Чем отличается пежо 207 от 308

Обновлено: 02.07.2024

Чем отличается модельный ряд 2011г

В зависимости от комплектации (Access, SR, Active и Allure) Peugeot 308 2011 модельного года предлагает различный уровень оснащения, в который могут входить климат-контроль, электрические стеклоподъемники с детским замком и дистанционно управляемая центральная блокировка замков. О безопасности водителя и пассажиров позаботятся ABS, ESP, EBFD, EBA и шесть подушек безопасности.

В продолжение разговора о технических характеристиках обновленного Peugeot 308 — инженеры компании тщательно потрудились над конструкцией автомобиля. Хотя схема с передними стойками макферсон и скручиваемой балкой сзади осталась неизменной, она потеряла 25 кг веса, зато приобрела усиленный каркас безопасности. В качестве силовых агрегатов предлагаются все те же четыре бензиновых и столько же дизельных моторов. Базовый бензиновый двигатель VTi выдает 98 лошадиных сил. А вот 1.6-литровый мотор предлагается в трех вариантах: VTi 120 л.с. и турбированные THP 156 л.с. и 200 л.с. для версии GTI. В дизельную линейку входит двигатели HDi: объемом 1.6 литра, обеспечивающий мощность 92 и 112 лошадиных сил, и объемом 2.0 литра и мощностью 150 и 163 л.с. За исключением 200-сильного агрегата, который работает исключительно в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач, остальные моторы комплектуются как пяти- и шестиступенчатыми механическими КПП, так и электронно-управляемой шестиступенчатой полуавтоматической коробкой передач EGC с ручным режимом. Скорее всего, для большей экономичности двигатели снабдят рекуператорами энергии при торможении и системой выключения двигателя при остановках. Главной новинкой в линейке двигателей по праву будет гибридный агрегат мощностью 112 л.с., который снащен «микрогибридной» системой e-HDi. Эта система позволит не только улучшить топливную экономичность, но и позаботится об окружающей среде, ведь выбросы углекислого газа составят всего 98 граммов на километр.

Обновленный внешний вид Peugeot 308 2011 модельного года стал динамичнее. Огромная пасть воздухозаборника стала меньше и аккуратнее, получив вместо горизонтальных поперечин сетку и хромированную окантовку. Благодаря новым линиям V-образного капота и изменившейся головной биксеноновой оптике с «бумерангами» светодиодных огней дневного света передняя часть напоминает о старшей модели с индексом 508. Низкая талия автомобиля, наклонные передние стойки и аэродинамичные бампера придают стремительности контурам Пежо 308 2011, а низкопрофильная резина с ультранизким сопротивлением качению обещает не только отличную управляемость, но и дополнительную экономичность.

Технические характеристики Peugeot 308 1.6 VTi

* Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) — 10.8 / 13
* Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) — 195 / 188
* Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) — 5.2 / 5.7
* Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) — 9.3 / 10.3
* Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) — 6.7 / 7.3
* Емкость топливного бака — 60
* Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) — 159 / 174

* Тип — бензиновый L4
* Рабочий объем, куб.см — 1598
* Расположение клапанов и распределительного вала — DOHC
* Диаметр цилиндра, ход поршня, мм — 77 x 85.8
* Мощность, л.с. (кВт) при об/мин — 120 (88) / 6000
* Максимальный крутящий момент Нм при об/мин — 160 / 4250
* Кол-во клапанов на цилиндр — 4

* Тип — МКПП/АКПП
* Механическая — 5-ступенчатая
Передаточные числа МКПП (передачи — числа):

o 1 — 3.454
o 2 — 1.866
o 3 — 1.29
o 4 — 0.951
o 5 — 0.744
* Автоматическая — 4-ступенчатая
Передаточные числа АКПП (передачи — числа):

o 1 — 2.727
o 2 — 1.5
o 3 — 1
o 4 — 0.712
* Привод — передний

* Класс кузова — C
* Количество дверей (мест) — 5 (5)
* Коэффициент лобового сопротивления (Cx) — 0.3
* Габариты, ДхШхВ — 4276 X 1815 X 1498
* Колесная база, мм — 2608
* Колея передняя / задняя, мм — 1536 / 1531
* Клиренс (дорожный просвет), мм — 190
* Снаряженная масса автомобиля, кг — 1277

1287
* Расположение двигателя — спереди, поперечно
* Размер шин — 195/65 R 15

* Передняя подвеска — независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
* Задняя подвеска — полузависимая, пружинная, со скручивающейся балкой

* Передние тормоза — дисковые вентилируемые
* Задние тормоза — дисковые

Ориентировочная розничная цена Peugeot 308 хэтчбек от

Рестайлинг лишь слегка затронул узнаваемую внешность Peugeot 308 SW. Немного увеличилась радиаторная решетка с декоративной хромированной рамкой, а разделяющая ее пластиковая полоса наоборот, стала тоньше. На нее же были перенесены точки крепления номерного знака, поэтому теперь он располагается выше от земли. Чуть изменилась форма юбки переднего бампера. У капота с характерной V-образной выштамповкой притупилась передняя кромка, равно как и углы передних фар, а на черной лаковой поверхности теперь красуется модернизированная эмблема льва.

Еще одно отличие — это светодиодные фонари дневного света в форме бумерангов, которые обрамляют противотуманки. Однако в простых комплектациях функция дневного освещения реализовывается по старинке — с помощью отдельных ламп в основных фарах. Сзади изменения свелись к тому, что на багажной двери появилась хромированная полоса, поменялся логотип марки, надпись Peugeot переехала под эмблему, а форма заднего бампера стала чуть другой. Довершает облик новый дизайн колесных дисков.

В салоне обновленного Peugeot 308 SW трудно найти какие-либо отличия, но они есть. Появился новый руль со скошенным нижним сегментом обода, модернизированная комбинация приборов, а также новый блок управления мультимедийной системой и климатом. Немного изменились варианты отделки салона, а в богатых версиях число подушек безопасности увеличилось до восьми штук.

Отказаться от мощности: стоит ли покупать Peugeot 207 за 300 тысяч рублей


Пару месяцев назад мы рассуждали о покупке компактного недорогого хэтчбека на примере Opel Corsa D и выяснили, что они все же бывают не только с роботом, но и с автоматом. Однако 10-15 лет назад В-класс был куда насыщеннее, чем сейчас, и вариантов хватало. Одна из альтернатив – Peugeot 207, наследник популярного и невероятно долгоиграющего 206, который с разными приставками и в разных вариациях жив по сей день. Наши коллеги из Авито Авто отмечают, что «француз» при абсолютном равенстве по возрасту оказывается даже дешевле «немца»: если не учитывать немногочисленные кабриолеты, то потолок цен на вторичном рынке составляет около 400 тысяч рублей. То есть, имея в кармане около 300 тысяч, можно выбирать уже не «какой-нибудь», а вполне хороший вариант. Правда, на ум сразу приходят мысли о моторах семейства Prince и автоматах AL4. Действительно ли придется иметь с ними дело и есть ли альтернативы?

Дебютировал преемник «двести шестого» в 2006 году, и прибытие в Россию не заставило себя долго ждать. Правда, модель на протяжении всей конвейерной жизни все равно оставалась у нас довольно нишевой, и некоторые версии российскому покупателю предлагать даже не пытались. К примеру, кабриолеты и исполнение RC нам знакомы, а вот о существовании универсалов многие даже не догадываются, хотя в Европе были даже их «кросс-версии» SW Outdoor в черном пластиковом обвесе. Впрочем, вторичный рынок сейчас частично решил этот вопрос: далеко не все подержанные 207 из тех, что имеются в продаже, дилерские – многие были пригнаны из Европы с пробегом, и штучные универсалы среди них попадаются. Кстати, компактная платформа PF1, на которой построен «француз», вышла удачной и позволяет более смелые допущения: на ней построили и следующий Peugeot 208, и много других моделей, включая DS3 и модный кроссовер C4 Cactus. Давайте посмотрим, что это означает в контексте покупки машины в возрасте от 9 до 14 лет.


Peugeot 207 2009–15


Peugeot 207 SW '2009–13


Peugeot 207 RC '2007–09


Peugeot 207 CC '2009–15

Кузовные проблемы – далеко не самая животрепещущая тема при выборе немолодого уже Peugeot 207. Отсутствие алюминия в конструкции кузова не мешает ему сохранять приличный внешний вид – помогают оцинковка и неплохое качество окраски. Найти откровенно гнилой Peugeot 206 в продаже можно, а вот 207 – практически невозможно, пусть отчасти это и зависит от разницы в возрасте. Возрастом же, а также нюансами эксплуатации объясняется большинство кузовных проблем этого субкомпакта: маленькие хэтчбеки, да еще французские, чаще покупали дамы или дамам, так что мелкие ДТП в ходе набора опыта были нередки. Отсюда проблемы с «многосоставным» передним бампером, зазорами и креплениями пластика и фар, а также перекрашенным железом.


Возраст добавляет сюда слезающую краску на порогах в зоне пескоструя, сколы и ржавчину на кромках арок, протертое ЛКП на стыках бамперов с крыльями, а также типичные болезни вроде ржавчины на передней кромке капота и нижней кромке крышки багажника на хэтчбеках. Трехдверки и кабриолеты помимо зарождающейся коррозии низов дверей могут огорчить их провисаниями и сколами на внешней кромке. Стоит отметить, что оцинковка обычно позволяет решать появляющиеся проблемы до возникновения серьезных очагов ржавчины, так что очаги коррозии должны вызвать подозрения: дело либо в недостатке внимания к машине, либо в аварийном прошлом. Даже крупные повреждения вроде замятых порогов (начинающие водители иногда опрометчиво спрыгивают с бордюров) сравнительно долго не ржавеют. Правда, стоит помнить, что кузовной ремонт этого «француза» недешев: на разборках машин мало, а некоторые кузовные запчасти бывают только оригинальными. К примеру, за новую переднюю дверь просят 80 тысяч, а за пластиковый молдинг на ней – 5 тысяч, что автоматически переводит поиски из магазина на разборки.

В салоне стоит обязательно оценить сухость полов. Влага попадает сюда вполне традиционными путями: из-за забитых дренажей под лобовым стеклом, из патрубков конденсата системы кондиционирования, а иногда и из-за негерметичных уплотнителей дверей. Осмотр на подъемнике тоже будет нелишним: иногда обучение вождению выливается не только в замятые пороги, но и в повреждения днища.


Peugeot 207 '2009–15


Peugeot 207 '2006–09

Выбор трансмиссии у покупателей Peugeot 207 был, но нельзя сказать, чтобы широта этого выбора радовала и удовлетворяла всех покупателей. Дело в том, что гамма состояла из трех вариантов: ручных коробок на 5 и 6 ступеней, робота и автомата AL4. Вздохнем и пройдем по ним чуть подробнее. Механика семейства BVM5/BVM6 довольно надежна: серьезных хронических болезней у нее нет, а все возможные проблемы – возрастные. В их числе можно упомянуть износ синхронизаторов, течи масла и ресурс тросового механизма переключения, который не в силах пережить коробку. Если менять масло раз в 60 тысяч километров, то коробка может пройти 200-250 тысяч километров и более. Ну а дорогое оригинальное сцепление (комплект потянет тысяч на 25) можно игнорировать: заменителей хватает, и приличный вариант можно купить уже тысяч за 7. Маховик, правда, даже в одномассовом варианте стоит неприличных денег, так что его в случае проблемы придется искать на разборках. Но в целом именно ручные коробки передач можно назвать единственным вариантом «безо всяких «но» – с поправкой на желание водить машину с тремя педалями, конечно.


Peugeot 207 '2009–15

С 1,4-литровыми моторами можно было заказать роботизированную коробку – ту же механику, но с автоматизированным приводом сцепления. Такую покупку нельзя назвать откровенно плохой, но нужно понимать, что и без того небыстрый автомобиль, получая «электронную ногу», жмущую на сцепление, окончательно теряет все драйверские зачатки, заданные шасси. Однако если динамика и удобство управления тягой не входят в число ваших приоритетов, а терпение и спокойствие у вас развиты хорошо, можно задуматься о покупке такого двухпедального варианта. В случае поломки его ремонт обещает быть дешевле, чем для полноценной АКП, так что, занимаясь регулярной адаптацией коробки, можно напоминать себе, в чем был смысл покупки. Правда, третьим вариантом, как мы помним, была «матерая» четырехступенчатая AL4, у которой стоимость ремонта входит в число преимуществ. В целом про нее сказано уже слишком много, так что позволим себе напомнить только ключевые достоинства и недостатки. Минусы – это архаичность конструкции, малое число ступеней, медлительность работы и сильная зависимость ресурса от стиля езды и состояния масла, которое коробка при потугах активной езды не стесняется перегревать и загрязнять. Плюсы помимо дешевого ремонта – все та же архаичность и вполне приличная надежность при условии регулярной замены масла раз в 40-50 тысяч километров и внимания к охлаждению. Если ездить спокойно и хорошо ухаживать за коробкой, есть шансы удивить окружающих и проехать на ней более 200 тысяч километров. Но сочеталась она с моторами на 1,6 литра, которые были самыми мощными в гамме (110-120 сил как-никак), так что многие агрегаты уже пережили как минимум одно вскрытие.

Peugeot 207 '2009–15

Самым простым и одновременно сложным при покупке Peugeot 207 будет выбор мотора. Дело в том, что вскоре после дебюта модели вместо старых и надежных агрегатов семейства TU под капотом появились двигатели семейства Prince. В результате большинство автомобилей на рынке оснащено именно ими, а эти моторы точно нельзя назвать хорошей покупкой, особенно в десятилетнем возрасте. Проблемы с цепным ГРМ, системой смазки, расходом масла, загрязняющимся впуском и так далее, вплоть до поломок «железа», были спутниками этих моторов с самого начала. В общем, все настолько сомнительно, что этим агрегатам мы посвятили отдельный материал, к которому направляем тех, кто все же хочет получить задорную динамику, пусть и не задешево. Здесь отметим, что на 207 устанавливались и 1,4-литровые, и 1,6-литровые варианты этих двигателей – EP3 и EP6 соответственно, а 1,6-литровым 120-сильным двигателем оснащена треть автомобилей на вторичном рынке.


Peugeot 207 '2009–15

Если вы хотите ездить, а не ремонтировать, придется поступиться либо возрастом автомобилей, либо мощностью и динамикой. Шанс получить приличную динамику – это найти хэтчбек с 1,6-литровым 110-сильным TU5 JP4, который ставился в ранние годы. Но таких машин в продаже буквально единицы, поскольку официально этот мотор у нас не предлагался. Ну а второй вариант – выбрать автомобиль с двигателем 1,4 литра. Из «старых» вариантов возможны два: либо 90-сильный ЕТ3, входящий в семейство TU, но уже оснащенный системой изменения фаз газораспределения, либо базовый 75-сильный TU3. Это старые по происхождению моторы с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском, у которых нет никаких проблем, кроме чисто возрастных. Разве что стареющий катализатор и популярная ошибка «antipollution» вынуждают владельцев удалять катализатор и перепрошивать ЭБУ под стандарт Евро-2. А если следить за чистотой впуска, вентиляции картера и системы охлаждения, применять нормальное масло и раз в 100 тысяч обслуживать ГРМ, двигатель может пройти и 250, и 300 тысяч километров, и даже больше. В частности, для мотора ET3 есть примеры машин, прошедших более 400 тысяч, пусть и с явными признаками необходимости капремонта. В общем, чем меньше и слабее мотор, тем он проще, и тем выше его шансы на долгую жизнь – с поправкой на то, что его придется сильнее крутить, конечно.


Peugeot 207 '2009–15

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями выбора этой симпатичной машины «с подвохом», можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Поиск автомобиля с базовым 75-сильным мотором дополнительно осложняется малым числом таких предложений: их всего около 10%. Вдобавок рассчитывать на богатую комплектацию с кожаным салоном, климат-контролем, стеклянной крышей и ароматизатором воздуха тоже не приходится, но… тут доплачивать, как мы помним, придется не только за эти опции. Так что действительно хороший экземпляр Peugeot 207 на каждый день выглядит примерно так: это пятидверный хэтбек с 1,4-литровым 75-сильным мотором и механической коробкой передач, а также умеренным пробегом «чуть за сто». И если Автотека подтвердит пробег, толщиномер – безаварийную историю, а диагностика – хорошее состояние мотора, то такой «двести седьмой» можно будет не только приятно эксплуатировать, но и сравнительно легко продать через несколько лет. И никакой Принц вам в этом не помешает.

Чем отличается пежо 207 от 308

+1. Пежо 207 - В класс, а С4 - С класс.

Что больше внешне привлекает.

А разве коробки на Ситроене и Пежо принципиально отличаются?
По автомату на Ситроенах - кот в мешке. Повезет - проблем знать не будете, не сильно повезет - будете на коробку ругаться, но возить машина вас все равно будет и со временем привыкнете, совсем не повезет - гарантия рулит (хотя муторно всё это).
У нас самих Ситроен, но не С4. Мы из 2 категории, тем кому не сильно повезло, но уже привыкли и не обращаем внимания. Да, и у нас механика

Внешне больше нравиться ситроен(даже забронировали машину уже в салоне), но как начала отзывы читать про автомат, слабое место коробку и т.д и вот уже незнаю правильно ли сделали. Может пока не поздно на пежо остановиться?

Я не спец, но слышала, что и у Пижо автоматы летят.. Правда может это у конкреиной модели было.. Не знаю точно.
А тест-драйв на обоих машинах проходили?
Я вот пройдя ТД на пижо 207 с роботизированной коробкой,- тут же отказалась от идеи купить эту машину. Еле едет! А мне драйв и разгон был нужен)

И у Пежо точно такой же автомат как и у Ситроена. Французы эту головную боль вместе себе разрабатывали.

Да будет Вам нагнетать. Проблемность АL4 в настоящее время сильно преувеличена. Да действительно, когда она пошла в серию у неё было более чем достаточно детских болезней. Последние версии коробок уже давно избавлены от этих проблем, но шлейф негативного к ним отношения продолжает незаслуженно тянуться.

Мы из 2 категории, тем кому не сильно повезло, но уже привыкли и не обращаем внимания. Да, и у нас механика.

Чем же Вас механика так мучает?

Чем же Вас механика так мучает?
Нечеткостью включений (ходы коробки "размазанные") и определенными проблемами при переключениях вниз - не всегда пониженную передачу удется включить до тех пор, пока скорость не упадет до определенного значения. Бывает переключается без проблем, а бывает не воткнуть, особенно неприятно это, когда, кпримеру, уходишь с кольцевой на радиусный съезд - пятая передача на выходе из виража будет слишком высокая, а четвертую часто не включить, пока скорость до 75км/ч не упадет. Но такого значения скорость достигает уже на вираже и как-то не очень приятно удердивать одной рукой руль в повороте, а другой пытаться воткнуть передачу.
Со временам конечно приноравливаешься. Но стоит поездить недельку на другой машине и косяк опять начинает выбешивтаь.

шлейф негативного к ним отношения продолжает незаслуженно тянуться.


26. Внезапно заглохла в движении 8 раз, АКПП - 10;
27. передняя правая верхняя подушка двигателя - хруст (замена по гарантии) - 1;
28. датчик уровня масла(Oil --) (20700км гарантия) - 2;
29. Замена клапанов в гидроблоке АКПП (PRND - fault gearbox - 14000км, гарантия) - 3;


Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году?
Машина два года всего в производстве. Можно посмотреть количество остальных отмеченных поломок.

С3 Picasso. На новом С3 вроде точно такая же коробка
Это многое объясняет. У С3 Пикассо с рождения длинные и невнятные хода коробки. Для меня это было одной из причин не покупать эту модель.

Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году?
Машина два года всего в производстве. Можно посмотреть количество остальных отмеченных поломок.

Во-первых, есть такое свойство, когда те у кого все хорошо не видят смысла заявлять об этом на форумах, а те у кого есть проблемы первым делом бегут и оглашают свои проблемы общественности. В процентном отношении тех у кого плохо всегда меньше, чем тех у кого хорошо. Однако первых не так заметно как вторых.

Во-вторых, жалуются на все модели и всех производителей. В этом можно убедиться открыв любой профильный форум. На DSG от Фольсвагена тоже многие жалуются, хотя считается одним из самых удачных автоматов.

Во-первых, есть такое свойство, когда те у кого все хорошо не видят смысла заявлять об этом на форумах, а те у кого есть проблемы первым делом бегут и оглашают свои проблемы общественности. В процентном отношении тех у кого плохо всегда меньше, чем тех у кого хорошо. Однако первых не так заметно как вторых.

Но это одна из самых распространенных проблем с которыми сталкивались пыжеводы.

Во-вторых, жалуются на все модели и всех производителей. В этом можно убедиться открыв любой профильный форум. На DSG от Фольсвагена тоже многие жалуются, хотя считается одним из самых удачных автоматов.
DSG однозначно проблемный. И если мокрая шестиступка еще куда ни шло, то с ранними версиями сухой семиступки было много проблем. Сейчас вроде бы ее уже довели до ума и жалоб практически нет. Даже стали на пассат ставить. А откатывали на шкодах.

Но это одна из самых распространенных проблем с которыми сталкивались пыжеводы.

Пост с приведенного ранее форума:

А я, как дурак, езжу и езжу - 60 000 км и ни одной поломки, тьфу, тьфу, тьфу!

От себя добавлю, что в клановом гараже имеется два Ситроена и два Пыжа. Так что ситуацию знаю изнутри.
Уверяю Вас, всё не так плохо как кажется при прочтении форумов. По крайне мере не хуже, чем у других марок. Ваши же слова про DSG это косвенно подтверждают. ;)

Это многое объясняет. У С3 Пикассо с рождения длинные и невнятные хода коробки. Для меня это было одной из причин не покупать эту модель.

Да сами ходы не страшно - привыкаешь. Просто я часто пересаживаюсь со своей машины (Мицу Кольт) на машину жены (С3 Picasso), соответственно все проблемы "бросаются в глаза". А жена ездит и в ус не дует.
Когда тестил С3P - обратил внимание на этот нюанс, но он даже в первую поездку не показался критичным. Да и настолько жене эта машина понравилась, что такой минус в качестве контраргумента даже озвучивать не было смысла :) А других минусов не нашли

А вот невключение передач - это уже реальный косяк. Но этот трабл не серийный. У кого-то есть. у кого-то нет.

Пежо на форуме пежоводов обзывают "ЛФО". Расшифровка: Ломучий Французский Автопром".

Мне не то ни другое не нравится.
Коробки АКПП это головная боль, почему их до сих пор покупают непонятно, вроде машины не из дешевых, чтоб так брать.

Ну какой-то ездок с пробегом в 60 тысяч это совсем непоказательно.

Это не какой-то один ездок. Наоборот, это голос подавляющего большинства владельцев. Как раз те кто выкатывает многопунктные списки неисправностей в жизненой реальности составляют подавляющее меньшинство.

С каким пробегом будет показательно? У меня за 90 тысяч. Годится или мало?

Пежо на форуме пежоводов обзывают "ЛФО". Расшифровка: Ломучий Французский Автопром"

Не клеится: автопром с другой буквы начинается

Не клеится: автопром с другой буквы начинается

Так ведь и литтлвановское ГКА тоже не клеится, но все привыкли. :))

Это не какой-то один ездок. Наоборот, это голос подавляющего большинства владельцев. Как раз те кто выкатывает многопунктные списки неисправностей в жизненой реальности составляют подавляющее меньшинство.

С каким пробегом будет показательно? У меня за 90 тысяч. Годится или мало?
Не годится. Потому что:
одна машина это не статистика
девяносто тысяч не пробег для такого дорогого элемента как коробас

Не годится. Потому что одна машина это не статистика

Учитывая мой личный опыт и опыт моих многочисленных коллег по ситроен-клубу настаиваю на высказанной точке зрения, что ненадежность французкого автопрома (по крайней мере Ситроена) сильно преувеличена.

Так что в итоге решили? Мне нужно узнать про пежо 206 и ситроен с3-с4. кого брать?? года 2006

Если С3, то в любом случае не берите роботизированную коробку. С3 предпочтительнее с двигателем 1,4.
Если С4 2006 года, то лучше все таки на ручке. Начиная с рестайлинговых машин 2008/2009 года можно брать автомат.
Про Пежо 206 не подскажу, ибо сам не юзал.

Пежо на форуме пежоводов обзывают "ЛФО". Расшифровка: Ломучий Французский Автопром".

А Вы почитайте, что на своем форуме пишут опелеводы про Опели :))
практически то же самое, однако следующей машиной берут снова Опель. мазохисты :))

У нас в семье 2 Пежо (+ 1 у друзей) и была реношка. Проблем, кроме как у старой Реношки, - никаких. А реношка имела право некоторые проблемы иметь - она была битая и восстановленная и старенькая к тому же.

Кем преувеличена? Речь идет о чьем-то воображаемом мнении о ненадежности ситроенов?

Практически в любой компании всегда найдется индивид поминающий правило ФФФ.
При этом, как правило, он даже не сидел за рулем ни Форда, ни Фиата, ни любого француза.
Вот именно такими и преувеличина.

А что такое роботизированная коробка? Звучит пугающе.

Роботизированная коробка передач (другое наименование – автоматизированная коробка передач, обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Автоматизация данных функций стала возможной за счет применения в управлении коробкой электронных компонентов.

С3 Picasso. На новом С3 вроде точно такая же коробка
На новом с3 (езжу сейчас, автомат 1,6) по сравнению со старым с3 (откаталась 5 лет, автомат 1,4, честное слово, продавала-плакала:), проблем не было вообще) автомат вообще не задумчивый, нормально так едет и ни разу не тупит. С4 я на тест-драйве тоже попробовала, стоил он копейка в копейку как с3 в максималке. Не понравился, неуютно как-то. Шумнее. И навязчивая мысль, что зачем-то везу с собой очень много лишнего воздуха. Второй машине в нашей семье это не надо. Короче, выбирая между с4 прямо сразу и с3 на 3 мес. под заказ, выбрала второе.

Я так поняла что ругают и тех и тех, но не уяснила какая модель лучше и надежнее, с какой будет меньше гемора.:008::017:
Может лучше тогда ситроен, но не на автомате, а на ручке?
Даме в городе - зачем ручка? Да и вообще зачем, если и без нее очень удобно:)).

Агитирую за с3:support:.

А что такое роботизированная коробка? Звучит пугающе.
Ведь это про неё идет речь?

Я в другой теме ссылку давала, ну и тут напишу:
http://auto.otzyv.ru/article.php?id=484

их там два вида робота, один вообще до свидание, а другой- DSC, но он и дороже.

Роботизированная коробка передач (другое наименование – автоматизированная коробка передач, обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Автоматизация данных функций стала возможной за счет применения в управлении коробкой электронных компонентов.

Я в другой теме ссылку давала, ну и тут напишу:
http://auto.otzyv.ru/article.php?id=484

их там два вида робота, один вообще до свидание, а другой- DSC, но он и дороже.

а по простому - там надо передачи переключать или нет?
А сцепление выжимать?

На новом с3 (езжу сейчас, автомат 1,6) по сравнению со старым с3 (откаталась 5 лет, автомат 1,4, честное слово, продавала-плакала:), проблем не было вообще) автомат вообще не задумчивый, нормально так едет и ни разу не тупит. .

Подскажите пожалуйста, а на новом С3 ставят полноценный автомат или робот?

Подскажите пожалуйста, а на новом С3 ставят полноценный автомат или робот?

теперь знаю, что автомат. Едет хорошо.
Это радует.
Думаю весной-летом менять свой С3 :love: на новый и если коробкой все хорошо, то можно будет подумать и про автомат :017:.


Aiti, буду очень вам благодарна, если через какое-то время напишите, как ваша машинка себя ведет.

А вы давно на ней ездите?

Месяц пока только. Тыща км. В основном по городу, один раз в Приозерск. Все ок пока .Обзор лучше, чем в старом с3.
Из некоторых странностей чисто косметических - не нашла в салоне а/м пепельницу (мне не надо, просто странно - где?:009: похоже, нигде), хотя прикуриватель есть, и подстаканника нет никакого.

Я на с3 пикассо тоже заглядывалась, но их с автоматом весной не было, говорили очень предположительно, может, через год.

Напишу потом, если интересно:):)

Может топ любителей ситроенов наконец откроем?:008:
Поздравляю с покупкой!:flower::flower::flower:

А кузов какой? У с4 купе прикольное, но весной ни в продаже, ни на заказ не было его.

Ситроводы вам сюда)
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=32

Мы там уже есть;)

Я все таки выбрала ситроен и вот уже неделю катаюсь на С4!

зы. поздравлямс! уже 3 года езжу на с4 и по уши счастлив

Может топ любителей ситроенов наконец откроем?:008:
Поздравляю с покупкой!:flower::flower::flower:

А кузов какой? У с4 купе прикольное, но весной ни в продаже, ни на заказ не было его.

кузов пятидверный, не купе. Купе больше не будут выпускать так как скоро в продаже появиться новая какая-то модель. Вот!!
Спасибо.

Я все таки выбрала ситроен и вот уже неделю катаюсь на с4!
Спасибо всем за мнения, но мое желание пересилило все доводы за и против:))
Выбрала автомат и нисколько не жалею(ттт пока:)). Машинка очень красивая, очень нравится обзор, нисколько не шумная и мягкая на кочках(сравниваю с опелем, у опеля подвеска жестче). Вобщем очень довольна:support:

кузов пятидверный, не купе. Купе больше не будут выпускать так как скоро в продаже появиться новая какая-то модель. Вот!!
Спасибо.

Расскажите, как вам ездится?:support::flower:

На одном автомобильном форуме вычитала присказку про правило трёх букв "Ф": "Никогда не покупай Форд, Фиат и всё Французское".

конечно Лексус, Мерс лучше, кто ж спорит
Про форд не могу ничего плохого сказать, мне нравится:fifa:

Мы тоже недаввно приобрели ситрик 4.Довольны по уши.Но мы не особо мучались с выбором-у нас почти все родственники и друзья на ситриках.Никто не жадуется.А когда гарантия заканчивается, сдают в салон и берут опять новую машинку=))Правда, все мы брали в одном салоне.Единств., что мне малость неудобно в нашем с4, так это адаптиный автомат.Как после мужа сажусь, так машина как-то по другому едет, но быстренько перестраивается под меня=))

а у вас с навигацией?

На одном автомобильном форуме вычитала присказку про правило трёх букв "Ф": "Никогда не покупай Форд, Фиат и всё Французское".

А российские и китайские значит можно?:046: Ещё есть корейские:fifa:
Есть ещё такая поговорка: "Любая машина рано или поздно превращается в Опель". Опелю тоже отказать?

а у вас с навигацией?

В комплектации вроде не шла (у нас не максим. комплектация).Но мы уже приобрели навигатор.

Хорошие немецкие из Калуги, Калининграда и Питера? Типа как кофе Nescafe из Краснодарского края :))

Простите, а вы на БМВ-5 седан ездите за 4800 тыс? Та, которая только в Германии собирается? ;) На нее, кстати, сейчас акция. Скидку делают 200 тыс. :)

По теме. Выбирать машину надо всегда в своем классе. Понятно, что при сравнении Ситроен vs. Мерседес/Ауди/БМВ Ситроен проиграет. Но если сравнивать Ситроен С4 или Пежо 308 за 680-700 тыс. с Опель Астрой, например, за 890 (да-да, именно за столько максимальная комплектация предлагается), то я выберу Ситроен или Пежо. Просто потому, что считаю, 900 тыс. за гольф-класс это сильный перебор. А платить за шильдик на капоте глупо. По крайней мере, для той категории покупателей, которые выбирают гольф-класс (я именно к такой отношусь).

Ну вот, тем более, Ситроен надо брать :080:

Я, еси чо, вообще поклонник французского автопрома.

Простите, а вы на БМВ-5 седан ездите за 4800 тыс? Та, которая только в Германии собирается? ;) На нее, кстати, сейчас акция. Скидку делают 200 тыс. :)

Речь шла о том, что не надо "жужжать" про немецкие авто, т.к. та же БМВ-5 в лучшем случае турками/курдами в немчине собирается. Надо говорить о конкретной марке и модели.


По теме. Выбирать машину надо всегда в своем классе. Понятно, что при сравнении Ситроен vs. Мерседес/Ауди/БМВ Ситроен проиграет. Но если сравнивать Ситроен С4 или Пежо 308 за 680-700 тыс. с Опель Астрой, например, за 890 (да-да, именно за столько максимальная комплектация предлагается), то я выберу Ситроен или Пежо. Просто потому, что считаю, 900 тыс. за гольф-класс это сильный перебор. А платить за шильдик на капоте глупо. По крайней мере, для той категории покупателей, которые выбирают гольф-класс (я именно к такой отношусь).
А Вы сравните комплектации той же астры и французов. Кроме того, как мне кажется в макс. комплектации и 308 и с4 будут стоить не 680-700. По поводу гольф класса было бы справедливо указать цену на WV. :ded:
Кто то доплачивает за шильдик опеля? :010:

Речь шла о том, что не надо "жужжать" про немецкие авто, т.к. та же БМВ-5 в лучшем случае турками/курдами в немчине собирается. Надо говорить о конкретной марке и модели.
А Вы сравните комплектации той же астры и французов. Кроме того, как мне кажется в макс. комплектации и 308 и с4 будут стоить не 680-700. По поводу гольф класса было бы справедливо указать цену на WV. :ded:
Кто то доплачивает за шильдик опеля? :010:

Во-первых, смените тон (это я про жужжать) :005:
Во-вторых, Пежо 308 в максимальной комплектации 2011 г.в. 670 тыс., 2012 г.в. 750 тыс. Но я рассматривала среднюю, честно говоря.
В-третьих, а что это за марка WV?:)) Вы, наверно, Volkswagen имели в виду? По-моему, всем известно, что гольф-класс это не только VW Golf, который давно перестал был бюджетным, а дизайн у него остался на уровне 10-летней давности. Golf давно не стоит тех денег, которые за него просят, прилепив шильдик VW на капот и рассказывая, что он настолько прекрасен, что дал название целому классу автомобилей. Он даже в салоне уже выглядит каким-то подержанным, ИМХО :)
Авторынок сейчас настолько разнообразен, выбор настолько широк, а автопром настолько глобализирован, что упираться в стандарты 5-летней давности уже давно глупо. На том же Пежо и Ситроен стоит двигатель, разработанный БМВ, который утанавливается также на английские Mini.

Да, представьте себе, встречала таких, которые доплачивают за шильдик Опеля, ведь это не Форд, не Фиат и не Французский автопром :)), а прям немец :ded: (пофиг, что их всех американцы скупили давно).

Во-первых, смените тон (это я про жужжать) :005:

Извиняйте, если что :091:

Во-вторых, Пежо 308 в максимальной комплектации 2011 г.в. 670 тыс., 2012 г.в. 750 тыс. Но я рассматривала среднюю, честно говоря.

Максимальные они тоже разные бывают: по двигателям, фарам и т.п.


Авторынок сейчас настолько разнообразен, выбор настолько широк, а автопром настолько глобализирован, что упираться в стандарты 5-летней давности уже давно глупо. На том же Пежо и Ситроен стоит двигатель, разработанный БМВ, который утанавливается также на английские Mini.

Да, да китайцы тоже японские движки ставят :046:


Да, представьте себе, встречала таких, которые доплачивают за шильдик Опеля, ведь это не Форд, не Фиат и не Французский автопром :)), а прям немец :ded: (пофиг, что их всех американцы скупили давно).

Как выбрать подержанный Peugeot 308 или Peugeot 408

Всем привет! В этой статье я хочу кратко рассказать вам о том, как подобрать действительно хороший Пежо, который будет радовать вас долгие годы, что бы ни говорили "профессионалы". Но после вашего подбора, его всё равно надо будет отвезти в сервис ;(

Для начала, давайте отступим от конкретной модели и узнаем немного теории. В России, автомобили Пежо, получили достаточно противоречивую репутацию — одни их ненавидят, другие (такие как я) не представляют, что вообще можно купить, кроме Peugeot или, на крайний случай, Citroen.

А связано это вот с чем:

Двигатель

В 2007-м году, по экологическим требованиям, на смену старому, простому и надёжному двигателю TU5JP4 объёмом 1.6 литра и мощностью в 110 л.с., пришёл новый на тот момент двигатель EP6 (Engine Prince) от BMW.

Который был более экономичным, экологичным и всячески приятным, кроме одной вещи — он оказался слишком сложным и не самым надёжным, а так же крайне термонагруженным и требовательным к качеству масла. Добавим сюда европейский межсервисный интервал в 20 тысяч километров и получим. Хлам.

Уже к 60-и тысячам километров, на этих двигателях может вытянуться цепь, к 80 - 90 тысячам из-за умерших маслосъёмных колпачков он начнёт дымить и жрать масло а до 200 доедет уже далеко не каждый.

О двигателе это не всё, но в контексте данной статьи остальное не имеет значения.

Теперь, немного о коробке автомат

С давних пор, Пежо и Ситроен, устанавливали на свои машины коробку от славной фирмы Porshe . В разных машинах она носит разный индекс — AL4, AT8 DP0 (у Рено), но суть её такова, что она крайне медлительна, достаточно сильно увеличивает расход топлива, и очень сильно снижает динамику автомобиля.

Кроме того, особой надёжностью она не отличается (умирает блок гидроклапанов, но в сервисах любят разводить на полную переборку АКПП).

" Двигатель - Г, коробка - Г. Так зачем этот хлам покупать? " — спросите вы!

Но послушайте мой ответ: Безусловно, с конструктивными недостатками коробки, в виде вялости и большой потери мощности, не сделать ничего, но на этих машинах и не ставят рекорды скорости, а в массе своей используют их лишь для семейных поездок, а вот про надёжность сейчас я вам открою СТРАШНУЮ ТАЙНУ .

Для того что бы этот двигатель и коробка жили у вас долго и счастливо, достаточно просто. МЕНЯТЬ МАСЛО .

Да. Вот так всё просто. Масло в двигателе раз в 7,5 тысяч, масло в коробке раз в 30 тысяч. И они прослужат у вас долго и счастливо.

Зачем я это всё рассказал? Просто для того, что бы вы понимали, "откуда растут уши" и понимали, что мифы про ненадёжность — мифы, но не совсем.

Подбор автомобиля

1. Проверка документов удалённо

Итак, вы нашли отличное объявление и в нём вам всё нравится. Первое, что вы делаете — звоните продавцу, общаетесь с ним, узнаёте всё о машине, после чего просите прислать вам вин-номер, а лучше фото СТС.

Вам необходимо обратить внимание на ДТП, залоги а так же, если это вам важно, на пробег по техосмотру, количество владельцев и регистрацию автомобиля в такси.

Если всё устраивает, то переходим к пункту 2.

2. Проверка документов на месте

Приезжаем к владельцу и, первое что делаем, просим показать документы на машину (ПТС, СТС) и его паспорт. Вам важно, что бы имя и фамилия продавца совпали во всех документах, а вин-номер совпал с вин-номером автомобиля и тем вин номером, что вы проверяли. Если хоть что-то расходится - можете смело материть "продавана" и уходить.

Если всё совпадает, проверяем продавца на сайте судебных приставов. Если он присутствует там, то машину на учёт вам не поставить.

3. Осмотр машины

Важно! Я не даю совет как подобрать машину от и до, я лишь даю совет, как выбрать нормальную машину из кучи хлама на рынке!

3.1 Внешний вид

Тут всё как у всех — смотрим кузов (толщиномер в помощь, нормальная толщина краски с лаком в районе 120 микрон на внешних элементах и 50-70 на внутренних), смотрим низ кузова - пороги и арки (Пежо оцинкованы и найти гнилой очень сложно, но если были кузовные работы, то сгнивают только в путь), смотрим состояние ЛКП.

Подходим к капоту и открываем его. У Пежо 308 он выполнен из алюминия и очень лёгкий, если он кажется вам тяжёлым - значит на этой машине он из стали, а значит - она была в ДТП. У Пежо 408, напротив, такую проверку выполнить не получится, т.к. из-за локализованной сборки и повсеместной экономии, капот в ней стальной.

3.2 Подкапотное пространство

Смотрим на подтёки масла, основные места утечки отлично показаны вот в этом видео, потому останавливаться на них в тексте не буду:

Если утечек нет, просим продавца завести двигатель и слушаем его работу. Небольшое "дизеление" нормально для него, но если вы слышите стуки и удары - вам он не нужен.

Двигатель оставляем работать.

Кроме двигателя, под капотом надо проверить ВИН-номер, он находится под резинкой, на левой стойке амортизатора:

На этом, в общем-то под капотом осмотр завершён, отдельно хочется посоветовать вам обратить внимание на то, что, разумеется, нигде не должно быть отломанных крышечек, пластика, оголённых проводов и так далее.

Дальше забираемся в салон, выжимаем тормоз (мы же не глушили мотор, да?) и включаем драйв, ждём пару секунд. Тормоз не отпускаем, переводим рычаг селектора КПП из драйва в реверс. Ждём пару секунд, переводим в драйв. И так несколько раз. Если есть сильный удар, то этот автомобиль вам не нужен (ну либо вы хотите заплатить за ремонт коробки, что очень похвально). Если удара нет, но есть небольшой пинок, то, в целом, это нормально.

После этого советую выйти из машины, не глуша её и поговорить, о чём либо, с продавцом минут 10-15 (а можете пока перейти к пункту 3.3).

И вот тут - самое интересное: спустя это время попросите продавца нажать на газ, подняв обороты до 2-2,5 тысяч и подержать секунд 10, а сами стойте у выхлопной трубы и смотрите на дымок, а так же нюхайте запах (не надо лезть под выхлопную разумеется).

Если вы увидите сильный сизый дым и характерную вонь горелого масла, то, опять же, такая машина вам не нужна. Не потому, что она плохая, а потому, что владелец о ней не заботился.

Если всё нормально, то попросите выполнить тестовую поездку, в которой прислушайтесь к работе коробки передач (не должно быть ударов и толчков на переключении), а так же двигателя.

Материалы отделки Пежо 308 достаточно износостойки, исключением является кожаный руль, который легко облазит уже к пробегу 50 тысяч (менялся по гарантии), потому его во внимание принимать не стоит. Так что я советую просто посмотреть на общее состояние салона, педалей, засаленности и грязи в нём, после чего соотнести это с тем, что вы видите на одометре и тем, что говорит продавец.

Так же, обязательно проверьте то, как греет печка - у этих машин это одна из болячек.

Если у вас есть базовые знания компьютера, то посоветую посмотреть вот этот ролик, в котором я рассказываю, как определить смотанный пробег:

Так же, в багажнике вы можете заметить масло или антифриз. Из моего опыта, ни один из владельцев не признавался в том, что он доливает масло, так что баклажка оного - повод задуматься.

4. Финал

Если после всех манипуляций, которые мы проделали выше, вас всё устраивает в машине, не поленитесь и потратьте ещё 2-3 тысячи на то, что бы загнать её в ПРОФИЛЬНЫЙ сервис Пежо/Ситроен , где попросите у мастеров выполнить компьютерную диагностику программой Diagbox и проверить состояние ходовой части, в том числе и подняв машину на подъёмнике. Если всё ок, то, определённо её стоит брать :)

Честно, я попытался зажать очень большое количество информации в одну очень маленькую статью, но, надеюсь, она будет вам полезна! Спасибо за прочтение, если понравилась и хотите ещё — ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал!

Peugeot 308 I (2007-2015) – французский гольф

Пежо 308 впервые сошел с конвейера в сентябре 2007 года, а продажи модели в России стартовали в марте 2008 года. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-дверный хетчбэк, а так же универсал SW.

Всего было доступно три типа комплектации: Конфорт-Пак, Премиум и Премиум-Пак. Позже появилась комплектация Спортиум, близкая к комплектации Премиум, со своими уникальными элементами отделки.

В мае 2011 года автомобиль подвергся рестайлингу. Изменения коснулись переднего бампера, крыльев, капота, светотехники и отдельных внешних декоративных элементов. Вместе с тем были переименованы названия комплектаций в Аксесс, Актив и Аллюр. Комплектация Спортиум сохранилась.

Что касается безопасности, то с ней полный порядок и все пять звезд по версии EuroNCAP.

За весь период официальных продаж Пежо 308 в России стал наиболее покупаемой машиной марки, войдя в десятку самых продаваемых автомобилей гольф-класса.

Двигатели

Peugeot 308 для российского рынка комплектовался двигателями рабочим объемом 1,6 л, разработанными совместно с BMW. Атмосферная версия с индексом ЕР6 развивала 120 л.с., а турбированная EP6DT - 140/150 л.с.

Двигатель серии ЕР6 по своим рабочим характеристикам в целом не плох, но имеет ряд технических недостатков. Например, износ посадочных мест распредвалов после 60-100 тыс. км пробега. При осевом смещении распредвала фторопластовые уплотнения выдавливало наружу, и маслоподающий канал на фазорегуляторе становился не герметичным. Это приводило к дефициту масла в контуре фазорегулятора, и невозможности коррекции фаз газораспределения, что способствовало появлению ошибки по составу смеси. В подобных случаях приходилось раскошеливаться на недешевую замену головки блока цилиндров на сумму около 100–120 тыс. рублей. К счастью, инциденты с распредвалами немногочисленные.

А вот выпадение седел клапанов (чаще впускных) - явление, набирающее обороты после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта - порядка 30-40 тыс. рублей.

На моторах 2008 года нередко выходил из строя натяжитель цепи ГРМ, которая могла загреметь после 80–100 тыс. км. Впрочем, обычно цепь привода ГРМ на атмосферных моторах служит более 150-200 тыс. км.

После 100 000 км некоторые моторы начинают «подъедать» масло, и к 150-200 тыс. км приходится обновлять маслосъемные колпачки (10-20 тыс. рублей без замены цепи ГРМ). Игнорировать высокий расход масла не стоит. Известны случаи прогара и разрушения клапана, что приводило к повреждению цилиндро-поршневой группы и последующему капитальному ремонту.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км могли вырасти обороты холостого хода, и появлялось «троение» с высвечиванием ошибки. Часто вина за это лежала на впускном и выпускном электромагнитных клапанах (2-3 тыс. рублей). После 150-200 тыс. км подвести мог и моторчик подъема клапанов (10 000 рублей).

Со временем обнаруживаются подтеки масла в районе клапанной крышки, корпуса масляного фильтра и вакуумного насоса тормозов.

Не отличается долговечностью и термостат (5-6 тыс. рублей).

На отрезке 100-200 тыс. км пробега нередко требуется замена правой опоры двигателя (3-6 тыс. рублей).

Турбированный ЕР6DТ начинал беспокоить владельцев еще раньше. Натяжитель цепи мог сдаться при пробеге более 30 – 50 тыс. км. Вскоре начинали изнашиваться посадочные места распредвалов в ГБЦ.

В истории турбомотора есть неприятные эпизоды с обрывом цепи и повреждением поршней при пробеге 40 – 70 тыс. км. Восстановление двигателя обходилось в 80–130 тыс. рублей.

Турбонагнетатель может выйти из строя после 200 000 км. Зачастую удается отделаться заменой картриджа (порядка 15 000 рублей).

В списке уязвимых элементов числится и ТНВД (8000 рублей за ремонт).

Датчик температуры, встроенный в термостат, преподносил немало проблем после 40 – 60 тыс. км еще на дорестайлинговых моторах. На обновленных машинах он начинал капризничать уже на первом десятке тысяч километров. Выход его из строя затруднял запуск двигателя, который к тому же мог заглохнуть в движении. Косвенными признаками выхода из строя термостата служило зашкаливание указателя температуры холодного двигателя и непрерывно работающий вентилятор при холодном радиаторе.

Катушки зажигания отказывают по прошествии 100-150 тыс. км (2000 рублей за штуку).

В сырую погоду неполадки с вентилятором радиатора могут возникнуть из-за реле управления (1-3 тыс. рублей). Реже вина лежит на самом моторе вентилятора.

Дизельные моторы официально стали предлагаться только после рестайлинга. 2-литровый дизель - самый надежный.

Трансмиссия

Пежо 308 комплектовался 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач.

МКПП – собственная разработка концерна PSA, известная еще по предыдущей модели Пежо 307. Механика, как правило, сюрпризов не преподносит.

Сцепление на атмосферном двигателе прослужит не менее 120 – 150 тыс. км, на «наддувном» его ресурс немного меньше около 100 – 120 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 11-17 тыс. рублей, а работа по его замене отнимет около 7000 рублей.

Автоматическая коробка передач разработана PSA совместно с Renault - AT8 (AL4). Все проблемы с коробкой, возникающие при пробеге более 50 – 60 тыс. км, связаны с выходом из строя клапанов распределения давление. Первые признаки недуга – толчки при переключениях передач и высвечивание ошибки. Клапана, их два, обойдутся в 7 – 8 тыс. рублей, работа по их замене потребует около 10 – 14 тыс. рублей. При этом обязательно необходимо промыть гидроблок и заменить масло, что бы не повторять процедуру вновь через 20 – 30 тыс. км, а забыть о проблеме на очередные 50 – 60 тыс. км. Сальники коробки начинают «потеть» спустя 150 – 180 тыс. км.

После рестайлинга в пару турбированному 1.6 стали устанавливать 6-скоростной японский автомат Aisin TF-70SC. Серьезных проблем с ним обычно не бывает.

Дизельный 1.6 сочетался с с 5-ступенчатой механикой (6-ступенчатой после обновления) или с 6-диапазонным роботом EGS6 (после рестайлинга). Вопреки, ожиданиям французский робот не слывет капризным. Расходов может потребовать только выработавшее свой ресурс сцепление - порядка 16 000 рублей после 150 000 км.

В дизельных версиях с МТ и АМТ помимо сцепления может износиться и двухмассовый маховик. В таком случае затраты на обновление комплекта составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Ходовая

Подвеска «французского гольфа» комфортная, но ее работа вызывает ряд вопросов.

При пробеге более 20 – 30 тыс. км впереди появлялись стуки, вызванные образованием зазора между верхней резино-металлической опорой стойки и «стаканом» кузова. Постукивала подвеска и с приходом морозов.

Задние амортизаторы (3-5 тыс. рублей) приходилось менять после 60 – 80 тыс. км, передние (4-6 тыс. рублей) – после 100 – 120 тыс. км.

Шаровые опоры сдаются спустя 60-100 тыс. км (900-1200 рублей). Сайлентблоки передней подвески доезжают до 100-150 тыс. км (300-500 рублей).

Сайлентблоки задней балки приходят в негодность после 150 000 км (по 600 рублей аналог плюс 2000 рублей за работу).

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы (3-4 тыс. рублей).

Усилитель тормозов (11 000 рублей) мог подкинуть проблем после 60 – 80 тыс. км - отказывали тормоза. Кроме того, усилитель клинил, из-за чего рвало цепь, и срезало звезды, а клапаны могли встретиться с поршнями. В последствии внутренности усилителя сделали из пластика, что позволило избежать неприятных последствий для двигателя.

Передние тормозные колодки кончаются через 30 – 50 тыс. км, задние ходят дольше - 50 – 70 тыс. км. Передние тормозные диски приходится обновлять каждые 40 – 70 тыс. км (1 – 2,5 тыс. рублей за комплект), задние – 60 – 90 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 150-200 тыс. км. Стоимость новой рейки - 33-47 тыс. рублей, а восстановленной - 20-30 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Пежо к коррозии не склонно.

Зимой могут не сложиться или не разложиться складываемые зеркала. Причина - попадание влаги и замерзание механизма.

Салон может со временем начать поскрипывать. Источники надоедливых звуков обычно находятся в стойке, разделяющей маленькое и большое стекло передней двери, в замке двери багажника или в районе задней войлочной полки.

Красивые белые шкалы приборов со временем покрываются непонятными пятнами. Причина их появления – слой пыли на обратной стороне пластиковой вставки. При подсветке приборов возникает эффект пятен. Для очистки вставки необходимо снять щиток приборов и разобрать его.

Дорестайлинговые Пежо 308 2008 года выпуска страдали излишней нежностью подлокотника центрального тоннеля, точнее, пластиковых направляющих на рамке механизма. Они легко ломались от небольшого нажима. Позже подлокотник был доработан, и проблема исчезла.

После 150-200 тыс. км пробега владельцам порой приходится бороться с плохим прогревом салона. Виновник - забившийся радиатор печки. Промывка радиатора спасает ненадолого. Радиатор лучше заменить (9-10 тыс. рублей).

Вскоре внимания может потребовать и генератор - изнашиваются щетки, токосъемные кольца и подшипники.

Стоит ли покупать?

Возрастной Peugeot 308 имеет ряд хронических заболеваний, которые придется периодически устранять. Наименее проблемными можно считать дизельные версии, но таких предложений на вторичном рынке очень мало.

Читайте также: