Чем покрасить низ дверей газель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Пошаговая инструкция покраски дверей автомобиля своими руками

Автомобильные двери наряду с порогами и передним бампером считаются наиболее уязвимыми частями транспортного средства. Неудачная парковка, летящий во время езды гравий, плохие условия эксплуатации приводят к тому, что ЛКП частей кузова трескается и повреждается. Как покрасить дверь автомобиля своими руками в зависимости от типа повреждения, выбрать эмаль и правильно провести подготовительные работы мы расскажем далее.

Смотрит на царапину

Почему не стоит затягивать с восстановлением ЛКП

Мастера техстанций рекомендуют проверять состояние ЛКП автомобиля не реже, чем раз в две недели и ежедневно просматривать видимые части кузова при посадке за руль. Любое повреждение внешнего слоя необходимо восстанавливать сразу, независимо от того, облупился ли лак на краске или появилась значительная деформация после механического повреждения. Рассмотрим, почему необходимо восстанавливать слой ЛКП быстро:

  1. Если облупился лак, кроме неэстетичного внешнего вида дефект грозит полным отслоением прозрачного покрытия за счет проникающего воздуха и влаги.
  2. Через трещину в ЛКП в течение 24 суток проникает влага, которая является главной причиной возникновения коррозии.
  3. Неотреставрированные микротрещины приводят к отслоению краски, в них забивается грязь, проникает влага, если антикоррозионное покрытие повреждается, то при ремонте потребуется полностью перекрашивать автомобильный кузов.

Основные этапы покраски дверей машины

Любой тип ремонта кузова, в том числе покраска двери автомобиля своими руками имеет несколько этапов. От правильной последовательности и качества работы зависит сколько ЛКП будет держать цвет и через сколько лет начнется естественное выгорание краски, насколько надежно будет защищен металл кузова от коррозии. Классический вид покраски двери предполагает полное двухстороннее окрашивание детали. Этапы работ при полноценном перекрашивании:

  1. Подбор автокраски под цвет кузова и необходимых материалов.
  2. Подготовка помещения для лакокрасочных работ.
  3. Демонтаж с авто и разборка дверной панели.
  4. Подготовка поверхности к покраске.
  5. Покраска детали выбранным способом.
  6. Полировка и установка двери.

Прислонил шаблон к кузову

Если дефект обнаружен только на внешнем слое лака, ремонт не потребует демонтажа и последующей покраски. Достаточно зачистить и отшлифовать дефект. При незначительном повреждении торца двери, когда ржавчина затронула кромку, если необходимо убрать царапину на ЛКП, в мастерских дверь в 90 % случаев так же не снимают, проводится шлифовка поверхности и реставрация слоя краски.

Рекомендации по выбору материалов и краски

Выбор соответствующей краски самый ответственный этап в работе. От оттенка зависит, придется ли в дальнейшем перекрашивать весь кузов. Если цвет ЛКП кузова однородный без оттенка хамелеон, металлик или перламутр, то рекомендуется выбирать материал по номеру краски.

На специализированных СТО оттенок цвета подбирает компьютер. Опытные красильщики рекомендуют взять с собой лючок, который открывает вход в топливный отсек и подбирать краску по цвету, находящемуся на внутреннем ободке, в этом месте эмаль не выгорает на солнце.

Рекомендации при выборе автокраски и лака:

  1. Покупайте два баллона автомобильной краски, объем флакона 520 мл.
  2. Если заказываете приготовление эмали на СТО, то необходимо купить 600 мл на покраску одной двери. Согласно инструкции объем краски в 400 мл окрашивает поверхность 1,5 кв. м в два слоя.
  3. Для лакирования потребуется баллончик лака, наносят средство в два слоя.

Автокраска в баллончиках

Кроме краски и лака для полноценного восстановления ЛКП, если проводится реставрация двери, потребуются материалы:

  • обезжириватель;
  • грунтовка автомобильная;
  • шпатлевка, если дверь имеет значитальную деформацию;
  • наждачная бумага абразивностью Р-200;
  • ингибитор коррозии или преобразователь ржавчины;
  • паста для полировки;
  • пленка и скотч, если работы проводятся на двери без демонтажа с авто;
  • чистая вода;
  • ветошь для протирки без ворса или специальные салфетки.

Порядок того, как красят дверь машины на СТО будет несколько отличаться от самостоятельного ремонта. На СТО покраску чаще проводят специальным пульверизатором, это быстрее и надежнее. Для самостоятельной покраски водители чаще используют баллоны с автоэмалью. В любом случае минимальное количество слоев краски и лака ― два.

Подготовка помещения, инструментов и материалов

Чтобы покраска прошла без осложнений и не было последующего вздутия автоэмали, необходимо правильно подготовить гараж. Не рекомендуется проводить покрасочные работы на открытом воздухе, внезапно поднявшийся ветер может запылить сырую краску.

  1. Проведите влажную уборку помещения.
  2. Обеспечить достаточный приток воздуха без сквозняка.
  3. Подготовьте освещение.
  4. Если дверь будет окрашиваться целиком, то рекомендуется приготовить подъемник или крюк для подвешивания детали.

Человек со шлифмашинкой

Для реконструкции ржавой двери понадобится:

  • шлифовальная машинка;
  • сменные круги: жесткий для подготовки металла к ремонту и последующей шлифовки, полировки;
  • болгарка или электродрель для зачистки металла;
  • отвертки для разборки дверной панели;
  • резиновый шпатель;
  • нож строительный;
  • перчатки резиновые, очки защитные, респиратор.

Подготовить дверь к окрашиванию можно без шлифовальной машинки. Потребуется использовать наждачную бумагу для ошкуривания и подготовки металла, мягкие полировальные валики для окончательной обработки.

Подготовка поверхности

Полное окрашивание рекомендуется проводить на демонтированной детали. Процесс разборки двери по шагам:

  1. Снять внутреннюю обшивку, использовать крестовую отвертку и клипсодер.
  2. Отключить штекер электростеклоподъемника, предварительно снять минусовую клемму с АКБ.
  3. Демонтировать ручки, подлокотники, вытащить стекло.
  4. Снять деталь с кузова.

Элементы кузова на стенде

Как подготовить дверь авто к покраске:

  1. Очистить поверхность используя обезжириватель. Процедура поможет выявить все повреждения ЛКП и подготовить деталь к дальнейшим работам.
  2. Снять старое лакокрасочное покрытие, использовать трехмерный абразив. Если под слоем краски обнаружена ржавчина или обрабатывается изначально ржавый участок, срезать коррозию болгаркой.
  3. Нижняя часть в 90% случаев покрывается антикором, поэтому нужно снять защитное покрытие полностью, использовать болгарку или электродрель.
  4. Если на кромке обнаружена коррозия, после зачистки использовать преобразователь ржавчины.

Если дверь имеет значительные повреждения: видимую ржавчину, вздувшуюся краску, глубокие царапины или вмятины, то рекомендуется использовать болгарку. Если необходимо зачистить небольшую трещину, достаточно использовать наждак крупного зерна Р-80 для места скола и заматировать остальную поверхность наждаком Р-100.

На шпатель необходимо брать раствор только на один мазок, тщательно выравнивая поверхность резиновым валиком. Если дефект двери небольшой, достаточно нанести шпатлевку 1 раз. При значительных деформациях мастера шпатлюют кузов 2-3 раза.

Если для снятия старого ЛКП используется шлифовальная машинка, то стоит придерживаться рекомендованного параметра оборотов:

Поверхность полностью подготовлена к дальнейшей покраске. Если дверь не снимается с авто перед работами, необходимо заклеить кузов скотчем и пленкой.

Окрашивание двери машины

Покраска должна выполняться без остановки, нельзя допустить, чтобы после нанесения первого слоя мастеру понадобилось отлучиться на несколько часов. Как покрасить дверь авто самому по шагам:

Наносит аэрозоль на поверхность

При локальном окрашивании части двери, когда необходимо перекрасить небольшой участок, чтобы не получить несовпадение оттенков мастера рекомендуют воспользоваться профессиональными хитростями:

  1. Если на двери есть выштамповки металла, то закрашивать участок до излома. Перекант скроет несоответствие оттенка.
  2. После покраски всю площадь отшлифовать и покрыть лаком в два слоя.

Для ЛКП светлых оттенков лучше использовать акриловую эмаль и красить двери методом плавного перехода. Прокрасить заводское покрытие в местах соприкосновения с ремонтируемым участком матирующей пастой, промыть зону перехода и обезжирить. Наносить эмаль первым слоем с минимальным захватом зоны перехода, второй слой наносить после высыхания первого за пределы зоны перехода.

Закрашивание сколов по краям

  1. Тщательно вымыть двери, высушить, обработать обезжиривателем.
  2. Строительным или любым ножом поддеть скол или вздутие и удалить отставшую краску.
  3. Наждачной бумагой Р-80 зачистить место, пройтись наждаком Р-1500.
  4. Нанести на ошкуренную поверхность преобразователь ржавчины.
  5. Оклеить скотчем неповрежденный участок вокруг скола.
  6. Прогрунтовать зачищенную поверхность.
  7. После высыхания грунта снять скотч, зачистить место наждачной бумагой абразивностью 2000 грит или мягким полировальным кругом.
  8. Обезжирить поверхность, распылить подобранную краску в два слоя.

Затирать место ремонта наждачной бумагой лучше с использованием воды: периодически мочить наждак или поливать дверь во время шлифовки. Это позволяет быстрее подготовить поверхность к покраске.

Как покрасить дверь автомобиля из баллончика

Каждый второй водитель для покраски кузова использует автоэмаль в аэрозольных баллонах. Состав удобно распылять, можно купить необходимое количество, нет необходимости покупать дополнительное оборудование. Аэрозоли удобны, если окрашиваются небольшие участки и при локальном ремонте. Перекрасить весь кузов баллонами достаточно сложно и долго. Рекомендации при покраске баллончиком:

  1. Технология нанесения краски остается одинаковой: слой вертикальный, слой горизонтальный.
  2. Перед распылением баллон необходимо хорошо встряхнуть и отвести в сторону, проверить качество струи, чтобы аэрозоль не плюнул на поверхность большой каплей краски.
  3. Новый аэрозоль держать вертикально, можно устанавливать на подставку.
  4. В баллоне 60% объема занимает автоэмаль, 40% сжатый воздух, ослабевание струи говорит о том, что емкость пустая.

После покраски деталь вывешивается для просушки на 12 часов, затем осматривается. Если после высыхания краски обнаружены небольшие лопнувшие пузырьки, точки, потеки, необходимо зачистить дефект наждачной бумагой Р-800-1000, замыть наждаком Р-2000, отшлифовать и на заключительном этапе отполировать.

ГАЗ Клуб сообщество

(почему умирающих? потому что в одном месте уже почти насквозь, - незаметно так. Но шпатлевать не буду).

На встрече (и на предыдущей тоже) товарищи отметили низ моих дверей, как начавший умирать и все в один голос начали мне рекомендовать - как это сделать. Я в целом понял; но половину тонкостей уже забыл. Однако сделать надо => будем делать вместе, с вашей помощью, друзья!

И прежде всего - я хочу сделать хорошо, но не претендую на заводской или эталонный метод. Надо принимать во внимание, что я не мастер и не механик - поэтому разбирать (снимать двери, обивку или что-либо еще) я не собираюсь. Не та проблема.

Суть задачи - решить вопрос с наружной ржавчиной, и что-нибудь сделать с внутренней (в полостях). Жучки пока трогать не буду - посмотрю - как получится в массе. А то - если не аккуратно - то на дверях и остановлюсь.

ЗЫ: пусть эта тема будет этаким местом, в котором можно окончательно решить - что и как надо делать с вечноцветущими дверьми.

1. я купил:
а) краску в цвет (видимо родная, т.к. этого же производителя были цвета, например - циклон - как у Егора, причем называлась также - циклон и т.д. Мой цвет отличался по названию от цвета машины (машина - морской бриз, цвет краски в баллончике пульверизатора - сапфир). 2 баллона.
б) лак покрывающий на акриловой основе (другого производителя, т.к. этого в продаже не было); но, главное, была рекомендована именно акриловая основа для лака, т.к. краска также идет на такой основе. Алкидные были отметены, хотя, очевидно, и более стойкие - но мне надо ориентироваться на родной цвет, - потому что у меня не черный - мой черта с два подберешь. как, впрочем, и циклон например.
в) грунт - такой же - пульверизатор.
г) средство, на котором написано, что можно залить в двери, потрясти и ржавчина превратится в какую-то безобидную хрень. Поскольку я химию знаю очень сильно по верхам, я подумал, что это реально. А сверху я её еще чем-нибудь залью подходящим после этого. тем же грунтом каким-нибудь или типа того.
д) антигравий (на котором написано, что его можно использовать как грунт под покраску).
е) преобразователь ржавчины - давно уже купил; двух видов.

Резюме: что еще надо купить? нужен ли растворитель? если да - то зачем и нельзя ли без него? смывку краски покупать не буду - буду шкурить - иначе вообще все сползет к чертовой матери. Шкурить буду руками - механическое воздействие всякими крутилками типа дрелей/шуруповертов, учитывая, что речь идет о Волге, а не - скажем - Победе, - исключаю. У меня руки в этом смысле кривые - точно до дыр сотру.

И четкую последовательность действий С ВРЕМЕННЫМИ ИНТЕРВАЛАМИ - пожалуйста в студию. Очень надо, а то на банках написано - да хрен его знает - правда ли.

Покраска «Газели» своими руками: пошаговая инструкция и рекомендации

К сожалению, качество покраски отечественных автомобилей «Газель» оставляет желать лучшего. Отзывы владельцев говорят, что эмаль трескается и слезает через 3-4 года эксплуатации. Разумеется, ездить на ржавой машине довольно неприятно. Также это отталкивает заказчиков. В приоритете всегда были только чистые и ухоженные машины. Поэтому назревает вопрос о покраске «Газели». Фото и описание процесса – далее в нашей статье.

Мойка

Прежде всего следует тщательно вымыть кузов машины. Желательно использовать мойку высокого давления. Почему именно так? Под высоким давлением вымываются все частички грязи, даже въевшиеся в ЛКП. Вручную очистить кузов так, как это сделает «Керхер», невозможно. Поэтому сперва вымываем всю грязь с автомобиля.

Обезжиривание

Разумеется, если на кузове есть жирные следы, их не уберет даже «Керхер». Дело в том, что вода не растворяет жир. Чтобы его убрать, нужно воспользоваться специальными средствами. Подойдут следующие препараты:

  • Уайт-спирит.
  • Антисиликон.

Подготовка кузова

Далее необходимо снять все пластиковые элементы, а также оптику. Все это будет мешать нам при покраске «Газели». Удаляются все лишние детали:

  • Решетка радиатора.
  • Бампер (на последних моделях «бизнесов» он идет уже в сборе с решеткой).
  • Подкрылки.
  • Пластиковые накладки арок и порогов.
  • Повторители поворотов и головная оптика.
  • Антенна.

А как быть с лобовым и боковыми стеклами? Конечно, в идеале их нужно тоже убрать. Но если время на покраску ограничено, можно из просто заклеить пленкой, а края – малярным скотчем.

Зачистка дефектов

Чтобы подготовка «Газели» к покраске прошла успешно, нужно также удалить все крупные дефекты:

  • Сколы.
  • Трещины.
  • Вмятины.

Очень часто на «Газелях» ржавеют детали кузова. На первом поколении сильно страдает низ дверей (причем с обеих сторон), а на новых – капот. Чтобы удалить ржавчину, следует приобрести цинковый преобразователь. Какой лучше выбрать? Сейчас мы не будем говорить о брендах. Самое главное – чтобы он был с распылителем (в виде спрея). Так, вещество равномерно ложится на поверхность и разъедает ржавчину, формируя на ней защитный цинковый слой.
Средство действует в течение часа. После этого можно насухо вытирать поверхность и переходить к покраске «Газели».

Что касается вмятин и сколов, их следует выровнять шпаклевкой. Важно наносить состав тонким слоем. В противном случае шпаклевка начнет трескаться. Причем произойдет это не сейчас, а спустя 6-10 месяцев после покраски. Выравнивают слой при помощи наждачной бумаги. Сначала используют шкурку с большим зерном. Подходя к финишной отделке, зернистость бумаги уменьшают вплоть до двух тысяч. Если на месте сколов и вмятин обнаружилась даже самая малая ржавчина, ее тщательно убирают. Причем зачищают вместе с заводской краской. Дело в том, что коррозия может скрываться под ЛКП и быть невидимой для человеческого глаза. Поэтому зачищаем до тех пор, пока ржавчина полностью не пропадет.

Грунтование

Чтобы покраска «Газели», своими руками сделанная, прошла успешно, нужно подготовить грунт. Обратите внимание: средство наносится только на голый металл. Если принято решение лишь освежить старую краску, нанеся на ее поверхность новую, грунт применять не стоит. Он попросту не засохнет на таком покрытии, и эмаль быстро облупится. Поэтому грунтуем только те места, которые были зачищены до металла.

Покраска

Меры предосторожности

Работая с обезжиривателями и прочими растворителями, следует защитить руки и глаза. Во время покраски используйте респиратор. При этом работы следует производить в закрытом помещении. Любая пыльца будет потом заметна на поверхности.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится покраска «Газели» своими руками. Бюджет работ обычно в два раза дешевле профессиональной покраски. Главное – найти чистое и сухое помещение. Все приобретённое оборудование и расходные материалы окупятся уже при первой покраске.

Покраска бортового кузова

Покраска бортового кузова ⇐ Vario. Кузов

Покраска бортового кузова - диск.jpg

Вот после работы приезжаю на место где находится кузов (г.Балашиха) И по возможности работаю с ним. В субботу покрасил. Ушло 3 литра краски по ржавчине 3в 1м. Название не помню.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Это как я понял еще не конец (((((

Покраска бортового кузова - SDC12806.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12807.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12809.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12808.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12810.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12811.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12812.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12813.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12814.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12815.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12819.JPG
Покраска бортового кузова - SDC12820.JPG

Ну вот продолжение. После затяжного ожидания кузов поставили мне на бочки. Ну то есть не именно МНЕ на бочки, а по моей просьбе кузов поставили на бочки.))))

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Продолжаем зачищать и красить.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Там в дали среди других трудяг стоит мой и ждет свой очереди.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Загнал автомобиль в бокс. Как на зло полетела днем ранее кран-балка. Ключи от авто с кранами манипуляторами в сейфе(((( Будем делать что делается.

Покраска кабины Газель

Компания Kotruck не первый год работает на рынке, предлагая восстановление внешнего вида и характеристик коммерческих транспортных средств всех марок и моделей. Одно из направлений в деятельности – ремонт кузова ГАЗель и покраска кабин ГАЗель от профессионалов в своей области.

К сожалению, наши дороги сложно назвать качественными, поэтому повреждения кузова не редкость. Даже при условии, что автомобиль новый и приобретен в салоне, вы аккуратный водитель, нет абсолютной гарантии, что вы не столкнетесь с повреждениями из-за ряда факторов:

Камни под колесами

Плохие погодные условия

Злоумышленники и так далее

Подобные форс-мажоры не редкость. Чтобы избежать серьезных затрат на ремонт, нужно сразу обращаться к специалистам, способным решить задачу оперативно, предложить приятные цены, предоставить комплекс гарантий.

Покраска кабины Газели от А до Я!

Ремонт кузова ГАЗели не терпит ошибок. От уровня работ зависит безопасность и комфорт передвижения. Мы работаем на 2 уровнях:

Выявляем имеющиеся проблемы в рамках диагностики.

Устраняем их, используя современные технологии и инструменты.

ГАЗель имеет свои особенности и специфику, поэтому доверять своего «железного коня» советуем только специалистам, которые:

Быстро и точно установят все недочеты и неисправности

Выявят необходимые мероприятия

Подготовят материалы и инструменты

Обозначат адекватную стоимость

Наши сотрудники знают, что такое ремонт и покраска не понаслышке. Они учтет индивидуальные особенности каждого транспортного средства, гарантируя безупречный результат.

Среди самых востребованных работ в рамках ремонта кузова Газели можно выделить:

Покраска кабины ГАЗель

Замена/покраска дверей (боковые, задние)

Покраска рамы Газели

Покраска бортов Газели

Замена стекол (лобовых, боковых)

Полировка кузова разными способами

Это далеко не полный перечень. Вы можете приехать к нам на диагностику, вне зависимости от того, есть ли у вас нарекания к работе ТС. Проверка часто выявляет скрытые поломки, которые негативно влияют на эксплуатационные характеристики.

Как проводится ремонт кузова Газели?

Секрет качественного указания услуг кроется в соблюдении технологии, в точном следовании таким шагам:

Получение комплекса необходимых данных и их анализ.

Снятие на автомобиле всех деталей, которые могут затруднить процесс ремонтных работ. Демонтаж также помогает защитить старые детали, которые не будут заменяться, от покраски. Если комплектующие нельзя или трудно демонтировать, мы их с особой тщательностью изолируем. Так весь покрасочный процесс получается аккуратным.

Для автомобилей проводится подготовка поверхностей к этим процедурам.

Покраска всегда выполняется только в специальных боксах, в которых мы поддерживаем заданный уровень температуры, нивелируем влияние таких негативных факторов извне, как солнце, частицы пыли, волосы и так далее.

После того, как завершена покраска кабины ГАЗели, новое покрытие полируется, устанавливаются на свои места все предусмотрительно снятые детали.

От чего зависит цена на ремонт кузова ГАЗели?

Это один из самых часто задаваемых вопросов наших клиентов. На него нельзя дать универсальный ответ, так как каждый случай индивидуален и требует персонального подхода.

Итоговый ценник зависит от множества факторов:

Размер ущерба, нанесенного автомобилю

Сложность и объем проводимых работ

Требования к срочности

В любом случае, мы рекомендуем не откладывать ремонт на завтра, так как недочеты в кузове могут сказаться не только на внешнем виде ТС. Нарушается геометрия, сбиваются заданные параметры, что ухудшает управляемость. Появляется «виляние» на дороге, бывают случаи «выбрасывания» с дорожного полотна.

Почему стоит обращаться в наш сервис?

На рынке сегодня много предложений покрасить кабину ГАЗели, провести ремонт, но далеко не все специалисты имеют должную квалификацию. Обратившись к нам, вы сможете избежать всех потенциальных «подводных камней»:

Наш центр ориентирован на восстановление коммерческих автомобилей, и ГАЗелей, в частности.

В штате трудятся только опытные мастера. Мы убеждены, что только они смогут вернуть кузову его исходный вид, геометрию, обеспечив нормальную управляемость, эстетичный внешний вид.

Покраска кабины ГАЗели и ремонт кузова Газели проводится с использованием самого современного инструмента, точнейших измерительных приборов, чтобы исключить любые потенциальные недочеты с ошибками. Именно поэтому мы не боимся предоставлять клиентам полный пакет гарантий.

Мы делаем ставку на оперативность. Обычно заказчикам нужен результат «еще вчера», и мы проводим комплекс работ в течение пары дней.

Прозрачность и честность при оглашении стоимости ремонта, окрашивания ГАЗели, запчастей, материалов.

Сотрудники центра подбирают оптимальную схему ремонтных мероприятий, чтобы исключить переплаты.

У наших специалистов богатый опыт в колористике. Они смогут безупречно покрасить ГАЗель, подобрать правильный оттенок.

ТОП фактов, чтобы обратиться к нам прямо сейчас

Если вы все еще откладываете обращение к мастерам, есть повод задуматься о том, чтобы сделать это здесь и сейчас:

Качество покрытия сказывается на итоговой стоимости автомобиля при продаже. Если вы планируете такое развитие событий, стоит привести в порядок кабину и кузов, если на них есть повреждения, даже незначительные.

Каждый этап проходит контроль качества. Никаких исключений.

Центр «Kotruck» обладает всем оборудованием, своим малярным цехом (покрасочная камера), оборудованным участком для кузовных работ.

Сотрудники регулярно повышают свою квалификацию.

Работа ведется с учетом действующего законодательства в рамках правового поля.

В своей деятельности уже много лет мы используем только высококачественное лакокрасочное покрытие. Это позволяет избежать проблем в будущем.

В «Kotruck» сервисе работники способны выполнить ремонт и восстановление кузова всех уровней сложности, вне зависимости от поколения (в том числе, покраска кабины ГАЗели Некст).

Обозначенная стоимость остается неизменной и не увеличивается в процессе оказания услуг.

Мы практикуем бесплатную оценку специалистом масштаба работ, чтобы потенциальный клиент понимал, каким будет примерный бюджет. В этом выражается наша ориентация на запросы заказчика и его интересы.

Сейчас вы можете оставить заявку и записаться на любое удобное для вас время, а также получить персональную бесплатную консультацию, если у вас остались какие-то вопросы. Еще информацию о работе с Газелями можете почитать тут

Внимание газелистам,как дешево и быстро восстановить сгнившую дверь,ремонт двери газель покраска

Молодец! Делал всё увлечённо, с желанием и интересом. ).

Дешево! Быстро но не дешево да еще и она добром неподойдет

Ребят так всё сносно, но если нету газа, есть же полуавтомат с порошковой. Электрод для жести это жесть

Молодцы ребята! Хорошая работа

Не делайте так , год и этот ремонт повторится , все таки шпаклевка.

Изначально неверная последовательность действийю После разметки и вырезки сперва подваривается подкладка под шов, а потом на нее кладется новая деталь и приваривается окончательно. Это подкладка выполняет двойную роль, создает доп. толщину металла из-за чего металл меньше прожигается и служит базой для дальнейшего нанесения штукатурки. По этой технологии, панели свариваются встык и потом шпатлюются. А ты варил внахлест, что неверно.

Есть ли смысл так заморачиваться

Вот и по городу зарабатывают три-четыре тысячи в день дверь пластиковая стоит 7,5

Руслан Сулейманов мы тогда учились варить, опыта набирались, а так это очень быстро сделать можно, если навык есть и полуавтомат, думаю за день можно обе двери сделать.

Ребята ! А вы внутрянку то что не защитили от коррозии,не помазали не чем.

Где ты взял эти накладки?

Jack Hell на авторынке просто

Альберт подскажите как первая грунтовка называется заранее благодарю.

Уважуха молодец парень большой лайк тебя . Удачи тебе

Я бы руки оторвал за такой ремонт

Оторви. Поедет к нему. Слабо? Сказал. Делай.

❌❌❌ МЫ ТОЖЕ СОЗДАЛИ СВОЙ КАНАЛ У НАС 3 ГАЗЕЛИ БУДЕМ СНИМАТЬ ПРО ПОЛОМКИ ПРО БИЗНЕС В ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ О ЖИЗНИ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО БУДЕТ ru-clip.com/video/RWm2C-JTYc8/видео.html

Пойдет))) Это же наша машина))) А наша машина не должна хорошо выглядеть)))

пароги сколько стоят

С этой двери не стрелять а на зарплату не повлияет зато бюджетно

Елетро сваркой не віриться.

За сварку 👍 электродом жесть варить меня уже не заставишь 😀

ХА это дешево сердито , я так шаху красил но проще было купить новую дверь на разборке
а так не чё молодцы нормально ха

На отьебись заебись, а на заебись работать и работать

Тоже предстоит ремонт дверей .👍👍👍 сварить думаю смогу больше покраска пугает кой грунт и краску выбрать не знаю.

Полная шляпа. Слишком грубо и не на долго

Я просто сверху на заклёпки
Посадил эти накладки
И не парюсь 5 лет уже
☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️

пароги сколько стоят

Красавцы, дёшево и сердито! Единственное что после прихваток дверь лучше снять и на столе проваривать и красить. А в целом молодцы.

.Удачи тебе, интересно смотреть) Заходи ко мне на канал) Я тож газель восстанавливаю) буду рад) Подписался)

а по мне так зря потраченные деньги на ремвставки. для такого результата можно листом железа отремонтировать. еще пару таких ремонтов и будет норм. за старания и настрой лайк

Дааа, вот это работа! Это вам не в Германии 5ую точку отсиживать, как наши блоггеры типо Алябьева делают. Молодец!

Alexander Heinrich спасибо)

молодцы парни НЕ ПЛАТИТЬ ЖЕ В СЕРВИСАХ БРАКОДЕЛАМ

Олег Лёдов спасибо!

Брат , купи нормальную маску ! Хамелеон рулит ))

Новая дверь стоит грубо говоря, 5К. Это 1 день работы, если сильно лениться. Вопрос: нафига мне этот гемор, если проще купить новую дверь и не заморачиваться сваркой, покраской и прочим долбоебством? На одну дверь ушел 1 день, на 2 двери - 2 дня, соответственно. 2 дня - это 10 тысяч рублей: как раз стоимость 2 дверей. Если красить самому, выйдет не более 2К на обе двери и времени уйдет 1 день. Думаю, тут и без калькулятора все ясно. А если еще взять в расчет, что новая дверь - это новая дверь, а не говно б/ушное. +собственный бесплатный труд, то. я думаю, комментарии тут излишни.

@Дмитрий Морозов а в гугле тебя забанили? Тогда дуй в свой леруа и ставь деревянную, а лучше картонную, а на сдачу мозг купи себе.

Покраска «Газели» сделать самому своими руками: пошаговая инструкция и рекомендации

К сожалению, качество покраски отечественных автомобилей «Газель» оставляет желать лучшего. Отзывы владельцев говорят, что эмаль трескается и слезает через 3-4 года эксплуатации. Разумеется, ездить на ржавой машине довольно неприятно. Также это отталкивает заказчиков. В приоритете всегда были только чистые и ухоженные машины. Поэтому назревает вопрос о покраске «Газели». Фото и описание процесса – далее в нашей статье.

Мойка

Прежде всего следует тщательно вымыть кузов машины. Желательно использовать мойку высокого давления. Почему именно так? Под высоким давлением вымываются все частички грязи, даже въевшиеся в ЛКП. Вручную очистить кузов так, как это сделает «Керхер», невозможно. Поэтому сперва вымываем всю грязь с автомобиля.

Разумеется, если на кузове есть жирные следы, их не уберет даже «Керхер». Дело в том, что вода не растворяет жир. Чтобы его убрать, нужно воспользоваться специальными средствами. Подойдут следующие препараты:

  • Уайт-спирит.
  • Антисиликон.

Подготовка кузова

Далее необходимо снять все пластиковые элементы, а также оптику. Все это будет мешать нам при покраске «Газели». Удаляются все лишние детали:

  • Решетка радиатора.
  • Бампер (на последних моделях «бизнесов» он идет уже в сборе с решеткой).
  • Подкрылки.
  • Пластиковые накладки арок и порогов.
  • Повторители поворотов и головная оптика.
  • Антенна.

А как быть с лобовым и боковыми стеклами? Конечно, в идеале их нужно тоже убрать. Но если время на покраску ограничено, можно из просто заклеить пленкой, а края – малярным скотчем.

Зачистка дефектов

Чтобы подготовка «Газели» к покраске прошла успешно, нужно также удалить все крупные дефекты:

  • Сколы.
  • Трещины.
  • Вмятины.

Очень часто на «Газелях» ржавеют детали кузова. покраска газели своими руками
На первом поколении сильно страдает низ дверей (причем с обеих сторон), а на новых – капот. Чтобы удалить ржавчину, следует приобрести цинковый преобразователь. Какой лучше выбрать? Сейчас мы не будем говорить о брендах. Самое главное – чтобы он был с распылителем (в виде спрея). Так, вещество равномерно ложится на поверхность и разъедает ржавчину, формируя на ней защитный цинковый слой.
покраска газели
Средство действует в течение часа. После этого можно насухо вытирать поверхность и переходить к покраске «Газели».

Что касается вмятин и сколов, их следует выровнять шпаклевкой. Важно наносить состав тонким слоем. В противном случае шпаклевка начнет трескаться. Причем произойдет это не сейчас, а спустя 6-10 месяцев после покраски. Выравнивают слой при помощи наждачной бумаги. Сначала используют шкурку с большим зерном. Подходя к финишной отделке, зернистость бумаги уменьшают вплоть до двух тысяч. Если на месте сколов и вмятин обнаружилась даже самая малая ржавчина, ее тщательно убирают. Причем зачищают вместе с заводской краской. Дело в том, что коррозия может скрываться под ЛКП и быть невидимой для человеческого глаза. Поэтому зачищаем до тех пор, пока ржавчина полностью не пропадет.

Грунтование

сколько нужно краски для покраски газели

Чтобы покраска «Газели», своими руками сделанная, прошла успешно, нужно подготовить грунт. Обратите внимание: средство наносится только на голый металл. Если принято решение лишь освежить старую краску, нанеся на ее поверхность новую, грунт применять не стоит. Он попросту не засохнет на таком покрытии, и эмаль быстро облупится. Поэтому грунтуем только те места, которые были зачищены до металла.

Покраска

покраска газели фото

Теперь переходим к основному этапу. Часто автолюбители задаются вопросом: сколько нужно краски для покраски "Газели"? Ответ будет зависеть от масштаба производимых работ. Если нужно «облить» целиком «Газель» в кузове микроавтобус, потребуется до трех литров краски. Если это кабина-одиночка (как на 3302 и ее модификациях), хватит и полутора литров плюс столько же отвердителя. Но лучше покупать с запасом, чтобы потом в панике не бежать в магазин. Пусть в гараже будет небольшой запас. Им, например, можно подкрашивать царапины и сколы в дальнейшем. Также для работ нам нужен отвердитель и краскопульт. Первый смешивается с базой до тех пор, пока со стержня пульта не будет стекать по 3 капли в секунду. Состав наносится под давлением в 3 бара. Покраска «Газели» осуществляется с крыши. Далее эмаль наносится на двери, стойки и капот (то есть сверху вниз). Красить нужно в три слоя с периодичностью в 15 минут. За это время состав просохнет и будет готов к повторному нанесению. По окончании на поверхность наносится прозрачный лак. После завершения работы следует оставить автомобиль на некоторое время. До полного высыхания автомобиля должно пройти не менее трех суток. Сушка производится при температуре не менее +20 градусов. Также не рекомендуется производить мойку под высоким давлением в течение месяца.

Меры предосторожности

Работая с обезжиривателями и прочими растворителями, следует защитить руки и глаза. Во время покраски используйте респиратор. При этом работы следует производить в закрытом помещении. Любая пыльца будет потом заметна на поверхности.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится покраска «Газели» своими руками. Бюджет работ обычно в два раза дешевле профессиональной покраски. Главное – найти чистое и сухое помещение. Все приобретённое оборудование и расходные материалы окупятся уже при первой покраске.

Внимание газелистам,как дешево и быстро восстановить сгнившую дверь,ремонт двери газель покраска

Молодец! Делал всё увлечённо, с желанием и интересом. ).

Дешево! Быстро но не дешево да еще и она добром неподойдет

Ребят так всё сносно, но если нету газа, есть же полуавтомат с порошковой. Электрод для жести это жесть

Молодцы ребята! Хорошая работа

Не делайте так , год и этот ремонт повторится , все таки шпаклевка.

Изначально неверная последовательность действийю После разметки и вырезки сперва подваривается подкладка под шов, а потом на нее кладется новая деталь и приваривается окончательно. Это подкладка выполняет двойную роль, создает доп. толщину металла из-за чего металл меньше прожигается и служит базой для дальнейшего нанесения штукатурки. По этой технологии, панели свариваются встык и потом шпатлюются. А ты варил внахлест, что неверно.

Есть ли смысл так заморачиваться

Вот и по городу зарабатывают три-четыре тысячи в день дверь пластиковая стоит 7,5

Руслан Сулейманов мы тогда учились варить, опыта набирались, а так это очень быстро сделать можно, если навык есть и полуавтомат, думаю за день можно обе двери сделать.

Ребята ! А вы внутрянку то что не защитили от коррозии,не помазали не чем.

Где ты взял эти накладки?

Jack Hell на авторынке просто

Альберт подскажите как первая грунтовка называется заранее благодарю.

Уважуха молодец парень большой лайк тебя . Удачи тебе

Я бы руки оторвал за такой ремонт

Оторви. Поедет к нему. Слабо? Сказал. Делай.

❌❌❌ МЫ ТОЖЕ СОЗДАЛИ СВОЙ КАНАЛ У НАС 3 ГАЗЕЛИ БУДЕМ СНИМАТЬ ПРО ПОЛОМКИ ПРО БИЗНЕС В ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ О ЖИЗНИ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО БУДЕТ ua-cam.com/video/RWm2C-JTYc8/v-deo.html

Пойдет))) Это же наша машина))) А наша машина не должна хорошо выглядеть)))

пароги сколько стоят

С этой двери не стрелять а на зарплату не повлияет зато бюджетно

Елетро сваркой не віриться.

За сварку 👍 электродом жесть варить меня уже не заставишь 😀

ХА это дешево сердито , я так шаху красил но проще было купить новую дверь на разборке
а так не чё молодцы нормально ха

На отьебись заебись, а на заебись работать и работать

Тоже предстоит ремонт дверей .👍👍👍 сварить думаю смогу больше покраска пугает кой грунт и краску выбрать не знаю.

Полная шляпа. Слишком грубо и не на долго

Я просто сверху на заклёпки
Посадил эти накладки
И не парюсь 5 лет уже
☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️

пароги сколько стоят

Красавцы, дёшево и сердито! Единственное что после прихваток дверь лучше снять и на столе проваривать и красить. А в целом молодцы.

.Удачи тебе, интересно смотреть) Заходи ко мне на канал) Я тож газель восстанавливаю) буду рад) Подписался)

а по мне так зря потраченные деньги на ремвставки. для такого результата можно листом железа отремонтировать. еще пару таких ремонтов и будет норм. за старания и настрой лайк

Дааа, вот это работа! Это вам не в Германии 5ую точку отсиживать, как наши блоггеры типо Алябьева делают. Молодец!

Alexander Heinrich спасибо)

молодцы парни НЕ ПЛАТИТЬ ЖЕ В СЕРВИСАХ БРАКОДЕЛАМ

Олег Лёдов спасибо!

Брат , купи нормальную маску ! Хамелеон рулит ))

Новая дверь стоит грубо говоря, 5К. Это 1 день работы, если сильно лениться. Вопрос: нафига мне этот гемор, если проще купить новую дверь и не заморачиваться сваркой, покраской и прочим долбоебством? На одну дверь ушел 1 день, на 2 двери - 2 дня, соответственно. 2 дня - это 10 тысяч рублей: как раз стоимость 2 дверей. Если красить самому, выйдет не более 2К на обе двери и времени уйдет 1 день. Думаю, тут и без калькулятора все ясно. А если еще взять в расчет, что новая дверь - это новая дверь, а не говно б/ушное. +собственный бесплатный труд, то. я думаю, комментарии тут излишни.

@Дмитрий Морозов а в гугле тебя забанили? Тогда дуй в свой леруа и ставь деревянную, а лучше картонную, а на сдачу мозг купи себе.

Внимание газелистам,как дешево и быстро восстановить сгнившую дверь,ремонт двери газель покраска

Молодец! Делал всё увлечённо, с желанием и интересом. ).

Дешево! Быстро но не дешево да еще и она добром неподойдет

Ребят так всё сносно, но если нету газа, есть же полуавтомат с порошковой. Электрод для жести это жесть

Молодцы ребята! Хорошая работа

Не делайте так , год и этот ремонт повторится , все таки шпаклевка.

Изначально неверная последовательность действийю После разметки и вырезки сперва подваривается подкладка под шов, а потом на нее кладется новая деталь и приваривается окончательно. Это подкладка выполняет двойную роль, создает доп. толщину металла из-за чего металл меньше прожигается и служит базой для дальнейшего нанесения штукатурки. По этой технологии, панели свариваются встык и потом шпатлюются. А ты варил внахлест, что неверно.

Есть ли смысл так заморачиваться

Вот и по городу зарабатывают три-четыре тысячи в день дверь пластиковая стоит 7,5

Руслан Сулейманов мы тогда учились варить, опыта набирались, а так это очень быстро сделать можно, если навык есть и полуавтомат, думаю за день можно обе двери сделать.

Ребята ! А вы внутрянку то что не защитили от коррозии,не помазали не чем.

Где ты взял эти накладки?

Jack Hell на авторынке просто

Альберт подскажите как первая грунтовка называется заранее благодарю.

Уважуха молодец парень большой лайк тебя . Удачи тебе

Я бы руки оторвал за такой ремонт

Оторви. Поедет к нему. Слабо? Сказал. Делай.

❌❌❌ МЫ ТОЖЕ СОЗДАЛИ СВОЙ КАНАЛ У НАС 3 ГАЗЕЛИ БУДЕМ СНИМАТЬ ПРО ПОЛОМКИ ПРО БИЗНЕС В ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ О ЖИЗНИ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО БУДЕТ inclips.net/video/RWm2C-JTYc8/वीडियो.html

Пойдет))) Это же наша машина))) А наша машина не должна хорошо выглядеть)))

пароги сколько стоят

С этой двери не стрелять а на зарплату не повлияет зато бюджетно

Елетро сваркой не віриться.

За сварку 👍 электродом жесть варить меня уже не заставишь 😀

ХА это дешево сердито , я так шаху красил но проще было купить новую дверь на разборке
а так не чё молодцы нормально ха

На отьебись заебись, а на заебись работать и работать

Тоже предстоит ремонт дверей .👍👍👍 сварить думаю смогу больше покраска пугает кой грунт и краску выбрать не знаю.

Полная шляпа. Слишком грубо и не на долго

Я просто сверху на заклёпки
Посадил эти накладки
И не парюсь 5 лет уже
☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️

пароги сколько стоят

Красавцы, дёшево и сердито! Единственное что после прихваток дверь лучше снять и на столе проваривать и красить. А в целом молодцы.

.Удачи тебе, интересно смотреть) Заходи ко мне на канал) Я тож газель восстанавливаю) буду рад) Подписался)

а по мне так зря потраченные деньги на ремвставки. для такого результата можно листом железа отремонтировать. еще пару таких ремонтов и будет норм. за старания и настрой лайк

Дааа, вот это работа! Это вам не в Германии 5ую точку отсиживать, как наши блоггеры типо Алябьева делают. Молодец!

Alexander Heinrich спасибо)

молодцы парни НЕ ПЛАТИТЬ ЖЕ В СЕРВИСАХ БРАКОДЕЛАМ

Олег Лёдов спасибо!

Брат , купи нормальную маску ! Хамелеон рулит ))

Новая дверь стоит грубо говоря, 5К. Это 1 день работы, если сильно лениться. Вопрос: нафига мне этот гемор, если проще купить новую дверь и не заморачиваться сваркой, покраской и прочим долбоебством? На одну дверь ушел 1 день, на 2 двери - 2 дня, соответственно. 2 дня - это 10 тысяч рублей: как раз стоимость 2 дверей. Если красить самому, выйдет не более 2К на обе двери и времени уйдет 1 день. Думаю, тут и без калькулятора все ясно. А если еще взять в расчет, что новая дверь - это новая дверь, а не говно б/ушное. +собственный бесплатный труд, то. я думаю, комментарии тут излишни.

@Дмитрий Морозов а в гугле тебя забанили? Тогда дуй в свой леруа и ставь деревянную, а лучше картонную, а на сдачу мозг купи себе.

Читайте также: