Чем покрасить дверные карты ваз

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как правильно покрасить дверные карты

При эксплуатации автомобиля невозможно избежать повреждений кузова летящими из-под колес ветками, камнями, грязью. Предотвратить последствия в виде царапин и сколов поможет покраска дверных карт специальными антигравийными составами. Они не только уберегут кузов машины от изъянов, но и защитят от ультрафиолетовых лучей, коррозии, усилят шумоизоляцию.

Преимущества и особенности покрытия антигравием

Антигравийная покраска колесных арок, порогов и днища авто имеет несколько преимуществ:

  1. Защищает ЛКП от мелких камешков, песка, сухих веток.
  2. Создает влагоотталкивающую пленку, предотвращая разъедание металла агрессивными жидкостями: маслами, реагентами, топливом.
  3. Оберегает ЛКП от негативного влияния ультрафиолета, надолго сохраняя первоначальный колер кузовных частей.
  4. Увеличивает уровень шумоизоляции в среднем на 40% при покраске колесных арок.
  5. Некоторые составы выталкивают наружу влагу из полости фар, а также других полостей.
  6. Придают кузову эстетичный вид.
  7. Отдельные средства с эффектом антигравия, наносимые на дверные карты, пластиковые и резиновые детали, защищают их от влияния ультрафиолета, быстрого износа.

Антигравийная покраска создает на поверхности барьерный слой по своим характеристикам схожий с твердой резиной. Это покрытие служит своеобразной амортизацией, как бы отталкивающей от себя летящие в кузов мелкие предметы. Слой достаточно плотный для окрашивания, отлично выдерживает покрытие любыми типами красок. Ввиду этого его даже применяют при ремонте сколов, трещин.

Деталь интерьера авто

Высохший слой антигравия удаляется механическим путем. Прозрачная краска не меняет колер дверных карт, кузова. Высыхает полностью примерно за час при естественных условиях. При этом покрытие становится максимально плотным.

Этапы работы

Покраска обшивок дверей антигравием состоит из нескольких простых шагов:

  • поверхность кузова тщательно моют, удаляют старые следы ржавчины, сколов, царапин;
  • ошкуривают лак, шпаклевку, краску;
  • подготовленный металл обрабатывают грунтом, затем наполнителем;
  • после высыхания на кузовные части наносят в два слоя антигравий, зачищают поверхность;
  • на хорошо высохший слой накладывают краску любого типа и цвета.

Процесс напыления средства

Что важно знать

Опытные мастера дают полезные советы по покраске дверных карт и прочих кузовных деталей:

Существует антигравий для домашнего и профессионального применения. Для профессионального варианта необходим пистолет.

Советы по выбору

Все виды антигравийных средств в своем составе имеют акрил, смешанный с каучуком. Затем их снабжают различными добавками, повышающими упругость и долговечность. В итоге продукты приобретают особые свойства, подходящие для покраски различных частей автомобиля.

  1. Антигравийная покраска с фактурным покрытием придает деталям эффект натуральной кожи, лучше защищает кузов от повреждений.
  2. Планируя впоследствии окрашивание элементов, покупайте состав под покраску.
  3. В магазинах представлена универсальная продукция, а также средства для днища, дверных карт, пластиковых деталей, порогов.
  4. Защитные покрытия выпускаются в разных цветовых решениях.

Банки Dinitrol

Другие материалы для покраски дверных карт

Чем покрасить карты дверей автомобиля, если не хочется обшивать их тканью или кожей, нарушать уровень автозвука? Для покраски подойдут такие материалы, как Raptor, жидкая резина Plasti Dip. Эти средства отлично защищают от неблагоприятных погодных условий, царапин, коррозии, воздействия ультрафиолета, обладают шумоизоляционными свойствами.

Как наносить антигравий

Покраске антигравием предшествуют следующие этапы работы:

  • мытье и обезжиривание поверхности;
  • оклейка скотчем по границам окрашивания;
  • подогрев средства в ведре с горячей водой в течение нескольких минут;
  • нанесение антигравийного состава в 2-3 слоя;
  • баллончик при распылении держат на расстоянии 15-20 см от кузова;
  • подсушивание каждого слоя несколько минут;
  • высушивание авто в течение пары часов.

Пока машина сохнет, ее лучше не эксплуатировать, тем более не мыть.

Что дает антигравийное покрытие

  • высокие шумо- и виброизоляционные свойства;
  • приостановка расползания коррозийных пятен;
  • заделка трещин, сколов, мелких и крупных царапин;
  • защита кузовных элементов от разъедания реагентами, солями, кислотами, топливными отходами, маслами;
  • придание эстетического вида;
  • защита от камней, веток, песка, влаги.

Как подготовить поверхность для нанесения антигравийного состава

Перед покраской дверных карт антигравием кузов машины необходимо тщательно подготовить:

  1. Вымойте автомобиль.
  2. Заделайте сварные швы и имеющиеся стыки шовным герметиком.
  3. Удалите коррозийные пятна с помощью болгарки, пескоструйной обработки, проволочных насадок на дрель.
  4. Пройдитесь клейкой лентой по границам окрашивания деталей.

Повторение текстуры заводского покрытия

Для сравнения с заводским покрытием наносят антигравий на кусок картона и прикладывают к вымытому кузову. Для достижения максимально схожего эффекта можно наносить краску с различного расстояния, изменять скорость нанесения, давление. Во избежание сильной шагрени в состав рекомендуется добавить разбавитель.

Текстура кожи

Можно ли окрашивать антигравийное покрытие

Если антигравийное покрытие испещрено порами и трещинками, его можно покрасить лаком или любой краской. Делать это нужно после полного высыхания антигравия. Состав, который можно окрашивать, имеет на упаковке надпись Overpaintabl. При использовании водорастворимой краски необходимо выждать сутки после нанесения защитного слоя, затем применять колер.

Какие антигравийные составы нельзя окрашивать после нанесения

Колесные арки и днище машинного кузова можно покрывать только неокрашиваемым антикоррозийным составом, в основе которого находится битум. Такие средства имеют обобщенное название Body Schutz.

Можно ли наносить антигравий на «голый» металл

Благодаря отличной адгезии, антигравий можно без опасений наносить на незащищенный, черный металл. При правильном распылении и корректной толщине слоя, средство превратится в своеобразную противокоррозийную пленку. Однако, несмотря на высокие антикоррозийные качества, металл лучше сначала обработать кислотным, затем акриловым грунтом.

Дверца с напылением

Если металл не имеет ржавчины, его можно обработать эпоксидным грунтом, а затем покрыть антигравийным слоем.

На какие поверхности можно наносить антигравий

Антигравийным составом покрываются следующие поверхности и грунты:

  • сталь;
  • пластик;
  • алюминий;
  • оцинкованная, нержавеющая сталь;
  • кислотный грунт первичный;
  • матовое ЛКП;
  • шпаклевка.

Какой расход антигравия при распылении

При покраске карт дверей авто с толщиной слоя в 1 мм на 4 кв. м. расходуется порядка 1 л антигравийного средства. При нанесении нескольких слоев расход увеличивается и составляет 1 л на 1 кв. м.

Покраска дверных карт. Методом проб и ошибок

Пост выкладываю с большим запозданием, работа была окончена еще неделю назад, а сам процесс был затянут на 2 месяца. Началось все с замены концевика тяги, пришлось снять обшивки, тем более хотелось дополнительно проклеить двери антискрипом. Дополнительно было принято решение постирать обшивки и свести пятна, которые остались как напоминание о не пренебрежительном и халатном отношении. Время шло, карты ждали своего часа, но в последний момент мне пришла мысль немного восстановить их былое величие, хоть и не на долго (с водительской стороны осталось лишь 3 крепления под клипсы и о долгосрочной перспективе речи не было) Ручки тоже были не в лучшем состоянии, как и сами обшивки. Закупился всем необходимым на первое время (как мне казалось) Оставался ацетон, который я брал для удаления следов скотча с лобового стекла, но попользовавшись им как обезжиривателем (он ведь быстролетучий) решил купить менее агрессивный по составу. Краска: KUDO "Эмаль черная матовая" Грунт той же фирмы (алкидный, ибо по пластику сначала не смог найти) Да и опыта того, что появился сейчас — не было. Наждачки: от 800 до 2000. Клей для мелкого ремонта.

Пришлось выводить некоторые части наждачкой, было много царапин (лучше бы я этого не делал) Теряется фактура и внешний вид, некоторые участки были стерты до гладкой поверхности и хоть не резко, но выделялись. Дальше уже обезжиривал и покрывал грунтом: 1 слой, 15 минут сушка и 2й слой, полная сушка 2 часа при 20+. Грунт лег не плохо, решил красить, но перед этим немного зашкурил его для лучшей адгезии (читал про пластик и его взаимодействие с краской, решил перестраховаться) Начал покрывать нижний карман краской в 2 слоя с промежуточной сушкой 40 мин, и заходом между слоями не поздней чем в 2 часа, ибо потом она начинает полимеризоваться. Старался красить днем, чтоб температура была от +10

15 градусов. На нижних карманах алкидный грунт еще повер себя нормально, краска легла без шагрени. С ручками и уголками зеркал я возился долго, раза 2 перекрашивал, краска ложилась плохо, слезала и трескалась (на тот момент я уже красил все в помещении) В общем, это был еще тот ад, особенно счищать наждачкой старую краску.

Этот процесс растянулся до того момента, пока у меня не закончился грунт и краска, потом меня настигла сессия… Вернувшись домой, объездил множество автомобильных магазинов, ни кто не слышал про грунт по пластику, это было что-то за пределами их понимания. Спустя 2 недели поисков, я заехал в строительный и нашел все же грунт по пластику от марки "Престиж, " который был пригоден для всех видов пластика (для наружных и внутренних работ, даже в авто) являлся активатором адгезии -праймером. Хорошенько зашкурив и обезжирив ручки после прошлых экспериментов, начал наносить грунт: он бесцветный, обладает хорошей укрывистостью, хорошо ложится. Да, были подтеки, но они потом убрались наждачкой на мокрую (каждый слой вышкуривал на мокрую) покрывал так же в 2 слоя. На отлип он сохнет 20 минут, а время полного высыхания уже 5 часов.

Красил уже на следующий день, краска легла отлично, но налетел мусор. Весь мусор получилось убрать 2500 наждачкой на мокрую после высыхания на отлип. Это был мой первый опыт работы с покраской, уж тем более автомобильного пластика. Либо не беритесь за это дело, либо делайте по уму, ищите грунт активатор, не пренебрегайте правилами, ибо пластик очень капризный, я с ним намучился знатно. Попутно сделал 2 латки на тканевой основе и проклеил с внутренней стороны трещины. Прошло уже порядка 1 недели:

Покраска пластиковых деталей салона авто своими руками

Свежий вид старой пластиковой детали интерьера авто – результат не только кропотливой работы по нанесению реставрационных препаратов. Это, в первую очередь, правильный их подбор. Посмотрите картинки неудачного опыта окраски, когда владелец попросту нанес краску на один из интерьерных элементов, и она сразу же скомкалась. И все же негативный опыт не должен отталкивать от самостоятельной покраски. Ведь сделать это не сложнее, чем убрать своими руками царапины от дворников со стекла автомобиля . Команда Autostadt.su предлагает ознакомится со всеми тонкостями технологии окраски пластмассовых элементов, и разобрать основные ошибки, с которыми сталкиваются новички.

Чем красить пластик салона авто

чем покрасить пластик чтобы краска не слезла

  • Зашкурить.
  • Обезжирить.
  • Выяснить, надо ли его грунтовать или нет.
  • Восстановить текстуру, если это необходимо.
  • Покрасить в желаемый цвет.

Чем зашкурить

как покрасить пластик чтобы краска не слезла

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

  1. Поджечь кусочек обрабатываемого изделия.
  2. Погрузить деталь в воду.

покраска пластиковых деталей автомобиля своими руками


Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

  • Soft-Touch. Обычно применяется для торпедо. Поверхность получается слегка шелковистой и прорезиненной. Такое покрытие наносится на панель с завода.
  • Обычное, шероховатое. Наносится на жесткий пластик. Например, боковые части центральной консоли, нижние накладки на дверные карты или ручки для закрывания дверей.
  • Глянцевое. Используется для отделки салонных рычагов, предназначенных для открытия двери.

как правильно покрасить пластик из баллончика

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

  • Черный. Подойдет ВАЗовский черный Космос (код 665).
  • Серый. Отлично ложится ВАЗовский декорант (графит), предназначенный для бамперов.

как красить пластиковые детали авто

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.

Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла

Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.

Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.

Технология покраски жесткого пластика

Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.

  • Зашкурить. По малярной терминологии этот переход правильно было бы назвать матированием. Суть в том, что красный брайт-скотч необходимо смочить в антисиликоне и потереть им пластиковую деталь.
  • Обезжирить. Смочить ветошь в антисиликоне и пройтись по обработанной поверхности.

чем красят пластик в салоне авто

  • Загрунтовать. Нанести 3-4 слоя специального грунта для пластика и подождать, пока он высохнет.
  • Зашкурить. Обработать грунтованную поверхность скотч-брайтом.
  • Покрасить. Нанести 2-3 слоя краски желаемого цвета. Если есть необходимость в восстановлении структуры, то перед основной покраской наносится структурная эмаль. Места ее распыления определяются по месту: это либо вся поверхность детали, либо некоторые ее участки. Если цель – получить лакированную поверхность, то через 20-30 минут после получения окрашенного покрытия наносится лак в 1-2 слоя.

чем покрасить автомобильный пластик чтобы краска не слезла


При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:

  • Поместить деталь в закрытое помещение с вытяжкой, чтобы пыль не попадала в зону обработки.
  • Закрыть необрабатываемые поверхности газетой, картоном или плотной тканью, закрепив ее по периметру малярным скотчем.
  • Встряхивать баллончик на протяжении 1 минуты для того, чтобы получить равномерный слой.
  • Попробовать распылить краску на какую-либо картонку. Проверите соответствие цвета и подготовите баллончик к равномерному распылению.
  • Нанести краску/грунт на поверхность быстрыми, но плавными и безостановочными продольными движениями. Время сушки между слоями при температуре +25°C в среднем составляет 20-30 минут. Полная полимеризация наступает через 24 часа. При покраске периодически потряхивать баллон.
  • Перевернуть баллончик и нажать на кнопку. Актуально в том случае, если в емкости остается краска. Это делается для того, чтобы материал не застыл в распылителе.

как покрасить пластик из баллончика чтобы краска не слезла

Работа с Soft-Touch покрытием

Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:

Фотоотчет Покраска обшивки дверей

Надоел мне чёрный, потёртый цвет моей обшивки и я решил её перекрасить в синий цвет. Краска была куплина здесь. вот такая:


А теперь по порятку:
снял обшивку дверей и перетощил всё домой



и сушить на балкон

пока всё сушится решил промазать все торци пластиковых ручек селиконом ( идея была такова, засохнит и станет как резинка и потом всё собрать и не будет поскриповать )


за это время обшивка не высохла и пришлось её сушить принудительно


всё высохло и начался увликательный процес покраски , в свеже покрашеном виде получилось гдето так



когда высохдо стало выглядеть вот так


(сушил снова феном т.к. лень было ждать)

на последок решил оклеить обратную сторону паралоном что бы не скрипело при громкой музыке


вообщем вкраце вот так. (цвет хотелось по ярче, но всёже)

Краска - 13 флакончиком по 50мл ( зачем взял так много не знаю) израсходовал 9 - цена 27.50х13 = 357,50
Кисточки - 2 шт - 141,40
Паралон - 2 рулона 1.5х2м - 300р

начали в 17-00 с перекурами и т.д. закончали в 23-00 ( делали двоём)

Димоон

Димоон
хочу всё знать
born_sleepy
Кому кондиционер в дом?
Димоон
хочу всё знать
Melkiy
Я здесь живу

Не Я такой, жизнь такая.

когда к власти придут НАШИ то к стене встанут многие (с)

Димоон
хочу всё знать

Спасибо завтра сфоткаю.

Есть ещё идея что то нарисовать на них белой краской, но в голову нечего нелезит

пока мысли таковы: на задних эмблему VW.
на передних иероглефы какие ни буть чтоли.

Как думаете? или только испорчу?

Melkiy
Я здесь живу

Не Я такой, жизнь такая.

когда к власти придут НАШИ то к стене встанут многие (с)

Димоон
хочу всё знать
Мастер советчик
Димоон
хочу всё знать

ТОЧНО. спасибо за отличную мысль

получилось очень даже не плохо.. когда смотрел фото с не досохшей краской думал всё в разводах будет) но нет, молодец!

а в серебристый не хочешь? . если "выровнешь" ручку и найдёшь краску хром, то смотрется должно круто!

забыл узнать, а краска на какай основе? можно ли ей потолок облить, но что б трань после засыхания не отошла?

Димоон
хочу всё знать

получилось очень даже не плохо.. когда смотрел фото с не досохшей краской думал всё в разводах будет) но нет, молодец!


а в серебристый не хочешь? . если "выровнешь" ручку и найдёшь краску хром, то смотрется должно круто!

забыл узнать, а краска на какай основе? можно ли ей потолок облить, но что б трань после засыхания не отошла?

Хочу что бы в салоне присутствовало только три цвета 1 чёрный 2 синий 3 белый!

а про краски лучше узновать сдесь (в разделе ХОББИ - краски по батику) я не особо разбираюсь, поэтому поехал в магазин и задовал там вопросы.

Как покрасить дверные карты на приоре

1 3 - Покраска пластика салона приора









Выбираем материалы или как покрасить на своем автомобиле пластик и не пожалеть

Если решено восстановить внешний вид пластмассовых изделий, то важно предварительно выяснить тип материала. В автомобильной промышленности используются два типа пластмасс. Рассматривать их химические составляющие мы здесь не будем, нас интересует только особенности предварительной обработки и последующего нанесения ЛКП.

1 3 - Покраска пластика салона приора

Любая покраска пластика автомобиля своими руками на видео выглядит как простая операция. На практике сначала определяют вид пластмассы по следующим двум признакам:

  1. Горение – взять небольшой кусочек от ремонтируемого компонента и поджечь его, при этом на нем не должно быть остатков краски или загрязнений. Если пламя сопровождается черным дымом и копотью, то в предварительном грунтовании нет нужды (только обработка мелкоабразивной шкуркой). Если же пластмасса горит чистым пламенем, то грунт для пластика необходим.
  2. Плавучесть – полное погружение детали из пластмассы говорит об отсутствии необходимости в грунтовании, если деталь осталась на поверхности воды, то без нанесения грунта не обойтись.

Основные материалы

Перед тем, как покрасить пластик на автомобиле, нужно озаботиться приобретением расходных материалов, в число которых входят:

  • Ацетон или уайт-спирит.
  • Грунтовка для пластмассы (при необходимости).
  • Влагостойкая наждачная бумага (Р300 – Р800).
  • Краска для пластмассовых изделий.
  • Прозрачный акриловый лак.

3 - Покраска пластика салона приора

Практика уже показала, что при восстановлении ЛКП на отдельных участках кузова рационально делать покраску из баллончика с аэрозольной краской. Такой подход также рационален и в нашем случае, потому что обрабатываемые площади невелики, а приобретение краскопульта и компрессора – дорого. Кроме этого, нельзя исключать вариантов, когда не обойтись без обычной малярной кисти.

Как демонтировать детали из пластмассы?

Одна из важных предварительных процедур – аккуратный демонтаж нужных компонентов из салона и наружной плоскости кузова. Сложность заключается в том, что варианты их крепления для каждой модели индивидуальны, и в некоторых случаях может понадобиться специальный инструмент. Например, чтобы снять приборную панель на некоторых авто не обойтись без штыря особой конфигурации.

Наличие набора универсальных инструментов значительно упростит процедуру окраски. Важно не допустить при демонтаже поломки защелок и потери мелких деталей. Для этого используют вилочки из стали, а также полиуретановые лопатки и ключи для демонтажа автомагнитол и климатических систем. Чтобы в дальнейшем не забыть расположение всех элементов, рекомендуется делать промежуточные фотографии процесса разборки.

На заметку

Не стоит забывать, что нитроэмаль из баллончиков в своем составе имеет агрессивный растворитель. Если наложить толстый слой такой краски, то пластмасса может раствориться, не вся деталь, разумеется, но поверхность – весьма вероятно.

Чтобы не допустить такого результата, лучше воспользоваться специальной грунтовкой. Кроме этого, нельзя допускать нанесения последующего слоя краски без полного высыхания предыдущего.

1. кто как красил, сколько слоев, покрывали ли поверх еще чем? 2. самое главное. не стирается ли со временем? особенно подлокотники

Comments 38

Это глянец или матовый?

+1 за перетяжку салона в кожзам или как там его …экокожа)))) вид супер!

царапается сильно=( не практично

Крась и не парься если хочется, помоему легче будет раз в год покрасить чем перетягивать, и намного дешевле)Я уже год езжу после перекраски и норм, сколов нет нигде, выглядят почти как новые за исключением небольшой потёртости под локтем)

Я красил полтора года назад(сам учился на моляра, хотя работаю водителем)-обезжирил(несколько раз проходил), покрыл грунтом(специальный для пластика)в 2-3 слоя, после сушки(около 1.5 часа) покрасил чёрной матовой краской(3 слоя), через час покрыл матовым лаком(3 слоя).И за всё время не много поцарапался карман в водительской двери(так как вожу там рацию), два месяца назад карманы обклеил карпетом(чтоб не царапалась, ну и заодно греметь ни чего не будет) и заодно обклеил подлокотник на двери(он немного помутнел из-за того что постоянно локоть лежит и в пасмурную погоду холодный)Теперь классно и удобно.

Технология покраски пластика автомобиля своими руками в домашних условиях и видео рабочих процессов

Последовательность и доскональное выполнение технологии окраски элементов из пластмассы гарантирует качество и долговечность ЛКП. С методикой при желании можно ознакомиться по доступным видеоматериалам, которые предоставляют мастера. Вкратце список работ состоит из пунктов:

  • Обезжиривание поверхности при помощи растворителя или уайт-спирита.
  • Обработать пластмассовую деталь антистатиком (например, Plak или Liqui Moly) для того, чтобы при окрашивании на плоскость не притягивала пыль.
  • Перед тем, как покрасить на автомобиле старый пластик, нужно устранить дефекты при помощи специальной шпатлевки, которая более эластична, чем стандартная полиэфирная.
  • После просушки убрать все неровности при помощи наждачной бумаги Р300 – Р400, при этом процесс нужно проводить с использованием воды.
  • Тщательно высушить деталь и опять обезжирить ее поверхность.
  • Загрунтовать поверхность в 2-3 слоя, избегая появления потеков.
  • Высохшую грунтовку следует зачистить под окраску при помощи абразивной шкурки Р400 – Р500.
  • На очищенную поверхность наносится 2-3 слоя акриловой краски с пластифицирующими добавками, каждый слой нуждается в просушке в течение 15-25 минут.
  • После окончательной просушки наносится слой лака.
  • Отполировать полировочными пастами готовую поверхность ЛКП.

Тюнинг Приоры и установка продвинутой аудиосистемы

В первую очередь модернизируется акустика в передние двери. Штатного диаметра колонок, установленных в дверях, недостаточно для обеспечения качественного звучания. Желательно расширить отверстие и установить, как минимум, фирменный динамик диаметром в 16 см. Посадочное место колонок в дверной карте придется несколько распилить.

Акустика в передних дверях

Проклеивается внешняя и внутренняя стенки двери с обратной стороны шумоизолятором. Полноценная шумо и виброизоляция салона выполняется не в последнюю очередь с целью создания акустического объема. Предварительно поверхность под шумоизоляцию обезжиривается (ацетоном либо другим растворителем). Главное, чтобы раствор не был губителен для лакокрасочного покрытия автомобиля.

Демонтаж и установка обшивки двери “Приора”

Для снятия дверных карт необходимы:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • клипсы дверных карт.

Порядок снятия обшивки следующий:

    выкрутить болты крепления ручки двери;

Откручиваем ручку двери на приоре

болты крепления ручки

снимаем молуль управления стеклоподьемниками на приоре

отсоединяем провода от модуля

Откручиваем винты крепления обшивки

снять кнопку управления блокировкой двери;

снимаем обшивку двери на Приоре

Важно: в процессе демонтажа пластиковые клипсы крепления часто ломаются. Поэтому нужно подготовить новые клипсы крепления нужны для последующей установки дверных карт.

Установка производится в обратном порядке.

Прочая техническая начинка салона

Уделив немалое внимание акустике, вместо штатной аудиосистемы желательно ставить что-то посерьезнее. Полноценный мультимедийный центр с видео выходами под монитор будет оптимальным выбором как тюнинг Лада Приора салона. Подобного рода устройство окажется не просто продвинутым с точки зрения своих возможностей, но и обеспечит высокое качество звучания треков.

Вместе с мультимедийным центром было бы неплохо поставить и полноценный монитор. Штука весьма полезная коротать время в тех же пробках за рулем или когда вы попросту желаете отдохнуть и расслабиться. Теперь это станет реальным даже на обочине автотрассы. Не лишним также будет присмотреться к ассортименту бортовых компьютеров на Приору.

Перетяжка салона Лада Приора. Виды материалов и практические советы

Салон Лада Приора, классически, перетягивается кожаным покроем либо кожзаменителем.

Последний сегодня изготавливается по таким технологиям, которые практически не позволяют отличить натуральный и искусственный материалы без скрупулезного их изучения. Качественный кожзам имеет следующие преимущества:

  • не растягивается и не истирается подобно натуральной коже со временем;
  • не впитывает в себя неприятные запахи и легко поддается химчистке;
  • имеет огромное количество дизайнерский фактурных покрытий;
  • стойкий к солнечному излучению;
  • выгодно отличается по цене в сравнении с натуральной кожей.

Еще один интересный вариант отделки салона — это оклейка его карбоновой пленкой. Кроме самого материала вам понадобится обезжириватель и промышленный фен для качественного оклеивания виниловой пленки на изгибах поверхности. Такой способ смотрится еще проще и выгоднее даже чем кожзам, но на первое место, все же, выступает эстетическая приглядность того или иного материала с точки зрения вкуса водителя.

Крышу автомобиля, дверные карты и частично торпедо можно не менее эффектно обтянуть алькантарой. Этот крайне популярный синтетический материал, сильно напоминающий замшу, активно используется не только в автотюнинге, но и в качестве отелочного покроя при создании интерьера домов, яхт и т.п. Его ассортимент также радует своим разнообразием, а потому выбрать что-то под себя сможет даже самый искушенный водитель Лада Приора.

Что важно знать

Опытные мастера дают полезные советы по покраске дверных карт и прочих кузовных деталей:

  1. Не стоит приобретать дешевое средство — отдайте предпочтение продукции известных брендов.
  2. Перед покраской дверных карт следует надеть защитную маску — синтетические соединения в составе может навредить здоровью.
  3. Для покраски пластиковых элементов выбирайте краску с фактурным рисунком. Составы с эффектом шагрени имитируют кожаный слой.
  4. Если планируется окрашивание обработанной площади, покупайте специальный антигравий под покраску.
  5. Краска может быть универсальной либо подходящей для определенных частей кузова: днища, порогов, дверных карт, пластиковых элементов.
  6. Средство выпускается в разных цветовых вариантах.

Существует антигравий для домашнего и профессионального применения. Для профессионального варианта необходим пистолет.

Свето-тюнинг салона Лада Приора. Практично, красиво, модно и современно

Очень актуален тюнинг потолочного освещения. Заводские плафоны светят хоть и достаточно ярко, но их подсветку, едва ли, можно назвать удовлетворительной. Причиной тому является узкая направленность света, которая в большей степени слепит водителя, плохо освещая пассажирские сиденья Приоры и приборную панель. Но и с этой напастью легко бороться при помощи простых приемов автотюнинга.

Перетяжка потолка алькантарой

Очевидным выходом будет установка светодиодных светильников. Они весьма экономичны и надежны, обладают ярким и рассеянным свечением. Один лишь демонтаж заводских светильников и их замена могут существенно поднять комфорт управления транспортным средством. Дополнительно, как правило, устанавливается также центральный свет в потолке, который не учтен конструкторами в автомобиле с завода, но играет весьма важную роль в равномерном и естественном освещении салона Лада Приора.

Покраска заводского пластика салона Приоры

Очень интересен тюнинг Лада Приора, салона, естественно, с покраской пластика дверных карт и центральной консоли выразительными яркими цветами.

Благо, с завода пластик частично имеет светлые тона и легко поддается перекраске. Для проведения подобного рода работ вам в первую очередь необходимо будет демонтировать подлежащие обработке пластиковые элементы салона. Из материалов стоит закупиться следующим:

  • аэрозольные баллончики с необходимой краской;
  • специальный покрасочный грунт согласно рекомендациям на баллончиках;
  • лак для защиты внешнего слоя с краской.

В общей сложности, материалы обойдутся вам в сумму порядка одной тысячи рублей. Сам процесс покраски не должен составить проблем даже у полного в этом вопросе дилетанта:

  • после того, как пластик демонтирован, его необходимо обезжирить;
  • далее в дело идет грунтовка (чтобы гарантировать высокую степень проникновения, лучше всего наносить в несколько слоев и не забывать про промежуточную сушку);
  • собственно, наступает непосредственно процесс покраски при помощи аэрозольного баллончика. Не стоит забывать про технику безопасности и необходимость защиты дыхательных путей;
  • сверху, для придания презентабельности и в качестве надежного защитного покрытия, на краску наносится прозрачный лак.

Вчера покрасил пластик салона в чёрный цвет. Лично я доволен))

by Adminrive · Published 10.05.2017

Инструкция какая то тюфячная непонятная

by Adminrive · Published 17.02.2015

Как покрасить консоль на приоре

Серый цвет я уже давненько решил искоренить из машины, поэтому потихоньку перетянул в кож. зам. подлокотник, вставки дверей, стойки, бардачок и вот пришла очередь центральной консоли, тут решено было красить. Решался между оклейкой пленкой или покраской. В магазине приобрел баллон краски по пластику черной матовой

за 225 рублей.
Обезжириватель
и
наждачная бумага
были тоже приобретены, но для другого дела.
Грунт по пластику
остался с прошлого года, когда я морду красил. В интернете прочитал, что не весь пластик нужно грунтовать. Проверяется следующим образом:
пластик кладется в воду, если тонет — грунтовать не надо, если не тонет — надо.
.
Что требуется:*
краска по пластику (цвет по вкусу и желанию)
*
наждачная бумага 600 зерно
*
обезжириватель или растворитель
*
объект для покраскик
*желание — это главное!
Затер шкурой, обезжирил, нанес первый слой грунта. Панелька валяется на солнышке — сохнет очень быстро. Через 15 минут второй слой грунта. Через еще 20 минут — третий. Через 30 минут — первый слой краски. Наносим не слишком жирно, так чтоб лег, слегка. Через 20 минут уже наносим на те места, где первый раз не попали. Через 20-30 минут третий слой краски — хорошенько прошелся по всем местам, где плохо покрасилось и по тем, где хорошо. На сутки оставил на балконе. Через день установил.

Как покрасить консоль на приоре

Многие красят пластиковую вставку на панели… но почему то все хотят ее сделать черного цвета. Долго взвешивая все ЗА и Против… я решил красить ее в цвет машины,

купил я краску мобихеловскую и грунт по пластику

Как покрасить консоль на приоре

. Скажу сразу никаких трудностей со снятием вставки не возникло. Откручиваем 6шт. шурупов 2шт. за магнитолой, 2 за пепельницей, 2 под OPEN )) снимая все приборы(часы, кнопки, регулятор печки, аварийку) не забывайте ставить фишки на их законное место, в принципе перепутать нельзя разъемы, но все же

Покраска пластика салона приора

Продолжаю тему смены цвета салона.
Теперь мне необходимо покрасить как было мной задумано обшивки дверей и пластик салона.

Снял все 4 обшивки, снял панели воздуховодов, снял панель спидометра, снял центральную консоль, снял ручки обшивок, снял «батоны» обшивок, снял карманы обшивок, снял бардачек.

Ииии так, начнем с краски, я выбрал вот такой набор:

1- Обезжириватель (0 р, взял у друга) 2- Грунт для пластика KUDO (350 р) 3- Черная глянцевая краска (390 р) 4- Белая матовая KUDO (140 р) 5- Черная матовая KUDO (140 р)

ПРЕДУПРЕЖДАЮ!

На обшивы ушло 3 белых матовых балончика!

И начали мы с бесящей меня надписи *** open ***, просто за шпатлевали её автомобильной шпатлевкой, потом занаждачили.

Первым покрасили облицовки ручек дверей в черный глянцевый

Пока друг красил, я занялся перетяжкой «батонов» обшивок дверей кожей.

Т.к. стиль салона будет черно-белый-красный, я выбрал белый кож-зам. Для этого я купил: 1- 1.40 м. кожзама белого (280 р) 2- Клей Luxe 88 (240 р)

И как того требует инструкция, для поклейки сильно впитывающих частей (тканей) нужно сначала нанести пустой слой, что бы он засох и препятствовал впитыванию, а затем уже нанести еще один слой на который можно лепить кожу.



НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб. Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб. Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб. Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб. Передняя панель (окраска) — 1 250 руб. Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

Покраска передней двери «под ключ» у нас будет стоить от 4500 руб. Сама цена покраски двери зависит от наличии/отсутствии арматурных работ. На цену также влияет стоимость лакокрасочных материалов, сложности покраски, новая или б/у передняя дверь.

Окончательная стоимость покраскочных работ будет опредлена после осмотра состояния передней двери Лада Приора мастером нашего цеха. Мастер также определяет комплекс работ по ремонту двери: локальный ремонт и покраска, небольшая рихтовка или же замена передней двери Lada Priora.

Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

Как покрасить дверные карты на приоре

Продолжаю тему смены цвета салона.

Теперь мне необходимо покрасить как было мной задумано обшивки дверей и пластик салона.

Снял все 4 обшивки, снял панели воздуховодов, снял панель спидометра, снял центральную консоль, снял ручки обшивок, снял «батоны» обшивок, снял карманы обшивок, снял бардачек.

Ииии так, начнем с краски, я выбрал вот такой набор:

1- Обезжириватель (0 р, взял у друга) 2- Грунт для пластика KUDO (350 р) 3- Черная глянцевая краска (390 р) 4- Белая матовая KUDO (140 р) 5- Черная матовая KUDO (140 р)

ПРЕДУПРЕЖДАЮ!

На обшивы ушло 3 белых матовых балончика!

И начали мы с бесящей меня надписи *** open ***, просто за шпатлевали её автомобильной шпатлевкой, потом занаждачили.

Первым покрасили облицовки ручек дверей в черный глянцевый

Пока друг красил, я занялся перетяжкой «батонов» обшивок дверей кожей.

Выбираем материалы или как покрасить на своем автомобиле пластик и не пожалеть

Если решено восстановить внешний вид пластмассовых изделий, то важно предварительно выяснить тип материала. В автомобильной промышленности используются два типа пластмасс. Рассматривать их химические составляющие мы здесь не будем, нас интересует только особенности предварительной обработки и последующего нанесения ЛКП.


Любая покраска пластика автомобиля своими руками на видео выглядит как простая операция. На практике сначала определяют вид пластмассы по следующим двум признакам:

  1. Горение – взять небольшой кусочек от ремонтируемого компонента и поджечь его, при этом на нем не должно быть остатков краски или загрязнений. Если пламя сопровождается черным дымом и копотью, то в предварительном грунтовании нет нужды (только обработка мелкоабразивной шкуркой). Если же пластмасса горит чистым пламенем, то грунт для пластика необходим.
  2. Плавучесть – полное погружение детали из пластмассы говорит об отсутствии необходимости в грунтовании, если деталь осталась на поверхности воды, то без нанесения грунта не обойтись.

Основные материалы

Перед тем, как покрасить пластик на автомобиле, нужно озаботиться приобретением расходных материалов, в число которых входят:

  • Ацетон или уайт-спирит.
  • Грунтовка для пластмассы (при необходимости).
  • Влагостойкая наждачная бумага (Р300 – Р800).
  • Краска для пластмассовых изделий.
  • Прозрачный акриловый лак.


Практика уже показала, что при восстановлении ЛКП на отдельных участках кузова рационально делать покраску из баллончика с аэрозольной краской. Такой подход также рационален и в нашем случае, потому что обрабатываемые площади невелики, а приобретение краскопульта и компрессора – дорого. Кроме этого, нельзя исключать вариантов, когда не обойтись без обычной малярной кисти.

Как демонтировать детали из пластмассы?

Одна из важных предварительных процедур – аккуратный демонтаж нужных компонентов из салона и наружной плоскости кузова. Сложность заключается в том, что варианты их крепления для каждой модели индивидуальны, и в некоторых случаях может понадобиться специальный инструмент. Например, чтобы снять приборную панель на некоторых авто не обойтись без штыря особой конфигурации.

Наличие набора универсальных инструментов значительно упростит процедуру окраски. Важно не допустить при демонтаже поломки защелок и потери мелких деталей. Для этого используют вилочки из стали, а также полиуретановые лопатки и ключи для демонтажа автомагнитол и климатических систем. Чтобы в дальнейшем не забыть расположение всех элементов, рекомендуется делать промежуточные фотографии процесса разборки.







Покраска заводского пластика салона Приоры

Очень интересен тюнинг Лада Приора, салона, естественно, с покраской пластика дверных карт и центральной консоли выразительными яркими цветами.

Благо, с завода пластик частично имеет светлые тона и легко поддается перекраске. Для проведения подобного рода работ вам в первую очередь необходимо будет демонтировать подлежащие обработке пластиковые элементы салона. Из материалов стоит закупиться следующим:

  • аэрозольные баллончики с необходимой краской;
  • специальный покрасочный грунт согласно рекомендациям на баллончиках;
  • лак для защиты внешнего слоя с краской.

В общей сложности, материалы обойдутся вам в сумму порядка одной тысячи рублей. Сам процесс покраски не должен составить проблем даже у полного в этом вопросе дилетанта:

  • после того, как пластик демонтирован, его необходимо обезжирить;
  • далее в дело идет грунтовка (чтобы гарантировать высокую степень проникновения, лучше всего наносить в несколько слоев и не забывать про промежуточную сушку);
  • собственно, наступает непосредственно процесс покраски при помощи аэрозольного баллончика. Не стоит забывать про технику безопасности и необходимость защиты дыхательных путей;
  • сверху, для придания презентабельности и в качестве надежного защитного покрытия, на краску наносится прозрачный лак.




Вчера покрасил пластик салона в чёрный цвет. Лично я доволен))

by Adminrive · Published 10.05.2017

Инструкция какая то тюфячная непонятная

by Adminrive · Published 17.02.2015

Технология покраски пластика автомобиля своими руками в домашних условиях и видео рабочих процессов

Последовательность и доскональное выполнение технологии окраски элементов из пластмассы гарантирует качество и долговечность ЛКП. С методикой при желании можно ознакомиться по доступным видеоматериалам, которые предоставляют мастера. Вкратце список работ состоит из пунктов:

  • Обезжиривание поверхности при помощи растворителя или уайт-спирита.
  • Обработать пластмассовую деталь антистатиком (например, Plak или Liqui Moly) для того, чтобы при окрашивании на плоскость не притягивала пыль.
  • Перед тем, как покрасить на автомобиле старый пластик, нужно устранить дефекты при помощи специальной шпатлевки, которая более эластична, чем стандартная полиэфирная.
  • После просушки убрать все неровности при помощи наждачной бумаги Р300 – Р400, при этом процесс нужно проводить с использованием воды.
  • Тщательно высушить деталь и опять обезжирить ее поверхность.
  • Загрунтовать поверхность в 2-3 слоя, избегая появления потеков.
  • Высохшую грунтовку следует зачистить под окраску при помощи абразивной шкурки Р400 – Р500.
  • На очищенную поверхность наносится 2-3 слоя акриловой краски с пластифицирующими добавками, каждый слой нуждается в просушке в течение 15-25 минут.
  • После окончательной просушки наносится слой лака.
  • Отполировать полировочными пастами готовую поверхность ЛКП.

Покраска порогов антигравием в домашних условиях


Здравствуйте. Сегодня расскажу, как при помощи антигравия сделать что-то типа накладок на пороги, проще говоря о том, как покрасить пороги антигравием. Все работы, как и всегда будем выполнять самостоятельно, то есть в домашних условиях.

Для начала несколько слов о том, для чего это надо. Все вы знаете, что пороги, как и дверные ручки, как собственно и большинство частей кузова, с которыми приходится часто контактировать, подвергаются повреждениям. Обувь, особенно женские каблуки, пагубно влияют на лакокрасочное покрытие порогов, в результате чего возникают царапины, которые со временем превращаются в потертости. Если ничего не предпринимать, то со временем эти потертости достигнут металла и ржавчины не избежать. Кроме того, это портит внешний вид автомобиля, и удешевляет его стоимость в случае продажи.

Так вот, есть несколько вариантов как решить эту проблему. Можно установить специальные накладки на пороги, или использовать специальную «бронепленку», которой можно обтянуть места, которые больше всего подвержены повреждениям. Есть также третий вариант — покраска порогов автомобиля антигравием, такое решение не только самое бюджетное, но и самое привлекательное на мой взгляд.

Итак, что необходимо подготовить для работы?

  1. Баллончик антигравия (в моем случае черный).
  2. Много малярского скотча + бумага (старые газеты, журналы).
  3. Обезжириватель (типа Уайт Спирит).
  4. Хорошо освещенное помещение без сквозняков (на улице наносить антигравий не рекомендую, из-за ветра можно испачкать кузов или салон).

На заметку

Не стоит забывать, что нитроэмаль из баллончиков в своем составе имеет агрессивный растворитель. Если наложить толстый слой такой краски, то пластмасса может раствориться, не вся деталь, разумеется, но поверхность – весьма вероятно.

Чтобы не допустить такого результата, лучше воспользоваться специальной грунтовкой. Кроме этого, нельзя допускать нанесения последующего слоя краски без полного высыхания предыдущего.

1. кто как красил, сколько слоев, покрывали ли поверх еще чем? 2. самое главное. не стирается ли со временем? особенно подлокотники

Comments 38

Это глянец или матовый?

+1 за перетяжку салона в кожзам или как там его …экокожа)))) вид супер!

царапается сильно=( не практично

Крась и не парься если хочется, помоему легче будет раз в год покрасить чем перетягивать, и намного дешевле)Я уже год езжу после перекраски и норм, сколов нет нигде, выглядят почти как новые за исключением небольшой потёртости под локтем)

Я красил полтора года назад(сам учился на моляра, хотя работаю водителем)-обезжирил(несколько раз проходил), покрыл грунтом(специальный для пластика)в 2-3 слоя, после сушки(около 1.5 часа) покрасил чёрной матовой краской(3 слоя), через час покрыл матовым лаком(3 слоя).И за всё время не много поцарапался карман в водительской двери(так как вожу там рацию), два месяца назад карманы обклеил карпетом(чтоб не царапалась, ну и заодно греметь ни чего не будет) и заодно обклеил подлокотник на двери(он немного помутнел из-за того что постоянно локоть лежит и в пасмурную погоду холодный)Теперь классно и удобно.

Покраска порогов антигравием — пошаговая инструкция

  1. Для начала необходимо подготовить место под покраску. В моем случае пришлось демонтировать пластиковые накладки. Делается это не сложно, достаточно отщелкнуть пистоны и накладки у вас в руках.
  2. Моем пороги и даем им просохнуть. Далее необходимо определится с размером и формой будущих накладок из антигравия. После этого, используя обезжириватель, необходимо очистить поверхность, на которую будем наносить антигравий.
  3. Используя скотч и газеты, клеим границы, за которые не должен выступать антигравий. Будьте аккуратны и внимательны во время поклейки скотча, они должны быть ровными и одинаковой ширины, в противном случае все будет выглядеть как “колхозный тюнинг”. Используя линейку и маркер, отмерьте как можно точнее границы, где должен начинаться и заканчиваться антигравий. Также следует понимать, что распыление из баллончика происходит на расстоянии 20-30 см., следовательно, необходимо защитить все соседние элементы от попадания на них антигравия. Края дверей, проемы и крылья, все должно быть оклеено и защищено как следует. Короче говоря, оклеиваем “защитой” побольше соседних деталей, чтобы потом “не кусать себя за локти”.


  1. Когда поверхность подготовлена, можно приступать к нанесению мастики. Наносим аккуратно, не спеша, на расстоянии указанном выше. Важно следить за тем, чтобы во время распыления, антигравий не попал на другие детали, которые не подлежат покраске. Наносим мастику в несколько слоев таким образом, чтобы не было подтеков и наплывов. Между слоями даем подсохнуть 7-10 минут, в зависимости от температуры воздуха.


  1. Снимать малярский скотч необходимо только после того, как подсохнет последний слой антигравия, а это примерно после 10-15 минут. Снимаем аккуратно, чтобы не повредить ровный край образовавшейся накладки. Демонтировать скотч с кузова тоже следует осторожно, чтобы не повредить ЛКП. Случается, что лаковое покрытие очень плохого качества и при резком демонтаже скотча можно сорвать лак.


  1. Когда скотч демонтирован, важно дать антигравию окончательно высохнуть, для этого потребуется несколько часов, чем больше, тем лучше, но не менее 2-3. Также обращаю ваше внимание на меры предосторожности, необходимо зафиксировать двери, тем самым предотвратив случайное их закрывание. Слой мастики еще не застыл и в случае закрывания дверей работа может быть испорчена. Окончательное отвержение антигравия произойдет где-то через сутки, желательно до окончания этого периода не эксплуатировать авто или делать это с особой осторожностью.


После завершения всех работ, устанавливаем накладки на место, собираем инструмент и радуемся результату, надеюсь он вас не разочаровал. У меня все, спасибо за внимание и за то, что посетили наш сайт. Жду ваших комментариев на эту тему, мне интересно, что вы думаете по поводу такого решения вопроса защиты порогов от царапин.

Читайте также: