер

Неважно, кожаные у вас чехлы, из экокожи или другого материала. А на рынке их много. Нужно помнить: установка чехлов на рено дастер — процедура, которую сделать самим, не тратя деньги на эту услугу дополнительно. Надо только следовать нескольким простым инструкциям:

Чтобы снять авточехол, необходимо снять сидения, затем развязать крепления, которыми они зафиксированы.

Если останутся вопросы, можно посмотреть, как надеть чехлы на сиденья автомобиля, в свой рено дастер, используя видео.

Как надеть чехлы на задние сиденья автомобиля Рено Дастер

  1. Убрать ремни безопасности.
  2. Натянуть ткань на подушки, закрепить.
  3. Натянуть ткань на спинку. Если у автомобиля задние сидения разделяемые, нужно расстегнуть молнии на чехле и фиксировать резинками его по каждой спинке отдельно.

Здесь также необходимо дать некоторые дополнительные рекомендации:

  1. Если предусмотрена подушка безопасности, то чехол нужно расположить так, чтобы его распускаемый шов приходился по ней.
  2. Не снимайте пластиковые части сидений. Попробуйте протолкнуть ткань чем-нибудь тонким между ними.
  3. Нужно выключать зажигания, когда сидения снимаются.

Производители чехлов для Дастера и их цена

Есть список проверенных фирм, ассортимент которых широк и удовлетворит любые запросы. Вот некоторые из них:

Можно посмотреть чехлы автопилот на рено дастер. Только нужно выбрать оригинал, не нарваться на подделку.
Чехлы на рено дастер могут стоит по разному. В среднем цена в районе 4000 руб. Это средняя стоимость для изделий на рено дастер, а дальше все зависит от материала или производителя. К более дорогим можно отнести, например, велюр или жаккард, цена на них может быть 7000 руб и выше. Есть более дешевые аналоги. Например, цена накидок из экокожи меньше 4000 руб.

Виды материала для чехлов, их преимущества

Что касается других материалов, есть также ткань, жаккард, алькантара и велюр. Обычно велюр используют для вставок на тканевых изделиях. К велюровым вставкам прилипает много мусора и ворсинок, так что при чистке им нужно будет уделять внимание. Однако при должном уходе за велюром, он остается очень приятным на ощупь. Тканевые — самые простые, однако нужно помнить, что они легко рвутся и протираются, хотя по цене будут экономичны. Жаккард, славится сочетанием своей экономичности и прочности. Он хорошо проветривается и не выцветает при взаимодействии с солнечными лучами. Что касается алькантары, она является более престижным вариантом жаккарда. Преимущества у них одни и те же, но алькантара по цене выйдет дороже.

Виды чехлов, преимущества каждого

Установка чехлов на Рено Дастер: надеваем чехлы самостоятельно

Чехлы из экокожи на задних сидениях Рено Дастер

Итак, любой автолюбитель, время от времени, обновить салон автомобиля. Так, для этого на Рено Дастер можно установить чехлы на сидение. Выбор достаточно большой и если поездить по магазинам можно найти от кожаных до обычных тканевых.

Установка чехлов своими руками

Для того, чтобы установить чехлы на переднее сиденье, его придется демонтировать. Теперь рассмотрим все более детально:

    Снимаем сидение, а потом вытягиваем подголовники. В случае со спортивными чехлами их вынимать не нужно.

Снятое сидение Рено Дастер

Одеваем чехлы с подушки на сидения Рено Дастер

Одеваем чехлы начиная с подушки на сидения

Все на переднем сидение чехлы заменены, и их можно монтировать обратно.

Для задних сидений все делается аналогично, только вот снимать спинку не нужно, поскольку это тяжело и монтаж можно провести прямо в автомобиле.

Выбор чехлов

Чехлы на сидения, в первую очередь должны защищать основную поверхность сидения от протирания ткани. Но если занимаемся тюнингом или просто освежаем салон, то это совсем другое дело. Итак, рассмотрим, какие виды чехлов можно установить на Дастер:

  • Тканевые. Одеваются по верх старой обивки. Эконом вариант, для тех, у кого нет денег на кожу.
  • Экокожа . В этом случае для максимальной установки понадобиться снять старую обивку. Они имеют среднею цену и доступны практически всем.

Рено дастер обшивка багажника

Сегодня занялся установкой уплотнительной резинки под хром молдинги задней двери, пока делал стемнело, видео как и что и чем делать будет завтра вместе с фото. Первый же нюанс возник, как снять обшивку , оказалось все просто.

Шумоизоляция Renault Duster (2014) — Анти-шум

Чтобы снять обшивку потолка снимаем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки и накладки стоек. Конструкция салона Дастера , как и у всех французов, имеет некоторые особенности. Но благодаря тому, что данный автомобиль приезжает к нам регулярно.

Шумоизоляция своими руками. Часть 2. Багажник . — Renault.

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — тюнинг. Всем доброго дня и приятной дороги!

Даже не так. У Дастера это Багажник ! Может и не самый площаднОй, но всё-таки.

Особенно это касается установки на место верхних мелких пластиковых элементов обшивки .

Доработка хромированной накладки крышки багажника — Renault.

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — своими руками.

Далее снимаем две резиновые круглые заглушки в крышке и головкой на 10 откручиваем

Торцы обратной стороны пластиковой обшивки обклеил маделином. Тоже сделал и с крышкой центрального стоп-сигнала.

Убираем надпись DUSTER с крышки багажника — Renault Duster .

Хотел поделиться с Вами о своем процессе устранения надписи DUSTER . На дорестайлинге эти буквы не наклеены и имеют объем, который необходимо чем то заполнять. Думал сначала залить эпоксидкой, но идея отпала в виду ее стоимости.

Установка дополнительного освещения на крышку багажника .

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — тюнинг. На этих выходных была отличная

Подсмотрено на сайте, что многие устанавливают на крышку багажника дополнительное

Откручиваем один винт на обшивке багажника , этого достаточно для заведения провода и.

Шумка ( багажник ) — Renault Duster , 2.0 л., 2012 года

Вот и лето пришло и вместе с ним продолжились работы над авто. На выходные купил 10 листов STP gold и СПЛЕНа 10 листов. На все про все ушло где-то часов 7-8. Делал один, не торопясь. Самое сложное было собрать все обшивки и органайзер в исходное место.

Устранение проблемы натирания хромированной накладки двери.

Для начала нужно снять обшивку двери багажника (крепится на двух торксах). Затем снять болты внутри и ещё болты, которые скрываются за резиновыми заглушками большими двери багажника . Далее нужно обязательно отсоединить разъёмы подсветки номерных знаков слева.

Кнопка замка багажника — Renault Duster , 1.6 л., 2014 года на.

Сегодня снял внутреннюю накладь багажного отделения: все тяги замка на месте, в зацеплениях.

Снимите обшивку с нутри и держа ключ в руках отоприте дистанционно… а потом нажмите кнопку отпирания двери с наружи… при нажатии потяните длинную тягу и.

Сам себе ОД. Часть 2. Течь рейлингов. — Renault Duster .

Поэтому решил снять рейлинги и проклеить. Как снимал показано здесь.

Renault Duster Black_Krokodile › Бортжурнал › Сам себе ОД. Часть 2. Течь рейлингов.

А я заметил когда, багажник поперечины прикручиваю к рейлингам, то вода протекает в левую нишу багажника !

Шумоизоляция пола, багажника , арок Renault Duster Материал.

Renault Duster Полная шумоизоляция Renault Duster . Вариант «Норма». Renault Duster с каждым днём набирает всё большую популярность

Двери будут оклеены в 3 слоя, для начала аккуратно разбираем дверные обшивки и подготавливаем поверхности к монтажу, а именно.

Установка уплотнителя на хром. молдинг задней двери Рено.

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — тюнинг. Заводской косяк, многие знают, что в местах соприкосновения хром накладки двери натирает и сдирает краску и там может появляться ржавчина. Для устранения нам потребуется: -уплотнитель заднего фонаря от Классики.

Renault Duster . Шумоизоляция дверей, пола и багажника .

Renault Duster с каждым днём набирает всё большую популярность среди автомобилистов России. Автомобиль обладает современным внешним видом, а надёжные агрегаты и относительно не высокая стоимость привлекает многих водителей.

Внимание!Проверьте у себя! Устраняем появление влаги.

Устраняем появление влаги в боковинах багажника Рено Дастер .

Три дня назад залез в багажник и что-то сунулся в левую боковину внутри, а ткань там вся сырая насквозь, справа под домкратом тоже влажно, но не настолько.

Как снять рейлинги можно посмотреть здесь

ШВИ багажник , пол салона, заднее сидение. — Renault Duster .

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — автозвук. Итак, как я и писал, у нас с

Итак, как я и писал, у нас с братом на разбор салона, ШВИ крыши, пола и багажника и снова

Ну не знаю, снимал верх левой обшивки один раз сам, а второй раз все снимали вместе с братом.

Шумоизоляция багажника Renault Duster (Рено Дастер ).

шумоизоляция дверей Renault Duster (Рено Дастер ). Чтобы произвести все работы необходимо аккуратно снять все декоративные панели и хорошо

Прежде чем приступить к звукоизоляции необходимо снять всю внутреннюю обшивку багажника и тщательно обезжирить поверхность.

Шумоизоляция пола, багажника и задних дверей Дастер .

Отзыв владельца Renault Duster (1st generation) — автозвук. В свое время, когда устанавливал акустику, проводку кинул просто по бортам. Решил оставить это дело до ШВИ пола и багажника , а там уж, разобрав все, сделать как положено. Все что нужно, это снять сиденья и.

ШВИ ч.2. Обшивки багажника . — Renault Duster , 2.0 л., 2016 года.

На улице -10 по Цельсию. В машине что то делать нереально. Поэтому в тепле занимаюсь шумоизоляцией обшивок багажника . в предыдущем посте ШВИ ч.1. Начинаю шумить под ГБО просили сфоткать какая там у нас заводская шумка на рестайлинге.

Так же решил снять багажные дефлекторы воздухозаборника (7700 838 358),а то они уж больно были грязные и резиновые клапана плотно

Кстати для снятия салонной обшивки и различных салонных деталей прикупил себе набор съемников обшивки на 11 предметов YT-0844 Yato.

Шумоизоляция пола, арок, багажника Renault Duster

Материал для шумоизоляции дверей Renault Duster . Начинаем шумоизоляцию дверей. Снимаем дверную обшивку и приступаем к подготовке поверхностей к монтажу, а именно

— Шумофф П4 под заднее сиденье и дно багажника . — Шумофф Герметон 7 на передние и задние арки.

Рено дастер обшивка багажника

Обшивка крышки багажника Рено Дастер.

Оригинальный артикул Рено: 7711821174

Накладка является полным аналогом оригинальной крышки багажника: 7711821174

Накладки крышки багажника Рено Дастер выполняет функцию защиты поверхности от сколов и царапин во время погрузки и разгрузки багажа.

Для производства обшивки использован высокопрочный ABS-пластик, благодаря этому изделие не деформируется из-за воздействия химических реагентов и сохраняет свои свойства при температуре -45 °C до +60 °C. Помимо этого изделие устойчиво к царапинам.

Самодельный багажник на дастер


Внедорожник Рено Дастер является универсальным автомобилем, у которого имеется багажник, способный вместить в себя большое количество багажа, данный параметр очень важен при выборе автомобиля. Проектировщики разработали наиболее оптимальное багажное отделение, которое является отличным продолжение кузова данной модели, габариты которого удовлетворят почти любого автолюбителя.

Описания багажника

Багажный отсек автомобиля выполнен в темных тоннах, а наличие специальной сетки, позволяет размещать небольшие контейнеры, а также фиксировать перевозимые грузы. Багажник на Рено Дастер имеет специальную полочку, которая позволяет удобно располагать нужные вещи, а имеющиеся шторка, позволяет разделить багажный отсек и салон. Специальная накладка на пороге, помогает защитить лакокрасочное покрытие. Полноприводная версия имеет фальшпол, под которым находятся отсеки, в них помимо запаски можно удобно разместить, насос, огнетушитель, набор инструментом, а также другие необходимые вещи.

Освещение

Багажник освещается специальной подсветкой, которая включается автоматически при открывании двери. Можно установить розетку, благодаря которой появится возможность включать, и выключать свет, но для этого нужно быть уверенным в правильности установки, иначе, если проделать процедуру неправильно могут возникнуть проблемы с проводкой, поэтому лучше всего обратится к специалисту.

Коврик

Для защиты внутреннего покрытия пола можно приобрести коврик, который производится из различных материалов таких как, резина и полиуретан. Лучше всего приобретать коврик, у которого высокий бортик, он будет препятствовать проникновению, различного мусора и влаги, в багажное отделение, а наличие ребристой поверхности будет дополнительным плюсом, так как вещи вовремя поездки не будут скользить по поверхности.

Габариты


Производители постарались сделать Багажник Рено Дастер вместительным, у полноприводной версии объём составляет 408 литров, а у переднеприводной он 475 литров. Если данного объёма недостаточно его можно увеличить, сложив задние сидения, которые довольно просто складываются, тем самым можно получить дополнительный объём у полноприводной версии это 1570 литров, а у автомобиля с передним приводом он увеличится до 1636 литров.

  • Чтобы перевести какой либо груз, вам потребуется знать все размеры багажного отделения:
  • Дверной проем имеет высоту — 74 см;
  • Ширина составляет -97,5 см;
  • Длина от задней двери до задних сидений- 93см, если сложить задний ряд то длина составит – 188см;
  • Расстояние от полки до пола равняется -43 см;

Следует знать, что если сильно загрузить багажный отсек, то расход бензина увеличится, а из-за конструктивных особенностей трансмиссии, размер багажного отсека отличается у полноприводной и переднеприводной версии, у второй он более вместительный.

Увеличение пространства

Если по каким либо причинам Вам нужно дополнительное место для багажа, в этом может помочь крыша Рено Дастер которая предусматривает разные вариант установки багажника на нее. А благодаря усиленной конструкции кузов внедорожника выдерживает высокие нагрузки.

Рейлинги на Рено Дастер позволяют, используя штатные крепления которые располагаются в районе задней двери, установить популярные среди автовладельцев поперечные перекладины, благодаря которым можно закрепить экспедиционный багажник различной модификации. Это особенно актуально среди тех, кто любит выезжать за город, и ведет активный образ жизни, так как необходимые вещи не всегда помещаются в стандартный багажник автомобиля. Так же рейлинги позволяют устанавливать на них специальные погрузочные площадки, которые могут служить основанием для крепления дополнительного освещения на крыше, например галогенные прожектора высокой мощности, а также противотуманные фары.

В настоящие время багажники на крышу Рено Дастер можно разделить на следующие типы:

  • Универсальный
  • Бесшумный
  • Экономичный
  • Аэродинамический
  • С продольными дугами

Данный вид багажника используется, как правило, в следующих случаях:

  • Для перевозки нестандартных вещей, например, если нужно перевести велосипед, лыжи, или небольшой холодильник.
  • Если для перевозки вещей необходимо дополнительное место

Цена на данные изделия зависит от материала, размера и фирмы производителя. На рынке большой перечень торговых марок, начиная от малоизвестных, как LUX,Nord и более популярных как Pt Group и других, поэтому даже самый требовательный покупатель найдет то, что ему нужно. Если брать самый простой вариант, состоящий из двух продольных дуг, то цена будет в районе трех тысяч рублей, а вот цена аэродинамичного бокса будет начинаться от пятнадцати тысяч рублей. Поэтому перед покупкой, следует подумать, для каких целей он будет его использовать.

Установка

Установка багажника на рейлинги не является сложной процедурой, и ее можно проделать самостоятельно. Во время установки следует исходить из учета конфигураций вашей модели, и придерживаться четко инструкции, которая прилагается к изделию, а также очень важно не превышать рекомендуемых нагрузок. Если изделие не эксплуатируется, то желательно его снять, так как его наличие увеличивает расход топлива. Для рейлингов желательно подобрать рельсы таким образом, чтобы они проходили по всей длине луча, а тип конструкции уже будет зависеть от того что вы будете перевозить. Самое главное это соблюдать все пункты и рекомендации указанные в прилагаемой инструкции. Для разового использования лучше использовать стальную конструкцию, а если имеется повышенная влажность, то желательно устанавливать багажник, такой который, будет стойкий к коррозии, а что бы при езде уменьшить шум, то выбирать лучше элемент с минимальными раздражителями для увеличения аэродинамических функций.

Подводя итог можно сделать вывод, что при создании автомобиля багажному отделению было уделено особое внимание, что позволяет увеличивать багажное пространство без каких либо значительных трудностей, тем самым предавая данной модели дополнительную популярность среди автовладельцев.


Рейлинги — это приспособление на крышу автомобиля, которое придает ему уникального внешнего вида и улучшает его технические характеристики. Такие аксессуары применяются для монтажа дополнительного багажного оборудования. Это могут быть:

  • специализированный бокс;
  • корзина на крышу автомобиля;
  • крепления для велосипедов, лыж, сноубордов, а также другого туристического оборудования для отдыха.


Багажник на рейлингах

Но перед монтажом багажника, бокса, или специализированных креплений необходимо установить дополнительные поперечины. Они будут надежно крепиться к рейлингам, а к ним, соответственно — перевозимое оборудование. Эти поперечины для багажника можно как приобрести в специализированных автомогазинах, так и изготовить самостоятельно. Далее опишем несколько способов изготовления поперечин на рейлинги своими руками.

Инструменты и материалы для изготовления поперечин на крышу

Сделать поперечины на рейлинги своими руками не составит никакого труда. Для их изготовления необходимо учесть особенности каждого автомобиля, а также индивидуальные пожелания автолюбителя. Главный «плюс» создания креплений своими руками — это цена, так как купленные поперечины будут стоить в несколько раз дороже.

Также не стоит забывать о характеристиках прочности. При транспортировке груза главное, чтобы он не упал и не создал аварийной ситуации. Поэтому на качестве материалов для изготовления поперечин для багажника экономить так же не стоит. На сегодняшний день груз, перевозимый на крыше авто, может составлять от 60 до 110 кг.

Для создания поперечин на рейлинги нам понадобится:

  • металлический профиль;
  • болгарка, дрель, сварка;
  • фиксационный материал (болты, гайки, шайбы);
  • монтажная пена;
  • термоусадка;
  • строительный фен;
  • краска, кисточка.

Обычно перекладины на крышу для установки багажника представляют собой две параллельные прямые, которые фиксируются на рейлингах. Во время их изготовления нужно учитывать форму крыши, а также ее ширину. Материалом для них может послужить металлический профиль, выполненный из легкосплавных материалов, или квадратная труба (толщина металла — до 3 мм).


Ремень для стяжки груза

Фиксация груза выполняется посредством:

  • ремневых креплений (если груз перевозится непосредственно на поперечинах);
  • сетки (если применяется корзина);
  • опорных или прижимных фиксаторов (для перевозки лыж, сноубордов, велосипедов).

Также во время установки и снятия поперечин необходимо предусмотреть прорезиненые прокладки для предотвращения повреждений лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Ниже рассмотрим несколько вариантов создания поперечин своими руками.

Варианты самодельных поперечин на крышу

Вариант №1. Такое создание поперечин будет самым простым и не займет много времени. В этом случае нам понадобятся:

  • хомуты для крепления в количестве 4 штук;
  • профильная труба 20*40 (также можно применять 20*30).


Изготовление рейлингов. Вариант №1

Процесс изготовления:

  1. Определиться с размерами поперечин (в нашем случае — 140 см). Для того чтобы не ошибиться в дальнейших размерах, после создания первой заготовки рекомендуем перепроверить все заранее проведенные замеры.
  2. Далее надо просверлить отверстия для хомутов, которыми будет крепиться поперечина.


Изготовление рейлингов. Вариант №1
Следующий этап — заготовка металлических пластин, с помощью которых мы будем фиксировать изготовленные нами поперечины для багажника.


Изготовление рейлингов. Вариант №1


Изготовление рейлингов. Вариант №1

Этот вид багажника рекомендуется использовать только во время перевозки багажа, потому что из-за его плохих аэродинамических свойств, возможно, будут создаваться посторонние шумы во время движения.

Вариант №2. Этот вариант будет не настолько практичен, как первый, и потребует нарушения целостности рейлингов автомобиля. Итак, нам необходимы:

  • профильная труба, изготовленная из алюминия;
  • анкерные крепления, с крючками на конце;
  • винты М6 (М8).


Изготовление рейлингов. Вариант №2

Процесс изготовления поперечин своими руками будет следующим:

  1. Алюминиевый профиль (50*25мм, толщина стенки — 3 мм) режется нужной нам длины (расстояние между рейлингами).
  2. В профиле необходимо просверлить отверстия под винты М6 и при этом учесть длину анкерного болта.


Изготовление рейлингов. Вариант №2


Изготовление рейлингов. Вариант №2
Следующий этап — затягивание болтов М6, а только потом — анкеров М8. Заранее нужно подложить под них увеличенные шайбы, чтобы увеличить площадь давления в местах креплений. Для страховки, чтобы болты не разбалтывались во время движения, рекомендуется законтрагаить их.


Изготовление рейлингов. Вариант №2

Этот процесс изготовления и установки поперечин рекомендуется в случае постоянного их применения. После демонтажа перекладин сильно портится внешний вид автомобиля из-за просверленных рейлингов.

Вариант №3. Этот вариант будет более практичен, так как применяемые в нем материалы имеют более обтекаемые формы. Поэтому при движении автомобиля практически не создается никаких шумов. Но максимальная грузоподъемность данных поперечин не превышает 60 кг. Немного усилив представленный ниже метод, можно будет грузить до 90 кг. Но это потребует дополнительных расходов. Для изготовления перекладин нам понадобится:

    мебельный профиль, толщина стенки — минимум от 1 мм;


Изготовление рейлингов. Вариант №3


Изготовление рейлингов. Вариант №3

Сам процесс изготовления поперечин на рейлинги будет довольно прост. Главное — провести правильные замеры и не ошибиться:

  1. В профиле нужно просверлить отверстия с учетом ширины профиля и диаметра U-образного крепления.


Изготовление рейлингов. Вариант №3


Изготовление рейлингов. Вариант №3
Следующий шаг – процесс сборки всей конструкции и установки ее на рейлинги автомобиля. Для этого крепежные элементы устанавливаются под рейлинги автомобиля. Поперечина одевается на просверленные заранее отверстия. Между рейлингами и перекладинами ложится уплотнительный, изоляционный материал — резина. После этого все зажимается.


Изготовление рейлингов. Вариант №3

Этот процесс изготовления поперечин является довольно простым и не требует никаких специальных навыков. Также преимущества этих поперечин для установки багажника — в том, что они могут устанавливаться на разное расстояние, в зависимости от перевозимых грузов и марки автомобиля.

Вариант №4. В этом случае необходимо, чтобы в рейлингах автомобиля были специально предназначенные крепежные отверстия. Для изготовления поперечин для багажника нам понадобится опыт в сварочных работах. Перечислим материалы, необходимые для создания перекладин:

  • аэродинамический профиль;
  • металлический уголок 50*50*4 мм;
  • расходные материалы: болты, гайки, шайбы;
  • краска, перчатки, кисточка;
  • средства защиты глаз и дыхательных органов.


Изготовление рейлингов. Вариант №4

Сам процесс изготовления будет заключаться в следующем:

  1. Профиль режется отмеренной длины с учетом приваренных по бокам уголков.
  2. Уголок режется длиной 20—25 см. Сразу же на нем отмечаются отверстия для крепежных болтов. Рекомендуется их также высверлить перед проведением сварных работ.
  3. Далее необходимо сварить профиль и подготовленные уголки. Все сварные швы зачищаются и отбиваются от шлака, а просверленные отверстия обрабатываются антикором.
  4. Готовую конструкцию желательно покрыть краской. Нельзя производить окраску только что сваренной поверхности, так как это приведет к быстрому ее отшелушиванию.
  5. После полного высыхания можно монтировать все на свои места.


Изготовление рейлингов. Вариант №4

Как можно отметить из опыта водителей, такое крепление поперечин не создает дополнительных шумов при движении авто при скорости более 100 км/ч. Также сам процесс изготовления не займет у вас более 2 часов. А монтаж и демонтаж при необходимости можно выполнить в течение 10 минут.

Как видите, сделать поперечины на крышу своими руками — довольно просто. Это процесс требует умения работать с электроинструментом, точности, немного времени (не более 2—3 часов), и умелых рук. Самостоятельное изготовление перекладин обойдется вам в 2, а то и 3 раза дешевле, чем их покупка в специализированных магазинах.

Renault Duster 2016

Дополнения не в хронологическом порядке. Ну да и ладно. Был в командировке в члб. где соответственно и была куплен машина. Брал семью с собой. Ну и вещей конечно было куча.

Итак. Как известно багажник на Дастере не такой уж и большой. А вещи надо было перевезти. Благо летнюю резину у родителей оставил.

Итак нужен багажник на крышу. У официалов 14 тыс деревянных. Дорого.

Было решено как выходить из данной ситуации. Купил поперечины. Которые как оказалось не совсем подходят на наши рейлинги,потому что они уж очень широкие. Пришлось сами крепления подпиливать,что бы они хоть как то держали. Затем купил обычный багажник от классики. А что и как получилось смотрим на фото.

Снятие обшивки багажника на Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.

Вам потребуются: ключи TORX Т20, Т40, пластиковая лопатка.

Снятие облицовок багажного отделения показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять облицовки в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие или закрывает крепление.
Показано снятие облицовок левой стороны багажного отделения. Облицовки правой стороны снимают аналогично.


1. Выверните винты заднего..


2. . и переднего креплений средней облицовки боковины.


3. Подденьте край обшивки.


4. . и отсоедините ее от боковины, преодолевая упругое сопротивление держателей.


5. Пропустите ремень безопасности через прорезь в облицовке.


7. Подденьте верхний край верхней облицовки задней стойки.


8. . отсоедините ее от стойки, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.


9. . и снимите, выведя два держателя (показаны на фото стрелками) в ее нижней части из отверстий в нижней облицовке боковины.


10. Подденьте верхний край верхней облицовки боковины.


11. . отсоедините ее от боковины, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.


12. Снимите обшивку


13. . выведя держатель на ее верхнем краю (показан на фото стрелкой) из-под обивки потолка.


14. Выверните винты заднего..


16. . и переднего креплений нижней обивки боковины.


17. Ослабьте затяжку защелки замка спинки


18. Выверните ее


19. Снимите плафон освещения багажного отделения (см. тут)


20. Отсоедините нижнюю облицовку от боковины, преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвиньте ее вперед, выводя задний край из-за винтов-барашков крепления заднего фонаря.


21. . и снимите ее.
22. Установите облицовки багажного отделения в порядке, обратном снятию.

Как Одеть Чехлы На Рено Дастер Видео

Как Одеть Чехлы На Рено Дастер Видео

Возможно, водительское сиденье Renault Duster необходимо снять. Для стирки, ремонта, замены подкладки или покрытия, стирки в салоне и многое другое.

Способ снятия водительского сиденья:

  • отодвинуть сиденье водителя назад до конца;
  • открутите четыре винта, которыми кресло крепится к направляющим с помощью наконечника TORX T40;
  • если седло горячее, аккуратно снимите его и отсоедините, вставив узкую отвертку под темный флажок, сняв замок и отсоединив его;
  • снимите зажим, удерживающий трос, и снимите сиденье с кабины;

Аналогичным образом удален пассажирское сидение.

Рено диван легко убрать. Просто поднимите его сзади под углом и потяните вверх. Не откручивай ничего. Вам придется немного переместить спину в следующем порядке:

  • отстегнуть ремни безопасности;
  • откручиваем болты в углах ниже;
  • Снимите спинку с вала.
  • собрать все в обратном порядке.

Новый Renault Duster, который будет запущен в 2017 году, будет иметь еще больше багажа и дополнительный 3-й ряд сидений.

Чтобы увеличить пространство багажника Renault:

  • сдвиньте передние сиденья полностью вперед;
  • Вставьте пряжки ремня в соответствующие прорези;
  • опустить подголовники вниз;
  • нажмите кнопку в верхней части спинки;
  • опустить спину.

Это обычная позиция для спинок Renault Duster, которая вряд ли подойдет вам, поскольку спинки не совпадают по уровню с нижней частью багажника.

Чтобы сформировать единственную плоскость, функция должна быть сложной:

  • сдвиньте передние сиденья полностью вперед;
  • поднять диван со спины на 40 градусов;
  • сними диван, поищи железные лепестки, они просто должны выйти из розеток.
  • опустить спинку заднего сиденья
  • поставить диван на подголовники;
  • отрегулируйте положение заднего сиденья по мере необходимости.

Есть один аспект. Посмотрите под складной спинкой кресла Renault Duster со стороны двери. Его спина висит в воздухе. Лучше всего вырезать пирс, который вы можете носить и использовать по мере необходимости.

Скрип пыльника не считается поломкой, но этот звук может раздражать многих владельцев автомобилей и пассажиров. Скрип возникает из-за трения деталей из пластика, кожи или других отделочных материалов друг о друга или о железные детали.

Если сиденье Renault Duster скрипит в нижнем положении, достаточно нанести графитовую смазку на рейки сидений. Обрабатывайте подъемный механизм одновременно. Если скрип остался, нужно снять кресло и посмотреть на него. Особенно больно по краям. Места, которые создают скрип, могут выглядеть как блеск или потертости.

В большинстве случаев скрип Dusters возникает после короткого пробега, и его источник находится под сиденьем Renault. Для устранения неприятного звука стул необходимо снять и перевернуть с ног на голову. В нижней части седла, сбоку, находятся пружины. Их протирают обивочной петлей. Это можно увидеть на полированной поверхности пружины.

Замена Renault Duster (Рено Дастер) Демонтаж сиденья в сборе!

Чтобы убрать скрип, достаточно изолировать пружину резиновой прокладкой. Для этого возьмите шланг соответствующей длины и диаметра, обрежьте его вдоль, наденьте пружину и закрепите с помощью пластиковых зажимов.

Другой популярной причиной звуковых сигналов Renault является спинка сиденья. Это должно быть открыто. Внутри находится пенополиуретан, который необходимо обработать царапиной. Это зеленоватый или синий. Если его там нет или недостаточно, то Renault накопил и нужно его доработать. Теоретически, в этом случае смена местоположения должна быть гарантирована, но вот как договориться с дилером.

Пряжка ремня Renault также может скрипеть, создавая эффект крикета. Посыпать WD и забыть об этом на время.

Следующая модель Renault Duster II будет иметь третий ряд сидений. скрип и работа будет добавлена.

Все комплекты Renault Duster, кроме самых лучших, имеют текстильные сиденья. Не самый удобный материал. Быстро пачкается и сильно моется и в конце концов стирается. Поэтому многие владельцы Duster покупают чехлы на сиденья и сталкиваются с проблемой их ношения.

Чехлы не накидки, поэтому приходится работать и снимать стулья. Стулья второго ряда не снимаются в обязательном порядке.

Если спинка сиденья Renault Duster упакована сумка безопасности, Не забудьте отключить батарею как минимум на 10 минут.

  • снимите заднюю регулировочную ручку, зажав ее отверткой;
  • открутите 5 колец, которые крепят облицовку назад;
  • натяните крышку на седло и прикрепите крючки к пружинам;
  • Затяните шнур удушья и закрепите его до конца, где это удобно;
  • снимите подголовники и потяните крышку назад;
  • снизу прикрепите все хвостовики к пружинам и закрепите обычные обивочные кольца на месте.

Как установить чехол для Renault Duster 2015 Restyling

В заднем ряду стульев Duster достаточно, чтобы убрать диваны. Спинка не может быть удалена. При подъеме и разглаживании крышек потяните материал и закрепите его с помощью крепежа.

Небольшое мастерство, определенное количество рабочих дней и демонстрационный зал Renault Duster могут быть объединены для различных ситуаций для повышения комфорта.

Читайте также: