Чем отличается хонда нсх от акура нсх

Обновлено: 03.07.2024

Купе Acura NSX Type S отличилось от собратьев не только мощностью

Суперкар Acura NSX Type S стал «самым быстрым, мощным и управляемым серийным NSX за всю историю», — хвастается производитель. Увы, для модели второго поколения это прощальная песня. Топовая модификация создана в честь последнего года выпуска NSX. При этом версию Type S соберут всего в количестве 350 штук, из которых 300 будут проданы в США.

Позади салона NSX установлена твинтурбошестёрка 3.5, которая приводит задние колёса через девятиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Между ДВС и коробкой передач встроен электромотор. Ещё два электромотора размещены на передней оси (по одному на колесо).

Комбинированная отдача силовой установки на обычном купе NSX составляет 581 л.с. и 645 Н•м, а на NSX Type S — 608 л.с. и 667 Н•м. Динамика разгона Type S указана обтекаемо «быстрее трёх секунд» (до 60 миль/ч), хотя и обычный NSX управлялся за 2,7 с. Не поменялась паспортная максималка в 307 км/ч. И всё же на практике NSX Type S должен быть куда расторопнее исходника, ведь изменения внесены в ДВС, трансмиссию, электрические компоненты, подвеску, колёса и шины, аэродинамику.

Мотор V6 3.5 получил турбокомпрессоры от гоночной версии NSX GT3 Evo, давление наддува поднялось на 5,6% (до 1,11 бара), форсунки — на 25% производительнее прежних, интеркулеры — на 15%. Отдача ДВС выросла с 507 л.с. до 527 сил, с 550 Н•м до 600 Н•м. У заднего электромотора в запасе имеются 35 кВт (47,5 л.с.) и 148 Н•м, а у каждого из двух передних — по 27 кВт (37 л.с.) и 73 Н•м.

Помимо увеличения мощности битурбошестёрки, инженеры перенастроили работу системы распределения крутящего момента по осям Sport Hybrid SH-AWD, сократили время переключения передач в «роботе» (до 50%), подняли ёмкость тягового литиевого аккумулятора на 20% (до 1,3 кВт•ч) и на 10% его мощность (до 63 кВт), на 20% повысили передаточное число редукторов у передних электромоторов (до 10,382:1) ради роста тяги, увеличили помощь электродвигателей на разных режимах движения.

К машине можно докупить пакет снижения массы (Lightweight Package), который включает в себя углеродокерамические тормозные диски, тормозные суппорты в чёрном, серебристом, красном или оранжевом оттенках на выбор, углепластиковые кожух мотора и отделку салона. Суммарная экономия снаряжённой массы составляет 26,2 кг. Ещё сильнее эксклюзивность своего купе NSX Type S можно повысить, выбрав новую окраску кузова — матовый «металлик» Gotham Grey. Такой цвет будет всего у 70 экземпляров NSX Type S во всём мире. Цена Акуры NSX Type S составляет $169 500 (12,45 млн рублей), а NSX Type S with Lightweight Package — $182 500 (13,4 млн рублей).

Новая Acura NSX: гибридная Honda за 250 тыс долларов

У большинства мировых производителей в линейке обязательно найдется как минимум одна модель, которая становится легендарной и культовой. Как правило, это автомобили не массового производства, предназначенные для узкой аудитории. Одним из периодов «расцвета» таких суперкаров было начало 90х. И Honda не стала исключением. Японцы в 1990 году начали продажи своей знаменитой Honda/Acura NSX, которая продавалась вплоть до 2005 года. За такой длительный промежуток времени NSX пережила несколько рестайлингов и обзавелась целой армией фанатов по всему миру. И когда в 2005 году завершились продажи споркара, все начали с нетерпением ждать дебюта нового поколения NSX.

Но, год за годом Honda откладывала выпуск нового поколения NSX и только через 12 лет, в 2017 году, японцы наконец-то показали новое поколение своего знаменитого суперкара. Стоит ли результат столь долгого ожидания? Над чем работали инженеры Honda на протяжении 12 лет и что из этого получилось? С этим мы сейчас и разберемся.

По традиции, знакомство с автомобилем, тем более с таким, я начну с двигателя. «Сердце» автомобиля – это бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3.5 литра с двумя турбинами, который выдает порядка 500 л.с.

Это двигатель с системой смазки «сухой картер», что позволяет ему безболезненно реагировать на всевозможные перегрузки, резкие ускорения, повороты и другие маневры, свойственные спортивному стилю езды. Он работает вместе с тремя электромоторами, в результате чего, в совокупности, мощность новой Acura NSX составляет 581 л.с. Получается, NSX теперь смело можно называть гибридом . Один из электромоторов работает вместе с коробкой переключения передач, а два других – вращают передние колеса. Такое расположение электродвигателей позволяет воспользоваться максимальным крутящим моментом практически с самих низов и устранить потери мощности при переключении передач. В результате, новая Acura NSX разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2.9 сек . Довольно достойный и конкурентоспособный результат.

Acura NSX построена на заднеприводной платформе. Но в результате такой гибридной компоновки, эту машину можно смело назвать полноприводной. Коробка переключения передач – 9 ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями.

Acura NSX 2020-2021: цена, фото

Второе поколение Acura NSX 2020-2021, было представлено компанией Acura в 2015-м году на автосалоне в Детройте, но на этом же салоне 3 года назад был показан концепт-кар этой модели, который не сильно отличался от серийной модели.

Содержание:

Для того чтобы запустить второе поколение своей легендарной модели NSX, производитель и фанаты ждали 25 лет, но теперь они ее запустили под маркой Акура. Таким образом, теперь эта машина существует, и мы может изучить ее полностью, начиная с дизайна и заканчивая подвеской.

Задняя часть Acura NSX 2020-2021

Решение о создании второго поколения было принято в 2007-м году, но через год разработка была остановлена по причине мирового финансового кризиса. В 2010-м году разработки начались заново, а спустя два года начались появляться различные прототипы. Прототипы появлялись, как под брендом Акура, так и Хонда. Как заявляет производитель, они 2 года проводили испытания автомобиля на трассе.

Фанаты ждут от модели высоких динамических показателей, сам производитель надеется составить конкуренцию таким автомобилям как Porsche 911 и Audi R8.

Внешность Acura NSX 2020

Акура НСХ 2020-2021 фото сбоку

Дизайн автомобиля получился агрессивным и привлекательным, соответствующий всем современным тенденциям. О прошлом поколении не напоминает ничего, это абсолютно новый автомобиль с новым дизайном, технической составляющей и салоном.

Передняя часть обладает красивой, тонкой и длинной светодиодной оптикой, большой радиаторной решеткой и красивым спортивным бампером. При этом все детали передней части сделаны таким образом, чтобы обеспечить хорошую аэродинамику автомобилю.

Если посмотреть в профиль, то по его силуэту можно понять, что он уже куда-то стремится, выглядит он действительно мощно. Сзади автомобиль имеет достаточно интересную оптику, а также множество аэродинамических элементов. Агрессии во внешнем виде сзади немного меньше, но при этом она все равно присутствует и так и манит нажать на педаль газа.

Acura NSX 2020-2021 фото сзади

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 3.5 л 550 л.с. 542 H*m 3,8 сек. 306 км/ч V6
Подробнее

Даже в технических характеристиках NSX инженеры постарались и смогли удивить весь автомобильный мир. Это среднемоторный автомобиль, в который установили аж 4 двигателя. Спереди расположены два электромотора на каждое колесо, а сзади находится основной бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра. Это 6-цилиндровый V-образный твин-турбо двигатель, работающий вместе с еще одним электрическим мотором, помогающим переключать передачи КПП. Суммарная мощность всех агрегатов составляет 550 лошадиных сил, крутящий момент равен 542 H*m.

Акура НСХ 2020-2021 фото подвески

Первую сотню авто набирает за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч. Коробка передач оборудована двумя сцеплениями, что позволяет быстрее и плавнее переключать передачи. Для Европы этот мотор немного задушен электрическими ошейниками, а без них автомобиль набирает сотню за 3,5 секунды, максимальная скорость Acura NSX составляет 330 км/ч. Мотор работает в паре с роботизированной 9-ступенчатой коробкой передач. Присутствует несколько режимов работы мотора, Quiet, Sport, Sport+ и Track, каждый из которых имеет свои преимущества. Первый режим позволяет перемещаться автомобилю только благодаря электродвигателям.

Головная оптика Акура НСХ 2020-2021

Двигатель и все остальные части этого автомобиля собираются на заводе Хонда в городе Марсивиль и ответственны за создание данного шедевра более 100 инженеров. Все эти люди тщательно подбирались и проходили жесткий отбор, после чего были направлены на специальную для этого переподготовку. В итоге производитель отобрал лучших из лучших для обеспечения высокого качества своей модели.

Спереди находятся 6-поршневые тормоза, а сзади 4-поршневые. Также за дополнительную плату на Акура NSX 2020-2021 могут быть доступны керамические тормоза.

Салон

Acura NSX 2020-2021 салон

В салоне, конечно же присутствуют высочайшие технологии, лучшие материалы отделки, различные современные технологии и решения. По внешнему виду интерьера сразу видно, что автомобиль полностью соответствует своей цене.

Автомобиль Acura NSX является 2-х местным, обшит его салон таким материалом как кожа и алькантара, этими же материалами обшита центральная консоль, руль, приборная панель, двери. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой для того, чтобы удерживать водителя при резких поворотах, также они имеют 4-х точечные ремни безопасности. Также присутствует множество декоративных вставок из алюминия и карбона.

Руль у модели 3-х спицевый с элементами управления мультимедийной системой, а приборная панель на весь свой размер имеет тахометр и электронный спидометр. На приборной панели все интуитивно понятно и ясно. На центральной консоли сверху расположен дисплей мультимедийной системы, ниже кнопки для управления ею, системами автомобиля и кнопка запуска двигателя.

Акура НСХ 2020-2021 кресла в салоне

Базовая комплектация NSX 2020-2021 обладает:

  • мультимедийным рулем;
  • приборной панелью с дисплеем и большим функционалом;
  • выбором режимов езды;
  • мультимедийной системой;
  • сенсорным дисплеем мультимедийной системы;
  • электрическим стояночным тормозом;
  • двухзонным климат-контролем;
  • системами безопасности.

Автомобиль оборудуется различными системами и никак не уступает конкурентам, но Хонда планирует добавить различных функций, которых нет у конкурентов. Это всегда было с автомобилями из Японии, они всегда предлагали большее за меньшие деньги, нежели производители из Европы.

Цена Acura NSX

Acura NSX 2020-2021 фото морды

Точная цена пока производителем не разглашается, но ожидается, что модель на рынке Северной Америки будет стоить от 150-ти тысяч долларов. Радует, что модель появится в Европе, в том числе и в России со стоимостью от 130 000 евро. К сожалению, спустя время производитель объявил, что скорее всего из-за кризиса и слабого спроса в стране на данную марку, модель не появится в России.

Производитель возлагает на модель 2020-2021 года большие надежды, существует информация, что уже спрос будет очень высоким, несмотря на то, что цена для бренда большая, но среди конкурентов она более чем приемлемая.

Серийная Acura NSX нового поколения представлена официально

После долгих лет ожидания компания Honda представила серийную версию суперкара Acura NSX на автосалоне в Детройте. О планах фирмы выпустить этот автомобиль впервые стало известно в 2011 году.

Новый NSX построен на пространственной раме из алюминия и высокопрочной стали. Вся подвеска суперкара также изготовлена из алюминия.

Производственная версия машины сохранила большую часть особенностей концепта образца 2013 года, но инженеры решили отказаться от поперечно расположенного атмосферного 3,7-литрового V6 в пользу установленного продольно наддувного мотора аналогичной компоновки, мощность которого составляет около 550 л.с. (вместо 480 у атмосферного агрегата).

Гибридная силовая установка среднемоторного суперкара кроме ДВС включает три электромотора (один на задней оси и два — на каждом из передних колес) и девятиступенчатый «робот» собственной разработки Акуры.

Кроме того, серийный NSX стал крупнее концепта — длина, ширина и высота автомобиля равны 4470, 1940 и 1215 мм (прибавка колеблется от 25 до 80 мм). Колесная база увеличилась до 2630 мм (+20 мм).

Водитель суперкара сможет выбрать один из предустановленных режимов для предельно тихой или спортивной езды, а также для движения по гоночному треку. Каждый из этих режимов регулирует работу ДВС, электромоторов и трансмиссии. Кроме того, у автомобиля есть отдельная функция, позволяющая обеспечить максимально эффективное ускорение с места.

Суперкар оборудован шестипоршневыми тормозными механизмами спереди и четырехпоршневыми — сзади. На передней оси машины установлены 19-дюймовые диски с шинами 245/35Z, а для задних колес предусмотрены 20-дюймовые диски с шинами 295/30Z.

Отметим, что производитель по-прежнему не раскрывает полные характеристики силовой установки и динамические показатели нового NSX.

Ожидается, что эта информация появится ближе к дате начала приема заказов на суперкар, которая намечена на лето 2015 года. Первые автомобили достанутся покупателям осенью. Ориентировочная цена Acura NSX составит около $150 000. Производить машины будут на территории американского штата Огайо.

Согласно опубликованной ранее информации, Acura намерена продавать новый NSX и на российском рынке.

Acura NSX—серийная версия

«Хонде» надоело, что весь мир восхищается спортивным Nissan GT-R. И она построила свой собственный суперкар — NSX второго поколения.
В 1990 году Honda NSX взорвала автомобильный рынок — никто не ожидал от японцев такого красивого и одновременно быстрого автомобиля. NSX, которая задумывалась как конкурент относительно доступным Nissan Skyline и Toyota Supra, стал соперником Ferrari и Porsche. Причем многие специалисты ставили Honda NSX выше итальянских и немецких спорткаров. Это неудивительно, так как, помимо многих любопытных технических решений (шасси и кузов из алюминия, электронная педаль газа, платиновые свечи зажигания, шатуны из титана, подвеска из кованого алюминия), машина имела практически идеальное шасси и великолепную управляемость. Впрочем, последнему удивляться нечего, так как ездовые характеристики Honda NSX «оттачивали» легенды Формулы 1: «бразильский волшебник» Айртон Сенна, его коллега Сатори Накаджима и звезда американской серии CART Бобби Рэйхол.

Но в 2005 году выпуск NSX был прекращен. Японцы долго говорили о необходимости создания преемника и несколько лет подряд возили по выставкам концепт своего нового суперкара. И вот сегодня на автосалоне в Детройте они все же представили полностью готовый к производству автомобиль, который решено продавать исключительно под брендом Acura (собственно говоря, и первое поколение суперкара на рынке США было известно именно как Acura NSX).

Новый NSX, как и его предшественник, по-прежнему является одним из самых технически продвинутых автомобилей в мире. В движение его будет приводить гибридная силовая установка, в которой главную скрипку играет бензиновый V6 с двойным наддувом, который расположен между передней и задней осью. Плюс будет аж три электрических двигателя. Два из них станут вращать передние колеса, а третий расположен между КПП и V6. Он призван помогать бензиновому агрегату раскручивать задние колеса во время резких ускорений. Коробка передач тоже необычная – она имеет два сцепления и сразу девять передач. Причем, если двигатель расположен перед задней осью, то КПП уже находится за ней и как бы «придавливает» своим весом задние колеса. Ну а под креслами водителя и пассажира расположены литий-ионные батареи.

Первое поколение NSX было сделано из алюминия. Однако нынешняя модель имеет весьма оригинальный «компот» – пространственная рама сделана из комбинации алюминия и стали, пол – углепластиковый, кузовные детали – алюминиевые или композитные
Однако сколько же «лошадей» будет выдавать силовая установка? Увы, но ответа на этот вопрос японцы так и не дали. Поэтому можно лишь предполагать, что речь идет о 550-600 л.с. То есть не исключено, что Acura NSX окажется мощнее своего главного конкурента — Nissan GT-R, который имеет 550 л.с. (хотя у «ниссановцев» есть в запасе версия GT-R Nismo, которая располагает 600 «лошадками», но наверняка и Acura чуть позже покажет «заряженную» версию NSX).

Разумеется, Acura NSX напичкана современной электроникой, которая может изменять режимы работы двигателя, коробки передач и подвески в зависимости от желания водителя. Причем будет тут даже «чистый» режим, который позволит двигаться без использования бензинового мотора.
Продажи NSX нового поколения должны начаться в конце этого года. Причем не исключено, что эта модель доберется и до нашей страны.

Acura подготовила «прощальную» версию спорткара NSX

Купе NSX второго поколения с 2016 года выпускает завод в Огайо, а в декабре 2021-го модель снимут с конвейера. До этого момента планируется собрать 350 особых NSX Type S, которые превосходят стандартную модель как по мощности, так и по скорости. Спорткар получил новые турбокомпрессоры от гоночного NSX GT3 Evo с пиковым давлением наддува 16,1 psi вместо прежних 15,2, а также более производительные топливные форсунки и увеличенные интеркулеры: в результате доработок мощность двигателя V6 объемом 3,5 литра возросла с 507 до 527 лошадиных сил, а крутящий момент — с 550 до 600 Нм.

Помимо этого, стала больше используемая емкость батареи (+20%) и выдаваемая ею мощность (+10%). Передаточное число редуктора двух электромоторов на передней оси снизилось с 10.382:1 до 8.050:1, что увеличило крутящий момент при старте с места и обеспечило NSX Type S ещё более взрывной разгон. После всех доработок комбинированная отдача гибридной силовой установки составила 608 сил и 667 Нм момента против 581 сил и 644 Нм у обычного NSX.

Вдобавок на Type S перекалибровали девятиступенчатый «робот» DCT: теперь переключение на высшую передачу происходит на 50 процентов быстрее, плюс появился агрессивный режим Rapid Downshift, позволяющий перескакивать вниз через несколько ступеней, зажав подрулевой лепесток на 0,6 секунды. Модернизация затронула и полный привод Sport Hybrid SH-AWD: он точнее управляет вектором тяги, что положительно сказывается на скорости прохождения поворотов.

В Acura не приводят динамические характеристики NSX Type S, зато сообщают, что новинка, обутая в резину Pirelli P-Zero, проехала японскую трассу Судзука на две минуты быстрее стандартного NSX.

Цены на «прощальную» версию флагманского спорткара стартуют с отметки 169,5 тысячи долларов (около 12,5 миллионов рублей). Опционально можно заказать пакет Lightweight, который включает углеродокерамические тормоза Brembo, углепластиковую крышку двигателя и детали салона из карбона (такой NSX весит на 26,2 килограмма меньше) — это обойдется в дополнительные 13 тысяч долларов (почти миллион рублей).

В России марка Acura была представлена с 2014 года до весны 2016 года. Особым спросом премиальный суббренд Honda не пользовался, а дилерская сеть ограничивалась несколькими салонами в Москве. В 2022 году прекратятся и поставки новых автомобилей Honda.

Чем отличается хонда нсх от акура нсх

История того, как Acura была создана, наладила производство и затем превратилась в ключевого игрока рынка престижных автомобилей, показывает, что это неоспоримая заслуга не только продуктов компании, но и людей, имевших предвидение для создания первой японской автомобильной марки, выпускающей автомобили премиум-класса. Acura не только внесла вклад в изменение взглядов на дорогие автомобили. На сегодня японские престижные автомобили считаются само собой разумеющимся, и первым из Acura Lexus и Infiniti была именно Acura.

Для начала немного информации из ВИКИПЕДИИ:

Honda NSX — спортивный автомобиль среднемоторной компоновки, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг. В Северной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura. При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовался платиновыми свечами зажигания.

Что такое ACURA. часть 2 NSX

По словам бывшего руководителя Департамента развития Нобухико Кавамото (Nobuhiko Kawamoto), старт проекта спортивного автомобиля Honda был дан 1986 г. В его разработке и тестировании принимали участие такие легендарные личности как Сатори Накаджима, Боби Рахал и Айртон Сенна. В 1984 Honda уполномочила Pininfarina спроектировать HP-X (Honda Pininfarina Xperimental), с 2.0 л двигателем V6 центрального расположения. Проектирование NSX производилось командой иженеров во главе с Главным Проектировщиком Кеном Окуяма и Исполнительным Главным инженером Шигеру Уехара, который также отвечал за проект S2000. Впервые NSX был представлен общественности на Чикагском Авто Показе в феврале 1989, и в Автосалоне Токио в октябре 1989. Сам факт появления NSX оказал огромное воздействие на автопроизводителей в своём секторе. Так проектировщик McLaren F1 Гордон Мари упоминал в своём интервью, что прорыв Хонды в разработке NSX оказал на него огромное влияние, а после тестового заезда заставил полностью сменить ориентиры при проектировании McLaren F1. На первый взгляд модель Honda NSX кажется немного странной: с одной стороны, полностью алюминиевый кузов, а с другой — 6-цилиндровый двигатель, стоящий поперёк кузова для того, чтобы оставить место для заднего багажника, в который можно уложить сумку с принадлежностями для игры в гольф. На самом же деле, это не более чем заблуждение, которое объясняется тем, что в то время было много таких экспертов, которые полагали и писали, что конструкторы Honda вместо того, чтобы последовательно добиваться главной цели — повышения КПД их машины, отвлекались на всякие там второстепенные мелочи. На вопрос о использовании в NSX 6-цилиндрового двигателя дал в своё время исчерпывающий ответ главный инженер проекта г-н Уэхара. Он сказал, что иначе и быть не могло, поскольку, NSX — это автомобиль среднего класса, не более того.

Что такое ACURA. часть 2 NSX

Техническая характеристика автомобиля Honda NSX-R

Что такое ACURA. часть 2 NSX

Полная длина: 4 430 мм.
Полная ширина: 1 810 мм.
Полная высота: 1 160 мм.
Колёсная база: 2 530 мм.
Вес машины: 1 270 кг.
Привод: на задние колеса.
Двигатель: 3,2-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC
Развиваемая мощность 206 кВт (280 л.с.) при 7 300 об/мин
Наибольший крутящий момент 304 Нм (31,0 кг-м) при 5 300 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка.

А теперь факты! Что же может такая машинка с такими характеристиками? И почему NSX в простонародии называется суперкаром для бедных?

В этом видео вы можете лицезреть, как безбашенный япошка водит автомобиль на мокрой трассе.

А вот так катаются заядлые конкуренты RX7, Spoon NSX-R Turbo, GTR R35

Вообще япошки очень любят все тестировать и узнавать, что круче, что лучше, что быстрее!
За следующие два видео прошу не ругаться фанатов BMW и всего немецкого автопрома.

Ну вот теперь вы скажите, NSX может все Но, к сожалению, литраж Поршика, возраст разработки и его разница в 15 лет дают о себе знать.
Любители немцев,- ЛИКУЙТЕ. За вас отомстили:

НО вернемся к технологиям завтрашнего дня. К сожалению, компания HONDA заморозила проект по началу выпуска NSX нового поколения до 2011 года. А жаль. Ведь они обещали выпустить убийцу GTR, LFA, Lambo и других суперкаров. На сегодня NSX нового поколения выступает в гонках серии SUPER-GT.

Вот так должна была выглядеть гражданская версия этого суперкара, который оснащался бы 5-ти литровым двигателем передней компоновки.

Что такое ACURA. часть 2 NSX

Что такое ACURA. часть 2 NSX

Что такое ACURA. часть 2 NSX

А вот так выглядит и бороздит просторы всемирно-известных треков его предок, который имеет всего 3-х литровый двигатель, и каких-то там 500 л.с. (Больше запрещено по регламенту соревнований )

Что такое ACURA. часть 2 NSX

На сегодня все. Всем удачи на дорогах, не нарушайте и не давайте взяток.

Обзор Honda NSX 2021: инопланетный гибрид

Автомобиль так и сиял совершенством инженерии, даже временами казалось, что машина держала человека на расстоянии вытянутой руки. Футуристический марсианский ракетный корабль, который не вполне доверял своему человеку-оператору. Инженеры Honda являются перфекционистами, поэтому в 2019 году (и на пороге 2020 года) NSX был перевыпущен с рядом небольших, но все же значимых изменений.

Honda NSX 2021

Что изменилось?

Что изменилось кроме фиолетово-оранжевой перламутровой окраски? Что ж, возможно, принимая ранние отзывы близко к сердцу, Honda стремилась сохранить удобство использования NSX, одновременно оттачивая динамику вождения.

Так появились перекалиброванный гидроусилитель рулевого управления и доработанные магнитожидкостные амортизаторы, модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости (жесткость 26% спереди и 19% сзади), новые шины Continental SportContact 6, разработанные специально для NSX.

Значит, никакой дополнительной мощности в Honda NSX?

Нет – и автомобиль действительно в этом не нуждается. С 3,5-литровым гибридным агрегатом V6 твин-турбо почти ничего не было сделано, и только новая прошивка контроллера двигателя изменила способ работы системы электронного впрыска топлива. Таким образом, у владельцев осталась комбинированная мощность 573 л. с. и 476 Нм крутящего момента, передаваемого на дорогу через систему SH-AWD и девятиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Honda NSX 2021

Конечно, 573 л.с. не так уж много для суперкара, который весит около 1,8 тонны, но попробуйте сказать это тому, кто сидит на пассажирском сиденье, когда водитель впервые опускает ногу на педаль газа до самого пола. Я никогда раньше не испытывал такого чистого и умопомрачительно быстрого ускорения на несовершенном (и не совсем сухому) асфальте.

Другими словами, это сочетание электричества и бензина работающих вместе, чтобы обеспечить ошеломляющую производительность мечты. Конечно NSX проигрывает против более мощных суперкаров, но не верьте никому, кто говорит (как некоторые в Интернете), что NSX недостаточно быстр.

Искусственно усиленный шум двигателя (наиболее заметный в режиме трека) все еще немного разочаровывает, но NSX далеко не единственный автомобиль, использующий такую хитрость.

Honda NSX 2021

И по-прежнему легко ездить каждый день?

Абсолютно. Несмотря на то, что Audi R8, безусловно, превосходит его в качестве самого полезного полноприводного суперкара, NSX по-прежнему может похвастаться комфортной ездой, отличной утонченностью и даже прилично низким расходом топлива, если конечно не гнать.

Honda NSX 2021

Улучшилась ли управляемость?

Честно говоря, заметить разницу можно только в том случае, если провести достаточно много времени в машине перед рестайлингом, но да, она улучшилась. NSX не взял на себя динамический характер McLaren 570S с простыми настройками шасси, но теперь есть некий слой взаимодействия с водителем, которого раньше не было.

Другими словами, NSX позволяет водителю иметь немного больше участия в акте пилотирования автомобиля.

Honda NSX 2021

Honda NSX: вывод

Те, кто ищет оригинальную Honda NSX второго поколения, вряд ли будут впечатлены последним предложением. Авто сильно отличается во многих отношениях, многие из первоначальных фанатов NSX быстро отмахнутся от него. Однако желание внедрять инновации и прокладывать свой собственный путь в мире, который никогда еще не был так насыщен 600-сильной экзотикой, это то, что связывает как первое, так и второе поколение NSX.

Спецификация

Цена при покупке:14,74 млн. рублей
Продается в ЕС:Сейчас
Двигатель:3493cc twin-turbocharged V6 плюс 3 электромотора, 573 л.с. @ 6500-7500 об/мин, 476 Нм @ 2000-6000 об/мин
Коробка передач:Девятиступенчатая DCT, полный привод
Производительность:0-100 км/ч 3.0 sec (est), 307 км/ч, 8,16 л/100 км в смешанном цикле, 228 г/км CO2
Вес / материал:1814 кг/алюминий
Размеры (длина/ширина/высота в мм):4487/1939/1204 мм

Человекоориентированный суперкар

Акура NSX 2015. Кузов, экстерьер. Купе, 2 поколение

Акура NSX — двухместный суперкар в кузове купе. Акура NSX — американское название суперкара, который в большинстве стран известен как Хонда NSX. Впервые вышел на рынок в 1990 году, выпускался до 2005 года, второе поколение стартовало в 2015 году. В любой генерации Акура NSX характеризуется высоким качеством всех узлов и компонентов, превосходными динамическими характеристиками и более высокой надёжностью в эксплуатации по сравнению с многими популярными суперкарами ведущих брендов.

Сотворение NSX

Согласно широко распространённой легенде, в создании Акуры NSX (New Sportscar eXperimental) принимал участие легендарный Айртон Сенна, который проехался на опытном прототипе по гоночной трассе Сузуки и вынес свой вердикт — машина быстрая, но немного хрупкая. Скорее всего потому, что NSX был сконструирован полностью из алюминия, но, говорят, инженеры Honda вняли опыту Айртона и укрепили кузов и шасси. Также говорят, что дизайн NSX, созданный итальянской автомобильной дизайнерской фирмой Pininfarina, был вдохновлён реактивным американским многофункциональным лёгким истребителем четвёртого поколения F16. Ещё одна популярная гипотеза: главные разработчики — инженер (и директор финальной версии) Сигеру Уэхара и главный конструктор Масахито Накано — хотели создать автомобиль, который должен был конкурировать с Porsche и Ferrari за счёт меньшей цены, но большей надёжности.

Первое поколение

Выпускалось с 1990 по 2005 годы. Новый суперкар под именем Акура NSX был представлен на Чикагском автосалоне в 1989 году, а на Токийском и других автосалонах тот же самый автомобиль вышел как Хонда NSX. Разработчики очень тщательно работали над NSX, подолгу экспериментируя с двигателями, конструкцией кузова, отдельными компонентами и так далее. На самом деле, создание первого Акура NSX длилось беспрерывно с 1984 года (концепт Honda Pininfarina eXperimental), в основном с нуля, но с учетом последних технических достижений и наиболее продвинутых на тот момент спортивных автомобилей, например, болидов Формулы-1. Так, в результате экспериментов со множеством материалов было решено, что рама, кузов и большинство деталей подвески будут изготовлены из алюминия. При этом кузов представлял собой первый в мире серийный цельноалюминиевый монокок. Несколько лет инженеры Honda потратили на развесовку, и в конечном счёте им удалось разместить топливный бак и сиденья таким образом, что с пассажиром или без него, с полным бензобаком или пустым, распределение веса на передние и задние колеса не менялось, постоянно оставаясь, соответственно, 42% на 58%.

Читайте также: