Чери тигго 2 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2

Автомобиль Chery Tiggo 2 не продается в салонах официальных дилеров Chery.

Технические характеристики Chery Tiggo 2

Модельный год 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4200
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1570
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 420
Экологич. класс ЕВРО 5
Страна сборки Китай

Модификации Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1497
Мощность, л.с. / оборотах106/6000
Момент, Н·м / оборотах135/2750
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo 2 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1497
Мощность, л.с. / оборотах106/6000
Момент, Н·м / оборотах135/2750
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chery Tiggo 2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2, 2017 г

В общем, подходит скоро время 1 ТО, по общим впечатлениям: собрано добротно, ничего не брякает, не скрипит. Шумоизоляция Chery Tiggo 2 плохая в области именно арок, оттуда звук идет в основном. Установленные уплотнители реально защищают как подкапотное пространство, так и пороги, которые нуждаются в этом, поскольку достаточно широки. Кушает Chery Tiggo 2 в смешанном цикле 7.8 на 100 км Аи-92. По аэродинамике кузова — позволяет мотору 1.5 л уверено разгонятся до 100 км/ч, после уже для сильных ускорений не хватает мощи, также забрызгивает багажник и бока. Заводская защита картера необходима, но устанавливается так, что реально клиренс падает сантиметров на 5, то есть геометрическая проходимость приличная, но куда-то «забуриватся» походу легко сесть на защиту, хотя зима покажет

Достоинства : приятный дизайн. Функциональность. Удобство.

Недостатки : шумоизоляция арок.

Chery Tiggo 2, 2017 г

Так как Chery Tiggo 2 — это наш первый автомобиль, то сравнивать его поведение особо не с чем, до этого ездили только на учебных авто. По субъективным ощущениям Chery Tiggo 2 едет довольно стабильно и уверенно, но подвеска немного жестковата, на «гребенке» здорово трясет, но на рулевом колесе вибрация не ощущается. Ожидаемо слабый двигатель, он едва справляется с передвижением автомобиля, очень не хватает динамики разгона на светофорах. Жмешь педаль акселератора — обороты подымаются до 3000, двигатель ревет, но ускорение очень вялое, даже в режиме Sport. Шумоизоляция весьма посредственная, хотя при езде до 2500 оборотов двигателя практически не слышно. В основном слышно шум от колесных арок и от самих шин, хотя переобувка на более качественные зимние шины Nokian по субъективным ощущениям немного снизила уровень шума в салоне. Головное устройство весьма спорное, качество звука оставляет желать лучшего. Порадовал бортовой компьютер, панель приборов с обратным ходом стрелки тахометра никакого дискомфорта не вызывает. Заливаем 95-й бензин, расход по городу составляет примерно 9 литров на сотню.

Достоинства : дизайн. Удобный салон. Бортовой компьютер.

Недостатки : посредственная шумоизоляция. Жестковатая подвеска. Слабая динамика.

Chery Tiggo 2, 2018 г

Chery Tiggo 2 подкупает красотой своего двухцветного салона, вставки под карбон, на мой взгляд, тоже радуют глаз. Сидеть в машине приятно. Несмотря на мой рост 183 см больших неудобств я не испытал. На мой взгляд, немного не хватает обзорности зеркал заднего вида и довольно большое пространство ограниченной видимости создают стойки лобового стекла. Очень порадовали подрулевые переключатели. Гораздо более четкое включение, возможность регулировки паузы в прерывистом режиме стеклоочистителей. Гораздо более удобное включение трехкратного моргания поворотником. На Тигго 3 это включение какое-то невнятное, то недодавишь и поворотник не моргает вообще, то чуть сильнее придавишь, и рычажок уже фиксируется. Усилие, с которым надо надавить, уловить очень трудно. На двойке все без проблем, от легкого нажатия все срабатывает. Читая про Тигго 2 заметил, что многие ругают приборную панель. Лично мне стрелки, двигающиеся в разные стороны, никакого неудобства не доставляют. Все достаточно информативно и привыкаешь быстро.

Единственный косяк китайских дизайнеров — это расположение спидометра слева, а тахометра справа. Обычно руль чаще держишь левой рукой и получается, что как раз закрываешь себе показания скорости, а вот число оборотов, на которые не обязательно смотреть часто — все время перед глазами. Правда, бортовой компьютер в одном из положений дублирует точные показания скорости, и в принципе можно следить за скоростным режимом по показаниям БК. Порадовал дизайн дневных ходовых огней и вообще передняя и задняя оптика выглядят интересно и вполне достойно. Достаточно вместительный багажник. После Фокуса это очень заметно. Понравилась машина и на ходу. Подвеска чуть жестковата, но при этом очень классно отрабатывает ямки и мелкие неровности, которых на улицах Калуги и на дорогах области более чем достаточно. Зато жесткость подвески позволяет машине проходить виражи и повороты без заметного крена. Из отрицательных впечатлений стоит отметить жестковатую вибрацию двигателя на холостых оборотах и когда обороты сбрасываются ниже 1000. Интересно, это на всех Chery Tiggo 2 так или просто нам такой экземпляр достался? При работе двигателя на холостом ходу вибрация передается, например, на крышку капота или открытую дверь. Капот я вроде победил, чуть выкрутив резиновые упоры, но вибрация иногда напрягает. Посмотрим, что будет дальше. Время покажет.

Достоинства : внешность. Вместительный багажник. Практичный салон.

АвтоВАЗ или "китайчонок". Полный обзор Chery Tiggo 2

Многие у нас проклинают АвтоВАЗ, шутят про гиблое место. Но если не ВАЗ, то кто? Ответ очевиден – дешево только китайцы. Вы патриот? Прочитайте про творение китайцев для нашего рынка – Chery Tiggo 2. Готовы променять на него АвтоВАЗ XRay?

Пока китайцев искусственно сдерживают. До тех пор, пока они собирают машины у себя, в далеком Даляне, цена на Chery будет выше, чем цена XRay. Но стоит разрешить им сборку Tiggo 2 в России, как цена станет конкурентоспособной. И дело не только в Чери. Пусти в огород одного китайца, и в эту маленькую дырку в заборе устремятся другие. И все будут есть нашу капусту. А ВАЗу придет конец. Вы готовы с ним проститься ради лучшей жизни с китайцами? Посмотрим внимательно на конкретный образец.

Первое, на что обращаешь внимание – внешний вид. Тут сразу можно сделать вывод, что покупать хороших дизайнеров китайцы научились . На дороге пока не разглядишь шильдик и не скажешь, что едет китайчонок. Впрочем, без азиатских перегибов не обошлось. Если на оранжевом автомобиле нарядные оранжевые вставки в салоне смотрятся гармонично, то на белом, каким и был тестовый автомобиль понимаешь, что это перебор.

Нажимаю газ в пол на трассе. Двигатель долго рычит безо всякого видимого эффекта, а потом машина переключается на пониженную передачу и "шагает" вперед. Прыжок тигра? Нет, доведенного до исступления ботаника на уроке физкультуры. Сколько бы он не злился, а летит низко.

В целом, машина с таким двигателем и 4-ступенчатым автоматом не для обгонов. Недаром производитель умалчивает о времени разгона до сотни. По моим скромным измерениям получается около 17 сек . Измерения проводились в отсутствие пассажиров, а в баке было всего 10 литров бензина. Впрочем, мой вес сейчас 88 кг. Если бы испытания проводил производитель, то жокея подобрали бы поподжаристее и из салона выбросили коврики, а из багажника - докатку. Мой тест проводился на гарантированно хорошем бензине, заливал сам. При частичной загрузке автомобиля – полбака бензина, два взрослых, два ребенка и кот, время разгона до сотни увеличилось до 22 сек .

Днем в городе на Tiggo 2 вполне можно держаться в потоке. Но это не показатель, я и на Suzuki Jimny в потоке держался. Кстати, динамика очень схожая. Ночью недостаток прыти ощущается даже в городе. На трассе без вариантов: встал в полосу, не торопясь разогнался до разрешенных 90 или 110 км/ч и пили себе до конечной точки. Доехать до дачи можно вполне, ехать на юг затруднительно. Периодически приходится подруливать, кроме того, мешают вибрации, которые хорошо передаются на руль, да и кресло хоть и красивое, но не самое удобное. Установить его под себя затруднительно из-за ограниченности механических регулировок.

Расход по трассе около 8 литров на сотню, по Москве около 10 литров. Впрочем, если экономить, то можно уложиться и в 6 литров. При этом скорость не должна превышать 80 км/ч.

У Тигго 2 есть два режима Eco и SPT . Последний расшифровывается как "Спорт". Забавно, что по умолчанию машина встает именно в спортивный режим. Но на деле разницы между ними почти никакой.

Приятно удивила шумоизоляция . Она не на среднем уровне, а лучше, чем у большинства одноклассников-европейцев. На скорости 120 км/ч в автомобиле можно разговаривать почти не повышая голоса и не прибавлять громкость магнитолы. Лучше всего слышно натяжный вой двигателя. А вот аэродинамические шумы и дорожное покрытие почти не слышны. Уж не знаю, на каких дорогах испытывали свою машину китайские конструкторы, но получилось хорошо. В случае с европейцами или японцами всегда четко заметна разница – едешь по Европе – тихо, едешь у нас – шумно. А тут даже у нас шум ниже среднего.

Подвеска нам тоже сгодиться. На ровной дороге для компактного кроссовера совсем неплохо, на покрытии средней паршивости энергоемкости подвески хватает с лихвой.

Чери Тигго 2: отзывы владельцев 2017

Интерес россиян к автомобилям, выпущенным в Китае, растет: неизвестно, как обстояло бы дело, если бы не разыгрался очередной затянувшийся финансовый кризис, но факт остается фактом – объем продаж авто из Поднебесной увеличивается.

Чери Тигго 2 отзывы с фото

В тройку лидеров входят автомобили марки Cherry. Почему – помогут понять Chery Tiggo 2 отзывы владельцев 2016.

Чери Тигго 2 отзывы владельцев с фото

«Я – давний поклонник Cherry. Удалось поездить и на Тигго 5, и на «тройке». «Двойку» ждал с некоторым опасением: на тот момент уже начали появляться первые Чери Тигго 2 2017 отзывы владельцев, которые были противоречивыми. Но полагаться на мнение других, к тому же еще и незнакомых, людей не привык.

Наконец, автомобиль доставили в автосалон. Первое впечатление – выглядит забавно, молодежно. Сел за руль, и первое разочарование – сиденье не регулируется по высоте (не знаю, может быть, более дорогая комплектация включает данную опцию).

Однако удовольствие от езды с лихвой покрыло этот небольшой минус. В первый же день загрузились вчетвером в машину с друзьями, каждый из которых весил под сотню, и поехали в деревню. По трассе на скорости 110-120 км/ч машина шла, не напрягаясь. Вдвоем на заднем сиденье находиться весьма комфортно, но если залезть туда втроем, то точно станет тесно. Кроссовер, как и многие современные модели, подходит для четырех человек, включая водителя, хотя формально и рассчитан на пятерых.

Высокий клиренс (186 мм) и установленная защита крыльев и порогов позволяют более уверенно себя чувствовать на бездорожье. Когда впервые попал на гравийный участок, гонял по нему, наверно, минут 20: даже не верилось, что авто может настолько предсказуемо и внятно вести себя на подобной поверхности. Любые неровности на гравийной дороге проходятся без кренов, в повороты автомобиль входит уверенно. Еще одно достоинство – приемлемый расход, равный 7,2 литрам, если верить бортовому компьютеру.

В общем, если бы мне предложили снова купить Chery Tiggo 2, отзывы о которой не всегда соответствуют, на мой взгляд, действительности, я бы, не раздумывая, это сделал».

Chery Tiggo 2 отзывы владельцев с фото

«Не отношу себя к фанатам китайских машин, но ограниченный бюджет и желание ездить именно на новом авто, а не на подержанном, взяло верх. Созрев до приобретения «китайца», стал искать Chery Tiggo 2 отзывы владельцев 2017: конечно, нужно понимать, что любой отзыв, будь то плохой или хороший, не является стопроцентным отображением действительности, тем не менее, впечатление у большинства автовладельцев от пользования данным транспортным средством оказалось положительным.

Когда увидел машину вживую, внешний облик показался каким-то игрушечным, что ли… Но судить по внешности ни об автомобиле, ни о человеке не рекомендуется, поэтому, памятую о том, какими убедительными и внушающими доверие были отзывы владельцев Чери Тигго 2, записался на тест-драйв.

Внутри всё выглядит очень стильно и современно: обилие кнопок и различных крутилок (сразу понятно, что модель всё же выпущена в XXI веке). В салоне комфортно, если не набиваться туда под завязку. Большой минус для водителя – нет подлокотника! Это абсурд, ведь он отсутствует даже в максимальной комплектации!

Но зато к управлению претензий нет: оно отличное как на обычной сухой, так и на мокрой дороге.

Но вот мотор, такое чувство, что поставили из прошлого века: к сожалению, Чери Тигго 2 2017 года отзывы, напротив, говорили о том, что двигатель хороший, но мне так совершенно не показалось. После сотни разгоняться тяжело, приходится повышать обороты до 4000. То есть, на трассе надо сначала хорошенько думать и оценивать возможности, прежде чем идти на обгон.

Подвеска неплохая: на грунтовке не трясет, при езде по асфальту вообще сидишь как дома на диване. Шумоизоляция оставляет желать лучшего (кстати, не я один так считаю: просмотренные мною Chery Tiggo 2 отзывы владельцев тоже содержали жалобы на «шумку»).

Несмотря на ряд недочетов, моё итоговое мнение о модели положительное. Своих денег она явно стоит».

Чери Тигго 2 2017 отзывы с фото

«Предварительно изучив Chery Tiggo 2 2017 отзывы и убедившись, что покупаю не кота в мешке, отправился в автосалон. Остановился на комплектации Luxury на механике. Дополнительно приобрел сразу брызговики, а также установил защиту картера.

Двигатель на низких оборотах работает хорошо, но после преодоления отметки в 100 км/ч его мощь заметно ослабевает: всё же 106 «лошадей» дают о себе знать, и дальнейший набор скорости дается мотору тяжело.

В режиме обкатки расход составлял около 8,5 литров, потом снизился до 7,5, езжу на АИ-92.

Защита картера – вещь необходимая, но уменьшающая дорожный просвет примерно на 5 см: пока это никак не сказывается на качестве езды, но что будет зимой, сейчас сказать сложно.

С шумоизоляцией китайцы, к сожалению, подкачали: в салоне шумно, мне показалось, что основной шум проникает через колесные арки. Не нравится, что повторители поворотов, расположенные на зеркалах, отражаются в салоне, что постоянно сбивает (надо как-то приучить себя не обращать на это внимания).

Зато сиденья очень удобные: нравятся и по отделке, и по своей форме. Если бы был подлокотник, вообще бы всё было идеально, но по непонятным причинам конструкторы из Поднебесной решили сэкономить на этой опции.

На дверях обивка мягкая, приятная на ощупь, а на руле жесткая и грубая (по уму должно было бы быть наоборот). Бардачок маленький, места для телефона нет. Качество сборки радует: ничего нигде не скрипит, не люфтит и не дребезжит.

Видел Чери Тигго 2 2017 отзывы, где хвалили бортовой компьютер: полностью согласен, что создатели вложили в него часть души! Понравился и вместительный багажник.

В целом, в автомобиле есть как свои плюсы, так и минусы, но первых, безусловно, больше».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч


Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.

Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.

Что, как и почем ищем?

К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.

Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.

Ну а основная масса "двухпедальных" машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.

Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.

Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.

Классика жанра

Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

Chery Tiggo

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?

Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.

Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.

Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.

Новый Chery Tiggo 2 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Одной из главных новинок последней автовыставки в Пекине стал бюджетный кроссовер Chery Tiggo 2. У себя на родине автомобиль будет выпускаться под названием Тигго 3Х, из-за чего многие подумают, что это всего лишь рестайлинг «тройки», но это далеко не так.

Новая модель имеет свои интересные особенности, проявляющиеся в дизайне, а также относительно неплохой за свои деньги салон. Естественно, характеристики нового Чери Тигго 2 2020 года оставляют желать лучшего, но они все равно предпочтительнее, чем у некоторых конкурентов.

Чери Тигго 2020 года

Плюсы и все минусы Чери Тигго 2

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Chery Tiggo 2

Chery Tiggo 2 мы рассматривали именно как первый семейный автомобиль для начинающих автолюбителей. Он очень хорошо подходит на эту роль. Симпатичный псевдо-кроссоверный экстерьер, умеренный двигатель, не располагающий к гонкам и рискованным обгонам, коробка автомат для комфортного передвижения по городу, яркий цвет чтобы новичка было хорошо видно в потоке, вполне демократичная цена.

Машина с первых же минут притягивает взгляд. У нее есть харизма, какой-то ребяческий задор. Единственно, что мне не понравилось, так это отсутствие регулировки водительского кресла по высоте, возможно в более дорогих версиях он есть. На дороге машина ведет себя отлично, даже с учетом того, что в неё влезли пять тушек под 100 кг и ростом от 180 см, на трассе она шла 110 км/ч, даже не напрягаясь. На заднем ряде сидений было явно тесновато, но зато не пешком.

Авто с отличной управляемостью, вместительный салон, но маловат багажник. Достаточно экономичный, трасса 5-6 л, город до 10. Отлично держит дорогу за счет упругой подвески. Хороший автомобиль за умеренные деньги. За счет клиренса в 190 мм можно спокойно выбираться из снега, когда у дома не чистят дороги. Качество сборки на приемлемом уровне, особенно для китайской машины. Обзорность отличная. На высоком уровне фары ближнего и дальнего света, ночью на неосвещенной дороге можно даже не пользоваться дальним светом, за счет линзованой оптики.

Отзыв о Chery Tiggo 2.0 (136 л.с.) 4WD MT 2012 г.в.

Приветствую всех читателей! С момента покупки Chery Tiggo прошло около 10 месяцев. Не такой большой срок, чтобы написать объективный отзыв, но достаточный, чтобы определить основные достоинства, недостатки и особенности автомобиля.

До весны 2013 ездил на Хендай Соната 2005 г. 2л. МПКК. Прекрасная машина, самые лучшие воспоминания остались о ней. Машина была моего отца.

Требования к автомобилю буквально с каждым днем росли. В 2012 году мне было достаточно собственной Дэу Нексии, но в начале 2013 я даже не смотрел в сторону автомобилей такого класса.

Я начал мониторить рынок. Что я могу позволить за 550-600 тыс рублей? Из новых в списки кандидатов попадали машины уровня Хендай Солярис. Поездив на тест-драйвах Ниссан Альмера, Фольксваген Поло, Хендай Солярис, Киа Рио я четко осознал, что я не готов тратить 600 000 за машину, которая едет грустно и ничем не выделяется.

БУ автомобили с рынка было покупать рискованно по понятным причинам, поэтому этот вариант я тоже сразу отбросил в сторону.

После бесконечных поездок к 8 утра на работу сначала на метро, а потом на троллейбусе, я ускорился в поисках. Нужен был автомобиль, который будет возить меня на работу и обратно 1 год с минимальным обслуживанием не старше 2011 года. На следующий год я планировал сменить автомобиль на более дорогой.

Однажды я попал в салон китайских автомобилей и, с определенной долей недоверия к менеджерам, которые рассказывали как прекрасны эти производители, я решил, что китайцев тоже стоит посмотреть. Они стоили на 100 - 150 тыс дешевле аналогичных авто японских производителей и тем более европейских.

Так как один седан в семье уже был, то было принято решение искать нечто внедорожное. Коротко - либо японец 2004-2007 года, либо 2011 - новый китаец. С деньгами в руках и горящими глазами я в очередной раз начал следить за автомобилями, которые появлялись на ранке, чтобы успеть за хорошим вариантом.

Итак. С тяжелыми мыслями, сомнением в голове и серьезным выражением лица был куплен Chery Tiggo 2012 года, полный привод, МКПП. Автомобиль был принят в зачет в салоне Хендай за ix35 женщиной. Историю автомобиля проверил.

Заехал в сервисы Chery и получил список работ, которые проводились. На момент покупки пробег был 9 500 км. Считаю, что покупка очень удачная. На данный момент пробег 18 250. Осенью 2013-го была установлена сигнализация с а.з. Starline A91 и куплена зимняя резина Maxxis.

Впечатления

Машина достаточно большая, не откровенно огромная, но не маленький городской автомобильчик.

Двигатель: Объем 2 литра, австрийского производителя Acteco. Мощностью 136 л.с. Первое время я открывал капот достаточно часто. Каждое утро летом проверял уровень масла, так как мысли, что китайцы не научились еще делать, меня не покидали. Заводил авто и слушал, пока не прогреется двигатель, не появились ли новые звуки.

В итоге - уровень не двигается, звуков нет. Отлично. Все-таки это двигатель не китайской разработки. Успокоился.

КПП: 5 ступеней. Когда впервые сел за руль, то ход педали сцепления и газа были непривычны после Сонаты. Чувство, будто автомобиль управляет тобой, а не ты им. Но привык быстро и сейчас неудобно на Сонате.

Первая передача короткая, зимой оценил в полной мере, когда утром после снегопада нужно было выезжать из двора. Езжу осторожно, никогда не цеплял защитой. Просвет по цифрам в интернете 18 см. Если смотреть под машину, то он кажется огромным. Более чем достаточно для Сибири.

Также все лето наблюдал за работой коробки, будут ли изменения. Слушал звук переключения передач. С 1-ой на 2-ую слышал кратковременный звук зацепления шестерней, что мне не нравилось, и я многократно усиливал этот звук у себя в голове. Когда дал отцу попробовать, то он не услышал ничего сверхъестественного.

Почитав форумы и спросив в городе владельцев авто, то понял, что это всего лишь звук, который раздается при переключении передач. На Сонате тоже он есть, но просто совсем другой.

1 передача - трогаться с места + когда едешь по глубокому снегу из двора.

2 передача - разгон примерно до 40 км/ч

3 передача - разгон до 60-65 км/ч

4 передача - по городе еду на ней 60 км/ч.

5 передача - один раз ездил по трассе 100 км/ч. В целом сказать ничего не могу, так как 99% времени я в городе.

По городу 1 - 4 передача. Ходы короткие, в нужную передачу попасть легко. Даже могу сказать, что ошибиться в передаче невозможно.

Экстерьер: машина является копией РАВ4, Гранд Витара и подобных. Ничем особо не отличается, выглядит достойно. Когда люди узнают ее стоимость, то глаза их расширяются, и они начинают со всех сторон рассматривать автомобиль.

Интерьер: после кожаного салона в Сонате, салон Чери Тиго, естественно, кажется дешевым. Он и есть дешевый, но не скажу, что плохой. Сиденья удобные, посадка высокая. Из недостатков - видишь пробку над седанами и тихонько грустишь.

Девушка сразу сказала, что садиться в Чери ей удобнее, чем в Сонату, т.к. машина выше. Отдельное спасибо скажу подогреву сидений, но об этом в другом разделе отзыва.

Приборная панель и управление "фишечками" в салоне: все стандартно, читается легко. Днем и вечером не замечал никаких напряжений в глазах, чтобы прочитать приборы. Постоянно слежу за температурой, буквально каждую остановку и мимолетно поглядываю в процессе поездки. Эту привычку считаю полезной.

Отдельно напишу про индикатор количества топлива, который работает неадекватно ситуации. Единственное, что раздражает в автомобиле - это данная "конструктивная особенность". Не заезжал к дилерам, но возможно решение проблемы есть. Я просто применился и понял, как работает датчик топлива.

Когда бак полный - все нормально, стрелка на максимуме. Иногда может полностью упасть, будто топлива нет. Когда бак наполовину пустой, то стрелка уже не показывает реальное количество. Она раз в несколько минут двигается процентов на 20% от общей шкалы.

Самое интересное происходит, когда в баке остается около 10 литров. Особенно это тревожит мою девушку. Она с пассажирского сиденья видит, что стрелка лежит и горит лампочка, начинает переживать, что бензин закончится в пути. После остановки на светофоре стрелка поднимается на 1 деление и девушка относительно успокаивается, но в душе знает, что бензин все-таки может закончиться.

В сухом остатке - ездить так можно, но когда впервые сядете, то не пугайтесь, что бензин вытекает куда-то.

"Фишечки" в салоне: подогрев сидений - прекрасно! Два режима HI и LOW. Сначала включаю Хай, когда чувствую, что сидение набрало комфортную температуру, то переключаю на лоу. Одно из требований личных к выбору авто - наличие подогрева сидений. Греет спину отлично.

Кондиционер работает адекватно. Видимо, есть какая-то защита или алгоритм, который не позволяет его включить, когда зимой салон холодный. Что, мне кажется, есть хорошо. Включаю в тот момент, когда запотевает лобовое стекло. Кстати, проблем в этом направлении не ощутил. Пользуюсь обдувом лобового и в ноги.

Летом отлично охлаждает салон. Быстро и удобно. Стандартные три органа управления - температура, скорость обдува, зона. Было бы круто, конечно, с двумя зонами, но за такие деньги слишком.

Подогрев стекла 5-ой двери. Пользовался один раз, чтобы проверить, работает или нет. Работает. Необходимости в этой опции для себя не увидел.

Дворники выполняют свою функцию отлично. Для того, чтобы однократно запустить дворники, нужно отклонить правый рычаг вверх. Удобно. На Сонате, на кончике правого рычага управления находилась кнопочка, которую нужно было искать, чтобы протереть в моросящий дождь лобовое стекло. На Чери Тиго - просто потянуть вверх, никак не напрягает и не отвлекает. Молодцы китайцы.

Утром выпало немного снега. Один раз махнул дворниками, лобовое стекло очистилось не полностью. Со стороны пассажира остался не задетый слой снега примерно 10 см2. Оказалось, что в резинке просто застыл лед. Вышел, очистил - все отлично.

Печка работает хорошо, салон нагревается быстро. Есть блокировки сопла как центрального, так и со стороны дверей. На Сонате нет. Оказалось полезным. Почему не сделали Хендаевцы - не знаю.

Подвеска: никогда не ездил за рулем кроссоверов, поэтому опять же сложно говорить что-то интересное. Когда переезжаю трамвайные пути, дискомфорта не ощущаю.

Расход: по городу 10 - 12,5 л с прогревами зимой. Летом 10 - 11. Расход, конечно, не как у маленьких машинок - 6-7 литров, но машинка то совсем другая. По трассе 8,2 л. Ездил один раз этой зимой. Проехал 400 км. Скорость 80 - 100 в зависимости от дорожной ситуации.

Особенности: однажды вымыл авто зимой, о чем потом пожалел. Замерзли все двери, кроме пассажирской и багажника. А на работу ехать надо. Помимо этого, не смог открыться лючок бензобака. Залез через пассажирскую, когда машина прогрелась, то открыл водительскую.

После работы поехал на парковку Ауры (ТЦ в Новосибирске) и отогрел двери. Дотянул до заправки и эта история закончилась. Больше авто зимой мыть не буду, либо сушить сразу, открывая двери после мойки.

На морозе тяжело открываются задние двери. Возможно, это из - за мойки, которую я описал выше. Ими никто не пользуется - не вожу никого сзади. Думаю, что надо их тоже высушить. Отношу это к собственным ошибками.

Итоги эксплуатации: Резина - 18 тыс. Сигнализация - 14 тыс. ТО на 10 тыс - около 5, точно не помню.

Машину купил у женщины, поэтому были небольшие повреждения. Или не поэтому, возможно она была прекрасным пилотом, всякое бывает. Был треснувший передний бампер и царапина на водительский двери.

В один прекрасный момент погиб колпак запасного колеса. Покупать не стал, сделаю скидку при продаже. Говорят, что подходит от Шнивы. Оригинальный стоит 2,5 тыс. Для сравнения На РАВ4 около 10 - 12 тыс.

Машиной доволен. Когда люди зимой с лопатами на своих Витсах пытаются выехать из дворовой территории, я просто еду вперед с улыбкой на лице и теплом в сердце. Желаю успехов всем, кто использует Чери Тигго. И одобряю выбор тех, кто собирается приобрести Chery Tiggo.


Ничего не могу сказать - тойоту китайцы скопировали отлично! Слов нет - браво!

Но начнем рассматривать все в укрупненном и подробном варианте:

  • обивка автомобиля отвратительная - при малейшем прикосновении складывается, образуя ужасные зазоры, не говоря уже о качестве обивочного материалаЖ
  • диапазон регулировки руля оставляет желать лучшего - его собственно и нет! Что ты вверх руль поднимаешь. что отсавляешь его внизу - разницы практически не чувствуетсяЖ
  • задние сиденья как на шарнирах, да, не спорю - если не ставить под спинку заднего сидень, то оно раскладывается и значительно увеличивает багажник, но вопрос - почему такие плохие крепления?
  • самый главный китайский минус - машина состоит из пластика и фольги. Салон весь гремит, по моему мнению тест-драй машина не пройдет только по одному этому пункту - шум в машине ужасен. Про фольгу - в машинах этой марки очень страшно ездить, при ударе она складывается так, как будто действительно сделана из фольги, то есть безопасность минимальная. А если говорить о безопасноти, о том, что в машине ездить старшно, как говорится на российских дорогах "не ты, так тебя", так есть ли после этого смысл заглядывать автомобилю под капот? Я считаю, что нет.

Мое мнение - отвратительная "игрушечная" копия тойоты.

Достоинства:

  • дизайн
  • цена
  • частые поломки

Пишет этот отзыв несчастная жена. К сожалению, я не понимаю в автомобилях, поэтому опишу картину образно. Мой муж решил приобрести поддержанный автомобиль.Оказался это автомобиль Chery Tiggo - 2007. (На то время ему было 3 года. Не так уж и много.) Мой муж был в восторге. Двигатель 2.4. Разгонялся очень быстро. А это огромный плюс для мужа, т.к. он еще тот Спиди гонщик. Весь день он был довольный. Цитирую его слова: "Мужик продал очень дешево. (350000 рублей) Пробег маленький. Не ездил, т.к. была служебная. Все запчасти новые. Единственное масло поменять". Я еще думаю, что-то все хорошо. Поживем- посмотрим.

И вот началось. Уже на следующий день что-то, сломалось. Он говорит, как хорошо, что у китайцев дешевый сервис. Отдал 15000 рублей за ремонт. В следующем месяце опять такая же картина. И пошло, поехало. каждый месяц одно и тоже. Ежемесячно 10000-15000 на ремонт. В итоге вложил в нее 200000 тысяч рублей. Порекомендовала ему продать ее. Он отказался по той причине, что машина новая, поменял все что можно было. Не за что не продаст. НО потом, наконец то допетрил, что это будет длиться бесконечно и выложил на продажу. С горе по полам продали ее за 180000 тысяч. Объявление висело 1,5 года. Бедные наши нервы.

А сколько бензина он жрал. 15 литров. Муж работал только на машину.

Но есть конечно же и плюсы: дизайн, легкопроходимость, хорошо разгоняется.

Наконец то мы избавились от этого китайского чуда.))

Нейтральные отзывы

Достоинства:

  • хорошие авто
  • качество материалов, и цену они стали завышать

Неплохая тачка, сам тестировал этот автомобиль, стал намного лучше предыдущего, отечественному автопрому, конечно не сравнить ни с каким, даже с уаз патриот, может быть наша Лада x-ray выйдет на их уровень но хотя я очень сильно сомневаюсь. конечно братьям нашим, китайцам далеко еще до тех же японцев, корейцев, американцев, немцев, но нас они уже опередили в разы. Мне очень понравилось и подсадка и устойчивость на дороге, конечно качество материалов желает быть лучшим. Но в целом tiggo неплох собой, рекомендую смотрите тестируйте пишите отзывы.

Достоинства:

  • Не дорогая в обслуживании.
  • Не качественная лакокрасочное покрытие
  • подвеска не выдерживает наших дорог.

В общем автомобиль удовлетворил меня. Понравился просторный салон, удобные сиденья, которые регулируются во всех позициях, съёмные заднии сиденья, которые увеличивают богажное отделение. Приборная панель порадовала своей цветом и расположением приборов. Отличный современный дизайн. Единственное- это большой расход топлива по городу около 12 литров . В общем выносливый автомобиль .

Достоинства:

  • Цена
  • дорожный просвет
  • экономичность использования.
  • лакокрасочное покрытие кузова.

Купила "Тигрёнка" в 2008 в апреле. Год рождения декабрь 2007, последний выпуск АВТОРОТЕРА-Калининград. На данный момент пробег 135тыс. Можно подвести итоги. Масло, ГРМ и колодки как у всех, даже обсуждать не интересно. На 100 тыс плавно(предупреждая) накрылся стартёр, 110 тыс генератор. 130 тыс - перетрехнули (всю)подвеску цена ремонта с расходниками 20 тыс руб. И НАКОНЕЦ-ТО поменяла АККУМУЛЯТОР 6,5 лет . Опыт работы (не так давно) в автосервисе показывает, что долгая работа аккумулятора это не только, его бренд, самое главное это устройство (электрика, электроника) и сборка ВАШЕГО авто ! По кузову -КИТАЕЦ и этим всё сказано, ЛКП пошло, много сколов и царапин. В морозные зимы 2008 и 2009 г. заводилась с пол оборота. Тигга полностью себя оправдала. Советую ВСЕМ !

Этот автомобиль покупал мой папа, но ездили на нем мы все вместе. Покупали с салона. В принципе все в нем нормально,но. Через пол года эксплуатации (а ездить приходилось практически всегда по межгороду) все у него начало скрипеть, особенно задняя дверь багажника. Да и остальные двери тоже поскрипывали. А под капотом очень рано на мой взгляд для нового автомобиля стал свистеть ремень. И когда на улице идет дождь, то все боковые стекла почему-то вечно пачкаются, видимо с аэродинамикой что-то не то. А так в целом Тиго не плохой, ест мало, салон просторный, по крайней мере трое детей там вмещаются вполне комфортно))))

Достоинства:

  • дизайн
  • цена
  • шумоизоляция

Доброго всем дня,хочу написать про чудо китайского автопрома ЧЕРИ!

Первая машина была ваз 2108,1997 года-экспортный вариант.При покупке вложилась на подвеску и по кузову,зато проблем не знала 4 года,только масло и фильтра. Но годы берут своё и начала она мягко говоря гнить на глазах,продала. Купила такую же но посвежее,масло текло с неё ручьями,один сальник меняешь-второй течёт и так по кругу,надоело мне это дело, продала.

И тут начались раздумья,что взять.Денег не много,но жигули НЕТ. К тому времени я перебралась в Москву,соответственно пробки дикие и хотелось машину с кондеем.Вариантов на мои деньги было не много,старую иномарку не хотела брать,да и нужно было чтоб и запчасти были доступны по цене.

Чери тиго. прочитала кучу отзывов и начала ездить смотреть это чудо,искала исключительно передний привод,2.4,2007-2008 год.После просмотра двух мягко говоря убитых чериков остановилась на третьем. Как и хотетела,2.4,2007,передний привод,один хозяин,симпатичная и ухоженная .Покупка происходила в дождь и у чёрта на рогах! Всё оформили и в путь,только я тронулась с места как все стёкла в секунду запотели,как и что включить хрен знает,включила кондей ,вроде прояснился обзор но замёрзла как сволочь,как назло пробища нереальная,короче приехала домой перекрестилась.И так. владею этим чудом юдом уже год: пробег 120000тыс.

  • много места в салоне
  • не ломается(только сцепление поменяла)цена вопроса 3600р.
  • заводится с пол пинка даже в мороз.
  • Запчасти копеечные))
  • шумка *овно! ,ехать на ней в пробках тяжело(хуже чем на жигулях)устаю ужасно от сцепления на ней,
  • КПП *[ой],переключается тяжело,задняя втыкается раза с третьего.
  • Кондей если включить то хана,как будто за *опу её тянут.
  • Железо отвратительное. (низкая очень)Там где моя восьмёрка плясала ,тиго и в жизни не проедет.
  • Зимой езжу только в варежках и шапке,печка ужасная, не греет вообще .

В принципе машина нормальная,ездить можно.Лично мне тяжеловато,жизнь у меня активная,вечные разъезды москва-тверь,соответственно куча времени в пробках торчу.Чери тиго больше подойдёт человеку не куда не бегущему.

Когда то (шесть лет назад) мне посоветовали приобрести эту машину. Долго не раздумывая я её купил, ведь цена на то время для этого кроссовера была совсем низкая. И причем посоветовал её купить мне именно владелец такого же авто. Но долго на ней я не ездил, через три года купил более дорогой кроссовер. Но машина показала себя с приличной стороны. Было несколько мелких поломок, но стоили они копейки.

Положительные отзывы

Достоинства:

  • Достойный автомобиль
  • Нету

Данная модель автомобиля внешне выглядит очень стильно и богато, что очень сильно сыграет на вашу репутацию в коллективе. Данная модель машины имеет хорошие качества такие как надёжность стильность, комфортабельность, большой багажный отсек(некоторым понадобится), и в пути вы сможете насладиться хорошой акустикой звука.

Достоинства:

  • большой багажник
  • дешевые запчасти
  • дизайн
  • качество
  • проходимость
  • цена

Купили случайно. Очень удобный и комфортабельный. Везде проезжает. Запчасти не дорогие. Единственное ест 10 литров на 100км в городе, на трассе 6-7 л, но тоже смотря как давить на педаль. В авто все есть: стеклоподъемники все, люк, пассажирские сидения с подогревом, электрозеркала автоматические и с подогревом.

  • это только покраска автомобиля. краска сама отколупывалась и были ржавчины на дверях, порогах, но как рабочий авто и для дачника самое то!

Достоинства:

  • качество
  • цена

тачка просто класс ! накатал 76193 км очень удобная хорошо ездить по бездорожью, для меня машина не дорого . ездил на ней германию . обошлось без поломок. расход топлива маленький . ещё катался в казахстан . тоже без поломок обошлось . даже сейчас катаюсь на этой машине. я машину в ремонт сдавал только один раз и то из-за аврарии. одним словом машина просто улёт .

Купила Chery Tiggo в 2007 году 2.4 л - тогда продавали полный фарш. Ну поменяла задние суппорта в 2016, тормозные диски (можно было и не менять), потек правый амортизатор -поменяла оба (езжу на дачу почти по убитой дороге) расходники не считается, заливаю в движок масло Мобил на нем не экономлю, бензин 92. Машинка ни разу не подвела, удобная и вместительная с з/ч проблем нет пока.

Отзывы владельцев чери тигго показали, что модель этой машины, то что мне нужно. Недорогая цена, свободный вместительный салон, а это очень важно если у тебя в семье больше двух детей. Езжу на ней уже полгода и пока, никаких проблем не было. Надеюсь и дальше все будет отлично. Эта марка машины, как-будто создана для меня.

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России - до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные - внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина - износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата - чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой - из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» - перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина - попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Читайте также: