Чем отличается мазда сх5 от сх5 рестайлинг

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Новая Mazda CX-5 второго поколения — лучший кроссовер в классе?

Компания Mazda представила публике второе поколение своего кроссовера Mazda CX-5, который должен поступить в продажу уже в конце 2017 года. Стоит отметить, что СХ-5 является одним из лидеров в своем классе, благодаря отличным техническим характеристикам, великолепному дизайну интерьера и экстерьера, а также отличным ездовым характеристикам, Мазде удалось завоевать признание широкой публике автолюбителей. Конечно Mazda CX-5 больше рассчитана на более молодую аудиторию, скажем нежели Toyota RAV4 и ее основными конкурентами можно считать Тигуан второго поколения, Kia Sportage и Hyundai Tucson, с которыми мы обязательно ее сравним. Наше знакомство с новинкой, предлагаем начать с детального осмотра внешнего вида.

Дизайн радует глаз

Как можно видеть по фотографиям, второе поколение японского кроссовера сохранило узнаваемые очертания, при этом большая часть деталей выполнена в соответствии с дизайном компании. Новое веенье дизайна, мы с вами могли наблюдать, на представленном ранее кроссовере Mazda CX-9 2017 модельного года.

Внешность — вот пожалуй одна из самых сильных сторон всех автомобилей марки Mazda, за которую по большей части и покупают эти автомобили. От себя можем добавить, что по нашему мнению модель CX-5 входит в тройку лучших на сегодняшний день компактных кроссоверов, т.к. автомобиль обладает отличными техническими характеристиками, приятной управляемостью, оснащается надежными моторами и трансмиссией, а также имеет отличное соотношение цена-качество.

Отличия новой версии от старой

С появлением новой версии, главным вопросом большинства автолюбителей, является вопрос о тосм, чем новая версия отличается от старой и имеет ли смысл менять автомобиль.

Как можно видеть по фотографиям, новый кроссовер отличается от старой версии:

  • новой передней оптикой. Мазда СХ-5 2018 модельного года получила более узкие фары, за счет которых морда автомобиля смотрится шире:
  • изменилась крышка капота. Появились ярко-выраженные грани и ребра
  • решетка радиатора получила, вместо горизонтальных планок — сетку. Более того пластиковый обвод теперь подчеркивает снизу оптику. Лично нам такой стиль и форма напомнили автомобили марки Audi и в частности Q5 нового поколения.
  • передним бампером, дизайн которого стад намного интересней, за счет появления острых линий и нижней пластиковой губы, окрашенной в черный цвет.
  • изменилась форма наружных зеркал, а вместе с ней и расположение повторителей поворота.
  • боковая часть японского автомобиля, практически не изменилась, если не брать в расчет чуть иные выштамповки на дверях. Если на предыдущей версии они имели более плавные очертания, то нынешняя версия получила более острый и стремительный силуэт.
  • задние фонари стали уже, а в центральной части появился круг. К тому же теперь они светодиодные
  • задний бампер и крышка багажника теперь представляют практически одно целое за счет отсутствия «ступеньки», которая раньше была из-за выступающего бампера.

Вообщем у дизайнеров Mazda в очередной раз удалось создать автомобиль, который безусловно будет притягивать к себе взгляды. Особенно в первые месяцы после продаж и появления на дорогах общего пользования.

Изменения в салоне — радуют глаз

Теперь предлагаем поближе познакомиться с новым салоном CX-5 и рассмотреть его отличия от предшественника. Прежде всего стоит сказать, что представители компании говорят об использовании новых и более качественных материалов отделки салона. Отдельное внимание было уделено шумоизоляции салона, которая честно говоря является слабым звеном все моделей компании Mazda.

А теперь о всех отличиях более подробно:

  • дисплей мультимедиа. Вы заметили тенденцию, многие автопроизводители стали переносить дисплеи на верхнюю часть торпеды, одними из первых была компания Audi. Лично нам, такое расположение не очень нравится, т.к. дисплей выглядит как нечто инородное, будто планшет. Зато сам по себе монитор не вызывает нареканий, отличная прорисовка и графика, а также быстрая работа и прокручивание меню;
  • щиток приборов. По прежнему щиток представляет собой три колодца (спидометр, тахометр и информационный щиток с уровнем топлива в бензобаке, температурой и т.п.). В лучшую сторону изменилась графика и отрисовка приборов;
  • на дверцах пропала вертикальная стойка с блоком кнопок управления стеклоподъемниками, теперь она имеет горизонтальное расположение;
  • воздуховоды сменили форму с прямоугольных на трапециевидные;
  • сиденья получили более ярковыраженную боковую поддержку;
  • блок управления климатом и мультимедиа разделились

Вместе с этим салон стал чуточку просторней, у задних пассажиров появилось больше свободного пространства над головой и в ногах. В передней части изменилось пространство педального узла и высота расположения ручки передач, что в свою очередь сказалось на удобстве расположения водителя, в лучшую сторону.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным мотором — SKYACTIV-D 2.2. Линейка бензиновых двигателей представлена силовым агрегатом непосредственным впрыском SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5. Они работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробке SKYACTIV-Drive или механическим коробкам SKYACTIV-MT. Самым распространенной версией кроссовера будет СХ-5 с 2.0 литровым мотором мощностью 150 л.с. Для более активных водителей подойдет версия с мотором 2.5 литра мощностью 194 л.с. Ну и наконец желающим ездить экономично, лучше обратить внимание на дизельную версию со 175 силами.

Цена и начало продаж в России

Ожидать появление Mazda CX-5 II поколения у российских дилеров стоит не ранее III квартала текущего года. Что касается рублевого ценника, то по предварительным данным он будет составлять 1 400 000 — 2 000 000 рублей. Основными конкурентами сх5 выступают — Ford Kuga (от 1 379 000 руб.), Honda CR-V (1 529 000 руб.), Hyundai Tucson (1 505 000 руб.), KIA Sportage (1 219 900 руб.), Nissan Qashqai (от 1 154 000 руб.), Toyota RAV4 (от 1 493 000 руб.) и Volkswagen Tiguan (1 459 000 рублей).

Преимуществами кроссовера от Мазда можно считать наличие надежных и проверенных временем атмосферных моторов и классической коробки передач. Среди владельцев данной машины, редко встречаются недовольные владельцы.

Как менялся дизайн модельного ряда СХ-5


Японский бренд «Мазда» впервые презентовал модель СХ-5 в 2011 году. Обозначение СХ говорит о принадлежности автомобиля к спортивному классу, а цифра 5 — о его компактных размерах. С момента выпуска кроссовера производитель провел два рестайлинга Мазда СХ-5 — в 2014 и 2017-ом. Главный дизайнер бренда Масаши Накаяма заложил в основу разработки линейки новую концепцию под названием KODO, что в переводе означает “дух движения”. Все модели, попавшие под обновление, быстро получили признание автолюбителей и мировую популярность.

Собственный стиль Мазда

Новый экстерьер «Мазда» присущ всем современным моделям японской компании. Впервые концепция была использована в производстве автомобиля Shinari и Minagi, а позже стала неотъемлемой частью линейки СХ-5. В чем же суть идеи Масаши Накаяма?

KODO настолько продумана, что позволяет придавать каждой модели индивидуальности, сохраняя при этом общий стиль бренда.

Отличительные особенности дизайна:

  • Фронтальная линия, которая начинается с радиаторной решетки, плавно переходит на оптику и боковую часть автомобиля, создавая впечатление динамики и движения даже в статическом состоянии.
  • Форма кузова — результат длительной работы специалистов по моделированию. Они смогли добиться ощущения визуального изменения формы в зависимости от освещения и угла обзора.
  • Фары. Передняя оптика автомобилей KODO оснащена светодиодами и свето-направляющими кольцами, плавно переходящими на боковую часть авто.
  • Внешний вид. Пологая крыша, смещённый назад салон с большими колёсами и выраженными крыльями точно характеризуют линейку.
  • Аэродинамика. Модельный ряд обладает лучшей аэродинамикой, благодаря функциональности форм.

Как возникла идея KODO

Как менялся дизайн модельного ряда СХ-5

Из года в год KODO продолжает набирать обороты. Бренд строго следует своей тенденции, поэтому в последнем рестайлинге Mazda CX-5 тоже остались узнаваемые черты KODO.

Как менялся дизайн СХ-5 с 2012 года

Производители машин проводят рестайлинг для улучшения внешнего вида модели. Как правило, подобные изменения авто переживает спустя 2-3 года после выпуска.

Модельный ряд СХ-5 вышел на рынок в 2012-ом, а обновлён был в 2014 и 2017. Давайте разберемся, в чём заключаются основные отличия рестайлинга Мазда СХ-5. Кроссовер первого поколения (2012 год) пришёл на замену устаревшей СХ-7 и получил:

  • кузов повышенной жёсткости SKYACTIV;
  • колесные диски 17 дюймов;
  • крупную 5-угольную решётку радиатора;
  • систему i-stop;
  • биксеноновые фары (опционно);
  • 6-ступенчатую АКПП или МКПП.

Спустя 3 года после выпуска первого поколения, производитель провёл рестайлинг Мазды СХ-5 2015, доработав некоторые нюансы.

Как менялся дизайн модельного ряда СХ-5

  • увеличенным бампером с более выразительными линиями штамповки и мощной защитой;
  • новыми боковыми зеркалами с откорректированными корпусами;
  • улучшенной шумоизоляцией колесных арок;
  • информационно-развлекательной системой MZD Connect;
  • режимом езды “спорт” для АКПП;
  • электронным стояночным тормозом;
  • увеличенным багажным отсеком (для полноприводной версии);
  • светодиодными фарами (опционно);
  • решеткой радиатора Мазда СХ-5 (рестайлинг) с горизонтальными перемычками и хромированными вставками;

Обновлённая версия была представлена в Северной Америке на международной автовыставке, и стала доступна в двух новых цветах — Sonic Silver Metallic и Titanium Flash Mica.

Вариант последнего на сегодняшний день рестайлинга 2016 Мазда СХ-5 (второе поколение) отличается наличием:

  • колесных дисков 19 дюймов;
  • хромированных вставок в задней части кузова;
  • диодных фонарей (опционно);
  • уменьшенного на 18 мм клиренса;
  • обновлённой навигации Мазда СХ-5 (рестайлинг);
  • изменений передних стоек;
  • новой конструкции кресел;
  • камеры заднего вида Мазда СХ-5 (рестайлинг);
  • усовершенствованного дизайна торпеды;
  • электропривода задней двери;
  • эргономичного руля и КПП;

Второе поколение кроссовера увидели на автошоу в Калифорнии, а продажи начались через год после презентации.

Обо всех рестайлингах Мазда СХ-5 автовладельцы оставляют только положительные отзывы. Водители отмечают высокий уровень комфорта и интересный дизайн каждой машины модельного ряда.

Вывод

Компактный кроссовер Мазда СХ-5, переживая новые модернизации, становится более современным и усовершенствованным. Залог успеха японского производителя состоит в чётком следовании своей неповторимой концепции и соблюдении фирменной философии стиля KODO.

Рестайлинговая Мазда СХ-5: Изучаем что нового появилось?

Итак, обзор Мазда СХ 5.

Мазда СХ 5 рестайлинг

Технические характеристики Mazda CX5

Параметр Значение
Двигатель
Объём двигателя, куб. см. 1997 2488
Мощность, л. с. 150 194
Привод Передний Полный
Коробка передач 6-ст. МКПП 6-ст. АКПП
Максимальная скорость, км/ч 199 189 184 195
Разгон до 100 км/ч, с 10,4 9,9 10,6 9,0
Расход топлива, л 6,8 6,9 7,0 7,4

Мультимедиа

Коробка автомат

Для СХ 5 была разработана новая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач. После рестайлинга коробка получила долгожданный спортивный режим. Но характер коробки Мазды это не изменило. В обычном режиме автомат завышает обороты, как у других автомобилей в режиме «Спорт». Зато теперь в спортивном режиме автомат активнее переключается «вниз» и позволяет комфортнее двигаться на малых скоростях.

Электроника

Мазда СХ 5 2017 оснащена всевозможными электронными системами: от системы мультимедия Connect до целого спектра систем безопасности i-Activsense. Для меломанов Мазда предлагает аудиокомплекс фирмы Bose с десятью динамиками, отличающийся глубоким и объемным звучанием высокого уровня.

Адаптивная система освещения ALH cо светодиодными фарами распределяет световой поток в зависимости от дорожной обстановки.

Система распознавания дорожных знаков TSR оповещает водителя о превышении скоростного режима запрещающих проезд знаках.

Система мониторинга мертвых зон BSM с индикаторами в боковых зеркалах отслеживает догоняющие сзади автомобили при перестроении.

Система безопасного торможения в городе ASCBS отслеживает интервал до впереди идущего транспортного средства и при опасном сближении подключает тормозную систему.

Системы контроля выхода из занимаемой полосы LKAS и предупреждения об усталости водителя контролируют положение автомобиля относительно линии разметки.

Отличить новый кроссовер от Мазда СХ 5 2016 легко по наличию проекционного дисплея, с помощью которого вся важная информация систем навигации и безопасности передается на лобовое стекло.

Ещё одно отличие второго поколения – стандартный механический рычаг сменила кнопка электрического стояночного тормоза EPB.

Мазда СХ 5 2017

Размеры масса объемы клиренс СХ 5 2017

Кузов Мазда СХ 5 2017 увеличился на несколько миллиметров по длине и высоте, при той же колесной базе и ширине. Геометрические параметры кроссовера в новом кузове по данным производителя:

Внешний вид

Кузов новой Mazda CX 5 построен на том же силовом каркасе, но с полностью переработанными внешними элементами. Внешность популярного кроссовера осталась узнаваемой, но приобрела строгости и динамичности за счет длинного капота и смещенных назад передних стоек кузова. Передние фары стали ещё уже, фирменная радиаторная решетка еще больше. Мазда CX-5 получила обновленные бамперы и диски колес. В задней части вытянутые фонари и массивная дверь багажника с электроприводом.

Интерьер

В салоне выделяется новая передняя панель с расположенным сверху дисплеем мультимедийной системы. Приборная панель с круглыми циферблатами и цветным экраном бортового компьютера. Обновленный многофункциональный руль с подогревом и пятиугольные дефлекторы вентиляции.

Будущий владелец сможет выбрать различные цветовые сочетания интерьера и материалы отделки.

Фото салона СХ 5 2017

салон СХ 5 2017
салон СХ 5 2017
салон СХ 5 2017
салон СХ 5 2017

Фото багажника Mazda CX 5 обзор

багажник Mazda CX 5

Цены и комплектации Мазда СХ 5 2017 года

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive 1 431 000 2.0 150 л.с. 6ст. МКПП передний
2.0 Active 1 621 000 2.0 150 л.с. 6ст. АКПП передний
2.0 Active 1 721 000 2.0 150 л.с. 6ст. АКПП полный
2.5 Active 1 831 000 2.5 194 л.с. 6ст. АКПП полный
2.0 Supreme 1 893 000 2.0 150 л.с. 6ст. АКПП полный
2.5 Supreme 2 003 000 2.5 194 л.с. 6ст. АКПП полный

Отзывы владельцев авто

Автомобиль совсем недавно стал обретать свох хозяев, но первые владельцы Мазда СХ 5 2017 уже оставляют свои отзывы:

  • С недавних пор езжу на 2-м поколении Мазды СХ-5. Комплектация – топовая с двигателем 2.5 и АКПП. Автомобилем доволен – японцы признали свои ошибки и исправили их.
  • Кроссовер стал больше городским, особенно передняя часть (много хрома, решетка и капот выпирают за бампер), на зимних дорогах (соль, реагенты) хром поплывет, при небольших столкновениях (не дай Бог) – придется менять и бампер и решетку.
  • Автомобиль покорил меня своей внешностью – вживую он выглядит еще лучше, чем на фотографиях. Взял в третьей по счету комплектации. Мотор – 5, 194 л.с. Коробка – автомат. Привод – AWD. Едет мягко – такое впечатление, что под колесами не асфальт, а какая-то полированная поверхность. Скорость набирается легко.

Оценивая проведенную инженерами Mazda работу можно сказать, что изменения не так значительны. Наверное, потому что СХ 5 – самая продаваемая модель марки и близка к идеалу. Но покупатели ожидали чего-то большего. Производителю не нужно было торопиться с высокими словами. Все-таки, это не РЕВОЛЮЦИЯ, а ЭВОЛЮЦИЯ! И вот поклонники автомобилей Мазда застыли в ожидании следующих реформаций.

  • 0 комментариев

Рестайлинг Mazda CX-5 2014 года: что изменилось?

Японские кроссоверы всегда славились отменным качеством в ходовых характеристиках. Результат их работ всегда был кропотливым и инновационным, наверно не зря был создан улучшенный кроссовер Mazda CX5 2014 года выпуска.

Рестайлинг Mazda cx 5 фото

Автомобиль был представлен в автосалоне Токио, презентация была посвящена рестайлингу машины. Так как производством машины занимались японские конструкторы, за качество сделанного автомобиля можно не переживать. Кроссовер выглядит более свежим и представляет идеальный вариант для городской местности.

Особенности модели с наружной стороны

Автомобиль может по праву гордиться хорошей управляемостью, высокой степенью безопасности, особенным дизайном, повышенным комфортом и экономичностью. Есть только несколько фотографий данной модели, но уже известно, что в экстерьере авто есть аэродинамический обвес, переработанные бампера, накладки на пороги и на колесные арки, а также спойлер. Подвеска доработана, устанавливаются спортивные пружины и амортизаторы. Фары головного света были скрыты под пластиком, такие же незаметные воздухосборники, закрытая пластиком также боковина авто, за счет чего визуально получилась низкая посадка кузова.

2014 Mazda CX-5

Габариты СХ5: длина автомобиля составляет 4550 мм, ширина 1855 мм, высота 1675 мм, а масса в зависимости от комплектации идет от 1450 кг. Размер и вес автомобиля не влияют на управляемость и маневренность на дороге. Колесная база на 2710 мм, клиренс 210-215 мм. Рестайлинг Mazda CX 5 занимает достойное место в категории СХ. Новый кроссовер уже уверено оттеснил на задний план автомобиль Tribute, выпускаемый еще с 2000 года.

Экстерьер Мазда 5 рестайлинг прошел по всем статьям. Передняя часть авто сделана угловатой, на переднем бампере установлена спортивная решетка радиатора, крылья по бокам кузова авто делают его более устойчивым, а также дополняют особой мужественностью и уверенностью в движении. Задняя часть Мазды 5 также выглядит мощно, чем-то напоминает ноги гепарда, с такой особенностью автомобиль выглядит более надежным. Антенна на крыше украшает автомобиль и дополняет некой элегантностью.

Mazda CX-5 рестайлинг 2014

Изменения во внутреннем убранстве Мазды

Салонный рестайлинг Mazda CX 5 2014 сделал комфортным пространство внутри машины. Для ног пассажиров заднего сидения есть дополнительные лишние миллиметры (997 мм), такое пространство считается самым большим среди кроссоверов. Также машина снабжена габаритным багажником на 400 литров, а со сложенными сидениями объем становится 1560 литров. Авто имеет действительно качественную сборку, хороший круг обзора, полностью эргономичную систему, а сидения сделаны максимально комфортными. Аудиосистема качественно продумана, поэтому звук будет радовать даже самых критичных меломанов. Кресла снабжены хорошей боковой поддержкой, для фиксации пассажира на поворотах, а задние сидения складываются с помощью рычага и образовывают ровную поверхность. Руль приятно и удобно держать в руках, его положения легко регулировать. Качество отделки салона создает солидный и роскошный вид машины. Кресло водителя эргономичное и комфортное, что весьма удобно для длительных поездок. Все детали салона размещены продуманно, рычаг находится на приличном расстоянии от приборной панели, из-за чего создается впечатление просторного салона как у БМВ.

Обновленная Мазда CX5 2014 года

Какие ещё изменения можно углядеть

Двигатель весьма эффективный и потребляет небольшое количество топлива. Комплектация автомобиля идет с двумя типами двигателей:

  1. Бензиновый двигатель SkyActive-G 2.0 с функцией прямого впрыска топлива, мощностью 165 лошадиных сил и крутящим моментом 210 Нм. Разгон до 100 км в час автомобиль набирает за 7,9 секунд. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 6,5 литров. Эта версия доступна для российских автолюбителей.
  2. Дизельный двигатель SkyActive-D 2.2 с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Нм или мощностью 175 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Нм. Разгон до 100 км в час автомобиль набирает за 9,4 секунды. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 5 литров.

Салон Mazda CX-5 рестайлинг

Как видим, нельзя выбрать, какая именно комплектация в автомобиле будет лучшей, везде есть свои нюансы работы, поэтому только Вам решать какую двигательную систему устанавливать в Мазду СХ5. Кроме этого устанавливается как автоматическая, так и механическая коробка переключения передач на 6 ступеней. Мазда может быть как переднеприводной, так и полноприводной.

Коротко о безопасности

Безопасность автомобиля является одной из главных особенностей Mazda CX 5 рестайлинг 2014. Кузов стал более прочным, для этого применялась усиленная сталь по технологии SkyActive. Автомобиль имеет пассивную и активную безопасность, которая предотвращает столкновение, и защищает пассажиров во время аварии. С системой I-Stop двигатель глохнет при остановке, а когда отпускается педаль тормоза, он снова заводится.

Mazda CX-5 2014 фото

На Мазда СХ 5 цена рестайлинг 2014 года за комплектацию «Drive» составляет 949 тыс. рублей. Это базовая комплектация с фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, подогревом для передних сидений, качественной аудиосистемой, колесами на 17 дюймов, системой экстренного торможения и стабилизации машины на дороге. Цена на комплектацию «Active» будет зависеть от привода, поэтому стоимость стартует от 1155000 рублей. Комплектация «Supreme» обойдется 1344000 рублей.

Проводя тест – драйв машины Мазда СХ5, можно убедиться в качестве управления и многих других характеристик авто:

Обновленная мазда сх 5 2015 года

Презентация обновленной версии полюбившегося многим японского кроссовера состоялась в рамках крупнейшего мотошоу в Лос-Анджелесе. Мазда сх 5 2015-2016 имеет незначительные отличия от своего предшественника. В основном рестайлинг коснулся внешнего вида, дизайна и внутренней отделки. Новый салон стал более функциональным, комфортным и построен из материалов более высокого качества, чем раньше.

По заявлению производителей, Mazda cx 5 2015 года создана не для того, чтобы составить конкуренцию предыдущей версии кроссовера, а для поднятия рейтинга популярности «младшего брата». Именно по этой причине рестайлинг был минимальным и коснулся исключительно тех аспектов, к которым у критиков возникало больше всего вопросов.

Экстерьер обновленной модели.

Что касается внешнего вида, новая Мазда 2015 года получила новую решетку радиатора, – она не только стала больше и ярче, но также приобрела окантовку из хрома, и внушительные хромовые перемычки. В центре решетки красуется массивный фирменный знак бренда. Немного изменилось «наполнение» фар – кроссоверу достались современная адаптивная оптика и светодиодные ходовые огни.

Рестайлинг подарил модели новую внешность, вид спереди стал более броским и агрессивным. Несмотря на то, что новые противотуманные фары заметно меньше, чем у предшественника, их опционные возможности увеличились благодаря светодиодным огням. Изменения коснулись и воздухозаборников, – они еще лучше вписываются в дизайн кроссовера. Новая пластиковая передняя защита изготовлена из более прочного материала и обладает высокими показателями выносливости.

Если взглянуть на кроссовер 2015 года сбоку, сразу заметен новый дизайн зеркал заднего вида, – иная форма дополнена светодиодными огнями, повторяющими сигнал поворотов. Что касается дисков, то шикарные 19-дюймовые красавцы доступны только в премиум-комплектации.

Обновленная Mazda cx 5 2015 года сзади практически не изменилась. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что задние габаритные огни немного изменили место расположения, остальное осталось прежним. Габариты кузова, также, полностью соответствуют модели прошлого года.

Интерьер кроссовера 2015 года.

Если снаружи рестайлинг практически незаметен, то в салоне он ощущается. Центральная консоль вместо «спортивного» вида, приобрела строгие правильные линии – такое обновление сделало салон более представительным и зрительно увеличило его. Напольный тоннель и климатические дефлекторы тоже обрели новые формы.

Отделка передней части панели предоставляет возможность покупателю самостоятельно выбирать цвет и материал для нее, новая панель может иметь черную глянцевую поверхность, которая по желанию будет разбавлена «алюминиевыми» или «металлическими» вставками.

Единственное, что осталось неизменным – это комфортные передние сиденья и просторный пассажирский задний диван. Немного обновились мультимедийная система и панель приборов, теперь водителю еще удобнее переключать режимы, не отвлекаясь от управления автомобилем. Также, изменилась форма руля: он, как и прежде, остался мульти-функциональным, но приобрел более эргономичные очертания.

По словам разработчиков, изменения в салоне были минимальными, так как и в прошлогодней модели он получил высокие отзывы. Основной упор был сделан на повышение шумоизоляции, кстати, цель была успешно достигнута благодаря применению новейших материалов для обивки.

Технические характеристики.

По-прежнему, Mazda cx 5 2015 может быть передне- или полноприводной. Коробка передач, также, имеет 6 ступеней, и в зависимости от комплектаций, различается автоматом или механикой. Если рассматривать всю линию силовых приводов, то она предусматривает 6 двигателей SkyActive:

  • Четыре бензиновых – объем 2 л может вмещать в себя 150 или 165 «лошадок», а в 2,5-л агрегате размещаются 184 и 192 лошадиные силы;
  • Два дизельных – оба варианта двигателя имеют одинаковый объем, составляющий 2,2 л, отличается лишь мощность: 150 или 170 лошадиных сил.

Общая оценка обновлений.

Если оценивать рестайлинг в целом, то он себя не оправдывает. В оправдание можно сказать, что Mazda cx 5 является лидером по популярности среди приверженцев данной марки, кроссовер и так близок к совершенству. Но, все-таки, мир ожидал более смелых решений… Наверное, производителям не стоило спешить с громкими заявлениями. Теперь весь автомобильный мир замер в ожидании, ведь есть предчувствие, что главные инженеры в полной мере оценят свой промах и с лихвой отработают его в следующем обновлении…

Мазда СХ 5 первого поколения – «на голову» выше конкурентов

Среди многочисленных кроссоверов в ценовой категории 1-2,5 млн по-настоящему надежных и уникальных машин единицы. Мазда СХ-5 выгодно отличается от конкурентов, поскольку признана одним из самых экономичных, легких и аэродинамичных автомобилей в классе SUV.

Удачный концепт-карт

Впервые Мазда CX-5 появился на международном подиуме в 2011 году, в Россию прибыл в 2012.


Модель СХ-5 была создана японским концерном практически с нуля. Над ней трудились инженеры и дизайнеры (они старались создать нечто, что успешно заменит устаревшую модель Мазда СХ-7), и их усилия были оправданы: Мазда СХ 5 2012 г.в. очень быстро заработала звание бестселлера.

  • Фирменный стиль Kodo,
  • комплекс SkyActiv, впервые воплотившийся в Mazda CX 5 I,
  • экономичный и экологичный двигатель (степень сжатия 14:1) и
  • надежность, подтверждённая годами

– СХ-5 не мог не привлечь внимание публики.

В России Мазда СХ-5 стала второй по популярности машиной практически сразу после старта продаж.

Мазда СХ-5 продавался и продаётся на всех основных рынках сбыта: Европа, Северная Америка, Австралия. Для удовлетворения высокого спроса производство было запущено на заводах в разных странах: в России (во Владивостоке), Японии, Малайзии, Китае, Вьетнаме. По заверениям экспертов, качество российской сборки СХ-5 не отличается от японских авто).

Но, как говорится, нет предела совершенству. И в 2014 году компания осуществила рестайлинг модели. Силовые агрегаты в комплектация Mazda СХ 5 2014 г. остались прежними, но существенно изменился дизайн, улучшилось оснащение автомобиля.


Второе поколение Mazda СХ 5 (2016 г.в.) появилось в продаже с иным «лицом», изменённым внутренним пространством, с улучшенными характеристиками.

Обзор модели CX 5 I-го поколения

Компактный паркетник Мазда СХ-5 – один из самых легких, самый аэродинамичный в классе, а значит и экономичный автомобиль. Как говорят о нём автовладельцы: «кроссовер отрабатывает каждый вложенный в него руль». И всё это благодаря инновационному комплексу SkyActiv, созданному для уменьшения общей массы авто, но с сохранением управляемости, степени защиты пассажиров.

Комплекс SkyActiv

В комплекс входят новейшие двигатели, КПП и платформа. Мазда СХ-5 получила новые дизельные (2,2 л и 175 л.с.) и бензиновые агрегаты объёмом 2 (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.), с массой на 10% меньше, чем обычно. Бензиновые также отличаются рекордно высокой степенью сжатия – 14:1, которая позволила снизить расход топлива и выбросы в атмосферу.

Кроссоверы укомплектованы 6-ти ступенчатыми автоматической или механической КПП. Кроссовер СХ-5 способен развивать скорость до 194-197 км/ч. Разгоняется до сотни за 7,9-9,4 секунд. Расход дизельного топлива на трассе составляет 4,9 л, бензина – 5,3 л.

Ходовая часть Мазда СХ-5 представлена независимой подвеской (McPherson спереди и многорычажной сзади), дисковые тормоза (передние вентилируемые). В основу легла новая платформа, созданная по проверенной технологии.


Проходимость

Mazda CX 5 I-го поколения выпускалась с передним и полным приводом. Клиренс называют «честным», поскольку он составляет 210-215 мм. Размер колесных дисков – 17, 18 и 19R. Эти цифры свидетельствуют о повышенной проходимости в условиях легкого бездорожья. Японский кроссовер вполне способен переехать невысокий бордюр, преодолеть не слишком крутой подъём, проехать снежный занос и грязевую лужу (не любую, но всё-таки…).

Экстерьер

Фирменная тема Kodo – плот идейной работы дизайнера Masashi Nakayama. Тема уже была воплощена на концепт-карах, представленных публике в 2010 году, но воплотилась на серийных моделях только в 2011 г. Мазда СХ 5 2011 стала первым «реальным» воплощением дизайнерской идеи Kodo.

Мазда СХ-5 получила спортивную, привлекательную внешность. На капоте, дверцах видны оригинальные ребра. Изящные линии в облике кроссовера подчеркивают его уникальный стиль, являются свидетельствами престижа (нижняя фигурная линия решетки, обрамлённой хромированной полосой).

Имеются во внешности Мазда СХ-5 и традиционные для автомобилей SUV детали: ниспадающая линия крыши, массивный бампер, крупные колесные арки, пластиковая защитная облицовка. И всё же Мазду СХ-5 сложно спутать с кроссоверами-конкурентами.


Габариты

По размерам кроссовер Мазда СХ-5 без лишних сомнений относят к классу компактных:

  • длина – 4,56 м,
  • ширина – 1,84,
  • высота – 1,67,
  • колесная база – 2,7 м,
  • снаряженная масса – 1365-1649 кг (в зависимости от модификации).

Просторный салон

Кроссовер Мазда СХ-5 хоть и компактный, но в его салоне будет уютно и высокому человеку, и вообще людям разного телосложения. Кресла первого ряда надежно фиксируют тело водителя и переднего пассажира. Оснащены множеством регулировок. Много пространства предусмотрено для ног пассажиров заднего ряда, самое большое пространство в сегменте – 997 мм. Однако с максимальным удобством здесь смогу разместиться лишь два человека: ширина дивана хватает, но компоновка не удачная (напольный тоннель слишком велик, не даст возможности центральному седоку устроить с комфортом ноги).


Качество материалов и сборки

Передняя панель по большей части сделана из качественного пластика. В одной из комплектаций передняя панель украшена черной глянцевой полосой, в другой – декоративная вставка, имитирующие алюминий. Качество сборки высокое (нареканий у водителей не вызывает). Обивка тканевая или кожаная.

Органы управления

Руль в Мазда СХ-5 удобный, «ухватистый», мультифункциональный. Оснащен (опционно или в топовых версиях) электроусилителем с высоким передаточным числом (15.5), который обеспечивает высокую чувствительность и снижает к минимуму вибрации на рулевом колесе. Подрулевые рычаги – привычные и в нужных местах.


Приборная панель в Мазда СХ-5 оснащена «колодцами» с защитным общим стеклом.

Мультимедийную систему намеренно сделали с минималистичным интерфейсом (никаких лишних пиктограмм и значков). Но при этом большинство операций можно осуществить именно с помощью сенсорного экрана. В дополнении к TouchScreen работает обычный элемент управления (металлическое колесо прокрутки), с помощью которого можно прокручивать меню. В некоторых ситуациях пользоваться им действительно удобнее, чем сенсорным экраном.

Ниже – элементы управления климатической установкой и удобная рукоять КПП.

Багажник

Объём багажника составляет 403 л, при сложенных задних спинках – 1560 л. После трансформации погрузочная площадка оказывается ровной и её длина составляет не менее 170 см (сиденья складываются в пропорции 60 на 40). В полу багажного отсека «прячется» полноценное запасное колесо.


Благодаря вместительности салона и багажника, легкой трансформации сидений Мазда СХ 5 2011-2014 идеально подходит и на роль семейного автомобиля.

Рестайлинг

В результате рестайлинга был изменён облик Mazda СХ 5 I: новая форма фар, обновлены передний бампер, решётка радиатора, боковые зеркала. Диски обрели новый дизайн.

В салоне Мазда СХ-5 установлена новая аудиосистема и мультимедийная, улучшена шумоизоляция, изменился блок климат-контроля. Установлен электронный стояночный тормоз. АКПП теперь работает и в режиме «Спорт».


Усовершенствована универсальная платформа. Усилен кузов кроссовера – создан более чем на 60% из высокопрочной стали.

В базе предложены в качестве опций светодиодные головные и противотуманные фары.

Доступные комплектации

В России создавали автомобили Мазда СХ 5 c 2012 г. с левым рулем, в модификациях:

  • 150-сильный мотор с «механикой», либо «автоматом»
  • 192-сильный с «автоматом» и
  • 175-сильный дизельный с «автоматом».

Создано четыре комплектации Мазда СХ-5: Drive, «Актив» и «Актив плюс», Supreme. В базе: руль с регулировкой, с гидроусилителем, фары галогенные, электропакет, кондиционер, обогрев сидений, стёкол, бортовой компьютер, аудиосистема, системы безопасности (ABS, ESP, BAS, ASR), подушки безопасности (фронтальные, боковые), крепления для детских кресел, система смарт-стоп (для сокращения расхода горючего – отключает мотор при холостом ходе).


Люксовые Мазда СХ-5 оснащены кнопкой запуска (вместо замка для ключа), люком, противотуманными фарами, радарным круиз-контролем, двухзонный климат-контролем, камерой, TouchScreen, адаптивное освещение, тонировка стекол с защитой от УФ-лучей. Опционно – кожаные сиденья.

Многочисленные конкуренты

В популярном классе компактных кроссоверов – очень тесно. Несмотря на нашумевшую уникальность Мазда СХ-5 – у японского паркетника множество конкурентов.

В ценовом сегменте от 1 до 1,4 млн:

  • Subaru Forester проигрывает Мазде СХ-5 лишь внешностью и классом интерьера;
  • Kia Sportage (и его аналог Hyundai IX35) – отличная машина, судя по многочисленным положительным отзывам, близкий Мазда СХ-5 по идеологии, но не для высоких водителей (с ростом 190+ см), да и обзор такой, что возникает слишком большая «слепая зона»,
  • Mitsubishi Outlander – отличный семейный автомобиль, но дороговаты более оснащенные комплектации,
  • SsangYong Actyon – просторный и стильный, но нет двухзонного климат-контроля, жестковата подвеска,
  • здесь можно также упомянуть Opel Mokka, Nissan Qashkai, Subaru XV.


В сегменте 2-2,5 млн:

  • Volkswagen Tiguan – ближайший конкурент по динамике и оснащенности, – популярен во всём мире, однако не признан в России, комплектация с повышенным уровнем безопасности обойдётся дороже,
  • Ford Kuga – за ту же стоимость, что и базовая Мазда можно получить среднюю комплектацию Ford Kuga (с некоторыми исключениями),
  • Toyota RAV4 – в средней комплектации схож с Mazda СХ 5 I, но уступает в ездовых характеристиках.

По оснащенности, эксплуатационным и ездовым характеристикам конкуренты Мазда СХ 5 I поколения мало, чем отличаются от японского кроссовера и всё-таки…

Плюсы и минусы

«Визитной карточкой» концерна Мазда стали нетривиальные решения, и компактный кроссовер Mazda СХ 5 I явил собой воплощение одного из таких решений. Главные преимущества японского кроссовера:

  • комплекс SkyActiv,
  • оптимальная мощность двигателя,
  • отличная управляемость,
  • новый фирменный дизайн,
  • стильный и просторный салон,
  • логично расположенные органы управления,
  • «упругая» подвеска,
  • ровное днище и «честный» клиренс.

Видео: Подержанные автомобили: Mazda CX-5

Видео: Mazda CX-5 первого поколения БУ, стоит ли брать подержанную?

CX-5 I vs. CX-5 II

Наконец-то появилась возможность сравнить не только с конкурентами, а два разных поколения одного и того же автомобиля.

Особенно интересно послушать тех, кто владел и первым, и вторым поколением CX-5!

images (1).jpg 12,17К 63 Количество загрузок images (2).jpg 11,47К 56 Количество загрузок

Туды его в качель.

  • Откуда: Город невест
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5

Первое поколение лучше! во всем. Вторым не владел, не ездил и даже не видел. Мое мнение единственно верное, возражения не принимаются.

Предлагаю еще один вариант ответа "Автомобиль какого поколения Вам нравится больше?" НЕ ЗНАЮ, или НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ!

Я бы вставил рестайлинговый вариант между старой и вообще новой. Я владею первым вариантом, народ поменял на рестайлинг с изминениями внешними и внутренними, а третий уже в измененном кузове, но моторы и ходовая те же.

Не летай, быстро едешь тихо понесут.

Особенно интересно послушать тех, кто владел и первым, и вторым поколением CX-5!

Да, таких много, особенно сейчас.

Как человек, только собирающийся приобретать Пятака - больше нравится новый, наверное свежий взгляд незамыленный

Voknepash , А где же твое сравнение?

Напишу свои впечатления от теста нового СХ5. Шумка действительно очень приличная, передние боковые стекла не пропускают аэродинамические шумы, практически нет шума от колес и из под днища. Перед тестом мосмотрел на открытый металл на передних арках, дак там мастика нанесена очень толстым слоем, вот это и дает хороший эффект для снижения шума от колес. Пыльника под всем днищем поменяли на войлочные, что тоже снизило шум. Подвеска работает интереснее чем на штатной предыдущей сх5 (оговорюсь что на штатной т.к. у себя после полной шумки поведение подвески изменилось, появилось ощущение более собранного авто), но на новой сх5 даже чуточку интереснее. Двигатель слышно также, тут изменений нет, двери такие же легкие, но в целом шума чуток меньше чем на зашумленной сх5, но ВАУ эффекта не произошло, может быть из-за одного момента о котором позже. По салону, все здорово. мне нравится такой дизайн, более агрессивный, пользуюсь практически только шайбой , ее оставили, для меня плюс. Проекция на стекло в темноте очень красиво, на солнце не так выделяется, без нее жить можно. Подогрев руля и дворников отлично, наконец додумались, что для России можно сделать эту опцию, нравится, что не все лобовое греется т.к. во втором случае оно менее прочное. Более широкий подлокотник дает ощущение более широкого и солидного авто. Очень нравится, что подняли высоту центрального тоннеля, мне это очень нравится, становится намного уютнее. Добавили кнопку складывания зеркал, тоже плюс. Ждал регулировки заднего дивана, по факту добавилось одно положение спинки, на 5 см, но как оказалось именно эти 5 см мне бы не помешали, так что тут тоже плюс. Добавили воздуховоды для задних пассажиров, жалко что без возможности регулировки температуры. Багажник такой же, только отделали карпетом, смотрится лучше и теперь можно показывать ваговцам, а то тыкают пальцем на пластик и говорят дешево, кстати бардачок отделан бархатом, типа дорого ;) Что радует, что даже в базе есть светодиоды, в первый пакет входит датчики дождя, света, безопасность в городе, электропривод 5-ой двери, подогрев руля и дворников. короче все что нужно. Хотелось бы конечно мониторчик поинтереснее и с android auto или apple car play. Теперь о ложке дегтя которая испортила все впечатление. посмотрев обзоры слышал, что стала медленнее, в принципе морально был готов. На тесте чуда не произошло и машинка действительно стала медленнее. Давишь на газ, пауза и она просыпается к 4500-5000 об/мин. Предыдущая начинала подхватывать 3500-4000 об/мин. Не знаю может ли коробка еще не одоптировалась, может программно задушили, но динамики не хватает, может прикатавшись стало бы лучше. 2,5 тестить времени не было, будет быстрее конечно, но дело не в этом, а в том что раньше если нормально на газ давить то и 2.0 не плохо ехал, а тут хочется больше. Ну и расход после теста 15,6 л. Понимаю что топил хорошо, но предыдущая в таком режиме показывает 13,5 . Через пару дней для сравнения проехался на новом Тиге 180 сил, едет конечно активнее, но надежность этого нового движка под вопросом и масложор. расход после теста был 20-21 л.

  • Откуда: от Верблюда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Voknepash , А где же твое сравнение?

Исправляю сей досадный недочёт.

Сразу оговорюсь, что на CX-5 I поколения я катался на всех моторах, но большее количество времени на 2.2D. Теперешний CX-5 II поколения только бензин, 2.0 или 2.5, как у меня. Поэтому особо сильно сравнивать динамику не буду. Что же касается остального:

Что мне нравится в CX-5 II по сравнению с CX-5 I:

  • Шумоизоляция - колоссальный шаг вперёд
  • Проекция - ваще бомба, особенно после установки навигации
  • Autohold - как я жил без него раньше, уже не представляю
  • Электропривод багажника - думаю, ничего не нужно объяснять, это просто удобно
  • Система GVC - машина реально лучше едет как по прямой, так и в поворотах (разница заметнее)
  • Лучший отвод воды с лобового стекла - на большой скорости в сильный дождь на боковые стёкла льётся, но всё равно меньше. А при брызгании стеклоомывателем не льётся совсем
  • Лучшая настройка системы RVM - теперь видит машины и при обгоне тоже
  • Закрытие люка - теперь одно нажатие, как стеклоподъёмники (раньше нужно было держать)
  • Автоматическое складывание зеркал - при закрытии автомобиля складываются сами и открываются при открытии. Сам моторчик работает тише и "мягче"
  • Подогрев зоны "парковки" стеклоочистителей - ещё не пробовал (зима не скоро), но очень рад, что это не полный обогрев лобового стекла
  • Диодный адаптивный свет - работает адекватнее, чем на последнем рестайлинге. Сам свет такой же хороший, особенно дальний. ))
  • Подогрев задних сидений + розетки USB - дети счастливы!
  • Сабвуфер - его оооочень лично мне не хватало!
  • Обогрев руля - наверно, пригодится зимой.

Что мне нравилось в CX-5 I по сравнению с CX-5 II (не нравится в CX-5 II по сравнению с CX-5 I):

Читайте также: