Чери индис не открывается багажник

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Чери индис не открывается багажник

Не буду тут, как некоторые, расписывать типа "моя ласточка", "цём-цём" и прочую чепуху, свойственную людям, которые пересели на неё с копейки, тройки, четвёрки, или какого-то дугого отечественного автопрома. Расскажу просто адекватно, как бывалый водила, катавшийся на разных точилах, как совдеповских, б/у иномарках и высокого класса новых тачках. Первое, и самое главное - воспринимайте эту машинку как малолитражку с увеличенными габаритами. Не сравнивайте её ни с чем, она ни на что не похожа, т.к. она имеет своё собственное лицо, похожее на Панду с большими глазами. Рассматривайте её как бюджетную малолитражку с замашками на высокие материи. Если именно так Вы будете позиционировать её, то Вам будет не стыдно на ней ездить. А когда будете видеть расход по трассе 5 литров/100км для водителя, или 5.5л со всеми пассажирами, или 6 литров =все пассажиры + кондиционер - то вообще загордитесь этим чудом китайского автопрома. Приятная ненавязчивая подсветка кнопочек на дверях как на дорогих авто. Панель приборов, расположенная по центру, совсем не напрягает меня как водилу со стажем на машинах с панелями перед рулём. Возможно это будет непривычно начинающим, т.к. они постоянно смотрят на панель, а не на дорогу и звук мотора. Дизайн этой машинки сделан под заказ в Италии, но максимально эстетично смотрится только в белом цвете. Даже в сером металлике хуже. Про синий и другие тёмные цвета просто промолчу. Итальянцы немного накосячили с дизайном, и установили задний номерной знак слишком высоко, но это одновременно и хорошо на грязной дороге. Сначала я не хотел белый - просто все советовали, а я повёлся, и. не жалею. Юркая, короткая, малый расход. Под мой рост (1.67) - самое то (смотрите фото). Но крышу помыть только со стульчика. Даже лобовое стекло протереть трудновато дотянуться до центра верха середины. Так что у кого типа моего рост - всё что больше будет напрягать. А кто выше 1.70 - машинка может оказаться маловата. Для моего роста - это типа как “сижу в джипе”, хотя до джипа этой машинке далеко, как до звёзд- НО За ЭТИ ДЕНЬГИ! - я готов смириться со многими "китайскими" чудесами. Я позиционирую эту машинку как "женская". Ей очень легко управлять - усилитель руля отличный. Боковые зеркала с подогревом и хорошим обзором, и регулируются они джойстиком на двери водителя как в стороны, так и по высоте - с ума сойти можно, понимая, что это авто невысокого класса! Хороший обзор дороги, хотя передняя левая стойка слегка закрывает обзор. Паркуешься по городу в любую дырку, где не влезает другая машина. Кондиционер справляется со своей задачей и когда едешь один, то не тормозит движок. Центральный замок с дистанционным управлением нормальный. В мороз подогрев "задницы" и “спины” передних сидений ващще добавляет плюсы. Заметил один положительный момент - в этой машинке не устаёшь в длительной поездке. Две подушки безопасности - одна в руле, а другая над бардачком в торпедо - конечно повышают статус этой машинки. В салоне по уму сделана подсветка - одна лампочка общая (от дверей) и по одной с отдельными кнопками для водителя и пассажира. Та, которая от дверей имеет плавный процессорный контроллер погасания через 3 секунды после закрытия дверей - это вообще шоковый прибамбас, для такой машины, но уровня элитных авто. Свет в салоне гаснет также и при повороте ключа в замке зажигания. Магнитола родная имеет хорошую чувствительность в FM диапазоне. Есть гнездо для флэшек, для проигрывания записанной музыки. Гнездо мини-USB находится под крышкой бардачка, и чтобы читать обычную флэшку потребуется короткий переходничёк на проводке USB – miniUSB, или Г-образный переход. По горному серпантину в Крыму ведёт себя безукоризненно. ABS вовремя отрабатывает. По снегу и гололёду ведёт себя устойчиво, что удивляет при её высоте, которая высоковата для узкой колёсной базы. Конечно после двухлитрового движка моей прежней машины - ехать по горному серпантину непривычно, со склона 10градусов с полной гружёной машиной катишься местами даже на второй и притормаживаешь, иначе слабый движок набирает обороты. Но в гору по серпантину идёт ловко, важно чтобы было более 3000 оборотов, и тогда появляется моща, при этом расход увеличивается до 12-15 литров. Если придерживаться высоких оборотов, то на 5-й передаче с подъёмом в 3 градуса скорость не падает. В горах по гальке или по гравию/песку не стоит преодолевать подъёмы выше 13 градусов - перед у машины лёгкий, и передний привод при таком весе не даст забраться на подъём. Я это хорошо почувствовал после своей заднеприводной двухлитровой машины, на которой такие подъёмы преодолеваются в сотню раз легче - так что не шустрите на этой машине. Сгодится для поездок по городу для умеренных в требованиях людей, спокойных, без адреналина, поездок на природу семьёй, и в магазин за хлебом. Езжу немного, в основном по делам или на природу, т.к. есть другой транспорт для постоянного передвижения. Заводится с пол-оборота хоть в мороз, хоть в жару +40. Но когда пересел на неё с моей Mitsubishi Galant, то оказалась неудобной коробка передач со слишком длинным ходом, хотя передачи включаются легко. По началу недовключал, но можно привыкнуть, особенно когда расход топлива в два раза меньше, чем на прежнем авто. В бортовом компьютере и на панели имееются функции парктроника. В моей машине не было этого модуля сразу, я его докупил отдельно + 3 шт датчика. Вся проводка+ нужные разъёмы, проложены для этого и просто подвязаны на скотче. Поставил сам. Блочёк устанавливается на 2 болта слева в багажнике под обшивкой через левую съёмную крышку. После установки и включения задней передачи на панели короткие сигналы до 30см, а после 30см длительно пищит и на табло написано STOP. Самое интересное то, что хоть в машинке и имеется "некоторый" ассортимент всех "китайских прелестей" - но о покупке не пожалел ни разу.

Знакомимся с китайским «псевдокроссовером» Chery IndiS

Китайский автомобиль на гоночном треке? Не верится? Но так и было — российское представительство компании Chery устроило премьеру своей новой модели IndiS на трассе АДМ «Мячково». Зато, пожалуй, это была одна из самых честных презентаций китайских автомобилей в России.

По сравнению с российской премьерой Chery Bonus полугодичной давности, инструкторы в «Мячково» отличались лояльностью и позволяли ехать по трассе без каких-либо ограничений скорости. А это значит, что у нас была возможность опробовать китайский автомобиль в режимах, близких к предельным. Но сначала расскажем о машине.

Chery IndiS — это переднеприводный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и «фартуком» из черного некрашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль построен на узлах и агрегатах компактной малолитражки Chery Kimo, которая, в свою очередь, ведет свою родословную от Chery QQ — китайского «клона» Daewoo Matiz. В России эта модель будет доступна с одним силовым агрегатом — бензиновым 16-клапанным 1.3, развивающим 83 лошадиные силы (название мотора — Acteco SQR473F), который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость по паспорту — 150 километров в час, разгон до «сотни» — пока почему-то не сообщается. Зато известно, что на каждые сто километров хэтчбек массой 1175 килограммов расходует 6,8 литра бензина в смешанном цикле.

Длина автомобиля составляет 3866 миллиметров, ширина – 1622 миллиметра, высота – 1638 миллиметров. Размер колесной базы достигает 2330 миллиметров.

Экстерьер Chery IndiS разрабатывался совместно с итальянскими дизайнерами из ателье Torino Design.

Багажные рейлинги на крыше способны выдержать нагрузку до 45 килограммов.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров.

Название IndiS компания расшифровывает как формулу «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» («независимость + индивидуальность + особенность = INDIS»). Chery позиционирует свою модель как кроссовер B-класса для молодых людей, независимых и легких на подъем. То-есть, любящих путешествовать, поэтому специально для «Индиса» будет выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступная и для российских потребителей.

Дизайн «Индиса» — на любителя, но в целом машинка получилась забавной — напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Похвально, что IndiS, как и Bonus, является самостоятельной разработкой компании, а не копией модели известного бренда.

На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, но ощущения качества нет. Особенно после детального знакомства: пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая, зато ее «аромат», как и в «Бонусе», не столь навязчив, как это бывает у других китайских авто.

На новой машине плохо закреплена обшивка центрального тоннеля.

Топорщится крышка перчаточного ящика.

Под передними сиденьями болтаются жгуты электропроводки.

Предостерегающие надписи не переведены на русский язык.

Светодиодная дуга на комбинации приборов – это всего лишь декоративный элемент. Бортового компьютера нет, есть часы, индикатор мгновенного расхода топлива, одометр плюс счетчик суточного пробега и счетчик расстояния, оставшегося до проведения первого ТО.

Разъем для «флэшек» находится в перчаточном ящике — неудобно.

Скажу сразу — мужчинам за руль этого автомобиля путь заказан. При росте метр восемьдесят мне пришлось отодвинуть водительское кресло до упора назад, но все равно удобно усесться не получилось. «Индис» — один из немногих компактных автомобилей, где сзади размещаешься комфортнее, чем спереди. По-крайней мере, если судить с точки зрения водителя. «Сам за собой» я уселся впритык, но если спереди сядет кто-то более стройный и миниатюрный, то на галерке будет достаточно просторно. С поправкой на размеры и класс автомобиля.

Езда на «китайце» — удовольствие не из самых приятных. Еще на старте я умудрился заглохнуть раза три, а коллеги — и того больше. Похоже, на нашей машине не был отрегулирован привод сцепления — диски входили в зацепление слишком резко, стоило только чуть ослабить усилие на педали. Особенно это мешало при заезде на «качели» - больше половины участников теста не смогли взобраться наверх с первой попытки. Но сцепление - это только половина проблемы. Вторая кроется в слишком слабом моторе.

Интерьер выглядит симпатично. Комбинация приборов находится посреди передней панели. Блок климатической установки с вертикальными «ползунками» похож на тот, что установлен в Peugeot 107 или Citroen C1.

IndiS явно проектировался под среднестатистического китайца, а не под «русского Ивана»: высокорослым седокам будет тяжело найти оптимальную посадку, а рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

Официально Chery IndiS заявлен как четырехместный автомобиль, но в салоне машины на заднем диване имеются три замка ремней безопасности, причем центральный пассажир довольствуется лишь архаичным двухточечным поясным ремнем.

Максимальный крутящий момент этого двигателя в 122 Нм развивается только при 3800 оборотах. На низах мотору катастрофически не хватает тяги, поэтому даже на ровной поверхности бесполезно трогаться на одном сцеплении без подгазовки. Разгон у машины так себе. Приходится постоянно загонять стрелку тахометра в правый сектор под аккомпанемент ревущего мотора и содрогающегося от вибраций кузова. Не прибавляет энтузиазма и переключение передач «расхлябанным» рычагом.

Но сделаем скидку на то, что «Индисы» перед тест-драйвом не прошли «обкатку» — как показывает наш опыт, динамические качества машин марки Chery улучшаются с ростом пробега. Тестовый «Бонус», например, стал живее откликаться на газ и резвее разгоняться только после трех тысяч пройденных километров.

Объем багажника составляет 275 литров. При сложенном заднем диване его объем увеличится до 1000 литров.

Сначала нужно снять подголовники, а затем сложить по отдельности спинку и подушку заднего сиденья, однако, ровной погрузочной поверхности все равно не получится.

На багажной двери «Индиса», как и в «Бонусе», отсутствует кнопка электрозамка.

Открыть его можно кнопкой на брелоке.

Либо с помощью рукоятки тросового привода возле водительского кресла.

В отличие от Chery Bonus, в багажнике «Индиса» есть лючки для доступа к лампам задних фонарей.

По трассе в Мячково я специально двигался по «неправильной» траектории и не так как учат на курсах спортивного вождения: ехал с ошибками, заламывал крутые повороты, не сбавлял газа перед виражом, чтобы понять, как поведет себя автомобиль в нештатных ситуациях. Самая большая беда «Индиса», как и нашего «Бонуса», это пугающие крены в поворотах. Не добавляет уверенности и «мягкая» китайская резина Champiro 128 GT Radial 185/65 R15 — уводы начинается слишком рано. Вместо того, чтобы поворачивать, «Индис» на подмятых боковинах начинает выскальзывать наружу поворота. Про чувствительность и «обратную связь» рулевого управления умолчим — требовать от такой машины выдающихся результатов было бы странно. Зато корма «не обгоняет» нос автомобиля, хоть за это спасибо.

На трассе также предстояло выполнить «лосиную переставку», с которой IndiS справился, хотя руль пришлось энергично крутить на большие углы. Впрочем, конусы были разнесены слишком широко, поэтому коридор получился огромным для данного упражнения. Думается, что при более «короткой» переставке результаты были бы куда интереснее.

Но главное преимущество шасси «Индиса» — всеядность его подвески — раскрывается на плохой дороге. По крайней мере, на небольшом участке с искусственными ухабами и неровностями «внедорожный малыш» уверенно шлепал своими колесами, не сильно беспокоя пассажиров тряской и ударами.

Заявленный дорожный просвет составляет 180 миллиметров.

Как и в случае с «Бонусом» нижняя часть у IndiS открыта всем ветрам. Масляный поддон двигателя находится в уязвимом месте. Вся надежда – лишь на выступающие элементы подрамника, которые прикрывают распорки нижних рычагов.

Как обычно, к любому китайскому автомобилю у нас есть два главных вопроса: что с безопасностью и надежностью?

Как рассказали официальные представители Chery, IndiS проходил краш-тесты по системе Euro NCAP на заводе в Китае. Однако в компании не уточнили баллы и звезды, которые получил автомобиль. К слову, на сайте C-NCAP, а это единственная более или менее авторитетная организация в Поднебесной, проводящая испытания, данные по этой модели отсутствуют. Официальный пресс-релиз гласит лишь то, что кузов автомобиля «изготовлен с применением высокопрочной стали», у него также имеются «зоны запрограммированной деформации, горизонтальные брусья в дверях для защиты от боковых столкновений и бампер, спроектированный с учетом безопасности пешеходов». Плюс, IndiS комплектуется двумя подушками безопасности и передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

По словам руководства российского представительства Chery, перед началом продаж IndiS успешно прошел испытания в нашей стране, в ходе которых автомобиль преодолел порядка 50 тысяч километров на топливе с нестабильным качеством. Отчет об испытаниях был отправлен на завод в Китае, где впоследствии были внесены соответствующие корректировки. Как известно, одна из сложностей, связанных с эксплуатацией китайских автомобилей в России — недостаток запасных частей у дилеров. Однако в представительстве Chery заверили, что с этим проблем нет — «гарантом стабильности» служит централизованный склад с комплектующими в подмосковном Домодедово. Активно развивается и сама дилерская сеть — на данный момент в стране насчитывается 87 дилеров.

Chery IndiS предлагается в двух комплектациях Basic (369 999 рублей) и Comfortable (389 999 рублей).

В базовой версии автомобиль оснащается ABS, фронтальными подушками безопасности, сигнализацией с иммобилайзером, гидроусилителем руля, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, радиоприемником со входом USB и двумя динамиками, багажными рейлингами на крыше и передними «противотуманками». В топовой комплектации ко всему вышеперечисленному добавляются CD-ресивер, еще два динамика, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, задний стеклоочиститель и литые диски.

После теста у меня остался один вопрос — не дороговата ли машинка? Ведь за те же деньги, за которые предлагают псевдокроссовер, можно купить Chery Bonus — куда более просторный и комфортный автомобиль.

Хэтчбек IndiS интересен внешностью кроссовера и более высокой проходимостью? Но у него нет ни полноприводной трансмиссии, ни вспомогательной «вседорожной» электроники, а на бордюры и «Бонус», хоть и с трудом, но заезжает. Козырять больше нечем. Видимо поэтому в компании не строят серьезных планов на свою модель — до конца 2011 года в стране будет продано около полутора тысяч таких хэтчбеков повышенной проходимости, а в 2012-ом продажи вырастут, максимум, до восьми тысяч экземпляров.

Тест Chery IndiS: бюджетный кроссовер – конкурент Lada Kalina

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

В Европе уже давно в моде эксперименты над созданием «псевдокроссоверов» – обычных легковушек, которые наряжают в пластиковый обвес и иногда увеличивают клиренс. Причем чаще всего ни о каком полном приводе и речи не идет. По такому принципу, к примеру, сделаны отсутствующие у нас Skoda Fabia Scout или Volkswagen CrossPolo. Пустующую в России нишу компактных автомобилей с кроссоверной направленностью решила занять китайская Chery с моделью IndiS. Знакомить со своей новинкой Chery решил на автодроме Мячково. Видимо, это должно было продемонстрировать, что IndiS не боится ни крутых виражей, ни высоких скоростей.

Как разъяснил название новинки Геннадий Павлов, глава российского офиса Chery, IndiS означает independence (независимость), individuality (индивидуальность) и special (особый класс).

При взгляде на IndiS сразу угадываются черты субкомпактного хэтчбека Kimo/A1, дальнейшего развития QQ. Правда, здесь кузов универсал, побольше габариты, да клиренс достаточно большой – аж 180 мм. IndiS позиционируется как автомобиль для неидеальных российских дорог, поэтому у него неокрашенные бамперы, дорожный просвет в 180 мм, пластиковые накладки на крыльях. В городских условиях на руку должны играть компактные габариты. Однако высокий и узкий кузов сразу вызывает скепсис: насколько устойчивым этот автомобиль окажется в поворотах?

Зеркала и ручки дверей не окрашены, ручки задних дверей расположены необычно – вертикально. Багажник открывается только после нажатия кнопки в салоне – не слишком удобно, если подходишь к машине, скажем, с пакетами из магазина. 275 литров полезного объема – не слишком много для кроссовера, пусть и компактного, но при разложенных задних сиденьях объем можно увеличить до 1000 литров. Дачникам придутся по вкусу релинги на крыше, способные выдержать 45 кг.

Салон максимально аскетичный, но довольно уютный, выполненный в светло-серых тонах. Сзади достаточно просторно будет лишь двоим. Центральная консоль проста, как пять юаней: все рычажки дешевенькие и легкие, из тоненького пластика. Приборы расположены по центру, под лобовым стеклом: слева – маленький тахометр, справа – указатели уровня топлива и температуры. Модное решение – цифровой спидометр, над которым бегает линия электронного тахометра – выглядит весело. Недостатков в дневное время этот экранчик не вызвал, на солнце не бликовал, но вот ядовито-синяя подсветка вряд ли будет комфортна для глаз в ночное время.


Удобную посадку подобрать не так просто, несмотря на регулировку рулевого колеса по вылету и высоте: то руки тянутся до руля, то ногам тесно. А рычаг механической коробки расположен слишком низко.

Под капотом Chery IndiS расположен 1,3-литровый двигатель мощностью 83 л.с. – не так много для автомобиля весом 1175 кг. С непривычки многие глохли – на низких оборотах моторчик совсем не живет, постоянно надо подгазовывать. Рабочий диапазон небольшой: только на 3500 об/мин начинаешь чувствовать, что к колесам наконец пошла тяга, как на 4000 жалобный вой двигателя заставляет в ужасе посмотреть на тахометр – что, уже красная зона?

К самой коробке претензий в принципе нет – с переключениями не промахнешься. С непривычки к длинноходному сцеплению можно рано отпустить педаль – машина дернется, но это вопрос практики.

На бюджетном автомобиле по трассе в Мячково ездить еще не приходилось. Естественно, на IndiS нет ни систем стабилизации, ни сложных подвесок: спереди McPherson, сзади полузависимая. Впрочем, автомобильчик неплохо справился с задачей: конечно, высокий кузов ощутимо кренит в быстрых поворотах, машину чуть сносит с траектории, но в городских режимах это вряд ли будет беспокоить водителя, тем более что мотор и трансмиссия не провоцируют на спортивные рекорды. Руль радует адекватной обратной связью.

Помимо трассы были предусмотрены такие «препятствия», как каменистая поверхность, эстакада и «качели» – ничего такого, с чем бы не справился легковой автомобиль. По неровностям, имитирующим высокие люки на городских дорогах, IndiS едет неплохо, хоть и немного потрясывая пассажиров в салоне.


Само собой, один из главных вопросов для китайского автомобиля – безопасность. Chery IndiS оснащается двумя подушками безопасности, ABS, системой электронного распределения тормозного усилия. Как сообщили представители «Чери Автомобили Рус», элементы конструкции кузова выполнены из высокопрочной стали, двери оснащены стальными противоударными брусами, позволяющими сохранить жизненное пространство в салоне при ударе. Краш-тест автомобиля, по заявлениям представителей Chery, был произведен в Китае в присутствии независимых экспертов из Англии по методике EuroNCAP, а его результаты положительные, однако видео краш-теста найти не удалось. Что касается ежедневной эксплуатации, то в рамках тестирования автомобиля IndiS проехал 50 000 км по российским дорогам, и не только в столичном, но и в других регионах.

Chery Indis предлагается на российском рынке в двух комплектациях: базовая стоимостью 369 999 рублей включает кондиционер, аудиосистему MP3/USB (без возможности проигрывания компакт-дисков), ABS, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. Комплектация Comfortable дополнительно оснащается CD-проигрывателем с четырьмя динамиками, литыми дисками, электроприводом и подогревом боковых зеркал, задними электростеклоподъемниками и стоит 389 999 рублей.

Ближайший конкурент Chery IndiS – пожалуй, Renault Sandero Stepway. «Француз» проигрывает по цене – самая доступная версия стоит 453 000 рублей – на 90 000 рублей дороже. Базовая комплектация не сильно отличается по набору опций, разве что есть еще подогрев передних сидений, зато мотор объемом 1,6 литра хоть и развивает практически те же 84 л.с., но едет намного бодрее и отзывчивее, а сам автомобиль более устойчив на дороге. Кроме того, схожими техническими характеристиками может похвастать и Lada Kalina. Пусть она и не пытается казаться кроссовером, но дорожный просвет у нее даже больше – 185 мм, а стоит российский автомобиль дешевле, даже в топовых комплектациях с ABS. Его топовая версия с кондиционером, полным электропакетом и аудиосистемой обойдется в 347 800 руб.

Chery Indis - 2013 - отзыв

Неплохой бюджетный авто, для тех, кто не хочет ездить на Ладе, но не способен купить простенького европейца

Не надо бояться китайские автомобили, нужно просто научиться их эксплуатировать!

После Лансера 1985 года, ладовских "четверки" и "шестерки", Москвича-214145 с рено-двигателем и совершенно потрясного Mitsubishi RVR I 1994 года захотелось новый, нулевый авто. Не отечественный, хотя в списке претендентов фигурировала Шеви-Нива. Вместе с тем нужен был компактный, экономичный, но вместительный авто. С внушительным клиренсом.

А импорт. Я не хотела Шкоду Октавию и уж совершенно не представляла себя в Матизе или Лифане Смайли. Мне нравится Сузуки Джимни, но дорог, зараза. Я облизывала брови, сидя в Рено Дастер, ну и черт с ними, с внушительными габаритами! Да, я перечитала все имевшиеся отзывы о Джили МК Кросс, но выглядит он, как будто китайцы его с помощью такой-то китайской матери на коленке лепили.

Индис, или как его называют индисоводы, Индеец (а у меня он - Медвед), выглядит тоже, мягко скажем, нетипично. Дизайн этого авто - одна из ярких и удачных попыток сделать эко-дизайн. Да, да, это такая славная, прикольная, немного неуклюжая Панда. Рассчитана она была, в первую очередь, на молодежь, у которой не шибко густо с деньгами, однако за рулем Индейцев я вижу людей самого разного возраста.

Цена вопроса: 410000 в 2013 году за новый авто из салона. Но у меня кредит.

Комплектация: из всего три - база, комфорт и комфорт-робот. Чем отличаются - доступно и просто объясняется на сайте [ссылка]. Я сразу отмела коробку-робот, т.к. признаю только классический автомат. Выбрала комплектацию комфорт на пятиступенчатой МКПП, которая от базы отличается наличием литых дисков, электроприводом задних стеклоподъемников, наличием usb-слота у магнитолы, дворником на задней двери и еще несколькими достаточно существенными мелочами.

Проблемы и особенности:

- очень жесткая подвеска. Передняя работает на пробой, однако у меня со временем "расходилась" и стала отрабатывать не так жестко. Многие, у кого руки из правильного места, просто меняют аммортизаторы;

- непредсказуемость в износе деталей и узлов. Есть масса владельцев, которые переднюю подвеску перебирали уже на 30000 км. Я, тьфу-тьфу, за 60000 с этой необходимостью еще не столкнулась;

- нежелание мастеров в ближайших сервисах браться за некоторые операции - в частности, замену ГРМ;

- безалаберное отношение мастеров официальных дилерских центров;

- завышенная стоимость плановых ТО у официальных дилеров;

- хлипкое фальш-дно из оргалита, которое я вскоре сама выпилила из фанеры;

- есть "детские" болячки, которые встречаются у большинства машин и "лечатся" у официалов бесплатно - перетирающийся шланг задней омывайки, попогрей, тормозные шланги, подушки двигателя. Под бесплатную замену авто пробивается по вин-коду;

- задняя дверь открывается только из салона;

- дорого везти из Китая крупногабаритные няшки в виде подножек, псевдо-кенгурина и т.п.;

- хочу полный привод. (а так он передний, но с этим вполне можно жить)

Плюсы:

- высокий клиренс (180 мм, как у Сандеро Степвэй, который тоже был в списке кандидатов);

- габариты (по ширине всего на 10 см шире Матиза, но при этом в Индисе гораздо просторнее);

- вместительный. Если разобрать задний диван, то два не шибко габаритных человека вполне могут заночевать в авто;

- регулировка руля по высоте;

- usb родной магнитолы спрятан в бардачке, да и сама магнитола - нестандартных размеров и конфигурации - не является привлекательной для автоворов;

- кондиционер, который у большинства европейцев идет только как допопция за дополнительные немалые деньги;

- подогрев передних кресел (правда, пришлось менять - бесплатно, по сервисной кампании производителя, заодно сменили обшивку кресел, которую я успела к тому времени испачкать. ). Знакомый китаец очень удивился, узнав, что в Россию эти авто поставляются уже с попогреем; на родине авто такого нет;

- эл. подогрев наружных зеркал;

- предусмотрены отверстия и проводка для подключения камеры заднего вида (в Китае и Украине эти авто идут уже с камерой; но проблем купить недорого на али или таобао и установить самостоятельно - нет);

- вменяемая стоимость запчастей и расходников;

- все-таки цена-цена-цена. Ну не купить в России за эти деньги что-то новое, более-менее приличное и в такой комплектации! (Лада не в счет. )

За те деньги, которые стоит этот авто, ждать от него комфорта Мерседеса или Опеля не следует. Индис - не идеал. Я, например, до сих пор мечтаю отреставрировать свой Лансер, которому уже 30 лет. Но это действительно нормальный автомобиль, которому место на дорогах! И в вашем гараже тоже, если вы хотите бюджетный, экономичный, прикольный, неприхотливый авто

Кстати, родной шильд автомобиля очень напоминает бентлевские "крылышки". А потому вызывает интерес и вопросы. Ну а я, без зазрения совести говорю, что это такой Х1. И совершенно не вру, потому что в Китае это Riich X1

С удовольствием отвечу на любые вопросы, потому что чтобы упомянуть все нюансы столь короткого отзыва явно недостаточно. Кто захочет почитать бортовик моего Медведа - ищите в Яндексе по запросу "Chery Indis Xióngmāo Во)".

Chery indiS

Отзыв владельца Chery indiS

Всем доброго времени суток! Решил написать свой отзыв об индисе, так как на улице часто подходят, интересуются автомобилем, поэтому решил, что может быть кому-нибудь будет интересно прочитать.. Живем мы в России, из этого надо пологать, что сейчас понабегут противники китайских автомобилей, и начнут всячески «троллить». Поэтому оговорюсь сразу же: я никому не навязываю своего мнения, а просто пишу отзыв.. Ведь некоторым из трамвая виднее, какая машина лучше)

Водительский стаж у меня не очень большой – чуть более 4х лет, но накатываю я очень много, в связи со своей работой. До индиса были ваз 2106 1997г, газ31105i 2005г, нексия 1999г, ауди80 b3 1988г. Хотелось авто поновее, посовременнее, покомфортнее, понадежнее и т.д. Денег было 330 тыс.. Приорететом покупки был кузов хэтчбэк/универсал, желательно левый руль, в комплектации авто должен быть кондиционер, ПЭП, эйрбэги.. Начал выбирать из бу иномарок: смотрели хонду фит, форд фьюжн, демию.. Но все не то.. Кто-то из друзей советывал взять с салона ВАЗ)) Кто-то наоборот отговаривал, не в коем случае не брать калинуприоругранту и т.д, даже с салона.. Мотивируя тем, что даже 6-ти летняя иномарка за эту цену намного лучше вариант..

Как-то проезжая мимо салона той же ЛАДЫ, решили с женой зайти глянуть, что все таки там могут предложить, и сколько это будет стоить.. Вообщем из того что нам хоть как-то подходила была лада калина хэтчбэк спорт почти в макс комплектации, почти за 400 000. Уже и не помню что входило в эту комплектацию, но запомнил точно, что так жутко воняло пластиком в салоне, скрипела сидушка, когда садишься вовнутрь, и дверь плохо закрывалась).. Вышли из салона, и чуть не бегом от туда побежали).. По счастливой случайности рядом находился салон китайских авто (чери, лифан, хайма).. Решили и туда зайти.. Сразу в глаза бросился индис! Очень привлекательная на мой взгляд внешность) Посидели, покрутили ручки, под капот заглянули, багажник открыли, салон разложли, вроде все понравилось.. Стояло 2 индиса в 2х комплектациях за 379000, и за 409000, отличаются они друг от друга тем, что в бедной комплектации нет литых дисков, CD проигрывателя (только мп3 и радио), 2 колонки вместо 4, электрорегулировка и подогрева зеркал нет, метелки на заднем стекле нет, и че-то еще по мелочам..

А вообще в максимальную комплектацию на механике входит:

-Радиоприемник, CD плеер с разъемом для MP3/USB
-4 динамика
-АBS (Антиблокировочная система тормозов)
-EBD (автоматическое распределение тормозных усилий)
-Дополнительный стоп-сигнал
-Фронтальные подушки безопасности: водитель и пассажир
-3-точечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем
-3-точечные ремни безопасности задних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня
-Травмобезопасная рулевая колонка
-Центральный замок
-Иммобилайзер
-Сигнализация
-Гидроусилитель рулевого управления
-Кондиционер
-Подогрев передних сидений
-Электрические стеклоподъемники (передние/задние)
-Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом
-Задние стеклоочистители
-Электрический корректор фар
-Антибликовое зеркало заднего вида
-Электронный спидометр
-Индикатор неисправностей
-Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
-Дистанционное открытие крышки люка топливного бака
-чип-ключ
-Легкосплавные колесные диски

Вышли от туда, поехали домой, обсуждали машинку, уж очень понравилось.. Особенно клиренсом 18см! Очень высокая.. Но понимали, что денег не хватает, а кредит брать не вариант, и так ипотеку платим))..

Вообщем проходит дня три, как раз прошел новый 2013 год, я продаю свою старенькую ауди, и остаюсь пешком).. И тут случилось такая неожиданная случайность, что я даже не поверил. Вообщем какой-то там знакомый моих родственников, как раз продает своего полугодовалого индиса и причем очень срочно! Вызваниваю брата, и мы едем с ним смотреть этот авто. Осмотрев сверху до низу я не нашел ни единого косячка, ни одной царапинки, очень чистый и ухоженный автомобиль. Пробег составлял 11200км, имелась сервисная книжка, машина была на гарантии.

На мой вопрос, зачем же он продает почти новый авто, да еще дешево (просил 310000 за индиса максимальной комплектации, и в подарок отдавал, комплект зимней резины на красивом белом литье на 15). Вообщем этот мужик объяснил это тем, что к ним переехала жить его старая мама, и они всей семьей не помещаются в индис, и он уже купил нового джипа - лифан х60.. Лифан и правда стоял в гараже, еще даже без номеров и в пленке..

Опустим формальности – вообщем к вечеру этого же дня, я стал хозяином своего Черика, заплатив 310000р. Пригнал домой машину уже ближе к ночи) Уж очень хотелось покататься по городу. Жена была в восторге. Поставил Индиса под окном (гаража у меня нет), и пол ночи выглядывал в окно, не мог спокойно уснуть. На нем хоть и стоит заводская сигнализация с ЦЗ и иммобилайзером, но например на удар она почему-то не срабатывает, а только на наклон кузова, открывание дверей.. Началась ежедневная эксплуатация Индиса)) Первым делом заехал в салон, поставили мне сигнализацию с автозапуском и о/с – Pandora (14000р вместе с работой), и установили защиту двигателя (2100р с работой).. После покупки через 2 месяца поехал к диллеру на ТО- 2 на 20000км.. Поменяли масла, фильтра, диагностику сделали, помыли и отпустили) заплатил 6300р.

Прошла неделя после ТО-2, и у меня перестал работать обогрев водительского сиденья.. Точнее спина грелась хорошо, а вот сама сидушка нет. Поехал к диллеру, посмотрели, сказали по гарантии заменят, но ждать нагревающий элемент больше месяца придеться.. Мда.. Вообщем ближе к лету придет).. За эти 2 месяца, пока ждал подогрев сиденья, накатал еще 9000км, итого 29000 на одометре, близилось очередное ТО и как раз позвонили, сказали что подогрев пришел, можно приехать заменить.. Прехал на следущий день к диллеру, отдал на ТО, цену запросили уже 7500р, мотивируя тем, что в ТО-3 входит и замена свечей, и замена масла в коробке с заводской минералки на синтетику кастрол помимо всего прочего… Вообщем через 4 часа забрал машину, подогрев поменяли, ТО сделали нормально, и решил я больше не ездить к ним.. уж очень дорого выходит «замена масла» мне.. Решил все делать сам у брата в гараже.. Если бы и были какие-то серьезные проблемы, то за 30000км они бы вылезли уже.. На данный момент намотал уже 40000км, очень часто езжу по области в командировки, и по выходным на природу люблю с друзьями выбираться.

Что можно сказать, машиной я даволен полностью, если честно не ожидал я от китайца такой надежности.. За все время пару раз перегарали лампочки… Да бывало сверчек на кочках где-то поскрипывает.. А! забыл написать.. Один не очень приятный момент.. По весне, наверно в середине апреля оттепель была, весь день проездил по лужам, а ночью мороз до -15 опустился.. Просыпаюсь утром, завожу машинку, а лампа АБС не тухнет.. Решил проверить, разгоняюсь, резко торможу – АБС нету.. Позвонил диллеру, записался на понедельник, а сам поехал к брату в гараж.. На яму загнали, и начали датчики на колесах смотреть, может отломил чего.. Вроде все целое.. Пока смотрели, машина в тепле отогрелась, просохла.. Завожу – ура! Абс потухла.. Оказалось проблема была в том, что намочил датчик на правом переднем, колесе, а ночью он заледенел и отказался работать..

Как сошел снег, стал часто с друзьями выезжать на рыбалку. Вот тут очень пригодился высокий клиренс. Конечно, не джип, но кое где пролазит отлично, в отличии от других машин.. Кстати сами китайцы назвали тип кузова – кроссовер) Скорее всего из-за пластиковых черных обвесов, и высокого клиренса.

За время моего владения можно сказать о нескольких фактах по поводу Чери Индиса:

-Максимальную скорость я развивал 161 км/ч, хотя на форумах пишут и о сказочных 180))
-Расход топлива замеряю всегда. Честные показатели – зима город 9,1/трасса 7,9… лето город 8,1/трасса 5,5 литров на 100 км.. Средний показатель примерно 7 литров на 100км.. Если ездить менее динамично, думаю и того меньше будет..
-За 40000км ни одной серьезной поломки (тьфу тьфу не сглазить)
-Качество заводских динамиков оставляет желать лучшего, поставил pioner 4 блина – сразу стало лучше.
-шумоизоляция могла бы быть и получше, но и так сойдет. На скорости 120-130 можно разговаривать не повышая голоса..
-Подвеска хорошая, надежная, но жестковатая! На мелких неровностях, таких как например трамвайные рельсы, кажется что едешь на квадратных колесах.. Зато на больших ямах или бордюрах, такая подвеска очень выручает.
-Двигатель 1,3 литра 84 л/с - очень оборотистый, и на низах очень не хватает мощности, приходится всегда подгазовывать, чтоб не заглохнуть.. Но давольно динамичный..
-К коробке никаких притензий
-Ближний свет с противотуманками освещает просто великолепно дорогу! А вот дальним я не очень доволен..
-Имеется регулировка руля по высоте.. А вот по вылету не регулируется.. А очень бы хотелось..
-Печка очень теплая, но почему-то на холостых очень медленно греется, а стоит поехать – через 5 минут в салоне жара.. Кондиционер холодит хорошо, но на трассе с ним оооочень трудно динамично ехать на обгонах..
Могу сказать одно: все чего я ждал, искал и хотел от этой машины – я получил.. Я не искал гонку, или мощный внедорожник, а искал экономичную, надежную, вместительную машинку, с современным комфортом и безопасностью. И с возможностью выезжать на природу. За эти деньги, я думаю лучший вариант не найти..
Вот вроде все… может чего забыл, напишу потом.. Отзыв писал первый раз, поэтому в этом деле опыта 0 )) Надеюсь кому-нибудь будет интересно почитать. Спасибо за внимание! Всего доброго!!

О Чери Индис

Компактный привлекательный кроссовер Чери Индис вышел на российский рынок в 2011 г. За все это время владельцы о Чери Индис отзывались по-разному - некоторые не могли нарадоваться своей покупкой, а вот некоторые выражали свое недовольство в отзывах. Приобрести данный автомобиль с расширенной комплектацией можно в несколько раз дешевле, чем японский или европейский аналог.

Дизайн

Просматривая фото данной машины в интернете, большинство автолюбителей наверняка хотели бы стать владельцами такой стильной и привлекательной модели. Над экстерьером работал художник итальянской фирмы Torino Design. В сравнительно небольшом кузове разместилась оптика, габариты которой похожи на крупный внедорожник. Независимо от комплектации автомобиля спереди бампер защищается пластиковой накладной. Высота кузова около 163 см и большие проемы дверей позволят с комфортом садиться в автомобиль.

Оригинальности дизайну придает расположение ручки на задних дверях. Благодаря высокой багажной двери обеспечивается низкая зона погрузки грузов. Автомобиль оснащен дополнительными рейлингами, которые обеспечивают дополнительное место для перевозки вещей.

О салоне

Внедорожник предназначен для трех пассажиров и водителя. Передние сиденья плоски, в них отсутствует боковая поддержка. Если пассажиры низкие, то отрегулировать комфортную посадку будет легко, но лицам с ростом выше среднего неудобства доставит короткая база.

Сзади удобство обеспечено только двум пассажирам, для третьего нет подголовника. О Чери Индис отзыв положительный обязательно оставят все ценители красивого интерьера. Гармоничная комбинация материалов обшивки передних и задних кресел вызовет у вас восхищение. Панель с приборами находится посередине, она достаточно информативна. Круглые формы всех элементов делают интерьер более изысканным. Несмотря на доступную стоимость, каждая деталь собрана качественно и аккуратно.

Достоин внимания вместительный багажник, объем которого составляет 275 литров. Большинство хозяев, оставляя отзыв о Чери Индис с фото , сообщают, что объем в действительности больше. Увеличить объем можно, сложив задние сиденья и максимально подвинуть передние. Но ровной площадки для погрузки вещей добиться все равно не получится.

Характеристики

Автомобиль оснащается одним силовым агрегатом, двигатель имеет всего 83 лошадиные силы и дополняется 5-тиступенчатой механической коробкой передач. При необходимости можно установить роботизированную КПП, но надо быть готовым к постоянным рывкам во время переключения передач. Кушает автомобиль немного - в городских условиях приблизительно 6.5 - 7 литров.

Подвеска прекрасно подходит для городской езды и незначительные неровности на дорогах она преодолевает. На таком автомобиле можно даже проехать по легкому бездорожью благодаря высокой мощности мотора и дорожному просвету. Если набрать скорость более 120 километров в час, то заметно ухудшается рулевое управление.

Комплектации и расценки

Несмотря на доступную цену, комплектацию машины нельзя считать скромной. Всего предоставляется два варианта комплектации. Если вы приобретете модель за 380 тыс.р., то получите аудиосистему с разъемом для флэш-карты и два динамика, подушки безопасности для водителя и пассажиров, ГУР и ABS, бортовой компьютер, который будет сообщать о всех неисправностях, система охлаждения, охранная система.

Если же вы остановите свой выбор на полной комплектации, стоимость которой 440000 р., то получите обогрев зеркал заднего вида, литые диски, обогрев передних сидений, аудиосистему с CD и 4-мя динамиками.

Отзывы об автомобиле в основном положительные. Многие владельцы думали, что с наступлением зимой сильных морозов, автомобиль будет приносить одни проблемы. На самом же деле он показал себя с лучшей стороны, в салоне не слышно никаких грохотов и помех. На бордюры машина заезжает с легкостью, поэтому проблем с парковкой также не будет. Недостатком является то, что багажник открывается из салона и качество ручек на двери не слишком хорошее.

В целом, автомобиль Чери Индис способен порадовать своего хозяина на дорогах. А теперь можете посмотреть видео от Бызово.ру о Чери Индис с пробегом.

Недокроссовер, перехетчбэк. Тест-драйв Chery IndiS


Chery Automobile Co. — одна из немногих китайских компаний, которая не копирует проверенные временем европейские или японские автомобили, а создаёт их сама. Ярким представителем такого подхода является её кроссовер B-класса IndiS. Как бы это имя не было созвучно с чем-то индийским, никакого отношения к экзотичной стране оно не имеет. Китайцы заложили в название три понятия: Independece + Individuality + Special, которые должны определить Независимость, Индивидуальность и Особенность. И если с последними двумя понятиями сомнений нет, то независимость кроссовера предстояло выяснить.

В первую очередь нужно отметить, что Chery IndiS, позиционирующийся как компактный кроссовер, по сути является переднеприводным хетчбэком с увеличенным клиренсом: 180 мм — очень неплохой показатель для такого небольшого автомобиля. В его основе лежит платформа Chery Kimo, который в свою очередь в предках имеет Chery QQ – китайский вариант Daewoo Matiz. Претензия на внедорожность подчёркивается маленькими свесами, неокрашенными бамперами, пластиковыми накладками на передних и задних крыльях. И нужно сказать — получилось достаточно удачно.

IndiS действительно очень компактен: длина – 3866 мм, ширина – 1622 мм, высота – 1638 мм, колёсная база – 2330 мм. Но внешне о нём не скажешь как о малыше, реальные размеры воспринимаются только при близком контакте. Заслуга в этом принадлежит итальянскому ателье Torino Design, которому китайцы заказывали разработку дизайна (там же разрабатывались и такие модели компании как M11 и Very). Самая главная деталь в экстерьере – просто гигантские фары, которые занимают практически весь стык крыла и капота. Остальное, скошенные передние стойки, рёбра на капоте и, плавное, затекание тёмного пластика, визуально расширяющие автомобиль, чёткие линии плеча и некий намёк на скульптурность на бортах, ненавязчиво создают образ современного утилитарного кроссовера. Ещё бросилась в глаза отстранённость задней части, которая как будто была приклеена к третьим стойкам для того, чтобы появился багажник. К достоинствам IndiS можно отнести вполне приличную кузовную сборку – зазоры между деталями не маленькие, но ровные, а все двери открываются и закрываются без проблем.

А вот к сборке салона, материалам, эргономике и прочему есть несколько замечаний. Несмотря на отсутствие запаха фенола, которым грешат некоторые автопредставители Поднебесной, пластик вызывает недоверие. Уж больно он жёсткий и хрупкий на вид – на рулевой колонке вокруг личинки замка было несколько заметных царапин, оставленных ключом. А что будет с этой пластмассой, если приложить небольшое усилие? Возникают вопросы и по сборке: детали имеют острые края, которые даже не пытались обработать после отливки, да и стыковка в некоторых местах оставляет желать лучшего. Разнообразием интерьер также не блещет – серый однородный цвет, и лишь на центральной колонке используется другая фактура. А вот обивка сидений вполне приличная, из комбинированной ткани, что создаёт образ… боковой поддержки.

И если уж речь зашла о сидениях, то хочется продолжить предположением того, что итальянцев в салон не пустили. Уж очень не европейские габариты читаются в коротких подушках сидений водителя и пассажира и узких спинках. Крупным людям спереди будет не очень комфортно. А вот сзади, наоборот – ширина подушки чуть больше, над головой много места, для коленей вполне приличный запас. Правда, при отодвинутом переднем кресле (диапазон его перемещения очень большой) негде разместить ступни… Всё это распространяется на двух задних пассажиров. Впрочем, IndiS и должен вмещать всего 4 человека, вместе с водителем.

В IndiS нужно знать ещё два рычага, которые отвечают за такие важные вещи как открытие бензобака и багажника. Эти рычажки расположены вдоль борта слева от водителя. Если такой способ открывания бензобака является нормальным и часто используемым, то доступ в багажник только таким способом вызывает сомнения. Получается, что при погрузке покупок нельзя открыть дверь из вне или вообще каким-то другим способом, кроме как из салона. В погоне за удобством инженеры заложили максимально низкий порог багажного отделения (что даёт ещё и экономию при создании одной детали, а не двух), из-за этого крышка получилась очень большой. Ничего страшного в этом нет, нужно просто учитывать этот фактор при парковке, благо, размеры автомобиля позволяют оставлять сзади достаточное для погрузки пространство.

Тестируемый Chery IndiS оснащен единственным для российского рынка силовым агрегатом – 1,3-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 83 л.с. Мотор серии Acteco, соответствующий нормам «Евро-4» – совместная разработка Chery и австрийской инжиниринговой фирмы AVL, и работает на 92-м бензине. Его, крутящего в 122 Нм при 3800 оборотах в минуту, хватает при обычном движении, но тяги в «низах» практически нет, и даже небольшое препятствие требует филигранной работы педалями «газа» и чувствительного сцепления, рабочий ход которого очень короткий. Попытка заехать на бордюр стала сложным упражнением, двигатель глох с радостной периодичностью – о какой внедорожности может идти речь?

Динамические характеристики не являются его коньком: максимальная скорость – 150 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд. С помощью ручной коробки переключения передач (рычаг КПП достаточно расхлябан, но поскольку переключение требует размашистых движений, ошибок с выбором передачи не происходит) набрать скорость получалось в абсолютно нормальном режиме, а вот при прохождении поворотов приходится сильно сбрасывать. Высокий центр тяжести и достаточно мягкая подвеска создают ощутимые крены кузова, и машину выносит с заданной траектории. Контроля над автомобилем не добавляет и «пустой» руль, не стремящийся возвращаться в обычное положение.


Мягкая подвеска с большими ходами (независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами сзади) позволяет достаточно комфортно передвигаться по пересечённой местности, не заставляет всех находящихся внутри вздрагивать от каждого камушка. Не передаёт неровности дороги и руль. Главное, что бы кузов не начал слишком сильно раскачиваться, а то придётся сбрасывать газ, что в свою очередь грозит остановкой двигателя перед каким-нибудь бугорком.

Отвечает ли внешность автомобиля его ходовым качествам – нет, не отвечает. Слабый мотор, отсутствие полного привода, отсутствие минимальной защиты на деле не подтверждают статус кроссовера. Всё-таки это хэтчбек или даже супер-компактный минивэн, который может позволить себе чуть больше из-за высокого дорожного просвета. Зато у IndiS есть два больших плюса: первый и основной – невысокая цена: базовая версия стоит в России 389 000 рублей. Комплектация «побогаче» с CD-плеером, 4 динамиками, элетроприводом на задних стёклах и боковых зеркалах, и лёгкосплавными дисками стоит 409 000 рублей, а совсем недавно появился вариант с автоматической коробкой за 444 900 рублей. Второе достоинство – ответственный подход к безопасности: автомобиль испытывался по методике EuroNCAP, оснащён АBS, дополнительным стоп-сигналом, подушками безопасности для водителя и пассажира и травмобезопасной рулевой колонкой.

Говоря о конкурентах, нельзя не вспомнить о той самой «Особенности», которую заложили создатели Chery IndiS в его имя. Автомобиль действительно очень тяжело с чем-то сравнить. По идеологии к нему ближе всего сегмент компактных кроссоверов, таких как Nissan Juke (от 700 000 руб.), Renault Sandero Stepway (от 489 000 руб.) и Suzuki SX4 (от 629 000 руб). Но они все явно дороже, «внедорожней» и могут предложить лучшую комплектацию. А в диапазоне 400 тысяч нет автомобилей с характеристиками IndiS.

И «Индивидуальность» и «Особенность» у IndiS присутствует вполне, а вот с «Независимостью» возникли некоторые ограничения. Получится ли у него двигаться в любом выбранном направлении, не сбиваясь в пути? С другой стороны, а может, ему это и не нужно? Может быть, ему достаточно сделать вид, а самому тихо, спокойно, не боясь колодезных люков, доехать из одного конца города в другой и припарковаться там, где другой бы просто не влез. А независимость проявляется не столько в возможности двигаться по дорогам без асфальта, сколько в состоянии души его владельца?

Плюсы:

  • Большой клиренс
  • Невысокая цена
  • Мягкая подвеска

Минусы

  • плохая эргономика салона
  • слабый на «низах» двигатель
  • при внешнем потенциале, полное отсутствие внедорожных качеств

Chery IndiS (данные производителя)

Габариты (длина / ширина / высота), мм:

3866 / 1622 / 1638

Колёсная база, мм

Снаряжённая масса, кг

Объём багажника, л

Количество дверей / посадочных мест

Двигатель, тип:

Рядный 4-х цилиндровый SQR473F

Рабочий объём, см³

Максимальная мощность, л. с.@об./мин.

Макс. крутящий момент, Нм@об./мин.

Трансмиссия

вариатор MultiDrive S

Тип привода

Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Читайте также: