Чери куку какое масло лить

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Масло для Chery Qq 1 поколение

С годами двигатель Qq стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Как заменить масло в двигателе Chery QQ6 (S21)

Приобретая Чери QQ6 (S21) с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Чери QQ6 (S21) только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Чери QQ6 (S21) с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Чери QQ6 (S21) сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Чери QQ6 (S21)

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Чери QQ6 (S21) на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Chery QQ6 (S21) стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Моторное масло для двигателя Chery Kimo

Chery Kimo – автомобиль малого класса, представленный на российском рынке с 2008 по 2015 год. В Китае модель дебютировала под названием Chery A1. В основе автомобиля лежала платформа от сити-кара Chery QQ (копия Daewoo Matiz), но со значительными доработками. В частности, была увеличена колесная база. Кроме того, пятидверный хэтчбек Kimo на фоне QQ отличался более «взрослым» дизайном. Дело в том, что к созданию кузова Chery Kimo приложила руку итальянская компания Bertone. На первом этапе российских продаж этот хэтчбек можно было приобрести минимум за 300 тыс. рублей. Позже цена увеличилась на 50 тысяч, и машина стала менее популярной. В результате продажи в РФ завершились в 2014 году. На отечественном рынке было реализовано всего 8100 экземпляров Chery Kimo.

Как часто производить замену масла в двигателе Chery Kimo

Замена моторного масла в двигателе автомобиля Chery Kimo должна составлять 10 тыс. км, если машина не испытывает больших нагрузок, которые обычно характерны для городских условий эксплуатации. При этом велика вероятность повышенного износа не только масла, но и компонентов двигателя – в результате его перегрева и сухого трения между деталями. Резкие старты и торможения в светофорных пробках, буксировка прицепа, непредсказуемые смены передач – все это сокращает срок действия полезных присадок, и в результате замена масла может понадобиться через 6-7 тыс. км.

Замена масла. Видео

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Chery Kimo

Несмотря на конструкцию 80-х годов (Matiz имел платформу Suzuki Alto 1982 г.), китайский хэтчбек выглядел достаточно современным и молодежным, а также обладал весьма функциональным салоном с достойным оснащением. К тому же, внутри производитель предусмотрел множество отделений для мелочевки. Еще отметим удобный багажник благодаря его низкой погрузочной высоте. Chery Kimo имел единственную комплектацию с 1.3-литровым мотором мощностью 83 л. с., агрегатированным с МКПП-5. В список оснащения входили противотуманные фары спереди и сзади, рейлинги на крыше, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные колеса, регулируемая рулевая колонка, бортовой компьютер, электрорегулировка стеклоподъемников всех дверей, центральный замок с ДУ, аудиосистема с MP3, кондиционер, системы безопасности ABS и EBD, а также подушки безопасности водителя и пассажира (2 шт.).

SQR473F 1.3 83 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 0W-40, 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Chery Kimo

Оригинальное

В качестве лучшего смазочного материала для двигателя автомобиля Chery Kimo можно порекомендовать любое относительно недорогое масло от хорошо зарекомендовавшего бренда: Valvoline, Роснефть, Лукойл, Mobil, ZIC и т. д. Еще важно обращать внимание на такой параметр, как вязкость SAE, от которой зависит текучесть смазочного материала. Если автомобиль ездит круглый год, тогда ему подойдет всесезонное масло с вязкостью 10W-40, 5W-40 или 15w-40. Если эксплуатация Chery Kimo проходит преимущественно зимой, тогда следует предпочесть масло 0W-30, 5W-30, 0W-40 или 0W-30. Для использования в летнее время владельцы Chery Kimo заливают 20W-40, 25W30 или 25W-40.

Неоригинальное

Помимо завода-изготовителя и типа вязкости, при выборе моторного масла, совместимого с двигателем Chery Kimo, еще важно учитывать допуск API. Например, для рассматриваемого автомобиля 2007 года выпуска подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами 10W-40 и API-SL, а для Chery Kimo 2014 модельного года рекомендуется синтетика с вязкостью SAE 0W-40 и допуском API – SM. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла:

Chery QQ. Кукушонок

Во внешности отличий от «узбека» немного: у QQ задние фонари опущены до бампера, чуть по-другому выглядит передок, увеличены арки, позволяющие устанавливать более широкие, чем у «Матиза», колеса. В остальном все похоже, а наружные да и внутренние размеры отличаются на миллиметры.

Внутри сразу бросается в глаза большое рулевое колесо. В этой комплектации усилителя руля нет. Задний диван удобней, чем у «Дэу». Места на нем не больше, зато подушку и спинку можно сложить в соотношении 40:60 или полностью.

Но главные отличия — в силовых агрегатах. И корейский, он же — узбекский, и китайский двигатели произошли от трехцилиндрового шестиклапанного карбюраторного мотора «Сузуки» 1980-х годов. Фирма «Дэу» увеличила рабочий объем, установила распределенный впрыск.

На «Чери» пошли дальше: еще увеличили объем — до 0,81 л и применили оригинальную головку блока цилиндров с двумя распределительными валами и двенадцатью клапанами. Коробки передач отличаются передаточными числами и главной парой — у QQ она короче.

ПОЛЕТАЕМ, КУКУШОНОК?

Конечно, и на ходу машину сравниваешь с «Матизом». Сходство далеко не полное: посредственная динамика, некоторая валкость в поворотах и склонность к заносу задней оси. К этим чертам добавляется неожиданно тяжелый, тугой руль.

Подвеска «Чери-QQ» жестче, чем у «Матиза». Плюс это или минус? С одной стороны, возросла энергоемкость, с другой — машина стала менее комфортной на мелких неровностях. Удары от колес более ощутимо, чем у «Дэу», приходят на руль и кузов. В сочетании с жесткими шинами это повлияло и на увеличение шума. Зато звук мотора, который в «Матизе» играет первую жужжащую скрипку, стал, как показалось, тише и благороднее.

Крутящий момент двигателя QQ выше, а его максимум — на более низких оборотах. В этом — безусловный плюс: для динамичной езды не нужно крутить мотор «до звона», да и передачи можно переключать реже.

КОЗЫРИ НА СТОЛ!

Конечно, можно считать «Чери-QQ» не копией, а вариацией на тему «Матиза». Хотя вариация эта настолько близка к оригиналу, что… похожа на копию. Главным козырем машины может стать, конечно же, цена. Немаловажную роль, очевидно, будет играть и быстрота развития дилерской и сервисной сетей. Сможет ли кукушонок из Поднебесной вытолкнуть старшего братца «Матиза» из гнезда? Каким будет исход узбекско-китайской партии, покажет уже ближайшее время.

Chery QQ — городской автомобильчик со всеми вытекающими из этого достоинствами и недостатками.

+ Тяговитый мотор, трансформируемый задний диван, кондиционер в базовой комплектации, обещана невысокая цена.

— Тяжеловатый руль, жесткая подвеска, неудобное управление наружным освещением, отсутствие заднего дворника.

Выпускается в Китайской Народной Республике предприятием Chery Automobile Co. Ltd с 2003 года.

Двигатели: бензиновые 0,8 л (52 л.с.) и 1,1 л (53 л.с.).

Коробки передач: механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая.

Ориентировочная цена в России: от $5500.

Тестовый автомобиль: 0,81 л, 52 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач.

Руководство по эксплуатации Параметры емкости и техническое.

Идентификационный номер авто-
мобиля (номер VIN) Chery QQ6
напечатан внизу канавки обода
спереди автомобиля (как показа-
но на картинке).

Номер двигателя

Номер двигателя SQR473F указан
на блоке двигателя со стороны
выпуска как показано на рисунке.

Номер двигателя SQR472F указан
на блоке двигателя со стороны
выпуска как показано на рисунке

Идентификационная

табличка автомобиля

Идентификационная табличка
крепится на поперечной балке ра-
диатора.

Объем топливного бака:

Бензиновый двигатель: 45 литров
Используйте только бензин соот-
ветствующего качества, который
содержит специальные очистите-
ли и другие присадки. Использо-
вание бензина низкого качества
может повредить двигатель. В
случае если качественное топли-
во временно не доступно, или
наблюдаются сбои в работе дви-
гателя, такие как тяжелый пуск,
нестабильная работа на холос-
том ходу или ухудшение ходо-
вых качеств, необходимо доба-
вить соответствующую присадку
при следующей заправке. Топ-
ливные присадки обладают свой-

Руководство по эксплуатации Параметры емкости и техническое.

Chery QQ6 (S21) Руководство по эксплуатации

Параметры емкости и техническое описание - 112

ствами, предотвращающими об-
разования ржавчины и налета, а
также чистят всю топливную си-
стему. Авторизованные Центры
CHERY располагают большим
запасом необходимых топлив-
ных насадок, прошедших испы-
тания на станциях Chery. Специ-
алисты Chery, которые разрабо-
тали методы использования при-
садок и способы предотвраще-
ния образования ржавчины в
двигателе, дадут Вам любую не-
обходимую консультацию по
этому вопросу.
При открывании крышки залив-
ного отверстия топливного бачка,
можно услышать характерное ши-
пение. Такое шипение – совер-
шенно нормальное явление, на
которое не стоит обращать вни-
мание.

Бензин без содержания
свинца (Октановое число
не менее 92)
Использование бензина с октано-
вым числом ниже 92 не разреша-
ется, так как может нанести серь-
езный вред двигателю.
Автомобили, оборудованные ката-
лизатором, следует заправлять ис-
ключительно бензином без содер-
жания свинца.
Для того, чтобы избежать ошибки
при заправке топливом, заливное
отверстие топливного бака имеет
специальную форму, пригодную
только для заправочного пистоле-
та с бензином, не содержащим
свинец.

Если по ошибке Вы залили
в бак бензин с содержани-

ем свинца (даже небольшое ко-

личество), не заводите двигатель,
поскольку свинец, содержащий-
ся в бензине, может полностью
вывести из строя катализатор. Ре-
комендуем связаться с ближай-
шим Авторизованным Центром
CHERY.

МОТОРНОЕ МАСЛО

Замена моторного масла

Chery рекомендует моторное мас-
ло следующего типа:
Моторное масло API SJ SAE 10W-
40 для двигателей серии SQR473F,
объем: 3,75 - 4,0 Л; API SF SAE
10W-30 для двигателей серии
SQR472F, объем: 3,5 Л. Ваш авто-
мобиль разработан под использо-
вания именного этого типа мас-
ла. Пожалуйста, придерживайтесь
этой рекомендации, чтобы до-
биться наилучшей работы двига-
теля.

Руководство по эксплуатации Параметры емкости и техническое.

Chery QQ6 (S21) Руководство по эксплуатации

Параметры емкости и техническое описание - 113

моторного масла

Центр продаж и технического об-
служивания Chery будет фиксиро-
вать даты замены моторного, в со-
ответствии с рекомендацией. При
дозаправке, уровень моторного
масла не должен превышать отмет-
ку МАХ на щупе. Авторизованный
центр продаж и технического об-
служивания Chery с удовольствием
поможет Вам, если Вам необходим
подробный совет или информация.

Не применяйте моторное
масло, которое не соответст-

вует приведенным выше услови-
ям и требованиям. Иначе воз-
можно повреждение двигателя,
что не будет рассматриваться как
гарантийный случай.
Не используйте присадки и сред-
ства по уходу за двигателем, не

разрешенные Chery. Такие при-
садки не только не являются не-
обходимыми, но также при опре-
деленных условиях могут повре-
дить двигатель, что не является га-
рантийным случаем.

Жидкости и масла

Пожалуйста, меняйте жидкости и
масла в соответствии с интервала-
ми, указанными в части «Уход и
эксплуатация».

Трансмиссионное масло

Механическая коробка

В качестве смазочного трансмисси-
онного масла для QR513MHA ис-
пользуйте синтетическое масло 75W-
90, объем – 1,8±0,1л. Для QR512 ис-
пользуйте синтетическое трансмис-
сионное масло 75W-90, объем – 2,1л.

Масло гидроусиления

Применяйте гидравлическое мас-
ло, соответствующее техническим
условиям Chery. Авторизован-
ный центр продаж и техническо-
го обслуживания Chery располага-
ет запасом масла Chery ориги-
нального производства.

Тормозная жидкость

Используйте тормозную жидкость
DOT4 и доливайте до отметки
MAX по мере необходимости.
Используйте только тормозную
жидкость, не содержащую пара-
фин.

Авторизованный центр про-
даж и технического обслужи-

вания Chery В условиях большой
нагрузки (например, при букси-
ровке или при долгой езде по
горной местности), тормозную

Руководство по эксплуатации Параметры емкости и техническое.

Chery QQ6 (S21) Руководство по эксплуатации

Параметры емкости и техническое описание - 114

жидкость следует менять одновре-
менно с заменой тормозных ко-
лодок. При вливании тормозной
жидкости следует соблюдать абсо-
лютную чистоту, поскольку ма-
лейшая грязь, попавшая в тор-
мозную систему, может привести
к потере тормозных качеств.

Охлаждающая жидкость

Используйте охлаждающую жид-
кость, соответствующую техниче-
ским требованиям Chery.

Жидкость для
стеклоомывателя

Наполните бачок концентриро-
ванной жидкостью для стекло-
омывателя, рекомендованной
Chery, и водой (1:20). При низких

температурах используйте, пожа-
луйста, зимнюю жидкость для
стеклоомывателя.
Пожалуйста, для получения пра-
вильной концентрации, обрати-
тесь к инструкции на упаковке.

Пустые канистры из-под мо-
торного масла и масляные

фильтры не следует помещать в
бытовые отходы. Пожалуйста,
воспользуйтесь услугами местных
служб по утилизации отходов.

Вес автомобиля

Пожалуйста, учитывайте вес

автомобиля, указанный в ру-

ководстве (при наличии) и не
превышайте допустимый общий

вес автомобиля, в противном слу-
чае это может ухудшить тормоз-
ные и ходовые характеристики, а
также привести к ДТП.

Собственный вес готового авто-
мобиля это вес, при котором ав-
томобиль пригоден к использова-
нию, включая охлаждающую жид-
кость, смазочные масла, напол-
ненный на 90% топливный бак,
инструменты, запасное колесо и
вес водителя (75 кг).
Полезная нагрузка это допусти-
мый общий вес за вычетом соб-
ственного веса готового автомо-
биля.
Дополнительные детали и эле-
менты уменьшают полезную на-
грузку.

Руководство по эксплуатации Параметры емкости и техническое.

Chery QQ6 (S21) Руководство по эксплуатации

Параметры емкости и техническое описание - 115

Параметры емкости (л)

Моторное масло (включая фильтр)

Серия SQR473F: 3,75 л.

Серия SQR472F: 3,75 л.

Механическая коробка передач (Ручная передача)

QR513MHA: 1,8±0,1 л.

Гидроусилитель руля

1 л. (ATF DEXTRON III)

Система охлаждения

SQR473F: 1,3Л: 6,5Л

SQR472F: 1,1Л: 6,0Л

Система очистки лобового стекла

Топливный бак

Бачок тормозной жидкости/масла муфты
сцепления

Руководство по эксплуатации Параметры емкости и техническое.

Chery QQ6 (S21) Руководство по эксплуатации

Параметры емкости и техническое описание - 116

Параметры массы

Масса снаряженного автомобиля (кг)

Разрешенная максимальная нагрузка
(включая пассажиров) (кг)

Разрешенная максимальная масса (кг)

Максимально допустимая
нагрузка на ось

Передняя ось (кг)

Пассажировместимость (Включая водителя) (количество человек)

Колеса и шины, Крутящий момент затяжки болтов колеса, Колесо

Chery QQ6 (S21) Руководство по эксплуатации

Параметры емкости и техническое описание - 117

Колеса и шины

Давление в шине
Давление холодной шины измеряется перед началом
движения (не забывайте измерять давление шины за-
пасного колеса).

Давление в шине (холодная шина), кПа

Контроль давления в шине
• Давление в шинах следует проверять минимум
один раз в месяц. Контроль давления в шинах край-

не важен, особенно при вождении на высоких ско-
ростях.
• Значения, указанные в табличке, касаются холод-
ных шин. При нагреве давление в шине немного
возрастет; поэтому снижать давление не требуется.
• Давление, указанное в табличке, вырастет на 20
кПа при использовании зимних колёс.
• Для удобства в определении значения давления в
шинах, на внутренней стороне дверцы топливного
бака прикреплена табличка, которая также содержит
значения требуемого давления в шинах.

Какое масло заливать в двигатель Чери Кимо

Масло в двигатель Чери Кимо

Линейка компактных автомобилей китайского производства Chery Kimo выпускается с 2007 года по настоящий момент. Однако на российском рынке была доступна лишь модель Чери Кимо А1, выпускаемая в кузове хэтчбека с 2008 по 2015 года и оснащенная атмосферным двигателем объемом 1.3 литра. Соответственно, подбирая моторное масло для замены в данном двигателе, автовладелец обязан обладать полезной информацией об их допусках, рекомендуемых автопроизводителем. Поэтому в данной статье вы получите четкий ответ на распространенный вопрос: Чери Кимо масло в двигатель какое можно заливать?

  • Бензиновые двигатели: SQR473F .

Допуски масла Чери Кимо

Допуск масла Чери Кимо

масло в двигатель чери кимо

Моторное масло для Чери Кимо 1.3

Единственный бензиновый мотор SQR473F, которым оснащали модели Chery Kimo A1, имеет объем 1.3 литра и работает на автомасле с допуском не ниже API SL. Что же касается оригинальной продукции, то автопроизводитель рекомендует масло Chery Motor Oil 5w40, идеально подходящее для данного мотора. При этом под данный допуск попадают и более именитые производители автомасляной продукции. Поэтому смело можно приобретать популярные SHELL HELIX ULTRA 5W-40 или TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.

Chery Motor Oil 5W40

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 10210301

Объем масла Chery Kimo

Примечание : Не исключает автопроизводитель и использование моторных масел с меньшей вязкостью, которые соответствуют допуску не ниже API SL.

Когда менять масло в моторе Чери Кимо

Техническое обслуживание автомобилей Chery Kimo, в процессе которого меняется и моторное масло, должно производится каждые 10 тысяч километров. Об этом говорит регламент автопроизводителя. Однако, не редки случаи, когда масло в моторе данной линейки приходило в негодность уже на пробеге 6-8 тысяч километров. Всему виной низкокачественное топливо и существующие проблемы с мотором. Поэтому настоятельно рекомендуем вам проверять масляный уровень, оценивая техническое состояние моторного масла, каждую 1000 километров пробега.

Как проверить уровень масла Chery Kimo

Проверить уровень масла в автомобиле Чери Кимо предельно просто:

  • прогреваем двигатель и даем ему остыть
  • находим под капотом масляный щуп и избавляем его от остатков старого масла
  • производим измерения

Если масло на щупе расположилось выше деления min, но ниже отметки max, то его уровень можно считать оптимальным.

Проверка уровня масла

Замена моторного масла Чери Кимо

Приобретя моторное масло, можно смело приступать к его замене в двигателе Chery Kimo. Для этого понадобятся инструменты, а также смотровая яма, эстакада или подъемник. Далее:

Какое Масло Лить В Робот Chery Qq

Какое масло наливают в робота Chery Qq

Сейчас авто, снаряженные механизированными коробками передач (механическими коробками передач), становятся все более пользующимися популярностью. Такие коробки соединяют внутри себя комфорт и удобство автоматической коробки, также экономию горючего, присущую механической коробке.

Принципиально осознавать, что механические коробки конструктивно идентичны с механикой, но требования к качеству обслуживания этих коробок несколько выше.

Под обслуживанием следует осознавать подмену масла и фильтров механизированной коробки. Дальше мы разглядим, когда и почему для вас необходимо поменять масло в механической коробке, какое масло для механизированной коробки для вас необходимо избрать, и как масло заменяется в механизированной коробке.

Робот-редуктор: особенности этого типа редуктора

Механизированная коробка. это та же самая «механика», но функции сцепления и переключения передач автоматизированы. Эта автоматизация стала вероятной благодаря наличию электрического блока управления (ЭБУ), также исполнительных устройств (гидроприводы, сервоприводы)

Типы сервопривода сцепления и сервопривода коробки:

  • электропривод (сервомеханизмы. электродвигатель и механическая трансмиссия передач);
  • гидравлический привод (гидравлические цилиндры, управляемые электрическими клапанами).

Режимы работы РКПП:

  • Автоматический режим (ЭБУ управляет коробкой с приводами);
  • Полуавтомат (ручной). Последовательное переключение с низкой на высшую передачу и напротив осуществляется переключателем коробки либо переключателем.

Идем далее. Что касается ручной передачи обслуживания, то в руководстве по хоть какому автомобилю есть нужная информация, которая позволяет обладателю автомобиля не только лишь верно управлять своим автомобилем, да и обслуживать его.

Более того, в случае с коробкой нередко можно повстречать утверждение, что агрегат не просит обслуживания и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике принципиально осознавать, что, хотя механизированная коробка является механической трансмиссией передач, нельзя сказать, что техническое сервис и ремонт таковой коробки подобны классической механической коробке.

Эта высочайшая цена обоснована ​​наличием стремительно изнашиваемых дисков сцепления, сервомеханизмов, гидравлических приводов, мехатроники (гидравлический блок) и т. Д. Это в особенности правильно для ботов с двойным сцеплением с подготовительным отбором (DSG, PowerShift, S-Tronic).

В то же время, невзирая на более высшую цена обслуживания этих коробок передач, стоимость автомобилей, снаряженных механической трансмиссией передач, часто ниже, чем если б автомобиль был обустроен «классическим» автоматическим вариатором либо вариатором вариатора. В итоге механизированные коробки пользуются все огромным спросом.

Когда и зачем нужно менять масло в роботизированной коробке

Как упоминалось выше, вы сможете отыскать в руководстве информацию о том, что коробка не просит технического обслуживания. На практике, если обладатель хочет избежать ранних поломок и прирастить срок службы агрегата, нужно поменять трансмиссионное масло и фильтры механической коробки.

Принципиально осознавать, что механические коробки (в особенности версии с двойным сцеплением) достаточно сложны из-за собственных конструктивных особенностей. В данном случае общий срок службы робота-бокса будет зависеть от того, как коробка работает подабающим образом и как высок сервис.

В то же время это следует учесть, если тс эксплуатируется в сложных и томных критериях (брутальное вождение, вождение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка томных грузов и т. Д.), В данном случае подмена масла интервалы должны быть дополнительно сокращены как минимум на 20-40%)

Еще одна подмена масла в коробке до истечения срока может быть связана с неуввязками, которые появляются во время работы этой коробки и требуют ее ремонта либо внепланового обслуживания.

Главные неисправности механизированной коробки:

  • чувство ударов / ударов при смене передач в режимах «D», «S», «M»;
  • возникновение сторонних звуков в коробке при движении автомобиля на низкой / высочайшей скорости;
  • появление вибрации в коробке во время движения;
  • отказ мехатроники (ошибки чтения при диагностике).

Часто в таких дилеммах повинна трансмиссионная жидкость. Дело в том, что многофункциональная роль масла в механической коробке:

  • остывание;
  • смазывание узлов и узлов коробки;
  • удаление загрязнений и маленьких частиц.

Добавим также, что в коробке с двойной сцеплением наличие мехатроники значит, что по сути масло у такового бота является рабочей жидкостью (по аналогии с автоматической коробкой). Проще говоря, жидкость под давлением подается через каналы гидравлической пластинки в пускатели.

Какое масло налить в коробку робота, сколько литров масла в коробку робота

Выбор масла для МКПП будет зависеть от нескольких причин:

  • модель и марка автомобиля;
  • год выпуска автомобиля;
  • тип коробки;

Обычно, синтетические либо полусинтетические масла употребляются в механизированных боксах, так как они более устойчивы к окислительным процессам и подольше сохраняют свои характеристики под воздействием механических и тепловых нагрузок.

Каждый производитель советует использовать только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля, для подмены в механизированных коробках.

Видео: Какое Масло Лить В Робот Chery Qq

  • Фольксваген. VAG ATF DSG рекомендуется для шестиступной ​​DSG с влажным сцеплением;
  • Рено. ELF RENAULTMATIK D3 SYN рекомендуется для механической коробки с одним диском сцепления;
  • Форд рекомендуется для механических коробок передач PowerShift. Castrol Transmax Dual 75W либо Форд 1 490 761.

Очередной принципиальный момент. количество масла залито в механическую трансмиссию передач. Количество воды для передачи в механизированную коробку обозначено в аннотации к машине. Не считая того, при самостоятельной подмене в гараже многие люди практикуют бухту точно того же объема, который был слит ранее. Потом уровень контролируется (по мере надобности уровень регулируется).

Замена масла для работы

Легко поменять масло в коробке бота. Процесс подмены масла в механизированной коробке фактически не отличается от подмены масла в обыкновенной механической коробке. Такую подмену масла можно проводить как на 100, так и без помощи других (при условии наличия нужных критерий и инструментов).

В аннотации по эксплуатации автомобиля производитель советует реальную механическую трансмиссию передач API GL-4 SAE 75 LV для механизированной коробки Тоета G, которая соответствует вязкости SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендуемый объем масла. 1,9 л. Для 6-ступенчатой ​​роботизированной коробки Королла объем масла составляет 2,4 литра.

Пошаговый процесс подмены масла в коробке бота смотрится последующим образом:

  • нужно прогреть коробку до подходящей температуры (нужно проехать автомобиль на 5-10 км, за этот период времени должна прогреться трансмиссионная жидкость);
  • установить автомобиль в яму, заблокировать либо поднять его на лифте (открытый доступ нужен под фронтальной частью автомобиля);
  • выключить движок, снять защиту бензинового двигателя автомобиля (нужно высвободить доступ к механической коробке);
  • откручиваем сливную коробку от коробки и заливаем отработанное масло в приготовленный контейнер (для работы нужен кольцевой гаечный ключ на «24»);
  • откручиваем крышку заливной горловины и затягиваем сливную пробку;
  • воткните шланг с воронкой соответственного поперечника в заливное отверстие;
  • налейте масло в заправочное отверстие (для вас необходимо доливать масло, пока оно не вытечет из заправочного отверстия);
  • завинтить крышку заливной горловины, защитить движок.

Даже в процессе частичной подмены (когда масло только доливается) следует избегать смешивания трансмиссионных масел различных производителей. Проще говоря, используйте только масло, которое уже залито на контрольной точке при доливе. Это дозволит избежать утраты нужных параметров масла, осадков, ненужных хим реакций и т. Д.

Какой результат

Видите ли, при эксплуатации автомобиля с механической трансмиссией передач обладатель должен держать под контролем количество и качество масла, заливаемого в коробку. Обычно, таковой агрегат нередко не имеет обыденного масляного щупа, в отличие от автоматической коробки.

В конце концов, необходимо подчеркнуть, что обладатели нередко неверно принимают механизированную коробку для автоматической механики, ссылаясь на аналогичную конструкцию. Практически, коробка должна быть в состоянии работать подабающим образом, а применяемое масло должно точно соответствовать техническим требованиям производителя механизированных коробок передач.

Как использовать механизированную коробку: "один диск" бот, предселективная механизированная коробка с 2-мя сцеплениями. советы

Автоматическая коробка PowerShift: устройство, принцип деяния. Достоинства и недочеты автоматической коробки PowerShift, которые нужно учесть при эксплуатации.

Как использовать передачу DSG и сберечь ресурсы, также продлить срок ее службы. Особенности механизированной коробки с 2-мя сцеплениями.

Устройство и принцип деяния механизированной коробки. Разница меж механизированными коробками передач и автоматической коробкой гидротрансформатора и вариатора вариатора.

Разница меж коробкой CVT и автоматической коробкой либо коробкой бота: главные различия меж коробкой CVT и автоматической коробкой, также механизированными коробками передач, такими как AMT либо DSG.

Как поменять сцепление на механизированной коробке DSG / S-Tronic. Признаки подмены, снятия и установки муфты DSG, калибровки и адаптации.

Чери Тигго. Именитый в Рф джип, один из ярчайших представителей китайского автопрома. Эта модель является прямым соперником другому «китайцу» в лице Lifan X60, и в то же время не уступает ему. Это также относится к услугам. Все же, некие процедуры обслуживания могут быть выполнены хоть каким, даже неопытным автомобилистом. К примеру, долейте масло в движок. Это одна из важнейших процедур, которая просит особенного внимания. Но выбор подходящей воды намного выше. С этим вопросом сталкиваются многие автовладельцы, которые не желают воспользоваться услугами дорогого корпоративного сервиса Черри. В этой статье мы разглядим более подходящие марки моторных масел, также характеристики для их, к примеру, Черри Tiggo с двигателем внутреннего сгорания 4G64S4M.

Нюансы обслуживания двигателя 4G64S4M

Объем воды, залитой движком, должен составлять 4,3 литра, потому для покупки воды в случае необходимости следует приобрести 5-литровую канистру. Что касается интервала подмены масла, то при начальном обслуживании он добивается 5 тыщ км. Во время предстоящей эксплуатации рекомендуемый интервал обслуживания для подмены масла составляет каждые 15 000 км.

Самые пользующиеся популярностью масла с хорошими параметрами:

Castrol EDGE 5W-40, Liqui Moly 5W-40, мобильный 1 ESP 5W-40, Ravenol VM SAE 5W-40, Titan Supersyn Longlife 5W-40, Titan Supersyn 5W-40.

Сейчас давайте разглядим рекомендуемые бренды с наилучшими параметрами вязкости на примере каждой модельной линейки Черри Tiggo T11, начиная с 2005 года:

«Китаец» старой школы. Выжил ли самый доступный для своего времени Chery QQ спустя 10 лет?

В 2008 году любая китайская машина на нашем рынке еще вызывала недоверие. Любое упоминание автомобильного бренда из КНР сопровождалось ехидными замечаниями про коррозию, недоступность запчастей, копирование дизайна, нехватку места в салоне и так далее. Как это нередко бывает, большинство недовольств звучало из уст людей, не имевших реального опыта эксплуатации автомобиля из Китая. После запуска в нашей стране завода Geely и распространения моделей этого бренда толки поутихли. А значит, можно поговорить о «китайцах» старой школы без предубеждений. Гомельчанин нонконформистски купил самый доступный для конца нулевых (среди новых автомобилей) Chery QQ и не собирается его продавать. Далее — его рассказ.

Chery QQ 2008 г. в. поставлялся с 3-цилиндровым мотором (800 см 3 , 51 «лошадка») и 5-ступенчатым «роботом». В комплектацию входили кондиционер (работает до сих пор, один раз за все время дозаправлял), гидроусилитель руля, ABS, две подушки безопасности, люк, полный электропакет с дожимами всех стекол, центральный замок с управлением с ключа, музыка с МР3, велюровый салон, литые диски (включая запаску). Вроде все. Опции для современной машины не запредельные, но и сейчас в бюджетном сегменте в базе вряд ли есть больше. А в то время у основного конкурента и прародителя этого экземпляра — Daewoo Matiz — не было вообще ничего из перечисленного, даже обшивкой на дверях служил голый металл.


История и ожидания

Первая владелица купила автомобиль новым в салоне в мае 2010 года за 20,9 млн рублей, что по курсу тех времен (2995 рублей за 1 доллар) составляло $6980. К примеру, мой Kia Ceed SW, купленный в то же время новым, в базовой комплектации стартовал с $19,5 тыс. Я купил эту «КуКушку» для супруги в 2012 году с пробегом 11 тыс. км за $5 тыс. И с тех пор, за 8 лет, она проехала еще почти 40 тыс., то есть в среднем по 5 тыс. в год. Именно для такого режима городской эксплуатации эта машина и покупалась. Нужна она была каждый день в любую погоду, желательно максимально безотказно и беспроблемно.


Идея покупки автомобиля для жены возникла в тот момент, когда я понял, что устал подстраиваться под ее график: отвезти на работу, забрать с работы, подвезти на фитнес, забрать детей из школы и сада и так далее. Решил дать ей в этом полную автономность. За год до покупки я купил дешевую учебно-тренировочную Renault Clio 1994 г. в., с двигателем 1,4 литра и АКПП. За год эксплуатации ничего криминального с ней в плане ДТП и получения опыта не произошло. Но я крайне устал от постоянных нюансов эксплуатации откровенно старой машины. Регулярно надо было что-то делать, менять, подкручивать, регулировать, подваривать. Спокойствия и автономности она не обеспечивала.



Траты и претензии

За все время хоть и не интенсивной по пробегу, но ежедневной эксплуатации были заменены: вакуумный усилитель тормозов (около $30 в 2013 г.), рулевая рейка ($120 в 2016 г.), генератор ($70 в 2018 г.), пара шаровых, диски с колодками (какие-то смешные деньги), аккумулятор, комплект ГРМ в 2019-м, ну и ежегодно масло с фильтрами. Вот, собственно, и все. Ну, еще два комплекта резины выбросил в прошлом году — совсем состарились.


Причем практически все запчасти, как бы смешно это ни звучало в случае с китайской машиной, я покупал оригинальные — даже рейку и генератор, не говоря уже о фильтрах. Дело в том, что цена на оригинал сильно ниже, чем на китайские аналоги под европейскими брендами.


Главная претензия к китайским автомобилям у белорусов — антикоррозионная стойкость. Как видим, за 12 лет с момента выпуска машина не превратилась в прах (дырок нет, пороги на месте, крылья не стали решетом), хотя она не видела ни гаража, ни регулярных моек зимой. Возможно, на стойкость повлияла неплохая обработка кузова от дилера. В 2017-м, на девятом году жизни автомобиля, мне, конечно, пришлось уделить внимание кузову. Уезжая в отпуск, оставил машину знакомому кузовщику «погонять жуков». Проблема была некритичная, но могла усугубиться, если бы я закрыл на нее глаза. При игнорировании, думаю, до сегодняшнего дня автомобиль мог бы не дожить без дырок. «Жуки» тогда, хоть и по одному, но уже начали появляться почти на всех элементах, кроме капота и крыши. Решил все устранить и покрасить эти элементы полностью (обошлось примерно в $350). Сейчас, спустя 3 года после процедуры, пару «жуков» снова появилось на крыльях и крышке багажника. Вновь придется устранять.


Да, машина не блещет управляемостью и комфортом подвески, раскачивает, не держит в поворотах. Но далеко не все водители вообще понимают, о чем речь, когда во время тест-драйвов перечисляются эти нюансы. Многим людям нужно лишь доехать из точки А в точку Б. Именно таким целям и служит этот автомобиль. Моторчик бодренько разгоняет легкую машинку в городском потоке, зачастую позволяя опережать его. Самостоятельно перебирает передачи, не требуя участия водителя. Да, «робот» допускает паузы в переключениях, как неопытный автомобилист. Но паузы эти можно убрать, отпуская газ в момент переключения и добавляя после, — как в «механике», только не надо дергать ручку и выжимать сцепление. «Робот» — это, собственно, и есть обычная механическая КПП, только с двумя сервоприводами. Один отвечает за выжим сцепления вместо водителя, другой — за переключение передачи. Вот и вся хитрость: дешево и достаточно надежно.




К разработке роботизированной коробки приложили руку те же итальянцы, что разрабатывали «роботы» для Alfa Romeo и Ferrari. Комплектующие — от Magneti Marelli и Denso. Опытных водителей «робот» может раздражать, но ведь он и не предназначен для них. Эта технология создана для новичков и людей, не вникающих в устройство машины, а таких на самом деле много.





Пару раз замерял расход от полного бака до красной лампочки — выходило в городе около 6,5 л на 100 км с работающим кондиционером. Хотя когда он включен, бодрость автомобиля заметно уменьшается, приходится прибавлять еще пару минут ко времени в пути. Для высоких скоростей и трассы эта машина не предназначена. Да, она едет и 100, и 120 км/ч, но мягкая подвеска, высокий кузов и большие обороты малокубатурного моторчика делают поездку некомфортной. Стихия «КуКушки» — город. До 60—80 км/ч она разгоняется очень бодро.

Не хочется никого агитировать, петь оды китайскому автопрому, но лично у меня поубавилось скепсиса по поводу надежности в целом и коррозионной стойкости автомобилей из КНР. Сейчас пора бы уже поменять машину на аналогичную, но на рынке нет новых микролитражек с АКПП по вменяемой цене. На мой взгляд, Geely с их льготными кредитами надо налаживать более широкую линейку сборки в Беларуси, а не выпускать три кроссовера близкой ценовой категории и один седан. А тот же Ravon R2 даже в средней комплектации с кондиционером стоит больше $10 тыс. — 25 847 рублей. Я не готов отдать такие деньги за него. По-моему, разумной ценой для городской машинки были бы $7—8 тыс. в эквиваленте.


Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Как поменять масло в двигателе Чери Тигго своими руками? Какое масло лить в чери тигго фл Масло моторное для черри тиго т11





Масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или через 10 тыс. км пробега.

Полезный совет:

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7 тыс. км.

Полезные советы:

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу. Слейте масло, а только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе)

Предупреждение:

Не сливайте отработанное масло на землю.

1. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован защитой картера двигателя. Снимите защиту картера.

2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя.


3. Выверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.


4. Слейте масло.


Предупреждение:

Будьте осторожны: масло горячее.

5. Вверните пробку.

Примечание:

Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.


6. Строньте с места специальным ключом масляный фильтр и рукой отверните его.


Полезные советы:

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отвёрткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и сместив его руками.


7. Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и руками заверните фильтр на место (без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.


8. Выверните и снимите резьбовую пробку маслоналивной горловины.


9. Затем залейте чистое моторное масло, более подробно здесь. Установите на место пробку маслоналивной горловины.


10. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 секунды после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Когда менять масло?


Согласно официальному регламенту замены смазочной субстанции в двигателе Чери Тигго, масло необходимо менять 1 раз в 5 000 — 15 000 километров активного пробега (1 раз в год). Однако по факту замена технической жидкости может потребоваться гораздо чаще. Факторы, влияющие на смену периодичности замены масла в двигателе Чери Тигго, являются следующими:

  • Увлечённость автолюбителя экстремальным вождением;
  • Климатические особенности и ландшафт местности;
  • Качество и срок годности применяемого моторного масла;
  • Состояние механизма и отдельных элементов двигателя Чери Тигго.

Признаками непригодности используемого в системе Чери Тигго моторного масла являются следующие явления:

  • Появление тяжёлого запаха гари и сажи;
  • Цвет технической жидкости изменяется до практически чёрного с ржавым оттенком;
  • Формирование осадка в виде склизкой взвеси;
  • Наличие металлических частиц в используемой жидкости;
  • Изменяется густота и консистенция технической субстанции. Моторное масло густеет, его первичная однородность и вязкость теряются;
  • Изменяется поведение автомобиля Чери Тигго на дороге. При езде явственно прослушиваются сильные шумы, машина вибрирует;
  • При запуске двигателя «вхолостую», мотор сильно шумит и треммолирует.

Качество используемой моторной смазки может быть проверенно посредством стандартного сравнения отработанной смазки с новой субстанцией аналогичной марки. В свою очередь количество используемого масла можно проверить при помощи щупа. Этот встроенный элемент высвобождается из контрольного отверстия, протирается от остатков смазочной субстанции и вставляется обратно. Затем щуп необходимо снова извлечь для проверки его мерной шкалы. Если уровень моторной смазки не достигает или находится на минимальной отметки, необходима срочная доливка рассматриваемой технической жидкости.





Герой мыльной оперы

При создании Чери КуКу 6 разработчики вдохновлялись округлыми линиями и постарались совместить в этом компакте миловидный дизайн, практичность. Однако на выходе получился довольно неопределенный продукт с сомнительными стилистическими решениями.


Например, кузов слишком одутловатый и закругленный, поэтому начисто лишен стремительности. Оптика головного освещения также организована в виде круглых блоков и выглядит, мягко говоря, необычно.

Выбор масла


При выборе субстанции для замены масла в двигателе Чери Тигго необходимо учитывать следующие параметры:

  • Модификацию двигателя транспортного средства;
  • Химический состав масла (синтетика, полусинтетика и минеральные жидкости);
  • Время года (от этого зависит уровень вязкости приобретаемой смазочной субстанции).

Для механизма Чери Тигго наиболее подходят синтетические жидкости с допуском по вязкости 5W30 и 5W40. К примеру, подойдут моторные масла G-energy 5w-40, Total 5W30. При выборе полусинтетики, уровень вязкости должен соответствовать ремарке 10W40. Объёмы заливки зависят от модификации двигателя Чери Тигго и являются следующими:

  • При замене масла в двигателе 1.6 Чери Тигго ФЛ — 4,0 литра синтетики;
  • В моторы объёмом 2 литра — 4,5 литров смазки.

Этапы замены масла в системе Chery Tiggo

Последовательность действий автолюбителя и все нюансы замены масла в двигателе Чери Тигго представлены в следующей пошаговой инструкции:

  • Подготовка к работе:
  • Расположение транспортного средства на эстакаде или над гаражной ямой. Машина должна располагаться строго горизонтально, без резких подъёмов или наклонов;
  • Подготовка инструментария. Для работы с двигателем Чери Тигго понадобятся такие инструменты, как любая сливная тара, заливочный шприц, наборы ключей и отвёрток, пассатижи. Согласно технике безопасности, рекомендуется работать в плотных перчатках (по типу строительных);

После того как мотор был заглушен, рекомендуется повторно произвести проверку уровня моторной смазки в системе Чери Тигго. Если жидкости недостаточно, необходимо долить недостающее количество смазки.

Замена масла в двигателе Вортекс Тинго


Идентичность процедуры обновления смазки в двигательном механизме распространяется на все легковые автомобили моделей Вортекс Тинго и Чери Тигго. В частности, в случае Вортекс Тинго, замена масла в двигателе производится по описанному выше плану действий. Абсолютное сходство данных процедур распространяется также на процесс выбора моторной смазки для транспортного средства. Индивидуальные особенности автомобиля Вортекс Тинго, а также подробная инструкция по замене масла предоставляется в эксплуатационной методичке, прилагаемой к данному транспортному средству.

Последствия несвоевременной замены


Основным последствием несвоевременной замены смазки в двигательной системе автомобиля является перегрев двигателя. Это обстоятельство может стать причиной следующих неисправностей и поломок:

Эти поломки требуют серьёзного ремонта и содействия профессионального автомеханика, а следовательно — серьёзных финансовых трат. Чтобы избежать этого, автовладельцу следует своевременно обновлять моторную смазку в двигательной системе Чери Тигго.

Замена масла в двигателе Тигго на сложная, но в отличие от предыдущего «тигренка» на ФЛ 1.6 л, место расположения масляного фильтра, собственно как и сам фильтр масла — изменены. Поэтому у владельцев Tiggo FL может возникать вопрос: «где находится масляный фильтр?» А по замене масла (сливу/заливу) все ясно и так. Поэтому в фото инструкции основной акцент делаем на то, как собственно заменить масляный фильтр в Чери Тигго ФЛ, а не на то как заменить масло.

Вам понадобится приобрести:

  • картридж масляного фильтра E4G16-1012040;
  • уплотнительное резиновое кольцо картриджа E4G16-1012031.

Отзыв Chery Kimo 1.3 (2008 г.)

Почитал тут отзывы о китайских авто и решил добавить и свою лепту о двух китайцах, которые недолгое время у меня были и сравню как я их с авто, близкими им по цене..

Помимо основной работы у меня есть хобби — покупаю чуть битые или же заброшенные авто, привожу в состоянии конфетки и продаю. И денег приносит и моральное какое то удовлетворение. Так вот… Купил я этой весной по совсем символической цене двух китайцев — Чери Кимо. Оба не на ходу, но об этом позже. До этого об авто из поднебесной знал только то, что они вообще существуют. И не более того. Ах да… Знал еще и то, что их потом хрен продашь, типо никому не нужны. Но так как ценник был на уровне классики жигулей образца 90-х — решил рискнуть.

Итак, договора составлены, отдал бабло-получил ключи и… два китаезы в придачу в виде недвижимости на асфальте.

Первый. Пробег 60 тыс., владелец красивая девушка блондинка. Классическая догонялка мордой кому то в попу — морда вдруг уменьшилась в размере где то в половину.

Второй. Без дтп, просто стояла на парковке одного из питерских бизнес-центров около двух лет. 2 года ее не сдвигали с места, не заводили и практически не открывали. Салон в плесени, толстый слой грязи, копоти и чего то еще по верху кузова, двери не открываются не то чтобы с ключа, а даже вручную — прикисли к кузову. Про тормоза и колеса я даже не пишу — встали колом, на эвакуатор затягивали ее волоком. Ну не суть.. Отзыв ведь не об этом?

У меня до этого на продажу было куплены две Калины того же года. Ценник на выходе у них фактически одинаковый, класс — тот же. Вот и буду их сравнивать.

Прошло пару недель — обе были восстановлены. И вот что меня удивило… Один из авто стоял в сырую (очень сырую) питерскую погоду под открытым небом два года. Я был морально готов к тому, что явно будут проблемы по электрике — авто то ведь китайское! Поставили аккум, после того, как смогли открыть двери и капот. Пару оборотов стартеров и двигатель завелся. И не просто завелся, а заработал ровно, как будто и не было этих двух лет! Стал смотреть электрику — все работало! Все, до последней лампочки и включая кондей. Вообще все! Профф химчистка и WD-40 доделали свое дело. Одета новая резина.

Второй Чери так же был сделан. Обошлось все навесной кузовней, которая вопреки репликам очень многих, кто на китайцах не ездил, по цене сравним с той же Калиной. Реальные ценники ЕвроАвто СПБ на эту весну — бампер передний 760 рублей, капот — 3000р, решетка радиатора оригинал 240р. , фара оригинал задняя — 1600р., передняя -2500.

Все, теперь за руль, смотреть, что за зверь такой китаец. Комплектация для Кимо полная — электропакет, кондей, две подушки. Первое, что понравилось — посадка за рулем. Просто обалденная, от такой машинки не ожидал. Очень удобно. Калине до такой посадки столько же, сколько дедушкиной копейке до этой же Калины. Двигатель в Чери 1.3, у моих Калин был 1.6. Странно, но Чери оказалась как резвее, так и тяговитее что ли. Приборка это отдельная тема — просто красиво. По подвеске — Калина лучше отрабатывает неровности, видимо для наших дорого создавалась. Черик на выбоинах сильно козлит и вообще некомфортно — подвеска длинноходная и при этом жестковата. Плюс тут Калине.

А теперь о главном — о сборке и качестве. Чери Кимо и Калина схожи по классу, и цене как в новом исполнении, так и виде бу. Чтобы очень много не писать — я приведу лишь один пример. Вспомните зеркала заднего вида заводские на девятках 90-х.. На «четырках» 2000-х… И на Калинах! У меня ощущение, что у них просто такая фирменная фишка переходящая по всем моделям. Болтающееся внутреннее зеркальце в красивом дизайне и как не настраивай его, через день снова будешь крутить. И в таком фирменном стиле сделана вся машина. Сыром? Наверное правильно было бы, если бы модели не было бы 30 лет. Да, модели.. т.к. Калина по сути та же зубилка образца 1984 года в новом чехле и подзакаченными опциями. Ощущение «недоделанности». Так вот в китайце этой сырости не было. Вообще. Все продуманно — кнопки, зеркала, которые настраиваются один раз и на год вперед, продуманно то, как нажимаются эти самые кнопки и рычажки — их усилие и мягкость. Есть такое выражение — «Авто, сделанное для людей». Вот к Калине оно совсем не относится. В одном китайцы пока сильно отстают — железо. Оно реально тонкое и быстро гниет. Вопрос безопасности открыт..

Что я вообще хотел сказать в этом отзыве, который получился больше похож на сравнительный тест? Когда я купил две Калины — я относился к ним вполне лояльно. Что еще можно ожидать за сумму например в 130-150 тыс. за 5-6 летний авто? По сравнению с той же девяткой — шаг вперед. Но когда сел в бюджетный китаец первый раз — просто охренел. Куда вбиваются АвтоВазом миллиарды зеленых? В разработку вот этого «чуда» на базе тазика образца еще 1984 года? Китайцы сделали за эти же деньги гораздо лучший авто в плане комфорта, уюта, продуманности и опций. Неужели при многомиллиардных вливаниях, поддержке правительства, 40-летней истории массового автомобилестроения, инженеров АвтоВаз не может перепрыгнуть хотя бы китайцев? Прилепили новые бампера, впихнули новые фары — и вот тебе новая модель — ГРАНТА! За 350 тыс. Круто!

А закончился тест драйв Чериков их продажей. Я, как и многие, у кого не было китайцев, был убежден — купил китайца — хрен потом продашь. Кинул я их на один известный сайт, одного за 140 тыс(синий), другого за 120(золотистый). И приготовился так с месяцок ждать. А вот нет… Синий ушел за один час. Я не ошибся. За ОДИН ЧАС(!). Второго забрали через четыре дня. Вот вам и неликвиды.

Машинами я остался доволен.. И у меня сложилось впечатление, что пройдет лет 10-15 и китайские авто встанут в один ряд с теми же Ниссанами, Киа и им подобными. История помнит, как относились к первым японским авто и как затем и к корейским (а они машины делать умеют?). Но вот какая история будет у АвтоВаза? За 20 лет рынка лучшее, что смогли произвести это Калина-Гранта, выкачав с бюджета миллиарды?

За эти 20 лет у нас в стране автомобили всегда делились на два лагеря. Иномарки — дорогие, недешевые в обслуживании, но удобные, современные, технологичные. И «наши» — недорогие, простые в ремонте, но морально устаревшие, ненадежные и просто неудобные. И так было 20 лет. А вот сейчас эта ситуация впервые может сломаться, если сломается стереотип отношения к китайским авто. Которые по цене занимают ту же нишу, что и «наши», но явно современнее, комфортней, надежней. Вопрос только во времени..

Читайте также: