Чем отличается комплектация se от se на ниссан кашкай

Обновлено: 05.07.2024

Коплектации Кашкая в новом и старом кузове

Nissan Qashqai J11 после обновления

Qashqai

Nissan Qashqai выпускается с 2006 года. За это время вышло уже два поколения автомобилей, которые подвергались модернизации. В данной статье произведем сравнение комплектаций Nissan Qashqai рестайлинговой версий 2010 года, а также комплектации Ниссан Кашкай 2018 с новым экстерьером кузова.

Nissan Qashqai J11 до обновления сверху, обновленный снизу

Варианты оснащения второго поколения Qashqai после обновления 2018

Рестайлинговая версия Nissan Qashqai второго поколения характеризуеися модернизацией салонного пространства. Это проявляется в изменении конструкции сидений, что сопровождается повышением комфорта заднего дивана. Смонтирован руль со срезанной нижней каемкой. Это приводит к удобной посадке водителя в салон. Рулевое колесо оснащено новым кнопочным управлением. Повышено качество шумоизоляции салона.

Далее детально рассмотрим все комплектации Nissan Qashqai 2018.

Qashqai J11 после обновления комплектация с кожаным салоном

Базовая комплектация Ниссан Кашкай II поколения предусматривала следующие функции:

  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • электрическая регулировка положения внешних боковых зеркал и их обогрев;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • автоматика помощи при старте в гору;
  • бортовой компьютер;
  • регулировка положения руля по высоте и вылету;
  • усилитель рулевого колеса;
  • электрический подогрев лобового стекла;
  • подогрев водительского и переднего пассажирского сиденья;
  • складывающийся задний диван;
  • подлокотник между водительским и передним пассажирским креслом.

Автомобиль оснащался мультимедейной системой с возможностью управления через кнопки на руле. Аудиоподготовка способна воспроизводить CD диски, имеется порт для подключения USB, что позволяет считывать информацию с флэшек. Можно использовать передачу данных по каналу Bluetooth. Есть выход AUX и разъем розетки на 12 Вольт.

Nissan Qashqai J11 после обновления

Для обшивки сидений используется тканевый материал. Ниссан Кашкай в комплектации XE оснащается центральным замком и иммобилайзером для защиты от угона. Также предусмотрена установка стальных дисков с докаткой в качестве запаски.

Для высокого уровня безопасности смонтированы современные системы, такие как ABS, ASR, BOS BAS, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, крепление для установки детского кресла, оконные, боковые подушки безопасности, а также для водителя и переднего пассажира.

В качестве силовых агрегатов предоставлялся выбор между бензиновыми моторами объемом 1.2 и 2.0 литра, при мощности 115 и 144 лошадиных силы. Двигатели могли оснащаться МКПП или вариатором.

Qashqai J11 с тканевым салоном

Комплектация Nissan Qashqai SE имеет незначительные различия с Кашкай XE, которые проявляются в следующем:

  • устанавливаются легкосплавные семнадцати дюймовые диски;
  • используется электрический привод для складывания внешних зеркал;
  • отсутствует кондиционер;
  • смонтирован передний и задний парктроник;
  • предусмотрен подогрев заднего дивана и руля;
  • добавлены датчики дождя и света;
  • имеются противотуманные фонари;
  • рулевое колесо обшито кожей.

В комплектации Ниссан Кашкай SE+ добавляются следующие функции, в сравнение с комплектацией Nissan Qashqai SE:

  • штатная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления воздуха в шинах.
SE Yandex

В комплектации SE Yandex самой доступной является пара силового агрегата V2.0 литра, с бензином в качестве топлива, MR20DD с 6 ступенчатой МКПП. Также доступны сочетания с вариатором. Начиная с рассматриваемой комплектации, отсутствует возможность приобретения двигателей объемом 1.2 литра. Есть приятные опции, которые есть в более доступной SE+ и нет в SE Yandex. Среди них:

  • штатная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах.

Nissan Qashqai SE Yandex снабжены мультимедийным комплексом Яндекс.Авто, а также легкосплавными восемнадцати дюймовыми дисками.

В комплектации QE Ниссан Кашкай продается только с вариатором, МКПП представлена только в более простых вариантах.

Nissan Qashqai QE поставляется с тонированными стеклами и рейлингами на крыше. Для улучшения обзора предусмотрена установка автоматического корректора фар с омывающим комплексом. В фарах используются светодиодные лампочки. Отсутствует мультимедийная система Yandex Авто, но смонтирован датчик контроля давления в шинах.

QE Yandex

Qashqai J11 комплектация с кожаным салоном

Единственным отличием данной компоновки Ниссан Кашкай от QE является расширение мультимедийной системы, за счет программы Яндекс Авто.

Для автомобилей Кашкай в комплектации QE+ вновь предусматривается установка штатного навигационного комплекса вместо Яндекс Авто. Также проявляются следующие отличия, в сравнении с Nissan Qashqai QE Yandex:

  • панорамная крыша;
  • камера с обзором в 360 градусах.

Nissan Qashqai J11 до рестайлинга сверху, после снизу

Nissan Qashqai LE отличается от более дешевого оснащения QE+ следующими показателями:

  • электрическое регулирование положения сидений;
  • система доступа без ключа;
  • пуск силового агрегата кнопкой;
  • системы: предотвращения столкновения, управления дальним светом, контроля слепых зон и за полосой движения;
  • для отделки салона используется кожа.

В указанной компоновке Кашкай J11 была доработана система безопасности и улучшен комфорт. Это проявилось в монтаже функции автоматической парковки и датчика усталости водителя.

Nissan Qashqai J11 второй ряд до обновления и после

LE Top

Максимальная комплектация Ниссан Кашкай второго поколения после обновления 2018 года назвается LE Top. Оснащение идентично LE+, за исключением размера легкосплавных дисков, который составлял 19 дюймов.

Комплектации Ниссан Кашкай первого поколения после рестайлинга

Модернизация Nissan Qashqai J10, проведенная в 2010 году, коснулась внешнего изменения передних крыльев, капота, фар и формы защитной решетки радиатора.

Qashqai J10 комплектация с кожаным салоном

Производителем предлагались комплектации с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра. Силовые агрегаты функционировали с вариатором или механической коробкой передач. При этом комплектацию LE+ можно получить только с вариатором, механическая коробка с данным набором опций была не доступна. Мощность моторов 1.6 л составляет 114 и 117 л.с., в зависимости от типа используемой трансмиссии. Бензиновые ДВС 2.0 л имели мощность 141 лошадиную силу. Далее детально представим все комплектации Ниссан Кашкай J10, которые были доступны с 2010 по 2013 год.

Комплектация XE

Nissan Qashqai J10 с минимальной комплектацией XE оснащался оконными, боковыми, а также подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Предусматривалась установка крепежа для детских кресел, с блокировкой замков задних дверей. В качестве активных систем безопасности использовались ABS и стабилизация.

Салон Qashqai J10

Для отделки салона использовался тканевый материал. Мультимедийный комплекс представлял собой штатную аудиоподготовку с аудиосистемой для воспроизведения CD дисков, с AUX выходом и Bluetooth соединением.

В самой доступной комплектации предусматривалась установка стальных дисков и декоративных молдингов. За отдельную плату можно было заказать окрас кузова в металлик. Для обеспечения обзора используется датчик света, омывающий комплекс фар и обогрев зеркал.

Комфорт обеспечивается за счет следующих показателей:

  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • регулирование высоты и вылета руля;
  • подлокотник между водителем и передним пассажиром;
  • усилитель руля;
  • кондиционер;
  • возможность складывания заднего дивана;
  • подогрев сидений;
  • бортовой компьютер.

Qashqai J10 салон

Вариант SE

На Nissan Qashqai в комплектации SE используется многофункциональный руль ручка переключения передач с кожаной обшивкой. На машину устанавливаются легкосплавные шестнадцати дюймовые диски, используется климат-контроль с охлаждающимся перчаточным ящиком. Также комплектация SE имеет следующие дополнительные функции, в сравнении с XE:

  • чтение USB носителей информации;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • противотуманные фонари.

Qashqai J10 руль и приборная панель

Nissan Qashqai J10 в более дорогой комплектации SE+ оснащался штатной навигационной системой и камерой заднего вида.

На модели Ниссан Кашкай первого поколения в комплектации 360 использовались легкосплавные диски размером в 18 дюймов, тонированные стекла и рейлинги на крыше, а также алюминиевые накладки на педали управления. Камера заднего вида замена на аппаратуру для видения режима съемки с обзором в 360 градусов. Изменен дизайн отделки салона, в нем применяется комбинированная обшивка. Смонтирована панорамная крыша.

Qashqai J10 дорест и рест

Оснащение Ниссан Кашкай в комплектации LE+ предполагает установку семнадцати дюймовых литых дисков, а также:

Абсолютно новый Nissan Qashqai 2021 года: третье поколение популярного кроссовера, которое скоро приедет и в РФ


Ниссан Кашкай 2021

Ниссан Кашкай 2021 на фото выглядит ярким и современным. Комплектации и цены соответствуют друг другу. Технические характеристики выводят модель в лидеры сегмента. Новый кузов будущего кроссовера добавит технологичности, но и эту версию нельзя назвать «голой».


Технические характеристики

Второе поколение авто построено на базе модульной платформы Common Module Family (CMF), которая характеризуется независимой подвеской в передней части с амортизационными стойками. Задняя часть «поставлена» на многорычажную конструкцию.

Габариты:

  • длина – 4 379 мм;
  • ширина – 1 836 мм;
  • высота – 1 590 мм.


Поскольку кросс относится к категории компактных, то и колесная база оказалась немного меньше стандарта – 2 646 мм. При этом, клиренс может посоревноваться с внедорожниками. Дорожный просвет составил 20 сантиметров. Несмотря на свою компактность, багажное отделение получилось вместительным из-за правильной эргономики. Согласно техническим данным, в багажное отделение можно вместить до 430 литров груза, а при сложении второго ряда – 1 513 мм.


В России доступны всего два бензиновых двигателя:

  • 1,2-литровый на 115 л.с.;
  • 2,0-литровый на 144 л.с.

Первый предназначен только для переднеприводных автомобилей. В компанию к нему можно выбрать механическую коробку или вариатор. Эти трансмиссии представлены и для второго. Но здесь можно доплатить за полный привод, который совмещается только с CVT.


Начало продаж

Актуальное поколение уже продается на рынке. «Третий» Кашкай концерн планирует выпустить в Европе уже летом, но для России дата пока не объявлена. По неподтвержденным данным, значимое событие произойдет не ранее второй половины 2022 года. Гарантия от производителя составляет 3 года или 100 000 километров пробега.


Комплектации и цены

Японцы традиционно не скупятся на количество комплектаций. Nissan Qashqai 2021 обзавелся сразу семью вариантами: XE, SE, SE+, SE Top, LE Яндекс.Авто, LE Top. Помимо этого, для SE,QE и LE подготовлены «пакеты» от Yandex, добавляющий к базовым комплектациям 8,0-дюймовый экран с установленной системой «Яндекс.Авто».


Минимальная цена кроссовера – 1 477 000 рублей. Замена коробки на CVT поднимет ценник до 1 538 000 рублей. 2,0-литровый двигатель с МКПП и передним приводом обойдется покупателю в 1 610 000 рублей, с вариатором 1 671 000 рублей. Полноприводный – 1 763 000 рублей. В список базового оборудования включены:

  • 16-дюймовые диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • галогеновая оптика со светодиодными ДХО;
  • подогрев заднего стекла и боковых зеркал;
  • 5,0-дюймовый экран на приборной панели;
  • обогрев первого ряда;
  • климат-контроль на две зоны;
  • 6 динамиков.

В базовой комплектации отсутствует мультимедийная система, но есть необходимые для безопасности функции: антиблокировочная система, помощник торможения, электронная устойчивость, круиз-контроль.



Плюсовая версия обойдется на 39 000 дороже, но изменения ощутимы. Из списка уходят противотуманные фары, зато появляется подогрев второго ряда сидений и рулевого колеса, датчик шинного давления. Но главное – 7,0-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида и навигацией.


SE Top


LE Яндекс.Авто

Комплектация идет с тем же оснащением, что и предыдущая сборка, но цена вырастает на 54 000 рублей. Это объясняется появлением омывателя передних фар, кожаной обивки, привода для сидений первого ряда, увеличением систем безопасности, 8,0-дюймовым сенсорным экраном (доступным благодаря пакету).


LE Top


Стоимость обслуживания

Японские автомобили отличаются высоким качеством, поэтому на первом этапе проблем с ремонтом нет. Дальнейшие вложения будут зависеть от своевременного прохождения технического осмотра, замены жидкостей и особенностей вождения. Поскольку кроссовер не относится к бюджетному сегменту, то и затраты на обслуживание будут соответствующими.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


Динамика и расход



Дизайн

Поскольку авто презентовали еще в 2017 году, то внешность Ниссан Кашкай давно известна. Передняя часть получила фирменную «галочку», а оптику сузили и подчеркнули светодиодной лентой. Заваленные стойки и ниспадающая крыша – тренд того времени. Однако и сейчас плавная линия перехода актуальна. Сзади разместили раскосые фонари, а весь периметр защитили обвесом из пластика.


В салоне царит ощущение комфорта. Причина этому – дорогие материалы для отделки, кресла с боковой поддержкой и двухзонный климат-контроль в «базе». Мультифункциональный руль добавляет спортивности. Базовая сборка оснащается акустикой на 4 динамика, но при повышении цены их количество увеличивается.


Конкуренты

Поскольку Ниссан Кашкай 2021 вписался в ряд компактных кроссоверов, то его встретило много «одноклассников» от именитых брендов.

Конкуренты:































Видео

Чем отличается обновлённый Nissan Qashqai?

Этим летом обновлённый кроссовер Nissan Qashqai добрался до нашего рынка, и уже более полутысячи «кашкаев» нашли своих владельцев. Что изменилось и чем притягивает к себе уже немолодая машина с индексом J11?

Qashqai заработал неплохую славу и очень популярен в Казахстане, помимо того пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Если закрыть глаза на некоторые недочёты J11 (слабые ступичные подшипники, недолгая, но яркая жизнь вариатора), c обновлением автомобиль стал ещё более привлекательным, а особенно его стоимость на фоне основных конкурентов.





Сборку модели с новым лицом начали в феврале этого года на заводе в Санкт-Петербурге. Рестайлинг в первую очередь затронул экстерьер: новая оптика спереди и сзади, расширенная радиаторная решётка с «застеклённым» логотипом версии с системой FEB), видоизменённые передний и задний бамперы, обновлённая гамма колёсных дисков — 17, 18 или 19-й размер. Ну и появился новый цвет — насыщенный голубой металлик.

За гравировкой логотипа Nissan из циркония стоит радар. Естественно, FEB — прерогатива топовых версий

Важно: наша вариация Qashqai (для стран СНГ) получила внушительный зимний пакет. В комплекте обогрев рулевого колеса по всему ободу и лобового стекла, подогрев передних и задних кресел. Кроме того, на кроссовер стали ставить более мощный генератор —180 ампер вместо 150.

В салоне обновлений больше. К примеру, новое рулевое колесо — привет от «старшего брата» Nissan X-Trail (ну или новой Micra, если копать глубже). На передней консоли — кожаная накладка, пластик заменён на более качественный, фактурный и мягкий.

Лекала кресел не обновлялись, но теперь пассажир получил возможность регулировать поясничный подпор и высоту (в топовых комплектациях эти функции — электро, в версиях пониже — механика). Зато в базе есть четыре автоматических стеклоподъёмника (у X-Trail по-прежнему один). Также по аналогии со «старшим братом» появился подогрев заднего дивана, но чтобы его включить, тоже необходимо лезть вперёд.


Прилично доработана шумоизоляция. Над этим пунктом была проведена весьма качественная работа. Шумопоглощающие маты под приборной панелью, виброгасители — в полу и крыше, новая, более плотная шумоизоляция в колёсных арках, акустическое ветровое стекло от европейских дизельных версий — всего здесь около 50 кг обесшумки. И это сделало Qashqai очень тихим в салоне даже на высоких скоростях.

Слегка обновили и список систем помощи водителю. В активе Qashqai системы обнаружения препятствий при движении задним ходом RCTA, слежения за давлением в шинах TPMS, предотвращения ДТП или снижения их последствий FEB (о последней более подробно мы писали в материале о Nissan X-Trail).

Ещё одно заметное обновление — появление мультимедиа от Яндекс. Преимущество перед привычными Android Auto или Apple Car Play в том, что Яндекс.Авто — самостоятельное устройство с собственным модемом, в котором доступна и навигация, и музыка, и голосовой помощник «Алиса». Интернет-соединение в Казахстане обеспечивает провайдер Kcell.


На обновлённом X-Trail при установке Яндекс.Авто была всего лишь одна проблема — не работала камера заднего вида. На Qashqai задачу решили — Nissan Qashqai с Яндекс.Авто получил опциональную камеру, изображение с которой выводится на зеркало заднего вида. И хотя качество картинки оставляет желать лучшего (особенно в темноте и сумерках), но это лучше, чем ничего.


Лёгким калибровкам подвергся и 2-литровый 144-сильный бензиновый мотор. А вот вариатор получил весьма значимые обновления: гидротрансформатор и настройки для придания разгону линейности и более чувствительного отклика на газ. Кроме того, теперь вариатор лучше имитирует то самое «автоматное» переключение передач и меньше дёргает. Недостаток тяги и некоторую вальяжность можно заметить лишь на крутых подъёмах и резких разгонах.

Заметно переработали в Питере и настройки шасси. Qashqai, без шуток, отлично рулится, мало кренится и в целом радует стабильностью даже на высоких скоростях. Предыдущий вариант подвески владельцы часто критиковали за излишнюю жёсткость и пробои. Теперь у кроссовера новые амортизаторы с отбойными пружинами с уменьшенной жёсткостью и удлинёнными буферами-отбойниками на передних стойках (+18 мм). Они хорошо гасят удары от неровностей дорожного полотна, да и «пробить» их стало сложнее. Но это всё работает с 17-дюймовыми колёсами. На 19-х дисках Qashqai становится очень чувствительным к малейшим неровностям и стыкам на асфальте, однако приобретает более качественную управляемость. Вот и выбирайте.


Чтобы найти настройки усилия на руле, нужно хорошенько покопаться в меню

Также в активе кроссовера более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости и электроусилитель с обновлёнными калибровками. У последнего появилась функция автовозврата (удобно в городском ритме движения) и режимы «Спорт» и «Комфорт», найти которые можно в меню на приборной панели. Кроме того, была уменьшена чувствительность ESP, на слишком раннее срабатывание который часто жаловались владельцы.

Понравилось

Не понравилось

Трансмиссия

Здесь без изменений. Nissan Qashqai c 1.2-литровым турбомотором может быть только переднеприводным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Дизель, кстати, идёт только с вариатором Xtronic CVT, но тоже только с приводом на переднюю ось. На самом деле с разными моторами и разные версии вариатора — на менее мощном 1.2 ставят Jatco JF015, двухлитровые довольствуются JF016. У младшей модели на больших пробегах подвержены износу конусы, у JF016 обычно выходит из строя гидроблок. Его-то и поменяли в этой итерации. Насколько он надёжен, покажет только время и своевременная замена масла. Производитель коробок, японская компания Jatco, рекомендует менять трансмиссионку каждые 60 000 км, но по опыту сервисменов делать это нужно ещё чаще. Вариаторы не любят бездорожья и агрессивной езды, ресурс у вариатора даже при бережной эксплуатации не больше 150 тысяч километров.


Система полного привода в «Кашкае» All Mode 4X4-i. Это традиционная электромагнитная муфта в межосевом дифференциале. В режиме 2WD момент передаётся только на передние колёса. В режиме 4WD тяга динамически перераспределяется по сигналам системы стабилизации, например, при динамичном старте часть крутящего момента заранее перекидывается назад. Режим Lock позволяет заблокировать межосевой дифференциал на скорости до 30 км/ч.

Комплектация

На рынке Казахстана Nissan Qashqai доступен в десяти комплектациях. Уже с базовой версии доступны шесть подушек безопасности, ABS, ESP, полный электропакет, подогрев сидений, электростеклоподъёмники с функцией «авто» и т. д. За цвет, как обычно, придётся доплатить: 98 500 тенге за металлик и 116 000 тенге за «голубой перламутр», к примеру.

В гамме моторов — три варианта: два бензиновых — 2 л (144 л. с.), 1.2 DIG-T (115 л. с.) и один дизель — 1.6 dCi (130 л. с.). Последние два доступны лишь для переднеприводных версий. Стоит учесть, что в большинстве комплектаций с 2-литровым мотором за полный привод нужно раскошелиться на 564 000 тенге.

За самую «пустую» версию 1.2 XE на механике необходимы 7 566 000 тенге. Комплектация SE чуть дороже, 8 183 000 тенге, но в ней уже есть датчики света и дождя, новые 17-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и т. д. Доплатив ещё 1 074 000 тенге, можно приобрести версию SE Яндекс с 2-литровым мотором. Всё её отличие от обычной SE в присутствии мультимедийной системы Яндекс.Авто. За 8 446 000 тенге доступна версия SE+ с камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой NissanConnect 2.0 (1.2, передний привод).

За 9 709 000 тенге можно купить более оснащённую версию 2.0 CVT QE. За эту сумму в комплектацию входят адаптивные BI-LED светодиодные фары с функцией подсветки поворота (очень удобно в тёмных и узких дворах или на горных серпантинах без освещения), а доплатив 321 000 тенге, получите в распоряжение QE Яндекс.

Qashqai в версии QE+ за 10 066 000 тенге уже может похвастать камерами кругового обзора, а комплектация LE (за 10 315 000 тенге) — системой доступа «Интеллектуальный ключ», чёрной кожей или комбинированной отделкой салона и электроприводом водительского сиденья.

Версия LE+ буквально нашпигована электронными помощниками — системами контроля рядности движения, мониторинга слепых зон, распознавания движущихся объектов, помощи при парковке. Также за 11 194 000 тенге вы получите омываемую камеру заднего вида.

И на вершине Олимпа — самая дорогая полноприводная версия LE Sport, за которую придётся выложить аж 11 319 000 тенге. Её основные отличия — 19-дюймовые легкосплавные диски, бежевая кожа или алькантара в отделке салона и потолок чёрного цвета.

Дорогой Qashqai или дешевый X-Trail - рекомендации ЗР

Два Ниссана, Qashqai и X-Trail, в статистике продаж идут бок о бок. По данным АЕБ, за восемь месяцев продано 12 742 и 12 983 экземпляра соответственно. Оба кроссовера входят в топ-25 российского рынка и занимают в «абсолюте» 23-е и 22-е места соответственно. То есть покупательские предпочтения между машинами распределяются поровну. И, кстати, это самые популярные Ниссаны в России: бюджетные Almera и Terrano не смогли добиться подобного успеха.

Nissan Qashqai продается с бензиновым турбомотором 1.2 (115 л.с.), атмосферником 2.0 (144 л.с.) и 1,6-литровым дизелем (130 л.с.). Бензиновые агрегаты могут сочетаться с механикой или вариатором, двигателю на тяжелом топливе положена только бесступенчатая трансмиссия. Полный привод доступен исключительно для двухлитровых Кашкаев.

Моторная гамма Nissan X-Trail отличается в одной позиции. Атмосферник 2.0 и дизель 1.6 дополняет еще один бензиновый безнаддувный агрегат — объемом 2,5 литра и мощностью 171 л.с. Более высокий класс модели предполагает иной подход к набору трансмиссий. Кроссоверы с двигателями 1.6 и 2.5 бывают только с приводом на все колеса (дизельный — с механикой, бензиновый — с вариатором). Для двухлитрового мотора есть варианты с передними ведущими колесами, можно выбрать и тип коробки передач.

Диапазоны цен рассматриваемых нами машин пересекаются. Nissan Qashqai стоит от 1 173 000 до 1 769 000 рублей, а Nissan X-Trail — от 1 464 000 до 2 062 000 рублей. То есть доплата за повышение класса составляет порядка 300 тысяч, что эквивалентно четверти стоимости базового Кашкая.

Самый доступный X-Trail — это двухлитровый бензиновый двигатель, передний привод и 6-ступенчатая «ручка». Версия с вариатором дороже на 60 тысяч (1 524 000 рублей), с вариатором и полным приводом — на 183 тысячи (1 647 000 рублей). В последнем случае доплата объясняется чуть более щедрым набором опций версии XE+. Базовая комплектация XE предполагает наличие ESP, шести подушек безопасности, электропакета, обогрева передних сидений, двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, аудиосистемы, обогрева ветрового стекла и стальных 17-дюймовых колес с колпаками. В исполнении XE+ дополнительно появляются литые диски и электропривод складывания зеркал.

Qashqai за те же деньги не будет глобально отличаться по технике и комплектации. Кроссовер с мотором 2.0, передним приводом и вариатором уровня оснащения SE+ обойдется в 1 489 000 рублей. То же сочетание со всеми ведущими колесами — 1 579 000 рублей. За 1 479 000 рублей дилеры отдают дизельную моноприводную машину с бесступенчатой трансмиссией, но в более скромной версии SE.

Базовый набор оборудования Кашкая точно такой же, как и у Икс-Трейла (за исключением управления климатом: младшей модели положен ручной кондиционер). Комплектация SE предлагает датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски, задний откидной подлокотник, электропривод складывания зеркал и противотуманные фары. Уровень SE+ — это еще и мультимедийный комплекс с камерой заднего вида и навигацией. В том случае, если наличие полного привода для вас не принципиально, имеет смысл доплатить за более просторный X-Trail: разница в цене не критична, а оснащение практически такое же.

Если рассматривать самый дешевый полноприводный X-Trail (1 647 000 рублей), то Qashqai при том же силовом агрегате окажется богаче на датчики дождя и света, парктроник спереди и сзади, навигацию, систему камер кругового видеообзора, передние противотуманки и LED-фары. Это комплектация QE+ за 1 651 000 рублей. Весомый перевес по части оборудования! Тут уже выбор зависит от потребностей конкретного покупателя: больше высокотехнологичных «примочек» или больший объем салона и багажника.

Фанатам дизельных моторов придется выбирать между Кашкаем и Икс-Трейлом отнюдь не по принципу лучшего оснащения. Дело в том, что у первого к двигателю на тяжелом топливе прилагается вариатор и передний привод, у второго — полный и механика. А это принципиально разные версии. Диапазон цен в данном случае даже не пересекается: самый дорогой Qashqai 1.6 dCi оценивается в 1 689 000 рублей, самый доступный X-Trail — в 1 762 000 рублей.

Ну а если вы присматриваетесь к Икс-Трейлу с топовым двигателем 2.5, то Кашкай в поле вашего зрения вообще не попадет. Во-первых, этот мотор для него недоступен. А во-вторых, стоимость такой машины начинается с 1 812 000 рублей, что на 43 тысячи больше, чем просят за самый навороченный вариант младшей модели.

Ниссана Кашкай 2019: что изменилось в кроссовере

nissan qashqai 2019

Отличия Ниссана Кашкай 2019 года от предыдущей версии прослеживаются в основном дизайне кузова и салона. Однако японский концерн внес определенные изменения в список ранее доступного оборудования и убрал один из двигателей. Более того, производитель отказался от одной комплектации. В результате после модернизации автомобиль стал стоить дороже собственного предшественника.

Для владельцев: чем новый кроссовер отличается от старого

Проведенный рестайлинг привел к появлению:

  • переработанной кормы и передней части кузова;
  • новой головной оптики;
  • нового оборудования, в том числе и навигационной системы от Яндекс;
  • камеры заднего вида;
  • новой топовой комплектации.

Обновленная версия кроссовера Ниссан лишилась 1,6-литрового мотора, развивавшего 130 л.с. мощности.

Перспективы модели на рынке

Вышедший в 2019 году новый Ниссан Кашкай получил достаточно «богатое» оснащение. В частности, японская модель доступна (если учитывать специальные версии с Яндекс.Навигатором) сразу в восьми исполнениях. Из-за этого цены на Qishqai меняются в широких пределах: от 1,29 до 1,97 миллиона рублей. В результате, если обратить внимание на стоимость японской модели, кроссовер составляет конкуренцию нескольким автомобилям из разных категорий.

Ниссан Кашкай в начальных модификациях спорит за потребителя с Hyundai Creta, который в течение года после появления на рынке успел прочно занять лидирующее положение. А дорогие версии японского кроссовера конкурируют уже с недавно обновившемся Volkswagen Tiguan. Исходя из этого, можно предположить, что объем продаж Nissan Qashqai не претерпит существенных изменений в сравнении с показателями, которые достигла дорестайлинговая версия.

Внешний вид

Ниссан Кашкай 2019 года, получив новый кузов, стал больше походить на спортивные автомобили. Такое впечатление формируют многочисленные выштамповки, пролегающие вдоль капота и боковых дверей, сужающиеся линии крыши, которая заканчивается заметным антикрылом, и остекления. Кроме того, стойки установлены под острым углом, за счет чего коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,31.

2019

Последний рестайлинг привел к появлению на кроссовере новой головной оптики с заостренными углами, которые входят в радиаторную решетку с хромированной П-образной полосой. Сравнительно компактный передний бампер содержит дополнительные воздухозаборники, разделенные горизонтальной вставкой, вытянутые противотуманные фары и спортивный обвес.

На приподнятой корме японского кроссовера размещены крупные фары, заходящие на бок кузова. Рельефная дверца багажного отсека с ярко выраженным выступом под многоугольным стеклом упирается в задний обвес с дополнительными стоп-сигналами и металлической защитой снизу, разделенной на две части.

Новый Ниссан Кашкай имеет следующие габариты:

  • длина — 4377 мм;
  • ширина — 1837 мм;
  • высота — 1595 мм;
  • колесная база — 2646 мм;
  • клиренс — 200 мм.

Одна из важных особенностей кроссовера заключается в том, что производитель предлагает широкий выбор цвета, в который можно окрасить кузов: от ярких оттенков до стандартных белых и черных.

Салон

Официальные фото салона показывают, что интерьер меняется в зависимости от выбранной комплектации. В базовых версиях автомобиля сидения отделаны гигроскопической тканью. Топовых модификации имеют посадочные места обтянуты натуральной кожей. В отделке салона также использован практичный пластик.

Салон qashqai 2019

В отличие от других производителей компания Ниссан не стала удалять из нового Qashqai традиционные физические кнопки, которые в обилие присутствуют на центральной консоли. Эта часть салона отдана под мультимедийный экран, по бокам и снизу от которого располагаются клавиши и шайбы управления аудиосистемой и климатической установкой. Ниже пролегает короткий трансмиссионный тоннель с рычагом КПП.

Мультифункциональное рулевое колесо с дополнительными кнопками управления встроенной электроникой снизу скошено в спортивном стиле. Приборная панель во всех комплектациях имеет два стандартных циферблата, между которыми расположился цветной экран маршрутного компьютера.

Форма посадочных мест зависит от выбранной модификации. В базовых версиях спереди устанавливаются достаточно простые кресла, которые в топовых комплектациях заменены на рельефные сидения с выраженной боковой поддержкой. Задний диван свободно вмещает до трех пассажиров.

Посадочные места

Технические характеристики

Новый Ниссан Кашкай 2019 года выделяется на фоне своего предшественника не только внешним видом, но и техническими характеристиками. Японская модель в базовом исполнении оснащается 1,2-литровым двигателем, который развивает порядка 115 л.с. мощности. Сочетается этот агрегат на выбор с 6-диапазонной «механикой» и бесступенчатым вариатором. Автомобиль в первом исполнении разгонятся до первых 100 км/ч, тратя около 10,9 секунды, и ускоряется до 185 км/ч. Средний расход топлива при этом равен 6,2 литра. С вариатором указанные показатели соответственно составляют 12,9 секунды и 173 км/ч. Смена КПП не влияет на расход топлива.

Обновленный Nissan Qashqai в дорогостоящих версиях комплектуется 2-литровым мотором, чья мощность достигает 144 л.с. Этому двигателю положены аналогичные КПП. С «механикой» автомобиль с мотором на 2 литра преодолевает отметку в 100 км/ч за 9,9 секунды, разгоняясь до максимальных 194 км/ч и расходуя в среднем 7,7 литра. Появление вариатора и полного привода снижает первые два показателя соответственно до 10,1 секунды и 184 км/ч. Расход кроссовера в этом исполнении уменьшается до 6,9 литра.

Также японской модели доступен турбированный дизель, который в сочетании с высоким дорожным просветом и полным приводом обеспечивает хорошие внедорожные способности. Автомобиль в такой модификации ускоряется до 100 км/ч за 11,1 секунды и развивает 183 км/ч. Дизельный мотор потребляет 4,9 литра топлива.

Комплектации и цены

Базовая комплектация XE нового Ниссан Кашкай обойдется в 1,29 миллиона рублей. В этой версии автомобиля встречаются:

  • система кондиционирования;
  • аудиосистема с поддержкой МР3;
  • электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом;
  • подогреваемые передние кресла;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • регулируемое по высоте кресло водителя;
  • дистанционно управляемый центральный замок.

Комплекс безопасности японского кроссовера по умолчанию включает в себя следующее:

  • круиз-контроль;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • ассистент при движении на подъеме;
  • 6 подушек безопасности;
  • система стабилизации.

Вторая по списку комплектация SE, оцененная примерно на 95 тысяч рублей дороже, способна предложить в дополнении к базовому оснащению двухзонную климатическую установку, датчики дождя и освещенности, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски и противотуманные фары. В исполнении SE+ появляются штатный навигационный модуль и камера заднего вида. Эти опции обойдутся в 40 тысяч рублей. Начиная с данной комплектации покупателям за доплату становится доступным Яндекс.Навигатор.

В версии QE стоимостью 1,525 миллиона рублей предусматриваются:

Следом идет комплектация QE+, которая стоит на 116 тысяч рублей дороже предыдущей модификации. За эти деньги можно получить:

  • интеллектуальную систему кругового обзора;
  • панорамную крышу;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
  • систему распознавания движущихся объектов.
  • Доплатив еще 24 тысяч рублей, покупатель приобретает Ниссан Кашкай в исполнении LE, которое отличается от предыдущих за счет наличия:
  • посадочных мест с кожаной отделкой;
  • функции бесключевого допуска в салон и запуска двигателя;
  • интеллектуальной системы предупреждения столкновений;
  • системы обнаружения препятствий при езде задним ходом.

Nissan Qashqai в максимальной комплектации LE Top, цена которой доходит до 1,97 миллиона рублей, имеет 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и интеллектуального помощника при парковке.

Потенциальные конкуренты

В качестве потенциальных конкурентов Ниссан Кашкай 2019 года выступают:

  • Hyundai Creta;
  • VW Tiguan;
  • Kia Sportage;
  • Toyota Rav4.

Также у компании Ниссан наблюдается внутренняя конкуренция между начальными версиями X-Trail и топовыми модификациями Qashqai.

Начало продаж

Старт продаж Nissan Qashqai 2019 года уже состоялся в апреле. Японский концерн наладил производство автомобиля на предприятии, расположенном под Санкт-Петербургом. Модель до выхода на рынок прошла процедуру адаптации под российские условия.

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2019

Алексей, Барнаул

В сети не раз встречал положительные отзывы о Ниссан Кашкай. Поэтому решил приобрести этот автомобиль. Кроссовер по прошествии 5 тысяч километров пока вызывает только восторг. Высокий клиренс, наличие полного привода и тяговитых моторов, богатая комплектация — это не может не радовать. Машина значительно превосходит Форд, который был несколько лет назад.

Владимир, Красноярск

Это уже не первый Qashqai, который был в нашей семье. Поэтому есть с чем сравнивать новую модель. Первое впечатление об автомобиле хорошее. Судя по всему, компания Ниссан улучшила шумоизоляционные материалы, так как в салоне стало заметно тише. Причем не слышны скрипы и посторонние стуки даже на высоких скоростях. По трассе и по городу машина ходит одинаково хорошо. Выбоины Qashqai не замечает, а с грязью справляется легко. Единственный минус, на который следует обратить внимание — маленький багажник. Однако этот недостаток характерен для всех компактных кроссоверов. В целом, обновленный Qashqai можно оценить на 5 баллов.

Олег, Новосибирск

В сибирских морозах Qashqai ведет себя великолепно. Кроссовер уверенно держится даже на заснеженной дороге, а климат в салоне постоянно комфортный. Правда, после первого выезда за пределы асфальта выявилась проблема: краска с кузов быстро облетает. Поэтому рекомендую, если автомобиль часто используется на бездорожье, стоит обклеить бампера и другие зоны риска дополнительной защитой. Qashqai отличается хорошей эргономикой, приятными на ощупь отделочными материалами и нормальным запасом свободного пространства в салоне. Техническая часть как по динамике, так и по внедорожным способностям полностью устраивает.

Заключение

Nissan Qashqai 2019 года — это рестайлинговая версия компактного городского кроссовера. Производитель в рамках модернизации внес незначительные изменения в оформление кузова и салона, убрал один из ранее доступных двигателей и расширил комплектации. В частности, в список оснащения вошел Яндекс.Навигатор. В остальном модель сохранила особенности, характерные для предшественника.

Тест-драйв Nissan Qashqai: стремление к совершенству

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Nissan Qashqai

Продуманные изменения

Гарантийное обслуживание автомобиля

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Базовая комплектация: все по-взрослому

Популярное

Интерьер и мультимедийное оснащение

Интерьер порадует вас качественными материалами и приятным исполнением рулевого колеса с намеком на спортивность. Убранство салона не претендует на звание премиального, поэтому дизайнерам можно простить спорные глянцевые вставки, неказистые клавиши и отсутствие ворса в бардачке. Qashqai производит хорошее впечатление за счет soft-touch–пластика и качественных материалов обивки — ткани или экокожи.

Вопросы вызывает мультимедийная система с семидюймовым дисплеем: отклик слабоват, разрешения экрана не хватает. Впрочем, таких проблем нет в специальных комплектациях. Если вам нужен Apple Carplay или Android Auto, можете быть спокойны — здесь они есть. Также автомобиль оснащен системой Nissan Connect, которая позволяет общаться в социальных сетях, прокладывать маршруты и использовать полезные сервисы, включая Google Search и TripAdvisor.

Интерьер Nissan Qashqai

Интерьер Nissan Qashqai

Genesis GV80

Послушный, но не быстрый: динамика движения Qashqai

Резвые старты на зеленый свет и быстрый разгон — это не про Qashqai. Чтобы довести стрелку спидометра до 100 км/ч, ему понадобится не менее 10,9 (для двигателя 1.2 Turbo) и не менее 9,9 секунды (для агрегата 2.0).

Но что можно требовать от кроссовера? Турбированный силовой агрегат позволяет спокойно двигаться как в рваном городском потоке, так и по загородным трассам. Если хочется более интересной динамики, лучше выбрать двухлитровый вариант. Он особенно хорош в сочетании с вариатором X-Tronic, который старательно имитирует ступенчатое переключение передач и позволяет экономить бензин. В зависимости от модификации заявленный расход топлива в смешанном цикле на Nissan Qashqai составляет примерно 6,2–7,3 л / 100 км.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Комплектации и специальные предложения

Что еще нужно учитывать при покупке Nissan Qashqai

«Кашкай» все еще сложно назвать идеальным. Мультимедийному дисплею не хватает разрешения, а системе Nissan Connect — быстрого отклика; у капота нет газовых упоров, а у радиатора — заводской защиты (это дополнительная опция). Зато он может похвастаться качеством сборки, богатыми комплектациями, большой цветовой палитрой и адекватным ценником.

Разумеется, можно переплатить и купить более премиальный Volkswagen Tiguan, с которым так часто сравнивают «корейца». Но если вы отдаете предпочтение практичности и уделяете большое внимание стоимости автомобиля, то Nissan Qashqai со своим оснащением и набором систем безопасности оставляет многих конкурентов далеко позади.

Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Читайте также: