Чем покрасить дверные карты ваз 2110

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Покраска пластиковых деталей салона авто своими руками

Свежий вид старой пластиковой детали интерьера авто – результат не только кропотливой работы по нанесению реставрационных препаратов. Это, в первую очередь, правильный их подбор. Посмотрите картинки неудачного опыта окраски, когда владелец попросту нанес краску на один из интерьерных элементов, и она сразу же скомкалась. И все же негативный опыт не должен отталкивать от самостоятельной покраски. Ведь сделать это не сложнее, чем убрать своими руками царапины от дворников со стекла автомобиля . Команда Autostadt.su предлагает ознакомится со всеми тонкостями технологии окраски пластмассовых элементов, и разобрать основные ошибки, с которыми сталкиваются новички.

Чем красить пластик салона авто

чем покрасить пластик чтобы краска не слезла

  • Зашкурить.
  • Обезжирить.
  • Выяснить, надо ли его грунтовать или нет.
  • Восстановить текстуру, если это необходимо.
  • Покрасить в желаемый цвет.

Чем зашкурить

как покрасить пластик чтобы краска не слезла

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

  1. Поджечь кусочек обрабатываемого изделия.
  2. Погрузить деталь в воду.

покраска пластиковых деталей автомобиля своими руками


Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

  • Soft-Touch. Обычно применяется для торпедо. Поверхность получается слегка шелковистой и прорезиненной. Такое покрытие наносится на панель с завода.
  • Обычное, шероховатое. Наносится на жесткий пластик. Например, боковые части центральной консоли, нижние накладки на дверные карты или ручки для закрывания дверей.
  • Глянцевое. Используется для отделки салонных рычагов, предназначенных для открытия двери.

как правильно покрасить пластик из баллончика

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

  • Черный. Подойдет ВАЗовский черный Космос (код 665).
  • Серый. Отлично ложится ВАЗовский декорант (графит), предназначенный для бамперов.

как красить пластиковые детали авто

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.

Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла

Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.

Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.

Технология покраски жесткого пластика

Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.

  • Зашкурить. По малярной терминологии этот переход правильно было бы назвать матированием. Суть в том, что красный брайт-скотч необходимо смочить в антисиликоне и потереть им пластиковую деталь.
  • Обезжирить. Смочить ветошь в антисиликоне и пройтись по обработанной поверхности.

чем красят пластик в салоне авто

  • Загрунтовать. Нанести 3-4 слоя специального грунта для пластика и подождать, пока он высохнет.
  • Зашкурить. Обработать грунтованную поверхность скотч-брайтом.
  • Покрасить. Нанести 2-3 слоя краски желаемого цвета. Если есть необходимость в восстановлении структуры, то перед основной покраской наносится структурная эмаль. Места ее распыления определяются по месту: это либо вся поверхность детали, либо некоторые ее участки. Если цель – получить лакированную поверхность, то через 20-30 минут после получения окрашенного покрытия наносится лак в 1-2 слоя.

чем покрасить автомобильный пластик чтобы краска не слезла


При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:

  • Поместить деталь в закрытое помещение с вытяжкой, чтобы пыль не попадала в зону обработки.
  • Закрыть необрабатываемые поверхности газетой, картоном или плотной тканью, закрепив ее по периметру малярным скотчем.
  • Встряхивать баллончик на протяжении 1 минуты для того, чтобы получить равномерный слой.
  • Попробовать распылить краску на какую-либо картонку. Проверите соответствие цвета и подготовите баллончик к равномерному распылению.
  • Нанести краску/грунт на поверхность быстрыми, но плавными и безостановочными продольными движениями. Время сушки между слоями при температуре +25°C в среднем составляет 20-30 минут. Полная полимеризация наступает через 24 часа. При покраске периодически потряхивать баллон.
  • Перевернуть баллончик и нажать на кнопку. Актуально в том случае, если в емкости остается краска. Это делается для того, чтобы материал не застыл в распылителе.

как покрасить пластик из баллончика чтобы краска не слезла

Работа с Soft-Touch покрытием

Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:

Чем Покрасить Обшивку Дверей Ваз 2110

Сама машина ВАЗ 2110 довольно симпатичная. Важным плюсом модели является то, что они хорошо взаимодействуют с различными методами настройки. Этот автомобиль буквально предназначен для модификации.

Причем обзор должен быть не только техническим, но и внешним. Многие поступают правильно, решив заменить обшивку двери. Поэтому салон выглядит богаче, интереснее, новее, десяток внутри выглядит не хуже современных иномарок. Самое главное, что все это можно сделать своими руками. Узнайте больше об этом в нашей статье сегодня.

Что я могу получить

Параметры

Есть несколько вариантов замены обивки дверей. У каждого есть свои особенности, преимущества и, конечно же, окончательный вид.

Инструменты, которые вам нужны

Любые работы по ремонту или доработке автомобиля начинаются с поиска подходящих материалов и инструментов.

Приведенный выше список является обязательным, и без него невозможно будет завершить обшивку двери.

Разведение

Разборка. это начало вашего пути к замене дверных панелей. Приятно знать, что эта задача довольно проста. Это особенно верно для входной двери.

Отдельно расскажем о нюансах демонтажа обшивки передних и задних дверей вашего ВАЗ 2110.

Фронт

Скажем сразу, вероятность повреждения обычных клипов очень высока. Но это не страшно, ведь новинки дешевы, а их установка намного проще, чем ремонт старых колпачков.

Если вы устанавливаете европейские панели, вам придется снять оконный рычаг.

Процесс выполняется по определенному алгоритму:

  • С помощью тонкой отвертки отожмите накладку из гнезда. Направь его так, чтобы он отключился. Теперь удалите подложку. Этот пункт не распространяется на всех, у кого есть стеклоподъемники;
  • Отключите сейчас;
  • С помощью отвертки нажмите на защелку вилки внутреннего рычага подлокотника, а затем снимите ее;
  • Удалите крепежные винты ручки;
  • Вытянув внутреннюю ручку замка, поверните рычаг подлокотника вверх. Таким образом, вы можете удалить элемент;
  • Далее откручиваем кнопку крепления замка двери;
  • Выкрутите винт, которым крепится управление наружным зеркалом. Он должен быть снят с рычага;
  • Снимите треугольную накладку. Для этого снимите монтажные колпачки с двух отверстий в двери.

Обшивка во всей красе

задний

Задняя кожа снимается немного по-другому. Но эта процедура не становится намного сложнее.

  • Удалите три крепежных винта;
  • Удалить коврик;
  • Используйте отвертку, чтобы вытащить отделку. Это позволит поршням выскочить;
  • Старайтесь держать отвертку как можно ближе к поршню, чтобы избежать поломки держателей;
  • Не забудьте также снять прокладку с втулки стеклоподъемника.

Поднимать

Теперь мы можем начать создавать новый облик вашего салона, самостоятельно разбирая разобранные дверные карты.

Видео: Чем Покрасить Обшивку Дверей Ваз 2110

Чем Покрасить Обшивку Дверей Ваз 2110

Подготовка идет полным ходом

Обязательно почистите карты, почистите их пылесосом и при необходимости замените уплотнители дверей. Это позволит им лучше закрыться без шума.

Самостоятельная работа не сложная. Особенно, если у вас уже есть опыт работы с тканью или кожзаменителем в автомобиле или на улице.

  1. Измерьте и вырежьте элементы нужного размера из выбранной ткани или винила.
  2. Пособие 5-7 сантиметров всегда требуется для каждой стороны. Это позволяет избежать использования подкладочных штукатурок.
  3. Постепенно наносите клей на карточки, позволяя ему немного высохнуть. Просто будьте уверены, что клей не успеет полностью высохнуть.
  4. Когда вы пропускаете дверь, используйте тот же клей, чтобы обработать выбранную вами ткань или кожаную поверхность. Оставьте эти элементы на 10 минут, чтобы клей немного высох, но не высох.
  5. По истечении указанного времени начните наклеивать материальные элементы на дверные карты. Винил хорош тем, что отлично растягивается, заполняет все отличия и недостатки дизайна карточек.
  6. Чтобы растянуть винил и заполнить все пробелы, предварительно нагрейте материал феном.
  7. Вручную сгладить материал, только для этого лучше надеть перчатки.
  8. Острые края аккуратно загнуты наружу, после чего их можно обрезать.
  9. Сделайте то же самое со всеми дверями вашего ВАЗ 2110. Как видите, ничего сложного нет.
  10. Опытные владельцы автомобилей и любители всестороннего тюнинга отечественных автомобилей отмечают, что некоторые другие элементы интерьера должны быть обработаны тем же материалом, чтобы получить идеальную картину интерьера автомобиля. Это может быть перчаточный колпачок, треугольник рядом с зеркалами, рулевое управление и многое другое.
  11. Используйте колпачки при сборке карт с новой кожей. Для их установки вам нужно будет сделать соответствующие отверстия в корпусе. Это где острый офисный нож пригодится.

Работа с готовыми наборами

Самостоятельное лечение. это хорошо, дешево, салон станет вашей гордостью, ведь вы украсили его своими руками.

Но все же далеко не каждый владелец автомобиля хорошо разбирается в тканях, умеет шить, разбирается во всех нюансах узора. Поэтому результат не всегда оправдывает ожидания.

Поэтому рекомендуем обратить внимание на готовые комплекты. Фабричные панели ВАЗ Lux 2 пользуются повышенным спросом, они создают отличный интерьер.

Важным преимуществом комплектов Lux 2 является дополнительный эффект звукоизоляции, который очень актуален и полезен для ВАЗ 2110.

Нет необходимости консультироваться со специалистом, так как установка может быть выполнена самостоятельно.

  1. Часто только 4 панели включены. Но сетку для колонн, крышек и других предметов придется покупать отдельно.
  2. Не доверяйте продавцам, которые утверждают, что Luxury 2 отлично сидит на дверях десятка отечественных. Некоторые поршни могут не захотеть устанавливаться там, где они должны быть. Это потому, что они немного неподходящие модели автомобилей.
  3. Крепление внизу должно выполняться с помощью длинных винтов.
  4. Если у вас нет стеклоподъемника на двери, вам придется самостоятельно изменить конфигурацию панелей, вырезав отверстия для «весел».
  5. Чтобы решить проблему разрыва, вызванного установкой евро панелей на моделях с ручными окнами, можно использовать маскировку с каким-либо предметом. Хотя лучшим решением является переоборудование машины путем установки электро стекла.

Пример готового баннера

Цена вопроса

Наконец, мы приглашаем вас ознакомиться с текущими ценами на готовые обивочные комплекты. Это набор из 4 панелей. Зажимы, подиумы должны быть приобретены отдельно.

Фотоотчет Покраска обшивки дверей

Надоел мне чёрный, потёртый цвет моей обшивки и я решил её перекрасить в синий цвет. Краска была куплина здесь. вот такая:


А теперь по порятку:
снял обшивку дверей и перетощил всё домой



и сушить на балкон

пока всё сушится решил промазать все торци пластиковых ручек селиконом ( идея была такова, засохнит и станет как резинка и потом всё собрать и не будет поскриповать )


за это время обшивка не высохла и пришлось её сушить принудительно


всё высохло и начался увликательный процес покраски , в свеже покрашеном виде получилось гдето так



когда высохдо стало выглядеть вот так


(сушил снова феном т.к. лень было ждать)

на последок решил оклеить обратную сторону паралоном что бы не скрипело при громкой музыке


вообщем вкраце вот так. (цвет хотелось по ярче, но всёже)

Краска - 13 флакончиком по 50мл ( зачем взял так много не знаю) израсходовал 9 - цена 27.50х13 = 357,50
Кисточки - 2 шт - 141,40
Паралон - 2 рулона 1.5х2м - 300р

начали в 17-00 с перекурами и т.д. закончали в 23-00 ( делали двоём)

Димоон

Димоон
хочу всё знать
born_sleepy
Кому кондиционер в дом?
Димоон
хочу всё знать
Melkiy
Я здесь живу

Не Я такой, жизнь такая.

когда к власти придут НАШИ то к стене встанут многие (с)

Димоон
хочу всё знать

Спасибо завтра сфоткаю.

Есть ещё идея что то нарисовать на них белой краской, но в голову нечего нелезит

пока мысли таковы: на задних эмблему VW.
на передних иероглефы какие ни буть чтоли.

Как думаете? или только испорчу?

Melkiy
Я здесь живу

Не Я такой, жизнь такая.

когда к власти придут НАШИ то к стене встанут многие (с)

Димоон
хочу всё знать
Мастер советчик
Димоон
хочу всё знать

ТОЧНО. спасибо за отличную мысль

получилось очень даже не плохо.. когда смотрел фото с не досохшей краской думал всё в разводах будет) но нет, молодец!

а в серебристый не хочешь? . если "выровнешь" ручку и найдёшь краску хром, то смотрется должно круто!

забыл узнать, а краска на какай основе? можно ли ей потолок облить, но что б трань после засыхания не отошла?

Димоон
хочу всё знать

получилось очень даже не плохо.. когда смотрел фото с не досохшей краской думал всё в разводах будет) но нет, молодец!


а в серебристый не хочешь? . если "выровнешь" ручку и найдёшь краску хром, то смотрется должно круто!

забыл узнать, а краска на какай основе? можно ли ей потолок облить, но что б трань после засыхания не отошла?

Хочу что бы в салоне присутствовало только три цвета 1 чёрный 2 синий 3 белый!

а про краски лучше узновать сдесь (в разделе ХОББИ - краски по батику) я не особо разбираюсь, поэтому поехал в магазин и задовал там вопросы.

Чем покрасить дверные карты ваз 2110

Процесс подготовки и покраски на примере ВАЗ-2110

Давайте на примере 2110 рассмотрим процесс подготовки и покраски.

Имеем автомобиль после замены "филёнки", (наружной панели) двери и рихтовки переднего крыла.



Для начала снимаем с панели чёрный транспортный грунт
и тщательно расчищаем место рихтовки, сварочные швы, желательно до чистого металла.
Для этого используем наждачную бумагу № Р80.
Я использовал шлифовальные машинки, но можно и вручную.
Одновременно отмечаем неровности поверхности.


Для улучшения адгезии производитель рекомендует пройти поверхность
красным скотчбрайтом, специальной тряпочкой. Цвет - указывает зернистость.



Следующий этап - обезжиривание. Момент очень важный,
хотя зачастую им пренебрегают.
Используем спецжидкость - антисиликон.
Обезжиривать нужно перед каждой следующей технологической операцией.


Добрались до непосредственно шпатлевания.

Т.к. больших неровностей в нашем случае нет, используем универсальную шпатлёвку.
Замешиваем с отвердителем в пропорции 2-4% отвердителя от общей массы.



Наносим на поверхность, с усилием "вмазывая", что бы избежать образования
воздушных пузыриков в шпатлёвочной массе.


перетягиваем широким шпателем, держа его под углом примерно 20-25 градусов к поверхности
для образования равномерного слоя.



Не стараемся намазать всю шпаклю сразу.
Лучше в несколько раз, слоями не толще 1-2 мм.
Слои должны хорошо просыхать.
Это позволит уменьшить дальнейшую усадку материала.




После полной полимеризации шпатлёвки приступаем к шлифованию.
Шлифуем насухо.

Используем твёрдый плоский шлифовочный брусок и наждачную бумагу Р80.


Брусок держим вдоль линии горизонта.
Направления движения диагональная сеточка.
При таком способе риска "перерезает" друг дружку
и сохраняется правильный изгиб детали.



Снова обезжириваем и перешпаклёвываем участки, которые не получились с первого раза.
На этом этапе шпаклю можно немного подкрасить капелькой краски, для лучей видимости.




Снова шлифуем, теперь уже шкуркой Р120-Р150.
А под конец проходим Р240-Р320



Снова обезжириваем, на этот раз использую антисиликон качеством получше.



Грунтуем. Грунт используем NOVOL 300


Это базовый акриловый грунт. Обладает отличной адгезией к разным видам поверхностей.
Благодаря содержанию высококачественных смол и специальных добавок
гарантирует превосходную антикоррозийную защиту
и является прекрасным изолятором полиэфирных шпатлевок от акриловых лаков.
Грунт характеризуется отличной наполняющей способностью - получаемая толщина
грунта заполняет царапины и углубления средней величины, оставшиеся после шлифовки.



В принципе, если бы предстояла покраска однокомпонентной эмалью,
а не черным металликом, то перемыв имеющийся грунт,
можно было бы уже и красить.
Но металлик более капризен к качеству подготовки поверхности и усадкам, поэтому
не поленимся и загрунтуем ещё разок.
Наждачной бумагой Р240-320, перемываем грунт на бруске.


сейчас уже можем применять шлифовку с водой.
Основное внимание уделяем местам, подвергшимся шпатлеванию.
Чуть-чуть не дотерев, переходим на зернистость Р380-420.
В результате получаем ровную поверхность, с локальными протирами до шпатлёвки и металла
и риской по всей плоскости не больше Р400.




Грунтуем в два слоя жиденьким грунтом.

После поматовения покрытия наносим проявочный слой.





На фото, увы плохо видно, т.к. проявочник - серебристый металлик.

Итак мы её зашкурили после второго грунта, на этот раз применяя наждачную бумагу
Р800-Р100, мокрым шлифованием, заматовали серым скотчбрайтом, для получения безрисочной
поверхности, вымыли, высушили, обклеили защитной плёнкой, обезжирили антисиликоном и готовы к непосредственно покраске.
Ещё поверхность, в том числе и проёмы дверей, обдуваем сжатым воздухом и протираем антистатической салфеткой, у нас APP,
которая удаляет с поверхности мельчайшие частички пыли, и прочего мусора.





Т.к. красим в металлик, покраска у нас в два этапа,
нанесение базы металлика и нанесение 2К лака.
О методах разбавления краски уже говорили в начале темы,
повторюсь, что нужно использовать фирменные растворители.

Наносим базу металлика в два слоя начиная с проёмов.
Первый слой "полусухой напыл" второй "мокрый" в глянец.


Прикрываем дверь и красим наружную часть двери и крыло.




На крыле краску наносим не по всей длинне, а чуть перекрывая пятно грунта,
для сохранения оттенка эмали.
Когда краска поматовеет, а это происходит минут через 10-15,
наносим первый слой лака.
Начинаем опять таки с проёма, но его красим сразу в один слой,
стараясь уложить лак в глянец.
Лицевые панели красим в два - три слоя.
Первый слой прилипочный.
Наносим лак по всей поверхности, стремясь только равномерно, жирненько напылить.



Ждём 15-25 минут и наносим второй слой.

Этот слой основной, создающий толщину и равномерность нашего покрытия.






Учитывая, что красим жигули, третий слой не будем наносить,
т.к. шагрень, которая у нас получилась, после обязательной небольшой полировки
будет неотличима от заводской шагрени. А значит более глянцевый розлив лака нам только во вред.

Обновка дверных карт

Я из тех людей, которым 2115 попала с тканевой обшивкой дверей, и конечно ее преблема это что ткань прямо притягивает грязь, чистка не хватает на долго, еще отчистить не так просто:

Вот думал заняться обшивкой — сначала была идея просто купить пластмассовую (но по цене мне не очень подходило (1200грн.

4400руб.) Потом узнал сколько перешить кожзамом (600грн.

2200руб.)
половина новых, но учесть что будут швы, складки, и я не знаю как получится. Сам конечно не брался ибо та к знал, что не получится. Я долго ездил без задней боковины (обшивки) спомнив что видел что один покрасил баллончиком эту вставку, думал поднесит ворс, я его зашкурю а потом еще пару раз покрашу и будет все ок — но я ошибался:
Пока снял одну, так сказать для пробы)

Начал красить и сразу понял что ничего не получится

Посоветовался со знакомым маляром он посоветовал содрать всю ткань ибо по ней красить ничего не получиться, и купить "жидкую шпаклевку" (распыляемая шпатлевка)Так как она в жидком состоянии то она равномерно растечется по всей вставке. Обычной шпаклевкой даже не хотел пробовать, с ней бы больше пришлось на возиться (особенно натереться):

хорошо зашкурил, я брал 80-тку

Зашкурена и готова под покраску

Съездил на рынок купил: жидкую шпаклевку, утвирдитель к ней, акриловый розтворитель и наждачную бумагу "350"

Сам процесс покраски:


Поставил сохнуть на сутки

Штаклевка после первого раза поднесет ворс и потом надо зашкурить и повторить процесс покраски лично я: два раза красив шпаклевкой потому что хотел оставить структуру, но можно выгладить на гладко.
Потом я красив серебристой краской в два слоя и покрыл лаком тоже в два слоя, вот что получилось:

Эти вставки приклеивал на вот такой клей

Клей наносил в области обозначены зеленым


Поставил их на машину




на следующий день взялся еще за передние




В принципе все, работой очень доволен, нет тех грязных тряпок на дверях и в салоне как-то уютно стало)
Кому нравится тикаем like, мне будет приятно!

Дверные карты ваз 2110 очень важный элемент автомобиля, поэтому лучше сделать ее своими руками из качественных материалом, о том сколько это стоит и как это сделать читайте в это статье.

Как снять дверные карты

О том как снять дверные карты читайте в этом пошаговом руководстве:

  1. Нужно самой тонкой отверткой нужно отодвинуть розетки и также облицовку, к тому же нужно снять ручки стеклоподъемника, направляя ее так, чтобы она вышла из зацепления и снять ее;
  2. Следующим шагом снимаем розетку;
  3. Так же необходимо отверткой отжать фиксатор заглушки, а так же внутренней ручки подлокотника, и снимаем ее;
  4. Винты, а так же крепления этой ручки необходимо снять;
  5. Снимаем внутреннюю ручку замка ее необходимо отжать, повернуть вверх ручку подлокотника и снять ее;
  6. Снять кнопку, блокирующую замок дверей;
  7. Открутить винт, крепящий механизм управления наружным зеркалом, снять его с рычага;
  8. Снять треугольную накладку, выводя пистоны ее крепления из двух отверстий в двери.

Как выбрать дверные карты

Вам необходимо для начала правильно выбрать дверные карты, их можно приобрести стандартные или же приобрести материалы и сделать дверные карты своими руками, какие дверные карты выбрать решайте сами, вот вид стандартных дверных карт на ваз 2110.

Дверные карты ваз 2110
Дверные карты ваз 2110 Дверные карты ваз 2110
Дверные карты ваз 2110 Дверные карты ваз 2110
Дверные карты ваз 2110 Дверные карты ваз 2110
Дверные карты ваз 2110 Дверные карты ваз 2110
Дверные карты ваз 2110 Дверные карты ваз 2110
Дверные карты ваз 2110 Дверные карты ваз 2110
Дверные карты ваз 2110 Дверные карты ваз 2110
Дверные карты ваз 2110 Дверные карты ваз 2110
Дверные карты ваз 2110 Дверные карты ваз 2110
Дверные карты ваз 2110

Как изготовить дверные карты своими руками

Все хотят для своей десяточки качественных и уникальных дверных карт, но таких в магазине не купишь, потому как класс автомобиля того не позволяет. Поэтому можно сделать дверные карты можно своими руками.

Как покрасить дверные карты на приоре

1 3 - Покраска пластика салона приора









Выбираем материалы или как покрасить на своем автомобиле пластик и не пожалеть

Если решено восстановить внешний вид пластмассовых изделий, то важно предварительно выяснить тип материала. В автомобильной промышленности используются два типа пластмасс. Рассматривать их химические составляющие мы здесь не будем, нас интересует только особенности предварительной обработки и последующего нанесения ЛКП.

1 3 - Покраска пластика салона приора

Любая покраска пластика автомобиля своими руками на видео выглядит как простая операция. На практике сначала определяют вид пластмассы по следующим двум признакам:

  1. Горение – взять небольшой кусочек от ремонтируемого компонента и поджечь его, при этом на нем не должно быть остатков краски или загрязнений. Если пламя сопровождается черным дымом и копотью, то в предварительном грунтовании нет нужды (только обработка мелкоабразивной шкуркой). Если же пластмасса горит чистым пламенем, то грунт для пластика необходим.
  2. Плавучесть – полное погружение детали из пластмассы говорит об отсутствии необходимости в грунтовании, если деталь осталась на поверхности воды, то без нанесения грунта не обойтись.

Основные материалы

Перед тем, как покрасить пластик на автомобиле, нужно озаботиться приобретением расходных материалов, в число которых входят:

  • Ацетон или уайт-спирит.
  • Грунтовка для пластмассы (при необходимости).
  • Влагостойкая наждачная бумага (Р300 – Р800).
  • Краска для пластмассовых изделий.
  • Прозрачный акриловый лак.

3 - Покраска пластика салона приора

Практика уже показала, что при восстановлении ЛКП на отдельных участках кузова рационально делать покраску из баллончика с аэрозольной краской. Такой подход также рационален и в нашем случае, потому что обрабатываемые площади невелики, а приобретение краскопульта и компрессора – дорого. Кроме этого, нельзя исключать вариантов, когда не обойтись без обычной малярной кисти.

Как демонтировать детали из пластмассы?

Одна из важных предварительных процедур – аккуратный демонтаж нужных компонентов из салона и наружной плоскости кузова. Сложность заключается в том, что варианты их крепления для каждой модели индивидуальны, и в некоторых случаях может понадобиться специальный инструмент. Например, чтобы снять приборную панель на некоторых авто не обойтись без штыря особой конфигурации.

Наличие набора универсальных инструментов значительно упростит процедуру окраски. Важно не допустить при демонтаже поломки защелок и потери мелких деталей. Для этого используют вилочки из стали, а также полиуретановые лопатки и ключи для демонтажа автомагнитол и климатических систем. Чтобы в дальнейшем не забыть расположение всех элементов, рекомендуется делать промежуточные фотографии процесса разборки.

На заметку

Не стоит забывать, что нитроэмаль из баллончиков в своем составе имеет агрессивный растворитель. Если наложить толстый слой такой краски, то пластмасса может раствориться, не вся деталь, разумеется, но поверхность – весьма вероятно.

Чтобы не допустить такого результата, лучше воспользоваться специальной грунтовкой. Кроме этого, нельзя допускать нанесения последующего слоя краски без полного высыхания предыдущего.

1. кто как красил, сколько слоев, покрывали ли поверх еще чем? 2. самое главное. не стирается ли со временем? особенно подлокотники

Comments 38

Это глянец или матовый?

+1 за перетяжку салона в кожзам или как там его …экокожа)))) вид супер!

царапается сильно=( не практично

Крась и не парься если хочется, помоему легче будет раз в год покрасить чем перетягивать, и намного дешевле)Я уже год езжу после перекраски и норм, сколов нет нигде, выглядят почти как новые за исключением небольшой потёртости под локтем)

Я красил полтора года назад(сам учился на моляра, хотя работаю водителем)-обезжирил(несколько раз проходил), покрыл грунтом(специальный для пластика)в 2-3 слоя, после сушки(около 1.5 часа) покрасил чёрной матовой краской(3 слоя), через час покрыл матовым лаком(3 слоя).И за всё время не много поцарапался карман в водительской двери(так как вожу там рацию), два месяца назад карманы обклеил карпетом(чтоб не царапалась, ну и заодно греметь ни чего не будет) и заодно обклеил подлокотник на двери(он немного помутнел из-за того что постоянно локоть лежит и в пасмурную погоду холодный)Теперь классно и удобно.

Технология покраски пластика автомобиля своими руками в домашних условиях и видео рабочих процессов

Последовательность и доскональное выполнение технологии окраски элементов из пластмассы гарантирует качество и долговечность ЛКП. С методикой при желании можно ознакомиться по доступным видеоматериалам, которые предоставляют мастера. Вкратце список работ состоит из пунктов:

  • Обезжиривание поверхности при помощи растворителя или уайт-спирита.
  • Обработать пластмассовую деталь антистатиком (например, Plak или Liqui Moly) для того, чтобы при окрашивании на плоскость не притягивала пыль.
  • Перед тем, как покрасить на автомобиле старый пластик, нужно устранить дефекты при помощи специальной шпатлевки, которая более эластична, чем стандартная полиэфирная.
  • После просушки убрать все неровности при помощи наждачной бумаги Р300 – Р400, при этом процесс нужно проводить с использованием воды.
  • Тщательно высушить деталь и опять обезжирить ее поверхность.
  • Загрунтовать поверхность в 2-3 слоя, избегая появления потеков.
  • Высохшую грунтовку следует зачистить под окраску при помощи абразивной шкурки Р400 – Р500.
  • На очищенную поверхность наносится 2-3 слоя акриловой краски с пластифицирующими добавками, каждый слой нуждается в просушке в течение 15-25 минут.
  • После окончательной просушки наносится слой лака.
  • Отполировать полировочными пастами готовую поверхность ЛКП.

Тюнинг Приоры и установка продвинутой аудиосистемы

В первую очередь модернизируется акустика в передние двери. Штатного диаметра колонок, установленных в дверях, недостаточно для обеспечения качественного звучания. Желательно расширить отверстие и установить, как минимум, фирменный динамик диаметром в 16 см. Посадочное место колонок в дверной карте придется несколько распилить.

Акустика в передних дверях

Проклеивается внешняя и внутренняя стенки двери с обратной стороны шумоизолятором. Полноценная шумо и виброизоляция салона выполняется не в последнюю очередь с целью создания акустического объема. Предварительно поверхность под шумоизоляцию обезжиривается (ацетоном либо другим растворителем). Главное, чтобы раствор не был губителен для лакокрасочного покрытия автомобиля.

Демонтаж и установка обшивки двери “Приора”

Для снятия дверных карт необходимы:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • клипсы дверных карт.

Порядок снятия обшивки следующий:

    выкрутить болты крепления ручки двери;

Откручиваем ручку двери на приоре

болты крепления ручки

снимаем молуль управления стеклоподьемниками на приоре

отсоединяем провода от модуля

Откручиваем винты крепления обшивки

снять кнопку управления блокировкой двери;

снимаем обшивку двери на Приоре

Важно: в процессе демонтажа пластиковые клипсы крепления часто ломаются. Поэтому нужно подготовить новые клипсы крепления нужны для последующей установки дверных карт.

Установка производится в обратном порядке.

Прочая техническая начинка салона

Уделив немалое внимание акустике, вместо штатной аудиосистемы желательно ставить что-то посерьезнее. Полноценный мультимедийный центр с видео выходами под монитор будет оптимальным выбором как тюнинг Лада Приора салона. Подобного рода устройство окажется не просто продвинутым с точки зрения своих возможностей, но и обеспечит высокое качество звучания треков.

Вместе с мультимедийным центром было бы неплохо поставить и полноценный монитор. Штука весьма полезная коротать время в тех же пробках за рулем или когда вы попросту желаете отдохнуть и расслабиться. Теперь это станет реальным даже на обочине автотрассы. Не лишним также будет присмотреться к ассортименту бортовых компьютеров на Приору.

Перетяжка салона Лада Приора. Виды материалов и практические советы

Салон Лада Приора, классически, перетягивается кожаным покроем либо кожзаменителем.

Последний сегодня изготавливается по таким технологиям, которые практически не позволяют отличить натуральный и искусственный материалы без скрупулезного их изучения. Качественный кожзам имеет следующие преимущества:

  • не растягивается и не истирается подобно натуральной коже со временем;
  • не впитывает в себя неприятные запахи и легко поддается химчистке;
  • имеет огромное количество дизайнерский фактурных покрытий;
  • стойкий к солнечному излучению;
  • выгодно отличается по цене в сравнении с натуральной кожей.

Еще один интересный вариант отделки салона — это оклейка его карбоновой пленкой. Кроме самого материала вам понадобится обезжириватель и промышленный фен для качественного оклеивания виниловой пленки на изгибах поверхности. Такой способ смотрится еще проще и выгоднее даже чем кожзам, но на первое место, все же, выступает эстетическая приглядность того или иного материала с точки зрения вкуса водителя.

Крышу автомобиля, дверные карты и частично торпедо можно не менее эффектно обтянуть алькантарой. Этот крайне популярный синтетический материал, сильно напоминающий замшу, активно используется не только в автотюнинге, но и в качестве отелочного покроя при создании интерьера домов, яхт и т.п. Его ассортимент также радует своим разнообразием, а потому выбрать что-то под себя сможет даже самый искушенный водитель Лада Приора.

Что важно знать

Опытные мастера дают полезные советы по покраске дверных карт и прочих кузовных деталей:

  1. Не стоит приобретать дешевое средство — отдайте предпочтение продукции известных брендов.
  2. Перед покраской дверных карт следует надеть защитную маску — синтетические соединения в составе может навредить здоровью.
  3. Для покраски пластиковых элементов выбирайте краску с фактурным рисунком. Составы с эффектом шагрени имитируют кожаный слой.
  4. Если планируется окрашивание обработанной площади, покупайте специальный антигравий под покраску.
  5. Краска может быть универсальной либо подходящей для определенных частей кузова: днища, порогов, дверных карт, пластиковых элементов.
  6. Средство выпускается в разных цветовых вариантах.

Существует антигравий для домашнего и профессионального применения. Для профессионального варианта необходим пистолет.

Свето-тюнинг салона Лада Приора. Практично, красиво, модно и современно

Очень актуален тюнинг потолочного освещения. Заводские плафоны светят хоть и достаточно ярко, но их подсветку, едва ли, можно назвать удовлетворительной. Причиной тому является узкая направленность света, которая в большей степени слепит водителя, плохо освещая пассажирские сиденья Приоры и приборную панель. Но и с этой напастью легко бороться при помощи простых приемов автотюнинга.

Перетяжка потолка алькантарой

Очевидным выходом будет установка светодиодных светильников. Они весьма экономичны и надежны, обладают ярким и рассеянным свечением. Один лишь демонтаж заводских светильников и их замена могут существенно поднять комфорт управления транспортным средством. Дополнительно, как правило, устанавливается также центральный свет в потолке, который не учтен конструкторами в автомобиле с завода, но играет весьма важную роль в равномерном и естественном освещении салона Лада Приора.

Покраска заводского пластика салона Приоры

Очень интересен тюнинг Лада Приора, салона, естественно, с покраской пластика дверных карт и центральной консоли выразительными яркими цветами.

Благо, с завода пластик частично имеет светлые тона и легко поддается перекраске. Для проведения подобного рода работ вам в первую очередь необходимо будет демонтировать подлежащие обработке пластиковые элементы салона. Из материалов стоит закупиться следующим:

  • аэрозольные баллончики с необходимой краской;
  • специальный покрасочный грунт согласно рекомендациям на баллончиках;
  • лак для защиты внешнего слоя с краской.

В общей сложности, материалы обойдутся вам в сумму порядка одной тысячи рублей. Сам процесс покраски не должен составить проблем даже у полного в этом вопросе дилетанта:

  • после того, как пластик демонтирован, его необходимо обезжирить;
  • далее в дело идет грунтовка (чтобы гарантировать высокую степень проникновения, лучше всего наносить в несколько слоев и не забывать про промежуточную сушку);
  • собственно, наступает непосредственно процесс покраски при помощи аэрозольного баллончика. Не стоит забывать про технику безопасности и необходимость защиты дыхательных путей;
  • сверху, для придания презентабельности и в качестве надежного защитного покрытия, на краску наносится прозрачный лак.

Вчера покрасил пластик салона в чёрный цвет. Лично я доволен))

by Adminrive · Published 10.05.2017

Инструкция какая то тюфячная непонятная

by Adminrive · Published 17.02.2015

Как покрасить консоль на приоре

Серый цвет я уже давненько решил искоренить из машины, поэтому потихоньку перетянул в кож. зам. подлокотник, вставки дверей, стойки, бардачок и вот пришла очередь центральной консоли, тут решено было красить. Решался между оклейкой пленкой или покраской. В магазине приобрел баллон краски по пластику черной матовой

за 225 рублей.
Обезжириватель
и
наждачная бумага
были тоже приобретены, но для другого дела.
Грунт по пластику
остался с прошлого года, когда я морду красил. В интернете прочитал, что не весь пластик нужно грунтовать. Проверяется следующим образом:
пластик кладется в воду, если тонет — грунтовать не надо, если не тонет — надо.
.
Что требуется:*
краска по пластику (цвет по вкусу и желанию)
*
наждачная бумага 600 зерно
*
обезжириватель или растворитель
*
объект для покраскик
*желание — это главное!
Затер шкурой, обезжирил, нанес первый слой грунта. Панелька валяется на солнышке — сохнет очень быстро. Через 15 минут второй слой грунта. Через еще 20 минут — третий. Через 30 минут — первый слой краски. Наносим не слишком жирно, так чтоб лег, слегка. Через 20 минут уже наносим на те места, где первый раз не попали. Через 20-30 минут третий слой краски — хорошенько прошелся по всем местам, где плохо покрасилось и по тем, где хорошо. На сутки оставил на балконе. Через день установил.

Как покрасить консоль на приоре

Многие красят пластиковую вставку на панели… но почему то все хотят ее сделать черного цвета. Долго взвешивая все ЗА и Против… я решил красить ее в цвет машины,

купил я краску мобихеловскую и грунт по пластику

Как покрасить консоль на приоре

. Скажу сразу никаких трудностей со снятием вставки не возникло. Откручиваем 6шт. шурупов 2шт. за магнитолой, 2 за пепельницей, 2 под OPEN )) снимая все приборы(часы, кнопки, регулятор печки, аварийку) не забывайте ставить фишки на их законное место, в принципе перепутать нельзя разъемы, но все же

Читайте также: