Чем отличается тойота алекс от ранкс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Чем отличается тойота алекс от ранкс

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Добрый день, всем.
Подскажите, пожалуйста, чем отличаются Т.corolla Runx от Allex.
Хочу купить года 2003 и моложе.
Спасибо.
Добрый день, всем.
Подскажите, пожалуйста, чем отличаются Т.corolla Runx от Allex.
Хочу купить года 2003 и моложе.
Спасибо.

Вот тут очень подробно расжёваны отличия:


Даже фото приложены, дабы внести ясность.

Какой панелью? Какими стоп-сигналами?? Какой гаммой покраски.
RunX отличается от Allex, как уже говорилось сто раз, только лишь тем, что у Аллкеса ручки всех дверей хромированные, а у RunX в цвет кузова; решетками радиаторными и, собственно, названием!
Все остальное 100% одинаковое - и цвета, и оптика, и железо, и все прочее!
Так что не ввод людей в заблуждение.
П-т! Давай так. Это не Гараж. я вижу, как я вижу. Мож. ты чего то не знаешь, - мож. я. Поясняю, как я вижу, без аналогов (кот. никто не видит). Название Runx на крышке багажника есть, ДА? Панель декоративная имеет др. эмблему в отличие от др. марки (мож. ты что-то хочешь др. назвать панелью, мож я неправильно называю, - суть не меняет). В оснавном Allex красят др. краской (я говорю об охре и др. подобных, в че не красят как правило Runx), в этом и есть отличие от др. производителя, а как надеюсь многим известно, Allex производят на др. заводе нежели Runx. И последнее, в моем городе например, на Runx я ездию один, в то время когда на Allex - ах ездиит человек двадцать.

Я не спорю что отличаются шильдиками. У RunX на крышке багажника "RunX", а у Allex, как это ни странно - "Allex".

Под "декоративной панелью" как я понимаю, ты называешь радиаторную решетку. Согласен - разные.

По поводу краски - красят в абсолютно одинаковые цвета. Если не веришь никаким каталогам и проч, приезжай к нам в гости - посмотришь - их у нас последнее время развелось оч. много. Увидишь как Allex ы, так и RunX ы во всех возможных цветах - белые, красные, серебристые, золотистые, пара очень редких цветов - черный и цвета морской волны.

Далее - производиятся на одних и тех же заводах, но т.к. продаются через разные дилерские сети, вносятся некие отличия.

Мне кажется тебе просто сравнить не с чем - у тебя, как сам говоришь, только у одного RunX.

И вообще, складывается такое ощущение что ты путаешь Allex с леворукой короллой - хэтчбэком. Вот они-то как раз и красятся в совершенно другие цвета, отличаются ко всему прочему и оптикой, производятся на других заводах (в Турции).

Toyota Allex и Corolla Runx представляют собой два идентичных хэтчбека-близнеца из семейства Corolla. Идея заключалась в создании премиального хэтчбека с пятью дверьми для европейского рынка. Однако автомобили очень понравились водителям не только в Европе, но и Америке, России и Азии.

По бокам авто выглядит как седан, но багажник обрезан, чтобы получить хороший баланс геометрии использованы крупные комбинированные задние фары. Разработка данной модели обусловлена попыткой автопроизводителя одновременно завоевать популярность среди молодежи и уже взрослых водителей. Учитывая уровень продаж и популярность моделей на протяжении многих лет, у бренда это получилось довольно хорошо.

Модели между собой имеют незначительные отличия, однако у них проявляется индивидуальность. В Ранкс использованы спортивные элементы, а Алекс выглядит в стиле ретро. Планка над номером и ручки в Тойота Ранкс окрашены в цвет кузова, в Алекс они хромированы. Обе модели имеют ДВС 1.5 и 1.8 л.



Toyota Runx

В модельных рядах есть свои комплектации, с аналогиями у родственных моделей. Для этого также использовался список дополнительных опций. Выпускать модель начали с 2001-го года, первые изменения внесли в 2004-м. автомобили этой модели очень удобные. Мягкая подвеска обеспечивает комфортное передвижение, как по городу, так и за городом. Салон очень просторный, багажник вместительный, даже не смотря на то, что кажется он очень маленьким.

В целом автомобили качественные и долговечные. Они популярны на всех континентах. Одним из главных их преимуществ является отличное соотношение цены и качества.

При разработке авто использованы современные технологии, качественные и долговечные материалы, системы помощи для вождения и комфорта передвижения.

Благодаря общему соотношению всех этих характеристик даже очень длительная поездка на автомобиле данных моделей не вызывает сильной усталости. Уровень оснащенности и комфортабельность позволяют с комфортом проводить за рулем без остановки очень долгое время.

Toyota Allex, Corolla Runx – в чём отличие?


Есть «странное» правило у производителей автомобилей — для рынков разных стран давать другие названия своим творениям. У Toyota Corolla Allex тоже есть двойник – Runx. Эту модификацию выпустили для магазинов и салонов неевропейских стран. Именно там планировалось продавать этот автомобиль. Чаще всего подобные двойники имеют лишь незначительные отличия от оригинала. В этом случае это:

  • эмблема;
  • украшения кузова и дверные ручки по цвету идентичны покрытию у Runx, у Allex посеребрены.

Слегка отличаются машины внешне. Зрительно кажется, что Toyota Allex выполнен в консервативном ретро-стиле.

Блок предохранителей и реле Toyota corolla 120 Fielder Runx Allex

Рассмотрены автомобили Toyota Corolla E12, 120, Fielder, Runx, Allex, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска

Где расположен монтажный блок.

В моторном отсеке (под капотом) праворукие (японец)


Расположение компонентов в моторном отсеке.

1 — блок реле VSC, 2 — модулятор ABS (VSC), 3 — монтажный блок в моторном отсеке, блок реле в моторном отсеке, 4 — блок реле №2, 5 — левый передний датчик SRS, 6 — правый передний датчик SRS.

В салоне. Праворукие (японец)


Расположение компонентов в салоне.

1 — реле отопи­теля, 2 — монтажный блок под панелью приборов, 3 — монтажные блоки №10, №12, 4 — блок управления электроусилителя рулевого управления, 5 — зуммер системы VSC, 6 — монтажные блоки №7, №11 7 — реле- прерыватель указателей поворота, 8 — блок реле до­полнительного оборудования, 9 — блок управления SRS, 10 — блок управления двигателем и АКПП, 11 — блок управления ABS, TRC, VSC, ВА.

Чтобы добраться до блока предохранителей праворукого автомобиля в салоне необходимо:

1. Открутить винт, отсоединить фиксаторы и снять вещевой ящик.


2. Затем снять черную крышку блока предохранителей


3. На крышке нанесена схема обозначения предохранителей


Расшифровка «праворуких» предохранителей в салоне


Этот же блок, более подробно


Реле


Расшифровка

  • электропривод стеклоподъемников
  • электропривод люка
  • кондиционер
  • отопитель
  • электроусилитель рулевого управления
  • вентиляторы радиатора и конденсатора
  • комбинация приборов
  • указатели поворота и аварийная сигнализация
  • системы предупреждения о непристегнутых ремнях и забытом ключе
  • центральный замок
  • управление двигателем
  • управление АКПП
  • внутреннее освещение
  • электропривод люка — ABS
  • кондиционер
  • габариты и освещение
  • задний противотуманный фонарь
  • система предупреждения о невыключенном освещении
  • фары
  • корректор фар
  • стоп-сигналы
  • управление двигателем
  • индикаторы АКПП -ABS
  • центральный замок
  • внутреннее освещение
  • система предупреждения
  • беспроводное управление центральным замком
  • противотуманные фонари
  • управление двигателем и АКПП
  • комбинация приборов
  • управление двигателем
  • система запуска
  • система зарядки
  • электроусилитель рулевого управления
  • управление двигателем
  • зажигание
  • комбинация приборов
  • Управление двигателем
  • Обогреватель заднего стекла
  • прикуриватель
  • магнитола
  • часы
  • система навигации
  • регулировка зеркал

Внутренние цепи




Блок реле дополнительного оборудования

(расположен в салоне см. рис вначале)



А — Реле системы управления ч/в холостого хода

В — Реле противотуманных фар

У леворуких (европеец) монтажный блок реле и предохранителей расположен слева под рулем.



И вот он блок предохранителей


Схема расположения предохранителей в основном монтажном блоке под капотом (европеец)

Расшифровка «леворуких» предохранителей в салоне и в моторном отсеке

Плавкие предохранители (тип А) 1. SPARE 15 А: Запасной предохранитель 2. SPARE 10 А: Запасной предохранитель 3. SPARE 5 А: Запасной предохранитель 4. АМ2 30 А: Система стартера, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, предохранители «ST» и «IG2» 5. DOME 15 А: Аудиосистема, навигационная система, внутреннее освещение, персональное освещение, освещение багажного отделения, освещение багажника, система радио-дистанционного управления, датчики и счетчики 6. EFI 15 А: Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива, часы, система круиз-контроля 7. ЕТСS 10 А: Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива 8. ALT-S 5 А: Система зарядки 9. HAZARD 10 А: Световые сигналь поворота, аварийные мигающие сигналы 10. НОРN 10 А: Гудки 11. НЕАD LH 15 А: Левые передние фары 12. НЕAD RН 15 А: Правые передние фары 13. LO RН 10 А: Правая передняя фара (ближний свет) 14. LO LH 10 А: Левая передняя фара (ближний свет) 15. HI RН 10 А: Правая передняя фара (дальний свет) 16. НI LН 10 А: Левая передняя фара (дальний свет) 17. FUEL HTR 25 А: Топливный обогреватель 18. CIG 15 А: Прикуриватель, аудиосистема, часы, органы управления электроприводными зеркалами заднего вида 19. IG2 15 А: Датчики и счетчики, система пневмоподушек SRS, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система стартера, система зарядки 20. М-НТR/DEF I-UP 10 А: Антизапотеватель внешних зеркал заднего вида, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива 21. ST 7.5 А: Система многоканального впрыскивания топлива/система последовательного многоканального впрыскивания топлива, датчики и счетчики 22. ECU-B 10 А: Система кондиционирования воздуха, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля, задняя противотуманная фара 23. АМ1 25 А: Предохранитель «CIG» 24. ТАIL 15 А: Задние фары, освещение номерного знака, стояночные световые сигналы, система контроля уровня луча света передних фар, подсветка приборной панели, часы, очиститель передних фар, передние противотуманные фары, обогреватели сидений, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива 25. P/V 20 А: Электроприводное окно 26. SТОР 15 А: Стоп-сигналы, высоко установленный стоп-сигнал, система контроля блокирования передач,система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива, система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля 27. FOG 15 А: Передние противотуманные фары 28. DOOR 25 А: Система запирания электроприводных дверей 29. А/С 10 А: Система кондиционирования воздуха 30. ОВD 7.5 А: Бортовая система диагностики 31. GAUGE 10 А: Датчики и счетчики, система кондиционирования воздуха, электроприводные окна, сигналы заднего хода, система дневного освещения, антизапотеватель заднего окна, система повышения передачи автоматической коробки передач, система запирания электроприводных дверей, система зарядки, аварийные мигающие сигналы, автоматическое противобликовое внутреннее зеркало заднего вида, система пневмоподушек SRS, напоминающий световой индикатор ремня безопасности переднего пассажира 32. S-НТR 15 А: Обогреватели сидений 33. WASH 15 А: Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла 34. ЕСU-IG 10 А: Система пневмоподушек SRS, электрический охлаждающий вентилятор, система антиблокировки тормозов, система контроля блокирования передач, система рулевого управления с электроприводом, очиститель передних фар 35. WIPER 25 А: Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла, стеклоочистители и стеклоомыватель заднего окна 36. DOOR DL/S-HTR INV 15 А: Обогреватели сидений 37. Р-РОINT 15А: Вне цепи 38. P/V 30 А: Электроприводное окно 39. DEF I/UP M-HTR 10 А: Антизапотеватель внешних зеркал заднего вида, система многоканального впрыскивания топлива/ система последовательного многоканального впрыскивания топлива

Плавкие предохранители (тип В)

40. ABS NO.2 30 А: Система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля 41. ABS NO.1 50 А: Система антиблокировки тормозов, система контроля стабильности автомобиля 42. RDI FАN 40 А: Электрический охлаждающий вентилятор 43. Н-LP CLN 30 А: Очиститель передних фар 44. А/PUМР 50 А: Воздушный насос 45. НЕАD МАIN 40 А: Предохранители «LO LH», «LO RH», «HI LH» и «HI RH» 46. ЕМРS 50 А: Система электроприводного рулевого управления 47. DEFOG 40 А: Антизапотеватель заднего окна, предохранитель «М-HTR/DEF I-UP» 48. РОWER 30 А: Электроприводное окно, электролюк 49. НЕАТЕR 40 А: Система кондиционирования воздуха, предохранитель «А/С» 50. DEFOG 30 А: Антизапотеватель заднего окна, предохранитель «DEF I/UP M-HTR»

Плавкие предохранители (тип С)

51. ALT 100 А: Система зарядки, предохранители «АВS NO.1», «АВS NO.2»,»RDI FAN’, «Н-LP CLN», «GAUGE», «ECU-IG», «WIPER», «WASH», «АМ1 (25 А)»,»DEFOG», «HEATER», «3-HTR», «РОWER»,»P/W», «DOOR», «ЕСU-В», «TAIL», «SТОР»,»FOG» и «ОВD»

Монтажный блок реле и предохранителей Toyota Corolla E12, 120, Fielder, Runx, Allex под капотом (японец)

Семейство Toyota COROLLA / ALLEX / RUNX / FIELDER. Общая тема 2002-20. г. (Хэтчбек,Седан, Универсал)

Общая тема для владельцев вышеупомянутх авто.
Относящиеся к одному семейству.
Идентичные по подвеске, двигателю,АКПП, и деталям салона.

Ниже даны все фотографии для тех, кто интересуется, ищет, сравнивает, выбирает, ремонтирует, владеет

Авто (Allex, Runx) начинает набирать популярность
среди авто класса Гольф (если правильно выразился) и малолитражек.
Как это ни странно, несмотря на свои небольшие размеры, очень мягкая и комфортная машинка.
Хотя салон очень даже просторный.
Есть еще какая инфа по этим машинам?
Есть владельцы данных авто?
Делимся опытом владения.

Кстати, так и не понял в чем между ними разница. между Ранксом и Аллексом.
Моё предположение, один делался на внутренний рынок, а другой на экспорт.
Но это, повторюсь, моё ИМХО

Аллекс Allex (рестайл и дорестайл)

allex3.jpg
allex_restal.jpg

allex2.jpg
allex_dorest.jpg

Ранкс Runx (рестайл и дорестайл)

runx.jpg
runx_restail.jpg

runx2.jpg
runx_dorest.jpg

Фото салонов COROLLA / ALLEX / RUNX / FIELDER
Идентичны с 2002 по 2005 года

v2m5autRSmJqkauwL0dnmpnmU1zCVdcXn18Ordv5p8VyTjSMUDVZyWl1HL0K2sxSDRsQtZa_2bRLWzUKT5VYuvc.jpg

v2m5autRSmJqkauwL0dnmpnmU1zCVdcXn18Ordv5p8VyTjSMUHmrS2TFCu9H4zx9hwgxPOw_2mItTycGruHWje.jpg

v2m5autRSmJqkauwL0dnmpnmU1zCVdcXn18Ordv5p8VyTjSMUKMUb8skx7rWlq8RUbuzeqU_jvICfQ6GVn2IMPu.jpg

v2m5autRSmJqkauwL0dnmpnmU1zCVdcXn18Ordv5p8VyTjSMUPVADKNjUhijf7M8gmZ4gSE_2o5LoHwtUpfo9k.jpg

Toyota Corolla Fielder ( Филдер )

Годы выпуска 2006-2012 год (АКПП Вариатор)

2007годфилдер__2_.jpg

2007годфилдер__3_.jpg

2007годфилдер__1_.jpg

Годы выпуска 2004-2005-2006 год

2005.jpg

2005w1.jpg

2005w2.jpg

Годы выпуска 2002-2004 год

2003.jpg

2003w1.jpg

2003w2.jpg

Toyota Corolla (Королла)

2002-20.. года.

Пару фото для наглядности.

2003www.jpg

2005www.jpg

Единственное что c 2006-2014 года помимо просто Короллы седана к ней добавилась приставка Аксио.
И стала называться с 2006 года Toyota Corolla Axio

2006-2012 год (Вариатор)

2006qqqqqq.jpg

2013-201. год (Вариатор)

2013.jpg

Engine

У меня Corolla Fielder 1.8 2WD из семейства Corolla. Если у вас 1.8 то у нас под капотом все 1 в 1 и даже передняя ходовая думая. Единственное у меня универсал, а у вас гольф-класс. А салон у нас должен быть 1 в 1. У вас как на фото ниже? Я тоже был удивлен мягкости ходовки, после Ипсума как-будто на Камри сел. У Королл в 120 кузове с объемом 1.8 салон выглядет намного приятнее чем 1,5. Коробка змейка, климат кнопочный и т.д.

Приятно удивила динамика. До 70-80 разгоняется незаметно и переключения четкие. Расход в городе при умеренной езде выходит 9,5-10 литров. Еще радует что при пустом баке заправляешься на 500 сом и стрелка чуть ли не до половины поднимается. Так приятно становится.

И еще если у вас 1,8 то руль с электроусилителем или гидрач? У меня электро и под капотом бачок для жидкости ГУРа отсутствует. Управление лучше мне кажется.

Прикрепленные изображения

Engine

Борткомпа точно нету. Смартдоор тоже нет. У вас если рестайл то соответственно опции по боля будет и отличия чуть есть. У вас какой год? Кстати у меня на панели загорается машина с ключом, я так понял это типа противоугонка или иммобилайзер. У вас тоже есть?

Я бы взял Алекса только с 1,5 движком. По городу как раз будет.

Тож интересует данная модель. Как с запчастями?

если сравнивать с гольф 4, какая лучше?

и еще. у меня частота фм не поднимается выше 90.0. неужели надо покупать новую магнитолу? или есть более дешевый способ решить это?

blandksd

FM модулятор. Но качество будет хуже чем у родного мафона. Дешево и сердито.

у рунха рулевая электро а у алекса простая гидравлика , так что лучше покупать алекс ,у рунха она ремонту не подлежит только замена

sts

у рунха рулевая электро а у алекса простая гидравлика , так что лучше покупать алекс ,у рунха она ремонту не подлежит только замена

о ужас звучит как царство в Азии в 15 веке. Правильно будет Ранкс (Runx). Думаю что из-за усилителя руля не повод отказываться от ЭУР. В городе полно Акордов 6-поколения с электрорулем. Их то ремонтируют. Сомневаюсь что системы очень сильно различаются технически.

Зато с ЭУР так приятно рулить. Четкий, легкий и отзывчивый руль мне лично показался лучше ГУРа.

спору нет, колхоз дело добровольное, кому что нравится , вот я кумарю по двигателям D4 и GDI а многие их боятся

sts

спору нет, колхоз дело добровольное, кому что нравится , вот я кумарю по двигателям D4 и GDI а многие их боятся

Чем отличается тойота алекс от ранкс

7 лет на форуме

Автор 3 уровня

оптикой решеткой вроде

еще грят двигой но не уверен

тем же чем отличается королла от спринтера :)

у аллекса ручки хромированные

и решетка с другой эмблемой

а мне один знакомый сказал, что ранкс замучаешься продавать

А вот мой друг не умеет заправляться на АЗС, подскажите ему, а то мучается, даже очень, стыдно ему.

Тойота Аллекс и Тойота Королла Ранкс
Аллекс на порядок дороже, потому что не Королла. Логично? Логично! :о))))

что такое "на порядок" знаешь? :)

Я знаю!В десять раз!

Пошёл с полки брать пирожок.
И куплю десять ранксов,вместо одного алекса))).

2Мурон: Ну давай вот щас начем про твой "на порядок" пи*деть, знаешь, вот правды в ней ты врядли отыщешь, может ты мыслишь также как и ДДД который считает это выражение в "10" раз? Пфф, вот только ненадо строить стереотип, пожалуйста :)))))))))

"Порядок" пирожков = 10 раз, ахаха, будьте проще кразавчеги :))))) Хотя вот смешить остальных, никто не запрещал. :))

да успокойся ты и на ус мотай.

Неможешь объяснить слова "на порядок", не ори "успокойся".

я всегда считал что на порядок это в 2 раза

чаще всего употребляется экономистами-финансистами-статистами и т.п.

смотрят в какую сторону и насколько двигать запятую в цифре при составлении отчетности.

Также могу и сказать про Тойота Премио - седан из многочисленного семейства Корона. но ты ж не будешь говорить мне тойота корона премио 2006 года, также и о ранкс и аллекс.

ну я точно не скажу

Разумеется, Короны, просто, соответствующих годов выпуска нет.

На нет и суда нет. А вот были бы, тогда стоило бы ещё подумать

Мазератти, скоро новый год итп, не надо нервы попусту тратить +)

просто пойми что аллекс=ранкс и все. и хоть пиши в паспорте фамилию королла хоть не пиши, а один х.

истеричка по ходу, забей :)

яркий представитель класса "легче утопить, чем прокормить" :)

Ты не по одному из своих слов не ответил, догадка - твое всё, Походу :)))

Всегда легче сказать "это он". Чем увидеть свое нелепое обращение к кому-то.
Я вообще писал про машину, а ты лично Мурон, про меня не в тему начал обсуждать. Хаха, тебя всяко легче утопить чем прокормить

Мне нравится ещё больше :)))

Мало ли, обидятся, этого ещё тут не хватало :)

ради проформы, ДДД и расширения кругозора :) http://ru.wikipedia.org/wiki/Порядок

Цитата:
в математике:

* Порядок величины — количество цифр в числе. О двух величинах говорят, что они одного порядка, если отношение большего к меньшему из них меньше 10. Таким образом, выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше), выражение на два порядка больше означает приблизительно в 100 раз больше и т. д.

А то, что я использую слова в не прямом его значении, это ещё ничего не говорит.
Ты б ещё про порядок "минус" n-ой степени заговорил. :))
Кстати, порядок нулевой степени это единица. Так что не обязалово в 10 раз. Ну это так для кругозорства :)

утяя прям как маленький ребенок

ДДД степень не так считается =)))

посчитайте правильно)))

вахахаа странная вы дама однако

снуатре чем?!

все равно что пробокс и саксид, решетка другая, фары другие спереди, и сзади, кузов один

хыы получается по твоему, ранкс- деревянный а аллекс -суперовый??;)

аллекс по салону более новороченный. кнопки и т.д.

да ничем, как и большинство моделей

из "многообразия модельного ряда" тойоты. комплектация у аллекса вроде как чуть чуть богаче. а по сути, что филдер, что аллекс и ранкс - королла.

это просто маркетинговый ход, ранкс сделан с уклоном на молодежь, хотя отличия минимальны, разве что в шильдиках и ручках дверей. но почему то ранкс больше тюнингуют чем аллекс, не знаю почему, но может в названии, ранкс более звучит чем аллекс. имхо.

Ну в общем-то сказали уже всё.

Но щас ранксов нет, есть аллекс - и в япии, и для европы.
Думаю из той же области, что было с тойота королла спасио. Для европы она была королла версо, а сейчас - просто версо. И всё.

у ранкса деревяшки в салоне

у аллекса пластик

у меня ранкс

салон пластик, все на кнопочках =)
единственное отличие это хром.ручки =)
у знакомого Аллекс сним отличия не нашли =) токо ручки

пластик-деревяшки скорее от комплектации S, X, Z. ну и есть же куча лимитов и прочее комплектаций

хммм а почему тогда Аллекс дороже чем ранкс

сие мне не ведомо. видимо есть какая-то скрытая сермяжная правда :о)))

тогда мне видимо придется вопрос поставить несколько по иному)))

на Ранкс или Аллекс спрос больше?

если говорить по чесноку - то на короллу или филдер :о)))

правда, как-то не задумывался о том, что лучше уходит, аллекс или ранкс.

потому что они собираются в разных городах.

по аналогии камри питерская и камри японческая.. а ведь совершенно одинаковые но питерская дешевле же. может там по качеству отличается, или же допустим ранкс собирают привозными деталями с завода, где производится аллекс.

вроде разными двигателями могут оснащаться

И тот, и другой были с 1NZ, 1ZZ, 2ZZ

а есть же вроде с 3нз

"Аллекс на порядок дороже, потому что не Королла." мазератти лоханулся! Наверно у него такой ник, потому что разбирается тока в машинах макаронников уахахаха

п.с. бОльшим спросом пользуется королла УМ =)

большим спросом пользуется филдер

люди думают, что он более универсальный, чем королла. в плане объема - да, а вот в плане грузоподъемности - нет. а так, угу, странно сказано, что алекс дороже ранкса, потому что не королла =)

мне вообще короллы УМ не нра,

тем более хэтчи, из королл взял бы филдера, более практичная машина.

вот и доказательство моих слов выше =)))

практичность только в объеме багажного отсека, а г/п такая же как у короллы.

Разница вся в том, что продаются в разных сетях концерна Тоета.

все остальное зависит от комплектации и опций которые закажет себе японец.

Например:
Probox продает дилерская сеть Corolla, а Succeed продает дилерская сеть Toyota и Toyopet. Разница касается только экстерьера.

Скажем японец выбирает Probox и идет в сеть Corolla в городе Токушима

и начинает выбирать:

1. Объем двигателя (1NZ-FE, 2NZ-FE или 1NZ-FNE)
2. Потом выбирает между 2WD или 4WD.
3. После выбирает одну из 3-х комплектации (DX, DX "чего-то там..", GL) (для 1NZ-FNE комплектация только CNG и цвет только розовый)
4. Определяется со цветом для данного случая их 4-ые
5. После ему предлагают оригинальные аксессуары от которых он может отказаться. а это начиная от банального брызговика, хромированных накладок на зеркало или ручки дверей, рамки под номер и до мультимедийных систем со спутниковой навигацией (по нашим деньгам это примерно 140 штук только сама система)

Toyota Allex

Toyota Allex

Тойота Аллекс 2001 года, двигатель 1,5, привод передний. Салон светлого цвета, не очень практично, но чистится и моется, к моему удивлению, довольно просто и легко. 2 подушки безопасности. Сиденья задние складываются, образовывая ровную площадку в багажном отделении, там же болтаются домкрат, докатка и ключ баллонный. К тому же на них вообще не видно следов предыдущего использования. Спинку пассажирского сиденья первого ряда можно опустить, и тогда получится удобный столик. В спинке заднего дивана Toyota Allex расположен подлокотник откидной, в нем интегрировано 2 подстаканника. Музыка довольно хорошего качества, хоть я и не считаю себя меломаном, так что точно сказать не могу, в дверях четыре динамика. Есть климат контроль. Руль довольно удобный, но имеет регулировку исключительно по высоте. Все органы управления расположены на правильных местах, так что все очень удобно. Мотор 1,5 литра, лошадиных сил 110, цепь, система VVTi, изменяющая фазы газораспределения. Специально расход бензина не замерял, на шоссе спокойно укладываюсь в 8,5 литров, в городском цикле выходит в среднем 10,5. Заливаю бензин от АИ 92 до АИ 95. В общем, двигатель оставляет очень хорошие впечатления. Для такого небольшого объема моторчик весьма резвый, особенно если поработать акселератором. На шоссе разгонял Toyota Allex до 150 км/ч, ощущается, что еще есть солидный запас, но выше не пробовал, особой необходимости нет. К тому же в салоне скорости не ощущается вообще. Коробка переключения передач автоматическая на 4 скорости. Руль правый. К нему я привык очень быстро. Есть электроусилитель, который изменяет это самое усилие в зависимости от величины скорости передвижения. Когда скорость высокая руль приятно тяжелеет. Подвеска у Toyota Allex довольно тяжелая. У тормозов есть антиблокировочная система, впереди стоят дисковые, сзади барабаны. Сильных морозов пока еще у нас не было, но аккумулятор спокойно крутит при -20, двигатель заводится совершенно спокойно.

Достоинства : трансформации салона, музыка хорошего качества, удобный руль, морозоустойчивость, шумоизоляция.

Недостатки : есть, но мелкие.

Toyota Allex, 2002 г

Allex не у меня, а у моей жены, если честно. Но такую машину можно иметь в гараже и для себя, чтобы иногда развлечься на дороге и «выпустить пар». Allex 1.8 — это не просто «Королла» хэтчбек. Это «волк в овечьей шкуре». Дело в том, что на версии, что я купил своей жене, стоит мотор 2 ZZ, аналогичный тому, что стоит на «Тойоте Целике» и «MR2». 192 л.с. себя дают показать и народ на трассе удивить. Красная черта на тахометре начинается с 8 000 оборотов. За все время ее эксплуатации я экспроприировал ее несколько раз, и в принципе, могу дать свое заключение. Единственное, что мне не нравится, это то, что подушка сиденья водителя мне коротка (рост 187). Все остальное — без нареканий. Машина имеет переключение передач на руле, что видимо кому-то, может помочь или зимой, или при драг рейсинге. В повседневной жизни она его ни разу не включала и боится как огня. Панель приборов «оптитрон» мягко загорается красным цветом при включении машины и абсолютно не раздражает, как это может показаться на первый взгляд, своим кровавым цветом. Слизали идею у БМВ, видимо. Также на этой топовой версии руль и переключатель АКП - в коже, имеются алюминиевые вставки в панель приборов и в торпеду и установлена удивительно качественная акустическая система «Тойота». Качественный звук, из 8 колонок по кругу всего внутреннего пространства. Отменная управляемость, мягкий приемистый двигатель, классная подвеска, что еще надо жене джигита, чтобы возить дитя в бассейн? Особенно вспоминаю ее восторг, когда она рассказывала, как гонялась с «крутыми» дяденьками и уходила от них в точку. Хотя, вроде не врет. Так что товарищи, если где кто предложит Toyota Allex именно 1.8 — берите не глядя. Хорошая добротная машина.

Достоинства : подвеска в меру жесткая. Руль острый и понятный. Двигатель высочайшего класса. Очень низкий расход топлива (96). Не более 10 л на 100 км. При таком двигателе — сказка.

Недостатки : короткая подушка водительского кресла для высокого водителя. Дамам- нормально.

Toyota Allex, 2002 г

За два года эксплуатации Toyota Allex проехал 20 тыс., заменил колодки вкруг и, в общем, все. Двигатель 110 л.с. обычный «тойотовский» мотор. Когда в салоне 1-2 человека - вполне достаточно, а если нагрузить - чувствуется, что слабоват. Масло не ест от замены до замены (около 5-6 тыс.км). Масло лью полусинтетику. Зимой экспериментировал - заводится до -20 градусов нормально, до -25 хуже, дальше вообще все замерзает напрочь. Машину ставлю в теплом гараже, поэтому в любой мороз все хорошо. Зимой ездил в Иркутск, на улице - 46, в машине тепло, единственное, затягивает окна, периодически приходилось переключать обдув на лобовое. Подвеска у Toyota Allex не жесткая и не мягкая - в меру, чувствуется, что не «Марк 2», но и далеко не ВАЗ. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Когда менял сзади колодки, намучался напрочь, часа два один барабан снимал. Теперь буду искать машину со всеми дисковыми тормозами. Шумоизоляция по хорошей дороге – отличная. По гравийной - не очень. Салон светлый и требует ухода. Сразу можно понять, что за машина и как за ней ухаживали, стоит только открыть дверь и заглянуть в салон. В армии был водителем, возил генерала, так что чистоту люблю. Раз в пол года сам беру щетку, порошок и чищу. На торпеде все удобно, белая подсветка радует глаз ночью. Печка в Toyota Allex греет очень хорошо, кондиционер тоже охлаждает. Неудобно: некуда поставить бутылочку с водой, нет пепельницы, брякает немного задняя дверь, раскладывающиеся задние сиденья (все что нужно для ремонта перевез сам, включая ковролин и линолеум).

Достоинства : неприхотливая машина, качественно сделана (спасибо японцам), экономична по расходу. Дешевые расходники и все есть, симпатична внутри и снаружи.

Недостатки : мешает правая стойка у водителя, можно не заметить , особенно пешеходов. Козлит на трассе.

Преимущества и недостатки автомобиля Toyota Allex

Тойота Алекс

Другие модели

Хэтчбек Тойота Алекс базировался на платформе Corolla Е120 и предлагался только для внутреннего рынка Японии. Машины оснащались бензиновыми двигателями мощностью от 110 до 190 л. с. Помимо базовой модификации с передними ведущими колесами, существовала версия с полным приводом, отличающаяся улучшенной проходимостью и стабильным поведением на скользкой дороге.

Описание автомобиля Toyota Allex

Машина была представлена общественности в середине 2001 г. и базировалась на основе седана Corolla, на котором отсутствовал выступающий багажник. Модель выпускалась для реализации через дилерские центры сети Toyota Netz Store.

Отличительные особенности

Базовые варианты RunX и Allex не имели визуальных различий, определить модель можно было только по надписи на крышке багажника. Для машин использовались разные краски (цвета не пересекались), а передний бампер Алекса имел хромированную накладку около номерного знака. Отличались и материалы отделки сидений и дверных карт, имелись небольшие нюансы в оснащении автомобилей.

История создания

К концу XX столетия в производственной линейке Toyota сохранялся седан Sprinter, который постепенно терял популярность у клиентов из-за устаревания. Для стимулирования продаж на рынок были выведены 5-дверные хэтчбеки, которые оказались востребованными у покупателей. Автомобили продержались на конвейере вплоть до осени 2006 г., претерпев небольшую модернизацию дизайна в 2004 г. Новые машины официально не продавались за пределами Японии, на территорию России ввозились автомобили с пробегом, купленные через систему аукционов подержанной техники.

История создания

В Россию ввозились только автомобили с пробегом.

Преимущества

Основные преимущества, отмеченные владельцами:

  • надежная конструкция;
  • удобный и тихий салон;
  • небольшой расход топлива;
  • отсутствие проблем с поиском и покупкой запасных частей;
  • хорошая маневренность;
  • возможная трансформация салона.

Модификации машины

Для японских клиентов предлагалось несколько уровней оснащения:

Основные характеристики

В стандартное оснащение входили фронтальные подушки безопасности для пассажира и водителя (как опция предлагались боковые в спинках передних сидений). Имелись электрические приводы стеклоподъемников. Остекление задней части кузова от центральной стойки было с заводской тонировкой. Автомобиль имел независимую переднюю подвеску и заднюю торсионную балку, за счет настроек рулевого механизма и короткой базы радиус разворота составлял всего 4,9 м (версии с полным приводом отличались ухудшенной маневренностью).

Эксплуатационные

Основные параметры автомобиля Allex:

Все места оснащались инерционными ремнями безопасности, спереди предусматривались пиротехнические натяжные устройства, срабатывавшие при аварии. Задний ряд имел крепления ISOFIX для детских кресел. Производитель по заказу выпускал машины, адаптированные для перевозки инвалидов.

Пассажирское сиденье имело поворотное основание, позволявшее быстро пересаживаться на инвалидное кресло (входило в комплект поставки).

Технические

Машины предлагались с атмосферными двигателями 1NZ-FE и 1ZZ-FE рабочим объемом 1,5 и 1,8 л соответственно. Моторы развивали мощность 109 и 125 л. с. Для любителей спортивного стиля поставлялась 190-сильная модификация Allex RS180, оснащенная агрегатом поколения 2ZZ-GE. Мотор отличается системой регулировки фаз VVTL-i с изменением высоты подъема клапанов. Сложность механизма предопределила высокие требования к работе масляной системы, при недостатке смазки агрегат выходит из строя. В таблице приведены основные параметры моторов.

Параметр1NZ-FE1ZZ-FE2ZZ-GE
Диаметр цилиндра, мм757982
Ход поршня, мм84,791,585
Степень сжатия, ед.10,510,011,5
Мощность, л. с.105 или 109125 или 132190
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин600060007600
Крутящий момент, Н*м138 или 141161 или 170180
Частота вращения при максимальном моменте, об/мин420042006800

Моторы имели 16-клапанные головки с цепным приводом распределительных валов. Для подачи топлива применялась система впрыска EFI, высокая степень сжатия предусматривала использование бензина с октановым числом не ниже 95 единиц. Жидкостная система охлаждения с термостатом и механической помпой. В системе отвода выхлопных газов предусматривался каталитический нейтрализатор с датчиком концентрации кислорода.

Автоматическая коробка передач имела 3 прямую скорость, 4 ступень являлась повышающей. Версия для 190-сильного мотора отличалась увеличенными передаточными соотношениями, прямой скорости не предусматривалось. В зависимости от схемы трансмиссии менялось соотношение главной пары.

На машинах с полным приводом предусматривалась вязкостная муфта, автоматически подключавшая передачу потока мощности на задние колеса.

Дизайн автомобиля

Салон

В отделке салона использовался мягкий пластик, аналоговая комбинация приборов оснащалась спидометром со шкалой, размеченной до 180 км/ч.

Салон

Салон Тойоты Алекс изготовлен из мягкого пластика.

В центральной части панели приборов имелось окно для установки магнитолы формата 2 Din, нижняя облицовка плавно переходила в центральную консоль с подлокотником. Рулевое колесо с ободом из полиуретана или с отделкой кожей не имело кнопок управления, применялась колонка с механической регулировкой в 2 положениях. На части моделей в отделке салона использовались накладки с покрытием, имитирующим лакированное дерево.

Салон мог иметь отделку материалами темного или светлого оттенка. Передние кресла регулировались по длине и углу наклона спинки, для водительского места предусматривалась настройка по высоте. Задний ряд сидений полностью складывался, позволяя создать ровную поверхность для установки габаритного груза. Переднее пассажирское сиденье оснащалось складной спинкой для организации небольшого столика.

Помимо магнитолы с радиоприемником, могла устанавливаться навигационная система с цветным сенсорным экраном.

Кузов

Силуэт автомобиля с покатым капотом и наклонным ветровым стеклом намекал на хорошие динамические возможности. Головная пластиковая оптика содержала галогенные лампы, указатели поворота имели лампочки с колбами оранжевого цвета. Дверные ручки с хромированными накладками отличались от элементов, используемых на седанах Corolla и хэтчбеках RunX. Для окраски применялись эмали со специальными эффектами (всего в цветовую гамму входило 7 оттенков).

Приблизительная стоимость

На вторичном рынке встречаются машины с атмосферными моторами объемом 1,5 и 1,8 л. Цена зависит от состояния и пробега. Автомобили, не требующие восстановительного ремонта, обойдутся в 340-350 тыс. руб. Модификации со 190-сильным силовым агрегатом встречаются редко, продавцы запрашивают за машины до 400 тыс. руб. Перед покупкой необходим тщательный осмотр, почти все спортивные версии побывали в авариях.

Стоимость

Стоимость автомобиля зависит от пробега.

Отрицательные стороны авто Тойота Алекс

Основные недостатки автомобиля:

  • большие пробеги сохранившихся машин;
  • слабая конструкция задних ступичных подшипников;
  • небольшой дорожный просвет;
  • плохой свет головной оптики;
  • толстые стойки кузова ограничивают обзор при маневрировании;
  • стук в рулевой рейке, вызванный просчетом конструктора.

Отзывы владельцев

Роман, 42 года, Санкт-Петербург

Олег, 45 лет, Красноярск

Олег
С 2012 по 2018 г. эксплуатировал Allex с 1,5-литровым мотором, мощности хватало для города и трассы. Багажник вместительный, складной задний ряд сидений позволял перевозить крупные грузы. Ходовая часть крепкая, но пришлось поменять пружины из-за проседания штатных. Рабочее место водителя комфортное для людей ростом до 180 см, климатическая установка работала без проблем. Зимой машина запускалась в мороз до -30°С после 1-2 секунд работы стартера. Причиной продажи стала необходимость покупки автомобиля с увеличенной вместимостью салона.

Обзор автомобиля Toyota Allex

В 2001 г. на арену вышли новые хэтчбеки Toyota Allex. Передними частями они схожи с седанами. Но корма обрезанная, за счет багажных отсеков, которые задвинули назад. Но машины не укороченные, благодаря массивному заднему освещению. Получилась естественная балансировка.

Производители машин отправляют их в разные страны и дают им другие имена. Toyota Corolla Allex, тоже имеет двойников — Runx, для неевропейских пользователей. Производитель планировал там продавать эти авто.

У них есть незначительные отличия от оригинальных машин:

  1. эмблемами;
  2. кузовным декором и дверными ручками, которые одинаковы у Runx. У Allex — посеребренные. И эти машины напоминают консервативный ретро — стиль.

toyota allex

Как создавались Toyota Allex

Автомобили впервые наделены шасси Corolla В 21 веке, в самом начале эти авто сменили Sprinter, которые еще начали выпускать в 80 -х г.

Несомненно это ход маркетингового плана, со своим определенным смыслом, по поднятию продаж автомобилей. Клиенты убедились в совершенно новых машинах. Хотя осталось идентичное шасси и подобные моторы.

Японцы покупают такие хэтчбеки, как европейские премиум — класса. Поэтому остались довольны машинами и европейцы и японцы. Но в 2009 г. на смену Аллекса пришли другие модели Blade.

Что интересного в интерьере

  1. Общепринятые данные свидетельствуют о высоте до водительских кресел от поверхности земли. Они должны быть — 55 см. Такими параметрами обладают авто Toyota Allex. Даже водители со средним ростом, могут не сгибаться при посадках в автомобили. Потолки высокие.
  2. Задние сиденья с большими пространствами. И высоким пассажирам на галерке будет комфортно.
  3. Багажные отсеки созданы для перевозки габаритных грузов.

тойота аллекс

Технологическая составляющая Toyota Allex

У машин два варианта моторных устройств.

  • С 1,8 л спортивные автомобили с коробками автоматами. Уже когда садитесь в авто. понимаете, что будет спортивная езда. На это настраивает обхват рулевых колес и положение кресел. Чувствуется хорошее сцепление шин с дорожным покрытием. Кузова с повышенной жесткостью. Позади устроены стабилизаторы, которые помогают на серьезных поворотах. Шумоизоляция прекрасная.
  • С 1,5 л, отличные семейные хэтчбеки. У них гидроусилители рулей, поэтому все движения легкие, при парковках или постановках машин в гаражи. Моторы мощные. Можно плавно разгоняться и переключать скорости. Поэтому эти авто относятся к высокому классу.

Сбалансированные автомобили

По внешности они похожи на “европейцев”.

  1. Авто с уникальными элементами, которые выделяют их спортивные особенности. Салоны просторные.
  2. Внешний интерьер схож с рядом Corolla.
  3. У авто прекрасные технологические характеристики. Их уже не раз проверяли на надежность и они не подвели.

тойоты аллекс

Что говорят пользователи

  • Тысячам пользователей Тойота Аллекс нравятся своими эксплуатационными качествами, за счет независимых передних стоек Макферсон и задних специальных торсионных полузависимых конструкций.
  • Еще очень нравятся владельцам пространственные салоны. Нужные места отведены для бардачков и кнопочек.
  • Оценили автовладельцы хорошие климаты контроли. Когда включаются печки, моментально пространство наполняется теплом и комфортом в холодное время года.
  • Недостатки замечают в правосторонних рулях. Но потом быстро привыкают и это уже не кажется недостатком.
  • Отмечают также, что расходуется много горючего и масла. Но этот минус, скорее всего относится к неисправности топливного механизма. Потому что в основном, машины хвалят за экономичность.
  • Недорогое обслуживание. Запчасти всегда можно купить.

Подержанные автомобили Toyota Allex на сегодняшний день стоят от 290 до 350 тыс. руб. С хорошими показателями состояния, года выпуска и модификации, машины и с большой стоимостью. Сейчас на рынке много современных хэтчбеков, но слава Toyota Allex, остается неизменной.

Читайте также: