Чем отличается киа морнинг от киа пиканто

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Kia Picanto: плюсы, минусы, стоит ли покупать

Kia Picanto: плюсы, минусы, стоит ли покупать

KIA Picanto – корейский пятидверный хэтчбэк сегмента А производства фирмы «Kia Motors», выпускающийся с 2004 года. В азиатских странах KIA Picanto именуется Morning (с англ. утро).

Пиканто – городской малолитражный автомобиль, позиционируемый производителем как один из самых вместительных и маневренных в своем классе. Это экономичная, стильная и компактная машина по доступной цене, которая приобретает все большую популярность среди российских автовладельцев.

KIA Picanto первого поколения была выпущена в 2004 году и продержалась на рынке 7 лет, пока в 2011 году её не сменил автомобиль с совершенно новым ярким и запоминающимся дизайном. В 2017 году был произведен очередной рестайлинг модели.

Новый Kia Picanto

Автомобиль выпускается в 10 комплектациях с объемом двигателя 1,0 и 1,2 литра и мощностью от 66 до 85 лошадиных сил. Коробка передач четырех- и пятиступенчатая, в зависимости от комплектации. Ниже приведены преимущества и недостатки автомобиля данной модели.

Плюсы автомобиля

  • Экономичность. Машина небольшая, поэтому одно из главных преимуществ – небольшой расход топлива. При езде по городу KIA Picanto потребляет не более 8 литров летом и не более 10 – зимой. По трассе расходуется примерно 5-6 литров на 100 километров, даже при высокой скорости движения автомобиля и включенном кондиционере. В обслуживании машина также недорогая.
  • Небольшие габариты. Длина автомобиля составляет примерно 3,5 метра, что очень удобно для парковки. Если водитель начинающий, ему гораздо легче «чувствовать» машину из-за скромных габаритов. Автомобиль занимает мало места, что сильно упрощает жизнь автовладельцам, проживающим в крупных городах, ведь на KIA Picanto найти место для парковки будет гораздо проще, чем, например, на KIA Rio.
  • Маленький вес. За счет небольшого веса автомобиль очень маневренный и юркий, при резком торможении быстро останавливается, в отличие, например, от тяжелого внедорожника, что делает поездку более безопасной при маленькой дистанции с едущим впереди автомобилем.
  • Быстрый прогрев и равномерное распределение тепла по салону. Данное преимущество особенно важно для российских автовладельцев, ведь в большинстве регионов нашей страны большую часть года холодно.
  • Просторный салон. Если учесть, что KIA Picanto – автомобиль миниатюрный, внутри достаточно много места. Салон достаточно широкий, над головой место остается, дверные проемы широкие. Но все же машина скорее четырехместная, нежели пятиместная: троим взрослым пассажирам сзади будет тесновато.
  • Надежность. Заводы KIA находятся во многих странах мира, но модель KIA Picanto собирают только в Южной Корее, поэтому качество сборки автомобиля на высоте.
  • Комфортный салон. Внутреннее убранство машины сделано просто, но со вкусом. Для своей ценовой категории салон добротный: простая в управлении приборная панель, руль с регулировкой по высоте, удобная посадка и хорошая обзорность, сиденья обтянуты велюром.

Белый Kia Picanto

Минусы

  • Маленький дорожный просвет. Высокий клиренс – это один из важнейших показателей при покупке автомобиля для эксплуатации в нашей стране. У автомобиля данной марки клиренс слишком мал для наших погодных условий: в зимнее время шансы застрять в небольшом снежном наносе очень велики. Что касается лета, то для загородных поездок такой автомобиль точно не подойдет.
  • Небольшие колеса. Этот недостаток дополняет предыдущий, и особенно проявляется в зимнее время года. Из-за небольшого диаметра колес и небольшого веса машины, вырулить с наледи или из дорожной колеи будет весьма проблематично. Также маленькие колеса хорошо передают все неровности на дороге.
  • Маленький вес. Данную характеристику можно рассматривать как с положительной стороны, так и с отрицательной. Легкая машина менее устойчива, особенно на трассе и в зимнее время. При попадании на наледь риск аварийной ситуации значительно выше, чем у автомобилей более тяжелого веса, вероятность заноса очень высока.
  • Маленький багажник. Объем багажника всего 127 литров у автомобилей прошлых поколений и 200 литров – у нового поколения, что неудивительно, если брать во внимание габариты автомобиля. Если учитывать, что там постоянно будут лежать знак аварийной остановки, трос, незамерзайка зимой, то места в багажнике хватит только на несколько пакетов их супермаркета.
  • Жесткая подвеска. Автомобиль предназначен для городских поездок по ровному асфальту. В России, как известно, передвижение по городу не гарантирует наличие качественного ровного дорожного покрытия. Поэтому даже во время езды по городу, в Пиканте очень чувствуются даже мельчайшие неровности дороги.
  • Плохая шумоизоляция. При передвижении по городу акустика в салоне вполне комфортная, до 3000 оборотов шум от двигателя почти не слышен. Но на высоких оборотах, при скорости более 100 км/час, шум от покрышек постепенно переходит в постоянный гул, который не может не напрягать, особенно при длительной езде по трассе.
  • Автомобиль для неспешной езды. За счет небольшого объема двигателя и малого количества лошадиных сил, машина разгоняется медленно. При передвижении на автомобиле в черте города это вполне приемлемо, но обогнать большегруз на трассе будет весьма проблематично и опасно, и, конечно, испытать радость экстремального вождения на этой машине не получится.

Интерьер Kia Picanto

Рассмотрев преимущества и недостатки, можно сделать вывод о том, что KIA Picanto – стильный, качественный и надежный автомобиль для неспешных поездок в черте города. В том, что автомобиль достаточно миниатюрный, можно увидеть как плюсы, так и минусы. Машина экономичная в эксплуатации и обслуживании, достаточно комфортная в своем классе, маневренная. Но, если останавливать свой выбор на этом автомобиле, важно учитывать, что это машина с небольшим багажником, предназначенная для поездок по городу. Также нужно быть готовым к возможным трудностям в зимнее время года из-за маленького дорожного просвета и небольшого диаметра колес.

Между нами, девочками: тест-драйв обновленной Kia Picanto


Несмотря на то, что я никогда всерьез не воспринимала Kia Picanto и прочих представителей сего сегмента, мне было крайне любопытно познакомиться поближе с корейской пятидверкой. А знаете, почему? Эта машинка — во всевозможных своих цветовых исполнениях — часто попадается на глаза в потоке. И какими счастливыми, гордыми выглядят девушки, восседающие на водительском троне!

Говорят, что мы, венерианки, любим ушами. Может, и так. Но когда речь идет о машине — девочки, согласитесь — внешний вид имеет для нас большее значение, нежели мурлыкание мотора или рокот выхлопа. Не стану распинаться, детально описывая экстерьер Kia Picanto — вы ведь прекрасно все видите сами. Скажу только, что корейцы предлагают на выбор 10 — только представьте себе, целых десять — цветов окраски кузова.

Мне на тест достался белый автомобильчик в «спортивной» версии GT-Line. Это — чуть видоизмененные бамперы, боковые молдинги и радиаторная решетка с контрастными красными акцентами, два хромированных патрубка на «выхлопе», 16-дюймовые колеса. Смотрится сочно и дерзко. Именно то, что нужно молодой и активной девчонке, которая привыкла к восторженным взглядам окружающих.


Да-да, про восторженные взгляды я серьезно. Куда бы меня ни приводили повседневные дела — будь то фитнес-клуб, торговый центр, заправка, да банальная столичная пробка — везде, буквально везде мужчины обращали на меня внимание, не упуская возможности нежно улыбнуться. И нет: паркуюсь я нормально. Это — магия Kia Picanto, которая придает своей владелице очарования и изящности, пленяющих представителей «сильного» пола.

К слову, о парковке. Думается мне, что даже те, кто пока не овладел этим тонким искусством, не будут испытывать на крохотной «Пиканто» никаких трудностей. В старших версиях предусмотрена камера заднего вида. Она, конечно, пачкается в плохую погоду, но ведь в наших сумочках всегда отыщется влажная салфетка, которая быстро решит проблему. Есть и парктроник — правда, лишь на корме.

А передний, поверьте, такой машине и не нужен. Это же не Toyota Land Cruiser 200 и даже не «пятерка» BMW с их бесконечными капотами. Да и вообще: на мой взгляд, большие размеры хороши в других делах, не в автомобильных. Как легко я вписывалась в махонькие парковочные места. Как ловко пролезала между пришвартованными машинами в своем тесном дворе. Как лихо разворачивалась в один прием на узкой улочке! Вот оно — удовольствие от вождения.

Мини, миди, макси: в какой юбке удобнее водить машину


Женский нокаут: тест-драйв особого Toyota Fortuner TRD

Стоит, правда, упомянуть и об обратной стороне медали. Во-первых, у миниатюрной Kia Picanto соответствующий багажничек. Места в нем хватит лишь спортивной сумке, да паре любимых туфель: а что вы хотели, 255 скромных литров. Во-вторых, у малышки-хетча небольшой топливный бак. Заявлено, что ей хватает в смешанном цикле 5,8 л на 100 км. Но поскольку мне так и не удалось опуститься ниже отметки в 8,5 л, приходилось заезжать на АЗС досаждающе часто.

Откуда такой хороший аппетит? Вероятно, дело во мне — вернее, в моем стиле езды. Я отнюдь не гонщик, но плестись в правом ряду за неспешными таксистами не люблю. А потому постоянно «пинаю» застенчивый 84-сильный движок и истязаю четырехступенчатый «автомат», практически не снимая ноги с педали акселератора. Не безрезультатно — задор у этой машинки, как показала практика, есть.

Конечно, чрезвычайно дерзкие и торопливые особы за рулем Kia Picanto заскучают. Что же до рассудительных автомобилисток, ставящих в приоритет безопасность, то они наверняка останутся довольны. Ведь если не закладывать виражи в поворотах, малютка уверенно держит траекторию и не досаждает рулевому кренами. Спасибо за это жесткой подвеске. «Неспасибо» ей же — за неуклюжее, грубое прохождение дорожных неровностей. Снижайте скорость перед «лежаками»!


Вот, кстати, на цепких тормозах я бы сделала акцент: стоит легонько прижать педаль, и Kia Picanto начинает замедляться без каких-либо… тормозов, простите. И обзорность отличная. А если решите невзначай перестроиться в плотном потоке в соседнюю машину, мониторинг «мертвых» зон заботливо предупредит об опасности: на боковых зеркалах замелькают красные «треугольнички», а любимая музыка прервется резкой звуковой индикацией.

Но больше всего из опций мне понравился бесключевой доступ. Не подумайте, я не динозавр — слышала, что эта система давно применяется. Просто приятно удивило, что она теперь доступна даже на бюджетных субкомпактных авто. Не на всех, конечно, но Kia Picanto не обделили. Кладешь брелок в сумочку и отпираешь замки нажатием клавиши на дверной ручке. Главное здесь — не забыть о ключе, меняя свои ридикюли на клатчи.

Чем отличается киа морнинг от киа пиканто

Kia Picanto - небольшой городской автомобиль, относящийся к классу А. Модель была официально представлена в 2003 году на Международном автосалоне во Франкфурте. В Южной Корее и Чили модель известна как Kia Morning, на Тайване — как Kia Euro Star, во Вьетнаме — как Kia New Morning, в Малайзии — как Naza Suria или Naza Picanto.

Основной целью производителя было сделать малолитражку большой изнутри, и маленькой снаружи. Что касается дизайна машинки, корейцы ничего особенного не придумали, но прекрасно скрыли внешние габариты Kia Picanto. Это удалось благодаря подштамповкам на боковинах и резко поднимающейся вверх подоконной линии.

Первое поколение Kia Picanto, построенное на базе микролитражки Hyundai Atos, выпускалось с 2004 года исключительно в пятидверном кузове.

Внешность автомобиля была весьма необычная. Picanto получил большую, окрашенную в цвет кузова радиаторную решетку, довольно большое заднее стекло, достаточно высокий бампер и крупные фары. Цветовая гамма помимо традиционных «серый металлик» и «мокрый асфальт» также включала ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый.

Внутри автомобиля все скромно, практично и при этом хорошо исполнено: как и подобает современному автомобилю данного сегмента. Несмотря на господствующий в отделке недорогой пластик, интерьер смотрится вполне презентабельно. Также доступно несколько вариантов отделки салона, включая псевдо спортивный с пластиковыми вставками, имитирующими алюминий.

При скромных размерах, в длину Picanto всего 3,49 м, а в ширину 1,59 м, автомобиль вмещает четверых пассажиров, а объем багажного отделения составляет 157 литров. Однако при сложенных задних сиденьях он может быть увеличен до 882 литров. Для хранения различных мелких вещей в салоне предусмотрено большое количество различных кармашков и отсеков.

7 июня 2007 года на Международном автосалоне в Барселоне был представлен обновленный Kia Picanto. Рестайлингом самого компактного автомобиля модельного ряда Kia занимались дизайнеры компании в Корее и Европе. Сохранив характерные черты имиджа спортивного, молодежного автомобиля, Kia Picanto 2007 модельного года отличался от своего предшественника более стильным экстерьером и интерьером, а также аудио-оснащением нового поколения.

Основные изменения коснулись внешнего вида, кузов Kia Picanto 2007 года стал более округлым. Длина автомобиля составляет 3535 мм – на 40 мм больше, чем у предыдущей версии, остальные габариты не изменились. Модель получила удлиненный передний бампер, а также новые передние и задние фары, гармонично сочетающиеся с обтекаемыми формами кузова, а также более широкую радиаторную решетку с черным сетчатым фоном и двумя хромированными горизонтальными вставками. Размер колесной базы не изменился – он по-прежнему составляет 2370 мм.

Салон Picanto 2007 модельного года стал более современным. В его отделке использовались дорогие материалы и качественные технические компоненты. Центральная консоль была полностью переделана. А передние сиденья теперь можно отрегулировать по высоте. Объем багажника составляет 153 литра. Палитра цветов с девяти расширилась до 14.

Ресталинг не коснулся технической начинки. Picanto был доступен со старыми двигателями. В их линейке два бензиновых: объемом 1,0 литра мощностью 61 л.с. и 1,1 литра мощностью 65 л.с. и дизельный объемом 1,1 литра мощностью 75 л.с.

В 2010 году облик модели вновь освежили. В очередной раз машине обновили бамперы, установили фирменную шрайеровскую фальшрадиаторную решётку, а также отрядили ей оригинальные колёсные диски. В салоне появился руль, как у хэтчбека Soul, а приборы украсили красной подсветкой.

Базовый литровый мотор стал на 6 л.с. мощнее и на пару ньютон-метров тяговитее (итого 67 л.с. и 90 Нм), а «четвёрку» 1.1 мощностью 65 л.с. и 99 Нм заменили литровым двигателем мощностью 72 л.с. и 92 Нм.

Официальная презентация нового поколения Kia Picanto состоялась 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне.

В отличие от первого поколения, Picanto второго поколения выпускается не только в 5-, но и в 3-дверном кузове.

Благодаря выросшим габаритам, новый Kia Picanto имеет самую длинную колесную базу в своем классе. Внешний вид автомобиля смотрится агрессивнее за счет изменившихся линий капота, отказа от оптики округлых форм в пользу трапециевидных и нового бампера. Боковые части с выштамповками и новая задняя светотехника также подчеркивают претензии компании на более высокий класс. Kia Picanto также получил светодиодные фары головного света, новые легкосплавные диски и еще больше вариантов цветовых решений кузова и интерьера.

В интерьере нового Kia Picanto переработано практически все. Новая приборная панель получила крупные удобочитаемые циферблаты. В дорогой комплектации теперь присутствует мультифункциональный руль с регулируемой колонкой, автоматический климат контроль, электрические стеклоподъемники и аудиосистема с MP3 и USB-портом. Но главное преимущество новой модели – увеличившееся пространство для пассажиров и багажа. Объем багажника возрос до 200 литров, а спинка заднего дивана стала складной.

Линейка двигателей включает три варианта моторов: базовый 1,0-литровый трехцилиндровый силовой агрегат, который поставляется в двух вариантах исполнения: 69-сильный бензиновый или газ-бензиновый мощностью 71 л.с., при этом благодаря системе Stop and Go расход этого двигателя составляет порядка 4,2 литра на 100 километров. Кроме того, предлагается бензиновый четырехцилиндровый 1,25-литровый двигатель мощностью 85 лошадиных сил.

Также еще имеется и 1,1-литровый дизельный мотор мощность 74 л.с. (этот только для Европы). «Литровые» моторы агрегатируются пятиступенчатыми механическими коробками передач, а для 1,25-литрового двигателя предлагается четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают шесть подушек безопасности, и масса электронных помощников: ABS с EBD, ESP, а также система помощи при движении в горку.

Kia Picanto или Kia Morning 2020 — обновленный хэтчбек с одним мотором

С учетом постоянно роста цен на заправках и все еще недоступных большинству электрокаров, малолитражки переживают свое лучшее время. Тенденцией решили воспользоваться корейцы, выкатив новый рестайлинг Kia Picanto. Компактный хэтчбек стал еще более технологичным, предложит доступные комплектации и все также будет собираться на калининградском Автоторе.


Дополнительно Киа будет предлагать внедорожную версию модели, правда она оказалась дороже полноприводного Дастера, поэтому большого ажиотажа явно не вызовет.

Технические характеристики

Каких-то конструктивных изменений в Kia Morning (название хэтча на родном рынке) замечено не было. Переднеприводная тележка с гидроусилителем руля на месте. Подвеска также осталась при своих МакФерсонах спереди и торсионной балкой сзади.

Задняя колея, как и раньше, несколько шире (1425 против 1406 мм), а радиус разворота составит 4.7 метра. Базовая версия хэтча весит 913 кг и сможет нести до 457 кг полезной нагрузки.


Единственным изменением стала смена моторной гаммы. Рестайлинг получил только один бензиновый двигатель объемом в 1.0-литра и мощностью в 74 л.с. Архитектура представлена рядной «тройкой» с непосредственным впрыском. Турбины нет.

Тут стоит вспомнить, что дорестайлинговый Picanto также получал литровый двигатель, но мощность там было скромнее — 67 л.с. Плюс спортивная комплектация предлагала 1.2-литровый агрегат на 84 л.с., который по всей видимости на нашем рынке больше не появится и скорее всего будет представлен на других рынках сбыта.

По поводу динамических и расходных характеристик нового «сердца», Киа опубликовала следующую информацию:

  • Расход по городу/на трассе – 4.4/3.6 л.;
  • Разгон до «сотни» – 14.3 с.;
  • Максимальная скорость – 161 км/ч.

Трансмиссия нового Picanto снова будет представлена 4-диапазонным «автоматом» и 5-ступенчатой МКПП. Последняя идет в базе, но альтернативный вариант можно приобрести за доплату в 35 000 руб.

Хотя моторная и трансмиссионная гамма стали скудными, этого никак нельзя сказать об обновленном списке бортового оборудования, которое знатно поправилось за счет внедрения «мобильных» функций и перечня систем пассивной безопасности.


Теперь производителем заявлены такие новые функции, как:

Бортовое оснащение базового хэтча представлено наличием помощника при старте в гору, курсовой устойчивости, ABS, EBD, 2 подушек безопасности, обогрева форсунок омывателей, системы помощи во время торможения, датчика давления в шинах и бортовым компьютером.

Мультимедийка представлена в более дорогих комплектациях. В базе имеется только аудиосистема с 2 динамиками.

Внешний вид

По поводу кузова кардинальных перемен также не произошло. По сравнению с предшественником 2017 года выпуска, новинка обрела более современный дизайн, полностью соответствующим другим моделям бренда.


Кстати, спортивного пакета GT Line, который предлагался ранее, теперь не будет и внешний вид останется единым для всех комплектаций.

Единственное, с ростом ценника изменится рисунок передней оптики, которая теперь представлена четырьмя светодиодными блоками, и дизайн колесных дисков, выполненный в стандартном для Picanto радиусе – 14-дюймов.

Также в дизайн-бюро пересмотрели архитектуру обвеса, постаравшись визуально максимально расширить кузов, и полностью сменили задние габариты, которые обрели более «глубокий» рисунок.

Что касается размеров, немного изменилась длина, в силу того, что передний обвес выдался более массивным. В остальном без изменений:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм

Колесная база, мм

Салон

По салону кардинальных перемен также не наблюдается, по крайней мере, если судить по неизменной архитектуре торпеды. Единственное, дизайнеры отказались от двухцветной обивки салона. «Акценты» теперь присутствуют только в оформлении дефлекторов и зоны рычага КПП.


Плюс во время теста обнаруживается наличие вентиляции водительского кресла (в комплектации «Престиж»). Объем багажного отделения сохранился — 255 литров.

Конкуренты

Как и прошлую генерацию, малолитражку 2020 года будут сравнивать с другими компактами в близкой ценовой категории: французом Peugeot 107, итальянцем Fiat Panda и узбекским Ravon R2.

Цена и дата начала продаж

По сравнению с предшественником, Picanto ожидаемо поправился в цене на 15%. Теперь за базовую генерацию корейцы просят 689 тысяч рублей.

Топовая комплектация обойдется почти на 300 тысяч дороже. На родном рынке продажи хэтча уже стартовали. На нашем рынке релиз произойдет в ближайшие месяцы.

Мужичок с ноготок

Ну чепуха же, согласитесь! Кому нужна очень маленькая, но не самая дешевая машина в стране победивших бюджетников? И ведь дело даже не в современных кризисных реалиях: истинно популярных «клопов» в советско-российской истории вообще было ровно три: «Запорожец», «Ока» и «Матиз». И своим успехом они обязаны были не дизайну, маневренности, оснащению и прочим глупостям, а только и исключительно цене. Которая в любую из эпох составляла ровно один ящик пива.

Так уж мы устроены. Русский человек может отказаться от кондиционера, подушек безопасности, усилителя руля и даже самого руля, но променять свое самоуважение, напрямую завязанное на расстояние от переднего бампера до заднего, он готов только на очень большую финансовую выгоду.

Плотная расческа кризиса вычесала из шоурумов все лишнее: Citroen C1, Peugeot 107, Audi A1 и другие крохи, расходившиеся соразмерными им тиражами, покинули рынок и оставили за собой пустоту. Lifan Smily можно купить разве что на спор или по приколу, а Ravon R2 уже не станет массовым из-за хромой дилерской сети и того факта, что со всенародной любовью не задалось еще в те времена, когда он назывался Chevrolet Spark (преемник легендарного «Матиза»). Есть еще MINI и Smart, но давайте честно: их благополучие обеспечено совсем другими факторами. Пока живы хипстеры, вейперы, майнеры и те, кто придет им на смену – будут живы и они.

И вот посреди всего этого безобразия, словно потерявшийся котенок, стоит Kia Picanto. И усиленно делает вид, что никого не боится: с каждым поколением маленький кореёныш становится все злее, а уж новая машина, да с опциональным пакетом GT-Line – это уже даже не котенок. И не тигренок. Манул, не иначе.

А что, он и правда серьезный парень! Готовый сломать самооценку каждому, кто решит поместить его в привычную габаритно-гендерную систему координат и обозвать косметичкой на колесах. Считаете себя крутым драйвером, способным заставить хоть черта лысого носиться в управляемом заносе? А вот попробуйте для начала просто совладать с трансмиссией Picanto! Заедающий рычаг «автомата» будет делать из вас посмешище всякий раз, когда вы решите просто развернуться во дворе – и раскорячитесь у всех на виду, не в силах переключиться с «драйва» на «реверс» и обратно.

В бесплодных попытках поставить машину на «паркинг» вы будете крыть корейских бракоделов самыми витиеватыми ругательствами… До тех пор, пока не узнаете, что никакого дефекта на самом деле нет, а надо просто посильнее жать педаль тормоза – и все будет замечательно включаться. Настройка такая!

Можно подумать, что это несмешная шутка от инженеров, но на самом деле – ключ к пониманию Picanto. С этим парнем вообще не надо миндальничать, и тогда будет кайф. Со всей силы топчешь акселератор, вынимая все соки из истошно орущей 84-сильной 1,2-литровой «четверки» и древней, нерасторопной, зато честной четырехступенчатой гидромеханики. Без тени стеснения шныряешь по рядам, пользуясь всеми благами довольно острого и точного руля, мизерной длины и превосходной обзорности. Отрываешься во весь рост, как будто на дворе 2007 год, а на столбах еще нет злокачественных наростов камер.

Потому что как бы ты ни хулиганил, с 13,7-секундным разгоном до сотни нарушить все равно ничего не получится.

Пока сосед по потоку зеленеет от злости, боясь даже дышать на педаль газа своей BMW M3, рядом с точно такой же скоростью едешь ты на Picanto. И чувствуешь себя Вином Дизелем, Стивом Маккуином и Джейсоном Стэтхемом одновременно. Большой брат все же заставил нас соблюдать скоростной режим, но кто сказал, что это должно быть скучно? Даешь веселуху! Сюда бы еще подвеску покрепче, чтобы не сбавлять ход на лежачих полицейских – и вышла бы идеальная таблетка от унылых будней для жителя мегаполиса, которому не хватает отваги купить спортбайк.

Охотники на мягкий пластик уйдут отсюда ни с чем, но салон Picanto действительно здорово выглядит, отлично собран и радует практически безупречной эргономикой. Было бы совсем здорово, если бы сиденье опускалось пониже, а у руля нашлась бы регулировка по вылету. Но это мы уже слишком многого требуем от маленькой и скромной машинки.

Вы можете сказать, что предыдущие два абзаца – это вопиюще безответственная пропаганда опасного вождения, написанная закомплексованным школьником в разгар пубертатного периода. Что от таких вещей увеличивается дорожная энтропия, разрастаются пробки и добавляется работы патологоанатомам. Но ей-богу, возможность устраивать безумные гонки, не выходя за рамки закона – это единственная реальная причина, по которой можно купить Kia Picanto взрослому мужчине.

Не подумайте: машина-то сама по себе хорошая. С симпатичным, удобным и совсем не игрушечным салоном. Со сносной шумоизоляцией и действительно неплохим шасси – которому, впрочем, несколько недостает, кхм, россиеустойчивости. И с отличным оснащением. В топовую версию GT Line корейцы упаковали сенсорную мультимедийку с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, климат-контроль, подогревы руля-сидений, бесключевой доступ, камеру заднего вида и даже площадку беспроводной зарядки телефона. Если сравнивать комплектации, то выяснится, что в Picanto дают примерно то же самое, что и в старшем Rio, только просят за это на 80–100 тысяч меньше. Но это совсем не тот случай, который «а если не видно разницы, то…».

Kia Picanto обновилась для Европы

Вслед за домашним рынком, где знакомая нам микролитражка продается как Kia Morning, рестайлинговая Picanto 2021 модельного года представлена в Европе. Начало продаж намечено на третий квартал 2020 года.

Основные пункты обновления те же, что в Южной Корее: новые светодиодные фары, немного освеженный интерьер, модернизированный комплекс систем безопасности. Впрочем, базовый хэтчбек почти не изменился как внешне, так и в плане технической начинки: литровый трехцилиндровый атмосферник мощностью 67 л.с. работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. А вот 1,2-литровую 84-сильную «четверку» европейцам больше не предлагают, как и четырехступенчатый «автомат»: топовым будет 100-сильный турбомотор того же литрового объема, а в роли альтернативы «механике» выступает роботизированная коробка, сделанная на ее основе.

Kia Picanto рестайлинг

В европейской спецификации сохранены исполнения GT-Line и X-Line, и оба изменились весьма существенно благодаря новым радиаторным решеткам и нарядному обвесу. Псевдоспортивная версия особенно эффектно смотрится сзади, где в бампере появились бутафорские воздуховоды, а квазикроссовер хорош анфас, и здесь обращает на себя внимание серебристая вставка сложной формы.


Kia Picanto GT-Line

Никакой разницы в технических параметрах данные варианты не предлагают, зато в дорогих комплектациях появилась новая мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем вместо семидюймового, возможностью голосового управления и подключения сразу двух смартфонов.

Kia Picanto рестайлинг интерьер

Не хватает, пожалуй, лишь цифровой панели приборов: разработчики обошлись 4,2-дюймовым дисплеем маршрутного компьютера, расположенным между аналоговыми шкалами.

Kia Picanto рестайлинг интерьер, панель приборов

Подобная экономия выглядит несколько странно на фоне наличия системы мониторинга разметки и адаптивного радарного круиз-контроля с функцией автоторможения, но многие водители в России даже приветствуют такой консерватизм. Ведь у нас, где Picanto много лет лидирует в своем сегменте за неимением конкурентов, обновленный вариант тоже появится рано или поздно, — хотя, не исключено, с другим набором силовых агрегатов.

Kia Morning: доброе утро, Филиппины…

Азиатский вариант Kia Picanto получил в краш-тесте 0 звёзд


Совсем недавно, 17 мая, Hyundai EON проходил «по делу» о низком уровне собственной пассивной безопасности в Global NCAP. Заметка с говорящим названием «Zero stars for all cars» сообщает и о положении дел на рынке Индии – не только «кореец» остался без звёзд. Компанию ему составили Mahindra Scorpio, Suzuki Maruti Eeco, Renault Kwid (его разбили в трёх исполнениях), Suzuki Maruti Selerio.

02.jpg

Так будут чувствовать себя пассажиры Kia Morning (Picanto) азиатской сборки. Шансов на выживание ни у водителя, ни у пассажира практически нет

Hyundai EON привлёк наше внимание как перелицованный родственник популярного и у нас, и в Европе Kia Picanto. В Юго-Восточной Азии машинка продаётся с бодрящим названием Morning (с англ. – утро). В этом регионе тоже имеется отделение по сертифицированной «порче» машин – ASEAN NCAP, так что не удивительно, что образец индонезийской сборки попал в оборот.

03.jpg

В 2011 году Euro NCAP ещё не ввели фронтальный удар о недеформируемый барьер с полным перекрытием. Классический удар с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер машина прошла без проблем

Не далее как сегодня были опубликованы результаты серии краш-тестов. В отличие от упомянутого индийского списка «обнулились» здесь лишь 2 модели – всё тот же Hyundai EON и Kia Morning. Прочие выступили на уровне привычном для результатов в Euro NCAP, а именно: Nissan X-Trail взял за защиту взрослых пассажиров 5 звёзд (15,1 очка), Nissan Navara – 4 звезды (12,34 очка), Suzuki Ertiga – 4 звезды (12,39 очков), Suzuki Ciaz – 4 звезды (14,56 очков), Isuzu MU-X - 4 звезды (11.87 очков). А вот у Kia Morning – 0 звёзд, набрав 1,48 балла из 16 возможных. За защиту ребёнка в машине, впрочем, результат лучше – 27% защиты и 1 звезда.

04.jpg

Единственное «оранжевое пятно» – грудная клетка манекена-водителя при боковом ударе о столб. Для машины А-класса результат превосходный, с этим испытанием и сейчас справляются не все машины более высокого класса

Насколько сильно может различаться уровень пассивной безопасности одной и той же модели, предназначенной для разных рынков, иллюстрируют результаты Kia Picanto в Euro NCAP, проведённые ещё в 2011 году, когда второе поколение только появилось. Части тела европейских манекенов преимущественно окрашены в зелёный, реже – в жёлтый цвет. Только при боковом ударе о столб грудная клетка водителя подвергнется некоторому давлению, впрочем, не опасному для жизни. А вот на раскраску азиатского манекена больно смотреть. К слову, при фронтальном ударе у Kia Morning ещё и дверь открывается – водитель рискусет вылететь из салона, со всего маху стукаясь головой о стойку.

05.jpg

А это уже прыжок Hyundai EON – водительская дверь сильно деформируется, но, в отличие от пассажирской, не открывается

Kia Morning, разбитую в ASEAN NCAP произвели в Индонезии, кроме того, в этом регионе этот автомобиль А-класса выпускают во Вьетнаме, Таиланде и на Филлипинах.

Слабые места и преимущества Киа Пиканто

В 2004 году южнокорейская компания Kia Motors представила новую модель автомобиля, которая получила название Kia Picanto. Построена машина на базе субкомпактного Хундай Гетц. Относится к сегменту А. Тип кузова – пятидверный или трехдверный хэтчбек. В азиатских странах модель более известна под именем Morning.

Несмотря на то, что Kia Picanto является малолитражным авто, которое предназначено для эксплуатации в городских условиях, оно достаточно просторное. У машины экономичный потребление горючего, небольшие размеры, привлекательный внешний вид и невысокая стоимость. Именно благодаря этому она пользуется популярностью у отечественных автолюбителей.

Немного истории

Первое поколение Kia Picanto выпускалось с 2004 года. Комплектовалось бензиновыми моторами объемом 1,0 л или 1,1 л, мощностью 61 или 65 л. с. соответственно. В 2007 году авто подверглось модернизации, в ходе которой изменилась светотехника, бампер и решетка радиатора.

На рынке первое поколение продержалось недолго. Через семь лет производитель выпустил второе. От предшественника оно отличалось ярким дизайном кузова. В 2015 году автомобиль пережил рейстайлинг. Модернизированный Пиканто обзавелся новой светотехникой и бампером. Оснащение хэтчбека стало богаче.

В 2017 году появилось третье поколение Пиканто. Машина оснащена бензиновыми силовыми установками объемом 1,0 и 1,25 л, мощностью от 66 до 85 л. с. Первый мотор может быть обычным или турбо вариантом, второй только обычный. Работают агрегаты в паре с четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. Выпускается Киа Пиканто в 10 комплектациях.

недостатки и преимущества KIA Picanto

Достоинства KIA Picanto


  • Надежные и долговечные силовые установки;
  • Экономичный расход топлива;
  • Компактные размеры;
  • Отличная способность маневрировать;
  • Хорошо работает печка;
  • Просторно и комфортно внутри;
  • Качественная сборка;
  • Ходовая часть.

Надежные и долговечные силовые установки

Бензиновые атмосферные моторы, которыми комплектуется модель, зарекомендовали себе с хорошей стороны. Они надежны и долговечны. При правильном обслуживании и ответственной эксплуатации выхаживают до 350 тысяч км. Недостатком стала протечка масла и прогорание проводов, которые возникают после пробега 90 – 100 тысяч км. Устранить их несложно. Сделать это можно в процессе техобслуживания.

Так как размеры машины небольшие, то и расход горючего у него маленький. В городских условиях эксплуатации хэтчбек потребляет до 8 литров топлива летом и до 10 л зимой. По трассе еще меньше – не более 6 л на сто км. Показатель расхода топлива не повышается, если скорость автомобиля высокая и включен кондиционер.

Не требуется больших финансовых затрат на обслуживание машины. Запчасти и расходные материалы по доступной цене. Многие процедуры можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, за услуги которых необходимо платить.

У Пиканто маленькие габариты. Ездить на авто по городу очень удобно. Найти место для парковки не составит труда. Это отличный вариант машины для неопытных водителей. Они ее лучше чувствуют благодаря скромным габаритам.

Отличная способность маневрировать

У хэтчбека небольшой вес, благодаря чему он имеет отличный показатель маневренности. Быстро останавливается в случае торможения. Поездка на таком автомобиле безопасна. Особенно, если ехать на маленькой дистанции с машинами, которые движутся впереди.

Kia Picanto отлично подходит для эксплуатации в холодное время года. В машине тепло и уютно. Салон быстро и равномерно прогревается.

Несмотря на то, что машина внешне маленькая, салон достаточно просторный. Он широкий и высокий, дверные проемы большие. Комфортно себя будут чувствовать четыре человека. На заднем сиденье троим взрослым, будет тесно.

Отделка салона достаточно простая, но добротная. Приборной панелью управлять просто, рулевое колесо можно регулировать по высоте. Кресла удобные, обзорность отличная. Обивка сидений – велюр.

Автомобильный производить КИА выпускает большой модельный ряд машин. Все они собираются на заводах, которые расположены в разных странах. Данное авто выпускается только на главном предприятии в Южной Корее, поэтому сомнений в его качестве не может быть. Оно на высоком уровне.

Надежная и мало проблематичная подвеска

Подвеска у авто жесткая, но это никак не отразилось на ее надежности. Узел долго и без проблем служит. Состоит он из МакФерсона, расположенного спереди, и полунезависимой балки сзади. Длительное время отхаживают стойки стабилизатора, подушки стоек и втулки стабилизатора, амортизаторы и прочее. Замена сайлентблоков потребуется не ранее, чем через 100 тысяч км.

Основные недостатки Кия Пиканто


  1. Дорожный просвет. У авто маленький клиренс. Это не совсем удобно для эксплуатации в наших условиях. Часто возникают проблемы при езде зимой. Можно застрять на плохо почищенной от снега дороге. Летом на такой машине не отправишься загород;
  2. Колеса. Диаметр колес маленький, что затрудняет езду по скользкой дороге. Выехать из колеи будет очень непросто. К тому же, такие колеса чувствительны к неровностям дорожного покрытия;
  3. Вес. С одной стороны маленький вес это плюс, с другой – минус. Ведь легкое авто не устойчиво на дороге;
  4. Багажник. Его размеры маленькие и равны 127 л у моделей, выпущенных до 2015 года, 200 л – у новых машин. Это и не удивительно, если учесть, что и сам хэтчбек небольшой. На личные вещи в багажнике отведено совсем немного места;
  5. Кузов. Металл достаточно тонкий и мягкий. Ставить пакеты или облокачиваться на кузов не стоит. Может остаться вмятина. Быстро появляются на корпусе потертости и царапины;
  6. Подвеска. Машина предназначена для эксплуатации в городских условиях. Причем асфальт должен быть ровным. В противном случае будут ощутимы даже самые незначительные ямки. Подвеска жесткая;
  7. Шумоизоляция. Она достаточно слабая. Комфортно находится в салоне лишь когда обороты не более 3000. Шум от работы мотора не слышен. Если скорость у авто более 100 км/час, то появляется гул от покрышек. Это доставляет неудобства при езде и не каждый водитель готов такой шум терпеть;
  8. Разгон. Машина подойдет для спокойной езды. Мотор небольшого объема и малое количество лошадиных сил не дает возможность быстро набирать скорость. При езде по городу это не доставляет неудобств, но вот на трассе совершать обгон опасно и сложно.

Заключение.

Сравнивая KIA Picanto с другими машинами в этом же сегменте, можно увидеть много плюсов. Автомобиль стильный, экономичный, качественный и надежный. Это отличный вариант для городских поездок. Конечно, есть у него и минусы, о которых не стоит забывать. У машины маленький багажник, плохая шумоизоляция и низкий клиренс. Возможны трудности при эксплуатации машины зимой.

Киа Пиканто - Kia Picanto

Kia Picanto является городским автомобилем произведенного производителем Южной Кореи Kia с 2004 года также известен как Kia Morning ( корейский : 기아 모닝 , латинизируется : Гия Монинг в Южной Корее, Гонконге, Тайвань (первые два поколения) и Чили , Kia EuroStar на Тайване (первое поколение), Kia New Morning во Вьетнаме и Naza Suria или Naza Picanto в Малайзии (первое поколение). Picanto в основном производится на заводе совместного предприятия Donghee в Сосане., Южная Корея, хотя в некоторых странах на месте собирают полные версии автомобиля в разобранном виде .

Автомобиль был разработан в соответствии с категорией «легковых автомобилей» ( корейский : 경차 , латинизированный : Gyeongcha ) в Южной Корее, которая предлагает налоговые льготы для транспортных средств с внешними размерами менее 3600 мм (141,7 дюйма) в длину и 1600 мм (63,0 дюйма). ) по ширине.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (SA; 2004)

  • Киа Утро
  • Kia Picanto Утро
  • Kia EuroStar (Тайвань)
  • Kia Eko Taxi (Колумбия)
  • Наза Сурия (Малайзия)
  • Наза Пиканто (Малайзия)
  • Южная Корея: Сосан ( Тонхи )
  • Малайзия: Гурун ( наза )
  • Вьетнам: Чу Лай ( Тако Киа )
  • 1,0 л EpsilonI4 ( бензин )
  • 1,1 л Epsilon I4 (бензин)
  • 1,2 л Kappa I4 (бензин)
  • 1,0 л Epsilon I4 (бензин / сжиженный газ )
  • 1,1 л UI3 ( дизельное топливо )
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат

Первое поколение Picanto было представлено на автосалоне во Франкфурте в 2003 году . Он был основан на укороченной платформе Hyundai Getz и имел длину 3495 мм (137,6 дюйма) с кузовом пятидверный хэтчбек . Автомобиль был доступен с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 1,0-литровым, мощностью 61 л.с. (45 кВт) и 86 Н · м (63 фунт-фут), или 1,1-литровым, мощностью 65 л.с. (48 кВт) и 97 Нм (72 фунт-фут), оба с многоточечным впрыском . В Европе также был доступен 1,1-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель (на основе 1,5-литрового четырехцилиндрового агрегата Kia Cerato ) с прямым впрыском и турбонагнетателем с изменяемой геометрией, мощность которого достигала 75 л.с. (56 кВт). и крутящий момент 153 Нм (113 фунт-футов). Бензиновые двигатели имели комбинированное потребление 5,1 л / 100 км (55 миль на галлон -imp ) и 5,2 л / 100 км (54 миль на галлон -imp ) , соответственно, в то время как дизельное топливо использовали 4,4 л / 100 км (64 миль на галлон -imp ). Автоматическая коробка передач (с гидротрансформатором) была необязательной для бензиновых агрегатов. В некоторых странах он продавался с 1,2-литровым двигателем, который также использовался на более новом Hyundai i10 .

Чтобы повысить свою привлекательность на европейском рынке, Picanto был оснащен такими функциями, как проигрыватель компакт-дисков с воспроизведением аудио в формате MP3, кондиционер, передние и запатентованные задние электрические стеклоподъемники, дистанционный центральный замок и электрические зеркала. Эти особенности рекламировались в недолгой рекламной кампании с участием Маркуса Грёнхольма в главной роли .

Безопасность

Результаты испытаний Euro NCAP для варианта 5-дверного хэтчбека с левым рулем при регистрации 2004 года:

Результаты тестов Euro NCAP
Kia Picanto (2004 г.)
Контрольная работа Счет Рейтинг
Взрослый житель: 17
Ребенок-обитатель: 37
Пешеход: 6

Подтяжка лица

Picanto подвергся фейслифтингу в конце 2007 года. Среди незначительных изменений были световые группы (передняя и задняя), новый бампер и передняя решетка. Для рынков Великобритании и Кипра стрелка индикатора сместилась в противоположную сторону. Для итальянского рынка новая двухтопливная версия LPG дебютировала вместе с двигателями 1,0 л и 1,1 л. В этой модели также произошли изменения в конфигурации гидроусилителя рулевого управления с гидравлического на электрический .

В 2010 модельном году Picanto получил некоторые незначительные внутренние и внешние изменения, в том числе новую переднюю панель с решеткой « тигровый нос ».

Происхождение имени

Название «Пиканто» связано с испанскими и итальянскими словами «пиканте / пикканте», что означает «пряный».

Название корейской версии «Утро» может быть связано с «Утренним спокойствием» , как отсылка к традиции Южной Кореи. С 1886 года, когда книга Персиваля Лоуэлла получила большой успех в Соединенных Штатах в рассказе об истории Кореи, страну стали называть во всем мире «страной утреннего спокойствия », а ее правящая монархия Чосон стала известна за рубежом. как «Утренняя династия» .

Галерея

Предварительная подтяжка лица (сзади)

Первая подтяжка лица (спереди)

Первая подтяжка лица (сзади)

Второй фейслифтинг (перед)

Второе поколение (TA; 2011)

  • Южная Корея: Сосан ( Тонхи )
  • Малайзия: Гурун ( наза )
  • Тайвань: Синьчжу ( Саньянг )
  • Вьетнам: Чу Лай ( THACO Kia )
  • Алжир: Батна (ГЛОВИЗ)
  • Пакистан: Карачи ( Kia Lucky Motors )
  • 1,0 л Kappa IIMPII3 ( бензин )
  • 1,0 л Kappa IIFFV I3 (бензин / этанол ) (Бразилия)
  • 1,0 л Kappa II MPI I3 ( бензин TCi )
  • 1,25 л Kappa II MPI I4 (бензин)
  • 1,0 л Kappa IILPi I3 (бензин / сжиженный газ )
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат

Picanto второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в 2011 году. Разработанная европейской командой дизайнеров Kia, базирующейся во Франкфурте , Германия , под руководством Питера Шрайера , новая модель имеет большую колесную базу и общую длину, чем ее предшественник. Picanto предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 1,0-литровый трехцилиндровый или 1,25-литровый четырехцилиндровый . Двигатель объемом 1,25 л, соответствующий европейским стандартам, оснащен системой « старт-стоп» Kia ecoDynamics . Кроме того, доступна бензиновая / газовая версия 1,0-литрового двигателя. Версия для Бразилии оснащена 1,0-литровым двигателем с гибким топливом, который использует как бензин, так и этанол .

Picanto был доступен во всем мире (кроме Северной Америки , Венесуэлы , Китая и Сингапура ) в виде 5-дверного хэтчбека, в то время как европейский рынок получил эксклюзивный 3-дверный вариант. 3-дверная версия имеет ту же длину, что и 5-дверная, но у нее новые окна и двери, другие бамперы и передняя решетка с серебристой или красной отделкой. В Южной Корее Morning предлагается в спортивном пакете, который состоит из трехдверного переднего и заднего бамперов, а также цифрового спидометра.

В некоторых странах название Picanto сопровождается модификатором по маркетинговым причинам. Примеры включают Picanto Ion для Колумбии , Picanto R для Эквадора , Picanto Flex для Бразилии , Picanto K1 для Таиланда и Picanto 1250 для Новой Зеландии . На рынке Индонезии 1,0-литровый вариант получил название Morning 1.0, чтобы отличить его от 1,2-литрового Picanto; этот вариант продавался только в 2015 году.

Picanto второго поколения для пакистанского рынка был представлен на пакистанской выставке автозапчастей (PAPS) 2019. Он собирается на заводе Kia Lucky Motors в Карачи и будет оснащен двигателем объемом 1,0 литр. Производство началось в августе 2019 года, фактические продажи ожидаются с октября 2019 года.

Picanto R-Cross

В ноябре 2013 года Kia Netherlands выпустила ограниченную серию модели под названием Picanto R-Cross. Эта модель, предназначенная для конкуренции с Volkswagen CrossUp , отличалась черным обвесом вокруг колесных арок и 14-дюймовыми легкосплавными дисками. Было произведено всего 500 экземпляров R-Cross.

Маркетинг

В рамках маркетинговой кампании Picanto Kia выпустила рекламный видеоролик, в котором была представлена ​​первая в мире анимация в области нейл-арта. Свыше 900 искусственных ногтей и 1200 бутылочек лака для ногтей были использованы в течение 25 дней (на каждый ноготь уходило два часа на покраску) для создания изображений Picanto в движении.

В Великобритании Picanto является официальным спонсором игрового шоу знакомств ITV Take Me Out . Kia UK выпустила серию вирусных видеороликов на своем канале в YouTube, чтобы продвигать как машину, так и программу. В каждом видео изображена актриса Наташа Барреро, которая водит черный 3-дверный Picanto, прежде чем ее упали в обморок разные мужчины.

Утро лимонной травы появляется как робот-трансформер Тобот D в южнокорейском мультсериале Tobot .

Прием

Picanto получил положительные отзывы в Великобритании. Журнал Top Gear дал ему семь баллов из 10, описав его как «хорошо сделанную, хорошо оснащенную, практичную и доступную по цене маленькую вещь, которая дешева в эксплуатации и должна дать фору более дорогим европейским автомобилям». Какая машина? Журнал дал ему три звезды из пяти, отметив, что у него «классная кабина и прекрасная посадка для водителя. Большинство версий прилично оборудованы, и есть лидирующая на рынке семилетняя гарантия». Auto Express оценил его на 3,8 балла из пяти, назвав его «одним из самых красивых автомобилей в своем классе, с коренастым стилем и характерной решеткой радиатора« тигровый нос »- из-за этого Hyundai i10 выглядит скучно, а Fiat 500 - немного. старомодный ". Журнал также поставил Picanto на шестое место в десятке лучших городских автомобилей. Бен Барри из журнала Car Magazine дал ему четыре из пяти звезд, назвав его «очень качественным автомобилем, который хорошо выглядит и на нем приятно водить, в городе или на открытой дороге».

Награды

Picanto получил награду iF product design award в категории «Транспортный дизайн» в 2011 году и награду Red Dot в категории «Автомобили, транспорт, коммерческие и водные транспортные средства» в 2012 году. Журнал Top Gear назвал Picanto самым выгодным автомобилем года. »в 2011 году. Ассоциация шотландских писателей-автомобилистов присудила Picanto как« Лучший малолитражный автомобиль »в 2011 году. В Южной Африке Picanto получал награду Standard Bank People's Wheels за« Бюджетные покупки - прежде всего доступность »три года подряд, с 2011 по 2013 год. В 2016 году компания JD Power and Associates наградила Picanto британским исследованием надежности транспортных средств (VDS) в категории «Городские автомобили».

Безопасность

Результаты испытаний Euro NCAP для 5-дверного варианта хэтчбека с левым рулем при регистрации 2011 года:

Результаты тестов Euro NCAP
Kia Picanto (2011)
Контрольная работа Точки %
В общем и целом:
Взрослый житель: 31 год 86%
Ребенок-обитатель: 40 83%
Пешеход: 17 47%
Ассистент безопасности: 3 43%

Результаты испытаний ASEAN NCAP для 5-дверного варианта хэтчбека с правым рулем при регистрации 2013 года (с подушками безопасности и без них):

Контрольная работа Счет
Защита взрослых пассажиров:
Защита взрослых пассажиров (без подушки безопасности):
Защита детей от пассажиров:
Защита пассажиров (без подушки безопасности):

Испытываемым вариантом подушки безопасности была малазийская модель, оснащенная шестью подушками безопасности, электронным контролем устойчивости (ESC) и Isofix . Испытываемым вариантом без подушки безопасности была тайская версия, оснащенная аналогично филиппинской и индонезийской моделям.

Результаты тестов Австралийского NCAP для 5-дверного хэтчбека с правым рулем при регистрации 2016 года:

Контрольная работа Счет
Рейтинг безопасности ANCAP:
Общая оценка: 34,26 из 37
Фронтальный смещение: 15,12 из 16
Боковое столкновение: 14,14 из 16
Защита от хлыста: Приемлемо
Защита пешеходов: Маргинальный
ESC: Стандарт
Напоминания о ремнях безопасности: 3,0 из 3

Подтяжка лица

В 2014 модельном году Morning in South Korea был обновлен, чтобы использовать передний и задний бамперы европейских трехдверных автомобилей с фарами, включающими новую светодиодную систему дневных ходовых огней. В салоне появилась обновленная комбинация приборов с цифровым спидометром. Серебряная отделка была заменена черной глянцевой. В качестве опции предлагалась мультимедийная стереосистема с сенсорным экраном. Новая модель была оснащена семью подушками безопасности, системой контроля торможения на поворотах, сигнализацией ручного тормоза и регулируемыми по высоте ремнями безопасности. Помимо стандартного 1,0-литрового бензинового двигателя, Picanto предлагался с новым двигателем Eco-Plus, соединенным с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Международная версия Picanto осталась неизменной, за исключением нового переднего бампера.

В 2015 модельном году Picanto получил переработанные передний и задний бамперы с новыми противотуманными фарами. Кроме того, автомобиль предлагался с турбированной версией его 1,0-литрового двигателя Kappa II, который увеличивал выходную мощность с 69 до 106 л.с. Доработанный двигатель соответствовал стандартам Евро-6 . Picanto также предлагался с дополнительными передними дисковыми тормозами 252 мм (9,9 дюйма), что больше по сравнению со стандартными 241 мм (9,5 дюйма).

Обновленный Picanto дебютировал на Женевском автосалоне 2015 года в марте и поступил в продажу по всей Европе к концу месяца.

Читайте также: