Чем отличается bmw 520 от 530

Обновлено: 05.07.2024

Новая укладка

BMW пятой серии в кузове F10 оказался точным попаданием в яблочко. Это подтверждает рекордное количество продаж – больше миллиона «пятерок» было продано всего за два с небольшим года. Зачем тогда понадобилось столь спешно проводить рестайлинг? Оказывается, у BMW накопилось некоторое количество инновационных решений, внедрение которых решили совместить с небольшим изменением внешности. Которое и фейслифтингом-то не назвать. Так, новая укладка.

С момента выхода в свет в 1972 году первого поколения с индексом E12, пятая серия является основой благополучия баварской марки: за 40 лет покупателей нашли 6,6 миллиона «пятерок». А результаты, которые демонстрирует BMW 5-серии последней генерации, просто великолепны.

Никаких кардинальных изменений во внешности «пятерки» не произошло. Отличить обновленный автомобиль от теперь уже «старого» не так просто. Самый яркий элемент -- опциональные светодиодные фары.

А ведь E60, снятая с производства в 2010 году, за 7 лет на конвейере разошлась тиражом лишь в 1 423 000 машин, впервые в истории уступив по объему суммарных продаж модели предшественнице. Именно поэтому изменения, которым подверглась F10 достаточно скромные – чтобы не навредить.

А какие вообще отличия?

Найти явные изменения во внешности "пятерки" сможет только настоящий фанат BMW. Нужно как следует присмотреться, чтобы обнаружить слегка доработанные фары (опционально доступны светодиодные поворотные), видоизмененные бамперы, корпуса зеркал и другую графику задних фонарей.

BMW 5-series до и после рестайлинга

Вот и BMW обзавелся "пинковым" механизмом открывания багажника, который раньше уже применили Volkswagen, Mercedes-Benz и Ford.

Для седана список внешних обновлений этим исчерпывается, а вот у хэтчбека GT появилась другая дверь багажного отделения. С ней GT выглядит более утонченно и уже не так явно напоминает Квазимодо. Кстати, пятую дверь на всех версиях (седан, Touring и GT) после обновления можно открыть «пинком» ноги под задним бампером. Но самое главное, что подобным же образом ее можно и закрыть.

Наконец, BMW 5-серии теперь можно заказать в разных базовых вариантах оснащения – Luxury, Modern и Sport, как на "трешке". Luxury и Modern отличаются друг от друга лишь незначительными элементами в отделке, а вот версия Sport представляет собой полноценный спорт-пакет, который включает в себя измененные бамперы, аэродинамическую юбку вдоль порогов, более жесткую подвеску, спортивные сиденья и новый трехспицевый руль. «Баранка» спорт-модификаций теперь, кстати, с более тонким ободом, чем раньше.

Что означают буквы и цифры, в названиях BMW

Большинство покупателей автомобилей BMW, могут интуитивно понять, что 3-я серия меньше (а, соответственно и дешевле), чем 5-я или 7-я серия. Однако, все эти буквы, цифры и имена, на первый взгляд, могут показаться несколько запутанными. Так же, BMW использует ряд запатентованных терминов, таких как Gran Coupe, xDrive и M Sport Line, которые могут потребовать ориентации для тех, кто не так близко знаком с брендом.

BMW - серии и модели

В настоящее время в состав BMW, входят 10 различных группировок. Более спортивный стиль купе, обозначается четными номерами (2-й, 4-й и 6-й серии), в то время как модели в стиле седан имеют нечетные номера (3-й, 5-й и 7-й серии):

· 2 серия – самая меньшая двухдверная модель, доступная как купе или кабриолет

· 3 серия - компактная четырехдверная модель, доступная как седан, спортивный универсал или Gran Turismo

· 4 серия - компактная модель в стиле купе, доступная как двухдверное купе и кабриолет, а также четырехдверный Gran Coupe

· 5 серия - модель с четырьмя дверьми, среднего размера, доступная как седан или Gran Turismo

· 6 серия - двухдверная модель среднего размера, доступная как двухдверное купе, кабриолет, четырехдверный Gran Coupe или ALPINA Gran Coupe

· 7 серия - полноразмерная четырехдверная модель, доступная как седан или седан ALPINA

В дополнение к пронумерованной серии, BMW имеет четыре группы транспортных средств, обозначенных буквами:

· Модель X - линейка внедорожников и кроссоверов (или то, что BMW называют спортивными транспортными средствами и спортивными купе)

· Модель Z4 - двухдверный родстер

· Модели M - высокопроизводительная версия многих моделей BMW сгруппирована в M-модели (например, M3 - это высокопроизводительная версия седана 3-й серии).

· BMW i - линейка электрических и гибридных автомобилей BMW

Gran Coupe, Gran Turismo и ALPINA

Как вы, возможно, заметили выше, BMW предлагает ряд брендовых типов транспортных средств. К ним относятся:

Gran Coupe - четырехдверная версия купе. Он сохраняет кривые и стиль меньшего двухдверного автомобиля с добавленной вместительностью четырех дверей. Обе серии 4 и 6, доступны как Gran Coupes .

Gran Turismo - четырехдверный седан с более высоким водительским положением и фургоном. Этот автомобиль доступен в сериях 3 и 5.

ALPINA Sedan и ALPINA Gran Coupe - ALPINA Automobiles - отдельная компания от BMW. Линии BMW ALPINA - это более эффективные варианы 6-й серии и 7-й серии (вспомните о Mercedes-AMG и стандартном Mercedes-Benz). Из-за тесной взаимосвязи между двумя брендами, автомобили ALIPNA производятся на заводах BMW и стандартных производственных линиях.

Нумерация в пределах серии

Бензиновые, дизельные и гибридные обозначения

Традиционно первая буква после номера каждого транспортного средства была «i» на бензиновых моделях («i» означает впрыск топлива) или «d» для дизельных транспортных средств. Это было изменено с добавлением гибридного двигателя к седанам серии 3, 5 и 7. BMW относится к ним как к ActiveHybrid 3, ActiveHybrid 5 и ActiveHybrid 7.

xDrive против sDrive

Это обозначение означает, является ли транспортное средство с неполным приводом (sDrive) или полноприводным (xDrive). Полное имя полноприводной версии xDrive, будет иметь вид - 328i xDrive Sedan.

Чтобы добавить еще одну путаницу, X-модели доступны как с неполным, так и полным приводом. X1, X3, X5 и X6 доступны как в sDrive, так и в xDrive - вариантах, что приводит к названию модели, например X5 sDrive35i или X3 xDrive28d. (Надеюсь, вы достаточно разобрались, что у первого бензиновый двигатель, а последний - дизельный.)

Дополнительные линии

Наконец, BMW предлагает несколько вариантов линейки в отдельных моделях, чтобы улучшить внешний вид стандартной отделки. Это, по существу, специализированные конфигурации опций, некоторые из которых доступны только как часть строки. Доступные строки включают:

Luxury Line - модернизация Luxury Line обозначает, люксовую отделку колес и салона.

xLine - BMW добавляет одну финальную «x» в коллекцию xLine , которая доступна на некоторых моделях х, и включает ещё несколько разнообразных ункций.

Sport Line - добавляет такие функции, как улучшенные колеса, спортивный руль и сиденья.

M Sport Line . В дополнение к моделям M, о которых говорилось выше, BMW также предлагает линию M Sport Line на некоторых транспортных средствах. Это добавляет такие функции, как колеса M , рулевое колесо M , спортивный приборный блок и аэродинамический комплект M .

M Sport Line , также добавляет уникальные цветовые решения для некоторых моделей.

BMW 5-series 2019 года – немецкое качество с технологиями будущего

Немецкая легенда – БМВ 5-й серии 2019 года станет украшением линейки. Обновленная версия может похвастаться множеством технологий и сильнейших двигателей, умещенных в 8 различных комплектаций. Стоимость минимальной сборки 2 930 000 на бензиновую версию и 2 990 000 на дизельную. В качестве моторов представлены двигатели объемом от 2,0 до 4,4 литров с мощностями от 184 до 462 лошадиных сил. Основную конкуренцию немецкий автомобиль составит Infiniti Q70, Chrysler 300C, Cadillac CTS, Mercedes-Benz E-Class.

БМВ 7 серии 2019 – мощнейшее авто люкс-класса

Баварская новинка

Комплектации и цены

БМВ 5 серии 2019 года оснащена в соответствии с последним словом техники. Новая модель получила стильный дизайн, который можно оценить по фото.

1. 520i

Цена стартует от 2 930 000 рублей за минимальную комплектацию 520i. В качестве силового элемента используется 2,0-литровый двигатель с мощностью 184 лошадиных силы. В качестве дополнения можно включить пакет локальной сборки Business за 60 000 рублей.

2. 520d

По базовому оснащению сборка идентична комплектации 520d, стоимость которой выше на 60 000 рублей. В качестве мотора выступает дизельный агрегат объемом 2 литра с 249 силами. Есть возможность подключить два паркета локальной сборки Executive и Sport Line за 150 000 и 180 000 рублей.


3. 520d xDrive

Дополнительно к ним присоединяется комплектация 520d xDrive BMW 5 Series 2019 2,0-литровым мотором на 190 «лошадей» и пакетами локальной сборки Business, M Sport, Exclusive за 30, 320 и 460 тысяч рублей соответственно. Ключевое оборудование комплектаций:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски V-spoke 618;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Бесключевой запуск;
  • Декоративные планки в салоне;
  • Подогрев первого ряда и руля;
  • Спортивное кожаное рулевое колесо;
  • Стереосистема с 6 динамиками и USB.

4. 530i xDrive и 530d xDrive

Очередная пара одинаковых по функциональному набору комплектации 530i xDrive и 530d xDrive. Первая оснащена 2,0-литровым двигателем на 249 лошадиных сил по стоимости 3 380 000 рублей. Дизельная версия обойдется на 500 000 рубелей. В основе лежит 3,0-литровый мотор с 249 лошадиными силами. Бензиновую версию можно «добить» пакетами локальной сборки Luxury и M Sport за 610 и 390 тысяч рублей. Для тяжелотопливной машины доступен лишь M Sport за 460 тысяч. Особенности комплектаций:


5. 540i xDrive

Особняком стоит комплектация 540i xDrive. В основе лежит 3,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 340 лошадиных сил. Стоимость комплектации в «чистом» виде 3 880 000 рублей. Без возможности подключения пакетов. Основное отличие, помимо двигателя:

  • Навигационная система Professional с 10-дюймовым сенсорным экраном;
  • Подготовка в Apple CarPlay.


6. М550i xDrive и М550d xDrive

  • 19-дюймовые диски;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • Аэродинамический М пакет;
  • Велюровые коврики в салоне;
  • Задний М спойлер;
  • Кожаный салон Dakota;
  • Оригинальный внешний дизайн;
  • Память сидений водителя с электрорегулировкой;
  • Потолок цвета Антрацит;
  • Спортивная автоматическая коробка Steptronic;
  • Спортивные сиденья;
  • Тормозная система M-Sport.

БМВ 5 серии 2019 в новом кузове представлено в сильнейших комплектациях, что оправдывает цены на автоновинку. Фото и отзывы единогласно подчеркивают премиальность автомобиля.


Технические характеристики

Как стало уже понятно из комплектаций BMW 5 Series 2019, производитель уделяет огромное внимание расширенной моторной линейки.

Бензиновые силовые агрегаты:

  • 2,0-литровый мотор с мощностью 184 лошадиных силы. Максимальная скорость 235 км/ч. Разгон до ста километров 7,8 секунды. Расход при смешанной езде 6,2 литра.
  • 2,0-литровый мотор с мощностью 249 лошадиных силы. Максимальная скорость 250 км/ч. Разгон до ста километров 6,0 секунды. Расход при смешанной езде 7,0 литра.
  • 2,0-литровый мотор с мощностью 340 лошадиных силы. Максимальная скорость 250 км/ч. Разгон до ста километров 4,8 секунды. Расход при смешанной езде 7,6 литра.
  • 4,4-литровый мотор с мощностью 462 лошадиных силы. Максимальная скорость 250 км/ч. Разгон до ста километров 4,0 секунды. Расход при смешанной езде 9,4 литра.

Дизельные силовые агрегаты:

  • 2,0-литровый мотор с мощностью 190 лошадиных силы. Максимальная скорость 235 км/ч. Разгон до ста километров 7,5 секунды. Расход при смешанной езде 4,8 литра.
  • 2,0-литровый мотор с мощностью 190 лошадиных силы. Максимальная скорость 232 км/ч. Разгон до ста километров 7,6 секунды. Расход при смешанной езде 5,2 литра.
  • 3,0-литровый мотор с мощностью 249 лошадиных силы. Максимальная скорость 250 км/ч. Разгон до ста километров 5,4 секунды. Расход при смешанной езде 5,6 литра.
  • 3,0-литровый мотор с мощностью 400 лошадиных силы. Максимальная скорость 250 км/ч. Разгон до ста километров 4,4 секунды. Расход при смешанной езде 6,2 литра.


Стоит сказать о повышенной динамичности БМВ 5 серии 2019, которая явно выделяется на фоне остальных. Мощные двигатели позволяют блестяще справляться с маневренностью. Все подкрепляется стильным и спортивным обликом. Как уверяет производитель, автомобиль обладает не только мощностью, но и разумом. Интегральное активное рулевое управление на минимальных скоростях позволяет подруливать задними колесами, использовать изменяемое передаточное оснащение для поворота передних колес. При скорости меньше 60 км/ч задние колеса идут в противофазе с передними, благодаря чему достигается минимальный диаметр полного разворота. На высоких скоростях происходит обратная ситуация – задние поворачиваются в одну сторону.

Для комфортного движения есть несколько режимов, которые можно переключить в режиме Adaptive. Это может быть стандартный «Комфорт», экономичность с «Еко Про» и динамика с «Спорт». Новая система «Адатив» позволяет управлять жесткостью амортизаторов, регулировать автоматическую коробку и рулевое управление в зависимости от дорожной ситуации.

БМВ 5 серии 2019 может похвастаться серьезным списком помощи водителю и связи:


  • BMW Connected с функцией Remote 3D View позволяющий увидеть ситуацию вокруг авто с помощью смартфона;
  • Автоматическая парковка с дистанционным управлением;
  • Ассистент вождения Plus обеспечивает автоматизированное движение в пробках или дальней поездке;
  • Беспроводная зарядка;
  • Подготовка к Apple CarPlay;
  • Проекционный дисплей.

Дизайн

Новый экстерьер БМВ 5 серии 2019 на фото выглядит головокружительно. Все комплектации получили светодиодные адаптивные фары с омывателями. Цены оправданы привлекательностью линий, динамикой и современностью. Чтобы добиться максимального комфорта, производитель предусмотрел пакеты, которые позволяют добиться уникальности.

Sport Line отличается приятными дизайнерскими глянцево-черными вставками и уникальными линиями отделки, что придает авто дополнительную динамичность. В салоне некоторые элементы имеют надпись Sport Line, которая приятно подсвечивается. Добиться по истине спортивных ощущений помогают спортивные сиденья.


Luxury Line подчеркнет благородность авто. Хромированные элементы дизайна и уникальный диски дадут ту исключительность, которая выделит вас из потока. Декоративные деревянные планки идеально сочетаются со вставками жемчужного хрома. Передняя панель обивается искусственной кожей, что абсолютно не портит вид, поскольку качество материала на высоте.

М Спорт Пакет отдает должное динамики. Например, воздухозаборники на передней части немного отличаются, что придает машине неповторимую харизму. Эксклюзивные алюминиевые планки и отличающийся цвет Антрацит для потолка дает ощущение гоночного автомобиля.

Итоги


Отзывы владельцев редки для этой модели. Они смогли выявить лишь незначительные минусы. Например, задний ряд получился немного тесноват для троих, авто испытывает трудности при движении в колее. Некоторые подмечали перебои в датчике дождя, но в этой версии, скорее всего, проблема устранена. Плюсы при выборе, что лучше, явно перевешивали. В список достоинств БМВ 5 серии 2019 вошел отличный внешний вид, головокружительный салон, широкий перечень оборудования, узнаваемость марки, экономичный расход и отличная управляемость.

























  • БМВ 7 серии 2019 – мощнейшее авто люкс-класса

Видео тест-драйв

Тест-драйв: понравится ли новый BMW G30 владельцам старых «пятерок»?

Спустя несколько часов после тест-драйва Павел, владеющий полноприводным BMW F10 535i, написал мне в Viber: «Я тут посмотрел конфигуратор — с М-пакетом у G30 может идти спортивная подвеска с другими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. Ты уверен, что на тестовом седане была стандартная ходовая? Показалось, что слишком хорошая управляемость для базы». Для перестраховки позвонил менеджеру в «Байернкрафт». Тот подтвердил, что подвеска не спортивная. Все-таки баварцы умеют настраивать шасси! Даже базовая 5-Series с простыми амортизаторами и одним из самых слабых моторов едет отлично. По ощущениям машина ближе к «тройке», хотя платформа мало чем отличается от 7-Series G11. Тест-драйв нового бизнес-седана мы провели в компании с владельцами BMW 5-Series в кузовах Е60 и F10. Как же оценят «новобранца» автомобилисты, ежедневно катающиеся на предыдущих «пятерках»? Сейчас узнаем!


Компания BMW решила максимально «сблизить» свои большие седаны, и теперь не каждый сможет издали отличить 5-Series от 7-Series. Причем на внешности сходства не заканчиваются — в основе G30 лежит та же платформа, что использовалась для флагмана. «Пятерка» еще в прошлом поколении технически приблизилась к 7-Series, и такое решение оказалось удачным — F10 стал самым продаваемым семейством 5-Series в истории модели (за семь лет реализовано 2,2 миллиона экземпляров). Теперь же «родственные связи» еще глубже: если снять с G30 «кожу», то обнаружим, что тележка почти точь-в-точь как у последней «семерки». Отличия заканчиваются другими амортизаторами и стальными пружинами (заказать «пневму» для 5-Series нельзя).







Внешне новинка тоже похожа на последнюю «семерку». При этом дизайнеры смогли сохранить преемственность модели, и в облике угадываются консервативные линии F10, которые в свое время «потушили» языки пламени Криса Бенгла. Многим фанатам BMW не нравится, что модельный ряд компании становится однообразным. Но такова тенденция в премиальных сегментах — попробуй отличи друг от друга последние седаны Mercedes или Audi. Впрочем, вряд ли покупателям G30 будет неприятно, что их машина напоминает дорогущую «семерку».


В любом случае выглядит новый седан ровно так, как должна выглядеть модель бизнес-класса от BMW: длинный капот, мощные горизонтальные ребра по бокам, перетекающие в изгиб Хофмайстера, хищный светодиодный взгляд. Спортивности облику добавляют опциональные М-бампера и два прямоугольных патрубка выхлопной системы, из которых, кажется, должно вырываться пламя при резком нажатии на газ. Но огня или даже породистого рыка у нас не будет — дилер поставил в тестовый парк «травоядную» дизельную версию 520d c задним приводом и обширным списком дополнительного оборудования. Стоит такой автомобиль почти 63 тысячи евро по курсу.







В силу более низкого ранга, «пятерка» не получила карбоновых элементов в конструкции, как у 7-Series. Но это не помешало создателям сделать G30 легче предшественника. Детали кузова выполнены преимущественно из облегченной стали, пластика и алюминия. Лишние «кэгэ» сбросили также тормоза, выхлопная система и практически все элементы салона. Результат — наш BMW 520d весит ровно на 70 кг меньше, чем аналогичная модификация в «эф-десятом» кузове. У 6-цилиндровых версий разница в массе еще больше.


После выхода нового Mercedes E-Class с его «сенсорно-планшетным» интерьером, салон F10 выглядит словно из 1998 года. Новое поколение «пятерки» исправило ситуацию — по количеству технологических новшеств интерьер превзошел даже G11. Трудно вспомнить опцию, которая есть в какой-нибудь другой машине, но недоступна для новой 5-Series. Четырехзонный «климат», система слежения за полосой движения, автопилот с функцией автоматического перестроения, умнейший круиз-контроль, лучший в классе head-up-дисплей, ароматизатор и ионизатор воздуха, автоматический парковщик (умеет парковаться параллельно и в «гараж»!), поворотная камера заднего вида, полностью цифровая приборная панель… Перечислять навороты можно бесконечно.









Отдельно хочется отметить систему кругового обзора, которая позволяет смотреть на автомобиль «со стороны». Те, кто видит подобную опцию впервые, искренне удивляются — «как это возможно!?». Картинка формируется с четырех широкоугольных камер (спереди, сзади и в зеркалах) и продвинутого ПО. Работает эта штука даже лучше, чем в «семерке», — не так сильно искажается ближний фон. Ключ, напоминающий смартфон, здесь точно такой же, как в G11. Можно смотреть запас хода, проверять, закрыты ли двери/окна, и дистанционно парковать машину. В целях безопасности «с пульта» автомобиль ездит только вперед/назад. Пригодится для заезда в узкий гараж.





«Пятерка» получила новое поколение iDrive, которое отличается другим главным меню и. запутанностью. Раньше, садясь в BMW, можно было за считанные секунды интуитивно найти любую настройку. Теперь же дерево пунктов меню настолько разветвленное, что привыкать к новой системе придется не одну неделю. Причем в запутанную иерархию подпунктов зачем-то включили часто используемые функции. Например, в BMW есть очень крутая система фронтального обдува. Вы можете настроить «климат» на любую температуру, при этом отдельно отрегулировать воздух, поступающий с центральных дефлекторов (например, когда хотите сделать холоднее, но не желаете, чтобы в лицо дул холодный воздух). В F10 управлять температурой «лицевого обдува» можно было с помощью колесика возле воздуховодов. У G11 это настраивалось с помощью сенсорных полосок на центральной консоли. А в G30 данную настройку разместили в мультимедийной системе в четырех кликах от главного меню. Зачем?


Для меня iDrive всегда был эталоном мультимедийных систем, на которые нужно было равняться конкурентам. Но последнее обновление комплекса скорее разочаровало. К нему нужно привыкать (в отличие от предшественников). Управлять iDrive отныне можно одним из четырех способов: голосовыми командами, жестами, «шайбой» или тыкая в 10,2-дюймовый дисплей. Такое разнообразие — скорее маркетинговый ход, чем повышение удобства. Голосом и жестами — это «цирк», который можно показать друзьям и навсегда забыть. Сенсорно тоже неудобно — дотянуться до дисплея на ходу почти невозможно. В итоге единственным адекватным способом управления системой остается привычная «шайба», которой сто лет в обед. Среди неожиданных сюрпризов — фиксируемый рычажок поворотников. Не ожидали? Мы тоже.


190-сильный дизель объемом 2 литра разгоняет седан до сотни за 7,7 секунды. Для обычной или даже вполне динамичной повседневной езды, безусловно, хватит, но на «драге» с таким двигателем делать нечего. Примерно такая же динамика у Mazda6 с 2,5-литровым «атмосферником». Однако давайте оставим цифру «секунд до сотки» для учеников младших классов и посмотрим, как машина едет не только по прямой.


А едет она, как уже отмечено выше, отлично! Для того чтобы понять, почему Lexus никогда не догонит BMW по продажам, нужно проехать змейку на GS, а потом повторить это на 5-Series. Пару активных поворотов, и ты забываешь, что под тобой платформа седана представительского класса. По ощущениям и удовольствию от езды «пятерка» стала больше похожа на седан D-класса. Видимо, играет роль сниженная масса и новый софт электроусилителя руля (более острый и «легкий» по сравнению с G11).


Формально машина подросла в размерах, но управляя ей, чувствуешь себя как на суперкомфортном карте с крышей. Подвеска представляет собой идеальный баланс между «спортом» и «комфортом». Для наших дорог она может показаться излишне жесткой. Особенно если до G30 вы ездили на Mercedes. По сравнению же с Е60 и F10 новый седан более энергоемкий и «плавноходный».


На центральном тоннеле расположились клавиши переключения режимов: «Спорт, «Комфорт» и «Эко». Они меняют настройки усилителя руля, алгоритм работы коробки и отклик на педаль газа. Подвеска на тестовом автомобиле была обычная (бывает еще адаптивная и М-Sport). Несмотря на относительно слабый мотор, абсолютно линейная динамика разгона позволяет не терять «боевой дух» во время езды. Восьмиступенчатый «автомат» здорово подстраивается под стиль водителя, а «плотные» низкие обороты перекидывают пиковые 400 Н·м на заднюю ось спустя доли секунды после нажатия на акселератор. В общем, даже 520d способен дарить радость и неповторимое ощущение «правильного BMW». Единственное, чего действительно не хватает, — это хорошего звука мотора. Наверняка более популярными у нас будут 6-цилиндровые версии.

Что же скажут владельцы предыдущих поколений BMW 5-Series?

Павел (ездит на BMW F10)

— Подвеска однозначно приятнее, чем в F10. По крайней мере, если сравнивать базовые версии. Машина очень собранная и комфортная. Неровности проезжает как «семерка». Нравится, что слегка выдвинули панель вперед — в моей она чуть дальше и до «крутелки» громкости дотянуться сложнее. Здесь же все удобно и на своих местах. Салон намного «богаче», чем в F10, но интересно будет посмотреть, как весь этот глянец и лак будут выглядеть спустя пару лет эксплуатации.


На что буду менять свою F10? Пока не знаю. Я ее покупал новой. Позже сделал чип, поставил другую выпускную систему, но все равно ощущения от нее — как от бизнес-седана. Следующую машину мне хотелось бы более компактную. Желательно М-ку. Модель F10 по управляемости мне не очень нравится. Такое ощущение, что руль не связан с колесами. Едешь как на Toyota Camry. В новой «пятерке» ощущения приятнее. Двухлитрового мотора вроде хватает для города. Коробка работает отлично. В Липки не поедешь, конечно, но я думал, будет хуже. За счет момента разгон приятный. Двухлитровый бензин был бы печальнее. На тормоз реагирует резче, чем моя.

Егор (ездит на BMW E60)


Руль приятный на ощупь — люблю «эмочные» баранки. Сиденья здесь комфортные — я так понимаю, топовые. У меня похожие. Посадка — тоже как на моей, что вполне удобно. Можно сутки проехать, и спина не устанет. Шумоизоляция здесь, конечно, лучше. Интересны все эти мультимедийные «фишки». Понравилась приборная панель — эффектно выглядит. Ну что сказать, новая модель! Сейчас сяду в свою — как в прошлый век вернусь. А я ее почти за 30 тысяч долларов покупал в свое время. Пока не думал, что взять после Е60. Склоняюсь к покупке купе.

Павел (ездит на BMW E60)

— От всех этих мультимедийных штук ощущения, конечно, космос. При этом мне кажется, что салон стал более тесным. Вероятно, он вырос в размерах лишь на бумаге, поскольку в моем автомобиле чувствуется больше пространства. Пухлый М-руль мне нравится. Но кожа на нем выглядит, по-моему, дешево. Шумоизоляция неплохая — слышен только шум от арок. Ускоряется очень приятно.


Описать G30 можно просто — это новая BMW. На ней приятно ехать, внутри все красиво, современно. После Е60 здесь удивляет мягкость подвески. Но важно отметить, что это для BMW мягко. По сравнению с другими моделями кому-то покажется и жестковатой. А еще, когда сидел за рулем, показалось, что «давит» потолок. Может, я плохо подстроил свое кресло, но сидеть было непривычно.

Компания BMW в очередной раз доказала, что современный высокотехнологичный автомобиль не обязательно должен быть «искусственно-приторным». И если машина способна сама припарковаться, это не значит, что она не может дарить удовольствие от управления, когда за руль держится человек. Любителям «ламповых» BMW 1990-х G30 может не понравится. Но тем, кто ценит современные технологии и готов заплатить цену 2-комнатной квартиры за прекрасно управляемый гаджет на колесах, новинка однозначно придется по вкусу. Жаль, что человеку с зарплатой «по пятьсот» копить на эту машину придется больше 10 лет, если он будет откладывать все до копейки. Но в Беларуси хватает людей, которые готовы купить G30 прямо сейчас. Дилер сообщил нам о 10 подписанных контрактах. Некоторые приобрели автомобиль еще до того, как «живой» экземпляр прибыл в Минск.

BMW 5 Серии G30

13.10.2016 г. баварский производитель показал мировой общественности BMW G30 5 series. Седан внешне стал напоминать «семерку». Разница в экстерьере минимальная. Однако техническая часть в G30, немного увеличенного в габаритах, произвела переворот в автомобильном мире.

Придя на смену BMW F10, G30 стал более динамичным. У трехобъемника появились инновационные системы управления, сетевая интеграция и стало больше систем, помогающих водителю. Пятая серия всегда пользовалась огромным успехом среди автолюбителей. Об этом можно судить по количеству проданных единиц, почти 8 млн. Поэтому никто не сомневается, что и автомобили BMW 5 серии VII G30 G31 будут пользоваться аналогичным успехом.

Это стало традиций последних поколений, когда концерн БМВ выпускает машины в этих кузовах (G31 – универсал) плюс G38. Это тоже седан, но он предназначен для рынка КНР и у него более удлиненная (Long) колесная база.

Внешний вид

Экстерьер BMW 5 G30 2017 года спортивный и мощный. Внешний вид седана напоминает спортсмена, облаченного в дорогой цивильный костюм. Немецким дизайнером удалось найти оптимальное сочетание агрессии с привлекательностью. Поэтому седан премиум класса BMW 5 G30 на фото и в реальной жизни смотрится потрясающе.

Здесь отлично комбинируют «ноздри» радиаторной решетки со слегка нахмуренной головной оптикой, раскосые блоки поворотников с бамперной пластикой. В результате получается динамичный силуэт седана с оптимально сложенными боковинами. Отметим, что радиаторная решетка может иметь четыре положения. Если мотору автомобиля требуется охлаждение, «ноздри» открываются, иначе – они в закрытом положении. Корма также обладает выразительным дизайном: низкая посадка, L-образная оптика, разной формы (зависит от модификации авто) выхлопные трубы по сторонам, широкие линии. У покупателей есть возможности сделать экстерьер своего авто индивидуальным, выбрав один из 3-х пакетов отделки. Это Sport/Luxury Line плюс спортивный обвес BMW G30.

Первое время покупателям предлагалась цветовая палитра из 13 цветов. Почти все они были с металлическим эффектом (в том числе bluestone, mokka, синий империал), и только два – с оттенком глянца. Хорошим выбором является BMW G30 черный карбон. В 2017 к ним добавились еще 8 вариантов, 6 – Individual, 2 - матовых «Морозный Individual».

Опционально для BMW G30 предлагаются фары led adaptive, имеющие не ослепляющий дальний свет с возможностью освещения до 0.5 км. Можно дооснастить машину оптикой night vision.

Немцам также удалось снизить показатель аэродинамического сопротивления с 0.29 (у F10) до 0,22 Сх.

Габариты автомобилей 7-го поколения соответствуют европейским нормативам. Длина седана – 4.936, ширина – 1.868, высота – 1.466 метров, база колес машины – 2.975. По сравнению с F10, у BMW кузов G30 чуть шире и длиннее, но масса снизилась на целую «сотню» кг. В его конструкции была увеличена доля алюминия. Из него же, как и у предшественника, созданы капот с крыльями и двери. Однако конструкторы решили у BMW 5 G30 2018 года облегчить и верх. Поэтому легкий металл был использован при создании крыши авто с крышкой багажника.

БМВ Г30 фото

Решетка радиатора не просто выполнена в фирменном стиле, но и оснащена системой адаптации в зависимости от оборотов мотора. На заглушенном автомобиле все лопасти закрыты, в случае когда машине требуется охлаждения – они начинают открываться. Это также обеспечивает и лучшую аэродинамику, и положительно сказывается на скорости набора рабочей температуры силового агрегата.

В качестве опции на машине устанавливаются адаптивные передние фонари LED, которые могут светить на 500 метров, а также подстраиваться под встречные автомобили «отворачиваясь» от них. Это позволяет обеспечить отсутствие факта ослепления водителей встречных автомобилей, что существенно повышает безопасность и комфорт во время движения, поскольку не нужно постоянно переводить переключатель самостоятельно.

Покупателям предоставляется возможность выбора из широкой гаммы колесных дисков – целых 17 вариантов. Размеры устанавливаемых вариантов могут находиться в диапазоне от 17 до 20 дюймов, что положительно сказывается не только на внешнем виде, но и динамических показателях автомобиля.

Интерьер

Интерьер у BMW G30 потрясающий. Да, передняя панель имеет знакомую архитектуру, присущую всем моделям баварского производителя. Однако оформление изящное. Уровень отделки – на высшем уровне, не подкопаться. У Салон у BMW 5 G30 отделан из алюминия, высококачественной кожи/пакет алькантара, древесины и прочих материалов соответствующего качества. 3-хспицевый мультируль обладает развитым рельефом, «щиток» приборов – информативный. Центральная консоль, вынесенная на торпедо, оснащена монитором в 10.25 дюймов (опция) системы «iDrive» с функцией touch. Добавим сюда идеально размещенные блоки звуковой системы с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins (чтобы вы поняли, что это такое, скажем, что его стоимость равна цене harman kardon с монтажом) и климат контроля. Имеется также штатный ароматизатор с ионизацией воздуха. Т.е., покупатель получает превосходное убранство панели G30 BMW.

Но и это еще не конец. Салон оборудован подсветкой Ambient light, поэтому в вечернее время/ночью в нем комфортно. Допускается управление жестами, подача команд голосом. Для мобильных устройств имеется беспроводная зарядка. Функция «Консьерж» позволяет получить нужную информацию. Опция - наличие ключа и установка на BMW G30 NBT системы.

Кресла первого ряда с функцией массажа максимально комфортные. Профиль удачный, боковины развитые, жесткость набивки на необходимом уровне, а диапазон различных электрорегулировок – широкий (используются сенсорные датчики). На диване 2-го ряда могут спокойно разместиться 3 взрослых пассажира, но напольный тоннель выступающий, поэтому среднему будет немного дискомфортно.

Шумоизоляция салона отличная. Внутри автомобиля тихо. Звук работающего двигателя внутрь не проникает.

Багажник BMW G30 вместительный, даже стандартном виде. Объем - 530 л. Но вот конфигурация багажного отсека не идеальная. Спинка дивана складывается, что увеличивает пространство для поклажи, но полностью плоский пол не получается. Необходимые инструменты и ремкомплект размещается под полом.

Электроника и безопасность

По отзывам владельцев, BMW G30 имеет мощную систему безопасности. В большой список базового/опционального оснащения входят системы:

  • ABS;
  • ASC;
  • DTC;
  • DBC;
  • Динамического круиз-контроля;
  • Вентилируемых тормозов;
  • Автопарковки (ассистент вождения);
  • Проверки состояния водителя;
  • Обнаружения невидимых зон. У BMW G30 есть камеры заднего вида и кругового обзора;
  • Распознавания пешеходов/велосипедистов;
  • Контроля за разметкой и т.д.

Добавим сюда подушки безопасности с разными датчиками контроля. Пройдя краш-тест системы EURO NCAP, BMW F90 G30 получил максимальную оценку из 5 звёзд.

Технические характеристики

В начале о силовых установках.

Базовая комплектация - 520i. Двигатель имеет 4 цилиндра, двухлитровый объем, 184 л.с. Более мощные бензиновые двигатели у BMW G30 устанавливаются на модели 530i/530i xDrive. Объем 2.0, 2-ой наддув, непосредственный впрыск, система Valvetronic, мощность - 252 «лошадей». Поэтому рывок до «сотни» длится 6.2 сек., максимальная скорость составляет 250 км/ч, а топливный расход в комбинированном цикле доходит до 6.4 л./100 км.

На модели 540i/540i xDrive монтируются трехлитровые шестицилиндровые агрегаты с турбокомпрессором, непосредственным впрыском бензина, системой Valvetronic. Благодаря мощи в 340 «лошадок» двигатель разгоняет седан до «сотки» за 5.1 сек. Предел скорости – 250 км/ч. Топливный «аппетит» варьируется в диапазоне 6.5-7.4 л.

Самым мощным мотором, V8, будет оснащаться полноприводная модификация M550i. Объем 4.4 л., мощность 462 л.с. Это BMW G30 с пакетом m sport.

Теперь разберем технические характеристики дизельных двигателей BMW G30. Модификации 520d/520d xDrive комплектуются двухлитровыми четырехцилиндровыми установками B47 с 4-мя цилиндрами и Common Rail. Имеется турбонаддув, есть ГРМ с 16-ью клапанами плюс прямой впрыск и. Мощность на выходе - 190 л.с. Поэтому стартовый разгон с предельной скоростью хуже, чем у бензиновых моторов: 7.7 сек., 238 км/ч. Однако расход горючего ниже, 4.1 л. на трассе и 4.9 - в городе.

Более сильные моторы на моделях 530d /530d xDrive. Здесь уже 3 литра, 6 цилиндров, 2-поточный турбокомпрессор, 24 клапана и все те же Common Rail с непосредственным впрыском. В итоге у BMW 5 G30 265 «лошадей» и более весомые характеристики разгона (5.7 сек.) и предельной скорости (250 км/ч). Солярки расходуется на 100 км чуть больше, 4.5-5.4 л.

Прочие характеристики

Сделаем обзор и прочих характеристик BMW 5 G30.

На все шасси седана установлены вентилируемые дисковые устройства и задействована разнообразная полезная электроника. На BMW G30 подвеска спереди двухрычажная и независимая. Сзади стоит оригинальная пятирычажка с двумя отдельными тягами. При желании, покупатель может осуществить дооснащение BMW G30. Отдельно приобретаются стабилизаторы Dynamic Drive и амортизаторы (они адаптивные и управляются электроникой). Допускается установка на седан системы Integral Active Steering, которая будет помогать водителю, подруливая задними шасси автомобиля.

Наконец, чип тюнинг BMW G30 позволит улучшить отдельные характеристики трехобъемника.

Комплектация

«Фишкой» является приложение для мобильного устройства. С его помощью автовладелец может следить за БМВ в онлайн режиме. На российском рынке в базовую комплектацию входят:

На дорогих модификациях климат контроль становится 4-хзонным, электрорегулировки кресел расширяются и появляется функция памяти, устанавливается мультимедиа от Bowers Wilkins с 16 колонками и экраном в 10,25 дюймов. В подголовники передних сидений интегрируют планшеты, спорт подвеска/тормозная система становится адаптивной. Наконец, при угрозе лобового столкновения, включается функция интеллектуального замедления. Всего не перечислить, опций много.

Можно приобрести для BMW 5 G30 пакет M Performance, чтобы улучшить динамические характеристики седана и подчеркнуть спортивный характер автомобиля. К примеру, если вы хрому предпочитаете shadow line, можно установить черные решетки радиатора.

Какую модель стоит выбрать? Все зависит от потребностей покупателя.

Если хотите иметь хороший мотор, покупайте модификацию 530i. На седан устанавливается двигатель Б серии, который надежнее, чем N20. Предпочитаете динамичную езду? Тогда берите 540i. Умеренный расход топлива и возможность улучшения показателей автомобиля после тюнинга BMW 5 G30.

Правда, в динамике езды боле лучшим является M550i, но качество и надежность его мотора уступает двигателю, установленному на 540-ую версию.

Хороший агрегат стоит и на дизельной модификации 520d. Можно взять седан с задним приводом или с полным, xDrive. Динамика неплохая и расход топлива достаточно экономичный. Еще лучше показатели 530d. На него устанавливается мотор B57, который на 12% экономичнее расходует солярку, чем N57 и гораздо меньше весит.

В конце пару слов о рестайлинге BMW G30. Он ожидается в начале/середине 2020 г. Автомобиль получился на редкость удачным, поэтому производитель не видит необходимость обновлять его раньше этого срока.

  • Двигатели & Характеристики
  • 520i, 523i, 528i, 535i и 550i (6 и 8 цилиндров, бензин)
  • 550i (V8 N63, бензин)
  • 518d, 520d, 525d (4 цилиндра, дизель)
  • 530d, 535d, M550d (N57, дизель)
  • С каким двигателем выбрать?!
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Салон
  • Электроника
  • Конкуренты
  • Итог

Хороший автомобиль не тот, который не ломается, а тот который качественно обслуживается

BMW F10/F11/F07 для тех, кто ищет современный, комфортный и качественный автомобиль высшего класса, но Вы должны принимать во внимание некоторые проблемы, которые приводят к расходам. Все, что приведено ниже НЕ КАСАЕТСЯ КАЖДОЙ выпущенной производителем модели, но зная характерные проблемы, Вы имеете возможность ее предотвратить, особенно если она касается своевременного обслуживания.

BMW F10 - как выбрать 5 серию

БМВ Ф10 5 серии сочетает в себе комфорт и динамичное вождение, особенно когда на борту имеются всевозможные системы поддержки и настройки автомобиля

Информацию о слабых местах не стоит воспринимать как гарантированную проблему, а как место, на которое рекомендовано обращать внимание перед покупкой при осмотре и тест-драйве, или во время эксплуатации автомобиля, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

BMW F11 Touring - как выбрать

Универсалы БМВ заслуживают отдельного внимания, так как 5-дверные кузова не каждый производитель, или если быть точнее дизайнер создаст по истине красивый универсал. BMW F11 Touring имеет вполне красивые линии кузова, но не имеет большой популярности в странах СНГ, чего не скажешь об европейском рынке

BMW F10 - Рестайлинг - ДО и ПОСЛЕ

Двигатели & Характеристики

Двигатели БМВ у большинства из нас ассоциируются с мощностью, надежностью и долговечностью работы. Но к сожалению, из-за уверенно и стремительно развивающихся технологий, высоких требований к выбросам, баварские моторы (и не только) в первую очередь стали более требовательны к обслуживанию.

520i, 523i, 528i, 535i и 550i (6 и 8 цилиндров, бензин)

Мотор Объем л.с. Нм Средний расход,
л/100 км
520i N20B20 1997 184 270 6,8
523i N53B30 2996 204 270 7,6
528i N53B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
8,4
6,8
528i xDrive N53B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
8,4
7,0
530i N53B30 2996 272 310 7,6
535i N55B30 2979 306 400 8,5
535i xDrive N55B30 2979 306 400 8,2
550i N63B44 4395 407 600 10,5
550i xDrive N63B44 4395 460 650 8,7

Для решение проблемы рекомендуется провести ряд тестов с использованием диагностической системы BMW ISTA/D, после чего проблемы с VANOS должны быть исправлены. После выполнения ремонта, или если диагностика и исправление проблем в первом случае с ISTA не решил проблемы, то программное обеспечение DME транспортного средства должно было быть перепрограммировано с использованием последней версии ISTA/P. Если после обновления программного обеспечения DME возникнут дальнейшие ошибки управления VANOS, потребуется дополнительная диагностика, чтобы определить его причину.

В BMW 528i и 535i выпущенных с сентября 2009 года по август 2011 года и оснащенных двигателями N52 и N55 может наблюдаться грохочущий шум из моторного отсека, потеря мощности двигателя, предупреждение об ближайшем сервисном обслуживании и диапазон неисправностей, хранящихся в DME, связанные с VANOS и положением распределительного вала.

Данные проблемы вызваны из-за одного или двух (впускного или выпускного) редуктора VANOS, которые имеют неисправные монтажные болты. В результате чего, один или несколько из четырех монтажных болтов может ослабнуть или сломаться. Если болты редуктора VANOS были обнаружены незакрепленными или сломанными, поврежденный редуктор VANOS необходимо заменить.

Для двигателя N53 устанавливаемого на 523i (204 л.с.), 528i (258 л.с.) и 530i (272 л.с.). характерны неисправности с толкателями гидравлических клапанов, системой впрыска и катушками зажигания.

Проблемы с форсунками БМВ Ф10 - мотор Н20 Б20

Проблемы с запуском бензинового двигателя и неравномерная работа мотора на холостом ходу могут быть вызваны из-за поврежденных форсунок. Их обычно хватает на 60-100 000 км.Выход из строя привода масляного насоса сопровождается характерным воем. Эта проблема характерна для 245-сильного мотора с турбонаддувом Twin Scroll N20B20, который устанавливался с сентября 2011 года на BMW 528i F10

550i (V8 N63, бензин)

Мотор Объем л.с. Нм Средний расход,
л/100 км
550i N63B44 4395 407 600 10,5
550i xDrive N63B44 4395 460 650 8,7

Для большинства моделей 550i выпущенных до января 2011 года, характерно появление проблем с системой вентиляции, что приводило к перерасходу масла, не стабильно и грубой работы двигателя, появлению белого или синего дыма из выхлопной трубы. Это связано с температурным режимом моторного отсека, конструкционные материалы соединений вентиляции картера и вентиляционных труб становятся хрупкими. Для решения проблемы необходимо заменить соединительные шланги вентиляции картера и вентиляционной трубы.

В модификациях BMW 550i F10 выпуском с 2010 по 2012 год наблюдалась течь масла, из-за повреждения уплотнительного кольца прокладки клапана во время сборки. Проблема решается заменой уплотнительного кольца прокладки клапана регулировки моторного масла (номер детали 07 11 9 963 473).

В моделях выпущенных с 1 января по 1 декабря 2011 года наблюдался выход из строя топливного насоса высокого давления N63, что приводило к уменьшению мощность двигателя, а так же к предупреждение о неисправности двигателя. В данном случае необходима замена обоих ТНВД.

Проблема с топливным насосом БМВ Ф10

Для поврежденного топливного насоса характерны такие симптомы, как проблемы при запуске, неравномерная работа двигателя, загорание сигнального индикатора двигателя.Проблема с фильтром DPF имеет следующие симптомы: загорается сигнальная лампа DPF, заметное падение мощности. Наиболее частой причиной неисправности является засорение фильтра, например, из-за частых поездок на короткие расстояния. Обычно помогает чистка, но бывает и повреждение датчика давления, который нужно заменить

518d, 520d, 525d (4 цилиндра, дизель)

Мотор Объем л.с. Нм Средний расход,
л/100 км
518d N47D20
B47D20
1995
1995
143
150
360
360
4,5
520d EDE N47D20 1995 184 380 4,5
520d N47D20
B47D20
1995
1995
184
190
380
400
4,9
520d xDrive N47D20
B47D20
1995 184
190
380
400
4,9
525d N57D30UL
N47D20
2993
1997
204
218
450
450
6,2
5,0
525d xDrive N47D20 1997 218 450 5,1

Последствия проблемы с цепью ГРМ в моторе N47- BMW F10

В данной ситуации:

  • для моделей, выпущенных до мая 2009 года, цепи привода ГРМ, звездочки распределительного вала и коленвала требуют замены. Коленчатый вал так же должен был быть заменен, поскольку звездочка к нему была приварена, а так как цепи привода ГРМ были расположены сзади двигателя, то его необходимо было снимать. Из-за стоимости ремонта некоторые владельцы попросту меняли двигатель;
  • для моделей, изготовленных с мая 2009 года по март 2011 года, коленчатый вал не требовал замены, поскольку конструкция звездочек коленчатого вала была изменена. Однако цепи ГРМ и направляющие ГРМ все еще требуют замены;

Проблема с турбиной в BMW F10

Симптомами проблемной турбины является недостаточная мощность и характерный шум в области выпускного коллектора. Проблема с турбокомпрессором (в моторах 2.0d), обычно заключается в повреждении выпускного коллектора или самой турбины (например, слишком большой зазор на рабочем колесе или поломанное рабочее колесо компрессора).Причина неисправности EGR (ЕГР) в дизеле N47 чаще всего заключается в дросселе (на фото). Симптомы выхода из строя клапана рециркуляции отработавших газов: падение мощности, неравномерная работа и повреждение привода, загорается индикатор двигателя, ошибки в рециркуляции выхлопных газов. Рекомендуется чистить впускной коллектор после 90-120 000 км пробега

530d, 535d, M550d (N57, дизель)

Мотор Объем л.с. Нм Средний расход,
л/100 км
530d N57D30OL 2993 245
258
540
560
6,3
5,7
530d xDrive N57D30OL 2993 258 560 5,7
535d N57D30T0 2993 299
313
600
630
6,1
5,4
535d xDrive N57D30T0 2993 313 630 5,7
M550d xDrive N57D30 2993 381 740 6,3

Независимо от выбранного дизеля, перед покупкой стоит проверить состояние форсунок и турбокомпрессора. Также важно проверить сажевый фильтр.

С каким двигателем выбрать?!

В первую очередь рекомендуем обращать внимание на техническое состояние двигателя, историю автомобиля и периодичность обслуживания.

Коробка передач

При выборе BMW F10, в первую очередь необходимо проверить состояние автоматической коробки передач, особенно если Вы рассматриваете автомобиль с мощным 3-литровым двигателем.

Автоматические коробки передач ZF 8HP редко выходят из строя, но все же были замечены проблемы в эксплуатации. Иногда замечается дергание, но эта проблема решается на уровне электроники, и было несколько случаев механического повреждения коробки (заклинивания коробки передач, но они единичны).

Подвеска

Подвеска БМВ Ф10 вполне надежная, и первые крупные расходы ждут владельцев после 100 000 км пробега, хотя многое будет зависеть от качества дорог в Вашей местности и стиля вождения.

Салон

Салон БМВ Ф10 - как выбрать

Сиденья БМВ Ф10 имеют отличную боковую поддержку, что очень важно во время поездок на длинные дистанции

Багажное отделение BMW F11 Touring - как выбрать

Электроника

Электроника выходит из строя, хотя доставляет менее хлопот, чем в БМВ E60.

Конкуренты

Главными конкурентами для BMW F10 в первую очередь выступают Audi A6 C7 и Mercedes E-Class W212.

Audi A6 C7 vs BMW F10 5 Series - что выбрать

Недостатки Ауди заключаются в коробках передач Multitronic и S Tronic. Другими недостатками являются дорогостоящие детали, которым не найдены заменители в хорошем качестве.

Mercedes E-Class W212 в свою очередь может похвастаться прежде довольно комфортной подвеской.

Mercedes Benz W212 vs BMW F10 5 Series - что выбрать

Эту машину нельзя покупать за последние деньги! Высокие затраты на обслуживание вполне оправданы, что в принципе и свойственно для автомобилей бизнес класса.

BMW F10 5 серии имеет много типичных неисправностей, но это также автомобиль, который доставляет массу удовольствия от вождения. Выдающееся поведение на асфальте, отличные характеристики двигателя, стильный салон. И это зачастую важнее, чем расходы на его содержание.

Читайте также: